Суровые будни внутренних войск

09.12.09 17:11 | Goblin | 616 комментариев »

Разное

Свободное время в казарме:

Суровые будни внутренних войск

До чего Сталин внутренние войска довёл...

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 5

harper
отправлено 10.12.09 03:13 # 401


Кому: BrainGrabber, #399

Ну вот, значит и здесь народ дурят. А есть такие, что за него задницу порвут.


glu87
отправлено 10.12.09 03:16 # 402


Кому: BrainGrabber, #368

> А вот прикиньте, у нас в военном ВУЗе вылетевших (с первой сессии таких 20% было) отправляли в Неростанное\Чехов\на Новую Землю. Где весь сотав как на подбор- судимые и абреки из аулов. Бывшим "куркам" самый кайф. Из моей группы 5 вылетели- один повесился, двое уехали в дисбат (один в карауле расстрелял троих сослуживцев), двое более-менее нормально службу оттянули.

У меня бывший одноклассник вылетел из военного училища и его отправили дослуживать в войска - так он попал в подразделение, где почти все были такие как он - все нормально было (а ему конечно досталось - год отслужил срочную, потом из армии поступил в училище, вылетел с 3-го курса, а затем опять дослуживал:))


W!nd
отправлено 10.12.09 03:19 # 403


Кому: glu87, #402

Какая интересная у людей жизнь.
Камрады, а кто-нибудь служил солдатом будучи при этом офицером?


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:25 # 404


Кому: harper, #401

> Ну вот, значит и здесь народ дурят. А есть такие, что за него задницу порвут.

Пусть рвут. [лично] я к нему с подозрением. Особо учитывая, кто его наверх вывел.

Кому: glu87, #402

Повезло ему. Я сам вначале в погранВУЗ (Голицыно) поступил, оттуда спустя три месяца ушел и в армию отправился (поначалу жесть была- били без продыху, потом устаканилось). Отслужил 9 мес. и снова в курсанты. Так что в курсе )))


glu87
отправлено 10.12.09 03:25 # 405


Кому: W!nd, #403

> Какая интересная у людей жизнь.

Да писец - человек, считай, провел в армии лет пять в общей сложности


glu87
отправлено 10.12.09 03:27 # 406


Кому: BrainGrabber, #404

> Я сам вначале в погранВУЗ (Голицыно) поступил,

А он в Рязанском автомобильном учился


Руссо-Массажисто
отправлено 10.12.09 03:29 # 407


Кому: W!nd, #392

Липовыми историями популярность не набиваю. Я тоже считал многие вещи невозможными и невероятными пока они не происходили.

Насчет учебника: многие события в изложении людей принимавших в них учавствие выглядят иначе нежели о них пишут


vasil777
отправлено 10.12.09 03:29 # 408


"Посмотрите на это уёбище!!!-визжал помнится комдив перед построеной на плацу дивизией-полюбуйтесь на этот позор кавказа!!!" Посреди плаца стоял ефрейтор Магомедов из саперного батальона, рядом дневальные держали его дембельские причиндалы, найденые комдивом при инспектировании каптерок: сапожищи на платформе со скошеным каблуком и парадку с павлиньей обшивой, всеми мыслимыми значками и белым аксельбантом. Сам ефрейтор стоял с голым торсом, комдив тыкал пальцем в свежую татуировку на его плече, на которой красовалось носастое уебище, отдаленно напоминающее человеческий портрет, а рядом с портретом имелась надпись "Без неё 730 дней".


W!nd
отправлено 10.12.09 03:34 # 409


Кому: Руссо-Массажисто, #407

> Липовыми историями популярность не набиваю.

Я не про то.

> Я тоже считал многие вещи невозможными и невероятными пока они не происходили.

И не про это.

Я про интерпретацию событий.


Ty3ik
отправлено 10.12.09 03:36 # 410


Сильно напомнило мне книгу Чекунова "Кирза". Настолько охуительная - под впечатлением до сих пор.


glu87
отправлено 10.12.09 03:38 # 411


Кому: vasil777, #408

> комдив тыкал пальцем в свежую татуировку на его плече, на которой красовалось носастое уебище, отдаленно напоминающее человеческий портрет, а рядом с портретом имелась надпись "Без неё 730 дней".

[воет]


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:43 # 412


Кому: Ty3ik, #410

> Сильно напомнило мне книгу Чекунова "Кирза". Настолько охуительная - под впечатлением до сих пор.

Подписываюсь. Из-за его рассказов ходил в позапрошлом году на Удавком. Хотя у него в общем-то почти санаторий был )))


bombimbom
отправлено 10.12.09 03:49 # 413


Я сам в ВВ служил, надо сказать была херня всякая конечно, ночная физкультура, фанеры, лоси, калабахи. Но вот трусов никто не перед кем не снимал по ночам, в бане там да все голышком. Но чтоб так вот нет, или там может переводят так таким вот обезьяньим способом, после полугода, незнаю у нас дубинкой по булкам с двух рук хреначили ПР-73 называлась.


bombimbom
отправлено 10.12.09 04:14 # 414


Кому: BrainGrabber, #412

> Подписываюсь.

Незнаю мне "Кирза" не сильно понравилось, куда больше мне понравился "Стройбат" С.Каледина, там в форме повести он в сущности описал свою службу в ВС СССР в Сибири и жизнь военного строителя, в конце 60-х если не ошибаюсь начале 70-х, хорошо написал, хорошим лит.языком без излишней чернухи "изоблачительства" и соплей о тоталитаризьме.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 04:22 # 415


Кому: bombimbom, #414

> Незнаю мне "Кирза" не сильно понравилось, куда больше мне понравился "Стройбат" С.Каледина, там в форме повести он в сущности описал свою службу в ВС СССР в Сибири и жизнь военного строителя, в конце 60-х если не ошибаюсь начале 70-х, хорошо написал, хорошим лит.языком без излишней чернухи "изоблачительства" и соплей о тоталитаризьме.

Читал и то и другое. У Кирзача изобличительством тоже не пахнет. Просто я служил в нач. 90-х и не в Сибири, поэтому что мне ближе, сам понимаешь.


Фемида
отправлено 10.12.09 04:42 # 416


Тема и комментарии отличные. Про шарики - рыдала :)


ХЛОР
отправлено 10.12.09 06:54 # 417


Кому: Klan Aler-Li, #357

> Сотовые ж хотят разрешить.
> Наплыв видео обеспечен, а вот призывников - вряд ли.

уже разрешили. каждый вечер в канцелярию приходят и просят позвонить. в канцелярию сдали не потому что нельзя, а чтоб не спиздили свои же хлопцы. и денюжки в конвертах сдали в сейф тоже.


easternbear
отправлено 10.12.09 06:57 # 418


Кому: Фемида, #416

> Про шарики - рыдала :)

А еще "мышиные усы" вставляют.


Глобус
отправлено 10.12.09 07:58 # 419


Кому: Бешеный прапор, #193

> Мои слоны выматывались за день так, что к отбою никаких мыслей, кроме как поспать у них не было.

Поэтому молодых ипал только дежурный по роте!!!


easternbear
отправлено 10.12.09 08:05 # 420


Кому: Глобус, #419

А дежурного по роте - дежурный по части, дежурного по части - дежурный по дивизии, дежурного по дивизии - дежурный по ... и т.д. вплоть до генерального штаба. Президент, между прочим - Верховный Главнокомандующий, если что!!


Mazzzila
отправлено 10.12.09 08:06 # 421


Кому: easternbear, #420

> Президент, между прочим - Верховный Главнокомандующий, если что!!

Вот бы узнать, кто его ... это самое!


Глобус
отправлено 10.12.09 08:07 # 422


Кому: easternbear, #420

> А дежурного по роте - дежурный по части

Нет, дежурного по роте - ответственный по роте :-))))
Дежурный по роте - сержант, ответственный - офицер.


Глобус
отправлено 10.12.09 08:08 # 423


Кому: Глобус, #422

> ответственный - офицер.

У нас и прапоры были, сейчас не знаю.


Глобус
отправлено 10.12.09 08:10 # 424


Кому: 7gnomov, #225

> Нету поста страшнее чем "на флажке"

Постоянно там стоял. Жить можно :-)


Lookin
отправлено 10.12.09 08:48 # 425


Кому: Golubev, #354

> каким образом десантники умудрились отвоевать фонтаны, и каким образом они к ним относятся - загадка

Камрад, фонтаны в этом случае выступают в роли Неуловимого Джо. Морякам и без них моря хватает, нафига им ещё и фонтаны? Если в них кто и плескается на День ВМФ, то это в основном крючки (курсанты), взрослые же граждане, когда-то отслужившие на флоте, в этот день отличаются от остальных людей разве что ношением тельника и бески, да и то, далеко не все.


02014
отправлено 10.12.09 09:19 # 426


Кому: easternbear, #418

> А еще "мышиные усы" вставляют.

Ага. Шарики (вплоть до "кукурузы"), усы, кольца, вазелин в член.
А потом всех собирают и демонстрируют фотографии ампутированных х..в и предупреждают - ребята, не занимайтесь этим. Не надо.


02014
отправлено 10.12.09 09:25 # 427


Кому: ABO, #323

> Такое было в СА.
> Строевая-нестроевая.
> В РА пошли буквы с цифрами от 1 до 5, если коротко, то:
> А- годен от спецназа до кремлёвского полка
> Б- годен с незначительными ограничениями - все остальные до заноса хвостов самолёта
> В- ограниченно годен - в мирное время спи дома
> Г- не годен
> а если Д, то в женскую баню без очереди и бесплатно ..)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2003 г. N 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.


tuarilassi
отправлено 10.12.09 09:33 # 428


Кому: Zx7R, #175

> У нас такого не было. И с ромашками тоже никто не фотографируется. И служат не год или полтора а три, и не жужжат.(С)

Камрад, ну и сравнил хрен с пальцем! Советский и российский солдат пройдя через это, может пройти через любое говно, а израильский или американский сломается. Читал я как-то мемуары японских камикадзе, обряды у них были ну очень похожие на наши.Если нужно могу поискмть ссылки.


tuarilassi
отправлено 10.12.09 09:33 # 429


Кому: clevinger, #80

> Экслер у себя в блоге эту публикацию тоже комментировал.

Ну, Экслер в этих делах эксперт!


tuarilassi
отправлено 10.12.09 09:33 # 430


Кому: terrible, #106

> Обычными гражданами. Это не милицейское училище. Ну там ж е написано, что это часть Внутренних Войск, и это солдаты срочники.

Сколько тебе лет?


Ravid
отправлено 10.12.09 09:34 # 431


Суровые будни чешской молодёжи или ночные клубы Чехии:

http://pralinkaclub.rajce.idnes.cz/Dalsi/#album

http://www.senzaparty.net/start.php?menu=fotoreporty&fotoreport=2504#384.jpg

я посмотрел и прифигел - до чего славяне додеградировали!
Там есть особенно шокирующие фотографии. Мне лично интересно было и познавательно.

В Чехию - ни ногой!


Plohish
отправлено 10.12.09 09:35 # 432


Кому: Вопросник, #318

> Много ребят с Колы было, так они рассказывали, что, мол, сидят и смотрят одно и то же дело военком и начальник РУВД, и если военком парня берёт, то заводит новую папку с бумажками, потому что старую рвёт начальник РУВД.
>

Такой вот простой механизм.
Работал он, в частности, в городах Апатиты, Оленегорск, Заполярный (сейчас по адресам сослуживцев посмотрел).

А войска были - погранцы.

На зону после службы, а двадцать лет прошло, ни один потом не заехал.
А вот в гайцы - пара человек пошли трудиться.
Так что очень похоже, что идея была не такая уж и плохая.

А зато у нас сапёр был - ни с каким кавказцем даже по-пьяни не спутаешь - типичный еврейский ребёнок.
Но - лучший сапёр мотомангруппы!


grid_alien
отправлено 10.12.09 09:38 # 433


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



02014
отправлено 10.12.09 09:40 # 434


Кому: Старина Хрю, #345

> Просто мысли вслух. Кстати, интересно узнать у 40-50 летних дядек. Такой беспредел всегда был? Или это Сталин в последние 20 лет довел?

Беседовал с дядькой, служившим в 1949-1952 годах в Москве и Бухаресте (ВВС).
В Москве был посыльным, но не знал города. Майор возил его по городу и дома кормил обедом.
Старшие призывы в принудительном порядке обучали молодых танцевать вальс.
Наказанием было недопуск провинившегося на танцы в клубе, куда приходили и девушки, и в кино. Также лишали в субботу порции сухого вина.

Отец служил срочную в 1959-1962 годах. Потом стал сверчком, потом офицером.
Перевод из категории в категорию бляхой по заднице был.
Дедовщина выражалась в том, что на концертах и прочих увеселительных мероприятиях младшие призывы сидели дальше от сцены, а на учёбе и прочем занудстве - ближе к ней.
Брат матери служил тогда же в ВВ.
Его рассказы совпадали с отцовскими.


Graham
отправлено 10.12.09 09:41 # 435


Кому: dmitrov, #198

> Кому: Kirill_Y-sky, #79
>
> > в мусарне
>
> за речью следи

У гражданина, наверное, круг родственников и знакомых по другую сторону колючей проволоки находится. Вот и выражается так, и в милиции у него никого нет 60


Ravid
отправлено 10.12.09 09:41 # 436


Кому: tuarilassi, #428

> Камрад, ну и сравнил хрен с пальцем! Советский и российский солдат пройдя через это, может пройти через любое говно, а израильский или американский сломается. Читал я как-то мемуары японских камикадзе, обряды у них были ну очень похожие на наши.Если нужно могу поискмть ссылки.

Позволь спросить:
Ты служил?
Ты сам-то что прошёл? В тебя стреляли?
Ты в израильской армии служил?

Засунь в жопу палец, ковыряй, и не умничай


nick_nSk
отправлено 10.12.09 09:42 # 437


Камрады, зацените:

http://habrahabr.ru/blogs/i_am_insane/77754/

Говорят, наши ракету неудачно пульнули. Круто :)


bul-pup
отправлено 10.12.09 10:09 # 438


У нас дедовщина проявлялась по другому, т.к. оружие у всех было под рукой ,старослужащие побаивались издеваться. Все заключалось в копании окопов, капониров под технику и палатки, а рыть приходилось часто, потому как, очень часто перемещались с места на место. Вот как-то так.


ABO
отправлено 10.12.09 10:09 # 439


Кому: W!nd, #395

> Дед (настоящий, по-возрасту) рассказывал как раз обратное. По его словам дедовщина появилась, когда стали призывать судимых.

Деду повезло, мне за 33 года попались только 2 судимых условно с гражданки (хулиганка) и 1 после года дисбата (бывший ВВ - с Реутово и ст. с-т). Родные войска - мотострелковые.
Врать не буду, было ударится кто-нибудь два раза об брусья, и шмырение маминьких сынков (были такие, сам бы удавил).
С середины 60-х - по стране расцвет блатняка и усиленное под него кошение.
А какие драки в Питере и области были, сказка, на танцы не за девками ходили, с ними и не танцевали, а схлеснуться, ментам тогда дубинки выдали. Вот это и пришло в армию.
Потом по спирали - середина 80-х, тут уже ребята с окраин городских (москвичей особо) гоняли.
Естественно, армию не обошло сиё стороной, особенно войска обеспечения.


ABO
отправлено 10.12.09 10:19 # 440


Кому: 02014, #427

Написал как мог доходчивее.
В категориях А и Б есть ещё цифирки от 1 до 5 - обозначают в какие рода войск можно определять, вплоть до годности вождения танка под водой ...)


Redie
отправлено 10.12.09 10:19 # 441


Кому: Goblin, #358

Могу сказать что в некоторых частях сотовые - нормальное явление. Даже у молодых.


XL
отправлено 10.12.09 10:20 # 442


> Видеозапись снимали старослужащие для своего «дембельского альбома».

Атас, дебилы.


Ravid
отправлено 10.12.09 10:22 # 443


В мою службу в Израильской Армии дедовщина была уставная. На стенде в расположении висели пару листов бумаги, где были расписаны права и обязанности молодых и старослужащих. Командиры соблюдали и на права стариков не покушались.

Никакого рукопликладства не было и унизительных процедур тоже. Молодые просто вьябывали гораздо больше. Если построение скажем в восемь, то молодые вставали за 2 часа и пидорасили расположение, собирали бычки, мыли сортиры. На построение старички выходили в гражданской одежде! и с оружием, молодым такого не позволялось. Кухонные наряды полагались до года после перевода в боевую часть. В наряды по охране базы или расположения старички вступали исключительно при нехватке молодых, если тем приходилось сторожить более чем отдыхать.

самое главное, конечно - это увольнительные. Молодые закрывали на базе гораздо больше.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 10:24 # 444


Пиздец какой-то.


Break
отправлено 10.12.09 10:26 # 445


> Видеозапись снимали старослужащие для своего «дембельского альбома».

родителям показать.
хы-хы.


Zippo
отправлено 10.12.09 10:27 # 446


Кому: Kirill_Y-sky, #17

> Всегда знал что в милиции 70% ебанутых, но чтоб настолько...

70 - это какая-то слишком круглая цифра. А точнее?


Хромой Шайтан
отправлено 10.12.09 10:28 # 447


Кому: ABO, #439

> было ударится кто-нибудь два раза об брусья

Было такое, некоторые особо умелые войны наносили себе такие травмы, которые на первый взгляд казались нанесённые кем угодно, только не самим собой. Один военнослужащий умудрился в канцелярии порвать себе селезёнку, после призыва ротного, вбежал в канцелярию и споткнувшись на пороге, влетел бочиной в угол сейфа, после чего госпиталь. комиссия, домой.
А было и так. Вскакиваю утром, при подъёме суечусь, заправляю кровать и тут ротный меня спрашивает, кто это мне ебало набил. Стою в непонятках, т.к. точно помню, что меня ни кто не бил, отвечаю: "ни как нет, не били меня" Тогда он подводит меня к зеркалу и я вижу себя в образе графа Дракулы, оба глазных белка тёмно-кровавого цвета. Тут я малость подрастерялся, ротный видя, что я сам непонимаю, вызвал санинструктора, она глянула и говорит, мол, ни чего страшного это капиляры лопнули от мороза (холода, действительно стояли сильные) и закапала какой-то херни. Дня через три белки приняли братно естественный цвет.


Redie
отправлено 10.12.09 10:29 # 448


Кому: wTiHe, #11

Такие сограждане вокруг тебя. В СССР служили почти поголовно. А Россия - правоприемница.


02014
отправлено 10.12.09 10:36 # 449


Кому: ABO, #440

> Написал как мог доходчивее.

Да я понял.
Я конкретизировал официально.


easternbear
отправлено 10.12.09 10:41 # 450


Кому: 02014, #426

> Шарики (вплоть до "кукурузы")

> А потом всех собирают и демонстрируют фотографии ампутированных х..в

Кукуруза проросла, что ли?


Redie
отправлено 10.12.09 10:42 # 451


Кому: HijaQ, #19

Это - обычные люди.


BigBUG
отправлено 10.12.09 10:44 # 452


Кому: Ravid, #431

> Суровые будни чешской молодёжи или ночные клубы Чехии:


я сомневаюсь, что в такой клу кого-то с улицы пускают.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.09 10:44 # 453


Интересно, вот, а когда они приезжают домой, они наверное показывают эти свои дембельские альбомы друзьям, родственникам, их (друзей, родственников) какая реакция на все эти дела. Если б мне кто-то из служивших приятелей такое показал, в рожу бы плюнул.


Graham
отправлено 10.12.09 10:44 # 454


Кому: Ravid, #431

> Суровые будни чешской молодёжи или ночные клубы Чехии

Камрад, это просто мимо нас с тобой жизнь проходит 60. Один мой знакомый, посещающий такие заведения, рассказывал, как в одном из них в разгар вечера устроили конкурс на "самую эротическую" композицию из нескольких человек. Тётка, оказавшаяся в фигуре лицом перед штанами одного из "конкурсантов", расстегнула ему ширинку и запихала его член себе в рот. Всё это наблюдала жена этого мужика, которая тут же, заглушая матами "музыку", кинулась через толпу раздать люлей своему благоверному и тётке, решившей "отличиться" подобным образом. Знакомый говорил, что порядок охрана наводила долго.

От Чехии я далеко живу. 60


bombey
отправлено 10.12.09 10:45 # 455


Кому: Redie, #448

> А Россия - правоприемница.

Россия-правоприемница собственности СССР.


dust
отправлено 10.12.09 10:55 # 456


http://www.youtube.com/watch?v=t7dnxYtr0t4
рабфак
новая песня о милиции
не знаю - может и боян
но я ее второй день пою


apLynx
отправлено 10.12.09 10:55 # 457


Кому: Kolcebros, #118

> Подумаешь. У нас и в школе такое было.

На выпускном, директор, мокрым полотенцом по жопе пробивал?


tuarilassi
отправлено 10.12.09 10:55 # 458


Кому: Руссо-Массажисто, #407

> Липовыми историями популярность не набиваю. Я тоже считал многие вещи невозможными и невероятными пока они не происходили.

Камрад, видел я тоже подобное - лежит на кровати барышня и в ходе процесса случки лузгает семечки(!) , а к ней очередь из джигитов.

Кому: easternbear, #418

> А еще "мышиные усы" вставляют.

А усы как у Тараса Быльбы видали?


Хромой Шайтан
отправлено 10.12.09 11:00 # 459


Кому: Хмурый_Сибиряк, #453

> какая реакция на все эти дела.

Если дружки и родственники на одном интеллектуальном уровне с этаким "дембелем", то одобрительно-поощеряющая, мол, какой Вася у нас крутой воин был, эвон как застраивал молодых военнослужащих.


easternbear
отправлено 10.12.09 11:04 # 460


Кому: tuarilassi, #458

>А усы как у Тараса Быльбы видали?

Это вообще опасно, вставишь - можно назад и не вынуть.


Redie
отправлено 10.12.09 11:06 # 461


Кому: Ravid, #431

Ты - фашист?


Redie
отправлено 10.12.09 11:06 # 462


Кому: bombey, #455

А люди значит совсем новые? Не загаженные советскостью?


flex2
отправлено 10.12.09 11:10 # 463


Подсознательная тяга к жопе, а от невозможности реализовать агрессия.


prosto_phil.86
отправлено 10.12.09 11:11 # 464


Кому: easternbear, #460

>А усы как у Тараса Быльбы видали?

> Это вообще опасно, вставишь - можно назад и не вынуть.

Даже представить себе этого не могу. Что за усы и куда их вставляют?


Redie
отправлено 10.12.09 11:12 # 465


Крокодильчиков сушили, знаем :)А где с голыми жопами, это такой у вованов перевод? Я то сам общевойсковой:) У нас была такая последовательность, сначала бляха, потом черпак, потом полотенце, потом три ниточки :) А вообще нормально :) и судя по бутылке в сортире в роте даги есть :) Весёлая это штука - срочка :)


Redie
отправлено 10.12.09 11:15 # 466


Кому: dust, #456

И что ты хотел этим сказать? а то я не понял.


clevinger
отправлено 10.12.09 11:22 # 467


Кому: tuarilassi, #429

Только заметил, что не туда запостил. Речь л "Коммерсантах от блога" была, конечно.


ABO
отправлено 10.12.09 11:26 # 468


Кому: Хмурый_Сибиряк, #444

> Пиздец какой-то.

Главковерх убедил, теперь всё будет зашибись !!! )

http://www.infox.ru/authority/defence/2009/11/25/Voyennyyye_svyashcye.phtml

На фото явно истребитель танков раскаялся за два дня до дембеля.)


glu87
отправлено 10.12.09 11:39 # 469


Кому: Ravid, #443

На мой взгляд достаточно умно сделано


bombey
отправлено 10.12.09 11:58 # 470


Кому: Redie, #462

> > А люди значит совсем новые? Не загаженные советскостью?

Некоторые "загаженные", другие-нет.Разные бывают.Первых больше.Но это лично мой опыт общения.

Вопрос-то такой к чему?


[-bORg-]
отправлено 10.12.09 12:16 # 471


Ай да молодцы, ай да путинские соколики. Вот с такими милиционерами построим нашу новую Россию.

Россия вперед! )


Redie
отправлено 10.12.09 12:31 # 472


Кому: bombey, #470

Камрад, я про то что люди в армии и милиции служат такие же что и при Союзе. Не пойми неправильно, я не антисоветчик. Но армия поменялась только в том смысле что боеготовность - говно. А порядок службы с Союза остался. И традиции :) Только техника вперёд ушла, а человек не поменялся. Вот.


Arwiden
отправлено 10.12.09 12:51 # 473


Какие затейники...


Тартилл
⭐⭐
отправлено 10.12.09 12:52 # 474


Обычные будни солдатов срочников не обремененных служебной и боевой подготовкой.

Заметка прекрасно показала людей не служивших.

И умственный уровень снимавшего это и решившего вывалить фото в инет.


Urgr
отправлено 10.12.09 12:55 # 475


И ведь додумался кто-то снять и выложить.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 10.12.09 12:57 # 476


Кому: [-bORg-], #471



Ты если знаешь как изменить, поступи на службу и вперед.

Делай правильно.


bombey
отправлено 10.12.09 13:07 # 477


Кому: Redie, #472

> > Камрад, я про то что люди в армии и милиции служат такие же что и при Союзе

Неверно.
Совсем другие люди.Цели и задачи сейчас у людей другие.Вообще.Соотв. в армии и милиции тоже другие вопросы решают.


glu87
отправлено 10.12.09 13:07 # 478


Кому: Urgr, #475

> И ведь додумался кто-то снять и выложить.

Додумался, сдается мне, не то слово - оно подразумевает, что человек думал - а тут совсем наоборот:)


Redie
отправлено 10.12.09 13:15 # 479


Кому: bombey, #477

В том и прикол что те же! Те самые что ключи от квартиры клали под коврик и те кто в автобусе при всех кидали монетки в автокассу! Ситуация поменялась и они действуют иначе, но суть осталась! И казарма мало изменилась со времён Союза... Просто перестали говорить о ведущей роли марксизма-ленинизма.


Graham
отправлено 10.12.09 13:17 # 480


Кому: Redie, #472

> я про то что люди в армии и милиции служат такие же что и при Союзе

Не согласен. Не могу сказать насколько, потому что не служил ни тогда, ни сейчас. Но есть один момент, который не может не повлиять на состав служащих. Если в Союзе служили почти все, то сейчас тот, кого призвали находится в положении "белой вороны" среди тех, кто "откосил". Думаю можно даже говорить о том, что если в Союзе ущербными считались те, кто служить не пошёл, то в России - наоборот, те кто служит (не смогли отмазать, не поступил и т.д.).


Глобус
отправлено 10.12.09 13:24 # 481


Кому: Graham, #480

> сейчас тот, кого призвали находится в положении "белой вороны" среди тех, кто "откосил".

Это смотря где.


Redie
отправлено 10.12.09 13:27 # 482


Кому: Graham, #480

Хочешь угадаю? Ты сын родителей с высшим образованием, живёшь в городе, и работаешь (скорее всего, тут не уверен) в клерках.


[-bORg-]
отправлено 10.12.09 13:31 # 483


Кому: Тартилл, #476

Я свое давно отслужил и делал правильно.


terrible
отправлено 10.12.09 14:02 # 484


Кому: tuarilassi, #430

> Сколько тебе лет

26, сам не служил - пиджак


Graham
отправлено 10.12.09 14:30 # 485


Кому: Redie, #482

И что? Это что-то меняет?

До окончания ВУЗа я жил в деревне и именно там наблюдал, как менялась общая ситуация. Если в году 89-м призывали процентов 80 выпускников, то из примерно 30 моих одноклассников (выпуск 93) служили 5-6.

Кому: Глобус, #481

> Это смотря где.

Вполне возможно. Говорю только о том, что вижу вокруг себя. Считаешь, что подрыв престижа армии в годы "перестройки" никак не сказался на контингенте призывников?


ShadowWolf
отправлено 10.12.09 14:44 # 486


Кому: Redie, #461

> Ты - фашист?

А что такого сказал камрад Ravid, что заслужил такой вопрос от тебя в публичном месте ? Я например ничего фашистского там не увидел.


regul
отправлено 10.12.09 15:55 # 487


Кому: Глобус, #424

> Нету поста страшнее чем "на флажке"
>
> Постоянно там стоял. Жить можно :-)

Подписываюсь. Умудрялся на первом посту - днем, в будни - читать газету, типа "Красная Звезда" и ведь не разу не запалился. А ведь грубейшее нарушение УГКС!!!


Глобус
отправлено 10.12.09 16:15 # 488


Кому: regul, #487

> Умудрялся на первом посту - днем, в будни - читать газету, типа "Красная Звезда"

Это как?


Скиталец
отправлено 10.12.09 16:23 # 489


Кому: dust, #456

> http://www.youtube.com/watch?v=t7dnxYtr0t4
> рабфак
> новая песня о милиции

http://www.youtube.com/watch?v=Y3gJntTrcP0
РАБФАК - Новая Песня о Сталине.


ABO
отправлено 10.12.09 16:35 # 490


Кому: Глобус, #488

> Умудрялся на первом посту - днем, в будни - читать газету, типа "Красная Звезда"
>
> Это как?

Похоже у шкафа задняя стенка была глухая, делал пол шага назад ... но газету???


Speck
отправлено 10.12.09 16:45 # 491


Кому: Goblin, #358

> > А сейчас что - запрещают?

Как то случайно встретил сестренку одного камрада - так вот она рассказала, что у в части где служит парень запретили сотовые - после того как застрелился боец на посту.

В прошлом году меня непонятно для чего загнали на сборы на два месяца - получать новую ВУС. Так в той части у бойцов мобил не было, но были симки - и бочиллы регулярно просили сотовые у нас и партизан.

В мою службу, насколько помню, сотовые у бойцов были и никто особо не запрещал пользоваться.

Самому интересно как по России дело обстоит с запретом сотовых у бойцов. И были ли запреты какие? Может кто знает?


Вунд
отправлено 10.12.09 16:45 # 492


Не удивлён ни разу.
Служил в трёх частях, проездом был ещё в четырёх, везде такая картина.


Глав Упырь
отправлено 10.12.09 17:10 # 493


Кому: Kirill_Y-sky, #17
> Всегда знал что в милиции 70% ебанутых, но чтоб настолько...

Откуда такие познания, ссылкой поделишься или нет? Если нет - зачем ты это написал?!

Может быть ты врач на ВВК или ЦПД? Если нет - зачем ты это написал?!

Ты сам служил, если да то в каких войсках и каких годах? Если нет - зачем ты это написал?!

Всегда знал, что среди гражданских 95 % ебанутых!!! ©


Ravid
отправлено 10.12.09 17:18 # 494


В Ливанской войне 2006г Хизболла пристреляла свою реактивную артиллерию по сигналу мобильных телефонов израильских солдат. Однажды накрыли расположение резервистов готовящихся к операции в близи к границе. Более 2-х десятков погибло от пары залпов. Вот вам и мобила.

В Газе в 2001-ом нас тоже как-то хорошо приняли арабы. Мой друг теперь инвалид, он ехал во главе колонны. Хоть и готовились к операции за пределами видимости, но про мобилки никто тогда не подумал, считали арабов за примитивных в техническом плане. Оказалось - зря.


glu87
отправлено 10.12.09 17:49 # 495


Кому: Ravid, #494

> но про мобилки никто тогда не подумал, считали арабов за примитивных в техническом плане.

А ведь еще древние учили, что недооценивать противника нельзя. В Чечне тоже чехи, оснащенные современнейшей аппаратурой, слушали все переговоры наших


vasil777
отправлено 10.12.09 17:52 # 496


Дембелюги (фото). Жаль мало узбеков и дагов.
http://copypast.ru/2009/02/26/dembelja_18_foto.html


Russkij IIITbIK
отправлено 10.12.09 17:52 # 497


Кому: 02014, #434

Во время срочной лежал в военном госпитале с одним дедушкой, натуральным, а не армейским )) Он служил срочную сразу после ВОВ. Я его спецом спросил про дедовщину. Дедуля рассказал, что такого и в помине не было. Единственно что старшие товарищи - участники ВОВ на дембель просили отдать им новые сапоги.

Эх, совсем другие люди были. Порядок знали.


banzaii
отправлено 10.12.09 17:55 # 498


А на заднем плане групповой фотки родной военмех


Степан Иваныч
отправлено 10.12.09 17:55 # 499


По словам президента США, люди должны принять "трудную истину", что насилие не может быть полностью искоренено и государства иногда вынуждены прибегать к методу войны для защиты своих граждан от недружественных режимов и террористических движений.
Принимая Нобелевскую премию мира, Б.Обама подчеркнул, что обеспечение национальной безопасности и защита американских граждан - его прямая конституционная обязанность. "Тезис о том, что применение силы иногда необходимо, - это не призыв к цинизму, это дань исторической реальности", - заявил Б.Обама.(c)
http://top.rbc.ru/society/10/12/2009/353146.shtml

Бомбить Ирак и Югославию под надуманным предлогом - это не цинизм. Нобелевский лауреат сказал.


glu87
отправлено 10.12.09 17:58 # 500


Кому: vasil777, #496

> Дембелюги (фото). Жаль мало узбеков и дагов.
> http://copypast.ru/2009/02/26/dembelja_18_foto.html

[воет] АААА!!! Держите меня восемь человек. 2-я и 12-я фотки особо порадовали. Мореман тоже хорош



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк