В Москву на спецпоказ и обратно

22.12.08 17:04 | Goblin | 498 комментариев »

Это ПЕАР

В воскресенье поутру метнулись в Москву — переводить новую фильму Гая Ричи. В аэропорту забрались в небывалый самолёт, модель А330, называется Евгений Светланов. Здоровенный, просторный, двигатели Роллс-Ройс, в спинке каждого сидения — по телевизору. По телевизору через камеру показывают, куда самолёт едет, как взлетает, над чем летит и всё такое. Не хватало только прицела для бомбометания, а так — полный атас.

Из аэропорта метнулись в Атриум. Ранее там уже давал гастроль, представляя прессе правильный перевод мультфильма "Команда Америка: Всемирная полиция". В этот раз процесс немного не заладился, долго не могли включить/настроить звук. Сперва не включался звук в зале, потом не включался звук в моих наушниках, потом не работало ни то, ни другое. В итоге сеанс начался почти на 40 минут позже — что, понятно, радости никому не добавило. Но, тем не менее, невзирая на все накладки просмотр состоялся и фильм личному составу понравился. Потом состоялась раздача автографов желающим. Многие желающие пришли с ч0рными записными книжечками — чуть не прослезился.

Вечерком метнулись в к/т Ролан, где намечался вечерний показ. В к/т Ролан фильмы с закадровым переводом показывают регулярно, потому никаких проблем не возникло. По второму заходу процесс пошёл значительно бодрее, оттарабанил увереннее. Некоторые граждане после просмотра выражали сомнения, что это перевод: сказали, что слишком быстро и ч0тко. Мол, так не бывает, на самом деле крутили студийную запись перевода. Спорить не стал, людям виднее.

Обратно летели значительно бодрее, чем туда. Сначала сообщили, что в Питере чистят полосу и предложили не беспокоиться. Покружив некоторое время, пошли на посадку. Наверно, так в войну штурмовик Ил-2 заходил на цель — яростно размахивая крыльями и уворачиваясь от огня зениток. Мы, понятно, немедленно взяли паспорта в зубы — чтобы трупы было проще опознать. И зря. Потому что в момент посадки уже хотелось орать, но паспорта мешали.

В общем, неплохо съездили.
Следующая гастроль в Питере:
26 декабря, пятница

22:00 кинотеатр Джэм Холл на Петроградской

Каменноостровский пр., 42
Ближайшее метро: Петроградская
Телефон: (812) 703-74-14

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498, Goblin: 24

Медведь Балу
отправлено 22.12.08 23:24 # 401


Кому: МюллеР, #398

> Камрад, ну ей богу - там же все понятно. Хорошая националистическо-окрашенная комедия. С "правильными" диалогами "правильной" украинки, дочки премьера страны. Попробуй посмотри не как фильм, а как познавательную передачу 6000. А стетхем он не гей вышел, он теперь "зять януковича" КС

камрад, там не премьер, а министр по экологии. и, кстати, актриса русская, родом из Питера.


Ecoross
отправлено 22.12.08 23:25 # 402


Кому: alex2008, #399

> Так считаю что в 1240 сил отбить орду у него небыло, а вот сил потягаться с тевтонцами вполне хватило.

Достаточно сравнить обычный размер европейского и монгольского войска :) -несколько сот воинов и десятки тысяч. При невероятной для Европы дисциплине и управляемости.
Невский действительно сделал все, что мог.


spc
отправлено 22.12.08 23:25 # 403


Кому: alex2008, #399

Камрад, ты пока больше читай, чем пиши, а то есть большой шанс вылететь отсюда белым лебедем с отпечатком сапога на сраке.


Nikolai
отправлено 22.12.08 23:30 # 404


Кому: Goblin, #378

> А чё адекватно?
>
> Он в Орду ездил, пацанов сдавал.

Неаккуратненько ты с чужими шаблонами. (Кстати, и моими. Трещат, но пока выдерживают :)) Народ столько лет думает о Невском, как о правильном пацане.


Антрагэ
отправлено 22.12.08 23:32 # 405


Кому: Медведь Балу, #350

Из гранатомета их!

Они должны порваться на куски.

Кому: Goblin, #344

> И что?

Граждане решили (исходя из заметок про Сталина, в которых лично я вижу только нормальное изложение фактов), что ты зверский фанат Иосифа Виссарионовича.



alex2008
отправлено 22.12.08 23:32 # 406


Кому: spc, #403

Пардон, а где я ступил, по Вашему мнению?


Ойген
отправлено 22.12.08 23:32 # 407


Кому: Crazy Cat, #392

> Ну, неужели начнут снимать что-то стоящее и нужное

Угольников в пиродюссерах очень настораживает.


spc
отправлено 22.12.08 23:33 # 408


Кому: alex2008, #406

Да все нормально, это я так, делюсь своими наблюдениями.

Не оступись, в общем.


Скиталец
отправлено 22.12.08 23:34 # 409


Кому: ProstoJa, #348

> между нами расстояние где-то 3-5 тыщ километров.

Это в какую сторону? Потому как ежели на восток - это одно, а ежели на запад - совсем другое!!!


Медведь Балу
отправлено 22.12.08 23:37 # 410


Кому: Антрагэ, #405

спасибо, камрад!


Скиталец
отправлено 22.12.08 23:37 # 411


Кому: ayk, #354

> Высылай наложенным, разберёмся!

[подслеповато щурится] Что-то я не узнаю вас в гриме! А вы разве тоже участвуете в эксперименте? КС


KaTramel
отправлено 22.12.08 23:38 # 412


Кому: Olnis, #341

> Лично мне человеку с оплешивевшей от времени башкой и растущим пивным животом нахуй не нужны откровения журналиста Сванидзе!

+1, и что? Я подозреваю, что они вообще мало кому нужны, но их и дальше, к моему сожалению, будут показывать по ТВ, а про хорошие документальные фильмы про Сталина, Берию и т.д., соответственно, не будут.


spc
отправлено 22.12.08 23:38 # 413


Кому: Антрагэ, #405

> Граждане решили (исходя из заметок про Сталина, в которых лично я вижу только нормальное изложение фактов), что ты зверский фанат Иосифа Виссарионовича.

Бред какой-то.

Вроде всем давно известно, что Гоблин - поклонник Путина.


Baimer
отправлено 22.12.08 23:41 # 414


Кому: spc, #413

> Вроде всем давно известно, что Гоблин - поклонник Путина.

И люто ненавидит Гришковца!


Просто Изя
отправлено 22.12.08 23:42 # 415


Кому: spc, #413

> Вроде всем давно известно, что Гоблин - поклонник Путина.

Всем хорошо известно что он жидомассон. Иначе я бы сюда не ходил даже. )))


Шмель
отправлено 22.12.08 23:42 # 416


Кому: spc, #413

> Вроде всем давно известно, что Гоблин - поклонник Путина.

Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей, а Гоблин -- яростный антисемит!!!


Zx7R
отправлено 22.12.08 23:45 # 417


Кому: Шмель, #416

> Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей, а Гоблин -- яростный антисемит!!!

А ты не любишь китайцев?


Шмель
отправлено 22.12.08 23:47 # 418


Кому: Zx7R, #417

> А ты не любишь китайцев?

Я их ни разу не пробовал!!


Медведь Балу
отправлено 22.12.08 23:48 # 419


Кому: Zx7R, #417

> А ты не любишь китайцев?

а я не играю на скрипке!!!


Baimer
отправлено 22.12.08 23:48 # 420


Кому: Шмель, #416

> Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей, а Гоблин -- яростный антисемит!!!

Не наоборот?


Zorg
отправлено 22.12.08 23:52 # 421


Кому: ThinkTwice, #111

> Камрад, мы с тобой как-то в ОФ посрались.
> Виноват, резко себя повел, чего делать не стоило.
> Предлагаю считать инцидент исчерпанным. Что скажешь?

Мир, дружба, пирожок!!!

[протягивает руку]


Zorg
отправлено 22.12.08 23:52 # 422


Кому: Goblin, #168

> Как обычно - в багажном отсеке.

А доберманы в клетках были? :)


ProstoJa
отправлено 22.12.08 23:52 # 423


Кому: ayk, #354

> Высылай наложенным, разберёмся!

Пиво в банках???


valera545
отправлено 22.12.08 23:56 # 424


Кому: Скиталец, #146

> Всё-таки как легко куда-то девается чувство юмора у нормального пацана,
> едва лишь ему померещиться намёк... :)))
>

Противные гомофобы!!!


valera545
отправлено 22.12.08 23:59 # 425


Кому: Baimer, #414

> Вроде всем давно известно, что Гоблин - поклонник Путина.
>
> И люто ненавидит Гришковца!
>
>
А Гришковец - антисемит.
[гордо размахивает сорванным покровом]


ProstoJa
отправлено 23.12.08 00:03 # 426


Кому: Скиталец, #409

Wimbledon :)


KaTramel
отправлено 23.12.08 00:09 # 427


Кому: Шмель, #416

> Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей

Как?!! Уже еврей?!! Тут недавно сцылку давали, что он грузин!!!


KaTramel
отправлено 23.12.08 00:09 # 428


Кому: Crazy Cat, #392

> Ну, неужели начнут снимать что-то стоящее и нужное.

Брестская крепость к 9 мая 2010 года - это хорошо. Плохо, что к 9 мая 2009 года покажут Утомленные солнцем-2 и т.п. высокохудожественную ..йню.


Olnis
отправлено 23.12.08 00:09 # 429


Кому: KaTramel, #412

> +1, и что?

Камрад ничего хоршего!
Что хорошего и главное разумного смогут сказать об поколении поведавшего войну и об исторической личности Сталине как таковой последующие поколения, воспитанное на передачах Сванидзе и книгах Солженицына, причем передачи Сванидзе об кошмарах тоталитарного сталинского режима общедоступны, их не надо трудиться чтобы прочитать в отличии от того же творчества Соженицына, в сопровождении с унылыми комментариями Сванидзе тут же тебе и хроника и все предельно ясно для 12-летнего пацана или девчонке о том как все было! Все это прежде всего ИМХО нацелено на неокрепшие умы подростяющей демократической молодежи - что и самое страшное!
А нам хули быдлу и сделать то ничего нельзя только возмущаться и матом крыть! Еще о какой-то свободе слова говорят, когда в свое время хуярять по ТВ налево и направо односторонее демократическое видение истории в котором к огромному сожалению Сталин видиться как недалекий и тупорый кровожадный тиран с которым так яро боролся мужественный и сильный Солженицын!


МюллеР
отправлено 23.12.08 00:09 # 430


Кому: Медведь Балу, #401

> камрад, там не премьер, а министр по экологии. и, кстати, актриса русская, родом из Питера.

ай-ай-ай!! [зверски расстроен] у меня премьер в переводе(. [в сердцах бросает ушанку на пол] - когда же дорасту до просмотра фильмов без перевода.


Медведь Балу
отправлено 23.12.08 00:15 # 431


Кому: МюллеР, #427

> ай-ай-ай!! [зверски расстроен] у меня премьер в переводе(. [в сердцах бросает ушанку на пол] - когда же дорасту до просмотра фильмов без перевода.

сука надо прислушаться к оригиналу! надо найти какой-то хуевый экранный закадр! а то этот дубль! тогда я не претендую на министра экологии! может и премьер в итоге! я только дубль видел. хотя по смыслу - министр по экологии. отходы и разрешения - его парафия.


Паша Ёпликов
отправлено 23.12.08 00:15 # 432


Уж не так ли заходили на посадку, Дим Юрич?
http://www.youtube.com/watch?v=yxDVq2gGgaA



IgorN
отправлено 23.12.08 00:15 # 433


Кому: Ойген, #303

>Всех причастных, а также всех, пользующихся результатами нашего труда поздравляю с самой длинной ночью ( зимним максимумом ), 88 годовщиной принятия плана ГОЭЛРО, с Днём Энергетика, товарищи!

Всецело присоединяюсь!
А кто не будет поздравлять - отключим свет!!!
(я всё правильно сказал?) :))


Baimer
отправлено 23.12.08 00:19 # 434


Кому: Ойген, #303

> Всех причастных, а также всех, пользующихся результатами нашего труда поздравляю с самой длинной ночью ( зимним максимумом ), 88 годовщиной принятия плана ГОЭЛРО, с Днём Энергетика, товарищи!

Самая длинная ночь в году - это День Энергетика? Прям вампирский праздник какой-то!


Скиталец
отправлено 23.12.08 00:19 # 435


Кому: ProstoJa, #426

> Wimbledon

Эх! Придётся всё же оформить загранпаспорт...


spc
отправлено 23.12.08 00:23 # 436


Кому: KaTramel, #430

> Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей
>
> Как?!! Уже еврей?!! Тут недавно сцылку давали, что он грузин!!!

Грузин - МакКейн!!!


Zorg
отправлено 23.12.08 00:30 # 437


Кому: spc, #436

> Кому: KaTramel, #430
>
> > Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей
> >
> >
> > Как?!! Уже еврей?!! Тут недавно сцылку давали, что он грузин!!!
>
> Грузин - МакКейн!!!

А Обама, простите, кто?

Подозреваю Киргизский след!!!


valera545
отправлено 23.12.08 00:36 # 438


Кому: IgorN, #433

> А кто не будет поздравлять - отключим свет!!!

Пощадите, Анатолий борисыч!!!
[торопливо расставляет и зажигает свечи]


spc
отправлено 23.12.08 00:43 # 439


Кому: Zorg, #437

> Грузин - МакКейн!!!
>
> А Обама, простите, кто?
>
> Подозреваю Киргизский след!!!

Косит под кенийца!!!


И.Б. Лан
отправлено 23.12.08 00:43 # 440


Кому: KaTramel, #430

> Неправда! Каждому дураку известно, что Путин -- еврей
>
> Как?!! Уже еврей?!! Тут недавно сцылку давали, что он грузин!!!

Нене! грузинкой была мать!!!!
Кому: Zorg, #437

> А Обама, простите, кто?
>
> Подозреваю Киргизский след!!!

румын!!!


Человекъ
отправлено 23.12.08 00:44 # 441


Кому: alex2008, #386

> Большевики тоже в 1918 Брестский мир подписали, однако через 25лет немцев дрюкнули по самое не балуй

Большевики денонсировали Брестский договор 13 ноября 1918 года, через 8 месяцев и 10 дней после его подписания.


Zx7R
отправлено 23.12.08 00:45 # 442


Кому: spc, #439

> Кому: Zorg, #437
>
> > Грузин - МакКейн!!!
> >
> > А Обама, простите, кто?
> >
> > Подозреваю Киргизский след!!!
>
> Косит под кенийца!!!

Затерянное 12-ое колено - из Эфиопии отправились в Кению, там и затерялись. Обауман - наш человек!


Baimer
отправлено 23.12.08 00:48 # 443


Кому: spc, #436

> Грузин - МакКейн!!!

Маккейн - это Боря Моисеев. Это же всем известно.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753021


Медведь Балу
отправлено 23.12.08 00:49 # 444


Кому: И.Б. Лан, #440

ну и ник у тебя, камрад! что подвигло на избрание именно такого?


ProstoJa
отправлено 23.12.08 00:50 # 445


Кому: Скиталец, #435

Давай! Милости просим! :))


Marshag
отправлено 23.12.08 00:53 # 446


Кому: Ойген, #407

> Угольников в пиродюссерах очень настораживает.

Прочитал, заинтересовался, поискал.
Нашёл на эхе, сцылку не кину, а фрагмент вот:

>И.УГОЛЬНИКОВ – Прежде чем мы будем определять, какая же у нас все-таки страна…

>Э.НИКОЛАЕВА – Формация.

>И.УГОЛЬНИКОВ – …нужно все-таки сохранять то, что было в этой стране, да? Мне кажется, нужно сохранять >гимн. Мы, слава Богу, сделали это. Надо сохранять те замечательные традиции, например, в >кинематографе. Мы это пытаемся делать, как бы нам Эрнст не мешал «Ночными дозорами», «Турецкими >гамбитами», т.е. своими компьютерными играми и страшилками не доказывал, что это теперь новое >российское кино. Нет, ни фига, Константин Львович, новое российское кино…


И.Б. Лан
отправлено 23.12.08 00:54 # 447


Кому: Медведь Балу, #444

> ну и ник у тебя, камрад! что подвигло на избрание именно такого?

книжку Алена Кара прочёл до конца, это и сподвигло))))


UncleVVS
отправлено 23.12.08 00:56 # 448


Кому: Человекъ, #441

> Большевики денонсировали Брестский договор 13 ноября 1918 года, через 8 месяцев и 10 дней после его подписания.

А родина моего деда-прадеда Карс всё равно у Турции остался...


KaTramel
отправлено 23.12.08 01:06 # 449


Кому: Olnis, #429

> А нам хули быдлу и сделать то ничего нельзя только возмущаться и матом крыть!

"Спасись сам и вокруг тебя спасутся" (с) В смысле, учи своих детей/близких правильному, и так дальше. А иначе сейчас ничего не сделать.


Zorg
отправлено 23.12.08 01:07 # 450


Кому: KaTramel, #449

> "Спасись сам и вокруг тебя спасутся [тысячи]" (с)

Так правильно.


Zorg
отправлено 23.12.08 01:07 # 451


Кому: И.Б. Лан, #447

> книжку Алена Кара прочёл до конца, это и сподвигло))))

Какую интересно? Там вроде русского мата не было ;)


KaTramel
отправлено 23.12.08 01:11 # 452


Кому: Zorg, #450

> "Спасись сам и вокруг тебя спасутся [тысячи]" (с)
>
> Так правильно.

Сорри. Спасибо за уточнение.


Скиталец
отправлено 23.12.08 01:32 # 453


Кому: ProstoJa, #445

> Давай! Милости просим!

[вздыхает] Спасибо. Но надо сперва вот эту жопу переждать. Если она вообще закончится...

У тебя там как с семьёй, всё нормально протекает, без осложнений? :)


Devouringe
отправлено 23.12.08 01:41 # 454


А я то думал что все пропустил, а оказывается еще 26 спецпоказ, когда ДР справлять буду, да притом и рядом с домом.
Жизнь налаживается.


ProstoJa
отправлено 23.12.08 02:05 # 455


Кому: Скиталец, #453

Она у меня умная девочка. Понимает, что любовь-любовью,

а кушать хочется всегда. Вот я здесь и на заработках, а она дома,

но (примерно) раз в месяц, как минимум неделю я провожу с ней.

Не фантастика, конечно, но время такое. Да и взрослые мы уже.

Розовые очки давно не носим и доверяем друг другу.

И любим друг друга (СИЛЬНО). :))

Чё-то я расписАлся. :)) Это всё скотч. Говорят же: "Выпил- не пиши". :)))


silen81
отправлено 23.12.08 02:12 # 456


мечта трехлетней давности - главный, прочно обосновавшийся в индустрии кино. спасибо за твой труд, Дмитрий Юрьевич!


tesla
отправлено 23.12.08 02:12 # 457


Кому: Человекъ, #441

> Большевики денонсировали Брестский договор 13 ноября 1918 года, через 8 месяцев и 10 дней после его подписания.

Просто утраченные территории (зап. Украина, зап. Белоруссия, Бессарабия, Прибалтика и.т.д), вернули несколько позже. Кое-что совсем не вернули (Польша, Финляндия).


Скиталец
отправлено 23.12.08 02:43 # 458


Кому: ProstoJa, #455

:) Я немножко не про то. Я про потомство :)
А откуда родом, если не страшная тайна? Может, Рязань не настолько далеко
окажется, как от Уимблдона?


ProstoJa
отправлено 23.12.08 03:15 # 459


Кому: Скиталец, #458

Я, к сожалению, враг, камрад. Имею гражданство ЕС и НАТО. Прибалт я.

Вот однажды вечером заснул в СССР, а утром проснулся- и за границей. :(


Остап Бендер
отправлено 23.12.08 03:17 # 460


Кому: Goblin, #0

> Некоторые граждане после просмотра выражали сомнения, что это перевод: сказали, что слишком быстро и ч0тко. Мол, так не бывает, на самом деле крутили студийную запись перевода. Спорить не стал, людям виднее.

Некоторые удивляются, почему я уважаю Гоблина. Вот, в числе прочего, и за это.


Скиталец
отправлено 23.12.08 03:26 # 461


Кому: ProstoJa, #459

> Я, к сожалению, враг, камрад.

Не, ты реально уже перебираешь волшебного напитка. Давай, прекращай уже:
и бухать и фигню писать :) Спокойной ночи, земляк ;)


ProstoJa
отправлено 23.12.08 03:30 # 462


Кому: Скиталец, #461

> Спокойной ночи, земляк ;)

Удачи, брат! :)


Acevan
отправлено 23.12.08 04:43 # 463


Кому: Goblin, #328

Дмитрий Юрьевич, согласно ФЗ Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях разогнанная акция подпадала под определение собрания, соответственно предварительного уведомления на данную акцию не требуется. Место проведения тоже никак не противоречит данному закону. Тем не менее власть назвала ее незаконной и разогнала.

Вопрос: тоталитаризм из камбэк и у нас снова нельзя даже того, что можно?


Lexa!
отправлено 23.12.08 05:02 # 464


Главный, может лучше из Москвы домой паровозом лететь? безопаснее и поорать спокойно можно?


Instrukcija
отправлено 23.12.08 05:22 # 465


Дмитрий, как относишься к Роману Трахтенбергу?


Mirza Haidar
отправлено 23.12.08 05:43 # 466


Кому: Goblin, #378

> Он в Орду ездил, пацанов сдавал.

)) Ну можно посмотреть на это как на сотрудничество с администрацией и патриотизм: процветание русских княжеств под руководством Орды. Не зря говорили - Орд.nung ист Крафт т.е. вся сила в Орде))


YHWH
отправлено 23.12.08 06:26 # 467




mort_i_mer
отправлено 23.12.08 06:41 # 468


Кому: Ecoross, #402

> Невский действительно сделал все, что мог

Даже больше: "поклонившись Орде" - сохранил и землю и людей и "культурную идентичность". По сути - откупился. Орда в отличии от тевтонов не несла "новый порядок" - ей нужны были только регулярные материальные поступления. Борьба же на два фронта сделала бы Русь или просто территориальным придатком Степи или восточной колонией Ордена.
Политический выбор князя был безупречен: как отмечают историки, дальнейшее возвышение Москвы - прямое следствие его вынужденного компромисса.
И эта политическая "кабинетная" победа была сильнее яркого ратного подвига на Чудском озере.

В общем, толковый был пацан, политически грамотный.


Собакевич
отправлено 23.12.08 06:45 # 469


Кому: ayk, #396

> Херово уже будет всем, я так понимаю, а не только т.н. банковскому сектору?

Камрад, уже сейчас херово не только банковскому сектору. Металлургия, автомобилестроение встали.


Ninguno
отправлено 23.12.08 07:09 # 470


И мне в офисе вручили сразу Пару черных книжечек. Владельцы, видимо, следят за модным трЕндом.


UFB
отправлено 23.12.08 08:03 # 471


Кому: Человекъ, #441

> Большевики денонсировали Брестский договор 13 ноября 1918 года, через 8 месяцев и 10 дней после его подписания.

Забавно, что Англия и Франция денонсировали этот договор 11 ноября 1918 года, за 2 дня до большевиков.


SnowDog
отправлено 23.12.08 08:04 # 472


Кому: Nikolai, #404

> Неаккуратненько ты с чужими шаблонами. (Кстати, и моими. Трещат, но пока выдерживают :)) Народ столько лет думает о Невском, как о правильном пацане.

А он и есть правильный пацан. Д.Ю. стебётся и как бы намекает, что при желании обосрать можно любого. Чёрно-белые критерии оценки они не для правителей.


Schwarz
отправлено 23.12.08 08:29 # 473


Кому: Шмель, #356

> Чего теперь, всенародные гуляния в их дни рождения устраивать?

Видимо, действительно логичнее праздновать (или поминать) какие-то события связанные с их непосредственной деятельностью в зрелом возрасте. :))

Дмитрий Юрич случайным набором поставил Жукова с Ельцыным и Солженицыным в один ряд или спецом? Или это не тот Жуков, который маршал?


warmoger
отправлено 23.12.08 09:20 # 474


>Покружив некоторое время, пошли на посадку. Наверно, так в войну штурмовик Ил-2 заходил на цель - яростно размахивая крыльями и уворачиваясь от огня зениток. Мы, понятно, немедленно взяли паспорта в зубы - чтобы трупы было проще опознать. И зря. Потому что в момент посадки уже хотелось орать, но паспорта мешали.

Видимо на рейсах в Питер это не редкость. Я в октябре летел к вам в культурную столицу дневным рейсом. Самолет тушка был полупустой. Небо было ясное, но самолет летел так, как будто у него на хвосте были мессеры и он пытался от них оторваться. Стакан с соком, выданы стюардессой ездил от одного края столика к другому. Рядом сидел иностранец, по моему фриц, он пристегнулся и периодически зажмуривался. А потом когда сели и вышли из самолета, иностранец, стал его фотографировать во всех ракурсах.


kamrad
отправлено 23.12.08 09:43 # 475


Кому: Goblin, #390

> Херово будет.
>
> Уже весной.

А вот тут (http://finam.fm/archive-view/487/) говорят, что Штаты загнутся!!! Так нам еще боле-мене повезло!!!


Человекъ
отправлено 23.12.08 09:56 # 476


Кому: UFB, #471

> Забавно, что Англия и Франция денонсировали этот договор 11 ноября 1918 года, за 2 дня до большевиков.

Не наводите тень на плетень.

"Денонсировать" договор может одна из сторон, его подписавшая. Ни Англия, ни Франция этот договор не подписывали.

11 ноября 1918 года было подписано Компьенский перемирие, по условиям которого Германия обязана была денонсировать Брестский мирный договор и Бухарестский договор 1918 года с Румынией, что и позволило большевикам спустя два дня денонсировать его.


Человекъ
отправлено 23.12.08 09:59 # 477


Кому: UncleVVS, #448

> А родина моего деда-прадеда Карс всё равно у Турции остался...

И поэтому шашлык по карски называют теперь "шаурмой"!


UFB
отправлено 23.12.08 10:09 # 478


Кому: Человекъ, #476

> "Денонсировать" договор может одна из сторон, его подписавшая. Ни Англия, ни Франция этот договор не подписывали.

Да. Англия и Франция просто заставили Германию отказаться от договора.

> 11 ноября 1918 года было подписано Компьенский перемирие, по условиям которого Германия обязана была денонсировать Брестский мирный договор и Бухарестский договор 1918 года с Румынией, что и позволило большевикам спустя два дня денонсировать его.

Угу - 13 ноября большевики денонсировали договор, от которого Германия отказалась за 2 дня до этого.


SnowDog
отправлено 23.12.08 10:58 # 479


Кому: UFB, #478

> Угу - 13 ноября большевики денонсировали договор, от которого Германия отказалась за 2 дня до этого.

И что? Юридическая формальность, не более.


Nikolai
отправлено 23.12.08 11:11 # 480


Кому: SnowDog, #472

> А он и есть правильный пацан. Д.Ю. стебётся и как бы намекает, что при желании обосрать можно любого. Чёрно-белые критерии оценки они не для правителей.

Да это понятно. :) Меня самого, бывает, кидает в крайности: уж если хороший, то ангел с крылышками; если плохой - чёрт рогатый. С этим детством надо как-то бороться.


Element
отправлено 23.12.08 11:16 # 481


> С АПЛ "Дмитрий Донской" произведен неудачный запуск "Булавы"

http://www.lenta.ru/news/2008/12/23/bulava/


Zhnec
отправлено 23.12.08 11:16 # 482


Кому: Goblin, #328

> Кому: Любитель Жизни, #302
>
> > Дим Юрьич, как относишься к разгону демонстрации на Дальнем Востоке
>
> Судя по фоткам - разгоняли без фанатизма, спокойно.

Дмитрий Юрьич, поглядите еще статью: http://www.kp.ru/daily/24218/420571/
Журналистам-то надавали по голове :)


UFB
отправлено 23.12.08 11:20 # 483


Кому: SnowDog, #479

> И что? Юридическая формальность, не более.

Ну, я не юрист, тем более по международным отношениям. Но какой смысл денонсировать несуществующий договор? По моему, только для внутренней пропаганды. Например, пакт Молотова-Риббентропа денонсировать никому в голову не пришло.
Вопрос в том, что камрад выставляет здесь большевиков активной стороной - уже мол, через 8 месяцев его денонсировали. На деле от договора отказалась Германия, а заставили её это сделать Англия и Франция. Роль большевиков была в этом примерно такая же, как у Турции в победе над фашизмом.


Irukandji
отправлено 23.12.08 11:40 # 484


Извините.

Это была реклама Аэрофлота, Airbus или Rolls-Royce?

Спасибо.


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 11:50 # 485


Кому: Irukandji, #484

Это была реклама Ил-2, камрад. )


SnowDog
отправлено 23.12.08 11:57 # 486


Кому: UFB, #483

> Ну, я не юрист, тем более по международным отношениям. Но какой смысл денонсировать несуществующий договор? По моему, только для внутренней пропаганды. Например, пакт Молотова-Риббентропа денонсировать никому в голову не пришло.

Смысл самый прямой: ситуация в мире могла изменится в любой момент. И никто не мог дать гарантию, что какое-нибудь новое правительство Германии не объявило бы денонсацию договоров недействительной, поскольку она была сделана под давлением третьей стороны и по соглашению с третьей стороной. Поэтому они просто подстраховались.


Кому: UFB, #483

> Вопрос в том, что камрад выставляет здесь большевиков активной стороной - уже мол, через 8 месяцев его денонсировали. На деле от договора отказалась Германия, а заставили её это сделать Англия и Франция. Роль большевиков была в этом примерно такая же, как у Турции в победе над фашизмом.

Ну, они просто мастерски воспользовались ситуацией и извлекли из неё максимальную выгоду. Это тоже надо суметь. А как показали история российских революций и ГВ большевики оказались непревзойденными мастерами в использовании ситуации в своих интересах.

Аналогия с Турцией совсем неудачная. Советское правительство было по крайней мере представителем России, которая внесло изрядный вклад в победу и без которой никакого Компьена бы не было. Турция же в ВМВ напрямую не участвовала. Аналогия, например со Францией была бы гораздо точнее.


Akhodan
отправлено 23.12.08 12:02 # 487


Кому: Zhnec, #481

Ничего им не надавали. ОМОН вёл себя крайне спокойно. Эти журналисты не видели как с фанатами работают


Snusmymrik
отправлено 23.12.08 12:12 # 488


Кому: Kleine Мук, #485

> Это была реклама Ил-2, камрад. )

Ага, а так же реклама зенитной артиллерии и Российских паспортов, самых лучших паспортов в мире!!! Ведь даже побывав в острых зубах Главного, такой паспорт не утратил своей функциональности!!!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 12:19 # 489


Кому: Snusmymrik, #488

>Ага, а так же реклама зенитной артиллерии и Российских паспортов, самых лучших паспортов в мире!!!

Ага-2! А еще реклама цензуры!!! (Ведь паспорт мешал орать всякое, наветняка матерное)


BorsCh
отправлено 23.12.08 12:36 # 490


Кому: Goblin, #200

>... и набирают ещё 500.

Похоже, что тех же самых!!!


Zhnec
отправлено 23.12.08 12:53 # 491


Кому: Akhodan, #487

> Кому: Zhnec, #481
>
> Ничего им не надавали. ОМОН вёл себя крайне спокойно. Эти журналисты не видели как с фанатами работают

Их даже не давили бронетранспортёрами со спецотбойниками!!! :)


Человекъ
отправлено 23.12.08 13:08 # 492


Кому: UFB, #478

> Угу - 13 ноября большевики денонсировали договор, от которого Германия отказалась за 2 дня до этого.

К этому стоит добавить, что статьей 116 Версальского договора, подписанного 28 июня 1919 года, Германия обязана была признать все государственные образования, находившиеся на территории бывш. Российской империей.

Таким образом, никаким благородством и никакой заботой о территориальной целостности бывшего союзника тут и не пахнет.


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:12 # 493


Кому: ElvenSkotina, #289

> Ну ты же видел что она делала? Я про то что гражданочка испражнилась на заправке, нажралась МДМА, обпилась водки, потрахалась хер знает с кем.

да и еще она страшна как моя жисть!
а бессону за разжигание нацрозни посреде братских народов незачет!


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:34 # 494


Кому: Baimer, #337

> Пусть этот инженер попробует так подъебать Кочергина при личной встрече. Я на него посмотрю потом.

а я бы и в процессе посмотрел, тоже недурственное зрелище :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:47 # 495


Кому: МюллеР, #398

> А стетхем он не гей вышел, он теперь "зять януковича"

т.е. не гей, а пидарас? :)
в хорошем или плохом смысле слова?


naxxodka
отправлено 23.12.08 14:02 # 496


Кому: Instrukcija, #465

> Дмитрий, как относишься к Роману Трахтенбергу?

извините, что встреваю.
имхо, никак не относится - ничего же общего нет! трахтенберг рыжий, толстый и пошлый :)


UFB
отправлено 23.12.08 21:06 # 497


Кому: Человекъ, #492

> К этому стоит добавить, что статьей 116 Версальского договора, подписанного 28 июня 1919 года, Германия обязана была признать все государственные образования, находившиеся на территории бывш. Российской империей.
>
> Таким образом, никаким благородством и никакой заботой о территориальной целостности бывшего союзника тут и не пахнет.

Извини, камрад - не вижу логической связи между первым и вторым абзацем.


Rulchik
отправлено 23.12.08 21:36 # 498


Кому: Goblin, #376

> Особенно - на дни рождения Жукова, Ельцына и Солженицына.

[поперхнувшись (видимо, от незнания)]

А с Жуковым-то что не так? Или речь про какого-то другого Жукова, а не про Георгия Константиновича, маршала Советского Союза? Куды бечь, что читать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк