Пора домой

23.05.09 15:53 | Goblin | 746 комментариев »

Путешествия

It´s time to go home

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746, Goblin: 15

Dhole
отправлено 24.05.09 13:10 # 401


Кому: Orient, #400

> Зато со встречным ветром взлетать легше!!

Вот! Ты знаешь!


Dhole
отправлено 24.05.09 13:11 # 402


Кому: I like AliciaSilverstone, #401

> принимают на работу, видать, исключительно толковых арабов

Может наоборот - не берут?


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 13:12 # 403


Кому: I like AliciaSilverstone, #401

> Вот! Ты знаешь!

сойдёмся на том, что б быстро и спокойно долетел!!!


Dhole
отправлено 24.05.09 13:25 # 404


Кому: Хромой Шайтан, #404

> сойдёмся на том, что б быстро и спокойно долетел!!!

Не бздо! Щас всё будет!

И кое что ещё.


iP..McRae
отправлено 24.05.09 13:26 # 405


Кому: Dhole, #405

> Не бздо! Щас всё будет!
>
> И кое что ещё.

всем радоваться полчаса!


PljushKA
отправлено 24.05.09 13:27 # 406


Кому: glu87, #333

> Проснется оная или нет!
>
> Нечему просыпаться

Я думаю, совесть есть у каждого, просто интеллигентный и образованный человек найдет нужные слова чтобы с ней договориться. ГМС желаю доооооолгих лет жизни.


JUICe
отправлено 24.05.09 13:27 # 407


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, дык я все никак не успакоюся--смотрели ли вы фильму кино-интеллектуала Ларса фон Триера?


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.05.09 13:27 # 408


в аэропорт города Ницца принимают на работу, видать, исключительно толковых арабов


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.05.09 13:27 # 409


Кому: Dhole, #403

> принимают на работу, видать, исключительно толковых арабов
>
> Может наоборот - не берут?

так а кого тогда?))
насколько я знаю в Англии и во франции одни арабы живут.
А еще слышал, что в Канаде всегда холодно, все ходят замотанные в куртки "Аляска" и по улицам белые медведи гоняют бурых)


Dhole
отправлено 24.05.09 13:31 # 410


Кому: I like AliciaSilverstone, #409

> А еще слышал, что в Канаде всегда холодно, все ходят замотанные в куртки "Аляска" и по улицам белые медведи гоняют бурых)

Я как то долго и упоением рассказывал про водку из самовара, медведЕй и лютые, бешаные холода.

Было круто.


Orient
отправлено 24.05.09 13:36 # 411


Кому: Dhole, #410

> Я как то долго и упоением рассказывал про водку из самовара, медведЕй и лютые, бешаные холода.

А про жизнь в землянке с портретом Путина в красном углу и про интернет под прицелом НКВДэшного револьвера умолчал???


iP..McRae
отправлено 24.05.09 13:37 # 412


Кому: Orient, #411

> А про жизнь в землянке с портретом Путина в красном углу и про интернет под прицелом НКВДэшного револьвера умолчал???

про это я рассказывал, только портрет был Сталина.


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.05.09 13:39 # 413


Кому: Dhole, #410

> Я как то долго и упоением рассказывал про водку из самовара, медведЕй и лютые, бешаные холода.

уж не канадцам ли?))))
а вот еще я слышал, будто в Испании люди, говорят совсем не работают. Знай себе пьют-танцуют до утра под гитару. Там на гитаре, как родятся - сразу умеют. И ловко так - за пальцами прям не уследишь. Кака то работа при такой игре. Известное дело - танцы, да еще быков бьют да в ресторанах мясо их подают только тем кто дольше танцует. вот ведь народ. Немцы.


Dhole
отправлено 24.05.09 13:41 # 414


Кому: Orient, #411

> А про жизнь в землянке с портретом Путина в красном углу и про интернет под прицелом НКВДэшного револьвера умолчал???

Это было во времена расцета Ультимы онлине.

Мы организованно занимались разбоем и вымогательствами.

Когда жаждущим раздали домики - добавились и вооружённые налёты.

Но да, сообщали, что играем подпольно, т.е. из подвала ;)


Goblin
отправлено 24.05.09 13:54 # 415


> Дмитрий Юрьевич, дык я все никак не успакоюся--смотрели ли вы фильму кино-интеллектуала Ларса фон Триера?

я все его фильмы смотрю

реакция пидоров неудивительна

они и Танцующую в темноте освистали

добротный Триер, угарный

смешно было только когда лиса заговорила

остальное как обычно


Goblin
отправлено 24.05.09 13:57 # 416


прошёл проверки и просочился в зону погрузки

чей-то ребёнок истошно воет уже 40 минут

понятно, наш


Dhole
отправлено 24.05.09 14:01 # 417


Кому: Goblin, #416

> чей-то ребёнок истошно воет уже 40 минут

Не дают порулить леталом? ;)


Ummon
отправлено 24.05.09 14:03 # 418


Кому: Goblin, #415

> реакция пидоров неудивительна
>
> они и Танцующую в темноте освистали
>
> добротный Триер, угарный

Мне понравилось, как он критиков в интравью отшил.
Сказал что - то вроде "Я снимал этот фильм для себя. Вы пришли ко мне в гости и осуждаете? Гуляйте лесом"

Честный Творец. Кладёт на всех, не ноет по поводу недопонимания.
Зачот Ларсу.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 14:05 # 419


Кому: Goblin, #415

> они и Танцующую в темноте освистали

[без иронии]

Вот пидарасы.


alexis69
отправлено 24.05.09 14:06 # 420


Кому: Dhole, #417

> чей-то ребёнок истошно воет уже 40 минут
>
> Не дают порулить леталом? ;)

Хочет всего и сразу. Воет от жадности.
У нас так кот выл, когда перед ним 20 мышей вывалили.


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 14:11 # 421


Кому: Goblin, #416

> чей-то ребёнок истошно воет уже 40 минут
>
> понятно, наш

Наверное юнный диссидент, не хочет возвращятся на историческую Родину, опасается кровавых упырей из НКВД!!!


alexis69
отправлено 24.05.09 14:13 # 422


Кому: Хромой Шайтан, #421

> Наверное юнный диссидент

Браво !! [аплодирует]


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.05.09 14:15 # 423


Кому: Goblin, #416

> > чей-то ребёнок истошно воет уже 40 минут

вой то, наверняка либеральный)


Lea
отправлено 24.05.09 14:18 # 424


Кому: PljushKA, #408

> ГМС желаю доооооолгих лет жизни.

... за колючей проволокой.

Хорошо спят не те, у кого чистая совесть, а те, у кого её нет. (с). Горбачев, чай, бессонницей не страдает, гад.


Orient
отправлено 24.05.09 14:26 # 425


Кому: Lea, #424

> Кому: PljushKA, #408
>
> > ГМС желаю доооооолгих лет жизни.
>
> ... за колючей проволокой.

Лучше всего прилюдно повесить на осине с табличкой на груди.
Причем народу объяснить, что казнь не из мести, а чтобы другим неповадно было.


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 14:36 # 426


Кому: Orient, #425

> Лучше всего прилюдно повесить на осине с табличкой на груди.

Это разве казнь, это избавление. Надо что б прочувствовал, значит так: отрубить руки-ноги, отрубленные места прижечь раскалённым железом (дабы не помер раньше времени от кровопотери), выколоть глаза (они уже не нужны, не чего перед смертью на людей пялиться умоляющим взглядом), соответственно оттяпать язык (что бы с посмертной речью не мог обратиться), а за тем по простому на кол!


medic
отправлено 24.05.09 14:37 # 427


Кому: Хромой Шайтан, #421

> Наверное юнный диссидент

[лопается мозгом]

Детсад-ГУЛАГ существует???


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 14:38 # 428


Кому: Orient, #425

> Лучше всего прилюдно повесить на осине с табличкой на груди.

Плохой метод. Предлагаю сделать так:

Заставить его публично покаяться по первому каналу пусть не искренее (главное по лицу не бить). Текст покаяния с перечнем всех преступлений ему врУчим, выучит и расскажет как миленький. А потом, чтоб было меньше проблем, скажем гражданам, что он якобы улетел в штаты, а на самом деле... [Зловещий Смайл]


Художник
отправлено 24.05.09 14:38 # 429


Кому: Хромой Шайтан, #426

> Это разве казнь, это избавление. Надо что б прочувствовал, значит так: отрубить руки-ноги, отрубленные места прижечь раскалённым железом (дабы не помер раньше времени от кровопотери), выколоть глаза (они уже не нужны, не чего перед смертью на людей пялиться умоляющим взглядом), соответственно оттяпать язык (что бы с посмертной речью не мог обратиться), а за тем по простому на кол!

А ты, Грозный!


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 14:41 # 430


Кому: Хромой Шайтан, #426

Кроме шуток. Нацисты так и делали. Нельзя нам так.


medic
отправлено 24.05.09 14:43 # 431


Кому: Хромой Шайтан, #426

Гонебал! Ты?!


lukegluke
отправлено 24.05.09 14:46 # 432


Кому: Lea, #424

> Хорошо спят не те, у кого чистая совесть, а те, у кого её нет. (с).

Cовесть такая чистая и прозрачная, что ее почти не видно. (с)


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 14:50 # 433


Кому: Художник, #429

> А ты, Грозный!

Скорее справидливый, всякому - что заработал!

Кому: prosto_phil.86, #430

> Кроме шуток. Нацисты так и делали. Нельзя нам так.

Не только нацисты... А так можно, даже нужно! Расслабелась всякая мразота, страх потеряла, необходимо напомнить, как собственные кИшки пахнут!

Кому: medic, #431

> Гонебал! Ты?!

Это ты меня так обругал не понятно???


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.05.09 14:53 # 434


Кому: Хромой Шайтан, #426

интересно, кому это будет назидание?)
тем, кто будет проводить такую процедуру недоверия?
какие уроки из этого извлечет народ, который никогда не рулил и не будет рулить теми вопросами, которыми занимался Горбачев?
станут ли те, кто его "по-простому, накол" руководить по-другому именно из-за того что сами порвали такого же как они?)
могло ли быть по-другому?
как поступили бы тогда те, кто его "по-простому, накол", будь они на его месте?
если вы заслуживаете Путина, а мы Луку - почему тогда мы не заслуживали Горбачева?

ответы на эти и другие вопросы я не нашел в Википедии.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 15:01 # 435


Кому: Хромой Шайтан, #433

> Расслабелась всякая мразота, страх потеряла, необходимо напомнить, как собственные кИшки пахнут!

Дык я только о том, что демонстративно зверствовать не надо. Спокойно препроводить гражданина в подвал, зафиксировать, зачитать приговор (а читаться он будет не один день, гражданин не раз успеет обделаться), ну и буднично, без театрализьма, привести в исполнение.


medic
отправлено 24.05.09 15:09 # 436


Кому: Хромой Шайтан, #433

> Это ты меня так обругал не понятно???

Есть такой персонаж Ганнибал Лектер. Очень строгий и свирепый, хороший кулинар еще.

Есть про него фильм, называется "Hannibal", в транскрипции - Гонебал!!!


Скиталец
отправлено 24.05.09 15:13 # 437


Кому: I like AliciaSilverstone, #434

> если вы заслуживаете Путина, а мы Луку

а у тебя какие претензии к Лукашенко? академический.

з.ы. сейчас уезжаю, в сети буду после 21-го.


B@rd
отправлено 24.05.09 15:14 # 438


Кому: medic, #427

> >
> Детсад-ГУЛАГ существует???

А как-же!!!


misanthrope-altruist
отправлено 24.05.09 15:14 # 439


Кому: Хромой Шайтан, #426

[очень осторожно]

Камрад, это, я понимаю, что мразь энтот говнюк, меченный свыше, но он же дебил. Не по-людски это как-то. Вот сволочей, продающих наркоту и совращающих детей, да - на кол. Но лучше уж, как в Китае. Расстрел в назидание, да с трансляцией по тв (у них, вроде, так?). Чай, не в 16 веке живем, шоб четвертовать, да на кол! имхо ;)


Ночной волк
отправлено 24.05.09 15:14 # 440


Кому: prosto_phil.86, #435

> ну и буднично

Буднично - правильное слово.
Именно так, что бы поняли - ничего сверхордирарного не происходит.


Lito
отправлено 24.05.09 15:21 # 441


Кому: Хромой Шайтан, #426

> значит так: отрубить руки-ноги, отрубленные места прижечь раскалённым железом (дабы не помер раньше времени от кровопотери), выколоть глаза (они уже не нужны, не чего перед смертью на людей пялиться умоляющим взглядом), соответственно оттяпать язык (что бы с посмертной речью не мог обратиться), а за тем по простому на кол!

Я дико извиняюсь, но в списке предлагаемых мер не вижу усекновения причинного места, в чем вижу нарушение технологии, против чего решительно протестую!!!


givrus
отправлено 24.05.09 15:28 # 442


Кому: prosto_phil.86, #435

> демонстративно зверствовать не надо.

Как раз наоборот.Ибо Наказание должно быть Назидательно.И чем жОстче и показательней, тем лучше.
А Камрад Хромой Шайтан ещё мягкую казню озвучил, есть более интересные варианты!!!


Ночной волк
отправлено 24.05.09 15:29 # 443


Кому: Lito, #441

> не вижу усекновения причинного места,

Это, видимо, чтоб не еб людям мозг хотя бы перед смертью?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 15:33 # 444


Кому: medic, #436

> Есть такой персонаж Ганнибал Лектер. Очень строгий свирепый, хороший кулинар еще.

Ага, а ещё он был доктором. [смотрит со значением]


Orient
отправлено 24.05.09 15:37 # 445


Кому: Ночной волк, #443

> Это, видимо, чтоб не еб людям мозг хотя бы перед смертью?

ТАК!


Dhole
отправлено 24.05.09 15:38 # 446


Наказание должно содержать элемент превентивности.

Ну, чтобы видно было - что будет, если что.


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 15:40 # 447


Кому: prosto_phil.86, #435

> > Дык я только о том, что демонстративно зверствовать не надо. Спокойно препроводить гражданина в подвал, зафиксировать, зачитать приговор (а читаться он будет не один день, гражданин не раз успеет обделаться), ну и буднично, без театрализьма, привести в исполнение.

Жёсткость, даже жестокость необходимо применять к разным смрадным гадам, причём массово освещать всё это в СМИ, другие твари пускай задумаются и убоятся, да и обывателям не мешает лишний раз напомнить, что может случиться, если преступить черту, отделяющую его от гниды.

Кому: medic, #436

> Есть такой персонаж Ганнибал Лектер. Очень строгий и свирепый, хороший кулинар еще.

Я понял и принял к сведенью. Гонибалом быть не хочу, меня терзают смутные сомнения, что он кончил нехорошо!!!

Кому: misanthrope-altruist, #438

> Камрад, это, я понимаю, что мразь энтот говнюк, меченный свыше, но он же дебил. Не по-людски это как-то. Вот сволочей, продающих наркоту и совращающих детей, да - на кол.

Дык, это для всех поставящих себя вне закона! Пускай пеняют на себя, каждый выбирает свой путь сам.

Кому: Lito, #441

> Я дико извиняюсь, но в списке предлагаемых мер не вижу усекновения причинного места, в чем вижу нарушение технологии, против чего решительно протестую!!!

Благодарствуем, упустил этот момент!

Кому: givrus, #442

> А Камрад Хромой Шайтан ещё мягкую казню озвучил, есть более интересные варианты!!!

Зачем камрадам апитит портить, так слабый отзвук моей богатой фантазии.


medic
отправлено 24.05.09 15:43 # 448


Кому: prosto_phil.86, #444

> Ага, а ещё он был доктором. [смотрит со значением]

А что плохого в медицинском образовании???

[старательно изображает невинный взгляд]


givrus
отправлено 24.05.09 15:47 # 449


Кому: Хромой Шайтан, #447

> так слабый отзвук моей богатой фантазии.

[смотрит с Уважением]


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 15:48 # 450


Кому: I like AliciaSilverstone, #434

Вся жестокость будет продолжаться до тех пор, пока человечество, либо не уничтожит само себя, либо не эвалюционирует в "эру милосердия"! Я ни кого не заслуживал, чуть было не обругал обоих матом, хотя в своё время чуть не плюнул в лицо Вове Большому, мне эти командиры побоку, до Москвы далеко, у нас тут, указы Кремля, либо не исполняются, либо исполняются на свой лад!


Бульбород
отправлено 24.05.09 16:00 # 451


Кому: prosto_phil.86, #428

> Заставить его публично покаяться по первому каналу пусть не искренее (главное по лицу не бить).

Думаешь, поможет?

По поводу критиков Триера - лучше всего сказал Гашек в послесловии к первой части "Швейка" - http://www.lib.ru/GASHEK/shveik1.txt


УниверСол
отправлено 24.05.09 16:03 # 452


Кому: Хромой Шайтан, #447

> да и обывателям не мешает лишний раз напомнить, что может случиться, если преступить черту, отделяющую его от гниды

Есть мнение, что если гипотетически предположить осуществление казни над Горбачёвым, обывателя такая казнь только порадует. В большинстве своём. Недаром его Путин первым же указом спрятал подальше, а то ведь всякое могло случиться с бывшим президентом по неосторожности.


Художник
отправлено 24.05.09 16:08 # 453


Кому: Хромой Шайтан, #450

> чуть было не обругал обоих матом, хотя в своё время чуть не плюнул в лицо Вове Большому,

Расскажи, камрад, интересно.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 16:14 # 454


Кому: Хромой Шайтан, #447

prosto_phil сказал: демонстративно действовать не надо...ну и буднично, без театрализьма привести в исполнение.

Хромой Шайтан сказал: Жёсткость, даже жестокость необходимо применять к разным смрадным гадам

Тут то наша веикая бойшевистсг'ая пагхтия и разделилась на Тгоцкстов и нетгоцкистов.

[почёсывает бородку, щурится в кругленькие очки]

Да, Иосиф Виссаионовг'ич?

600000


Блюзмен
отправлено 24.05.09 16:20 # 455


Кому: medic, #448

> А что плохого в медицинском образовании???
>
> [старательно изображает невинный взгляд]

[аккуратно отодвигается в сторонку]

Нет, совершенно ничего, только не злись!!!


misanthrope-altruist
отправлено 24.05.09 16:20 # 456


Кому: Бульбород, #451

> лучше всего сказал Гашек в послесловии к первой части "Швейка"

Ничего не знает гражданин Гашек о Духовности и ничего в ней не понимает! [после паузы] Ах, да. В чешском мата нет!!!


Бульбород
отправлено 24.05.09 16:20 # 457


Кому: УниверСол, #452

> Недаром его Путин первым же указом спрятал подальше

Гм. Если мне не изменяет мой склероз, то первый указ был по поводу Ельцина.


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 16:22 # 458


Кому: Художник, #453

> Расскажи, камрад, интересно.

Да, ни чего интиресного. Просто, при вручении знака осбо отличия, говорил наш Главковерх красиво, а когда он стоял возле меня и говорил мне чего-то в глухое ухо (видемо его не предупредили, что правым ухом я ни хера не слышу, а правым глазом ни хера не вижу), я заглянул ему в глаза и увидал всего лишь скуку, блядь обычную скуку. Ему просто и откровенно, тщятельно скрываемо, было скучно. Вот тут моя раздолбанная голова принела единственное решение, исторгнуть слюну, но в горле моём пересохло и я не смог осуществить задуманного. Вот и весь сказ.


Художник
отправлено 24.05.09 16:25 # 459


Кому: Хромой Шайтан, #458

Да уж.

Хвала ТНБ, что у тебя во рту слюны не было. Иначе не общались бы мы сейчас.


УниверСол
отправлено 24.05.09 16:26 # 460


Кому: Бульбород, #457

> Гм. Если мне не изменяет мой склероз, то первый указ был по поводу Ельцина.

Верно. Промазал я. Хотя какая уж разница, если честно.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 16:32 # 461


Кому: Бульбород, #451

> Заставить его публично покаяться по первому каналу пусть не искреннее (главное по лицу не бить).

> Думаешь, поможет?

Кому поможет? или чему? Просто хоть какая-то польза от него будет.

ЗЫ

У меня тут рядом детский конкурс, ведущий задаёт вопросы, а карапузы отвечают.

Ведущий: Что должно быть у рыцаря?
Дети[вразнобой]: Меч! Щит! Доспехи!
Ведущий: Хорошо, а кого должен рыцарь любить?!
Дети[все хором]: Лошадь!!!


medic
отправлено 24.05.09 16:33 # 462


Долбаное любопытство!!!!

Залез на ГФ, прочитал тред про м-ку!

[течет слюнями, грызет стол, смотрит на все голодными глазами]

Кому: Хромой Шайтан, #447

> смутные сомнения, что он кончил нехорошо!!!

Не смотрел штоле? о_О

Хотя, "Silence of the Lambs" неизмеримо круче, продолжение тоже смотреть можно.


Doo Die
отправлено 24.05.09 16:41 # 463


Как говорится, мягкой посадки и поменьше мудаков, мешающих наслаждаться полётом.


Олег Зотов
отправлено 24.05.09 16:45 # 464


Президента Каннского кинофестиваля сбил автомобиль http://news.rambler.ru/Russia/head/2795775/


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.09 16:47 # 465


Кому: Олег Зотов, #464

> Президента Каннского кинофестиваля сбил автомобиль

Дим Юрич торопился домой!!! [исполняет партию демонического хохота]


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 16:48 # 466


Кому: medic, #462

> смутные сомнения, что он кончил нехорошо!!!

> Не смотрел штоле? о_О

[внимание дальше спойлер по фильму Ганибал]


Если мне не изменяет мой склероз, то за четыре фильма господина Лектера так никто и не кончил ;)


Художник
отправлено 24.05.09 16:49 # 467


Кому: medic, #462

> Залез на ГФ, прочитал тред про м-ку!
>
> [течет слюнями, грызет стол, смотрит на все голодными глазами]

А теперь почитай тред про муху!


Кому: Хромой Шайтан, #465

> Дим Юрич торопился домой!!! [исполняет партию демонического хохота]

[рж0т]


Orient
отправлено 24.05.09 16:49 # 468


Кому: Олег Зотов, #464

> Президента Каннского кинофестиваля сбил автомобиль

Не надо вот тут! У Дмитрия Юрьевича алиби!!! Мы все подтвердим!


Ночной волк
отправлено 24.05.09 16:50 # 469


Кому: givrus, #442

> Ибо Наказание должно быть Назидательно

Наказание должно быть неотвратимо.
Жестокость ему преюдициального фактора не добавляет.
Это не месть, это избавление общества (в данном случае) от предателя, то есть не гражданина и, фактически, не человека.
Ты же тараканов на кол не сажаешь, лапы им не отрываешь.
Просто буднично ебошишь тапком!!!


Старый Пес
отправлено 24.05.09 16:50 # 470


[Напевает]
Дим Юрьич, едет-едет сквозь снежную равнину и отчет подробный об отдыхе везет. Вместе прочитаем тот отчет чудесный и печаль отступит и тоска пройдет.


givrus
отправлено 24.05.09 16:50 # 471


Кому: Хромой Шайтан, #465

> Дим Юрич торопился домой!!!

"Не пали хату!!!"(с)
600


Бульбород
отправлено 24.05.09 16:52 # 472


Кому: medic, #462

> [течет слюнями, грызет стол, смотрит на все голодными глазами]

[довольно ухмыляясь, сидит с ноутом на улице и смотрит, как на мангале печется курочка]


Orient
отправлено 24.05.09 16:54 # 473


Кому: Ночной волк, #469

> Кому: givrus, #442
>
> > Ибо Наказание должно быть Назидательно
>
> Наказание должно быть неотвратимо.
> Жестокость ему преюдициального фактора не добавляет.

Насчет жестокости - это фигня, демократические бредни, извините.
Представь, что за торговлю наркотиками будет назначено неотвратимое наказание - штраф в 100 рублей.
Сильную роль сыграет неотвратимость в таком случае?


medic
отправлено 24.05.09 16:59 # 474


Кому: Художник, #467

> А теперь почитай тред про муху!

[испуганно шепчет]

Не помогает! У них там явно секта!

Кому: Бульбород, #472

[...смотрит, как на мангале печется курочка]

И ты издеваться вздумал! Как меня задрало работать в выходные!


givrus
отправлено 24.05.09 16:59 # 475


Кому: Ночной волк, #469

> неотвратимо

Абсолютно согласен.Но и назидательно.Как пример для "будущих".

> Жестокость ему преюдициального фактора не добавляет.

Об этом стоит поговорить с людьми и их родственниками, пострадавшими от действий данной нелюди.

> Ты же тараканов на кол не сажаешь

У меня нет тараканов, если только немного в моей старенькой голове!!!

> Просто буднично ебошишь тапком!!!

От тараканов меньше вреда.За всё время существования тараканов.Нельзя сравнивать.


givrus
отправлено 24.05.09 17:05 # 476


Кому: medic, #474

> Как меня задрало работать в выходные!

[смотрит на ник]

Ты это, Камрад, главное - скальпелем нервно не маши над пациэнтами!!!


Художник
отправлено 24.05.09 17:09 # 477


Кому: medic, #474

> Не помогает!

Ты не один такой!


Бульбород
отправлено 24.05.09 17:12 # 478


Кому: medic, #474

> И ты издеваться вздумал!

А кто расписывал, как отлично пиво с мясом, когда я работал???

У меня слюна всю клавиатуру забрызгала!


Orient
отправлено 24.05.09 17:15 # 479


Кому: givrus, #476

> Ты это, Камрад, главное - скальпелем нервно не маши над пациэнтами!!!

Не, махать - пусть машет. Главное - чтобы несильно на оный скальпель налегал! А то можно обивку на хирургическом столе повредить!!


litios
отправлено 24.05.09 17:17 # 480


Кому: Orient, #473

> Сильную роль сыграет неотвратимость в таком случае?

Ты утрируешь. Неотвратимость расстрела/пожизненного заключения,
нельзя сравнивать со штрафом.


Художник
отправлено 24.05.09 17:18 # 481


Ну, блядь, Сопрано жгут!
3 серия, 3 сезон, с 31 минуты начиная.


Orient
отправлено 24.05.09 17:22 # 482


Кому: litios, #480

> Неотвратимость расстрела/пожизненного заключения,
> нельзя сравнивать со штрафом.

Во-первых, в тезисе "неотвратимость/жестокость" не было никаких уточнений насчет возможности сравнения со штрафом или еще с чем.

Во-вторых, расстрел по психологическому воздействию тоже нельзя сравнить с пожизненным заключением.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 17:23 # 483


Кому: Художник, #481

Вчера смотрел 8 серию 5 сезона, смею заверить, Сопрано жгут все сезоны ;)


Художник
отправлено 24.05.09 17:25 # 484


Кому: prosto_phil.86, #483

> смею заверить, Сопрано жгут все сезоны ;)

В правильном переводе, естественно!

ГАВ!


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 17:32 # 485


Кому: Orient, #482

> не было никаких уточнений насчёт возможности сравнения со штрафом или еще с чем

Ок. Если утрировать, скажи что лучше в качестве наказания за тяжкое преступление: мизерные но абсолютно неотвратимые штрафы, или мучительная казнь, вероятность которой почти равна нулю и скорее всего преступнику ничего не будет?


medic
отправлено 24.05.09 17:34 # 486


Кому: givrus, #476

> главное - скальпелем нервно не маши над пациэнтами!!!

Берешь реберные кусачки с двойной передачей и коробчатыми губками в одну руку, краниокласт - в другую.

Начинаешь всем этим нервно размахивать.

Адекватность оппонентов вырастает в разы, наступает атмосфера взаимопонимания!!!))

Кому: Бульбород, #478

> А кто расписывал, как отлично пиво с мясом, когда я работал???

[все отрицает]


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 17:35 # 487


Кому: Художник, #484

> В правильном переводе, естессвенно!
> ГАВ!

ГАВ!


Orient
отправлено 24.05.09 17:39 # 488


Кому: prosto_phil.86, #485

> Кому: Orient, #482
>
> > не было никаких уточнений насчёт возможности сравнения со штрафом или еще с чем
>
> Ок. Если утрировать, скажи что лучше в качестве наказания за тяжкое преступление: мизерные но абсолютно неотвратимые штрафы, или мучительная казнь, вероятность которой почти равна нулю и скорее всего преступнику ничего не будет?

Камрады! Утрировать надо тоже грамотно.

В первом посте посыл был такой:
"Наказание должно быть неотвратимо.
Жестокость ему преюдициального фактора не добавляет. "

Т.е. ,если верить данному высказыванию, жестокость никакой роли не играет, нужна одна неотвратимость. А на самом деле нужно и то и другое.
Я нигде не говорил, что неотвратимость не нужна, просто она - не единственный фактор.

Что касается некорректного вопроса про мизерные штрафы и мучительную казнь, то даже в таком гипотетическом случае, казнь все-таки эффективнее, т.к. у страха глаза велики.
Но, еще раз повторяю, утрировать нужно грамотно, и вопрос некорректный.


Orient
отправлено 24.05.09 17:45 # 489


Кому: medic, #486

> Берешь реберные кусачки с двойной передачей и коробчатыми губками в одну руку, краниокласт - в другую.

Фи, это средневековье!! В грамотных руках нет ничего лучше компактного и бескровного электрокоагулятора [это реклама]!


givrus
отправлено 24.05.09 17:52 # 490


Кому: medic, #486

> Берешь реберные кусачки с двойной передачей и коробчатыми губками в одну руку, краниокласт - в другую.

[страшно пугается]

Даже не хочу знать предназначения данных девайсов!!!

P.S.Отбойный молоток - наше всё!!!


Ночной волк
отправлено 24.05.09 17:58 # 491


Кому: Orient, #473

Не путай жестокость и соразмерность.


Художник
отправлено 24.05.09 18:00 # 492


Кому: medic, #486

> [все отрицает, заедая пиво мясом]

Извините.


litios
отправлено 24.05.09 18:02 # 493


Кому: Orient, #482

> Во-вторых, расстрел по психологическому воздействию тоже нельзя сравнить с пожизненным заключением.

Спорно.


Ночной волк
отправлено 24.05.09 18:04 # 494


Кому: Orient, #488
Кому: prosto_phil.86, #485

Вы это - оба не утрируйте.
Где я писал про штрафы за деяния Горбачева.
Где я писал про штрафы за тяжкие преступления.
"Ебошить тапком" - это же смертная казнь для тараканов.


99
отправлено 24.05.09 18:10 # 495


Кому: Ночной волк, #469

> Жестокость ему преюдициального фактора не добавляет

Это как?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 18:18 # 496


Кому: Orient, #488

> если верить данному высказыванию, жестокость никакой роли не играет, нужна одна неотвратимость. А на самом деле нужно и то и другое.

Согласен.

> Что касается [некорректного] вопроса

:) это типа как "пожалуйста, выскажите ваше ошибочное мнение"

> даже в таком гипотетическом случае, казнь все-таки эффективнее, т.к. у страха глаза велики.

Тут не согласен. На мой дилетанский взгляд всё же неотвратимость важнее суровости. По крайней мере в этом случае сама система правосудия работает.


Атлетыч
отправлено 24.05.09 18:21 # 497


Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына

http://www.newsru.com/russia/24may2009/spo.html

Охуеть
Извините


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 18:28 # 498


Кому: Ночной волк, #494

> Вы это - оба не утрируйте. Где я писал про штрафы за деяния Горбачева. Где я писал про штрафы за тяжкие преступления.

Камрад мы уже не про Горбачёва. Мы про мою любимую ситуацию со сферическими зеками, убитыми в вакууме.

[величественно воспарив над бренной землёй продолжает пронзать мощью своего интеллектом сущность вещей]


Orient
отправлено 24.05.09 18:28 # 499


Кому: Атлетыч, #497

> Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына

Может ради этого все затевалось?

"Следующий букет премьер возложил к надгробию философа Ивана Ильина, мысли и выдержки из трудов которого Путин не раз цитировал в своих выступлениях.

При этом произведением, которое Путин часто перечитывает, является труд "Что сулит миру расчленение России". В этих статьях философ предостерегает, что раздел великой страны неминуемо приведет к катастрофе."


"Путин вспомнил, как он читал мемуары Деникина, в которых тот говорит, что при всем своем нетерпимом отношении к советской власти, даже думать о расчленении России - это уже преступление", - рассказал Тихон. "Одной из главных мыслей трудов и политической деятельности Деникина было недопущение расчленения России, особенно когда речь идет о малороссийской земле - Украине"


Художник
отправлено 24.05.09 18:30 # 500


Кому: Атлетыч, #497

Как кот себя чувствует?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк