Барак Обама на линии

23.01.09 01:13 | Goblin | 1224 комментария »

Политика

Как известно, новый президент США Барак Обама приступил к исполнению служебных обязанностей.

И вот уже сообщают:
В четверг, в свой второй день в должности президента США, Барак Обама подписал указ о закрытии тюрьмы для подозреваемых в терроризме на американской военной базе Гуантанамо, сообщает агентство Reuters.

Согласно указу, печально известная тюрьма в Гуантанамо будет закрыта в течение года.
Безусловно, перво-наперво надо показать себя прогрессивным либеральным деятелем. Например, закрыть ужасную тюрьму, открытую противным Бушем! Общественность задыхается от восторга — невиданный жест! Вот она, надежда!!!

Но на самом деле тюрьма будет закрыта в течение года — то есть тогда, когда будут изысканы способы, средства и места для размещения многочисленных заключённых. А на протяжении года тюрьма будет работать в усиленном режиме: по ходу кого-то повесят, кого-то задушат, кого-то утопят, от трупов избавятся и всё станет хорошо.

Дальше — больше:
США хочет продолжать борьбу с жестокостью и терроризмом, и мы намерены делать это неусыпно, эффективно и в той манере, которая соответствует нашим ценностям и идеалам», – прокомментировал свое решение Обама.
C жестокостью и терроризмом США в последнее время ведут ожесточённую борьбу в Ираке. И ещё немножко в Афганистане — то одну свадьбу бомбовым ударом накроют, то другую. Как известно, подсчёт количества жертв этой борьбы ведётся на сотни тысяч трупов, а в целом давно уже перевалил за половину миллиона. Сотни тысяч трупов борцов с жестокостью и терроризмом не смущают — ведь если никого не убивать, как можно победить жестокость и терроризм? Понятно, никак.

И Обама ставит граждан в известность: будем бороться неусыпно, эффективно, и в той манере, которая соответствует их ценностям и идеалам (см. Количество убитых в Ираке, Тюрьма в Гуантанамо, Сеть тайных тюрем в Европе).

Ну а далее вообще жесть:
Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах. Все методы дознания должны теперь соответствовать Женевской конвенции.

Напомним, что в 2005 году газета The Washington Post опубликовала статью, в которой утверждалось, что ЦРУ создало сеть тайных тюрем за пределами США. Власти ЕС отнеслись серьезно к этому заявлению и начали расследование. Применение особых методов дознания также стало предметом для яростной критики предыдущего президента США Джорджа Буша и его администрации.
Оказывается, идеалы и ценности цитадели демократии позволяют строить по всему миру секретные тюрьмы. Многие не в курсе, что демократия в США началась не с приходом Обамы — демократия там очень давно. И секретные тюрьмы — тоже. Например, и то и другое там было на протяжении всего срока правления Джорджа Буша, избранного американским народом. Там же были толпы честных, свободных журналистов и орды правозащитников.

Секретные тюрьмы, если кто вдруг не понимает, нужны для того, чтобы содержать в них граждан без суда и следствия — чтобы не отвечать ни перед кем. Сеть тайных тюрем, этот американский архипелаг ГУЛАГ — для того, чтобы в множестве тюрем секретно содержать людей в промышленных масштабах. Борьба с жестокостью идёт нешуточная, куда всех сажать? Тюрем надо много, отсюда и сеть. Но, конечно же, не у себя дома, а в Европе. Скорее всего, на территории молодых, перспективных в плане демократии государств восточной Европы — типа Польши, Латвии, Эстонии. Эти за долю малую согласны на всё. Главное — шепнуть, что это назло России и дать немножко денег кому надо.

Естественно, задержанных без суда и следствия в секретных тюрьмах можно спокойно пытать — ну, не просто так же их ловили и сажали? Они ведь многое знают, многое могут рассказать — в том числе и под пытками. А что человек сдаёт под пытками? Правильно — связи, адреса, явки, пароли. После чего одних можно ловить и сажать в те же секретные тюрьмы, а других убивать сразу, без лишней возни. А что делают с человеком потом, когда пытки закончились и он всё рассказал? Правильно, его убивают. Как это верно подметил живший не по лжи писатель Анатолий Рыбаков: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Естественно, тюрьмы, за которые надо отвечать перед странами ЕС — прикроют. Ну, которые сдуру организовали во Франции — их переведут в места понадёжнее, типа в Эстонию. ЕС возмущается не потому, что очень переживает за несчастных талибов, а потому, что ЕС ненавидят США ничуть не меньше, чем США ненавидит ЕС. И никогда не упустят случая пнуть по больному месту. Понятно, вовсе не в целях "борьбы с жестокостью", а просто чтобы не борзели.

А тюрьмы чё — просто надо строить их на своих территориях, где всё под контролем. Например, в Афганистане. Там пещер много, там же можно и трупы спокойно уничтожать. Ибо — спасибо Рыбакову! — если трупа нет, то и человека не было. А правозащитники займутся Россией, у них там лучше получается.

В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.
Ох, наплачутся они с ним.

Обама имитирует закрытие Гуантанамо


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224, Goblin: 57

Alex_B
отправлено 23.01.09 14:13 # 401


Кому: Goblin, #383

> Они уже теряют, камрад - ты про кризис слышал?

Не, я чисто про тюрьмы имел в виду. А про кризис слышал, да :)

Согласен с тем, что ты написал.
Очень интересно посмотреть, как он разрушением будет заниматься. :)


SBrebor
отправлено 23.01.09 14:14 # 402


Кому: sv, #387

> Сам.

Респект. Толково.

> Йога чуть глубже и мне понятней.

а я из этой науки знаю только позу лотоса и название :)


ProstoJa
отправлено 23.01.09 14:14 # 403


Кому: Сибиряк, #139

> А ты бывалый!!!
>
> Этапы дальние???

Не, камрад, я с нашей стороны баррикад. :))

http://s55.radikal.ru/i150/0901/3c/b9385e65420d.jpg


Кому: Goblin, #148

>I write seeking information concerning recent allegations about particularly offensive interrogation techniques which may have been used by female interrogators at the detention facility at Guantanamo Bay.
>As detailed in a New York Times story, Ex-G.I. Writes About Use of Sex in Guantanamo Interrogations, female interrogators “tried to break male Muslim detainees at the United States prison camp…by sexually touching them, by wearing miniskirts and thong underwear, and, in once case, by smearing a Saudi man's face with red ink, which he was led to believe was menstrual blood.”

http://feinstein.senate.gov/05releases/r-female-interrogators.pdf

>Sex used to break Muslim prisoners, book says
>Women allegedly wore thongs, touched Guantanamo detainees

http://www.msnbc.msn.com/id/6876549/


Кому: Zx7R, #183

Приветствую!!! Ты уже в пути? Удачно съездить! :))


Кому: d_test, #196

> Джона Генри Эдема

А это кто? 60


spc
отправлено 23.01.09 14:14 # 404


Кому: Goblin

Как думаешь, ДимЮрич, "скинут" Обамку в результате?


juncosajordi
отправлено 23.01.09 14:16 # 405


> Америка получила президента с высоким рейтингом с перспективой его резкого падения. Можно сказать, что это «синдром Ельцина». Но Россия-то получила «прививку от бешенства» в ходе экономических катастроф и социальных катаклизмов. А в Америке катастрофа на самом деле только начинается. То есть Обама станет тем президентом, при котором США испытают настоящий удар. А то, что происходит сегодня,— лишь прелюдия

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕБ НА ЛИНИИ


Mahno
отправлено 23.01.09 14:16 # 406


Кому: gsb, #399

> > Это как такое получилось то? Неужто и подмастерьем на завод не возьмут?

Я, камрад, дизайнер по образованию. Предлагаешь бросить освоенную и оплаченную 6 лет в институте профессию?
Да и подмастерьем на завод — это надо еще постараться так устроиться, чтобы себя, жену и дом в Мск содержать.


Strelok
отправлено 23.01.09 14:17 # 407


- Господин Обама, вот Ваше президентское кресло. Присаживайтесь!
- Не, спасибо, я постою...
- В чем дело, господин Президент?
- Видишь ли... Меня вчера епископ-гей инаугуировал... своим
инаугуратором... Так что я пока постою...


Муромец
отправлено 23.01.09 14:19 # 408


Кому: ProstoJa, #403

> А это кто? 60

*протирает шлем от пауэр армора*

Это самый лучший президент США. 3ем Fallout'е.


T.E.S.
отправлено 23.01.09 14:20 # 409


Кому: ProstoJa, #403

> Джона Генри Эдема
>
> А это кто? 60

Это герой игры одной про пост-Америку. Президент. [Fallout]


Strelok
отправлено 23.01.09 14:20 # 410


... Благодарные потомки будут называть его ласково:
Обамушка-Черно-Солнышко...


eternalko
отправлено 23.01.09 14:20 # 411


Кому: Alex_B, #401

> Очень интересно посмотреть, как он разрушением будет заниматься. :)

Не он. США уже давно тратит позиции. Смотрим ка поднялась ЕС, Китай, к примеру.

Тем более у них внутренние проблемы. Например в экономике.

А что Обама? Пришел человек в момент когда США на летит огромное цунами, которое по логике, должно
чисто Мамай там повеселится. Так что ему сложно будет испортить «вечеринку».

А вот как США вырулить из всего этого, это уже намного более интересный вопрос. И страшный.


Goblin
отправлено 23.01.09 14:20 # 412


Кому: spc, #404

> Как думаешь, ДимЮрич, "скинут" Обамку в результате?

Надо срочно позвонить Павлу Глобе - он скажет точно!!!


Zx7R
отправлено 23.01.09 14:22 # 413


Кому: ProstoJa, #403

> Ты уже в пути?

Нет. Я тут :)


Ajaj
отправлено 23.01.09 14:23 # 414


Кому: Медведь Балу, #374

> Ибо полюсов по определению не может быть один!!!

"Полюс" в геополитике - это просто слово для обозначения сильной страны. полюс может быть один легко (ну, может быть еще пару полюсючков) ;)

Кому: BadBlock, #378

> Одному мне кажется, что Обамка на Горбачёва даже внешне чем-то похож?

Даже если это и так, США 2000-х и СССР 80-х ни разу друг на друга не похожи.

Кому: Медведь Балу, #382

> пиздец к СССР пришел вместе с Горбачемым.

Вот так совпадение!

Кому: S-Pb cinik, #392

> цены в США не спешат рости, а безработица увеличилась на несколько процентов, отностиельно прошлого года.

Камрад, у них там банки столетние миллиарднокапитальные лопаются, и вообще хорошо там, где нас нет.


spc
отправлено 23.01.09 14:23 # 415


Кому: Goblin, #412

> Надо срочно позвонить Павлу Глобе - он скажет точно!!!

Я звонил - он денег просит!!!


gsb
отправлено 23.01.09 14:24 # 416


Кому: Mahno, #406

> Я, камрад, дизайнер по образованию

Ээээ..Сочувствую,камрад


Маленький Друг
отправлено 23.01.09 14:24 # 417


Кому: Пионер, #307

> Вообще не показатель.

Вобще показатель . Рынок , как живой организм - реагирует на всё , тем более на то что происходит в цитадели демократии . И в такой ситуации тоже . Путин обнулил пошлины и что произошло сразу же ? Да , действие конкретное , но не война же .


Zx7R
отправлено 23.01.09 14:24 # 418


Кому: Strelok, #410

> ... Благодарные потомки будут называть его ласково:
> Обамушка-Черно-Солнышко...

И пробил час, и восстал в Америке ч0рный царь. И начались ч0рные времена.


Sub
отправлено 23.01.09 14:25 # 419


> В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.
> Ох, наплачутся они с ним.

Что интерсно ДЮ не одинок:
http://novosti.err.ee/index.php?26151892

А может Жириновский почитывает таки Тупичок...


Chronius
отправлено 23.01.09 14:28 # 420


Кому: Goblin, #286
>> Кстати, ценный совет ДЮ немножко запоздал.
> Я советов не давал.

Да понятно. Похоже было немного, вот и пошутил. Звиняй, если неудачно.

>> В ЦРУ не дураки сидят :)
> Надо сообщить об этом Задорнову.

Не надо травмировать нежную психику артиста!!! Это негуманно. Все равно сочинит что-то вроде:
"Тупые американцы пытали их гамбургерами из свинины. Ха-ха."


wTiHe
отправлено 23.01.09 14:28 # 421


Кому: sv

Камрад, ты перед тем как постить, случайно не в блокноте текст набираешь?
(Я к тому, что у тебя строчки разрывно смотрятся. Убирай перед копипастом галку "Перенос по словам")
Если это только у меня так, извиняй.


prospero
отправлено 23.01.09 14:28 # 422


соотечественники все никак не уймутся - оставляют коменты к абамкиной инаугурации =)

http://cynical-egoist.livejournal.com/10278.html


П.Д.О.
отправлено 23.01.09 14:30 # 423


Кому: prospero, #421

> соотечественники все никак не уймутся - оставляют коменты к абамкиной инаугурации =)

Некоторые ваще дрочат!

http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html


Alexander F.
отправлено 23.01.09 14:31 # 424


Кому: Стритрейсер, #348

> не посмели грохнуть ни Горбачева

Пытался А.Шмонов на первомайской демонстрации году в 1989-1990, да не успел выстрелить - обезоружили. До сих пор, говорят, чоень сожалеет, что не удалось.


Goblin
отправлено 23.01.09 14:31 # 425


Кому: Chronius, #420

> "Тупые американцы пытали их гамбургерами из свинины. Ха-ха."

Кстати.

Как известно, монастыри на Руси успешно работали как тюрьмы.

Во времена очередных репрессий в них закрывали староверов.

А когда староверов кормили, пищу для них освящали по новому церковному обряду.

В результате чего староверы её употреблять не могли, дабы не запомоиться, и умирали от голода.

Метод известен тысячи лет, и никакого тебе кровопролития.


Goblin
отправлено 23.01.09 14:32 # 426


Кому: П.Д.О., #423

> соотечественники все никак не уймутся - оставляют коменты к абамкиной инаугурации =)
>
> Некоторые ваще дрочат!
>
> http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html

Какие прекрасные, одухотворённые лица!


SamSamych
отправлено 23.01.09 14:33 # 427


Кому: Mahno, #385

> Стараюсь. В армию вот, правда, не взяли, по здоровью, а по профессии сложно что-то «для страны» сделать. Разве что госзаказы попилить на оформление очередной предвыборной кампании.
> «Вырос сын капиталистом!!!» ©

А просто работать, платить налоги, рожать и воспитывать правильно детей (детей а не ребёнка), не пробовал. Есть мнение, что [стране], если это делают хотя бы 80% народа, больше ничего и не нужно. Начни с себя.


УниверСол
отправлено 23.01.09 14:33 # 428


Кому: ALEX_61, #246

В 90е годы, когда я учился в Академии, прозвучала такая цифра: при наличии в ВС 12 неукомплектованных сухопутных дивизий - войска МВД насчитывали более 25 полностью укомплектованных дивизий. Понятное дело - дивизия дивизии рознь, но - дивизии же, не полкИ с батальонами.

Вооружённые Силы подвергаются ожесточённому прессингу с самого начала перестройки, личный состав буквально выдавливается из армейского и флотского кадра. Как-то ЕБН, сделав грозное лицо, объяснил происходящий бардак с безбашенным сокращением и оргштатными пертурбациями примерно так: "у нас будут КОМПАКТНЫЕ, МОБИЛЬНЫЕ и МОЩНЫЕ Вооружённые Силы, и офицеры скоро почувствуют на себе заботу государства". Насчёт заботы, как выяснилось - он несколько погорячился в запале, а вот слова, выделенные мной капсами - действительно красивые и ёмкие. Особенно - "компактные". Этакий карманный лев. Сидит себе тихо, жрать не просит, а как вытащил из кармана - так сразу все вокруг и обосрались. Шедевральный постулат.

В частности, стремление к "компактности" выразилось в том, что в 1997 году в ВВС были выделены средства по статье перевооружения в размере, сопоставимом с покупкой половины одного самолёта типа Су-27. И это при том, что в застойные годы, когда авиаторы интенсивно осваивали Курсы боевой подготовки (с минимальным налётом по 70 часов в год) ВВС в силу различных причин лишались в общей сложности до дивизии летательных аппаратов в боевом составе в год. Дивизия - это около 90 летательных аппаратов (самолёты, вертолёты, БПЛА и др.). Различные причины - это аварии, катастрофы, регламентные работы по замене оборудования, отправка на АРЗ и пр.; т. е. просто выход ЛА из боевого состава. И этот объём "потерь" в значительной степени тогда компенсировался за счёт поступлений новой техники. А тут - пол-самолёта. (Кое-кто, правда, тогда еще глумился: так авиация же всё равно не летает - керосина нет, и потерь соответственно нет; но сути вопроса это ведь не меняет).

Сухопутные войска тогда упразднили вообще. А ведь это - основной вид Вооружённых Сил, что бы там не говорили адепты хирургических ударов из космоса и спецопераций спецподразделений. С ВМФ, ПВО, и РВСН тоже поигрались не по-детски. Даже в войне на такие потери никто не рассчитывал.

В-общем, с Вооружёнными Силами всё ясно уже давно - кома. Ясно как день так же и то, что где у правителей враг - туда и направляются усилия по противодействию. Это ведь логично. И, учитывая такую чудовищную разницу в штатных позициях между армией и внутренними силами (различного толка) на тот момент, направление вектора противодействия правителей сомнений не вызывает.

П.С. А вдруг этот вектор всё-таки опомнится, а?)


23yearsold
отправлено 23.01.09 14:33 # 429


Кому: T.E.S., #386

> Естественно, когда любой художественный вымысел преподносят как истинную правду-вот-те-крест, читателю становится проникновенно интересно и книжка раскупается шибче чем горячий пирожок. Если бы на обложке написано было - все это фантазия автора, но основанная на некоторых реальных событиях иной бы читатель и не впечатлился.

Точно про это я знать не могу, но отчего то кажется что Беркем вполне верит в то что говорит.


Mahno
отправлено 23.01.09 14:33 # 430


Кому: gsb, #416

> > Ээээ..Сочувствую,камрад

Чё тут сочувствовать, камрад? У многих и образования нет, а заводы закрываются.
Просто, камрад, хочется развиваться, не клепать 30 лет в заштатной газете рекламу на полосы: а в России пока не вижу куда в этом плане расти.
Отсюда и мысли, говорю то про себя (индивидуализм, хуле, на западе это ценится), хоть и в контексте нашего общества.


Маленький Друг
отправлено 23.01.09 14:33 # 431


Кому: Пионер, #307

> в зависимости от сжатия-расслабления очка у игроков,

Они как раз не "викены" на улице , это здравомыслящие люди , которые если б появился действительно сильный лидер , не стали бы НИКАК реагировать на это . Вот такое мнение .


П.Д.О.
отправлено 23.01.09 14:35 # 432


Кому: Goblin, #426

> Какие прекрасные, одухотворённые лица!

Да не то слово! Хоть сейчас на стенку. Или к стенке?! КС


necro-tor
отправлено 23.01.09 14:36 # 433


Кому: Iron_Divizion!, #380

> Самое печальное во всей этой истории, это то что понимают происходящее ничтожное количество людей, а остальные идут на инаугурацию, чтобы соседи чего не подумали и куда нибудь не сообщили....

А чтож сделали с теми, кто на игаунурацию не пошел? Не уж то в Гуантанаму всех свезли?!


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 14:36 # 434


Кому: gsb, #390

> Они, как правило, не думают о чем пишут.
>
> Хорошо быть журналистом.

Ой. И не говори камрад. Я сам жалею. И чего я в журналисты не пошёл?
Можно нести любую херню и ещё деньги за это получать.
"Шоб я так жил", как говорят в Одессе !!!


necro-tor
отправлено 23.01.09 14:37 # 435


Кому: Pollinctor, #384

> > Думаю, китайцы уже освоили печатные станки!!!
>
> Дело не в станках, дело в авианосцах!!!

Они ж с ихними темпами и станки для печати авианосцев скоро освоят!!!


d_test
отправлено 23.01.09 14:37 # 436


Кому: ProstoJa, #403

> Джона Генри Эдема
>
> А это кто? 60

Это персонаж Фоллаута 3, события которого разворачиваются в 2277 году. Он там вроде как президент.


SBrebor
отправлено 23.01.09 14:39 # 437


Кому: necro-tor, #433

> А чтож сделали с теми, кто на игаунурацию не пошел? Не уж то в Гуантанаму всех свезли?!

Видимо, с этим и связано как-бы закрытие Гуантанамо. Не поместились все. Будут новую крытку строить. Большууууюююю!!!


bishop61RUS
отправлено 23.01.09 14:40 # 438


Кому: Goblin, #290

> [смотрит]
>
> Кто рассказывал?
>
> Потерпевшия, которых обоссал охранник?
>
> Охранник, который обоссал потерпевшего?
>

Блин, Юрич эту лажу передовали в новостях. Тетенька-журналист там талдычила.
Вопрос: где человек это слышал? Ответ - в телевизоре.
А вот откуда журналистка эту белиберду взяла, хрен ее знает.


T.E.S.
отправлено 23.01.09 14:40 # 439


Кому: Маленький Друг, #417

> Рынок , как живой организм - реагирует на всё

Рынок, как животное под седлом ФРС - едет туда, куда вожжи тянут, реагирует соответственно тоже - на то шпоры и присобачены к ковбойским сапогам. Вот только для окончательного разрешения финансовой пирамидки нужно немного (не более миллиарда) кровушки пролить, отчего население Земли несколько удручено!!!


Grin
отправлено 23.01.09 14:40 # 440


Кому: Mahno, #406

> дом в Мск содержать

а ты куркуль,скромнее надо 60


23yearsold
отправлено 23.01.09 14:40 # 441


Кому: gsb, #416

> Я, камрад, дизайнер по образованию
>
> Ээээ..Сочувствую,камрад

А чем дизайнер плох то?


Beebop
отправлено 23.01.09 14:41 # 442


Юрьич, подскажи, как переводится выражение "Jack-off"?


recanter
отправлено 23.01.09 14:41 # 443


Кому: Ajaj, #334

> Москвой, где количество пидоров не поддается учету? Зачем так дэрзко сказал?

Ну че я поделаю, если так и есть? Спорить будешь?

Кому: Пионер, #332

> Камрад, красной кнопкой управляют из Москвы.

Это пох. Вон, 08-08-08 Путин на Олимпиаде в Пекине был, Медведев - в отпуске в Сочах, а директивы у военных 58-й армии никто не отменял. Вот они и поступили в соответствии с директивами, т.е - ты не смотри на "красные кнопки", смотри на реальное положение дел. Иногда слово президента даже не решающее, поверь. Хотя для многих - и этот факт типа отрытие. :)

Кому: Goblin, #339

> Они, камрад, стоят на ракетах известной системы базирования. Известность делает их уязвимыми сразу.

Угу. Но тут сразу вопрос: реакия ген-штаба, реакция президента, реация ракетных войск... Т.е. НЕ БЫВАЕТ просто так, как в "терминаторе" ядерного удара, ему ВСЕГДА предшествует развертывание войск противика, перегруппировка ударных соединений. А это скрыть в современном мире невозможно.

> Сами ракеты имеют нездоровую тендецию стареть - особенно при заправках гептилом и ему подобными веществами.

Да. Они постоянно стареют. Но "пик" старения придется на 2012-2014 годы. Пока не до того. Хотя потом - согласен, очень страшно нам жить будет, ибо кончится наш "глобальный ядерный щит".

> Новые ракеты отчего-то на вооружение поступают крайне вяло.

Невозможно все вопросы сразу решить, Дим Юрьевич. Давай поглядим че там дальше будет.

> В Россию всё это вывозили потому, что она очень большая и потому инерционная - пока будет разваливаться, ракеты издохнут сами.

Примерно такая точка зрения бытовала до 1999-2000 года. Потом пришел Путин (которого поставили и замарали), потом пришлось всем мириться с "сильной Россией" и пр. явлениями. Ну, не развалилась страна, как того хотели, че поделаешь? :) А сейчас на носу развал США, перенос капиталов из Европы в Юго-восточную Азию, короче - ни до того. :) Так что время мы выиграли, как его используем - вопрос к власти.

> Ядерное же оружие ей ни к чему, оно должно быть у других.

Пока это возможно в одном единсвенном случае - свержении действующей власти и дальнейшем развале страны губернаторским корпусом. НЕТУ других путей. А дальше - мы сами еще попляшем, если устоим на ногах. :)

> Есть два "полюса" - США и Европа. Против общего врага (см. СССР) они объединяются, но при этом у них есть жестокие разногласия внутри себя. Против общего врага (см. СССР) они объединяются, но при этом у них есть жестокие разногласия внутри себя.

Не стоит при этом забывать, что власть - не монолитная структура, это скорее стая волков. Они кусаются между собой так, что мир трещит по швам. Вот рассмотрим тупо партию республиканцев в США на текущий момент на предмет посмотреть, а кто же в ней состоит:

1) Неоконсерватоы - патриоты США, опирающиеся на реальный сектор, их цель - глобальное доминирование США во все мире, путем воплощения в жизнь "теории управляемого хаоса".

2) Консерватоы - патриоты США, не придерживающиеся таких амбициозных тенденций, их цель - восстановление реальной экономики США (хотя это сейчас и не возможно)

3) Финансовый капитал. Вообще-то они сейчас сделали ставку на демократов, но никто не исключал их из рядов республиканской партии. :) Их цель - использование самих США в собственных корыстных интересах, конечную цель я тут даже писать не буду, ибо кому надо - сами прочитают, благо интернет большой. :)

> ДимЮрьич, а Вы сами эмигрировать не собираетесь? [думаетъ] Куды бечь, камрад? И чем там заниматься, как деньги зарабатывать?

Дим Юрьевич, откуда такие мысли ч0рные!? Разве чего не так?! Ты только намекни - мы с камрадами сразу причину кризиса исправим! Навезем тебе пряников пряных или к нам пригласим в баньку с девками румяными!


MissleMike
отправлено 23.01.09 14:41 # 444


Кому: spc, #404

> Как думаешь, ДимЮрич, "скинут" Обамку в результате?

Если сильно надо будет, скинут. Как Кеннеди ;)


T.E.S.
отправлено 23.01.09 14:41 # 445


Кому: 23yearsold, #428

> Точно про это я знать не могу, но отчего то кажется что Беркем вполне верит в то что говорит.

Что, несомненно, доказывает каждое слово в его книгах (особенно во второй).


Mahno
отправлено 23.01.09 14:41 # 446


Кому: SamSamych, #430

> А просто работать, платить налоги, рожать и воспитывать правильно детей (детей а не ребёнка), не пробовал. Есть мнение, что [стране], если это делают хотя бы 80% народа, больше ничего и не нужно. Начни с себя.

Камрад, прочитай мой пост за номером 427.
Как я могу работать, если её (работы) практически нет (а с кризисом — так и подавно)? И нет перспектив развития?
Желание кушать хлеб с маслом и иногда намазывать её икорочкой (жить лучше, развиваться) — оно как, нормальное для человека, нет?


bqbr0
отправлено 23.01.09 14:41 # 447


Кому: Муромец, #408

> > Это самый лучший президент США. 3ем Fallout'е.

"Здравствуй, прекрасная Америка! Это я, твой Президент Джон Генри... Ага, попались! Тридогнайт я!"
Тридогнайт тоже баклажан, оказывается. Я видел!


Стритрейсер
отправлено 23.01.09 14:43 # 448


http://auto.lenta.ru/news/2009/01/23/peregon/

"Приморские компании, специализирующиеся на ввозе иномарок в Россию, сократили персонал на 50 процентов. Как сообщает агентство PrimaMedia со ссылкой на депутата городской Думы Владивостока Дмитрий Пенязя, на региональном рынке автоперегона работу потеряли две тысячи человек."

И это все???

Вот эти две тысячи человек - это и есть "миллионы безработных", из-за которых были митинги???

На митингах-то народу было больше, чем потерявших работу.

Пиздеж один про катастрофические последствия.

Считаю, надо было действовать жестче, зачинщиков беспорядков прилюдно выпороть плетьми и отправить в ссылку на Камчатку.



Кому: theDen, #363

> друг запустил несколько сайтов, зарабатывает с рекламы на них, а сам то по нескольку месяцев в Японии, то на Гоа, то ещё где.

Ага, вот про это статья:

http://offline.computerra.ru/2009/765/395974/


23yearsold
отправлено 23.01.09 14:44 # 449


Кому: T.E.S., #444

> Что, несомненно, доказывает каждое слово в его книгах (особенно во второй).

Этого я не говорил ;) Лично я считаю что Марадер не плохая художественная книга и не больше.


sv
отправлено 23.01.09 14:47 # 450


Кому: SBrebor, #402

Собственно, что касается противостояния и уровней ведения войны, то это не мое открытие,

это я набрёл в интернете на разработки коллектива который представляет камрад Зазнобин Владимир

Михайлович, собственно у них меня заинтересовал подход к психике человека, потом остальное стало

интересно посмотреть. У йогов подход к типам психики гораздо глубже и и шире. Но военную составляющую

наши теоретики продумали и разработали превосходно, и концептуально. Суть в том что людей делающих зло

сознательно очень мало. Ну, может 1-2 %. Людей осознано и активно стоящих на позиции Правды и

справедливости и понимающих что происходит тоже не много может столько же, может больше чуть-чуть.

Остальные люди просто стоят в стороне, а пока находятся вынуждены действовать и воспринимать в рамках

вот этой концепции плохих злых людей. Но стоит им просто перестать жить этой концепцией как вся она

рухнет. Они же не будут ходить по домам и заставлять всех делать то что им угодно. Да и щас они не

ходят :) Их влияние это их концепция, сми, деньги, идеология, наркотики и в самом крайнем случае

зазомбированные солдаты с оружием. Но против всего народа, если он "проснётся" другого слова не нахожу,

они ничего не сделают!

С позиций йоги все примерно так же, но только шире и глубже и в основном с точки зрения эволюции души

и развития мира. Йога она беспристрастна и как бы над миром и страстями, это путь совершенствования, а

возможность взглянуть на мир с её позиций это как приятное бесплатное и полезное приложение.

Йога на столько широка, что объяснить её словами можно, но очень затруднительно.


eternalko
отправлено 23.01.09 14:49 # 451


Кому: Beebop, #442

Поиски можешь всегда начинать тут:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Jack-off


ProstoJa
отправлено 23.01.09 14:50 # 452


Кому: Муромец, #408

> Это самый лучший президент США. 3ем Fallout'е.

Ох, ёптить!!! :)

А я уж перепужался, что такого президента не знаю. :)


Dimek
отправлено 23.01.09 14:50 # 453


Кому: d_test, #436

> Это персонаж Фоллаута 3, события которого разворачиваются в 2277 году. Он там вроде как президент.

Как и положенно негр-гомосек???


bishop61RUS
отправлено 23.01.09 14:50 # 454


Кому: Beebop, #442

> Юрьич, подскажи, как переводится выражение "Jack-off"?

Дрочить!


T.E.S.
отправлено 23.01.09 14:50 # 455


Кому: 23yearsold, #449

> Этого я не говорил ;) Лично я считаю что Марадер не плохая художественная книга и не больше.

Ага-ага, не говорил. Просто мне непонятно было на его блоге резкие алармистские высказывания на фоне "а вот, кстатЕ я тут игру делаю, не желаете ознакомится?". Параллельно предлагает бечь в лес. Отчего наступает полный разрыв реальностей. :)


necro-tor
отправлено 23.01.09 14:52 # 456


Кому: SBrebor, #437

> > А чтож сделали с теми, кто на игаунурацию не пошел? Не уж то в Гуантанаму всех свезли?!
>
> Видимо, с этим и связано как-бы закрытие Гуантанамо. Не поместились все. Будут новую крытку строить. Большууууюююю!!!

Вот так Обама, враз всех по баракам развел!!!
А то, понимаешь, на игаунурацию не ходют!


Vlazermann
отправлено 23.01.09 14:52 # 457


Кому: Goblin, #426

> Какие прекрасные, одухотворённые лица!

Последнее так вообще супер! Могу поспорить, что эта женщина - творческий работник или как минимум правоshitница радикально либеральных взглядов.


eternalko
отправлено 23.01.09 14:53 # 458


Кому: recanter, #446

> А сейчас на носу развал США,
> перенос капиталов из Европы в Юго-восточную Азию, короче - ни до того. :)

С чего взял??
Реально сейчас крепнет только бакс.

Или я что-то не так понимаю?


Chronius
отправлено 23.01.09 14:53 # 459


Кому: Goblin, #425

> В результате чего староверы её употреблять не могли, дабы не запомоиться, и умирали от голода.

Тяжело мне такой фанатизм представить. Что никак не отменяет его наличия, тем более у членов радикальной исламской организации.

Про староверов не знал. "Век живи, век учись, сказал поручик"(с) анекдот.
Спасибо за инфу.


Муромец
отправлено 23.01.09 14:53 # 460


Кому: Dimek, #453

> Как и положенно негр-гомосек???

Не совсем.
http://fallout.wikia.com/wiki/John_Henry_Eden


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 14:54 # 461


Кому: Alexander F., #424

> не посмели грохнуть ни Горбачева
>
> Пытался А.Шмонов на первомайской демонстрации году в 1989-1990, да не успел выстрелить - обезоружили. До сих пор, говорят, чоень сожалеет, что не удалось.

Вторая попытка была совсем недавно. Месяца четыре назад.


Кому: Goblin, #426

> http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html
>
> Какие прекрасные, одухотворённые лица!

Я даже до конца не смог досмотреть. Настолько одухотворённые!!!


Кому: recanter, #446

> .е. НЕ БЫВАЕТ просто так, как в "терминаторе" ядерного удара, ему ВСЕГДА предшествует развертывание войск противика, перегруппировка ударных соединений.

А зачем всё это нужно, яля ядерного удара?


PWBT
отправлено 23.01.09 14:56 # 462


Кому: Goblin, #426

> Кому: П.Д.О., #423
>
> > соотечественники все никак не уймутся - оставляют коменты к абамкиной инаугурации =)
> >
> > Некоторые ваще дрочат!
> >
> > http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html
>
> Какие прекрасные, одухотворённые лица!
Кому: Стритрейсер, #448

> > И это все???
>
> Вот эти две тысячи человек - это и есть "миллионы безработных", из-за которых были митинги???
>
> На митингах-то народу было больше, чем потерявших работу.
>
> Пиздеж один про катастрофические последствия.
>
> Считаю, надо было действовать жестче, зачинщиков беспорядков прилюдно выпороть плетьми и отправить в ссылку на Камчатку.
>
Головой побейся об стену,умник. Откуда такие берутся вообще?
Ты все знаешь ибо явно там живешь. Считаю таких умных как ты надо в советники к Обамке, поможешь порешить многие проблемы.


eternalko
отправлено 23.01.09 14:57 # 463


Кому: recanter, #446

> 3) Финансовый капитал.

Без шуток. Финансовая элита в США, Великобритании, Голландии и Швейцарии взяла верх. Так что они в основном у руля. И республиканцев, они тоже, подмяли.

> мы с камрадами сразу причину кризиса исправим! Навезем тебе
> пряников пряных или к нам пригласим в баньку с девками румяными!

Ох люди хорошие)) Не зря я решил с Эвропы эмигрировать в РФ )))


kvv
отправлено 23.01.09 15:00 # 464


Кому: Vlazermann, #457

> Могу поспорить, что эта женщина - творческий работник или как минимум правоshitница

Угадал. Алла Гербер. Правоза$hitница.


sv
отправлено 23.01.09 15:01 # 465


Кому: П.Д.О., #423

> Кому: prospero, #421
>
> > соотечественники все никак не уймутся - оставляют коменты к абамкиной инаугурации =)
>
> Некоторые ваще дрочат!
>
> http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html

Все эхо в сборе:)

Венедиктов не получился, нет накала экстаза.

Остальные , да:)) А Венедиктов скучный какой-то на фоне остальных:))

При просмотре этих фоток мысли нехорошие, даже за амер.посольство страшно

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753117


Vlazermann
отправлено 23.01.09 15:02 # 466


Кому: kvv, #464

> Угадал. Алла Гербер. Правоза$hitница.

Интересно, она по улице с таким же лицом ходит?


theDen
отправлено 23.01.09 15:02 # 467


Кому: Goblin, #366

> Очевидно, толковый парень.

Очень толковый, только при этом так же сильно ленивый. Не ленился бы - был бы что-то типа Брина или Гейтса.

А дело всё в том, что дело у него поставлено не на оригинальном контентеи и не на личности создателя, как у тебя, а на цитировании других источников, потому так мало времени и занимает поддержка. Плюс с недавнего времени он негров нанял, всю грязную работу они делают, а он только общее руководство.


Ajaj
отправлено 23.01.09 15:05 # 468


Кому: recanter, #446

> Ну че я поделаю, если так и есть? Спорить будешь?

Не, не буду. Просто всегда умиляли стереотипы, как то: "Иван Грозный ел младенцев", "Десятка - хорошая машина", "Москвичи - пидорасы". А, еще вот "Нокиа - коннектин пипл".


theDen
отправлено 23.01.09 15:06 # 469


Кому: Goblin, #388

> Непонятно - куды бечь и с чем :)))
> >
> > Хорватия, Испания, Греция (хотя нет, там нынче анархисты лютуют)
>
> Это, камрад, даже не шило на мыло :)))

А про Канаду что скажешь?


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 15:07 # 470


Кому: Vlazermann, #466

> Угадал. Алла Гербер. Правоза$hitница.
>
> Интересно, она по улице с таким же лицом ходит?

На нее надевают железную маску и запирают на весячий замок. :)


Vlazermann
отправлено 23.01.09 15:10 # 471


Кому: Ипостас Архонтов, #470

> На нее надевают железную маску и запирают на весячий замок. :)

Я не про то. Ходить с таким лицом по улице небезопасно, по крайней мере за пределами садового кольца. Побить могут, ну или ограбить.


Leon_Spb
отправлено 23.01.09 15:11 # 472


Обама и приступы демократии в Афганистане
http://www.lenta.ru/news/2009/01/23/karzai/


sv
отправлено 23.01.09 15:12 # 473


Кому: wTiHe, #422

> Кому: sv
>
> Камрад, ты перед тем как постить, случайно не в блокноте текст набираешь?
> (Я к тому, что у тебя строчки разрывно смотрятся. Убирай перед копипастом галку "Перенос по словам")
> Если это только у меня так, извиняй.

Я тоже это заметил. Не не в блокноте. Это возникает когда делаешь интервал между строчками и строчек

больше трёх и потом стоит что то добавить или справит в тексте и в браузере так форматируются.


Scientist123
отправлено 23.01.09 15:15 # 474


Кому: ProstoJa, #106

> поливали допрашиваемых муслимов,якобы, своей менструальной кровью.

это ж какой МД сочинил!, так прямо и видятся фонтаны менструальной крови ))


gsb
отправлено 23.01.09 15:16 # 475


Кому: Mahno, #427

> Чё тут сочувствовать, камрад? У многих и образования нет, а заводы закрываются.
> Просто, камрад, хочется развиваться, не клепать 30 лет в заштатной газете рекламу на полосы


Кому: 23yearsold, #441

> А чем дизайнер плох то?

Дизайнер (рекламщик,полиграфист,продюсер, маркетолог)хорош в условиях глобального "гл0мурного потребления" (иначе- потреблядства), когда проводятся шумные рекламные компании с целью втюхать свое никому не нужное фуфло, когда печатаются тонны нахер никому не нужной рекламной макулатуры, когда пачками создаются рекламные сайты для рекламы других рекламных сайтов и.т.д. Всей этой шобле нужны сисадмины, программеры,охранники, курьеры и.т.д.

А в условиях подкрадывающегося пиздеца все это резко теряет свою актуальность, как вы сами можете убедиться.

Я не говорю, что дизайнеры не нужны как класс- просто ИМХО с их количеством явный перебор.




Кому: Ипостас Архонтов, #434

> чего я в журналисты не пошёл?
> Можно нести любую херню и ещё деньги за это получать.

А еще хорошо быть цензором. Сидишь, читаешь всякие произведения, угораешь со смеху. Потом пишешь рецензию: "Автор мудак. К печати не разрешено."
И еще баблосы за такую развлекуху получаешь. Лепота!


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 15:17 # 476


Кому: Vlazermann, #471

> На нее надевают железную маску и запирают на весячий замок. :)
>
> Я не про то. Ходить с таким лицом по улице небезопасно, по крайней мере за пределами садового кольца. Побить могут, ну или ограбить.

А...


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 15:22 # 477


Кому: gsb, #475

> А еще хорошо быть цензором. Сидишь, читаешь всякие произведения, угораешь со смеху. Потом пишешь рецензию: "Автор мудак. К печати не разрешено."
> И еще баблосы за такую развлекуху получаешь. Лепота!

Да. Но у нас сейчас плохо с цензурой. Свобода Слова, эта когда каждый может свободно демонстрировать свою дурь !!!


ste
отправлено 23.01.09 15:23 # 478


Кому: theDen, #363

> У меня, кстати, друг запустил несколько сайтов, зарабатывает с рекламы на них, а сам то по нескольку месяцев в Японии, то на Гоа, то ещё где. По его словам, поддержание этого в работоспособном состоянии занимает у него несколько часов в неделю.

"Херня! Неубедительно!" (с) с-т Хартман.


Матерый
отправлено 23.01.09 15:25 # 479


Кому: Mahno, #385

> У жены отец — ФСБшник, ей даже Шенген не дают, что уж там про выезд.

Надо полагать, что загранпаспорт всё-таки дали?


ste
отправлено 23.01.09 15:26 # 480


Кому: Broker, #396

> А что я могу для нее сделать кроме как жить по чести и детей наплодить?

Этого будет достаточно. Также, как достаточно офицеру соблюдать присягу и "тупой" устав. Тяжело, порой, но вполне выполнимо. Проверено.


oblomaster
отправлено 23.01.09 15:28 # 481




ProstoJa
отправлено 23.01.09 15:28 # 482


Кому: Scientist123, #474

Оффициальный отчёт Федерального Бюро Расследований.

http://foia.fbi.gov/guantanamo/122106.htm

W heard rumor that male d was dressed in female[!] clothing, made up and given a lap dance by female[!] prison guard. Was told this was a tactic to break the d and get cooperation

W heard previously that a female[!] military personnel would wet her hands and touch the ds face as part of their psych-ops to make them feel unclean and upset them. W heard that in an effort to disrupt ds who were praying during interrogation, female[!] intelligence personnel would do this

Female[!] guard also beat him and grabbed his head and beat it into the cell floor

occasionally ds complained of inappropriate behavior i.e., incident in which d alleged female[!] guard removed her blouse and, while pressing her body against a shackled and restrained d rom behind, handled his genatalia and wiped menstrual blood[!] on his head and face as punishment for lack of cooperation


ste
отправлено 23.01.09 15:30 # 483


Кому: Mahno, #385

> У жены отец — ФСБшник, ей даже Шенген не дают, что уж там про выезд.

У подруги папа полковник той же конторы - дали визу в США на полгода. Как так? Может все-таки не в папе дело?


bf
отправлено 23.01.09 15:31 # 484


Ну как тут подходит Ляпис с песней манифест!!!
This is my manifest,
I'm number one, I am the best.
This is my manifest,
I'm number one, I am the best.
....
Раскроем двери психбольницы
Выпустим ребят в поля резвиться!
Пройдут все страхи, исчезнут фобии,
Все друзья, нету гомофобии!
....
В Горисполкоме будут жить проститутки,
Бесплатный прием - круглые сутки.
Милицию мы распустим, ребята,
Армию тоже, гуляй солдаты!


SBrebor
отправлено 23.01.09 15:35 # 485


Кому: sv, #450

Да в целом ясно.
Просьба к тебе - Enter'ом текст не руби, читать тяжело.


Кому: necro-tor, #456

> Вот так Обама, враз всех по баракам развел!!!

Нострадамус сказал - как в Америке к власти Хусейн придёт, так ей и амбец. Так что жду со дня на день.


Soldier
отправлено 23.01.09 15:37 # 486


Кому: Olnis, #203

> И за что же Бараку такое прозвище прилепили "американский Горбачев"? Тоже собственную страну разосрать намеревается? Он же еще и толком наворотить ничего не успел! Не совсем понимаю!

Он вообще ни при чём: им рулят...


Просто Изя
отправлено 23.01.09 15:37 # 487


Кому: П.Д.О., #423

> Некоторые ваще дрочат!
>
> http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html

Я тут подумал, нет ли в посте Марины Юденич антисемитизма. Это меня беспокоит. !!!


Просто Изя
отправлено 23.01.09 15:38 # 488


Кому: Chronius, #459

> Тяжело мне такой фанатизм представить. Что никак не отменяет его наличия, тем более у членов радикальной исламской организации.

Извини а сжигание себе живьём вместе с детьми и женщинами, это как по твоему фанатизм или так?


Ипостас Архонтов
отправлено 23.01.09 15:40 # 489


Кому: Просто Изя, #487

> Я тут подумал, нет ли в посте Марины Юденич антисемитизма. Это меня беспокоит. !!!

Прогрессивная общественность и примкнувшие к ней люди доброй воли разделяют твое опасение, комрад!!!


Baster
отправлено 23.01.09 15:41 # 490


Кому: BadBlock, #378

> Обамка на Горбачёва даже внешне чем-то похож?

Не знаю как на Горбачева, а на Петросяна очень похож!только худой и коричневый. никто больше не заметил?


SamSamych
отправлено 23.01.09 15:41 # 491


Кому: Mahno, #443

> Как я могу работать, если её (работы) практически нет (а с кризисом — так и подавно)? И нет перспектив развития?
> Желание кушать хлеб с маслом и иногда намазывать её икорочкой (жить лучше, развиваться) — оно как, нормальное для человека, нет?

На западе её тоже не богато (работы), я в Латвии обитаюсь, и работаю в смежной с твоей области (в типографии prepress'ом занимаюсь). Не хочешь 30-ть лет полосы клепать, но в период кризиса желаешь хлеб икоркой мазать? Так в период кризиса реклама она везде сокращается почти до 0. А спецов в буржуиниях поболе будет, и все поверь тоже хотят как минимум хлеба, да и от икорки не откажутся 60.

P.S. Зато ты первый увидишь когда кризис закончится (буржуи захотят товары снова спихивать народу и объём рекламы в верх попрёт).

P.P.S И ещё, желание, да и возможность лопать икру ложками, никак не противоречат тому, что я предложил в 430 посте.


Dimek
отправлено 23.01.09 15:41 # 492


Кому: Муромец, #460

> Не совсем.
> http://fallout.wikia.com/wiki/John_Henry_Eden

Вот те раз! 2277 год а демократия и либерализм не зарулили всё подряд в минуса???


baku
отправлено 23.01.09 15:41 # 493


Кому: Baster, #240

> Рука Москвы добралась до США !!!

Да! Вот, например, статья типичного агента KGB.
http://inosmi.ru/stories/06/01/05/3473/246883.html


Хоттабыч
отправлено 23.01.09 15:41 # 494


Кому: Mahno, #406

> Предлагаешь бросить освоенную и оплаченную 6 лет в институте профессию?

Камрад, решать тебе. Я вот тоже 6 лет в институте отучился, 10 лет по профессии отработал, но поскольку зарплата была противозачаточная, то есть жить будешь, ебать нет, пришлось поменять род занятий.
И не жалею - за шесть лет сделал достойную карьеру и сейчас при делах. Хотя специальность конечно жалко.


Муромец
отправлено 23.01.09 15:41 # 495


> Некоторые ваще дрочат!
>
> http://marina-yudenich.livejournal.com/308638.html

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00pkwzq7.jpg

А неплохо питаются угнетенные режимом.
Но где же гамбургеры?


DSM
отправлено 23.01.09 15:43 # 496


Наконец-то выяснилось самое главное препятствие на пути к решению всех проблем во всем мире:

"Сотрудники Обамы страдают от устаревшей техники.

Плохие телефонные линии, устаревшие компьютеры и отсутствие связи с интернет-сообществом: сотрудникам президента Барака Обамы нелегко начать работу в правительстве. Самое страшное для многих: нет компьютеров "Макинтош".
...
"Это то же самое, как пересесть с XBox на Atari" - говорит пресс-секретарь президента Bill Burton"

Ссылка на немецком: http://www.spiegel.de/netzwelt/tech/0,1518,603135,00.html


Kotovskii
отправлено 23.01.09 15:43 # 497


Кому: theDen, #363

> У меня, кстати, друг запустил несколько сайтов, зарабатывает с рекламы на них, а сам то по нескольку месяцев в Японии, то на Гоа, то ещё где. По его словам, поддержание этого в работоспособном состоянии занимает у него несколько часов в неделю.

Ссылки дай на его ресурсы, очень интересно посмотреть :)


MP
отправлено 23.01.09 15:43 # 498


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, это цитата г-на Примакова, вчера в зомбоящике на презентации своей новой книги высказал.

> Кстати, я всегда не понимал фраз, типа: "мы проиграли в холодной войне!". У меня сразу появляется >вопрос: а почему же Россия вывезла себе ВСЕ ядерные боеголовки, разместила их на новых позициях и НЕ >СОБИРАЕТСЯ их оттуда снимать?

Был несколько удивлен такой постановке вопроса.

Возможно России просто позволили эти боеголовки вывезти, потому как не ясно где шарахнуть может в противном случае? Как считаешь?


chuk200
отправлено 23.01.09 15:43 # 499


Свое возмущение по поводу убийства в Москве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой выразили США. Как говорится в сообщении посольства США в Москве, длинная череда нераскрытых убийств журналистов должна быть прекращена.

Странно что так долго думали.


Kotovskii
отправлено 23.01.09 15:43 # 500


"Президент США Барак Обама в среду был вынужден повторить процедуру произнесения президентской присяги, сообщает агентство AP. Это связано с тем, что в день инаугурации председатель Верховного суда США Джон Робертс, за которым Обама должен был повторять слова клятвы, перепутал их порядок, в результате чего клятва была произнесена неправильно."
http://www.gazeta-spb.ru/news.php?id=68485

Кстати, еще очень внимательные телезрители, которые смотрели за присягой обратили внимание, что после принесения 1-й раз присяги, Обама, вместо того, чтобы поцеловать библию поцеловал два раза свою жену :)

Ой, наплачется Америка с Обамкой, он даже присягу нормально принести не может :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк