Ликвидация вооруженных бандитов во Владивостоке

16.03.09 12:54 | Goblin | 672 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Некоторое время назад оперативники Владивостока получили информацию о том, что в город прибыла группа уроженцев Кавказа для совершения нападений на бизнесменов. Как стало известно позже, первыми жертвами бандитов стали предприниматели из КНР. В ходе тщательной работы следователи и милиционеры установили личности 11 членов преступной группы. На основании собранной информации было принято решение о производстве обысков по местам проживания подозреваемых, однако в доме №99 по проспекту Красного Знамени бандиты оказали ожесточенное сопротивление.

В субботу, 14 марта, рано утром по данному адресу выехали оперативники и сотрудники ОМОНа. Когда стражи порядка подошли к квартире, где проживали подозреваемые, преступники увидели через глазок стражей порядка и через дверь произвели по ним несколько выстрелов. Один из бандитов выбежал на балкон и выстрелил из пистолета по стоявшему на улице бойцу ОМОНа, но промахнулся. Сразу же после этого на место происшествия вызвали специалистов РОСН ФСБ, Отряд милиции специального назначения, а здание было оцеплено. Была проведена срочная эвакуация жильцов дома, где укрылись бандиты.

Известно, что для переговоров с преступниками оперативники доставили лидера одной из местных кавказских диаспор, но найти мирные пути решения конфликта не удалось. Тогда спецназовцы начали подготовку к штурму. Трое выходцев с Кавказа отказывались сложить оружие около шести часов.

Первая попытка штурма была предпринята около 12:30. На действия силовиков бандиты отвечали выстрелами из автоматического оружия, а также успели произвести один выстрел из гранатомета, снаряд которого попал в соседний жилой дом. На следующем этапе штурма бойцам спецназа удалось выкурить преступников из помещения. В окно квартиры была брошена газовая граната, поэтому преступники вынуждено вышли на балкон, где и были уничтожены. Затем силовики бросили в квартиру боевую гранату, взрыв которой стал причиной сильного пожара. После тушения огня к работе приступили оперативники и следователи, которым предстоит выяснить все детали произошедшего, в частности, кто вооружил бандитов во Владивостоке.

Стали известны личности убитых боевиков:

Тимиев Мухарбек Ахмедович, 1981 г.р.
Тимиев Микаил Ахмедович, 1985 г.р.
Дзейтов Темерлан Мусаевич, 1985 г.р.

При обыске в квартире, где укрывались преступники, было обнаружено оружие: автомат «Борз» (кустарно производимый в Чечне. Патроны для него используются от пистолета Макарова — 9 мм), пистолет Макарова, револьвер, а также использованный гранатомет.
Ликвидация вооруженных бандитов во Владивостоке

Особо грамотным напоминаю: заметка, как обычно, написана журналистом. И, как обычно, в ней интересно многое.

Это что — личный состав строится перед дверью в форме, в шлемах, в масках, с автоматами наперевес? Ну, в смысле, "преступники увидели через глазок стражей порядка и через дверь произвели по ним несколько выстрелов"? Крайне сомнительно, что они стали бы стрелять по людям в гражданском. А если начали стрелять, стало быть, сразу осознавали безвыходность положения. Ну а если под дверью стояли люди из ОМОНа, не совсем понятно, почему другие такие люди не заходили сразу через дверь балкона. Ну и до кучи, если уж под дверью стоит ОМОН, причины визита весьма серьёзные — очевидно, бандиты убили какого-нибудь китайца. Одно из двух: либо операция была подготовлена как надо, либо журналист жж0т.

Ничуть не хуже подготовились и бандиты. Оружие, понимаешь. Гранатомёт, из которого лупят не задумываясь. Выстрел, кстати, до дома напротив не долетел — взорвался об дерево. Гранатомёт ведь, что характерно, кто-то привёз известно откуда. Ну а поскольку оперативникам явно известно — откуда, крайне странно, что эти люди звонят в дверь и стоят перед глазком. Хорошо хоть ни в кого не попали через дверь.

Осталось неясным: сколько человек сидело в квартире? Трое или больше? Судя по тому, что уже после ликвидации троих на балконе, внутрь метнули боевую гранату — очень даже может быть, что было больше. Или, как это у нас обычно бывает, просто не знали — сколько. Это ж надо за квартирой наблюдать, кто вошёл, кто вышел, сколько раз, во сколько, и пр. и др. Заниматься этим, надо думать, некому и незачем — проще хату разнести.

Интересно обозначение "кавказцы". У бандитов, надо понимать, нет национальности? Это, стало быть, не этническая банда? Если нет национальности — зачем привозят представителя какой-то диаспоры? Какой такой "одной из кавказских диаспор"? Если такая любовь и уважение к диаспорам, внутри которых цветёт махровый бандитизм, пора вводить ответственность диаспор за действия подобных "земляков" и "соотечественников". Не стесняйтесь — называйте национальность, пусть диаспора гордится земляками.

Отдельно можно поздравить владельца квартиры — правильным людям сдал, чувак. Эффект — налицо. Можно поздравить и соседей, которые не доносят куда следует о том, что граждане сдают квартиры бандитам. Глядя на последствия взрывов гранат и тушения пожара, соседи смогут немножко подумать о том, надо писать доносы или не надо. Можно поздравить участкового, бдительно следящего за тем, что творится на участке. Всем хорошо.

В обчем, всё как обычно.

Ролик номер один
Ролик номер два
Ролик номер три
Ролик номер четыре

Дорогие любители видео!

Если что-то снимаете — ставьте камеру либо на штатив, либо на что-то устойчивое.
В крайнем случае — прижмите камеру к стене/косяку, либо прижмитесь сами.
Не надо держать камеру в вытянутых трясущихся руках, не видно же потом ни хрена.

Но самое главное — непрерывно комментируйте происходящее.
А потом кладите в сеть, чтобы все могли насладиться.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 672, Goblin: 23

iP..McRae
отправлено 16.03.09 17:29 # 401


Кому: serg, #399

БТП!


Oll
отправлено 16.03.09 17:31 # 402


Кому: orl, #374

> Вот, вот!! Я тоже видел!!! Они потом, эту суку замочили , всеж таки!!!
> Ацкий боевик, только название не помню , вроде "Скорость-3"!!!

А точно не "Кавказская пленница"?


Stopir
отправлено 16.03.09 17:31 # 403


Кому: ComradMauzer, #370

> А еще такой гранатомет заменой 4 узлов превращается в пулемет 50-го калибра

Вот этот не напоминало?
http://bratishka.ru/archiv/2002/9/2002_9_6.php


Jlom
интеллектуал
отправлено 16.03.09 17:32 # 404


Кому: ProFFeSSoR, #169

> Документальные подтверждения есть? А то как-то глупо звучит, сказал ты ОМОНу что твой сосед бенладен и его сразу танками, да!?

Мне не жалко:
http://www.kp.ru/daily/24174/385092/


osmodey
отправлено 16.03.09 17:33 # 405


Сдается мне к:

>Говорю как дочь полковника контрразведки

Уже выехали товарищи из подотдела "Очистки"


ни-кола
отправлено 16.03.09 17:33 # 406


Кому: Ramil55, #379

> Мне вот что интересно, а какое мнение обычных людей по всей толерантной Европе, по поводу смертной казни? Особенно после случаев с долбоёбом в детском саду, убившем грудного ребёнка и долбоёбом в школе убившем 15 человек?

Лично я не знаю. Но там люди разные, умные глупые, как везде. И мнение у них о случившемся несколько похоже.
Только если у нас спецназ проведет операцию " Пирожки Красной шапочки " по всей Европе будут вопли о России.
По поводу секретных тюрем был немалый шум, только наши политики не воспользовались этим.
Есть мнение простых граждан и есть большая политика. Мы информационную войну катастрофически проигрываем.
Есть кстати " гуманные " средства, черёмуха , закись азота, хлорпикрин.


asia
отправлено 16.03.09 17:33 # 407


Кому: ghenya-oil, #72

> Говорю как дочь полковника контрразведки

Мадам, у Вас папа, который полковник контразведки, он эта, котрразведчик какой страны?
Ну и еще вопросик, папа знает что ты тут пишешь?


araev
отправлено 16.03.09 17:35 # 408


Кому: Pavlun, #337

> Вариант беспройгрышный : берем танк, привязываем его к вертолёту Ми-26 и тащим показывать в окно к бандитам - они там все от страху пересрутся :-)
> И не надо никаких пирожков на них тратить :-)

Не надо мелочиться - эвакуируем полгорода, и используем ОТРК "Искандер". Пересрутся даже те, кто это в интернете увидит :)


Ramil55
отправлено 16.03.09 17:37 # 409


Кому: araev, #408

> Не надо мелочиться - эвакуируем полгорода, и используем ОТРК "Искандер". Пересрутся даже те, кто это в интернете увидит :)

Вот это действительно буйная фантазия :)


Kleine Мук
отправлено 16.03.09 17:40 # 410


К стати, в СМИ еще кто-нибудь Латынино-подобное не проплакалось "о невинно убиенных" еще?


asia
отправлено 16.03.09 17:43 # 411


Кому: ни-кола, #405

> Есть кстати " гуманные " средства, черёмуха , закись азота, хлорпикрин.

Ага после закиси, "пациенты" подохнут от смеха.

А вот у хлорпикрина с "гуманностью", того, сложновато. КС


Эгл
отправлено 16.03.09 17:43 # 412


ну вы и писать господа хорошие - пока страницу прочитаешь, уже новую настрочили...
Но я о другом. Мне очень стыдно (да, краснею), но меня совершенно не впечатлила история с захватом (знаю, будь это в моём доме, впечатлений было бы больше - так что не стоит рассказывать мне о моём бессердечии). Гораздо больше порадовала форма изложения. Хтой-то чтой-то натворил, хтой-то куда вломился, что и как происходило мы не знаем, но вот вам 3 имени-фамилии кого-то. Неудивительно, что потом у историков возникают мысли о неправильности всей истории человечества.


Goblin
отправлено 16.03.09 17:43 # 413


Кому: Эгл, #411

> Мне очень стыдно (да, краснею), но меня совершенно не впечатлила история с захватом (знаю, будь это в моём доме, впечатлений было бы больше - так что не стоит рассказывать мне о моём бессердечии). Гораздо больше порадовала форма изложения. Хтой-то чтой-то натворил, хтой-то куда вломился, что и как происходило мы не знаем, но вот вам 3 имени-фамилии кого-то. Неудивительно, что потом у историков возникают мысли о неправильности всей истории человечества.

Сколько тебе лет?


Ramil55
отправлено 16.03.09 17:44 # 414


Кому: ни-кола, #405

> Лично я не знаю. Но там люди разные, умные глупые, как везде. И мнение у них о случившемся несколько похоже.

Похоже на что?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.09 17:44 # 415


Кому: Kleine Мук, #410

> К стати, в СМИ еще кто-нибудь Латынино-подобное не проплакалось "о невинно убиенных" еще?

Зачем - у преступности нет национальности!


Omen
отправлено 16.03.09 17:44 # 416


1985 г.р., 1981 г.р., 1985 г.р...дельно сверстники время проводят...


grunn
отправлено 16.03.09 17:44 # 417


Кому: Кейн, #237

это из Свадьбы в Малиновке.
Там это разачаровавшияся в атамане Папандопало говорит.


chelovek
отправлено 16.03.09 17:45 # 418


Камрады, а кто знает ссылку на видео, где ловкий товарищь метров 5ти имитировал нападение с ножом на двух полицейских?
Там где они не успевали достать стволы, а он к этому момент продемонитрировал уколы ножом на них.


Ганн
отправлено 16.03.09 17:47 # 419


Познавательное видео, пристрелили как бешеных собак.
Надеюсь некоторым горячим кавказским парням пойдет на пользу.


nwmen
отправлено 16.03.09 17:52 # 420


Как мне показалось (крещусь) - Бандитов достреливали 3 человека, а гранАТкой уже фарш делали.
Интересно, это типа боевое крещение было или как зачет в участии в спецоперации?


Эгл
отправлено 16.03.09 17:52 # 421


Кому: Goblin, #413

27


MadAnt
отправлено 16.03.09 17:53 # 422


Я не читал правила.



ни-кола
отправлено 16.03.09 17:53 # 423


Кому: asia, #412

> А вот у хлорпикрина с "гуманностью", того, сложновато. КС

Зато он ззелёный.

Кому: Ramil55, #414

> Похоже на что?

Предполагаю ,что мнение простых гражан Германии о случившемся в их стране, схоже с мнением граждан другой страны, и России
в том числе в подобных случаях. Не дай бог конечно.


number15
отправлено 16.03.09 17:54 # 424


знаюшие камрады, рассудите, если у нас в регионе за короткий срок меняют руководителей силовых структур вплоть до начальника областного ГИБДД, причем нового руководителя ФСБ перевели из северокавказского округа - что это может означать?
у меня были мысли про скорую смену губернатора


Усатый Таракан
отправлено 16.03.09 17:54 # 425


[от неожиданности выпивает попкорн, заедает кока-коллой, занюхивает портянками]

Эка тут у вас интересна как, скора вся родня ГРУ подтянется.

[грызет ногти в предвкушении]


MadFrog
отправлено 16.03.09 17:54 # 426


Кому: medic, #393

А сколько раз в день кормят ? Выгуливать будут ?


Marshag
отправлено 16.03.09 17:54 # 427


Кому: Oll, #403

> А точно не "Кавказская пленница"?

А сука, товарищ Саахов, только он выжил!!!


Noiro
отправлено 16.03.09 17:56 # 428


Кому: Ганн, #419

> Надеюсь некоторым горячим кавказским парням пойдет на пользу.

Сильно сомневаюсь. А вот коли образцово-показательные захваты/уничтожения боевиков и сочувствующих будут показывать по центральному ТВ в "новостях" регулярно - вот тогда многие вайнахи решат переквалифицироваться в трактористы


спиртсмен
отправлено 16.03.09 17:56 # 429


Кому: Эгл, #411

С козырей зашёл!

Кому: Omen, #416

> 1985 г.р., 1981 г.р., 1985 г.р...дельно сверстники время проводят...

Давно уже взрослые.


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 17:58 # 430


Кому: Эгл, #411

> Неудивительно, что потом у историков возникают мысли о неправильности всей истории человечества.

Историки разные бывают. Некоторые пользуют документы, другие - собственные мысли.


asia
отправлено 16.03.09 17:59 # 431


Кому: ни-кола, #423

> А вот у хлорпикрина с "гуманностью", того, сложновато. КС
>
> Зато он ззелёный.

вообщето радикально ж0лтый, но не принципиально....КС


Sir G
отправлено 16.03.09 17:59 # 432


Кому: serg, #399

> Кому: Sir G, #391
>
> > был у нас сын юриста, а теперь вот и дочь полковника появилась ненадолго ))
>
> и про сына помощника режисера не надо забывать





Кому: iP..McRae, #400

> Кому: Sir G, #391
>
> > был у нас сын юриста, а теперь вот и дочь полковника появилась ненадолго ))
>
> сын пом реж тоже был отличный.

вы прямо хором, камрады! ))))

КС


Foxel
отправлено 16.03.09 18:00 # 433


>[автомат] «Борз» (кустарно производимый в Чечне. Патроны для него используются от пистолета Макарова — 9 мм)

Журналист ещё и не разбирается в огнестрельном оружии. Какой это может быть автомат, если он использует пистолетный патрон.

>Пистолет-пулемёт (ПП) — ручное огнестрельное автоматическое оружие, использующее пистолетный патрон, способное стрелять >очередями. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пистолет-пулемет

В свою очередь в автомате используется промежуточный патрон (не винтовочный и не пистолетный).


Marshag
отправлено 16.03.09 18:00 # 434


Кому: ни-кола, #405

> Мы информационную войну катастрофически проигрываем.

Камрад, а тебе по-барабану ли, что скажет BBC, баба Лера и всё мировое
сообщество?
У меня например возникнут сильные опасения, если нас вдруг
хвалить будут.


Noiro
отправлено 16.03.09 18:00 # 435


Кому: Остап Бендер, #430

> Историки разные бывают. Некоторые пользуют документы, другие - собственные мысли.

Я бы даже больше сказал - воображение!


BrainGrabber
отправлено 16.03.09 18:01 # 436


Кому: ghenya-oil, #135

> Во вторых во время проведения любого штурма жизни сотрудников в рассчет не принимаются, принимается в рассчет выполнение поставленной задачи(по возможности с минимальными потерями личного состава), если выполнение главной задачи означает потерю единицы личного состава, то это есть приемлимая потеря.

Женя, блин, ты своего батю получше распроси, что-ли.

Какой нахер "жизни сотрудников в рассчет не принимаются" !!? Да при потере бойца руководитель операции зае.тся потом объяснительные несколько месяцев писать, если его вообще не привлекут.

P.S. Майор запаса ФСБ, в Чехию ездил 2 раза, с технологией штурма знаком.


nick_nSk
отправлено 16.03.09 18:02 # 437


Кому: iP..McRae, #400

> > сын пом реж тоже был отличный.

[Расстроенно]

Это я видимо пропустил :(


Эгл
отправлено 16.03.09 18:05 # 438


Кому: Остап Бендер, #430

> Историки разные бывают. Некоторые пользуют документы, другие - собственные мысли.

а те, что другие - подтверждают свои мысли документами и формулами всяческими. Вопрос в том, что если б летописцы (читай "стародавние журналисты") писали б не так же понятно, как и нынешние - сомнений бы и не возникло


Leon_Spb
отправлено 16.03.09 18:07 # 439


Кому: de Fetos, #368

>>Тебе указывают на то, что с тобой не согласно несколько человек, тебя это бесит и ты это указание называешь "говориь за других".

Меня бесит? Ты меня с кем-то путаешь. Тебе предложено говорить за себя. Про других - ты сам придумал.

>>Уже 120. Отлично. Рулеткой мерил или просто в первый раз глаз подвёл эксперта?

Рулеткой, да. При чем тебе ссылка дадена, но ты все не угомонишься.

>>Это как-то указывает на то, что оператор во Владивостоке тоже сидел за мешками с песком, а не на открытом балконе за фанеркой?

Это как-то указывает на то, что на месте оператора вполне мог сидеть снайпер за мешками с песком. Но не сидел.

>>Радует постановка вопроса. Ежели с крыши, то это уже не снайпер, а ежели с балкона из-за фанерки, то снайпер. Круто.

Заметь, ты сам придумал "снайперов за фанеркой", "не снайперов" на крыше и теперь пытаешься свои фантазии выдать за мои слова. Вопросы был: отчего по бабаям стреляли из пистолета в раскоряку. Почему их не снайперы завалили? Этого факта ты упорно не замечаешь.

>>Оно понятно, что разбитые окна в нескольких домах и пожар - это ничто по сравнению с затоптанным ковром у хозяев квартиры снайперской точки!!!

Еще раз, если не понятно: в квартиру гражданина просто так ломиться нельзя. Граждане - против. И боязнь получить иски не позволила грубо растолкать чужие машины в том же самом Владивостоке, что бы спасти людей на пожаре. Если бы это было не так, то штурм квартиры закончился бы одним-двумя выстрелами из "Шмеля" и не надо бы было показывать цирковые трюки на крыше. Правда, потом заебались бы ремонтировать дом и выплачивать компенсации

>>Понятное дело я. Даром, что не назвал конкретных цифр.

Это вот я сказал?

>>По ощущениям ролик снимался с нескольких сот метров.

120 - это несколько сот метров?

Камрад, если хочешь нормально общаться - смени тон. Вопросы я и сам задавать умею. Спор ради спора мне неинтересен. Выставить меня идиотом применяя майевтику у тебя не получится - я сам умею. Просто я не считаю данный сайт удобным для этого местом. Я сюда прихожу общаться с вменяемыми людьми.
Какой у меня опыт и знания - ты не знаешь.


Глобус
отправлено 16.03.09 18:08 # 440


Несколько лет назад в Алматы тоже одну банду брали - квартиру штурмовали.
Пришли ночью, заходили через дверь и окно - а внутри уже не спали. Был бой. Потом была версия, что у бандитов где-то сидел часовой - пас подъезд и окрестности.

Правда, спросить было уже не у кого - они за пару дней перед этим убили участкового и инспектора миграционки. Да еще и во время боя ранили двоих-троих. Так что бойцы не церемонились.


Kleine Мук
отправлено 16.03.09 18:15 # 441


Кому: Ragnar Petrovich, #415

>Зачем - у преступности нет национальности!

Да на всякий случай! Бо, Демократия в опастности!!!


BrainGrabber
отправлено 16.03.09 18:18 # 442


Кому: Глобус, #440

Весело у вас в Казахстане.

Товарищи на наркоту завязаны были?


Noiro
отправлено 16.03.09 18:18 # 443


Кому: Foxel, #433

> Журналист ещё и не разбирается в огнестрельном оружии.

Они, журналисты, как правило выше подобных мелочей. Стреляет очередями, железяка какая-то с патронами спереди вставляется - значицца это автомат! А вот если в ручку вставлялась бы - записали бы в пистолеты. Такая вот классификация. Главное - передать суть, динамику, экспрессию сбытия, так сказать, а для тех, кому детали интересны - Яндекс есть.
Калибр хоть правильно указали, да патроны от чего используются - уже достижение.


ни-кола
отправлено 16.03.09 18:18 # 444


Кому: asia, #431

> вообщето радикально ж0лтый, но не принципиально....КС

Наверно палатка была зелёная, да противогаз запотел. Химик ?

Кому: Marshag, #434

> Камрад, а тебе по-барабану ли, что скажет BBC, баба Лера и всё мировое
> сообщество?
> У меня например возникнут сильные опасения, если нас вдруг
> хвалить будут.

Однажды эти пешки стали на время ферзями.


Silver_Mitch
отправлено 16.03.09 18:18 # 445


Кому: Ragnar Petrovich, #372

Спасибо, камрад.


Сибирячок
отправлено 16.03.09 18:18 # 446


Кому: shush, #274

> Мне показалось, или они хотели сдаться в конце?
> Выбежали на балкон, согнулись, вроде лапки кверху подняли… забились в углу…

На видео 1-го канала у высокого урода четко виден автомат в руках. Лапок никто не поднимал.


Глобус
отправлено 16.03.09 18:21 # 447


Кому: BrainGrabber, #442

> Товарищи на наркоту завязаны были?

Нет, они "политические". То ли из курдских террористов, то ли из уйгурских - уже и не вспомню. Транзитом через Казахстан куда-то следовали.


iP..McRae
отправлено 16.03.09 18:21 # 448


Кому: Глобус, #440

> была версия, что у бандитов где-то сидел часовой - пас подъезд и окрестности.

я даже не удивлюсь, если часовой у них сидел немного в другом месте.


Глобус
отправлено 16.03.09 18:21 # 449


Потому и версия про часового появилась. Криминалы нечасто так заморачиваются


Глобус
отправлено 16.03.09 18:23 # 450


Кому: iP..McRae, #448

> я даже не удивлюсь, если часовой у них сидел немного в другом месте.

Хз. Но сдается мне, что хата в этом случае вообще пустой бы оказалась. Да и неместные были.


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.09 18:26 # 451


По теме: сработали - молодцы, все живы, без жертв. Граната, конечно - это да, но им-то уж всяко виднее - как надо. Меня вот смутило только то, что в квартире мог быть склад всякого взрывчатого, а они вот так резко. Интересно было бы камрада ОМОНовца послушать по сабжу...

Кому: araev, #385

> А еще лучше будет, если абреки будут тихо задержаны или ликвидированы по дороге во Владивосток и в новости этот факт вообще не попадет.

Кара-Мурза очень ругался по этому поводу.
О том, что наши долбоёбы из СМИ слишком широко освечивают каждый терракт, тем самым давая пищу для новых террактов и помогая уродам достигать своей цели - массового освещения акции устрашения. Помимо этого - они потом записи ещё и как учебники используют. Ещё говорил - если СМИ кислород не урезать - терроризм мы не заборем. Абсолютно прав, на мой взгляд.

Кому: Ramil55, #313

> Было бы лучше, если бы их взяли живыми, а расстреляли позже..., по решению суда.

Нет, не лучше.

Кому: ghenya-oil, #72

> Говорю как дочь полковника контрразведки <...>

А мне умные служилые люди рассказывали совсем другое. При этом, заметь, я не кидаюсь их званиями - потому что это минимум, неумно.
Рассказывали эти люди, что живого террориста если и взять - то крайне сложно вытянуть из него какую-либо вообще информацию, потому что своих он боится гораздо больше, чем чужих. И что допросы таких вот идейных (особо такого возраста, как сабжевые рэмбы) - очень тяжёлая, муторная и зачастую бесполезная задача.
И что живые террористы, магическим образом, теряются по дороге в места не столь отдалённые. Таким нехитрым образом чиновники выбивают новые деньги на поимку - себе в карман, понятно. А так - никто никуда больше не потеряется и посреди города из гранатомёта шмалять не будет.


laidback
отправлено 16.03.09 18:27 # 452


Кому: Leon_Spb, #328

> Снова высовывается и валит еще двоих. Потом добивают. Я вчера весь вечер покадрово этот момент гонял.

а ты, кровожадный!!!


Mad Max
отправлено 16.03.09 18:28 # 453


Кому: Goblin, #262

> Кому: kv-2, #260
>
> > Извиняюсь за оффтоп, Дмитрий Юрьевич.
> >
> > Ты видел вот эту новость от Евгения Ройзмана?:
> >
> > http://roizman.livejournal.com/791629.html
>
> Да, конечно.
>
> Сейчас по делам отлучусь, вернусь - подвешу.
>

Дима, а вот это вы читали?

Пишет отец сын которого скончался от побоев в клинике Дельфин (г. Краснокамска.), незаконный захват которого описывется гражданином Ройзманом по указанной выше ссылке. Причем отец погибшего наркомана на сайте представил видео снятое в морге, где на теле отчетливо видны следы побоев и открытое письмо президенту

Выглядит все очень реалистично, с моей точки зрения. Что же у них там все-таки происходит в Краснокамске с этим злополучным реабилитационным центром для наркоманов Дельфин??? Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение



акасороксемь
отправлено 16.03.09 18:28 # 454


Кому: paranoik80, #17

> 3 пидараса. Моё сердце переполняется радостью от таких новостей.

СнайперА - молодцы!


AntBas
отправлено 16.03.09 18:34 # 455


Кому: BrainGrabber, #436

Камрад, вопрос оффтопный. Как закончилась история с восстановлением инфы с компа, к которому был подпущен сосед Вася? Помнится, ты интересовался как можно восстановить инфу с винта. Успешно закончилось?


Justice For All
отправлено 16.03.09 18:35 # 456


> Можно поздравить участкового, бдительно следящего за тем, что творится на участке.

Сколько человек не спрашивал, лишь единицы знают о существовании участковых. Остальные их же в глаза не видели. Например, в доме по соседству жители узнали о его существовании только после того, когда его какие-то гопники избили.


акасороксемь
отправлено 16.03.09 18:35 # 457


Кому: paranoik80, #17

> но я много не понял, в словарях я этого не нашёл. Не могли бы вы в кратце просветить что значит следующее:
> -cunt
> -prik
> -fag

А не ласково тебе, камрад, ответили


Глобус
отправлено 16.03.09 18:40 # 458


Кому: Justice For All, #457

> Например, в доме по соседству жители узнали о его существовании только после того, когда его какие-то гопники избили.

А чем дело кончилось?


Глав Упырь
отправлено 16.03.09 18:42 # 459


Кому: Justice For All, #457

> Сколько человек не спрашивал, лишь единицы знают о существовании участковых. Остальные их же в глаза не видели. Например, в доме по соседству жители узнали о его существовании только после того, когда его какие-то гопники избили.

Открою большуууую тайну, в участковые очередей не стоит, это самая "прОклятая" и неблагодарная работа.
Таки да, пока нормальный (ещё раз повторю - нормальный) человек в неприятность не попадёт, он с участковым может за всю жизнь не встретиться, хотя участковому положено: 2-а раза в год обойти весь свой участок и всех своих жителей.


акасороксемь
отправлено 16.03.09 18:42 # 460


Кому: Leon_Spb, #48

> спецназ ФСБ. Уверенно полагаю, что им там было виднее - как лучше.

ДА!


Anacreon
отправлено 16.03.09 18:43 # 461


больше всего понравился безудержный интерес граждан к происходящему. все дружно как стад баранов прильнули к окнам высунувсшись чуть ли не по пояс. Ничего не боятся. неужто совсем мозгов нету? как че где не так все норовят столпиться. Блин начинаю думать что терористы кричат "аллах акбар" чтоб больше долбоебов вокруг шахида собралось.Пиздец, извините.


99
отправлено 16.03.09 18:44 # 462


Однако, много нафлудили. Считаю проведённую операцию успешной. Гражданские целы, военные целы, черити мертвы. Теперь проведут разбор полётов - невиновных накажут, непричастных наградят. Это нормально. Отцы командиры, уровня до полковника, наверняка сделают правильные выводы, хотя бы как впредь не допустить стрельбы чертями из гранaтомёта.


Justice For All
отправлено 16.03.09 18:45 # 463


Кому: Глобус, #458

> А чем дело кончилось?

Вроде как жив, только из дома не вылазит. Следит за порядком из форточки.


osmodey
отправлено 16.03.09 18:46 # 464


Кому: Justice For All, #457

> Сколько человек не спрашивал, лишь единицы знают о существовании участковых

Не удивительно, в моем МКР, на ОПОП вместо 7-участковых, въебывает один-мамлей, и тот уже на крапал рапорт на увольнение. Ясно дело его и видили, только те кто его заявами закидывал.


Глобус
отправлено 16.03.09 18:47 # 465


Кому: Justice For All, #463

> Вроде как жив, только из дома не вылазит. Следит за порядком из форточки.

Я про гопников. Взяли?


Беспечный Лесовод
отправлено 16.03.09 18:49 # 466


Кому: спиртсмен, #315

> Мне недавно один старый алкаш обещал устроить в администрацию Президента!

А ты, карьерист.


Justice For All
отправлено 16.03.09 18:53 # 467


Кому: Глобус, #465

> Я про гопников. Взяли?

Их и след простыл. Может потом и нашли. Хотя судя по статистике стоит сомневаться, но охота надеяться.


Leon_Spb
отправлено 16.03.09 18:55 # 468


Кому: laidback, #452

> а ты, кровожадный!!!

Не. Профессиональная деформация


Глобус
отправлено 16.03.09 18:58 # 469


Кому: Justice For All, #467

> Хотя судя по статистике стоит сомневаться, но охота надеяться.

О незаконно арестованных борцах с кровавым режимом Путина-Медведева в вашем городе в газетах не писали?:-)))


Leon_Spb
отправлено 16.03.09 19:05 # 470


Кому: Kommienezuspadt, #451

> Кара-Мурза очень ругался по этому поводу.
> О том, что наши долбоёбы из СМИ слишком широко освечивают каждый терракт, тем самым давая пищу для новых террактов и помогая уродам достигать своей цели - массового освещения акции устрашения. Помимо этого - они потом записи ещё и как учебники используют. Ещё говорил - если СМИ кислород не урезать - терроризм мы не заборем. Абсолютно прав, на мой взгляд.

Полностью поддерживаю. И дело тут не только в освещении тактики спецназа и цели террористов - освещения теракта. Дело в том, что журналисты в подавляющем большинстве своем - профаны. В итоге рождаются слухи и мифы, появляется простор для спекуляций для всякой мрази. Пример - Беслан. Там сотни журналистов терлись. Какой бред мутным потоком шел в эфир - не передать. Что потом выросло на базе этого помойного потока - тема для толстой книги. Они даже официальные сообщения перевирали, что едва не спровоцировало социальный взрыв в самом Беслане. Жопа в общем.


wingil
отправлено 16.03.09 19:06 # 471


А я воть здесь подумал и мне понравилось.. Коли енти ребятки подобным образом вели себя на балконе ентой пятиэтажки, то кто они и откуда пришли ?


osmodey
отправлено 16.03.09 19:06 # 472


Кому: Глобус, #469

> О незаконно арестованных борцах с кровавым режимом Путина-Медведева в вашем городе в газетах не писали?:-)))

[Ржот, смеясь поехал домой, дембель стал на день короче]


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 16.03.09 19:06 # 473


Кому: Goblin, #178
Я действительно дала маху по поводу жизней личного состава во время проведения операции во вне военного времени, за это прошу прощения!


Goblin
отправлено 16.03.09 19:06 # 474


Кому: ghenya-oil, #473

> Я действительно дала маху по поводу жизней личного состава во время проведения операции во вне военного времени, за это прошу прощения!

Папе привет передавай.


Justice For All
отправлено 16.03.09 19:07 # 475


Кому: Глобус, #469

> О незаконно арестованных борцах с кровавым режимом Путина-Медведева в вашем городе в газетах не писали?:-)))

Да я газеты не читаю, сейчас даже программы телепередач перестал покупать, по телевизору все-равно ничего хорошего не увидешь.
Новостные полосы в интернете только полистываю.
А борцы всегда были, и всегда незаконно арестованные и незаконно осужденные.


акасороксемь
отправлено 16.03.09 19:08 # 476


Кому: paranoik80, #158

> но они, суки, знают болше мата на своём инглише.

А ты их по русски крой, камрад! Или на крайняк по узбекски))


Wiedemann
отправлено 16.03.09 19:09 # 477


Бандитов убили. Вроде как из мирного населения и сил правопорядка никто не погиб. Результат 3:0 в пользу сил добра.
Видео в сети - добрым молодцам урок.


osmodey
отправлено 16.03.09 19:09 # 478


Кому: ghenya-oil, #473

> Я действительно дала маху по поводу жизней личного состава во время проведения операции во вне военного времени, за это прошу прощения!

Лучше бы ты дала Маху

[не сдержался]


Глобус
отправлено 16.03.09 19:11 # 479


Кому: osmodey, #478

> [не сдержался]

Я тоже так хотел написать. Постеснялся.




Кому: Justice For All, #475
Камрад, я в общем-то пошутить хотел:-)


BrainGrabber
отправлено 16.03.09 19:13 # 480


Кому: AntBas, #455

> Камрад, вопрос оффтопный. Как закончилась история с восстановлением инфы с компа, к которому был подпущен сосед Вася? Помнится, ты интересовался как можно восстановить инфу с винта. Успешно закончилось?

Спасибо за участие. Без иронии, правда, спасибо.

Закончилось херово. Пришлось прикупить еще один винт. Трахался 2 недели, в итоге восстановил примерно 50-60% инфы. Как обычно по закону подлости, самое нужное утеряно безвозвратно. Я не знал самого главного- оказалось, головка дернулась и повреждения на диске были не только программные, а и механические, т.е. ппц. У сестры диплом ушел в утиль.

Так что я в депрессняке до сих пор.

Еще раз спасибо за участие.


alex256
отправлено 16.03.09 19:17 # 481


Правозащитники такого не одобрят! Это как же, диаспорянцы же вышли сдаваться, а их взяли да и зачистили.

Во всём виноваты скинхеды! Это не каски, а лысины в зелёнке.


wingil
отправлено 16.03.09 19:17 # 482


Кому: Глобус, #469

> О незаконно арестованных борцах с кровавым режимом Путина-Медведева в вашем городе в газетах не писали?:-)))

Нет. Нам писали как Ельцин за медалью к нам в Латвию приезжал. Чего и тебе желаю.


ghenya-oil
дочь полковника
отправлено 16.03.09 19:18 # 483


Кому: Goblin, #474
Уже передала Дмитрий Юрьевич!
В следующий раз буду осторожнее.


Глобус
отправлено 16.03.09 19:21 # 484


Кому: wingil, #482

> Чего и тебе желаю.

За что ты меня так?


Глобус
отправлено 16.03.09 19:22 # 485


Кому: ghenya-oil, #483

А сам отец на Тупичок ходит?:-)


Justice For All
отправлено 16.03.09 19:25 # 486


Кому: Глобус, #479

> Камрад, я в общем-то пошутить хотел:-)

Что-то я последнее время больно суръёзный стал.

> О незаконно арестованных борцах с кровавым режимом Путина-Медведева в вашем городе в газетах не писали?:-)))

В этих газетах случайно заодно еще статистика не прилагается, кто больше младенцов сожрал - Сталин или Путин.


wingil
отправлено 16.03.09 19:30 # 487


Кому: Глобус, #484

> За что ты меня так?

Извини, проигнорировал смайлы. Буду внимательнее.

зы Больная тема.


al_toledo
отправлено 16.03.09 19:30 # 488


Кому: Noiro, #211

> Легче перечислить населённые пункты необъятной Родины, где чеченцев проживает достаточно мало.
> Помнится в студенческие годы рассказывали про городок Покачи в Западной Сибири, где на въезде в город, на знаке приписка - "Сагопши" (населённый пункт в Ингушетии).

Я жил там достаточно долго. Чеченцы действительно есть, дагестанцев много, азербайджанцев, ингушей... весь Кавказ, короче. При этом ночью можно смело пройти мимо толпы подростков не опасаясь за последствия. Там я пил прекрасный дагестанский коньяк под копченого осетра, который привез дагестанец для моего друга родом из Казахстана.
Сдается мне, что там где у людей есть нормальная работа и грамотная администрация ситуации с расстрелом домов из гранатомета возникают исчезающе редко.


dayvid
отправлено 16.03.09 19:30 # 489


"У бандитов, надо понимать, нет национальности?"
Ну это не сикрет.Тимиевы - чечены.Дзейтов - ингуш.
Ничего, вопшэм, удывитэлного.Вообще народ в россии, включая работников органов, в нац принадлежности разбирается плохо.Потому и пишут ЛКН.Штоб не ашыбицца.


Глобус
отправлено 16.03.09 19:36 # 490


Кому: wingil, #487

> Извини, проигнорировал смайлы. Буду внимательнее.

Понял:-)


alex256
отправлено 16.03.09 19:41 # 491


Кому: dayvid, #488

> Ничего, вопшэм, удывитэлного.Вообще народ в россии, включая работников органов, в нац принадлежности разбирается плохо.Потому и пишут ЛКН.Штоб не ашыбицца.

Ну так: "кто ж отличит корейца от корейца"

А разница между кавказскими национальностями безусловно есть. Они тоже очень и очень разные бывают.


Коля Гугин
отправлено 16.03.09 19:41 # 492


Кому: Глобус, #449
то есть про "стоять на шухере" - это выдумки писак :)))) ?
а вот у меня вопрос к спецам по боям с бандами - это правильно, что любой может вот так снимать спины снайперов, расположение бойцов, кто куда ходит, кто что делает? Типа раз операция, разве не тово - "граждане, высовываться из окон и вести видеосъемку запрещено - идет спецоперация, кто высунулся - будем задерживать на предмет помехи органам правопорядка..."
расстроен - ребят же перещелкать нет проблем одной гадине, сидящей в доме напротив на стреме... как-то грустно


Глобус
отправлено 16.03.09 19:42 # 493


Кому: al_toledo, #489

> Сдается мне, что там где у людей есть нормальная работа и грамотная администрация ситуации с расстрелом домов из гранатомета возникают исчезающе редко.

*вздыхая*
Сдается мне, что нужно, чтобы и у соседей было все нормально. Причем не только у ближайших, но и у среднеудаленных, как минимум. Иначе риск попасть под раздачу все равно остается. Гораздо меньший, спору нет - но остается.

Глобализация, мать ее.


Глобус
отправлено 16.03.09 19:46 # 494


Кому: Коля Гугин, #492

> то есть про "стоять на шухере" - это выдумки писак :)))) ?

"Стоять на шухере" - это во время "дела" на заранее определенных позициях. Часовой - это на все время, в том числе и отдыха, на заранее определенных позициях.

Разницу чуешь?


Треть Винтовки
отправлено 16.03.09 19:46 # 495


Оказывается, неудача запуска "Булавы" - чисто техническая, чисто производственная.

http://www.kommersant.ru/news-rss.aspx?NewsID=140586

Так и скажем американцам: пацаны, первый залп не считается, у нас тут чисто технические проблемы, давайте по-новой.


Глобус
отправлено 16.03.09 19:50 # 496


Кому: Треть Винтовки, #495

> Так и скажем американцам: пацаны, первый залп не считается, у нас тут чисто технические проблемы, давайте по-новой.

Еще можно сказать: "а мы из последних сил"...


Сибирячок
отправлено 16.03.09 19:51 # 497


Кому: osmodey, #478

> [не сдержался]

Ты про папу-то ейного не забывай.


RIO
отправлено 16.03.09 19:51 # 498


Ну, как-то так, с фанатизмом сработали ОМОН-овцы. Какое-то такое, нездоровое рвение к работе у ребят. Спасибо, что дом не разнесли из-за троих сопляков.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 16.03.09 19:51 # 499


Кому: ghenya-oil, #483

> В следующий раз буду осторожнее.

Отожгла знатно. 7 постов всего, а уже при звании :)

Кому: wingil, #471

> Коли енти ребятки подобным образом вели себя на балконе ентой пятиэтажки, то кто они и откуда пришли ?

Они все Карслоны.


Глобус
отправлено 16.03.09 19:54 # 500


Кому: Justice For All, #486

> Что-то я последнее время больно суръёзный стал.

Понял:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 672



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк