Нужные мальчики и ненужные девочки

25.11.09 01:47 | Goblin | 491 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Парламент Азербайджана приступил к рассмотрению доработанного законопроекта, запрещающего врачам сообщать родителям пол будущего ребенка. Новый закон "О репродуктивном здоровье и планировании семьи" разработан в связи с традиционным предпочтением жителей страны иметь сына, а не дочь. Благодаря этому широкое распространение получила практика селективных абортов (избавления от плодов женского пола), которая ведет Азербайджан к демографическому кризису.

По статистике, в течение последних 12 лет девочки составляют лишь треть новорожденных, в то время как нормальным соотношением считается 100 девочек на 105 мальчиков. Это привело к тому, что в 1-6 классах школ на 16 учащихся мужского пола приходится только 6 женского. Если закон будет принят, врачам станет запрещено разглашать родителям пол будущего ребенка до окончания первого триместра беременности. Авторы законодательной инициативы рассчитывают, что она поможет сократить число селективных абортов и исправит демографическую ситуацию в стране.

С такой же проблемой на протяжении многих лет сталкиваются Китай, Индия и Южная Корея, где значительно выгоднее иметь сына-помощника, чем дочь, которой нужно приданое, чтобы выйти замуж. Власти этих стран так или иначе регулируют доступ к информации о поле будущего ребенка и ставят вне закона проведение абортов по половому признаку.
Запрет узнавать пол будущего ребенка

Наглядный пример того, что получается из казалось бы "невинных" и "полезных" начинаний.
Невидимая рука рынка душит детей ещё в утробе.

Надо ожидать подпольных поставок оборудования и подпольного установления пола будущего ребёнка.
Понятно, с последующей его, ребёнка, ликвидацией.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 3

Treta
отправлено 25.11.09 21:11 # 401


Кому: Cybermaniac, #394

> Как же им быть с многоженством теперь?

Будет многомужество. Шучу. Но вспоминаю фантастический рассказ в "Химии и жизни" 20-летней, наверное, давности. Названия не помню, автора тоже не помню, но не исключено, что Булычев. Как на некой планете икс тоже определяли пол ребенка, удаляли нежелательные зародыши, а потом женщин стало мало. Ну, там все хорошо в конечном итоге кончилось, там на Земле "перепроизводство" девочек было. Но когда девушка с этой "мужской" планеты решилай выйти замуж за землянина, то его жизни угрожала серьезная опасность.


Скволл
отправлено 25.11.09 21:17 # 402


Кому: Просто Санёк, #398

> Там мужики берегут свой генофонд, азикам могут и по рогам настучать. Один выход в Росею ехать им.

То есть русским надо бить всех , кто хочет жениться на русской бабе ?


Просто Изя
отправлено 25.11.09 21:28 # 403


Кому: Симаргл, #388

> Здесь http://demoscope.ru/weekly/ssp/sng_abo.php

Да я читал уже.


Кому: зелёный, #389

> считаю, есть.

Ты ссылочку посмотри. В Азербайджане на 100 рождённых в 8!!! раз меньше абортов. Если и говорить о традициях то о наших к сожалению. Там достаточно консервативное общество, такое не одобряется.


prosto_phil.86
отправлено 25.11.09 21:29 # 404


Кому: LazyCamel, #395

> ИМХО еврейки обладали настолько гибкой моралью, что для собственного спокойствия общиной было решено - кто родилься у еврейки. тот еврей. Ибо папу все одно не найти. КС.

Даже чисто умозрительно понятно, что жизнь в общине накладывает ряд ж0стких ограничений. В том числе и на сексуальные отношения.

Но я не специалист, полагаю наши израильские камрады ответят тебе значительно лучше.

[достаёт чипсы]


Просто Изя
отправлено 25.11.09 21:32 # 405


Кому: LazyCamel, #395

> ИМХО еврейки обладали настолько гибкой моралью, что для собственного спокойствия общиной было решено - кто родилься у еврейки. тот еврей.

Поясни нахуя такое писать?


Фемида
отправлено 25.11.09 21:36 # 406


Кому: сАвА, #337

> 1) сколько из данных налогоплательщиков делают аборты сами (если это женщины), 2) или дают гласное/негласное согласие на аборты, которые делают их жены/любовницы (если эти налогоплательщики - мужчины).

[тихо сползает на пол]
а при чем тут плательщики налогов?

Кому: П.Д.О., #352

> Аборты - зло. Однако порой зло необходимое. Если делать их платными, то автоматически это приведет к резкому увеличению нелегальных [бесплатных] абортов,

Это где же такие альтруисты водятся???

> В наших условиях сокращать аборты надо с помощью: а) пропаганды аморальности абортов (если нет явной угрозы жизни матери и нет явной перспективы родить неизлечимо больного ребенка), б) повышением культуры контрацепции населения.

Полностью присоединюсь


Фемида
отправлено 25.11.09 21:46 # 407


Кому: П.Д.О., #357

> Будет что-то дешевое и некачественное вместо бесплатного в муниципальной больнице.

О, пардон! Предыдущее сообщение смутило словом "бесплатный". Видимо, оговорка



Кому: Gerard, #365

> Аборт и в государственной клинике не бесплатный
>
> Это смотря какой.

Насколько я знаю - до сих пор есть в наших деревнях. Причем даже относительно качественный


Хирург
отправлено 25.11.09 21:57 # 408


Начну по порядку:

Кому: Goblin, #158

Вопрос не ко мне, но все ж отвечу:
Соотношение (в норме!) как уже говорили на 100 девочек рождается 105 мальчиков складывается из двух интересных моментов. Женская половая клетка несет в себе ХХ набор хромосом (половых в смысле).Помню, запомнил в институте, что женский набор состоит из ХХ хромосом так как все женщины одинаковые:). А вот сперматозоиды часть (несного больше 50%) несут Х хромосому, а меньшая часть соотвественно Y хромосому. Но эт не все: Y хромосома легче Х хромосомы. За счет такой комбинаторики получается что "мужские" сперматозоиды быстрее, но "женских" больше. Поэтому наш пострел все же вырывается вперед. Однако это же нас и бьет потом: мальчики согласно статистике погибают чаще девочек. Естесственный отбор, да-с.


Кому: П.Д.О., #204

На одни роды у нас приходится 4 аборта. Вроде бы есть положительная динамика. Но как говорилось у нас на заседании Горздрава нам надо 10 лет чтобы крест разомкнуть. Так по мне, нереально это.


Кому: Чага, #207

Хочешь верь, хочешь нет, у многие женщины на полном серьезе полагают что аборт это метод контрацепции. И ладно, я еще могу понять когда отказываются от гормональнй контрацепции (там есть свои определенные заморочки), но когда речь идет о презервативах я вижу иногда ТАКИЕ глаза. Что вы! Как можно! Я же должна получить мужских гормонов!
Ну и конечно, осчусчения не те.


Кому: П.Д.О., #212

Аборты в массе делаются далеко не молодежи. Из своего негустого, но опыта скажу: идет в основном женщины у которых уже есть 1 или 2 ребенка.


Кому: Шумелка Мышъ, #314

Не шарлатанство. Просто амниоцентез (околоплодные воды) чуток менее точен чем кордоцентез(кровь). Там все определяется воды брать или кровь пуповины чисто медицинскими показаниями (мутации генные, геномные или хромосомные). Хорионцентез, метод когда действительно берут кусочек плаценты вроде как отходит, кордоцентез проще и безопасней, хотя может вру.


Кому: П.Д.О., #352

Аборты у нас были недавно платными. Сейчас нахаляву, полис паспорт и прописка снова будь здорова, писька!!! (сам придумал)


Тмитрий
отправлено 25.11.09 21:57 # 409


>...Китай, Индия и Южная Корея, где значительно выгоднее иметь сына-помощника, чем дочь...

не хило можно заработать на выпуске псевдо-таблеток для зачатия только мальчиков


Gripen
отправлено 25.11.09 21:59 # 410


Кому: Schwarz, #317

> З.Ы. А у меня, вот, и мальчик, и девочка. И фиг его знает, кто лучше. :)

Перефразирую:
"Оба лучше!!!"


Просто Санёк
отправлено 25.11.09 21:59 # 411


Кому: Скволл, #402

> Там мужики берегут свой генофонд, азикам могут и по рогам настучать. Один выход в Росею ехать им.
>
> То есть русским надо бить всех , кто хочет жениться на русской бабе ?

Какой ты провакационный вопрос, задал блин. Я считаю что браки должны быть мононациональными. И не призываю бить кого то.
Камрад Скволл, ты попробуй женится на дагестанке например или чеченке, осетинке, татарке и.т.д


Deleter
отправлено 25.11.09 22:05 # 412


а ну как начнут оставшимся девочкам пришивать всякое и все будут мальчиками как бы ?


Скволл
отправлено 25.11.09 22:21 # 413


Кому: Просто Санёк, #411

> Какой ты провакационный вопрос, задал блин. Я считаю что браки должны быть мононациональными. И не призываю бить кого то.
> Камрад Скволл, ты попробуй женится на дагестанке например или чеченке, осетинке, татарке и.т.д

Дык , друг , я о том и говорю ! На чеченке , осетинке и тп тебе жениться не дадут . На татарке женился мой дядька ( тоже как бы мариец , как я ) . Я вот и интересуюсь по поводу этих интернациональных браков ... Я то сам против ( еще как ) , хотя в успехе кавказцев у женщин сомневаюсь сильно .


Просто Изя
отправлено 25.11.09 22:29 # 414


Кому: Просто Санёк, #411

> Я считаю что браки должны быть мононациональными.

Кому: Скволл, #413

> Я то сам против ( еще как )

[смотрит]


prosto_phil.86
отправлено 25.11.09 22:34 # 415


Кому: Deleter, #412

> а ну как начнут оставшимся девочкам пришивать всякое и все будут мальчиками как бы ?

Если серьёзно, и если я ничего не путаю, то в таких обществах в критических ситуациях (семья осталась без мужчин) женщина может взять на себя мужеские обязанности, и окружающие в таком случае начнут относится к ней как к мужчине.

Вроде в Чечне был такой случай.


Скиталец
отправлено 25.11.09 22:35 # 416


Кому: Просто Изя, #414

> [смотрит]

Изя, а что ты имеешь против мононациональных браков?


Скволл
отправлено 25.11.09 22:39 # 417


Кому: Просто Изя, #414

> [смотрит]

Это вас в ИзраИле учили сопоставлять таким образом ? Это относилось к высказыванию о традициях " братьев " с юга .


Просто Изя
отправлено 25.11.09 22:51 # 418


Кому: Скиталец, #416

> Изя, а что ты имеешь против мононациональных браков?

Ничего не имею. Сам не практикую.

Кому: Скволл, #417

> Это вас в ИзраИле учили сопоставлять таким образом ?

Меня учили в Москве. Я ничего не сопоставлял. Просто любуюсь.

> Это относилось к высказыванию о традициях " братьев " с юга .

Ты этнограф?


Скволл
отправлено 25.11.09 22:55 # 419


Кому: Просто Изя, #418

> Ты этнограф?

Это тут причем ? Опять эти еврейские штучки !


Скиталец
отправлено 25.11.09 23:00 # 420


Кому: Просто Изя, #418

> Сам не практикую.

а что это вообще такое: мононациональный брак?
не, я понимаю, что где-то в высокогорных аулах/кишлаках ещё
возможно (возможно) найдутся "чистые". может быть ещё где-нибудь
в тайге/джунглях. помимо этого вся надежда оставалась именно на евреев!!


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 23:46 # 421


Кому: Фемида, #407

> Видимо, оговорка

Так точно, оговорился я.


SergeyTN
отправлено 26.11.09 01:07 # 422


Кому: Deimonax, #336

> РНК передается от матери к ребенку без изменений. Ну, за исключением случайных мутаций.

Пиздишь! РНК синтезируется с ДНК - всегда (за исключением ретро-вирусов)! ДНК у ребенка пополам от родителей. Значит и РНК будет пополам (это конечно очень грубо, надо помнить про кроссинговер).
Единственное, что ребенок получает только от матери - митохондриальную ДНК.


SergeyTN
отправлено 26.11.09 01:11 # 423


Кому: Шумелка Мышъ, #314

> В Германии берут только околоплодные воды. И тоже дают полный расклад хромосом. Думаете, шарлатанство?

Выяснил:
1 - вряд ли в Германии делают ТОЛЬКО амниоцетез. На ранних сроках его не сделаешь (околоплодных вод мало).
2 - у нас его не практикуют из-за длительности (2 недели минимум для выращивания клеток)
3 - за границей этот метод любят за большую безопасность по сравнению с кордоцетезом.


Хорек Паникер
отправлено 26.11.09 05:58 # 424


[Прочитав новость посмотрел в календарь, понял, что сегодня не 1 апреля]

Вот оно значится как

Такими темпами через пару лет, усиленно внедряя новые технологии, изобретут прядильное колесо и лучину

И еще по теме новости:

> > Он также потребовал привести в соответствие с мировыми стандартами технологии и стоимость строительства дорог в России

Неактуально и банально. Вот казахстанский сенат пошел дальше и решил рассмотреть законопроект о малой частной авиации. Предложили, поскольку дороги делать нецелесообразно (дорого, долго и т.д. и т.п.), выдать лицензии, чтобы каждый мог свободно сесть в свой самолет полететь куда угодно. Как в Африке, над прериями

Отстаете, граждане россияне


Хорек Паникер
отправлено 26.11.09 06:00 # 425


Кому: Хорек Паникер, #424

Прошу прощения, не туда запостил, не к той новости

[Матюкая себя наливает кофе покрепче, просыпается]


Янычар
отправлено 26.11.09 07:20 # 426


Кому: Nord, #88

[разводит руками, восхищенно качает головой]

Шикарно, камрад! Просто здорово.


Симаргл
отправлено 26.11.09 08:07 # 427


Кому: Просто Изя, #418

> Ничего не имею. Сам не практикую.

А царь-то ненастоящий!!! (це)"Иван Васильевич меняет профессию"

Разные национальности супругов дополнительный фактор нестабильности, причём серьёзный. Там и родственники и культурные особенности, религия и много прочего разного.

Пренебрегать этим можно лишь в обществах таких как наше, когда еврей русский, немец русский и татарин не далеко ушел. Украины и белоруссы - просто русские.


Nord
отправлено 26.11.09 09:35 # 428


Кому: Янычар, #426

> Шикарно, камрад! Просто здорово.

Камрады, не я это сочинил. Это один мой друг постебался.


hgh
отправлено 26.11.09 09:40 # 429


Кому: Купец, #313

> Но если ты в том же месте захочешь улучшить показатели - сразу надо будет строить немалый [мультиварочный кластер], способный переварить серьезную атмосферную модель.
> >
>
> Извините, навеяло)

Нет тебе прощения!!!


Gramazeka
отправлено 26.11.09 10:32 # 430


Веселенькая такая лотерея ...


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 10:49 # 431


Кому: Просто Санёк, #411

> Камрад Скволл, ты попробуй женится на дагестанке например или чеченке, осетинке, татарке и.т.д


И что будет?

[внимательно ждет откровений]


Просто Изя
отправлено 26.11.09 10:52 # 432


Кому: Симаргл, #427

> Пренебрегать этим можно лишь в обществах таких как наше, когда еврей русский, немец русский и татарин не далеко ушел.

Пренебрегать этим можно лишь в цивилизованных обществах. Наше ПОКА цивилизованное, но осталось недолго.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 10:53 # 433


Кому: Скволл, #413

> Дык , друг , я о том и говорю ! На чеченке , осетинке и тп тебе жениться не дадут


Народ, хуйню вот только нести не надо.


Пиздец у вас познания про южные рубежи вашей же Родины.

Примерно как у американцев про Россию.


Скиталец
отправлено 26.11.09 10:59 # 434


Кому: Тень отца Гамлета, #433

> Пиздец у вас познания про южные рубежи вашей же Родины.

а как же заявление нашего будущего президента Рамзана, про:
чеченские девушки должны выходить строго за чеченцев?
это он только про своих родственниц говорил, штоле?

я так, любопытствую, а то мало ли что.


Просто Изя
отправлено 26.11.09 11:04 # 435


Кому: Скиталец, #434

> я так, любопытствую, а то мало ли что.

Ты реально считаешь что менталитет чеченца не отличается от менталитета осетина или татарина?


Просто Изя
отправлено 26.11.09 11:05 # 436


Кому: Скволл, #419

> Это тут причем ? Опять эти еврейские штучки !

При том чтобы с таким жаром рассуждать о традициях нескольких различных народов, нодо быть этнографом или хотябы почитать чего либо.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 11:13 # 437


Кому: Скиталец, #434

> а как же заявление нашего будущего президента Рамзана, про:
> чеченские девушки должны выходить строго за чеченцев?



Рамзан - он кто? Осетин? Или там дагестанец?

Или вы даже не представляете, что не смотря на то, что эти все народы живут на Кавказе - они пиздец какие разные. Между осетином и чеченцем общего столько же, как между немцем и итальянцем.

А даг - он еще другой.

И т.д.

Вот кабардинцы и черкесы - это, практически, одно и то же - адыги они (касоги в древности).
Балкарцы и карачаевцы - один и тот же тюрскский народ, просто разделенный горами.
Чеченцы и ингуши - вайнахи.

А между собой адыги, тюрки, вайнахи, осетины (народ с древнеиранскими корнями), дагестанцы и т.д. - отличаются радикально.

Есть какие-то общие черты - ну, так соседи всегда друг на друга влияют, если живут рядом сотни лет - но они совершенно разные как по этническому происхождению, так и по культуре.

И друг с другом у них отношения колеблются от сдержанного нейтралитета до прямой вражды.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 11:15 # 438


Кому: Просто Изя, #435

> Ты реально считаешь что менталитет чеченца не отличается от менталитета осетина или татарина?


Да хули там отличаться - все они чурки нерусские одинаковые! :-)


Скиталец
отправлено 26.11.09 11:15 # 439


Кому: Просто Изя, #435

> Ты реально считаешь что менталитет чеченца не отличается от менталитета осетина или татарина?

я спрашивал конкретно про чеченцев.

Кому: Тень отца Гамлета, #437

> Или вы даже не представляете

представляю. я спрашивал конкретно про чеченцев.

вроде же это понятно в моём посте отражено?


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 11:19 # 440


Кому: Скиталец, #439

> представляю. я спрашивал конкретно про чеченцев.

Да?

А вот это, надо понимать, не ты писал?

> Дык , друг , я о том и говорю ! На чеченке , осетинке и тп тебе жениться не дадут .


Скиталец
отправлено 26.11.09 11:20 # 441


Кому: Тень отца Гамлета, #440

> А вот это, надо понимать, не ты писал?

да, надо понимать, что это писал не я.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 11:22 # 442


Кому: Скиталец, #439

Пардон, я тебя со Скволлом попутал.


Симаргл
отправлено 26.11.09 11:23 # 443


Кому: Просто Изя, #432

> Пренебрегать этим можно лишь в цивилизованных обществах. Наше ПОКА цивилизованное, но осталось недолго.

Цивилизованное общество лишь обозначение общества имеющего некоторый набор признаков. Не является ценностью сам по себе. Те признаки которые я считаю необходимыми - сохраняются. Большиство остальных, к сожалению, тоже.


Скиталец
отправлено 26.11.09 11:26 # 444


Кому: Тень отца Гамлета, #442

> Пардон

не за что.

а на вопрос ответишь?


Просто Изя
отправлено 26.11.09 11:29 # 445


Кому: Симаргл, #443

> Те признаки которые я считаю необходимыми - сохраняются. Большиство остальных, к сожалению, тоже.

Поясни.


Ftvkun
отправлено 26.11.09 11:34 # 446


Кому: Aimvbaenr, #1

> Дык Китаю, Индии и Корее сам Бог велел поменьше девочек - [непонято] почему для них это "проблема"

Чего непонятно то? Когда 10 мальчиков и одна девочка єто как нормально?


Ftvkun
отправлено 26.11.09 11:37 # 447


Кому: scoutalex, #74

> Вот именно, спрос ведь рождает предложение, поэтому скоро в Азербайджане будут, наоборот, рожать больше девочек и меньше мальчиков. В результате они придут к равновесию

[хихикает]


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 12:12 # 448


Кому: Скиталец, #444

Ну, говорил что-то там Рамзан о чеченцах. Наверное, у чеченцев оно вот так.


Но граждане-то валят в общую кучу всех.

А у осетин, например, все не совсем, мягко говоря, так.


Скиталец
отправлено 26.11.09 12:27 # 449


Кому: Тень отца Гамлета, #448

> А у осетин, например, все не совсем, мягко говоря, так.

когда хотят отмазать северокавказские народы - всегда говорят про осетин :)
осетины - это исключение, камрад. и чечены - исключение, но с др. стороны.

я собственно на то и намекал, что упомянув рядом чечен и осетин, паренёк
проявил себя суровым экспертом :)


Симаргл
отправлено 26.11.09 12:33 # 450


Кому: Просто Изя, #445

> Поясни.

Общественные отношения. Индивидума с другими гражданами, с госорганами, с организациями прочего рода. Акценты изменились, в целом - то же самое.


Просто Изя
отправлено 26.11.09 12:44 # 451


Кому: Симаргл, #450

> Общественные отношения. Индивидума с другими гражданами, с госорганами, с организациями прочего рода. Акценты изменились, в целом - то же самое.

В сравнении с СССР? Не согласен.


Симаргл
отправлено 26.11.09 13:05 # 452


Кому: Просто Изя, #451

> В сравнении с СССР? Не согласен.

Ну у нас не социализм. Но для капитализма, у нас очень много удивительных вещей.


Скволл
отправлено 26.11.09 14:24 # 453


Кому: Просто Изя, #436

> При том чтобы с таким жаром рассуждать о традициях нескольких различных народов, нодо быть этнографом или хотябы почитать чего либо.

С жаром ничего я не констатировал . Много ты сам видел браков кавказок с русскими ?


Dreamon
отправлено 26.11.09 15:03 # 454


Кому: Deleter, #412

> а ну как начнут оставшимся девочкам пришивать всякое и все будут мальчиками как бы ?

Проще заняться селективным разведением осликов


fedakos
отправлено 26.11.09 15:10 # 455


Кому: сАвА, #337

> А вообще-то мне, признаться, слегка непонятно, когда проблемой абортов очень сильно озабочен молодой мужчина, не имеющий ни собственной семьи, ни детей. Fedakos, это ни в коем случае ни про вас, это портрет среднего сетевого воена - пролайфиста.

Я точно не уверен, но вроде у того пролайфиста много детей, чуть ли не семеро.

У меня, кстати, тоже семья растет. Пока только двое, но за три года семейного счастья больше сложно сделать :-)


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 15:43 # 456


Кому: Скволл, #453

> Много ты сам видел браков кавказок с русскими ?

Еще раз повторю: не надо пороть хуйню.

Иначе повесят ярлык "експерт-он-лаен".
Век не отмоешься.


Скволл
отправлено 26.11.09 16:03 # 457


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания , то , скорее всего , мне сначала сократят лимит комментариев ,а потом отключат .



Скволл
отправлено 26.11.09 16:11 # 458


Серьезно.Запомним, запомним.


fedakos
отправлено 26.11.09 16:39 # 459


Кому: П.Д.О., #352

> Там ситуация была отличная от нынешней

Да сейчас ситуация тоже не шибко розовая. Ежели вдумчиво помедитировать над соответствующими цифрами, то становиться понятно, что ситуация - ПИ:%*Ц. Мы, конечно, можем пригласить наших друзей из солнечного Азербайджана, дабы они помогли нам исправить демографичискую ситуацию, но оно нам надо в таком виде?


fedakos
отправлено 26.11.09 17:10 # 460


Кому: nimraad, #370

> А как с селективными абортами было в нашем тоталитарном прошлом?

К сожалению, мы опять же были впереди планеты всей...
Иначе, нас сейчас было бы не 140 миллинов с хвостиком, а все 200 наверное...


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 17:25 # 461


Кому: Тень отца Гамлета, #431

> Камрад Скволл, ты попробуй женится на дагестанке например или чеченке, осетинке, татарке и.т.д

> И что будет?

> [внимательно ждет откровений]

Камрад, ты сам прекрасно знаешь, то что, женится тебе не дадут. Хоть даже будет внеземная любовь как в сериалах. [из личных наблюдений] А почему ты знаешь сам!


Симаргл
отправлено 26.11.09 17:27 # 462


Кому: fedakos, #460

> А как с селективными абортами было в нашем тоталитарном прошлом?
>
> К сожалению, мы опять же были впереди планеты всей...

Селективных абортов, как класса - нет. Незачем придумывать.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 17:30 # 463


Кому: Просто Изя, #414

> Я считаю что браки должны быть мононациональными.
>
> Кому: Скволл, #413
>
> Я то сам против ( еще как )

> [смотрит]

Изя, не надо на меня смотреть, я знаю что тебя не переспорить. Поэтому писать не буду!!!


fedakos
отправлено 26.11.09 17:35 # 464


Кому: Фемида, #406

> В наших условиях сокращать аборты надо с помощью: а) пропаганды аморальности абортов (если нет явной угрозы жизни матери и нет явной перспективы родить неизлечимо больного ребенка), б) повышением культуры контрацепции населения.

Почти полностью присоеиняюсь.
Только в такой последовательности:
1) пропаганда аморальности и вреда абортов.
2) пропаганда института здоровой семьи (желательно многодетной, в условиях демографического коллапса)
3) ну а на последнем месте уж контрацептивы. И то, контрацептив контрацептиву рознь. Одно дело гандон, а другое дело гормональные контрацептивы со всеми их проблемами.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 17:35 # 465


Кому: Скволл, #413

> хотя в успехе кавказцев у женщин сомневаюсь сильно .

Почему, зря ты так. Кавказцы пользуются успехом у девушек. Красиво ухаживают, говорят красивые слова и.т.д. Когда они выходят замуж за них, то тупо "вешаются"


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 17:44 # 466


Кому: Тень отца Гамлета, #437

> Рамзан - он кто? Осетин? Или там дагестанец?
>
> Или вы даже не представляете, что не смотря на то, что эти все народы живут на Кавказе - они пиздец какие разные. Между осетином и чеченцем общего столько же, как между немцем и итальянцем.

>А даг - он еще другой.

А ты эксперт в этой области! Сам когда нибудь с ними общался?


Скволл
отправлено 26.11.09 18:04 # 467


Кому: Просто Санёк, #465

> Почему, зря ты так. Кавказцы пользуются успехом у девушек. Красиво ухаживают, говорят красивые слова и.т.д. Когда они выходят замуж за них, то тупо "вешаются"

Это миф. Такой, же, как байка о ни разу не завоеванном Кавказе.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 19:13 # 468


Кому: Просто Санёк, #461

> Камрад Скволл, ты попробуй женится на дагестанке например или чеченке, осетинке, татарке и.т.д
>
> > И что будет?
>
> > [внимательно ждет откровений]
>
> Камрад, ты сам прекрасно знаешь, то что, женится тебе не дадут. Хоть даже будет внеземная любовь как в сериалах. [из личных наблюдений] А почему ты знаешь сам!


Я прекрасно знаю хуеву тучу осетинок, вышедших замуж за русских, в том числе и некоторое количество моих собственных сестер разной степени родства, включая родную.

Точно так же я знаю дагестанок, вышедших замуж как за русских, так и за армян и т.д. Но их не очень много, просто потому что у нас тут дагестанцев не очень много проживает.

Ну и т.д.

Вот про чеченцев ничего сказать не могу - нет их тут у нас почти. Скорее всего, у них такое есть, как и сказал Рамзанка. Но чехи и ингуши - они даже среди других народов, проживающих на Кавказе - специфические. Сильно отличаются.


Впрочем, ингушек вышедших замуж за неингушей - я тоже знаю.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.09 19:16 # 469


Кому: Просто Санёк, #466

> А ты эксперт в этой области! Сам когда нибудь с ними общался?


Я из 42 двух лет 35 прожил как раз здесь, на Кавказе.
7 лет - по Дальнему Востоку катался, пока отец служил.

Так что про Кавказ, особенно Северный, сдается мне, я знаю несколько больше, чем все отметившиеся в этом треде эксперты он-лайн.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 19:20 # 470


Кому: Скволл, #467

> Это миф. Такой, же, как байка о ни разу не завоеванном Кавказе.

Камрад, я пишу то что видел своими глазами. Живу в Москве. Примеров дофига и больше, есть и друзья, родственники и соседи, которые попадалив эту ситуацию.


fedakos
отправлено 26.11.09 19:31 # 471


Кому: Симаргл, #462

> Селективных абортов, как класса - нет. Незачем придумывать.

Да, действительно, не вдумался в сущность вопроса. Селективных абортов действительно не было и нет. Но ситуацию это не меняет. Союз многих обогнал по количеству абортов...


Симаргл
отправлено 26.11.09 19:43 # 472


Кому: fedakos, #471

> Союз многих обогнал по количеству абортов...

Это да.


Симаргл
отправлено 26.11.09 19:48 # 473


Кому: fedakos, #471

С другой стороны, когда аборты были запрещены доля детоубийств(до года) в общей статистике выросла до 4 раз. И это не наша особенность, так везде.


Скволл
отправлено 26.11.09 19:58 # 474


Кому: Просто Санёк, #470

> Камрад, я пишу то что видел своими глазами. Живу в Москве. Примеров дофига и больше, есть и друзья, родственники и соседи, которые попадалив эту ситуацию.

Под ситуацией имеется ввиду предпочтение кавказца русскому? Я конечно спорить не буду, но думаю баба предпочтет более щедрого спонсора менее "жадному", дело тут не в национальности. ПМСМ.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 20:13 # 475


Кому: Тень отца Гамлета, #469

> Так что про Кавказ, особенно Северный, сдается мне, я знаю несколько больше, чем все отметившиеся в этом треде эксперты он-лайн.

Тогда с тобой и не поспоришь камрад.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 20:46 # 476


Кому: Скволл, #474

> Под ситуацией имеется ввиду предпочтение кавказца русскому? Я конечно спорить не буду, но думаю баба предпочтет более щедрого спонсора менее "жадному", дело тут не в национальности. ПМСМ.

Так то, оно так. Только практика показыват печальные результаты. ПМСМ-это что?


Скволл
отправлено 26.11.09 21:31 # 477


Кому: Просто Санёк, #476

> Так то, оно так. Только практика показыват печальные результаты.

Разъясни.



> ПМСМ-это что?

По Моему Скромному Мнению. Как то так...


Просто Изя
отправлено 26.11.09 22:32 # 478


Кому: Симаргл, #452

> Ну у нас не социализм.

Причём тут социализм? Разговор о общепринятых вещах, уважения к закону, жизни, здоровью.

>Но для капитализма, у нас очень много удивительных вещей.

В равнении с развитыми обществами у нас пиздец.


Просто Изя
отправлено 26.11.09 22:35 # 479


Кому: Скволл, #453

> С жаром ничего я не констатировал . Много ты сам видел браков кавказок с русскими ?

Видел дохера.

Кому: Просто Санёк, #463

> Изя, не надо на меня смотреть, я знаю что тебя не переспорить. Поэтому писать не буду!!!

Надо менять ник, а то со мной скоро вообще спорить перестанут. [мрачно]


Скволл
отправлено 27.11.09 00:09 # 480


Кому: Просто Изя, #479

> Видел дохера.

Может быть. Суть не в том, дают ли "горянки" русским (еще как дают). Езжай на Кавказ и попробуй там цепануть девку. Если кавказские "братья" не застрелят за такую "наглость" - расскажешь, как все прошло.


Тень отца Гамлета
отправлено 27.11.09 03:23 # 481


Кому: Скволл, #480

> Может быть. Суть не в том, дают ли "горянки" русским (еще как дают). Езжай на Кавказ и попробуй там цепануть девку. Если кавказские "братья" не застрелят за такую "наглость" - расскажешь, как все прошло.



Это пиздец.

Ну, чисто "в России медведи по улицам ходят".

Тебе сколько лет, любезный?


Скволл
отправлено 27.11.09 03:37 # 482


Кому: Тень отца Гамлета, #481

> Это пиздец.
>
> Ну, чисто "в России медведи по улицам ходят".
>
> Тебе сколько лет, любезный?

24 годика, уважаемый.


Симаргл
отправлено 27.11.09 11:10 # 483


Кому: Просто Изя, #478

> Причём тут социализм? Разговор о общепринятых вещах, уважения к закону, жизни, здоровью.

Произошедшие изменения, вызваны сменой экономических отношений. Какой-то выдающейся деградации общественных отношений нет.

> В равнении с развитыми обществами у нас пиздец.

Это которые развитые-то? Где граждан по малейшему поводу херачат электрошокерами и тычут в рыло короткоствол и куют в наручники? Или те где устраивают бунты и жгут автомашины или двух диких МД поджарившихся в трансформаторной будке?


Просто Изя
отправлено 27.11.09 11:34 # 484


Кому: Симаргл, #483

>Произошедшие изменения, вызваны сменой экономических отношений.

Произошедшие изменения связаны с отсутствием законности.

> Какой-то выдающейся деградации общественных отношений нет.

Есть. В обществе массовое и глобальное неуважение к закону и жизни граждан. На улицах и дорогах пиздец. Национальные отношения в таком аду что даже говорить не о чем.

> Это которые развитые-то?

Те самые.

> Где граждан по малейшему поводу херачат электрошокерами и тычут в рыло короткоствол и куют в наручники?

Граждане там тщательно выполняют закон и уважают чужую жизнь и собственность. На дорогах и улицах там порядок.


Тень отца Гамлета
отправлено 27.11.09 12:02 # 485


Кому: Скволл, #482

> 24 годика, уважаемый.


Пора бы уже понять, что не стоит публично пиздеть об том, об чем слышал только "перепевки Рабиновича".

А то получается как у классика: "Смешались в кучу кони, люди."


Скволл
отправлено 27.11.09 16:33 # 486


Кому: Тень отца Гамлета, #485

> Пора бы уже понять, что не стоит публично пиздеть об том, об чем слышал только "перепевки Рабиновича".

Я как раз и не пою о кавказцах-любимцах женщин, это именно "перепевки". Я так понимаю, ты мня в гости на Кавказ приглашаешь? Дабы лично узнать обстановку на месте?


Тень отца Гамлета
отправлено 27.11.09 23:36 # 487


Кому: Скволл, #486

> Я так понимаю, ты мня в гости на Кавказ приглашаешь? Дабы лично узнать обстановку на месте?

Я уже не одного камрада с Тупичка здесь встречал.

Одного в ЮО отправлял в 2004-м, когда там напряги были. Двух других на г-лыжах в Цей и в Приэльбрусье кататься определял.

Вот только Главного никак заманить не удается.


Перепелица
отправлено 02.12.09 15:29 # 488


Кому: prosto_phil.86, #415

> Если серьёзно, и если я ничего не путаю, то в таких обществах в критических ситуациях (семья осталась без мужчин) женщина может взять на себя мужеские обязанности, и окружающие в таком случае начнут относится к ней как к мужчине.
>
> Вроде в Чечне был такой случай.

Читала про обычай некоего горского народа: если в семье не остается мужчин, то одна из дам дает обет безбрачия, одевается в мужскую одежду и далее ведет себя по- мужски- сидит в некоем военном или каком еще совете и тп.


Перепелица
отправлено 02.12.09 15:36 # 489


Кому: Просто Изя, #405

> Кому: LazyCamel, #395
>
> > ИМХО еврейки обладали настолько гибкой моралью, что для собственного спокойствия общиной было решено - кто родилься у еврейки. тот еврей.
> > ИМХО еврейки обладали настолько гибкой моралью, что для собственного спокойствия общиной было решено - кто родилься у еврейки. тот еврей.
>
> Поясни нахуя такое писать?

Вот именно. Написанное мало что обскорбительно- оно ещё и ненаучно.


Перепелица
отправлено 02.12.09 15:42 # 490


[Грустно поёт]
Лучшие друзья девушек- это азербайджааанцыыы....


lifebelt
отправлено 04.12.09 12:27 # 491


Вот уродцы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк