полный Пэ - Постал

13.11.08 22:57 | Goblin | 699 комментариев »

Фильмы

Все мы знаем, кто такой Уве Болл. И ещё мы знаем какие фильмы снимает Уве Болл. Поэтому когда поступило предложение заняться переводом очередного шедевра Мастера — испытал лёгкое недоумение, кому и зачем это вообще надо. В ответ на предложение осторожно поинтересовался — знают ли вопрошающие кто такой Уве Болл и как насчёт посмотреть его фильмы? В ответ сообщили, что про Уве Болла и его фильмы всё знают, а вот этот предлагают посмотреть и перевести.

С очень большой опаской принялся смотреть. Опасения оказались напрасными — в данном случае Уве Болл изо всех сил глумился, а не старался поразить зрителя тонкостями драматургии. Многие, само собой, опробовали игру Postal от конторы Running With Scissors. Некоторые пробовали даже первую часть, превосходившую отмороженностью всё, что удавалось пробовать ранее. Помнится, про вторую часть я даже писал обжигающую правдивостью заметку в журнал "Страна игр", где когда-то даже был специальный "Tynu40k Goblina". И невзирая на давность, игры были атомные.

Так вот, кино — оно вообще не про игру. От игры там только кошак в качестве глушителя, название и Винс Дезидерио в одном эпизоде. Остальное — идиотский винегрет из шахидов на самолётах, половой распущенности сектантов, злобных карликов, золота нацистов, Бен Ладена, его друга Буша и атомной войны. Все бегают, беспощадно и бессмысленно мочат друг друга и, как подобает идиотам, непрерывно острят. Несмотря на сугубо предвзятое отношение и запредельную тупизну, фильм смешной. Причём смешной даже для тех, кто остро ненавидит Уве Болла.

Нельзя сказать, что фильм изобилует нецензурной лексикой. Однако она присутствует в достаточном количестве. Фильм категорически не рекомендуется к просмотру детям и женщинам. Собственно, для тех, кто это дело не переваривает на дух — есть звуковая дорожка с лицензионным переводом от профессионалов переводческого дела, как обычно — на все деньги. Для тех же, кто хочет понять о чём фильм на самом деле и понять, о чём реально говорят герои — прилагается дорожка с моим переводом (для малограмотных — с переводом Goblina).

Как говорится — почувствуйте разницу.

Фильм "Постал" в переводе Goblina на Озоне

Это, как уже догадались тупые дети, реклама Уве Болла, фильма Постал, профессиональных переводов и магазина Озон.

Постал

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699, Goblin: 74

DreamFlyer
отправлено 14.11.08 12:55 # 401


Кому: Akhodan, #394

> Ты ещё почитай "Восторг слабоумия", "Счастье педикулёза", "Прелести гомосексуализма", "Радость плоскостопия".

[Вспоминает, чего в свое время нагородили про фильмы "АдмиралЪ"-стайл] Продолжим, камрады - теперь на очереди книжки! :)


Murick
отправлено 14.11.08 12:55 # 402


Кому: STray, #124

> а сейчас где можно ознакомиться с этой гранью вашего творчества?

что то есть на quake.spb.ru


0day
отправлено 14.11.08 12:56 # 403


Кому: UncleJunkie, #291

> Я бы на его месте давно секту захуярил...

Как оно с куревом - хз, а вот насчет "бросить пить" идея не новая. Есть такие товарищи, "трезвомольцы" зовутся:)


Gryzzza
отправлено 14.11.08 12:56 # 404


Кому: DreamFlyer, #381

> Правильно понимаю?

Меня? Не знаю, я свойства воды и льда имел в виду, с точки зрения жизни в целом.

В том смысле, что плотность льда меньше плотности воды, поэтому он наверху всегда. А вода под ним всегда имеет плюсовую температуру.
Насколько я помню из физики, да. Мне бы книжку про память, но нет её.

> То есть кто-то сперва придумал, как должен выглядеть, что должен жрать, чем гадить и как размножаться человек

Нет, до такого мракобесия меня не заносило даже в суровой юности.


Kamikaze
отправлено 14.11.08 12:56 # 405


Оффтоп

Дмитрий Юрьевич, разрешите обратиться как к переводчику?

Не подскажите, как переводятся слова Prick и Phoney(Foney)? Насчет правильности написания не уверен, т.к. ни разу не видел их написанныим, пытаюсь написать, как они вроде должны писаться согласно транскрипции. Судя по эмоциональному окрасу сцен, где слышал эти слова, они не из тех, которые хотят слышать в свой адрес.


carrot
отправлено 14.11.08 12:57 # 406


Кому: Goblin, #336

> Кому: Перебежчик, #332
>
> > Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
> >
> > Стоит ли ждать рецензии?
>
> Минимум трёх.


Кому: Goblin, #349

> Кому: Перебежчик, #332
>
> > Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
> >
> > Стоит ли ждать рецензии?
>
> Минимум три.

[Шёпотом]
Камрады, их минима двое!!!


chum
отправлено 14.11.08 12:57 # 407


Кому: Goblin, #388

> Извините. Я вам уже сильно надоел.
>
> Нет, ты просто тупой дурак.

"Давайте сделаем вид, что мы его не замечаем." (с)


Tac-Tic
отправлено 14.11.08 12:59 # 408


Кому: Kamikaze, #404

> Не подскажите, как переводятся слова Prick и Phoney(Foney)?

Разрешите вмешаться. Prick это вроде как грубо мужской половой орган. А Phoney м.б. мошенник.


W0wik
отправлено 14.11.08 12:59 # 409


Кому: Goblin, #388

> Нет, ты просто тупой дурак.

Товарисч больше похож на сектанта :)


diamat
отправлено 14.11.08 12:59 # 410


Кому: Goblin, #388

> Нет, ты просто тупой дурак.

Я этого товарища уже не в первой ветки и не первую неделю вижу под разными никами, пытающегося заставить Д.Ю. начать курить, а потом бросить! =)


AAZ
отправлено 14.11.08 12:59 # 411


Кому: SHOEL Synkrotec II, #390

> Ну ейбогу, как дурачок, простите.

Тут ведь как - надо человеку перестать курить - от перестает. И не орет об этом на всех углах. Навязывать бессмысленно. Это все через осознание.
Тем более дурь - спрашивать об этом человека который не курит и не пьет.
Лично мне (лично мне) помогло. А вот другим - нет. Все от головы.


pchela5
отправлено 14.11.08 12:59 # 412


Кому: Akhodan, #394

> Ты ещё почитай "Восторг слабоумия", "Счастье педикулёза", "Прелести гомосексуализма", "Радость плоскостопия".

Почему копирайты не ставишь!!!???

Кому: bested, #370

> Сейчас радуюсь жизни с утроенной силой.

Оно и заметно - вставляет не по-детски. Может снова начнешь курить и пить - но по чуть-чуть

- без фанатизма.


Zi-Hosh
отправлено 14.11.08 12:59 # 413


Кому: alltheworldisgreen, #391

> "Легкий способ бросить жить"


501q
отправлено 14.11.08 12:59 # 414


> Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".

[Завороженно смотрит на процесс зарождения погонов]


theDen
отправлено 14.11.08 13:00 # 415


Кому: Goblin, #359

> Что ещё может снять советский интеллигент?

Как что? Конечно, же Правду!

Вот, например, отрывок из другой рецензии:

Но неточностью тут не пахнет. Во втором приближении фильм — не простая ретроспекция, а старинная утопия Мора и Кампанеллы и современный фантастический роман братьев Стругацких, если бы оба жили. Это не СССР, а образ «планеты СССР», увиденной, скажем, со спутника. Несмотря на конкретные черты 1961 года, планета имеет основания на века. Всегда грязь и нищета, и очень холодно. Всегда — солдатики и собаки, шлагбаумы и пропускная система. Всегда притом — комплекс Наполеона, который из грязи в князи догонит и перегонит и впереди планеты всей, невзирая на то, что немцев закидали кровавым мясом. «Одна шестая» «равняется четырем Франциям» и, как «встанет с колен», «на Марсе будут яблони цвести». А если собачки дохнут — чем не повод начать эксперименты на людях. Людей — как грязи, пропорция идеальна для любых экспериментов, не меняется никогда.

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/11/12/soldier.shtml


Gerasim
отправлено 14.11.08 13:00 # 416


>>Kamikaze #404

Зачем слова, которые ты не видел, как пишутся и интересуешься, что это может быть (со слуха), пишешь по английски? :)

Так и пиши: Прик и Фони. :)


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 13:01 # 417


Кому: Goblin, #388

> > Кому: bested, #387

> Ты дурак?

> > Извините. Я вам уже сильно надоел.

> Нет, ты просто тупой дурак.

Я подозревал, что именно так всё и закончится.


Akhodan
отправлено 14.11.08 13:06 # 418


Кому: Muzzlecore, #417

Ты ничего не понимаешь! Всё только начинается!!!


Zi-Hosh
отправлено 14.11.08 13:07 # 419


Кому: theDen™, #415

[треск покрова]

Вот она ПРАВДА!

Тьфу, бля.
Извините.



Goblin
отправлено 14.11.08 13:07 # 420


Кому: Kamikaze, #404

> Дмитрий Юрьевич, разрешите обратиться как к переводчику?
>
> Не подскажите, как переводятся слова Prick и Phoney(Foney)?

Ты когда-нибудь слышал про словари, камрад?


chum
отправлено 14.11.08 13:13 # 421


Кому: Goblin, #420

> Ты когда-нибудь слышал про словари, камрад?

[записывает: С-Л-О-В-А-Р-И.]


spc
отправлено 14.11.08 13:14 # 422


Кому: carrot, #406

> [Шёпотом]
> Камрады, их минима двое!!!

Спалился, спалился!!!

[Радостный бегает по потолку]


diamat
отправлено 14.11.08 13:15 # 423


Я думаю, что [bested] просто хочет получить чуток славы создав свой «мем», мол не только девушке ("Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют. Так и вышло." (с)) вся слава должна достаться.

>Дальше я узнал о книге "легкий способ бросить пить". Я не был алкоголиком в широком понимании этого слова.
>Cледующую книгу прочитал спустя полгода - "легкий способ сбросить вес". Толстым никогда в жизни не был.

Наверное, производные от таких высказываний много кто сможет написать! =)

Например, потом я прочитал – «легкий способ не быть МД». МД я никогда в жизни не был, в широком понимании этого слова. =)


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 13:15 # 424


Кому: Goblin, #330

> Автор делает так, как умеет, и так, как ему нравится.
>
> При чём тут ты и какие-то "навязывания" тебе?
>
> К доктору надо обратиться, на предмет повышенного осознания собственной значимости

Разумеется, Дмитрий Юрьич, Творец всегда прав. Особенно в таком инди-жанре, где свет массам несут некорыстные высокодуховные бессребренники, подобные Бегущим-с-ножницАми. А мы, скромные потребители Правоты, где-то побоку, сервисный тоннель для излияний творческого, источник презренной валюты.
Насколько я понимаю, маркетинговый образ игры составляется из потребностей игроков, так называемых людей.
Так вот. Люди, если я не ошибаюсь, склонны любить воевать без ущерба для жизни, склонны желать управлять разного рода сложной техникой без ущерба для жизни же, а также выполнять всякие недоступные им в обычной жизни - по причинам субъективного и объективного свойства - кунштюки. Вот эти потребности им и дают реализовать игры, за скромную плату, разве не так?
Ты в самом деле думаешь, что штандартен-человек мечтает натянуть кошку жопой на ствол автомата? Какое из низменных начал в человеке сие действие массирует, Дмитрий Юрьич? Извините.


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 13:20 # 425


Кому: Soldier, #329

> Профессия связана с пиаром?

Да не, камрад, просто примеров много, насчет мессий и прочей шелупони.


diamat
отправлено 14.11.08 13:22 # 426


Кому: Goblin, #388

> Кому: bested, #387
>
> > Ты дурак?
> >
> > Извините. Я вам уже сильно надоел.
>
> Нет, ты просто тупой дурак.

Наверное, в далёком 1998 году Д.Ю. прочитал - «легкий способ стать знаменитым и богатым». Вот и "ликвидирует" тонкого разоблачителя. ;))))))))))))


carrot
отправлено 14.11.08 13:24 # 427


Кому: spc, #422

> Спалился, спалился!!!
>
> [Радостный бегает по потолку]

[Лихо отплясывает]
Нас не проведёшь!!!


Soldier
отправлено 14.11.08 13:25 # 428


Кому: Котовод, #360

> почему то постоянно пристают с ней, как с неким откровением.

Это от скудоумия. Сам прочёл, бросил курить. Но какого хера мне всем навязывать? Если кто спрашивает, сфига ли я это сделал - называю автора. Дальше - сами. А тут рекламу устроили...


kodeir
отправлено 14.11.08 13:27 # 429


Кому: UncleJunkie, #424

А между прочим, игру можно пройти без единого выстрела. И без кошек. И без мочи. Только это сложно. Пробовали, прошли около половины игры без выстрелов.

Как говорят разрабы, "это лишь особенности движка, эта игра - самая мирная на свете".


kvv
отправлено 14.11.08 13:27 # 430


Тут Балабанов решил дать всем "Морфий" - http://filmz.ru/film/3686/

Рабочая нарезка - http://filmz.ru/pub/1/15267_1.htm


Бастард
отправлено 14.11.08 13:30 # 431


Кому: theDen™, #415

Отлично!!!
Очень показательно.
Как говорится:

"Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его Правды на ломаный грош,
Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же,что явная Ложь."



Maxeg
отправлено 14.11.08 13:30 # 432


Кому: UncleJunkie, #424
Мне вообще почему-то кажется, что Постал2 - это пародия на первую часть. В первой части все мрачно и сурово, с черным, я бы сказал даже садистким юмором. Вторая часть - веселый шутер. Может поэтому и придумали кошку-жопой-на-глушак


Soldier
отправлено 14.11.08 13:39 # 433


Кому: bested, #387

> Извините. Я вам уже сильно надоел.

Та не!!! Пиши ещё!!!


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 13:42 # 434


Кому: kodeir, #429

> Как говорят разрабы, "это лишь особенности движка, эта игра - самая мирная на свете".

Камрад, какая разница, что говорят люди, позиционирующие себя как энфан терриблей? Важно не то, как они мотивируют контент (лично я подозреваю, что мотивируют они его наличие исключительно соображениями финансового характера, как оно и должно, в сущности, быть), а то, каким по факту этот контент нам кладут на блюдечки компакт-дисков.
Вот я и осуждаю тему с кошками, навскидку. Повторюсь, особенности их движка отчего-то не предусматривают растление детей, или хотя бы насаждение граждан на ствол жопой. То есть как бы кривят душой разрабы, упуская важные вау-моменты из потенциально атомного по своей художественной силе дизайн-документа, или как там они называют технический сценарий.


Феникс
отправлено 14.11.08 13:47 # 435


кусок Родины за кусок зелёных

http://mcarrow83.livejournal.com/48789.html#cutid1

Дим Юрич, а к вам ещё не стучались представители госдепа США? :))


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 13:49 # 436


Кому: Maxeg, #432

> Вторая часть - веселый шутер. Может поэтому и придумали кошку-жопой-на-глушак

Все может быть. Действительно, мне вполне незазорно ебануть по отрубленной башке лопатой, чтобы эта башка, как мяч для гольфа, отлетела, пужая пейзан брызгами крови. Да и кошка, в действительности, меня не коробит, будучи насаженной на ствол. Ну хотели так изобразить смешное, да и хуй с ним. Но возникают два вопроса:
1. Почему не изыскали альтернативных способов, не спекулирующих на естественном отвращении к умерщвлению слабых?
2. Если уж решили поглумиться над кошкой, то почему не обосновали это? Или продолжили абсурдистский ряд, типа рраз - и на стволе уже не кошка, а полицейский, или там еще кто. Или пушка, стреляющая головами, да как угодно, хули они кошку выставили как жупел, вот вопрос?
Таким образом, допуская полную свободу творческого самовыражения, и допуская эстетичность безобразного, я все-таки отдаю себе отчет в том, что ход с кошкой - есть нездоровая в своем содержании вещь, необоснованно злой трик.
Можно обосновать все - страсть к насилию, немотивированную жестокость, массовые убийства.
А чем кошку жопой на стволе обосновать?
Вот здесь и обозначается постмодернистская сущность проекта - кидай говном в потребителя, он сожрет, потому что говно полагает надлежащей пищей если не для желудка, то для ума. Это безвкусно вроде как, и многое говорит об отношении творцов к тупой публике.


UVLight
отправлено 14.11.08 13:50 # 437


Кому: Soldier, #428

> почему то постоянно пристают с ней, как с неким откровением.
>
> Это от скудоумия. Сам прочёл, бросил курить. Но какого хера мне всем навязывать? Если кто спрашивает, сфига ли я это сделал - называю автора. Дальше - сами. А тут рекламу устроили...

Еще один вариант - ОЧЕНЬ сильно заебали курильщики.


Урядник
отправлено 14.11.08 13:53 # 438


Кому: Ragnar Petrovich, #292

> Охуенно читал.

Тогда приведи цитаты "самонадрачивания в стиле "я могу! это в моих силах!" ? С аргументами, что это именно "самонадрачивание", mkey?

> Я не высказывал мнение - помогает или нет, я не курю.

С этим никто и не спорит. Ты способен читать написанное? Не заметил,что утверждалось несколько иное?

> Я высказывал мое личное мнение, из чего состоит книга.

Об авторитетности твоего мнения мы будем судить после аргументированных цитат из книги.

> Вся книжка состоит из того, что я написал.

[утирает пот]

И опять: ты когда такие вещи безапеляционно утверждаешь - не поленись приводить доводы, а то выглядишь не в лучшем свете.

> > По независимым клиническим - 50 %. Это по курению.
> Может быть. А может, сами бросают.

Разверну для трудных. По независимым клиническим испытанием доля курильщиков, бросивших по методу Карра составляет 50%. Так понятно?


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 13:54 # 439


Кому: UVLight, #437

> Еще один вариант - ОЧЕНЬ сильно заебали курильщики.

Да-да, я смотрел про это в "Бэтменах": сильный шок - и последствия в виде появления навязчивой идеи или образа.


Cinerius
отправлено 14.11.08 13:58 # 440


Кому: Goblin, #388

> Нет, ты просто тупой дурак.

Он хитрый дурак )).
Сколько раз на твоем ресурсе уже засветил эти книги. По любому кто-нибудь ради любопытства полезет посмотреть/скачать что эта за поебень.
Цель свою он достиг. Сволочь хитрожопая.


Wooster
отправлено 14.11.08 13:58 # 441


Кому: Goblin

У CP твой перевод стал стандартом де-факто , и они не печатают логотип Полный Пэ ?
Или ты перевел неожиданно, и они не успели перепечатать коробки ?!!


Урядник
отправлено 14.11.08 13:58 # 442


Кому: bested, #387

> Извините. Я вам уже сильно надоел.

Дружок, ты бы заткнул потом сознания.
Ибо из-за твоей ебанутой упертости - люди думают, что ты рассуждаешь о хуйне. Что не совсем так.


Ecoross
отправлено 14.11.08 14:05 # 443


Кому: Gryzzza, #372

> Кому: DreamFlyer, #366
>
> > ну типа что вселенная и земля охуенно под потребности людей подходят
>
> Но ведь действительно подходят, как так?

Статьи по эволюции (и антикреационизму) :):
http://www.sivatherium.h12.ru/rab_crea.htm

Очень познавательно. Плюс на сайте большая библиотека редких книг.


Усатый Таракан
отправлено 14.11.08 14:14 # 444


Кому: Tac-Tic, #374

Не какой-то, а самый натуральный, махровый. Некоторым хоть ссы в глаза...


CyCaHuH
отправлено 14.11.08 14:15 # 445


Чует сердце, скоро Уве Болл начнёт атомные комедии по мотивам игр штамповать, первым блин не комом!

Может и Санитаров у Главного залицензирует!!!


Al Bundy
отправлено 14.11.08 14:15 # 446


Уве, кстати, вот совсем недавно попал на два миллиона, ясен шомпол, долларов. За спам (: Так что следующий фильм, судя по всему, увидим не скоро.


kodeir
отправлено 14.11.08 14:15 # 447


Кому: UncleJunkie, #434

Моя мысль к чему сводится - к свободе выбора. Вот есть игра, и у тебя есть выбор. Насаживать кошку на ствол, или не насаживать. Не поверишь, камрад - ни разу не насадил, идея меня коробит.
Я к тому, что на коробке с игрой стоит возрастной рейтинг. Это подразумевает, что игра не попадёт в руки детям, а к людям, трезво оценивающим ситуацию, которые может и чисто для поржать в игре натянут кошку, но в реале - никогда.
Игру купил взрослый, страдающий психическими расстройствами? Человек с расстройством вообще должен быть на учёте, и, лично я думаю, какой-никакой контроль за ним должен быть (утопия, наверное. в моём доме живёт психически нездоровая. весной и осенью может на людей кидаться. с ножом. и что? отвозят на две недели лечения - и всё. чтобы положить в психушку - нужно согласие родственников. а они его не дают, ну да это совсем другая история).
Парень двенадцати лет скачал игру и его неокрепшая психика захотела натянуть кошку на ствол? Так надо ему объяснить, что такое хорошо, и что такое плохо. В частности то, что качать игры, не заплатив за это деньги - это плохо. И кого под суд поведут. И почему с кошкей безобразничать плохо.
И почему игру постал можно пройти, не становясь зверем.

Кхм.

Почему именно кошка, а не растление детей? Честно, не спрашивал (хотя им можно написать, и на многое они могут и ответить). Может, не захотели. Может, хотели, сделали, не дали, вырезали. Скорее всего, не дали - это была бы уже порнография, а им денюжки охота. Да много причин. Мне кажется, если бы никто над ними не довлел типа издателей и цензоров - было бы ваще всё.


Gryzzza
отправлено 14.11.08 14:16 # 448


Кому: Урядник, #438

> Разверну для трудных. По независимым клиническим испытанием доля курильщиков, бросивших по методу Карра составляет 50%.

То есть, либо бросают, либо не бросают? Как с динозавром? Это не наезд, это шутка.


kodeir
отправлено 14.11.08 14:16 # 449


Кому: Ecoross, #443

> Статьи по эволюции (и антикреационизму) :):
> http://www.sivatherium.h12.ru/rab_crea.htm

умеют же люди оформить сайты так, что зайдя на них, сразу же хочется уйти оттуда >_<


Spirtt0
отправлено 14.11.08 14:16 # 450


Кому: Goblin, #336

> > Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
> >
> > Стоит ли ждать рецензии?
>
> Минимум трёх.


Кому: Goblin, #349

> > Я, конечно, извиняюсь, но Горбатая гора - фильм суровый.
> >
> > Стоит ли ждать рецензии?
>
> Минимум три.

[непонимающие] Юрич, и ты заимел себе элитный броузер ???


Gryzzza
отправлено 14.11.08 14:16 # 451


Кому: Ecoross, #443

Спасибо.


derek
отправлено 14.11.08 14:23 # 452


Кому: Goblin, #388

товарищ Гоблин, это бот.


Komissar
отправлено 14.11.08 14:23 # 453


Оффтоп:

Камрады (в особенности, Ecoross и ФВЛ), кто что может аргументированно сказать насчет вот этого: http://demoscope.ru/weekly/2005/0209/arxiv01.php. Особливо в плане выводов "Далее можно думать, что из недоучтенного количества смертей не меньше 1-1,5 млн. приходится за счет смертей, регистрация которых не попадала в общегражданскую (спецпереселенцы, заключенные в концлагерях и проч.). Эти данные, очевидно, должны быть в ГУЛАГ'е НКВД". Можно рассчетам верить али нет?

И еще вопрос по Мандельштаму: где можно найти документальное подтверждение связей его с Ежовым и кем-либо из репрессированных? Т.е. интересует причина ареста (первого, если не ошибаюсь) со ссылками. Спасибо.


denis95112
отправлено 14.11.08 14:23 # 454


Камрады, нарыл сайт про Сопранов, спешу поделится:
http://organizedcrimefamily.com/

Там есть офигенная карта семей Джерси, Йорка и кровные связи.

В картинках типа плакат в 7 части Сопранов:

"Tha Sopranov" now on DVD in USSR! :-)
http://organizedcrimefamily.com/cartoons.php


Урядник
отправлено 14.11.08 14:24 # 455


Кому: Gryzzza, #449

> То есть, либо бросают, либо не бросают? Как с динозавром? Это не наезд, это шутка.

Главный правильно говорит. Он не курит, не пьет и не таскает "рюкзак альпиниста" - потому что умный.
А как известно, большинство граждан - идиоты.
А потому толстые, бухие и воняют табачищем.
А бросание курить - это маленький шажок к "умнению" и правильному пониманию жизни и если метода человека хотя бы на 50 % процентов работает, я считаю это отлично.


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 14:28 # 456


Кому: kodeir, #445

> Моя мысль к чему сводится - к свободе выбора. Вот есть игра, и у тебя есть выбор. Насаживать кошку на ствол, или не насаживать

Я тебя услышал, камрад, конечно. Я - против такой свободы выбора, когда либо насаживать кошку на ствол - либо не насаживать. Это как минимум непоследовательная свобода, ограничение ее. Если уж ссать против ветра, демонстрировать безобразное и над этим пытаться шутить - то идти нужно до конца, последовательно. А то, понимаешь, кошку жопой на ствол можно, а старушкам в туза динамит пихать - самоцензу-у-ура.
По поводу целевой аудитории. Все тут понятно, я и не говорил, что игра "Почтальон (ну или "Ебнувшийся", как угодно)" учит дурному. Если кто не готов учиться дурному (здоров и адекватен) - ему эти веселые картинки нипочем, ясен арафат. Я о том, что у Творцов нет банального вкуса, раз они думают, что вот это вот натужное как бы протестное (против заскорузлой морали пуританствующего быдла, естественно) говно с сублимацией ебли кошек автоматической винтовко - это уместный прием. Это же говорит и о неуважении к игрокам, об отсутствии ориентированности разработчика (отдельно взятого, есессно) на потребности покупателя, то есть вполне простой меркантильный аспект.
А то что это аморально - само по себе значения не имеет, искусство вообще аморально, если покопаться.


seatel
отправлено 14.11.08 14:30 # 457


Кому: Goblin, #375

> > Кому: bested, #370
>
> > Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?
> >
> > Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".
>
> Ты дурак?

Да это бот!!!


X.Leshiy
отправлено 14.11.08 14:32 # 458


Кому: UncleJunkie, #436

В Postal 2 еще и обоссать всех можно!!!

Это как, что автор имел ввиду, раскажи?


yx0
отправлено 14.11.08 14:32 # 459


Кому: bested, #370

> Последнюю книгу прочитал "Автобиографию". Почерпнул очень многое.

Камрад, ты то ли бот какой-то то ли одержимый.. Что там черпать-то, ты мне скажи?


Сибирский_Кошак
отправлено 14.11.08 14:34 # 460


Кому: Сибиряк, #308

> http://www.sharemania.ru/0163047

Камрад, спасибо за участие, но увы... не качается.

>запрошенный файл не найден
>К сожалению, запрошенный Вами документ или файл не существует.


Урядник
отправлено 14.11.08 14:35 # 461


Кому: X.Leshiy, #459

> В Postal 2 еще и обоссать всех можно!!!

В рот. И людишки будут блювать.


Leadbeard
отправлено 14.11.08 14:37 # 462


Кому: bested, #370

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?
>
> Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".

[Воет]


X.Leshiy
отправлено 14.11.08 14:39 # 463


Кому: Урядник, #461

> В рот. И людишки будут блювать.

А можно устроить забег на Тора-Бора и заполучить гранатомет с химикалиями.

Тогда блёв будет массовым!!!


DimAn
отправлено 14.11.08 14:40 # 464


Кому: Spirtt0, #448

> [непонимающие] Юрич, и ты заимел себе элитный броузер ???

Нет, трёх - количество, три - цена!!!


UncleJunkie
отправлено 14.11.08 14:42 # 465


Кому: X.Leshiy, #459

> В Postal 2 еще и обоссать всех можно!!!
>
> Это как, что автор имел ввиду, раскажи?

Вот как, вот я уже и веду за собой массы. Камрад, да я не пытался интерпретировать за авторов смысл их художественных приемов, ты перечитай, не сочти за труд.
Я так понял, ты задаешь вопрос не потому что интересуешься ответом, а потому что тебе что-то не понравилось в моих речах? Давай прямо, выскажись, что тебе не нравится, и тогда поговорим, а там уж как получится.


Dragon64
отправлено 14.11.08 14:51 # 466


Кому: Leadbeard, #462

> Поясни: если я не пью и не курю - мне это зачем?
> >
> > Сначала я прочитал книгу "легкий способ бросить курить".
>
> [Воет]

Припозднился ты немного, но диалог был феерический!


Hypnotoad
отправлено 14.11.08 14:57 # 467


Кому: Kamikaze, #404

> Не подскажите, как переводятся слова Prick и Phoney(Foney)?

Полагаю, речь идет о словах Freak ("урод") и Phony (э..., если культурно, то "пустозвон"). Так же даные термины нередко употребляются относительно лиц нетрадиционной ориентации, выставляющих эту самую ориентацию напоказ.


Axl
отправлено 14.11.08 14:57 # 468


Кому: Goblin, #55

> Кому: Dnv, #49
>
> >с добротным лицензионным переводом
> >
> > Значит не вся лицензия Говно?
>
> Конечно, нет.
>
> Конкретно здесь - великолепный перевод от профессионалов, я так не умею.


Здраствуйте, есть подозрение, что не все фильмы переводятся "профессионалами" не могли бы Вы назвать одну, две конторы которые на Ваш взгляд действительно не зря коптят небо.
Спасибо.


X.Leshiy
отправлено 14.11.08 14:58 # 469


Кому: UncleJunkie, #465

Нет, ты раскажи.

А то я волнуюсь, меня, вот, Postal 2 "вштырил", может я больной, ну, как авторы, может у меня юмор неправильный.


Goblin
отправлено 14.11.08 14:58 # 470


Кому: Axl, #468

> есть подозрение, что не все фильмы переводятся "профессионалами" не могли бы Вы назвать одну, две конторы которые на Ваш взгляд действительно не зря коптят небо.

Вы знаете, я некоторым образом способен понимать фильмы в оригинале.

То есть, как бы это помягче сказать, я немножко знаю английский и переводами не пользуюсь.

Потому с продуктами жизнедеятельности разномастных [censored] ничем помочь не могу.


Myxalych
отправлено 14.11.08 14:58 # 471


Кому: Goblin, #158

> Всемирная слава свалилась внезапно, сама собой, и я от неё немедленно охуел.

[boast]
А у меня дома лежит элитный номер "Навигатора" за 98 год с Санитарами!
[!/boast]


X.Leshiy
отправлено 14.11.08 15:01 # 472


Кому: UncleJunkie, #436

> 2. Если уж решили поглумиться над кошкой, то почему не обосновали это?


Ну попробуй воткнуть палку в зад средней собаке, или старушке, или полицейскому и подними на этой палке.

Юмор да, своеобразный.

Не обосновал?!!


Ghoort
отправлено 14.11.08 15:01 # 473


оффтоп

Вся Правда о советской науке от Владимира Сорокина

http://www.rg.ru/2008/10/30/landau.html

рекомендую поглядеть, угарное чтение. Особенно самый конец.


kodeir
отправлено 14.11.08 15:01 # 474


Кому: UncleJunkie, #456

Соглашусь. В целом, с аудиторией непонятки существуют. Первый "постал" был мрачен. Ну и без кошек. Второй имел цель не совсем ясную. Игру прошёл, а что и зачем - непонятно. До трешевой комедии не дотягивало. Дотянул как раз фильм, на мой взгляд. Тупая породия, где уровень тупизны зашкаливает настолько, что смешно.

> Это же говорит и о неуважении к игрокам, об отсутствии ориентированности разработчика (отдельно взятого, есессно) на потребности покупателя, то есть вполне простой меркантильный аспект.

Считал, сколько модов для него вышло? Причём, моды, большей частью ориентированные на жестокое истребление людей. Т.е., аудитория есть, и не слабая. Ворлд оф варкрафт пришёлся по вкусу далеко не всем, но свою чертовски большую аудиторию он нашёл (мне вот он не по вкусу, я на Age of Conan "сижу"). Ничего не могу сказать на счёт уважения, но продукт понравился многим, и ничьи чувства из этой оравы он не оскорблял. Разрабы очень хорошо сориентировались на потребности, получается. Вот такая вот ситуёвина.


Художник
отправлено 14.11.08 15:01 # 475


Кому: Dragon64, #466

> диалог был феерический

один в один как диалог с офисным распространителем !


Ratatosk
отправлено 14.11.08 15:01 # 476


Кому: Durden, #230

> жуткий оффтоп про однаклассников:
> http://boiler-maker.livejournal.com/82902.html#cutid1

Спасибо, камрад, посмеялся. Есть перлы, которые могут войти в историю. :) "С Казаком не шутят!!!!!!", "Ты где находишься щас?????????????????", ну и, считаю, бессмертное "Гоблен, на себя посмотри...". :)))


seatel
отправлено 14.11.08 15:02 # 477


Кому: Axl, #468

> не могли бы Вы назвать одну, две

Ты чего, камрад, какие ещё две?!!


Гад
отправлено 14.11.08 15:02 # 478


Кому: Урядник, #438

> Разверну для трудных. По независимым клиническим испытанием доля курильщиков, бросивших по методу Карра составляет 50%. Так понятно?

Смотри, что получается с твоих слов.

1. Человек твёрдо решил бросить курить (только так, иначе ему средства против никотинозависимости не к чему)

2. Он ищет средства, чтобы забороть зависимость (потому что слаб, сам бросал лет на пять без всякой хренотени, знаю как херово)

3. Пробует эти средства и до кучи - книгу.

4. В том числе читает её, и... из целенаправленно прочитавших 50% - либо бросили, либо нет.

То есть, штудирует труд исключительно целевая аудитория, и то не вся.

Получается анекдот про динозавра.

Может быть опрос, если он действительно независимый, должен показать другие проценты?

Сколько из бывших курильщиков бросили именно благодаря книге?

Но литература знатная, явно есть воздействие на сознание, эк bested-а расколбасило )))


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 15:03 # 479


Кому: Урядник, #438

> Тогда приведи цитаты "самонадрачивания в стиле "я могу! это в моих силах!" ?

[Навскидку]

> Не дайте одурачить себя пепельницам из граненого стекла, золотым зажигалкам и миллионам тех, кого уже надули. Начните задавать себе вопросы:
> Почему я это делаю?
> Действительно ли мне это нужно?
> НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!

[Прописные буквы не мои, а аффтара, встречаются у него регулярно для пущего эффекта]
Или вот:

> У меня есть для вас хорошие новости: осознав никотиновую зависимость и истинные причины своего курения, вы бросите курить «на счет три». Через тричетыре недели вы будете недоумевать, почему курили так долго и почему не можете убедить других курильщиков в том, что БЫТЬ НЕКУРЯЩИМ — СЧАСТЬЕ!

> С аргументами, что это именно "самонадрачивание", mkey?

Зачем? Чтобы очередной апологет заявил, что аргументы говно, что я нихера не понимаю и нихера не читал?

> С этим никто и не спорит. Ты способен читать написанное? Не заметил,что утверждалось несколько иное?

Я заметил, что ваша милость соизволила сказать, что я хуево читал и прочитал не все, поэтому говорить не имею права. По-хорошему, после таких заяв следует вашу милость послать по известному адресу и на этой мажорной ноте завершить общение. Но мне чего-то скучно.

> > Об авторитетности твоего мнения мы будем судить после аргументированных цитат из книги.

"Мы будем судить" - это ты про кого во множественном числе? Про себя одного, или вас там много?

> > И опять: ты когда такие вещи безапеляционно утверждаешь - не поленись приводить доводы, а то выглядишь не в лучшем свете.

Книжку скопировать модераторы не позволят.

> Разверну для трудных. По независимым клиническим испытанием доля курильщиков, бросивших по методу Карра составляет 50%. Так понятно?

Предельно развернуто.
Кто проводил тестирование, как проводилось тестирование, кто был подопытным, сколько закурило через месяц после независимых испытаний, почему это именно метод Карра сработал, а не просто взяли и бросили курить, а так же прочие важнейшие моменты - всё отражено. Надеюсь, тебе понятно, кто выглядит трудным после подобных "развёртываний"?

Метод Карра используется в официальной медицине?


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 15:07 # 480


Кому: Гад, #478

> Получается анекдот про динозавра.
>
> Может быть опрос, если он действительно независимый, должен показать другие проценты?
>
> Сколько из бывших курильщиков бросили именно благодаря книге?

Маалчать! Не рассуждать!

Сказано - 50% бросили курить из-за книги Карра.


Ghoort
отправлено 14.11.08 15:13 # 481


Кому: Komissar, #453

> Камрады (в особенности, Ecoross и ФВЛ), кто что может аргументированно сказать насчет вот этого: http://demoscope.ru/weekly/2005/0209/arxiv01.php. Особливо в плане выводов "Далее можно думать, что из недоучтенного количества смертей не меньше 1-1,5 млн. приходится за счет смертей, регистрация которых не попадала в общегражданскую (спецпереселенцы, заключенные в концлагерях и проч.). Эти данные, очевидно, должны быть в ГУЛАГ'е НКВД". Можно рассчетам верить али нет?

Расчёт более чем разумен, и вполне согласуется с данными Земскова.

http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html

Там численность не попавших под перепись, т.е. бежавших либо умерших, как раз составляет около 80-100 тыс. в год. За 12 лет как раз набирается миллион.


taroBAR
отправлено 14.11.08 15:28 # 482


Кому: Ragnar Petrovich, #479

> [Прописные буквы не мои, а аффтара, встречаются у него регулярно для пущего эффекта]

Как у СолженицЫна!!!


Abracadabrez
слабый
отправлено 14.11.08 15:31 # 483


Кому: Goblin, #359

> Что ещё может снять советский интеллигент?

Дим Юричь, а вот такую занятную фильму режиссера Алексея Федорченко "Первые на Луне" смотрели?
В стиле дискавери\нешенал джиографик\хистори и т.д.
Говорят, при показе на фестивале у иностранцев башню сносило :-) ибо показывался в рамках документального кино.

Премия за лучший документальный фильм в конкурсной программе "Горизонты" /Venice Horizons Documentary Award/ на Венецианском кинобиеналле 2005
Приз "За лучший дебют" и Приз гильдии киноведов и кинокритиков на фестивале "Кинотавр" 2005
Фильм-участник Нового Монреальского кинофестиваля 2005
Приз "Золотая коляска", Загреб 2005
3 премии "Белый слон" -- "лучший фильм-дебют", "лучший сценарий", "лучшая работа художника"


taroBAR
отправлено 14.11.08 15:32 # 484


Кому: Гад, #478

> Но литература знатная, явно есть воздействие на сознание, эк bested-а расколбасило )))

Уж лучше курить!!!


Soldier
отправлено 14.11.08 15:37 # 485


В заголовке новости появилось дополнение "главная новость". Это что?


KaTramel
отправлено 14.11.08 15:37 # 486


Кому: dakota, #259

> Это просто праздник какой-то, обзор DVD "Адмирал" от Стилавина
>
> Там про сам фильм ничерта не написано. Одна ностальгия по "ушедшей России".

Люди, камрады! Объясните мне, я не знаю Стиллавина, это он всегда такое уебанцо? Цытата: "когда, казалось бы, вся Россия была под властью белых - только Москва с небольшим кольцом вокруг неё оставалась большевистской. У любого возникнет вопрос: почему же не удалось покончить с "красной заразой"? Ответ прост: большевики придумали вынуждать царских офицеров и генералов брать в свои руки командование красными частями, а чтобы те не сомневались в правильности своего предательства, брали в заложники семьи. С точки зрения судьбы страны, встать на сторону кровного врага и спасти своих близких ценой окончательной гибели Родины - это откровенная подлость, ведь в последующие годы с этими новыми красными командирами всё равно расправились, как и с их родствнниками. Но легко ли было этим офицерами в реальности? Легко ли им было растоптать собственную честь и совесть и вести войска демонов на своих братьев, зная, что в застенках томится твоя мать или твои дети?"


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 15:43 # 487


Кому: Soldier, #485

> В заголовке новости появилось дополнение "главная новость". Это что?

Это значит, что если ты её не прочитаешь, то тебя отключат!!!


taroBAR
отправлено 14.11.08 15:43 # 488


Кому: Soldier, #485

> В заголовке новости появилось дополнение "главная новость". Это что?

Очень сильное колдунство. Действует вне времени и пространства, удерживая новость вверху страницы.


Мистер Мпако
отправлено 14.11.08 15:43 # 489


Кому: bested, #387

Сколько тебе заплатили за ПЕАР книжки??!


kodeir
отправлено 14.11.08 15:44 # 490


Кому: KaTramel, #486

> Люди, камрады! Объясните мне, я не знаю Стиллавина, это он всегда такое уебанцо?

Он из любителей посрать прилюдно. Воняет нехило, но кому-то нравится.


ProstoJa
отправлено 14.11.08 15:44 # 491


Об играх. :)

Вышла новая "Call of Duty: World at War".

Играешь либо за пендоского морпеха на Тихом океане, озвучен Kiefer Sutherland ("24"- кто не вкурсах),

либо за Советского Солдата от Сталинграда до Берлина, озвучен Gary Oldman (в рекламе не нуждается). :))


taroBAR
отправлено 14.11.08 15:45 # 492


Кому: Мистер Мпако, #489

> Сколько тебе заплатили за ПЕАР книжки??!

Он идейный.

Я бы даже сказал, сверхидейный. И сверхзадачный.


kodeir
отправлено 14.11.08 15:50 # 493


Кому: Soldier, #485

> В заголовке новости появилось дополнение "главная новость". Это что?

А ты-то сам как думаешь? ;-)


Урядник
отправлено 14.11.08 15:52 # 494


Кому: Ragnar Petrovich, #479

> Зачем?

Чтобы не выглядеть малолетним дурачком, высказав утверждение и не найдя в себе сил/желания/возможности его отстоять.

> Я заметил, что ваша милость соизволила сказать, что я хуево читал и прочитал не все, поэтому говорить > не имею права. По-хорошему, после таких заяв следует вашу милость послать по известному адресу и на
> этой мажорной ноте завершить общение. Но мне чего-то скучно.

"Нама милость" сказал, что ты [хуево] читал, после прочтения этого: "[Заглядывал] в ентого Карра".
Ты не забывай, что аллегории они хорошо воспринимаются только тобой, а в большинстве случаев будут восприняты буквально (что, кстати, будет совершенно оправдано. Общение буквами, ничего личного).

> поэтому говорить не имею права.

Ткни пальцем, где я так говорил.

Там про другое. Там про то, что ты начал говорить об эффективности метода, хотя тебя о нем не спрашивали. Вывод? Ты не умеешь читать прочитанное.

> По-хорошему, после таких заяв следует вашу милость послать по известному адресу и на этой мажорной ноте завершить общение.

Немотивированные посылание - есть хамство. Хамство - плохо. Можно огрести.
А вообще, не сдерживай себя, так всем будет проще. :)

> "Мы будем судить" - это ты про кого во множественном числе?

Про себя!!!

> Предельно развернуто. A lot of text...

Вот тут - http://www.ash.org.uk/ash_a3cavy0s.htm Читаем ссылки и сноски.

> Метод Карра используется в официальной медицине?

Нет. А зачем?


Сет
отправлено 14.11.08 15:54 # 495


Прочитал вначале заголовок как "полный Пэ - [На]стал"

[меняет подгузники]


Гад
отправлено 14.11.08 15:54 # 496


Кому: KaTramel, #486

По большому счёту фильм полезный.

Это если не смотреть его (хотя как рвотное сойдёт), а следить за реакцией окружающих.

Люди раскрываются во всей красе: кто-то воротит от говна нос, другие жрут и нахваливают.

>Люди втянулись, расшевелились и начали обсуждать, спорить. А так, поверьте, общество такими вопросами не задается и не мучается: за белых оно или за красных? Потому что если бы оно так сопереживало Колчаку, то, может быть, сносило тогда памятники Ленину. Но ни один же монумент Ильичу в 2000-х не был снесен с пьедестала.
© Парфёнов
http://kp.ru/daily/24194/400635/


Soldier
отправлено 14.11.08 15:56 # 497


Кому: Muzzlecore, #487

> Это значит, что если ты её не прочитаешь, то тебя отключат!!!

[утирает со лба неожиданно проступившую испарину] Уф! Успел!


Soldier
отправлено 14.11.08 15:58 # 498


Кому: kodeir, #493

> А ты-то сам как думаешь? ;-)

В меру своей распущенности возникает только одна ассоциация: контрольная. КС


Урядник
отправлено 14.11.08 16:01 # 499


Кому: Гад, #478

> Смотри, что получается с твоих слов.

Вот не надо за меня придумывать.

Я ни слова не сказал о своем мнении касательно эффективности метода, личного опыта или опыта знакомых и т.п. Желания высказывать ее (т.з.) - нет. Бросание всякого - дело личное.

Мной была озвучена цифра. Ссылка откуда цифра - выше.

Баста.

P.S.: ПМСМ, многие камрады не дружат с логикой.
Поясню: приходит тупой и с упорством идиота начинает задвигать о некой вещи. Камрады видят, что тупой - действительно тупой. Через это им кажется, что и вещи о которых прогоняет тупой - тупые.
Такие логически цепочки, что очевидно, - не верны, зато отлично характеризуют людей их применяющих.


Урядник
отправлено 14.11.08 16:02 # 500


Извините, я отлучусь на часа два.

Кому: Ragnar Petrovich

Один вопрос: сколько тебе лет. Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк