О безвинно пострадавших беженцах

29.08.08 14:20 | Goblin | 747 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев, расположенного в прибрежной части департамента Па-де-Кале. Жители этого импровизированного поселения в дальнейшем намереваются переправиться через Ла-Манш в Великобританию, передает телекомпания BBC. По предварительной информации, насильники были афганцами.

В настоящее время задержаны 10 человек, подозреваемых в преступлении, которое в полиции охарактеризовали как "чрезвычайно зверское". 31-летняя пострадавшая специально приехала во Францию, чтобы осветить ужасные условия жизни мигрантов, пишет газета The Daily Mail . Однако герои будущих репортажей предпочли надругаться над репортером.

Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", — поясняет женщина-волонтер.

По сведениям Belle Etoile, в августе в лагере проживали 450 человек, включая афганцев, курдов, иранцев, иракцев и африканцев. При этом только 30 из них были женщинами. В полиции также считают, что здесь же живут и выходцы с Балкан. Добавим, что в 2002 году французские власти уже закрывали аналогичный лагерь Красного креста Sangatte, размещенный в пригороде Кале. Однако поток мигрантов, желающих переправиться в Великобританию через узкий пролив, от этого не иссяк. Теперь правозащитники намерены активизировать свою деятельность, чтобы на постоянной основе создать крупный центр помощи беженцам.

Впрочем, по мнению британских полицейских, количество нелегальных мигрантов, прибывающих в страну, сокращается. Сразу после закрытия Sangatte, где за три года были размещены 67 тысяч человек, в страну пробиралось 10 тысяч мигрантов в год, а теперь эта цифра уменьшилась до 1,5 тысячи за тот же период.

В настоящий момент полиция ведет розыск насильника, сообщили в местной прокуратуре. Опрашивается около 200 свидетелей. Хотя пострадавшая находится в тяжелом состоянии, полицейские попытались провести опознание предполагаемых преступников. В этих следственных действиях принимал участие и 20-летний афганец Заби Улла. Однако, по его словам, виновникам удалось скрыться и он сам слышал, как они убегали. Как рассказал один из очевидцев, женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке, которую мигранты используют для своих собраний.
palm.newsru.com

Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.
Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках — это оскорбляет их веру и традиции.

А ведь они хотели, чтобы их любили.
Повезло, жива осталась.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747, Goblin: 7

Xenos
отправлено 29.08.08 14:22 # 1


Антифашизм не пройдет.


kovdor
отправлено 29.08.08 14:25 # 2


Вот такой вот разрыв шаблона...
ИМХО и не найдут никого.

Интересно, она совсем эльф?


Vanos Ira
отправлено 29.08.08 14:25 # 3


>Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.

[Genuinly Surprised]

Неужели во Франции демократии менше чем в Англии?


alltheworldisgreen
отправлено 29.08.08 14:27 # 4


ну чисто как в четвертой Рембе.
удивительно незамутненная гражданка.


Jakodzun
отправлено 29.08.08 14:27 # 5


Ну хоть живая осталась, может теперь поумнеет.


Akhodan
отправлено 29.08.08 14:28 # 6


Предлагаю отправить вечером погулять в той местности наших правозащитников. Хотя после Ильиничны такое бы больше не повторилось.


kovdor
отправлено 29.08.08 14:28 # 7


Кому: Vanos Ira, #3

> Неужели во Франции демократии менше чем в Англии?

Кстати по отношению к нелегалам вроде как лучшее в Туманном Альбионе.


Doch2r
отправлено 29.08.08 14:29 # 8


В лесистые местности недалеко от Кале - ни ногой!
:)


Diktat
отправлено 29.08.08 14:29 # 9


>Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством.
Пустая строка
Нам бы учится на опыте французов и англичан... А у нас собираются строить в мозгве районы для мигрантов.


kovdor
отправлено 29.08.08 14:30 # 10


Кому: Akhodan, #6

> Предлагаю отправить вечером погулять в той местности наших правозащитников. Хотя после Ильиничны такое бы больше не повторилось.

Если больше двух десятков мигрантов будет и спортивных, думаю отобъются.


thederator
отправлено 29.08.08 14:30 # 11


Кому: Jakodzun, #5

> Ну хоть живая осталась, может теперь поумнеет.

Вряд ли. Был случай когда убили девушкку, которая ехала автостопом по всему миру (чтобы показать что люди сплошь хорошие и добрые). Так её мама сказала что её дочь принесла жертву на алтарь чего-то там и т.д. и т.п., а завершалось её речь тем что люди сплошь добрые и хорошие.


dent
отправлено 29.08.08 14:30 # 12


Она хотела, чтобы ее любили.

Жестокое столкновение с реальностью, да. Эдак все мировоззрение может рухнуть.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 14:31 # 13


Кому: Vanos Ira, #3

> Неужели во Франции демократии менше чем в Англии?

Вот и мне интересно, чем их Франция не устраивает?


Матерый
отправлено 29.08.08 14:32 # 14


А вот ежели предварительно разбомбить лагерь перед её визитом, то демократия бы восторжестовала и студенка осталась бы в неприкосновенности. 60


alla
отправлено 29.08.08 14:33 # 15


Фильм про Бриждит Джонс смотрели? По ходу, в первом фильме главгероине 32-й годик шел... А теперь вспомните про её одежки, образ жизни и образ мыслей. Это к вопросу, во сколько там взрослеют...


Лом
отправлено 29.08.08 14:33 # 16


Нужно срочно туда отправить журналистку Латынину!


@nton
отправлено 29.08.08 14:33 # 17


>Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством.

Не, ну такой наглый пиздеж!!!

Мы ведь уже знаем, спасибо Артему, что только без сопровождения можно стать настоящим, честным журналюгой

>Они (журналисты) прекрасно понимали, что дальше Рокского туннеля наши (Россия) их не пустят. В Грузии же машины с надписью TV на лобовом стекле грузинские полицейские не останавливали даже если впереди стреляют...

>А. Драбкин


malexey
отправлено 29.08.08 14:33 # 18


Невольно вспоминается знаменитый вопрос к Армянскому радио. Видимо советчиков там не было.

А вообще тетку жаль, но наверное фееричная личность. Вроде тех теток,
что по Турции автостопом в свадебных платьях катались.


malexey
отправлено 29.08.08 14:34 # 19


Кому: Diktat, #8

Про Московские городки для мигрантов жуть. У меня такой рядом с домом должен возникнуть.

Одно хорошо - вроде местные власти и районные депутаты против, может
сумеют такой проект похоронить.


truth
отправлено 29.08.08 14:35 # 20


Жалко девку


Zhff
отправлено 29.08.08 14:35 # 21


А вот в ГУЛАГе так себя вести Сталин не позволял!!


DimAn
отправлено 29.08.08 14:35 # 22


Дык это же вылитая Красная шапочка из того анекдота.
Завтра опять пойдёт...
КС


dent
отправлено 29.08.08 14:36 # 23


Кому: malexey, #18

> А вообще тетку жаль

Человека, сующего пальцы в розетку, тоже жаль. Чисто как слабоумного.


Феникс
отправлено 29.08.08 14:36 # 24


мда...

а тут ради потехи http://cifrovik.ru/publish/open_article/11898/

и что симптомотично для последнего времени, преступники не раскаиваются, шутят на скамье подсудимых... для них это норма. Результат реформирования Империи Зла и превращения её в демократическое общество.


nikus
отправлено 29.08.08 14:36 # 25


Вот такая новость:
http://www.akado.com/news/document27387/

>Американцы бойкотируют водку
>Глава распространяющей алкогольные напитки компании Potomac Wines and Spirits Стивен Фельдман решил устроить демонстрационную акцию выливания >российской водки в унитаз с последующим бойкотом этого напитка. Он заявил, что закроет склады с водкой и прекратит ее продажи до тех пор, пока >«россияне не покинут легитимную грузинскую территорию, а Тбилиси не будет удовлетворен конечным результатом». В то же время предприниматель опасается, >что бойкот может затянуться. «Я не думаю, что они когда-либо будут удовлетворены», — заявил 58−летний Фельдман газете The Washington Post.

А теперь внимание:
Водка "Столичная", которая продается в США и которую гражданин Фельдман вылил в унитаз делают.. в Латвии!
http://www.rb.ru//topstory/business/2008/08/05/204410.html


Dimek
отправлено 29.08.08 14:36 # 26


Кому: kovdor, #7

> Кстати по отношению к нелегалам вроде как лучшее в Туманном Альбионе.

Кста про мигрантов в Англии было

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602801


cephalochordata
отправлено 29.08.08 14:37 # 27


Кому: alla, #15

> А теперь вспомните про её одежки

[смотрит на ник]

Абсолютно не помню ее одежки.


cephalochordata
отправлено 29.08.08 14:39 # 28


Камрады, в изнасиловании ничего смешного нет.

Даже есл ипострадавшая - полная дура.


malexey
отправлено 29.08.08 14:40 # 29


Кому: alla, #15

Про Бриджит Джонс - долго смеялся в эпизоде, когда она местным теткам в тюрьме пыталась рассказать какой у нее парень был плохой.

ЗЫ. Знакомая какое-то время работала в филиале Австралийской компании, рассказывала, что когда в Австралии у местных работников совсем заворот мозгов происходил, то их отправляли в командировку месяца на два в какой-либо филиал. Особенно отрезвляюще действовал филиал в Пакистане.


ARK_045
отправлено 29.08.08 14:41 # 30


Кому: thederator, #11

> Вряд ли. Был случай когда убили девушкку, которая ехала автостопом по всему миру (чтобы показать что люди сплошь хорошие и добрые). Так её мама сказала что её дочь принесла жертву на алтарь чего-то там и т.д. и т.п., а завершалось её речь тем что люди сплошь добрые и хорошие.

Вот кстати да, тоже припоминаю этот случай. Сначала удивился дебильности девушки, а потом и мама от0жгла напалмом.

Тут эльфизм налицо, европейцы, что с них взять. Впрочем и у нас таких навалом, читал несколько случаев: идут ночью 1-3 часа ночи по улице с наушниками в ушах, за спину не смотрят, рукопашкой/бегом не занимаются. Странные люди.


thederator
отправлено 29.08.08 14:41 # 31


Кому: cephalochordata, #28

> Камрады, в изнасиловании ничего смешного нет.
>
> Даже есл ипострадавшая - полная дура.

Подписываюсь.


jrnlst
отправлено 29.08.08 14:42 # 32


Кому: Лом, #16

> Нужно срочно туда отправить журналистку Латынину!

Ага. А потом услышим: "Вы знаете, я поражена хамским отношением волонтеров. Они буквально все пьяные! По крайней мере, я общалась с одним, от него точно пахло. Там вообще неприятно очень, некультурно как-то. И с беженцами плохо обращаются".


SBrebor
отправлено 29.08.08 14:42 # 33


Вот демократы. Не могут организовать снабжение лагеря беженцев шлюхами.
Через это - насилие. Кто виноват? Вестимо, Красный Крест.


bf
отправлено 29.08.08 14:43 # 34


Главное ничего не пропало, мозги тоже в связи с отсутствием оных.


Goblin
отправлено 29.08.08 14:43 # 35


Кому: cephalochordata, #28

> Камрады, в изнасиловании ничего смешного нет.
>
> Даже есл ипострадавшая - полная дура.

Кто ж над этим смеётся?


SBrebor
отправлено 29.08.08 14:44 # 36


Кому: truth, #20

> Жалко девку

Дык, моск ей засрали в родной стране, отсюда и незамутнённость.
Жаль, конечно.


yakim
отправлено 29.08.08 14:44 # 37


Кому: dent, #23

> Человека, сующего пальцы в розетку, тоже жаль. Чисто как слабоумного.

Абсолютно согласен. И отношение к таким людям должно быть соответствующее-всех в лагерь для незамутненных с красивым названием "Страна Эльфов".
Кстати журналистка должна была знать старую английскую поговорку:"Туземцы начинаются с Кале".


thederator
отправлено 29.08.08 14:45 # 38


Кому: Goblin, #35

> Кто ж над этим смеётся?

Ну например пост #22. Понятно что шутка, и "КС" стоит, но лично меня передёрнуло.


Landadan
отправлено 29.08.08 14:47 # 39


Кому: Akhodan, #6

> Предлагаю отправить вечером погулять в той местности наших правозащитников. Хотя после Ильиничны такое бы больше не повторилось.

Ее бы не одолели - но у нее бы вместо этого наверняка что-то из вещей пропало бы!!!


Novopoddanyi
отправлено 29.08.08 14:47 # 40


Комментарий по сути проблемы:

каждый нелегал, любым способом оказавшийся в Юкей и требующий убежища, обходится казне в 20 тыс паундов (жилье, питание, юридическое рассмотрение вопроса). Даже если требование отвергается, не просто отравить человека обратно в его страну (в частности, большинство резко теряет документы перед депортацией). Те же, кто может обосновать свое требование, после этого получают доступ к самой щедрой социальной системе в Европе (почему они и стремятся в Юкей).

Приток нелегалов был снижен в четыре раза после того, как МВД (Home Office) договорилось с Францией о размещении пункта иммиграционного контроля и досмотра непосредственно во Франции - в Кале (большинство нелегалов используют грузовые фуры как средство передвижения). Теперь, когда там ловят нелегала, и он говорит "мне бы убежища", ему говорят - "вы во Франции, обращайтесь к французам".


cephalochordata
отправлено 29.08.08 14:48 # 41


Кому: Goblin, #35

Посты: 12, 14, 17, 21, 22 , 33.


SBrebor
отправлено 29.08.08 14:49 # 42


Кому: Novopoddanyi, #40

> Комментарий по сути проблемы:

Где почерпнул?


Chronius
отправлено 29.08.08 14:52 # 43


Кому: dent, #12

> Она хотела, чтобы ее любили.

Употребление этого референса в данном контексте - на мой взгляд, перебор с цинизмом.


chelovek
отправлено 29.08.08 14:52 # 44


Как думаете профессионализм журналистки улучшится?


mickle
отправлено 29.08.08 14:53 # 45


> По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку

А вот если бы она хоть раз поиграла в Санитаров, то все могло бы сложиться по-другому.


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 14:54 # 46


Кому: SBrebor, #36

> Дык, моск ей засрали в родной стране, отсюда и незамутнённость.
> Жаль, конечно.

Благими намерениями выложена дорога сами знаете куда. Хотя и девушек без горшка ночного вместо головы тоже насилуют. Жаль.


DimAn
отправлено 29.08.08 14:54 # 47


Кому: thederator, #38

> Ну например пост #22. Понятно что шутка, и "КС" стоит, но лично меня передёрнуло.

Ладно, звиняюсь, не в кассу сострил.
Но думать то головой надо!
А то одна к Майку Тайсону тоже вечером в номер шла, чтоб коллекцию марок посмотреть.


thederator
отправлено 29.08.08 14:56 # 48


Кому: DimAn, #47

> Но думать то головой надо!

Безусловно. Но изнасилование - очень щекотливая и неприятная тема, лично для меня, даже хуже чем убийство.


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 14:57 # 49


Кому: DimAn, #47

> А то одна к Майку Тайсону тоже вечером в номер шла, чтоб коллекцию марок посмотреть.

Спорный вопрос. Бабла зато они с него слупили некисло. Да и в тюрячке 4 года.


Sovznak
отправлено 29.08.08 14:59 # 50


Жалко дурочку


Semenov
отправлено 29.08.08 14:59 # 51


>Студентка 31-го года отроду

Может заочница?


TheMarine
отправлено 29.08.08 14:59 # 52


[Оффтоп:
]
Земля в опасности!

Гордон Фримэн около коллайдера!

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12199959486872.jpg


eo
отправлено 29.08.08 14:59 # 53


А тем временем Майклу Джексону стукнуло 50.

http://www.rambler.ru/news/culture/music/565639966.html


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 14:59 # 54


Когда слышу такие новости у меня возникае делание воспользоваться машиной времени и предотвратить преступление, используя крупнокалиберное ружье. Подумайте сами, у этой девушки психика теперь на всю жизнь травмирована, у нее будут проблемы с противополжным полом. Хотя, хочется верить что она восстановится и останется нормальным человеком. Мне ее очень жаль. Те кто это сделал, заслуживают самого сурового наказания: отрубить руки и ноги, выколоть один глаз, и оставить в живых.


Akira San
отправлено 29.08.08 14:59 # 55


С них станется ещё киноговно толерантненькое по этой теме заснять


Vladimir85
отправлено 29.08.08 14:59 # 56


Кому: nikus, #24

> А теперь внимание:
> Водка "Столичная", которая продается в США и которую гражданин Фельдман вылил в унитаз делают.. в Латвии!
Камрад, там дурачья хватает. Некоторые амеры (по рассказам знакомых, ездивших туда на работу) до сих пор думают, что Латвия, Литва, Эстония, Украина и Белоруссия относятся к России.


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 14:59 # 57


Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?


Миха
отправлено 29.08.08 14:59 # 58


... так в прессу просочились новости о съемках к/ф Дитя Человеческое-2


Der Goth
отправлено 29.08.08 14:59 # 59


>В настоящий момент полиция ведет розыск насильника

А почему только одного насильника? Раньше по тексту статьи преступников было несколько.


Крестьянин
отправлено 29.08.08 14:59 # 60


Вот интересно...
Люди , значит, стремятся к лучшему. Тянутся к цивилизации, к общечеловеческим ценностям. И тут вдруг бац - и хрен вам, а не ценности. Их считают в стране - носительнице этих самых ценностев и прочих толерантностев, хм... как бы это помягче сказать... туземцами. Ну, в общем, не хочут их пускать в свои ценности отчего-то.
Так, видимо, и у них там хреново с правами человека, особенно в части свободы передвижения и выбора места проживания. Вот есть у тебя пара-тройка миллиардов в СКВ, и фамилия твоя Березовский, то всё, пиздец, ты политэмигрант и уважемый человек. А если ты никто, и фамилия твоя какойнть Рафсанджани, и родился ты на границе Пакистана с Афганистаном, да и денег с собой чё-та мало привёз, то ты ценностев недостоин, и на родине парламентской демократии тебе делать совершенно нехрен.

Это я так, философствую...


Gunny52
отправлено 29.08.08 14:59 # 61


Кому: kovdor, #2

> Вот такой вот разрыв шаблона...

Гы!!! И вправду разрыв!! Только не шаблона :)


yakim
отправлено 29.08.08 14:59 # 62


Кому: dent, #23

> Человека, сующего пальцы в розетку, тоже жаль. Чисто как слабоумного.

Абсолютно согласен. И отношение к таким людям должно быть соответствующее-всех в лагерь для незамутненных с красивым названием "Страна Эльфов".
Кстати журналистка должна была знать старую английскую поговорку:"Туземцы начинаются с Кале".


Vvk aka Dreamer
отправлено 29.08.08 14:59 # 63


Офтоп:
вот такая интересная новость - http://lenta.ru/news/2008/08/29/concept/
"Российским СМИ поручат пропаганду трудового образа жизни"
Это что же получается? Куда смотрят правозаshitники?


malexey
отправлено 29.08.08 14:59 # 64


Кому: SBrebor, #33

Точно, как в Голландии с социальными проститутками, но там это для инвалидов, а тетки кажется психологами называются (если ничего не напутал).

Им (нелегалам) еще плакатов нарисовать в стиле даешь социальных проституток.


Orient
отправлено 29.08.08 14:59 # 65


"По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев..."
Жалко нет Политковской, и Бабицкий давно молчит, а то они должны были написать что-то типа - "эти шестеро борцов за свои права хотели сделать проблемы миграции более выпуклыми для зажравшегося западного общества."


Grol
отправлено 29.08.08 15:00 # 66


Чета мои каменты не проходят. Насолил кому?


Gunny52
отправлено 29.08.08 15:00 # 67


Кому: cephalochordata, #41

Вот ж, а!! Т.е. нельзя смеяться над идиотизмом зарубежных граждан-эльфоф, да? Не реальной болезнью, подчеркиваю, а именно эльфизмом - долбоебизмом. Вот есть такой фильм "Необратимость" с Моникой Беллучи в главной роли. Ее по ходу фильма насилуют в переходе (считается, что это - одна из самых жестоких и откровенных сцен изнасилования в кино).
Никакому нормальному человеку в голову не придет даже улыбнуться при просмотре этой сцены из фильма или обсуждении такого, реально произошедшего.
Но нельзя смеяться над дураками, которые сами роют себе могилу, живя в своем дико извращенном (не соответствующим реальности0 эльфийском мире... ИМХО, это из того же разряда, типа, "о мертвых либо хорошо, либо ничего", что уже не раз здесь обсуждалось. Откуда эта долбанная политкорректность у нас-то, блин!!??


Tong
отправлено 29.08.08 15:01 # 68


Кому: chelovek, #44

> Как думаете профессионализм журналистки улучшится?

Скорее всего в лагере злобных французских скинхедов станет на одного человека больше. Хотя если изнасилование прошло для ее мозга впустую, то скорее всего у нее сложится мнение, что во всем виновато злое французское правительство, которое не профинансировало перевоз гарема из родной страны для каждого нелегала.


sv
отправлено 29.08.08 15:01 # 69


Не, 31-год надо уже голову иметь-то!

Поспрашивала бы советов опытных товарищей.

С таким же успехом можно сетовать - пошла в амазонке искупнуться, а её крокодилы съели.

Жалко конечно.


kovdor
отправлено 29.08.08 15:01 # 70


Кому: Lutchshij, #60

> Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?

Ответствуй друг... ты не болен часом или смйл забыл поставить?


Doc
отправлено 29.08.08 15:02 # 71


Кому: kovdor, #2

> ИМХО и не найдут никого.

Ага для нее все Афганцы на одно лицо!
Только если по биологическим анализам :)))
Или сдаст ктото за бабло.

> Интересно, она совсем эльф?

Теперь наверно нет!, хотя может и после такого до нее не дошло?


Maxishe
отправлено 29.08.08 15:02 # 72


Кому: Феникс, #25

и что симптомотично для последнего времени, преступники не раскаиваются, шутят на скамье подсудимых... для них это норма. Результат реформирования Империи Зла и превращения её в демократическое общество.

Интересует мнение Камрадов, как отнесутся к данным представителям демократического общества в местах не столь отдаленных? Надеюсь там еще не наступила тотальная "демократизация"?


shaft
отправлено 29.08.08 15:04 # 73


Кому: Lutchshij, #60

> Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?

[Заговорщицким шепотом]
Союз меча и орала. Заграница нам поможет!


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 15:05 # 74


Кому: kovdor, #70

> Ответствуй друг... ты не болен часом или смйл забыл поставить?

Ага, и назовет его Ку-Клукс Клан Russian style! Я хуею. Действительно с народом что-то не так.


Dhole
отправлено 29.08.08 15:05 # 75


Кому: Lutchshij, #52

Уважаемый, у тебя с головным мозгом как? Всё в порядке?

Что врачи говорят?


Akhodan
отправлено 29.08.08 15:07 # 76


Кому: Lutchshij, #60
Кому: Lutchshij, #52

Боевые Эльфы-длинностволисты на линии?


kovdor
отправлено 29.08.08 15:07 # 77


Кому: Doc, #72

> Ага для нее все Афганцы на одно лицо!
> Только если по биологическим анализам :)))
> Или сдаст ктото за бабло.

Камрад.
Подобный "подвиг" совершённый членами, млять как звучит, диаспоры не то что преступлением внутри диаспоры не считается, а как бы и ещё не положительным деянием. Хер кто сдаст ни участников, ни анализов, ни за бабло - все жить хотят.
Вообще взятие анализов в лагере на полтысчи нелегалов будет очень занимательным процессом.


Doc
отправлено 29.08.08 15:07 # 78


Кому: Матерый, #14

Да уж... недоработало Нато!
А так пару бомб и демократия в безопасности....


shaft
отправлено 29.08.08 15:07 # 79


Кому: Медведь Балу, #74

> Действительно с народом что-то не так.

Если народу безостановочно срать в мозг четверть века подряд, в народе и не такие самородки заведутся.


alla
отправлено 29.08.08 15:07 # 80


В своё время читала (не здесь ли) историю, как в Италии кочевой человек, цыган из табора, что расположился под городком, где произошла трагедия, изнасиловал итальянку. Табор был то ли из албанских мест, то ли из румынских. Причем для пущего удобства и сговорчивости, разбил жертве лицо. Камнем. Утешился с ней в канаве какой-то, да там и оставил. Когда её нашли, она была еще жива. Замужняя женщина.Мужчины города поднялись разом и снесли этот табор с лица земли. Не перебили, но отмудохали и бульдозерами снесли все палатки-кибитки. Наши чеченские бедные беженцы пришли с бейсбольными битами на какую-то дискотеку, то ли в Бельгии, то ли в Австрии и там избили отдыхающих аборигенов и разгромили владельцы дискотеки отказались платить беженцам материальное воспомоществование, размеры и условия выплат которого были установлены, разумеется, беженцами. Не знаю, каким местом думает Евросоюз и его коренное население. И какого будущего они ждут.


cephalochordata
отправлено 29.08.08 15:08 # 81


Кому: Gunny52, #67

Ты главное на смехе не останавливайся.

Проявляй инициативу - наказывай дураков и эльфов.


sv
отправлено 29.08.08 15:09 # 82


офф

Чуркин в совбезе поинтересовался у представителя США, как там с поиском оружия массового поражения в Ираке ?

Уже нашли или еще ищут ?


Муромец
отправлено 29.08.08 15:10 # 83


>А они хотели, чтобы их любили.
>Хорошо хоть не убили.

Стихи.
Звучит.


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 15:15 # 84


Кому: Медведь Балу, #74

> Ага, и назовет его Ку-Клукс Клан Russian style! Я хуею. Действительно с народом что-то не так.

надо черенкователя вызывать.


Atollos
отправлено 29.08.08 15:16 # 85


Расистская байка! У насильников нет национальности!


Atollos
отправлено 29.08.08 15:17 # 86


Кому: Landadan, #39

> > > Предлагаю отправить вечером погулять в той местности наших правозащитников. Хотя после Ильиничны такое бы больше не повторилось.
>
> Ее бы не одолели - но у нее бы вместо этого наверняка что-то из вещей пропало бы!!!

Кот-сожитель?


Медведь Балу
отправлено 29.08.08 15:17 # 87


Кому: Akhodan, #76

> Боевые Эльфы-длинностволисты на линии?

[ржот в истерике]

!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) Камрад, я аж чай расплескал! Ты должен мне чай!)))))))))))))))))


bf
отправлено 29.08.08 15:17 # 88


Кому: Lutchshij, #52

> Когда слышу такие новости у меня возникае делание воспользоваться машиной времени и предотвратить преступление, используя крупнокалиберное ружье. Подумайте сами, у этой девушки психика теперь на всю жизнь травмирована, у нее будут проблемы с противополжным полом. Хотя, хочется верить что она восстановится и останется нормальным человеком. Мне ее очень жаль. Те кто это сделал, заслуживают самого сурового наказания: отрубить руки и ноги, выколоть один глаз, и оставить в живых.

Ты углубь и расширь своё восприятие мира. Расскажи чтобы ты сделал с Гитлером, римлянами приведшими приговор в исполнении И. Христу, иудеями осудившими его, Кортесом, Сталиным, Николаем II, Владимиром Красным Солнышком. Какие орудия и методы применял бы в этих преступлениях. На каждого ведь можно что-то накопать.


AidarM
отправлено 29.08.08 15:18 # 89


Кому: Atollos, #85

> Расистская байка! У насильников нет национальности!

А у либеральных журналистов нет пола!!!


sv
отправлено 29.08.08 15:19 # 90


Кому: Atollos, #85

> Расистская байка! У насильников нет национальности!

И пола тоже нет!


Atollos
отправлено 29.08.08 15:19 # 91


Кому: AidarM, #89

> Расистская байка! У насильников нет национальности!
>
> А у либеральных журналистов нет пола!!!
>

скорее крыши.


Ryanair
отправлено 29.08.08 15:19 # 92


Повезло журналистке, да. Носитель демократии в лагере беженцев. Как это беспощадно. Хорошо, хоть, жива осталась.


Муромец
отправлено 29.08.08 15:20 # 93


Кому: sv, #90

> Кому: Atollos, #85
>
> > Расистская байка! У насильников нет национальности!
>
> И пола тоже нет!
>

"У хуев нет национальности!"

*помидорно краснеет*

Извините.


DemoniT
отправлено 29.08.08 15:21 # 94


Кому: Lutchshij, #60

> > Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?
Может, для начала пойти поработать в простую милицию/полицию?


alehandro
отправлено 29.08.08 15:21 # 95


Полная бездуховность накрыла афганцев...


malexey
отправлено 29.08.08 15:21 # 96


Кому: Феникс, #25

Жуть.

Случай попроще (можно посмеяться).

Ездил к родственникам в гости на дачу. Под вечер решил прогуляться, наткнулся на группу ребят лет по 14-16 которые прыгали с брошенного вагончика. Надо было прыгнуть с переворотом и в падении сломать головой ветку, друзья при этом снимали это на мобильники. Спросил зачем они это делают, узнал, что для передачи "Чудаки" (на МТВ идет кажется).

Потом встретил одного, спросил как успехи - узнал, что в тот же вечер один решился разломать доску и в процессе разбил башку и сейчас лежит в больнице. Но тк доску он разломал, то ролик на конкурс они отправили.


TheMarine
отправлено 29.08.08 15:21 # 97


[Оффтоп]

Я тут новенький. Скажите где можно почитать, почему постоянно упоминается в шутках черенок, короткоствол и весли снайпс?


Der Goth
отправлено 29.08.08 15:21 # 98


Кому: alla, #80

> Не знаю, каким местом думает Евросоюз и его коренное население. И какого будущего они ждут.

В обществе победившего конформизма население не думает, а выстраивает из себя тот образ, который ему навязывает масс-культура.
Масс-культура же навязывает такой образ, который выгоден владельцам капитала - то есть образ тупой овцы, которая живёт в якобы обустроенном и с ног до головы безопасном обществе, а потому должна в прямом и переносном смысле только жрать без передыху, временами "задумываясь о высоком".

Собственно, так и формируются такие "эльфы".


Дадли Смит
отправлено 29.08.08 15:21 # 99


В тему: в начале девяностых рассказывали историю про одну нашу журналистку, которая отчаянно ратовала против смертной казни, а после того, как с ней случилась аналогичная неприятноть - стала ратовать ЗА смертную казнь.

Может быть, это только байка


ARK_045
отправлено 29.08.08 15:21 # 100


Кому: Gunny52, #67

А поддерживаю! [надевает каску]
Вместо жалости лучше прямо указать на глупость поступка, смертельно опасную глупость! Глядишь кто-то сам поймет, или знакомым девушкам объяснит, где можно гулять, а где нельзя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк