Развеян миф о жестокости

18.02.09 18:32 | Goblin | 860 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Основатель первой в США кабельной телесети для мусульман арестован: как передает SkyNews, он сам признался в том, что обезглавил свою жену.

Предполагаемого убийцу зовут Музаммил Хассан, его жену — Эсия Бриджес. 44-летний Хассан пришел в полицию и заявил, что убил жену — непосредственно в телевизионном офисе, в городке Буффало (штат Нью-Йорк). Прибывшая на место полиция обнаружила обезглавленное тело. Бизнесмена арестовали и предъявили обвинение в убийстве.

Как выяснилось, в начале года жена Хассана подавала на развод и заявляла о том, что дома она подвергается насилию.

Уроженец пакистана Музаммил Хассан, который основал сеть Bridges TV в 2004 году, имеет двух детей (17-ти и 18-ти лет) от первого брака. В браке с убитой им женщиной родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет. Ранее в интервью он утверждал, что идея запуска Bridges TV принадлежит как раз его жене.

В программе канала Bridges TV — передачи на религиозные темы, которые перемежаются новостями, документальными фильмами и "мыльными операми". Его аудитория — мусульмане, живущие в Северной Америке. Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.
Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в офисе

Покровы сорваны, мифы развеяны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 1

Крепкий кофе
отправлено 19.02.09 02:08 # 401


Камрады, если не ошибаюсь, в оригинале статьи вовсе не написано, что Хасан убил жену. "Orchard Park police chief Andrew Benz said: "He came in and told us his wife was dead." а на newsru пишут "он сам признался в том, что обезглавил свою жену"
что то тут не так.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 02:08 # 402


Если посмотреть с другой стороны баррикад. Люблю одеваться в брэндовую одежду. На рынке принципиально не одеваюсь. Брэнд для меня важен, как важно что на мне. Ношу casual. Люблю Lacoste, Tommy Hilfiger, Kelvin Cline, Guess. Как то мой коллега, который носит шмотки с ближайшего рынка, меня спросил: «Для кого я одеваюсь и перед кем красуюсь?». Я тогда ничего не ответил. Вопрос я одеваюсь для баб? С бабами проблем нет и не было. Для мужиков тоже не одеваюсь:D Я думаю, что одеваюсь все-таки для себя.
P.S. До уровня костюмов Zegna и Boss еще не доработался.


Anber
отправлено 19.02.09 02:09 # 403


Кому: Иванов, #343

> Интересно, почему мужчины не красятся "для себя"?

Которые красятся для себя... мнэээ... они знаешь, как называются? Да и не совсем уж и мужчины они.
А мы [для себя] не красимся, но зато бреемся, стрижемся и соблюдаем прочую личную гигиену, стараемся быть подтянутыми и аккуратными (как минимум).
Не для посторонних же мы это делаем. Хотя мнение посторонних, тоже не безразлично. Но том числе - и [для себя].

Кому: Просто Изя, #359

> > Я крашусь [для себя], для собственного [морального самощущения].
>
> Моральное самоощущение проистекает от того что производится впечатление на других людей. Это у всех так и у мужчин и женщин.

Да. Это есть, конечно же. Нам всем небезразлично, как нас воспринимают окружающие.
Окружающие - вообще, в целом. А не только, интересные нам, лица противоположного пола :)
Так, что тот твой ответ:

> И мужчины и женщины в определённом возрасте руководствуются [одним] только стремлением, произвести впечатление на [противоположный пол]. (выделенно мной)
говоря мягко - верен лишь отчасти.



tazuja
отправлено 19.02.09 02:11 # 404


Кому: Студентка, #386

думаю тут уместно привести лозунг из одной карикатуры на феминисток "аборты угрожают женскому здоровью, узаконим кастрацию!"

шутка по моему весьма неуместная, но видимо он не понимает.


Zhihar99
отправлено 19.02.09 02:12 # 405


Изя! [сучит ножками от нетерпения]
Ну просвяти неразумного!
Раскрой народу в моем лице великую тайну!
Не дай помереть неучем!
Не томи, скажи, что же все-таки означает слово "шлюха"!


Просто Изя
отправлено 19.02.09 02:16 # 406


Кому: Praskovja, #401

> Что придурошного в том

Придурошны мысли о желании женщин спровоцировать секс, красясь и одеваясь. Мысли эти ты приписала мне. Я ничего подобного не говорил. Если тебе нравятся подвирать и приписывать всякие глупости тем с кем разговариваешь, то имей смелость хоть признать это.

Кому: Anber, #403

> Окружающие - вообще, в целом. А не только, интересные нам, лица противоположного пола

Смотри внимательно я говорил: мужчины и женщины в [определённом возрасте] руководствуются [одним] только стремлением, произвести впечатление на [противоположный пол]. Не всегда а именно в определённом возрасте, потом это проходит и меняет свою форму, но подростки именно так себя ведут.


ProstoJa
отправлено 19.02.09 02:23 # 407


Кому: Praskovja, #401

> Я бы на твоём месте вообще не показывала свою ущербность, "знаток женской психологии"

[пожимает плечами]

Ребёнок, беременна вторым, не замужем, перспектив на будущее - 0 целых, 0 десятых.

[снова пожимает плечами]

Продолжай отстаивать свою точку зрения, и ко мне больше никогда не обращайся.


tazuja
отправлено 19.02.09 02:26 # 408


Кому: ProstoJa, #407

> Ребёнок, беременна вторым, не замужем, перспектив на будущее - 0 целых, 0 десятых.
>

а вы оказывается действительно "знаток"! :)))))
потрясающе!
скажите, а Вольф Месинг вам никем не приходится?
у вас просто потрясающие "способности"!


chuk200
отправлено 19.02.09 02:31 # 409


Какие страсти--попкорн что ли в микроволновку зарядить...)


Foxy
отправлено 19.02.09 02:31 # 410


Почему понятие нанесения макияжа, и т.д., вообщем классно выглядеть "для себя",

должно отрицать понятие понравится ещё при этом и окружающим, в том числе мужчине(ам)?

Лично я (лично я) считаю, что эти два понятия не исключают друг друга.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 02:31 # 411


Кому: tazuja, #397

Камрад. Есть у меня знакомый. Влюбился он в дочь одного видно кавказского деятеля. Мать у нее украинка, а папа депутат местного совета другой страны, видный сын гор. Мусульманин. Мать с дочерьми живет в Киеве, а папа там депутатствует и зарабатывает деньги на дерибане земли. Так вот встречался мой знакомый с этой девочкой 1.5 года, и решил жениться. Девочка тоже была «ЗА», как и ее мать. Написали папе очередное радостное письмо, и пришел жесткий ответ: «Выйдешь за кого я скажу и разговор окончен». В начале все обернули в шутку и продолжили подготовку к свадьбе. Благо папа вообще в другой стране. И тут я узнаю, что знакомый женится передумал и отношения с девочкой порвал. Оказывается, был звоночек от папы. Я не знаю, что папа ему сказал, но отношения были порваны моментально. Возможно, для моего знакомого все закончилось бы так же как в заметке. Знакомый интеллектуал с красным дипломом закончивший технический университет, с приятной внешностью, славянин.


Praskovja
отправлено 19.02.09 02:31 # 412


Кому: Просто Изя, #406

Невозможно обьяснить человеку то, что он не в силах понять. Пусть каждый останется при своём мнении.


ProstoJa
отправлено 19.02.09 02:34 # 413


Кому: tazuja, #408

Камрад, мир тесен. Ничего личного. Эта фраза к тебе ни как не относится. Просто, констатация факта.

>а вы оказывается действительно "знаток"!

P.S. А. И да. Я действительно знаю.

[выразительно смотрит]

Тема закрыта.


Просто Изя
отправлено 19.02.09 02:37 # 414


Кому: Praskovja, #411

> Невозможно обьяснить человеку то, что он не в силах понять. Пусть каждый останется при своём мнении.

Умение признавать ошибки делает честь любому человеку. Чем раньше ты это поймёшь тем лучше.


krez
отправлено 19.02.09 02:40 # 415


Кому: Пан Талон, #396

Думать прежде чем что-то делать это конечно хорошо.И папа с мамой когда этому учат с детства вообще очень замечательно.

Но как быть делаешь все правильно, а тебя все равно режут, насилуют?

Вот сгорел дом жильцы погибли. Кто нибудь прочитает новость и при тебе обязательно сразу скажет, умней надо было быть.

Как к тому кто это сказал относиться?


tazuja
отправлено 19.02.09 02:40 # 416


Кому: Нарушитель конвенции, #410

к сожалению я могу привести не один подобный случай.
и это не единичный случай, а явление постоянное и существовавшее уже давно.
для многих народов Кавказа вполне нормальным считается если парень(кавказец) берет в жены кого угодно(хоть русскую, еврейку, немку и т.п.), но в тоже время категорическое несогласие на брак девушки с русским.конечно это не все, но многие.
возможно дело опять таки в стереотипах, вроде того, что русские - пьяницы, лентяи, дебоширы и т.п.
а возможно и в другом.


krez
отправлено 19.02.09 02:43 # 417


Кому: Ierehon, #398

> До Чего Сталин Страну Довёл !!!

Верно!!!


Пан Талон
отправлено 19.02.09 02:44 # 418


Кому: chuk200, #412

> Какие страсти--попкорн что ли в микроволновку зарядить...)

Да какие тут страсти. Ткнули булавкой в пару дряблых задов, и всего-то.

2 Нарушитель конвенции
Знал одного татарина, будущего медика. Залюбил сильно девушку нетатарку, решил жениться.
Бабушка сказала - нет. Женишься только на татарке, невесту мы тебе подберем.
Тут даже не папа - дочери запретил.


ProstoJa
отправлено 19.02.09 02:44 # 419


Кому: Просто Изя, #414

> Умение признавать ошибки делает честь любому человеку. Чем раньше ты это поймёшь тем лучше.

[лезет обниматься]

Изя, блин, золотые слова! Я бы тебя расцеловал, если б смог!!!
Но в этом случае, как об стену горох. См. #394 :)


Zhihar99
отправлено 19.02.09 02:46 # 420


Изя, ты коварный, вот.
[прозревает]
Да ты и сам не знаешь!
Ладно, поделюсь знанием.
Это слово означает děvka, whore, huora, hora, hure, lutka, puttana, pute, prostitute, kekše, kurvájának, курва, kurwa, suka, πόρνη,... זונה наконец. Сорри, больше языками не владею.
Старинное русское слово - женшина, трахающаяся за деньги.
Позволю себе позволить привести цитату из жалобы Евдокии Лопухиной Глебову:
"Монсиха, шлюха немецкая, блядством мужа законного увела".
И уж для законченности обсуждения, слово "блядство" не означает "распущенность". Означает оно всего-навсего проклятие, заговор. Конкретное вполне - на отвращение мужей от семейного очага. А термин "блядь" означает женшину, подвергшуюся такому проклятию.


tazuja
отправлено 19.02.09 02:47 # 421


Кому: ProstoJa, #413

> Камрад, мир тесен.

безусловно.

> P.S. А. И да. Я действительно знаю.

лично знакомы?

> Тема закрыта.

да пожалуйста.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 02:52 # 422


Кому: krez, #415

> Думать прежде чем что-то делать это конечно хорошо.И папа с мамой когда этому учат с детства вообще очень замечательно.

Со сказаным мной ты согласен, я правильно понимаю?

> Но как быть делаешь все правильно, а тебя все равно режут, насилуют?

Shit happens. Я говорил о сведении риска к минимуму.

> Вот сгорел дом жильцы погибли. Кто нибудь прочитает новость и при тебе обязательно сразу скажет, умней надо было быть.
>
> Как к тому кто это сказал относиться?

Если говоривший не оперирует информацией о том, что (например) жители дома игрались с проводкой, регулярно подключали неприемлемую нагрузку etc., то есть лично регулярно нарушали правила пожарной безопасности, резко повышая шансы возгорания - то как к глупцу.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 02:54 # 423


Кому: ProstoJa, #407

> Ребёнок, беременна вторым, не замужем, перспектив на будущее - 0 целых, 0 десятых.

> Изя, блин, золотые слова! Я бы тебя расцеловал, если б смог!!!

Я запутался!!! [запутывается]
Ты беременна вторым или ты - мужык?!?


krez
отправлено 19.02.09 02:55 # 424


Кому: Пан Талон, #422

Согласен, спокойной ночи комрад.


ProstoJa
отправлено 19.02.09 03:01 # 425


Кому: Пан Талон, #423

Камрад, загляни в инфу и ВК.

Кому: Всем,

Был тяжёлый день полный сюрпризов, как хороших (за что всем причастным - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) :),
так и не очень хороших.

Отвечать не надо.

[уходит в "Приват"]


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:12 # 426


Кому: Lucawy, #4

> Да тут даже комментировать нечего. Действительно - покровы сорваны, мифы развеяны.

и бошки срублены!


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:15 # 427


Кому: Olegicus, #27

> вывод: мыльные оперы - Зло! :D

А бывшие оперы - ещё злее!


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:16 # 428


Кому: taroBAR, #29

> За каждого второго черного ребенка по $250 тыс!!!

за каждую убитую вторую жену - 25 лет!


ProstoJa
отправлено 19.02.09 03:17 # 429


Кому: Brutanez, #427

> А бывшие оперы - ещё злее!

[улыбается, выключает компьютер]


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:24 # 430


Кому: Профессор добро, #73

> В офис к основателям телевизионных сетей - ни ногой!!!

Из офиса основателей телесети - без головы!


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:28 # 431


Кому: Chilanzar, #80

> Далеко не эксперт, но это просто логическое размышление и азы анатомии, отрубить голову живому, находящемуся в сознании человеку крайне сложно, он суко уворачиваеться, рефлекторно вжимает или напрягает шею, к тому же в шеи много хрящей и конечно кость, которые разрубить одним ударом сложно, тем более если человек будет убегать,

- ботанику уже прошли на уроках?


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:30 # 432


Кому: ленивый, #94

> Солдаты рейха тоже не с кораном спать ложились.
> Так что, до христианства религия у них ещё не дотянула, слабаки?

- самые жуткие адепты христианства, безусловно, индейцы Майя.


Praskovja
отправлено 19.02.09 03:47 # 433


Кому: Brutanez, #427

> А бывшие оперы - ещё злее!

Не то слово, у некоторых вообще происходят необратимые изменения...:((


Кому: Brutanez, #428

> за каждую убитую вторую жену - 25 лет!

Не ходите, девки, замуж, и вашим мужьям не придётся сидеть!!


chuk200
отправлено 19.02.09 03:47 # 434


Кризис загнал эстонцев в психушку
В последние месяцы в Эстонии стремительно вырос спрос на амбулаторный прием психиатров, а места в стационаре Таллинской психоневрологической клиники стали дефицитом.
http://www.bia-news.ru/news/76094

я смотрю тупичок то же кризс стороной не обошел?) Не пора ли снизить накал, горячие эстонские парни?)


Ierehon
отправлено 19.02.09 03:47 # 435


Кому: Нарушитель конвенции, #402

> Я [думаю], что одеваюсь все-таки для себя.

Ключевое слово ДУМАЮ!


Foxy
отправлено 19.02.09 03:47 # 436


Кому: Просто Изя, #414
Кому: ProstoJa, #419

> признавать ошибки

А ошибки, ошибки мы будем смывать кровью!!! (с) "Кавказская пленница"


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:50 # 437


Кому: charlemont, #158

> Даже самые ярые поборники прав человека и гуманизма при определённых обстоятельствах изощрённо отрежут голову таксисту или изнасилуют и убьют школьницу.

- эти такие, эти и наоборот могут!


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:52 # 438


Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

- Давно женился?


Brutanez
отправлено 19.02.09 03:58 # 439


Кому: RaNd0m, #195

> Хотя до признанных казацких мастеров, рассекающих напополам шашкой вражину вместе с конем,

- Люк Скайуокер внебрачный сын Тараса Гвон Джина?

> данному товарищу еще тренироваться и тренироваться. Ниче, в тюрьме времени много будет.

- на охранничках отшлифует мастерство, не иначе.

До обеда рассекание на коне, после обеда рассекание коня.


Brutanez
отправлено 19.02.09 04:12 # 440


Кому: Doo Die, #302

> Кому: Tiemon, #280
>
> > в составе Югославии были Босния и Герцеговина и [Албания]
>
> Ёбанарот, исчо один историк-географ. Откуда вы, блин, берётесь?

- Из Албании вестимо.


Brutanez
отправлено 19.02.09 04:15 # 441


Кому: Й Цу Кенг, #307

> для людей, которые в общественных местах пишут про женщин "потрепанные бляди", я могу предложить вариант правой руки и сложное техническое приспособление "дырка в заборе". И главное - ни одно живое существо не пострадает

- если забор деревянный, то Гринпис может в суд подать.:)


Jameson
отправлено 19.02.09 04:18 # 442


Кому: tazuja, #416

> девушки с русским.конечно это не все, но многие.
> возможно дело опять таки в стереотипах, вроде того, что русские - пьяницы, лентяи, дебоширы и т.п.
> а возможно и в другом.

Дело в фашизме, который, как ни странно, далеко не только русский. Вот даже некий кавказский депутат им заражен..


Brutanez
отправлено 19.02.09 04:21 # 443


Кому: Студентка, #326

> Проблема в том, что для некотрых мужиков, молодых и не очень, прямая черная юбка чуть выше колена - уже печать блудницы. Я так года полтора назад шла по центру Питера, ко мне на улице поп прицепился - минут десять за мной шел и обещал, что бог покарает меня за развратное поведениe...

...если в следующий раз юбка не будет ещё короче:)


Brutanez
отправлено 19.02.09 04:42 # 444


Кому: Praskovja, #436

> А бывшие оперы - ещё злее!
>
> Не то слово, у некоторых вообще происходят необратимые изменения...:((

- а есть такие которые кино переводят:)))

> Кому: Brutanez, #428
>
> > за каждую убитую вторую жену - 25 лет!
>
> Не ходите, девки, замуж, и вашим мужьям не придётся сEдеть!!


Brutanez
отправлено 19.02.09 04:44 # 445


Kому: chuk200, #433

> Кризис загнал эстонцев в психушку
> В последние месяцы в Эстонии стремительно вырос спрос на амбулаторный прием психиатров, а места в стационаре Таллинской психоневрологической клиники стали дефицитом.

- Поди кормят бесплатно, да коммунальные услуги оплачивать не заставляют.

Вот такое вот TERE-Здрасте:((


Canuck
отправлено 19.02.09 05:09 # 446


Выслать из Северной Америки и Западной Европы
всех пакистанцев, индийцев и прочих арабов в их родные
палестины и пусть они там живут в соответствии с своими
культурными обычаями.


Крепкий кофе
отправлено 19.02.09 05:09 # 447


Как говорится - ищи кому выгодно.
Сменить руководство телеканала для мусульман, покошмарить народ свирепыми пакистанцами - цель вполне понятная.
Статья, яркий пример вольной журналистской трактовки, после перевода творцами с newsru просто заиграла новыми красками.
У читателя уж точно не остаётся сомнений, что владелец кабельной сети о мусульманах - дикий вонючий неграмотный душман уже второй жене отпиливший голову чуть ли не в прямом эфире под фоновый смех.
Ну а если почитать оригинал (ссылка в статье)
Где написано, что именно он убил жену, или признался в этом? Зачем убивать в офисе телеканала, а потом самому в полицию бежать? не по душмански как то. Почему это сотрудники телеканала шокированы убийством также как и арестом? Это, разумеется забыли перевести.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 05:09 # 448


Кому: alex256, #181

Камрад, почему если в России кругом куча баб трахающих всех подряд с 13 лет, ты до сих пор девственник?


Praskovja
отправлено 19.02.09 05:09 # 449


Кому: ProstoJa, #407

Я не буду опускаться до перечисления твоих "перспектив". Я лишь могу повторить, что безумно рада, что не замужем за придурком, вроде тебя. А дети-это счастье для любой нормальной женщины. Словом, человеку, плюющему на всё, не понять наших женских радостей и совет ему-идти лесом, как можно дальше. [Со всдохом облегчения машет козлу, уходящему под стук собственных копыт, платочком.]


Кому: Просто Изя, #414

> Умение признавать ошибки делает честь любому человеку.

Согласна. Однако если мнение другого кажется мне не верным, не считаю нужным с ним соглашаться.
Кому: Пан Талон, #423

> Ты беременна вторым или ты - мужык?!?

Я беременна вторым, а он НЕ мужик...:) Так понятно?


iP..McRae
отправлено 19.02.09 05:21 # 450


Кому: Brutanez, #444

> - а есть такие которые кино переводят:)))

с матами! :)


DsHDsH
отправлено 19.02.09 05:36 # 451


Кому: Praskovja, #390

> К примеру. Идёт молодая женщина. Беременная. Месяце на 5-ом. За руку ведёт ребёнка лет 5-ти. Женщина красиво и со вкусом одета, накрашена. Вопрос знатокам- для кого она накрасилась и нарядилась? Для того, чтобы спровоцировать проходящих мимо мужчин на секс (будучи беременной, в присутствии несовершеннолетнего ребёнка), с целью получения удовольствий и зачатия братика-сестрички уже имеющемуся в животе?? Для мужа? Да нет его-дальнобойщик, или в моряк. Для себя??? Так может она ненормальная? ([в ужасе смотриться в зеркало, выискивая признаки слабоумия)]

Есть мнение, что вследствие того, что гормональный статус беременной женщины радикально меняется(а уж темболее на 5-м месяце), и злобные прогестины выедают недоедающие нейроны до состояния слабоумия, то зеркало не поможет и делается вышеописанной мадамой 90% действий ибо у недоедающих нейронов вдруг хватило сил на выплеск медиаторов, а куда уж оне их выплеснули и чем енто снаружи обернулось их нисколько не колышет, поэтому несколько странный пример, а по сути любой доморощенный психиатр (даже без нормального образования(медицинского)) объяснит Вам с искренним уважением, что тупо покраситься по утрам эквивалентно средненькой прелюдии, что конечно не обязательно будет предраспологать к акту насилия, но вполне так себе является самоудовлетворением, и скажет что, да вы действительно делаете это для себя, только если дальше в психиатра потыкать палкой, то вам придётся выслушать много нелестной "чепухи" по поводу основых мотиваторов, смысла жизни и зачем люди созданы.


sanchez
отправлено 19.02.09 05:40 # 452


Brutanez, #437
Brutanez, #438
Brutanez, #439
Brutanez, #440
Brutanez, #441

Эстонские англичане (или английские эстонцы) в атаке !!!


iP..McRae
отправлено 19.02.09 05:44 # 453


Кому: Praskovja, #401

> Что придурошного в том, что женщина ухаживает за собой не в угоду мужчинам, а для просто для себя, для хорошего настроения и т.п.??

типичный самообман!!!


Mope4Ok
отправлено 19.02.09 05:52 # 454


Кому: Praskovja, #400

> Знаете, какая самая популярная сюжетно-ролевая игра у девочек в детском саду? "Салон красоты"-

Какие социальные навыки девочки отрабатывают в таких играх?
Накрасится, сделать причёску, одеться с целью поразить всех мужчин,
выбрать пр[ы]нца и выйти за него замуж.
Мой дети играют в другие игры. Даже не в "барби", где опять же отрабатываются
социальные навыки жизни в шикарном доме в роли служанки или хозяйки.


iP..McRae
отправлено 19.02.09 05:55 # 455


Кому: Mope4Ok, #454

> Мой дети играют в другие игры.

ты зачем им PS3 дал??


Mope4Ok
отправлено 19.02.09 06:10 # 456


Кому: iP..McRae, #455

> Мой дети играют в другие игры.
>
> ты зачем им PS3 дал??

Это я себе забрал, :)
девочке подсунул набор для вышивания, мальчику конструктор,
жене - плиту с духовкой.
А то придумали, салон красоты в детсаду!


alex256
отправлено 19.02.09 06:17 # 457


Кому: Нарушитель конвенции, #447

> Камрад, почему если в России кругом куча баб трахающих всех подряд с 13 лет, ты до сих пор девственник?

Их действительно не мало, но я не говорил что все.
Не знаю где ты живёшь. Я вот в центральной России вырос, бывал в южных регионах. Есть что сравнивать.
Рекомендую к просмотру х/ф "Все умрут, а я останусь". Возможно для тебя будет познавательно. В жизни естественно бывает хуже.
Я не считаю это нормальным.

Относительно последнего твоего замечания: ты совсем мудак?

Уважаемым дамам с прогрессивными взглядами: лично я считаю неправильным, когда женщина пьёт, курит и ведёт беспорядочную половую жизнь. Хуже того, мне очень не нравится когда женщина ругается матом.
Вот объясните: как правильно называть такую женщину? Обещаю исправиться.

Может быть я глубоко не прав, но я вот так смотрю на этот вопрос.


kvv
отправлено 19.02.09 07:10 # 458


Сравниваем оригинал:

http://news.sky.com/skynews/Home/World-News/US-Muslim-TV-Boss-Charged-With-Murder-After-Beheaded-Wife-Told---Bridges-TV-Buffalo-New-York/Article/200902315224733?lpos=World_News_Carousel_Region_1&lid=ARTICLE_15224733_US_Muslim_TV_Boss_Charged_With_Murder_After_Beheaded_Wife_Told_-_Bridges_TV%2C_Buffalo%2C_New_York
>Hassan is said to have two children, age four and six, with his wife

и перевод

http://www.newsru.com/crime/17feb2009/beheading.html
>В браке с убитой им женщиной родилось еще двое - 4-х и 6-ти лет.

Последнее, если вчитаться, — фильм ужасов.


bf
отправлено 19.02.09 07:45 # 459


Граждане это просто караул какой-то. Никто даже простой текст http://www.ethology.ru/library/?id=12 осилить не может, но мнение имеет. Куда катится мир! Вот любителям красится для себя:
> Инстинкты управляют нами через эмоции, не утруждаясь разъяснениями. Инстинкт, побуждающий женщину украшать себя, в частности косметикой, никак не сообщает ей зачем это нужно делать - ей хочется, и всё. Логический смысл в этом однозначен - привлечь внимание мужчин, однако большинство женщин будут это категорически и искренне отрицать, говоря что красятся они "для себя". Просто хочется, и всё... Но ведь гетеросексуальные мужчины "для себя" не красятся! Такой поведенческой программы в их инстинктах нет. Кстати, очень многие современные мужчины негативно относятся к косметике на женщинах, но инстинкт про это не хочет знать. Ещё стоит обратить внимание, что чем ниже уровень культуры женщины, тем ярче и грубее "штукатурка" - инстинктивные мотивы в этом случае не сдерживаются и не корректируются рассудком. Однако имея свободный и прямой доступ к мотивационным центрам мозга, инстинкты способны вызвать ОЩУЩЕНИЕ своей правоты в чём угодно. Воистину верно сказано "То, чего хочется, всегда кажется необходимым" ((С)_Мария Эбнер-Эшенбах).


Guugler
отправлено 19.02.09 07:57 # 460


То то я смотрю, после развеивания мифа о сталинских камнедробилках некоторые товарищи говорят таки, что поделом Николашку Кровавого и всех его прихвостней пристрелили. Система!

На очереди развеивание жестокости преступлений гастарбайтеров в России.


Собакевич
отправлено 19.02.09 08:05 # 461


Кому: Zhihar99, #420

> И уж для законченности обсуждения, слово "блядство" не означает "распущенность". Означает оно всего-навсего проклятие, заговор.

блядивый

— прилаг. "празднословный", др.-русск. Из цслав. см. образ φλυαρός, ст.-слав. см. образ (Супр.); ср. также блуд. Первонач. знач. "приводящий в заблуждение".

бляду, блясти

др.-русск. "заблуждаюсь, ошибаюсь". Ст.-слав. см. образ πλανασθαι (Супр.), сербохорв. бледем, блести, словен. blédem, blésti "нести чушь, бред", чеш. blésti "нести вздор", польск. blędzieć, в.-луж. bledzić — то же; связаны отношением чередования с блуд. || Родственно лит. blendžiúos "омрачаюсь, темнею", см. образ "вечереет", prýblindė "вечерние сумерки", гот. blinds "слепой", д.-в.-н. blint — то же, ср.-англ. blundren "взбалтывать, смешивать"; см. Лиден, Studien 76 и сл.; Бернекер 1, 61; Траутман, BSW 34 и сл.

(c) М.Фасмер


razoom1
отправлено 19.02.09 08:13 # 462


Кому: Anber, #336

> Изя, подтвержу слова комрадессы - не сказка. Для части женского пола (большей или меньшей - не мне судить) так и есть.

Повезло тебе, биологию не знаешь совсем. В голове места свободного больше для всякого остального...


Sertor
отправлено 19.02.09 08:32 # 463


Кому: DsHDsH, #451

> что тупо покраситься по утрам эквивалентно средненькой прелюдии

Камрад, у дамы второй ребенок. А она этих вещей не понимает. Бесполезно объяснять.


denis1978c
отправлено 19.02.09 09:06 # 464


Кому: Praskovja, #313

да все они знают, мужики эти

есть уних даже поговорка
"Ссучка не захочет, кобель не вскочет"


Иванов
отправлено 19.02.09 09:11 # 465


Кому: bf, #459

БТП ТВНП!!!


bf
отправлено 19.02.09 09:17 # 466


Кому: Иванов, #465

> БТП ТВНП!!!

А шо у нас здесь таки ложа?!! Не знал, исправлюсь.


lema
отправлено 19.02.09 09:18 # 467


Вообще конечно данный способ убийства (а может он это сделал уже с трупом, что всё равно мало придаёт благородства совершенному :)) говорит о многом. Вот не выбрал он, просто кокнуть её (застрелить, нож в сердце, отравить и вообще из множества других вариантов) и оставить целым трупиком. Выбрано было отрезание башки, а ведь это что? Это кровища, хлюпанье, гортань, жилы, позвоночник - всё отрезается до конца (видимо для надёжности, а то вдруг в живых останется) и всё это с человеком, с которым лет 20 прожил и которая является матерью его детей. Судя по всему, у таких, цель не только само убийство, но и во такой мерзкий акт (т.е. человека, как рыбу, как барана, как свинью разделать) - ведь это так интересно - как жена может выглядеть без башки, вот баранов и бычков разделаных на прилавке он видел, а жену нет - надо всётаки попробовать, а то жизнь пролетит.

А может это у них просто по какому-то негласному закону, в таких случаях бошку отрезать положено? Почему именно отрезание башки? Почему не отрезание конечностей, затем складывание их домиком, а сверху к примру приукрашивание кишочками? Почему именно "чик башака" и с чем это связано у них?
У кого у них? У ёбнутых, но с небольшой поправочкой - у ёбнутых принадлежащих определённому "миру", национальности, религии. Думаю многие заметили, с какими людьми и какой верой, такое асоциируется больше.
Прошу не путать, речь шла только о ёбнутых.


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:23 # 468


Кому: bf, #459

> То, чего хочется, всегда кажется необходимым

Перефразирую-"Чего хочет женщина, того хочет Бог":) Видимо инстинкты настолько сильны, что заставили бы меня следить за своей внешностью, даже окажись я на необитаемом острове, и на меня смотрели бы только бакланы!:))
Реальный эпизод. Моя знакомая, собираясь в роддом, красит волосы. Я спрашиваю--Зачем? Ты вот-вот родишь, езжай скорее! Ответ:-Ты что, малыш родится, меня увидит и испугается, что за мать такая-некрашеная и нечёсаная!!!:))


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:23 # 469


Кому: Нарушитель конвенции, #402

> Я думаю, что одеваюсь все-таки для себя.

В нашем полку прибыло!
Кому: Sertor, #463

> Кому: DsHDsH, #451
>
> > что тупо покраситься по утрам эквивалентно средненькой прелюдии
>
> Камрад, у дамы второй ребенок. А она этих вещей не понимает. Бесполезно объяснять.

Нет, Вы уж потрудитесь обьяснить:) Где связь между тем, что я "тупо крашусь по утрам" и тем, что я жду второго ребёнка?? Косметика способствует зачатию?


Изумрудов
отправлено 19.02.09 09:23 # 470


Кому: Praskovja, #436

>Не ходите, девки, [замуж], и вашим [мужьям] не придётся сидеть!!

Теперь я знаю, что такое парадокс!!! =)


vi4kin
отправлено 19.02.09 09:23 # 471


Кому: Praskovja, #446

Раз уж тут присутствуют Эксперты по Женской Логике, позволю себе жизненно важный вопрос. Как задать вопрос "Почему хлеба дома нет?" и при этом не остатся в её глазах полным идиотом. Ситуация:
Прихожу домой, спрашиваю: "Чё хлеба-то нет?" - смотрит как на придурка, которому приходится объяснять правила сложения 2 и 2. "Ты же знаешь ( откуда?), что у нашей крякозябры животик болит, я на минуту не могла отойти от неё.
"а какого хрена ты поперлась в магазин и купила эту хрень?" ( Всё, смотрит как на безнадежно больного, от которого отказались специалисты)
- Ну Светка же позвонила, а там скидки, и она же (хрень эта) такая красивая...
Всё, я падаю, занавес.


Изумрудов
отправлено 19.02.09 09:23 # 472


Кому: DsHDsH, #451

>и злобные прогестины выедают недоедающие нейроны до состояния слабоумия

Ты неимоверно крут, братко! =)


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 09:39 # 473


Кому: iP..McRae, #450

> с матами! :)

В английском мата нет!!!


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:42 # 474


Кому: vi4kin, #472

Знаешь, затрудняюсь ответить. У меня дома часто хлеба не бывает, потому как мы его не очень едим, но чтобы я пошла в магаз за чем-то жизненно-необходимым, например за лекарством для ребёнка, и купила себе вместо этого какую-то хрень-такого не было ни разу. Бывает-что-то нечаяно забуду, тогда либо приходиться возвращаться, либо просить кого-то из домашних. По-человечески, без наездов, с обьяснением ситуации. Как-то так. А вообще-то я не Экстперт, я просто Женщина:)


Изумрудов
отправлено 19.02.09 09:42 # 475


Кому: Просто Изя, #414

>Умение признавать ошибки делает честь любому человеку.

Ты безнадежный моралист, прописывающий банальные истины. =)

>Чем раньше ты это поймёшь тем лучше.

При этом ты заранее обозначаешь оппонента в своем сознании как аморального идиота. Где твоё чуйство йумора, Изя??? =)


Zhihar99
отправлено 19.02.09 09:43 # 476


Кому: Собакевич, #461

> — прилаг. "празднословный", др.-русск. Из цслав. см. образ φλυαρός, ст.-слав. см. образ (Супр.); ср. также блуд. Первонач. знач. "приводящий в заблуждение".

Ага. [Задорнов mode on]
Слово "песня" означает "не дам", ср.гр. πέος, || Родственно чеш.penis, и "ня" см. образ σε λειτουργία || Родственно пол. "nа", связаны отношением чередования с предложением взятия ч.-л.
[Задорнов mode off]
Камрад, так уж сложилось исторически, что будучи "потомственным историком" (дед стал профессором и замзавкафедры еще до войны, бабка всю жизнь историю преподавала), я научился читать на старославянском рньше чем на русском. И в Болгарии освоил язык за пру недель, правда народ отмечал мой сильно архаичный стиль :). Рассматриваемое слово в большинстве документов означало именно "проклятие", причем проклятие на приченение несчастья другим.
Как и некоторые другие "специальные" слова, использованные в так наз. "церковнославянском" - т.е. старославянском, на который переведена Библия и Заветы, входит в большинство нормальных русско-каких-то словарей. Поюзай, например, Гугл-транслейт - "О много нам открытий чудных..." © АС Пушкин.


bf
отправлено 19.02.09 09:45 # 477


Кому: Praskovja, #469

> Перефразирую-"Чего хочет женщина, того хочет Бог":)

Я атеист!!!


Студентка
отправлено 19.02.09 09:52 # 478


Кому: alex256, #457

> Уважаемым дамам с прогрессивными взглядами: лично я считаю неправильным, когда женщина пьёт, курит и ведёт беспорядочную половую жизнь. Хуже того, мне очень не нравится когда женщина ругается матом.
> Вот объясните: как правильно называть такую женщину? Обещаю исправиться.
> Вот объясните: как правильно называть такую женщину? Обещаю исправиться.

Какая прелесть! То есть мужики этим не занимаются или это менее предосудительно?
Небольшая справка: средний возраст потери девственности в России - 17,4. Это на тему трахающихся подростков.

Кому: alex256, #457

> х/ф "Все умрут, а я останусь". Возможно для тебя будет познавательно. В жизни естественно бывает хуже.

Или вообще не бывает. Или у вас в школе все себе так вели?
Люди - есть люди, всегда процент, кто ведет себя по-свински - это не повод махать кадилом с криком "Покайтесь, грешники" и делать далеко идущие выводы.


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:52 # 479


Кому: DsHDsH, #451
Пример прост до безобразия, и беременность тут не причём: для чего накрасилась женщина, которой в настоящий момент нет надобности привлекать мужское внимание? Ответ-для себя, любимой. Женщины, вне зависимости от уровня прогестерона, остро нуждаются в том, чтобы быть красивой в любом состоянии и возрасте-это Вам обьяснит любой психолог. Не всегда мир вертится вокруг вашей ширинки, господа, и с этим нужно смириться!:)


Кому: Brutanez, #444

> а есть такие которые кино переводят:)))

А есть, которые свою жизнь превратили в кино-аморальное, пошлое и тупое. Таких жалко.
Кому: iP..McRae, #453

> Что придурошного в том, что женщина ухаживает за собой не в угоду мужчинам, а для просто для себя, для хорошего настроения и т.п.??
>
> типичный самообман!!!

Ну Вам-то конечно приятнее думать, что это из-за Вас сегодня солнце встало, и все самые прекрасные (и не очень) женщины города( страны, мира)от 5-ти до 85-ти одели лучшие наряды, сделали причёски, накрасили губы и отправились гулять!:)


Изумрудов
отправлено 19.02.09 09:53 # 480


Кому: Praskovja, #446

>[Со всдохом облегчения машет козлу, уходящему под стук собственных копыт, платочком.]

Умничка и молодец!!!


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:53 # 481


Кому: Mope4Ok, #454

> Какие социальные навыки девочки отрабатывают в таких играх?
Прежде всего навыки ухода за собой, своей внешностью-следить за чистотой лица, рук, волос, чистотой и опрятностью одежды. Никто в детсаду разумеется не учит маленьких девочек нравиться мужчинам, но закладывается понимание того, что быть аккуратно причёсанной и красиво одетой-хорошо. Потом, подрастая, барышни понимают, что грязной замарашке никогда не обратить на себя внимания Пети, Васи или Коли, тогда в ход идут и духи и косметика. Повзрослев, девушка ищет себе спутника жизни, опять-таки прибегая к нехитрыми женским уловкам-красивая, может даже кокетливая одежда, духи, макияж. Но закладывается всё с детства. Если мама дома красится, уделяет внимание своему внешнему виду не только, когда в гости идёт, а всегда, то и на девочку приятно посмотреть. А если мама неделями в халате с чулком на голове-что уж тут о детях говорить.

Мой дети играют в другие игры. Даже не в "барби", где опять же отрабатываются
социальные навыки жизни в шикарном доме в роли служанки или хозяйки.

Глупости какие. Моей дочери щесть лет, сколько у нас этих Барби, и всех остальных кукол--не счесть, сюжет игры примерно таков-принцесса собирается на бал,небольшие вариации, но всё в пределах разумного, абсолютно никаких патологий. А сюжетно-ролевая игра "дочки-матери",по вашему, провоцирует у девочек желание родить в 12 лет?
Если у ребёнка здоровая прихика и нормальная семья, то Барби не причинит вреда ребёнку, а вот если с психикой проблемы, и перед глазами дурные примеры, то и матрёшка вызовет нездоровые ассоциации.
Несколько лет назад, работая в детском саду, я на всякое насмотрелась. Спонтанная детская игра (без вмешательства педагога)-"Гости"--к нам пришли гости. 4-5-тилетние дети сели в кружок, поставили пластмассовые чашки и стали чокаться и "выпивать". Не трудно догадаться, как проходит досуг в семьях детешек. Или "Семья". Папа-Владик, мама-Оксана (5 лет)-ложиться на спину, закидывает наверх свои ножки в белых гольфиках и кричит-"Владик! Иди скорее ко мне!" Пытаются имитировать половой акт. Ещё один "вариант" той же игры. Дима берёт тяжёлый деревянный стул и бросает в детей--это"папа домой пьяный пришёл", другой мальчик сильно толкнул девочку, она упала и разбила лоб, спрашиваю, зачем ты это сделал? "Мы играли, как папа маму бьёт". Так что, поверьте, "Салон красоты"-не самая "опасная" игра в детском саду.


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:53 # 482


Камрады, поясните мне другую вещь. Почему взрослый мужчина, не имеющий семьи и детей, и жаждущий её обрести, наконец-то, после долгих лет одиночества, обретает и первое и второе. Но вместо того, чтобы радоваться и жить полноценной жизнью, он вскоре отдаляется, озлобляется а потом и вовсе уходит с головой в интеренет, знакомиться там с дамами, перестаёт ночевать дома? По моему мнению, семью этому мужчине заводить рано,потому как не нагулялся, а семейные проблемы и заботы его раздражают и напрягают, потому как привык жить один и считаться только со своим мнением, а главное-любовь, по всей видимости прошла. Как вы считаете?


Praskovja
отправлено 19.02.09 09:53 # 483


Только что по телеку, как раз в тему:" Женщина, которая одевается каждый день, как на праздник, подсознательно надеется на встречу с принцем. Но, чаще всего, принц появляется, когда вы к этому не готовы (показывают чухонку, лохматую, с мусорным ведром)" Так вот, в чём дело! Я всё принца, оказывается жду!! Никогда бы не подумала...[Одной рукой красит ресницы, другой-качает колыбельку с младенцем]


Кому: bf, #477

> Я атеист!!!

Знавала я одного атеиста-церкви боялся, как огня, так и оказалось-в жизни ничего святого...


RaNd0m
отправлено 19.02.09 09:53 # 484


[режим эксперта]
Кому: Zhihar99, #383

> Никогда не наблюдал, как красятся полуторалетние девчонки? Присутствие любого наблюдателя их радость сильно снижает. Они делают это для себя!
> И - правильно делают.

Не совсем верно. Они красятся для того, чтобы почувствовать себя взрослыми, не для красоты. Люди вообще все вещи делают для себя, без исключений.


Кому: Praskovja, #401

> Что придурошного в том, что женщина ухаживает за собой не в угоду мужчинам, а для просто для себя, для хорошего настроения и т.п.??

Выше писал, что люди все делают ДЛЯ СЕБЯ, так что ты в любом случае права. :)
Женщины красятся по трем основным причинам.
1) Для поиска более удачного полового партнера.
2) Для поднятия самооценки, через возбужденные взгляды мужчин.
3) И для социального статуса: быть растрепанной, с лицом как после удара кирпичом - моветон.

При этом никакие дети, муж-моряк, налаженная жизнь и любовь до гроба не оправдание. Это инстинкт, ВСЕГДА нравиться мужчинам, ВСЕГДА искать лучшего самца. А когда их (самцов) нет - ты просто доказываешь себе, что еще МОЖЕШЬ нравиться мужчинам.
Товарищ Фрейд по этому поводу много интересного сказал :)
[/режим эксперта]


bf
отправлено 19.02.09 10:01 # 485


Кому: Praskovja, #484

> Знавала я одного атеиста-церкви боялся, как огня, так и оказалось-в жизни ничего святого...

А вот хамить не обязательно.
Если что не понятно можно переспросить. Но насколько я смотрю по постам - цельная картина мира построена в одной отдельно взятой голове. И этой "реальности" всё равно на аргументы и мнения. С другой стороны это понятно - при рождении ребёнка должен повышаться уровень агрессии.


CDW
отправлено 19.02.09 10:02 # 486


Кому: Praskovja, #480

> Несколько лет назад, работая в детском саду, я на всякое насмотрелась.

Жуткие истории рассказываете. Я вообще не знаю, как мы с девушкой детей будем заводить. Видимо так придется - шнур от ТиВи вырывается навечно. Покупается годовой запас мультиков: старые советские, дисней. Опробированные временем. Но когда ребенка в детский сад отдавать - то что будет. А если не отдавать? Это тоже не выход.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 10:14 # 487


Кому: RaNd0m, #483

> Товарищ Фрейд по этому поводу много интересного сказал :)

Старик Фрейд говорил смачно, но не всегда верно. Слабых мест в его теориях хватает. Почитай, например, Бахтина.


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 10:16 # 488


Кому: Praskovja, #480

> Несколько лет назад, работая в детском саду, я на всякое насмотрелась.

А что, пресечь "невинные детские забавы" никто не пытался??

> Спонтанная детская игра (без вмешательства педагога)

Опять же - где воспитатели??


Изумрудов
отправлено 19.02.09 10:16 # 489


Кому: bf, #485

>И этой "реальности" всё равно на аргументы и мнения.

И правильно "всё равно", потому что живет она, Praskovja, не ими, а своей собственной жизнью.

Кому: CDW, #486

>Я вообще не знаю, как мы с девушкой детей будем заводить.

Значит, рано еще тебе.


Собакевич
отправлено 19.02.09 10:17 # 490


Кому: Zhihar99, #476

> Рассматриваемое слово в большинстве документов означало именно "проклятие", причем проклятие на приченение несчастья другим

Коллега, лично я (я) - не возражаю.

В гугле можно много чего чудного найти :)

Я привел точку зрения Максимилиана Романовича Фасмера (1886—1962)

М. Р. Фасмер — иностранный член Академии наук СССР (ныне — РАН) с 1928 года, действительный член Берлинской и Саксонской академий, а также Академии наук в Стокгольме, Копенгагене, Майнце, Будапеште, Осло, Софии и Вене.
С Россией для Макса Фасмера связано многое: здесь он родился, прожил почти половину жизни (в 35 лет он уехал в Германию) — здесь же, на склоне лет, будучи на Московском съезде славистов (1958), получил предложение издать по-русски один из главных трудов своей жизни — Russisches etymologisches Wörterbuch. Отсюда, из Москвы, "Русский Фасмер" (в переводе и с дополнениями О. Н. Трубачева) разошелся многотысячными тиражами: четыре издания словаря в сумме составили около 60 000 экземпляров.

Кстати, у Даля слово "блядь" не нашел. Хотя "хуерверк" (фейрверк) у него есть :)


Praskovja
отправлено 19.02.09 10:19 # 491


Кому: bf, #485

Не воспринимайте лично-мой негативный опыт не имеет к Вам никакого отношения, просто вспомнилось. А агрессия у беременных не повышается--повышается ответственность, требовательность к окружающим, не все это понимают.

Кому: RaNd0m, #483

Браво! Лучше-никто не сказал и, наверняка, не скажет! [Бурные, нескончаемые аплодисменты, цветы и овациии.]
Кому: Изумрудов, #481

> Кому: Praskovja, #446
>
> >[Со всдохом облегчения машет козлу, уходящему под стук собственных копыт, платочком.]
>
> Умничка и молодец!!!

Спасибо, стараюсь:)))!


CDW
отправлено 19.02.09 10:19 # 492


Кому: Изумрудов, #489

> Значит, рано еще тебе.

То, что рано - это понятно. мне 22, ей 18. Мне еще хотя бы стабильную работу с высокимо доходом заиметь надо, а ей вышку получить для начала.
Но уже с ужасом думаю, в каком обществе они расти будут. Когда я был маленьким столько дерьма в неокрепший мозг не лилось детям.


ElvenSkotina
отправлено 19.02.09 10:21 # 493


Кому: Praskovja, #481

> Как вы считаете?

Это от отсутствия пирожков и от нехватки бодрого секса.


Клаус
отправлено 19.02.09 10:22 # 494


Кому: Praskovja, #481

> Камрады, поясните мне другую вещь. Почему взрослый мужчина, не имеющий семьи и детей, и жаждущий её обрести, наконец-то, после долгих лет одиночества, обретает и первое и второе. Но вместо того, чтобы радоваться и жить полноценной жизнью, он вскоре отдаляется, озлобляется а потом и вовсе уходит с головой в интеренет, знакомиться там с дамами, перестаёт ночевать дома?

Спроси у него, больше никто не просветит. Все проблемы от неумения общаться.


Клаус
отправлено 19.02.09 10:23 # 495


Кому: vi4kin, #472

> Раз уж тут присутствуют Эксперты по Женской Логике, позволю себе жизненно важный вопрос. Как задать вопрос "Почему хлеба дома нет?" и при этом не остатся в её глазах полным идиотом.

Сходи и купи сам. Будешь героем.


Хорек Паникер
отправлено 19.02.09 10:24 # 496


Кому: CDW, #492

> а ей вышку получить для начала.

[Смотрит на тему треда, начинает переживать за камрада]

Поокуратней, камрад, так и до завтра можно не дожить!!!


Клаус
отправлено 19.02.09 10:26 # 497


Кому: Нарушитель конвенции, #402

> Вопрос я одеваюсь для баб? С бабами проблем нет и не было. Для мужиков тоже не одеваюсь:D Я думаю, что одеваюсь все-таки для себя.

Когда осознанно что-то делаешь для себя, такие вопросы даже не возникают.


ChuKee
отправлено 19.02.09 10:28 # 498


хм. я вот на данный момент в Норвегиях нахожусь.
здешние тётки видимо уверовали в свою природную красоту.
ходят в основном в спортивных костюмах. не красятся.
наверное они богаты духовно и добрые внутри.


ChuKee
отправлено 19.02.09 10:29 # 499


Кому: Brutanez, #441

> - если забор деревянный, то Гринпис может в суд подать.:)

а если бетонный, то комитет по охране архитектуры!


RaNd0m
отправлено 19.02.09 10:33 # 500


Кому: ChuKee, #499

> Кому: Brutanez, #441
>
> > - если забор деревянный, то Гринпис может в суд подать.:)
>
> а если бетонный, то комитет по охране архитектуры!

Urkin, not too much raping... Humans only! (c) Борат :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк