Спецпоказы х/ф "Паранормальная активность"

24.10.09 00:45 | Goblin | 843 комментария »

Это ПЕАР, Фильмы

"Паранормальная активность" рекомендуется к просмотру любителям жанра ужасов, мистики и поклонникам кино строго в кинотеатре в правильном переводе.

Спецпоказ фильма "Паранормальная активность" в Краснодаре

8 ноября, воскресенье
сеансы 17:30 и 20:00

к/т Киномакс-Галерея Краснодар
ул. Головатого, д.313 (пересечение ул. Красной и Северной)
ТЦ "Краснодар-Галерея"
тел. 278-81-61

Малолетним детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется.

В США данный художественный фильм с бюджетом 11.000 долларов уже напугал на 90 миллионов.

01:45 | 104002 просмотра

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843, Goblin: 61

Дадли Смит
отправлено 24.10.09 00:48 # 1


Фильм из разряда - как правильно снимать кино


Ummon
отправлено 24.10.09 00:48 # 2


Да едрить через горизонт да в небо ...
Опять Ёбург в пролёте.


triest
отправлено 24.10.09 00:51 # 3


>В США данный художественный фильм с бюджетом 15 000 долларов уже напугал на 38 млн.

Создателям "Стиляг" на заметку.


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 00:54 # 4


Ну наконец-то показ, приходящийся на мой выходной. Ура!


Untitled-1
отправлено 24.10.09 00:55 # 5


стОит смотреть только в правильном переводе?? и стОит ли вообще смотреть?


Alexs63
отправлено 24.10.09 00:55 # 6


И в Самару Дмитрия Юрьевича устраивать правильные показы никто не зовет :(


Beefeater
отправлено 24.10.09 00:55 # 7


Ярмольник режиссёрам руки бы не подал, нет.

Гоблен, ты миня разоришь!!!


Goblin
отправлено 24.10.09 00:55 # 8


Кому: Alexs63, #6

> И в Самару Дмитрия Юрьевича устраивать правильные показы никто не зовет :(

Сильно дорого.

Мало кому надо.


Sorokin
отправлено 24.10.09 00:58 # 9


После "Ведьмы из Блэр1" это кажется первый достойный ужастик, будем посмотреть.


Sarc-A
отправлено 24.10.09 00:58 # 10


Хорошо так зрителей пугливых посадили, что бы видно было - кино очень страшное.
Только я вот кроме того что кино сняли "за 3 копейки" ничего более выдающегося в трейлере не увидел.Страшного - вообще.


ivanessens
отправлено 24.10.09 00:59 # 11


Я ИДУ!!! Сто процентов!


Goblin
отправлено 24.10.09 00:59 # 12


Кому: Sarc-A, #10

> Хорошо так зрителей пугливых посадили, что бы видно было - кино очень страшное.
> Только я вот кроме того что кино сняли "за 3 копейки" ничего более выдающегося в трейлере не увидел.Страшного - вообще.

Пугают не в трейлере, а в кино, дружок.


Baster
отправлено 24.10.09 01:00 # 13


просто поражает как люди снимают фильмы за копейки и зарабатывают миллионы! видимо руки из правильного места растут и голова работает как надо! по ролику видно что спецы. вон "ведьма из Блер" смотреть казалось бы не на что, а смотришь не отрываясь. Может у наших "творцов" чего-нибудь заработает когда-нибудь, если вдруг иссякнут источники финансирования. или хотя бы отсеются наиболее упорные "творцы".


ivanessens
отправлено 24.10.09 01:00 # 14


А кстати, вы уже отсмотрели Дмитрий Юрьевич? Понравилось?


Видий
отправлено 24.10.09 01:02 # 15


Шевеление под простыней в трейлере очень страшное!!!


whisper2004
отправлено 24.10.09 01:02 # 16


Ай спасибо! Так давно ужастиков не видел!

Да и вообще заработался , обязательно пойду попугаться и снять напряжение.


Goblin
отправлено 24.10.09 01:03 # 17


Кому: ivanessens, #14

> вы уже отсмотрели Дмитрий Юрьевич?

Конечно.

> Понравилось?

На мой взгляд, добротно.


Wlad777
отправлено 24.10.09 01:03 # 18


> с бюджетом 15 000 долларов

скока, скока?

Обалдеть, это в наше то время. Надо смотреть.


ulus
отправлено 24.10.09 01:04 # 19


Очень порадовал баннер - вид на пару в кровати и надпись "паранормальная активность". Моей деформированой психике такое на ночь лучше не показывать, ато не усну от гогота.


Goblin
отправлено 24.10.09 01:04 # 20


Кому: Baster, #13

> Может у наших "творцов" чего-нибудь заработает когда-нибудь, если вдруг иссякнут источники финансирования. или хотя бы отсеются наиболее упорные "творцы".

Наши не кино снимают, а участвуют в воровстве и отмывке денег.

Потому если источники финансирования будут, будут и "творцы".


Блюзмен
отправлено 24.10.09 01:07 # 21


Съемка в стиле "домашняя трясущаяся камера" все популярнее? Хотя в фильме Монстро было здорово.

Кому: Baster, #13

> > просто поражает как люди снимают фильмы за копейки и зарабатывают миллионы!

Как первый Рокки? Снят за миллион, отбил 342 миллиона. Сценарий написан за три дня, фильм снят за 28 дней. Но Ярмольнику это видимо ничего не сказало бы.


Vodan
отправлено 24.10.09 01:08 # 22


Для ужастика трейлер добротный, да. Пугает.
Стиль "home-video" добавляет правдоподобности.


Sarc-A
отправлено 24.10.09 01:08 # 23


Кому: Goblin, #12

> Пугают не в трейлере, а в кино, дружок.

Тогда толк от трейлера? Что он рекламирует если не суть фильма?


DeDarK
отправлено 24.10.09 01:09 # 24


Кому: Блюзмен, #21

> Съемка в стиле "домашняя трясущаяся камера" все популярнее? Хотя в фильме Монстро было здорово.

Тут другое, авторы явно решили пойти путём "Ведьмы из Блэр" и снять не просто дешевый, а копеечный фильмец.

38 лямов - похоже, таки бухнул.


Человекъ
отправлено 24.10.09 01:10 # 25


Кому: Goblin, #20

> Наши не кино снимают, а участвуют в воровстве и отмывке денег.
>
> Потому если источники финансирования будут, будут и "творцы".

- А съемки у вас производятся? -- спросил Бендер, постепенно приходя в сознание.

- Какие могут быть съемки? -- важно ответил бородатый швейцар. -- Летошний год сняли немой фильм из римской жизни. До сих пор отсудиться не могут по случаю уголовщины.


ivanessens
отправлено 24.10.09 01:10 # 26


Кому: Блюзмен, #21

> Хотя в фильме Монстро было здорово.

А в испанском "Репортаже" получилось даже лучше на мой взгляд.


Артём Владимирович
отправлено 24.10.09 01:10 # 27


Кому: Baster, #13

> просто поражает как люди снимают фильмы за копейки и зарабатывают миллионы!

Чтобы эти миллионы заработать надо еще миллионы вложить в раскрутку и на рекламу.
И цифра тут куда больше чем 15 000 :)


Goblin
отправлено 24.10.09 01:11 # 28


Кому: Sarc-A, #23

> Пугают не в трейлере, а в кино, дружок.
>
> Тогда толк от трейлера?

Реклама.

> Что он рекламирует если не суть фильма?

Ролик рекламирует фильм.


Goblin
отправлено 24.10.09 01:12 # 29


Кому: Артём Владимирович, #27

> просто поражает как люди снимают фильмы за копейки и зарабатывают миллионы!
>
> Чтобы эти миллионы заработать надо еще миллионы вложить в раскрутку и на рекламу.
> И цифра тут куда больше чем 15 000 :)

со времён Ведьмы из Блэр многое поменялось

например, серьёзно поменялся интернет и способы рекламы в нём


Иванов
отправлено 24.10.09 01:12 # 30


Дмитрий Юрьичу - новых творческих успехов.
Выйдет на двд - куплю. Ну а не выйдет - куплю чего-нибудь из ранее вышедшего.


doutorcv
отправлено 24.10.09 01:16 # 31


охренеть, отличное кино, чуть не обосрался уже на трейлере!
фильм на любителя, похоже, это объясняет "ненапуганность" некоторых комментаторов.
мы с женой решительно пойдем, да.

Дмитрий Юрьич, а вот по ссылке в ролике трейлер шестой Пилы.
смотрел ли первые пять? как тебе, если смотрел?


gr.DRaCula
отправлено 24.10.09 01:16 # 32


Надо смотреть:
Вот и все, Пила 6, Царь...

Теперь идем и на "Паранормальная активность"!


Дадли Смит
отправлено 24.10.09 01:17 # 33


Кому: Wlad777, #18

> с бюджетом 15 000 долларов
>
> скока, скока?
>
> Обалдеть, это в наше то время. Надо смотреть.

по сравнению с таким бюджетом, Джон Карпентер снявший "Нападение на 13-й участок" за 100 000 - чисто Миша Бей!!!


ash
отправлено 24.10.09 01:18 # 34


Кому: Goblin, #29

> со времён Ведьмы из Блэр многое поменялось
>
> например, серьёзно поменялся интернет и способы рекламы в нём

Но все равно - соотношение затрат и доходов вводит в ступор.

Что-то из серии "так не бывает!"


Seem
отправлено 24.10.09 01:21 # 35


Дмитрий Юрьевич, а новый Синий Фил не намечается?


Goblin
отправлено 24.10.09 01:21 # 36


Кому: Seem, #35

> Дмитрий Юрьевич, а новый Синий Фил не намечается?

Намечается.


Goblin
отправлено 24.10.09 01:22 # 37


Кому: doutorcv, #31

> Дмитрий Юрьич, а вот по ссылке в ролике трейлер шестой Пилы.
> смотрел ли первые пять?

первые три

первый был атомный, второй так себе, третий уже неинтересно


doutorcv
отправлено 24.10.09 01:24 # 38


Кому: Goblin, #37

> третий уже неинтересно

в четвертой как раз раскрываются все секреты!!!


Дадли Смит
отправлено 24.10.09 01:24 # 39


Кому: Блюзмен, #21

> Как первый Рокки? Снят за миллион, отбил 342 миллиона. Сценарий написан за три дня, фильм снят за 28 дней. Но Ярмольнику это видимо ничего не сказало бы.

"Хэллоуин" Карпентера - стоимость 325 000, прибыль только в Штатах с учетом повторных показов, телетрансляций и продаж на видио превысила 100 000 000, в мире еще около пятидесяти.

Но и эти достижения блекнут в сравнении с коммерческим успехом "Глубокой Глотки". Там при бюджете в 22 000 общие сборы превысили 200 000 000


Блюзмен
отправлено 24.10.09 01:28 # 40


Дим Юрич, пардону за жестокий оффтоп, но что-то вот вопрос заинтересовал, ответ на который я походу проглядел: как настоящий джЫгит должен относиться к деньгам?


Артём Владимирович
отправлено 24.10.09 01:34 # 41


Кому: Goblin, #29

Создатели рекламный и производственный бюджет в 15 000 уложили?


Dr.Doctor
отправлено 24.10.09 01:34 # 42


> В США данный художественный фильм с бюджетом 15 000 долларов уже напугал на 38 млн.

[Выпучив глаза смотрит в стену 15 секунд, хватаеться за голову обеими руками, громко материться]

Умеют же люди деньги делать.


Wlad777
отправлено 24.10.09 01:38 # 43


Кому: Дадли Смит, #33

> по сравнению с таким бюджетом, Джон Карпентер снявший "Нападение на 13-й участок" за 100 000 - чисто Миша Бей!!!

Ага. Причём, если учесть, что 100 000 тогда - это не 100 000 сейчас, то вообще сверхбюджетник получается.


Oleg 36
отправлено 24.10.09 01:39 # 44


Дмитрий Юрьевич, а Вы смотрели фильм "Прикосновение" 1992 года режиссера Альберта Мкртчяна?
Очень страшный фильм. На DVD в продаже не видел.

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/40956/


Ummon
отправлено 24.10.09 01:40 # 45


Дим Юрьич с баннера прямо в подсознание заглядывает.
Шапку из фольги свернуть, что ли :)


N-Dr3w
отправлено 24.10.09 01:52 # 46


Про фильм слыхал уже. Жду. Вот печально что в живом-правильном переводе не получится посмотреть:(


galina-spbbb
отправлено 24.10.09 01:52 # 47


Бойся неведомой ёб@ной хуйни!!! (с)пёрто


CDW
отправлено 24.10.09 02:07 # 48


Кому: Oleg 36, #44

Кстати, да. Недавно пересматривал. До сих пор неприятно, когда смотришь.


SSA
отправлено 24.10.09 02:12 # 49


>В США данный художественный фильм с бюджетом 15 000 долларов уже напугал на 38 млн.

http://lenta.ru/news/2009/10/23/budget/
Выше по ссылке информация по средним доходам в разрезе по жанрам.

>Наиболее прибыльными являются полнометражные анимационные фильмы, в этом случае доходы достигают 221 миллиона долларов, далее следуют фантастические картины со 125 миллионами долларов прибыли.

>Исследователи выяснили, что наименьшую прибыль приносят фильмы ужасов, зарабатывающие в среднем в прокате около 33 миллионов долларов и приносящие прибыль в 17,9 миллиона. Примерно такой же показатель доходности и у триллеров.

>Таким образом, наиболее рискованными являются капиталовложения в производство фильмов в пределах 50 миллионов долларов.


Sertor
отправлено 24.10.09 02:45 # 50


Офигенно! Представляю, как все жахает в кинотеатре.

Надо идти.


Baster
отправлено 24.10.09 02:46 # 51


Если уже говорить про малобюджетные ужастики, которые принесли прибыль, первый альбом Black Sabbath был записан за 18 часов(!!!!) за копейки денег в 1969г. на дрянной студии. если даже сейчас, спустя 40 лет послушать тёмной ноченькой заглавную композицию на хорошей громкости - внушает! а какими тиражами ежегодно переиздаётся во всём мире!
http://rutube.ru/tracks/1449255.html?v=6f13e6642fb599bbf8348de5900839b3


Stu67
отправлено 24.10.09 03:10 # 52


> В США данный художественный фильм с бюджетом 15 000 долларов уже напугал на 38 млн.

Ай молодцы!

[снимает шляпу]

Надо смотреть.


Foxer
отправлено 24.10.09 03:11 # 53


Не пугался от ужастиков со времен выхода фильма "Зеркала". Сюжет там вобщем то не очень, но приёмчики пугающие, сделаны "в тему". Если и здесь так же, то будет здорово!
Думаю надо рвать за билетами, там и проверим! трейлер заманивает)


dmitrov
отправлено 24.10.09 03:13 # 54


> В Москве... в 22:00

ых, хотя бы на часик пораньше если б


SHOEI
отправлено 24.10.09 03:46 # 55


В субботу?

Иду!


Ant
отправлено 24.10.09 05:19 # 56


Из трейлера не очень понял, но жанр интересен, надо идти.
Вопрос по случаю: встреча со зрителями планируется?
ЗЫ: Думается, что в Ударнике,( в отличии от Октября) сумеют договориться с микрофоном, ибо уточнения перед просмотром, местами, очень проянсняют некоторые незаметные, на первый взгляд, моменты.


Кому: dmitrov, #54

> В Москве... в 22:00
>
> ых, хотя бы на часик пораньше если б

Согласен. Но все же не будний день - попроще.


neu
отправлено 24.10.09 05:19 # 57


Фильм 2007 года, Российская премьера подкралась с опозданием)


Инeй
отправлено 24.10.09 06:53 # 58


Дмитрий, читал ли ты книги Вадима Уфимцева? есди да, то как тебе?


Старый Пес
отправлено 24.10.09 07:52 # 59


Я, конечно, не великий специалист в данном жанре, но, по-моему, нормально так. Кстати, кто-нибудь уже заценил "Пандориум"? На мой взгляд очень даже ничего.


m@stik@
отправлено 24.10.09 08:00 # 60


урааа!!!!!
Наконец-то!!


Сталкер
отправлено 24.10.09 08:38 # 61


Не зна. Помоему мода на доморошенные кошмарики умерла вместе с Blair Witch.

Но денег конечно вот так заработать - йето надо уметь!


Mighty Mamont
отправлено 24.10.09 10:24 # 62


зрители забавно выглядят :)


mpl
отправлено 24.10.09 10:52 # 63


2 Oleg 36 - фильм ураган по своему времени. Спасибо, что напомнил! Просто конец. Это по Ф. Незнанскому снят, на фоне выходящих тогда, просто отменно, тема преследования тоталитаризмом лишняя, но кому как. Книга так себе. На двд нет.


XVA609
отправлено 24.10.09 10:52 # 64


Забавное кино...


Muslim
отправлено 24.10.09 10:52 # 65


Кому: Goblin, #37

Дмитрий Юрьевич на показе в Питере можете перед каждым страшным моментом в фильме говорить:"Внимание сейчас будет страшный момент", а то чувствую не засну я после сеанса...


shmelev.dvaa
отправлено 24.10.09 10:52 # 66


да , долго он к нам плыл ...


Streng
отправлено 24.10.09 11:16 # 67


Ролик ничего так, зрители в зале классно получились)))


Goblin
отправлено 24.10.09 11:19 # 68


Кому: Блюзмен, #40

> как настоящий джЫгит должен относиться к деньгам?

C уважением.


Goblin
отправлено 24.10.09 11:19 # 69


Кому: Артём Владимирович, #41

> Создатели рекламный и производственный бюджет в 15 000 уложили?

Производственный.


Doctor Grey
отправлено 24.10.09 11:23 # 70


Главный! Как достучаться? В мыло - занят + модераторы. Задаю вопрос тревожить ли еще по спец показам? - ответ: не я организовываю.
Блин. Я организовываю. По крайней мере договариваюсь. Спецпоказы в Мурманске - имеет ли смысл писать в мыло 3-й раз? :(


Kaworu
отправлено 24.10.09 11:23 # 71


извините за оффтоп,но у меня истерика от этой новости:
http://www.gorod.lv/novosti/97585/savitskis_evropa_dolzhna_zaplatit_nam_za_nanesennyiy_uscherb
Латыши начали что-то подозревать! (думаю я не первый эту новость присылаю,простите если что)


Stuber
отправлено 24.10.09 11:25 # 72


Как прокатчики смогли уговорить тов. о.у на спецпоказ такого малобюджетного фильма, неужели презренный метал?!

офтоп:

Выходец из России, получивший в США имя Стивен Мэхоуни, решил зарабатывать на политкорректности американцев.
"Помогая иммигрантам подавать ложные сведения о том, что они являются гомосексуалистами или евреями, С.Махоуни уменьшал шансы тех, кто действительно ищет убежища по этим причинам", - заявили в прокуратуре.

http://top.rbc.ru/society/24/10/2009/339937.shtml


asscold
отправлено 24.10.09 11:25 # 73


А Дмитрий Юрьевич на банере ч0ткий. Причем в прямом смысле.


На фильмах ужасов пугаюсь только в одном моменте, когда каАк на прыгнут, все остальные страсти не трогают. Именно по этой причине не смог пройти третий Дум, там эти гады все напрыгивают и напрыгивают.


fiodor
отправлено 24.10.09 11:27 # 74


Почти про кризис "В США данный художественный фильм с бюджетом 15 000 долларов уже напугал (на) 38 млн." :)


VKlab
отправлено 24.10.09 11:42 # 75


Посетить не удасться - убываю на побывку домой.

Традиционный вопрос:
Дмитирий Юрьевич в создании перевода для прокатной версии участвовал?


Rus[H]
отправлено 24.10.09 13:07 # 76


Кому: Goblin, #0

> Приближается Хэллоуин!

В связи с этим вопрос: Дим Юрич, как считаешь, вообще это правильно ассимилировать праздники чужой культуры и праздновать их, находясь на территории, где своя есть, более (или же менее), но все же самобытная?


Пионер
отправлено 24.10.09 13:12 # 77


Кому: Goblin, #69

> Производственный.

Дмитрий Юрьевич, не понимаю. Если судить по баннеру, то семейство в фильме пугали Вы. Нет ли обмана? Как же они в 15 тыщ уложились, если пригласили Вас сниматься? Тут же самосвалом денег пахнет. Решительно ничего не понимаю, суммы не сходятся!!!


Blekota
отправлено 24.10.09 13:55 # 78


[смотрит на баннер]

Я всегда подозревал что Goblin это нечто паранормальное. Иначе как он в одиночку за весь сайт комментсы пишет?


Хорек Паникер
отправлено 24.10.09 14:06 # 79


[Дочитав новость до конца, понимает, что стол изгрызан основательно]

Идущим камрадам, отличного просмотра!


whisper2004
отправлено 24.10.09 14:32 # 80


Кому: Хорек Паникер, #79

> [Дочитав новость до конца, понимает, что стол изгрызан основательно]
>
> Идущим камрадам, отличного просмотра!
>

[подпихивает камраду вторую столешницу и майонез]

От спасибо!


Ir0nHead
отправлено 24.10.09 14:38 # 81


При просмотре ведьмы из блер напугал барышню лет эдак 35, обычным прикосновением по плечу так ёпт в итоге даже убежать не смог от получения люлей (=


alex2345
отправлено 24.10.09 14:38 # 82


Кому: Wlad777, #18

> Обалдеть, это в наше то время. Надо смотреть.

Судя по нику, из Дойчляндии полетишь на премьеру?
Или ты про посмотреть в правильном немецком дубляже? :)


djshpatel
отправлено 24.10.09 14:39 # 83


наконец то фильм и до нас добрался!


Storm
отправлено 24.10.09 14:39 # 84


[Жмет "Пуск - Все программы - Стандартные - Калькулятор", делит 38 000 000 на 15 000]

[Тихо охуевает]


Ламивит
отправлено 24.10.09 14:39 # 85


Реклама сверху - охуенная !!!


Хе-хе
отправлено 24.10.09 14:42 # 86


Ролик неплохой, жалко меня ужастики не пугают почему-то, а смешат :)


PooHtmb
отправлено 24.10.09 14:42 # 87


Оффтоп:
Камрады, вот еще одна история уходящей из памяти людей Великой Отчественной http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/40580/
Вот где сюжет для фильмы... а хотя там розовым танкам с парусами в лесах негде будет развернуться, не взлетит, нет.


Ummon
отправлено 24.10.09 14:42 # 88


15кило принесли 38 миллионов?

[выпадает в осадок]

Умеют же люди работать!


Ummon
отправлено 24.10.09 14:42 # 89


Кому: Blekota, #78

> Я всегда подозревал что Goblin это нечто паранормальное. Иначе как он в одиночку за весь сайт комментсы пишет?

Дим Юрьичи из параллельных вселенных собираются вечерами вместе в секретном бункере и начинают постить сюда всякое :)

Похоже, баннер начинает действовать.


N-Dr3w
отправлено 24.10.09 14:44 # 90


Пара нормальных активностей, правильный перевод и грамотный фильм:)


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 14:45 # 91


Кому: Хорек Паникер, #79

> [Дочитав новость до конца, понимает, что стол изгрызан основательно]

Прочитал, как "понимает, что стол изрыган основательно". Уже попрощаться собрался!!!

> Идущим камрадам, отличного просмотра!

пасиб!


Mercer
отправлено 24.10.09 14:46 # 92


Кому: Goblin

это про правило dont ask, dont tell, чисто поржать
http://www.youtube.com/watch?v=8CTwfvGJA1g&feature=PlayList&p=0F010AC67455F45A&playnext=...


Narayana
отправлено 24.10.09 14:50 # 93


А я не боюсь!


Zapan
отправлено 24.10.09 14:51 # 94


Интересно. Я уже всеми Проклятиями и Звонками с Сайлент Хиллами пуганый, так что просто обязан заценить.


boondocksaint
отправлено 24.10.09 15:18 # 95


ОФФТОП для безработных камрадофф.

Ув. безработные камрады!

Если у вас нет работы и вы её ищите, то приходите в [внимание: ж0сткий ПЕАР] в МегакорпорацЫю МакдоныльдZZ!!!

Я сам был безработный, а щас там полы мою!!! [гордо прохажываецца]

Серьёзно, компания, конечно, не супер [блевать иногда от неё охота], но берут всех!!!


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 15:21 # 96


Кому: boondocksaint, #95

ААААААААААА!!!!11

сколько платят? :)


boondocksaint
отправлено 24.10.09 15:26 # 97


Кому: prosto_phil.86, #96

> сколько платят? :)

60 РУБЛЕЙ В ЧАС!!!!!!! через 2 месяца стажЫровки будет 66!!!!!!!

парапапам, бля. айм ловин ит, сука!


Cpt_MacMillan
отправлено 24.10.09 15:28 # 98


Кому: Goblin, #69

ДЮ, а Шерлок Холмс в твоем переводе будет?


14+
отправлено 24.10.09 15:32 # 99


Goblin, Брони действительно нет или будет, как на "Зомбиленде"?


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 15:33 # 100


Кому: boondocksaint, #97

> 60 РУБЛЕЙ В ЧАС!!!!!!! через два месяца стажЫровки 66!!!!!!!

Ух! А ведь могут ещё и повысить до менеджера!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк