Русский гангста-рэп

20.10.08 18:21 | Goblin | 530 комментариев »

Смешное

Дети часто просят "А переведи песню [вставить кликуху негра-уголовника]!".

Можно поглядеть на отечественном примере — что такое гангста-рэп.
На примере талантливого "отечественного гангстэра" — Сявы.

Осторожно, матюги!



Вот бы ещё Сяве короткоствол.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530, Goblin: 20

fuzin
отправлено 20.10.08 23:35 # 401


Кому: Атлетыч, #395

> А вот и авторитетные эксперты подтянулись!!!
> Блин, неужо уже после начала заставки, по самой интонации говорящего кому-то не понятно что парни жОстко и цЫнично стебутся над типа гангста-рэперами
>

У меня свое восприятие этой субкультуры, камрад. Мне не смешно по умолчанию.
С другой стороны, если бы это было сделано (сыграно, спето, смонтировано) грамотно, я бы и слова не сказал. Ну, кроме "Вау, молодцы! Лол, лол, лол". Но ничего из перечисленного в этом ролике нет.
А за эксперта, конечно, спасибо.


kpdp
отправлено 20.10.08 23:35 # 402


Дим Юрьич, хотелось бы узнать.

В детстве среди подростков широко гулял один жест: если кому-то не верили, то тот орал на весь двор "отвечаю" и выпячивал вперед резцы, щелкая о них ногтем большого пальца правой руки.

Откуда это?

И что означает? Почему именно ноготь + резцы, а не мизинец + ухо, например.


Суровый
отправлено 20.10.08 23:36 # 403


Кому: Goblin, #398

> Мне некогда, камрад, работы - валом.

Понимаю. Просто спросил на всякий случай. Вдруг в дальних планах было.
Теперь со спокойной душой посмотрю надмозговский перевод.
А то я бы застрелился, если бы посмотрел надмозгов, а потом узнал, что есть правильный перевод :)


Ins
отправлено 20.10.08 23:39 # 404


Кому: kpdp, #402

"Зуб даю"


Goblin
отправлено 20.10.08 23:39 # 405


Кому: kpdp, #402

> В детстве среди подростков широко гулял один жест: если кому-то не верили, то тот орал на весь двор "отвечаю" и выпячивал вперед резцы, щелкая о них ногтем большого пальца правой руки.
>
> Откуда это?
>
> И что означает? Почему именно ноготь + резцы, а не мизинец + ухо, например.

У приличных людей за слова принято отвечать.

По дворянским понятиям за нехорошие слова принято было стреляться.

По уголовным понятиям за слова отвечают несколько иначе.

Например, гражданин рассказал некую новость, изложил некий факт.

Тут ему задают вопрос:

- Отвечаешь?

И тогда гражданин поясняет чем отвечает или божится, например:

- Гадом буду!

Гад - это мент, т.е. в случае выявления неправды гражданин добровольно переходит в разряд ментовских, выпадая из иерархии навсегда.

Или:

- На пидора отвечаю!

Если факт не подтвердится, гражданин переходит в разряд пидоров, самостоятельно.

Или:

- Блядь буду!

Если факт не подтвердится, гражданин переходит в разряд блядей.

Когда же щёлкают по зубу, это значит - гражданин отвечает зубом.

Если факт не подтвердится - зуб выбьют, т.е. с него получат.

Думать надо, прежде чем говорить.

Иногда лучше молчать.


Атлетыч
отправлено 20.10.08 23:42 # 406


Кому: Скиталец, #393

> Ну это понятно. Либо "вышка", либо служба

Точнее так (тогда было, щас сроки сократили ведь вроде как) - либо вышка + учеба на военной кафедре - и в армию на 2 года лейтенантом. Либо вышка без кафедры - и на год солдатом.
Государство имеет право призвать хоть тех хоть тех.
Я на кафедру не ходил, решил если что - год солдатом послужу и свободен.
Но меня государство так до 28 лет и не призвало, теперь мне под 30 и я вообще не парюсь.
Лишь бы не было третьей мировой войны.


Суровый
отправлено 20.10.08 23:42 # 407


Кому: Exgumator, #389

> [вылезает из окопа, встаёт рядом]

Ты эта, лови момент, когда он пальцы растопырит, я ему скальпелем ремень срежу. А как джинсы свалятся, ты яйца подсекай.

[сосредоточился, сжимает в потной горячей ладошке холодный скальпель, ловит момент]

Щас я кассетку с Полтинником в "Романтик" вставлю, они и попрут.


Bacchus
отправлено 20.10.08 23:42 # 408


[задумчиво глядя на стену со свежей надписью "Рэп -- гавно!" и придерживая за ухо пацана с баллоном краски]

Не соврал. Но закрасить придется


fuzin
отправлено 20.10.08 23:42 # 409


Кому: Goblin, #399

> А негры с баблом - это прекрасно?

Ничего не знаю о неграх с баблом. Пару раз в телеке видел. Поют чего-то, пистолетами машут. Смешные.


Goblin
отправлено 20.10.08 23:42 # 410


Кому: fuzin, #409

> А негры с баблом - это прекрасно?
>
> Ничего не знаю о неграх с баблом.

А я знаю.


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 23:43 # 411


Кому: Перебежчик, #390

> .............
> Россия должна признать факт советской оккупации Литвы и возместить этой стране весь причиненный ущерб. Об этом в понедельник заявил президент страны Валдас Адамкус, передает "Эхо Москвы".

Deja Vu трехгодичной давности =)


Боевой Доктор
отправлено 20.10.08 23:43 # 412


Кому: Goblin, #399

> А негры с баблом - это прекрасно?


Не негров не надо, лучше уж это


litios
отправлено 20.10.08 23:47 # 413


Кому: Goblin, #399

> Нет, на мой взгляд, это все-таки скверно.
>
> А негры с баблом - это прекрасно?

Конечно прекрасно, дружище!!!

Кто еще так забавно веселит контингент?!?!


fuzin
отправлено 20.10.08 23:49 # 414


Кому: Goblin, #410

> А я знаю.

Расскажете? Без надежды спрашиваю, так как сам бы вряд ли стал. Но ведь интересно.


Goblin
отправлено 20.10.08 23:49 # 415


Кому: fuzin, #414

> Расскажете?

Больше мне заняться нечем, да, камрад.


Abrakadabr
отправлено 20.10.08 23:49 # 416


Кому: Goblin, #63

> Ты родился и вырос Инглвуде?

Я говорил про такое явление, как "отечественный рэп", в котором такого гангста как раз не так много и оно мало кому нужно.


Goblin
отправлено 20.10.08 23:49 # 417


Кому: Abrakadabr, #416

> Ты родился и вырос Инглвуде?
>
> Я говорил про такое явление, как "отечественный рэп", в котором такого гангста как раз не так много и оно мало кому нужно.

А.

Извини, камрад - сразу не понял.


Суровый
отправлено 20.10.08 23:51 # 418


Кому: litios, #413

> Конечно прекрасно, дружище!!!
>
> Кто еще так забавно веселит контингент?!?!

Контингент ещё веселит удачно показанная на весь экран жопа.
Доказано Самым луч...говённым фильмом.
Но разве это прекрасно?


fuzin
отправлено 20.10.08 23:52 # 419


Кому: Goblin, #415

> Больше мне заняться нечем, да, камрад.

Ну кроме как с камрадом разговор поддержать.
Ладно, шучу я :)


Sett
отправлено 20.10.08 23:52 # 420


Да и просто "русский рэп" дает прикурить. Помню, как "возле дома твоего" услыхал, так рожу-то и перекосило. Пока не скачал и три раза оригинал "Сектора газа" не послушал, успокоиться не мог, блин!


Moebius
отправлено 20.10.08 23:53 # 421


Фифти цент, например, в отличие от данного гражданина на самом деле уголовник. В этом принципиальное различие.


CyCaHuH
отправлено 20.10.08 23:55 # 422


Кому: fuzin, #387

> Каждый, кто встречался с такими парнями в реале, вряд ли испытает теплые чувства, смотря этот ролик.

Камрад, это обычные российские парни, которых валом в любом городе.

Вот в этом конкретном "клипе" - очень смешно кривляются, по крайней мере для меня.

Но мой смех не является одобрением гоп-стопа, если ты его подразумеваешь под "встречами в реале".


litios
отправлено 20.10.08 23:58 # 423


Кому: Суровый, #418

> Контингент ещё веселит удачно показанная на весь экран жопа.
> Доказано Самым луч...говённым фильмом.
> Но разве это прекрасно?

Дык только от этого и тащусь, а неужели бывает что-то еще смешнее???


Разгильдяй
отправлено 21.10.08 00:01 # 424


Кому: ПиарЭлемент, #359

> Что попдробнее? Разъяснить на пальцах ироничное понятие?

Да, желательно.

А то, такой поток мутного сознания, что хер проссышь, о чем ты пытаешься сказать.

> Уже второй тупой вопрос подряд от тебя слышу.

Разумеется, вопрос очень тупой.

Ведь мне, как тупому дураку, не совсем ясно как русский блатняк может являться "пародией на американский ганста-рэп".

Может, я чего не понимаю?

Разъясни, дорогой.

> Угу. Включай почаще, это избавит меня от ответов на бредовые посты.

Ты не свои бредовые посты отвечай.

Ты на мои толковые вопросы внимание обрати.


Скиталец
отправлено 21.10.08 00:06 # 425


Кому: Атлетыч, #395

> парни жОстко и цЫнично стебутся над типа гангста-рэперами

[лезет обниматься]


Суровый
отправлено 21.10.08 00:10 # 426


Кому: litios, #423

> Дык только от этого и тащусь, а неужели бывает что-то еще смешнее???

Смешнее нет, прекраснее да. Разговор вроде шёл о прекрасном.
Впрочем на вкус и цвет...


Скиталец
отправлено 21.10.08 00:11 # 427


Кому: Атлетыч, #406

> Лишь бы не было третьей мировой войны.

Есть мнение, что она давно началась и пока ещё не закончилась.
Но поучаствовать в ней можно, конечно, и без огнестрела.
Например, родить и воспитать правильных детей.


QoMSoL
отправлено 21.10.08 00:13 # 428


Кому: fantomas, #323

> Ну, может вот этот покажется тебе адекватным? Гуфом звать.
> http://dabest.ru/music/11
> Добрая, хорошая композиция.

Прослушал секунд 15. После талантливого рифмования слов "бабуля" и "хуле" вырубил это тупое говно к чертовой матери!

По теме тру блэк рэпа смотреть рекомендую выступление Криса Рока от 2004 года под названием Never Scared. Вобще Криса Рока категорически рекомендую [пЕар?]


litios
отправлено 21.10.08 00:13 # 429


Кому: Moebius, #421

> Фифти цент, например, в отличие от данного гражданина на самом деле уголовник. В этом принципиальное различие.

Это шутка такая была, да, камрад?

Это я то том что пидар стал непидаром просто отсидев?


Pamc
отправлено 21.10.08 00:13 # 430


Сначала посмеялся над клипом. Потом уже не знал смеяться или плакать над реакцией граждан. Желание больше возникает все же плакать, потому как думается, большинство из этих граждан уже и школу даж давно окончили.

Одни вообще не понимают что это стеб. И даж интервью (не факт что оно вообще было), которое тут кто то привел, тоже стеб. Камрад kimura вообще считает что "...такие люди не страдают душевно и физически и возможно переживут третью мировую. Они и тараканы. А все потому что дальше своего носа не видят." Кимуре невдомек что верхом наивности является уже то что он верит в существование подобных (именно таких как в клипе) людей. Вот живу в провинции и, ей Богу, таких видел ток в мониторе, или когда кому-нибудь было охота потешить людей подобных kimura. Сразу, кстати, вспомнилось как друг друзьям из Америки свое фото с медведем отсылал.

Другие же может даже понимают желание автора повеселить аудиторию. Но, видимо, юмор для них возможен только в той форме, что был в старых советских комедиях. Которые я, кстати, очень люблю.

Третьих сява вроде бы даже и позабавил. Но они подобно первым и вторым сильно обеспокоены дальнейшим разложением общеста. Тут стоит отметить, что если предыдущие так полагают ввиду наивности, то последние ввиду того что считают общество по большей части тупым быдлом, которое воспримет любую сатиру как руководство к действию.

К чьему то призыву провести экзекуцию сявы и подобных, остается только добавить что пора сжечь в печи всех кто имеет отношение к созданию и продвижению в массы сериала "Саус парк" и любых других подобных творений


Беспечный Лесовод
отправлено 21.10.08 00:20 # 431


Кому: MoJI4yH, #202

> Не, Сява - туфта, считают дети. Вот мега-негр в белой шубе - это действительно круто.

Не, ну ты сравнил. Нэгр, он ить в белой шубе и леопёрдовой шапчонке да в засутенёренной тачке, у него неповторимый романтический ореол парня из бедного района западного города.


QoMSoL
отправлено 21.10.08 00:23 # 432


Кому: Pamc, #430

> Кимуре невдомек что верхом наивности является уже то что он верит в существование подобных (именно таких как в клипе) людей. Вот живу в провинции и, ей Богу, таких видел ток в мониторе

1) Позволь осведомиться, где ты таки живешь? В какой такой провинции?
2) У меня в городе например таких клоунов в кЭпках и даж [внимание] с барсЭтками, в "тришках китайского пошива"(c) навалом. И смешные они, друг мой, только в мониторе. В жизни они в большинстве своем тупорылые и гневные. Такие вот пироги с котятами.


Аблакат
отправлено 21.10.08 00:27 # 433


Ой, мне так понравилось)
И исполнитель такой колоритный)
Наш клиент)


Pamc
отправлено 21.10.08 00:35 # 434


Кому: QoMSoL, #432

> 2) У меня в городе например таких клоунов в кЭпках и даж [внимание] с барсЭтками, в "тришках китайского пошива"(c) навалом. И смешные они, друг мой, только в мониторе. В жизни они в большинстве своем тупорылые и гневные. Такие вот пироги с котятами.

В Волгограде не в самом "элитном" раЁне :)


Art
отправлено 21.10.08 00:35 # 435


Вот это Творец, одназначно!!!

Спасибо за клип, очень смешно!

Получается, что фифтисент - это такой же Крутой Пацан?!!!


Хмурый 87
отправлено 21.10.08 00:39 # 436


Кому: Pamc, #435

> В Волгограде

Земляк! :)


Хмурый 87
отправлено 21.10.08 00:39 # 437


Кому: QoMSoL, #432

Вот у меня есть "кЭпка, барсЭтка и тришки китайского пошива", и я всё это ношу, иногда даже всё вместе. По этим параметрам многое можно сказать о моём характере и умственных способностях?


red-smith
отправлено 21.10.08 00:39 # 438


Камрады, прошу обратить внимание:
1. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/07/muzika/337458/
"— Ну а как же Ноггано? Это же тоже ты.
— При чем здесь Ноггано? Вообще, меня зовут Вася. Никнейм у меня Баста. А Ноггано — это просто проект. Это ширпотреб, фейк в хорошем смысле. Как кроссовки Abibas или Reenbok — для серьезного человека стресс, а для меня — крутой “разрыв”. Ноггано отображает реальность через матерщину, чернуху, издевательское отношение к псевдосвященным человеческим темам" и далее по тексту.
2. http://gopores.ru/content/view/173/13/
"А когда ты в другом образе, ди-джея или ведущего, тогда какую музыку ты предпочитаешь?
Подожди, не гони лошадей! Если ты хочешь что-то другое узнать, ты позвони другому образу и с ним пообщайся. Сейчас ты общаешься с Сявой, задавай вопросы конкретно Сяве." ссылка тут же и приводилась.

А теперь внимание - проявим знание творчества:
1. Сява на концертик с Витя АК-47 попал? Было такое. По ссылочкам здесь и углядел.
2. Берем песенку "Шире круг" из творчества Гуф, Ноггано, АК-47.
3. И берем чего-нибудь чисто из Guf (ex RoleXX) из группы Centr и слушаем знакомую усмешку.

Нормальный здоровый стеб. Причем над теми же Гуфом и Ноггано.
А вот термояд - это у Гуфа "Моя бабушка читает газету жизнь" и клип "новогодняя" - парень спокойно и метафорично показывает жизнь наркомана, чувствуется в его творчестве что тема наркотиков ему близка и очень знакома. И клип такой, что ИМХО ЛЮБОМУ МАЛОЛЕТНЕМУ ДЕБИЛУ становится понятно: наркотики - кака. Хотя откровенно ганста-реперских песен тоже достаточно. То же "Железное небо".
Да, рекомендуется к прослушке "Про любовь" (оно же "Интернет-задроты") :)
Да, не забывайте про Красное дерево :)

Сява, как продолжение Ноггано - отлично!


CyCaHuH
отправлено 21.10.08 00:39 # 439


Кому: QoMSoL, #432

> В жизни они в большинстве своем тупорылые и гневные.

Универсальная характеристика, позвольте доложить!!

А всё равно - смешно кривляются :)


Кому: Аблакат, #433

> И исполнитель такой колоритный)

В натуре!!!


doloto
дурачок
отправлено 21.10.08 00:41 # 440


видел этот ролик месяц назад, ржал отчаянно! сява красюк наш ответ фифти центам тока у них ньюйрские и детройтские подворотни а у нас наши какие есть, воронеж-чебоксары. фифтик геру толкал, сява сотки у детей отжимает! тока вот полтинник насамом деле в это верит ну или хочет верить ведь поднялсо со своим мусором на вершины (гангста рэп фарева ) а сява стебанулсо маладец тока вот бабла канечна сяве не перепадет, и кентюрик у него в образе костюм адик, семки, кепка, лицо умиляет,жду ремиксов ну и тиолок каких-нить а то чо сява автаритет а какихто шмар виляющих жопами в джинсах "монитор" и куртками типо "аляска" нет рядом и пиво "овип локос" обязательно.


Zx7R
отправлено 21.10.08 00:47 # 441


Кому: Боевой Доктор, #411

> Адамкус

Хорошая у него фамилия, на иврите звучит очень смешно))))))!


Art
отправлено 21.10.08 00:48 # 442


Кому: doloto, #440

> а сява стебанулсо маладец

А вот почему ты думаешь, что он стебанулся? То есть не возникало мысли, что это он по серьёзному, как Крутой Пацан?!!!


kimura
отправлено 21.10.08 00:48 # 443


Кому: Pamc, #430

а ты как стеб и воспринимай то что написал. Серьезно о других вещах говорят. Все мы из провинции. Так или иначе.


Pamc
отправлено 21.10.08 00:59 # 444


Хорошо. Всем у кого панический страх от одного упоминания о кожанных куртках, ссылка:


Pamc
отправлено 21.10.08 01:03 # 445


Хорошо. Всем у кого панический страх от одного упоминания о кожанных куртках, ссылка:
http://slavamook.pdj.ru/foto/125283/354991.html#foto434416

Хотя мне лично кажется, что в таком сценическом образе, сява окажет на наше общество большее разлагающее воздействие


setavr
отправлено 21.10.08 01:08 # 446


половину слов не понял((


QoMSoL
отправлено 21.10.08 01:08 # 447


Кому: Хмурый 87, #438

> Вот у меня есть "кЭпка, барсЭтка и тришки китайского пошива", и я всё это ношу, иногда даже всё вместе

Глядя на такой прикид я бы насторожился, прикинув на тебя стереотип. Что в общем-то мне в укор казалось бы... но с другой стороны я говорю про свой город, где гопанчики в буквальном смысле просто везде. На центральном проспекте даж где сплошь эмокиды и мажоры кругом все равно "они" прохаживаются. Зараза натуральная.


doloto
дурачок
отправлено 21.10.08 01:08 # 448


Кому: Art, #443
думаю что стеб ибо напарник его очень уж для дегенеративной хари убительно себя вел, семки, наезд мордой в камеру, явно признаки интелекта. вот тебе сцыла мож видел ну тут то понятно что стеб и постанова но в тему http://www.webpark.ru/rutube_single.php?rt_movie_id=1121103


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 01:16 # 449


Кому: QoMSoL, #448

> Глядя на такой прикид я бы насторожился, прикинув на тебя стереотип. Что в общем-то мне в укор казалось бы... но с другой стороны я говорю про свой город, где гопанчики в буквальном смысле просто везде. На центральном проспекте даж где сплошь эмокиды и мажоры кругом все равно "они" прохаживаются. Зараза натуральная.

В общем то, что спортивный костюм, что берсетка - удобные очень вещи. Я если на стоянку за авто иду, дык аккурат в костюме и с берсеткой. Да и на дачу так же езжу. Да и куча народу из бизнеса тоже берсетки носит, ибо удобная шуткенция. Не зря же в магазах они везде продаются и стоят не как кулёк семечек, а баксов по 200 как минимум (ну не считая рыночных из кожзаменителей). Так что это не признак гопоты в общем то.


Art
отправлено 21.10.08 01:21 # 450


Кому: doloto, #447

Видел я эту постанову, местами смешно.

Хотя Сева мне нравится больше!!!

А напарник Севы в клипе вообще не убедителен, уж больно слабо кривляется, и не поет нифига!


QoMSoL
отправлено 21.10.08 01:25 # 451


Кому: doubleV, #449

Не знаю, не знаю. Отрицать, что спортивный костюм - удобное шмотье не стану. Но я бы использовал только для спорта. А если бы и носил спорт костюм, то с ним я бы носил скорее бэг, нежели барсетку: и удобно до невозможности и практично, да и смотрится вкупе со спорт костюмом гораздо более гармонично. ИМХО


Ржавчик
отправлено 21.10.08 01:33 # 452


Неасилил всех постов,и прошу прощение - если это уже сказано:
Клип,а так же трек и вообще всё творчество бренда "Сява" - есть всего лишь альтер-его и ничто иное как стёб.Я догадываюсь что хип-хоп тут мало кто слушает,но хочу сообщить что в своём круге - парень талантлив,занимается музыкой с 90-ых годов.На счёт музыки кто-то говорил что это - ничто.Так вот - в рэпе и хип-хопе(вообще-то как и во всех направлениях музыки,ОСОБЕННО поп-музыки) частенько сейчас борьба ведётся не за лирику или музыку,а именно за продакшн(что есть качество записи и сведения) - с этим "Сява" справился на 5 в треке я считаю...а так - довольно бодрый припев,да и вообще я думаю любой здравомыслящий гражданин поймёт что серьёзного тут столько же сколько и во втором клипе "Сявы"...это всего лишь недельный интернет-хит - люди попрутся,пораздают ссылок и забудется,но "Сява" в голове отпечатается,что собственно данному проекту на первое время и нужно=)ПРошу прощения за столько много букв)


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 01:36 # 453


Кому: QoMSoL, #451

> то с ним я бы носил скорее бэг

Поясни, что за бэг. Первый раз слышу.
А на счёт костюма, прост оесть разные виды их. Одни для залов, другие для воздуха (причём для теплового сезона и холодного разные), а есть для повседневности. На дачу там, в гараж, в киоск сбегать :-)


Axc
отправлено 21.10.08 01:40 # 454


В правильном рэпе должны быть тёлки и лимузины.

Вот тут вот, например, всё по-взрослому (E-ball - А..еть)
http://ru.youtube.com/watch?v=9g3kpV2ZunA


Ржавчик
отправлено 21.10.08 01:46 # 455


Мда обьяснять безполезно...уважаемые,поверхностное знание какой-либо культуры(тем более хип-хопа,и ТЕМ БОЛЕЕ знание спертое с ТВ) - далеко не аргумент что бы выносить конечный вердикт,ага?)


Art
отправлено 21.10.08 01:50 # 456


Кому: Ржавчик, #455

> Мда обьяснять безполезно

А ты попробуй.

> что бы выносить конечный вердикт

Ты про что?


$ergi0
отправлено 21.10.08 01:50 # 457


Кому: Goblin, #84

> > > Отличная песня, ниразу не хуже Сявы, а может даже где-то взрослее :)
> > http://www.youtube.com/watch?v=talNBUHtAZc
>
> говно

жалкое подобие песни "Вася - совесть" ВИА Ва-Банкъ!


QoMSoL
отправлено 21.10.08 01:54 # 458


Кому: doubleV, #453

> Поясни, что за бэг
От аглицкого bag - рюкзак. Предпочитаю именно рюкзаки, т.к. всех дивайсов и документов, которые имею обыкновение с собой таскать в барсетку не затолкнешь хоть ты тресни. Автомобиля у меня нет, по сему бэг и только бэг. Сумки на одно плечо начали напрягать, года 2 походил, достало.

> Одни для залов, другие для воздуха (причём для теплового сезона и холодного разные), а есть для повседневности. На дачу там, в гараж, в киоск сбегать :-)
Ну, как я уже сказал, в целом против спорт костюмов ничего не имею, но все же гулять, ходить на работу и т.п. предпочту в чем-либо другом. Мне например страшно нравится ходить в кимоно, но не попрусь же я в нем на вечерний променад. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.


Ржавчик
отправлено 21.10.08 01:57 # 459


Art,я про "в правельном рэпе должны быть тёлки и лимузины"...это тоже самое что в правельном шансоне должны быть "наколки и барсетки"...смешно)


detrimentalist
отправлено 21.10.08 01:59 # 460


Кому: Крымчик, #266

> На монете изображен президент Украины Виктор Ющенко.

[задумчиво] шершавая, наверное, получилась...


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 02:01 # 461


Кому: QoMSoL, #458

> От аглицкого bag - рюкзак. Предпочитаю именно рюкзаки, т.к. всех дивайсов и документов, которые имею обыкновение с собой таскать в барсетку не затолкнешь хоть ты тресни. Автомобиля у меня нет, по сему бэг и только бэг. Сумки на одно плечо начали напрягать, года 2 походил, достало.

Спасибо. Да, рюкзачек тема, его я таскаю в турпоездках по городам и весям. Очень удобственно. Единственное, что в толпе туристов приходиться перевешивать на бок и прикрывать рукой, а то разные люди в толпе бывают, а спиной не видно нифига.


Arctic Warfare
отправлено 21.10.08 02:26 # 462


Кому: Abrakadabr, #19

> Как человек неплохо разбирающийся в данной музыке могу сказать, что это не гангста-рэп, а пародия на него, причем довольно умелая и талантливая.

Не фига подобного. Сява в этой песне "перевёл" и показал одним махом, как и о чём поют американские гангста реперы. Есть конечно у тамошних гангста реперов и песни за жизьню так сказать, но в любом случае, это как наш блатняк-шансон + Сявин стиль + инглиш = американский гангста реп.


Axc
отправлено 21.10.08 02:47 # 463


> Мда обьяснять безполезно...
> я про "в правельном рэпе должны быть тёлки и лимузины"

Ув. Ржавчик.
Мы тут, вроде как, о пародиях...
Или это все всерьёз??? О ужас!


fantomas
отправлено 21.10.08 03:12 # 464


Кому: QoMSoL, #429

> Кому: fantomas, #323
>
> > Ну, может вот этот покажется тебе адекватным? Гуфом звать.
> > http://dabest.ru/music/11
> > Добрая, хорошая композиция.
>
> Прослушал секунд 15. После талантливого рифмования слов "бабуля" и "хуле" вырубил это тупое говно к чертовой матери!

По ходу у тебя бабушки нет, а может и не было, мои соболезнования.


fantomas
отправлено 21.10.08 03:15 # 465


Кому: QoMSoL, #429

> Прослушал секунд 15.

О подобных гениях музыкальной критики сочиняют песни, между прочим:
http://dabest.ru/music/2872
;)


Warrra
отправлено 21.10.08 04:14 # 466


Дмитрий Юрьевич! Читаю ваш ресурс со времен Димона и quake.spb.ru. Несколько раз встречался с вами и даже однажды делал с вами маленькое общее дело во имя общей пользы. Ваше знание английского языка позволяет вам проводить адекватные параллели. Лично для меня - несентиментального дяди, младше вас на 15 лет, это - порой - ибо я учу язык только 4 года - бывает мегапознавательно. Спасибо.


Dreik
отправлено 21.10.08 09:21 # 467


редкостное гавно...


Teds
отправлено 21.10.08 09:25 # 468


ЧО, чо? Припев засел в мозгах, наху! :)

Смеялся. Долго. Много.


qdr
отправлено 21.10.08 09:38 # 469


Мдя, клип до конца не досмотрел. Один хер - пародия или нет, все одно рвотный рефлекс срабатывает.
Самое противное, кто бы что не говорил о ффкусах к музыке и кинематографу, так это то, что творения в стилях: Рэп, Хип-Хоп, Трип-хоп, русский нуар, блядепопс и и подобное говно, вкупе с демократическими каналами а-ля НТВ,ТНТ,МУЗТВМ,МТВ и им подобным ответственно дают нам уебков и выпиздней из нового поколения продвинутых.
[Врубает Blue Oyster Club - Sole survivor и спокойно планирует экзекуции Александра Дулова и Ко]


TheDoon
отправлено 21.10.08 09:42 # 470


От смеха чуть не порвал рот и не вывихнул челюсть!

Сява - монстр! Серёга - курит!

ХАААААААААА!!!


Sir G
отправлено 21.10.08 09:49 # 471


Кому: Goblin, #405

> У приличных людей за слова принято отвечать.
>
> По дворянским понятиям за нехорошие слова принято было стреляться.
>
> По уголовным понятиям за слова отвечают несколько иначе.

Всё течёт, всё меняется.

То что казалось приличным и само собой разумеющимся ещё вчера - теперь может восприниматься как анахронизм.

У рэперов, например, за словами часто ничего не стоит - потому что они воспринимают и подают своё творчество как игру, в которой установленны свои правила, в основе которых умение типа: кто кого технично перепиздит и красиво пошлёт в известную сторону.

Может это имеет небольшое отношение к нашей ментальности, но посмотрите на то какие отношения возникают в при обсуждении оппонентов в интернете. Так что общие корни пустого пиздобольства присутствуют почти везде. И в "приличном" обществе в том числе. ))


Кaмрaд
отправлено 21.10.08 09:52 # 472


Фифти центы курят в сторонке.
Рифмы то какие, экспрессия, подача.
За одни только строчки "Чё,Чё, Опа нихуя" и "кинул пацана - по ебалу НА" уже надо премию MTV выдавать.

ЗЫ Вобще, хороший, честный стеб получился.


wint
отправлено 21.10.08 10:16 # 473


Липучая какая пакость;)

Чё, чё? Опа нихуя!


QoMSoL
отправлено 21.10.08 10:17 # 474


Кому: fantomas, #464

> По ходу у тебя бабушки нет, а может и не было, мои соболезнования.
Были, дружок, были. К сожалению именно были.
> О подобных гениях музыкальной критики сочиняют песни, между прочим:
Смотреть что по сцыле не буду, уверен такое же тупое говно.

Парень, если тебе нравится вспоминать об утраченных родных и близких под матерные рифмы, то соболезнования следует выразить тебе. Может я долбаный эстет, но про родных матом петь бы не стал и толковые артисты этого тоже не делают как мне кажется.


MaxSM
отправлено 21.10.08 11:09 # 475


Нашел вот такую дворовую песню.

http://www.youtube.com/watch?v=ajXSQuUH6co


Savostian
отправлено 21.10.08 11:16 # 476


Кому: Goblin, #405

> Если факт не подтвердится - зуб выбьют, т.е. с него получат.

А если с него таким образом получат (зуб выбьют) это отразиться на его месте в иерархии?


Стасичка
отправлено 21.10.08 11:18 # 477


Кому: Moebius, #421

> Фифти цент, например, в отличие от данного гражданина на самом деле уголовник.
> В этом принципиальное различие.

Да еще и не в первом поколении. Родители, если биографии верить, наркотиками торговали.
Что, несомненно, делает ему честь, да.


DimAn
отправлено 21.10.08 11:27 # 478


Кому: Sett, #420

> Да и просто "русский рэп" дает прикурить. Помню, как "возле дома твоего" услыхал

С каких это пор "Сектор" стал "русским рэпом"?


Koldybay
отправлено 21.10.08 11:40 # 479


Кому: Pamc, #435

> В Волгограде не в самом "элитном" раЁне :)

Земляк, однако. А сам я в городе-гетто Волжском (ну конечно по сравнению с Нижним и рядом кварталом в Тракторозаводском Волжский просто Беверли Хиллз) :)


Koldybay
отправлено 21.10.08 11:40 # 480


Кстати Серёга vs ТТ-34 - Бум заруливает по накалу Сяву влёгкую.

Ядрёный рэпкор про "ключ на 24" и "выдал вертуху в сандалях огромных", с адскими сценами полуголых прыжков, тычков и вандализма. Все знакомые буржуи от клипа прутся, хоть ни слова не понимают, и комментарии на ютубе это подтверждают.


Demet4
отправлено 21.10.08 11:56 # 481


Кому: Sett, #420

> Да и просто "русский рэп" дает прикурить. Помню, как "возле дома твоего" услыхал, так рожу-то и перекосило. Пока не скачал и три раза оригинал "Сектора газа" не послушал, успокоиться не мог, блин!

Аминь, у сектора то покруче будит.


Yunev Nikita
отправлено 21.10.08 12:04 # 482


А по-моему это просто смешно. Сделали же смешно. Неповторимая дурость всегда смешна.


Krilaty Gusar
отправлено 21.10.08 12:10 # 483


Бодрячком, пацанчеки, бодрячком!
"Отдыхаем хорошо" тоже всем зырить


DimAn
отправлено 21.10.08 12:27 # 484


Кому: Demet4, #481

> Аминь, у сектора то покруче будит.
>

Сектор рулез форева
Но Сява - прикольный, да.
[Чо, чо? Опа, нихуя]


razoom1
отправлено 21.10.08 12:40 # 485


"Меня зовут Сява, ебать мой хуй здрасьте" ©


baku
отправлено 21.10.08 13:14 # 486


Не совсем в тему. Из хулиганских побуждений написал когда-то рассказик про конец 19-го начало 20-го века. Рассказец постмодернистский, там, значица, все не совсем так как взаправду было, там ходят автобусы на паровой тяге, все ходят с восьмикилограммовыми мобилами, а в ходу пластинки с записями Некрасова, который читает рэп. Рэп вот такой:

И до сих пор нет порядка в отечестве нашем,
Страшен век человека заводов и пашен,
Декабристов сгноила, Алесандров убила толпа гламурных уродов,
Это ли матушка-Русь? Нет - это тюрьма народов.

Тюрьма народов, тюрьма народов, тюрьма народов.

Кто заправляет умами? Как растет цесаревич,
Когда повсюду Тургеньич и Достоевич?
Не говоря уже о Толстевиче, а уж его-то вера,
Не простота, не добро, не правда - сплошная химера.
Длиннее юбку, курсистка, не то не оторвешь от лобка
Автора "Войны", "Карениной" и "Филиппка".

"Войны и Мира", "Анны Карениной", "Филиппка".

Давно с травы на кокс перешла бедная сивка-урка,
Знал ли Петр, что не будет города голубей Санкт Петербурга.
Юрий ли знал, что не будет города, фиолетовей, чем Москва,
За что евреев громить, когда есть поляки и татарва?
Пройдись по рынку, славянофил, и там все увидишь, ибо
Давно у нас вторая речь посполита повсюду,
Второе иго.

Второе иго, второе иго, второе иго.


Al Bundy
отправлено 21.10.08 13:16 # 487


Кому: Abrakadabr, #19

> Как человек неплохо разбирающийся в данной музыке могу сказать, что это не гангста-рэп, а пародия на него, причем довольно умелая и талантливая.

Чтобы это понять, не нужно быть "неплохо разбирающимся в данной музыке". Думается, достаточно быть хоть немного разбирающимся хоть в чем-то.


Xarconnen
отправлено 21.10.08 13:30 # 488


Песня о кризисе:

http://www.liberty.ru/vid/Pesnya-o-krizise


Чорны Война
отправлено 21.10.08 13:37 # 489


Так это что, в америкосовском хип-хопе такие же тексты?
Может хорошо что мы так плохо знаем английский


найденыш
отправлено 21.10.08 13:37 # 490


В оспитательных целях товарищу, хотя какой он [цензура]товарищ, кипяточку бы в штаны плеснуть.


ququ
отправлено 21.10.08 13:46 # 491


Песенка о честности.


fantomas
отправлено 21.10.08 14:21 # 492


Кому: QoMSoL, #474

> Парень, если тебе нравится вспоминать об утраченных родных и близких под матерные рифмы, то соболезнования следует выразить тебе

Слушай, корми своими догадками детей. Тебе дали ссылку, ты не удосужился послушать, но обосрать не забыл. Камрад, это даже не мнение, на которые у каждого свои фломастеры, это брюзжание не по делу. Дабы намекнуть на недопустимость такого подхода, я тебе дал ссылку на другого автора. Но ты и тут проявил свою смекалистость и в очередной раз неугадав о чем вообще речь, снова подкинул говнеца :)

Собственно тут даже нет предмета для спора, ибо ты из нас двоих вообще не в теме.


QoMSoL
отправлено 21.10.08 14:43 # 493


Кому: fantomas, #492

> Собственно тут даже нет предмета для спора, ибо ты из нас двоих вообще не в теме

Доказывать тебе ничего не пытаюсь. Спор с тобой вести цели не имею.
Это именно мое МНЕНИЕ. Да, я не допускаю в принципе такой вещи как мат в песнях о близких. Впрочем взглядов своих никому не навязываю, особенно тебе.

Ответь мне на один простой вопрос: о родных приятно песню с матом слушать?

По поводу сцылы соглашусь - вспылил, послушаю прям сейчас.


QoMSoL
отправлено 21.10.08 14:53 # 494


Кому: QoMSoL, #493

> послушаю прям сейчас
Послушал, понравилось.


harper
отправлено 21.10.08 14:55 # 495


Серега получше будет, хоть и без матюгов


wustylek1lla
отправлено 21.10.08 15:08 # 496


Кому: harper, #495

> Серега получше будет, хоть и без матюгов

дак тут как бы с Серегой равнять нельзя. Серега с легким юморком и стебом, а тут уже серьезный такой стеб. некоторые даже не верят что стебутся.


Muzzlecore
отправлено 21.10.08 15:38 # 497


Вот где настоящие рэпперы - куда там Сяве до них!!!
http://www.youtube.com/watch?v=fXtfIrtcD8Q&feature=related


GRK
отправлено 21.10.08 16:17 # 498


Кому: qdr, #469

> Самое противное, кто бы что не говорил о ффкусах к музыке и кинематографу, так это то, что творения в стилях: Рэп, Хип-Хоп, Трип-хоп, русский нуар, блядепопс и и подобное говно

Еще противнее когда люди судят о чем то оптом. Ладно уж весь рэп тебе плох, но трип-хоп то тут каким боком? Посети википедию, зацени где-нибудь музыку от Massive Attack (например их песня играет в Большом Куше в сцене где горит дом матушки цыгана), Portishead или Morcheeba. Это очень мелодичная и красивая музыка. Очень часто вообще без вокала. С хип-хопом имеющая мало общего. Или тебе достаточно созвучного названия чтоб слить музыкальный жанр?


amrussian
отправлено 21.10.08 17:03 # 499


Кому: CrazyArcher, #247
Скорее уж еврей (ничо шо я так?)


downcast
отправлено 21.10.08 17:03 # 500


Кому: Abrakadabr, #19

> Как человек неплохо разбирающийся в данной музыке могу сказать, что это не гангста-рэп, а пародия на него, причем довольно умелая и талантливая.

Могу тебе ответственно заявить после этого, что эта "пародия" настолько же "умелая и талантливая", насколько твой мозг богат серым веществом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк