Фальсификация истории

08.08.09 19:42 | Goblin | 971 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией". "Я думаю, что речь идет о кампании, причем организованной кампании по фальсификации истории... Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша. А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу", — заявил профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер во время "круглого стола" в вашингтонском консервативном политологическом центре Heritage Foundation.

По его мнению, такая "фальсификация" связана с "кризисом самоидентификации" России, с тем, что она не понимает еще сама, остается ли по сути советской страной или "двигается куда-то еще".

В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.
В США считают фальсификацией факт освобождения Европы Советским Союзом

Интересно, с какой скоростью решения вашингтонского обкома подхватит российское ТВ.
Познер и Сванидзе не подведут.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971, Goblin: 4

Libra88
отправлено 08.08.09 19:48 # 1


>с какой скоростью решения вашингтонского обкома подхватит российское ТВ.
Надеюсь не с какой.


Seem
отправлено 08.08.09 19:48 # 2


А быть "советской страной" это значит оставаться на месте?


codename_48
отправлено 08.08.09 19:50 # 3


Замечательно. Теперь ждем "разоблачительные" телепередачи за авторством Сванидзе, Позднера и прочих титанов мысли.


Боромир
отправлено 08.08.09 19:50 # 4


Интересно, все американцы польского происхождения такие же специалисты в области истории?


Tumoxa
отправлено 08.08.09 19:51 # 5


Интересно когда нас поставят на счетчик и заставят платить как немцы за Холокост.
Может ВВП пора прекратить в Байкал окунаться, а 5-ую колонну стрелять, сажать, да танки, пушки, ракеты, подводные лодки, самолеты и т.п. строить, опять заводить ДОСААФ, парашютные клубы, радиокружки, тиры, УПК нормальный в школах, ПТУ, авиаклубы и т.п., вообщем все, что было похерено в стране.


Raice
отправлено 08.08.09 19:55 # 6


Отлично! Просто замечательно! Как быстро интересно подтянутся эксперты по истории Древней Украины из обкома?


Daishi
отправлено 08.08.09 19:55 # 7


Взять бы всех этих блядей, посадить на баржи, вывести в Северный Леовитый и прорубить днище!


Олух
отправлено 08.08.09 19:55 # 8


Не знаю, с какой скоростью, но с огромным визгом.


Бутовский жулик
отправлено 08.08.09 19:55 # 9


Интересно, что на это скажут наши деды?


TAKT51
отправлено 08.08.09 19:55 # 10


Мда, действительно зря освободили. Нужно было тупо оккупировать, по крайней мере теперь не обидно было бы.


Старший гос
отправлено 08.08.09 19:55 # 11


гнусного пидораса шпорера - в огонь.


SAPRSS
молодой
отправлено 08.08.09 19:55 # 12


> Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией".

[визжит]
Я так и знал.


Барсулька
отправлено 08.08.09 19:56 # 13


Ура, ура!!! Солженицын умер, но дело его живёт!!! [гордо целует звездно-полосатый флаг]

А если серьезно - это какой-то пиздец, граждане. Ну что-ж, ждем сериалов по НТВ с правдой о том, как грязные советские сволочи вероломно захватывали прибалтику во время войны и параллельно убивали невинных фашистов.


dmitrov
отправлено 08.08.09 19:58 # 14


Правильно профессор говорит.
На самом деле Европу Брэд Питт освободил.


Jack Jumper
отправлено 08.08.09 19:59 # 15


Гражданин Шпорер - политическая проститутка.


korvin_korvin
отправлено 08.08.09 20:00 # 16


Кто бы уже этого Майкла отшпорерил черенком.


Лёлик
отправлено 08.08.09 20:00 # 17


Мне вот другое интересно, когда у нас закончится этот информационный детский сад. Не пора ли бить этих волков в овечьих шкурах их же методами?


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:02 # 18


Этому американскому поляку, эстонцу, его поддерживающему и помощнику сенатора можно обратиться к камраду Флетчеру.

Тема описана изумительно.

В кратком изложении -

Объяснения о мозолистом пролетарском давать будет сложно, рот будет занят.


Dale
отправлено 08.08.09 20:03 # 19


У меня в доисторические времена по "Истории КПСС" реферат был - "Решающий вклад Советского Союза в победу во Второй Мировой Войне". Там с цифрами, на 10 страницах, доказывалось, как Штаты и союзники сосали по закоулкам на Тихом Океане и, особенно, в Европе. Ни хера не изменилось. Что тогда эти уроды верили, что войну выиграл Форрест Гамп, спасший рядового Райена, что сейчас. Переубедить можно только оккупировав.


Михаил
отправлено 08.08.09 20:05 # 20


Это что бы забыли как америкосы на Хиросиму бомбу сбросили.


PsyhoLenin
отправлено 08.08.09 20:08 # 21


хуясе


McLynn
отправлено 08.08.09 20:08 # 22


Поляки - пидоры проститутские. (как-то так. Извините.)


Goblin
отправлено 08.08.09 20:09 # 23


Кому: McLynn, #22

> > Поляки - пидоры проститутские. (как-то так. Извините.)

Экий ты нетолерантный.


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 20:09 # 24


Кому: Лёлик, #17

> Мне вот другое интересно, когда у нас закончится этот информационный детский сад.

Скоро. Либо мы заборем врагов среди нашего же народа распространяющих эту заразу, либо нашей страны не будет.

В любом случае кончится это скоро.


DeDarK
отправлено 08.08.09 20:09 # 25


> 77% населения

Населения чего? РФ или штатов?

Знающим камрадам - этот Майкл Шпорер в США кем-то является или на него и там внимания не обращают толком?


100.kg
отправлено 08.08.09 20:11 # 26


>А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу"

Посмотрел бы в либерально-демократические глаза 23х процентов, которые так не считают.


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:13 # 27


Американские эксперты охуели!


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:15 # 28


Кому: prosto_phil.86, #24

> Скоро. Либо мы заборем врагов среди нашего же народа распространяющих эту заразу, либо нашей страны не будет.

НАШЕЙ страны УЖЕ нет. А с такими темпами, скоро не будет и наших стран! Это пиздец! Извините.


Parkanoid
отправлено 08.08.09 20:16 # 29


Конечно это "опасная фальсификация". Вот если у нас все россияне будут считать, что американцы выиграли Вторую мировую - то это будет правильно и безопасно. Для пиндосов, естественно.


mashingunner
отправлено 08.08.09 20:17 # 30


Очередная проплаченная мразь.Других слов нет, окромя матерных.


WhitePirate
отправлено 08.08.09 20:17 # 31


Кому: Михаил, #20
[amerikan mode on]
Какая бомба? Не было никакой бомбы!!! Это все русские придумали!!!
[amerikan mode off]


Sha-Yulin
отправлено 08.08.09 20:17 # 32


И ведь потом эти русские ещё договоряться до того, что и Берлин они взяли. Действительно, опасная фальсификация.

ради "ПРАВДЫ"(!!!) читайте вот это: http://ds.ru/amer0101.htm

Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!


Mishgan
отправлено 08.08.09 20:18 # 33


Кому: HOHOL, #28

Камрад, пока есть мы - наша страна есть и будет. Надо правильно воспитывать своих детей и не давать загаживать им мозг подобным дерьмом. Извините. ИМХО.


Anacreon
отправлено 08.08.09 20:20 # 34


да да да!!! и именно героические американские войска захватили берлин и водрузили на рейхстаг флаг. А фотку хитрожопые русские в фотошопе перерисовали!

ну жопошники, это уже ни в какие ворота не лезет. Скоро они начнут нас расистами называть, потому что в стане негров проживает мало. или еще за что.


hovba
отправлено 08.08.09 20:20 # 35


У меня дед в польше долгое время служил (КГБ). Всякое рассказывал. Никогда, разумеется, русских (советских) там не любили. В то время, когда бунтовали там, служил. Говорит, довольно хреново было: закидывали их листовками "сейчас со своими разберемся, и за вас примемся".
Но что интересно: солдатам (не кгб, а армии) не выдавали патронов. Вообще. Чтоб, ни дай бог, чего не накуралесили - ибо предпосылки были.

Но вот такую херню нести- даже у самого злостного поляка в то время ума не хватало.


gez
отправлено 08.08.09 20:20 # 36


Ну я уже не знаю....

Это же совсем полный п....


a2v
отправлено 08.08.09 20:20 # 37


А почему 77? Как же тогда считают остальные 23 и кто все эти люди?


Burachaga
отправлено 08.08.09 20:23 # 38


Пралльно дед мой (старлеем в разведке войну закончил) говаривал: "Поляки - самое говно, ссыкливые дальше некуда, но поднасрать - всегда пожалуйста". Жалел всё, что Польшу не прочесали нормально... Прав был.


Лепило
отправлено 08.08.09 20:24 # 39


Кому: TAKT51, #11

> Нужно было тупо оккупировать, по крайней мере теперь не обидно было бы.

В натуре - и не только тупо оккупировать, а и активно пылесосить - прихватизировать всё, что хорошо и плохо лежит. Суки охиревшие. Мало мы этих польских скотов топтали.


DOOMer
отправлено 08.08.09 20:24 # 40


Кому: hovba, #36

> даже у самого злостного поляка в то время ума не хватало.

Смелости не хватало. А сейчас решили, что хозяин, если что, защитит


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:24 # 41


Кому: Sha-Yulin, #32

> И ведь потом эти русские ещё договоряться до того, что и Берлин они взяли. Действительно, опасная фальсификация.

А когда скажут, что его брали не один раз-шок будет неизбежен.


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 20:25 # 42


Кому: hovba, #36

> Но вот такую херню нести- даже у самого злостного поляка в то время ума не хватало.

Смелости у них не хватало.


Polaris
отправлено 08.08.09 20:26 # 43


Опасность фальсификации налицо. А ну как Родину любить начнут, а???


McLynn
отправлено 08.08.09 20:26 # 44


Бывал в польше. Гнилой народишко. Их толерасить и толерасить.

Ещё раз звиняйте за грубый слог.


S.Justas
отправлено 08.08.09 20:27 # 45


Кому: Лёлик, #17

За последнюю неделю, читая комментарии осознал, сколько читателей (комментаторов) Тупичка проживает в заграницах. За несколько лет жизни в Германии заметил такой парадокс: наши почему-то местным очень любят рассказывать о негативных аспектах, и не только рассказывать, но и заметно преувеличивать эти аспекты будь то пьянство, политические свободы/несвободы, бедность,грязь, коррупция, передёргивания телевидения... Почему не начать с простого - не начать рассказывать иностранцам в живом общении о том хорошем, что было и есть у нас на Родине? Почему не вести себя прилично в обществе, чтоб не тыкали пальцем - аааа это русский!? Может это малое, но это то, что мы можем делать уже сейчас и лично я уже пару лет всеми силами пытаюсь деать. Кстати, слушают разинув рты как дети!
А там глядишь и официальная пропаганда подтянется.


Temen
отправлено 08.08.09 20:27 # 46


Нахуй нахуй.


Почему дедушка Сталин нас так рано покинул? Тут такие репрессии надо начинать проводить, а некому.


Предлагаю тех кто ртом пиздит на нашу страну заставлять работать руками на лесоповале. В принудительном порядке.


Гражданин
отправлено 08.08.09 20:27 # 47


Наступление началось на самое святое и ценное, что у нас есть, на память о великих свершениях и победах. Для американцев это вполне предсказуемо, ведь для того, чтобы утвердить мнение о светоче демократии, внёсшем неоценимый вклад в победу над нацистской Германией (кажись Уинстон Ч. :-) в своё время сказал, что пора бы и второй фронт открыть, а то русские без нас войну выиграют). На мой взгляд, гланое эту заразу у нас задушить. Ну и список разносчиков я думаю уже существует в компетентных органах. А вот по человечески хочется напомнить что сражения с островной Японией это не борьба против всеё объединённой Европы.


Albedo
отправлено 08.08.09 20:28 # 48


Каждый раз читая подобное, у меня ощущения как от удара по голове - реально разрыв мозга.
С одной стороны, взятие Берлина и полный разгром врага в его логове - единственно верное решение.
С другой стороны, когда читаешь как эти конченые мрази которые обязанны СССР жизнью, свободой и самим существованием своих наций изрыгают такое...может надо было остановиться на границе ?


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:28 # 49


Хотя чему удивлятся? ЕМНИП, поляки в американских анекдотах - аналог чукчи в советских. Только к чукчам у меня отношение всегда нормальным было, к полякам по-разному, а к американским полякам одно - пидорасы в плохом смысле этого слова. Ну ничего, галстук ему за выступление подарили, а с какой приправой его жрать - пусть Мишико позвонит, уточнит.


Echiniscus
отправлено 08.08.09 20:29 # 50


Да несрать на него и забыть!
Что мы, американских поляков не видели раньше?
Вон пан Збигнев Б. какая матерая гнида, а этот так, "специалист по истории Польши 20 века" :)


зелёный
отправлено 08.08.09 20:29 # 51


именно потому, что молодые люди не "отягчены" знаниями и мало интересуются прошлым своей страны, и возможно воздействие таких вот шпореров на их умы.


Вадим Литвинов
отправлено 08.08.09 20:29 # 52


> Познер и Сванидзе не подведут.

А они тут при чем? Или я что-то пропустил? :) Слабо представляю Познера, утверждающего что Красная Армия не являлась ключевой стороной в освобождении Европы..


Goblin
отправлено 08.08.09 20:29 # 53


Кому: Вадим Литвинов, #52

> Познер и Сванидзе не подведут.
>
> А они тут при чем?

Дурак ты, Вадик.

Извини за прямоту.


Lito
отправлено 08.08.09 20:31 # 54


Это просто пиздец, извините. Даже не смешно как-то уже. Кто б их всех утопил бы уже, а?


givrus
отправлено 08.08.09 20:32 # 55


> Познер и Сванидзе не подведут.

Интересно, а вот сколько НЕграждан Израиля и/или даже НЕевреев, на Центральных каналах ТВ Израиля гадят на Историю Израиля и восхваляют врагов Израиля???
P.S. Ни капельки антисемитизма с моей стороны, чисто академический интерес.


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:34 # 56


Камрады!

Без гугля.

Сколько раз русские брали Берлин?


Echiniscus
отправлено 08.08.09 20:34 # 57


Кому: Гражданин, #47

> Наступление началось на самое святое и ценное, что у нас есть, на память о великих свершениях и победах.

А мне так кажется, что это не наступление началось, а горький плач по провалу оного вырвался, с шмыганьем носом и всхлипываниями.
Говно-то в голову который год заливают, ан нет, народ пока еще помнит.
Говнопровод еще даже и перекрыть не успели, еще только что-то такое вслух сказали только - а у них уже и горе :)


codename_48
отправлено 08.08.09 20:34 # 58


Кому: Вадим Литвинов, #52

> Слабо представляю Познера, утверждающего что Красная Армия не являлась ключевой стороной в освобождении Европы..

А утверждающего то, что легализация наркотиков поможет сократить уровень преступности и повысить здоровье нации - представляешь?


kopirka
отправлено 08.08.09 20:34 # 59


Кому: Sha-Yulin, #32

Камрад. Ну нельзя такие сцылки постить.
Я пока прочитал - 3 раза со стула падал.

Жесть!!!


Вадим Литвинов
отправлено 08.08.09 20:34 # 60


Всего хорошего, друг.

 

Модератор.



Varg
отправлено 08.08.09 20:35 # 61


Прямо таки демократическая логика - американцы, воевавшие с детьми из "гитлер югенда" сделали больший вклад чем Красная Армия, которая заборола основные силы Вермахта. Тут скорее речь не о вкладе, а о том, что воевали союзники во главе с америкашками на западном фронте очень хуево.
А на мнение молодых восточно-еврогейских дерьмократий - насрать. Они всегда под кем-то лежали и будут лежать, угодливо подвывая пропагандой своим хозяевам.


Sha-Yulin
отправлено 08.08.09 20:35 # 62


Кому: 7gnomov, #56

> Сколько раз русские брали Берлин?

Два. И один раз освобождали.


Guide
отправлено 08.08.09 20:35 # 63


Ничего удивительного.
Вначале свои льют грязь на предков, под равнодушное молчание.
Теперь уже и враги. Это выгодно и модно, чем больше гадостей льешь на "неотесанную" Россию, тем более ты уважаемый человек в "просвященной" европе.

Вначале нужно хорошо подготовить засранные мозги соотечественников, для вторжения, это вам не на Осетию нападать, тут нужно очень много времени.

Ну, а потом можно и вдарить( с новеньким ПРО и со всех баз сразу.) А еще лучше когда сами варвары "ключ от города" принесут.


hovba
отправлено 08.08.09 20:35 # 64


Кому: DOOMer, #40

> Смелости не хватало. А сейчас решили, что хозяин, если что, защитит



Кому: prosto_phil.86, #42

> Смелости у них не хватало.

Сходно мыслите:)

Может, и смелости. Однако, трудно представить, что человек, будь то поляк или хохол, хоть немного изучивший новейшую историю, может реально так считать.

Мне подобные пассажи очень напоминают методы вести "диалог" гопоподростков, которые ходют группками, щелкают семки и до ребят с другого класса доебываются.


Polaris
отправлено 08.08.09 20:35 # 65


Кому: Echiniscus, #50

> Да несрать на него и забыть!
> Что мы, американских поляков не видели раньше?

Это ты, камрад, умный. Поляков видел и раньше.
А вот многие - не видели. А кто особо впечатлительный, или с головой не в друзьях - так еще и говно это хавать будет.


glu87
отправлено 08.08.09 20:35 # 66


Кому: Бутовский жулик, #8

> Интересно, что на это скажут наши деды?

Наши деды не говорили - они стреляли в таких мразей


Челябинец
отправлено 08.08.09 20:35 # 67


Вот тебе бл...ть и "перезагрузка" отношений.


Temen
отправлено 08.08.09 20:35 # 68


Кому: 7gnomov, #56

> Камрады!
>
> Без гугля.
>
> Сколько раз русские брали Берлин?


1 раз кажись.


a2v
отправлено 08.08.09 20:35 # 69


Кому: McLynn, #44

> Бывал в польше. Гнилой народишко.

Мощное обобщение.


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:35 # 70


Кому: Albedo, #48

> ...может надо было остановиться на границе ?

Камрад, ты меня пугаеш. Сколько тебе лет, не в обиду.


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:36 # 71


Кому: Temen, #68

Садись, двойка.


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:36 # 72


Кому: 7gnomov, #56

> Камрады!
>
> Без гугля.
>
> Сколько раз русские брали Берлин?

2


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 20:37 # 73


Кому: HOHOL, #49

> к американским полякам одно - пидарасы в плохом смысле этого слова

Ну, был как минимум один отличный поляк в америке. Тот хоть всех ненавидел одинаково.


medic
отправлено 08.08.09 20:38 # 74


Камрады, кто-нибудь в курсе какое в америках отношение к этому Шпореру?

Не покидает ощущение, что это акадэмик Фоменка в польском переводе.


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:38 # 75


Кому: Sha-Yulin, #62

> Кому: 7gnomov, #56
>
> > Сколько раз русские брали Берлин?
>
> Два. И один раз освобождали.

Ну так не честно, обождал бы чуток!!!
Спугнул.


зелёный
отправлено 08.08.09 20:38 # 76


Кому: Sha-Yulin, #62

> Два. И один раз освобождали.

тебе такие вопросы задавать неинтересно!


Гражданин
отправлено 08.08.09 20:38 # 77


Кому: givrus, #55

Я думаю там люди адекватные у власти и понимают что к чему. У Израиля политика в этом отношении правильная, главное - благо Израиля, а мнение остальных по боку. Там деньги вряд ли дадут "Сванидзе и Познерам".


LogDog
отправлено 08.08.09 20:38 # 78


Кому: Лёлик, #17

> информационный детский сад

Всё больше и больше убеждаюсь в том, что если разработать некий комплекс действий, то через пару поколений все (включая и нас) будут думать так как надо, а не так как есть на самом деле. Тошно предствить, но вот издают «правильные» учебники, всякие международные организации дают «правильные оченки» - люди начинают «правильно» мыслить. И здесь, помоему, нет ничего экстраординарного - думали же когда то, что земля плоская, потому как договорились, что плоская. Разбираться плоская ли она или какая-другая - некому. Тех кто пытался - быстренько на кол, на костер. Сейчас, конечно, до такого не доходит. Есть вроде бы интернет - источник всякого полезного, в любое время. Но и его уже довольно успешно осваивают - gazeta.ru, novayagazeta.ru, svobodanews.ru. и т.д и т.п. Меры нужны, да.


Temen
отправлено 08.08.09 20:39 # 79


Кому: 7gnomov, #71

> Садись, двойка



Сам сказал без гугля. А можно просвятить меня чуть чуть? Когда это мы 2 раза брали?


Гражданин
отправлено 08.08.09 20:39 # 80


Кому: 7gnomov, #56

Рискну ошибиться, но наиболее известны два исторических эпизода - в конце 19 века, при Екатерине Великой, и в 1945 г. при тов. Сталине.


Sha-Yulin
отправлено 08.08.09 20:41 # 81


Кому: kopirka, #59

> Камрад. Ну нельзя такие сцылки постить.
> Я пока прочитал - 3 раза со стула падал.
> Жесть!!!

:))
Зато строго по теме.

Вот говорят об опасной фальсификации - есть у Джабы об этом: "Вторая мировая война была выиграна не в провинциальных сражениях, [не в медвежьих углах забытого Историей и Богом Советского Союза], а еще в 1942 г., на океанах и морях, где решался вопрос: получит ли Гитлер источники энергии, будет ли у него нефть, захватит ли он мировые коммуникации, кому будут принадлежать океаны, Америка загнала фашизм в угол, на сушу и [заперла в Евразии]."

Спросил камрад о Японии - и об этом есть: "Япония стала страшным примером божественного возмездия, когда высшие силы Разума, объединившись с ужасными тайными силами Материи, обрушили Апокалипсис на два города, как некогда на Содом и на Гоморру, уничтожив и виновных, и невиновных."

И сразу ясно, что "карательная" психиатрия в СССР лечила вполне реальных сумасшедших. И как видим, не очень успешно.


Atollos
отправлено 08.08.09 20:41 # 82


Полагаю для установления исторической Правды на помощь к польско-эстонскому тандему надо подтянуть борцов с фальсификацией из Латвии и Литвы. Специально приглашенной звездой проекта будет В. И. Новодворская.


Goblin
отправлено 08.08.09 20:42 # 83


Кому: Sha-Yulin, #81

Блин, просто какой-то пиздец.

Извините.


Обыватель
отправлено 08.08.09 20:42 # 84


> А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу", — заявил профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер

То есть, по Шпореровски правильно так: в 1939 - 1945 гг. Гитлер Европу усиленно освобождал. А потом пришла Красная Армия и Европу оккупировала.

А чего же тогда светозарные американские джыдаи, в середине двадцатого века освобождавшие свой кусок освобожденной Гитлером Европы недоосвободили её до конца?

Ну, то есть кто мешал Второй фронт в 1939-м, а не в 1944-м открыть?


DOOMer
отправлено 08.08.09 20:42 # 85


Кому: Гражданин, #79

> в конце 19 века

Может, всё-таки 18-го?


Sha-Yulin
отправлено 08.08.09 20:43 # 86


Кому: 7gnomov, #75

> Ну так не честно, обождал бы чуток!!!
> Спугнул.

Извините, больше не буду
[виновато смотрит в пол]


Гражданин
отправлено 08.08.09 20:43 # 87


Кому: Echiniscus, #57

Если амеры пустили такое в печать (кто там говорил про американскую свободу слова ;-)), то вскоре оживятся наши "правдолюбцы" типа "Мемориалов" и прочих. Ждём следующую волну воя гиен.


McLynn
отправлено 08.08.09 20:43 # 88


Кому: a2v, #69

Не мощнее, чем "Украинцы любят сало" или "Все кавказцы радушные".

Подлые глаза у них.

Надо видеть. На словах не передашь.


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:43 # 89


Кому: McLynn, #44

> Бывал в польше. Гнилой народишко. Их толерасить и толерасить.
>
> Ещё раз звиняйте за грубый слог.

Извини, камрад, но зря ты всех под одну гребенку. Поляки они тоже все разные. Процент отмороженых пидорасов, мечтающих об "Жечи Посполитой од можа до можа", не сильно выше, чем у нас на Украине бандерлогов. Просто, галоперидолу требующие, как-то заметнее.


tsv
отправлено 08.08.09 20:45 # 90


Кому: medic, #74

> Камрады, кто-нибудь в курсе какое в америках отношение к этому Шпореру?
>
> Не покидает ощущение, что это акадэмик Фоменка в польском переводе.

Не знаю как в америках вообще, но среди западных историков это мягко говоря не мейнстрим. :) Проще говоря, за дураков там таких держат. Тот же Резун, например, никакого понимания и признания у западной аудитории не нашел, был быстро послан в пешее эротическое.

Вот всякое дурачье у нас, да, вполне может подхватить прогон Шпорера (ну как с Резуном).
А там его вряд ли вообще заметят...


Sha-Yulin
отправлено 08.08.09 20:45 # 91


Кому: Гражданин, #79

> но наиболее известны два исторических эпизода - в конце 19 века, при Екатерине Великой

Не стоит путать Екатерину с Елизаветой и середину века с концом ;)


main
отправлено 08.08.09 20:45 # 92


> Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу.

Думаю, пропагандисты могли бы и лучше сработать, видать, неэффективно мозги промывают. Хотя тот факт, что четверть населения являются зомби - тоже неплохой результат.

Интересно, сколько наших граждан поддерживают мнение 23% пиндосов?


Алексей Белоусов
отправлено 08.08.09 20:45 # 93


Быть может я неправ. Но мне кажется, что телега нашего СМИ поползла в обратную сторону. Неделю назад смотрел НТВ про Берию. Искренне удивился. Там сказали, что этот миф про Берию раздут СПЕЦИАЛЬНО Хрущёвым. Дескать Лаврентий Павлович типа небыл таким уж говнюком, как его представляют. Очень удивило, за последние лет 10. Ждём опровержения господина Позднера и его друга Сванидзе. Мне кажется, что просто физически невозможно сразу заглушить тот фонтан грязи, который открыли ещё лет 20 назад. Краник заржавел.


Albedo
отправлено 08.08.09 20:46 # 94


Кому: HOHOL, #70

> Кому: Albedo, #48
>
> > ...может надо было остановиться на границе ?
>
> Камрад, ты меня пугаеш. Сколько тебе лет, не в обиду.

Ты вырвал кусок из моего поста.
Лет мне 28.


7gnomov
отправлено 08.08.09 20:47 # 95


Кому: Temen, #80
> Кому: 7gnomov, #71
>
> > Садись, двойка
> Сам сказал без гугля. А можно просвятить меня чуть чуть? Когда это мы 2 раза брали?

1760 года, во Семилетней войны, главнокомандующий генерал-фельдмаршал Петр Семенович Салтыков
1813 год Витгенштейн/ Чернышев и кстати, в авангаде Бенкендорф. Тот самый.

Про 1945 надо???


Varg
отправлено 08.08.09 20:49 # 96


Кому: Albedo, #48

> может надо было остановиться на границе ?

Надо было повторить репрессии в 80-е.


HOHOL
отправлено 08.08.09 20:49 # 97


Кому: Sha-Yulin, #81

> "Япония стала страшным примером божественного возмездия, когда высшие силы Разума, объединившись с ужасными тайными силами Материи, обрушили Апокалипсис на два города, как некогда на Содом и на Гоморру, уничтожив и виновных, и невиновных."

Пиздец! Явно [атеист] сказал.


Гражданин
отправлено 08.08.09 20:49 # 98


Кому: Sha-Yulin, #91

Павел I у нас после Екадерины II был. Хотя я сказал, что мог навскидку что-то и не вспомнить. Если помнишь - подскажи?


Dead_Man
отправлено 08.08.09 20:49 # 99


> Познер и Сванидзе не подведут.

Про Парфёнова забыли. Он тоже наверняка покажет какой он нев**атся умный и расскажет как оно всё было на самом деле-то.


Эрми
отправлено 08.08.09 20:49 # 100


Кому: codename_48, #58

> А утверждающего то, что легализация наркотиков поможет сократить уровень преступности и повысить здоровье нации - представляешь?

Походу старый трансвестит прикупил в Афгане землицы и пытается влится в этот бизнес:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 971



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк