Мастер-класс ресторанной этики

17.01.09 07:43 | Goblin | 1726 комментариев »

Смешное

Осторожно, матюги:

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726, Goblin: 1

bqbr0
отправлено 17.01.09 19:36 # 401


Кому: nma, #396

> Вот только с какого боку мат стал народным языком? А если стал, то мож ну его, этот язык? Ругань, она и есть ругань. Грязь, она по определению - грязь. От грязи принято очищаться. Ты вообще сема́нтику мата понимаешь? Первоначальный, так сказать, смысл?

То есть, как всегда, виноват народ. У интеллигенции завсегда так выходит. Ты интеллигент?
В сугубо мужских коллективах матом не ругаются, им говорят. Ну вот так сложилось - быдлы же кругом.
Ты очень опасную тему завел. Может, тебе еще и правильные переводы не нравятся?! Их тоже нужно очищать от грязи?!!


ElvenSkotina
отправлено 17.01.09 19:36 # 402


Кому: Crypt13, #393

> Я же пояснил, что сказанное мной относится к переговорам, проводимым в условиях, не допускающих возможности физического насилия.

Оттуда не понятно.

> Вообще во избежание непонимания следует внимательнее читать, что написано, включая желательно и предыдущие посты по теме.

Прикинь я прочитал и там тоже ничего не написано про то что ты имеешь ввиду "условий, не допускающих возможности физического насилия". Кстати расскажи что это за условия такие?


Ойген
отправлено 17.01.09 19:46 # 403


Кому: valera545, #398

> Младший лейтенант - нонсенс. Один или два раза таккого наблюдал. Жалкое зрелище. Такое, видать, за сильно выдающиеся заслуги дают.

Не иронизируй. Действительно так бывает. Дают за сильно выдающиеся заслуги. Вместе с орденами. Рассказывать не буду.


andre
отправлено 17.01.09 19:48 # 404


Плохому в армии не научат!


MartiniTesla
отправлено 17.01.09 19:51 # 405


Кому: ProFFeSSoR, #395

> Спасибо за ссылку, камрад. Коменты к ролику с гопником ещё похлеще чем к прапору! Сорри за оффтоп.

Вот ты - понимаешь!

Но еще веселей каменты к ДЮ, который "напал с пьяными мордами спецназовскими на культурно отдыхающих беззащитных детей с собакой!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375

Вот там - да!


680424
отправлено 17.01.09 19:54 # 406


Кому: Brum, #47

> Я думал почему пять человек, а это видимо состав наряда.
Тогда уж бодрствующая смена - если это караул.


Кобанъ
отправлено 17.01.09 19:54 # 407


http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689090

Дмитрий Юрьевич!

тут строчка:
"Налицо прогресс: у Бондарчука была всего одна шлюха, а тут – уже целое отделение! Прогресс в отечественном кинематографе налицо."
Могу ошибаться, но вы наверное имели в виду что-то одно.


krez
отправлено 17.01.09 20:01 # 408


Батяня молодец, учит делу.

Интересны комментарии - в такой бы кабак не пошел, а пошел бы в другой, там бы точно все было бы в ажуре..

С интересом жду продолжения логического ряда. - Взял себе жену пострашней куда она от меня такая уйдет. - Обрядил бабу в рубьё, спрятав вторичные половые признаки, теперь поздним вечером за нее абсолютно спокоен, лежу на диване...


Просто Изя
отправлено 17.01.09 20:09 # 409


Кому: krez, #408

В качестве энциклопедического интересу, ты свою жену бабой называешь в лицо?


Zx7R
отправлено 17.01.09 20:10 # 410


Кому: krez, #408

> лежу на диване...

Зачем кушать - всё равно известно куда уйдёт.
Зачем в туалет ходить - всё равно опять захочется.
Зачем жить - всё равно все умрём.

:)


Duke
отправлено 17.01.09 20:13 # 411


Юрич, чем-то ты даже на Роба Хэлфорда из Джудас Прист похож... По клипу "Пейнкиллер", по-крайней мере... :))


michlich
отправлено 17.01.09 20:20 # 412


Ни фига! Вот это грамотный подход к обучению молодежи! На реальной ситуации, доступно. Интересно,где это? Училище какое-то или ВПК?


Uriman
отправлено 17.01.09 20:21 # 413


Кому: Punk_UnDeaD, #285

> А нахуя ходить с бабой в кабак, где тусуются "хачики"?
>
> а нахуя Сафину ходить в кабак, где тусуется Бондарчук?
>

Эта пять!!!!


glu87
отправлено 17.01.09 20:29 # 414


Кому: michlich, #412

> Ни фига! Вот это грамотный подход к обучению молодежи! На реальной ситуации, доступно. Интересно,где это? Училище какое-то или ВПК?

Это скорей всего Рязанское десантное училище


Гаруспик
отправлено 17.01.09 20:31 # 415


Кому: Просто Изя, #298

> Делать так как показано в ролике, верная дорога в реанимацию и тебе и подруге.

Кому: Просто Изя, #370

> о я уже понял бесполезно доказывать людям, что поведение как в ролике это 100% гарантия увечий тебе и твоей женщине.

Полностью не согласен! Поделюсь своим скромным опытом.

В бытность студента-первака, мы с приятелем договорились о свиданке с двумя девушками приятной наружности. Времени до свиданки было часа два, нужно было ждать. Пошли в известный нам (!) кабак, в котором неоднократно посиживали, знали барменов и часть посетителей. Пришли мы когда почти никого не было, заняли любимый угловой столик, я спиной к стене и лицом к бару, а приятель наоборот.
Прошло около получасу и в кабак ввалилась пьяная кампания узбеков, человек десять (я до того их в таком каличестве не видел), поговорили о чем то с барменом. И видно что то им не понравилось и они начали высказывать свое недовольство громкими криками и матом.
Тут нам бы и свалить, так ума еще не нажили. По 17 лет еще было.
Ни с того ни с сего один из узбеков схватил табурет у одного из столиков и запустил в нашу сторону. Я это видел и успел увернуться, приятель нет, получил Черепно-мозговую травму и упал в отключку.
Был еще шанс мне убежать (дверь для меня была ближе), но я почему то запустил стеклянную кружку пива в противников, один из которых перелазил уже через барную стойку, а другой нагнулся за следующей табуреткой. По нему то и папал, прямо в голову (повезло, меткостью не отличался). Потом туда же запустил тарелку с сухариками. И только потом схватил свою табуретку и кинулся к "гостям". Попереворячивали столы, позапускали табыретки, я потом даже вешалкой в туалете от них отмахивался, пока не подоспела милиция.
В результате у меня был сломан нос, было сотрясение мозга, ушиб галеностопного сустава, но ни в какую реанимацию я, товарищ Изя, не попал, в отличии от приятеля.


GrUm
отправлено 17.01.09 20:42 # 416


Кому: Гаруспик, #415

> В результате у меня был сломан нос, было сотрясение мозга, ушиб галеностопного сустава, но ни в какую реанимацию я, товарищ Изя, не попал

http://i.i.ua/prikol/pic/1/2/41821.jpg КС


Остап Бендер
отправлено 17.01.09 20:42 # 417


Кому: nma, #396

> Кстати, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство.

А на работе без мата сложно.


glu87
отправлено 17.01.09 20:46 # 418


Кому: Гаруспик, #415

> Полностью не согласен! Поделюсь своим скромным опытом.

Поделюсь и скромным опытом :)
Где-то в начале 90-хпошли мы друзьями в пивной кабак, ну попили, я с корешем пошел в 00 отлить (кореш абсолютно ботанического вида - красиво причесанный, в очках, очень вежливый при разговоре - но кмс по самбо) - в умывальнике перед входом в туалет стоит группа лиц кавказской национальности и о чем-то спорит жестикулируя, и один из них задел очки приятеля, а они взяли, упали и разбились+сломалась оправа (а в то время была проблема купить хорошие очки) - так вот я увидел мгновенное превращение вежливейшего человека в разъяренного терминатора - он схватил урну (довольно тяжелую) и захерачил ей в толпу этих граждан, а потом пошел махать, ну ессно подключился и я и друзья которые оставались в зале (все борцы) - славно вышло - самое смешное, что мы успели свалить, а хачиков менты повязали (это уже потом узнали) :))


krez
отправлено 17.01.09 20:49 # 419


Кому: Просто Изя, #409

Встречный вопрос, Шнипельсон.
- Изя, скажите вы продолжаете грешить по жизни или больше уже не грешите ?


razoom1
отправлено 17.01.09 20:49 # 420


Кому: Azguz-Leo, #381

> Что русские оставили после себя в Грузии ("The Wall Street Journal", США):
>
> "Посеяв разрушение на собственных землях - таких, как кавказские Чечня и Ингушетия - ради того, чтобы 'защитить' их от нестабильности, Москва нависла грозовой тучей над Грузией - и последствия те же, что и всегда. Весь масштаб варварства России в Грузии, возможно, откроется очень нескоро; значительная часть вещественных доказательств осталась на территориях, недавно аннексированных Россией." - цитата : http://www.inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/244201.html
>
> Я думаю Гебельс не умер, его дело живет!

1) Никаких боевиков и наёмников в Чечне не воевало. Это выдумки российской солдатни и варваров-офицеров для прикрытия убийства мирных жителей. По республикам Кавказа ездили бэушные Лендроверы с пулемётами в кузовах, из пулемётов пьяная российская солдатня расстреляла всех жителей российского Кавказа.
2) Сейчас в Чеченской республике всё гораздо хуже чем осенью 1994 года. Сейчас бандиты врываются в дома и выгоняют мирных жителей из квартир, повсеместно идёт бандитский беспредел, в республике криминальный хаос. По улицам не ходят люди, не работают магазины, на площадях казнят по законам шариата.
3) В результате августовской войны Грузия как страна перестала существовать. Русские варвары разбомбили ей до тла, а потом зачистили. Теперь на территории Грузии свалка российских ядерных отходов.
4) С особым цинизмом русские уничтожали памятники. Ссали в старинные графины и жгли памятники деревянного зодчества. На задворках княжеских имений 18-го века российская солдатня изнасиловала всех грузинок.
5) Особым фактором взбешивающим дико-азиатскую российскую солдатню стало переосвещение грузинских храмов. Среди стратегических целей в Грузии первым номером стояли храмы, их разбомбили все. А на развалинах изнасиловали тех грузинок, которых ещё не изнасиловали на задворках княжеских имений 18-го века.
6) Аннексировали 2/3 территории Грузии под размещение сточных бассейнов для слива фекалий из биотуалетов, которые будут работать на сочинской зимней Олимпиаде.
7) Обрили всех грузинских собак, а кошкам привязали к хвостам консервные банки.
8) Срали под двери грузинам, прикрывали газеткой, поджигали и с гоготом убегали.
9) Бросали мусор мимо урн...


glu87
отправлено 17.01.09 20:56 # 421


Кому: razoom1, #420

> Бросали мусор мимо урн...

Это главное преступление - этот пункт должен был быть первым, покаемся же всенародно камрады - как теперь жить с таким позором :))))


Гаруспик
отправлено 17.01.09 20:56 # 422


Кому: GrUm, #416

> http://i.i.ua/prikol/pic/1/2/41821.jpg КС

Не! Я лучше выгляжу! Значительно! КС


Остап Бендер
отправлено 17.01.09 20:58 # 423


Кому: razoom1, #420

> Аннексировали 2/3 территории Грузии под размещение сточных бассейнов для слива фекалий из биотуалетов

Кстати! Неплохая идея!


Остап Бендер
отправлено 17.01.09 21:01 # 424


[оффтоп]
Сын Федора Бондарчука избил Марата Сафина:
http://www.vz.ru/news/2009/1/17/247520.html


valera545
отправлено 17.01.09 21:02 # 425


Кому: Просто Изя, #172

> Я не служил в армии.

Это видно.
Он, ваще-то, с ними очень по-доброму, весело. Хороший, видно, мужик, повезло пацанам с таким служить.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:07 # 426


Кому: krez, #419

А почему ви таки отвичаите вапросам да на вапрос?


Кому: valera545, #425

Честно, мне до армейских будней дела нет. В случае подобного инцендента так себя вести глупо.


G-git
отправлено 17.01.09 21:07 # 427


Всем, яростно обсуждающим, осуждающим и одобряющим. В армии есть такое понятие, как "вводная", то есть некие начальные условия. В данном случае мы вводную не знаем. Может, это вообще было затеяно с целью ликвидировать несанкционированный банкет :)

Если же отец-командир пытался научить курсантов неким практическим навыкам, то, видимо, предполагалось, что вариантов разойтись по хорошему уже не осталось. Кстати, если "мужчина" в "ресторане" сидит грамотно (лицом к двери), то воображаемая дверь находится там же, где и физически. То есть выйти, минуя "хачиков", нереально. Это я тем, кто советует, не поднимая волны, быстро выполнить маневр отхода вместе с дамой.

Не могут не радовать комменты типа "надо ресторан правильно выбирать". Это из серии "если бы у бабушки...". Спора нет, это помогает, но отнюдь не в 100% случаев. В привычный, спокойный ресторан заходят пятеро залетных бычар, и вечер перестает быть томным. Данная ситуация моделируется исходя из того, что "хачики" УЖЕ зашли в ресторан, и УЖЕ настроены поразвлечься с дамой.

Полезность данного занятия не в том, что прошедшие его курсанты будут при малейших признаках опасности кидаться бутылками и срывать туфли со спутниц жизни. С такой логикой можно сказать, что на занятия Кочергина учать калечить людей. Суть в том, чтобы человек был психологически готов, при необходимости, защищать себя и близких, в том числе и жесткими способами. Кстати, люди эту готовность чувствуют и зачастую на рожон не лезут.

Ну и о грустном. Да, спору нет, здоровье у каждого одно, о родных и близких надо заботиться и т.п. Только именно это желание "минимального ущерба" и привело, кроме прочих причин, к тому, что вероятность того, что наглость гордого кавказца встретит отпор в современной РФ, стремится к нулю, и они ведут себя соответственно.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:08 # 428


Кому: Гаруспик, #415

то есть ты разницы в ситуациях не видиш? Ну и ладно.


Гаруспик
отправлено 17.01.09 21:09 # 429


Кому: razoom1, #420

> 8) Срали под двери грузинам, прикрывали газеткой, поджигали и с гоготом убегали.

Это вообще народная забава. Помню у нас в школе каждому учителю такие "падарки" преподнесли, некоторым "особо отличившимся" - не по разу


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:13 # 430


Кому: G-git, #427

Слушай, а почему ты кавказцев хачиками называешь? Ты конкретно армян не любишь?


glu87
отправлено 17.01.09 21:16 # 431


Кому: G-git, #427

> Может, это вообще было затеяно с целью ликвидировать несанкционированный банкет

Скорей всего, кто-то из этих курсантов вернулся из увала с разбитой рожей (сделанной такой в схожих обстоятельствах), и командир доводит до них, как действовать в подобной ситуации - это училище ВДВ, и честь прославленного училища нельзя марать (это чисто предположение)


Гаруспик
отправлено 17.01.09 21:16 # 432


Кому: Просто Изя, #428

> то есть ты разницы в ситуациях не видиш?

По конкретней.
Там мужик с девушкой, к которой очень грубо хочет "потанцевать" ребенок гор с четырьмя товарищами.

У меня - десять узбеков, непонятно чего хотящие вообще. Может они вообще случайно в нас табуретом кинули? Да?

Т.е. там начать драку - 100% реанимация.
Т.е. У меня начать драку - реанимация не светит?

На мой взгляд да, разницы не вижу.


Кому: Просто Изя, #428

> Ну и ладно.

Больно быстро ты сдаешься!!!


G-git
отправлено 17.01.09 21:18 # 433


Кому: Просто Изя, #430

> Слушай, а почему ты кавказцев хачиками называешь? Ты конкретно армян не любишь?

Я их называю так, как их называет товарищ, проводящий практическое занятие. Для ясности.


valera545
отправлено 17.01.09 21:19 # 434


Кому: Просто Изя, #426

> Честно, мне до армейских будней дела нет. В случае подобного инцендента так себя вести глупо.
>
Да тебя никто и не заставляет. Делай умно.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:21 # 435


Кому: Гаруспик, #432

> Больно быстро ты сдаешься!!!

Я не сдаюсь просто толку обсасывать ситуацию не вижу. Все тут взрослые люди каждый решит за себя. Повторю я не говорю что надо прятаться и бежать. Но действовать так как в ролике глупо.

Кому: Гаруспик, #432

> У меня - десять узбеков, непонятно чего хотящие вообще. Может они вообще случайно в нас табуретом кинули? Да?

Тебе никого защищать не надо было и никого вытаскивать. Друг твой лежал уже. Драку начал не ты. Всё разное. Зачем сравнивать?


PoD
отправлено 17.01.09 21:24 # 436


Кому: Гаруспик, #415

> Кому: Просто Изя, #370
>
> > о я уже понял бесполезно доказывать людям, что поведение как в ролике это 100% гарантия увечий тебе и твоей женщине.
>
> Полностью не согласен! Поделюсь своим скромным опытом.

А кроме того, что твоя история тоже имела место происходить в баре, она как-то связана с обсуждаемым вопросом?

Кому: G-git, #427

> Если же отец-командир пытался научить курсантов неким практическим навыкам, то, видимо, предполагалось...

Ты прости, конечно, камрад. Но "видимо, предполагалось" это любимый прием струганойдов.
Pluralitas non est ponenda sine necessitate.

> Не могут не радовать комменты типа "надо ресторан правильно выбирать". Это из серии "если бы у бабушки...".

Мда...

> Спора нет, это помогает, но отнюдь не в 100% случаев.

Где-то 80-90%, предполагаю.


G-git
отправлено 17.01.09 21:25 # 437


Кому: glu87, #431

> Скорей всего, кто-то из этих курсантов вернулся из увала с разбитой рожей

Очень может быть. Про банкет я написал просто, чтобы показать богатство вариантов.


G-git
отправлено 17.01.09 21:29 # 438


Кому: PoD, #436

> Ты прости, конечно, камрад. Но "видимо, предполагалось" это любимый прием струганойдов.

Ты не поверишь, но это еще и любимый прием в случаях, когда недостаточно исходных данных. Не вижу, при чем здесь любители Стругацких.


jarrito
отправлено 17.01.09 21:31 # 439


Кому: Просто Изя, #370

> бесполезно доказывать людям, что поведение как в ролике это 100% гарантия увечий тебе и твоей женщине. Это пьяный бред, а не руководство к действию в такой ситуации. Я говорю просто о концепции, даже не вдаваясь в ошибки в самом замесе. Там вообще караул.

что-то мне анекдот вспомнился

- Ой, что это у вас, ошейник?
- Нет, черный пояс по минету!!!

камрад Изя - не надо концепций при замесе
при замесе - главное практика


C2H5OH
отправлено 17.01.09 21:32 # 440


Кому: Просто Изя, #430

> Слушай, а почему ты кавказцев хачиками называешь? Ты конкретно армян не любишь?

Хачик от слова хачь- человек совершающий хадж. Хадж- святое поломничество в Мекку. К армянскому слову крест, отношения не имеет. Широко используется сейчас в Ираке и Афганистане.


Гаруспик
отправлено 17.01.09 21:34 # 441


Кому: Просто Изя, #435

> Тебе никого защищать не надо было и никого вытаскивать. Друг твой лежал уже.

А друга без сознания куда девать? Там оставлять?

Кому: Просто Изя, #435

> Драку начал не ты.

Не я. Но огреб мой приятель, а мог бы и я, сять спиной.


Кому: PoD, #436

> А кроме того, что твоя история тоже имела место происходить в баре, она как-то связана с обсуждаемым вопросом?

Обсуждаемый вопрос - "Как предложенный майором тип поведения осуществим на практике?"
В этом типе поведения предлагалось действовать максимально жестко, используя все подручные средства. У меня это сработало замечательно, еслиб не влез в драку, хрен знает что сделали бы с приятелем, возможно это спасло ему жизнь.


Muzzlecore
отправлено 17.01.09 21:36 # 442


Гы-гы, отличный ролик! Очевидно, рассчитан на то, что все хачи, посмотрев его, перепугаются и будут вести себя прилично!!!


jarrito
отправлено 17.01.09 21:38 # 443


Кому: Гаруспик, #415

> Поделюсь своим скромным опытом.

именно в таких ситуациях и при таких действиях - в ботаническом подростке начинает просыпаться альфа-самец

кто еще хочет порассуждать насчет быдлопрапора - еще раз смотрят ролик
пацанчегов не бьют, только демонстрирует
больше давит на психическую атаку и уверенное поведение в ситуации

ну, и эта - спортивный кружок еще никто не отменял


Zx7R
отправлено 17.01.09 21:44 # 444


Кому: C2H5OH, #440

> К армянскому слову крест, отношения не имеет.

Нет?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%87%D0%B8


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:51 # 445


Что то пишу глупо-глупо. А шас подумал что людям непонятно, почему да как. Придётся объяснять. Ну ладно.
Значит начнём с первого действия.
1минута 20 секунд Герой кидает бутылку в голову пристающему кавказцу. Уже хорошо. Ну предположим свои руки он уберечь смог, хотя при броске на такую дистанцию и это сложно. Но женщину прямо над головой которой разбилась бутылка в лучшем случае этими осколками поцарапало, а обычно порезало не балуйся как. Ну да ладно главное наглый кавказец наказан. Женщина в шоке орёт и встала.
Дальше берёт вилку, это хорошо, кавказцы то с ножами и бутылками и кружками. Обходит стол. 8 секунд. В жизни в него уже прилители пару кружек и стул, предположим в тесном помещении бара наш герой-ниндзя увернулся, в даму которую он, предупредительно оставил между собой и противниками всё это пришло. Не увернулся упал, и его топчат, финита. Затем зачем то в уже упавшего кавказца он втыкает вилку, повернувшись боком к трём вооружённым ножами людям. Это они в ролике стоят как бараны, а в реальности били бы его и резали. Но предположим он извернулся и не попал, он опять поворачивается к ним спиной, хватает свою женщину валит её на пол и становится на колени, спиной к трём вооружённым людям. Просто туши свет. Они конечно ждут когда он там снимет с неё туфлю, а не втыкают в него нож и не бьют бутылками, роняя на женщину и опять топча их обоих ногами. Опять финита.
Но предположим он опять извернулся и встал, но враги опять не нападают гурьбой а почему то позволяют избить их туфлей по одному, ни бутылки в него ни кинув не стула.
Смешно. Эльфизм какой то.
Как результат и женщине достанется и сам герой уедет в реанимацию. Опять же каждому решать как себя вести самому.


Просто Изя
отправлено 17.01.09 21:53 # 446


Кому: C2H5OH, #440

Отношение это имеет к армянскому имени Хачатур и фамилии Хачатурян. Так же как русские иваны а немцы гансы. К хаджу это отношения не имеет.


UFB
отправлено 17.01.09 21:56 # 447


Кому: Просто Изя, #435

> Я не сдаюсь просто толку обсасывать ситуацию не вижу. Все тут взрослые люди каждый решит за себя. Повторю я не говорю что надо прятаться и бежать. Но действовать так как в ролике глупо.

Камрад, мастер-класс в ролике для людей, которые предназначены для 15 минут боя.


Атлетыч
отправлено 17.01.09 21:58 # 448


Нехуй по ресторанам с бабами ходить!

Домашняя еда самая лучшая и кровать рядом!


glu87
отправлено 17.01.09 22:01 # 449


Кому: Атлетыч, #448

> Нехуй по ресторанам с бабами ходить!

Блин, камрад, но нужно же когда то выходить с ними, чтобы солнышко могло одеть вечернее платье и продемонстрировать окружающим свою красу неземную :)))


UFB
отправлено 17.01.09 22:01 # 450


Кому: jarrito, #443

> именно в таких ситуациях и при таких действиях - в ботаническом подростке начинает просыпаться альфа-самец

Как то ты не внимательно читал про альфа-самцов, камрад.
Естественная реакция альфа-самца в такой ситуации - свалить.
Получать люлей за девушку или друга - удел омеги.


Атлетыч
отправлено 17.01.09 22:04 # 451


Кому: glu87, #450

> Блин, камрад, но нужно же когда то выходить с ними, чтобы солнышко могло одеть вечернее платье и продемонстрировать окружающим свою красу неземную :)))

В кино идите, например
На Рокенрольщика в правильном переводе!


atomile
отправлено 17.01.09 22:04 # 452


Вот чего не хватало в юнкерских училищах!
Обучение ресторанному бою - отличный предмет.
Порадовал приём "Бабу пихнул под стол, затем удар её шпилькой противнику в глаз". Настоящий мужчина знает толк в романтических отношениях!!!
И вообще, стиль "пьяный прапор" рулез.
Спаибо, поржал.


krez
отправлено 17.01.09 22:05 # 453


Кому: Zx7R, #410

> Зачем жить - всё равно все умрём.
>
> :)

Извечный вопрос всех Васисуалиев
:)


Zx7R
отправлено 17.01.09 22:06 # 454


Кому: Атлетыч, #448

> кровать рядом!

Тонкий заход!


Zx7R
отправлено 17.01.09 22:07 # 455


Кому: Атлетыч, #451

> На Рокенрольщика в правильном переводе!

C гамбургерами и ножЫком, посли принятия на грудь для смелости против геев-охранников!!!


Просто Изя
отправлено 17.01.09 22:07 # 456


Кому: Zx7R, #454

> Тонкий заход!

Я бы сказал стратегический.


glu87
отправлено 17.01.09 22:08 # 457


Кому: Атлетыч, #451

> В кино идите, например
> На Рокенрольщика в правильном переводе!

Ну в темном то кинозале ее никто не увидит и не оценит :)) - им это важно почему-то :)


C2H5OH
отправлено 17.01.09 22:09 # 458


Кому: Zx7R, #444

Кому: Просто Изя, #446

http://en.wikipedia.org/wiki/Hajji


UFB
отправлено 17.01.09 22:09 # 459


Кому: Zx7R, #454

> Тонкий заход!

Единственно разумный.
Вести девушку в ресторан - бессмысленно промотать деньги.
Кстати, откуда они у курсантов???


valera545
отправлено 17.01.09 22:10 # 460


Кому: Ойген, #403

> Не иронизируй. Действительно так бывает.

Верю на слово, камрад.


PoD
отправлено 17.01.09 22:10 # 461


Кому: Просто Изя, #445

> Но предположим он опять извернулся и встал, но враги опять не нападают гурьбой а почему то позволяют избить их туфлей по одному

В ролике же ясно показано, что кавказцы нападают только поодиночке!!! Не могу не добавить: видимо, предполагалось!

Кому: UFB, #447

> Камрад, мастер-класс в ролике для людей, которые предназначены для 15 минут боя.

Это ты про пацанят из ролика?


Атлетыч
отправлено 17.01.09 22:10 # 462


Кому: glu87, #457

> Ну в темном то кинозале ее никто не увидит и не оценит :)) - им это важно почему-то :)

Ну тады театр
В антракте сможет себя во всей красе показать и так, и сяк, и наперекосяк!


UFB
отправлено 17.01.09 22:12 # 463


Кому: PoD, #461

> Камрад, мастер-класс в ролике для людей, которые предназначены для 15 минут боя.
>
> Это ты про пацанят из ролика?

Это я про десантников.


glu87
отправлено 17.01.09 22:12 # 464


Кому: Атлетыч, #462

> Ну тады театр
> В антракте сможет себя во всей красе показать и так, и сяк, и наперекосяк!

А театр уже я терпеть не могу - одни хождения и разговоры - контрреволюция сплошная - вот такой привереда:)))))


UFB
отправлено 17.01.09 22:13 # 465


Кому: UFB, #463

> Это я про десантников.

Вернее, не я, а Маргелов Василий Филиппович.
Я просто повторяю его фразу.


Muzzlecore
отправлено 17.01.09 22:14 # 466


Кому: Атлетыч, #448

> Нехуй по ресторанам с бабами ходить!
> Домашняя еда самая лучшая и кровать рядом!

Вот! Слова не мальчика, но мужа!
Исключительно правильный подход!


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:16 # 467


Кому: Атлетыч, #448

> Нехуй по ресторанам с бабами ходить!
>
> Домашняя еда самая лучшая и кровать рядом!

Вот!!! Атлетыча - не наебёшь, он знает жизнь!!!


Атлетыч
отправлено 17.01.09 22:17 # 468


Кому: glu87, #464

> А театр уже я терпеть не могу - одни хождения и разговоры - контрреволюция сплошная - вот такой привереда:)))))

А что ты терпишь?
Наливай да пей!!!


valera545
отправлено 17.01.09 22:19 # 469


Кому: Просто Изя, #445

> Что то пишу глупо-глупо. А шас подумал что людям непонятно, почему да как. Придётся объяснять.

Изя, если ты когда-нибудь дрался, то должен понимать, что всё показанное показано очень медленно, с остановками и объяснениями. В реале на всё про всё ушло бы секунды три-четыре. Это, кстати, важно - держать темп, когда противников много. И никакое "8 секунд вокруг стола" недопустимо, конечно.


krez
отправлено 17.01.09 22:20 # 470


Кому: Остап Бендер, #424

> Сын Федора Бондарчука избил Марата Сафина:
> http://www.vz.ru/news/2009/1/17/247520.html

Спортсмен, пробираясь к танцполу, случайно задел 18-летнего сына режиссера. После нескольких фраз завязалась потасовка. Один человек держал Сафина, несколько других в это время наносили ему удары. На стороне Бондарчука-младшего оказались шесть человек.


Сучонок


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:23 # 471


Очень много всякого интересного написали, да. Но один маленький аспект забыт.
(Может и пропустил, но, вроде, внимательно прочёл тред) Речь идёт о 17-20 летних
пацанах. У которых суров быт, тяжела учёба и (почти) никаких отдушин.

И вот результатом таких умелых тренингов и грамотных мотиваций отца-командира
переодически (не постоянно, нет - но нередко) является то, что пацаны, устав ждать
совпадения реальной ситуации с условиями вводной, волевым решением назначают
на роли "агрессоров" сугубо мирное гражданское население.


MaTpockuH
отправлено 17.01.09 22:26 # 472


Кому: Просто Изя, #445

> Значит начнём с первого действия.

Камрад, ты видать не уловил основную мысль. Мл.лейтенант рисует конкретную тонкозаточенную ситуацию (подваливает хач-быдло с корешами) и он морально готовит к тому, что эта ситуация просто так, уже не закончится. Ибо их больше и они наглее, посему настроены уже решительно.
А как уж там действовать: вилкой-бутылкой, шпилькой-тарелкой - это дело двадцатое.
Самое основное - отвечать в таких случаях "Дама не танцует" - бесполезно. Всё, лавина пошла, вечер испорчен.
Увы.


Атлетыч
отправлено 17.01.09 22:27 # 473


Кому: Скиталец, #471

Лично я после такой "учебы" злачные места за километр стал обходить бы.
Что в 17-18 лет очень даже полезно


G-git
отправлено 17.01.09 22:27 # 474


Кому: Просто Изя, #445

> Что то пишу глупо-глупо. А шас подумал что людям непонятно, почему да как. Придётся объяснять.

Наводящий вопрос. Если спортом когда-нибудь занимался - тебе тренер новый прием сразу максимально быстро и в полную силу показывал? Или все-таки поначалу медленно и несколько раз?

Командир, понятное дело, должен был с бешеной скоростью вокруг "хачиков" по стенам бегать, аки ниндзя...


Просто Изя
отправлено 17.01.09 22:28 # 475


Кому: valera545, #469

> Изя, если ты когда-нибудь дрался, то должен понимать, что всё показанное показано очень медленно, с остановками и объяснениями.

Ну, как те сказать лет пять в своей жизни я тока этим и занимался. К сожалению. Именно поэтому и говорю, то что показано пьяный выебон не больше. Действовать надо вообще не так. То есть совсем.


Zx7R
отправлено 17.01.09 22:28 # 476


Кому: C2H5OH, #458

Всё-таки думаю как и Изя - хачик производное от имени. Хотя там где я родился кавказцев называли ара или чЮрка. Хотя и не кавказцев тоже - всех "загорелых".


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:29 # 477


Кому: Атлетыч, #473

> Лично я после такой "учебы" злачные места за километр стал обходить бы.

Так то ты. Эти - не обходят, поверь.


glu87
отправлено 17.01.09 22:29 # 478


Кому: Атлетыч, #468

> А что ты терпишь?
> Наливай да пей!!!

Ага, как же. Расскажу одну историю - было мне тогда лет 18 (прям перед армией) и познакомился с очаровательной девчонкой, умница, красавица (уж и не знаю, чем я ей приглянулся) и вот пошли мы с ней в киношку - кажись это было что-то Тарковского,(она с подобных произведений тащилась) - ну сидим, нормально,ладошку ее жму и тут становится на секундочку скучно от происходящего на экране - делаю себе вид, что очень хочу до ветру и сообщаю барышне, что отлучусь на минутку, выхожу и в буфете беру бутылку "Салюта", начинаю ее потихоньку распивать, тут к столику подходят пара мужиков молодых - лет по 23-25 - разговорились (анекдоты, то сё) - они оказались командировочными откуда-то с Урала - ну взяли еще - понеслось - и тут выходит из зала она - видел бы ты ее глаза, блин, до сих пор стыдно. К чему я это рассказал? - не знаю


Crypt13
отправлено 17.01.09 22:30 # 479


Кому: Урядник, #400

> Хуй его знает, камрад. Крутость и доблесть в человеке можно культивировать сколько угодно. Однако реально крутым и доблестным от от этого наврятли станет.

Ну, в десантуре-то это делают довольно успешно всё-таки.

> Лично я бы человека, который "нарывается на неприятности" нормальным бы никогда не назвал.

Конкретно в моделируемой ситуации именно хачи нарываются на неприятности. Конечно, постаравшись (собравшись стаей и, возможно, вооружившись), чтобы неприятной она была не для них.

В то же время не нагнуться и не намазать задницу вазелином - не есть синоним "нарываться на неприятности" и антоним нормальности.

В то же время ходить по тёмной улице - вполне можно трактовать как "нарываться на".

Хотя это далеко не одно и то же, что и демонстрировать свою "крутизну" и хамить девушке на глазах её кавалера.

> Твое я понял, мнениями обменялись, считаю - дальнейшее обсуждение будет уже перетиранием воды в ступе.

Согласен, камрад.


Кому: ElvenSkotina, #402

> Прикинь я прочитал и там тоже ничего не написано про то что ты имеешь ввиду "условий, не допускающих возможности физического насилия". Кстати расскажи что это за условия такие?

Мой кабинет или переговорная, охрана. В том посте в скобочках было написано:
>...просто не прогнуться, на тех же переговорах и т.д...

Соответственно, словесные угрозы типа "я о Ваших противоправных действиях сообщу Лужкову/Путину/Медведеву/Чайке/в Страсбургский суд, Вы со своей работы завтра вылетите", "А у меня есть пистолет и разрешение на его применение, выданное Путиным, я Вашего сотрудника в следующий раз застрелю, если он ко мне пойдёт" и т.п. Но только на словах.

В предыдущих постах было довольно очевидно озвучено моё отношение к событиям в ролике.

Что непонятного?


ленивый
отправлено 17.01.09 22:30 # 480


Кому: razoom1, #420

> 9) Бросали мусор мимо урн...

10) Выгуливая своих служебных собак, не собирали ихние какашки спецсовками в спецпакеты.
А так то всё так и было. Спасибо.


ленивый
отправлено 17.01.09 22:30 # 481


Кому: milebee, #375

> В результате таких действий против четверых, героя изобьют по полной программе.

Плиз, выдайте рецепт, как должно действовать, чтоб не избили в такой ситуации?


madrat
отправлено 17.01.09 22:30 # 482


Оффтоп о наболевшем

http://urod.ru/uploads/012009/post-3-12319198331777.jpg

(vott.ru)


Bambula
отправлено 17.01.09 22:30 # 483


Грамотно товарищ отработал - каблуком в морду лежащему в том числе. Никаких лишних движений не замечено. Так!!!


michlich
отправлено 17.01.09 22:30 # 484


Кому: sv, #105

Камрад, не в обиду!

> Это похоже на развлечение отца-командира

Это не только командир,но, по ходу, инструктор по рукопашке. А пацаны эти, похоже, его "элита", т.е. самые выдающиеся в боевой и политической подготовке. Такие уроки кому попало не дают, ибо кто попало насмотрится и бж упаси кого-нить покалечит.

> К примеру, посмотрит парень призывного возраста этот ролик и
>
> и учиться лучше будет и в институт поступит, лишь бы к этому командиру не попасть.

Если бы мне в военкомате показали этот ролик и предложили "попасть" к этому командиру, я был бы обеими руками "за", ибо командир этот может научить только хорошему,доброму,вечному,а также всему остальному,что может в жизни пригодиться.


Матрос
отправлено 17.01.09 22:30 # 485


ДЮ а в литраже это видео не указывается???


jako
отправлено 17.01.09 22:30 # 486


в ресторан, где отдыхает ВДВ - ни ногой


Shrike
отправлено 17.01.09 22:30 # 487


По мне так курсантов за что то наказывали но так как просто отмудохать не позволяло положение всё было обыграно как учебка.
Скорее всего за банкет - уж очень дядя громил посуду.
Да и "женщину" уронил не как свою а как бы погрубее
А на последнего он разозлился по 2 причинам -
ребята не особо осознали - лёжа на полу лыбилисб.
последний рчень страно вступалсяя за своих - пятился к двери... это чувство товарищества похоже особено не понравилось "учителю"
Никакая прокуратура или соладатские матери не будут ничего расследовать - это явно не случай внеуставнух на котором можно чего то добиться - ребяна накосячили но вместо дисциплинарного наказания получили "урок"


Стритрейсер
отправлено 17.01.09 22:30 # 488


Кому: Урядник, #280

> А нахуя ходить с бабой в кабак, где тусуются "хачики"?

А нахуя хачикам ходить в те кабаки, где баб нет?


Медведь Балу
отправлено 17.01.09 22:30 # 489


Кому: MartiniTesla, #405

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602375
>
> Вот там - да!

ебааать! вот это напалм! я ещё такого здесь не читал! ДЮ угрожали, его семье! пиздец какой-то!


Kaunaz
отправлено 17.01.09 22:30 # 490


Кому: Duke, #411

а ты, смелый.


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:31 # 491


Кому: Zx7R, #476

> Хотя там где я родился кавказцев называли ара или чЮрка. Хотя и не кавказцев тоже - всех ["загорелых"].

[в ужосе] Что, и Обаму тоже? Они ж, черти, нас по международный скандал подведут!!!


Просто Изя
отправлено 17.01.09 22:31 # 492


Кому: G-git, #474

> Наводящий вопрос. Если спортом когда-нибудь занимался - тебе тренер новый прием сразу максимально быстро и в полную силу показывал? Или все-таки поначалу медленно и несколько раз?

Причём тут быстро- медленно? Ошибки принципиальные. Так делать нельзя. Никогда. Ни быстро ни медленно.


Атлетыч
отправлено 17.01.09 22:34 # 493


Кому: glu87, #478

На самом деле я имел в виду тихо, незаметно из маленькой фляжечки коньяк прихлебывать, а не пьянку устраивать :)))


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:36 # 494


Кому: Стритрейсер, #481

> А нахуя хачикам ходить в те кабаки, где баб нет?

Ээээ... покушать?


valera545
отправлено 17.01.09 22:39 # 495


Кому: Скиталец, #471

> Речь идёт о 17-20 летних
> пацанах. У которых суров быт, тяжела учёба и (почти) никаких отдушин.

Есть такой аспект. Только не надо забывать о том, что этих пацанов готовят к участию в десантных операциях, которые предполагают большие потери л/с. Для такового участия требуется некоторая отмороженность. Поэтому да, воспитывают в них комплекс супермена, иначе трудно человека мотивировать. Да, будут себя чувствовать волками среди баранов, это моральная компенсация за необходимость умереть в случае военных действий.


glu87
отправлено 17.01.09 22:42 # 496


Кому: Атлетыч, #493

> На самом деле я имел в виду тихо, незаметно из маленькой фляжечки коньяк прихлебывать, а не пьянку устраивать :)))

Не - не прокатит. В контрразведку надо брать только женщин - они уже подозревают тебя в том, о чем ты только собираешься подумать через несколько минут :(


valera545
отправлено 17.01.09 22:46 # 497


Кому: Shrike, #480

> ребяна накосячили но вместо дисциплинарного наказания получили "урок"
>
Бля, ну не так же в армии наказывают!!! Какое ж это наказание?


bia
отправлено 17.01.09 22:51 # 498


Как говорил препод по высш-мату в универе(объясняя теорему "о двух милиционерах"): информация лучше всего запоминается тогда, когда сопровождается эмоциональным взрывом.
...И не отпустил нас на перерыв в курилку.

Видимо дяденька из видеоклипа учился в том же универе, что и я...


Скиталец
отправлено 17.01.09 22:53 # 499


Кому: valera545, #495

> Только не надо забывать о том,

Я помню. Плюс я осторожный и мне десантники ни разу неприятностей не причинили.
Моим близким - тоже. Потому указанное тобой для меня важнее, чем указанное мной.
Но если завтра меня и моих друзей, мирно отдыхающих в ресторане (а по-другому мы
не отдыхали ни разу) покалечат пьяные курсанты - моё мнение (теоретически) может
кардинально поменяться!

> Поэтому да, воспитывают в них комплекс супермена, иначе трудно человека мотивировать. Да, будут себя чувствовать волками среди баранов, это моральная компенсация за необходимость умереть в случае военных действий.

А вот тут ты похоже не понимаешь, что говоришь :) Я как раз писал о недопустимости вот такого
воспитания. Потому как у нас не средневековье и не известные горы. Нам не нужны "волки", камрад.
Нам нужны "волкодавы". Которым на уровне рефлексов вбито: хоть с голоду сдохни, но овца - табу.

З.Ы. Если меня сейчас читают десантники и бойцы других родов войск - надеюсь, что буду
понят правильно. Я к службе не годен. Я понимаю, что эти люди меня защищают и готов на
многое наплевать. Но правильное воспитание солдата - оно вот такое. В этом я уверен.


Muzzlecore
отправлено 17.01.09 22:53 # 500


Кому: ленивый, #485

> Плиз, выдайте рецепт, как должно действовать, чтоб не избили в такой ситуации?

Рецепта не существует. Но долгие и упорные тренировки значительно повысят твои шансы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк