Фальсификация истории

08.08.09 19:42 | Goblin | 971 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией". "Я думаю, что речь идет о кампании, причем организованной кампании по фальсификации истории... Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша. А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу", — заявил профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер во время "круглого стола" в вашингтонском консервативном политологическом центре Heritage Foundation.

По его мнению, такая "фальсификация" связана с "кризисом самоидентификации" России, с тем, что она не понимает еще сама, остается ли по сути советской страной или "двигается куда-то еще".

В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.
В США считают фальсификацией факт освобождения Европы Советским Союзом

Интересно, с какой скоростью решения вашингтонского обкома подхватит российское ТВ.
Познер и Сванидзе не подведут.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971, Goblin: 4

Раздолбай-ага
отправлено 09.08.09 01:38 # 401


Кому: Молчу, #352

> лошади едят овес и сено!!!
> волга впадает в каспийское море!!!

А можно и так:
Лошади уничтожают зелёные насаждения, а производят при этом весьма вонючее говно.
Волга впадает в Каспийское море единственно для того, чтобы у России было законное право аннексировать и Каспий и прилегающие к нему территории, либо потребовать с жителей оных территорий плату за то, что снабжают эту солёную лужу водой и позволяют их осетрам и стерлядям нереститься на своей территории.

"Нет, дети, это не бред. Это - журналистика"©


Эрми
отправлено 09.08.09 01:38 # 402


Кому: waterman, #355

> Кому: Эрми, #328

малолетний мега-эксперт дэтэктэд.


раввин
отправлено 09.08.09 01:38 # 403


О. Наконец-то замысли моего любимого писателя Дж. Оруэлла начали воплощаться в жизнь. Теперь можно называть черное белым и тебе за это ничего не будет. Это восхитительно, товарищи!


DOOMer
отправлено 09.08.09 01:38 # 404


Кому: Раздолбай-ага, #391

> и даже испражняются лепестками хризантем

Тебе, понятно, виднее


Drakon
отправлено 09.08.09 01:40 # 405


В стране цемета не хватает и кирпичей, куда уж там до современных вооружений. Вот и фальсифицируют что хотят.


morfii
отправлено 09.08.09 01:41 # 406


кому интересно они эти слова адресовали, нас просвятить хотят? Говно неблагодарное.


Akylla
отправлено 09.08.09 01:41 # 407


Кому: Nem OFF, #375

Извини, камрад, можно влезть? Морпех - уехал из страны и вступил в ряды вражеской армии (согласись, что не дружественной); на вопрос (утрируя) - будешь ли убивать русских - отвечает "буду"; на неудобные вопросы не отвечает. Как к нему относиться?


A1maz
отправлено 09.08.09 01:41 # 408


Начиная с прошлого года (ровно год) начали посещать назойливые мылси ( может я уже того, незнаю):
-Сколотить организацию "За чистоту информации от пиара".
-Нанять киллеров и других подобных людей с опытом убирания лишних людей...
-Отстреливать тех кто смеет высказывать заведомо ложные показания, такие как о Войне в Ю.Осетии, Югославии, и т.п.

После пары убийств, думаю гниды раз десять подумают, а стоит ли чесать языком и наводить напраслину, если можно распрощаться не только с работой но и жизнью... Причем убивать не простых репортеров, а редакторов информ. бюро и др. высокопоставленных людей решающих что написать под фотографией горящего дома.
P.S. Больше всего выбешивают их зажравшиеся морды, которые потом рассказывают что им заказали, а мы сделали, а вы дураки тогда поверили...


vjoiller
отправлено 09.08.09 01:41 # 409


Кому: xUHOKx, #313

> Следуя твоей логике все средства массовой информации - пиздеж галимый.

Это следуя исключительно твоей логике.

> Да и Гуглем ты не поуправляешь и не прикажешь откровенно лгать

CNN и BBC тоже крупные конторы. Ими тоже не поуправляешь и не прикажешь откровенно лгать.

> у них пентагон данные по запросам просил - они их нах...й послали /дали данные 10 запросов всего/.

А ты там был и всё стенографировал?


Раздолбай-ага
отправлено 09.08.09 01:41 # 410


Кому: konnektikut_yankee, #312

> человек сказал из бывш. Восточной Германии, ему 65. Не смог ему ничего ответить. Больше с немцами не пью

Ну это ты зря, камрад. Может он и не хотел обидеть, а напротив - вместе с нами горюет о том, что всё, во что так долго верили теперь предано и растоптано.


Арапник
отправлено 09.08.09 01:41 # 411


Кому: DOOMer, #378

> В Японии, говорю, охуенно

Кому?


Gradus
отправлено 09.08.09 01:41 # 412


Историческая судьба Польши - стоять раком посреди Европы и поворачивать очко в ту сторону, откуда дует ветер перемен. Некоторое время побыв в составе Российской Империи, в 39-м уже легли под Гитлера, затем стали социалистической страной, а теперь, "освободившись" от "проклятых оккупантов", намазывают анус кремом и растопыривают ягодицы под новых властителей из Вашингтона. Авось новый повелитель будет милостив.

P. S.: Мудаки.


Эрми
отправлено 09.08.09 01:42 # 413


Кому: ARGiHOR, #376

> Я не против мультиков от япошек, суть в другом!

Точно! Суть в том, что легче обвинить анимэ, видеоигры, голливудские фильмы и прочее, чем признать свою вину.


johen
отправлено 09.08.09 01:42 # 414


Если все эти политики забугровые и омг умные забугровые же политики будут продолжать дальше, то могут прийти к тому, что вызовут ярость целой нации. Это мое ИМХО.


Zx7R
отправлено 09.08.09 01:42 # 415


Кому: Narayana, #395

> Ghost in the Shell.

Второй - круче!


Кому: раввин, #398

> Теперь можно называть черное белым и тебе за это ничего не будет.

Когда справка есть из психбольницы, можно много ещё чего делать, и тебе за это - ничего не будет. КС.


Sha-Yulin
отправлено 09.08.09 01:44 # 416


Кому: Молчу, #352

> лошади едят овес и сено!!!
> волга впадает в каспийское море!!!

Ты уверен, что пример удачный?
А то вот Волга, она в озеро впадает, а не в море.
И с лошадьми как-то стрёмно получилось - сено, это любая скошеная трава, а овёс, это конкретное растение.


Алекса
отправлено 09.08.09 01:45 # 417


> Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией".

Да они охуели в атаке!


gmuriel
отправлено 09.08.09 01:45 # 418


О фальсификации говорят великие страны. Украина и Прибалтика. Которых,[censored] даже на карте не видно, и которые в годе Великой Войны являлись республиками СССР, то есть не могли вякать то, что сейчас говорят (видимо "накипело" за годы "советской оккупации").
Из заметки я понял, что есть два вида историков. Есть историки, например, Исаев с Пыхаловым, Дюковым, Драбкиным и т.п., и есть "специалисты по истории" типа Сванидзе, Радзинского и т.д.
А у Польши вообще всегда завышенная самооценка, имхо это удел всех маленьких стран.


konnektikut_yankee
отправлено 09.08.09 01:45 # 419


Кому: Gradus, #407

браво. по-новому гляжу на барбару брыльску.


HeadStone
отправлено 09.08.09 01:45 # 420


Уважаемые камрады.

Как ни странно, но не все американские историки такие, как Майкл Шпорер (как говориться: чего с м..@..ка взять кроме анализов, да и те - с глистами).

Читаем здесь http://prometej.info/new/history/76-shestdesiat-odna-nepravda-nikiti-hrusheva.html интервью с Гровером Ферром (американский историк, профессор Монклерского государственного университета), автором вышедшей в русском переводе в 2007г. книги Антисталинская подлость.

С уважением ко всем.



DOOMer
отправлено 09.08.09 01:45 # 421


Кому: Арапник, #409

> Кому?

Людям


Zx7R
отправлено 09.08.09 01:46 # 422


Кому: A1maz, #406

> начали посещать назойливые мылси
> Нанять киллеров
> Отстреливать тех кто смеет высказывать
> После пары убийств
> Причем убивать
> Больше всего выбешивают

Тебе сколько лет, выбешенный?


Zx7R
отправлено 09.08.09 01:47 # 423


Кому: Sha-Yulin, #416

> Ты уверен

Это она.


Stu67
отправлено 09.08.09 01:49 # 424


Кому: A1maz, #406

> Отстреливать тех кто смеет высказывать заведомо ложные показания, такие как о Войне в Ю.Осетии, Югославии, и т.п.

Политковской и Эстемировой тебе мало? Что после их убийств было ты помнишь?

Надо нанимать своих правдорубов и самим громко орать. Это продуктивный подход. Не вечно же всю работу делать Путину?


alexio
отправлено 09.08.09 01:51 # 425


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



Эрми
отправлено 09.08.09 01:51 # 426


Кому: Zx7R, #415

> Второй - круче!

Один душещипательный момент без просмотра первого фильма не работает:)

По ТВ3 в субботу и воскресенье стали крутить анимэ. Сегодня Уличный Боец-2 был, пару махачей до сих пор радуют:)

Кому: Арапник, #409

> Кому?

Такеши Китано!


Арапник
отправлено 09.08.09 01:52 # 427


Кому: DOOMer, #421

> Людям

[расплывается в улыбке]

Понятно.


konnektikut_yankee
отправлено 09.08.09 01:52 # 428


Кому: Раздолбай-ага, #410

Это была - с его стороны - чистая искренняя обида. Он верил (курсивом) в СССР. Пилять, он верил - опять курсивом - в коммунизм. А теперь ему 65. Жись-та прошла.

В Европе много людей старшего возраста, кои искренне обижаются на русских. Потому что видели в СССР - центр, силу, правду.

Оказалось, неа. Нихуя не правда. Мы это сами всем сказали. Сейчас автоматом бормочут Познеры, подтвержают однажды сказанное, шоб не забыл никто, как себя сдал.

А люди-то в других странах верили.

Вот меня русского, так молча спрашивают "чё ж вы, собаки?!!", а мне ответить нечего. Поэтому и не пью больше со старшими людьми.


glu87
отправлено 09.08.09 01:52 # 429


Кому: 2628is, #374
Кому: Lea, #377
Кому: Молчу, #379

Спасибо камрады и камрадессы, а также спасибо всем за слова сочувствия и поддержки, когда я лишился этой детали гардеропа [осматривает внимательно штаны - да это мои - жОлтые спереди, карышнивае сзади, порваны на коленке, и прожженные сзаду - мои, точно!]:))

Кому: Stu67, #380

> как культурное влияние России и Японии представлено в других странах мира, но влияние Японии в России представлено только этими нишевыми мультиками.

Да ладна!!! А распространение карате, айкидо и т.п. еще в СССР (не говоря уже ап таперешней Рассиянии) - это не кулюторное влияние? Ведь помимо боевых приемов давалась и хвилосохвия тамошняя - нет?

> есть ли где-нибудь в мире музыкальное творение, которое могло бы хоть приблизится к ней.

Сильная вешь! А я вот читал где-то, что норвежцы тащатся от "Песни варяжского гостя" из оперы "Садко" - так точно передан характер их предков даже не словами, а музыкой


vjoiller
отправлено 09.08.09 01:52 # 430


Кому: Zx7R, #381

> глобального General Motors, до того как в июне этого года американский автоконцерн объявил себя банкротом.

То есть — развалил GM, а теперь решил взяться за ГАЗ?

Особенно понравилось «Несколько миллионов долларов в год за опытного менеджера – вполне адекватная цена, доля которой в общем бюджете модернизации крайне невелика».

Уже жду с нетерпением новый модельный ряд.


ARGiHOR
отправлено 09.08.09 01:54 # 431


Кому: Narayana, #395

> Смотри только русские фильмы, читай только русские книги, слушай только русскую музыку. Только так ты останешься русским. А еще лучше - вообще ничего не смотри, не читай и не слушай. Только так ты останешься собой. КС

Эх-х-х...

Кому: Stu67, #380

> Не буду судить про то, как культурное влияние России и Японии представлено в других странах мира, но влияние Японии в России представлено только этими нишевыми мультиками.

Россия большая, местами очень близкая к Японии, в том числе. И речь не о культуре вообще, а о воздействии на неокрепшие, девственно-чистые мозги молодежи, попавшей под влияние. Побочный эффект аниме-индустрии, а не целенаправленная пропаганда.

Ну и многие ли 14-тилетние сегодня знают кто такой Шостакович?


Sha-Yulin
отправлено 09.08.09 01:54 # 432


Кому: Zx7R, #423

> Это она.

Да мне-то откуда знать было? На мой взгляд, так вообще глагол.


Zx7R
отправлено 09.08.09 01:56 # 433


Кому: Эрми, #426

> Один душещипательный момент без просмотра первого фильма не работает:)

Каждый хорош по своему. Мне муыка оттуда очень нравится.


Кому: glu87, #429

> порваны на коленке, и прожженные сзаду - мои, точно

Обгорел в танке???


Кому: vjoiller, #430

> То есть — развалил GM, а теперь решил взяться за ГАЗ?

Разваливал наверное не он один, но выглядит так.


Zx7R
отправлено 09.08.09 02:00 # 434


Кому: Sha-Yulin, #432

> Да мне-то откуда знать было?

Я разве сказал что кроме как поправил? o_O


Stu67
отправлено 09.08.09 02:01 # 435


Кому: ARGiHOR, #431

> Россия большая, местами очень близкая к Японии, в том числе. И речь не о культуре вообще,

Вот. Меня больше беспокоят не мультики, а то, какое место в экономике Приморья занимает перепродажа подержанных японских автомобилей. Как сообщают с мест - едва ли не единственное занятие населения. Не производство чего-то своего, а ввоз того, что выбросили японцы. А развитие культуры следствие богатства страны. Были бы деньги - нафигачим и собственных мультиков.

Кому: glu87, #429

> А распространение карате, айкидо и т.п. еще в СССР (не говоря уже ап таперешней Рассиянии) - это не кулюторное влияние?

Влияние, конечно. Наши умельцы впитали все это и понасоздавали кучу своих стилей! Продукт тоже нишевый, камрад.


TimberWolf
отправлено 09.08.09 02:05 # 436


Вот почему я не удивлен, что это поляк раскручивает?


Шумелка Мышъ
отправлено 09.08.09 02:08 # 437


Я читаю комментсы и вижу - народ явно не просекает, что кольцо вокруг России сжимается.
Будь я 1000 раз неправ, если скажу, что дело идет к войне. И кампания по накачиванию мозгов будущих "борцов с русскими варварами" идет полным ходом.
Я ориентируюсь в Литве - в последние месяцы про-нацистские настроения среди молодежу возросли очень заметно. Именно про-нацистские: тоска по Гитлеру, восхищение им стали не уделом бритоголовых, а модным молодежным трендом. Каждый день на информационных сайтах - интервью с самыми реакционными русофобами, перепечатки воспоминаний о Гитлере, постоянные дискусии (в основном при полном согласии всех сторон) о том, что хуже - немецкй нацизм или русский сталинизм.
Совершенно в открытую муссируется стереотип о варварстве и генетической патологии русских как нации.

Ребята, будьте настороже!
Запад готовится к войне.


ARGiHOR
отправлено 09.08.09 02:09 # 438


Кому: Эрми, #414

> Точно! Суть в том, что легче обвинить анимэ, видеоигры, голливудские фильмы и прочее, чем признать свою вину.

Пиздец... Камрад(десса?), ну вот зачем ты это написал(а)? Сложно понять, что если в голове ветер песок перегоняет, то да, во всем будут виноваты *список*. Причем действительно виноваты, т.к. подвигли индивида на поступок.

Кого-то не подвигли, а его подвигли. Почему? А потому что никто не озаботился вакуум в его бошке заполнить до *список*. Если один посмотрел/поиграл/послушал и с ним ничего не случилось, то это никак не означает, что штука абсолютно безвредна. В 90% аниме такой пиздец, что жуть берет. В их социокультурной среде нормально, а у нас - пиздец. Воздействие соответствующее. А у наших современных малолеток (ну естественно, далеко не у всех) сейчас в бошке именно вакуум, поэтому херней и страдают.

И пассаж про "вину", это мощно. Ты лучше поименно укажи кто должен "платить и каяться".


Раздолбай-ага
отправлено 09.08.09 02:11 # 439


Кому: Stu67, #424

> Надо нанимать своих правдорубов и самим громко орать. Это продуктивный подход.

Вот это правильно!
Цитирую сам себя: "Закон подлости №7: Не того послушаются, кто скажет умней, а того, кто скажет громче. АДНАЗНАЧНО!!!"


xUHOKx
отправлено 09.08.09 02:11 # 440


Кому: vjoiller, #411

> А ты там был и всё стенографировал?

Ага, ручкой на картонке. Я на допросе Колчака был. Знаю кто Кеннеди убил.

> CNN и BBC тоже крупные конторы. Ими тоже не поуправляешь и не прикажешь откровенно лгать.

И? Где вопрос?
В той или иной степени все средства массовой информации контролируемы. То что атаки были - да/100%/. Что это спецслужбы организовали-нет. Подается информация так как выгодно. Продолжаю радоваться...


Stopir
отправлено 09.08.09 02:15 # 441


Кому: Zx7R, #433

> Разваливал наверное не он один, но выглядит так.

Остальных своих он и подтянет!!!
Попозже.


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 02:15 # 442


"В США считают фальсификацией факт освобождения Европы Советским Союзом"

Бугага! Ответ Чимберлена на наш ему ответ. Симметричный.

Такое впечатление, что они сами себя убедили в том фантастике, которую за историю выдают. Или так натурально за большие бабосы прикидываются?


ARGiHOR
отправлено 09.08.09 02:16 # 443


Кому: Stu67, #435

> Вот. Меня больше беспокоят не мультики, а то, какое место в экономике Приморья занимает перепродажа подержанных японских автомобилей. Как сообщают с мест - едва ли не единственное занятие населения. Не производство чего-то своего, а ввоз того, что выбросили японцы. А развитие культуры следствие богатства страны. Были бы деньги - нафигачим и собственных мультиков.

Окучивают по площадям. Где-то нечаянно, где-то целенаправленно. Ну и наши рады стараться.

Кому: Шумелка Мышъ, #437

> Ребята, будьте настороже!
> Запад готовится к войне.

Не трави душу... (((


Остап Бендер
отправлено 09.08.09 02:17 # 444


Кому: Шумелка Мышъ, #437

Зорге?


glu87
отправлено 09.08.09 02:17 # 445


Кому: Lancer aka B1b, #403

> Камрад, а помнишь такой анекдот советский?...

Ага! Еще есть про электрические войска анекдот - из той же серии :))

Кому: DictAtoR, #393

> Присоединяюсь к поздравлениям.

Благодарствую!

Кому: Zx7R, #433

> Обгорел в танке???

Не - как то сидя в Тупи4ке жарил куриные крылышки под пыво, чтобы потом их нагло сожрать с кетчупом, и прятал раскаленную сковородку за спину от кошки, которая прыгала и пыталась зацепить когтём то, от чего такой одуряющий запах исходит - вот и случилась неприятность :))


Остап Бендер
отправлено 09.08.09 02:23 # 446


Кому: glu87, #445

Оооо, постирал все-таки. 600


Stu67
отправлено 09.08.09 02:23 # 447


Кому: Шумелка Мышъ, #437

> Запад готовится к войне.

Камрад, ты уверен, что о планах так называемого Запада можно судить по тому, что происходит в одной отдельно взятой Литве?


2628is
надзор
отправлено 09.08.09 02:29 # 448


Кому: Шумелка Мышъ, #437

> Ребята, будьте настороже!
> Запад готовится к войне.

Мля, охуенно свежая мысль.

Не в обиду будь сказано, но сразу вспомнился анек про жирафа.


Арбузный человек
отправлено 09.08.09 02:30 # 449


Хуй солёный американским экспертам


Антиюс
отправлено 09.08.09 02:30 # 450


Мне думается, что всех этих познеров и сванидз смотрят только бабушки-пенсионерки, у которых нет инета, а мое поколение (84-го г.р. и +/- десяток лет) не является аудиторией этих "светочей демократии", и не только потому, что живущие в обоих городах федерального значения имеют лучший инет по стране, а значит давно отошли от телевидения, но и потому, что нашему поколению просто сложнее по ушам ездить именно таким (ихним) образом. К тому же наше поколение - это поколение пофигистов в некоторой степени и мы их, "светочей", банально не уважаем и считаем ниже своего достоинства смотреть их и, тем более, слушать ту лабуду, что они несут.


konnektikut_yankee
отправлено 09.08.09 02:30 # 451


Кому: Шумелка Мышъ, #437

Литва, Латвия, Эстония, Украина, (Грузия) - это, по выражению американских дипломатов, не Запад. Это "площадь зонда тестирования". Тестят однако, судя по твоей инфе, успешно. Зонд, как грится, вошёл. Ждём 2012, бгг?))))))))))


glu87
отправлено 09.08.09 02:33 # 452


Кому: Остап Бендер, #446

> Оооо, постирал все-таки. 600

Вот вишь как :)


A3_ECMb
отправлено 09.08.09 02:35 # 453


Кому: Антиюс, #451

> К тому же наше поколение - это поколение пофигистов в некоторой степени и мы их, "светочей", банально не уважаем и считаем ниже своего достоинства смотреть их и, тем более, слушать ту лабуду, что они несут.

Зато уважаем Бакланов и Тиматей всяких. И слушаем очень внимательно. :)


Алекса
отправлено 09.08.09 02:35 # 454


Кому: Stu67, #447

> Кому: Шумелка Мышъ, #437
>
> > Запад готовится к войне.
>
> Камрад, ты уверен, что о планах так называемого Запада можно судить по тому, что происходит в одной отдельно взятой Литве?

А также по тому, что происходит в одной, отдельно взятой Польше, Эстонии, Латвии, Грузии, Украине (перечень можно продолжить). :(((


Эрми
отправлено 09.08.09 02:36 # 455


Кому: ARGiHOR, #438

> Камрад(десса?), ну вот зачем ты это написал(а)?

Камрад. А что еще можно писать людям у которых виноваты все, кроме них самих?

> Причем действительно виноваты, т.к. подвигли индивида на поступок.

Ага. Очень опасные вещи за бугром! Они могут вызвать интерес к языку и человек - о, ужас! - может стать переводчиком!

> Если один посмотрел/поиграл/послушал и с ним ничего не случилось, то это никак не означает, что штука абсолютно безвредна.

Дело в том что смотрит/играет/слушает не один, а миллионы человек.

> Ты лучше поименно укажи кто должен "платить и каяться".

Начнём с Джугашвили!!!


DOOMer
отправлено 09.08.09 02:41 # 456


Кому: Эрми, #455

> Начнём с Джугашвили!!!

Пусть лучше Грузия за него покается


Венс
отправлено 09.08.09 02:44 # 457


http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/610560-echo/

БаБа Лера снова жжот. Во генерирует "органойд"(с), считаю что такие бредогенераторы надо ставить на вооружение отечественных информационных войск.

>В. НОВОДВОРСКАЯ: Я думаю, что ведомство Геннадия Онищенко здесь только передаточный пункт. На самом деле здесь работает всё та же наша старая хорошая знакомая Лубянка. И Владимир Владимирович Путин. Информационная война на свиной почве. Единственный гениальный способ повесить снова «железный занавес». Дети не будут ездить за рубеж и уже в регионах такое происходит. Некоторые региональные начальники стали на вытяжку, и решили быть больше католиками, чем даже Алексий или Кирилл. И тут же они запретили выезд за рубеж. И турфирмы даже не возвращают деньги, потому что на федеральном уровне такого закона ещё нет. Но есть рекомендация. Зачем детишкам странствовать по Западной Европе. Ну, наберутся там либеральных идей.


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 02:47 # 458


Кому: Drakon, #392

> Современные темпы строительства жилья говорят, что Россия не советская страна, а какая-то ещё. Может первобытная?

Третий мир. Африка.
Во всяком случае к этому многое идёт и именно так с ней обращаются.


Stu67
отправлено 09.08.09 02:47 # 459


Кому: Алекса, #454

> А также по тому, что происходит в одной, отдельно взятой Польше, Эстонии, Латвии, Грузии, Украине (перечень можно продолжить).

То, что происходит в этих странах порой вызывает шок даже у их европейских хозяев. Если у старой Европы есть желание уравнять коммунизм и фашизм, то лимитрофы умудряются фашизм обелять.


Stu67
отправлено 09.08.09 02:52 # 460


Кому: Zx7R, #433

> > > То есть — развалил GM, а теперь решил взяться за ГАЗ?
>
> Разваливал наверное не он один, но выглядит так.

У нас есть множество своих специалистов по проебизнесу. Один Чубайс чего стоит! Зачем гастрабайтеры с Запада?

Кому: Венс, #457

> > БаБа Лера снова жжот. Во генерирует "органойд"(с), считаю что такие бредогенераторы надо ставить на вооружение отечественных информационных войск.

С таким талантом ей бы книжки писать, да побольше. Хорошо бы продавались как юмор абсурда. Главное - накал разоблачений не снижать!


Zx7R
отправлено 09.08.09 02:55 # 461


Кому: Stu67, #460

> Зачем гастрабайтеры с Запада?

Россия престижная страна - едут на заработки из всех дыр!!


Zx7R
отправлено 09.08.09 02:56 # 462


Кому: Zx7R, #461

> едут на заработки из всех дыр!!

На свет ползут.(С)


konnektikut_yankee
отправлено 09.08.09 02:56 # 463


Кому: Венс, #457

> Информационная война на свиной почве

ОООО я её хочу!!!


ARGiHOR
отправлено 09.08.09 03:00 # 464


Кому: Эрми, #455

> Камрад. А что еще можно писать людям у которых виноваты все, кроме них самих?

Ты о чём? 0_о


Венс
отправлено 09.08.09 03:15 # 465


Кому: konnektikut_yankee, #463

> ОООО я её хочу!!!

[отпрыгивает]

Камрад, ты уточняй!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 03:15 # 466


Кому: раввин, #398

> О. Наконец-то замысли моего любимого писателя Дж. Оруэлла начали воплощаться в жизнь. Теперь можно называть черное белым и тебе за это ничего не будет. Это восхитительно, товарищи!

Ну если речь о новоязе, то бишь политкорректности, то она свирепствует на просторах пендосси уже не один десяток лет.
Однако, мы имеем дело не с цензурой мысли, а с простым промыванием мозгов через переписывание и фальсификацию истории.


Эрми
отправлено 09.08.09 03:26 # 467


Кому: ARGiHOR, #464

> Ты о чём? 0_о

Я увидел в твоих постах обвинение в адрес такого шикарного явления, как [бьёт в барабан тайко] анимэ! Мол серят в мозг пацану! И так же я увидел, что вина рядом стоящих людей отметается.
Вот я тебе и написал:
"Точно! Суть в том, что легче обвинить анимэ, видеоигры, голливудские фильмы и прочее, чем признать свою вину."
А что мне было делать? Писать что анимэ - зло? Ты сам то хоть один мультфильм видел?


ARGiHOR
отправлено 09.08.09 04:15 # 468


Кому: Эрми, #467

> Я увидел в твоих постах обвинение в адрес такого шикарного явления, как [бьёт в барабан тайко] анимэ!

С тобой всё ясно...


Арбузный человек
отправлено 09.08.09 04:34 # 469


Кому: ARGiHOR, #468

> С тобой всё ясно...

Обоссы меня господь!!! (с)


Букин
отправлено 09.08.09 04:34 # 470


Было бы неплохо поинтересоваться у пана научного профессора, на какие источники он опирался, придя к такому выводу.

Было бы опять же очень интересно услышать его мнение по вопросу что делала польская армия в Берлине 45-го.


A3_ECMb
отправлено 09.08.09 04:34 # 471


Кому: Эрми, #455

> Дело в том что смотрит/играет/слушает не один, а миллионы человек.

В том-то и беда.

> Ага. Очень опасные вещи за бугром! Они могут вызвать интерес к языку и человек - о, ужас! - может стать переводчиком!

А еще человек может начать слепо перенимать повадки, ужимки и заебы мультяшных/игровых персоонажей, бессмысленно копировать чуждые обычаи и нормы поведения(на основе анимэшек, герои которых чаще всего задроты, дебилы или психи, зато такие яркие и незаурядные). При этом родной язык у него, мягко говоря, не блещет, а знание культур(ы) родной страны вообще на нуле. Вуаля! Из просто неопытного и необразованного ребенка готов МД.

> Дело в том что смотрит/играет/слушает не один, а миллионы человек.

Неудивительно, что долбоебов - миллионы.

> Суть в том, что легче обвинить анимэ, видеоигры, голливудские фильмы и прочее, чем признать свою вину.

Здраво. Я согласен с тем, что задача прививания детям правильных представлений об окружающих его людях, явлениях, вещах лежит на плечах его близких родственников. Но многие ли понимают необходимость этого и/или могут найти достаточно времени/внимания/упорства для этой задачи? При этом все усложняется тем, что мозг засирать начинают с пеленок, и, глядь!, человечек уже "бунтарь" и/или "продвинутый чувак" - слушать никого, кроме своих кумиров, не может. Не говорю про то, что воспитатель при таких раскладах должен еще и сам "нехило рубить фишку", знать историю, современные направления в музыке и тд и тп. Не проще и лучше ли исключить вообще дебилизирующие факторы до достижения определенного уровня зрелости?


tuzic
отправлено 09.08.09 04:34 # 472


Этот человек явно тронулся умом. :)))


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 04:34 # 473


Кому: ARGiHOR, #304

> японский рок Это нездорОво.

Полностью согласен.


Тупой Подросток
отправлено 09.08.09 04:34 # 474


Комрады, рюхающие по-английски, могут насладиться видеозаписью откровений профессора Шпорера и группы экспертов: http://www.heritage.org/press/events/ev080609b.cfm
Мешки для харчемета держать наготове.


xUHOKx
отправлено 09.08.09 04:34 # 475


Кому: Шумелка Мышъ, #437

> Ребята, будьте настороже!
> Запад готовится к войне.

Неа, войны не будет, пока ядерное оружие есть. А нацистов и у нас полно, тоже Гитлера цитируют, только у нас обезьяны-кавказцы/не согласен/.


Alec_Z
отправлено 09.08.09 04:47 # 476


Этого и следовало ожидать. Европа вон совсем недавно приравняла СССР к фашистской Германии. Государственные символы СССР уже давно ими приравнены к свастике и другим фашистским символам. Теперь вот очередь за Главным Светочем Свободного Мира. И он, Светочь, не заставил себя ждать.

Странно, когда президентское кресло занимал Путин, такого накала идиотии не припомню. Они хоть и знают о тандеме Медведев feat Путин, однако уверены, что в России всё единолично решает Руководитель. Получается Медведев такой слабак, что они в контратаку пошли?

А Медведев - действительно слабый, это моё ИМХО. Из него преподаватель вышел бы гораздо лучше, чем Президент. Зря из СПбГУ ушёл.

[опергеймер mode on]
Думаю, теперь в компьютерных игрушках не стоит ожидать героических эпизодов зачистки Красной Армией фашистов.
[опергеймер mode off]


TAKT51
отправлено 09.08.09 04:50 # 477


Кому: Stu67, #329

> "Вот, смотрите - КП[СС] и фашистское СС. Две похожие буковки! Я выявил родовую общность фашизма и коммунизма!
> Художественное исследование как оно есть

А тем не менее этот "исследователь" вот здесь
http://www.antinameofrussia.ru./person.php?do=rating
всего на полшишки опережает отца всех народов, камрады явно не дорабатывают.


Некурящий
отправлено 09.08.09 04:53 # 478


Кому: Sha-Yulin, #32

> ради "ПРАВДЫ"(!!!) читайте вот это: http://ds.ru/amer0101.htm

Уже много лет читаю Тупичок, даже лазил в архивы общения на тупичке.
Но не видел еще, еще ни разу чтоб даже самый огалтелый отморозок желающий чтоб его торжественно вынесли с тупичка пинками под сраку, считал психбольную Новодворскую - вменяемой и говорящей хоть что-то адекватное и разумное. Даже про Гитлера, бывало, хорошо отзывались. Но вот про Новодворскую - ни разу.
Даже смелее скажу: в жизни такого человека не встречал.
В связи с этим давно есть неподдельный интерес: кто дает деньги на содержание этого существа, а главное пеарит его например по Эхо Москвы? При одном взгляде на внешний вид - даже подозрения на эксцентричного богатого любовника-извращенца отпадают.
В секс с дохлым крокодилом охотнее поверю что бывает, чем в то что у нее есть мужик.
США, несмотря на все заявления Задорнова, не дураки. Литвинову поддерживать - вполне разумно. Но Новодворскую???
Может, она богатая наследница, или там например родственники какие обильно дают деньги убогой жабе, лишь бы она к ним в гости не приползла?


tuzic
отправлено 09.08.09 05:08 # 479


Кому: A3_ECMb, #473

> А еще человек может начать слепо перенимать повадки, ужимки и заебы мультяшных/игровых персоонажей, бессмысленно копировать чуждые обычаи и нормы поведения(на основе анимэшек, герои которых чаще всего задроты, дебилы или психи, зато такие яркие и незаурядные). При этом родной язык у него, мягко говоря, не блещет, а знание культур(ы) родной страны вообще на нуле. Вуаля! Из просто неопытного и необразованного ребенка готов МД.

И виноваты во всём японцы, да?

Кому: A3_ECMb, #473

> Неудивительно, что долбоебов - миллионы.

Лично пересчитывал?


Кому: A3_ECMb, #473

> Я согласен с тем, что задача прививания детям правильных представлений об окружающих его людях, явлениях, вещах лежит на плечах его близких родственников. Но многие ли понимают необходимость этого и/или могут найти достаточно времени/внимания/упорства для этой задачи?

А кто это ещё должен делать? Кто в этом должен быть заинтересован?


Raice
отправлено 09.08.09 05:19 # 480


Кому: Sha-Yulin, #32

> ради "ПРАВДЫ"(!!!) читайте вот это

АААААААА! [бьется головой об стол]


easternbear
отправлено 09.08.09 07:04 # 481


Кому: Goblin, #0

>В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.

Дмитрий юрич, а ты оказывается опасный фальсификатор истории!!!


easternbear
отправлено 09.08.09 07:06 # 482


Кому: easternbear, #481

[Юрич]

Извиняюсь, случайно вышло, проглядел.


Янычар
отправлено 09.08.09 07:29 # 483


Кому: Zx7R, #394

> Автомобиль хороший дорога управление от Лю Сянь.

Для тех, кто хочет в езду!


Янычар
отправлено 09.08.09 07:34 # 484


Кому: konnektikut_yankee, #396

> "Those are immigrant eggheads. Neither myself nor my friends track their shit. University of Maryland I always thought of a kind of shit too. Whatta you so worried?".

[вытирает пот со лба, немного успокаивается]

Нет никого из знакомых-друзей в штатах.

Вот еще камрада uzi надо бы об этом спросить. Кстати, где он.

Ты где, камрад?


Serg_dm
отправлено 09.08.09 07:56 # 485


Кому: Вадим Литвинов, #52

> Познер и Сванидзе не подведут.
>
> А они тут при чем? Или я что-то пропустил? :)

Если такое спрашиваешь, считай всё и пропустил.


Serg_dm
отправлено 09.08.09 08:06 # 486


Кому: Гражданин, #47

> А вот по человечески хочется напомнить что сражения с островной Японией это не борьба против всей объединённой Европы.

Квантунская армия, опять же.


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 08:39 # 487


Кому: Зачитавшийся, #365

> Сколько вас однако

[стоит рядом с камрадами, меланхолично смотрит а-ля Спайк Шпигель]

Ага.
Кому: ARGiHOR, #304

> . И все повально "хотят в Японию", "учат японский", "слушают японский рок" и т.д. Это нездорОво.

Я вот в Японию хочу лет с четырёх, как "Сёгуна" и "Убийцу сёгуна" посмотрел. Наверное, японцы пролезли ко мне в мозг своими маленькими потными жёлтыми ручонками!

Ты ещё забыл упомянуть, что игры с кровавым насилием надо запретить, потому что они сводят с ума наших детей и плохо влияют на малолеток!

> речь не о культуре вообще, а о воздействии на неокрепшие, девственно-чистые мозги молодежи, попавшей под влияние. Побочный эффект аниме-индустрии, а не целенаправленная пропаганда.

Блядь, девственно-чистые - родители, родители где у этих невинных целок, а?
Ну, вот скажи, почему виновато анимэ - а не долбоёбы-родители/старшие?

> Ну и многие ли 14-тилетние сегодня знают кто такой Шостакович?

Лично ты, без гугла, знаешь, кто такой Шостакович?

> Пиздец... Камрад(десса?), ну вот зачем ты это написал(а)?

Потому что ты несёшь ахинею.

> Сложно понять, что если в голове ветер песок перегоняет, то да, во всем будут виноваты *список*. Причем действительно виноваты, т.к. подвигли индивида на поступок.

Во всём виноваты в первую очередь родители того, у кого в голове песок и ветер.
В первую очередь виноват ты, твой сосед, твои родственники - потом *список*.

Это хорошо бы уже усвоить.

Кому: Шумелка Мышъ, #437

> Ребята, будьте настороже!
> Запад готовится к войне.

Да понятно уже. Пупок развяжется у них, воевать. Они просто нас друг на друга натравят - и всё тут. А из этих "европейских" стран сформируют кольцо защитное - и будет Литва, Польша и прочие карантинными пунктами с халявными ССовскими сторожевыми шавками.

Они один раз уже попробовали нас уничтожить своими силами - ничего у них не вышло.
Теперь не сунутся сами - и всё будет гораздо, горазд веселее и необычней.

Кому: Zx7R, #415

> Второй - круче!

Круче всего - сериал, оба-два сезона.
Отвал башки просто. Как по мне - гораздо лучше полнометражек - совершенно другие идеи.
Да и вообще - за саму идею того, что в недалёком будущем, один человек (условно) сможет накуралесить революцию, как все большевики вместе - просто памятник надо ставить, я считаю. Развитие очень чётко показано. Я вот теперь надеюсь дотянуть до кибертел :D

Но смотреть, понятно, строго с английскими субтитрами, потому что наши фансабберы убили всё, с особым цинизмом. Не знаю, как там с официальным переводом.


Хоттабыч
отправлено 09.08.09 09:13 # 488


Кому: Gradus, #407

> P. S.: Мудаки.

Вернее пассивные педерасты. В Польше кроме всего прочего "Четыре танкиста и собака" под запретом.
Это великая гражданская позиция насрать на собственную историю и запретить детское кино.
Ну, чтож, общеизвестно, что в Евросоюзе мужикам пялиться в очко почётно.


mr.vain
отправлено 09.08.09 09:16 # 489


Кому: konnektikut_yankee, #312

> а меня в германии спросили - "да какая разница сейчас, кто выиграл во второй мировой войне - вы, русские, или штаты?

Все выиграли. Совместно.
Через год примерно, правда, кто-то объявил "холодную войну". В благодарность.

> важно, что вот вы за девяностые просрали всю память о своих победах и подвигах - сами, своими руками, запоганили дела предков.

Дела предков запоганило "Радио Свобода". Просто оно начало вещать то же самое внутри страны по всем каналам. Не нужно рассматривать пропагандистскую деятельность отдельных пидоров как коллективное уничижение русского народа (а пидоры, упомянутые выше, вообще, пардон, нЕрусь).
Обычно всякий народ плохо противостоит пропаганде. А в последнее время мы понемногу отыгрываем правду назад. Ну и где в первую очередь поднимается вой в ответ на это?

> Что ж сейчас удивляться отношению к победе СССР, если СССР больше нет?

Отношение к Победе СССР за его пределами таковым было всегда. Американцы записали в победители себя, но, хорошо представляя несопоставимость своего вклада, развернули кампанию клеветы против СССР (мы ведь, как все теперь знают, победили из-за заградотрядов и одной винтовки на троих).

> А Россия - это так себе, это не победитель.

"Не победителем" был уже СССР. Не нужно лукавить.

> Государство, начавшееся в 1991 как плохая пародия на США, не может требовать чести великой страны, победившей фашизм".

Эта честь всегда останется при каждом из тех, кто считает себя правоприемниками наших героических предков. А на мнение прочих мы хуй клали.


Хоттабыч
отправлено 09.08.09 09:18 # 490


Кому: Alec_Z, #476

> Европа вон совсем недавно приравняла СССР к фашистской Германии.

На это хорошо ответил митрополит Кирилл в интервью Интеру. В двух фразах всё расставил по своим местам.


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 09:18 # 491


Кому: Хоттабыч, #488

> Вернее пассивные педерасты. В Польше кроме всего прочего "Четыре танкиста и собака" под запретом.

А? О_О
Пиздец.


Хоттабыч
отправлено 09.08.09 09:21 # 492


Кому: glu87, #301

Камрад, искренне поздравляю с возвращением штанов!


Небритый_Пробел
отправлено 09.08.09 09:26 # 493


Кому: Хоттабыч, #490

> На это хорошо ответил митрополит Кирилл в интервью Интеру. В двух фразах всё расставил по своим местам.

А можно по-подробней?


Ork[BoS]
отправлено 09.08.09 09:28 # 494


Эксперты забыли упомянуть о решающей роли США в разгроме Александра Македонского, Чингисхана, Батыя, Тамерлана и Наполеона.


Zx7R
отправлено 09.08.09 09:28 # 495


Кому: A3_ECMb, #473

> А еще человек может начать слепо перенимать повадки,

Какие повалки??

[Заводит здоровый красный мотоцЫкл, и проскальзывая обоими колёсами и с водопроводной трубой угоняет в сторону Нью Токио]


Хромой Шайтан
отправлено 09.08.09 09:34 # 496


> профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер

Меня терзают смутные сомнения, что "профессор" выдаёт свои опусы из "дома скорби", где он совместно с другими "учёнными" принемают бутерофен, а потом ведут диспуты, вот по таким темам. Сумасшедшие, хули!


Zx7R
отправлено 09.08.09 09:37 # 497


Кому: Янычар, #483

> Для тех, кто хочет в езду!

Ты смеёшься со стельки Гнилой Ноги Лю Сянь???

(Искал про тех кто хочет в езду, но лениво, поэтому не нашёл)


shaft
отправлено 09.08.09 09:39 # 498


Кому: Lancer aka B1b, #402

> По мнение врачей-психиатров, в любом государстве у власти стоят психические калеки и уроды.

Исключительно мощно выступил.
Ты врач-психиатр?


ShootNICK
отправлено 09.08.09 09:41 # 499


Вот же бляди. не успокоятся всё.


tirka
отправлено 09.08.09 09:45 # 500


Чуть больше года назад, нам показали что такое настоящая информационная война, кто ещё не в курсе вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_в_Южной_Осетии_(2008) . Свободный народ грузии тогда намекнул что, мол, надо освободить "их" землю нелюбимым соседям. Потом въебали войну, и побежали ныть в ООН, они так часто в последнее время делали.

Так вот, утверждалось, что это МЫ напали на них, а не они на народ Южной Осетии, и так бодро, что некоторые люди на западе даже стали уверены в их правоте. Мы с вами знаем, конечно, что и как было - википедия та-же, в помощь.

Сейчас, вот, оказывается, что и не воевал коммунистический тоталитарный Советский Союз с Фашистским оккупаторским режимом, а воевала демократическая и свободная во всех отношениях Америка... но только они и раньше утверждали что это они всю войну за всех воевали =) Скорее интересны статистические данные - ЕСТЬ, в России, люди, которые не уверены во вкладе своей страны в победу. Даже если-бы статистика показала 1%, это уже должно было быть ненормальным, а тут, извините, больше 20 => Что-то с системой образования не так, с воспитанием быть может, с самооценкой, что-ли...

>В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.

"Фальсификация Шпорера"

Как вывод - надо что-то менять, чтобы не было этих 20%, считающих что их деды не воевали за своих детей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк