Константин Кинчев на линии

08.09.09 10:34 | Goblin | 674 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
"Алиса" приехала в Киев, чтобы представить свой новый альбом "Пульс хранителя дверей лабиринта", в который вошла скандальная антиукраинская песня об "оранжевых соплях". Лидер группы признался, что к Киеву он испытывает особенные чувства: "Я за великую светлую Русь со столицей в Киеве. Столица должна быть здесь, а страна должна называться "Русь".

Будучи православным монархистом, считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева, Кинчев заявил, что "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

"Мне во многом непонятна современная украинская власть, — продолжил православный рокер. — И абсолютно ясна и понятна российская. Я наконец-то увидел ту власть, с которой мне хочется абсолютно долго не расставаться. Я вижу движение в правильную сторону... Ющенко говорит одно, а делает другое. А Путин — что говорит, то и делает. Говорил "замочить в сортире" — всех замочил".

Украинские журналисты в ответ поинтересовались, считает ли музыкант, что в нынешней России есть демократия. "Безусловно, конечно, — ответил Кинчев. — Если бы это было не так, то многие люди не могли бы говорить то, что они себе позволяют. Все говорят то, что они хотят. И делают то, что считают нужным. В рамках дозволенного, конечно. Дозволенного Конституцией".

"Я за авторитарное государство, но не надо его путать с тоталитарным", – подчеркнул он. На выборах президента РФ Кинчев намерен голосовать за "купчинского парня, который любит Black Sabbath".
Константин Кинчев на линии

Самый волнующий вопрос — "есть ли в России демократия".
Лакмусовая бумажка с надписью "идиоты здесь".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674, Goblin: 7

DreamFlyer
отправлено 08.09.09 10:36 # 1


Жесть как она есть!


ivanessens
отправлено 08.09.09 10:38 # 2


Спасибо, посмеялся!)


ПТУРщик
отправлено 08.09.09 10:38 # 3


> считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева

Хороший у него гуру - в рогатом шлеме и с сиськами !


Telmbex
отправлено 08.09.09 10:38 # 4


Живу на Донбассе. Жаль что у нас такая власть, на выборы пойду обязятельно, поставлю крестик "против всех". С грустью смотрим на восток...


ПТУРщик
отправлено 08.09.09 10:39 # 5


Кому: Telmbex, #4

> С грустью смотрим на восток...

[Ободряюще машет рукой из Воронежа]


cheburaha
отправлено 08.09.09 10:40 # 6


Ну вот, очередная совесть нации, властитель дум и глашатай истины. Недавно Шевчук на Эхе пургу нес. Лучше бы песни пели.


dimasokol
отправлено 08.09.09 10:42 # 7


Кому: Telmbex, #4

> Живу на Донбассе. Жаль что у нас такая власть, на выборы пойду обязятельно, поставлю крестик "против всех". С грустью смотрим на восток...

Сперва место под этот крестик самостоятельно дорисовать придётся - нет его больше.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.09.09 10:43 # 8


С музыкой Кинчева сотоварищи живу лет с 13-ти. Про "династию Путиных" это, конечно, перебор, но в целом, говорит толково, на мой взгляд.

> Самый волнующий вопрос — "есть ли демократия".

Ага, не сыты ли вы, не сыты ли ваши дети, не мерзнут ли они, не болеют ли? Демократия важнее, базару нет.


minddiffuzion
отправлено 08.09.09 10:43 # 9


что-то как-то уж больно круто завернул.

> Кинчев заявил, что "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

по-моему он живет в какой-то другой реальности =\


Goblin
отправлено 08.09.09 10:44 # 10


Кому: cheburaha, #6

> Ну вот, очередная совесть нации, властитель дум и глашатай истины. Недавно Шевчук на Эхе пургу нес. Лучше бы песни пели.

А песни не такие?


Mr_God
отправлено 08.09.09 10:44 # 11


Ну если Кмнчев будет голосовать за Медведева, то победа на следующих выборах обеспечена. Главное чтобы Шевчуку не удалось оттянуть часть голосов.
КС


Telmbex
отправлено 08.09.09 10:45 # 12


Кому: dimasokol, #7

Тогда бюллетень сопру.


inDesign
отправлено 08.09.09 10:46 # 13


ойой. такой взрослый дяденька, а все не перестает удивлять. слежу с интересом, перлы выписываю в спец.тетрадь.


cheburaha
отправлено 08.09.09 10:46 # 14


Кому: Goblin, #10
> Ну вот, очередная совесть нации, властитель дум и глашатай истины. Недавно Шевчук на Эхе пургу нес. Лучше бы песни пели.
> > А песни не такие?

Ну, всякие были, разные. И в зарифмованном виде под музыку это как-то не так жутко воспринимается.


Snobbi_Snobbs
отправлено 08.09.09 10:47 # 15


Как было в одном фильме: "Не ребята, вы не с Земли, вы инопланетяне".


xUHOKx
отправлено 08.09.09 10:49 # 16


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Про "династию Путиных" это, конечно, перебор, но в целом, говорит толково, на мой взгляд.

И чего там толкового? Бред какой то. Может ещё конкурс объявить на того кто династию начнет?

Я если честно никогда поклонником "Алисы" не являлся, вообще не понимаю русский рок. А тут такое - смешно аж ппц.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.09.09 10:54 # 17


Кому: xUHOKx, #16

> Я если честно никогда поклонником "Алисы" не являлся, вообще не понимаю русский рок. А тут такое - смешно аж ппц.

Что смешно? Что человек открыто признается в своих симпатиях к действующей власти? Что высказывает свои политические взгляды? Соглашаться или нет с ними - дело каждого в отдельности.


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 10:55 # 18


Кому: Goblin, #10

> А песни не такие?

пусть Ушаночку поют!


Gecko
отправлено 08.09.09 10:56 # 19


"Пульс хранителя дверей лабиринта" - Это об чём у него?


DroniX
отправлено 08.09.09 10:57 # 20


Зато какие комментарии к статье по линку. Народ изошел на гуано. Ведь всякому почитателю русского рока ясно, что творчество должно быть оппозиционно власти. Просто по умолчанию "геть усих".

А спроси кого - чего, друг, живешь плохо? Такого расскажут - даже при наличии всех необходимых и не совсем необходимых бытовых вещей, крыши над головой, стабильной работы. Просто привыкли по умолчанию ругать власть, во всем винить другого дядю - просто на всякий случай, а то могут не понять и назвать (привожу цитаты из комментов к статье):

- Пипец, идиот. Совсем крыша от наркотиков съехала.
- Забо-о-ористая трава, видать, у Кинчева.
- Кинчев скурвился вконец.
Лег под Путина и попочку оттопырил. Нате меня, горлопана-бунтаря.
- Мда... Деградация, проституция и прочая ...ция и ...дство.
Прогнулся перед выборами - авось, приметят и отметят. Во дешевка.

Видимо, настало время опять ходить через реку вброд - народу понравилось. :)


DarkUri
отправлено 08.09.09 10:57 # 21


Дмитрий, как в целом относишься к творчеству группы Алиса?


Аскольд
отправлено 08.09.09 10:57 # 22


Кажется, эту новость уже вывешивали.


псих
отправлено 08.09.09 10:57 # 23


Вопрос, дружит ли Кинчев с мозгом весьма актуален.
Простите, красно-черные.


Joker
отправлено 08.09.09 10:57 # 24


Совсем Костя с глузду съехал.


псих
отправлено 08.09.09 10:58 # 25


Кому: panzerschpecht, #18

> пусть Ушаночку поют!

а еще есть отличная песня "Я милого узнаю по походке", правда ее Сукачев в основном поет (и я, когда нажрусь)


Atri
отправлено 08.09.09 10:58 # 26


Кому: xUHOKx, #16

> И чего там толкового?

Как минимум - не срёт на Родину, в отличии от, уже хорошо.


Goblin
отправлено 08.09.09 10:58 # 27


Кому: DarkUri, #21

> Дмитрий, как в целом относишься к творчеству группы Алиса?

Когда они появились, я уже был большой.

Подростковую музыку надо слушать подростком, иначе гениальность Курта Кобейна непостижима.


Nikolai
отправлено 08.09.09 10:59 # 28


Кому: Gecko, #19

> "Пульс хранителя дверей лабиринта" - Это об чём у него?

Минотавр на медосмотре. :)


Goblin
отправлено 08.09.09 10:59 # 29


Кому: panzerschpecht, #18

> А песни не такие?
>
> пусть Ушаночку поют!

ТАК!!!


зелёный
отправлено 08.09.09 10:59 # 30


такое впечатление, что отечественные рок-исполнители из тех, что помаститей, скопом записали себя в Поводыри Нации.
оно, может, и правильно с точки зрения выбора аудитории.
но какую же херню они порют - просто диву даёшься.
и ведь на полном серьёзе порют.
а поклонники глотают.
что особо удручает - не пережёвывая.


TL1
отправлено 08.09.09 11:00 # 31


Кинчев весьма диалектичен. КС


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 11:01 # 32


Кому: зелёный, #30

> такое впечатление, что отечественные рок-исполнители из тех, что помаститей, скопом записали себя в Поводыри Нации.

вопросы вообще то задают журналисты

причём почему то не про творческие планы, а всё больше про как нам реорганизовать Рабкрин


псих
отправлено 08.09.09 11:02 # 33


Кому: Goblin, #27

> иначе гениальность Курта Кобейна непостижима.

[громко ржет]


Shweine
отправлено 08.09.09 11:07 # 34


Совсем у Костяна башня съехала. Если раньше злые-презлые журналюги обвиняли его в том, что его творчество является сугубо коньюктурным, творимым в угоду полудебильным подросткам, то сейчас по всем статьям выходит - с ним крестная сила!


Joker
отправлено 08.09.09 11:08 # 35


Кому: Goblin, #27

> Подростковую музыку надо слушать подростком

вот-вот, в детстве "Красное на черном" даже мама наизусть знала, а сейчас... ну в общем что было, то было


Leonid82
отправлено 08.09.09 11:08 # 36


Да, а К.Кинчев-то, ещё тот эльф. Но хоть безобидный. К насильственной смене строя не призыват. Да и ТНБ с ним.


Germanus
отправлено 08.09.09 11:08 # 37


Кому: panzerschpecht, #32

> вопросы вообще то задают журналисты

Нет, ну а чего они? ответил бы просто: "Ребята, я лабаю на гитаре, а политикой пусть бригада ассенизаторов занимается".

Нет ведь, обязательно нужно платформу развернуть.


myakota
отправлено 08.09.09 11:08 # 38


Д.Ю., Костя енто для пафоса так распинается, али и в самом деле такой "вольнодумец-демократ"?


Goblin
отправлено 08.09.09 11:09 # 39


Кому: myakota, #38

> Д.Ю., Костя енто для пафоса так распинается, али и в самом деле такой "вольнодумец-демократ"?

Мне не докладывает, камрад.

Однако если верующий - наверно, не лжёт.


Gecko
отправлено 08.09.09 11:09 # 40


Кому: Nikolai, #28

> Минотавр на медосмотре. :)

Глубоко копает!


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 11:09 # 41


Кому: Germanus, #37

> Нет, ну а чего они? ответил бы просто: "Ребята, я лабаю на гитаре, а политикой пусть бригада ассенизаторов занимается".

бригада сантехников


Goblin
отправлено 08.09.09 11:11 # 42


Кому: Shweine, #34

> Если раньше злые-презлые журналюги обвиняли его в том, что его творчество является сугубо коньюктурным, творимым в угоду полудебильным подросткам

Интересно, на кого рассчитано творчество журналистов.


Germanus
отправлено 08.09.09 11:12 # 43


Кому: panzerschpecht, #41

> Нет, ну а чего они? ответил бы просто: "Ребята, я лабаю на гитаре, а политикой пусть бригада ассенизаторов занимается".
>
> бригада сантехников

ДА!


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:12 # 44


Кому: Gecko, #19

> "Пульс хранителя дверей лабиринта" - Это об чём у него?

Наверное про медосмотр сотрудников охранного предприятия.


зелёный
отправлено 08.09.09 11:12 # 45


Кому: panzerschpecht, #32

> вопросы вообще то задают журналисты

это понятно ©

я в общем-то не про вопросы, а про ответы на них.
это же очуметь, какой накал.
плескалось оно себе, плескалось внутрях, никому особо не мешало, окромя домочадцев.
а тут парой слов как будто пробку выдернули - и полилось.

> причём почему то не про творческие планы, а всё больше про как нам реорганизовать Рабкрин

публичный человек по определению должен разбираться во всём, ага.


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:14 # 46


Кому: Nikolai, #28

> Минотавр на медосмотре. :)

БТП!!!

И это, минотавр он внутре лабиринта, а не двери охраняет. :)


The Big
отправлено 08.09.09 11:14 # 47


Камрады и комрадессы сорри за оффтоп, но силно волнует следующий вопрос:

Имеют ли хождение Российские рубли в Беларусии и на Украине?
В конце недели планирую заезд у республику Крiм от Питера, через Беларусь.
Нужно ли менять на зайчики (или что там сейчас) или мона спокойно прокрастья с мятыми рублями в потном кулачке?


Стинги
отправлено 08.09.09 11:14 # 48


Кому: myakota, #38

> Д.Ю., Костя енто для пафоса так распинается, али и в самом деле такой "вольнодумец-демократ"?

В самом деле такой.

> Мне советская жизнь абсолютно не нравилась, как тогда, так и сейчас. Не хотелось бы возвращаться в советское прошлое. Не хочу жить в системе, когда за меня решают абсолютно все: и как мне жить, и что мне делать. В советской действительности было ощущение жизни в тюрьме.

отсюда: http://www.alisa.net/pressa.php?action=2008&disk=press274


Germanus
отправлено 08.09.09 11:15 # 49


Кому: зелёный, #45

> публичный человек по определению должен разбираться во всём, ага.

"Я думал ты приличная женщина, а ты, оказывается, публичная!" ©


Shweine
отправлено 08.09.09 11:16 # 50


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Nikolai
отправлено 08.09.09 11:16 # 51


Кому: Goblin, #42

> Интересно, на кого рассчитано творчество журналистов.

И нет только журналистов!!! :) Это я, как художник, заявляю!


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:16 # 52


Кому: Germanus, #37

> Нет, ну а чего они? ответил бы просто: "Ребята, я лабаю на гитаре, а политикой пусть бригада ассенизаторов занимается".
>
> Нет ведь, обязательно нужно платформу развернуть.

А як жеж ПЕАР?!
Кто камеры бьет, кто в Стокгольм на свадьбу, а кто про политику задвигает :)


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 11:17 # 53


Кому: зелёный, #45

> я в общем-то не про вопросы, а про ответы на них.

о политике, как известно, мнение есть у каждого

> публичный человек по определению должен разбираться во всём, ага.

например, один бывший библиотекарь!


cephalochordata
отправлено 08.09.09 11:19 # 54


Кому: necro-tor, #52

> А як жеж ПЕАР?!
> Кто камеры бьет, кто в Стокгольм на свадьбу, а кто про политику задвигает :)

Думаешь, Кинчеву нужно было в Стокгольме на Земфире и Литвиновой жениться?


Punk_UnDeaD
отправлено 08.09.09 11:19 # 55


> "Мне во многом непонятна современная украинская власть, — продолжил православный рокер. — И абсолютно ясна и понятна российская. Я наконец-то увидел ту власть, с которой мне хочется абсолютно долго не расставаться. Я вижу движение в правильную сторону... Ющенко говорит одно, а делает другое. А Путин — что говорит, то и делает. Говорил "замочить в сортире" — всех замочил".

где дурак, а где наоборот, не дурак


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:21 # 56


Кому: cephalochordata, #54

> Думаешь, Кинчеву нужно было в Стокгольме на Земфире и Литвиновой жениться?

О_о Зачем? Он вроде и так справляется. :)


Karaseg
отправлено 08.09.09 11:21 # 57


Кому: Стинги, #48

От жеж странные люди. Надо полагать, православному человеку можно делать что хочешь, свобода полная, а не тоталитарное советское ярмо!


Punk_UnDeaD
отправлено 08.09.09 11:21 # 58


Кому: The Big, #47

> Имеют ли хождение Российские рубли в Беларусии и на Украине?

хождения не имеют, но обменять на Украине можно везде, в любом пункте обмена


Goblin
отправлено 08.09.09 11:21 # 59


Кому: panzerschpecht, #53

> публичный человек по определению должен разбираться во всём, ага.
>
> например, один бывший библиотекарь!

ссссуууууууууууууукииииииииииииииииииииииииииииии


xUHOKx
отправлено 08.09.09 11:22 # 60


Извините, как вам это?
Москва. 8 сентября. INTERFAX.RU – Правозащитники просят московские власти убрать из интерьера станции метро "Курская" строку из гимна СССР, которая прославляет советского лидера Иосифа Сталина.
Вестибюль "Курской-Кольцевой" открылся после реконструкции в августе. В его зале над колоннами расположились слова из гимна СССР "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил"."Мы считаем это оскорблением памяти погибших - как на фронте, так и в лагерях. А также считаем дурным предвестником "восстановления справедливости" по сталинскому образцу", - говорится в обращении, которое направил в мэрию Москвы ветеран российского правозащитного сообщества, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев. Документ, под которым поставили свои подписи несколько сотен правозащитников, писателей и общественных деятелей, поступил в "Интерфакс" во вторник.


СалоЕддин
отправлено 08.09.09 11:23 # 61


Кому: panzerschpecht, #53

> например, один бывший библиотекарь!

зачем сантехников обидел?


Медвед Полоскун
отправлено 08.09.09 11:24 # 62


Судя по тексту интервью Кистя Кончев малость на голову болен. Династия Винзоров-Путиных это ПЕРЛ!
Православная демократическая монархия.

Одно непонятно, зачем "Легенды русского рока" вообще в политику лезут.


Человекъ
отправлено 08.09.09 11:24 # 63


А вот оптимистическое:

http://top.rbc.ru/society/08/09/2009/327708.shtml

Оборудование на Саяно-Шушенской ГЭС было изношено на 85%

Это, заметим, одна из последних построенных в СССР ГЭС.


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:24 # 64


Кому: xUHOKx, #60

Камрады, кто в курсе - Весля наш Снайпс откинулся уже ли еще нет?


Стинги
отправлено 08.09.09 11:25 # 65


Кому: Karaseg, #57

А теперь можно смело нести херню и жить свободно!!! Демкоратия!!!


Moritz
отправлено 08.09.09 11:25 # 66


Кому: Punk_UnDeaD, #55

> где дурак, а где наоборот, не дурак

Как не крути - вместе всё очень весело получается. Не Проханов, конечно, но тоже старается.


Nikolai
отправлено 08.09.09 11:26 # 67


Однажды у нас на работе забавный случай с журналистами вышел, но весьма показательный. :)
Отдавали им картинку с персонажем из игры, для постера. Игра изначально - готичная, с мрачноватой атмосферой и дизайном. Персонаж - монашка, с навороченным, но довольно закрытым костюмом. Журналисты пишут: "А где вываливающиеся сиськи? Где бедро-на зрителя?". Шеф им пытался объяснить, мол, игра готичная, суровая, средневековье.. то да сё. :) На что журналисты резонно заметили: "Мы ж не вашу игру продаём, а свой журнал. А 80% наших читателей - гиперсексуальные подростки. Поэтому полуголые тёлки на обложках и постерах сильно повышают продажи".
За дословность не поручусь, но по смыслу - верно. :)


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 11:26 # 68


Кому: СалоЕддин, #61

> зачем сантехников обидел?

библиотеки пустые, одни сантехники в стране!


necro-tor
отправлено 08.09.09 11:27 # 69


Кому: Медвед Полоскун, #62

> Династия Винзоров-Путиных это ПЕРЛ!

А что не так то???
Там 2 прынца, тут 2 прынцессы - ИМХО всё логично!!!


VladV81
отправлено 08.09.09 11:29 # 70


"вольнодумец-демократ"-данное словосочетание предлагаю считать матерным :-)
Д.Ю. стыдно признаться в своей необразованности что за песня такая "ушаночка" (возможно что то упустил) просьба объяснить....
По тексту: Удивил династией Путиных....интересная позиция демократия и самодержавие как то уживаются разве? хотя у певцов все может быть....


panzerschpecht
отправлено 08.09.09 11:29 # 71


Кому: Медвед Полоскун, #62

> Одно непонятно, зачем "Легенды русского рока" вообще в политику лезут.

да, лучше спортсмены, а точнее спортсменки!

http://i046.radikal.ru/0801/86/0cddc2a93066.jpg


Mad Creator
отправлено 08.09.09 11:30 # 72


Кому: The Big, #47

Нет, в Крыму точно не ходят российские рубли, однако обменников там хоть жопой жуй, можешь даже не заморачиваться.


Moritz
отправлено 08.09.09 11:31 # 73


Кому: Человекъ, #63

> Оборудование на Саяно-Шушенской ГЭС было изношено на 85%
>
> Это, заметим, одна из последних построенных в СССР ГЭС.

Реформы Чубайса в действии.


Нонам
отправлено 08.09.09 11:33 # 74


Ну, лично меня Костя не удивил. Был ведь замечен уже в подобном.
Хотя династия путиных-виндзоров, правящая государством "Русь" со столицей в Киеве - соглашусь, выход на качественно новый уровень.
Ждем откровений о необходимых родственных связях с марсианами и эльфами.


Медвед Полоскун
отправлено 08.09.09 11:33 # 75


Кому: panzerschpecht, #71

> да, лучше спортсмены, а точнее спортсменки!

на этих хоть посмотреть приятно, да и херни с трибуны они не орут, и в газетах не печатают. Да и для молодежи пример хороший.


зелёный
отправлено 08.09.09 11:34 # 76


Кому: panzerschpecht, #71

> да, лучше спортсмены, а точнее спортсменки!

на этих хоть посмотреть приятно!


DOOMer
отправлено 08.09.09 11:35 # 77


Кому: Медвед Полоскун, #62

> Одно непонятно, зачем "Легенды русского рока" вообще в политику лезут

Кинчев вроде не лезет. Просто про неё говорит


Val1974
отправлено 08.09.09 11:35 # 78


Кому: TL1, #31

> Кинчев весьма диалектичен. КС

Угу, я бы даже сказал, диалектический станковист! (с)


Жуткий Чан
отправлено 08.09.09 11:35 # 79


Есть мнение, Юрий Шевчук теперь Константину Кинчеву руки не подаст. Интересно, если свести их, кто победит в спарринге?


Olnis
отправлено 08.09.09 11:36 # 80


> "Русью" будет управлять династия Путиных, скрещенная с Винзорами: "Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии".

[тщательно протирает глаза]

Вроде бы взрослый мужик уже и такую хуйню нездоровую лепит! Пиздец!


Karaseg
отправлено 08.09.09 11:38 # 81


Кому: Moritz, #73

> Реформы Чубайса в действии.

Видимо, расчищает места для наноэлектростанций.

Кому: Стинги, #65

> А теперь можно смело нести херню и жить свободно!!!

Вот это и непонятно. В православии вроде ж расписано все куда как строже, чем в комсомоле. И херню нести можно строго в рамках дозволенного, и со свободой аналогично. Или я затупил где?


Нонам
отправлено 08.09.09 11:38 # 82


Да, забыл добавить. Государство во главе с потомками марсиан и эльфов, само собой, тоже будет монархически-православным, как и с виндзорами. А потом, глядишь, в православную веру и Баба-Яга с Кащеем Бессмертным покрестятся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.09.09 11:38 # 83


Кому: Жуткий Чан, #79

> Есть мнение, Юрий Шевчук теперь Константину Кинчеву руки не подаст. Интересно, если свести их, кто победит в спарринге?


Они уже старенькие кулаками махать. За них фанаты драться будут. "Православные кинчевцы" и "Либеральные шевчуковцы".


Rasist
отправлено 08.09.09 11:38 # 84


[меланхолично] В России любые, даже самые невозможные с точки зрения здравого смысла, проекты вполне себе могут воплотиться. Да наша страна вообще живет всем законам вопреки


YeOlde
отправлено 08.09.09 11:39 # 85


Кому: Медвед Полоскун, #62

Эта. А вот как украинские рок-музыканты, они из политики не вылазят ли?
Нет бы петь себе на соловьиной мове.


DOOMer
отправлено 08.09.09 11:39 # 86


Кому: Жуткий Чан, #79

> Есть мнение, Юрий Шевчук теперь Константину Кинчеву руки не подаст

Кинчев уже давно Шевчуку руки не подаёт

> Интересно, если свести их, кто победит в спарринге?

А вот это действительно интересно, потому что оба старика в отличной форме


ПТУРщик
отправлено 08.09.09 11:39 # 87


Кому: Жуткий Чан, #79

> Интересно, если свести их, кто победит в спарринге?

Да уж не здравый смысл - это точно !


Человекъ
отправлено 08.09.09 11:40 # 88


Кому: Moritz, #73

> Реформы Чубайса в действии.

Верно. Однако я к тому, что демократия закончится вместе с советской техносферой.

Недолго уже осталось.


Стинги
отправлено 08.09.09 11:41 # 89


Кому: Karaseg, #81

> В православии вроде ж расписано все куда как строже, чем в комсомоле.

По идее, церковь и государство должны быть разделены. Но Кинчев же уже писал, что "не может жить в рамках как в тюрьме"! Вот и задвигает мега-мысли.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.09.09 11:41 # 90


Кому: DOOMer, #86

> Есть мнение, Юрий Шевчук теперь Константину Кинчеву руки не подаст
>
> Кинчев уже давно Шевчуку руки не подаёт

Откуда такая инфа? Я без наездов, правда интересно, они вроде бы корефанили раньше.


VladV81
отправлено 08.09.09 11:41 # 91


Кому: Нонам, #74

> Ждем откровений о необходимых родственных связях с марсианами и эльфами.

Хоть я человек не дюже любопытный, но на это хотелось бы посмотреть.


cephalochordata
отправлено 08.09.09 11:43 # 92


Почему до сих пор никто не обвинил Кинчева в педерастии?

Комменты уже не те!!!


DOOMer
отправлено 08.09.09 11:44 # 93


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Откуда такая инфа? Я без наездов, правда интересно, они вроде бы корефанили раньше.

Долго искать, звиняй. Но Кинчев не раз говорил, что Шевчук начал про всякое какую-то херню нести. И то, что ему, Кинчеву, взгляды Шевчука уже не близки. И ещё то, что Шевчук зазвездился, как то: драки с Киркоровым или песня "попса"


bahus
отправлено 08.09.09 11:44 # 94


Кому: The Big, #47

По поводу Белоруссии не знаю. Ездил в Одессу этим летом на российском поезде, так вобщем в поезде купить можно за рубли, на Украинских станциях, бабуськи продовали за рубли и за гривны. Ну а там, обменников как уже сказали хоть жопой жуй. Еще заметил одну вещь, чем дальше от вокзала и от курорта, тем выгодней курс обмена.

По теме:
бля, лучше бы Костик молчал, интевью можно разбирать для цитатника.


DOOMer
отправлено 08.09.09 11:44 # 95


Кому: cephalochordata, #92

> Почему до сих пор никто не обвинил Кинчева в педерастии?

Не с чего. Жена и трое детей


Человекъ
отправлено 08.09.09 11:45 # 96


Кому: ПТУРщик, #3

> считающим себя духовным воспитанником диакона Андрея Кураева
>
> Хороший у него гуру - в рогатом шлеме и с сиськами !

Духовный сын дьячка.


Ky6_1
отправлено 08.09.09 11:45 # 97


А вот и правозаshitнечки подтянулись! Среди них "некий" Стругацкий , требуют с Курской "Сталина" убрать.

http://lenta.ru/news/2009/09/08/stalin/


Старик Пфуль
отправлено 08.09.09 11:46 # 98


"Ну а мы, ну а мы педерасты!
Наркоманы, фашисты, шпана.
Как один социально опасный
И по каждому плачет тюрьма!"(с)

- Папа! А от куда эти слова?
- Ну сынок, это из классического образования!

Так вот какой он, этот Rock-n-Roll!

Я всё думаю, а чё они все после стольких лет пьянства и наркомании в религию вдарились? Причём так, с тем же "задором" и решительностью что жрали портвейн и грибы.
Есть мнение психологические корни те же, что и у заключённых, которые тоже, судя по доступной информации, массово веруют.

Дим. Юрьевич, как по вашему, с чем это связано? Страшно что ли?


YeOlde
отправлено 08.09.09 11:47 # 99


Кому: DOOMer, #93
Драки с Киркоровым! ОМГ.


cephalochordata
отправлено 08.09.09 11:47 # 100


Кому: DOOMer, #95

> Почему до сих пор никто не обвинил Кинчева в педерастии?
>
> Не с чего. Жена и трое детей

Это не повод!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк