Спецпоказы х/ф "Паранормальная активность"

24.10.09 00:45 | Goblin | 843 комментария »

Это ПЕАР, Фильмы

"Паранормальная активность" рекомендуется к просмотру любителям жанра ужасов, мистики и поклонникам кино строго в кинотеатре в правильном переводе.

Спецпоказ фильма "Паранормальная активность" в Краснодаре

8 ноября, воскресенье
сеансы 17:30 и 20:00

к/т Киномакс-Галерея Краснодар
ул. Головатого, д.313 (пересечение ул. Красной и Северной)
ТЦ "Краснодар-Галерея"
тел. 278-81-61

Малолетним детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется.

В США данный художественный фильм с бюджетом 11.000 долларов уже напугал на 90 миллионов.

01:45 | 104002 просмотра

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843, Goblin: 61

Zalex
отправлено 31.10.09 00:22 # 401


Кому: ivanessens, #394

> кинотеатральная - страшнее

того же мнения (вообще, со времен ведьмы Блэр думал, что фильм, снятый с ручной камеры - не для кино - фиг, меня эта активность сегодня в кино уже к середине напугала "на все сборы", с трейлера и экранки - не напугала ни разу)


Глав Упырь
отправлено 31.10.09 00:31 # 402


Кому: prosto_phil.86, #399
> Это я тебе завидую! Тебе ещё предстоит посмотреть фильм :)

Камрад чему завидовать - кривому переводу? Ибо в наглицом - я не фонтан!!!


Ginger
отправлено 31.10.09 00:31 # 403


Кому: prosto_phil.86, #388

> Всем, кто сидел рядом с седьмым рядом, четырнадцатым местом - огромное спасибо.
>
> Я там сидел! В 6 ряду на 15 месте :)

я сидела рядом, на 14 месте.


Ginger
отправлено 31.10.09 00:33 # 404


Кому: Goblin, #400

Дмитрий Юрьевич! Спасибо за перевод!

Если бы не в правильном переводе - вряд ли бы пошла и многое бы пропустила.

Фильм просто ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень страшно местами.

Муж теперь спать боится.


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 00:49 # 405


Кому: Глав Упырь, #402

> Камрад чему завидовать - кривому переводу? Ибо в наглицом - я не фонтан!!!

Да, лучше конечно смотреть в переводе ДЮ, но имхо там всё более-менее интуитивно понятно.


Кому: Ginger, #403

> я сидела рядом, на 14 месте.

Надеюсь то, как я время от времени скрипел от злости зубами, не мешало смотреть фильм :)


DftM
отправлено 31.10.09 00:50 # 406


по мне такие не страшные а нервические, чтоли

так и простыне перед сном пездов ввалить можно, на всякий, а то запаранормалит!!!


Ginger
отправлено 31.10.09 00:52 # 407


Кому: prosto_phil.86, #405

> я сидела рядом, на 14 месте.
>
> Надеюсь то, как я время от времени скрипел от злости зубами, не мешало смотреть фильм :)

не, нормально все :)


Zander
отправлено 31.10.09 01:07 # 408


начал смотреть, сопоставил с роликом, имею вопрос. Таки покажут сиськи главной героини или нет ? Уж больно хороши :)


Батоныч
отправлено 31.10.09 01:18 # 409


Уважаемые,как там с наличием билетов?


RombI4
отправлено 31.10.09 01:20 # 410


Д.Ю, спасибо за перевод. Очень обрадовался, что появился в прокате ещё один достойный фильм. Жалко омрачила этот день потеря плеера Iriver т7 после киносеанса.
ЗЫ Везет же москвичам - им достанется более улучшенная версия перевода!


Morr
отправлено 31.10.09 01:20 # 411


Кому: Zander, #408

Нет(


Arail
отправлено 31.10.09 01:23 # 412


Фильм хорош!

Впечатления испортили две тетки (5 ряд 5-6 место) и ряд тупорылых малолетних дибилов (6 ряд 4-9 места) которые были или обдолбаны или имеют серьезные проблемы с психикой. Надеюсь прочитают и если кто-нибудь из них захочет узнать как выглядят подростки-мудаки, смогут сразу взглянуть в зеркало.

Печально, но "просмотр загублен", я сидел недалеко и полностью погрузится в атмосферу фильма мешал истерический идиотский смех в любых моментах и при каждом нецензурном слове.

Даже несмотря на это, несколько раз аж вздрагивал. Качественно.


astepin
отправлено 31.10.09 01:27 # 413


Ну теперь, хорошо добраться до Москвы и конечно обратно!


Morr
отправлено 31.10.09 01:56 # 414


Кому: Arail, #412



> мешал истерический идиотский смех в любых моментах и при каждом нецензурном слове.

Согласен. Совершенно мне непонятно, что смешного во фразе "Какого хуя, Кэти?!"
Видимо, отдельные товарищи еще не вышли из возраста, в котором принято, услышав матное слово - прыснуть и закатить глаза.

Я, кстати, немного не понял: это на реальных событиях фильм, или нет?


Croozy
отправлено 31.10.09 02:08 # 415


boxofficemojo пишет, что таки 15 тысяч бюджет.
Но все равно - ахуеть


acmcoder
отправлено 31.10.09 02:17 # 416


Фильм в правильном переводе очень понравился!

Несмотря на то, что юмористических моментов было предостаточно, испугался как следует. Когда в концовке тетенька [spoiler], чуть не посидел - настолько качественный [spoiler].

Спасибо, ДЮ, было здорово!



Glaz
отправлено 31.10.09 02:25 # 417


Судя по комментариям - надо брать два :)


ivanessens
отправлено 31.10.09 02:48 # 418


Кстати, в тему - Эдди Мерфи все на счет главных геров и их действий рассказал еще в 83-м)

http://www.youtube.com/watch?v=kO1yTacZqAY#t=7m10s


Entarion
отправлено 31.10.09 07:08 # 419


Кому: Morr, #414

псевдодокументалистика, как в Монстро/Cloverfield


Morr
отправлено 31.10.09 07:08 # 420


Кому: ivanessens, #418

Великолепно) Чтож Эдди Мерфи подался в кино, ему надо упор на стенд-ап делать постоянный, именно он у него получается исключительно хорошо.

"Я бы был в доме, я бы сказал: О, детка, это прекрасно. У нас тут люстра есть, дети играют на улице, прекрасный район, нам не о чем беспокоиться. Действительно, милое место. [*убирайтесь*]
Жаль, что мы не можем остаться, детка". - хохотал до слез.


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 10:13 # 421


Кому: Entarion, #419

> псевдодокументалистика, как в Монстро/Cloverfield

Да ладно. Вполне возможно, что это действительно реальная съёмка. Во всяком случае очень похоже на то.


Goblin
отправлено 31.10.09 10:51 # 422


Кому: Батоныч, #409

> Уважаемые,как там с наличием билетов?

Смело приезжай, билеты в наличии даже перед сеансом.


Gofear
отправлено 31.10.09 11:01 # 423


знающие люди, отпишите, возможно ли ещё купить билеты в Москве? Деньги вот только только появились..


Goblin
отправлено 31.10.09 11:01 # 424


Кому: Gofear, #423

> возможно ли ещё купить билеты в Москве?

легко


DSM
отправлено 31.10.09 11:56 # 425


Кому: prosto_phil.86, #399

> ТЫ ОПОЗДАЛ!!!

Да, о чем жалею(


IamRussian
отправлено 31.10.09 13:07 # 426


Кому: Arail, #412

> Фильм хорош!
>
> Впечатления испортили две тетки (5 ряд 5-6 место) и ряд тупорылых малолетних дибилов (6 ряд 4-9 места) которые были или обдолбаны или имеют серьезные проблемы с психикой. Надеюсь прочитают и если кто-нибудь из них захочет узнать как выглядят подростки-мудаки, смогут сразу взглянуть в зеркало.
>
> Печально, но "просмотр загублен", я сидел недалеко и полностью погрузится в атмосферу фильма мешал истерический идиотский смех в любых моментах и при каждом нецензурном слове.
>
> Даже несмотря на это, несколько раз аж вздрагивал. Качественно.

Камрад! В точку!
Сам сидел в середине 7го ряда, малолетние с 6го вели себя как и подобает малолетним. Плюс справа с краю на седьмом, сидел парень с девкой, которая тоже себя безобразно вела, затыкала свой рот только когда чявкала попкорном.

Просмотр отличного фильма загублен дебилами.
Камрады, не ходите в кино на этот фильм, с большой вероянтостью просмотр будет испорчен. Лучше купить ДВД и в ночной тишине получить максимум впечатлений!


Verdict
отправлено 31.10.09 13:19 # 427


Хорошая статья.


Ламивит
отправлено 31.10.09 14:47 # 428


Кому: IamRussian, #426

> Камрады, не ходите в кино на этот фильм, с большой вероянтостью просмотр будет испорчен. Лучше купить ДВД и в ночной тишине получить максимум впечатлений!

Тебе пиздец.


dsip
отправлено 31.10.09 17:10 # 429


Кому: Goblin, #400

> Камрад, тебе ведь лет уже много.
>
> Многое посмотрел, многое понял - чем тебя теперь можно удивить?

Ну..)) Пила 6 и Паранормальная активность вообще не удивляют.. Я хоть на Майкла Бэя и Роберта Шея надеюсь)


invectiff
отправлено 31.10.09 19:27 # 430


> www.shelterbar.ru

Сайт из разряда "чистенько, но бедненько" - даже меню нет!!!


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 20:06 # 431


Московские камрады, доложить о бое- и киноготовности! По порядку расчитААйсь!


Аблакат
отправлено 31.10.09 22:24 # 432


Свалился с температурой, а так хотелось пойти:(


IamRussian
отправлено 31.10.09 22:26 # 433


Кому: Ламивит, #428

> Тебе пиздец.

Ты модератор? Или просто любитель попукать в лужу?


m@stik@
отправлено 31.10.09 22:26 # 434


[Напевает, затягивая галстук на шее]


Батоныч
отправлено 31.10.09 22:26 # 435


Выдвигаюсь в сторону Ударника,вечер обещает быть насыщенным


Стяпан
отправлено 31.10.09 22:26 # 436


Дмитрий Юрьевич, вопрос - производственный бюджет изначально был обозначен как 15 000, а теперь 11 000, это опечатка была, или появились новые уточненные сведения?


Свой
отправлено 31.10.09 22:26 # 437


Начинается :) Главный говорит


naxxodka
отправлено 01.11.09 00:09 # 438


Камрады!
Фильм категорически рекомендую к просмотру!
Местами смешной, местами страшный, не навязчивый и вкрадчивый (не экшен и не слэшер), очень правдоподобный и убедительный!
Правильный и грамотный.
Актеры отлично играют - реальная живая пара!


Bomberman
отправлено 01.11.09 00:10 # 439


Кино очень ловко снято, смотрел даже с грустью.
Вот, дебютанты даже с помощью говна и палки умудряются делать Кино.
А у нас какая-то имитация процессов и напрасная трата времени и немалых денег.

Фильм неприятный.
Я сам темноты лет до 15 сильно боялся, а тут такие страсти.

Перевод отличный, очень понравился, отличное мероприятие.


Tef
отправлено 01.11.09 00:19 # 440


Кому: Свой, #437

Быстро спрячь телефон! =)
Иначе ведь лазером засветят!


overkiller
отправлено 01.11.09 00:19 # 441


Кстати, реально знаю человека у которого полностью аналогично фильму происходит дома.
(Первый раз он рассказал об этом где-то 5 лет назад, а происходит с детства. Раньше просто не знал его)
Совпадают следующие факторы:
1) Привязка к человеку
2) Проявления - шаги, стуки в дверь, закрывание двери, включение воды, тряска кровати (!!!), ощущения что кто-то душит, кто-то рядом и т.п. Реальные воздействия , а не просто там скрип одинокий в ночи :)
3) ЛУНАТИЗМ!!! Он в подростковом возрасте вставал с постели , заходил к родителям и стоял смотрел на них, пока они сами не проснутся и не разбудят его.
4) Тема гадания , вызова духов была раскрыта. Мать у него гадает. И у нее бегунок ДВИГАЕТСЯ.
5) Видели разные проявления все члены семьи, заезжие родственники + подруга его.
6) Да и , кстати, парню как раз 31 год. Т.е. за "после 30" как в фильме.
7) Священники не помогли. Экстрасенсы сбежали.
8) Парню, на протяжении многих лет, врать смысла нет. Тем более детали очень правдиво выглядят.
А уж после просмотра фильма , так аналогия полная.
Кстати, как раз после исполнения 30 лет - парень ударился в религию. Крестился, соблюдает пост и т.п. Видимо чего-то не договаривает и уже не рассказывает. Потому что подозрительно от чего обычный шаро..б вдруг ударился в религию.

В свете фильма получается какая-то логическая связь интересная.. Уж не знаю че думать.

ps. Кстати, и логичное начало этого есть. Все началось после того, как они выгнали родственника с женой, которая занималась "колдовством" и временно у них проживала. (по-слухам).


naxxodka
отправлено 01.11.09 00:29 # 442


Упс!
Самого Главного чуть не забыл!
Хотя и удалось пожать руку и поблагодарить за отличную работу лично, после фильма, хочу и здесь отметить отличный перевод и ловкое попадание в интонации!
Бравво!


johnrambo
отправлено 01.11.09 00:49 # 443


Во вступительном слове Главный упомянул об отношениях Кэти и Мики.
"Кто кому что должен и т.д., это очень смешно"
Это вообще про что? Или в Москве сокращённую версию крутили?


PXRus
отправлено 01.11.09 00:49 # 444


Фильм жутчайший. Спать после такого нереально.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 00:53 # 445


Кому: overkiller, #441

ДЮ, тебе меня не запугать!


Свой
отправлено 01.11.09 01:10 # 446


Кому: Tef, #440

> Быстро спрячь телефон! =)
> Иначе ведь лазером засветят!

Дык я из под кресла чирканул и в кармашек сразу! Не пойман - не вор! :Р

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, огромнейшее спасибо, всё как всегда на высшем уровне! Только я так и не понял - Вас ли я видел на месте пассажира в ауди с питерскими номерами? На всякий случай подходить благодарить не стал - вдруг не Вы, конфуз бы мог выйти... В общем здесь тогда благодарим с женой за интереснейший вечер, ждём 2012 теперь. ;)


docent42
отправлено 01.11.09 01:10 # 447


Дмитрий Юрьевич ! Огромное спасибо за фильм и за его неповторимый суперский перевод !

Я сам ужасы не смотрю, но этот фильм был снят в стиле "ведьмы из блэр", кой у меня находится в списке зачетных фильмов, тем более я в первый раз имел возможность воочию так сказать увидеть и услышать в одно время и в одном месте:) И вот неделей ранее покупаю два заветных билета и иду......

.........я сам не курю, но тут я уж чуть реально не стрельнул цыгарку, уже на половине фильма я молился о его конце, ......признаюсь честно Я ОБОСРАЛСЯ КОНКРЕТНО !!!!
..........покатались с подругой по ночной Москве и всетаки убедили себя что домой ехать не страшно, цепануло конкретно !!! Всем смотреть !!!

З.ы. Извиняюсь, в некоторых бытовых сценах, тихо, но всетаки ржал:)


Zloi_Chelovek
отправлено 01.11.09 01:10 # 448


Мега фильм! Давно мне не было так неуютно, я даже забыл, что рядом со мной сидят люди! И, к счастью, отсутствовали неадекватные люди! Дмитрий Юрьевич, огроменное вам спасибо за столь качественный перевод. Надиктовывали просто замечательно.
А спать я ещё не скоро лягу... стремно как-то.


m@stik@
отправлено 01.11.09 01:10 # 449


Кому: johnrambo, #443

Объясняю:
Главный намекнул, что девочка ничего НЕ СКАЗАЛА про эту херню мальчику.
это раз.
Ну а для себя я отметил, что девочка- приживала а ведет себя как крутая тетка с яйцами, и рулит пареньком типа на грани истеричных чувств- пожалей- пошел нахер.
Вот как-то так, камрад.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 01:18 # 450


Такого сильного контраста как, "Схватка" днем и "Явление" ночью не испытывал очень давно.

ДЮ, спасибо за подаренные впечатления!

После просмотра, мы с женщиной долго филосовствовали на тему фильма, и вот к чему пришли:

Кэти сама себя довела до такого состояния, а за спойлеры меня накажут


В общем такие перепады как скучно-страшно это очень круто!



ivanessens
отправлено 01.11.09 01:20 # 451


Кому: Cpt_MacMillan, #450

> и таким образом она решила с ним расстаться.

Офигенное раставание прямо скажем!


Bomberman
отправлено 01.11.09 01:21 # 452


Кому: Cpt_MacMillan, #450

> Кэти сама себя довела до такого состояния,

Там все на камеру записано, кто и как доводил.
Это был самый настоящий демон, у меня таких два под кроватью живут.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 01:23 # 453


Кому: ivanessens, #451

> Офигенное раставание прямо скажем!

Она мне с того места, как начала на него смотреть, 11 ночь вроде, уже не понравилась.


ivanessens
отправлено 01.11.09 01:26 # 454


Кому: Cpt_MacMillan, #453

> уже не понравилась.

Потихоньку стал овладевать) Думаю последняя стадия - скрепление кровью


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 01:28 # 455


Кому: ivanessens, #454

> Потихоньку стал овладевать)

[пьет валерьянку, смотрит Робоцыпа]

И как после такого прикажешь спать?


Bomberman
отправлено 01.11.09 01:31 # 456


Кому: Cpt_MacMillan, #455

> [пьет валерьянку, смотрит Робоцыпа]
>
> И как после такого прикажешь спать?

Мне вот тоже не хочется.

[шурудит палкой под кроватью]


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 01:33 # 457


Кому: Cpt_MacMillan, #450



Хорошо, что я уже посмотрел фильм!!!



ivanessens
отправлено 01.11.09 01:34 # 458


Кому: Cpt_MacMillan, #455

> И как после такого прикажешь спать?

Да я сам вчера до 3-х не ложился спать, а после того как лег, думал еще минут 20 о фильме


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 01:35 # 459


Кому: Bomberman, #456

> [шурудит палкой под кроватью]

Ты поосторожнее шуруди, вдруг демону это не понравится.

А тех, кто ему не нравится кидает женой на камеру, и потом в нее орет. :))


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 01:38 # 460


Кстати это мне одному показалось, что глав герой похож на сбрившего усы Фредди Меркьюри?


ivanessens
отправлено 01.11.09 01:39 # 461


Кому: prosto_phil.86, #460

> глав герой похож на сбрившего усы Фредди Меркьюри?

[визжит]

И гитара при нем!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 01:39 # 462


Кому: prosto_phil.86, #457

> Хорошо, что я уже посмотрел фильм!!!

Там кстати после фильма, когда уже все начали одеваться, ДЮ как рявкнет в микрофон.

Я аж снова присел.


Bomberman
отправлено 01.11.09 01:40 # 463


Кому: Cpt_MacMillan, #459

> Кому: Bomberman, #456
>
> > [шурудит палкой под кроватью]
>
> Ты поосторожнее шуруди, вдруг демону это не понравится.

[ставит под кровать блюдечко с молоком, ложится спать]


Хорнет
отправлено 01.11.09 01:41 # 464


Кому: overkiller, #441

> ощущения что кто-то душит, кто-то рядом

Это то, что называется waking dream. Основной источник рассказов о призраках. Безобидная вещь, хотя и неприятная.

> 3) ЛУНАТИЗМ!!!

Тут уж вовсе никакой мистики.


Bomberman
отправлено 01.11.09 01:44 # 465


Кому: Хорнет, #464

> ощущения что кто-то душит, кто-то рядом
>
> Это то, что называется waking dream. Основной источник рассказов о призраках. Безобидная вещь, хотя и неприятная.

Не надо нас успокаивать!


Хорнет
отправлено 01.11.09 02:11 # 466


Кому: Bomberman, #465

> Не надо нас успокаивать!

А чего тут успокаивать.

Ночью просыпаешься и довольно отчетливо видишь, как к твоей кровати крадется такой черный силуэт, сгусток тьмы. Пытаешься пошевелиться -- не можешь, парализовало.

Даже если знать, что происходит, удовольствие не самое большое.

Или, скажем, можно мертвого родственника увидеть у изголовья, секунд на несколько.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 02:18 # 467


Кому: Хорнет, #466

> Или, скажем, можно мертвого родственника увидеть у изголовья, секунд на несколько.

Вот кто меня заставил это читать!

А ведь завтра в 12 на работу.


Bomberman
отправлено 01.11.09 09:52 # 468


Кому: Хорнет, #466

> Ночью просыпаешься и довольно отчетливо видишь, как к твоей кровати крадется такой черный силуэт, сгусток тьмы. Пытаешься пошевелиться -- не можешь, парализовало.
>
> Даже если знать, что происходит, удовольствие не самое большое.

Удовольствие охуенное!

Я когда студенчествовал, оставил у себя дома мелкого родственника - в старкрафт на компе играть.
В смысле, с тренировки пришел, рухнул спать, а ему матрац на пол кинул, типа если заиграешься и домой не уйдешь - ложись на полу.

И так меня рубануло, что я напрочь забыл, что дома кроме меня кто-то есть.

Просыпаюсь ночью от какого-то непонятного беспокойства.

Открываю глаза - в ногах на диване сидит силуэт.
Смотрит на меня.
Силуэту еще луна в в спину бьет, выглядит жутко.

Блять, у меня аж яйца к подбородку поползли по животу.
Онемел от ужаса.
Просто парализовало, напрягся так, как будто полутороцентнеровую штангу давлю.

А монстр таращится на меня плошками остекленевшими и молчит.
А я правую ногу под себя подтягиваю, чтобы уебать ему в рыло, если кинется.
И смотрим друг на друга.
Потом мне стало интересно, ох нихуя же себе, это ж контакт с потусторонней силой, значит все сказки - правда, этож как интересно.

И, что самое смешное, любопытство стало расти больше чем страх.
Потом я пригляделся и узнал обалдуя-родственничка.
Лунатик, блин.
Наорал на него, а он внатуре как зомби встал, развернулся и шлепнулся на свое место.
Утром ничего не помнил.


single
отправлено 01.11.09 10:49 # 469


ЗачЁтный фильм. Пару раз во время просмотра было ощущение, что зашевелились волосы =)

Правда, если смотреть не на экран, а в зал, то было смешно =)

ДЮ, спасибо, что обратили внимание на это кино.


johnrambo
отправлено 01.11.09 10:49 # 470


По сценарию:
1. носить везде громоздкую камеру неправдоподобно и отвлекает кучу сил и внимания. Гораздо практичнее и проще везде понатыкать микрофонов и камер наблюдения
2. Тема "убери ты нахер эту камеру" реально растянута во весь фильм. Её можно было бы вообще убрать. Например чтобы Кэти с самого начала была за съёмку, а не против неё.
3. Тема доктора-демониста вообще не раскрыта. Как и тема тётки из инета, а также автора сайта и его содержания.
4. Неправдоподобно что с укусами не обратились ни к доктору ни в полицию.
5. Конец слишком прост, как будто авторам надоело сценарий писать...


Kanavin
отправлено 01.11.09 10:49 # 471


Нервный я - нельзя мне кино такое смотреть. Пугают знатно (специальные звуки появляются когда пугать будут). Но все одинаково - жах из-за угла и не видать ничего. Казалось бы ерунда (и башкой то понимаю - полнейшая бредятина) - а не спится как-то.

Положительно понял одно - факи демонам показывать не стоит:)


baku
отправлено 01.11.09 10:49 # 472


Кому: Хорнет, #466

> Или, скажем, можно мертвого родственника увидеть у изголовья, секунд на несколько.

Во-во. Мне так умершая двоюродная сестра в детстве приснилась. Говорит:"Сегодня, в шесть." А потом оказалось что муж у сестры примерно в шесть утра повесился этой же ночью.
Спокойной ночи.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.09 10:53 # 473


Кому: baku, #472

> Спокойной ночи.

Доброе утро!


Щцъ
отправлено 01.11.09 10:59 # 474


не страшно, но фильм добротный


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 11:19 # 475


Кому: johnrambo, #470

> Тема "убери ты нахер эту камеру" реально растянута во весь фильм. Её можно было бы вообще убрать.

Зачем? Герои разные, между ними происходят конфликты, позволяющие более выпукло показать их характеры.

> Тема доктора демониста вообще не раскрыта.

Так и должно быть. Они откладывали звонок ему, а когда уже деваться было некуда ОППА! доктор уехал :)

> Как и тема тётки из инета

Ты любишь, когда всё разжёвывают? Надо додумать самому.

> Конец слишком прост

Это такая фишка.


ivanessens
отправлено 01.11.09 11:41 # 476


Кому: johnrambo, #470

> Как и тема тётки из инета, а также автора сайта и его содержания.

Посмотри DVDScr версии фильма 2007-года (в дрянном качестве есть в инете), там все раскрыто

> Конец слишком прост, как будто авторам надоело сценарий писать...

А DVDScr концовка другая!


argonswm
отправлено 01.11.09 13:19 # 477


Здесь про спецпоказ в переводе ДЮ.

 

Модератор.



tuzic
отправлено 01.11.09 13:55 # 478


Я тут узнал, что наши актёры заснялись в диснеевском фильме "Книга мастеров", хотя мне трудно представить российский диснеевский фильм. :)

http://20minut.ua/news/160854


Bomberman
отправлено 01.11.09 14:10 # 479


Кому: tuzic, #478

> Я тут узнал, что наши актёры заснялись в диснеевском фильме "Книга мастеров", хотя мне трудно представить российский диснеевский фильм. :)

Это примерно как фильм Адмирал Колчак - фильм фирмы 20 Сенчури Фокс.


Батоныч
отправлено 01.11.09 14:54 # 480


Спасибо за перевод и подпись книги,Дим Юрич :)
Честно говоря жалею,что не пригласил даму на сеанс,потому что меня честно говоря фильм не пробрал,а так было бы интересно посмотреть на реакцию :)
Смотреть интересно,факт,попугаться хотел но не удалось.Но судя по вздохам в зале некоторых граждан пугало знатно.


Bomberman
отправлено 01.11.09 14:58 # 481


Кому: Батоныч, #480

> Смотреть интересно,факт,попугаться хотел но не удалось.Но судя по вздохам в зале некоторых граждан пугало знатно.

Некоторые граждане в зале наложили болт на просьбу организатора мероприятия и ржали и хлопали в ладоши на острых хоррор-моментах.
Пусть они об этом прочитают и им будет стыдно.


DSM
отправлено 01.11.09 15:20 # 482


Кому: Bomberman, #481

> Некоторые граждане в зале наложили болт на просьбу организатора мероприятия и ржали и хлопали в ладоши на острых хоррор-моментах

Мне кажется, это была защитная реакция - способ отвлечься от ужасов на экране и не обмочить штаны/юбки.


Yurgen
отправлено 01.11.09 16:01 # 483


Кому: Goblin, #424

Дмитрий Юрьевич, прощу прощения за оффтоп. Не читали ли книгу небезызвестного Майкла Крайтона "Восходящее солнце"? Если да, то какие впечатления от данного произведения в целом, и от описанных там перспектив для отношений США и Японии в частности?


Prize
отправлено 01.11.09 17:10 # 484


Кому: johnrambo, #470

> По сценарию:

Фильм стоил 11 тысяч долларов, согласись не так и много, так что покупай камеру и вперед. Свое видение искусства.


Щцъ
отправлено 01.11.09 17:22 # 485


Кому: Bomberman, #481

> на острых хоррор-моментах.

это каких? я их штуки 3 насчитал, когда каааааак выскочит, и все...
Но зато главный герой исключительно смешно общался с демоном.


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 17:43 # 486


Кому: Щцъ, #485

> это каких? я их штуки 3 насчитал, когда каааааак выскочит, и все...

Если у тебя нет настроя пугаться, то ты и не испугаешься. А вообще пугает само ожидание, когда что-то может выскочить и всякое непонятное. Например, когда чувак искал девч0нку.


Щцъ
отправлено 01.11.09 17:51 # 487


Если я еще раз опубликую спойлер, меня забанят.



Goblin
отправлено 01.11.09 18:04 # 488


Кому: Yurgen, #483

> Не читали ли книгу небезызвестного Майкла Крайтона "Восходящее солнце"?

Читал, отличная.

Кстати, герой там белый.

> Если да, то какие впечатления от данного произведения в целом, и от описанных там перспектив для отношений США и Японии в частности?

Я ж там не живу, камрад, не вижу.

Но в целом очень интересно.


Goblin
отправлено 01.11.09 18:05 # 489


Кому: Щцъ, #487

Может, лучше забанить сразу?


edwink
отправлено 01.11.09 18:11 # 490


Извиняюсь за оф, но камрады, в 3 сезоне "Сопрано"

Поли и Крис привезли русского в лес, где тот исчез.

Они идут по его следам и вдруг след обрывается.

По идее он от них "сдёрнул", но по сюжету вроде не отражено.

Или я чего-то не досмотрел? Куда он делся?


Goblin
отправлено 01.11.09 18:11 # 491


Кому: edwink, #490

> Извиняюсь за оф, но камрады, в 3 сезоне "Сопрано"
>
> Поли и Крис привезли русского в лес, где тот исчез.
> Куда он делся?

Не объясняется никак.


mvv76
отправлено 01.11.09 18:21 # 492


Кому: edwink, #490

> Куда он делся?

Улетел на секретном дирижабле KGB!!!


Щцъ
отправлено 01.11.09 18:22 # 493


Извиняюсь за оф, но что такое "спойлер"?


Щцъ
отправлено 01.11.09 18:22 # 494


нагуглил, извиняюсь за спойлер


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 18:23 # 495


Кому: Goblin, #491

> Не объясняется никак.

ГоблЕн, ты врёшь! В твоей козырной книжке про Сопрано написано, что стало с русским!!!


Light
отправлено 01.11.09 19:53 # 496


Кому: prosto_phil.86, #495

Остряк, следи за речью.


Light
отправлено 01.11.09 19:57 # 497


Всему, в том числе идиотским шуткам, нужна мера.


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 20:11 # 498


Кому: Light, #496

> Остряк, следи за речью.

Намёк понял.


Romanich_X
отправлено 01.11.09 20:22 # 499


К моему сожалению в нашем городе данное кино показывать отказались и пришлось смотреть его из интернета дома. И в этот момент весь смысл утерялся. Ужасные уханья и стуки через наушники не дали должного эффекта. А жаль.

> Тема "убери ты нахер эту камеру" реально растянута во весь фильм. Её можно было бы вообще убрать.

Согласен. Фильм получил оттенок "Дом-2", но только добавили беса. В целом фильм понравился, весьма оригинально. Полтора часа не зря потратил.


Baltazar
отправлено 01.11.09 21:32 # 500


ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ СТРАХ! Живой ужас. Я уже лет 5-7 такого не видел.
Вроде ничего не происходит, но просто ужасно страшно.
Это при том, что был полный зал, а если смотреть одному, так это вообще жесть.
Ужас. Просто ужас. Некоторые сцены так и стоят перед глазами.

Спойлерить не буду, лучше сами посмотрите.

Я смотрю тут у многих были "паранормальные" события. Да, меня этот фильм так напугал по этой же причине.
Могу назвать 2 самых ярких события, которым очень тяжело найти объяснение.

1. Скелет в кровати.
Есть у меня скелет, сантиметров 50, светится в темноте. Купил я его ещё лет 10 назад. Мне тогда самому ещё было не так много лет.
Собственно, забылся он уже через год. Был засунут на антресоль, в каком-то ящике. Я и сам про него забыл.
В одну прекрасную ночь (много лет спустя), я просыпаюсь, и вижу, что рядом со мной лежит скелет. Он же светится вдобавок! Я его рукой спихнул на пол, и как-то сразу заснул. (может даже подумал, что это сон был). Наутро, когда проснулся, скелет снова лежал со мной. И только тогда я осознал всю странность происходящего.
Честно говоря, я не очень сильно об этом думаю (не очень хочется), стараюсь логично объяснить, что я ночью с какой-то целей достал стремянку, залез на антресоль - нашёл скелета, и положил его рядом. Стремянку конечно же - убрал.
Логично объяснить тяжело. Но думать об этом - ещё хуже.

2. Китайская девочка.

Неприятная штука. Почти всем, кому я это рассказываю говорят, что Звонок надо меньше смотреть. Я фильма не видел. Но какая там девочка знаю.
Моя отношеия к ней никакого не имеет.
Я проснулся и чётко перед собой увидел чёрноволосую девочку, у неё было нормальное лицо. Стояла у кровати.
От ужаса я даже не мог кричать, горло было сдавлено, только смог вылететь в коридор и там уже отдышаться. Это вот жесть.


Но в любом случае, я всё это стараюсь списать на игры света и тени, на "спросонью", на "померещелось". И так далее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк