Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Marina
отправлено 31.12.08 14:36 # 402


Кому: DictAtoR, #398

Всегда пожалуйста, камрад! И тоже - с наступающим! :)


Marshag
отправлено 31.12.08 15:23 # 403


Дмитрий Юрьевич! Можно мне с работы пораньше уйти?
Надо салат приготовить. КС

А взвправду: С Новым годом!


UFB
отправлено 31.12.08 15:26 # 404


Кому: dmitrov, #400

> А в Китае отмечают Новый год?

А как же! Они вообще неплохо устроились - все праздники подряд отмечают.
У них даже Новых годов два! Один сегодня, а другой 26 января.


browny
отправлено 31.12.08 15:29 # 405


Кому: Garriga, #367

> До чего проклятый тоталитаризм страну довел... КС

Это при драке строго один на один?
Попробовали бы лучше прикинуть, на сколько хватит боезапаса у княжества Монако, что ли. И вот тогда можно начинать паниковать!


Zarikus
отправлено 31.12.08 15:32 # 406


КУДА ОНИ ПРОЕБАЛИ СОРОК МИЛЛИОНОВ?

Блядь, в Pitch black падение звездолета - если смотреть внимательно - очевидно, что снято задешево. Но - в тему и мастерски. А блядь наши доморощенные блокбастеры снимаются похоже из принципа "максимально дорого и уебищно".

Это, блядь, не лечится. Снять за сорок лямов даже не фильм категории Б, а фильм категории С - но "с претензией".


wolf68
отправлено 31.12.08 15:34 # 407


Кому: Asya, #299

> Видела я эту передачу недавно, хохотала неистово. Даже подумала, что это стёб над всякими верящими в колдунов и самими колдунами. Откровенно постановочные вещи: там сначала их всех заставляли определить, в каком багажнике из 32 машин человек закрыт - так один готического вида юноша с пауком на ладони аж на машину вообще без багажника указал. Догадался лишь один дядька, на таможне служит. (Вот тут я просто сползла на пол.) Потом он же безшибочно (!) на растоянии многих метров от машины определял, что именно в ней сидит человек, выпивший спиртного. Остальные мазали.

Рассказываю страшную тайну :-) Выпивший водитель определяется по запотеванию стекол машины.
Действительно видно со ста метров. Мне знакомый ГАИ-шник рассказывал. Правда этот метод
сбоит если человек едет из бани.


Гринго
отправлено 31.12.08 15:34 # 408


Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, удачи, и чтоб враги не дождались! 8))
Чтоб всё было хорошо!


wolf68
отправлено 31.12.08 15:34 # 409


Кому: Trabant, #310

> На мой вгляд, "Обитаемой остров" книга слабая, но и по ней можно было бы снять неплохой фильм. При этом, правда, пришлось бы от души покромсать сюжет и изменить акценты. Хотя, в этом случае, фильм вряд ли бы понравился и самому Стругацкому, и "эстэтствующим педрилам".

Это смотря про что снимать. Если про то, о чем писали Стругацкие - то ничего кромсать не
надо. А Стругацкие писали про то, как человек думает. Герой попадает в совершенно
незнакомый мир и пытается его понять. Для понимания строится мысленная модель, которая
обьясняет все факты. Правда, когда приходят новые факты, модель призодится перестраивать.
Следующая модель оказывается непохожа на предыдущую. И построение книжки это подтверждает -
там одна глава - одна модель. И соответсвенно Максим в каждой главе ведет себя по-разному.
Нужно ли было к мыслительному процессу добавлять боевик? Наверное нужно. Ведь мыслителями
был не только Ньютон, но и например Магеллан.

Так что "Обитаемый остров" - книга сильная, просто Вы ее не поняли (не туда смотрели).

Но чтобы это ПРАВИЛЬНО снять нужно быть Лиозновой. И снимать в стиле "17 мгновений весны".
Там всё сложно, но тем не менее понятно, что думал и что делал Штирлиц и почему. Но это
не для Бондарчука.


Asya
отправлено 31.12.08 16:12 # 410


Кому: wolf68, #408

> Выпивший водитель определяется по запотеванию стекол машины. Действительно видно со ста метров. Мне знакомый ГАИ-шник рассказывал.
Ой, там в передаче один гаишник такой симпатичный был! И так профессионально на камеру говорил, прямо актёр переодетый.
А насчёт запотевших стёкол - мощно. Если, например, едет маршрутка, и в ней 15 человек, и стёкла запотели, стало быть, вся маршрутка ужратая.
Понимаю.
Срочно замуж за гаишника. Состоятельные они мужчины.


AntBas
отправлено 31.12.08 16:30 # 411


Кому: Zarikus, #406

> Это, блядь, не лечится. Снять за сорок лямов даже не фильм категории Б, а фильм категории С - но "с претензией".

Да в последнее время многие наши кинЫ, бля, это как Эллочка Людоедка против Вандербильдихи ("12 стульев" Ильфа и Петрова). Всё пытаются нанести некий "сверхмощный" ответный удар по заморскому врагу, который от этого удара должен распластаться и подохнуть. Только враг об этом и не знает. И пока получается крашенная школьной акварелью кошачья шерсть супротив шиншиллы. Если бы не такие суммы и не в таких валютах, вот этот аспект злит сильнее.


SpiritOfTheNight
отправлено 31.12.08 16:31 # 412


Кому: wolf68, #408

> Рассказываю страшную тайну :-) Выпивший водитель определяется по запотеванию стекол машины.

Ыыыыы А везущий нетрезвых пассажиров?


Defua
отправлено 31.12.08 16:50 # 413


Кому: ProstoJa, #389

этож этож пиздец полный, а не программа.
чушь полнейшая.
бред сизой кобылы.

что еще по тнт показать могут.


Silver_Mitch
отправлено 31.12.08 16:50 # 414


Дмитрий Юрьевич и Все Камрады! С наступающим Новым Годом! Желаю успехов, мегатонны здоровья, счастья.


акасороксемь
отправлено 31.12.08 16:53 # 415


Кому: Mogaba, #351

Камрад, книга есть на Альдебаране, ИМХО "Жмурки" и "ДМБ" заруливает напрочь. Ссылки дать не могу, ибо не умею :(((


Zarikus
отправлено 31.12.08 16:53 # 416


Кому: wolf68, #407

> Так что "Обитаемый остров" - книга сильная, просто Вы ее не поняли (не туда смотрели).

Угу, в уебищности книги виноват читатель - быдло.


Goblin
отправлено 31.12.08 16:53 # 417


Кому: Vandal, #165

> ДимЮричь, а читал какие нибудь книги Сапковского?

Нет.


Goblin
отправлено 31.12.08 16:54 # 418


Кому: wolf68, #407

> А Стругацкие писали про то, как человек думает.

Стругацкие, как и все остальные писатели, писали про себя.

> Так что "Обитаемый остров" - книга сильная, просто Вы ее не поняли (не туда смотрели).

Тебе из погреба виднее.


акасороксемь
отправлено 31.12.08 16:55 # 419


Кому: акасороксемь, #399

> Камрад, ищи "Рыжий Орм", как-то [FVL(ФВЛ)] уточнял. Ой, бля...


Dimek
отправлено 31.12.08 16:55 # 420


Всех камрадов и хозяина сайта, С Новым Годом!!

Желаю всем, что-б новый год значительно лучшее старого!!

[наливает сто грамулек и быстро выпивает]


XeguH
отправлено 31.12.08 17:04 # 421


Поменьше бы таких рецензий, не рецензия плоха, а плохо что она хороша и вызвана очередным "откровением" кинематографа. Хорошо бы побольше позитивных рецензий, но как говорится - чем Бог послал.


"Вы не правы т.к я с вами не согласен!" © МД


Denis_111
отправлено 31.12.08 17:40 # 422


Walland:Сегодня ехал в машине, слухал ЭхоМосквы. Гонопольского, Венедиктова и т.д.
Admin4eg:И чо?
Walland:Такое ощущение что смотрел дом2 для интеллегентов:)

[смеётся]


Васька
отправлено 31.12.08 18:01 # 423


Кому: Dimek, #420

> Всех камрадов и хозяина сайта, С Новым Годом!!
>
> Желаю всем, что-б новый год значительно лучшее старого!!
>
> [наливает сто грамулек и быстро выпивает]

Тебе легче, мне пиздец, А вообще ,пошло всё нахуй.

КС


ProstoJa
отправлено 31.12.08 18:11 # 424


Кому: Defua, #413

Сэнькс! :))

Я примерно так и думал. :))


Иванов
отправлено 31.12.08 18:27 # 425


Кому: Asya, #299

> Видела я эту передачу недавно...

Вот, кстати про угадывание машины с человеком в багажнике.
Может бывалый таможенник машину вычислял по просадке задних колес?


ivanov_ii
отправлено 31.12.08 18:33 # 426


С наступающим.

Разрешить разместить просьбу на маленькие изменения сайта:
1. Куда-нибудь на главную страницу добавить ссылку http://oper.ru/visitors/info.php?t=Goblin
2. В окошке, которое открывается по данной ссылке, кроме списка 10-ти последних тем, показывать дату и время, когда в данных темах было размещено последнее сообщение указанного пользователя (для каждой темы отдельно).

Это чтобы проще новые комментарии отслеживать.

Спасибо. Еще раз с праздником.


glu87
отправлено 31.12.08 18:44 # 427


Кому: Васька, #423

> Тебе легче, мне пиздец, А вообще ,пошло всё нахуй.
>
> КС

Чё случилось Васёк?


Ashotovich
отправлено 31.12.08 18:44 # 428


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, поделись своим мнением по поводу данелиевского фильма "Кин-дза-дза". По мне - так "чистый термояд".


glu87
отправлено 31.12.08 18:47 # 429


Кому: ivanov_ii, #426

> 2. В окошке, которое открывается по данной ссылке, кроме списка 10-ти последних тем, показывать дату и время, когда в данных темах было размещено последнее сообщение указанного пользователя (для каждой темы отдельно).

А зачем? - нажми на скобочки, которые рядом с ником - вот тебе и выборка комментариев данного пользователя по данной теме, включая и последние


wolf68
отправлено 31.12.08 18:52 # 430


Кому: Goblin, #418

> > > А Стругацкие писали про то, как человек думает.
>
> Стругацкие, как и все остальные писатели, писали про себя.

Ыменно, ведь они были учеными (по крайней мере один из них) :-)

И это... писать нужно про то, в чем разбираешься.
По-этому действительно всегда получается, что "про себя" :-)))

> > Так что "Обитаемый остров" - книга сильная, просто Вы ее не поняли (не туда смотрели).
>
> Тебе из погреба виднее.

Вы мне льстите. Я просто рассказал, каким способом мне эта книжка понравилась.
А то, что Стругацкие - не Толстой или Шолохов - очевидно. Жанр не тот.

PS. Всех с новым годом.


Goblin
отправлено 31.12.08 18:53 # 431


Кому: wolf68, #430

> Вы мне льстите.

Дорогой друг.

Избегай рассказов в стиле "просто Вы не поняли".

Собеседник может в чём угодно понимать в десять раз больше тебя.

Не надо сразу ставить себя в позицию охуенно умного, получится нехорошо.


Goblin
отправлено 31.12.08 18:55 # 432


Кому: Ashotovich, #428

> Дмитрий Юрьевич, поделись своим мнением по поводу данелиевского фильма "Кин-дза-дза". По мне - так "чистый термояд".

Прикольный.


chrn
отправлено 31.12.08 18:56 # 433


Кому: wolf68, #408

> Рассказываю страшную тайну :-) Выпивший водитель определяется по запотеванию стекол машины.
> Действительно видно со ста метров. Мне знакомый ГАИ-шник рассказывал.

Факт. Правда, стекла также запотевают при наличии бухих пассажиров.

А при наличии правильной вентиляции - не запотевают вообще! :)


glu87
отправлено 31.12.08 18:59 # 434


Кому: Goblin, #432

> Прикольный.

Дим Юрич, а идея цифровой дифференциации штанов была навеяна "Киндзадзой"?
С наступающим!


glu87
отправлено 31.12.08 19:01 # 435


Кому: glu87, #434

Тьфу, не "цифровой", а "цветовой", надеюсь мне будет прощение за очепятку :)


browny
отправлено 31.12.08 19:24 # 436


Кому: Иванов, #425

> Вот, кстати про угадывание машины с человеком в багажнике.
> Может бывалый таможенник машину вычислял по просадке задних колес?

Там, наверное, консервным ножом в крышке багажника дырок наковыряли для дыхания!!
[не смотрел, если что]


Tmorp
отправлено 31.12.08 19:33 # 437


Камераден! Видели наверняка что Пёдор Бондрочук ответил на вопросы которые ему задавали граждане. И наверняка некоторые люди знают что там был вопрос одного камрада с тупичка (какого - хз) по поводу правдивости 9-ой роты (примерно так: в"ы утверждаете что фильм 9-я рота снят по реальным событиям и в нем отображена правда. А вот Д.Ю. Пучков Goblin говорит что вами все переврано и дает объективные доказательства этого. Что имеете сказать по этому поводу?"). А теперь аншлаг - все кто читали ленту ответов - камрады заметили ли вы что этого вопроса там больше нет?


Конрад фон Михельсон
отправлено 31.12.08 19:46 # 438


Кому: wolf68, #408

> Выпивший водитель определяется по запотеванию стекол машины.

В некоторых машинах обдув стекол воздухом сделан конструктивно неправильно и они запотевают всегда при начале движения при дождливой или холодной погоде.


Marshag
отправлено 31.12.08 20:28 # 439


Камрады! С Наступающим! С Наступившим! [в зависимости от часового пояса]


pyatachyok
отправлено 31.12.08 20:39 # 440


Кому: UFB, #383

Население США уверенно растет. И не только за счет мигрантов.


DictAtoR
отправлено 31.12.08 21:22 # 441


Кому: Tmorp, #437

> камрады заметили ли вы что этого вопроса там больше нет?

Да, вроде кто-то говорил, что запостил там свой вопрос. А потом сам же удалил.


Asya
отправлено 31.12.08 21:28 # 442


Кому: Иванов, #425

> Вот, кстати про угадывание машины с человеком в багажнике.
> Может бывалый таможенник машину вычислял по просадке задних колес?

Есть мнение, ему просто заранее сказали.
Но пассы руками делал, глаза закрывал картинно, всё честь по чести.
Доверчивый зритель был бы доволен.


Goblin
отправлено 31.12.08 21:46 # 443


Кому: Vandal, #165

> ДимЮричь, а читал какие нибудь книги Сапковского?

Нет.


rodionov
отправлено 31.12.08 21:54 # 444


А я одним глазом "Властелина" смотрю по НТВ.
Перевод и озвучка - атас!


Ilych
отправлено 31.12.08 23:11 # 445


Дим Юрич, с новым годод! Всего самого наилучшего, у спехов и здоровья Вам и вашей семье.


UFB
отправлено 31.12.08 23:20 # 446


Кому: pyatachyok, #440

> Население США уверенно растет. И не только за счет мигрантов.

Да, ещё за счёт увеличения прододжительности жизни.
У белых в США на одну женщину рождается 2 ребёнка - это ниже уровня воспроизведения. У негров 2.2 ребёнка - это ноль. У латиносов 3 ребёнка. В среднем по США 2.1 - ниже уровня воспроизведения.
Скоро их рост прекратится и начнётся такое же падение, как в любой цивилизованной стране.


ksion
подросток
отправлено 01.01.09 01:33 # 447


Кому: esdf, #348

> иак читаете

иак? это как?


ksion
подросток
отправлено 01.01.09 01:56 # 448


Кому: Parabis, #360

> Нет.Возьму некоторые слова назад.Lexx лучше был.

это правильно. lexx лучший фантастический сериал.
если firefly не считать.

это реклама lexx и firefly


Goblin
отправлено 01.01.09 01:58 # 449


Кому: ksion, #448

> это правильно. lexx лучший фантастический сериал.
> если firefly не считать.

Ну и, конечно, если забыть про Сопрано, который однозначно лучше всех вообще.


Goblin
отправлено 01.01.09 01:58 # 450


Кому: rodionov, #444

> А я одним глазом "Властелина" смотрю по НТВ.
> Перевод и озвучка - атас!

Там вообще ад - в трёх сериях за Фёдора говорят разные люди.


God
отправлено 01.01.09 04:23 # 451


Кому: Goblin, #450

> Там вообще ад - в трёх сериях за Фёдора говорят разные люди.

Просто у него голос ломается:)


Ecoross
отправлено 01.01.09 12:56 # 452


Кому: God, #451

> Кому: Goblin, #450
>
> > Там вообще ад - в трёх сериях за Фёдора говорят разные люди.
>
> Просто у него голос ломается:)

"Но тут кольцо овладело господином Фродо. Не в этом смысле, конечно" С. Гэмджи, "Телохранитель" :)

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/13139.html


corw
отправлено 01.01.09 13:06 # 453


смотрел тут на днях по одному каналу Born on the Fourth of July Стоуна. в переводе страшнее чем "черт побери" не услышал. вспомнился интересный факт: "Слово fuck звучит в фильме 289 раз (в среднем по два раза за минуту экранного времени)." как говорится, привет надмозгам.
кстати, С Новым годом!


robokot
отправлено 01.01.09 13:17 # 454


Кому: wolf68, #408

> Действительно видно со ста метров. Мне знакомый ГАИ-шник рассказывал. Правда этот метод
> сбоит если человек едет из бани.

спиртного не употребляю - стекла запотевают интересно с чем связано ?


setavr
отправлено 01.01.09 14:16 # 455


наверно при создании розового танка за образц брали вот этот
http://image012.mylivepage.com/chunk12/125199/67/Гламурный%20танк.jpg


OverchenkoAG
отправлено 01.01.09 15:17 # 456


Через 5 часов в нашей деревне первый показ!


OVP
отправлено 01.01.09 15:27 # 457


Тем временем:

Путин создал правительственный совет по кино, возглавит его лично

http://www.rian.ru/culture/20081231/158430207.html


kovdor
отправлено 01.01.09 15:40 # 458


Дмитрий Юрьичь.
Спасибо за отчОт.
Реально вчера, после прочтения, новогоднее настроение неожидано появилось. Беда, что после прочтения захотелось это унылое говно посмотреть. Всегда хотел увидеть как прокурор в стразах выглядит.
Буду рекомендовать образец формы камрадам. Беда, что некоторым счас пойдёт.


Cliff
отправлено 01.01.09 16:17 # 459


Рецензия на Кино-Говне отчаянно зажигает своей гламурной ложью и продажностью масс-медиа, бугага :))))
Сами-то киноговнисты как, не блюют, буковки на клаве нажимая в процессе творения той рецензии?
Аккуратная такая рецензия, типа "вот тут хорошо, и вот тут неплохо, а вот там как бы не очень, но старались, молоды, в целом - хорошее кино". И ведь не долбоёбы, пацаны с Кино-Говна.

Но комменты жгут ещё круче. Примерно так:

-----cut-----
Я тоже поразился , когда на Гоблиновском сайте прочитал его комментарий на книгу Стругацких "Обитаемый остров " и понял что при желании можно любое классное произведение разобрать по косточкам и обосрать ( да хоть шедевр Булгакова "Мастер и Маргарита" ! ) , после этого уважения к Пучкову поубавилось
-----cut-----

Поубавилось уважения к Пучкову, о как. Не глядя шедевру даже.
Дим Юрич, имхо, Синий Фил по ОО зажж0т не хуже Стритрейсеров, "делайте что-нибудь, не сидите сиднем!" (с) гражданин Груздев, "Место встречи..."


Goblin
отправлено 01.01.09 16:18 # 460


Кому: Cliff, #459

> Я тоже поразился , когда на Гоблиновском сайте прочитал его комментарий на книгу Стругацких "Обитаемый остров " и понял что при желании можно любое классное произведение разобрать по косточкам и обосрать ( да хоть шедевр Булгакова "Мастер и Маргарита" ! ) , после этого уважения к Пучкову поубавилось

Детская "логика" на марше.


Goblin
отправлено 01.01.09 16:19 # 461


Кому: kovdor, #458

> Реально вчера, после прочтения, новогоднее настроение неожидано появилось. Беда, что после прочтения захотелось это унылое говно посмотреть. Всегда хотел увидеть как прокурор в стразах выглядит.

Да посмотри, камрад - нешто кто-то не пускает?


Kensin
отправлено 01.01.09 16:50 # 462


"Как ранее сообщала пресс-служба правительства, совет среди прочего будет готовить предложения и по протекционистским мерам по отношению к российскому кинорынку."
Здорово! Наверное основной мерой будет повышение пошлины на ввоз подержанных зарубежных фильмов на 20-30%, и доплата гражданам РФ за просмотр фильмов, вроде "Сволочи", "Стиляги", "Обитаемый остров". А вообще непонятно, а как же "свободная конкуренция", "повышение конкурентноспособности", "невидимая рука рынка"? А как же "свобода в творчестве", "самовыражение" через показ голых ж... и иной перфоманс? Тоталитарные поползновения правительства должны быть пресечены маршами несогласных и грамотными действиями правозащитников.


Гринго
отправлено 01.01.09 16:51 # 463


не знаю почему либералы нак носятся,аки с писанной торбой,с "Обитаемым островом"/"Мастером и Маргаритой".... вот "Парень из преисподней", "Трудно быть богом", или Булгаковская "Белая гвардия" - сильные книги.
но это не важно.Самое обидное - если повторится грустная история с "Волкодавом". и бабло государственное жаль....
Ладно. всё.
С НАСТУПИВШИМ 2009 ГОДОМ!!!


kovdor
отправлено 01.01.09 17:24 # 464


Кому: Гринго, #463

> вот "Парень из преисподней", "Трудно быть богом", или Булгаковская "Белая гвардия" - сильные книги.

Камрад, что сильного в "Трудно быть Богом"?
Оно же про серое быдло-лавочников, сталинский тоталитаризм и Поэтов.
Кстати, королевский пир, на котором присутствовал Дон Румата - он из убогих представлений Творцов о нравах при товарище Сталине.


kovdor
отправлено 01.01.09 17:26 # 465


Кому: Goblin, #461

> Да посмотри, камрад - нешто кто-то не пускает?

Строго на пиратке.
Оплачивать унылое говно желания никакого.


Ebyrashka
отправлено 01.01.09 18:38 # 466


Кому: Cliff, #459

> Рецензия на Кино-Говне отчаянно зажигает своей гламурной ложью и продажностью масс-медиа, бугага :))))

К сожалению, сайт кино-говно уже давно больше второе слово в названии, чем первое (


Гринго
отправлено 01.01.09 19:07 # 467


Кому: kovdor, #464

камрад, эти демпидоры там Сталина и Валтасара "разоблачали". а "Трудно быть богом" - это всёж книга о человеке, истории, о выборе...
блин, вот были ведь у Стругацких древние хорошие книги - типа "Возвращения на Альматею" и пр....


ayk
отправлено 01.01.09 22:00 # 468


Только что с сеанса.
Если кто видел скриншот из фильма, где Максиму в глаза светят закреплённые на его же голове светодиоды...
В общем - весь фильм такой.
Два часа дикой бредятины.


wolf68
отправлено 01.01.09 22:44 # 469


Дорогой друг.

 

Если тебе здесь что-то поясняют, это не требует "ответов" от тебя.

 

Если тебе хочется "отвечать", то ты здесь не задержишься.

 

Модератор.



Дизель
отправлено 02.01.09 00:33 # 470


Дмитрий Юрьевич,

Фильм «Непобедимый» 2008 года не доводилось смотреть? Интересует Ваше мнение.
На мой взгляд, на фоне нетленок Бондарчука, адмиралов, и прочих «самых лучших фильмов» отечественного разлива просто глоток кислорода.

Спасибо и сори за оффтоп.


Goblin
отправлено 02.01.09 01:43 # 471


Кому: ayk, #468

> В общем - весь фильм такой.
> Два часа дикой бредятины.

Некоторым сильно нравится.


Exgumator
отправлено 02.01.09 02:12 # 472


Если здесь 471 коммент, то сколько ж вообще?

[пошёл проверить]

[мнётся] Д.Ю. А ты фильме неплохо популярности накрутил!

[с воем убегает]


Дадли Смит
отправлено 02.01.09 03:02 # 473


Кому: kovdor, #464

> Камрад, что сильного в "Трудно быть Богом"?

Для меня самым сильным моментом этой книги было то, что главный герой показан полным дебилом. Безответственным мудаком, которого не пойми как назначили на эту работу. Вот единственное, что понравилось. А так ли замышляли его авторы - не знаю.

Книгу читал очень давно, задолго до Тупичка, но уже тогда сразу появилась мысль - что Румата первостатейный малолетний долбоеб


Дадли Смит
отправлено 02.01.09 03:08 # 474


Кому: Гринго, #463

> Самое обидное - если повторится грустная история с "Волкодавом". и бабло государственное жаль....

Не если, а точно. Фильм не окупится. 80000000 гринов сборов - нереально


Ragnar Petrovich
отправлено 02.01.09 06:32 # 475


http://lenta.ru/conf/bondarchuk/

Цитаты, беспардонно вырванные из контекста:

> В фильме можно просто выключить звук и смотреть картинку: визуальный ряд очень впечатляет.

Что-то знакомое насчёт "смотреть без звука", мелькало в камментах.

Приоткрыта завеса над тем, что, возможно, нас ждёт в будущем:

> Я все детство провел, читая Стругацких, в тот период изучения школьной истории у меня на столе лежала книга о войне 1812 года, в кожаном переплете и с золотым теснением, а под столом в ящике — книга "Отель у погибшего альпиниста", и когда заходили родители, то я задвигал ящик с этой книгой и продолжал читать "1812".

Князь Багратион, о котором в спешке все просто забыли.

Разумеется, Бондарчук-старший, снимавший на ту же тему, будет посрамлён.

Секреты мастерства при подборе персонала на ключевые должности:

> С Кириллом Мурзиным, концепт-дизайнером картины, мы знакомы с юности, учились в одной художественной школе, я прекрасно знаю его работы, поэтому сделать выбор было не трудно.

Напоследок - самое страшное.
Внимание - людям со слабым сердцем перед прочтением принять нитроглицерин!

> Я рассматриваю такую возможность — сделать камерное кино, но у меня уже есть проект фильма о Великой Отечественной Войне, к которому я готовлюсь и который я очень надеюсь довести до конца.

> Следующий проект у меня о Великой Отечественной Войне, а подробности я не могу рассказывать.

> Отец надо мной не довлеет, а помогает в работе. Более того, выходит фильм о войне великого мастера Никиты Сергеевича Михалкова. Я готов, будет очень большая конкуренция.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.01.09 06:34 # 476


Кому: Дадли Смит, #473

> > Книгу читал очень давно, задолго до Тупичка, но уже тогда сразу появилась мысль - что Румата первостатейный малолетний долбоеб

Ничего подобного - он охуенно дрался на саблях!


Imort
отправлено 02.01.09 08:37 # 477


Кому: ksion, #448

> это правильно. lexx лучший фантастический сериал.
> если firefly не считать.

Смотрел LeXX в школьном возрасте, ещё на VHS кассетах, очень нравилось.
Не так давно зачем-то скачал пару серий, пересмотрел.
Был культурный шок - говно какое-то!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.01.09 09:08 # 478


Кому: Imort, #477

> Был культурный шок - говно какое-то!

Посмотрел недавно - полностью согласен.


Sania03-06
отправлено 02.01.09 09:10 # 479


Зачотная заметка.Очень познавательно местами смешно.5 балов


Alex De Large
отправлено 02.01.09 09:10 # 480


НА содержание фильма огромных надежд и не возлагал, но надеялся хотя бы на крутые перестрелки. Их в фильме не было, когда начиналась заваруха, то камера треслась в бешеных конвульсиях, что раздражало страшно. Очень не понравился набор в армию, типо кривой заходи, убогий добро пожаловать, это только в современную российскую так принимают. Напарник Васи похож на Фарела это светлый момент. Тут писали, что был ажиотаж, вроде нет, мы на вечерний сеан минут за 20 до начала купили спокойно билеты, на самый лучший фильм к примеру за один час до начала купить не возможно было. На вторую часть не пойду точно. Цвет танка розовый)))


kirby
отправлено 02.01.09 09:15 # 481


Книгу не читал сравнивать несчем. Читал отзывы камрадов на тупичке, почитал рецензию на кино-говно, захотелось все-таки самому разобрать отчего отзывы прямо противоложные. Жаль... денег жаль. фильм унылое говно. Какие там 70 мил. $ в кассу??? Хоть бы свое отбил... хотя не, не набо чтобы отбивал. Может начнут думать кому и на что деньги давать. В общем - не взлетит.


Cергей
отправлено 02.01.09 09:19 # 482


Кому: Гринго, #463

> не знаю почему либералы нак носятся,аки с писанной торбой,с "Обитаемым островом"/"Мастером и Маргаритой".... вот "Парень из преисподней", "Трудно быть богом"

Тут же как. Вот Мастер и Маргарита. Творец не удержался и решил показать кровавую гэбню "ин да флэш" во главе с Берией. Море восторгов для либерастов. Опять же цЫгейковый кот. Немощный Пилат.
ОО - творец снимал про тоталитаризм. Поменять сценарий, сделав акцент на экшн-составляющей - фильм заиграет другими красками. Идиотские потуги малолетнего МД "изменить мир" будут не так заметны. Но нет, либерастам нужна духовность. Ну и глОмурный танк, опять же.
С ужасом думаю, что могут высосать творцы из Парня из преисподней. Явно очередную аллюзию на то, как плохо было жить в "совке". То же самое с ТББ. Премьера на подходе.

В мире наживы и чистогана деньги на фильмы дают частные инвесторы, фирмы и люди. На откровенно тупые сценарии ты получишь вряд ли. Хотя бывает, но тут уж умение продюссеров убеждать :).
А здесь пока деньги получают от государства. Ну и получают соответствующий результат. Творцы делают "про своё на деньги", которые не надо возвращать/отбивать. Главное - показать тоталитаризм на розовом танке во всей красе.


OverchenkoAG
отправлено 02.01.09 09:25 # 483


Кому: Imort, #477

> Смотрел LeXX в школьном возрасте, ещё на VHS кассетах, очень нравилось.
> Не так давно зачем-то скачал пару серий, пересмотрел.
> Был культурный шок - говно какое-то!

а не надо было этого делать


jarrito
отправлено 02.01.09 09:31 # 484


по прошествии суток продолжаю думать - как это - падать, стукнувшись об астероид, из расширяющей ся Вселенной в мир сферический

...сферический конь в вакууме получается, ВОТ ОНО


ayk
отправлено 02.01.09 09:31 # 485


Кому: Goblin, #471

После пыток фарами в стене я больше над фильмом не смеялся, а тихо охуевал последующий час.
Такого накала идиотии в научной фантастике ещё не было.


Васька
отправлено 02.01.09 09:37 # 486


Кому: glu87, #427

> Чё случилось Васёк?

С Новым Годом, Камрад!

Ничего не случилось, всё нормально. :)


Доброжелатель
отправлено 02.01.09 09:40 # 487


Кому: Goblin,

А Шырли-Мырли глядел?
Мнение имеешь?


litios
отправлено 02.01.09 09:52 # 488


Кому: wolf68, #407

> А Стругацкие писали про то, как человек думает.

Ты еще раз перечитай, раз уж тебе нравится.

Потом, например, Гаррисона, да хоть Толстова, как только усмотришь
о том, как автор писал "как человек думает", а не "как он сам видит",
кинь цынку, камрад, не поленись, буду очень благодарен.


edw
отправлено 02.01.09 10:04 # 489


Кому: Nem OFF, #204

> Вам хорошо... (с)Операция "С Новым Годом"
> А вот так вот слабо: с Озона с доставкой наложенным - 500 рэ?!

Хе! Таким же макаром 554! Кто больше?


Беспечный Лесовод
отправлено 02.01.09 10:08 # 490


Маленький мальчик нашёл звездолёт - больше в Саракше никто не живёт.


edw
отправлено 02.01.09 10:12 # 491


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

1. Стебается.
2. Умело подпущен?


весельчак у
отправлено 02.01.09 10:18 # 492


Кому: Дизель, #470

> > Фильм «Непобедимый» 2008 года не доводилось смотреть? Интересует Ваше мнение.
> На мой взгляд, на фоне нетленок Бондарчука, адмиралов, и прочих «самых лучших фильмов» отечественного разлива просто глоток кислорода.

Добротный фильм.По факту-"Успеть до полуночи" с ДеНиро.


glu87
отправлено 02.01.09 10:26 # 493


Кому: Васька, #486

> С Новым Годом, Камрад!
>
> Ничего не случилось, всё нормально. :)

И тебя с Новым Годом Камрад! Просто твой пост был каким-то тревожным


jarrito
отправлено 02.01.09 10:32 # 494


Кому: edw, #491

> 2. Умело подпущен?

припущен....как лук на сковороде, не подумайте плохого


edw
отправлено 02.01.09 10:38 # 495


Кому: zak., #275

> У Пёдора есть сеструха тож режессуха [дочь просветила]прикинь ежели вдвоём что-то снимут КС

А вообще у них родственников до хуя, у Бондарчуков?
Может у них факультет отдельный во ВГИКе?
Плохо то, что эта среда, вырождаясь, посредством масс-медиа тащит за собой в болото остатки нашего культурного наследия.
Конечно, не секрет, что если Феде под сраку дадут (а ведь дадут!), то он за наши деньги воспоёт даже Иосифа Виссарионовича. Но ведь сделает это пошло и хуёво, по другому у него не получится.
Природа отдыхает, а мы будем говно есть. Обидно.


Васька
отправлено 02.01.09 10:39 # 496


Кому: glu87, #493

> И тебя с Новым Годом Камрад! Просто твой пост был каким-то тревожным

Не, Камрад, всё нормально. С Новым Годом!


Imort
отправлено 02.01.09 10:40 # 497


Кому: OverchenkoAG, #483

> Смотрел LeXX в школьном возрасте, ещё на VHS кассетах, очень нравилось.
> > Не так давно зачем-то скачал пару серий, пересмотрел.
> > Был культурный шок - говно какое-то!
>
> а не надо было этого делать

А это я уже потом вспомнил про "где счастлив был, туда не возвращайся".


Imort
отправлено 02.01.09 10:42 # 498


Кому: весельчак у, #492

> > Фильм «Непобедимый» 2008 года не доводилось смотреть? Интересует Ваше мнение.
> > На мой взгляд, на фоне нетленок Бондарчука, адмиралов, и прочих «самых лучших фильмов» отечественного разлива просто глоток кислорода.
>
> Добротный фильм.По факту-"Успеть до полуночи" с ДеНиро.

Впечатление двойственное осталось: вроде бы и что-то такое, а вроде бы и херня.


весельчак у
отправлено 02.01.09 10:46 # 499


Кому: Imort, #498

> > > > Фильм «Непобедимый» 2008 года не доводилось смотреть? Интересует Ваше мнение.
> > > На мой взгляд, на фоне нетленок Бондарчука, адмиралов, и прочих «самых лучших фильмов» отечественного разлива просто глоток кислорода.
> >
> > Добротный фильм.По факту-"Успеть до полуночи" с ДеНиро.
>
> Впечатление двойственное осталось: вроде бы и что-то такое, а вроде бы и херня.
>

Ещё,как не странно,понравился "Платон".


edw
отправлено 02.01.09 10:49 # 500


Кому: ayk, #468

> Только что с сеанса.
> Если кто видел скриншот из фильма, где Максиму в глаза светят закреплённые на его же голове светодиоды...
> В общем - весь фильм такой.
> Два часа дикой бредятины.

Камрад, на хуя ты за Федин "талант" рублём проголосовал?
Не мог на пиратке посмотреть?


Francesca
отправлено 02.01.09 10:50 # 501


Кому: Cергей, #482

> Главное - показать тоталитаризм на розовом танке во всей красе.

Что наводит на мысль о том, что Бондарчук является скрытым рекламщиком косметической компании Мэри Кэй. Есть такая левая компания, построенная по схеме пирамиды Понзи. Там как только какая тетя напродает косметики на n-ную сумму денег и нарекрутирует определнное количество дурех, ей - раз, и розовый кадиллак дарят. В России, говорят, кадиллак на розовый мерс заменили. А для Бондарчука, видимо, - на розовый танк. И мужественно выглядит (танк), и намек на женскую составляющую остался (розовый).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк