Константин Кинчев на линии

08.09.09 10:34 | Goblin | 674 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
"Алиса" приехала в Киев, чтобы представить свой новый альбом "Пульс хранителя дверей лабиринта", в который вошла скандальная антиукраинская песня об "оранжевых соплях". Лидер группы признался, что к Киеву он испытывает особенные чувства: "Я за великую светлую Русь со столицей в Киеве. Столица должна быть здесь, а страна должна называться "Русь".

Будучи православным монархистом, считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева, Кинчев заявил, что "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

"Мне во многом непонятна современная украинская власть, — продолжил православный рокер. — И абсолютно ясна и понятна российская. Я наконец-то увидел ту власть, с которой мне хочется абсолютно долго не расставаться. Я вижу движение в правильную сторону... Ющенко говорит одно, а делает другое. А Путин — что говорит, то и делает. Говорил "замочить в сортире" — всех замочил".

Украинские журналисты в ответ поинтересовались, считает ли музыкант, что в нынешней России есть демократия. "Безусловно, конечно, — ответил Кинчев. — Если бы это было не так, то многие люди не могли бы говорить то, что они себе позволяют. Все говорят то, что они хотят. И делают то, что считают нужным. В рамках дозволенного, конечно. Дозволенного Конституцией".

"Я за авторитарное государство, но не надо его путать с тоталитарным", – подчеркнул он. На выборах президента РФ Кинчев намерен голосовать за "купчинского парня, который любит Black Sabbath".
Константин Кинчев на линии

Самый волнующий вопрос — "есть ли в России демократия".
Лакмусовая бумажка с надписью "идиоты здесь".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674, Goblin: 7

vovan3312
отправлено 08.09.09 16:37 # 403


Кому: panzerschpecht, #395

> ну и таки уже отдадите нам золото Полуботка

Не знаю как насичот всего золота, но тебя- покроем!


Купец
отправлено 08.09.09 16:38 # 404


Кому: Старый Пес, #394

> Конечно же, сотрясения мозга. Пишу с работы с могилы, извините за косяки.
>

С могилы? Грейвдиггером служишь?)


SBrebor
отправлено 08.09.09 16:38 # 405


Кому: Купец, #401

> А острова нам эти зачем?)

Полигон для захоронения всякого говна.

> Лучше с испанской династией родниться, там климат лучше!!!

Одно другому не мешает. Дочек-то две!!!


Alec_Z
отправлено 08.09.09 16:39 # 406


А творцы всё жгут и жгут, не уставая.

Похоже Костя снова стал употреблять тяж0лые прекурсоры и не только. :)


Germanus
отправлено 08.09.09 16:39 # 407


Кому: panzerschpecht, #395

> ну и таки уже отдадите нам золото Полуботка
>
> с процентами

Фега! Не знаем ни про какое золото! С чего это вы про него вспомнили? Не было никакого золота.

И это, у великой колониальной державы к коей относится Великая и Незалежная Британия под чутким управлением новой императорской династии нет такого обычая золотом направо и налево разбрасываться!

А по Голодомору будут новые научные исследования британских учОных (тм). Угадай с трёх раз в чью они будут пользу если да.


SBrebor
отправлено 08.09.09 16:39 # 408


Кому: Купец, #404

> С могилы? Грейвдиггером служишь?)

Дракулой!


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 16:39 # 409


Кому: vovan3312, #403

> тебя- покроем!

интересно щас сказал

покрывалка не надорвётся?


Alec_Z
отправлено 08.09.09 16:39 # 410


Кому: Купец, #401

> Нет. Украину заберём, ладно

А Белоруссию, тоже заберём?


SBrebor
отправлено 08.09.09 16:40 # 411


Кому: Alec_Z, #406

> А творцы всё жгут и жгут, не уставая.
>
> Похоже Костя снова стал употреблять тяж0лые прекурсоры и не только. :)

Я этот отжыг прочёл практически по выходу его в свет, помню, смеялся, но тряпок не жёг!!!


7gnomov
отправлено 08.09.09 16:40 # 412


Кому: vovan3312, #400

> > От этих вырожденцев-принцев хорошие детки???

Кстати, гемофилию они у себя в семействе изжили?


vovan3312
отправлено 08.09.09 16:40 # 413


Кому: panzerschpecht, #409

> Кому: vovan3312, #403
>
> > тебя- покроем!
>
> интересно щас сказал
>
> покрывалка не надорвётся?

Э! Я про золото! Будешь сить золотом весь!


vovan3312
отправлено 08.09.09 16:41 # 414


Кому: vovan3312, #413

> Будешь сить золотом весь!

Сиять.


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 16:41 # 415


Кому: Germanus, #407

> Фега! Не знаем ни про какое золото! С чего это вы про него вспомнили? Не было никакого золота.

действительно, пока не было

но будет

> И это, у великой колониальной державы к коей относится Великая и Незалежная Британия под чутким управлением новой императорской династии нет такого обычая золотом направо и налево разбрасываться!

an englishman's word is his bond

придётся оплатить


SBrebor
отправлено 08.09.09 16:41 # 416


Кому: 7gnomov, #412

> Кстати, гемофилию они у себя в семействе изжили?

Думаю, научились скрывать лучше.


sorvalec
отправлено 08.09.09 16:42 # 417


Кому: doutorcv, #332

> а, "так вы в этом смысле"!
> я не понял просто, думал - может, еще какая предпринимательская деятельность.

Была и еще. Но это отдельные личности отличались. Например, небезызвестный персонаж "советского шансона" (блатогон) Новиков. Этот музыкальное оборудование производил и весьма по тем временам недурное. Был миллионером подпольным. Его присадили за нарушение закона о частном предпринимательстве. Как оказалось потом (когда выпустили и разрешили пиздить на каждом углу), что всему виной то, что гражданин Новиков "Родину люблю, но Государство ненавижу", а вовсе не то, что без оглядки на законы и налоговое право распределительной системы торговал направо-налево, те закон нарушал. На киче, кстати, вел себя также не примерно. По отзывам очевидцев и собственным рассказам с контингентом поддерживал сложные взаимоотношения, не гнушаясь применять топор, заточку, палено и пр. В светской жизни также был отмечен буйным нравом и знанием основ "бакланки". Редкостной широты души человек. Жалел тут как-то, что в ресторации питерской начлежки пересекся с [шмыгает носом, плюет в сторону] Ф.Б. Киркоровым Ю.Ю. Шевчук, а не он, ибо "благодаря природным данным вполне способен убить любого современного артиста эстрады с одного удара".
Полстраны восхищается.


cW
отправлено 08.09.09 16:42 # 418


Кому: vovan3312, #413

> Э! Я про золото! Будешь сить золотом весь!

чего делать??


tretyaker
отправлено 08.09.09 16:42 # 419


Кому: Ajaj, #402

> Кстати, тут ещё один Творец(тм), по имени Ю. Шевчук, предлагал в НАТО вступить.

Интервью Шевчука - просто шедевры. Особенно нравится, когда он разъясняет, что надо критически оценивать поступающую информацию и не давать пудрить себе мозги.


F.Gendekassilab
отправлено 08.09.09 16:42 # 420


Кому: Ajaj, #359

> Камрад, я пытался человеку на его ошибку показать.

бляяя. извини)) как же я затупил! все прочитать времени нет и возможности.
буду аккуратнее.


vovan3312
отправлено 08.09.09 16:43 # 421


Кому: 7gnomov, #412

> Кстати, гемофилию они у себя в семействе изжили?

Кстати, не в курсе. Но, она ж по женской линии передаётся, вроде, хоть и болеют мужики. А там прынцы.


vovan3312
отправлено 08.09.09 16:44 # 422


Кому: cW, #418

> чего делать??

[вообще убегает, чтоб не избили]

!!!


Germanus
отправлено 08.09.09 16:45 # 423


Кому: vovan3312, #413

> Будешь сить золотом весь!

goldenpanzerschpecht!!!


Купец
отправлено 08.09.09 16:45 # 424


Кому: Alec_Z, #410

> Нет. Украину заберём, ладно
>
> А Белоруссию, тоже заберём?
>

Там вроде и без КС шутка видна. Никого мы забирать не будем. Станем сильнее - сами придут, как раньше приходили. Вместе оно всяко сподручней. И в мире, и в войне, не дай ТНБ.


necro-tor
отправлено 08.09.09 16:46 # 425


Кому: Germanus, #393

> Кстати, да!

Ну наконец-то конструктив попёр!!!

> Во-первых, введём фунт стерлингов в качестве платёжной единицы. Всякие доллары, евры и йены будут курить вприсядку.

Нефть с газом опять же за фунты продавать!!!

> Во-вторых, доберёмся до всяческих диссидентов (см. Березовский), которые имеют обыкновение в Лондонах прятаться.

И Чичваркина тож!!!

> В третьих, могут получиться красивые детки, а это всегда хорошо!

Точно!!!

> В четвёртых, ну не зря же мы "зэ тэйбл" в школах учии?

Нихьт ферштеен!!!


TruthDisciple
отправлено 08.09.09 16:48 # 426


Кому: sorvalec, #321

> К поколению "великих" 60-ов все эти ЮЮ, БГ и Чижи притусовали чуть позже.
>
> По памяти, но как-то так.

Насколько я читад, БГ был одним из ранних, как раз. Чиж попозже - ему собственно, БГ помог (как и многим другим)


necro-tor
отправлено 08.09.09 16:50 # 427


Кому: Купец, #401

> А острова нам эти зачем?)

Будут нашим форпостом в Атлантике!!!
И на игру с валлийцами визы оформлять не надо будет!!!


sorvalec
отправлено 08.09.09 16:50 # 428


Кому: TruthDisciple, #426

> Насколько я читад, БГ был одним из ранних, как раз. Чиж попозже - ему собственно, БГ помог (как и многим другим)

Ну, исторически конечно да. БГ и возрастом по-старше будет прилично. Он, Науменко, Мамонов - эти из первопроходцев.


Старый Пес
отправлено 08.09.09 16:53 # 429


Кому: cW, #397

Камрад, я пишу с телефона с работы. Надеюсь ты понимаешь, что скорость моего и твоего интернета несоразмерны? Вопрос твой был про наркотики, насколько я помню. Так вот, если человек ведет описаным тобою образом (пропаганда наркотиков) он- пидорас и его надо сажать. Но, положа руку на сердце, не вспомню у Константина Евгеньевича подобных песен, разве что "Умереть молодым", но и она на мой взгляд показывает идиотизм данной философии.
Про службу. Я хотел показать камраду, что мерять людей по системе "служил- не служил" несколько узкоколобо. Сравнить свою службу и службу в 82-84г.г. не могу. Но моя служба в Кыргызстане и служба моих друзей в тот же период на территории России, две БОЛЬШИЕ разницы.


doutorcv
отправлено 08.09.09 16:53 # 430


Кому: DroniX, #366

> продажа крупнейших государственных предприятий приведет к "таджикистанизации" государства, полному уничтожению промышленности.

1. ах ты ж, Таджикистан перепутал с Туркменистаном. что за день-то сегодня.
2. с рабством это как, тем не менее, связано?

> Как это еще назвать, как не рабство? Просто форма другая.

извини, я тупой.
я не умею вот так, как ты, конструкции городить в голове.
ты мне, как тупому, объясни, пожалуйста, внятно:
1. что такое рабство до того, как оно эволюционировало,
2. что такое рабство после того, как эволюционировало.

после этого я твои колдунские примеры смогу понимать.
до того - не вижу никакого рабства в том, что население само себя в жопу ебет.


al_kam
отправлено 08.09.09 16:55 # 431


Кому: Ajaj, #402

> Кстати, тут ещё один Творец(тм), по имени Ю. Шевчук, предлагал в НАТО вступить. Я считаю, правильно говорят товарищ Кинчев и товарищ Шевчук - надо уже прекратить вот эти противные разногласия с англосаксонским миром.

Точно! Вступить и развалить - уже обсуждалось. :)


doutorcv
отправлено 08.09.09 16:56 # 432


Кому: sorvalec, #417

> блатогон Новиков

а, знаю такого, да, прекрасный персонаж.
ну и то, что полстраны им восхищается - есть, как бы, еще более показательные вещи!

Кому: sorvalec, #428

> БГ и возрастом по-старше будет прилично. Он, Науменко, Мамонов

ой, нехорошо выглядят три фамилии рядом!


Эрми
отправлено 08.09.09 16:57 # 433


Кому: Старый Пес, #376

> Он не "косил",

— Вы и своим поклонникам призывного возраста советуете идти в армию?
— Мне тут сложно что-то советовать, потому что я сам в армии не служил. Просто не хотел идти в советскую армию, поэтому и «откосил».
http://www.patriarchia.ru/db/text/13501.html

Так же откос упоминается в интервью А. Житинскому (книжка Путешествие рок-дилетанта).

> вот ты сказал, что судишь людей по тому служили они или нет

Камрад, когда крепкие, физически развитые молодые люди начинают отмазываться фразами типа "табуретом бьют" - это [цензура].

> Кто из нас круче?

Который ГРУ.

> И еще туева хуча наших общих друзей не служила

Говорю про откосы. Это пидарство.


sigizmund2
отправлено 08.09.09 16:57 # 434


Кому: Старый Пес, #394

> Кому: sigizmund2, #369
>
> Да на Ваши яйтса и пинцета хватит КС [показывает язык]

Эхма. Это тебе.
[подмигивает]
http://ifolder.ru/13872767
Учебник логики Челпанова
Можешь не благодарить.

Кому: всем.

Какая-то мега-яростная атака желтоштанных. Даже улыбательно.

Ховайсь!


Karakurt
отправлено 08.09.09 16:57 # 435


Кому: cW, #377

> дорогой друг, понимаешь ли ты, что он вчера песню про любовь к Родине, про нелюбовь к большевикам/коммунистам, а сегодня поет про любовь к наркоте?

Для чистого все чисто. Кто смотрит только на дерьмо - тому все будет вонять.
Никакой любви к наркотикам в его песнях я не вижу. Если видишь ты, я тебе сочувствую.
Извини.


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:00 # 436


Кому: Купец, #404

С моБилы! с моБилы!!! Я повар, а не могильщик!!!


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:00 # 437


Кому: Купец, #404

С моБилы! с моБилы!!! Я повар, а не могильщик!!!


vovan3312
отправлено 08.09.09 17:00 # 438


Кому: sigizmund2, #434

> Какая-то мега-яростная атака желтоштанных. Даже улыбательно.
>
> Ховайсь!

Обычно мы ходим кругами, выискивая подходящую жертву- слабого и больного новичка!


xUHOKx
отправлено 08.09.09 17:01 # 439


Кому: doutorcv, #430

> извини, я тупой.
> ты мне, как тупому, объясни

не страшно, лечится

> население само себя в жопу ебет.

Прямо таки все, а ты как сам то?


Парень имел в виду, что сейчас социальное неравенство по другому выглядит, а суть таже что и в системе рабства. Я например не согласен с ним, а ты сразу опять ждешь чтобы тебя просвятили[объясни, пожалуйста, внятно:].


cW
отправлено 08.09.09 17:01 # 440


Кому: Старый Пес, #429

> Но, положа руку на сердце, не вспомню у Константина Евгеньевича подобных песен, разве что "Умереть молодым",

Дорогу выбрал каждый из нас,
Я тоже брал по себе.
Я сердце выблевывал в унитаз,
Я продавал душу траве.

и фрагмент его интервью:

- Главное в песнях - честность?
- Понимаете, любая конъюнктура читается аудиторией. А поскольку аудитория молодежная - то вдвойне. Если будет видна какая-либо нечестность, эта аудитория отвернется. Поскольку этого не происходит, значит в порядке.

вывод, в своих песнях он честен, включая вышеприведенную.

был когда-то нормальный певец, Константин Кинчев. потом его понесло и понесло далеко.

вот так.


Germanus
отправлено 08.09.09 17:02 # 441


Кому: vovan3312, #438

> Обычно мы ходим кругами, выискивая подходящую жертву- слабого и больного новичка!

А потом откусываем ему ноги, руки, гологу!


Фемида
отправлено 08.09.09 17:02 # 442


Кому: Старый Пес, #394

> Пишу с работы с мо[г]илы

[падает со стула]


vovan3312
отправлено 08.09.09 17:03 # 443


Кому: Germanus, #441

> А потом откусываем ему ноги, руки, гологу

Оставляем голый моск и только потом новичку дают белые штаны!


cW
отправлено 08.09.09 17:05 # 444


Кому: Karakurt, #435

> Для чистого все чисто. Кто смотрит только на дерьмо - тому все будет вонять.

разговор слепого с глухим.

> Никакой любви к наркотикам в его песнях я не вижу.

если ты не умеешь читая/слушая думать, это не означает что нет пропаганды наркоты.

а про "любовь" я тем более не говорил, это исключительно твои слова.

> Если видишь ты, я тебе сочувствую.

себе сочувствуй, ты пока плохо видишь. а мне сочувствовать уже поздно.

> Извини.

не за что. до свиданья


Ajaj
отправлено 08.09.09 17:07 # 445


Кому: Germanus, #441

> Обычно мы ходим кругами, выискивая подходящую жертву- слабого и больного новичка!
>
> А потом откусываем ему ноги, руки, гологу!

На таких и велосипедисты-то небось в одиночку не ходят!
КС


007
отправлено 08.09.09 17:08 # 446


>Кинчев заявил, что "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

Костя, лучше пой, говорить у тебя совсем не получается.


Шмель
отправлено 08.09.09 17:09 # 447


> Будучи православным монархистом, считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева, Кинчев заявил, что "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

Это сколько же мусора у человека в голове, капец просто!


Lea
отправлено 08.09.09 17:10 # 448


Кому: vovan3312, #443

> > Кому: Germanus, #441
>
> > А потом откусываем ему ноги, руки, гологу
>
> Оставляем голый моск и только потом новичку дают белые штаны!

А потом случается перелом моска, и выдают хакийную каску P


cW
отправлено 08.09.09 17:11 # 449


Кому: 007, #446

> Костя, лучше пой, говорить у тебя совсем не получается.

кстати, это у многих такое.

пока говорят текст по сценарию - любимые артисты, как только начинают выкладывать свое видение устройства России - караул.

примеров масса и все, как один, только подтверждают вышесказанное.


SilentHill2
отправлено 08.09.09 17:11 # 450


Кому: 007, #446

> Костя, лучше пой, говорить у тебя совсем не получается.

Те кому есть, что спеть - не болтают чушь в интервью.


Fraj Sibirskij
отправлено 08.09.09 17:14 # 451


Кому: Старый Пес, #394

> Конечно же, сотрясения мозга. Пишу с работы с могилы,

Стас Барецкий, ты???


Ajaj
отправлено 08.09.09 17:14 # 452


Кому: SilentHill2, #450

> Костя, лучше пой, говорить у тебя совсем не получается.
>
> Те кому есть, что спеть - не болтают чушь в интервью.

[загорается мечтой услышать на заданную тему интервью группы ВИА Гра]


cW
отправлено 08.09.09 17:15 # 453


Кому: SilentHill2, #450

> Те кому есть, что спеть - не болтают чушь в интервью.

это от мозга зависит, например, Кобзон, он и песни по делу поет и в интервью умное говорит.

(хоть я Кобзона и не очень слушаю, ага)


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:15 # 454


Кому: Эрми, #433
> Который ГРУ

Хм, смотри, вот мне 21 год, я не курю и не курил, выпиваю только по праздникам рюмку-две. А вышеуказанный мною друг до службы активно потреблял и продавал различные вещества, расширяющие сознание. Ты все еще уверен, что место службы решает всё?
Так я уточню, вот купил мой друг, которого я знаю 19 лет из 21, военный билет и теперь я не должен с ним здороваться? Забыть всю нашу дружбу? Друг, у тебя все твои друзья служили?


Купец
отправлено 08.09.09 17:16 # 455


Кому: sigizmund2, #434

> Какая-то мега-яростная атака желтоштанных. Даже улыбательно.
>
> Ховайсь!

Стоять!!! Семки есть?)


cW
отправлено 08.09.09 17:19 # 456


Кому: Старый Пес, #454

> Так я уточню, вот купил мой друг, которого я знаю 19 лет из 21, военный билет и теперь я не должен с ним здороваться? Забыть всю нашу дружбу? Друг, у тебя все твои друзья служили?

тебя чего так эта тема цепляет, все никак не отпустит, а?

сейчас многие не служат и что? а раньше служили 99% и что?

забей


SilentHill2
отправлено 08.09.09 17:21 # 457


Кому: cW, #453

> это от мозга зависит, например, Кобзон, он и песни по делу поет и в интервью умное говорит.

Я именно об этом же. Например, я ни разу не заметил глупостей в интервью Александра Градского.


doutorcv
отправлено 08.09.09 17:22 # 458


Кому: xUHOKx, #439

я не пойму, откуда у тебя страсть-то эта прилюдно обсираться?
каждый раз как ни зайдешь в комменты - так обосрешься, и нет, чтоб уйти тихо - так еще и другим показываешь. смотрите, мол, как я ловко за шиворот себе насрал.

ты, сынок, мне больше вообще не пиши.
не обращайся ко мне, не цитируй меня, мне неприятно.
с тобой теперь лично я - общаться не стану, и другим - тоже не посоветую.
всего хорошего.


doutorcv
отправлено 08.09.09 17:22 # 459


Кому: SilentHill2, #457

> ни разу не заметил глупостей в интервью Александра Градского.

Эдуард Хиль еще!


Germanus
отправлено 08.09.09 17:23 # 460


Кому: Купец, #455

> Какая-то мега-яростная атака желтоштанных. Даже улыбательно.
> >
> > Ховайсь!
>
> Стоять!!! Семки есть?)

Говоришь, купцы на руси покупали только то, что не могли отобрать?


sorvalec
отправлено 08.09.09 17:26 # 461


Кому: doutorcv, #432

> ой, нехорошо выглядят три фамилии рядом

От чего?
Когда осознаешь откуда, что и как из себя представляют эти люди, то отношение к ним становится менее эмоциональным.
Из этой конфы, правда, выпадает такой персонаж как Ю. Шевчук. Я с ним лично познакомился в 2003 г. в бытность свою на Байконуре. И в кампании вел он себя очень достойно: вежливый, корректный, никаких понтов, интересно и много рассказывает, пел в живую здорово и для коллектива космодрома совершенно бесплатно. Только пил очень много и курил. Кроме того, не стоит забывать о том, что к этому моменту мне не только его песни были знакомы и многие (кстати, до сих пор) любимы, но и некоторые его поступки (поездка на передовую в Грозный, безвозмездная финансовая и организаторская помощь в дальнейшем всем, с кем там под пулями сидел, постоянное участие в благотворительных акциях и пр.). На столе моем рабочем долго фотка маячила, где мы с ЮЮ ручкаемся на фоне степи.
А потом я прочел и послушал ряд его более поздних, по отношению к этому времени, интервью. И просто охуел. Это просто паразиты мозга какие-то. Человека ранило. Мне стало противно и я больше не читал. Но попались его последние два музыкальных альбома. Мало того, что музыка стала просто и откровенно скучной и неинтересной, так еще и тексты под стать интервью.
Плохо, когда перечитываешь книги из детства, видишь людей, на которых в детстве хотел походить. Не нужно этого делать.


Fraj Sibirskij
отправлено 08.09.09 17:27 # 462


Кому: doutorcv, #458

> Кому: xUHOKx, #439
>
> я не пойму, откуда у тебя страсть-то эта прилюдно обсираться?
> каждый раз как ни зайдешь в комменты - так обосрешься, и нет, чтоб уйти тихо - так еще и другим показываешь. смотрите, мол, как я ловко за шиворот себе насрал.

Зеленый Слоник в наш оркестр пришёл
Зеленый Слоник к нам трубу принёс
Когда ребята уходили
Зеленый Слоник на трубе играл
Играл про то, как плохо в клетке жить
Как плохо есть проклятую еду
А хуже всех ему - Зеленому Слонику

Пам-па-пам-па-па-ра-па-па-пам

Извините 600


зелёный
отправлено 08.09.09 17:29 # 463


Кому: cW, #453

> (хоть я Кобзона и не очень слушаю, ага)

то ли дело Дима Билан!


Сибирячок
отправлено 08.09.09 17:29 # 464


Кому: Щербина307, #328

> У меня родня в белоруссии, посему бываю периодически. Страховку продают вроде везде, но
>
> покупать не обязательно.

Автостраховку покупать необязательно? Чему учишь, бывалый? Хотя, если денег лишних дохуя, то можно и без такой мелочи.


Купец
отправлено 08.09.09 17:30 # 465


Кому: Germanus, #460

> Говоришь, купцы на руси покупали только то, что не могли отобрать?

[прячет кистень, снимает бармицу, разворачивает лоток с заморским товаром]

А вот кому айподики? Кому под хохлому, кому под гжель? Налетай, подходи, деньги сдавай, уходи!


cW
отправлено 08.09.09 17:30 # 466


Кому: зелёный, #463

> то ли дело Дима Билан!

насколько я помню, он интервью не дает, он их берет!!


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:31 # 467


Кому: cW, #440

Камрад, ты меня извини, но даже в приведенных тобою строках автор показывает, что наркота- зло. Ради интереса погугли песню Чижа "Колыбельная хиппи" и сравни.


stan.vasiljev
отправлено 08.09.09 17:32 # 468


Творца нужно срочно везти в ЛПУ закрытого типа - на "кефир и клистир" - ну чтобы вернуть обществу полноценного гражданина. Плохо, что эта практика ушла в прошлое - негде пополнять ряды диссидентов.


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 17:33 # 469


Кому: Шмель, #447

> Это сколько же мусора у человека в голове, капец просто!

и зачем у него только интервью берут

нет бы опросить титанов мысли из тутошних


зелёный
отправлено 08.09.09 17:34 # 470


Кому: doutorcv, #459

> Эдуард Хиль еще!

я его, помнится, видел в каком-то концерте в телевизоре.
он там пел песню про капрала/генерала в генеральском же кителе с кучей орденов.
с тех пор я Хиля как-то не очень.
несмотря на всё прочее.


cW
отправлено 08.09.09 17:35 # 471


Кому: Старый Пес, #467

> Камрад, ты меня извини, но даже в приведенных тобою строках автор показывает, что наркота- зло.

ты видишь так, я по-другому.

гуглить говно не имею возможности и желания.

есть много групп, пропагандирующих это кроме Чижа - Ноль, Агата Кристи и многие другие.


зелёный
отправлено 08.09.09 17:35 # 472


Кому: cW, #466

> насколько я помню, он интервью не дает, он их берет!!

слово-то какое выдумал, "интервью".


Lobo
отправлено 08.09.09 17:35 # 473


Осень явилась дождями
Сбросила желтый цвет в лужи
Сколько же ебанутых


xUHOKx
отправлено 08.09.09 17:35 # 474


Кому: doutorcv, #458

Смотрю ты не умеешь себя вести преподаватель. Знач других обсирать, не читать что тебе пишут, в дураках оставлять ты любишь, а как речь о тебе - гнить начинаешь. А насчет насрал себе за шиворот -- тебе вернее знать "акробат".

> с тобой теперь лично я - общаться не стану, и другим - тоже не посоветую.

срал я на твои камменты, так как уважения ты не вызываешь.


Эрми
отправлено 08.09.09 17:37 # 475


Кому: Старый Пес, #454

Откосы - это [ценз]. Гнилые оправдания - это [ценз]. Ты не согласен?


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:37 # 476


Кому: cW, #456

Камрад, я сужу людей по поступиво это камрад Эрми судит людей по принципу "служил- не служил", о чем сам признался. Я же в силу своих возможностей, пытаюсь донести до него что подобное деление не есть хорошо.


Старый Пес
отправлено 08.09.09 17:37 # 477


Кому: cW, #456

Камрад, я сужу людей по поступкам, это камрад Эрми судит людей по принципу "служил- не служил", о чем сам признался. Я же в силу своих возможностей, пытаюсь донести до него что подобное деление не есть хорошо.


Мичман Панин
отправлено 08.09.09 17:38 # 478


Кому: зелёный, #470

> он там пел песню про капрала/генерала в генеральском же кителе с кучей орденов.

Чего так? Хорошая такая сатира на натовскую военщину :)


asscold
отправлено 08.09.09 17:38 # 479


На Руси всегда любили блаженных.


doutorcv
отправлено 08.09.09 17:39 # 480


Кому: sorvalec, #461

> От чего?

от того, что БГ и Науменко - вместе с Мамоновым!

> Когда осознаешь откуда, что и как из себя представляют эти люди, то отношение к ним становится менее эмоциональным.

ну, у меня отношения ни к кому из них эмоционального нет, просто БГ - клоун интегральный, Науменко - клоун социально-бытовой, а Мамонов, _на мой взгляд_, ни в чем плохом не замечен, кроме пропаганды алкоголизма, на которую мало кто повелся.

> На столе моем рабочем долго фотка маячила, где мы с ЮЮ ручкаемся на фоне степи.

так а после этого мнение твое о Шевчуке [в степи] и [на передовой] в Грозном - поменялось ли? лично я в таких случаях отношусь как к человеку как к какому-то другому человеку, да и всего делов.

> Плохо, когда перечитываешь книги из детства, видишь людей, на которых в детстве хотел походить. Не нужно этого делать.

да наоборот, помогает взрослеть, уберегает от огромного количества разочарований в более зрелом возрасте. если бы я не перечитал Хемингуэя, к примеру, по второму разу, а потом не почитал [про] Хемингуэя - мне было бы очень тяжело разочаровываться, к примеру, в людях. а так - как-то снижается накал.


serg3302
отправлено 08.09.09 17:39 # 481


Константин Кинчев чудесен!


cW
отправлено 08.09.09 17:40 # 482


Кому: Старый Пес, #476

> Камрад, я сужу людей

а ты не суди и всё


зелёный
отправлено 08.09.09 17:40 # 483


Кому: Мичман Панин, #478

> Чего так? Хорошая такая сатира на натовскую военщину :)

да?
у меня такое ощущение, что он был в форме наших вооружённых сил.
в любом случае, не вкурил я эту сатиру!


xUHOKx
отправлено 08.09.09 17:40 # 484


Не надо хамить.

 

Модератор.



doutorcv
отправлено 08.09.09 17:41 # 485


Кому: зелёный, #470

> он там пел песню про капрала/генерала в генеральском же кителе с кучей орденов.

мде?
ну, я пока не слыхал такого у Хиля, так что [затыкая уши] "в английском языке мата нет!"
а что за пестня-то? слова, там, какие, может, напоешь?


Щербина307
отправлено 08.09.09 17:41 # 486


Кому: Сибирячок, #464

Камрад я про то что не покупал и не проверяли.

Что полагается за отсутствие незнаю. Просто говорил как у меня было, первый раз забыл купить

а потом просто забил. За два года ни разу не проверили я и сдела вывод что не особо нужна.


cW
отправлено 08.09.09 17:43 # 487


Кому: зелёный, #470

> с тех пор я Хиля как-то не очень.

"Как хорошо быть генералом"?


зелёный
отправлено 08.09.09 17:45 # 488


Кому: doutorcv, #485

> слова, там, какие, может, напоешь?

[фальшиво гнусавит]

Как хорошо быть генералом / 2р
Лучшей работы я вам, сеньоры,
Не назову.
Буду я точно генералом,
Стану я точно генералом,
Если капрала / 2р
Переживу!


cW
отправлено 08.09.09 17:50 # 489


Кому: зелёный, #488

> [фальшиво гнусавит]

редкой силы вещь, не песня, а, практически, наше все!

особенно под такую строем ходить прекрасно.


SilentHill2
отправлено 08.09.09 17:50 # 490


Цитировать мудаков не надо.

 

Модератор.



sorvalec
отправлено 08.09.09 17:52 # 491


Кому: doutorcv, #480

> так а после этого мнение твое о Шевчуке [в степи] и [на передовой] в Грозном - поменялось ли? лично я в таких случаях отношусь как к человеку как к какому-то другому человеку, да и всего делов.

Человек один. Просто только в голове у малолетних детей бывает так: черное/белое/непонятное. В реале оно все по-другому совсем. Много такого: сегодня он людей спасает, завтра жену бьет, послезавтра Храм строит, на следующей неделе
с зелеными чертями в луже плещется.

> да наоборот, помогает взрослеть, уберегает от огромного количества разочарований в более зрелом возрасте. если бы я не перечитал Хемингуэя, к примеру, по второму разу, а потом не почитал [про] Хемингуэя - мне было бы очень тяжело разочаровываться, к примеру, в людях. а так - как-то снижается накал.

Камрад, ты эта... со взрослым человеком уже списываешься :-)


doutorcv
отправлено 08.09.09 17:52 # 492


Кому: зелёный, #488

[осторожно]
а чего не так?


mashingunner
отправлено 08.09.09 17:53 # 493


Да ну, херню какую-то несет


SilentHill2
отправлено 08.09.09 17:53 # 494


Кому: зелёный, #470

> он там пел песню про капрала/генерала в генеральском же кителе с кучей орденов.
> с тех пор я Хиля как-то не очень.

Сам Эдуард Хилль об этой песне:

"... Песня исполнялась по заявке Юрия Гагарина. Это был концерт в академии, где он учился. Когда я запел, первые ряды актового зала опустели — генералы расценили песню как оскорбление своей чести. Потом меня вызвали в политуправление и сказали: отдохните-ка годик! Ни по радио не будете звучать, ни по телевидению... Однажды мы встретились на очередном банкете с Гагариным. Он попросил исполнить новую песню Пахмутовой о летчиках. Я говорю: так и так, Юрий Алексеевич, не могу, помните тот случай? Он мне: да ты что?! И пошел в политуправление: что ж вы делаете? Вы хоть знаете, слова там какие? Это же песня про капрала, который критикует НАТО! Там говорят: а! про НАТО?! Ну, тогда можно, пусть Хиль поет! Потом "Как хорошо быть генералом" даже сняли в одном из "Огоньков"..."


Сибирячок
отправлено 08.09.09 17:55 # 495


Кому: The Big, #295

> И ещё, если я въезжаю через Езерище в Беларусь, там есть продажа "Грин карт" - страховки?
> Ну и большие-ли пробки на границе Россия-Беларусь, Беларусь-Украина.

Для легкового автотранспорта на пунктах пропуска никаких проблем.

Страховки продают на всех пунктах пропуска (я купил почему-то у латвийской фирмы), тут тебе сказали что это необязательно - ну, это если никуда не торопишься и лишних денег дохера.

Там же предложат наклейку RUS - это тоже обязательно, штраф за отсутствие 500 деревянных. Кстати, даже не думай предлагать гаишникам взятку.

Если машина затонирована не по ГОСТу - приготовься к проблемам, о чем четко говорит большой щит на пункте пропуска.

Скоростной режим рекомендую соблюдать неукоснительно. Про неправильный обгон и выезд на встречку - там правила ужесточились раньше чем у нас.

Радует то что дороги очень хорошие, разметка в порядке, знаки огромные, а культура вождения и взаимоуважение - присутствуют.


litios
отправлено 08.09.09 17:55 # 496


Кому: Sovznak, #263

> Камрад, я о том, что КОНКРЕТНОЕ четверостишие отторжения у МЕНЯ не вызывает.

Мне это безразлично.

> А ведь мой ник SOVZNAK ясно указывает на мою позицию, в отличие от твоего litios,

Мне твой ник ни о чём не говорит.

Можно устроить геноцид с нашивкой пацифиста на рукаве,
и татуировкой Матери Терезы за жопе.


зелёный
отправлено 08.09.09 17:55 # 497


Кому: doutorcv, #492

> [осторожно]
> а чего не так?

ну вот есть у меня мнение, что наградами на сцене непричастным к ним людям трясти не к лицу.
и форму вздевать ради сценического образа - тоже.
я про певцов сейчас.


vovan3312
отправлено 08.09.09 17:56 # 498


Кому: panzerschpecht, #469

> и зачем у него только интервью берут

> нет бы опросить титанов мысли из тутошних

[титанически мыслит]

Надо Путину породниться с потомками эфиопских королей!


doutorcv
отправлено 08.09.09 17:57 # 499


Кому: зелёный, #497

> и форму вздевать ради сценического образа - тоже.

а, в этом смысле.
тогда да, я тоже не понимаю, почему в день ВДВ Розенбаум в голубом берете, а Никоненко в день милиции в синем кителе щеголяют.

Кому: sorvalec, #491

> Камрад, ты эта... со взрослым человеком уже списываешься :-)

та я ж в курсе!
просто ты сказал - "не нужно этого делать", а я тебе с позиции недавно начавшего взрослеть излагаю, почему кому-то, может, и нужно.


PoD
отправлено 08.09.09 17:59 # 500


> Будучи православным монархистом, считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева

Звучит как диагноз. Наверно, он и есть.

> Если бы это было не так, то многие люди не могли бы говорить то, что они себе позволяют. Все говорят то, что они хотят. И делают то, что считают нужным. В рамках дозволенного, конечно. Дозволенного Конституцией

[подвывает]


cW
отправлено 08.09.09 17:59 # 501


Кому: зелёный, #497

> и форму вздевать ради сценического образа - тоже.

а вот в какой форме скачет Леонтьев, если это рыболовные сети, а?

Югославский солдат и английский матрос ... Целовались взасос!!


Marshag
отправлено 08.09.09 18:02 # 502


Кому: cW, #188

> Антихрист - мегазвезда.

ИМХО это про нашу попсу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк