Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

ds-1
отправлено 28.05.08 00:22 # 401


Кому: NorDPanzeR, #398

> Твои верные читатели, отхуяренные в жопу черенком

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 00:23 # 402


Кому: NorDPanzeR, #398

> Ну смени наконец тему, все уже вдоволь насмеялись над расстрелами интеллигенции и наркозависимостью Познера.

Как только Сванидзе, Познер и Радзинский прекратят - так и я прекращу.


True Man
отправлено 28.05.08 00:25 # 403


Кому: AntiFreeze, #397

Ну на вкус и цвет, как говорится... Дебилизма не заметил... А даже если и так, у кого тексты на уровне, неужто у БГ? Рокопоп возьми, там вообще туши свет. Про розово-голубую попсу речь даже не веду.


Черный лев
отправлено 28.05.08 00:25 # 404


Кому: Сам себе

> Кому: NorDPanzeR, #398
>
> > Ну смени наконец тему, все уже вдоволь насмеялись над расстрелами интеллигенции и наркозависимостью Познера.
>
> Как только Сванидзе, Познер и Радзинский прекратят - так и я прекращу.

Гоблин - это ингибитор либерастов и долбоёбов в СМИ.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:26 # 405


Кому: AntiFreeze, #397

> дебилизм в текстах -караул просто

Надо им по-английски петь. Фанатов прибавится.


RedWolf
отправлено 28.05.08 00:27 # 406


Кому: str_elok, #367

[ржот]

А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!


aaabra
отправлено 28.05.08 00:28 # 407


Кому: 7gnomov, #400

> Да , но на приличном приемнике нормально -слушать можно было.

у нас Спидола была.

я не знал ни одного человека кто бы слушал - интересы были другие.

А первый раз с "откровениями" столкнулся в классе восьмом наверно. Впечатлительная одноклассница, чего начитавшись, на уроке литературы изрекла: "А вы знаете, что Кирова Сталин убил".

Она, кстати, потом сифилисом болела.


JHS
отправлено 28.05.08 00:30 # 408


Кому: Santey, #319

> У нас в Калининградской обл. у города Неман ,начинается строительство Атомной ЭС .
> Поздравления по поводу этого ,буду принимать как оскорбление.
> Не пойму одного: у нас что в РОССИИ газа,нефти для своих мало ?нас ведь не так уж и много осталось .

А что конкретно тебе не нравится? Атомная энергия - самая дешевая и экологически чистая. Боишься повторения Чернобыля? Так для этого во-первых, нужно сильно постараться, во-вторых, станции и системы безопасности нынче другие, ну а в-третьих, знаешь, сколько там всего людей заработало лучевую болезнь? 134, из них умерло 28. Да у нас в стране 100 человек в год от укусов собак помирает, а в авариях 35000 по стране ежегодно гибнет - не смущает, что в Калиниградской области автомобили завелись?


True Man
отправлено 28.05.08 00:30 # 409


Кому: ds-1, #405

А чего им по-английски петь? Их аудитория - Россия. А у нас вроде пока по-русски говорят...в основном. Если с прицелом на Запад, так это бесполезняк - затеряются в числе многих подобных команд.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:31 # 410


Кому: aaabra, #407

> Она, кстати, потом сифилисом болела.

Происки кровавой гэбни???


aaabra
отправлено 28.05.08 00:31 # 411


Кому: RedWolf, #406

> > А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!

не Тропилло? У него студия своя была.


Sergey-17
отправлено 28.05.08 00:32 # 412


Кому: aaabra, #394

> Как то вся эта антисоветчина мимо меня прошла.

Поверь - ничего не потерял. Правда, в результате можно было получить стойкий иммунитет к подобному жанру.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:32 # 413


Кому: RedWolf, #406

> А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!

А должность и звание?


Nomad NN
отправлено 28.05.08 00:33 # 414


Кому: Asya, #378

> "Киссы" гастроль отменили - мол, опасно ехать, не хотим рисковать своей шкурой.

Все прозаичнее. После теракта в Москве страховые компании, обслуживающие тур, отказались исполнять договор на прежних условиях (форс-мажор). Дело не в шкуре, дело в деньгах.


aaabra
отправлено 28.05.08 00:33 # 415


Кому: ds-1, #410

> Происки кровавой гэбни???

не, по стройбатовцам и по шабашникам шлялась.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:33 # 416


Кому: True Man, #409

> А чего им по-английски петь?

Потому что дебильные тексты на английском слушаются на ура!!!


Zwieback
отправлено 28.05.08 00:35 # 417


Можно оффтопик забадяжить? Тут значит пересматривал х/ф Падение Черного Ястреба, и заметил странные шлемы у тамошней Дельты. У Рейнджеров были обычные каски песчаного цвета, а вот у Дельты - какие-то странные тоненькие чОрные шлемы, на вид - пластиковые. Интересно просто, что за шлемы такие, и как хорошо защищиают от пуль и осколков...

ps/ В начале фильма был момент, где дельта-джыдай подстрелил сочного кабана, которого потом все дружно сожрали. Интересно - откуда там еще остались кабаны, при таком-то лютом голоде и почти поголовном вооружении местных.


Ayna
отправлено 28.05.08 00:35 # 418


МегаКамрад Линдеманн дает интервью:

Вокалиста группы Тилля Линдеманна расспрашивал обозреватель "Известий" Антон Помещиков.
- Удалось ли вам пообщаться с русскими музыкантами?
- Сейчас мы немного дружим с вашей группой "Ария". А я лично очень уважаю, нет, меня восхищает Высоцкий.
- Не возникало ли у вас идеи сделать с "Арией" совместный проект?
- Нет. Это очень интересная затея, но вряд ли реализуемая - мы постоянно катаемся по миру, находимся в турне. Но я слышал некоторые их песни, мне очень нравится песня "Арии" "Ветер в ночи".

Бонус для правильных камрадов:
Два мегакамрада сразу - Круспе и Кипелов (хотя насколько Круспе камрад - не знаю, честно говоря =) ).
http://img355.imageshack.us/img355/2502/19242341oq2.jpg


cranberry
отправлено 28.05.08 00:35 # 419


Кому: Santey, #319

> Не пойму одного: у нас что в РОССИИ газа,нефти для своих мало ?нас ведь не так уж и много осталось .

# А ты, прежде чем херню нести, произучай вопрос... Много интересного узнаешь. Чем тебе мирный атом не угодил - непонятно. Неужто так вставляет истерика "зеленых"?


Duke
отправлено 28.05.08 00:38 # 420


Кому: Ayna, #418

:)) там не Кипелов! НЕ КИПЕЛОВ!!!

Кстати, Юрич, "Ария" хоть и появились после 82-го, но по возрасту они тебя старше каждый года на три.


Maxud3
отправлено 28.05.08 00:39 # 421


Кому: Goblin, #386

> Но где про бензин - уже не вставило, нет.

Но клип забористый!


sunstalker
отправлено 28.05.08 00:39 # 422


А ведь скоро и MetallicA в Петербурге!!!


True Man
отправлено 28.05.08 00:39 # 423


Кому: ds-1, #416

Вот Дима Билан по-аглицки и запел.


axsm
отправлено 28.05.08 00:39 # 424


При просмотре фотографии, и прочтении двух последних строк, катался по полу от хохота как умалишенный.
Еще пара таких перлов, и родные сдадут меня в дурку.


SoundChaser
отправлено 28.05.08 00:39 # 425


Кому: Ayna, #418

> Бонус для правильных камрадов:
> Два мегакамрада сразу - Круспе и Кипелов (хотя насколько Круспе камрад - не знаю, честно говоря =) ).
> http://img355.imageshack.us/img355/2502/19242341oq2.jpg

Что-то тут Кипелов уж больно смахивает на Дубинина.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:40 # 426


Кому: Duke, #420

> Кстати, Юрич, "Ария" хоть и появились после 82-го, но по возрасту они тебя старше каждый года на три.

А толку-то :)


7gnomov
отправлено 28.05.08 00:40 # 427


Кому: aaabra, #407

> Кому: 7gnomov, #400
>
> > Да , но на приличном приемнике нормально -слушать можно было.
>
> у нас Спидола была.

ВЭФ 201

> я не знал ни одного человека кто бы слушал - интересы были другие.

Достаточно знавал - запретный плод сладок, особливо молодому в 16 лет в 70-е
Но музыка, политика интереса не вызывала.

> Она, кстати, потом сифилисом болела.

Не болел!!! Очевидно из-за музыки!!!


Ayna
отправлено 28.05.08 00:41 # 428


Блин, конечно Дубинин...проглючило.


True Man
отправлено 28.05.08 00:41 # 429


Кому: Ayna, #418

Честно говоря, на фоте Дубинин, а не Кипелов.


RedWolf
отправлено 28.05.08 00:41 # 430


Кому: aaabra, #411

> Кому: RedWolf, #406
>
> > > А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!
>
> не Тропилло? У него студия своя была.

Нэт)

Тропилло-это Евангелический рок-н-рольный Приход.

Подсказываю: первая буква К.


mvv76
отправлено 28.05.08 00:41 # 431


Кому: sunstalker, #423

скоро и Iron Maiden в Москве ;)


Asya
отправлено 28.05.08 00:42 # 432


Кому: Nomad NN, #414

Может быть, да и творился кошмар, это же время "Норд-Оста". Но помню, что кто-то из блэкарей приехал и концерт давал. Не на Красной Площади, конечно, а в какой-нибудь "Горбушке" или "Точке", но ничего не отменил.
К слову: только что, весной 2008 "киссы" отменили гастроли в Белграде. Формулировка та же, что и у нас тогда: нестабильная политическая обстановка.
Радует последовательность. И если про "Норд-Ост" никто не моуг предугадать, то уж политическая-то обстановка в Белграде очевидна давно. Зачем вообще планировать гастроли в такие места, если бояться нестабильной политической обстановки.


RedWolf
отправлено 28.05.08 00:42 # 433


Кому: Goblin, #413

> Кому: RedWolf, #406
>
> > А кто знает фамилию организатора Ленинградского Рок-клуба?!!!
>
> А должность и звание?

тссс...пусть думают


jake
отправлено 28.05.08 00:43 # 434


>Можно оффтопик забадяжить? Тут значит пересматривал х/ф Падение Черного Ястреба, и заметил странные шлемы у тамошней Дельты. У Рейнджеров были обычные >каски песчаного цвета, а вот у Дельты - какие-то странные тоненькие чОрные шлемы, на вид - пластиковые. Интересно просто, что за шлемы такие, и как >хорошо защищиают от пуль и осколков...

>ps/ В начале фильма был момент, где дельта-джыдай подстрелил сочного кабана, которого потом все дружно сожрали. Интересно - откуда там еще остались >кабаны, при таком-то лютом голоде и почти поголовном вооружении местных.

Цэ ж фильма, камрад. А в фильме каждый режысер что хочет так и воротит.

Как щас помню еще в школе при изучении русской поэзии, при натыкании в стихах на нестандартные предлоги и слова с лишними буквами (непомню ни одного примера, хотя вроде как многие из присутствующих при совке еще обучаться должны были)училка дала такое пояснение: "Это автор вставил для того чтоб рифма соблюдалась"

Так и режисер в фильме воротит как хочет. Например квадратную каску приджумает. Спросят "Почему квадратная? Башкаж круглая?" А он в ответ"Зато кашу удобно варить!" КС


Goblin
отправлено 28.05.08 00:43 # 435


Кому: jake, #434

> Так и режисер в фильме воротит как хочет. Например квадратную каску приджумает. Спросят "Почему квадратная? Башкаж круглая?" А он в ответ"Зато кашу удобно варить!" КС

Ну вот в фильме Бездна шлемы с прямыми стёклами - чтобы лицо актёра было лучше видно :)

А в Ч0рном ястребе на касках фамилии написаны, иначе неясно, кто где.


aaabra
отправлено 28.05.08 00:44 # 436


Кому: 7gnomov, #427

> Достаточно знавал - запретный плод сладок, особливо молодому в 16 лет в 70-е
> Но музыка, политика интереса не вызывала.

СССР распался, аккурат когда я в комсомол вступил. Так, что к моему 16-ти летию вся музыка была доступна и без радиоприемников.


Ayna
отправлено 28.05.08 00:45 # 437


Кому: True Man, #428

> Кому: Ayna, #418
>
> Честно говоря, на фоте Дубинин, а не Кипелов.

ага, вместо того чтобы дрыхнуть ночью сижу фигней страдаю, фото переливаю =) Все, пойду спать, пока еще какой-нить фигни не ляпнула
Бугаа...


mvv76
отправлено 28.05.08 00:45 # 438


Кому: RedWolf, #430

неужто КАГАНОВИЧ??? КС


Maxud3
отправлено 28.05.08 00:45 # 439


Кому: True Man, #403

> А даже если и так, у кого тексты на уровне, неужто у БГ?

"Старик Козодоев"-вЕзчь!;-))


Arn
отправлено 28.05.08 00:45 # 440


Ух неужели не только я, оказывается, считаю КИСС полным говном)))) Аж порадовало)


urban
отправлено 28.05.08 00:46 # 441


Помнится,попался мне диск "Dinasty" оранжевого цвета,полупрозрачный.
Шыссят целковых старыми.
А позже, с годами, заметил схожесть Пола Стенли с Киркоровым(даже пели одинаково).


ds-1
отправлено 28.05.08 00:46 # 442


Кому: RedWolf, #430

> Подсказываю: первая буква К.

Каспаров!!!


7gnomov
отправлено 28.05.08 00:47 # 443


Кому: RedWolf, #430

> Подсказываю: первая буква К.

Калинин?
Я всегда считал что идея Васина...


RedWolf
отправлено 28.05.08 00:48 # 444


Кому: ds-1, #442

Генерал КГБ Ка.....


7gnomov
отправлено 28.05.08 00:49 # 445


Кому: aaabra, #436

> Кому: 7gnomov, #427
>
> > Достаточно знавал - запретный плод сладок, особливо молодому в 16 лет в 70-е
> > Но музыка, политика интереса не вызывала.
>
> СССР распался, аккурат когда я в комсомол вступил. Так, что к моему 16-ти летию вся музыка была доступна и без радиоприемников.

Тогда сифилис точно от политики!!!

[Уф! Вздохнул спокойно.]


aaabra
отправлено 28.05.08 00:50 # 446


Кому: RedWolf, #444

> Кому: ds-1, #442
>
> Генерал КГБ Ка.....

[мелко крестится]

Калугин?


True Man
отправлено 28.05.08 00:50 # 447


Дмитрий Юрич, напомни плиз, как правильно переводить Death Proof. А то мы тут поспорили...


sunstalker
отправлено 28.05.08 00:51 # 448


Кому: mvv76, #431

Дык еще и SEX PISTOLS!
и киркоров!!!


aaabra
отправлено 28.05.08 00:52 # 449


Кому: aaabra, #446

> Калугин?

точно, он сука!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 00:52 # 450


Кому: True Man, #447

> Дмитрий Юрич, напомни плиз, как правильно переводить Death Proof. А то мы тут поспорили...

Ну, это как water-proof - водонепроницаемый.

Так и тут - смерть его не берёт, типа неубиваемый.


Goblin
отправлено 28.05.08 00:52 # 451


Кому: RedWolf, #444

> Генерал КГБ Ка.....

Генерал КГБ Кал...


Goblin
отправлено 28.05.08 00:53 # 452


Кому: 7gnomov, #443

> Подсказываю: первая буква К.
>
> Калинин?
> Я всегда считал что идея Васина...

Васин что - в КГБ служил?


Zwieback
отправлено 28.05.08 00:54 # 453


Так че ж это? Таких шлемов не бывает? Выдумка значит?
[утирает пот квадратной каской]


Maeglin
отправлено 28.05.08 00:54 # 454


Дим Юрич, а к Iron Maiden как относишься, они для тебя достаточно старые?

Я вот на их концерт собрался, хотя вживую они конечно уже не отжигают. Но очень уж песни у них душевные, Troope там или Paschendale из последнего. И тексты кстати обычно не тупые, в отличие от остальных. Собираю мнение прочих камрадов.


ds-1
отправлено 28.05.08 00:55 # 455


Кому: aaabra, #446

> Калугин?

Видать, точно он!!!


7gnomov
отправлено 28.05.08 00:55 # 456


Кому: aaabra, #446

> Кому: RedWolf, #444
>
> > Кому: ds-1, #442
> >
> > Генерал КГБ Ка.....
>
> [мелко крестится]
>
> Калугин?

Ах вот про что...

Он тогда питерским ГБ заведовал
Явно не основал - но и не запретил )))

кстати забавное интервью с Зайцевым.
http://www.pchela.ru/podshiv/6/rokclub.htm

Они Калугина заставили!!!


urban
отправлено 28.05.08 00:55 # 457


Кому: RedWolf, #444

> Генерал КГБ Ка.....

А как же товарищ Романов?


Polych
отправлено 28.05.08 00:55 # 458


Кому: NorDPanzeR, #398

> А мне, ...
>...
> Твои верные читатели, отхуяренные в жопу черенком

Осторожно! Неумеренное употребление черенков, приводит к [размножению!] личности!


рейсмус
отправлено 28.05.08 00:55 # 459


Тем кто расстраивается, что не попал на концерт - не грустите. Думаю, дядечки удачно срубили бабла, наверняка им понравилось. Уверен, они ещё не раз вернуться окучивать наши просторы.

В те далёкие времена, когда "киссы" были не сморщенными старикашками, а поджарыми молодыми людьми, неподалёку от моего дома, в чистом поле, по выходным собиралась барахолка - шмотки, книги, диски по спекулятивным ценам. Периодически её гоняла милиция - для порядку и чтобы поживиться - и барахолка эта кочевала из одного конца поля в другой. Нужно сказать, что "Kiss" была не самой дорогой командой - их можно было купить рублей за 40. Дороже всего стоил "Vah Der Graaf Generator" - рублей по 70, до 60 доходили цены на "King Crimson", "Genesis", "Yes". Когда вышел цеппелиновский "In Through The Out Door", цена на него доходила до сотни (когда я пошёл работать после школы, такова была моя месячная зарплата). Приобретение дисков на барахолке требовала немалой эрудиции и внимания. Следовало тщательно осмотреть пластинку на предмет царапин и трещин, дабы не впарили нечто некондиционное (один мой товарищ умудрился сбыть с рук диск расколотый от середины до самого края). К тому же каждая царапина сказывадась на цене. Нужно было смотреть, чтобы вместо фирменной продукции тебе не впарили югославскую лицензию, а уж полным лохам предприимчивые граждане могли втюхать вместо тех же "киссов" замаскированного Иосифа Кобзона. Отец рассказывал как в 60-е, в эпоху всеобщей битломании, его знакомому под видом "битлов" продали речи Ленина, а в 50-е на барахолке возле Балтийского вокзала торговали песнями Петра Лещенко "на костях". Иногда, поставив это на проигрыватель, вместо песни можно было услышать глухой голос - "Лещенко захотели? Хуй вам, а не Лещенко!"

"Final Cut" и вправду - унылое говно. Даже не верится, что та же самая команда десятью годами ранее выпустила такое чудо, как "Dark Side of the Moon".


ds-1
отправлено 28.05.08 00:57 # 460


Кому: 7gnomov, #456

> Он тогда питерским ГБ заведовал
> Явно не основал - но и не запретил )))

[плачет]

Ну не мучьте вы дитю. Кто-нибудь скажет?


aaabra
отправлено 28.05.08 00:58 # 461


Кому: 7gnomov, #456

тут откровения теперешнего топ-менеджера:

> И предвосхищая сразу вопрос о КГБ, о чем так много говорили в последнее время, отвечу прямо - нет, это была исключительно инициатива музыкантов, ну, и частично менеджеров (если можно их так назвать), которые занимались организацией концертов - абсолютно нелегальных, естественно. Как-то даже генерал Калугин, предатель Родины, живущий в Америке, вякнул, что КГБ являлся спонсором рок-клуба. Мне это в тот момент создало серьезные проблемы, потому что члены рок-клуба стали спрашивать меня, куда я дел эти деньги КГБ... (вздыхает) Возникла более-менее внятная формация с очень невнятным и замаскированным названием "Городской экспериментальный клуб любителей современной молодежной музыки" - на проспекте Энергетиков, 50.

отсюда:
http://www.zvuki.ru/R/P/15760


Goblin
отправлено 28.05.08 00:58 # 462


Кому: рейсмус, #458

> В те далёкие времена, когда "киссы" были не сморщенными старикашками, а поджарыми молодыми людьми, неподалёку от моего дома, в чистом поле, по выходным собиралась барахолка - шмотки, книги, диски по спекулятивным ценам. Периодически её гоняла милиция - для порядку и чтобы поживиться - и барахолка эта кочевала из одного конца поля в другой.

На Ульянке жил?

Или у Юного техника?


Yants
отправлено 28.05.08 00:58 # 463


[скромно]
Юрьич, повторюсь.
На гуталиновой карточке тебе годков сколько?


Nomad NN
отправлено 28.05.08 00:59 # 464


Кому: Asya, #432

> Но помню, что кто-то из блэкарей приехал и концерт давал.

Ты сравнила, KISS и "блэкарей". Это разные вещи, разные суммы, разный уровень. Тем "блэкарям" на героин пару штук баксов подкинь - они тебе хоть куда поедут, по нищете неземной.

> весной 2008 "киссы" отменили гастроли в Белграде.

Похоже на ту же канитель. Там беспорядки начались с независимостью Косова. Изменение строки в бюджете гастролей. Выхлоп стал меньше - Белград идет лесом. Симмонс уже старенький, ему некогда. А коммерсант он всегда был успешный, Рамштайны с Металликами его в этом вряд ли перплюнут.


7gnomov
отправлено 28.05.08 01:00 # 465


Кому: ds-1, #460

> Ну не мучьте вы дитю. Кто-нибудь скажет?

Вольф - не томи - я то полез перебирать рокеров)))
Но если генерал и на К то только Калугин
Неофициальный основатель.
КС

Кстати тогда он был генералом?


True Man
отправлено 28.05.08 01:01 # 466


Кому: Maeglin, #454

Ну ежели собираешь еще мнения и прочих камрадов, то мое таково - к Iron Maiden отношусь сугубо положительно, причем ко всем периодам группы. Единственное,c Блейзом Бейли - не очень, а так - Боги!!!


ds-1
отправлено 28.05.08 01:03 # 467


Кому: 7gnomov, #465

> Кстати тогда он был генералом?

Гугль говорит, что вроде как был.


Mr_God
отправлено 28.05.08 01:04 # 468


>А потом нас обоих расстреляли.

Я так и знал! Гоблин - ЗОМБИ!!!


urban
отправлено 28.05.08 01:05 # 469


Кому: рейсмус, #458

> Следовало тщательно осмотреть пластинку на предмет царапин и трещин, дабы не впарили нечто некондиционное (

А ещё и понюхать,т.к. царапины на виниле умело затирались одеколоном и внимательно осмотреть
"пятак",т.к. на Юготоне его делали 1:1,только логотипчик свой писали на ободке.


ds-1
отправлено 28.05.08 01:06 # 470


Кому: Mr_God, #468

> Гоблин - ЗОМБИ в кровавом угаре!!!


Алексейка
отправлено 28.05.08 01:06 # 471


Кому: aaabra, #407

> Она, кстати, потом сифилисом болела.

Берия?


7gnomov
отправлено 28.05.08 01:08 # 472


Кому: aaabra, #461

> Кому: 7gnomov, #456
>
> тут откровения теперешнего топ-менеджера:
>
> > И предвосхищая сразу вопрос о КГБ, о чем так много говорили в последнее время, отвечу прямо - нет, это была исключительно инициатива музыкантов,


Ну!!!
Не рискнет орать, о том что было в действительности, по моему розумению.
Такой зверь в Питере в те годы сам не родится.

Так что - неофициальный основатель, полагаю, был.)))


aaabra
отправлено 28.05.08 01:10 # 473


Кому: Алексейка, #471

> Берия?

его уже давно на свете не было.

Наверно реинкарнация.


7gnomov
отправлено 28.05.08 01:13 # 474


Кому: urban, #469

> Кому: рейсмус, #458
>
> > Следовало тщательно осмотреть пластинку на предмет царапин и трещин, дабы не впарили нечто некондиционное (
>
> А ещё и понюхать,т.к. царапины на виниле умело затирались одеколоном и внимательно осмотреть
> "пятак",т.к. на Юготоне его делали 1:1,только логотипчик свой писали на ободке.

Наши люди!!!

Еще был признак -взяв пластинку торцами в две ладони и покачать.
Буржуйский винил был тоньше и диск выгибался с бОльшей амплитудой и с характЕрным звуком.

[Ностальжи]


Asya
отправлено 28.05.08 01:14 # 475


Кому: Nomad NN, #464

Напрочь не помню, кто именно приезжал - но факт, что не испугались. Хм, да чуть ли не "Mayhem"... Да, точно, "Кисс" собирались в 2001 и не прпиехали. "Норд-Ост" ни при чём, он позже был, а это 2001 год, осень. Не знаю, как у "Мэйхемов" с герычем, но они себя тоже уважают, чтобы за полторы копейки играть.


urban
отправлено 28.05.08 01:19 # 476


Кому: рейсмус, #458

> а уж полным лохам предприимчивые граждане могли втюхать вместо тех же "киссов" замаскированного Иосифа Кобзона.

А ещё, при мне впарили полноразмерную "сорокапятку" Queen "Body langauage",мол, вестчи,не вошедшие в основной альбом.


pustota1
отправлено 28.05.08 01:19 # 477


Помнится, когда начались бомбардировки Югославии, лихие раскрашенные лахудры из KISS забоялись
в Россию ехать. Теперь значит страх прошел.


Asya
отправлено 28.05.08 01:21 # 478


Кому: pustota1, #477

Дык, я о том же.
Нынче они забоялись ехать в Белград, хотя планировали.


RedWolf
отправлено 28.05.08 01:27 # 479


Кому: ds-1, #460

> Кому: 7gnomov, #456
>
> > Он тогда питерским ГБ заведовал
> > Явно не основал - но и не запретил )))
>
> [плачет]
>
> Ну не мучьте вы дитю. Кто-нибудь скажет?

>В брежневское время, когда диссидентство принимало все более угрожающий размах, ленинградское КГБ выступило с инициативой создания псевдотворческих организаций, которые бы полностью контролировались органами госбезопасности, прежде всего в области культуры - живопись, литература и музыка. "Рок-клуб", "Альманах непризнанных авторов", выставки непризнанных художников... Когда эти мероприятия проходили под контролем и по инициативе КГБ, когда КГБ имело своих агентов в этих организациях, тогда процесс развития советской культуры становился более управляемым. Кстати, партийные органы тогда считали, что лучший способ борьбы с инакомыслием - упрятать в тюрьму или психбольницу, выслать за границу.

http://vybory.org/articles/475.html

[«Святой» апостол Олег]

> — Как офицер КГБ, военнослужащий, я не имею права раскрывать людей, которые в силу каких-то обстоятельств сочли необходимым или возможным сотрудничать с Комитетом, — это было бы просто аморально. К тому же некоторые агенты выполняли необходимую для общества работу. Пусть лучше они сами раскроются, пусть их гражданская совесть заговорит! И вообще, давайте попробуем посмотреть на дело с другой стороны. КГБ создал в Ленинграде рок-клуб, был его спонсором, а непосредственные организаторы — нашими агентами. Да, Комитет стремился поставить под контроль анархические тенденции в музыкальной жизни города, но объективно создание рок-клуба было полезным для общества! Зачем же теперь раскрывать этих мальчиков-джазистов? Может, они и так клясть себя всю жизнь будут, мучиться? Они же не принесли вреда, были незнающими и не ведающими ребятами, пусть проявившими слабость, но честными и порядочными. Некоторые из них сейчас стали известными людьми…

http://gazeta.aif.ru/online/longliver/20/18_05?print


Miro
отправлено 28.05.08 01:29 # 480


Кому: Goblin, #386

> А тут Зынзухт, Ду хаст, Фойер фрай, Муттер и др. - богато.
>
Links 2, 3, 4!!! Муравьиный клип отличный!


RedWolf
отправлено 28.05.08 01:30 # 481


Кому: Goblin, #451

> Кому: RedWolf, #444
>
> > Генерал КГБ Ка.....
>
> Генерал КГБ Кал...

мда... и вспомнится ведь на ночь такое.


RedWolf
отправлено 28.05.08 01:31 # 482


Злостный оффтоп

[О чём на самом деле пеле Дима Билан на конкурсе Евровиденье]

http://youtube.com/watch?v=HtbfJIq8kNY


7gnomov
отправлено 28.05.08 01:35 # 483


Кому: RedWolf, #481

> мда... и вспомнится ведь на ночь такое.


Тьфу-тьфу...
Как спать то буду !!!


RedWolf
отправлено 28.05.08 01:36 # 484


Кому: 7gnomov, #483

Главное о Бакатине не думай!!!


Алексейка
отправлено 28.05.08 01:37 # 485


Кому: RedWolf, #482

> Злостный оффтоп
>
> [О чём на самом деле пеле Дима Билан на конкурсе Евровиденье]
>
> http://youtube.com/watch?v=HtbfJIq8kNY

Бальшое спасибо, поржал от души!


Vurdalak
долбоеб
отправлено 28.05.08 01:40 # 486


Кому: Nomad NN, #464

> Ты сравнила, KISS и "блэкарей". Это разные вещи, разные суммы, разный уровень. Тем "блэкарям" на героин пару штук баксов подкинь - они тебе хоть куда поедут, по нищете неземной.

Сколько нового про себя можно узнать!!


True Man
отправлено 28.05.08 01:40 # 487


Кому: Nomad NN, #464

Ну блэкари тоже разные бывают. Взять тех же Dimmu Borgir или Cradle Of Filth. Они на всякие юниверсалы подписаны, да и клипы у них - Мадонна позавидует. А вот причем тут герыч, не понять. Про это - вопрос к неграм-сутенерам и Mulat TV в целом.


jake
отправлено 28.05.08 01:40 # 488


А я вот ни на одном концерте в жизни вообще небыл ( Жывем в глуши.
Так хотел в Москву на DORO (любимая исполнительница еще со времен юности :) ) Вот только посмотрел, что билет стоит три зарплаты, не считая проезда, проживания, пропивания, так и не поехал.
Вот так всегда: денги больше всего нужны тогда когда их нет и зарабатывать их еще не научился толком.
А когда зарабатываеш уже прилично - как-то все лениво уже становится.


Patrik
отправлено 28.05.08 01:40 # 489


Кому: Goblin, #386
> Большинство групп известны вообще одной песней.
>
> А тут Зынзухт, Ду хаст, Фойер фрай, Муттер и др. - богато.
>
> Но где про бензин - уже не вставило, нет.

Мой ультра-мега любимый пример Bobby McFerrin - Dont Worry, Be Happy :-) ОбОжаю - и как пример и как ультра-мега песню :-)


Instrukcija
отправлено 28.05.08 01:40 # 490


Дмитрий, а как ты вообще переносишь такой громкий звук на концертах?

Я вот, прийдя на такие концерты, в обязательном порядке себе в уши вату засовываю, чтобы хоть немножко оберечь свои уши, иначе-ж не возможно просто!!!

А к Metallica как относишься?


Гринго
отправлено 28.05.08 01:40 # 491


Кому: 7gnomov, #427

>
>
> ВЭФ 201

у меня дома такой вот ветеран до сих пор работает. правда уже иногда плоховато... постучишь немного,вкл/выкл. - и поёт дальше... а ведь почти мой ровесник! 8)
"Ария" - это хорошо.
Сванидзе,Позднер и пр.дэмократы - это очень,очень,очень погано и плохо.


Belarus
отправлено 28.05.08 01:40 # 492


Кому: Goblin, #150

> А тут и пиво и водка.
>
> А в чём смысл раздельного употребления?

Пиво без водки- деньги на ветер.


Merlin
отправлено 28.05.08 01:42 # 493


Кому: Goblin, #386

> Но где про бензин - уже не вставило, нет.

Да там же как минимум вся вторая половина альбома - отличная!
"Zerstören" хотя бы должна нравиться, вполне в духе вышеперечисленного :)


Алексейка
отправлено 28.05.08 01:43 # 494


Кому: jake, #487

Камрад, не то слово. Я когда в глуши жил - тоже на многое хотел сходить. А потом в Москву приехал - и до сих пор ни на одном концерте не побывал. Хотел вот дико сходить на dEUS, да они приехали, как назло, 14 мая. Зенит тогда в финале УЕФА играл... да.
Но на Manic Street Preachers летом - пойду железно!


sunday_morning
отправлено 28.05.08 01:47 # 495


Главное штоб вот после таких концертов не было отвращения к походу на музон))


Алексейка
отправлено 28.05.08 01:50 # 496


Кому: sunday_morning, #495

Камрад, а у тебя случайно ник не песней Velvet Underground навеян?


АС Пушкин
отправлено 28.05.08 01:56 # 497


Кому: True Man, #447

> Дмитрий Юрич, напомни плиз, как правильно переводить Death Proof. А то мы тут поспорили...

Дежурный вариант от надмозгов: "И вправду сдох".


sunday_morning
отправлено 28.05.08 02:00 # 498


Кому: Алексейка, #496

неа. И не maroon 5 тоже.


Praemonitus
отправлено 28.05.08 02:01 # 499


Есть мнение, что KISS означает Кnights (или Kids) In Satan Service.
Те, кто "в теме" - поймут что к чему.


Miro
отправлено 28.05.08 02:03 # 500


Кому: Merlin, #493

> Да там же как минимум вся вторая половина альбома - отличная!
> "Zerstören" хотя бы должна нравиться, вполне в духе вышеперечисленного :)

Но, все же, что ни говори, - ТЕ Рамштайны куда сильней цепляли, чем ЭТИ )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк