Мисс Россия 2009

08.03.09 15:21 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Напомним, что Петербург на конкурсе представляет 18-летняя София Рудьева. Очаровательная брюнетка — уже не новичок в модельном бизнесе. Она принимала участие и побеждала во многих конкурсах красоты и профессиональных показов. Девушка закончила петербургскую школу №203, ее родители — художники-дизайнеры.
Мисс Россия 2009

Ну и, понятно, наша Сонька всех победила!
Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.
Молодец, поздравляю — мы так и знали!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 45

maxpaderin
отправлено 08.03.09 23:45 # 401


Кому: whisper2004, #380

> [прячется в шкаф]

[открывает дверцу шкафа] Зачем вы тгавите ?


DeDarK
отправлено 08.03.09 23:45 # 402


Кому: Devouringe, #383

> На СССР не срут только те, кто обязан СССР своим благополучием.
> А те кто обязан России, срут на СССР.
>
> Ну бывают и исключения:
> В СССР у человека не было ни гроша, своим благополучием он обязан России, но в тоже время люто ее ненавидит, и восхваляет СССР.
>
> Парадокс.

Это не парадокс, а бред. СССР и есть Россия и наоборот, не понимаю, как можно думать что Россия - совершенно другая страна. Жил и живешь в ней.
А про первый абзац молчу вообще - ты телевизор включи, первый канал, конечно - там мудаки постоянно срут на союз, где они получили образование, работу, деньги и тд и тп.


Goblin
отправлено 08.03.09 23:46 # 403


Кому: Anoxim, #385

> Дмитрий Юрьевич, СЭНКС за картинку!!! я как раз собираю картинки где дЭвушки с гитарами... Правда на картинке гитарка дешевенькая - не чета Соньке, надо было минима кастомовский Gibson Jimmy Page Les Paul [подмигивает].

Тогда ещё не подвезли - извините!!!


KVIK
отправлено 08.03.09 23:46 # 404


Кому: FX45, #364

> Что было реально хорошо и доступно?

образование (хорошо), медицина (доступно и не так плохо как сейчас), многим были доступнее отдых на море и т.п., нищих было существенно меньше.


Goblin
отправлено 08.03.09 23:46 # 405


Кому: Karkas69, #384

> Скажите а меня могут отпидарасить модераторы ?

Легко.


Devouringe
отправлено 08.03.09 23:47 # 406


Кому: DeDarK, #402

> первый канал, конечно - там мудаки постоянно срут на союз, где они получили образование, работу, деньги и тд и тп.

Видимо им этого показалось мало.


Goblin
отправлено 08.03.09 23:47 # 407


Кому: DeDarK, #402

> Это не парадокс, а бред. СССР и есть Россия и наоборот, не понимаю, как можно думать что Россия - совершенно другая страна. Жил и живешь в ней.

По отношению к СССР мгновенно вычисляются оранжевые пидоры.

В интернете их море.


DOOMer
отправлено 08.03.09 23:48 # 408


Кому: whisper2004, #392

> Ты забыл добавить "клятый"!!!

[недоумённо]

Я только клятых москалей знаю


iP..McRae
отправлено 08.03.09 23:48 # 409


Кому: Goblin, #393

> Речь про нормально, а не про было.

Это я понял, я пошутил так, неумело, не дописал слово "нормально" после слова "было" извините.

> Ибо вчера ты был советский человек - венец цивилизации, а теперь тупое говно и никчёмное быдло, лузер.

это тоже прекрасно понятно, шутку свою не правильно выразил, наверное. прошу прощения. :)


boondocksaint
отправлено 08.03.09 23:48 # 410


Меж тем, трансконтинентальный говнопортал "Кинцо-говнецо" выложил трейлер "Обитаемого острова-2".

Лично мне - не понравилось. Вроде экшену много, все орут, бегают, а толку нет. Искусственно как-то.

Ссылку, понятно, не дам. Кто хочет насладиться мегазрелищем - может зайти на известный сайт.


Иванов
отправлено 08.03.09 23:48 # 411


Кому: Собакевич, #390

> На днях посмотрел фильм "Гоморра". Показ быта простых итальянцев (которые вроде входят в "золотой миллиард") произвел впечатление.

А у меня все руки не доходят посмотреть. Там уже вроде даже продолжение сняли.


Zx7R
отправлено 08.03.09 23:50 # 412


Кому: Karkas69, #384

> Скажите а меня могут отпидарасить модераторы ?

А ты оступись, и узнаешь!


Кому: iP..McRae, #389

> Было? Балииин! [смотрит на свои двое штанов, задумывается про постоянное поедание картошки]

Ну эта, значить, штанов у меня тоже постоянных двое, картошку ем мало - в основном супы. Я ч0, в СССР?
А вот там было всякое вкусное:

Коктейль за 10 копеек из мороженного с молоком.
Консервы из которых делался рыбный пирог.
Омуль копч0ный.
Сало копч0ное.
Колбаса такая, розовая (не знаю как наззывалась) - без жира внутри.
Крабовые ноги - варёные.
Сладкие кукурузные шары за рубль.
Кукурузные палочки (сладкие).
Пепси - не чета нынешнему.
Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.
Калачи за 6 копеек.
Всякое другое - не помню точно но помню что было вкусно - не важно что - у всего был вкус.


Woodneck
отправлено 08.03.09 23:51 # 413


Кому: iP..McRae, #320

Был ремень, только подтерли его.

PRS - хорошие гитары (на фото именно такая)


flex2
отправлено 08.03.09 23:52 # 414


Вот это не хрена себе 18 лет


KVIK
отправлено 08.03.09 23:52 # 415


Кому: DeDarK, #402

> Жил и живешь в ней

[смотрит круглыми глазами] а если я родился и вырос в СССР, а в России (РСФСР) ни разу небыл тогда что? имхо, СССР это нечто большее чем нынешняя Россия.


Akhodan
отправлено 08.03.09 23:53 # 416


Кому: Собакевич, #390

Это про Каморру? Стоит посмотреть?


Zx7R
отправлено 08.03.09 23:53 # 417


Кому: whisper2004, #395

> Да именно те про которые ты вспомнил

А, так это ничего не значит.


Кому: Собакевич, #390

> произвел впечатление.

Не вспомню навскидку пословицу подходящюю, кроме "Везде хорошо где нас/вас нет". На иврите хорошая пословица есть - "У соседа трава зеленее".


DeDarK
отправлено 08.03.09 23:54 # 418


Кому: Goblin, #407

> По отношению к СССР мгновенно вычисляются оранжевые пидоры.
>
> В интернете их море.

Так точно, а этим оранжевым пидорам совсем еще дети вторят - потому, что так модно.
На любой развлекательный ресурс залезешь, так там вот эти серые массы стадами пасутся. Хотя сами ничего не понимают - сми делают свое дело.

Обидно и грустно.


maxpaderin
отправлено 08.03.09 23:54 # 419


Кому: Zx7R, #412

> Сладкие кукурузные шары

Узбек во дворе у меня разносил такие, ему пустую бутылку - а он тебе шар дает и еще кулек свернет насыпет. А еще мороженое на вес. А еще помню советская жвачка, то ли "Незнайка" называлась, с фруктовыми вкусами. А еще помню с отцом на демонстрации ходили, а местные на карнаях играли. Что то меня занесло [тоскует]


DOOMer
отправлено 08.03.09 23:54 # 420


Кому: boondocksaint, #410

> трейлер "Обитаемого острова-2".

Ну можно было хоть тут-то без пидорасов?!


whisper2004
отправлено 08.03.09 23:54 # 421


Кому: DOOMer, #408

> Я только клятых москалей знаю

Таки это тоже я!!!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 23:55 # 422


Кому: Zx7R, #412

> Я ч0, в СССР?

[смотрит с недоумением] это-то тут при чём, камрад?

> А вот там было всякое вкусное:

прекрасно помню, и, хотя и есть возможность жрать омаров и фуагра, люблю и ем я обычную картошку с мясом, тушёную и жареную.


whisper2004
отправлено 08.03.09 23:56 # 423


Кому: Karkas69, #384

> Скажите а меня могут отпидарасить модераторы ?

Это что пожелание?

КС


DeDarK
отправлено 08.03.09 23:56 # 424


Кому: Devouringe, #406

> Видимо им этого показалось мало.

Так о чем и разговор, собсна. Как таким уродом моральным можно быть - я понимать отказываюсь.
Хотя, некоторые просто тупые.


Chilanzar
отправлено 08.03.09 23:56 # 425


Кому: Zx7R, #412

> Коктейль за 10 копеек из мороженного с молоком.
> Сало копч0ное.
> Колбаса такая, розовая (не знаю как наззывалась) - без жира внутри.
> Сладкие кукурузные шары за рубль.
> Кукурузные палочки (сладкие).
> Пепси - не чета нынешнему.
> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.

[лезет обниматься]
А мороженное??? Какое было мороженное!


medic
отправлено 08.03.09 23:58 # 426


дамы и господа, простите за оффтоп
где ОМОНовец, совет нужен. Попал в аналогичную ситуацию в метро.

Два в труху пьяных МД пытались поссать в вагоне метро. Проорался, выкинул из вагона, заработал порицание от сердобольных старушек. Драки не было. ОМОНовец дал дельный совет, как подойти к драке эмоционально подготовленным. КАК избавиться от желания при малейшем поводе от окружающих "разбить хрюсло(грызло) в кровь".

P.S. по сравнению с ОМОНовцев обладаю меньшими хар-ми 189 рост, центнер - вес, пузо - отсутствует, ксивы нет (ксива = +2 харизма)


Бульбород
отправлено 08.03.09 23:58 # 427


Кому: Собакевич, #368

> Да нет, ничего. Просто не знал, что у вас распределение после вуза осталось.

Камрад, у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ распределение до сих пор. Считаю это правильным. Официально это называется "предоставление первого рабочего места". Кстати, недавно у нас сказали, что будет введена оплата за прогулы занятий студентами, т.е. прогулял лабу - плати. Вот так у нас жестко))).

P.S. Камрады, а что, в России - завтра выходной??? [завидует] Мне на работу на 8.00.

Кому: Zx7R, #412

> Кукурузные палочки (сладкие).

20 копеек за пачку. Съел - и порядок! Где этот вкус?


> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.

18 копеек за буханку. Кроме уголков в буханке, хорош был мякиш... да еще с молоком...


Chilanzar
отправлено 08.03.09 23:58 # 428


Кому: maxpaderin, #419

> А еще помню с отцом на демонстрации ходили, а местные на карнаях играли.

а свадьбы узбецкие? помнишь? Там и карнаи и бубны, лондонский симфонический отдыхает.

А еще помню продовалась такая штука, кунжут помойму спресованный в такие пломбиры типа, сладкие, их покупали и грызли, очень вкусно было ну и пастила конечно еще.

Помниш такое камрад?


Goblin
отправлено 08.03.09 23:59 # 429


Кому: Chilanzar, #428

Ты из Ташкента, камрад?


Zx7R
отправлено 08.03.09 23:59 # 430


Кому: maxpaderin, #419

> Что то меня занесло

Такие темы поднимаются время от времени. Есть сайтец про такое: http://76-82.ru/

Я когда маленький был - с дедом на поезде довелось проехать по всей стране - вот это было толково! (Иркутск-Ташкент). неделю на поезде.. Это вам не фунт изюму. (Дед был начальник поезда)


Иванов
отправлено 08.03.09 23:59 # 431


Кому: KVIK, #394

> Кому: Иванов, #363
>
> > А чего штаты в пример приводишь? А как же Индия - там ведь тоже капитализм?
>
> хм, но СССР ведь не Индии а США холодную войну проиграл. Да и в Индии человек с высшим образованием почетный человек, другое дело что % их там мал. Что у СССР не отнять так это высокий уровень образования, хотя в США с этим тоже получше чем в Индии.

Об чем спор то у нас с тобой? Я уже вконец непонимаю.
Если вереить Кара-Мурзе - причина плохой обеспеченности населения СССР качественной быт. техникой не в трате всех ресурсов на оборонку. Согласен?


Goblin
отправлено 08.03.09 23:59 # 432


Кому: Бульбород, #427

> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.
>
> 18 копеек за буханку.

16


FX45
отправлено 08.03.09 23:59 # 433


Кому: KVIK, #404

> > Что было реально хорошо и доступно?
>
> образование (хорошо), медицина (доступно и не так плохо как сейчас), многим были доступнее отдых на море и т.п., нищих было существенно меньше.

Да не, камрад, я именно про товары, выпускавшиеся промышленностью. Не про услуги и социальную защиту.



whisper2004
отправлено 08.03.09 23:59 # 434


Кому: Zx7R, #412

> Колбаса такая, розовая (не знаю как наззывалась) - без жира внутри.

Докторская.


Korsar
отправлено 09.03.09 00:00 # 435


Кому: Devouringe, #383

> На СССР не срут только те, кто обязан СССР своим благополучием.
> А те кто обязан России, срут на СССР.

Не знаю открою ли я тебе тайну, но на СССР срут даже те, кто обязан СССР своим благополучием. Ну например актёр Баталов или Борис Стругацкий, или Андрей Макаревич. А вообще на Тупичке много материала по этой теме разобрано.


Goblin
отправлено 09.03.09 00:00 # 436


Кому: flex2, #414

> Вот это не хрена себе 18 лет

Умелый макияж.

Если подходящее лицо - можно творить чудеса.


bia
отправлено 09.03.09 00:01 # 437


Во! Вот про кого в новостях писать надо.
Коня на скаку остановит...
http://rian.ru/sport/20090308/164221833.html


DOOMer
отправлено 09.03.09 00:02 # 438


Кому: medic, #426

> (ксива = +2 харизма)

+2 авторитет! Извините

Кому: Бульбород, #427

> прогулял лабу - плати. Вот так у нас жестко

Да у нас то же (Не знаю, как у других, в МАИ - так)


KVIK
отправлено 09.03.09 00:02 # 439


Кому: flex2, #414

> Вот это не хрена себе 18 лет

блин, это же уже девочки родившиеся после развала союза созрели.


Chilanzar
отправлено 09.03.09 00:02 # 440


Кому: Бульбород, #427

> 18 копеек за буханку. Кроме уголков в буханке, хорош был мякиш... да еще с молоком...

А еще кусок черного хлеба можно было немножко обрызгать сверху водой, посыпать сахаром и есть, до сих пор нравиться.

И молоко такое в объемных треугольных пакетах, уголок срезаеш и пъеш, эргономичнее любых современных дизайнерских упаковок.


Springboks
отправлено 09.03.09 00:03 # 441


Кому: Собакевич, #390

> На днях посмотрел фильм "Гоморра". Показ быта простых итальянцев (которые вроде входят в "золотой миллиард") произвел впечатление.

В Италии очень разный уровень жизни на севере (Милан, Венеция, Флоренция) и юге (Неаполь, Калабрия, Сицилия), как будто две разные страны. В кино, камрад, про южан, неаполетанцев, вот там с криминалом все в порядке. Я осенью был в Неаполе, мне сильно непонравилось: на улицах кучи мусора и хари у прохожих как в фильме "Гоморра". Единственное место в Италии, которое оставило у меня негативное впечатление.


maxpaderin
отправлено 09.03.09 00:03 # 442


Кому: Chilanzar, #428

> а свадьбы узбецкие? помнишь? Там и карнаи и бубны, лондонский симфонический отдыхает.

Я бекабадский, камрад ) Помню, конечно, плов из нута и риса на курдючном жире со зрой и чесноком и руками его, руками; сочные гранаты, виноград [уходит за едой]


Бульбород
отправлено 09.03.09 00:03 # 443


Кому: Goblin, #432

> 16

Дико извиняюсь, у нас было по 18 копеек. И молоко по 26 копеек за бутылку.


Devouringe
отправлено 09.03.09 00:04 # 444


Кому: Korsar, #435

> Не знаю открою ли я тебе тайну

Просто я это посчитал очевидным, и не написал.


Chilanzar
отправлено 09.03.09 00:04 # 445


Кому: Goblin, #429

> Ты из Ташкента, камрад?

Так точно! Родился там и вырос, сейчас уже 5 лет как в Москве живу, но тоска иногда накатывает.


t1les
отправлено 09.03.09 00:06 # 446


Кому: bia, #437

> Коня на скаку остановит...

Нормальных мужиков сейчас очень мало осталось, вот они коней и ловят


iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:06 # 447


Кому: Chilanzar, #445

> но тоска иногда накатывает.

дыни, сцуко дорогие [подумав] и арбузы тоже и семок, семок нету нормальных!!!


Instrukcija
отправлено 09.03.09 00:06 # 448


Кому: Goblin, #283

> А тебе не кажется, что она несколько другим занята?
>
> А если ты это понимаешь, поделись - зачем ты об этом спрашиваешь?

Слышал, что она вроде с этим завязала.


Goblin
отправлено 09.03.09 00:06 # 449


Кому: Instrukcija, #448

> А тебе не кажется, что она несколько другим занята?
> >
> > А если ты это понимаешь, поделись - зачем ты об этом спрашиваешь?
>
> Слышал, что она вроде с этим завязала.

А если ты это понимаешь, поделись - зачем ты об этом спрашиваешь?


Zx7R
отправлено 09.03.09 00:07 # 450


Кому: iP..McRae, #422

> это-то тут при чём, камрад?

Ну вроде что типа еды всякой эдакой не было при кровавом режиме. Я в известны краях живу, и денег с бутылок неплохо зарабатываю, а еда простая, без извращений. Самая лучшая - пюре со шницелем.


Кому: Chilanzar, #425

> Какое было мороженное!

Было лимонное - ужасно сладкое - я его не любил, было в стаканчиках из картона, и были съедобные! Эхххххх..


Кому: Бульбород, #427

> 20 копеек за пачку.

Коробки были, нет? Как корнфлекс. Не помню сколько стоили - что то вроде 16-ти копеек.


> 18 копеек за буханку. Кроме уголков в буханке, хорош был мякиш... да еще с молоком...

Я это - в другом поясе жил. Прямоугольный ч0рный - был 16 копеек, круглый 18, белый 22 копейки. Потом Прямоугольный стал 20 копеек, потом я уехал. А с молоком - да. Говорю - раньше у всего вкус был!


FX45
отправлено 09.03.09 00:08 # 451


Кому: Chilanzar, #445

> Так точно! Родился там и вырос, сейчас уже 5 лет как в Москве живу, но тоска иногда накатывает.

[визжыт]
Понаехали!!!111
600


medic
отправлено 09.03.09 00:08 # 452


Кому: DOOMer, #438

> +2 авторитет! Извините

Не за что извиняться, сам очепятался. до сих пор адреналин с эндорфинами бурлят в организме. спасибо за цензуру.


-=Диметр=-
отправлено 09.03.09 00:08 # 453


Вот здесь хорошо сказано про наше счастливое детство в СССР

http://www.ellf.ru/nem/60-70-80/

Пардон если уже было.


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:08 # 454


Кому: Chilanzar, #428

> ну и пастила конечно еще

Вот пастила осталась в детстве, ничего круче таких пластиночек не ел и не видел. Или мож просто вкус детства :). Хотя еще помнится черешня на палочке на 1 мая и томатный сок с солью :).


Chilanzar
отправлено 09.03.09 00:10 # 455


Кому: maxpaderin, #442

> Я бекабадский, камрад ) Помню, конечно, плов из нута и риса на курдючном жире со зрой и чесноком и руками его, руками; сочные гранаты, виноград

Эх... А козы? А шурпа наваристая? За шашлык я вобще молчу.


KVIK
отправлено 09.03.09 00:11 # 456


Кому: Иванов, #431

> Если вереить Кара-Мурзе - причина плохой обеспеченности населения СССР качественной быт. техникой не в трате всех ресурсов на оборонку. Согласен?

не совсем, не в ресурсах дело. на оборонку работали лучшие специалисты, на военных заводах обеспечение было лучше и т.д., что при тогдашнем распределении стоимости не сказывалось на цене продукта (отсюда и дешевая военная техника и относительно дорогая бытовая).


Бульбород
отправлено 09.03.09 00:11 # 457


Кому: Zx7R, #450

> 20 копеек за пачку.
>
> Коробки были, нет? Как корнфлекс. Не помню сколько стоили - что то вроде 16-ти копеек.

Камрад, так не опишу, но была бумажная пачка размером с А4 и толщиной с первый том "Войны и мира". У нас были разные - без сахарной пудры по 15 копеек, с пудрой - по 20.

> А с молоком - да. Говорю - раньше у всего вкус был!

Хорошее было молоко, особенно в тетрапакетах. Уголок отрезал - и готово.


maxpaderin
отправлено 09.03.09 00:11 # 458


Кому: Chilanzar, #455

> А шурпа наваристая?

[кричит] Лагман! 600


Theseus
отправлено 09.03.09 00:12 # 459


Кому: Chilanzar, #440

> И молоко такое в объемных треугольных пакетах, уголок срезаеш и пъеш, эргономичнее любых современных дизайнерских упаковок.

Но качество исполнения было ужасным - иногда один из трех пакетов тек.
По поводу молока - на работе за вредность давали молоко, но каждый день влом было ходить. Поэтому мы ходили раз в неделю за молоком с ведром. И потом варили творог :-)

Послепраздничное вспоминается. По утру приятно было выпить кефиру (поллитра из бутылки) с рогаликом. Очень помогало.


-=Диметр=-
отправлено 09.03.09 00:14 # 460


Кому: iP..McRae, #447

> дыни, сцуко дорогие [подумав] и арбузы тоже и семок, семок нету нормальных!!!

Камрад, айда к нам на Юг, тут семок завались!!!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:15 # 461


Кому: iP..McRae, #409

блин, опять как-то коряво получилось.

Кому: Goblin, #393

> Речь про нормально, а не про было.

имел ввиду, что для меня это всё по-прежнему абсолютно нормально, но вот для окружающих -

> Ибо вчера ты был советский человек - венец цивилизации, а теперь тупое говно и никчёмное быдло, лузер.

вот так, да.


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:17 # 462


Кому: maxpaderin, #458

> [кричит] Лагман! 600

[с упреком]

Про горох, про горох забыли узбекский и манты!


Korsar
отправлено 09.03.09 00:18 # 463


Кому: SlavaR, #454

> Хотя еще помнится черешня на палочке на 1 мая и томатный сок с солью :).

Первомайские праздники вообще были отличные :) Дороги перекрывали, а на них стояли лотки с всяким разным :) Но из вкусного больше всего ностальгия у меня накатывает по квасу, который в бутылках 0,5 продавался ЕМНИП с мишкой на этикетке вроде. Сейчас такого квасу уже не найти.


Собакевич
отправлено 09.03.09 00:18 # 464


Кому: Zx7R, #412

> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.

И ты тоже?!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:20 # 465


Кому: Zx7R, #450

> Ну вроде что типа еды всякой эдакой не было при кровавом режиме.

зачем всякое эдакое, мне не понятно, как и визги по-поводу.:) я нормально питаюсь и без эдакого всякого картошкой и мясом. :)

> Я в известны краях живу, и денег с бутылок неплохо зарабатываю, а еда простая, без извращений.

какой-то не современный ты, не поймут нас с тобой современные люди, наверное. 8*)

> Самая лучшая - пюре со шницелем.

пюре с куском мяса, это отлично, даже не скажу вот так сразу, что может быть лучше!


Hofnarr
отправлено 09.03.09 00:20 # 466


Кому: Собакевич, #464

> И ты тоже?!

И я!!! И я!!! [страшно кричит]


boondocksaint
отправлено 09.03.09 00:21 # 467


А ещё хлеб был свежий, горячий, ароматный, а не эта выдохшаяся хуйня в пакетиках.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:23 # 468


Кому: -=Диметр=-, #460

> айда к нам на Юг

[осторожно смотрит] куда это, к вам на юг?


Hofnarr
отправлено 09.03.09 00:23 # 469


Кому: iP..McRae, #465

> даже не скажу вот так сразу, что может быть лучше!

Пюре с куском мяса после кислых-кислых щей!!!


Devouringe
отправлено 09.03.09 00:23 # 470


Кому: iP..McRae, #461

> а теперь тупое говно и никчёмное быдло, лузер.
>

Чей это выбор? Человека, или государство сделало его таким?

Сегодня шел вечерком за цветами, количество бухих, быдловатых тел, превышало все будничные нормы.


Zx7R
отправлено 09.03.09 00:25 # 471


Кому: Бульбород, #457

> в тетрапакетах.

Треугольные? Ц нас они были очень короткое время. Единичные случаи.

А зелёный Тархун? И Буратино! И ключик золотой!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 00:26 # 472


Кому: Devouringe, #470

ты не мою фразу зацитировал, для начала.

> Чей это выбор? Человека, или государство сделало его таким?

а сам ты как думаешь?

> Сегодня шел вечерком за цветами, количество бухих, быдловатых тел, превышало все будничные нормы.

и что?


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:26 # 473


Кому: Zx7R, #471

> А зелёный Тархун?

Ага, в него пломбир было клево кидать :)


mayeco
отправлено 09.03.09 00:27 # 474


Дмитрий Юрьевич, если есть время и желание, не могли бы Вы расписать поподробнее свое отношение к плановой системе хозяйствования, её плюсам и минусам. В частности, Вы сказали, что должный уровень качества товаров широкого потребления в 70-80е годы советская экономика обеспечить не смогла. На Ваш взгляд, дело было в недостаточном внимании руководства к гражданским отраслям экономики/ нехватке средств в связи бременем расходов на холодную войну, и разрыв в качестве с западными товарами можно было преодолеть в долгосрочной перспективе в рамках существовавшего экономического строя, улучшая и дополняя социализм? Или же необходимо было вводить рыночные механизмы, менять экономическую базу, постепенно и аккуратно, сохраняя мощную армию, науку, геополитическое влияние и т.д.? есть ли доля правды в утверждении либеральных критиков советской экономики о том, что в отсутствии конкуренции и борьбы нескольких производителей за потребителя у советских предприятий не было стимула повышать качественные показатели, а не только количественные? Вы писали о пятилетке качества: какие методы использовались, насколько они были действенными? Или же дело в том, что мы не способны производить Мерседесы, а не Запарожцы в принципе, в силу низкой производительной культуры, отсутствия должного прилежания и требовательности к себе, а форма собственности решающей роли для нас не играет?


Bambula
отправлено 09.03.09 00:28 # 475


Кому: -=Диметр=-, #453

Так и было. Как только им сказать, чтобы грамматические ошибки поправили.

Конечно, приходится сегодня свою жизнь обустраивать здесь и сейчас. Но тогда - ух, как было тогда!!!

[Ностальгия - это правильное определение?]


medic
отправлено 09.03.09 00:28 # 476


Кому: Devouringe, #470

> быдловатых тел, превышало все будничные нормы.

Поражает то, что бухающих особей мужского полу в женский день примерно 99%


Theseus
отправлено 09.03.09 00:28 # 477


Кому: SlavaR, #454

> томатный сок с солью :).

У меня слюни потекли [подставил тазик]. Пошел разводить томатную пасту водой [смахнул слезу].


Hofnarr
отправлено 09.03.09 00:29 # 478


Кому: medic, #476

> примерно 99%

От чего?


Megatron
отправлено 09.03.09 00:32 # 479


Кому: boondocksaint, #467

> А ещё хлеб был свежий, горячий, ароматный, а не эта выдохшаяся хуйня в пакетиках.

Специально на хлебзавод в Чембаре ездили.


boondocksaint
отправлено 09.03.09 00:32 # 480


От девушки Софьи до молока в треугольных пакетах. В который раз удивляюсь брожению мыслей на Тупи4ке:)


boondocksaint
отправлено 09.03.09 00:33 # 481


Кому: Megatron, #479

[стыдливо смотрит на то, где раньше были штаны]

О бана, камрад, за что тебя так?


Собакевич
отправлено 09.03.09 00:34 # 482


Кому: Akhodan, #416

> Это про Каморру?

Это слово там не услышал, но да, про оргпреступность.

> Стоит посмотреть?

Мне понравилось. Только учти - это не кассовый фильм.

Кому: Zx7R, #417

> Не вспомню навскидку пословицу подходящюю, кроме "Везде хорошо где нас/вас нет". На иврите хорошая пословица есть - "У соседа трава зеленее".

Камрад, в "Гоморре" ничего хорошего не показано.


Zx7R
отправлено 09.03.09 00:34 # 483


Кому: iP..McRae, #468

> Кому: -=Диметр=-, #460
>
> > айда к нам на Юг
>
> [осторожно смотрит] куда это, к вам на юг?

В Талибан!!


Devouringe
отправлено 09.03.09 00:36 # 484


Кому: iP..McRae, #472

> ты не мою фразу зацитировал, для начала.

> вот так, да.

Если ты с этим соглашаешься, значит мысли имеешь.
Не так?

> и что?

Там всего один вопрос.


Собакевич
отправлено 09.03.09 00:36 # 485


Кому: Zx7R, #450

> Было лимонное - ужасно сладкое - я его не любил

А у нас было томатное за 10 коп., тоже очень сладкое. Покупали его только от безысходности :)


Goblin
отправлено 09.03.09 00:36 # 486


Кому: mayeco, #476

> Дмитрий Юрьевич, если есть время и желание, не могли бы Вы расписать поподробнее свое отношение к плановой системе хозяйствования, её плюсам и минусам.

Типа я родился и вырос в северном лесу.

В нём сыро, угрюмо, ёлки, папоротник, грибы, ягоды, зайцы, волки.

Я в нём жил, он для меня родная среда обитания.

Когда мне говорят "а вот в джунглях заебись - там бананы и обезьяны", мне не совсем понятно, как бананы могут расти на ёлках и как обезьяны будут по этим ёлкам прыгать.

> В частности, Вы сказали, что должный уровень качества товаров широкого потребления в 70-80е годы советская экономика обеспечить не смогла.

Там никто не перерабатывался.

Как говорится: ты делаешь вид, что работаешь, а государство делает вид, что платит.

Это очень важно - возможность ни хера не делать и неплохо жить.

Для большинства населения это предел мечтаний.

> На Ваш взгляд, дело было в недостаточном внимании руководства к гражданским отраслям экономики/ нехватке средств в связи бременем расходов на холодную войну, и разрыв в качестве с западными товарами можно было преодолеть в долгосрочной перспективе в рамках существовавшего экономического строя, улучшая и дополняя социализм?

Очень многое менять надо было радикально и решительно.

Тоталитарная экономика хороша на войне, когда Берия взял и вывез заводы, станки выкинули в снег и сразу начали точить снаряды.

Работать на таком пределе долго люди просто не могут, должно быть не так.

Но и дурака валять нельзя, качество жизни от этого не улучшается.

В обчем, со всех сторон надо.

> Или же необходимо было вводить рыночные механизмы, менять экономическую базу, постепенно и аккуратно, сохраняя мощную армию, науку, геополитическое влияние и т.д.?

Полагаю, что да.

Только чего про это думать, если всё уже поломано?

> есть ли доля правды в утверждении либеральных критиков советской экономики о том, что в отсутствии конкуренции и борьбы нескольких производителей за потребителя у советских предприятий не было стимула повышать качественные показатели, а не только количественные?

Камрад, практически в любой критике есть доля правды.

Но вот сегодня ты вряд ли видишь вокруг себя идеальное общество.

Значит ли это, что такая страна не имеет права существовать?

> Вы писали о пятилетке качества: какие методы использовались, насколько они были действенными?

Тогда, как бы это сказать, нарастал жир - поднялись после войны и разрухи, начинали жить лучше и лучше.

Движение было постепенным, никаких рывков лично я не видел, всё плавно.

> Или же дело в том, что мы не способны производить Мерседесы, а не Запарожцы в принципе, в силу низкой производительной культуры, отсутствия должного прилежания и требовательности к себе, а форма собственности решающей роли для нас не играет?

Ну, и это тоже.

Как заставить человека работать хорошо?

Опыт СССР показал, что совесть есть далеко не у каждого, что взывать к ней - бесполезно.

В этом у нас как обычно: есть Сталин - есть качество, нет Сталина - качества нет.


killer_ru
отправлено 09.03.09 00:37 # 487


Еххх... Хороша Маша да не наша:(((( (с) [не помню кто сказал]


Megatron
отправлено 09.03.09 00:37 # 488


Кому: boondocksaint, #481

> О бана, камрад, за что тебя так?

За дело, камрад.


bossob
отправлено 09.03.09 00:37 # 489


Кому: mayeco
> Дмитрий Юрьевич, если есть время и желание, не могли бы Вы расписать поподробнее свое отношение к плановой системе хозяйствования, её плюсам и минусам >
Смахивает на просьбу подсказать план диплома или даже диссертации)

А ведь София тем самым поздравила всех женщин Санкт-Петербурга с 8 марта!


Zx7R
отправлено 09.03.09 00:39 # 490


Кому: SlavaR, #473

> А зелёный Тархун?
>
> Ага, в него пломбир было клево кидать :)

Извращенец! И руку Стругацому, поди пожад бы???


Кому: Theseus, #477

> У меня слюни потекли [подставил тазик].

Ты ещё скажи что томатного сока в суперах нету? о_О


Кому: Собакевич, #482

> Камрад, в "Гоморре" ничего хорошего не показано.

Видать показали как есть на самом деле.

Меня за подобную хрень - пессимистом называют некоторые неаккуратные личности - как куда еду, первым что в глаза мне бросается - мусор, заброшенность, или надписи на стенах и заборах.


SlavaR
отправлено 09.03.09 00:39 # 491


Кому: Theseus, #477

> Пошел разводить томатную пасту водой

А у меня удачно стоял пакетик в шкафу :).


Goblin
отправлено 09.03.09 00:40 # 492


Кому: boondocksaint, #467

> А ещё хлеб был свежий, горячий, ароматный

Когда к нам в приют привозили хлеб, я обязательно участвовал в разгрузке.

При этом обязательно воровал свежий батон за 25 копеек, и закончив выгрузку убегал в спальню жрать.

Сперва батон выжирался изнутри - обжигающе-горячий, невыразимо вкусный.

Потом сжиралась атомная корка, тоже безумно вкусная.

Батон бы огромный, из лучшей муки, сейчас я такой за раз сожрать просто не смогу.

Сегодня сравнить не с чем - такого вкусного больше не попадается.


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 00:42 # 493


Кому: medic, #426

> Два в труху пьяных МД пытались поссать в вагоне метро. Проорался, выкинул из вагона, заработал порицание от сердобольных старушек. Драки не было. ОМОНовец дал дельный совет, как подойти к драке эмоционально подготовленным. КАК избавиться от желания при малейшем поводе от окружающих "разбить хрюсло(грызло) в кровь".

Самый простой способ - глубоко дыши и считай в уме. До десяти, до двадцати. Пока не успокоишься. Техника не сложная и специальной подготовки не требует.


Lisov
отправлено 09.03.09 00:42 # 494


Кому: Goblin, #432

>> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.
>> 18 копеек за буханку.
> 16

IMHO, черный кирпичом 12коп стоил. Потому как точно помню что купить можно было в булочной и четвертинку, которая стоила 3 копейки.


DOOMer
отправлено 09.03.09 00:42 # 495


Кому: Zx7R, #490

> Ты ещё скажи что томатного сока в суперах нету?

Да это ж несерьёзно. Сплошной пластик


glu87
отправлено 09.03.09 00:42 # 496


Кому: SlavaR, #473

> Кому: Zx7R, #471
>
> > А зелёный Тархун?
>
> Ага, в него пломбир было клево кидать :)

Ух ты - а я даже и не знал, шо так можно - вот пломбир за 48 копеек оченно хорош был с варёньем смородёвым :)) [грустно вздыхает]


Goblin
отправлено 09.03.09 00:42 # 497


Кому: Lisov, #494

>> Чёрный хлеб, у которого по дороге домой отгрызались углы.
> >> 18 копеек за буханку.

> > 16
>
> IMHO, черный кирпичом 12коп стоил.

Серый был за 16.

Чёрный был за 14, и круглый чёрный тоже.

Это, понятно, в Питере.

> Потому как точно помню что купить можно было в булочной и четвертинку, которая стоила 3 копейки.

да :)


Zx7R
отправлено 09.03.09 00:44 # 498


Кому: Lisov, #494

> черный кирпичом 12коп стоил.

Разные пояса принял в счёт?

Полбулки стоило 8 копеек. 10 копеек и давалось 2 копейки сдачи.


boondocksaint
отправлено 09.03.09 00:45 # 499


Кому: Goblin, #492

> Когда к нам в приют привозили хлеб

в смысле в приют?


Theseus
отправлено 09.03.09 00:47 # 500


Кому: bossob, #489

> Ты ещё скажи что томатного сока в суперах нету? о_О

есть. Но они льют много воды. А я могу подобрать нужную концетрацию. И тащить меньше в пакете надо :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк