Дмитрий Медведев на линии

30.10.09 15:29 | Goblin | 735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.
Дмитрий Медведев на линии

Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.
Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.
Безусловно, это не может не тревожить.

Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!
Пригласим для консультаций Ющенко, Саакашвили да ветеранов SS из Прибалтики.
Они научат, как ненавидеть наших предков и нашу страну.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 2

RussianArms
отправлено 30.10.09 20:08 # 402


Кому: Лу Могасайвидьянту, #392

> Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерным оружием.

Ельцин принял страну с ядерной бомбой, а оставил без сохи (с)


bladedancer
отправлено 30.10.09 20:08 # 403


Кому: Detkin, #401

Что щас будет... :) [садится в первый ряд, с замиранием сердца следит]


сАвА
отправлено 30.10.09 20:08 # 404


Оказалось, сегодня день жертв политрепрессий... щас телек врубила, а там гарант такую пургу несет! "Там были люди, опоздавшие на работу, нечаянно что-то сломавшие на заводе..." И всех, что характерно, тут же расстреляли. Но зачем тогда их было вывозить на Колыму? Тьху.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 20:13 # 405


Кому: сАвА, #404

> "Там были люди, опоздавшие на работу, нечаянно что-то сломавшие на заводе..."

Вот на Саяно-шушенской тоже кто-то недавно что-то нечаяно сломал.


DimAn
отправлено 30.10.09 20:13 # 406


Прочитал, пиздец какой-то. Так победим, однозначно!


Васька
отправлено 30.10.09 20:14 # 407


Кому: Albedo, #393

> Недавно на Тупичке горячо обсуждался случай когда натовская алкашня убила мирных жителей.

Да вот сегодня по НТВ в новостях проскочил репортаж о том, что в Польше, в порту с какого-то военного американского корабля, какой-то матрос шмальнул из палубного пулемёта по портовому сооружению.

Ну ничего, никто не пострадал, просто матрос ошибся. Всё нормально.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:17 # 408


Кому: CruelDwarf, #405

> Вот на Саяно-шушенской тоже кто-то недавно что-то нечаяно сломал.

так веть нечаянно, а как сказал гарант? никакие амбиции и цели государства не оправдывают репрессий!
То есть если стране нужно кровь из носа прошагать сто лет за двадцать лет, то нужно думать о слезинке пидораса, а не о стране в целом.
Так и с ГЭС.
Чубайса и еще кого нибудь из хозяев и руководства ГЭС поругают, может штраф наложат какой, на должность другую переведут, а надо бы к стенке! Или в штольни урановые.


RussianArms
отправлено 30.10.09 20:18 # 409


Кому: Ector, #400

> что за незадача, народ видать какой то не правильный пошел - экономику сам не развивает, науку не поднимает, государственность не строит.

Так Человек_Грызлов ведь это прямо озвучил:


Кому: RussianArms, #352

> "...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

Народишко плохой, негодный народишко! Пороть надо!
Раздать боярам душ по 200 - чтобы пороли денно и ношно!
Вот тогда в гору страна и помчится - Японии с Кореями не догонят!


griboedovmc
отправлено 30.10.09 20:18 # 410


Кому: Инженегр, #346

> > > Выборы-выборы! Кандидаты - пам-пам-пам!!!
>
> -А что, другой рифмы к слову "выборы" нет?

2 варианта ответа:

К слову "кандидаты"- тоже.

Или так:

К слову "кандидаты" набор рифм тоже крайне ограничен.
Навскидку вспомнился только анекдот про "манда[]ты"


bladedancer
отправлено 30.10.09 20:18 # 411


Кому: bladedancer, #403

> Что щас будет... :) [садится в первый ряд, с замиранием сердца следит]

Сегодня начал смотреть Медведева по новостям на ОРТ. Не выдержал - вырубил ящик. Смотреть просто не возможно.


Арчибальд
отправлено 30.10.09 20:18 # 412


Кому: RussianArms, #402

> Ельцин принял страну с ядерной бомбой, а оставил без сохи (с)

От лампочки Ильича до лучины Горбача.


ЗПСУ
отправлено 30.10.09 20:18 # 413


Кому: terskiy_kazak, #50

> Самому падать не надо. Надо его уронить. Оно больше пользы

Не соглашусь. Лучше того, кто его истории учил.

Кому: DDQ, #59

> Ты с ним поговорил, объяснил, или чуть не упал и лежал?

Провел 3х часовую краткую лекцию по новейшей истории УССР


Кому: invectiff, #89

> Я нисколечко не удивлён. "Война началась в 45" тоже можно услышать

Я тогда был на первом курсе и многого не знал... Судил по себе.


bladedancer
отправлено 30.10.09 20:18 # 414


Кому: Васька, #407

> Ну ничего, никто не пострадал, просто матрос ошибся. Всё нормально.

Америкосы сказали, что будут разбираться.


Ummon
отправлено 30.10.09 20:18 # 415


Аааа!
Камрады, сейчас с ребёнком по инет - зоопаркам бродил.
И нарвался на это - http://4put.ru/pictures/max/7/21807.jpg
Реакция дочери - "тётежаба".
Эх, недемократичный человек растёт :)


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:19 # 416


Кому: RussianArms, #409

> "...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

АААА! Партия то она из шоколаду, а народ из говна'ссс


ЗПСУ
отправлено 30.10.09 20:20 # 417


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Lord_ArronaX
отправлено 30.10.09 20:20 # 418


Интересно, а Медведев комменты к своим записям читает? Или понапрасну некоторые граждане (сознательные граждане) высказывают справедливые (и, надо заметить, аргументированные) возмущения на такое высказывание президента? Хотя, сдается мне, даже если б все внимательно Медведев прочитал, эффекта все равно бы было 0.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 20:22 # 419


Кому: Lord_ArronaX, #418

> Интересно, а Медведев комменты к своим записям читает?

Он их не только не читает, он их и не пишет. Пишут специально обученные люди.


Ю.Цезий
отправлено 30.10.09 20:24 # 420


Кто про что, а вшивый всё о бане © Прости меня, ТНБ!!!


boondocksaint
отправлено 30.10.09 20:25 # 421


Кому: Ummon, #415

> Реакция дочери - "тётежаба".

ТАК! :-) И никакой толерантности!


сАвА
отправлено 30.10.09 20:26 # 422


Кому: CruelDwarf, #405

> Вот на Саяно-шушенской тоже кто-то недавно что-то нечаяно сломал.

Дадад, совершенно верно. Или что-нибудь нечаянно с завода украл. Подумаешь, ерунда какая! Разве можно нарушить Неприкосновенные Права Личности - спиздить с родного завода "чего-нибудь железного" для себя-любимого?
Но, по данным демократов, любая, даже самая крупная, катастрофа с жертвами - мелочь, когда разговор идет о Слезинке Невинно Убиенной Жертвы Абор... тьфу ты, репрессий.
Не отрицаю, что были и невинно осужденные (увы, они неизбежны при любом, даже самом гуманном, судопроизводстве). Но теперь они стали предметом для политических грязнейших спекуляций.


PljushKA
отправлено 30.10.09 20:30 # 423


Кому: boondocksaint, #421

> И никакой толерантности!

Ну почему же никакой? Ребёнок хотя бы сообразил что это [тётя]жаба, мой, например не догадался, спросил почему у жабы такая морда страшная!)


mendelev
отправлено 30.10.09 20:31 # 424


Надо вводить 5-минутки гнева: повесить в школах, предприятиях и гос. учреждениях портреты тирана Сталина, где граждане (возможно вначале по принуждению, потом втянуться) кричат и плюются на картину, тогда может Медведев добьется результата. Всеж ужо придумано, читаем "1984". И будет ему счастье.

Камрады, меня осенило. Разрушение СШ ГЭС, Чагинской подстанции - это и есть план ГОЭЛРО-2.


bladedancer
отправлено 30.10.09 20:31 # 425


Кому: boondocksaint, #421

> ТАК! :-) И никакой толерантности!

У Жириновского вон тоже никакой толерантности нет: он Новодворскую свиньёй назвал.


ЗПСУ
отправлено 30.10.09 20:31 # 426


Кому: ЗПСУ, #417

> http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Знаю. Просто провтыкал. Пора с работы валить. Всех с Пятницей


Мизантроп
отправлено 30.10.09 20:31 # 427


Кому: Ummon, #415

> Реакция дочери - "тётежаба".

А как она органично смотрится!


Никнейм:
отправлено 30.10.09 20:32 # 428


Кому: Smirnoff137, #408

> То есть если стране нужно кровь из носа прошагать сто лет за двадцать лет

За десять, камрад.
4 февраля 1931 года И.В. Сталин в своей речи «О задачах хозяйственников» на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности произносит слова
«Мы отстали от передовых стран на 50 – 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в [десять лет]. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».(Сталин И.С. Сочинения. Т.13. С. 29).
http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=41&bid=2


Слесарь-ядерщик
отправлено 30.10.09 20:33 # 429


Кому: Ummon, #415

> Аааа!
> Камрады, сейчас с ребёнком по инет - зоопаркам бродил.
> И нарвался на это - http://4put.ru/pictures/max/7/21807.jpg
> Реакция дочери - "тётежаба".
> Эх, недемократичный человек растёт :)

"Устами младенца глаголет истина!" (с)


dr.noise
отправлено 30.10.09 20:34 # 430


а ведь накал действительно надо усилить.
чтобы его уже никто серьезно не воспринимал.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:34 # 431


Кому: Никнейм:, #428

> За десять, камрад.

смущен))) [бежит учить первоисточники]


wlad1
отправлено 30.10.09 20:35 # 432


------------
Постарался высказаться аккуратно... так, чтобы не забанили...
Модераторы! - Я был достаточно корректен? (если оставите пост - отрежте этот флэйм по черточке, плз)



L85
отправлено 30.10.09 20:35 # 433


Кому: bladedancer, #411

> Сегодня начал смотреть Медведева по новостям на ОРТ. Не выдержал - вырубил ящик. Смотреть просто не возможно.

Да сейчас вообще телевизор,смотреть можно, только в обнимку с тазом. Куда не ткни одни правозаShitники и жертвы репрессий.


Aero
отправлено 30.10.09 20:35 # 434


Сука блядь сейчас только по нтв фраза "к военным кадрам относятся не по советски бережно, не расстреливают" нтв просто отжигает своей херней.


Сука-Сан
отправлено 30.10.09 20:35 # 435


Кому: Иванов, #394

Стыдно признаться, но мне тогда было 15 лет и я ещё смотрела телевизор(((
Щас стыдно конечно...
Просто произошло расхождение: как же так?! По ящику говорят ответственные люди, что каждый второй сидел, а родители не подтверждают фактов! Более того! И родители друзей-тоже...)
Вот и задумалась...


сАвА
отправлено 30.10.09 20:36 # 436


Кому: Никнейм:, #428

> 4 февраля 1931 года И.В. Сталин в своей речи «О задачах хозяйственников» на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности произносит слова
> «Мы отстали от передовых стран на 50 – 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в [десять лет]. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут"

И пробежали.
Увы, наши власти с ДАМом во главе подобным похвалиться не могут. То, что мы видим и слышим по ТВ сейчас - жалкое тявканье моськи на слона.


kosta458
отправлено 30.10.09 20:38 # 437


Кому: AnKor, #306

Или они что-то от нас скрывают, или шизофрения власти достигла апогея. Вот чего на ленте:

< РИА Новости открестилось от пиара Сталина

Государственное информагентство РИА Новости опровергло информацию о том, что заключило контракт с пиар-агентством RJI Companies с целью провести кампанию по оправданию властных амбиций России и улучшения имиджа Иосифа Сталина за рубежом. Статью об этом 30 октября опубликовало издание EUobserver.

Боюсь даже и подумать, кто это в латентных сталинистах во власти нашей не разоблачен еще и не осужден.
http://pda.lenta.ru/news/2009/10/30/deny/


Insane Strategist
отправлено 30.10.09 20:38 # 438


> Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.

Почему Троцкий поставлен в один ряд с остальными? Ему же даже, насколько я знаю, Ленин как-то бланк пустой выдал, а-ля "поддерживаю это решение Троцкого (решение вписать)". Вроде, "наш" же был мужик, за Россию, только в захвате власти Сталину проиграл, что закономерно отрицательно сказалось на здоровье.

Также, хотя это мне уже намного менее интересно - но что там делает Ежов? Кроме того, что он там какой-то очередной комиссар, перекрутивший в мясорубке целую Бельгию народа, и которого потом самого за ними вслед отправили, ничего не знаю.


Васька
отправлено 30.10.09 20:38 # 439


Кому: bladedancer, #414

> Америкосы сказали, что будут разбираться.

Ну дык, конечно будут разбираться. Просто фокус в том, одно дело шмальнуть из пулемёта в военное время или в зоне ведения боевых действий, бывает. Но в Польше вроде всё мирно-тихо.

Какого хуя с пулемёта стрелять?


tim777
отправлено 30.10.09 20:38 # 440


Кому: CruelDwarf, #405

> Вот на Саяно-шушенской тоже кто-то недавно что-то нечаяно сломал.

Даже пальчиком не погрозили - прогресс демократии налицо.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 20:39 # 441


Кому: Aero, #434

> Сука блядь сейчас только по нтв фраза "к военным кадрам относятся не по советски бережно, не расстреливают" нтв просто отжигает своей херней.

Никого не надо расстреливать, ты чего! Вон, тем товарищам которые ухитрились угробить Ту-22 с экипажем в известных августовских событиях наверняка медали дали.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 20:40 # 442


Кому: Васька, #439

> Какого хуя с пулемёта стрелять?

Емнип, там кто-то занимался чисткой-разборкой не разрядив пулемет. В общем кандидат на премию Дарвина какой-то.


сАвА
отправлено 30.10.09 20:40 # 443


Кому: Insane Strategist, #438

> Почему Троцкий поставлен в один ряд с остальными? Ему же даже, насколько я знаю, Ленин как-то бланк пустой выдал, а-ля "поддерживаю это решение Троцкого (решение вписать)". Вроде, "наш" же был мужик, за Россию, только в захвате власти Сталину проиграл

Потому и проиграл, что Сталин был за Россию, а Троцкий - за мировую революцию и Интернационал без учета интересов России (которую, грубо говоря, рассматривал как дрова для разжигания мирового пожара). Сталина это не устраивало.


японский колонок
отправлено 30.10.09 20:43 # 444


> Цитата:
>
> Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.

Столько вылили жидких какашек на весь Сталинский период,

то детям уже не интересно, что там было на самом деле.

Правильно, конечно.

Если выть диким голосом про миллиарды, так и смеяться начнут.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:44 # 445


Кому: CruelDwarf, #441

> Вон, тем товарищам которые ухитрились угробить Ту-22 с экипажем в известных августовских событиях наверняка медали дали.

прошу прощения, тонкая душа специалиста не дает покою, надо вот так:

> Вон, тем товарищам которые ухитрились угробить Ту-22[М3] с экипажем в известных августовских событиях наверняка медали дали.

еще раз извините)))


Шмель
отправлено 30.10.09 20:47 # 446


Кому: Insane Strategist, #438

> Почему Троцкий поставлен в один ряд с остальными?

Жертва сталинских репрессий.

> Также, хотя это мне уже намного менее интересно - но что там делает Ежов?

Жертва сталинских репрессий.

Обе жертвы -- невинные, понятное дело, как и все остальные.


RussianArms
отправлено 30.10.09 20:50 # 447


Наконец-то многострадальный Пятый канал донёс до нас ПРАВДУ!

"По политическим мотивам в Стране советов были арестованы 52 миллиона человек, каждый пятый из них расстрелян"

То есть ни много ни мало - расстреляно 10 миллионов!

Как хорошо что в нашей стране есть люди, доносящие до нас ПРАВДУ!

Ждем рассказа сванидзы и лурье, сколько из этих 10 съел лично Сталин, а сколько замучил Берия!


Никнейм:
отправлено 30.10.09 20:50 # 448


Кому: сАвА, #436

> И пробежали.

Поражает точность прогноза.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:53 # 449


Кому: Никнейм:, #448

> Поражает точность прогноза.

Дык это ж не нынешние стратегии 2020, реформы да нац проекты. Это постановка задачи лидером, не для PR лапши, а для исполнения.


cheburaha
отправлено 30.10.09 20:53 # 450


Кому: RussianArms, #447

> То есть ни много ни мало - расстреляно 10 миллионов!

Ну это абсолютный рекорд из всего услышанного за сегодня. Но еще не вечер. Надо будет Эхо Москвы и канал RTVI посмотреть.


creaze
отправлено 30.10.09 20:54 # 451


да, обидно.

раньше меня президент медведев только радовал.


Kharmir
отправлено 30.10.09 20:54 # 452


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



сАвА
отправлено 30.10.09 20:55 # 453


Кому: Никнейм:, #448

Да это не то чтобы прогноз был. Потому как даже не то что бы бежали (легко и с ветерком под горку), а двигались - целеустремленно, тяжко, с потом и кровью, ценой сверх-усилия всего народа.
А иначе бы действительно смяли - вокруг, в цивилизованной Эвропе, далеко не эльфы были.


сАвА
отправлено 30.10.09 20:56 # 454


Кому: RussianArms, #447

> Наконец-то многострадальный Пятый канал донёс до нас ПРАВДУ!
>
> "По политическим мотивам в Стране советов были арестованы 52 миллиона человек, каждый пятый из них расстрелян"

Прикольно. Не мешает вспомнить, сколько тогда всего населения было в СССР. Получается, что одна половина арестовала вторую. Сильно. Нет предела маразму.


Васька
отправлено 30.10.09 20:57 # 455


Кому: CruelDwarf, #442

> Емнип, там кто-то занимался чисткой-разборкой не разрядив пулемет. В общем кандидат на премию Дарвина какой-то.

Блин, тут на плановых стрельбах из ПМ-а, который меньше пулемёта во много раз, и то, в конце стрельб проверяют, чтоб ни дай бог патрон лишний остался. Или достреляй или сдай.

А тут получается, что проверяющие забыли пулемёт проверить, что-ли. Или там проверяющих вообще нет. Полная демократия.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 20:59 # 456


Кому: Васька, #455

> Блин, тут на плановых стрельбах из ПМ-а, который меньше пулемёта во много раз, и то, в конце стрельб проверяют, чтоб ни дай бог патрон лишний остался. Или достреляй или сдай.
>
> А тут получается, что проверяющие забыли пулемёт проверить, что-ли. Или там проверяющих вообще нет. Полная демократия.

Расп здяйства никто не отменял!


Fire
отправлено 30.10.09 20:59 # 457


Как сказал главный- Девочки усильте натиск.
Так глядишь через пару лет опять кого разоблачат!!!


Никнейм:
отправлено 30.10.09 20:59 # 458


Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.


Кому: Всем

> Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.

В этом ряду не хватает Гитлера.
Всем известно что Гитлер-жертва культа личности Сталина.


Thio
отправлено 30.10.09 20:59 # 459


Кому: Smirnoff137, #416

> АААА! Партия то она из шоколаду, а народ из говна'ссс

Может оно так и есть. Только подскажи, камрад, откуда в жопе шоколад?


FliNT
отправлено 30.10.09 21:01 # 460


Кому: Insane Strategist, #438

> Почему Троцкий поставлен в один ряд с остальными? Ему же даже, насколько я знаю, Ленин как-то бланк пустой выдал, а-ля "поддерживаю это решение Троцкого (решение вписать)". Вроде, "наш" же был мужик, за Россию, только в захвате власти Сталину проиграл, что закономерно отрицательно сказалось на здоровье.

Он был мудаком с мудацкими теориями. Желал мировой революции, не считаясь с людскими потерями. Плзже сидя на жопе в Мексике раскрывался похлеще Солжа.
Именно троцкисты в иностранных компартиях сотрудничали с цру и вели подрывную деятельность изнутри. Многие неоконы являются троцкистами, вчастности Пол Вулфовец. Троцкисты опасней сектантов, мочить их надо везде где только можно.


Шмель
отправлено 30.10.09 21:02 # 461


Кому: Никнейм:, #458

> Всем известно что Гитлер-жертва культа личности Сталина.

Доведён до самоубийства? :)


ssvtb
отправлено 30.10.09 21:03 # 462


Кому: wlad1, #432

> отрежте этот флэйм по черточке

- Хвост или голову?
- Хвост!
- Да, да! По самую шею!


RussianArms
отправлено 30.10.09 21:05 # 463


Кому: cheburaha, #450

> Ну это абсолютный рекорд из всего услышанного за сегодня. Но еще не вечер. Надо будет Эхо Москвы и канал RTVI посмотреть.

Да-да-да!

[светит лампой в лицо и стучит сапогом по столу]

И еще обязательно, Вы слышите - !ОБЯЗАТЕЛЬНО! прочитайте на ночь ЖЖ Новодворской!


ТПРУНЯ
отправлено 30.10.09 21:05 # 464


ГДЕ ЖЕ ПРАВДА?!!!
Медведев считает, что плохой Сталин, а народ хороший
"Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру."

А Грызлов считает, что народ плохой, а "ЕДМИНАЯ РОССИЯ" (состоящая из марсиан) хорошая.
"...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 21:06 # 465


Кому: Thio, #459

> Кому: Smirnoff137, #416
>
> > АААА! Партия то она из шоколаду, а народ из говна'ссс
>
> Может оно так и есть. Только подскажи, камрад, откуда в жопе шоколад?

Вопрос не понял, если честно.


ussuri
отправлено 30.10.09 21:06 # 466


Кому: Smirnoff137, #456

> А тут получается, что проверяющие забыли пулемёт проверить, что-ли. Или там проверяющих вообще нет. Полная демократия.
>
> Расп здяйства никто не отменял!

Неосторожное обращение с оружием. Не обязательно распиздяйство. Когда в пятитысячный раз делаешь одну последовательность, можно запросто по запарке (отвлекли и т.п.) не соблюсти регламент.


Dimmka
отправлено 30.10.09 21:07 # 467


Кому: KSergey, #206

> Главное - забороть стоватные лампочки.

Наш ответ Чемберлену!

http://www.rif.su/position/47076

Производитель - Россия. "Продажа ламп в СПб и других городах" - с особым цинизмом!

Кому: dharbari, #210

Хорошо сказано, мощно. Хотелось бы хотя бы прочитать в главном блоге ответ главного блоггера на вот это:

"То есть придется признать, что ТОТ менеджмент был эффективнее ЭТОГО? Хотя нам все уши уже прожужжали про «неэффективность советского строя». Или это вопрос в целеполагании? То есть у ТОГО режима действительно была цель в модернизации страны, а у ЭТОГО — нет? Тут ведь третьего не дано. Нужно признать либо неэффективность ЭТОГО менеджмента, или отсутствие такой цели. Либо — либо."

Чтобы не за ТУ историю переживал, а за ЭТУ уже отвечать начал. Взрослый вроде человек, судя по должности.


Васька
отправлено 30.10.09 21:11 # 468


Кому: ussuri, #466

> Не обязательно распиздяйство. Когда в пятитысячный раз делаешь одну последовательность, можно запросто по запарке (отвлекли и т.п.) не соблюсти регламент.

Что не снимает ответственности с человека, носящего погоны, камрад.


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 21:13 # 469


Кому: ussuri, #466

> Неосторожное обращение с оружием. Не обязательно распиздяйство. Когда в пятитысячный раз делаешь одну последовательность, можно запросто по запарке (отвлекли и т.п.) не соблюсти регламент.

Неосторожное обращение с оружием в армии- это самое лютое распиздяйство, во избежание которого и придумываются всяческие процедуры, и вешаются таблички перед местом заряжания/разряжания. Когда я служил в Nом полку, при сдаче наряда веселый старлей, разговаривая с дежурным, дернул затвор ПМа, вынул магазин и произвел контрольный спуск, который естественно оказался выстрелом, ладно хоть ствол в уловитель засунул.


ussuri
отправлено 30.10.09 21:15 # 470


Кому: Васька, #468

> Что не снимает ответственности с человека, носящего погоны, камрад.

С людей носящих погоны. Крайних обязательно назначат. Минимально нароют неосторожное обращение.


Nem OFF
отправлено 30.10.09 21:17 # 471


Камрады, приобрел книгу А.Исаева ''Против Виктора Суворова''. Отвал башки!


Васька
отправлено 30.10.09 21:21 # 472


Кому: ussuri, #470

> Крайних обязательно назначат.

Да, назначат. Но больше влетает тем, кто стрелял.


Маша
отправлено 30.10.09 21:23 # 473


Плохие, ругательные слова в адрес действующего Президента в публичных местах запрещены.

Потому - промолчу.

Вообще же - верной дорогой ползем, товарищи! В сторону кладбища, под бодрые выкрики про полное выздоровление и избавление от тоталитарного наследия.


Stu67
отправлено 30.10.09 21:24 # 474


Кому: Nem OFF, #471

> > Камрады, приобрел книгу А.Исаева ''Против Виктора Суворова''. Отвал башки!

Попробуй Юрия Жукова "Сталин. Тайны власти". Тематика несколько иная, но отвал башки, думаю, будет круче. Серьёзное беспристрастное академическое изложение решает.


Fletcher
отправлено 30.10.09 21:27 # 475


Кому: Ftvkun, #336

> > Бля, как Лунтик заебал.
> > Когда-ж егоный срок кончится...
>
> А взамен то кто?

Вавана ессесно.
Он по крайней мере в жж сутками мозги не ебет и лампочки не глотает.


ussuri
отправлено 30.10.09 21:31 # 476


Кому: Smirnoff137, #469

> Неосторожное обращение с оружием в армии- это самое лютое распиздяйство, во избежание которого и придумываются всяческие процедуры, и вешаются таблички перед местом заряжания/разряжания. Когда я служил в Nом полку, при сдаче наряда веселый старлей, разговаривая с дежурным, дернул затвор ПМа, вынул магазин и произвел контрольный спуск, который естественно оказался выстрелом, ладно хоть ствол в уловитель засунул.

Немного не так. Самое лютое распиздяйство заканчивается неосторожным обращением (а то и того хуже).
Лютое распиздяйство, это когда бойцы накрывают взрывпакет каской. Потому, что обязательно найдется цельнодеревянный боец, который додумается сесть сверху.
Лютое распиздяйство, это когда возвращаясь с учебного центра, офицер не отобрал у бойцов учебные боеприпасы, а сам зарулил в магазин. В результате бойцы приехали раньше и вступились за бойца соседней роты, которого только что отмудохали на дискотеке.
Лютое распиздяйство, когда бойцам в казарме на ночь оставили учебные боеприпасы и оружие. В результате это закончилось гонками за крысой по казарме всей ротой и пожаром (сигнальная ракета оказалась не учебной).
...Это только то, что вспомнилось навскидку из того, что удалось наблюдать/учавствовать/видеть последствия


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 21:33 # 477


Кому: ussuri, #476

[соглашаясь, понимающе кивает головой]


ussuri
отправлено 30.10.09 21:33 # 478


Кому: Васька, #472

> Да, назначат. Но больше влетает тем, кто стрелял.

Ну этим (обычно) отмазаться вообще без вариантов.... Но возможны исключения.


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 21:35 # 479


Кому: Fletcher, #475

> Вавана ессесно.
> Он по крайней мере в жж сутками мозги не ебет и лампочки не глотает.

А чем Гена плох? Он тоже не ЖЖист лампочный.


Miasorubka
отправлено 30.10.09 21:38 # 480


Да. Окончательно запомоился новый рулевой. Страна продолжает маршировать в задницу забвения. Скоро архипелаг вместо псалмов в церкви петь начнут. За Державу обидно.


Nem OFF
отправлено 30.10.09 21:39 # 481


Кому: Stu67, #474

Вот спасибо, камрад!
Увижу - обязательно возьму.


Stu67
отправлено 30.10.09 21:43 # 482


Кому: Nem OFF, #481

> > Увижу - обязательно возьму.

В продаже ещё есть "Иной Сталин", "Арктический щит" и Операция: Эрмитаж". Не обращай внимания на дебильные названия и аннотации на книжках - издержки современной издательской политики, сам понимаешь. Автор и его труды более чем серьёзны.


Red Monkey
отправлено 30.10.09 22:00 # 483


>Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.

Тээк-с, понятно - про развитие страны, успехи и амбиции можно забыть надолго.

А может и навсегда.


ussuri
отправлено 30.10.09 22:00 # 484


Кому: Miasorubka, #480

> Да. Окончательно запомоился новый рулевой. Страна продолжает маршировать в задницу забвения. Скоро архипелаг вместо псалмов в церкви петь начнут. За Державу обидно.

[поёт]

> А за красными зубцами
> Тихарится рулевой,
> За палаты с изразцами
> Отвечает головой.

> Было время он треножил
> Диких ветров злую рать,
> Нынче хочет, да не может
> Репутацией хромать.

[быстро убегает в даль]


Шмель
отправлено 30.10.09 22:05 # 485


Кому: Red Monkey, #483

>Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.
>
> Тээк-с, понятно - про развитие страны, успехи и амбиции можно забыть надолго.

Нах.. не нужно это развитие. Оно горе и потери несёт. Деградация лучше. Деградация несёт счастье и приобретения.


boondocksaint
отправлено 30.10.09 22:13 # 486


Кому: Stu67, #482

> В продаже ещё есть "Иной Сталин"

Автор - Лукьяненко? :-) КС

Спасибо за наводку, камрад, будем почитать.


Jug
отправлено 30.10.09 22:17 # 487


Кому: Miasorubka, #480

> Да. Окончательно запомоился новый рулевой.

еще бы узнать, кто в Кремле тексты пишет. и как давно


Хромой Шайтан
отправлено 30.10.09 22:17 # 488


Да, уж еже ли наш гарант такую дичь несёт, то "ответственным товарищам на местах" просто необходимо усилить напор идиотии и разоблачений. Грустно смотреть на такую поебень, страна с огромной скоростью несётся в полную жопу, а нам всё про ужасы сталинизма дрожащими голосками напевают. Омерзительно, блядь!


Nem OFF
отправлено 30.10.09 22:19 # 489


Кому: Stu67, #482



Еще раз спасибо!


boondocksaint
отправлено 30.10.09 22:22 # 490


Оффтоп.

Historical Figures Leave Their Browsers Open:

http://www.collegehumor.com/article:1793695


SergeZ
отправлено 30.10.09 22:26 # 491


Во всем виноват Сталин!!!
Детская площадка в Москве провалилась в сталинский бункер
http://news.mail.ru/incident/3010320/


Jug
отправлено 30.10.09 22:26 # 492


Кому: RussianArms, #447

> "По политическим мотивам в Стране советов были арестованы 52 миллиона человек, каждый пятый из них расстрелян"
>
> То есть ни много ни мало - расстреляно 10 миллионов!

цифири больших порядков возбуждают эмоции и отключают мозг :)


Nem OFF
отправлено 30.10.09 22:28 # 493


Кому: Хромой Шайтан, #488

>Омерзительно, блядь!

Это мягкое слово, камрад! Я имею ввиду - *омерзительно*.


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 22:29 # 494


Асимметричный ответ Талибов:

> Солдаты прибегают к героину, чтобы бороться со стрессом и скукой, но при этом становятся не способными к участию в боевых действиях, пишет Джеральд Познер в статье, распространенной The New York Times Syndicate и перепечатанной в La Stampa.

> Выход из вьетнамской войны, пишет автор статьи, был частично обусловлен употреблением американскими солдатами героина. Используя этот прецедент, талибы и боевики "Аль-Каиды" и сейчас пытаются применять в качестве оружия огромные запасы героина, добиваясь двойного результата: подрывают боеспособность американских солдат и получают деньги на вербовку новых бойцов и закупку оружия. Эти данные содержатся во внутреннем докладе американской разведки.

> Героина в Афганистане очень много, дневная доза стоит всего 1 доллар, и героин очень сильный. Офицеры американской армии публично отказываются признавать существование проблемы с употреблением наркотиков, но в частных беседах выражают обеспокоенность, что молодые и скучающие солдаты могут не устоять. Автор статьи пишет, что для сил НАТО, вовлеченных в афганский конфликт, который становится все более непопулярным, с его постоянными стрессами и ничем не заполненным свободным временем, наркотики остаются очень привлекательным способом уйти от действительности. По словам бывшего генерала Бари Маккаффрея, занимавшегося в администрации Клинтона вопросами борьбы с наркотиками, за последние четыре года употребление наркотиков среди американских солдат увеличилось вдвое и с переброской военнослужащих из Ирака в Афганистан число молодых людей, попавших в наркотическую западню, лишь возрастает.

> Автор статьи беседовал с некоторыми солдатами, вернувшимися из Афганистана, и они подтвердили, что наркотики можно купить на базаре, который чаще всего находится прямо за воротами военной базы. Чтобы купить дозу, солдаты частенько обменивают предметы экипировки, включая ножи, шлемы, пуленепробиваемые жилеты, на наркотики. Администрация ветеранов (АВ) ежегодно берет на учет до 350 тысяч наркозависимых: 10% из них подсели на опиаты, у других проблемы с алкоголем и чрезмерным употреблением лекарств. В 2008 году в эту организацию за помощью обратились свыше 22 тыс. участников боевых действий в Ираке - в два раза больше, чем в 2007 году. По мнению экспертов, об истинных масштабах проблемы можно будет говорить примерно через 10 лет, подытоживает автор материала.

http://www.inopressa.ru/article/27Oct2009/lastampa/afgan2.html


Шмель
отправлено 30.10.09 22:31 # 495


Эта херня, которую несёт Дмитрий Анатольевич, была бы простительна, если бы на дворе стоял конец восьмидесятых. Тогда нормальных исследований по репрессиям не было, фактов известно было мало. Но ведь сейчас куча материала напечатано. Или он думает, что народ исключительно Солженицина читает?


ussuri
отправлено 30.10.09 22:33 # 496


Кому: Шмель, #495

> Или он думает, что народ исключительно Солженицина читает?

Он знает, что миллионы телезрителей услышат его слова.


Nem OFF
отправлено 30.10.09 22:34 # 497


Кому: Господин Уэф, #494

Да и хуй бы на них на всех!


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 22:36 # 498


Британские антропологи изучают Россию, как если бы она была населена дикарями:

http://www.inopressa.ru/article/27Oct2009/guardian/poligamia.html

Интересно, а сколько русских антропологов изучают шотландцев, ирландцев, пакистанцев, индусов и прочие нацменьшинства на территории Британии?


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 22:39 # 499


Кому: Шмель, #495

> Или он думает, что народ исключительно Солженицина читает?

Народ в основном ни черта не читает, народ телевизор смотрит, и слушает презика.
А что там Геббельс на счет многократного повторения лжи говорил?


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 22:39 # 500


Кому: Nem OFF, #497

> Да и хуй бы на них на всех!

Аполитично рассуждаешь.

Надо не хуй, надо пропагандировать употребление, например, через экскурсы в историю применения героина как "солдатского лекарства".

Пусть талибы убьют как можно больше джархедов, а джархеды - как можно больше талибов пусть они воюют ближайшие сто лет.


Хромой Шайтан
отправлено 30.10.09 22:43 # 501


Кому: Nem OFF, #493

> Это мягкое слово, камрад!

У меня в запасе имеются и более тяжёлые формулировки о сложившейся ситуации, просто я воздерживаюсь от резких выпадов в стороны нынешних "царьков".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк