Наставление морлока

07.01.09 17:04 | Goblin | 710 комментариев »

Книги

По питерскому каналу в новый год без передыху показывали передачи девяностых годов.
"Музыкальный ринг", "Пятое колесо" и прочее перестроечное барахло.

Передачи эти и ранее производили впечатление ужасающее.
Сегодня выглядят вообще за гранью добра и зла, квинтэссенция непролазной дурости.

Показывают, к примеру, известного режиссёра Эльдара Рязанова.
Властитель дум отжигает про государственное устройство, про какие-то заграничные впечатления и пр.
Далее следует незатейливый синтез: и нам бы надо сделать вот так, чтобы сразу всё стало хорошо и красиво.

Кто этот человек, где он жил, чем он руководил?
Почему он ничего не понимает в устройстве общества, в котором живёт?
Как он, взрослый человек, может городить такие глупости, да ещё в камеру?

И ведь он не один такой.
Отжигала целая плеяда властителей дум, имеющих представление о собственном обществе на уровне пятиклассника.
Слушать просто страшно: насколько незамутнённым дитём можно дожить до пятидесяти лет и как не стыдно это показывать окружающим.

Если человек в тридцать лет не понимает, где он живёт и как функционирует общество — он дурак.
Если человек в пятьдесят лет внезапно узнаёт, как устроен мир вокруг него — он клинический идиот.

Глядя на всех этих эльдаров рязановых, марков захаровых и прочих жителей страны Эльфов — становится страшно за сограждан.
Если общественность слушает этих людей и верит им — что же творится в головах у общественности?

Собственно, у нормального человека понимание окружающего мира складывается годам к 20, а у многих даже и раньше.
При условии, конечно, что их не воспитывают спектаклями марков захаровых, евгениев гришковцов и романов виктюков.

Учитывая особенности умственного развития 95% граждан, толковые родители есть далеко не у всех.
Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.

Этому будет посвящена специальная книга про жизнь — "Наставление морлока".
Книга написана тупым быдлом (то есть мной) для всего остального тупого быдла.

Жизнь тупого быдла скучна и угрюма — нам ли, быдлам, об этом не знать.
Быдлам не светят состояния в миллиарды баксов, автомобили роллс-ройс и килограммы кокса.

Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку.
Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды.

В книге для морлоков будет в простой и доступной форме рассказано: как устроен мир и что в нём делают люди.
Обозначены наиболее эффективные способы поведения и решения разнообразных вопросов.
Типа "дурак ли начальник и что делать" и "как бы огулять милую".

Результаты голосования — в жизнь.
Книга выйдет в 2009 году.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710, Goblin: 67

Булкин
отправлено 07.01.09 21:50 # 401


Юрич как относишься к творчеству Захарова(фильмам стародавним само собой)?Извини если уже не первый заёбываю подобным вопросом.По моему некоторые вполне себе ничего,во всяком случае мне нравится то,что он хоть сейчас не пытается выпендриться и не снимает ничего вообще.Хоть лицо не теряет,хотя интервью его конечно караул..
Если не секрет чего делал в Печоре?Небось по заработкам бурильным?Я просто там тоже был в 91г,работал в студенческие годы от ихнего СМП-234,железку в Воркуте строил,а в Печору за зарплатой приезжал.Как раз в путч августовский попал,весело было.После двух месяцев тундры печорские природы показались очень красивыми,речка там..и всё такое.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:51 # 402


Кому: uncdima, #399

> Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова.

Сынок, я родился в 1961 году.

То, что ты зашёл сюда вчера, ничего не меняет.

> Что же будем ждать поколение, воспитанное санитарами подземелий и бездуховностью.

Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 21:52 # 403


Кому: Goblin, #380

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751462

Отличная! :)

Про сайт:

Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Бывает, утром пишешь коммент, уходишь на работу/учебу, а вечером их уже тыща. Выискивать ответивших трудоемко.


uncdima
отправлено 07.01.09 21:52 # 404


Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова. Что же будем ждать поколение, воспитанное санитарами подземелий и бездуховностью.


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 21:52 # 405


Кому: uncdima, #399

> Теперь Дмитрию не нравятся

Тебе-то какая разница что и кому не нравится? Жуй, что лично тебе по вкусу.


dartlight
отправлено 07.01.09 21:53 # 406


>Типа "дурак ли начальник и что делать"
>"как бы огулять милую".

вот эти два вопроса сильно интересуют, интересны ответы на них.
книжку надо закупить.


Дмитрий.Ш.
отправлено 07.01.09 21:53 # 407


Новость песдатая)! Жду не дождусь, чтобы пополнить авторскую библиотеку!)
Дим Юрич, а в ближайшее время что-нить выйдет? [смотрит на книжную полку с прочитанной и стоящей в уголке "За державу обидно" (магазин oz.by, ~230 р. с доставкой)]


Атлетыч
отправлено 07.01.09 21:53 # 408


Кому: Goblin, #403

> Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.

А вот после такой фразы - бан сразу идёт, или дают помучаться на черенке?


timoha
отправлено 07.01.09 21:53 # 409


Кому: uncdima, #404

> Что же будем ждать поколение, воспитанное санитарами подземелий и бездуховностью.

тонко.


Скиталец
отправлено 07.01.09 21:56 # 410


Кому: Андрей Буженко, #396

> Кто такой Даффи - не знаю.

Забей, уже не актуально.

> Где про него почитать?

Поиск, "Chineze". Коротко: пацан зарегился как "Даффи", но потом упросил
модеров сменить ник на такой, т.к. его возмущало негативное отношение к китайцам,
в основном со стороны некоего Лагерного Старосты. Любил задать вопрос: Ты что,
не любишь китайцев? Забанен, вроде по собственному желанию.


serg3302
отправлено 07.01.09 21:57 # 411


Кому: uncdima, #404

> Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова

Спектакли и фильмы Захарова (а ведь есть и неплохие) и ахинеея, которую несет Захаров о том, как его душили, заставили вступить в КПСС (иначе как он мог сжечь свой билет) несколько разные вещи.


Zx7R
отправлено 07.01.09 21:57 # 412


Кому: ProstoJa, #374

> если узнаю

А что тут знать?

Идёшь сюда http://www.radikal.ru/ например, там всё по русски.


Шмель
отправлено 07.01.09 21:57 # 413


Кому: ProstoJa, #374

> если узнаю, как фото в сеть поставить). :))

picasaweb.google.com сегодня не рулит?


Кастракис Полупопалос
отправлено 07.01.09 21:58 # 414


Кому: Goblin, #377

> Камрад, я в этом ничего не понимаю.

Досадно, конечно, ибо сижу, как на иголках, но всё равно спасибо.
Буду ждать окончания праздников и консультироваться у юристов.


shelez
отправлено 07.01.09 21:58 # 415


Дмитрий Юрьевич, не думали прикрутить к Тупичку какую-нибудь систему исправления опечаток типо Orphus orphus.ru или как у Каганова?



Zomo
отправлено 07.01.09 21:58 # 416


Кому: Goblin, #348
Мы осмыслено


Goblin
отправлено 07.01.09 21:59 # 417


Кому: shelez, #416

> Дмитрий Юрьевич, не думали прикрутить к Тупичку какую-нибудь систему исправления опечаток типо Orphus orphus.ru или как у Каганова?

Я не посещаю сайты Кагановых.


Goblin
отправлено 07.01.09 21:59 # 418


Кому: Zomo, #415

> Мы осмыслено

Выглядит крайне некрасиво.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 21:59 # 419


Кому: uncdima, #404

[смотрит на пост гражданина, у которого только что изчезли погоны]

Эка, ДимЮрич ответил тебе раньше, чем ты спросил. Вот это круто!!! КС


Древесный Хохотун
отправлено 07.01.09 21:59 # 420


Жду с нетерпением выхода этой книги!


Кому: Атлетыч, #408

> Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.
>
> А вот после такой фразы - бан сразу идёт, или дают помучаться на черенке?

Тоже любопытно.)

2 Goblin
Дмитрий Юрьевич,как Вы относитесь к абортам?
Сорри за оффтоп,но наткнулся на такое,о чём молчать не могу:
http://www.matrony.ru/life/twilight-zone.html


Goblin
отправлено 07.01.09 22:00 # 421


Кому: serg3302, #411

> Теперь Дмитрию не нравятся спектакли Захарова и фильмы Рязанова
>
> Спектакли и фильмы Захарова (а ведь есть и неплохие) и ахинеея, которую несет Захаров о том, как его душили, заставили вступить в КПСС (иначе как он мог сжечь свой билет) несколько разные вещи.

Как можно?

Ребёнку сразу очевидно, что спектакли и фильмы - тоже говно, а ты его разочаровываешь.


Скиталец
отправлено 07.01.09 22:00 # 422


> Кому: Goblin, #380
>
> Про сайт:
>
> Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Разрешите присоединиться к вопросу.
Я в этих делах абсолютно безграмотен, потому не знаю: легко ли/трудно ли.
Но очень хочется!!!


Goblin
отправлено 07.01.09 22:00 # 423


Кому: Атлетыч, #408

> Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.
>
> А вот после такой фразы - бан сразу идёт, или дают помучаться на черенке?

В смысле?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:01 # 424


Кому: fixtor, #388

> опять про "на своих ошибках учатся дураки"?

Опять - это о чём?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:02 # 425


Кому: lord_vigor, #394

> Карнеги со своим "Стань миллионером за 5 минут" круче.

Зато у меня член больше.


timoha
отправлено 07.01.09 22:03 # 426


Кому: Goblin, #423

> В смысле?

Так понимю, камрад хочет узнать, дадут ли своре шавок и пигмеев погонять интелектуала или он нас безвременно покинул? :)


Goblin
отправлено 07.01.09 22:03 # 427


Кому: Древесный Хохотун, #420

> Дмитрий Юрьевич,как Вы относитесь к абортам?

Нормально.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:04 # 428


Кому: Дмитрий.Ш., #407

> Дим Юрич, а в ближайшее время что-нить выйдет?

Правда о девятой роте.


Zx7R
отправлено 07.01.09 22:04 # 429


Кому: Атлетыч, #379

> Я-те постреляю кошек!
>
> На крыс переориентируйся

Дак нету, а кошек очень даже премного. Уж мы их душили душили, душили душили...(С)


Кому: Goblin, #380

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751464

-Девушка, а если у вас такого размера - заходите на чаёк, про бездуховность поговорим!


> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751463

Пуф!


> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751462

Беру! Обе!(С)


Timus
отправлено 07.01.09 22:04 # 430


Кому: чОрный плащ, #325

> а в столицу не всегда накатаешься. спасибо.

На OZONе появится скорей всего там закажешь, доставка почтой.


Шмель
отправлено 07.01.09 22:05 # 431


[смотрит]

Goblin, #402

uncdima, #404

[протирает глаза]

Ховайтесь, ребята, морлоки завладели машиной времени! :)))


Goblin
отправлено 07.01.09 22:05 # 432


Кому: Антрагэ, #403

> Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Не знаю.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:06 # 433


Кому: Булкин, #401

> Юрич как относишься к творчеству Захарова(фильмам стародавним само собой)?

Я не видел его творчества как такового.

Видел поставленные им фильмы.

Мне - не очень.

> Если не секрет чего делал в Печоре?

По семейным делам.


Zx7R
отправлено 07.01.09 22:06 # 434


Кому: Скиталец, #410

> Chineze

Chinese TAK!


SnowDog
отправлено 07.01.09 22:07 # 435


Кому: Honim, #316

> А попал я на Карнавальную ночь - 2.
>
> Я вообще поражаюсь, как ему деньги то еще дают. С начала 90-х годов ни одного вменяемого фильма. Одна мутная жижа

Как раз тут понятно почему дали - очень идеологически верное произведение.:) Правда, думаю он там только именем и лицом торговал. Слишком чётко всё сделано, слишком талантливо. Нынешний Рязанов так не умеет.


Zmeyss
отправлено 07.01.09 22:07 # 436


Кому: Goblin, #385

> Пока что не пришло.

На либрусеке за нумером a/11827 [а то вдруг заказ потеряется]

Кому: Malachi, #398

> рядом с книжкой "Гнев орка"

Никитин??? Будьте крайне осторожны!!!


Nachtwandler
отправлено 07.01.09 22:07 # 437


Кому: Malachi, #398

>Имхо, "Наставление морлока" - это хорошее название для такой книжки. Поставлю её рядом с книжкой "Гнев орка" (да, это тоже про нас, про быдлов).

не в обиду, но когда прочитал гнев орка, то возникли сомнения в адекватности Максима Калашникова. Блеск Молнии только убедил в верности сомнений.


Кипчак
отправлено 07.01.09 22:07 # 438


Дмитрий Юрьевич с нетерпением буду ждать. в связи с этим интересуюсь а книжка большая? сколько страниц?


ScREW
отправлено 07.01.09 22:08 # 439


Куплю книжку только за эту фразу: "Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества". Если, конечно, не заломишь конскую цену.

P.S. Если не сложно, раскрой пожалуйста тему ебли. У тебя на сайте про это ни слова.


Hopeless
отправлено 07.01.09 22:09 # 440


Кому: Андрей Буженко, #396

> Кто такой Даффи - не знаю

Даффи - человек-загадка.

С одной стороны - малолетний долбоёб (иначе с чего б у него был 1 камент в час?!)

Но с другой - всем отчего-то нравится.

Парадокс!

P.S. Даффи - это ведь бабское имя?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:09 # 441


Кому: ScREW, #439

> Куплю книжку только за эту фразу: "Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества".

Да мне по барабану - купишь ты или нет.

> Если, конечно, не заломишь конскую цену.

Книги продаёт издательство.

> P.S. Если не сложно, раскрой пожалуйста тему ебли. У тебя на сайте про это ни слова.

Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.



Кипчак
отправлено 07.01.09 22:10 # 442


Дмитрий Юрьевич, а книжка толстая будет? и в каком издательстве?


Goblin
отправлено 07.01.09 22:10 # 443


Кому: Кипчак, #442

> Дмитрий Юрьевич, а книжка толстая будет?

Нет.

> и в каком издательстве?

Не знаю.


serg3302
отправлено 07.01.09 22:10 # 444


Кому: Hopeless, #440

> Даффи - это ведь бабское имя?

А это разве не имя дурачка из "Очень страшного кино"?


Popovich
отправлено 07.01.09 22:10 # 445


Дядя Дима ты чё ещё и гидрогеологом был? Прикольно! А мне как раз в марте экзамен писать.

А вообще раскажите ктонибудь чем гидрогеологи занимаются? А то меня все спрашивают кем я работать буду, а я не знаю что ответить.


Скиталец
отправлено 07.01.09 22:11 # 446


Кому: Древесный Хохотун, #420

> Сорри за оффтоп,но наткнулся на такое,о чём молчать не могу:
> http://www.matrony.ru/life/twilight-zone.html

Извини, пожалуйста, о чём именно ты не можешь молчать?
О том, что существует практика абортом или о литературном даровании автора заметки по линку?


Раздолбай-ага
отправлено 07.01.09 22:11 # 447


Кому: Goblin, #347

> Д.Ю. можно узнать хоть в каком квартале 2009 выйдет?
>
> Будет сообщено дополнительно.

Спросим по другому. Д.Ю. можно узнать какова на сей момент степень готовности продукта, в процентах.


bzmn
отправлено 07.01.09 22:11 # 448


Кому: Goblin, #392

> Оно отображается, когда заходишь в комментарии.

да, так и есть. но сайт открывается с главной страницы (новости) - на ней сразу видно новость, количество всех комментариев, а поскольку комментарии автора самые интересные (думаю, никто спорить не станет - и неспроста сделали фильтр по комментариям Дмитрия), то можно сразу сделать вывод - смотреть внутрь/не смотреть. Если за время моего последнего посещения появилось несколько заметок, то так бы можно было бы сразу сделать вывод, с какой заметки начинать просмотр комментариев (есть Goblin / нету). А если в заметке идут горячие обсуждения "эльфов" и "долбоебов" на протяжении какого-то времени, то сразу с главной страницы можно понять - добавил что-то Дмитрий или нет. В любом случае - это были просто пожелания. Еще, как вариант, если новость относительно свежая (по дате/времени), то сразу понятно - остался Дмитрий после написания заметки или ушел. Хотя я прекрасно помню, что внутри количество комментариев Дмитрия отображается, но если так рассуждать, то и количество комментариев можно убрать с главной страницы (я помню, что всё здесь сделано так, как хочет Главный).

На мой взгляд (на мой взгляд) - сайт очень здорово продуман в плане дружественности интерфейса (заметки/камменты), и лично я вижу, как он день ото дня совершенствуется. Лично я (лично я) приветствую последние нововведения касаемо рубрикатора и листинга новостей - очень здорово, очень. Просто и понятно.


Anber
отправлено 07.01.09 22:11 # 449


Кому: калаш, #56

> Лихое и интересное время было... Кажный день новости и надежда на перемены к лучшему... Года так до 90го...

Ощущение, что все начинает лететь п...зду, с ускорением. Начиная, примерно, с 89-го :(

Кому: Orient, #61

> ведь тогда ежемесячно чего-то в нашем городе строилось, открывалось, обновлялось, причем масштабно
>
> [Поучительно] не надо забывать, что при этом страшно страдала интиллигенция и сексуальные меньшинства!!!

А точнее - Творческая Интеллигенция. Книги миллионными тиражами, деньги на съемки фильмов, ордена-премии - и все это вперемежку с травлей, гонениями и цензурой с худсоветами. Утонченнейший садизм, чинимый свирепым тоталитаризмом над ТонкоЧувствующими Натурами :)
У нас тож с осени показывали по местному ТВ все выпуски киножурналов начиная с 40-х (даже военные годы захватили), по 80-е. Как города и строили, и гидростанции, и просто новые фермы в колхозах-совхозах. Сейчас по дороге едешь - эти фермы, как будто война прошла - остовы без крыш, окон, дверей :(


xekm
отправлено 07.01.09 22:11 # 450


Где, где в очередь за книгой становятся??
Запишите меня.


Атлетыч
отправлено 07.01.09 22:12 # 451


Кому: Goblin, #423

В прямом

"Живи среди долбоёбов , выросших на том же, на чём и ты" - это же не комплимент

Это конечно не то же самое, что "всего хорошего", но все-таки очень даже неодобрение высказанного.


илья
отправлено 07.01.09 22:13 # 452


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, кажись вкралась опечатка:

> В книге для морлоков [будут] в простой и доступной форме [рассказано]: как устроен мир и что в нём делают люди.


mmc
отправлено 07.01.09 22:13 # 453


Дмитрий Юрьевич, интересно прочитать книгу, особенно ответы на постоянный вопрос большинства моих сослуживчев : "дурак ли начальник и что делать". Реально это задрало еще с армии, когда был ЗКВ. Но не об этом, большинство людей всегда считает как правильно надо управлять, как командовать, как строить дела, причем все они на рядовых должностях, всегда любят в курилках рассказать, а как надо делать в тех или иных ситуациях и какой начальник мудак, какой умный и как бы я сделал на его месте. Я постоянно сообщаю, что не так все просто, быть на его месте ибо я управлял (в качестве бригадира) командой людей и проклял все на свете. Нет, все сложилось удачно, управлял удачно, но люди (когда я с ними был равным до этого) такими уродами оказались, что приходилось давить на рубль, чтоб работали, иногда даже морально. Забавно, после этого я ушел, но ток кто больше всех возмущался провалил такой простой проект, что мне даже его жалко стало, ведь он больше всех из подчиненных орал как правильней все будет, но у него не то, что не вышло, он просто загубил проект. Вообще заметил, вот сейчас работаю в достаточно крупной компании, работать стараюсь хорошо, но часто вижу балбесов (в прямом смысле этого слова), которые мало чего умеют, но зато очень сильно любят покритиковать начальство, как оно все делает не так. На прямой вопрос - а ты был начальником??? Резкий ответ - нет, а на фига оно мне надо!!!
Возникает дурацкое мнение, лучше критиковать, чем управлять, обидно это как то...



Древесный Хохотун
отправлено 07.01.09 22:13 # 454


Кому: Скиталец, #446

О практике я и так знал,естественно.
Написано хорошо.
Я лично абортов ради карьеры не одобряю.


Весёлый гитарист
отправлено 07.01.09 22:14 # 455


ДимЮрич, извиняй за оффтоп, ты вот лет этак несколько назад писал что справил серебряную свадьбу. Получается уже и жемчужная на за горами, или ошибся я в расчётах ?


chuk200
отправлено 07.01.09 22:14 # 456


Дим Юрьевич, а с трудами Гумилёва знаком? Я про Льва Николаевича. Это к вопросу мирообразования.Есть мнение о трудах?


goruschka
отправлено 07.01.09 22:14 # 457


Кому: Goblin, #441

> Приходи - выебу как положено.

Я чуть от смеха со стула не упал. Надо же, как суровы Вы, Дмитрий. Отличный ответ на идиотское предложение.


Скиталец
отправлено 07.01.09 22:15 # 458


Кому: Popovich, #445

> чем гидрогеологи занимаются? А то меня все спрашивают кем я работать буду

Потерпи до марта. На экзамене узнаешь. Только работать гидрогеологом тебе уже не придётся...


Goblin
отправлено 07.01.09 22:15 # 459


Кому: Кипчак, #436

> Дмитрий Юрьевич с нетерпением буду ждать. в связи с этим интересуюсь а книжка большая? сколько страниц?

Пятитомник, толще Солженицына.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:16 # 460


Кому: Весёлый гитарист, #456

> ДимЮрич, извиняй за оффтоп, ты вот лет этак несколько назад писал что справил серебряную свадьбу.

в 2005 году

> Получается уже и жемчужная на за горами, или ошибся я в расчётах ?

Что это такое?


count79
отправлено 07.01.09 22:16 # 461


Пиши, Дмитрий Юрьич, пиши! Скоро кроме тебя и читать нечего будет.
Четыре книжки "Вопросов и ответов", розданные друзьям-знакомым в качестве презентов разошлись как горячие пончики, мгновенно прочитались и пошли странствовать по рукам жаждуших. Покровы трещали как сибирские морозы! Это не Гришковца читать!


whisper2004
отправлено 07.01.09 22:16 # 462


Кому: Zx7R, #429

> Дак нету, а кошек очень даже премного. Уж мы их душили душили, душили душили...(С)
>

А потом ели? KC


Goblin
отправлено 07.01.09 22:17 # 463


Кому: chuk200, #455

> Дим Юрьевич, а с трудами Гумилёва знаком? Я про Льва Николаевича. Это к вопросу мирообразования.Есть мнение о трудах?

Пацаны, зачем вы всё время такие странные вопросы задаёте?

А фильм видел, а книжку читал, а как оно?

Ну - видел, ну - читал.

Вот это хорошо, вот это говно.

Это что-то меняет или что?

Зачем вы про это всё время спрашиваете?


Шмель
отправлено 07.01.09 22:18 # 464


Кому: count79, #461

> Покровы трещали как сибирские морозы

Разберись, что у тебя трещит, камрад! :)

Трещат обычно шаблоны, а покровы улетают, сорванные.


Moon Gool
отправлено 07.01.09 22:18 # 465


Кому: Goblin, #441

> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.

От ведь охальник!
[чинопочитательски хихикает]


alex2345
отправлено 07.01.09 22:18 # 466


Кому: Goblin, #387

> > Заметки с сайта, не поверишь, тоже интересные.

[потупив взгляд]
Так эта... прочитал уже все интересные и неинтересные тоже, начиная в аккурат с 99-го года.


ScREW
отправлено 07.01.09 22:18 # 467


Кому: Goblin, #441

> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.

Я люблю тебя, Дмитрий!



Ink
отправлено 07.01.09 22:18 # 468


Помню на сайте даже голосование было про книгу, дождались).
Возьму три - себе,и друзьям!


Goblin
отправлено 07.01.09 22:19 # 469


Кому: ScREW, #468

> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.
>
> Я люблю тебя, Дмитрий!

Мне будет не хватать тебя, милый.


count79
отправлено 07.01.09 22:19 # 470


Кому: Шмель, #464

> Трещат обычно шаблоны, а покровы улетают, сорванные.

Шаблоны, шаблоны, блин! Рождество, камрад, выпили красненького! :)


Nickn
отправлено 07.01.09 22:20 # 471


2 Goblin : Дмитрий, идея этой книги появилась у тебя после новогоднего просмотра ТВ или раньше ?


Zx7R
отправлено 07.01.09 22:20 # 472


Кому: Hopeless, #440

> С одной стороны - малолетний долбоёб (иначе с чего б у него был 1 камент в час?!)
>
> Но с другой - всем отчего-то нравится.
>
> Парадокс!
>
> P.S. Даффи - это ведь бабское имя?

Смешной он был, а Даффи - да, сокращение от Дафна, хотя и собственно Даффи есть.

http://images.google.co.il/images?um=1&hl=en&q=Duffy


Муромец
отправлено 07.01.09 22:21 # 473


> Что это такое?


30 лет совместной жизни.

http://www.osvadbe.ru/yubilei/30.html
1 год — Ситцевая свадьба
2 года — Бумажная свадьба
3 года — Кожаная свадьба
4 года — Льняная свадьба
5 лет — Деревянная свадьба
6 лет — Чугунная свадьба
7 лет — Медная (Шерстяная) свадьба
8 лет — Жестяная свадьба
9 лет — Фаянсовая свадьба
10 лет — Розовая (Оловянная) свадьба
11 лет — Стальная свадьба
12,5 лет — Никелевая свадьба
13 лет — Кружевная свадьба
14 лет — Агатовая свадьба
15 лет — Хрустальная свадьба
20 лет — Фарфоровая свадьба
25 лет — Серебряная свадьба
30 лет — Жемчужная свадьба
35 лет — Коралловая свадьба
40 лет — Рубиновая свадьба
45 лет — Сапфировая свадьба
50 лет — Золотая свадьба
55 лет — Изумрудная свадьба
60 лет — Бриллиантово золотая свадьба
75 лет — Бриллиантовая свадьба


iP..McRae
отправлено 07.01.09 22:21 # 474


Кому: ScREW, #468

> Кому: Goblin, #441
>
> > Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.
>
> Я люблю тебя, Дмитрий!

[в0ет]


Усатый Таракан
отправлено 07.01.09 22:22 # 475


Кому: Goblin, #463

Вот лично меня это тоже всегда интересовало. Я понимаю, когда друзья спрашивают, а тут...


Древесный Хохотун
отправлено 07.01.09 22:22 # 476


Кому: iP..McRae, #474

Над МД по 100 тыс человек в день рж0т)
[тоже воет]


Собакевич
отправлено 07.01.09 22:23 # 477


Кому: Древесный Хохотун, #454

> Я лично абортов ради карьеры не одобряю.

Сейчас появилась информация, что офисные планктоницы делают фальшивые справки о беременности для неувольнения.


Скиталец
отправлено 07.01.09 22:23 # 478


Кому: Древесный Хохотун, #454

> Написано хорошо.

Написано отвратительно. Извините.

> Я лично абортов ради карьеры не одобряю.

Аборт допустим (с лично моей т.з.) ровно по одной причине:
физически невозможно: родить/обеспечить ребёнка/обеспечить безопасность ребёнка (типа война).
И тому подобное - всё это разные варианты одного обоснования.
При этом следует чётко осознавать наличие этой причины и вести себя соответственно.
Т.е. предельно внимательно, не допустить нежелательной беременности.
Но даже в этом случае - возможны форс-мажоры - вот тогда аборт допустим.

Извините ещё раз.


илья
отправлено 07.01.09 22:23 # 479


Кому: Goblin, #469

Дмитрий Юрьич, погляди пожалуйста вот сюда:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603956&page=4#452


Goblin
отправлено 07.01.09 22:24 # 480


Кому: Nickn, #471

> 2 Goblin : Дмитрий, идея этой книги появилась у тебя после новогоднего просмотра ТВ или раньше ?

В новости есть линк.


Zx7R
отправлено 07.01.09 22:25 # 481


Кому: whisper2004, #462

> А потом ели

На польты пойдут, - из них белок будут делать на рабочий кредит.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 22:25 # 482


Кому: Goblin, #432

> Не знаю.

ИМХО, было бы здорово. Вне всякого сомнения другим тоже бует полезно.


Кому: Hopeless, #440

> С одной стороны - малолетний долбоёб

Не скажи, многие ормальные парни зарабатывали один коммент в час ввиду незнания правил или за излишнюю ершистость.

Знаю такого гражданина. На редкость хорошмй человек. С одного коммента смог на ГФ подняться. :)

Про Даффи не знаю, мало его читал, но ушел он красиво.


deeablow
отправлено 07.01.09 22:26 # 483


to Golbin

Дмитрий, а нельзя ли небольшой анонс по поводу "как бы огулять милую"? :))
Ну типа пару советов в качестве тизера.


Раздолбай-ага
отправлено 07.01.09 22:26 # 484


Кому: Антрагэ, #403

> Бывает, утром пишешь коммент, уходишь на работу/учебу, а вечером их уже тыща. Выискивать ответивших трудоемко.

Перекраивание оформления сайта деныжков стоит, и не малых. А бесплатно оно делается так: жмёшь <Ctrl>+<F>, забиваешь в окошко свой ник и кликаешь <Найти далее>


goruschka
отправлено 07.01.09 22:26 # 485


Кому: Goblin, #469

> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.
> >
> > Я люблю тебя, Дмитрий!
>
> Мне будет не хватать тебя, милый.

После 17-ого коммента раскрыл гамму чувств. Я под столом. Очень смешно.


Весёлый гитарист
отправлено 07.01.09 22:26 # 486


Кому: Goblin, #460

> Получается уже и жемчужная на за горами, или ошибся я в расчётах ?
>
> Что это такое?

это 30 лет совместной жизни


alex2345
отправлено 07.01.09 22:26 # 487


Кому: Hopeless, #440

> С одной стороны - малолетний долбоёб (иначе с чего б у него был 1 камент в час?!)

[c тревогой в голосе]
Камрад, у меня от силы 5 каментов в сутки, 10 в неделю.
Я - кто?


Cleaner
отправлено 07.01.09 22:28 # 488


ДЮ. сорри за оффтоп
Ну теперь получим продолжение Катынского дела.

В Польше нашли массовое захоронение немцев
Останки около 1800 немцев, погибших в 1945 году, были эксгумированы в Мальборке, на севере Польши, сообщает AFP.

Массовое захоронение было обнаружено в октябре 2008 года во время проведения работ при строительстве роскошного отеля в центре города. Местный чиновник заявил, что практически нет сомнений, что все погибшие были жителями Мальборка.

По его словам, в черепе каждого десятого эксгумированного трупа обнаруживаются пулевые отверстия. Предположительно, некоторые из немцев были убиты после наступления Красной армии, а остальные погибли от голода, холода или бомбардировок. Со всех погибших перед захоронением сняли одежду. Польские власти начали расследование произошедшего.

До окончания Второй мировой войны Мальборк принадлежал Германии и назывался Мариенбург, однако впоследствии отошел к Польше. Весной 1945 года там проходили ожесточенные бои между Красной армией и отступавшими силами фашистской Германии.
http://lenta.ru/news/2009/01/07/grave/


Mope4Ok
отправлено 07.01.09 22:28 # 489


Кому: iP..McRae, #474

> Кому: ScREW, #468

>
> [в0ет]

С ником "Ебать" на Тупи4ке долго не продержишся.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 22:28 # 490


Кому: ScREW, #468

[пал под стол. катается в конвульсиях]


Goblin
отправлено 07.01.09 22:28 # 491


Кому: илья, #479

> Дмитрий Юрьич, погляди пожалуйста вот сюда:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603956&page=4#452

Ага, сенкс, подправил.


Антрагэ
отправлено 07.01.09 22:29 # 492


Кому: Муромец, #473

Это пиздец. Извините.


Goblin
отправлено 07.01.09 22:29 # 493


Кому: Mope4Ok, #489

> С ником "Ебать" на Тупи4ке долго не продержишся.

Ник имеет некоторое отношение к слову "трахать", всего лишь.


Popovich
отправлено 07.01.09 22:29 # 494


Кому: Скиталец, #458

> Потерпи до марта. На экзамене узнаешь. Только работать гидрогеологом тебе уже не придётся...

Хаха, это в смысле что я экзамен не сдам да?)))


litios
отправлено 07.01.09 22:29 # 495


Кому: Goblin, #441

> P.S. Если не сложно, раскрой пожалуйста тему ебли. У тебя на сайте про это ни слова.
>
> Приходи - выебу как положено, никаких секретов не останется.

[ржот, падает со стула, пытается встать, снова ржот, снова падает. сидит на полу, вытирает слезы]

Это просто душераздирающе!!!


Zx7R
отправлено 07.01.09 22:30 # 496


Кому: alex2345, #487

> Я - кто?

Сейчас ты узнаешь!!


Имелось ввиду - ограничение, до одного в час.


Кастракис Полупопалос
отправлено 07.01.09 22:31 # 497


Кому: Goblin, #463

> Зачем вы про это всё время спрашиваете?

Чтобы потом возопить: "Как?! Вы не читали Кафку?!!"

Я вот "Войну и мир" так и не смог осилить (большей частью из-за обилия текста на французском и общей тоскливости изложения про "дубину народной войны"), и ничего - земля меня носит.

То есть получается, не то что на интеллигента, даже на интеллигенствующее быдло не тяну.


iP..McRae
отправлено 07.01.09 22:31 # 498


Кому: Скиталец, #410

> упросил
> модеров сменить ник на такой, т.к. его возмущало негативное отношение к китайцам,

всё было не так. там надо со швайнштайгера начинать.

Кому: Hopeless, #440

> P.S. Даффи - это ведь бабское имя?

так ДаффиДак таки не селезень??? [задумался]


Антрагэ
отправлено 07.01.09 22:31 # 499


Кому: Раздолбай-ага, #486

> Перекраивание оформления сайта деныжков стоит, и не малых. А бесплатно оно делается так: жмёшь <Ctrl>+<F>, забиваешь в окошко свой ник и кликаешь <Найти далее>

Здорово. Спасибо, камрад.


Logane
подросток
отправлено 07.01.09 22:32 # 500


Кому: Goblin, #402

> Живи среди долбоёбов, выросших на том же, на чём и ты.

Дмитрий Юрьевич, я постоянно захожу на Ваш сайт, мне очень нравится Ваш патриотизм, искренне сопереживание стране и особенно Ваши формулировки на комментарии разных придурков которые выражаясь Вашим словам живут в стране эльфов. Пусть они верят в американскую демократию и в ублюдочность русских, которые выиграли несколько войн, походу спася всю европу и почему то отказываются за так отдавать газ. Пусть с них. Пусть живут в своих розовых штанах и срут в них. Пусть утирают ими пол от своих вывалившихся кишок, которые выпустит штык "американского бореца за демократию". Гони уродов взашей из тупичка. Пусть на сайт Новодворской идут и пускают слюни. Вы луч света в этом пропагандиской вакханалии озверевших от "однополярного мира" америкосов. Так держать.

пс. Заведите систему "помощь сайту". Таких как Вы надо поддерживать не только пламенными речами в комментах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк