О безвинно пострадавших беженцах

29.08.08 14:20 | Goblin | 747 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев, расположенного в прибрежной части департамента Па-де-Кале. Жители этого импровизированного поселения в дальнейшем намереваются переправиться через Ла-Манш в Великобританию, передает телекомпания BBC. По предварительной информации, насильники были афганцами.

В настоящее время задержаны 10 человек, подозреваемых в преступлении, которое в полиции охарактеризовали как "чрезвычайно зверское". 31-летняя пострадавшая специально приехала во Францию, чтобы осветить ужасные условия жизни мигрантов, пишет газета The Daily Mail . Однако герои будущих репортажей предпочли надругаться над репортером.

Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", — поясняет женщина-волонтер.

По сведениям Belle Etoile, в августе в лагере проживали 450 человек, включая афганцев, курдов, иранцев, иракцев и африканцев. При этом только 30 из них были женщинами. В полиции также считают, что здесь же живут и выходцы с Балкан. Добавим, что в 2002 году французские власти уже закрывали аналогичный лагерь Красного креста Sangatte, размещенный в пригороде Кале. Однако поток мигрантов, желающих переправиться в Великобританию через узкий пролив, от этого не иссяк. Теперь правозащитники намерены активизировать свою деятельность, чтобы на постоянной основе создать крупный центр помощи беженцам.

Впрочем, по мнению британских полицейских, количество нелегальных мигрантов, прибывающих в страну, сокращается. Сразу после закрытия Sangatte, где за три года были размещены 67 тысяч человек, в страну пробиралось 10 тысяч мигрантов в год, а теперь эта цифра уменьшилась до 1,5 тысячи за тот же период.

В настоящий момент полиция ведет розыск насильника, сообщили в местной прокуратуре. Опрашивается около 200 свидетелей. Хотя пострадавшая находится в тяжелом состоянии, полицейские попытались провести опознание предполагаемых преступников. В этих следственных действиях принимал участие и 20-летний афганец Заби Улла. Однако, по его словам, виновникам удалось скрыться и он сам слышал, как они убегали. Как рассказал один из очевидцев, женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке, которую мигранты используют для своих собраний.
palm.newsru.com

Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.
Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках — это оскорбляет их веру и традиции.

А ведь они хотели, чтобы их любили.
Повезло, жива осталась.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747, Goblin: 7

plat
отправлено 29.08.08 19:06 # 401


Кому: Lutchshij, #60

> Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?

Раскрою страшный секрет. Подобная идея реализована. Уже есть не подпольная, а надпольная организация, которая
выслеживает преступников. Называется полиция ;)


Павел Отморозов
отправлено 29.08.08 19:07 # 402


В Европе так постоянно. Только разжиреют европейцы, только одемократятся по самые помидоры, тут как тут молодые и резкие народы - дерут девок и режут мужиков.


kovdor
отправлено 29.08.08 19:11 # 403


Кому: ussuri, #391

> Это ты круто завернул. Внушаетъ. Не рановато-ли делаешь выводы от том, как я поступлю в конкретной ситуации? Ты меня знать-то не знаешь, а выводы делать взялся (завтра увидев как кавказцы тащат в машину упирающуюся девушку, скажешь: "нехуй было в миниюбке ходить" и пойдёшь своей дорогой.).

Камрад.
Без всякого срача, вот в данном случае так и произошло.
Дуру, привыкшую жить в других условиях, отличных от афганских - тупо огуляли стадом.
Ты говоришь, что правильно.

В чём разница камрад?
Ведь дура, которая решила, что пойдёт вечерком наснимает пару кадров в лагере беженцев на территории цивилизованной страны, в праве так же расчитывать на право не быть огуляной, как и девушка идущая по улице в миниюбке не быть выипанной группой случайных мигрантов.
Как так?


Leon_Spb
отправлено 29.08.08 19:12 # 404


ДЮ: обрати внимание:
http://www.rbcdaily.ru/2008/08/29/focus/374279

>>Министерство связи и массовых коммуникаций готовит масштабную реформу в СМИ. Она коснется в первую очередь идеологических ориентиров: на смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет культ образования, здоровья и стремления к самореализации.


ussuri
отправлено 29.08.08 19:13 # 405


Кому: Brat2, #399

> Кому: ussuri, #372
>
> >Кому: kovdor, #292
> >"- Вроде не лох, а как так вышло?"
> > Никакого разрыва. Попадал в подобные ситуации не раз. Всегда после этого долго думал не "какие они твари", а "что я сделал не так и как предотвратить повторение".
>
> Ой темнишь камрад. Ну вообще несравнимые вещи приводишь. Была бы студентка 31 года там мужиком, то вообще ничего небыло бы такого возможно. Ты же не женщина, нафига сравнения искать с этим случаем. По всему миру баб периодически насилуют и не только после 19:30. Просто какой-то Канадский правозащитник докопался до французских тупых ментов. Ну тут не важно. Просто миру ещё раз показали истину, что от добра - добра не ищут. И если ты едешь к племени Мамба-Юмба проповедовать милость Божию, то будь готов, что тебя оприходуют во имя Господа нашего милостивого.

Почему несравнимые? Хочешь сказать, что если бы это была не студентка, а студент, то изнасилования-бы не было? Не факт. Могли и студента снасильничать. Описанное в заметке - частный факт. Если попросить кого-нибудь из СМ "рассказать о былом", то можно такого наслушаться...
В описанной ситуации - девка дура. Ее могли так-же здоровски отдрючить и в белом квартале Лондона. Здесь-же нужно всего-то попасть в определенное место в определенное время. Понятно, что в лагере беженцев "этих мест" больше, как и "этого времени".
Вся проблема в том, что человек принципиально неспособен объективно оценить всю совокупность факторов и сделать объективный анализ опасности. Это принципиально невозможно.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 19:17 # 406


Кому: Дадли Смит, #396

> Кстати, до сих пор нет единого мнения - есть она хомо сапиенсов, или не ест?

Детей однозначно ест. Взрослых нет, ибо фиг проглотит. Но убить может и взрослого.


ussuri
отправлено 29.08.08 19:20 # 407


Кому: kovdor, #403

> Камрад.
> Без всякого срача, вот в данном случае так и произошло.
> Дуру, привыкшую жить в других условиях, отличных от афганских - тупо огуляли стадом.
> Ты говоришь, что правильно.

Где я писал, что это правильно с этической точки зрения? Это закономерно.

> В чём разница камрад?
> Ведь дура, которая решила, что пойдёт вечерком наснимает пару кадров в лагере беженцев на территории цивилизованной страны, в праве так же расчитывать на право не быть огуляной, как и девушка идущая по улице в миниюбке не быть выипанной группой случайных мигрантов.
> Как так?

А в чем проблема? Готова рисковать, ходя в мини - рискуй. Есть желание уменьшить риск - не носи мини без конвоя.
Риск-то есть. И он не зависит от твоего и моего мировоззрения. Более того, он не зависит от того, как мы оцениваем этот риск. Он просто есть.
Исключить его можно только одним методом. Вырезать всех, кто готов пойти на противоправные действия. Но не большее ли зло ликвидация указанного риска?


Russky
отправлено 29.08.08 19:21 # 408


Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)


Hopeless
отправлено 29.08.08 19:21 # 409


Кому: Ипостас Архонтов, #395

> Абсолютно достоверным считается всего один случай нападения на человека.

Этот что-ли?

http://byaki.net/2006/11/17/anakonda_napala_na_cheloveka.html


kovdor
отправлено 29.08.08 19:21 # 410


Кому: ussuri, #405

> Вся проблема в том, что человек принципиально неспособен объективно оценить всю совокупность факторов и сделать объективный анализ опасности. Это принципиально невозможно.

Вот камрад, это разумно.
Тем более человек выросший по одним поведенческим нормам, часто не способен оценить опастность от людей другого несколько другого воспитания.
Тем паче, канадская студентка находилась на территории Франции, вроде как цивилизованной страны. Отсюда и разрыв шаблона. Была бы на территории какой нить Гваделупы - дело другого рода. Может и о броне-парандже бы задумалась.
Об этом и речь. Ну не совсем нормально и адекватно постоянно жить у себя дома по Гваделупским законам.


tovaris4
отправлено 29.08.08 19:22 # 411


Чуркин жжет!! :)

http://www.kp.ru/online/news/133446/

>Виталий Чуркин: США уже нашли ядерное оружие в Ираке или еще ищут?


kovdor
отправлено 29.08.08 19:27 # 412


Кому: ussuri, #407

> Исключить его можно только одним методом. Вырезать всех, кто готов пойти на противоправные действия. Но не большее ли зло ликвидация указанного риска?
> Где я писал, что это правильно с этической точки зрения? Это закономерно.

Добре камрад.
Зачем вырезать?
Не считать это нормальным и закономерным, дабы оно таковым не становилось.
Я вот просто не вижу закономерности в огуливании стадом и наличием короткой юбки.
Для меня это противоправное деяние совершённое группой отморози не зависящее от длины юбки, а оправданий - она сама пришла, она сама хотела, я думал она сама всем даёт - камрад я их наслушался прилично по работе в своё время.
Чубаровцы вот тоже подобное говорили, многие сели.


glu87
отправлено 29.08.08 19:28 # 413


Кому: Ипостас Архонтов, #378

> Нет правда!!!
>
> Кайманы род семейства аллигаторовых!!!

А я читал, что они человеческими жертвами питаются,вот


tovaris4
отправлено 29.08.08 19:32 # 414


Рогозин тоже жжет!:)

http://kp.ru/video/9350/


ussuri
отправлено 29.08.08 19:33 # 415


Кому: Russky, #408

> Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)

Еще не шутили, но уже смеялись.


Зомбя
отправлено 29.08.08 19:34 # 416


Кому: Brat2, #333

> Зато мне сразу стали понятны французские комедии про их полисменов. Начиная ещё с тех, что в советские времена казали, с участием Луи де Фюнес-а. Это просто пародия на тамошних тупых ментов, при этом без кавычек. Сериал "Такси" из той же серии. Их менты - тупее таксистов и разносчиков пиццы на несколько порядков. Большего оскорбления придумать труднее. Ну посмотрите французские фильмы, там мент - это как Рамшад и Джамшуд из "Наша Раша".

Все очень просто. Во Франции ситуация с творческой антиллигенцией ещё хуже, чем у нас. Властители дум - почти поголовно либерасты, ненавидящие своё государство и постоянно поливающие его жидким калом. Больше всего, понятно, поливают армию и полицию - не потому, что они во Франции такие плохие, а потому, что в каком-нибудь шестьдесят лохматом году теперешний седовласый творец откосил от службы в рядах французских ВС, и теперь никак не может успокоиться, вид человека в форме вызывает у него припадки ярости.


savrey
отправлено 29.08.08 19:34 # 417


Кому: Russky, #408

> Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)

О, да, ты первый! Надеюсь ты и про Веслю нам поведаешь?


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 19:34 # 418


Кому: Ипостас Архонтов, #406

> Детей однозначно ест. Взрослых нет, ибо фиг проглотит. Но убить может и взрослого.

Хорошо, что при таких размерах и силе, эта зверюга хладнокровная рептилия, а не млекопитающая


tolstichok
отправлено 29.08.08 19:34 # 419


Старший, когда будет ролик мега выступления Чуркина в сов.безе ООН, последнего? Чуркин умница.


gloom13
отправлено 29.08.08 19:34 # 420


Кому: Ипостас Архонтов, #378

> Кайманы род семейства аллигаторовых!!!

Прочитал: Кайманы род семейства аллигарховых!!!


glu87
отправлено 29.08.08 19:35 # 421


Кому: ussuri, #405

> Почему несравнимые? Хочешь сказать, что если бы это была не студентка, а студент, то изнасилования-бы не было? Не факт. Могли и студента снасильничать.

Скубента может и не ссильничали бы, а вот то, что его бы отметелили как следует и ограбили - это к бабке не ходить.


Sesstra
отправлено 29.08.08 19:36 # 422


Кому: Element, #392

> > Что навело тебя на вопрос, что я хочу повторить то, что ты назвал "подвигом студентки"?
>
> Пассаж о том, что сей труженик пера не подготовилась и попала в такую вот историю, ну так кто спорит, ошиблась девушка. Но ведь не бухать с 4-мя кавказцами пошла!

то, что я согласна с мнением Chronius'а в том, что существует другой менталилет, неподготовленный и эльфийский, что его носитель страдает при столкновении с другим, жестоким, что речь идет именно о неготовности цивилизованной Европы/Канады реально смотреть на мир и девушка пострадала, будучи продуктом своего общества - что речь тут идет о заведомо неправильной оценке реальности, а не о обоснованности злорадствований на тему "ха-ха, так ей и надо, сама виновата, а может, и ваще бабла поднять хотела"
- это согласие заставляет тебя задать вопрос о том, "хочу ли я повторить подвиг студенки", я правильно понимаю?

ответ: я, адекватная русская девушка с головой на плечах с [минимальным] запасом незамутненности, то, что ты назвал "подвигом студентки", повторять не хочу.


mr.vain
отправлено 29.08.08 19:36 # 423


Смысл подвешивания здесь этой новости - показать, что люди, мнящие себя охрененными гуманистами и защищающие сирых и убогих от прочего жестокосердного быдла, должны чётко представлять, кого именно они защищают, иначе могут случиться казусы (типа несчастные их выебут).
При этом также будут порваны и их шаблоны.
Не нужно в своей человеколюбивой придури совсем уж отрываться от реальности.


glu87
отправлено 29.08.08 19:40 # 424


Кому: Зомбя, #418

> Все очень просто. Во Франции ситуация с творческой антиллигенцией ещё хуже, чем у нас. Властители дум - почти поголовно либерасты, ненавидящие своё государство и постоянно поливающие его жидким калом. Больше всего, понятно, поливают армию и полицию - не потому, что они во Франции такие плохие, а потому, что в каком-нибудь шестьдесят лохматом году теперешний седовласый творец откосил от службы в рядах французских ВС, и теперь никак не может успокоиться, вид человека в форме вызывает у него припадки ярости.

А помните, как на предпоследних,кажись,президентских выборах во Франции чуть было не победил националист Ле Пен - бывший десантник. Это показывает то, что значительная часть населения все же не либерасты и их уже до предела достали эти несчастные мигранты


ussuri
отправлено 29.08.08 19:40 # 425


Кому: kovdor, #412

> Добре камрад.
> Зачем вырезать?
> Не считать это нормальным и закономерным, дабы оно таковым не становилось.
> Я вот просто не вижу закономерности в огуливании стадом и наличием короткой юбки.
> Для меня это противоправное деяние совершённое группой отморози не зависящее от длины юбки, а оправданий - она сама пришла, она сама хотела, я думал она сама всем даёт - камрад я их наслушался прилично по работе в своё время.
> Чубаровцы вот тоже подобное говорили, многие сели.

Ну по вопросу "короткой юбки" и местных мразей всегда хватало. Иное дело, что нет четкого понимания у приезжих, что местная специфика проста "сделал - ответишь". Также нет и знания местных законов. Понятно, что ситуацию можно править сделав обязательным инструктаж и сдачу теста на знание местных правил и обычаев. Но для этого необходимо пройти путь построения тоталитарного общества. А для этого нужно засунуть общечеловеческие ценности общечеловекам в жопу и дать пинка под эту самую жопу, чтобы летели далеко нафуй.... Че-то я размечтался. Так недалеко и до караемых высказываний.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 19:41 # 426


Кому: Hopeless, #409

> Абсолютно достоверным считается всего один случай нападения на человека.
>
> Этот что-ли?
>
> http://byaki.net/2006/11/17/anakonda_napala_na_cheloveka.html

Нет. Там все грусно кончилось. Взрослая анаконда 13 летнего мальчика сожрала.

А тут тупой и жадный змеиный подросток мужику руку покусал. И мужик похоже сам напрашивался.

Кому: glu87, #413

> А я читал, что они человеческими жертвами питаются,вот

Питаются. Но, слава богу редко. :)

Кому: Russky, #408

> Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)

Шутили, шутили. Я даже Чехова вспомнил. :)


nick_nSk
отправлено 29.08.08 19:42 # 427


Кому: tolstichok, #419

Это где он про инопланетян отжигал?


kovdor
отправлено 29.08.08 19:43 # 428


Кому: ussuri, #425

>Также нет и знания местных законов. Понятно, что ситуацию можно править сделав обязательным инструктаж и сдачу теста на знание местных правил и обычаев. Но для этого необходимо пройти путь построения тоталитарного общества. А для этого нужно засунуть общечеловеческие ценности общечеловекам в жопу и дать пинка под эту самую жопу, чтобы летели далеко нафуй.... Че-то я размечтался. Так недалеко и до караемых высказываний.

ППКС, камрад.
[тревожно оглядывается, не сказал ли чего лишнего]
Но овцу именно жалко, она то этого не знала.


Аблакат
отправлено 29.08.08 19:44 # 429


Кому: mr.vain, #423

> люди, мнящие себя охрененными гуманистами и защищающие сирых и убогих от прочего жестокосердного быдла

[Потрясает диском с правильным переводом]
ТРУБОЖОП!!!!!!!


ussuri
отправлено 29.08.08 19:44 # 430


Кому: kovdor, #351

> Камрад.
> У них там в Канаде уровень преступности такой, что всю Канаду в два раза один Выборгский район Лен.области перекрывает. По криминальным трупам покрайне мере.

Так вот ты где - где страна эльфов!!!


ablvikamzah
отправлено 29.08.08 19:45 # 431


Извиняюсь если уже было
http://www.ossetia.ru/events/otkrovenija
грузинские солдаты о войне


mr.vain
отправлено 29.08.08 19:46 # 432


Кому: ussuri, #425

> Понятно, что ситуацию можно править сделав обязательным инструктаж и сдачу теста на знание местных правил и обычаев. Но для этого необходимо пройти путь построения тоталитарного общества.

Ни разу!
В Голландии, прости господи, претендентам на гражданство уже показывают фильмы - тесты на толерантность (как два мужика целуются, например) и следят за реакцией.


Brat2
отправлено 29.08.08 19:48 # 433


Кому: Зомбя, #418
Пустая строка
> Кому: Brat2, #333
> Все очень просто. Во Франции ситуация с творческой антиллигенцией ещё хуже, чем у нас. Властители дум - почти поголовно либерасты, ненавидящие своё государство и постоянно поливающие его жидким калом. Больше всего, понятно, поливают армию и полицию - не потому, что они во Франции такие плохие, а потому, что в каком-нибудь шестьдесят лохматом году теперешний седовласый творец откосил от службы в рядах французских ВС, и теперь никак не может успокоиться, вид человека в форме вызывает у него припадки ярости.

Ну поливание армии там не особо заметил. Иностранный легион и вовсе святые. Взять то же "Такси" - там генерал хоть и в шутливой форме выставлен, но если надо, за Родину пасть порвёт и танками удавит. Т.е. сугубо положительный персонаж. Юмор связан только с фанатизмом выслужиться перед красным телефоном и руководством. Ну то конечно фильм[ы], а что там сами французы прож себя решают мне неведомо.


kovdor
отправлено 29.08.08 19:48 # 434


Кому: ussuri, #430

> Так вот ты где - где страна эльфов!!!

Камрад.
В как то в сентябре, не скажу какого года по некоторым причинам, был на вскрытии 1000 "юбилейно подозрительного трупа" и последующем банкете.
Это за год.
В одном районе.

В Канаде вот их по всей стране, для коронёров, может и по более, но вот убийств всего 594 по всей стране в 2007.
Это простите нереальная тишь и гладь.


mikello
отправлено 29.08.08 19:49 # 435


Кому: Fox_Loki, #340

> Т.е. это в Канаде такая цивилизация развитая что вот такие вот эльфы там все?

Не все, но очень много. Причем даже среди людей, которым по роду деятельности надо бы быть другими...


Element
отправлено 29.08.08 19:49 # 436


> Но овцу именно жалко, она то этого не знала.

Напоминает историю про обваренный в машине стаканчиком кофе пах некоей мадам.

Ту овцу чисто по человечески тоже жаль. Но вот в общем сочувствия как-то не вызывает, да. По крайней мере у меня.


Zx7R
отправлено 29.08.08 19:50 # 437


Кому: ussuri, #415
Кому: Russky, #408

А что, после 30 уже и учится нельзя!?


:/


kovdor
отправлено 29.08.08 19:50 # 438


Кому: mr.vain, #432

> Ни разу!
> В Голландии, прости господи, претендентам на гражданство уже показывают фильмы - тесты на толерантность (как два мужика целуются, например) и следят за реакцией.

Тем кто кричит "браво" и "бис!бис!" немедленно дают гражданство!

Там случайно не незабвенного Леонида Ильича и Мугамбе какого нить кажут?
Скоро, после вхождения во власть партии "За многообразие" будут демоснстрировать лошадей и козочек...


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 19:53 # 439


Кому: Дадли Смит, #416

> Хорошо, что при таких размерах и силе, эта зверюга хладнокровная рептилия, а не млекопитающая

Да. В наших широтах не выживет. И это радует.

Кому: gloom13, #420

> Прочитал: Кайманы род семейства аллигарховых!!!

Закономерная ошибка. Между аллигаторами и олигархами определенно есть что то общее.


Chronius
отправлено 29.08.08 19:53 # 440


Кому: yakim, #360

> Но почему ты допускаешь, что она не думала "я-журналист,меня никто не тронет".Тоже вариант, не хуже твоего примера о ее не знании. Могло такое иметь место?

Сорри за задержку. Доехал с работы, наконец-то.
Могло, камрад. Но что у нее в голове - мы не знаем. И на основе наших фантазий кричать "Дура", когда девице и так досталось, на всю оставшуюся жизнь хватит - это, блин, труба просто.


Аблакат
отправлено 29.08.08 19:55 # 441


Кому: Zx7R, #437

> А что, после 30 уже и учится нельзя!?

Можно. Тем, кому прок от этого есть.


mr.vain
отправлено 29.08.08 19:57 # 442


Кому: kovdor, #438

> Тем кто кричит "браво" и "бис!бис!" немедленно дают гражданство!

А тем, кто целует монитор в этом эпизоде - гражданство и место в парламенте!

> Там случайно не незабвенного Леонида Ильича и Мугамбе какого нить кажут?

Э-э-э... Межрасовый секс?

> Скоро, после вхождения во власть партии "За многообразие" будут демоснстрировать лошадей и козочек...

Ну хоть будет наконец-то на Земле действительно свободная страна!


kovdor
отправлено 29.08.08 19:58 # 443


Кому: mr.vain, #442

> Э-э-э... Межрасовый секс?

А ты догадливый!

Ещё замешанный на геронтофилии с элементами каннибализма!


Chronius
отправлено 29.08.08 19:59 # 444


Кому: Element, #392

> Еще раз спрашиваю, какие движения извилин побудили тебя задать подобный вопрос? Если ты здоров головою?
>
> Еще раз отвечаю: ей был задан конкретный вопрос в свете ответов камрада Chronius, #308

Ты где в моих коментах прочел призыв к девушкам в лагеря беженцев идти?
Если не прочел, на хрена ты это тут пишешь?

И для дальнейшей ясности - сколько тебе лет, что ты такие вопросы девушке (sesstra) задаешь?


Chronius
отправлено 29.08.08 20:05 # 445


Кому: Skelter, #379

> Нельзя искать оправдания негодяям, нельзя давать послабления своей совести даже в малом, погружение в говно, в собственное жидкое и липкое говно безразличия, начинается именно с малого.

Именно так, камрад, хоть и слегка пафосно. А общество в целом должно отстаивать свои ценности, а не приспосабливаться к заимствованным из другого.


Muzzlecore
отправлено 29.08.08 20:07 # 446


Эх, не доведёт слепая толерантность старушку Европу до добра.


nick_nSk
отправлено 29.08.08 20:07 # 447


Кому: Russky, #408

> > Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)

Бывает, люди получают второе высшее. Не знаю как у них там, но у нас это распространено. Студентов за 30 в российских ВУЗах - очень, очень много. И ничего смешного в этом не могу увидеть.


@nton
отправлено 29.08.08 20:08 # 448


Кому: ussuri, #400

> Давай не будем рассматривать "что есть человек". В смысле душа, тело, душа+тело, души нет.... А то Digger прийдет!!!

и Архиепископ :)


Chronius
отправлено 29.08.08 20:09 # 449


Кому: kovdor, #434

> В как то в сентябре, не скажу какого года по некоторым причинам, был на вскрытии 1000 "юбилейно подозрительного трупа" и последующем

А ты, стойкий! [ смотрит с уважением, без иронии ]


nick_nSk
отправлено 29.08.08 20:12 # 450


Кому: kovdor, #434

> В Канаде вот их по всей стране, для коронёров, может и по более, но вот убийств всего 594 по всей стране в 2007.
> Это простите нереальная тишь и гладь.

[Одобрительно кивает]

Вот, камрады - в Канаду ехать можно.

А то новости почитаешь - список мест, куда "ни ногой" постоянно пополняется.


belliom
отправлено 29.08.08 20:14 # 451


У девушки просто отсутствует (отсутствовал?) инстинкт самосохранения и знания об окружающем мире. Если человек всю жизнь прожил в безопасности престижного района, то выход за "периметр" для него всегда чреват. Та же ситуация с городским жителем в лесу - он тупо может выйти на медвежью тропу и даже не узнает об этом, пока не столкнется со зверем.


Avery
отправлено 29.08.08 20:14 # 452


Кому: ablvikamzah, #431

> > http://www.ossetia.ru/events/otkrovenija

Похоже на кумар-траву...


Serpent
отправлено 29.08.08 20:14 # 453


Интересно, а днем репортаж снять никак?
Под вечер, на незнакомую территорию, без сопровождения.
Наверняка она что-то слышала о лагере.
А она точно туда за репортажем ходила?


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 20:14 # 454


Кому: Chronius, #445

> Нельзя искать оправдания негодяям, нельзя давать послабления своей совести даже в малом, погружение в говно, в собственное жидкое и липкое говно безразличия, начинается именно с малого.

Безразличие - штука великая и по настоящему полезная


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 20:17 # 455


Кому: nick_nSk, #447

> Студентов за 30 в российских ВУЗах - очень, очень много. И ничего смешного в этом не могу увидеть.

Я и за 50 встречал, правда всего одного. И тоже ничего смешного в этом не могу увидеть.

Но у нас людей на это подвигла, в основном Великая Августовская Криминальная Революция.

Для Запада это скорее нонсенс. Отсюда повод для шуток.


Chinese
отправлено 29.08.08 20:19 # 456


Кому: Goblin

Дима, сегодня будет рецензия на "День Д"?

Потрясающий фильм, с удовольствием смотрели всей семьёй.


Goblin
отправлено 29.08.08 20:19 # 457


Кому: Даффи, #456

> Дима, сегодня будет рецензия на "День Д"?

Нет, не успеем.

> Потрясающий фильм, с удовольствием смотрели всей семьёй.

А мне, честно говоря, не очень.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 20:21 # 458


Кому: Дадли Смит, #454

> Безразличие - штука великая и по настоящему полезная

Как говорил Венечка Ерофеев "если все вокруг были малодушны настал бы всеобщий мир и процветание"


savrey
отправлено 29.08.08 20:23 # 459


Кому: Ипостас Архонтов, #455

> Студентов за 30 в российских ВУЗах - очень, очень много. И ничего смешного в этом не могу увидеть.

Да просто, сразу думается о студентах-очниках, среди которых, обычно, старше 22 лет персонажей не встречается.
Заочники же - да, довольно часто старше 30 бывают.


glu87
отправлено 29.08.08 20:27 # 460


Кому: kovdor, #434

> Камрад.
> В как то в сентябре, не скажу какого года по некоторым причинам, был на вскрытии 1000 "юбилейно подозрительного трупа" и последующем банкете.
> Это за год.
> В одном районе.
>
> В Канаде вот их по всей стране, для коронёров, может и по более, но вот убийств всего 594 по всей стране в 2007.
> Это простите нереальная тишь и гладь.

Вот она - страна эльфов. Аж завидки берут, что в этой стране можно прожить всю жизнь и ни разу по морде не получить на улице за просто так и в которой можно дожить до 31-го года и даже не догадываться, что может ожидать женщину европейской наружности в подобном зверинце


tolstichok
отправлено 29.08.08 20:28 # 461


Кому: nick_nSk, #427
Оно самое. Красиво, умно, остроумно. Уже в течение 3-х недель этот человек бьется один против всех. И всех делает. Шансов у него -0.Изначально. Но лицо сохраняет. Крыса из Грузии школьник по сравнению с ним. Да и вообще Чуркин своими заявлениями ООН прикроет. Фактически он уже ООН в жопу послал. Для понта еще будут собиратся пару лет, а там новая война, нрвый передел мира. ООН новая Лига наций. Вернее унаследовала ее судьбу. Надеюсь все помнят, что было после развала Лиги наций. Как США и Израиль обьяснят удар по Ирану? С использованием тактического ядерного оружия? Нахуй не нужен ООН. Зачем?
Совбез с Россией и Китаем вообще уже давно не вписывается в американскую доктрину. Ну и зачем он нужен? Чтобы мы, Россия там за правду орали? Кому нужна правда? Американским неоконсерваторам? Дику Чейни? Збигневу Бжезинскому? Чуркин поглумился над всеми членами ООН, кроме США и Великобритании. Потомучто только они вкурсе вместе с Чуркиным какая судьба ждет ООН.


Собакевич
отправлено 29.08.08 20:28 # 462


Кому: Brat2, #333

> Ну посмотрите французские фильмы, там мент - это как Рамшад и Джамшуд из "Наша Раша".

Камрад, а ты кроме комедий что-нибудь смотрел? Судя по нормальным фильмам, у французов идеализации полиции нет, ну и дебилами полицейские не выглядят.


Zx7R
отправлено 29.08.08 20:32 # 463


Кому: savrey, #459

> Да просто, сразу думается о студентах-очниках, среди которых, обычно, старше 22 лет персонажей не встречается.

Это в Росси, к слову. А во Франции?

На Израильщине - в 22-25 лет после армии, и после поездки в заграницы, только начинают. Народ со степенью до 20+ лет - в основном из ряда вон выходящее.


glu87
отправлено 29.08.08 20:38 # 464


Кому: Ипостас Архонтов, #439

> Закономерная ошибка. Между аллигаторами и олигархами определенно есть что то общее.

Не согласен. Зачем обижать аллигаторов таким сравнением


tovaris4
отправлено 29.08.08 20:38 # 465


2 Goblin

Не знаешь ли про Вавилон Н.Э. ? Стоит идти?


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 20:38 # 466


Кому: Собакевич, #462

> Камрад, а ты кроме комедий что-нибудь смотрел? Судя по нормальным фильмам, у французов идеализации полиции нет, ну и дебилами полицейские не выглядят.

Тут надо их старые детективы посмотреть, те которые снимались примерно с 1965 по 1975/77. У них тогда очень неплохое кино было, по настоящему оригинальное. Полиция там была хорошо показана. Говорят, еще и сейчас есть не плохие дюдики, не смотрел. А вот комедии французские деградировали катастрофически, хороший пример того, как может умереть киношкола


Brat2
отправлено 29.08.08 20:38 # 467


Кому: nick_nSk, #447
> Кому: Russky, #408
> > > Про студентку в 31 год, тут уже шутили или я первый? :)
> Бывает, люди получают второе высшее. Не знаю как у них там, но у нас это распространено. Студентов за 30 в российских ВУЗах - очень, очень много. И ничего смешного в этом не могу увидеть.

А вот вся страна ржот. И многие ржут сами над собой. Студент в 30 лет - это по сравнению со студентом в 20 - формальность. Темнишь камрад, ещё со времён СССР было принято смеятся над старыми студентами. Не в силу их ущербности, а просто так, по приколу. Типа, не уж-то с одного разу не обучился!!!


Brat2
отправлено 29.08.08 20:39 # 468


Кому: nick_nSk, #450
> Кому: kovdor, #434
> > В Канаде вот их по всей стране, для коронёров, может и по более, но вот убийств всего 594 по всей стране в 2007.
> > Это простите нереальная тишь и гладь.
> Вот, камрады - в Канаду ехать можно.
> А то новости почитаешь - список мест, куда "ни ногой" постоянно пополняется.

Для интересу как-то ихний тест прошёл. Что-то вроде 10 из 60 очков набрал. Хреново, не берут быдло в Канаду, там видать одни латентные физики оклематизировались!!! Хотя были знакомые оттуда. Один особливо, у него даже бабушка русской была. Жаловался на то, что все друг на друга стучат по мелким пустякам. Т.е. на тротуар не сплюнуть и не срыгнуть, пиво из банки посреди улицы не выпить, ПДД хрен нарушишь. Жуть полная.


kuban
отправлено 29.08.08 20:42 # 469


Кому: Brat2, #468

> все друг на друга стучат по мелким пустякам. Т.е. на тротуар не сплюнуть и не срыгнуть, пиво из банки посреди улицы не выпить, ПДД хрен нарушишь. Жуть полная.

Нам, быдлам туда ни ногой!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 20:42 # 470


Кому: glu87, #464

> Закономерная ошибка. Между аллигаторами и олигархами определенно есть что то общее.
>
> Не согласен. Зачем обижать аллигаторов таким сравнением

Верно. Аллигаторы причинили вред очень небольшому количеству людей.

С олигархами другая история.


savrey
отправлено 29.08.08 20:42 # 471


Кому: Zx7R, #463

Согласись, что смешно-то нам (тем кто в России). А французам и израильтянам наверное несмешно, не знаю.


boondocksaint
отправлено 29.08.08 20:47 # 472


В Европу - ни ногой!!!


Zx7R
отправлено 29.08.08 20:48 # 473


Кому: savrey, #471

> Согласись, что смешно-то нам (тем кто в России). А французам и израильтянам наверное несмешно, не знаю.

1. Соглашаюсь.
2. Про Хранцузов не знаю
3. Израильтнам нет, не смешно. Куда уж смешнее - в 25-27 лет только начать работать на нормальной работе.


glu87
отправлено 29.08.08 20:49 # 474


Кому: boondocksaint, #472

> В Европу - ни ногой!!!

Лучше гусеницами [демонически хохочет]


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 20:49 # 475


Кому: Ипостас Архонтов, #470

> Верно. Аллигаторы причинили вред очень небольшому количеству людей

Вред от олигархов можно было-бы немного компенсировать, и уровнять с ущербом от аллигаторов, если бы из них (олигархов) также бы делали чемоданы и кошельки, как из аллигаторов


glu87
отправлено 29.08.08 20:53 # 476


Кому: Дадли Смит, #475

> Вред от олигархов можно было-бы немного компенсировать, и уровнять с ущербом от аллигаторов, если бы из них (олигархов) также бы делали чемоданы и кошельки, как из аллигаторов

А прикольно бы звучало - "эксклюзивный кошелек от Абрамовича", гы :))


boondocksaint
отправлено 29.08.08 20:54 # 477


Кому: glu87, #474

> Лучше гусеницами [демонически хохочет]

ALL HAIL MEGATRON!!!


kuban
отправлено 29.08.08 20:56 # 478


Кому: glu87, #476

Эксклюзивный кошелек [из] Абрамовича


Bambula
отправлено 29.08.08 20:58 # 479


Если [неполиткорректный мод он] обезьяну (любую) выпускают из клетки - например, фотографироваться с отдыхающими - ее кормят транквилизаторами. Иначе - может быть всякое. [неполлиткорректный мод офф]

Если приехал на чужую землю - веди себя, как здесь живут. То есть привыкни, что девки здесь ходят с голыми ногами и без паранджи, и это не джаляб.

Если европейка в таком виде пройдет по центральному рынку Эр-Рияда - могут быть массовые беспорядки. Что будет с девкой, лучше и не предполагать.

А вообще, как говорил т. Жеглов - "Правопорядок определяется не количеством преступников, а умением властей их эффективно обезвредить". Где были хваленые французские жандармы, ась? На отдыхе на Ривьере? Или побоялись своим присутствием терроризировать несчастных мигрантов?


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 20:58 # 480


Кому: glu87, #476

> А прикольно бы звучало - "эксклюзивный кошелек от Абрамовича", гы :))

Еще прикольней - "эксклюзивный кошелек ИЗ Абрамовича"


Brat2
отправлено 29.08.08 20:58 # 481


Кому: Собакевич, #462

> Кому: Brat2, #333
> > Ну посмотрите французские фильмы, там мент - это как Рамшад и Джамшуд из "Наша Раша".
> Камрад, а ты кроме комедий что-нибудь смотрел? Судя по нормальным фильмам, у французов идеализации полиции нет, ну и дебилами полицейские не выглядят.

В основном то, что у нас кажут, а это комедии. Хотя что не глянь, одно просмеивание полиции. Чего только стоят приколы с горами полицейских машин. Опять же на угад - фильм "Леон". Вроде не комедия, а через весь фильм красной линией тупые полицейские.

Камрад, ты бы на понт не брал, раз говоришь что-то против, приводи конкретные примеры, а не намёками. Против целого сериала фильмов с Луи-де-Финесом, фильмов "Такси" и "Лион"-ом назови хотя бы три фильма наоборот и сколько человек их видело. Где у них полицейские ну просто мегагерои. Ну типа наших улиц разбитых фонарей. Даже английская версия ментов: "Тонкая голубая линия" - не такая категоричная. Смешно, но с уважением. Т.е. поржал, но губу закусил, по сторонам огляделся, пока не замели!!!
Ещё до кучи, у нас: Фильмы про Мухтара [Муху], агент нац.беза. [задолбали крутить сутками]. Приведи подобный аналог французких сериалов, не мучай.


Element
отправлено 29.08.08 20:58 # 482


Кому: Chronius, #444

> И для дальнейшей ясности - сколько тебе лет, что ты такие вопросы девушке (sesstra) задаешь?

Для тебя циферки кардинально меняют мировосприятие? Соболезную.


Юлия Сундук
отправлено 29.08.08 21:01 # 483


Честно осилила все комменты.

Добрые вы, камрады...

А самыми добрыми оказались мегаэксперты, знающие все подробности и тонкости ситуации, собенности менталитета и воспитания, окружения и мировоззрения, мотивы поступка журналистки, а равно виртуозно разбирающиеся в межрассовых и межкультурных вопросах на территории Европы и не только.

Особенно расстроили комменты из серии "Так дуре и надо". Нехорошо это - других со своей колокольни судить. Пути Господни неисповедимы, зарекаться не надо. Ибо какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет; что посеете - то и пожнете...


Желающие могут, конечно, меня попинать от души - с меня не убудет, не стесняйтесь.


Bambula
отправлено 29.08.08 21:01 # 484


Кому: Brat2, #482

> Опять же на угад - фильм "Леон".

Кажись, "Леон" - про Америку?


glu87
отправлено 29.08.08 21:02 # 485


Кому: kuban, #478

> Эксклюзивный кошелек [из] Абрамовича

Это не гламурно, да и Новодворская будет против подобной трактовки на ценнике


Bambula
отправлено 29.08.08 21:04 # 486


Кому: Brat2, #482

> тупые полицейские

Они [шепотом - не поверишь] там не тупые. Они жадные и продажные.


glu87
отправлено 29.08.08 21:04 # 487


Кому: Bambula, #479

> А вообще, как говорил т. Жеглов - "Правопорядок определяется не количеством преступников, а умением властей их эффективно обезвредить".

Апиридил, змей такой :))


Bambula
отправлено 29.08.08 21:08 # 488


Ох, побьют меня админы... Но все же...

Полицейские (ажаны) - во Франции в городах. За городом - жандармы (знаменитый Луи де Фюнес) - это полувоенные формирования. Так было по-крайней мере около 5-7 лет назад. Может, при Саркози объединили - не могу знать.


Собакевич
отправлено 29.08.08 21:08 # 489


Кому: Дадли Смит, #467

> Тут надо их старые детективы посмотреть, те которые снимались примерно с 1965 по 1975/77. У них тогда очень неплохое кино было, по настоящему оригинальное. Полиция там была хорошо показана.

Да, мне особенно с Жаном Габеном нравятся.


boondocksaint
отправлено 29.08.08 21:11 # 490


Кому: glu87, #485

> Это не гламурно, да и Новодворская будет против подобной трактовки на ценнике

дык, сделаем "кошелёк из новодворской". для фетишистов-зоофилов))


Bambula
отправлено 29.08.08 21:13 # 491


Быват)))


калаш
отправлено 29.08.08 21:16 # 492


Офф топик, но новость!
Джон Маккейн выбрал вице президента - 44 летнюю губернаторшу штата Аляска Сару Пэйлин.
Она стала самой молодой губернаторшней Аляски в 2006 году и первой женщиной. Строгие консервативные принципы. Боролась с этическими нарушениями в среди республиканской партии на Аляске. Имеет пять детей, причём последний родился в этом году в апреле. И хотя ребёнок имеет синдром Дауна, она отказалась делать аборт.
В школьной баскетбольной комманде её называли Барракуда.
И наконец, ей, в отличие от Хилари(которую так и не выбрали демократы в качестве вице президента) не нужно носить брюки, так как она Женщина, в 1984 году на конкурсе красоты в Аляске, она завоевала титул Мисс Конждиниалити(не знаю, как точно перевести это слово, просто вспомните американский фильм с этим названием).
Она охотится, ловит рыбу и имеет мужа, настоящего мужчину (в отличие от мерзавца Клинтона).
Маккейн выбрал козырный туз! http://www.guardian.co.uk/world/2008/aug/29/uselections2008.johnmccain1?gusrc=rss&feed=worldnews

Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?


ussuri
отправлено 29.08.08 21:18 # 493


Кому: калаш, #492

> Как вы думете, хорошо это будет для России, если рядом с контуженным Маккейном в Белом Доме будет такая женщина?

Да какая разница какой контуженный будет на каком месте. Те, кто их заряжают останутся теми-же.


Мишка Квакин
отправлено 29.08.08 21:18 # 494


Кому: Brat2, #482

> Камрад, ты бы на понт не брал, раз говоришь что-то против, приводи конкретные примеры, а не намёками. Против целого сериала фильмов с Луи-де-Финесом, фильмов "Такси" и "Лион"-ом назови хотя бы три фильма наоборот и сколько человек их видело. Где у них полицейские ну просто мегагерои. Ну типа наших улиц разбитых фонарей.

Один фильм точно помню - с Бельмондо. Там он в роли полицейского охотился и в итоге завалил матерого кучерявого негодяя.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.08.08 21:19 # 495


>Камрады, в изнасиловании ничего смешного нет.

В изначиловании ничего смешного правда нет (кроме разве что совершенно паталогоантомического случая в Германии в 1944м, когда три немецкие девушки телефонистки на секретном комутаторе озверев от безделья не изнасиловали унтера эсесовца (отсылаю всех к изумительной книге Кирша "Фабрика Офицеров", сие роман но на основе реальных событий) . А вот среди неудачных попыток случаются такие прелести - друг работавших в Склифе понарасказывал. Самый уникальный наверное когда некий вьюнош решился бороться со сперматосикозом путем изнасилования шедшей по улице девушки в трансформаторной будке какого то дремучего мелкого заводика угрожая ей ножом - в результате юноше закоротило обрывком кабеля член через ножик и руку, сожегши орган намертво, а бедная жертва изнасилования тащила потерявшую сознание тушку насильника до ближайшего телефона автомата - скорую вызвать. Все же у нас удивительно добрые и отходчивые женщины в стране, берегите их.


Zx7R
отправлено 29.08.08 21:19 # 496


Кому: калаш, #492

> Она охотится, ловит рыбу и [имеет мужа]

Гыгы..


Element
отправлено 29.08.08 21:21 # 497


Кому: калаш, #492

> Она стала самой молодой губернаторшней Аляски в 2006 году и первой женщиной.

[С сомнением]

На Аляске??? В 40 лет???


savrey
отправлено 29.08.08 21:21 # 498


Кому: калаш, #492

> И хотя ребёнок имеет синдром Дауна, она отказалась делать аборт.

Недопонял.

> ловит рыбу и имеет мужа

[мерзко хихикает]


belliom
отправлено 29.08.08 21:21 # 499


Кому: Юлия Сундук, #483

С одной стороны действительно - ТНБ его знает, что там и как было.
С другой же стороны... Я уверен, что ни одна из десятков моих знакомых девушек/женщин не пошла бы в одиночку, вечером, в "лагерь беженцев" наполненный выходцами с ближнего востока или средней азии. Не обязательно даже знать о месте женщины в культуре этих народностей. Достаточно простого здравого смысла.


Grol
отправлено 29.08.08 21:22 # 500


Кому: Юлия Сундук, #483

Юля, собсно ты права, но ты то я думаю не пошла с фотиком в такой райончег гулять. А так ты права полностью и про "не суди" и про "колокольню".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк