Краса и гордость российской демократии

22.09.09 18:21 | Goblin | 496 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Пьяный Борис Ельцин, будучи в одних трусах, однажды ловил такси у Белого дома в Вашингтоне. Он уверял, что собирался съездить за пиццей, пишет британская газета The Daily Mail. Издание ссылается на слова экс-президента США Билла Клинтона, которые цитируются в новой книге американского историка Тейлора Бренча.

В другой раз охранники приняли российского президента за нетрезвого грабителя: он, пошатываясь, бродил по подвалу гостевого особняка. В книге говорится, что пьяные выходки российского президента чуть было не привели к международному скандалу. Об инциденте с попыткой поймать такси в раздетом виде Клинтону доложили сотрудники спецслужб.
Новости о пьяных выходках Ельцина

Неудивительны результаты правления великого демократа.
Голосуй сердцем — мозг отключи водкой.

Если у них есть фотки — должны нам передать.
Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 18

Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 09:40 # 401


Кому: PljushKA, #376

> руководитель такой страны был тупо алкашом и все его действия были исключительно действиями человека, тяжело страдающего от алкоголизма.

а кто сказал, что он страдал? Он вполне себе наслаждался. Чего ему страдать то?


Pollinctor
отправлено 23.09.09 09:43 # 402


Кому: W!nd, #397

> Ну Власова же канонизировали.
>
> Когда? Правда что-ли?

> Ну Власова же канонизировали.
>
> Когда?

А, пардон, малость ошибся. Синод РПЦЗ только предложил Власова канонизировать, как борца с клятыми комуняками. Но думаю, все еще впереди.


Black Berry
отправлено 23.09.09 09:43 # 403


Кому: Tampon, #231

> Кому: Black Berry, #198
>
> > Понимаешь ли в чем дело, человек себя ТАК проявил за все эти годы, что история никаких вопросов не вызывает. Этот - мог.
>
> Как он проявил себя я помню, и еще долго буду помнить :-(( То что он мог додуматься до всякого по пьяни, не сомневаюсь. Только ведь про выходки ЕБНа и так достаточно достоверного материала. Приводить какие то сплетни из желтой прессы даже и не требуется. Все и так понимают кто есть ЕБН. :-)
>
> > Вопрос только в том, на хрена ему пицца? Вот на этот счет - сильные сомнения. Или за водкой поперся или на Брайтон Бич за закуской.
>
> Это что же в особняке для гостей не нашлось для "дорогого гостя" водки? Или пиццу по его просьбе не могли заказать? На крайняк мог бы кого то из охраны послать сгонять за пузырем/закуской. Как ты думаешь он у себя дома тоже всегда сам за водкой и пиццей ездил? :-))

Ну, во-первых это не сплетни из желтой прессы, а обычная пиар-акция перед выходом новой книги. Такое часто практикуется, интерес у читателей подогреть. Во-вторых, есть масса рассказов о том, что когда Ельцин доходил до определенной кондиции, то Коржаков и Наина пытались не показывать его на людях и прятали от него водку. Удавалось не всегда:))
Кстати, была же еще и знаменитая история с падением с моста. Так что не в первой ему напиваиться и от охраны убегать.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 09:44 # 404


Кому: Хмурый_Сибиряк, #400

> Когда страной рулил ЕБН, я был прыщавым пОдростком. Его манера говорить всегда вызывала у меня приступы смеха. Смешнее был только Вольфович.

Заметь, при этом Вольфович уже много лет "во власти" и партия его еще ни разу не меняла название и лидера, в отличие от всех остальных. Вольфыч по своему умный мужик, он делает бизнес, а не политику.


PljushKA
отправлено 23.09.09 09:48 # 405


Кому: BrainGrabber, #380

> Не только от алкоголизма. Ты, видимо, хуёво помнишь

Ну так я, собственно, о том и говорю - может он и не хотел управлять страной или не мог и осознавал это. Я просто пытаюсь понять, действительно он был таким деградировавшим алкоголиком или были ещё какие-то причины его вызывающе-неадекватного поведения.
И ещё, если ты не хуёво помнишь, скажи мне, в какой степени фактически был наделён властью президент Ельцин? И какой вклад в приход ко власти Путина внёс конкретно Ельцин?

Кому: Медвед Полоскун, #401

> а кто сказал, что он страдал? Он вполне себе наслаждался. Чего ему страдать то?

А как же "я устал, я ухожу" - устал наслаждаться?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.09.09 09:49 # 406


Кому: Медвед Полоскун, #404

> Вольфович уже много лет "во власти" и партия его еще ни разу не меняла название и лидера, в отличие от всех остальных.

КПРФ?

> Вольфыч по своему умный мужик, он делает бизнес, а не политику.

Вольфович мегаумный дядя. Правда, местами несет такую бредятину, что просто писец. Думается, мне его там, во власти, специально в качестве шута придворного держат.


W!nd
отправлено 23.09.09 09:52 # 407


Кому: Pollinctor, #402

> А, пардон, малость ошибся.

[облегчённо вздыхает]


ComradMauzer
отправлено 23.09.09 09:55 # 408


А ведь даже на могилу плюнуть нельзя - укрыт гранитным российским флагом, вмиг статью за осквернение госсимволики пришьют.


Mighty Mamont
отправлено 23.09.09 09:57 # 409


Умел Борисик отдыхать!


Dark Pikachu
отправлено 23.09.09 10:03 # 410


Кому: glu87, #320

> Согласен - Юрский, на мой взгляд, лучший Остап,

Я все же считаю, что Миронов сделал более яркий образ. Ближе, так сказать, к первоисточнику.


Андрюнечка
отправлено 23.09.09 10:07 # 411


Кому: Просто Изя, #9

> Ездил тогда на троллейбусах людям руки жал.

Это ж не показатель, скажем, его деловых качеств. Зато должно было наводить на определенные размышления (некоторых и наводило, да только большинство их не слушало).

> Кто мог подумать что он через 2 года всего страну уничтожит.

Очень многие как раз думали. (В том числе и я, грешный). Только называлось тогда это по другому- строительство новой демократической правовой России.

Кому: Сделано в СССР, #47

> лихие, бля, девяностые!

Некоторые их проклятыми называют.


Dark Pikachu
отправлено 23.09.09 10:07 # 412


Кому: viva4ever, #210

> Ельцин бухал, Клинтон девок направо-налево портил.

Вот. А сейчас, в лучшем случае, какого-нибудь берлускони за коррупцию подожмут. Да, были люди :)


Dark Pikachu
отправлено 23.09.09 10:13 # 413


Кому: pyatachyok, #299

> Во-вторых, я бы выделил в качестве хороших следующие фильмы: "Дом, который построил Свифт", "Формула любви" и "Тот самый Мюнхгаузен" -- как раз за оригинальную трактовку, за некую захаровскую путаницу (хотя и в них без труда находится и определенная характерная захаровская занудность);

+1
Рука мастера там чувствовалась, даже для сегодняшнего времени.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.09.09 10:14 # 414


Кому: Dark Pikachu, #412

> берлускони за коррупцию подожмут.

Дон Сильвио с трудом от сексуальных скандалов отмахивается, хотя ему уже за 70. Так, что не все вымерли. 60


99
отправлено 23.09.09 10:24 # 415


Кому: Хмурый_Сибиряк, #414

> Дон Сильвио с трудом от сексуальных скандалов отмахивается, хотя ему уже за 70.

Завидуют.


easternbear
отправлено 23.09.09 10:29 # 416


>Вскоре на трибуну взошел Виктор Иванович ИЛЮХИН, Главный обвинитель президента Ельцина на этом процессе.

>На фоне размеренного Филимонова Илюхин сквозил энергетикой — до того беспощадным и гневным было его выступление, столь жестким, железным был голос настоящего прокурора. Он говорит не просто о развале СССР, но об уничтожении государства, не о виновных подчиненных Ельцина, но о холуйствующих приспешниках США, не только о превышении полномочий, но о насильственном захвате власти в 91-м, не только о государственном перевороте в 93-м, но о расстреле Дома Советов из танков прямой наводкой, не об ошибочности, а о преступности указов, приведших к войне в Чечне, не о сокращении населения, но о массовом истреблении народов России.

>Перечислив социально мотивированные законы, которые год за годом отклонял Ельцин, Илюхин вслед за спецкомиссией сделал "однозначный вывод: Ельцин осознанно не допускал хотя бы минимального улучшения материального состояния вымирающих народов России".

http://1993.sovnarkom.ru/TEXT/STATYI/zavtra_99_285.htm

Прошло 10 лет. Государственный преступник стал чуть ли не национальным героем. Неужели такая короткая память?


Мичман Панин
отправлено 23.09.09 10:35 # 417


Кому: псих, #297

> А на мой взгляд Миронов - лучший Остап. Фишка в том, что Остап суть фигура гротескная, гипертрофированная и не реальная. Таких ловкачей на самом деле не бывает. И Миронов с подведенными глазами в этот образ попадает на все сто.
>

На все сто в образ Остапа попал Юрский в "Золотом Теленке", а Миронов, при всем уважении, сыграл чересчур опереточного Остапа. А на счет "не бывает", у Остапа прототип есть. Авторы списали его с реального человека, работника милиции между прочим :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.09.09 10:36 # 418


Кому: easternbear, #416

> Виктор Иванович ИЛЮХИН

ЕМНИП, ныне он главный надзиратель по правам человека у нас в стране?

> Государственный преступник стал чуть ли не национальным героем. Неужели такая короткая память?

У тебя есть бабушки\дедушки? Спроси у них, как они к ЕБНу относятся. Буду удивлен, если услышишь что-нибудь хорошее.


Abracadabrez
слабый
отправлено 23.09.09 10:37 # 419


Кому: Goblin, #206

> Он схватил один из фужеров на подносе. "Г-н президент, ? сказал Крис, ? на нем уже есть отпечатки пальцев!"

Кто-нить, поясните смысл?
Там фужеры чётко "приписаны" конкретной персоне?
Один фужер в одни руки, во избежания отравления?


AntBas
отправлено 23.09.09 10:38 # 420


Кому: Медвед Полоскун, #404

> Заметь, при этом Вольфович уже много лет "во власти" и партия его еще ни разу не меняла название и лидера, в отличие от всех остальных. Вольфыч по своему умный мужик, он делает бизнес, а не политику.

Некогда была на ТВ такая передача как "Куклы". Так вот, в одном из выпусков политики были изображены в виде пиратов, а у одноногого предводителя на плече сидел Вольфыч в образе попугая. На вопрос коллег-пиратов относительно того, зачем предводитель таскает за собой этого попугая одноногий ответил (по памяти, давно было): "Это полезная птица. В основном - молчит, но когда скучно - каркает".


Val1974
отправлено 23.09.09 10:45 # 421


Стыдно и больно за то, что у нашей страны был такой президент!


gmuriel
отправлено 23.09.09 10:45 # 422


Кому: Timus, #264

В 90-е народ спаивали спиртом "Рояль" и прочим говном, а Елицин, заботясь о гражданах, все это дело тестил первым, поэтому так проспиртовался !!!

Кому: pyatachyok, #318

> Не, рулит Гомиашвили

Да они, имхо, рулят все, каждый по-своему. Гердт с Юрским - это, конечно, очень сильно.
Но лично для меня коктейль "Миронов + Папанов" - заруливает остальных в минуса. Невзирая на, как выяснилось, мудацкую сущность гражданина Захарова. И песни там Миронов красиво поет, плюс - С.Краморов.


Кому: Atreyu, #348

> В мультсериале Симпсоны

Ты, наверное, про это:

http://www.youtube.com/watch?v=FHhDuuxS2hc


Big_Al
отправлено 23.09.09 11:01 # 423


Кому: Goblin, #256

> Невозможно спорить.

Дим Юрьич, а моралисты со своим "про мертвых либо хорошо, либо ничего" набегали уже?


easternbear
отправлено 23.09.09 11:18 # 424


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

> У тебя есть бабушки\дедушки? Спроси у них, как они к ЕБНу относятся.

Не у кого уже спрашивать. Отчасти и стараниями того же ЕБНа.


Malush_TWG
отправлено 23.09.09 11:26 # 425


Кому: Андрюнечка, #411

> Кто мог подумать что он через 2 года всего страну уничтожит.

Я сейчас не в Уральской республике живу и то хлеб.


Nikolay_CAT
отправлено 23.09.09 11:28 # 426


Искренне жаль, что эту пьяную скотину не убило нах гранатой (хотя как мне кажется, эта история с гранатой - полный пиздеж). Надеюсь, что сейчас эта гадина находится там, где ей и положено находиться - в аду!


Молодой
отправлено 23.09.09 11:29 # 427


Кому: pyatachyok, #318

> Не, рулит Гомиашвили.

Да!


Malush_TWG
отправлено 23.09.09 11:32 # 428


Кому: Nikolay_CAT, #426

> Надеюсь, что сейчас эта гадина находится там, где ей и положено находиться - в аду!

Ад еще заслужить надо!


503мсп
отправлено 23.09.09 11:34 # 429


Кому: gmuriel, #422

>В 90-е народ спаивали спиртом "Рояль" и прочим говном,

кто не хотел , тот не пил. насильно в глотку не заливал . у меня дед (хотя был любителем выпить) этот рояль не пил!


Goblin
отправлено 23.09.09 11:34 # 430


Кому: 503мсп, #429

> кто не хотел , тот не пил. насильно в глотку не заливал . у меня дед (хотя был любителем выпить) этот рояль не пил!

А вот в тупорылом совке зачем водку продавали с 11:00 до 19:00?

А в демократической России спирт Рояль - круглосуточно?


503мсп
отправлено 23.09.09 11:37 # 431


Кому: Goblin, #430

>А вот в тупорылом совке зачем водку продавали с 11:00 до 19:00?

боролись с пьянством ?


Goblin
отправлено 23.09.09 11:38 # 432


Кому: 503мсп, #431

>А вот в тупорылом совке зачем водку продавали с 11:00 до 19:00?
>
> боролись с пьянством ?

Не может быть.

Ведь кто не хотел, тот не пил, насильно в глотку никому не заливали.

Какое пьянство?


MickM
отправлено 23.09.09 11:41 # 433


Кому: 503мсп, #429

> кто не хотел , тот не пил. насильно в глотку не заливал . у меня дед (хотя был любителем выпить) этот рояль не пил!

Сейчас идешь в выходной - на каждой лавке бухают. Кто пиво кто водку. Да что в выходной, вечером с ребенком сесть негде.
А первого сентября и на выпускной плюнуть некуда - под каждым деревом пьяные дети то спят то блюют.

А кто не хочет, тот не пьет. Тот за границей детей обучает.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 11:46 # 434


Кому: Abracadabrez, #419

> Один фужер в одни руки, во избежания отравления?

Из фужера уже кто-то отпил. А ну как пидор?! Запомоиться же можно.


TheDoon
отправлено 23.09.09 11:46 # 435


Кому: 503мсп, #429

> кто не хотел , тот не пил. насильно в глотку не заливал .

Да и не пропагандировалось оно нигде. Не было передач, где любимые артисты травят байки "под водочку". "Это вы можете" 90-х.

> у меня дед (хотя был любителем выпить) этот рояль не пил!

Да во всём так. Кто хочет - зарабатывает, кто не хочет - в помойках роется.


Урядник
отправлено 23.09.09 11:49 # 436


Кому: Шмель, #268

> Да просто не у каждого хватает смелости сознаться, что был идиотом, голосовал за мудаков. Поэтому такие отмазки и придумывают: когда голосовал, он был хорошим, потом стал плохим; меня заставили; меня обманули; ну и дальше в таком роде.

Ты про камрада Малыша?


503мсп
отправлено 23.09.09 11:50 # 437


Кому: Goblin, #432

>Ведь кто не хотел, тот не пил, насильно в глотку никому не заливали.
>Какое пьянство?

но однако я помню из детства, что в соседний дом алкаши бегали за самогоном ,хотя он стоил дороже чем рояль.
извините.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 11:51 # 438


Кому: MickM, #433

> А кто не хочет, тот не пьет. Тот за границей детей обучает.

Яркий пример Кристина Алловна Орбакайте.


Goblin
отправлено 23.09.09 11:51 # 439


Кому: 503мсп, #437

>Ведь кто не хотел, тот не пил, насильно в глотку никому не заливали.
> >Какое пьянство?
>
> но однако я помню из детства, что в соседний дом алкаши бегали за самогоном ,хотя он стоил дороже чем рояль.
> извините.

Дружок.

Ты вот этот мудацкий тезис "кто не хотел, тот не пил" - к чему написал?

Чтобы зарекомендовать себя как идиота?

Извини, я не понял.


503мсп
отправлено 23.09.09 11:51 # 440


Кому: MickM, #433

>Сейчас идешь в выходной - на каждой лавке бухают. Кто пиво кто водку. Да что в выходной, вечером с ребенком сесть негде.
А первого сентября и на выпускной плюнуть некуда - под каждым деревом пьяные дети то спят то блюют.

А кто не хочет, тот не пьет. Тот за границей детей обучает.

да, я согласен свами камрад. больше всего меня поражают молодые мамы ,идущие с коляской и одновременно пьют пиво или "джины"!


503мсп
отправлено 23.09.09 11:56 # 441


Кому: Goblin, #439

>Ты вот этот мудацкий тезис "кто не хотел, тот не пил" - к чему написал?

>Чтобы зарекомендовать себя как идиота?

никак нет Дмитрий Юрьевич! просто из своих наблюдений( может детских).


Goblin
отправлено 23.09.09 11:57 # 442


Кому: 503мсп, #441

>Ты вот этот мудацкий тезис "кто не хотел, тот не пил" - к чему написал?
>
> >Чтобы зарекомендовать себя как идиота?
>
> никак нет Дмитрий Юрьевич!

[утирает пот]

> просто из своих наблюдений( может детских).

Спиртом Рояль, продаваемым круглосуточно, население спаивали.

Спаивают и сейчас, только уже другим.

Под лозунгом "не хочешь - не пей, а спаивать не мешай".


Must_die
отправлено 23.09.09 11:59 # 443


Кому: BlackAdder, #349

> Не слабо развлекались. Какой факультет, если не секрет конечно? Был недавно в универе, на месте гастронома не пойми что, пиво не продают!

Геологический. И не МГУ :)
Керосинщики мы.


MickM
отправлено 23.09.09 12:02 # 444


Кому: 503мсп, #440

> да, я согласен свами камрад. больше всего меня поражают молодые мамы ,идущие с коляской и одновременно пьют пиво или "джины"!

Когда по мозгам долбят рекламой и тут же подсовывают дешевый рекламируемый продукт с благословения властей, то говорить "он сам захотел - сам купил" не верно в корне. Тем более когда это касается наркотика.

Вон, героин дилеры первый раз бесплатно дают.


Хазарин
отправлено 23.09.09 12:06 # 445


Не все , далеко не все были очарованы ЕБНом. Мой покойный отец еще в 89-м говорил, что эта скотина натворит дел. Обосновывал тем, что предатели никогда ничего путного не создавали, а ЕБН поднимался на предательстве.


Fargo
отправлено 23.09.09 12:06 # 446


Извините за оффтоп но тем временем на кавказе продолжается полный пиздец. Работников стреляют прям на месте дислокации. Три часа назад на выходе из базы ранили двоих сотрудников. Одного очень серьезно. Происходит черт знает что. Плевок в лицо МВД. Чем все закончится тяжело предсказать.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 12:07 # 447


Кому: MickM, #444

> Вон, героин дилеры первый раз бесплатно дают.

Не дилеры - а барыги. Да и сомневаюсь, что бесплатно. Обычно попробовать дают друзья, но уже подсевшие.


Fargo
отправлено 23.09.09 12:07 # 448


На выходе из базы ОМОН, забыл добавить.


Sesstra
отправлено 23.09.09 12:09 # 449


Кому: PljushKA, #405

> А как же "я устал, я ухожу" - устал наслаждаться?

После нового года одноклассница повторяла восторжено (видимо, за родителями): "Нет, ну согласись -какой еще президент так поступил? У Ельцина есть Воля, такое действие - это Поступок!"


MickM
отправлено 23.09.09 12:10 # 450


> > Вон, героин дилеры первый раз бесплатно дают.
>
> Не дилеры - а барыги. Да и сомневаюсь, что бесплатно. Обычно попробовать дают друзья, но уже подсевшие.

Ну я хз в тонкостях. Однако такая практика есть.
В аптеках фраза "Дайте два одноразовых шприца и нафтизин" уже не пугает...


Хазарин
отправлено 23.09.09 12:10 # 451


Кому: Fargo, #448

> На выходе из базы ОМОН, забыл добавить.

Средь бела дня? Лихо. А где конкретно?


Sesstra
отправлено 23.09.09 12:11 # 452


Кому: Fargo, #448

> На выходе из базы ОМОН,

Такой пиздец, что слова слабы.


99
отправлено 23.09.09 12:14 # 453


Кому: Хмурый_Сибиряк, #418

> ЕМНИП, ныне он главный надзиратель по правам человека у нас в стране?

Не он, Лукин, тот, который у истоков партии БЛЯ (Болдырев, Лукин, Явлинский) стоял.


Хазарин
отправлено 23.09.09 12:14 # 454


Кому: Sesstra, #452

> Такой пиздец, что слова слабы.

Не покидает ощущение закипающего котла. Что-то там готовится.


Урядник
отправлено 23.09.09 12:14 # 455


Кому: Медвед Полоскун, #447

> Не дилеры - а барыги. Да и сомневаюсь, что бесплатно. Обычно попробовать дают друзья, но уже подсевшие.

Многие бегунки дают вмазаться первый раз бесплатно.


Хорек Паникер
отправлено 23.09.09 12:14 # 456


Кому: MickM, #444

> Когда по мозгам долбят рекламой и тут же подсовывают дешевый рекламируемый продукт с благословения властей, то говорить "он сам захотел - сам купил" не верно в корне.

Показательно выглядит, при запрете прямой рекламы в СМИ алкоголя и табака, наличие рекламы Столовой воды №1 [подставить производителя] и безалкогольного пива


02014
отправлено 23.09.09 12:19 # 457


Кому: псих, #297

> Фишка в том, что Остап суть фигура гротескная, гипертрофированная и не реальная. Таких ловкачей на самом деле не бывает.


http://ostap.org.ru/archetype.php

Читаем. :)


Fargo
отправлено 23.09.09 12:22 # 458


В Махачкале это все происходит для интересующихся.


Pollinctor
отправлено 23.09.09 12:36 # 459


Кому: Fargo, #446

> Происходит черт знает что. Плевок в лицо МВД. Чем все закончится тяжело предсказать

Я думаю пора московский Зубр срочно самолетами перебрасывать. Или он только по гражданским?


pyatachyok
отправлено 23.09.09 13:09 # 460


Кому: 503мсп, #440

Ну пьют пиво, что с того? Они ж не детей им поят. Вот если она не просыхает или вскармливает, при том постоянно бухая...


lerko
отправлено 23.09.09 13:15 # 461


Кому: Goblin, #442

> Спиртом Рояль, продаваемым круглосуточно, население спаивали.
>
> Спаивают и сейчас, только уже другим.
>
> Под лозунгом "не хочешь - не пей, а спаивать не мешай".

Докладываю. Дешевизна выливаемого с прилавок Рояль доводила до гротеска:

на банкетах во время научных конференций бывало только Ён и стоял на столе.

Ибо не было средств.


pyatachyok
отправлено 23.09.09 13:17 # 462


Кому: 02014, #389

По тексту любовь к кодексу у него оттого, что сидеть ему не понравилось, так что впредь решил он обувать тех, кто не пойдет в милицию.


glu87
отправлено 23.09.09 13:23 # 463


Кому: 02014, #389

> Он был одесским ментом, согласно прототипу. :) Причём уважаемым.

Я в курсе. Его звали Осип Шор. Читал давно в журнале каком-то здоровенную статью о нем


Dreik
отправлено 23.09.09 13:38 # 464


Кому: pyatachyok, #460

> Ну пьют пиво, что с того? Они ж не детей им поят. Вот если она не просыхает или вскармливает, при том постоянно бухая...

Да абсолютно ничего! Хуйня какая!
Так же как и то, что эта мамаша пивом-коктейлями баловалась класса с 9-го.
Мелочи жизни! Что ребенку-то от этого будет?


Ky6_1
отправлено 23.09.09 13:47 # 465


Кому: 503мсп, #399

Советую к просмотру фильм олигархи какогото израильского телеканала там они рассказывают как устанавливали с ним связи и тд.


pyatachyok
отправлено 23.09.09 13:47 # 466


Кому: Dreik, #464

Так и говори, что не идет и пьет пиво, а бухает ежедневно десять лет. Как я должен догадаться, что она бухает все время по твоему тексту? Я вот знаю таких, что изредка пьют пиво.


Велес
отправлено 23.09.09 13:52 # 467


Кому: Хмурый_Сибиряк, #406

> Вольфыч по своему умный мужик, он делает бизнес, а не политику.
>
> Вольфович мегаумный дядя. Правда, местами несет такую бредятину, что просто писец. Думается, мне его там, во власти, специально в качестве шута придворного держат.

При всем при этом он все-таки козел. Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.


Capoeirista
отправлено 23.09.09 13:55 # 468


Кому: Set-Necromant, #359

> самое интересное, так это РПЦ в школу вводим.
> До чего Сталин страну то довёл? :(

Камрад, ты разницу между РПЦ и царебожниками понимаешь?
Царебожники - это псевдоправославная секта, которые называют Николая II Царем-Искупителем, призывают канонизировать Ивана Грозного, Распутина и Сталина. Наиболее известные адепты данной секты - певича Жанна Бичевская и профессор Жданов (это физик-оптик, который лекциио вреде алкоголизма читает). Именно о них речь в статье.


Dreik
отправлено 23.09.09 14:00 # 469


Кому: pyatachyok, #466

> Как я должен догадаться, что она бухает все время по твоему тексту?

Это не мой текст. Догадываться не надо. Достаточно посмотреть. На заваленные банками из под Ягуара и прочего дерьма улицы. Кто это все пьет? Они детей потом не будут заводить?


Велес
отправлено 23.09.09 14:01 # 470


Кому: Nikolay_CAT, #426

> Искренне жаль, что эту пьяную скотину не убило нах гранатой (хотя как мне кажется, эта история с гранатой - полный пиздеж). Надеюсь, что сейчас эта гадина находится там, где ей и положено находиться - в аду!

Если не ошибаюсь, была не граната а запал, по которому тупой подросток бил молотком (уже показатель того, что с детства на голову ушибленный). Оторвало только пальцы. Действительно жаль, что не голову.


Эске
отправлено 23.09.09 14:30 # 471


Помню, в свое время писали, что он как-то по пьяни велел своего тогдашнего пресс-секретаря Костикова с теплохода в речку выбросить, от чего тот едва не утонул...


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 15:20 # 472


Кому: Dreik, #469

> Они детей потом не будут заводить?

Дак есть же реклама: "пей Ягу - рожай шнягу!"


Dreik
отправлено 23.09.09 15:30 # 473


Кому: Медвед Полоскун, #472

> Дак есть же реклама: "пей Ягу - рожай шнягу!"

Да ну брось же! Он слабенький, но зато очень вкусный. Как газировка совсем.
От него ничего не будет. Если по одной баночке пить. А ребенку - так вообще ничегошеньки! Главное стерпеть и вообще не пить пока грудью кормишь - всего-то пару-тройку месяцев. И все вообще замечательно будет!


Lady_Alia
отправлено 23.09.09 15:37 # 474


Прелестные штрихи к портрету, многое объясняющие. Интересно, он таким мудаком стал ДО президенства или уже опосля?
(я молодая, я не помню)

Насчет бухла. Бороться с пьянством (особенно среди подростков) надо, безусловно. Но не надо доводить до фанатизма, что во всех бедах русского народа виновата выпивка. Знаю на личном примере, что можно не брезговать стакашком вина вечерком и при этом иметь семью, нормального здорового ребенка и хорошую работу.


Эске
отправлено 23.09.09 16:19 # 475


Кому: Медвед Полоскун, #472

> Дак есть же реклама: "пей Ягу - рожай шнягу!"
>

Простите мне мое невежество - чтО пить призывают?


mvv76
отправлено 23.09.09 16:29 # 476


Кому: Эске, #475

Яга - ударение на первой букве, он же "слабоалкогольный" коктейль Ягуар.


Эске
отправлено 23.09.09 16:34 # 477


Кому: mvv76, #476

> Яга - ударение на первой букве, он же "слабоалкогольный" коктейль Ягуар

А, понятно. Слышал, его еще "барсиком" кличут. Чувствуется, популярен он в народном фольклоре. Интересно, почему именно он - подобных "напитков"-то много.


ARJ
отправлено 23.09.09 17:02 # 478


Вот расскажу жизненную историю.

Раньше я жил в городе Оренбурге. Сестра жены (если я ничего не путаю в этих родственниках) Бориса Николаевича жила в соседнем доме и Ельцин с женой бывало приезжал к ней. Так вот, можно было лицезреть пьяного в доску президента, шатающегося в нашем дворе. И всем было плевать. Ну шатается какой-то алкаш по округе и ладно.

Вот такие дела.


mvv76
отправлено 23.09.09 17:08 # 479


Кому: Эске, #477

Вроде как Ягуар этот - самый распространённый из категории "прощай, почки"


glu87
отправлено 23.09.09 17:09 # 480


Кому: mvv76, #479

> Вроде как Ягуар этот - самый распространённый из категории "прощай, почки"

Скорее "прощай поджелудочная"


PljushKA
отправлено 23.09.09 17:11 # 481


Кому: Sesstra, #449

> У Ельцина есть Воля, такое действие - это Поступок!

Думаю, этим действием Ельцин избавил себя (и свою семью) от многих проблем.
Интересно, он сам до этого догадался или ему помогли?


Собакевич
отправлено 23.09.09 17:15 # 482


Кому: lerko, #461

> Докладываю. Дешевизна выливаемого с прилавок Рояль доводила до гротеска:
>
> на банкетах во время научных конференций бывало только Ён и стоял на столе.
>
> Ибо не было средств.

Ностальгически вспоминает. Да, и такое было!


PljushKA
отправлено 23.09.09 17:25 # 483


Кому: Goblin, #442

> Под лозунгом "не хочешь - не пей, а спаивать не мешай".

У моего отца на работе спиртом Рояль (в частности) зарплату выдавали. Некоторых, особо увлёкшихся потреблением продукта, потом увольняли.


mvv76
отправлено 23.09.09 17:30 # 484


Кому: glu87, #480

> Скорее "прощай поджелудочная"

"прощайте, внутренности" в общем.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 17:33 # 485


Кому: Dreik, #473

> Да ну брось же! Он слабенький, но зато очень вкусный. Как газировка совсем.

Я это не пью, предпочитаю пиво нефильтрованное, да и то не каждые выходные, и не более 1 литра в лицо.

> От него ничего не будет. Если по одной баночке пить. А ребенку - так вообще ничегошеньки! Главное стерпеть и вообще не пить пока грудью кормишь - всего-то пару-тройку месяцев. И все вообще замечательно будет!

Тут вообще мимо кассы, я мужик, ребеночка грудью кормить наверное смогу, но исключительно чужой и женской!


Dreik
отправлено 23.09.09 18:03 # 486


Кому: mvv76, #484

> "прощайте, внутренности" в общем.

Напиток сей настолько широко на организьм влияет, что можно его обзывать без затей и не влезая в анатомические тонкости:
"Здравствуй, кладбище!"


Dreik
отправлено 23.09.09 18:12 # 487


Кому: Медвед Полоскун, #485

> Я это не пью, предпочитаю пиво нефильтрованное, да и то не каждые выходные, и не более 1 литра в лицо.

> Тут вообще мимо кассы, я мужик, ребеночка грудью кормить наверное смогу, но исключительно чужой и женской!

Камрад, это было не в твой адрес лично, а вообще. На тему масштабного спаивания русского народа. Проследи развитие дискуссии.


99
отправлено 23.09.09 18:41 # 488


Кому: Dreik, #464

> Так же как и то, что эта мамаша пивом-коктейлями баловалась класса с 9-го.
> Мелочи жизни! Что ребенку-то от этого будет?

Действительно, ну будет дебилом, ну и что?


Муромец
отправлено 23.09.09 18:50 # 489


Кому: ARJ, #478

> Раньше я жил в городе Оренбурге. Сестра жены (если я ничего не путаю в этих родственниках) Бориса Николаевича жила в соседнем доме и Ельцин с женой бывало приезжал к ней. Так вот, можно было лицезреть пьяного в доску президента, шатающегося в нашем дворе.

Эх, у тебя ж была такая возможность!
Отблагодарить его за Все Что Он Сделал Для Народа, разумеется.


Schneider
отправлено 23.09.09 23:19 # 490


Кому: Dreik, #464

> Что ребенку-то от этого будет?

Не менее интересен вопрос: что будет от этого окружающим его ребёнкам?


Ardes
отправлено 24.09.09 00:07 # 491


Кому: Dreik, #486

> Напиток сей настолько широко на организьм влияет, что можно его обзывать без затей и не влезая в анатомические тонкости:
> "Здравствуй, кладбище!"

А сигареты "Прима" в своё время называли "Смерть тракториста!"


Sesstra
отправлено 24.09.09 00:14 # 492


Кому: PljushKA, #481

> Думаю, этим действием Ельцин избавил себя (и свою семью) от многих проблем.
> Интересно, он сам до этого догадался или ему помогли?

Я тогда с жаром сказала: "с такого места сами не уходят" :)
Теперь "без жара" думаю, что неслабо помогли.


Андрюнечка
отправлено 24.09.09 00:33 # 493


Кому: Malush_TWG, #425

> Я сейчас не в Уральской республике живу и то хлеб.

А я, увы, попал в диаспору.


Deleter
отправлено 24.09.09 09:52 # 494


Да и бес беготни в трусах натворил столько, что не передать. Это так, малый штрихю


nik1975
отправлено 28.09.09 02:15 # 495


[Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.]
Жжошь, Дмитрий Юрьевич. Сантехники рулят ;-)


100ml
отправлено 02.10.09 11:58 # 496


Кому: Malush_TWG, #233

> Про ЕБН. Пока в горком московский не попал, у нас в Области (СВердловская) много чо хорошего сделал.

Сгубила подлая Москва пиздатого мужика!!! [плачет]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк