Мисс Россия 2009

08.03.09 15:21 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Напомним, что Петербург на конкурсе представляет 18-летняя София Рудьева. Очаровательная брюнетка — уже не новичок в модельном бизнесе. Она принимала участие и побеждала во многих конкурсах красоты и профессиональных показов. Девушка закончила петербургскую школу №203, ее родители — художники-дизайнеры.
Мисс Россия 2009

Ну и, понятно, наша Сонька всех победила!
Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.
Молодец, поздравляю — мы так и знали!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 45

Ecoross
отправлено 08.03.09 15:26 # 1


Хорошая. :)


Стасичка
отправлено 08.03.09 15:28 # 2


Симпатичная барышня, да.


DeDarK
отправлено 08.03.09 15:32 # 3


Ее бы в Бездуховность - по блату.


Кальцидович
отправлено 08.03.09 15:32 # 4


Сочная дама! Просто прелесть! Такая всех заборет!
[облизываясь]


Muzzlecore
отправлено 08.03.09 15:34 # 5


София красивая!


Глав Упырь
отправлено 08.03.09 15:41 # 6


Кому: Muzzlecore, #5

> София красивая!

Нее, "София-Прекрасная"!
Ура!


Глав Упырь
отправлено 08.03.09 15:43 # 7


Спасибо за доверие, не ожидал!!

[важно и удивлённо прохаживается по кабинету, глядя на китель и торчащие из под него белые штаны]


Anoxim
дурачок
отправлено 08.03.09 15:44 # 8


Дмитрий Юрьевич, вот тут http://netz.ru/tomss/68952/ про социализм заметка, это все правда?


Ю.Цезий
отправлено 08.03.09 15:44 # 9


Удовлетворительно!!! ©
Есть на что остановить взгляд.


frudss
надзор
отправлено 08.03.09 15:45 # 10


София клевая.
[сглатывает слюну]


GVS-glazastiy
отправлено 08.03.09 15:45 # 11


Красивая девушка! А вот фотографу руки вырвать - даже я такие кадры считаю неудачными.

Предлагаю срочно откомандировать тов. Зотова для проведения нормальной фотосессии.


bia
отправлено 08.03.09 15:46 # 12


На лице написано: добьюсь успеха во всём!


Scald
отправлено 08.03.09 15:49 # 13


Объясните мне камрады - почему мне эти Ваши "сочные" фотомодели кажутся все на одно лицо? Они вроде не китайцы как и я. А эту постперестроечную "сочнятину" ну не отличаю между собой и все тут! Как и теперешних музыкантов.
Наверное я старпёр :(


Stu67
отправлено 08.03.09 15:51 # 14


С ума сойти. 90-60-90.


Stu67
отправлено 08.03.09 15:52 # 15


Кому: Scald, #13

> Объясните мне камрады - почему мне эти Ваши "сочные" фотомодели кажутся все на одно лицо?

Красота - это строго определенные пропорциональные параметры.


bia
отправлено 08.03.09 15:57 # 16


в конце ролика у неё интервью берут на 11мин 10сек.
http://lifestar.ru/video/95.html


Goblin
отправлено 08.03.09 15:58 # 17


Кому: Anoxim, #9

> Дмитрий Юрьевич, вот тут http://netz.ru/tomss/68952/ про социализм заметка, это все правда?

> 1. Самое, как выяснилось, главное: даже в эпоху застоя в СССР не было безработицы.

Граждане страны никакого "застоя" не видели.

Эпоха Брежнева - максимальный расцвет благосостояния.

> 2. Эпоха застоя страдала раздутыми штатами

Брехня.

В СССР чиновников было меньше, чем в США.

Во сколько раз увеличилось количество чиновников в России - надо спросить у Ельцына.

> 3. В эпоху застоя была производственная уравниловка: кто работал хорошо, получал столько же, как и тот, кто работал плохо.

Бред сивой кобылы.

Кто хотел денег - зарабатывал, кто не хотел - получал зарплату.

4. В СССР не было засилья дешевой иностранной рабочей силы.

А вьетнамцев к нам, стало быть, никто не завозил.

Но в целом, конечно, не было.

> 5. В СССР было невозможно уволить сотрудника – если он часто болел, если он был инвалидом, в период беременности.

Если человек не пьёт и не прогуливает - за что его увольнять?

> 6. В СССР не было нищих.

Скажем так - не было голодных.

Побирашки/бомжи были, их гоняли.

> 7. В СССР не было бездомных.

Были, но мало.

> 8. Квартирный вопрос в СССР был одним из наиболее тяжелых вопросов.

Брехня.

Встал в очередь - получил.

Сильно надо - купил кооператив.

> 9. Пенсии в СССР – в ту самую эпоху застоя – были либо достойные, либо очень достойные.

Это у военных были достойные.

Остальные жили скромнее.

> 10. Фиксированные цены на продукты, на транспорт, на оплату ЖКХ – и годами фиксированные! – позволяли чувствовать себя уверенно и спокойно планировать свои расходы – хватало даже пенсии.

Правда.

> 11. Фиксированные цены делали ненужной индексацию зарплат.

Правда.

12. Ассортимент продуктов питания был до безобразия скромен.

Просто скромен.

> Качество продуктов становилось все хуже и хуже.

Брехня.

> 13. Заводы и фабрики в СССР сначала работали хорошо, а потом стали работать плохо.

Брехня.

> Рыба-то тухнет с головы – каков поп, таков и приход.

Обывательский идиотизм.

> 14. Сельское хозяйство в эпоху застоя пришло в упадок.

Обычное советское было.

> 15. Огромное количество советских предприятий имело пионерские лагеря. Пионерлагеря были бесплатными и путевками дети обеспечивались на все три смены.

Правда.

Плюс пансионаты для сотрудников.

16. Детские сады и школы. Никакой записи в них не существовало.

Ну, тоже не во все можно было устроить.

В одну школу с Андреем Макаревичем - хер попадёшь.

> 17. Даже в годы застоя система обязательного распределения после института надежно обеспечивала самые отдаленные и самые дотационные районы специалистами – прежде всего врачами и учителями.

Правда.

Только они от этого жестоко страдали, молодые специалисты - все хотели жить в Москве.

> 18. Социальное воспитание в СССР было отлажено и давало свои положительные плоды. Детей целенаправленно и методично приучали уступать место старшим, помогать инвалидам, уважать родителей, выручать товарища, помогать отстающим, не обижать девочек, хорошо работать. Теперь этого нет. И на опустевшее место – с прямой подачи государства – хлынула грязь.

Правда.

Вот этот, который уступает место, помогает, уважает, выручает, не обижает, работает - это и есть "тупой совок".

> 19. В СССР только однажды людей сильно нагрели гособлигациями.

Брехня.

Было тяжело, но их потом погасили.

> 20. При социализме спекулянтов сажали.

Правда.

> Теперь их называют успешными людьми.

В целом - по-прежнему называют мошенниками и ворами.

> 21. Людей нетрадиционной сексуальной ориентации перестали наконец несправедливо преследовать – это произошло в переходный период перестройки.

"Справедливость" в данном аспекте - идиотия.

> 22. При капитализме стало много хороших шмоток, хотя основная часть населения их как не покупала, так и не покупает, предпочитая дешевые подделки с вещевых рынков.

В целом население одето несравнимо лучше, чем в СССР.

Несравнимо.

> 23. При капитализме стало много качественной и недорогой техники.

Несравнимо больше.

> 24. При капитализме мы имеем возможность выезжать за рубеж.

Деньги на это есть у 4,5% населения.


Прятка
отправлено 08.03.09 15:59 # 18


Какие в Питере сочные то!!!


Lexa!
отправлено 08.03.09 15:59 # 19


оффтоп

а на Евровидении в этом году Россию будет представлять украинка, которая споет песню на русском и украинском языках.
http://www.rian.ru/trend/eurovision_russia_prikhodko_08032009/

Чё не выбрали грузинку - непонятно!!!


Maximko_Zlov
отправлено 08.03.09 15:59 # 20


Ну конечно, Питеру самое лучшее!
[завидует страшной завистью]
А девушка хороша до дрожи и слабости в членах (не в тех).


CLS
отправлено 08.03.09 15:59 # 21


Красивая, да. Очень нравиться.


Prize
отправлено 08.03.09 15:59 # 22


Кстати здесь представлены все девушки - http://www.miss-russia.ru/
Мне больше всех понравилась Алена из Челябинска.


Prize
отправлено 08.03.09 15:59 # 23


Кому: Scald, #13

> Объясните мне камрады - почему мне эти Ваши "сочные" фотомодели кажутся все на одно лицо?

Камрад у меня еще один вопрос - ей вроде 18, а выглядит она ну лет на 25, минимум. Притом, это - закономерность, почему?


...просто Ильич
отправлено 08.03.09 15:59 # 24


Красота!
Не может не радовать вполне осязаемый (даже визуально) бюст, что бывает далеко не всегда н атаких конкурсах.


bia
отправлено 08.03.09 16:00 # 25


Кому: Lexa!, #19

> на русском и украинском языках

Надо было Челентано позвать, он на пяти языках отжигал...


Молчу
отправлено 08.03.09 16:06 # 26


Кому: Scald, #13

> А эту постперестроечную "сочнятину" ну не отличаю между собой и все тут! Как и теперешних музыкантов.

Хорошая модель, камрад, считается хорошей в том числе потому, что наделена внешностью особого свойства. А именно такой внешностью, из которой посредством мэйкапа можно сотворить практически любой образ и любое амплуа. Это, помимо работоспособности и характера, может обеспечить модели добротную карьеру. Поэтому в конкурсах девушки "с изюминкой" побеждают реже, чем девушки с приятной внешностью, которая адекватно смотрится в любом имидже - девушки "с изюминкой" менее универсальны. Бывает всякое, бывают исключения, бывают сезонные тенденции, но в целом - это какбэ правило.

Кстати, если эта девушка символизирует собой какую-то новую тенденцию в, что называется, "моде на лица", то эта мода хороша, лицо открытое и доброе.


Xenos
отправлено 08.03.09 16:09 # 27


Кому: Anoxim, #9

> Дмитрий Юрьевич, вот тут http://netz.ru/tomss/68952/ про социализм заметка, это все правда?

Забыли такие достижения каптализма, как наркомания, терроризм, развал экономики, разрушение мозга, морали, нравственности, семьи и т.д. и т.п.


dimmaq
отправлено 08.03.09 16:11 # 28


Кому: Lexa!, #19

> Чё не выбрали грузинку - непонятно!!!

Продсер - Меладзе!!!


bia
отправлено 08.03.09 16:11 # 29


Я так понимаю, это потенциальный персонаж для проекта "бездуховность"...


Scald
отправлено 08.03.09 16:17 # 30


Кому: Молчу, #26

> Хорошая модель, камрад, считается хорошей в том числе потому, что наделена внешностью особого свойства. А именно такой внешностью, из которой посредством мэйкапа можно сотворить практически любой образ и любое амплуа.

Теперь понятно. Спасибо.


CLS
отправлено 08.03.09 16:19 # 31


Кому: Goblin

Дим Юрич, можно вопрос?

Ты сколько слов или знаков в минуту читаешь, если текст - обычная новость?

Интересуюсь с целью поднятия собственного стимула к обучению скорочтению.


Orlangur
отправлено 08.03.09 16:19 # 32


ого, даже не тощая, как у них там принято.


Durden
отправлено 08.03.09 16:19 # 33


Девушка замечательна!
Но я бы и не подумал, что ей 18.


Господин Уэф
отправлено 08.03.09 16:19 # 34


Кому: Goblin, #17

> 22. При капитализме стало много хороших шмоток, хотя основная часть населения их как не покупала, так и не покупает, предпочитая дешевые подделки с вещевых рынков.
>
> В целом население одето несравнимо лучше, чем в СССР.
>
> Несравнимо.

> > 23. При капитализме стало много качественной и недорогой техники.
>
> Несравнимо больше.

Это сейчас такое. А в начале 90-х население было одето плохо, техника стоила неприлично дорого (при этом качество цене не соответствовало), ввозилась обычно серым импортом или вообще челноками - гарантия 2 недели, ремонта нет, расходников и сопутствующих устройств нет, даже инструкции на русском нет. Хотя СССР и социализма уже не было. Как видно, дело не в капитализме, а в имеющемся в последние несколько лет плановом завозе в страну огромного ассортимента одежды и техники. Но всё равно она обычно дороже, чем в ЕС, и при этом обычно не лучше.

Это я не в плане возразить, типа "Гоблин, ты не прав!!!", а уточняю, что переход к капитализму не улучшил автоматически и сразу эти параметры, а даже несколько ухудшил их, по сравнению с социализмом. Дело не в -измах, а в отсутствии/наличии нормальных поставок товаров.


Goblin
отправлено 08.03.09 16:20 # 35


Кому: Господин Уэф, #34

> > 23. При капитализме стало много качественной и недорогой техники.
> >
> > Несравнимо больше.
>
> Это сейчас такое.

Главное, камрад, чтобы у Влада Листьева и его друзей всё было ништяк.

Тогда они в телевизоре расскажут, как всё прекрасно, и орды дебилов им поверят.


Старина Хрю
отправлено 08.03.09 16:21 # 36


OFFTOP:

http://seopics.ru/wp-content/uploads/2008/04/attack.jpg

Предлагаю в галерею тупичка.


taroBAR
отправлено 08.03.09 16:23 # 37


Кому: Prize, #24

> Мне больше всех понравилась Алена из Челябинска.

Из Мордовии тоже хороша!

http://www.miss-russia.ru/img/finalistki/html/07.html


bia
отправлено 08.03.09 16:26 # 38


О! Помоему это она же...
http://spb.geometria.ru/picture/4180374


spawn
отправлено 08.03.09 16:26 # 39


Д.Ю. "И боже вас упаси, не читайте советских газет" КС


Let4egPylemet4eg
отправлено 08.03.09 16:26 # 40


Меня забанили за правду!



averroman
отправлено 08.03.09 16:26 # 41


А у меня жена красивше! [показывает язык, прячется под кровать]


Господин Уэф
отправлено 08.03.09 16:26 # 42


Кому: Goblin, #35

> Главное, камрад, чтобы у Влада Листьева и его друзей всё было ништяк.
>
> Тогда они в телевизоре расскажут, как всё прекрасно, и орды дебилов им поверят.

Это да.

У кого телевышка, у того и власть.


Stu67
отправлено 08.03.09 16:27 # 43


Кому: Let4egPylemet4eg, #40

> Меня забанили за правду!

История тебя не забудет.


Ульв
отправлено 08.03.09 16:29 # 44


[тихо завидует]


Prize
отправлено 08.03.09 16:29 # 45


Кому: taroBAR, #37

Согласен, из Москвы какая-то уж очень "московская".


Господин Уэф
отправлено 08.03.09 16:29 # 46


Кому: taroBAR, #37

> Из Мордора тоже хороша!
>
> http://www.miss-russia.ru/img/finalistki/html/07.html

Извините.


Господин Уэф
отправлено 08.03.09 16:29 # 47


Кому: Let4egPylemet4eg, #40

> Меня забанили за правду!

Врёшь!!!


Олух
отправлено 08.03.09 16:29 # 48


[Теряя ориентацию] блин, я челябинский мордвин.... И мордовская и челябинская - красавицы. А самая красивая девушка, которую я знаю, уехала а Питер. Между прочим 90-60-88 [краснея и гордясь] проверял....
Не, всё так красивые девушки живут в нашей стране, приятно.
ЗЫ Самые красивые девушки СССР сконцентрированныв городе Миассе.


DanielDefo
отправлено 08.03.09 16:29 # 49


тиливизор атеяли пасматреть не палучиться прошу фоток модели


Goblin
отправлено 08.03.09 16:30 # 50


Кому: bia, #38

> О! Помоему это она же...
> http://spb.geometria.ru/picture/4180374

Она.


Глав Упырь
отправлено 08.03.09 16:30 # 51


Кому: Let4egPylemet4eg, #40

> Меня забанили за правду!

Попробуй ещё раз и донеси её до нас!!!


taroBAR
отправлено 08.03.09 16:31 # 52


Кому: Let4egPylemet4eg, #40

> Меня забанили за правду!

Солженицына тоже в августе забанили, не переживай.


Goblin
отправлено 08.03.09 16:33 # 53


Кому: DeDarK, #3

> Ее бы в Бездуховность - по блату.

[подмигивает]


flyonthewall
надзор
отправлено 08.03.09 16:34 # 54


Ну я даже не знаю как на фоне всего остального прозвучит такой вопрос, но все таки - насколько знаю в СССР не было конкурсов красоты - вроде как считалось что это что-то вроде эксплуататорского отношения к женщине или что-то вроде того. В девяностых помню проводились, но это уже с Горбачевым, а раньше???
И вообще кто-что думает по этому поводу? Ущемляет это достоинство женщин или нет? Типа что есть вот официально красивые и все остальные? Ваши мнения. XD


Goblin
отправлено 08.03.09 16:35 # 55


Кому: flyonthewall, #54

> в СССР не было конкурсов красоты

Не былло.

Были телепередачи типа "А ну-ка, девушки" - кто всякое умеет да кто что знает.

Наивные такие.

> И вообще кто-что думает по этому поводу? Ущемляет это достоинство женщин или нет?

Наверно, женщинам виднее.


Молчу
отправлено 08.03.09 16:35 # 56


Кому: Prize, #24

Наша Аня Вяткина тоже хорррошая... эх, неужели ничего не получила? вечно у нас так...
[лихорадочно роется в гугле]
Придется телевизор сегодня смотреть (


taroBAR
отправлено 08.03.09 16:36 # 57


Кому: Господин Уэф, #44

> Из Мордора тоже хороша!

Ну, я сразу в смешном переводе!

Кому: Prize, #45

> Согласен, из Москвы какая-то уж очень "московская".

У московской нос плохой!!!


creaze
отправлено 08.03.09 16:36 # 58


ОФФ.
2Главный, ответ питерцов Сяве ))
http://smotri.com/video/view/?id=v8824951b79


bia
отправлено 08.03.09 16:39 # 59


Кому: flyonthewall, #54

> Ваши мнения. XD

Современная медицина дошла до того. что сейчас женской красоты можно достичь так же как и мужики качают мышцы(просто упорно работая над собой). А вот раньше, это действительно было... Неприятно.

Кстати, Софию господь "талантом" не обделил, но лицо не в моём вкусе.


Goblin
отправлено 08.03.09 16:40 # 60


Кому: spawn, #42

> Д.Ю. "И боже вас упаси, не читайте советских газет" КС

Не, там дальше лучше:

- Вот никаких и не читайте.

Ключевое слово - никаких.


SlavaR
отправлено 08.03.09 16:40 # 61


Может фото неудачные, но как то не впечатлило. Фигура конечно - без комментариев. А вот ножки как-то кривовато получились. Ну и выглядит как-то не на 18.

[прикрывает голову от ударов]


taroBAR
отправлено 08.03.09 16:42 # 62


Кому: flyonthewall, #54

> в СССР не было конкурсов красоты - вроде как считалось что это что-то вроде эксплуататорского отношения к женщине или что-то вроде того. В девяностых помню проводились, но это уже с Горбачевым,

Конкурсы красоты с участием Горбачева?! Мистер-родимое пятно 1989?!


Stu67
отправлено 08.03.09 16:44 # 63


Кому: taroBAR, #62

> Мистер-родимое пятно 1989?!

Не, Мистер-акушерка-забыла-приложить-об-стену-помеченным-богом-местом 1989!!!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 16:45 # 64


Кому: creaze, #58

> ответ питерцов Сяве ))

145ым будешь, проходи!!


GVS-glazastiy
отправлено 08.03.09 16:46 # 65


Кому: Anoxim, #9

> > Дмитрий Юрьевич, вот тут http://netz.ru/tomss/68952/ про социализм заметка, это все правда?


Я бы ещё добавил - в СССР была отлично налажена система выпуска отличной развивающей, учебной, справочной и др. литературы.
Была цензура, которая бы просто не пропустила бОльшую часть учебников, по которым я учился в ВУЗе. Лаборанты не писали учебников по квантовой механике и потому учебники были хорошие.

[сознаётся в страшном]
Лучшая учебная литература по фундаментальным наукам, которую я видел - советского издания. Поэтому я сдачей некачественных рекомендованных "новоделов" оплатил в библиотеке "утерю" 17 хороших советских учебников. Когда сын вырастет - неопределённость Гейзенберга, уравнение Шрёдингера и пр. никуда не денутся.



Молчу
отправлено 08.03.09 16:46 # 66


Кому: flyonthewall, #54

> Типа что есть вот официально красивые и все остальные? Ваши мнения. XD

в мужской компании естественно смотреть конкурс не стану, ибо бешено ревную. но в целом участвие в конкурсе красоты до такой степени неноральная нагрузка, что подвиг девушек очевиден. они же славу своему городу приносят, значит, болеть и еще раз болеть )


Свинья в апельсинах
отправлено 08.03.09 16:46 # 67


Кому: Scald, #13

Что ты не китаец нам остается только верить... ))))


Durden
отправлено 08.03.09 16:46 # 68


Камрады, где вы смотрите фотографии участниц? Я весь сайт облазил, не могу понять куда нажать надо.


Свинья в апельсинах
отправлено 08.03.09 16:46 # 69


влез в яндекс и провел поиск по имени конкурсантки..... да фотографистов надо срочно вывезти на баржах.


m0l0t
отправлено 08.03.09 16:47 # 70


Кому: bia, #38

> О! Помоему это она же...
> http://spb.geometria.ru/picture/4180374

и это 18 лет!? ух! одноклассники то поди еще сопли пузырями пускают или максимум курят за гаражами.. а тут такое.


Dewey Finn
отправлено 08.03.09 16:47 # 71


18 лет, а талант налицо.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 16:48 # 72


Кому: Молчу, #68

> неноральная нагрузка

[думает всякое]


SHLEMAZA
отправлено 08.03.09 16:52 # 73


> Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.

Сиськи - супер!! Но резкие черты лица - на лицо не очень :(

Хотя тут http://www.fishki.net/comment.php?id=48709 видно, что и признаные красавицы без грима ужос. Но наша-то в полном боевом окрасе - а не особо.


Bono Vox
отправлено 08.03.09 16:52 # 74


Девушка - чистый термояд, за такую не то что руку-серце отдать, за неё, думаю, в дрЭвности и войной бы сходили!
Красота - страшная сила! =)


medic
отправлено 08.03.09 16:52 # 75


Кому: taroBAR, #62

> Конкурсы красоты с участием Горбачева?! Мистер-родимое пятно 1989?!

Ни фига

Конкурс комбайнеров Ставрополья - приз  зрительских симпатий
Гран-при на слете людей не встречавших логопеда 1979
За сьемку в рекламе пиццы - статуэтка "говно на лопате" 1995



taroBAR
отправлено 08.03.09 16:52 # 76


Кому: Stu67, #63

> Не, Мистер-акушерка-забыла-приложить-об-стену-помеченным-богом-местом 1989!!!

Бог шельму метит!

Кому: Durden, #65

> Камрады, где вы смотрите фотографии участниц? Я весь сайт облазил, не могу понять куда нажать надо.

http://www.miss-russia.ru/finalistki


BigBoss
отправлено 08.03.09 16:52 # 77


Девушка отнюдь не эталон


Goblin
отправлено 08.03.09 16:53 # 78


Кому: BigBoss, #77

> Девушка отнюдь не эталон

В этом деле эталонов не бывает.


KVIK
отправлено 08.03.09 16:53 # 79


Кому: Goblin, #60

"И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."


Goblin
отправлено 08.03.09 16:53 # 80


Кому: KVIK, #79

> "И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
> – Гм… Да ведь других нет.
> – Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."

Это ты зачем?


sanchez
отправлено 08.03.09 16:54 # 81


Про бездуховность уже спрашивали?!!!


luminar
отправлено 08.03.09 16:54 # 82


Кому: Prize, #24

> > Кстати здесь представлены все девушки - http://www.miss-russia.ru/

умилила надпись "параметры" под именем с фамилией) ещё бы "ТТХ" написали)


KVIK
отправлено 08.03.09 16:55 # 83


Кому: BigBoss, #77

> Девушка отнюдь не эталон

на вкус и цвет все фломастеры разные


Ламивит
отправлено 08.03.09 16:57 # 84


Кому: Goblin, #35

> Главное, камрад, чтобы у Влада Листьева и его друзей всё было ништяк.

Дим Юрьич, не мог бы ты в паре слов охарактеризовать этого человека ? Просто вокруг него много воя и не совсем понятно почему.


jurikberlin
отправлено 08.03.09 16:57 # 85


Буду думать, прежде чем писать.



Goblin
отправлено 08.03.09 16:58 # 86


Кому: Ламивит, #84

> Дим Юрьич, не мог бы ты в паре слов охарактеризовать этого человека ?

Лично знаком не был.


KVIK
отправлено 08.03.09 17:00 # 87


Кому: Goblin, #80

> > Это ты зачем?

имхо, в первой фразе "советских" не значительнее "до обеда"


-=Диметр=-
отправлено 08.03.09 17:00 # 88


Кому: creaze, #58

> ОФФ.
> 2Главный, ответ питерцов Сяве ))
> http://smotri.com/video/view/?id=v8824951b79

Не читал Бальзака??? По еба... нака!!!


Молчу
отправлено 08.03.09 17:00 # 89


Кому: iP..McRae, #72

> [думает всякое]

[смотрит матриархально]
Дорогой камрад. Я ни в коем разе не предлагаю тебе примерить туфли на шпильках. Просто скажу, что ходить на них - больно. Учитывая то, что в ходе организационных превратностей размер туфли на конкурсе может попасться несколько меньше или больше, чем следовало, это, скажу тебе, камрад, адски больно. И это только начало. Про процедуры в салоне красоты, макияжЫ, визажЫ и прочее, прочее, прочее, я перечислять не буду. Потому что нет такой потребности - вызывать жалость к девушкам. Эти девушки - мужественные девушки, приветливые и стойкие. Лично мне не довелось в жизни познакомиться ни с одной победительницей конкурсов красоты, которая была бы психована или неадекватна. Напротив, победители облечены волей и выдержкой, как и везде. А ты, камрад, это осознал?
[смотрит еще матриархальнее]


bossob
отправлено 08.03.09 17:00 # 90


Ругая СССР, многие забывают, что везли к нам всё качественное, так как за это люди платили свои деньги, а дома было всё: и качественное, и не качественное. поэтому в среднем иностранное казалось более качественным. к этому добавьте сильную информационную кампанию по созданию образа Империи Зла и вы получаете разрушенное государство и людей, ненавидящих своё государство.


Ламивит
отправлено 08.03.09 17:00 # 91


Стране вредил ?


Goblin
отправлено 08.03.09 17:01 # 92


Кому: Ламивит, #91

> Стране вредил ?

Он же перестроечный, то есть как и все - вообще не соображал, что делает.

В том числе - и с чужими деньгами.

За что, собственно, и.


iP..McRae
отправлено 08.03.09 17:02 # 93


Кому: Молчу, #87

я конечно всё понимаю, праздник и всё такое, и спасибо за такое разъяснение, но я намекал там на твою интересную опечатку. :) с Днём!


Durden
отправлено 08.03.09 17:02 # 94


Кому: taroBAR, #76

Спасибо.

Мне ещё девушка из Хабаровска понравилась!


iP..McRae
отправлено 08.03.09 17:04 # 95


Кому: Молчу, #87

> А ты, камрад, это осознал?

я вообще много всякого знаю, и про это тоже чуть-чуть. :)


Ламивит
отправлено 08.03.09 17:06 # 96


Спасибо за ответ. Поможет фильтровать информацию насчет.


KVIK
отправлено 08.03.09 17:06 # 97


Кому: bossob, #90

> везли к нам всё качественное, так как за это люди платили свои деньги, а дома было всё: и качественное, и не качественное. поэтому в среднем иностранное казалось более качественным

ну это советский миф, просто ссср туфту за границей не закупал, очень тщательно подходили к выбору импорта. кроме того многие советские товары (особенно бытовая техника), в силу объективных причин не могла конкурировать с мировыми брендами.


TheHust1er
отправлено 08.03.09 17:06 # 98


Д.Ю. вы какое обычно шампанское покупаете: советское или российское?


Goblin
отправлено 08.03.09 17:07 # 99


Кому: TheHust1er, #98

> вы какое обычно шампанское покупаете

Никакое, водку пью.

Если девкам - Асти Мартин.


Молчу
отправлено 08.03.09 17:07 # 100


Кому: iP..McRae, #93

[покаянно хлещет себя ушами по щекам]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк