Короткоствол в Туве

27.10.09 13:26 | Goblin | 645 комментариев »

Уголовщина

Не успели уволить министра внутренних дел Тувы, как с мест сообщают:
Инцидент произошел в минувшее воскресенье в селе Кызыл-Мажалык. Находясь на посту, милиционер остановил для проверки автомобиль «ВАЗ-2106», за рулем которого оказался 17-летний учащийся 11 класса местной школы в нетрезвом состоянии. Сотрудник ДПС потребовал от юноши выйти из машины, но несовершеннолетний высказал угрозы и вынул из куртки предмет, похожий на пистолет.

«Милиционер выстрелил в школьника из пистолета “Макарова”. Пуля, пройдя сквозь шею подростка навылет, попала в сидевшую в машине 17-летнюю девушку, учащуюся 11 класса этой же школы», — рассказали ИТАР-ТАСС в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Республике Тува.
Короткоствол в Туве

Конечно, если бы у пьяного подростка был короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Ну а пока двое в лазарете.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645, Goblin: 13

Zx7R
отправлено 27.10.09 20:36 # 401


Кому: Alihan, #355

> Но девка фактически ничего не нарушила. Оказалась не там и не с тем.

Нет ли закона говорящего что гражданин по мере сил должен предупреждать преступления?

Если нет такого, то не нарушила, а если есть, то таки наоборот!


fantoman
отправлено 27.10.09 20:36 # 402


Кому: RAHS, #372

> А 14-летние трактористы водятся там, где не водится ДПС

Или там, где нет других трактористов, как правило, в глуши..

Кому: prosto_phil.86, #386

> как часто тебе приходится гонять под 200 км/час?

Мне никогда. Более того, хотя у меня есть права и возможность купить автомобиль, предпочитаю служебный и с водителем. В гонщиках был только пассажиром


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 20:36 # 403


Кому: Maxman001, #399

> Тогда бы, девушка не пострадала, и не извлекла бы урок из этого. Может быть...

Забрызгало бы. Зато бегала бы потом в каске и смеялась.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.10.09 20:36 # 404


Ну это уже пиздец какой-то. Что ни новость - так стрельба. Пора уже на сайте организовывать тему "Короткоствол и наиболее популярные способы применения"

Извините.


gunnebull
отправлено 27.10.09 20:36 # 405


А ведь можно было рявкнуть что-нибудь типа "держать руки перед собой, кму сказына!", вот моё мнение.


Ю.Цезий
отправлено 27.10.09 20:36 # 406


Кому: doutorcv, #347

> так что активная и голосующая аудитория НТВ стала как раз более либеральной.

У Соловьева голосовали по телефону.
Вчера - через СМС.
Вот здесь собака и порылась ©


Ligr
отправлено 27.10.09 20:43 # 407


Кому: elche, #390

> - Я целился в сердце!
>
> - Да, со сборной я погорячился...

В олимпийскую сборную его!!

Кому: glu87, #394

> В башку надо было уебку засадить

Не знаю, камрад. Меня там не было.



Maxman001
отправлено 27.10.09 20:43 # 408


Кому: gunnebull, #405

> А ведь можно было рявкнуть что-нибудь типа "держать руки перед собой, кму сказына!", вот моё мнение.

Да, я бы и ноги на руль перед собой бы расположил от такого рявканья, особенно после предупредительного в воздух....


Ligr
отправлено 27.10.09 20:53 # 409


Кому: Zx7R, #401

> Нет ли закона говорящего что гражданин по мере сил должен предупреждать преступления?
>
> Если нет такого, то не нарушила, а если есть, то таки наоборот!

Почти в любом законодательстве есть такая статья. Гражданин должен предупреждать преступления, но не в ущерб себе. Предполагаю, в России есть аналогичная статья. Думается, девушка поступила правильно - сидела тихо и не накаляла ситуацию. Хотя, меня там не было. Может парень как раз хотел перед девушкой понты показать, как ему на полицейского насрать. Мы врядли узнаем.


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 20:53 # 410


Кому: Анжеросудженский GP, #404

> Ну это уже пиздец какой-то. Что ни новость - так стрельба.

Есть мнение, что команду фас дали. Скоро стрелять будет не из чего.

http://www.rian.ru/defense_safety/20091026/190718100.html

В те прекрасные годы, когда я таскал ствол на постоянке, получив такую хуйню в разнарядку, первое что сделал бы - сдал бы его на хер. Кумарыч все сильнее и сильнее заболевает.


Madnick
отправлено 27.10.09 20:53 # 411


почему то после прочитанного вспомнился Гран ТОрино ! =)
может пацан тоже пальцем хотле пугануть ! =)


99
отправлено 27.10.09 20:57 # 412


Кому: gunnebull, #405

> А ведь можно было рявкнуть что-нибудь типа "держать руки перед собой, кму сказына!", вот моё мнение.

Конечно, можно. Однако, этому научить нужно, да тренировать периодически, а все же крутые-учёба для лохов, тормоза для дураков.


Zx7R
отправлено 27.10.09 20:57 # 413


Кому: Ligr, #409

> в России есть аналогичная статья. Думается, девушка поступила правильно - сидела тихо и не накаляла ситуацию.

У всех есть мобильные телефоны. Она могла не садиться с пьяным - а позвонить и известить милицию что машина с таким и таким номером и пьяным водителем - на дороге. Могло всё выйти иначе.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 20:59 # 414


Кому: fantoman, #402

> Мне никогда.

Звиняй. Прочитал предыдущий пост, понял, что ты говорил про другое.

Просто часто слышу аргумент, мол ВАЗ говно, потому что на нём под двести не выжать. Из уст человека, который ездит только по городу звучит особенно дико.


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 21:01 # 415


Кому: Zx7R, #413

> Она могла не садиться с пьяным - а позвонить и известить милицию что машина с таким и таким номером и пьяным водителем - на дороге. Могло всё выйти иначе.

Как можно?! Это же донос!!!


99
отправлено 27.10.09 21:04 # 416


Кому: Тракторист Марвин, #410

> В те прекрасные годы, когда я таскал ствол на постоянке, получив такую хуйню в разнарядку, первое что сделал бы - сдал бы его на хер. Кумарыч все сильнее и сильнее заболевает.

А чего тут страшного? Ну, составить раз в месяц писульку о принятии зачётов по "правилам обращения с оружием", ну в тире пострелять (вряд ли дадут) и всех дел.


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 21:05 # 417


Кому: Zx7R, #413

> Она могла не садиться с пьяным - а позвонить и известить милицию что машина с таким и таким номером и пьяным водителем - на дороге. Могло всё выйти иначе.

Камрад, ты не знаком с обстановкой в Тыве, там все немного сложнее. После знакомства с этим регионом, иного слова кроме "пиздец" я подыскать не могу. Или это был сарказм?


Шмель
отправлено 27.10.09 21:08 # 418


> Пуля, пройдя сквозь шею подростка навылет, попала в сидевшую в машине 17-летнюю девушку, учащуюся 11 класса этой же школы

Девушке принести в госпиталь телевизор, и каждый день показывать ролик Криса Рока "Как не огрести от полиции". В ролик срочно добавить пункт: не садись в машину, которой рулит пьяный подросток.

Число,подпись.


Ligr
отправлено 27.10.09 21:14 # 419


Кому: Zx7R, #413

> У всех есть мобильные телефоны. Она могла не садиться с пьяным - а позвонить и известить милицию что машина с таким и таким номером и пьяным водителем - на дороге. Могло всё выйти иначе.

Камрад, если девушка в 17 лет попадает вот с таким вот в машину, и родители это не просекли, то, мне кажется, это уже диагноз. Если бы девушка, вместо того чтобы с ним садиться, позвонила бы родителям и попросила бы папу подъехать и забрать, ну или бы такси взяла, было бы уже отлично. Я мужик, и вот с пьяными водителями в машину не сажусь, а уж девушка сама должна понимать, что пьяному много "блестящих" идей в голову могут придти. В общем, родителям за воспитание низачОт.

ЗЫ у нас не так давно 20ти летний парень ёбнул машину об дерево, после ночной гулянки. Возвращался домой с 4мя девушками. Все были молодые, одна несовершеннолетняя. Девушки погибли, парень жив. Рыдал весь город на похоронах. Только поздно рыдать, надо было раньше думать.


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 21:17 # 420


Кому: 99, #416

> А чего тут страшного? Ну, составить раз в месяц писульку о принятии зачётов по "правилам обращения с оружием", ну в тире пострелять (вряд ли дадут) и всех дел.

Камрад, в тире я и так стрелял - два раза в месяц, упражнение №1, обязательно. С оружием было два варианта - пришел на службу, получил ствол, вечером сдал. Вариант второй - рапорт на команча "с обоснованием", в моем случае, это было окончание дежурства после 21:00, дорога до дома заканчивалась в 23:00. Ствол на постоянке. Просто тогда демократия еще не искоренила преступность и у меня по району ночью было стремно шастать, да и часть моя была в лесу. Хотя конечно в то время это были больше понты, но понты правильные, дома в столе на замке, идешь на пьянку - выложи.
У меня всякой бумажной писанины и прочих сдач спортивных нормативов слишком дохера было, если к ним добавить такие зачеты, я бы ствол сдал, ибо работать и так времени не хватало, а за исполнением указивок из "центра" у нас специальный человек бдил и "писулькой" я бы не отделался, а потратил бы тьму времени на сдачу нахер никому не нужного зачета.


Zx7R
отправлено 27.10.09 21:17 # 421


Кому: Дадли Смит, #415

> Как можно?! Это же донос!!!

Да!


Кому: Тракторист Марвин, #417

> Камрад, ты не знаком с обстановкой в Тыве,

Без гугления где Тува и не скажу даже. Не сарказм совсем, нет.


Кому: Ligr, #419

> Девушки погибли, парень жив.

Не подумали о последствиях - умерли. Детей не родят - плохие гены не передадуться дальше. Плохо только что водитель жив остался.

Дарвин был прав.


Ligr
отправлено 27.10.09 21:22 # 422


Кому: Zx7R, #421

> Не подумали о последствиях - умерли. Детей не родят - плохие гены не передадуться дальше. Плохо только что водитель жив остался.
>
> Дарвин был прав.

Угу. Я водителя лично не знаю (хотя город маленький, все более-менне знакомые), но думается, придётся ему чемоданы собирать. После того, как своё отсидит, конечно.


Nenfis
отправлено 27.10.09 21:22 # 423


имхо про короткоствол уже баян, Д.Юю нада бы че нить новое придумать


Alihan
отправлено 27.10.09 21:22 # 424


Кому: Zx7R, #401

> Нет ли закона говорящего что гражданин по мере сил должен предупреждать преступления?
> Если нет такого, то не нарушила, а если есть, то таки наоборот!

Давайте не уходить в дебри.

Сейчас договоримся до того что виновными окажутся родители девушки, породившие такую социопатку.


Alihan
отправлено 27.10.09 21:24 # 425


Кому: Zx7R, #421

> Детей не родят - плохие гены не передадуться дальше.

Опоздал.
Уже договорились до плохих генов.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.10.09 21:24 # 426


Кому: Тракторист Марвин, #410

Эт че выходит? "Поактивнее, поактивнее, товарищи? "

Любопытно.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 21:26 # 427


Кому: Nenfis, #423

[хищно улыбается]

Вот тебя то мы и ждали!!!


Zx7R
отправлено 27.10.09 21:26 # 428


Кому: Alihan, #424

> породившие такую социопатку.

Критикуя предлагай.


13-й
отправлено 27.10.09 21:34 # 429


Будь у милиционера короткоствол, без трупов бы не обошлось!!!


All Blacks
отправлено 27.10.09 21:34 # 430


Кому: Nenfis, #423

> имхо про короткоствол уже баян, Д.Юю нада бы че нить новое придумать

Про советы ты, видимо, не в курсе.


Ligr
отправлено 27.10.09 21:34 # 431


Кому: Alihan, #424

> Давайте не уходить в дебри.
>
> Сейчас договоримся до того что виновными окажутся родители девушки, породившие такую социопатку.

Уже!!


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 21:39 # 432


Кому: 13-й, #429

> Будь у милиционера короткоствол, без трупов бы не обошлось!!!

Думаешь это всё парень в машине подстроил?

Как Нортон в конце Бойцовского Клуба!!!


Nenfis
отправлено 27.10.09 21:41 # 433


о боже мой, меня щаз съедят


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 21:42 # 434


Кому: Zx7R, #421

> Да!

Вот из-за таких вот как вы, с вашими тоталитарными предложениями, мы никак и не построим демократию!!!

Кому: Nenfis, #423

> Д.Юю нада бы че нить новое придумать

Да он ваще обнаглел - он уже по радио выступает!!! :)

Кому: prosto_phil.86, #427

> [хищно улыбается]
>
> Вот тебя то мы и ждали!!!

[Наливает масло на сковородку]

Ага, и пусть сам принесет соль и перец, а то у нас все кончилось, особенно перец


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 21:43 # 435


Кому: Nenfis, #433

> о боже мой, меня щаз съедят

ну зачем так грубо...просто используем в качестве альтернативного источника белка, не более


Zx7R
отправлено 27.10.09 21:46 # 436


Кому: Дадли Смит, #434

> Вот из-за таких вот как вы, с вашими тоталитарными предложениями, мы никак и не построим демократию!!!

Наоборот - в странах с развитой демократией доносительство развито сильнее. Будешь рулить со скоростью 200 км/ч - где быстрее огребёшь, в Англии или в Россее???

> а то у нас все кончилось, особенно перец

И мясо?


Nenfis
отправлено 27.10.09 21:46 # 437


Кому: Дадли Смит, #434

> Ага, и пусть сам принесет соль и перец, а то у нас все кончилось, особенно перец

а соус с собой приносить или вы обеспечите?


Zx7R
отправлено 27.10.09 21:47 # 438


Кому: Дадли Смит, #435

> ну зачем так грубо...

Да...

> в качестве альтернативного источника белка

[Хватает сковородку]

Щас тебя лечить будем!


wellwalker 2.0
отправлено 27.10.09 21:48 # 439


Кому: Дадли Смит, #27

> По мне, товарищ миллиционер все правильно сделал. Жаль только девчонку зацепил.

Девчонку, катающуюся с пьяным другом на шестерке, как-то не очень жаль, на самом деле.


Zx7R
отправлено 27.10.09 21:50 # 440


Кому: wellwalker 2.0, #439

> на шестерке, как-то не очень жаль,

Ты не любишь Советские автомобили???


wellwalker 2.0
отправлено 27.10.09 21:55 # 441


Кому: Zx7R, #440

> Ты не любишь Советские автомобили???

Я бы больше понял девушку, садящуюся в мерседес или ауди с пьяным другом. Там шансов не пострадать при аварии все же больше, да и вообще.
Хотя возможно в Кызыл-Мажалыке не из чего выбирать.


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 21:58 # 442


Кому: Zx7R, #436

> Наоборот - в странах с развитой демократией доносительство развито сильнее. Будешь рулить со скоростью 200 км/ч - где быстрее огребёшь, в Англии или в Россее???

Но доносить - это мерзко. Надо как в Аглии - информировать, или ставить в известность, но доносить - боже упаси

Кому: Nenfis, #437

> а соус с собой приносить или вы обеспечите?

С собой, с собой разумеется, соусы за дарма не выдаются

Кому: Zx7R, #438

> [Хватает сковородку]
>
> Щас тебя лечить будем!

Да, доктор, мне нужно усиленное питание

Кому: wellwalker 2.0, #439

> Девчонку, катающуюся с пьяным другом на шестерке, как-то не очень жаль, на самом деле.

Жалко в смысле - это будет для мента отягчающим


mihailp
отправлено 27.10.09 21:58 # 443


Еще не выяснилось, чем же оказался предмет "напоминающий пистолет" ?


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:01 # 444


Кому: wellwalker 2.0, #441

А. ОК.

Сегодня по дороге на работу видел битый Ягуар. Красиво вписался в столб. :)

А вчера вот чего видел - на заправке.

http://s49.radikal.ru/i125/0910/4b/e094c2ec0ac8.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0910/5a/8bae8fa975ef.jpg

Знает кто что за модель?


Nenfis
отправлено 27.10.09 22:05 # 445


Кому: wellwalker 2.0, #439

> Девчонку, катающуюся с пьяным другом на шестерке, как-то не очень жаль, на самом деле.

чего не сделаешь по пьяни...



Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 22:05 # 446


Кому: Zx7R, #436

> Будешь рулить со скоростью 200 км/ч - где быстрее огребёшь, в Англии или в Россее???

А это от страны не зависит.

http://steer.ru/archives/2007/05/02/003248.php

Нервным, беременным и детям - не надо.


ress
отправлено 27.10.09 22:05 # 447


лихо мент перенял опыт меткого дагестанского коллеги.

первый выстрел в голову, он же - предупредительный!

в целом, ненормальная, на мой взгляд, реакция на подростка в машине. так можно докатиться до отстрела нарушителей вдогонку, после их отказа остановиться по требованию.


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:06 # 448


Кому: Тракторист Марвин, #446

> А это от страны не зависит.

Точно?


Анжеросудженский GP
отправлено 27.10.09 22:10 # 449


Камрады, извиняюсь за оффтоп. Бродил по сайту и набрел вот на что:

http://oper.ru/news/read.phtml?t=1013033031

Это что, старый дизайно сайта? Я здесь от силы месяца 3, еще многого не знаю.


All Blacks
отправлено 27.10.09 22:15 # 450


Кому: Zx7R, #444

> А вчера вот чего видел - на заправке.
>
> http://s49.radikal.ru/i125/0910/4b/e094c2ec0ac8.jpg
> http://s50.radikal.ru/i129/0910/5a/8bae8fa975ef.jpg
>
> Знает кто что за модель?

Похоже на Cadillac de Ville Convertible.

Какого года не знаю.


KBe
отправлено 27.10.09 22:15 # 451


Кому: Zx7R, #444

> Знает кто что за модель?

Вроде Cadillac De Ville


ximerament
отправлено 27.10.09 22:16 # 452


Кому: mihailp, #443

Да хоть чем, если он (предмет) действительно был, гаишнику могло в эту секунду показаться, что из него(этого предмета)щас этот МД в него (гаишника) будет шмалять, ну и сработали соответcвующие рефлексы, инстинкт самосахронения в конце концов. (Опять же в том случае если верить гаишнику по поводу наличия предмета).


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 22:16 # 453


Кому: Zx7R, #448

> Точно?

Если вместо головы жопа - точно.


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:19 # 454


Кому: Тракторист Марвин, #446

> А это от страны не зависит.

Про фотки: с одним небольшим отличием: во время аварии вред в большинстве случаев наносится только себе, а не ещё 1-4 или больше человекам.


Baimer
отправлено 27.10.09 22:21 # 455


Кому: prosto_phil.86, #414

> Просто часто слышу аргумент, мол ВАЗ говно, потому что на нём под двести не выжать.

ВАЗ говно не потому, что на нем двести не выжать, а на нем двести не выжать потому что он - гавно.


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:21 # 456


Кому: All Blacks, #450

> Похоже на Cadillac de Ville Convertible.

Точно, похоже. Но выглядит охренеть. Рядом с пластмассовыми игрушками вроде моей.


DimaK
отправлено 27.10.09 22:21 # 457


Несколько лет назад я жил в Хакасии.
Это рядом с Тувой.
Работал я тогда в одно из компаний Юкоса.
Юкос построил пару заправок в Тыве.
Есть у меня друг, он был директором МТС в Хакасии ну и в Тыве.
Было забавно слушать приключения русских там...
Я сам до Кызыла так и не доехал. Слишком плохая дорог была - гравийка. Сейчас не знаю.
аэропорта нет, дорог нет, русских почти нет.
Кланы.


DimaK
отправлено 27.10.09 22:21 # 458


Несколько лет назад я жил в Хакасии.
Это рядом с Тувой.
Работал я тогда в одно из компаний Юкоса.
Юкос построил пару заправок в Тыве.
Есть у меня друг, он был директором МТС в Хакасии ну и в Тыве.
Было забавно слушать приключения русских там...
Я сам до Кызыла так и не доехал. Слишком плохая дорог была - гравийка. Сейчас не знаю.
аэропорта нет, дорог нет, русских почти нет.
Кланы.


KBe
отправлено 27.10.09 22:22 # 459


Кому: All Blacks, #450

> Какого года не знаю.

Очень, очень похож на 5 поколение Cadillac de Ville. Они выпускались с 1965 по 1970.

Есть ряд мелочей отличающихся от классики, ну может быть рейстайлинг


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 22:22 # 460


Кому: Zx7R, #454

> Про фотки: с одним небольшим отличием: во время аварии вред в большинстве случаев наносится только себе, а не ещё 1-4 или больше человекам.

Именно поэтому на вопрос "где быстрее огребёшь" я привел этот пример. Мы все еще про отдельно взятого, огребшего мудака?


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:26 # 461


Кому: Baimer, #455

> что на нем двести не выжать

http://www.youtube.com/watch?v=5Bxe05XRjrY

ВАЗ вроде, сколько там на спидометре не видно, но стрелка вроде доходит до края.


Zx7R
отправлено 27.10.09 22:29 # 462


Кому: Тракторист Марвин, #460

> Мы все еще про отдельно взятого

Нет, изначально я имел ввиду (судя по интернетным новостям/рассказам о России - против интернетных новостей/рассказам о Англии к примеру) - выйти из проблемного положения в России вроде легче (взятки и другое)


Cinerius
отправлено 27.10.09 22:32 # 463


Кому: Goblin, #210

> Ты двачер?

Это что?


99
отправлено 27.10.09 22:36 # 464


Кому: Тракторист Марвин, #420

> а за исполнением указивок из "центра" у нас специальный человек бдил и "писулькой" я бы не отделался, а потратил бы тьму времени на сдачу нахер никому не нужного зачета.

Да, круто в вашей конторе - специального человека держать для контроля указивок и зачётами кошмарить это, по-моему или от безделья или в руководстве мудаки.


shagaih
отправлено 27.10.09 22:44 # 465


Кому: Madnick, #411

Попытка прошла удачно.


InQ
отправлено 27.10.09 22:45 # 466


Opinion is like an asshole - everybody has one!

Даешь 1000 комментов!


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 22:52 # 467


Кому: Baimer, #455

> ВАЗ говно не потому, что на нем двести не выжать, а на нем двести не выжать потому что он - гавно.

Это уже не относится к той дискуссии))


Тракторист Марвин
отправлено 27.10.09 22:55 # 468


Кому: Zx7R, #462

> Нет, изначально я имел ввиду

Ну немного о разном, бывает. :))

Кому: 99, #464

> специального человека держать для контроля указивок и зачётами кошмарить это, по-моему или от безделья или в руководстве мудаки.

Да нет, камрад, есть вещи, которые надо контролировать обязательно. Секретное делопроизводство, режим, физподготовка, огневая, знание инструкций, уставов и прочее. Это не безделье, это называется службой. Без обид, ты в армии служил?
ЗЫ Конкретно зачеты по оружию я сдавал четырежды. Теория и практика ПМ в ВУ, потом повторно на службе. Та же фигня по АКМ-АКС. Тир - из пистолета два раза в месяц, из автомата раз в год примерно. Сдавать эти зачеты ежемесячно - бред.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 23:35 # 469


Кому: Анжеросудженский GP, #449

> http://oper.ru/news/read.phtml?t=1013033031

> Это что, старый дизайно сайта? Я здесь от силы месяца 3, еще многого не знаю.

Это знаменитый вход на сайт. Тот самый где было написано, что Тупи40к не рекомендуется посещать, беременным женщинам, детям, тупым приставочникам и эстетствующим педрилам.

Не знаю, толи табличку сняли, толи она где-то ещё висит.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 23:40 # 470


Кому: prosto_phil.86, #469

> что Тупи40к не рекомендуется посещать, беременным женщинам

Ай. Там как-то по-другому было!

Может Тургеневским барышням...

Блин, не помню!!!


QoMSoL
отправлено 27.10.09 23:49 # 471


Логично так: чем меньше населенный пункт, тем меньше открытых проявлений неадекватности, ибо более плотные связи населения между собой. В крупных населенных пунктах борзеть всяким дЭбилам проще по объективным причинам. В связи с чем поведение щегла можно объяснить только тем, что он сильно ебнутый на голову. И поступок милиционера был бы оправдан, если бы была не пальба, а, скажем, смачный удар в початок МД.
Что меня тревожит, так это следующий вопрос: а откуда в селе с населением в 5к человек может взяться (теоретически) канал для поставки нелегальных короткостволов? И задавал ли себе этот вопрос охранник правопорядка?

З.Ы. Поправьте если я ошибаюсь, но в США у ментов прописано так (в общих чертах) - "чуешь угрозу для жизни - поливай из всех стволов". Плюс у них нет правил стрельбы по конечностям для обезоруживания субъекта, тупо шмалять в торс.


QoMSoL
отправлено 27.10.09 23:54 # 472


Кому: prosto_phil.86, #469

> Это знаменитый вход на сайт.

Ух, давно это было. Я первый раз забрел на тупи4ок, прочитав 3 или 4 части Санитаров в Навигаторе, в надежде прикупить книжку целиком. Стоила кажись 200 деревянных тогда. Шел не то 2000, не то 2002 год. Книжку я так и не купил тогда, журналы растерял. Но переиздания Санитаров все еще жду с надеждой - охота на полку поставить шедевр.


Шантажист
отправлено 27.10.09 23:55 # 473


Кому: Doublesun, #367

> Это значит что у полиции презумпция невиновности. Все что она делает по умолчанию правильно, если не доказано обратного.

Это как так? Где же презумпция невиновности, особенно в такой ни фига себе формулировке "Все что она делает по умолчанию правильно, если не доказано обратного." В новости ссылка, там написано "Против сотрудника милиции возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий." Еще не то что ничего не доказано, еще даже доказывать не начинали, а уже обвиняют - и даже дело завели.


ElvenSkotina
отправлено 27.10.09 23:55 # 474


Кому: Morbid_Dezir, #2

> ДАБЛКИЛЛ!!!

Дотер?


Ty3ik
отправлено 28.10.09 00:01 # 475


Кому: prosto_phil.86, #470

> Ай. Там как-то по-другому было!

> Может Тургеневским барышням...


В Tynu40k заходить не советуют: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, тупым приставочникам и, самое главное - эстетствующим педрилам.

Вроде так. Но тоже не уверена :))

http://oper.ru/news/read.php?t=996595703&name=Goblin#5


prosto_phil.86
отправлено 28.10.09 00:11 # 476


Кому: QoMSoL, #472

> Но переиздания Санитаров все еще жду с надеждой - охота на полку поставить шедевр.

Я тоже.


Кому: Ty3ik, #475

> Вроде так. Но тоже не уверена :))

Вот и я не уверен, что там именно так было :) Память уже не та!


13ug
отправлено 28.10.09 00:16 # 477


Кому: Анжеросудженский GP, #449

> Это что, старый дизайно сайта?

годы золотые!!!


mvv76
отправлено 28.10.09 00:17 # 478


Кому: Ty3ik, #475

Кому: prosto_phil.86, #476

http://web.archive.org/web/20010202063700/http://oper.ru/


prosto_phil.86
отправлено 28.10.09 00:37 # 479


Кому: mvv76, #478

> http://web.archive.org/web/20010202063700/http://oper.ru/

От спасибо, там ведь и некоторые ссылки работают.

oldschool


mvv76
отправлено 28.10.09 00:38 # 480


Кому: prosto_phil.86, #479

И что характерно, про переводы примерно то же пишут, что и совсем недавно ДЮ публиковал.


падонок
отправлено 28.10.09 00:46 # 481


Милиционер, считаю, прав.


Machdi
отправлено 28.10.09 00:46 # 482


и нигде не сообщают, что подросток вытащил из кармана!


tanetomo
отправлено 28.10.09 00:48 # 483


Вспомнился ролик "Как не огрести от полиции".
Если бы этого, мягко говоря, странного молодого человека познакомили с Тупичком, глядишь и не было бы такого.


Cinerius
отправлено 28.10.09 01:00 # 484


Кому: Goblin, #210

> Ты двачер?

Дим.Юрич как это ты с одной реплики раскусил двачера? Особенность общения? Поделись секретом.


Goblin
отправлено 28.10.09 01:01 # 485


Кому: Cinerius, #484

> Дим.Юрич как это ты с одной реплики раскусил двачера?

я никого не раскусывал

я вопрос задал


Ty3ik
отправлено 28.10.09 01:07 # 486


Еще одна версия:

[Командование Тупичка предупреждает:]

>Галерея содержит достаточно похабный матерьялец.
>Просмотр картинок категорически не рекомендуется маленьким детишкам,
>большим дуракам и незамутненным девушкам.
>Не рекомендуется заходить в галерею с рабочего места.


Cinerius
отправлено 28.10.09 01:12 # 487


Кому: Goblin, #485

> я никого не раскусывал
>
> я вопрос задал

Но ведь что то заподозрил, коли задал? ;)


Goblin
отправлено 28.10.09 01:12 # 488


Кому: Cinerius, #487

> Но ведь что то заподозрил, коли задал? ;)

ничего не заподозрил

человек употребляет пидорские обороты - поинтересовался, не пидор ли он


Cinerius
отправлено 28.10.09 01:22 # 489


Кому: Goblin, #488

> ничего не заподозрил
>
> человек употребляет пидорские обороты - поинтересовался, не пидор ли он
>

вот тут то он и попалился! )
все понял, спасибо за разъяснение. а я вот прочитал первый раз и не заметил. то ли глаз не набит, то ли уже этих пидороских постов столько, что глаз наоборот привык.


Dzen
отправлено 28.10.09 02:43 # 490


Кому: 02014, #159

> с точки зрения нашего закона милиционер виновен, да.
>
> Вы уже разобрались? Быстро.
> Вину устанавливает суд, к сведению.

Блядь, ну вроде уже понятно, что написано в законе.

Уже понятно, какова практика применения этого закона.

Нет, надо обязательно влезть с откровениями про суд. Ты это к чему вообще?


ElvenSkotina
отправлено 28.10.09 07:51 # 491


Кому: Goblin, #488

> пидорские обороты

Они с лукоморья. Ну это я так, раз уж речь зашла!


Kazak
отправлено 28.10.09 08:02 # 492


Кому: elche, #28

> Основания для применения огнестрельного оружия четко определены в ст.15 ФЗ "О Милиции" и, если ни одного из указанных там оснований не было, то милиционер - преступник, совершивший тяжкое преступление.

Тыва - очень преступно насыщенное место.

Если ждать, пока основание появится, - миллиционеру могут башку проломить или из травмата стрельнуть.
В Кызыле реально очень весело в этом плане.


Хоттабыч
отправлено 28.10.09 08:55 # 493


Сей опыт нужно реально довести, желательно вбить в голову непонимающим.
Во-первых, сотрудник исходя из изложенных в заметке обстоятельств поступил по закону - см. ст. 16 Закона "О милиции" Гарантии личной безопасности сотрудников. Ибо нехуй в пьяном виде перед девкой выёжмываться, типа - гляди, какой я крутой, ща мента напугаю. На демократическом западе за такие вещи убивают на месте. Несогласным - риторический вопрос, а что было бы, если бы уябок оглушил гаишника и отобрал у него пистолет??? Пьяным за рулём он уже сидел.
Если ему пох на закон, то мне дважды пох на таких уёбков. Родаки пусть поклонятся сотруднику, за то что вообще насмерть не застрелил придурка.
Девке наука - нехер с пьяным за руль садиться, отдалась там в сторонке, или стихи про любовь прочитала и в люлю. А то ведь можно и под раздачу попасть. Не обязательно под пулю, а просто в ДТП попасть. Имею дичные жизненные наблюдения по этому поводу, когда один пидор, также 17 лет, загашеный до одури на моих глазах чуть не сбил двух человек и перевернулся на ровном месте на жигулях 4 модели. Машина битком, две такие же пьяные шлюшки в комплекте.

Насчёт пьяных за рулём - а как они камрады ЗАЕБАЛИ!
ПМСМ один раз попался - права на два года - нах.
Второй раз - права нах пожизненно.
Третий раз - уже без прав, или с новыми правами на мамину фамилию - права нах на поселок на два года нах, машину - конфисковать, не его машина - один хер конфисковать, ну ежели разве не в угоне. Если владелец желая оставить машину говроит, что она в угоне - дружбана, пойманного пьяным за рулём - к суду за угон.
Сотрудника - скрывшего подобный факт, там из личных или иных корыстных побуждений из органов - в народное хозяйство.

Если прокурорские начнут залупаться на сотрудника - возить прокурорских принудительно только водителям в состоянии алкогольного опьянения.

А вообще в МВД сейчас весело...


Хоттабыч
отправлено 28.10.09 09:03 # 494


Кому: thederator, #10

> Как инспектор столь молниеносно успел среагировать на "предмет, похожий на пистолет"?

Ага, незадолго до этого двое в той же Тыве не успели....


Аблакат
отправлено 28.10.09 09:06 # 495




Bambula
отправлено 28.10.09 09:13 # 496


Мальчонка, между тем, помер.

> В Туве скончался раненый инспектором ГИБДД подросток

http://www.lenta.ru/news/2009/10/28/tuva/


Crus71
отправлено 28.10.09 09:13 # 497


Мама девушку не учила, что с мудаками лучше не общаться ? Или маму слушать уже не принято, лучше наверное слушать зомбояшик.
Может быть урок она из этого извлечет.


Canuck
отправлено 28.10.09 09:15 # 498


Кому: Цинериус, #489

Не ходи на пидорские сайты, глаза к пидорским постам
не привыкнут.


Хоттабыч
отправлено 28.10.09 09:17 # 499


Кому: jk9t, #255

> А вообще если раздать населению обожаемый МД короткоствол, то надо привыкать к такого рода инцендентам как к ежедневным.

Травматики уже розданы. Результаты в новостях.


Header
отправлено 28.10.09 09:20 # 500


Таких вопросов задавалось много. Но я тоже удивлюсь - а на что пацан рассчитывал, пугая гаишника? Особенно после разборки "ГАИ vs. менты"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк