Рамзан Кадыров на линии

24.09.09 11:16 | Goblin | 974 комментария »

Политика

Цитата:
Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане. Все стволы и боеприпасы идут к бандитам оттуда. Еще недавно оттуда валом шел героин, а теперь тротил, автоматы. Запад заинтересован отсечь Кавказ от России. Кавказ — стратегический рубеж России. Заберут у России Кавказ, считай, отобрали половину России. В свое время американцы создали Бен Ладена, научили его искусству терроризма. Теперь к нам забрасываются группы иностранцев. Это не "борцы за свободу", — это блестяще обученные террористы. Мы воюем в горах с американскими и английскими спецслужбами. Они сражаются не против Кадырова, не против традиционного ислама, они сражаются против суверенного Российского государства. Путин объединил Россию, вырвал ее из хаоса, удалил Березовского, Гусинского, Ходорковского. Все у них отобрал. Разве они простили ему? Теперь по Путину, по России наносится новый удар. Чечня, Дагестан — слабые, уязвимые звенья в Российском государстве. А некоторые русские не понимают.
Кавказ — стратегический рубеж России


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974, Goblin: 14

вентиляционщик
отправлено 24.09.09 14:36 # 401


Кому: saenko, #382

> а сейчас за неё отвечает бывший КГБешник. как страшно жить!

Да пусть лучше КГБшник, чем бывший боевик!


Pistolero
отправлено 24.09.09 14:36 # 402


Кому: saenko, #361

СШ №54?


Pacho
отправлено 24.09.09 14:36 # 403


Кому: Goblin, #96

Дмитрий Юрьевич, а вы что думаете по поводу Ямадаевых? Есть мнение, Рамзан сильно загнул по отношению к ним.


Goblin
отправлено 24.09.09 14:36 # 404


Кому: Pacho, #403

> Дмитрий Юрьевич, а вы что думаете по поводу Ямадаевых?

Ничего не думаю, не был знаком.

> Есть мнение, Рамзан сильно загнул по отношению к ним.

Ему виднее.


Катрин
отправлено 24.09.09 14:36 # 405


Кому: ushak, #242

> Из сушествующих (реально существующих, сказочных персонажей не предлагать) российских политиков, кто, на твой взгляд мог бы идеально подойти России в качестве президента?

Идеально? Никто. Из существующих? Тем более. Учитывая Рамзана.

> Почему президент Чечни должен контролировать поведение кого бы то ни было в Москве? В Москве нет местных властей? Если Кадыров должен наводить порядок в Москве, в качестве кого он должен это делать?

А это не он хотел в Кондопогу отряд прислать разбираться? На каком основании, не скажешь? Вот когда своих в Москве построит, тогда поговорим. Нет - нет.


псих
отправлено 24.09.09 14:36 # 406


Кому: saenko, #382

> а сейчас за неё отвечает бывший КГБешник. как страшно жить!

Угу, выпускник юридического факультета столичного вуза. Сотрудник советской разведки за рубежом.
А ты КГБшников боишься? Не надо.


Катрин
отправлено 24.09.09 14:36 # 407


Кому: Gerard, #261

> Я так понимаю - тебя выдвинули уполномоченным заявителем воли России?

Да. Ты не знал, что-ли?


talykova
отправлено 24.09.09 14:36 # 408


Кому: C0p0ka, #388

> Мягко стелет. Слова на Востоке это всего лишь слова.

Тем более сказанные для каких-то всего лишь неверных.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:38 # 409


Кому: Digger, #381

> Правила Василия Великого "13. Убиение на брани отцы наши (См. послание Св. Афанасия к Амуну монаху) не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но, может быть, добро было бы советовать, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержались от приобщения только Святых Тайн."

Я как то встречал (сейчас не процитирую), что воин, павший на поле брани, за защиту Отечества - автоматически причисляется в рай. Богоугодное это дело - Родину защищать.

А правило Василия Великого - оно больше, имхо, крестовые походы оправдывает. Хотя они, в свою очередь, имели тоже очень неплохое религиозное оправдание.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 14:38 # 410


Кому: вентиляционщик, #401

> Да пусть лучше КГБшник, чем бывший боевик!

а сколько человек из пришедших к власти после Революции в свое время отмотали срок, числились бандитами итд?


Катрин
отправлено 24.09.09 14:39 # 411


Кому: Человекъ, #266

> Но вот как быть с Екатериной II и потомками?

Чем уже тебе мешает Екатерина и ее потомки? Да, исторически сложилось, что цари после Елисавет у нас были немцами. Но это никак не мешало кавказцам быть генералами, генерал-губернаторами, как нефть пошла - миллионщиками, и прочая.
Были, кстати, некоторые нехорошие люди, не помню, как звали - вот они на соседей нападали, скот угоняли. Тоже на Кавказе дело было. Вот их воевали. А нормальным - вопроса нет, живи и радуйся.


псих
отправлено 24.09.09 14:39 # 412


Кому: Tac-Tic, #391

> То ли дело Ельцин прошедший все ступени власти. Вот кто был настоящим рулевым.

Нет, не был. Как это связано с тем, что Кадыров способен на большее, нежели мочить по горам боевиков.
Где логика?


saenko
отправлено 24.09.09 14:40 # 413


Кому: Pistolero, #402

> СШ №54?

что?


denis1978c
отправлено 24.09.09 14:40 # 414


Кому: alex-277, #376

> А как так случилось, что ему подарили, а другому - нет?

Подарок просто штучный, сразу всем не подариш.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:41 # 415


Кому: псих, #412

> Нет, не был. Как это связано с тем, что Кадыров способен на большее, нежели мочить по горам боевиков.
> Где логика?

Ну раз ты указываешь что "Т.е. за социально-экономическую стратегию будет отвечать человек с сельским, военно-полевым образованием, родо-племенной психологией и опытом боевика?" то вот тебе альтернатива Ельцин который не был таким и что это дало? С чего ты взял что человек с таким образованием будет плохо управлять?


saenko
отправлено 24.09.09 14:41 # 416


Кому: вентиляционщик, #401

> Да пусть лучше КГБшник, чем бывший боевик!

да там все сплошь профессора и доктора наук. отлично живём?


псих
отправлено 24.09.09 14:41 # 417


Кому: pv-seleznev, #394

> Вспоминать про бывшего симинариста и бакинского агитатора как то даже неудобно.

Т.е. если бывший семинарист смог, то и Кадыров сможет по умолчанию?


Chin
отправлено 24.09.09 14:41 # 418


Кому: Gerard, #390

> Нет. Изощренно пытает падший ангел, которому поручили столь ответственное задание

С попустительства бога. То есть бог не против.

> Обычный инструмент воздействия, основанный на том, что никто не хочет вечно страдать.

Возможно. Но уж больно узок круг тех кто попадет в рай. Для средневековья все эти голые черти и сковороды с маслом были актуальны но сейчас выглядят дичайшим бредом. Если уж христианство изменяется со временем то могли бы отказаться от этого пережитка. "и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах" (с)


sv
отправлено 24.09.09 14:42 # 419


>Виновато кремлевское руководство тех лет — Ельцин, Березовский, что развязали войну. Не русский >народ, а те, кто вершил политику, разваливал Советский Союз и хотел развалить Россию.
(C) Р.Кадыров.

Правильно говорит. Интервью очень интересное.


saenko
отправлено 24.09.09 14:42 # 420


Кому: псих, #406

> Угу, выпускник юридического факультета столичного вуза. Сотрудник советской разведки за рубежом.

как юриспруденция относится к социально-экономической сфере?


Алз
отправлено 24.09.09 14:43 # 421


Кому: Digger, #386

> Это ты мне сейчас глаза открыл.

А чего странного тогда для тебя?


SBrebor
отправлено 24.09.09 14:44 # 422


Кому: Белый Волк, #346

> раньше если полгода (кажется) в храме не был, то от церкви отлучали. Сейчас попроще

Думаю, наоборот, сложнее отследить :)


cvetkof
отправлено 24.09.09 14:45 # 423


Кому: fantoman, #174

> Что уж у нас за диверсионные службы такие, что без вчерашеного полевого командира неспособны справится с бандформированиями?

Что ж у нас за милиция такая, что не может справиться с преступниками?


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:45 # 424


Кому: псих, #417

> Т.е. если бывший семинарист смог, то и Кадыров сможет по умолчанию?

Не передергивай, просто твои основания, что он не сможет не состятельны. Что не говорит о том что у него отлично получится.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 14:47 # 425


Кому: SBrebor, #422

> Думаю, наоборот, сложнее отследить :)

В смысле требования проще стали, хотя в каждом приходе свои погремушки.


cvetkof
отправлено 24.09.09 14:47 # 426


Кому: Uncle JO, #140

> Он же бывший бандит! Вы хоть узнайте про его прошлое.

Один грузинский мужчина, тоже в некотором роде бегал из ссылок. И чо?


Digger
отправлено 24.09.09 14:48 # 427


Кому: Gerard, #409

> А правило Василия Великого - оно больше, имхо, крестовые походы оправдывает.

Однако их никто не отменял.


cvetkof
отправлено 24.09.09 14:48 # 428


Кому: Chin, #418

> Для средневековья все эти голые черти и сковороды с маслом были актуальны но сейчас выглядят дичайшим бредом.

Не скажи, в фильме Константин очень хорошие сковородки!


Глав Упырь
отправлено 24.09.09 14:49 # 429


Кому: cvetkof, #423

> Что ж у нас за милиция такая, что не может справиться с преступниками?

Ранил и убил!!! ©


drudd
отправлено 24.09.09 14:50 # 430


Кому: cvetkof, #426

> Один грузинский мужчина, тоже в некотором роде бегал из ссылок. И чо?

Да и Ленин не был ангелом, и Дзержинский. Если уж вспоминать...


Pollinctor
отправлено 24.09.09 14:50 # 431


Кому: Белый Волк, #170

> В чем силен? Фед. бюджет осваивать?
>
> бюджет можно по разному осваивать.

Ну там по полста кайенов ежемесячно покупать, например

> В чем силен? Фед. бюджет осваивать?
>
> интервью прочитал?

говорит красиво, да.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 14:51 # 432


Кому: псих, #417

> Т.е. если бывший семинарист смог, то и Кадыров сможет по умолчанию?

А я не знаю сможет Кадыров или нет. Однако утверждать что он не сможет на основании того что у него нет того или иного образования или опыта это глупость. Примеров в новейшей истории России когда люди с наилучшим образованием заводили страну в жопу очень много.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:51 # 433


Кому: Алз, #392

> Ты меня-то чего спрашиваешь?

Ты же не говорил, что не знаешь :) Потому и спрашиваю - знакомлюсь со сторонним мнением.

Кому: зелёный, #393

> во время оно тебя бы сожгли, еретик!

А ты вот наставь на путь истинный!

Кому: Катрин, #407

> Да.

Мощно задвинула, внушает! (с)

> Ты не знал, что-ли?

Выборы, судя по всему, пропустил. Задвинь еще что-нибудь.

Кому: Chin, #418

> С попустительства бога. То есть бог не против.

Вот чего не знаю - того не знаю.

> Если уж христианство изменяется со временем то могли бы отказаться от этого пережитка.

А зачем менять? Чем плохи муки в геенне огненной, в качестве инструмента запугивания? Никто же не знает - как оно на самом деле. Некоторые считают - что жизнь в материальной оболочке - это и есть ад.


псих
отправлено 24.09.09 14:52 # 434


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Shmulge
отправлено 24.09.09 14:52 # 435


Кому: talykova, #408

> Мягко стелет. Слова на Востоке это всего лишь слова.
>
> Тем более сказанные для каких-то всего лишь неверных.

Да вроде как у него слова с делом не расходятся. Значит не все говорит в пустую.

Дмитрий Юрьевич, а нельзя ли сделать таймер показывающий сколько времени осталось до возможности отправить сообщение, в случае если исчерпан часовой лимит?


19j
отправлено 24.09.09 14:52 # 436


Кому: Goblin, #404

Главный, просвети неопытного.

К Володе (тот, что премьер) отношение двоякое.
С одной стороны сказал "замочит" - замочил. Уважаю.
С другой стороны - идет на поводу у "олигархов" и не наводит порядок на том же автоВАЗе. Идет развал страны. Презираю.

Может я что-то упускаю?


Goblin
отправлено 24.09.09 14:53 # 437


Кому: 19j, #436

> С другой стороны - идет на поводу у "олигархов" и не наводит порядок на том же автоВАЗе. Идет развал страны. Презираю.

По-твоему, политика проводится в вакууме?

По-твоему, никто ни на что не влияет - есть только МЕГА-ЦАРЬ?


Nenfis
отправлено 24.09.09 14:53 # 438


Ну что сказать... Мужик правильные вещи говорит, посмотрим на сколько он искренен


YzyRpAToR
отправлено 24.09.09 14:53 # 439


Кому: Tac-Tic, #424

Ты чеченец?


Старина Хрю
отправлено 24.09.09 14:54 # 440


Кому: City_Ghost, #344

> умиляет реакция многих - немного демагогии, немного лести - и все, Рамзан "мощный мужик", "наш человек" и тп. Ау, товарищи, вы чего?

Именно такие "голосовали сердцем" за ЕБНа.


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 14:54 # 441


Кому: Белый Волк, #410

> а сколько человек из пришедших к власти после Революции в свое время отмотали срок, числились бандитами итд?

Многие. Но были ли они бандитами по своему мышлению, вот в чём вопрос?


Atollos
отправлено 24.09.09 14:54 # 442


Кому: зелёный, #243

> Пусть высокопоставленные чиновники не отправляют своих детей жить в Англию и Америку.
>
> правильно.
> надо отправлять их учиться в Москву и Петербург, с отличными результатами ЕГЭ на руках.


Нет конечно, лучше пусть живут на Майями, так как у этой страны нет будущего.


necro-tor
отправлено 24.09.09 14:54 # 443


Кому: Tac-Tic, #332

> Могу, чеченцы как ни странно разные бывают.

Да, безусловно. Чеченцы, которые вырисовываются из рассказов гражданина Кадырова про чеченское воспитание, и чеченцы, которые известно как ведут себя за пределами Чечни - абсолютно разные. Мистика.

> Ага прямо всё правительство целиком и губернаторов всех питерских посадил.

Питерских в правящей верхушке днем с огнем не сыщешь. И с приходом Путина их больше конечно же не стало, даже наверное их количество сократилось. И президент у нас не Медведев.


Gerard
отправлено 24.09.09 14:55 # 444


Кому: Digger, #427

> Однако их никто не отменял.

Люди убивали, убивают и будут убивать друг-друга. С точки зрения религии - это противоречие. Противоречие нужно оправдать. Отсюда и исключения в виде "богоугодных" правил.

Я, если что - не эксперт, только интересующийся. :)


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 14:55 # 445


Кому: cvetkof, #428

> Кому: Chin, #418
>
> > Для средневековья все эти голые черти и сковороды с маслом были актуальны но сейчас выглядят дичайшим бредом.
>
> Не скажи, в фильме Константин очень хорошие сковородки!

"И спросил - Как там у вас в аду? Отношенье к нашим алкоголикам...говорят их жарят на спирту!"

Я думаю, у них прогресс тоже есть, они ребята ушлые. Ну там, микроволновки, фретюрницы, скороварки...и как называется эта штука, на которой шаурму делают?


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 14:55 # 446


Кому: saenko, #416

> да там все сплошь профессора и доктора наук. отлично живём?

Камрад, не передёргивай. Образование не есть ум и воля, а наличие ума и воли не всегда нуждается в образовании. Профессора и доктора наук - они с образованием, но без ума и воли. Потому у нас всего хватает. Другое дело, что не всем.

"КГБшник" подразумевает "офицер". "Офицер" подразумевает "честь". "Честь" подразумевает "моральные принципы". "Моральные принципы" подразумевает "надёжность".

"Боевик" подразумевает "бандит". "Бандит" подразумевает "отсутствие чести". "Отсутствие чести" подразумевает "отсутствие моральных принципов". "Отсутствие моральных принципов" подразумевает "ненадёжность".

Вывод: КГБшник лучше боевика.


saenko
отправлено 24.09.09 14:56 # 447


Кому: Pollinctor, #431

> Ну там по полста кайенов ежемесячно покупать, например

ты статистику выше видел по темпам строительства и по инвестициям?


Shmulge
отправлено 24.09.09 14:56 # 448


Кому: вентиляционщик, #441

> Но были ли они бандитами по своему мышлению, вот в чём вопрос?

А Кадыров стало быть бандит по образу мышления? Научи в головы к людям залезать. Я тоже так хочу.


Pollinctor
отправлено 24.09.09 14:56 # 449


Кому: necro-tor, #443

> Питерских в правящей верхушке днем с огнем не сыщешь. И с приходом Путина их больше конечно же не стало, даже наверное их количество сократилось. И президент у нас не Медведев.

И он тоже не из Питера.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 14:56 # 450


Кому: Pollinctor, #431

> Ну там по полста кайенов ежемесячно покупать, например

Завидно? А у Путина часы золотые ну итд
или собери информацию, что купил незаконно и напиши в прокуратуру

> интервью прочитал?
> говорит красиво, да.

Не только красиво, еще по делу, емко, жестко, набирает очки, короче


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:56 # 451


Кому: YzyRpAToR, #439

> Ты чеченец?

А почему ты спрашиваешь?


зелёный
отправлено 24.09.09 14:57 # 452


Кому: Gerard, #433

> А ты вот наставь на путь истинный!

тут есть кому просветить по вопросу.
причём, прямо вот сейчас в комментариях.
Digger его партийный псевдоним!


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 14:57 # 453


Кому: Старина Хрю, #440

> умиляет реакция многих - немного демагогии, немного лести - и все, Рамзан "мощный мужик", "наш человек" и тп. Ау, товарищи, вы чего?
>
> Именно такие "голосовали сердцем" за ЕБНа.

Ага у него же как и у Кадырова слова с делом не расходились!!!


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 14:57 # 454


Кому: necro-tor, #443

> Питерских в правящей верхушке днем с огнем не сыщешь. И с приходом Путина их больше конечно же не стало, даже наверное их количество сократилось. И президент у нас не Медведев.

Что ты виляешь как баба, питерских хватает в команде но что в этом плохого речь идет о всем правительстве и губернаторах.


Dennn
отправлено 24.09.09 15:00 # 455


Четко Рамзан говорит, и по делу.

Хотелось бы в таком же ключе выслушать остальных губернаторов.


Pollinctor
отправлено 24.09.09 15:00 # 456


Кому: saenko, #447

> ты статистику выше видел по темпам строительства и по инвестициям?

А ты в курсе сколько вообще бабла запихивает центр в Чечню? И воровать, и строить, и "инвестировать", и даже вести исконно чеченский образ жизни хватает.

Кстати, сильно ратующие за президенство Кадырова, вообще знают, кто такие чеченцы и чем они традиционно занимались на Кавказе?


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:00 # 457


Кому: вентиляционщик, #441

> Многие. Но были ли они бандитами по своему мышлению, вот в чём вопрос?

Немедленно надо провести освидетельствование. Всех. Ну, чтобы ты был спокоен.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 15:00 # 458


Кому: вентиляционщик, #446

> "КГБшник" подразумевает "офицер". "Офицер" подразумевает "честь". "Честь" подразумевает "моральные принципы". "Моральные принципы" подразумевает "надёжность".

Да, да ,да. А член ЦК КПСС подрузамевает верность заветам коммунистической партии и Ленина!

Раскажи пожалуйста как горбатый с киборгом до демократии при таких раскладах докатились?


saenko
отправлено 24.09.09 15:01 # 459


Кому: вентиляционщик, #446

> "Боевик" подразумевает "бандит". "Бандит" подразумевает "отсутствие чести". "Отсутствие чести" подразумевает "отсутствие моральных принципов". "Отсутствие моральных принципов" подразумевает "ненадёжность".

это не очень сопоставимо с тем, какую политику он проводит последние несколько лет.


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:01 # 460


Кому: Tac-Tic, #451

> Ты чеченец?
>
> А почему ты спрашиваешь?

Вот и спалился с национальностью :)


Белый Волк
отправлено 24.09.09 15:01 # 461


Кому: вентиляционщик, #441

> а сколько человек из пришедших к власти после Революции в свое время отмотали срок, числились бандитами итд?
>
> Многие. Но были ли они бандитами по своему мышлению, вот в чём вопрос?

И как определить: по статьям УК царского? по дальнейшим действиям? по году, причине смерти и приговору?

Кому: Дадли Смит, #445

> Ну там, микроволновки, фретюрницы, скороварки

мультиварку забыл!


Shram
отправлено 24.09.09 15:02 # 462


Кому: 19j, #436

Камрад можно я вмешаюсь?
Замочил он ещё не всех. К сожалению. Но - работа идёт полным ходом!!!
За развал во всей стране спрашивать с одного человека - глупо. То что может - делает, если не сделал, значит что-то мешает. Путин фактически вытащил страну оттуда куда её Ельцин ээээ... ну ты понял. Толковый политик, вполне неплох как президент был.


Шилов
отправлено 24.09.09 15:02 # 463


Кому: denis1978c, #365

> Он купил часть мощностей автоВАЗА и строит в Грозном автозавод.
> Жигули он будет собирать, и ВАЗУ помощь, и людей займет.

[много гуглит, много пишет, стирает все нахер]

Это очень здорово, несомненно. Особенно учитывая нынешние сокращения на ВАЗе. ЧечАЗ (это чеченский завод, куда вывезли несколько устаревших конвейеров - так пишет пресса) должен выпустить первые автомобили (правда, собранные полностью из тольяттинских комплектующих) уже в мае 2008 года. Ты не в курсе? Выпустили? сколько? больше года прошло с обещаний

http://www.bigness.ru/articles/2008-01-14/avtovaz/88430

>«АВТОВАЗ» одним из первых среди крупных холдингов изъявил желание вложить деньги в республику и принять участие в ее возрождении.

мощно


saenko
отправлено 24.09.09 15:03 # 464


Кому: Pollinctor, #456

> А ты в курсе сколько вообще бабла запихивает центр в Чечню? И воровать, и строить, и "инвестировать", и даже вести исконно чеченский образ жизни хватает.

а у патриарха часы за 30000 евро. а у Путина часы за 6000 евро, причем он уже 2 подарил.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 15:04 # 465


Итак, сейчас на счетчике 460 постов, израсходованный черенок - одна штука. К концу дня ожидается, что счетчик превысит 1000, а черенков израсходуют еще не менее пяти. Также высока вероятность спадения белых штанов и выпадения погонов


Gerard
отправлено 24.09.09 15:04 # 466


Кому: зелёный, #452

> тут есть кому просветить по вопросу.
> причём, прямо вот сейчас в комментариях.
> Digger его партийный псевдоним!

Да я уже, вроде, просвещаюсь :)


Pollinctor
отправлено 24.09.09 15:05 # 467


Кому: saenko, #464

> а у патриарха часы за 30000 евро. а у Путина часы за 6000 евро, причем он уже 2 подарил.

Сколько тебе лет?


Глав Упырь
отправлено 24.09.09 15:07 # 468


Кому: Дадли Смит, #465

> Итак, сейчас на счетчике 460 постов, израсходованный черенок - одна штука. К концу дня ожидается, что счетчик превысит 1000, а черенков израсходуют еще не менее пяти. Также высока вероятность спадения белых штанов и выпадения погонов

А ты, провокатор!!!


necro-tor
отправлено 24.09.09 15:07 # 469


Кому: Pollinctor, #449

> И он тоже не из Питера.

Вот ведь, и тут журналюги наебали.

Кому: Tac-Tic, #454

> Что ты виляешь как баба, питерских хватает в команде но что в этом плохого речь идет о всем правительстве и губернаторах.

Да все заебись. Желаю тебе пожить при Кадырове - президенте России.


зелёный
отправлено 24.09.09 15:08 # 470


Кому: Pollinctor, #456

> А ты в курсе сколько вообще бабла запихивает центр в Чечню? И воровать, и строить, и "инвестировать", и даже вести исконно чеченский образ жизни хватает.

это всё бояре местные, а Кадыров не в курсе!


Pollinctor
отправлено 24.09.09 15:09 # 471


Кому: necro-tor, #469

> И он тоже не из Питера.
>
> Вот ведь, и тут журналюги наебали.

[сатанински хохочет]


Gerard
отправлено 24.09.09 15:10 # 472


Кому: saenko, #464

> а у Путина часы за 6000 евро, причем он уже 2 подарил.

Поношенные!!!


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:10 # 473


Кому: Pollinctor, #456

> А ты в курсе сколько вообще бабла запихивает центр в Чечню? И воровать, и строить, и "инвестировать", и даже вести исконно чеченский образ жизни хватает.

Лучше было бы, несомненно, засылать большие деньги в виде сгоревших танков и артналетов?

> Кстати, сильно ратующие за президенство Кадырова, вообще знают, кто такие чеченцы и чем они традиционно занимались на Кавказе?

А русские, кстати, ленивые пьяницы, если ты не знал. С вековым рабским мышлением.


Surprise
отправлено 24.09.09 15:11 # 474


Рамзанчег доставляет...


Pollinctor
отправлено 24.09.09 15:11 # 475


Кому: cvetkof, #473

> А русские, кстати, ленивые пьяницы, если ты не знал. С вековым рабским мышлением.

А тебе сколько лет?

[в задумчивости, вроде не сероштанные постят]


Orient
отправлено 24.09.09 15:11 # 476


Кому: Глав Упырь, #468

> А ты, провокатор!!!

Нет! Он - статистик!!!


зелёный
отправлено 24.09.09 15:12 # 477


Кому: cvetkof, #473

> А ты в курсе сколько вообще бабла запихивает центр в Чечню? И воровать, и строить, и "инвестировать", и даже вести исконно чеченский образ жизни хватает.
>
> Лучше было бы, несомненно, засылать большие деньги в виде сгоревших танков и артналетов?

а это единственная альтернатива?


necro-tor
отправлено 24.09.09 15:12 # 478


Кому: Дадли Смит, #465

> Итак, сейчас на счетчике 460 постов, израсходованный черенок - одна штука. К концу дня ожидается, что счетчик превысит 1000, а черенков израсходуют еще не менее пяти. Также высока вероятность спадения белых штанов и выпадения погонов.

Камрад, а количество черенков то ты как рассчитал? :)


Alihan
отправлено 24.09.09 15:12 # 479


Кому: Tac-Tic, #451

> Кому: YzyRpAToR, #439
>
> > Ты чеченец?
>
> А почему ты спрашиваешь?

:)) Сразу видно что нет!


Platoon
отправлено 24.09.09 15:13 # 480


Что вы так до патриарха дое#$лись?
Во-первых, подобные предметы он получает в дар, а не на бюджетные деньги приобретает.
Подобные подарки от высокопоставленных лиц на официальном уровне не принято отвергать. Ему их мог подарить тот же папа.
Во-вторых, он не может ничего иметь в собственности, соответственно эти же часы могли остаться ему "по наследству" от Алексия 2.

Все, у патриарха - часы теперь давайте обсасывать это пару недель.
А то, что остальные бабки просто огромными вагонами пиздят, все это знают, но орать мы будем про часы.


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:13 # 481


Кому: Pollinctor, #475

> А тебе сколько лет?

Бот, вы зациклились.


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:14 # 482


Кому: зелёный, #477

> а это единственная альтернатива?

Пока получается, что да. На примере соседней Ингушетии.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 15:15 # 483


Кому: Alihan, #479

> :)) Сразу видно что нет!

Оставьте ваши гнусные инсинуации!!!


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 15:15 # 484


Кому: Дадли Смит, #465

> Итак, сейчас на счетчике 460 постов, израсходованный черенок - одна штука. К концу дня ожидается, что счетчик превысит 1000, а черенков израсходуют еще не менее пяти. Также высока вероятность спадения белых штанов и выпадения погонов

вы прослушали прогноз погоды на тупи4ке


michael
отправлено 24.09.09 15:15 # 485


Кому: Platoon, #480

> Все, у патриарха - часы теперь давайте обсасывать это пару недель.
> А то, что остальные бабки просто огромными вагонами пиздят, все это знают, но орать мы будем про часы.

Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза.:)


saenko
отправлено 24.09.09 15:16 # 486


Кому: Pollinctor, #467

> Сколько тебе лет?

пиздец, прям загоняли меня.

Кадыров воюет с ваххабизмом и делает это весьма успешно. восстанавливает страну после разрушительных войн, даёт возможность детям учиться в школах, искореняет азартные игры и прочее непотребство. он не создаёт видимость кипучей деятельности, а организовывает эту деятельность. по тому что можно увидеть и услышать - вполне успешно.

спорить о том, что в Чечне пилят деньги, при том что у нас под носом разворовывается всё что плохо лежит на месте, я считаю неконструктивным.


19j
отправлено 24.09.09 15:16 # 487


Кому: Goblin, #437

> По-твоему, политика проводится в вакууме?
>
> По-твоему, никто ни на что не влияет - есть только МЕГА-ЦАРЬ?

Нет конечно.
Хоть мне и 23 (почти) года, но глазки есть и головушка не только об секасе и прочей гадости думает.
Народ сначала орал "Слава Вове", теперь кричит "Путлер капут" (это Владивосток).
А я ни с первыми и не со вторыми, но против того, что творится на родине.

Внимание вопрос. Как по вашему, Володя может стать вторым Сталиным, если его поддержит население?


zelo
отправлено 24.09.09 15:16 # 488


Камрады, у меня не совсем по теме вопрос, и всё же. Вот вспоминаю интервью Кадырова по телеку. Самое памятное в них - выражение физиономии Рамзана. Такое с хитринкой, на грани между довольством и самодовольством, с ощущением полной уверенности в своих силах и собственного превосходства. С улыбкой такой, какая только у восточных людей бывает.
Глядя на него, почему то вспоминаются советские узбекские мультики про Алдара Хосе. Из более нового - фильм "Железный человек". Там, где главарь душманов говорит Тони Старку примерно следующее: "Сделай мне ракету, и я тебя отпущу". "Нет, не отпустит" - думает про себя будущий супер-герой, оказавшийся в затруднительной ситуации.
Я понимаю, конечно, что реальная жизнь и кино разные вещи, но характерных персонажей киношники, наверное, всё же из жизни берут.
Так вот, собственно, вопрос.
Каким людям на Востоке свойственно такое поведение при беседе, что оно означает и как называется?
Наверняка здесь есть люди, не понаслышке знакомые с кавказскими и среднеазиатскими традициями, ответьте, пожалуйста, кто знает.


Gerard
отправлено 24.09.09 15:17 # 489


Кому: Platoon, #480

> Что вы так до патриарха дое#$лись?

Патриарх - есть духовная совесть нации. Если у меня нет золотых часов, то мне как-то не очень приятно видеть их на руке первого духовного лица. Пусть отдаст их в дар детскому дому - обсасывать будут не меньше, только с положительной точки зрения.

Как то так.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 15:17 # 490


Кому: Platoon, #480

А мейбах, мейбах кто подарил? И ФСО охрану тоже подарили?


Goblin
отправлено 24.09.09 15:18 # 491


Кому: 19j, #487

> Хоть мне и 23 (почти) года, но глазки есть и головушка не только об секасе и прочей гадости думает.

Бывает.

> Народ сначала орал "Слава Вове", теперь кричит "Путлер капут" (это Владивосток).

Это где ты такое слушаешь?

Народ его "Вовой" не зовёт, процитированное тобой "из Владивостока" - вообще не пойми что.

> Внимание вопрос. Как по вашему, Володя может стать вторым Сталиным, если его поддержит население?

Я правильно понимаю: народ его не поддерживает?

Правильно понимаю: Россия остро нуждается в Сталине?


Shmulge
отправлено 24.09.09 15:18 # 492


Кому: 19j, #487

> об секасе и проче

Секас не гадость!!!


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:19 # 493


Кому: pv-seleznev, #490

> А мейбах, мейбах кто подарил? И ФСО охрану тоже подарили?

Ты же понимаешь - неудобно отказываться.


Digger
отправлено 24.09.09 15:20 # 494


Кому: Platoon, #480

> Что вы так до патриарха дое#$лись?

Да кому он в хуй упёрся? Мы ж не до главпопа доебались, а до его часов.


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:21 # 495


Кому: zelo, #488

> Каким людям на Востоке свойственно такое поведение при беседе, что оно означает и как называется?

Практически всем. Называется: Восток - дело тонкое.


Pollinctor
отправлено 24.09.09 15:21 # 496


Кому: saenko, #486

> Кадыров воюет с ваххабизмом и делает это весьма успешно. восстанавливает страну после разрушительных войн, даёт возможность детям учиться в школах, искореняет азартные игры и прочее непотребство. он не создаёт видимость кипучей деятельности, а организовывает эту деятельность. по тому что можно увидеть и услышать - вполне успешно.

Никто не спорит. Но надо чОтко понимать, что делает это он "для своих". И не на свое.

> спорить о том, что в Чечне пилят деньги, при том что у нас под носом разворовывается всё что плохо лежит на месте, я считаю неконструктивным.

Пока нет лучшей альтернативы, пусть хоть все разворовывает. Но, опять же, вечно это продолжатся не может.


michael
отправлено 24.09.09 15:21 # 497


Кому: 19j, #487

> Внимание вопрос. Как по вашему, Володя может стать вторым Сталиным, если его поддержит население?

В смысле - перемочит и пересажает тех, кто конкретно тебе не нравится? Нет.


cvetkof
отправлено 24.09.09 15:22 # 498


Кому: Digger, #494

> Да кому он в хуй упёрся? Мы ж не до главпопа доебались, а до его часов.

Чего вы до часов доебались! Бреге - отличная фирма!


drudd
отправлено 24.09.09 15:22 # 499


Кому: 19j, #487

> Внимание вопрос. Как по вашему, Володя может стать вторым Сталиным, если его поддержит население?

Камрад... Мне вот что интересно - тебе Путин родственник? С чего ты Путина так величать изволишь?


necro-tor
отправлено 24.09.09 15:23 # 500


Кому: zelo, #488

> Кадырова по телеку. Самое памятное в них - выражение физиономии Рамзана. Такое с хитринкой, на грани между довольством и самодовольством, с ощущением полной уверенности в своих силах и собственного превосходства. С улыбкой такой, какая только у восточных людей бывает.
> Глядя на него, почему то вспоминаются советские узбекские мультики про Алдара Хосе. Из более нового - фильм "Железный человек". Там, где главарь душманов говорит Тони Старку примерно следующее: "Сделай мне ракету, и я тебя отпущу". "Нет, не отпустит" - думает про себя будущий супер-герой, оказавшийся в затруднительной ситуации.

[оффтоп]
В частности про всяческие выражения лиц у всяческих известных людей и что они означают очень интересно показано в относительно недавнем забугорном сериале - Lie to me (по Первому перевели как "Обмани меня") - там еще Тим Рот в главной роли.
Не знаю насколько оно вообще правда, но вот эта фича в сериале очень понравилась :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк