Саакашвили взорвал памятник и убил людей

19.12.09 21:50 | Goblin | 555 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Желание грузинских властей снести расположенный в Кутаиси "Мемориал славы", посвященный Победе в Великой Отечественной войне, сегодня исполнилось. Но какой ценой...

Как сообщает грузинский телеканал "Рустави 2", частная компания, которой было поручено демонтировать памятник, практически сделала свою работу: "Мемориал славы" был взорван, однако куски железобетонной конструкции разлетелись во все стороны, убив 10-летнего ребенка и ранив нескольких человек.

Тяжелое ранение получила мать погибшей девочки и еще один прохожий. Они были срочно госпитализированы в реанимацию городской больницы. Позже женщина скончалась от полученных травм.
Мемориал воинской славы в Кутаиси взорвали

Посмотреть ролик подрыва

Надо срочно перечитать Солженицына — что писал Светоч о наших войсках.
Станет ясно, что с подобными памятниками скоро сделают власти в России.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 4

Milsen
отправлено 20.12.09 04:54 # 401


Пиздец , прочно вошло ебанько в историю.


Marsello
отправлено 20.12.09 04:54 # 402


Ох, ититские помидоры... Нужно срочно усилить накал разоблачений сталинизма...


tuzic
отправлено 20.12.09 05:38 # 403


Кому: jake, #15

> Последние годы не покидает ощущение, что вся земля несется в ад. Все ускоряясь. Девочку жалко. Сааку судить и повесить. За Цхинвал за ним еще должок.

Видимо, девочка с мамой были единственными, кто выступил за защиту памятника. :(


SF.
отправлено 20.12.09 05:47 # 404


Если я буду писать как безграмотный идиот, меня быстро отключат.



tuzic
отправлено 20.12.09 06:01 # 405


Кому: tadabito, #83

> Я удивлена. В голове не укладывается. Если уж захотелось уродам взорвать памятник - демонтировали бы, вывезли в поле и взрывали бы. А так - даже просто слов нет.

Когда строили Асуанскую плотину в Египте, с территорий, подлежащих затоплению, тоже вывозили огромные древние памятники. Их распилили на куски, и собрали заново на другом месте.



Disincarnate
отправлено 20.12.09 06:13 # 406


http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

Вот очень интересная статья, из которой станет понятно, что такое грузинское государство последние несколько сот лет


tuzic
отправлено 20.12.09 06:13 # 407


Кому: cheburaha, #120

> Единственной страной, традиционно голосовавшей против, были США. Американские дипломаты обычно объясняют эту позицию тем, что, по мнению Вашингтона, этот документ ставит под сомнение принцип свободы выражения мнения.

Скоты.


Smo11et
отправлено 20.12.09 06:22 # 408


Саакашвили еще раз показал какой он пидорас.

А собственно говоря чего еще от пидораса ждать?!

У пидораса и поступки соответствующие!


Нюргун Боотур
отправлено 20.12.09 06:27 # 409


Девочка и мама против освободителей страны - нехилый расклад. Ну, если счет идет всего-лишь на жизни...


tuzic
отправлено 20.12.09 06:27 # 410


Кому: Медведь Балу, #252

> Логика действий Саакашвили все менее похожа на понятную человеческому разуму.

Может он с Марса?


Jameson
отправлено 20.12.09 07:39 # 411


Кому: tuzic, #407

> Единственной страной, традиционно голосовавшей против, были США. Американские дипломаты обычно объясняют эту позицию тем, что, по мнению Вашингтона, этот документ ставит под сомнение принцип свободы выражения мнения.
>
> Скоты.

Яж гворю, тюрьмы закрыть, всех выгнать. Эти люди лишь выражали свое мнение о жизни!


Хорек Паникер
отправлено 20.12.09 08:02 # 412


Да, бля,

Розы демократии цветут и благоухают,


McKormick K.
отправлено 20.12.09 08:10 # 413


С днем рождения, мишко.


mad
отправлено 20.12.09 08:13 # 414


Кому: Хорек Паникер, #412

> Розы демократии цветут и благоухают,

Не, это воняет дерьмо неоколониальной этнофашистской истерии in Transcaucasian Georgia.

Вечный позор её носителям!


kycok
отправлено 20.12.09 08:22 # 415


ох уж жду не дождусь когда саакашвили порешат


olleg77
отправлено 20.12.09 08:22 # 416


я научусь нормально цитировать



Джамшут
отправлено 20.12.09 08:37 # 417


Пидарасы! Да ещё и ебанутые. Интересно, как сами грузины к этому относятся? Я не про Кикабидзе, это моральный пидор.


Хорек Паникер
отправлено 20.12.09 08:42 # 418


Кому: mad, #414

> Не, это воняет дерьмо неоколониальной этнофашистской истерии in Transcaucasian Georgia.
>
> Вечный позор её носителям!

Да одни маты вырываются по данной теме

Это ж надо быть такими уёбищами: одним принять такое решение, другим с диким визгом побежать его выполнять, а третьим прийти, смотреть на это

[Я понимаю, что погибли люди, но тот факт, что они пришли поглядеть на это "зрелище" меня убивает]

Немного оффтопом:

На этой неделе в новостях, по какому каналу не помню, казали репортажи из еуроп, об осуждении некоторых восточноевропейских стран, в переписывании истории ВМВ.

В репортаже какой-то европейский гражданин вещал "мы осуждаем страны, которые приравнивают фашизм к сталинизму"

За точность всей фразы не ручаюсь, но то что приравнивание фашизма к сталинизму - так и было

Т.е. фашизм, по их меркам, это плохо, а вот сталинизм еще хуже. Молодцы

Сегодня по НТВ обещают пидерачку про Сталина и его роль, в анонсе гражданин Парфенов зачетно слюной брызгал, жаль на работе сегодня, не посмотрю


olleg77
отправлено 20.12.09 08:51 # 419


Кому: Zwieback, #70

> Про реформы и новый облик, как я их видел там изнутри - это пиздец. Полный.


Кому: Zwieback, #212

> кормили там где я служил - на убой. Не то чтоб вкусно, но обильно.
> - Другое мат обеспечение... шмотки выдают раз в полгода. Бушлаты - один раз за службу. Кто ходит зимой в караул или на рабочку - валенки,ватники,тулуп. Необходимым обеспечивают.

и всё-таки, в чём пиздец-то полный?



Стройбатыч
отправлено 20.12.09 10:04 # 420


Грустно всё это... Не совсем понятно, какую именно роль играет С. в развитии человечества и идеалов дружбы и гуманизма. Суетливая недалёкая марионетка, жаждущая войны, но слабо представляющая себе, что это такое. Как она попала на руководящий пост - загадка.


St Den
отправлено 20.12.09 10:04 # 421


Я вот чего не понимаю. Это ведь был даже не памятник советскому воину освободителю (типа Алёши)- это был памятник грузинскому воину - усатый джигит на коне и с саблей. Зачем взрывать памятник собственным (своим родным, не чужим) воинам?
Похоже, что это уже не "политика", а "клиника". Если в прибалтике у власти фашисты, то у грузин точно шизофреник.


Медведь Балу
отправлено 20.12.09 10:04 # 422


Кому: tuzic, #410

> Может он с Марса?

Он пидорас, так что скорее с Венеры!!!


DoSpeX
отправлено 20.12.09 10:04 # 423


И пидарасами назвать нельзя, потому что пидорасы и то чуток на людей похожи. нелюди в общем. Твари бесчеловечные. Чтоб им члены так же разорвало взрывом, и мозги...если они есть.


Pepzzz
отправлено 20.12.09 10:05 # 424


http://www.youtube.com/watch?v=iQ0_Y6bPiEE фанаты про Саакашвили, осторожно матюги...


Гуффи
отправлено 20.12.09 10:05 # 425


Пидарасы семимильными шагами идут по пути к демократии, туда им и дорога.


DaVinci
отправлено 20.12.09 10:10 # 426


Для полнейшего торжества демократии грузинам срочно необходимо вычистить из своей истории Мелитона Кантарию, водружавшего на Рейхстаг флаг ненавистного Саакашвили тоталитарного режима.


xawawin
отправлено 20.12.09 10:10 # 427


вот уроды, как так можно! я просто не понимаю этих пидоров!

Главное быть толерантными


pmaker
отправлено 20.12.09 10:14 # 428


Кому: Джамшут, #417

> Интересно, как сами грузины к этому относятся? Я не про Кикабидзе, это моральный пидор.

А было бы интересно узнать мнение Кикабидзе. Что скажет например Иоселиани - и так понятно, но что скажет Кикабидзе? Хочется увидеть мастерское виляние жопой.


St Den
отправлено 20.12.09 10:23 # 429


такой зажигательный малый, этот мишико

http://www.youtube.com/watch?v=J6ZnqFpUZsE&feature=related


Муромец
отправлено 20.12.09 10:49 # 430


Кого Юпитер хочет погубить, того лишает разума(с).

Люди мира, на минуту встаньте.
Слышите веселый смех?
Это добрый доктор Геббельс. Он щастлиф.


=m=Pioneer
отправлено 20.12.09 10:53 # 431


Уроды!
Предлагаю в знак протеста всем тупичком устроить просмотр фильма "Отец солдата".
А если бы Главный запостил у себя этот фильм на первой странице - это был бы смачный плевок в сторону антисоветчиков и гробокопателей.
Перефразируя изветного грузина:
"Саакашвили приходят и уходят, а грузинский народ остается!"


Mitar
отправлено 20.12.09 10:59 # 432


Спрашиваетя и как после подобных выходок можно вести с ними диалог? Ничего уже не уважают пидоры.


Warthog
отправлено 20.12.09 10:59 # 433


Кому: tuzic, #405

> Их распилили на куски, и собрали заново на другом месте.

Дикари, хуле!!!


pinkdot
отправлено 20.12.09 11:14 # 434


Кому: Nenfis, #6

> противно читать. В России с памятниками ничего делать не будут

предлагаю обратиться к газетным публикациям времен "защиты бронзового солдата". там все есть про наши памятники


Flsh
отправлено 20.12.09 11:19 # 435


> Надо срочно перечитать Солженицына — что писал Светоч о наших войсках.
> Станет ясно, что с подобными памятниками скоро сделают власти в России.

Не горю желанием читать Солженицына (пробовал - гавно)
но поясни Главный, что конкретно говорил Светочь ?



Flsh
отправлено 20.12.09 11:23 # 436


если президент какой нибудь страны публично насрет на флаг другой страны и вытрет жопу портретом президента, то может ли это быть поводом для обьявления войны ?


Пересвет
отправлено 20.12.09 11:25 # 437


Порой мечтаю, что и как бы я сделал, если бы на 5 минут меня в комнате оставили с сакой, ну или с ющом. Скорее бы эти сучата боре ельцину привет передали.


Мичман Панин
отправлено 20.12.09 11:26 # 438


Я человек добрый, не злобливй, но вот за такое лично бы на фарш ублюдков пермолол. Извините.


Крымчик
отправлено 20.12.09 11:27 # 439


Нацистские мрази. Что Саакашвили, что Ющенко - пидарасы оба два.

А погибших жалко.


Mockingbird
отправлено 20.12.09 11:31 # 440


я может очевидные вещи спрашиваю, но мне непонятно:
Это же памятник не русским солдатам, а советски воинам, то есть и грузинским в том числе... чего им неймется то?


Nord
отправлено 20.12.09 11:46 # 441


Кому: tuzic, #405

> . Их распилили на куски, и собрали заново на другом месте.

Ценные фрески из города Калязин (это который затопили наполовину, так что там из Волги торчит колокольня) -- тоже.


YooY
отправлено 20.12.09 11:48 # 442


Кому: Mockingbird, #440

> чего им неймется то?
У пидарасов всегда так

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мичман Панин
отправлено 20.12.09 11:55 # 443


Кому: Mockingbird, #440

> чего им неймется то?

Моральным уродам, паскудам, гнидам и прочим пидарасам всегда хочется самоутвердится и доказать собственное величие и значимость. Нормальные люди самоутверждаются своими делами, поступками, творениями. Но уродам этот путь заказан ввиду их гнилой сущности и ничтожности. Что бы они не делали, за что бы не взялись, что бы не строили на выходе получится сплошное гадство. По этому самоутвердится они могут только разрушая, обгаживая, ниспровергая все то, что до них сделали и построили нормальные люди. Например насрав на могилу человека которого при его жизни боялись до усрачки; забросав грязью свою историю, назначив эталоном подражания для подрастающего поколения себе подобную шваль; взорвав/разрушив памятник, который самим своим сущетвованием напоминает об их лжи и при взгляде на который их корежит, что черта от креста.


Beefeater
отправлено 20.12.09 12:01 # 444


Кому: Mockingbird, #440

Это напоминание о кровавых годах оккупации, когда эти звери-русские врывались в города и селения и оставляли за собой школы, библиотеки, заводы и театры. На корню разрушая древнюю культуру!

В самом деле, пидоры. Всё у них через жопу.


MaxPayne
отправлено 20.12.09 12:29 # 445


Скоты нацистские. Отсосали бы обамого корня, видео на ютуб. Но нахуя так-то выслуживаться?


Хе-хе
отправлено 20.12.09 12:36 # 446


Вот твари кривые :(


QQ
отправлено 20.12.09 12:41 # 447


Очередной высер: http://news.mail.ru/society/3179647/


Alihan
отправлено 20.12.09 12:47 # 448


Кому: Evgenij aus K., #251

> отслужил 9 месяцев - в немецко-фошыздских войсках:)

А можешь, камрад, набросать текст про свою службу?
Про то как выглядит "немецко-фошыздский" бундесвер изнутри.

С американской армией нас уже знакомят. Местами крайне интересно.
Поддержи благое начинание!!!


QoMSoL
отправлено 20.12.09 12:54 # 449


Нет слов. И ведь все им с рук сойдет, и памятник, и киндер, и женщина. Демократия, хуле.


Cleaner
отправлено 20.12.09 12:55 # 450


бляди.


tim777
отправлено 20.12.09 12:57 # 451


Кому: hunter_706, #35

> Сукашвили,тварь,своих предков с землёй равняет.Чтоб он за Гайдаром побыстрее пошёл.

Нет, так слишком легко. Между двух берез в самый раз.


bombey
отправлено 20.12.09 13:00 # 452


>"С полной ответственностью заявляем, что в Грузии с уважением относятся к памяти воинов во Второй мировой войне и государство и общество Грузии заботятся о памятниках и мемориалах", - говорится в комментарии департамента прессы и информации МИДа. Тбилиси назвал "безнравственной" реакцию МИДа России, заявившего о неуважении нынешних властей Грузии к подвигам ветеранов, а ситуацию вокруг памятника назвал внутренним делом своей страны.

http://lenta.ru/news/2009/12/19/blast/

Охуенно.


Manofwar
отправлено 20.12.09 13:02 # 453


Вот так вот пидары каются за преступления Сталина. Уроды блять.


No mercy
отправлено 20.12.09 13:02 # 454


Кому: =m=Pioneer, #431

> Предлагаю в знак протеста всем тупичком устроить просмотр фильма "Отец солдата".

Хороший фильм.


дормидонт
отправлено 20.12.09 13:19 # 455


Вот же сволочи.


ЛекаБанк
отправлено 20.12.09 13:38 # 456


Кому: =m=Pioneer, #431

Идея правильная! Смотрел ребенком, но сцену про виноградную лозу зацепила до сих.


Evgenij aus K.
отправлено 20.12.09 13:45 # 457


Кому: Alihan, #448

> А можешь, камрад, набросать текст про свою службу?


Попробую, но мега-заметки в стиле Главного не обещаю - косноязычен малёхо:)
К тому же почти 7 лет прошло. Но попробую.


Manofwar
отправлено 20.12.09 13:49 # 458


Кому: kycok, #415

> ох уж жду не дождусь когда саакашвили порешат

Ничего принципиально не изменится. Поставят другого ебанько.


subscriber
отправлено 20.12.09 14:07 # 459


Кому: =m=Pioneer, #431

Отличный фильм. Смотрел его лет в 16, причем совершенно случайно на него переключился. Очень сильное впечатление произвел на меня. Своим детям хотел бы его показать непременно-в воспитательных целях.


Dimmka
отправлено 20.12.09 14:07 # 460


Кому: Кремень, #357

> Такие рассуждения как у тебя американцам, как заноза в заднице.

Если б от моих рассуждений у американцев заноз в задницах прибавлялось, стоило бы меня посадить на цепь и заставлять рассуждать денно и нощно, за еду и общественное одобрение.

> Есть мнение, президент демократической Грузии опять поспешил и выступил неудобно для своих покровителей.

Моё мнение по этому поводу таково - это не явным образом, но не тот случай, когда "после того, не значит вследствие того".
Вандализм планировался, грызуны о нём заявили заранее. И смотрели на реакцию.
Россия в ответ подготовила и провела через ООН резолюцию, осуждающую вандализм. И против - никто не посмел вякнуть. Кроме США, понятно.
Ход США, никем больше открыто не поддержанный - а нам похер, разрушайте, самовыражайтесь.
Грызуны - взрывают.
Все смотрят на Россию внимательно.
Непонятно что - почему российские СМИ до сих пор не [рвут покровы], обнажая на весь мир гнилую марионеточную сущность грызунского режима, а государство, посредством МИДа сделавшее ход в своих интересах, не заставляет пинками или пряниками делать СМИ очередной ход и развивать информационное наступление.
Если его не планировалось, тогда и МИДу не стоило высовываться с резолюцией. Не будет следующего хода - всё, мы обосрались, бога нет, всем можно всё.


электромонтер
отправлено 20.12.09 14:07 # 461


Нормативная лексика уже не прокатит, даже снести козлы нормально не смогли - ДОЛБОЕБЫ ТУПЫЕ одним словом


Jameson
отправлено 20.12.09 14:42 # 462


Кому: Dimmka, #460

> Вандализм планировался, грызуны о нём заявили заранее. И смотрели на реакцию.
> Россия в ответ подготовила и провела через ООН резолюцию, осуждающую вандализм. И против - никто не посмел вякнуть. Кроме США, понятно.
> Россия в ответ подготовила и провела через ООН резолюцию, осуждающую вандализм. И против - никто не посмел вякнуть. Кроме США, понятно.
Так там еще кто-то из них п%;№дел будто это ложь российских сМИ.


zastup
отправлено 20.12.09 14:43 # 463


Кому: glu87, #389

Дык вроде всё правильно. Т-34 вышел из проекта А-32, являвшимся чисто гусеничной альтернативой проекта А-20, который представлял из себя дальнейшее развитие БТ. Вроде как то так.


rezcho
отправлено 20.12.09 14:43 # 464


Кому: Arriol, #170

> Саакашвили - памятник приказал взорвать.
>
> Ющенко - хочет Бандере звание Герой Ураины присвоить.
>
> Вот же сволочи, совсем рехнулись.

ничего-ничего, "пускай поближе подойдут"!


tuzic
отправлено 20.12.09 14:58 # 465


Кому: Manofwar, #458

> Кому: kycok, #415
>
> > ох уж жду не дождусь когда саакашвили порешат
>
> Ничего принципиально не изменится. Поставят другого ебанько.

Есть мнение, что неадекватный Саакашвили более выгоден России, чем проамериканская змея Бурджанадзе, которая метит на его место.


glu87
отправлено 20.12.09 15:03 # 466


Кому: zastup, #463

> Т-34 вышел из проекта А-32, являвшимся чисто гусеничной альтернативой проекта А-20, который представлял из себя дальнейшее развитие БТ.

Да, это так - какие-то узлы и агрегаты от БТ использовались в А-20, в свою очередь в А-32 использовось что-то от А-20, но назвать БТ прообразом Т-34 - это слишком, на мой взгляд - это же принципиально другая машина, а если какие-то агрегаты позаимствованы у БТ, то ничего странного - зачем выдумывать что-то новое, если есть уже отлаженные механизмы, хотя я может и неправ


grandduke
отправлено 20.12.09 15:06 # 467


Очередная Моська гадит на слона.


Тупоп
отправлено 20.12.09 15:35 # 468


Кому: rezcho, #464

> ничего-ничего, "пускай поближе подойдут"!

и что случится?
они просто отрабатывают заказ


Dimmka
отправлено 20.12.09 15:37 # 469


http://www.rian.ru/incidents/20091220/200363254.html

> Задержанных по делу о взрыве "Монумента славы" в Кутаиси, в результате которого погибли два человека, на данном этапе следствия пока нет, оперативники в настоящий момент допрашивают большое число людей, в том числе население, сообщила РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы Главной прокуратуры Грузии.

> "На данном этапе задержанных нет. Следствие ведет допрос большого количества людей, в том числе местных жителей, которые могли что-либо заметить. Не исключено, что уже к концу дня следствие выявит виновность конкретных лиц", - заявила представитель пресс-службы.

Найдут ли русских скинхедов?


glu87
отправлено 20.12.09 15:40 # 470


Кому: Dimmka, #469

> Найдут ли русских скинхедов?

Поймают русских диверсантов


Хе-хе
отправлено 20.12.09 15:54 # 471


Кому: =m=Pioneer, #431

> Предлагаю в знак протеста всем тупичком устроить просмотр фильма "Отец солдата".

Кому: ЛекаБанк, #456

> Смотрел ребенком, но сцену про виноградную лозу зацепила до сих.

Во блин, я тоже смотрел давным-давно, а сцену с виноградной лозой и танком помню до сих пор во всех подробностях! Хорроший фильм!


Alex_DRUMMER
отправлено 20.12.09 15:58 # 472


От же твари-то недобитые. Сукашвили - талиб гребаный.

Кому: vikand, #48

> Кто эти 10 тысяч? Чисто научный интерес.

Это очередь.


RedAlex
отправлено 20.12.09 15:58 # 473


На день рождения Сталина взорвали?


Archangel
отправлено 20.12.09 16:01 # 474


Отморозок хочет показаться хорошим: http://lenta.ru/news/2009/12/20/detain/


Pin
отправлено 20.12.09 16:10 # 475


Кому: Господин Уэф, #359

> Подготовить в МГУ дюжину преемников Саакашвили.

Разумно. Но долго и не гарантированно. Возможно, уже готовят, но результат-то будет не скоро.

Кому: Simulator, #372

> Направленность твоих сообщений - "не переживайте камрады, насрать. Не рыпайтесь, пока у вас самих памятники рвать не начнут."
> Это настораживает.

Направленность моих сообщений иная. "Камрады, берегите нервы и свои памятники. У нас в старине полно своих проблем."

Кому: tuzic, #465

> Есть мнение, что неадекватный Саакашвили более выгоден России, чем проамериканская змея Бурджанадзе, которая метит на его место.

Вот именно. Не помню откуда, но есть такой пример. Если лягушку бросить в кастрюлю с кипятком, она постарается моментально оттуда выпрыгнуть. А вот если посадить ее в ту же кастрюлю с холодной водой и медленно нагревать, то скорее всего она сварится. К чему я это. Аккуратные, вежливые, демократические плевки не встречают яростного отпора. Как же, мы же культурные, демократичные. Проще говоря, наоборот, желательно чтобы все враждебные нам государства ярко и эффектно это проявляли. Вплоть до провокаций на наших границах(если они есть). Тогда и отношение с ними можно строить без лишней дипломатии.

Кстати, касаемо "Что делать?" Я вижу только один вариант - экономико-политический. Т.е. прекращение торговли с государствами, где официально, на уровне правительства, реабилитируется фашизм. А позже и прекращение или сокращение дипломатических отношений. Естественно, для этого нужен соответствующий закон. Естественно, я не верю, что подобное возможно в наших реалиях. Экономические соображение перевешивают (как же, убытки, свобода торговли и прочее). Если уж Израиль спокойно сотрудничает с Украиной, например, то про других и мечтать нечего.
Может, это и смешно, но я не покупаю товары из прибалтики (молочные, шпроты, и прочее). Это мой бойкот ихним товарам. И знаете, это не составляет никакого труда.

Кому: Джамшут, #417

> Интересно, как сами грузины к этому относятся?

Кому: =m=Pioneer, #431

> Перефразируя изветного грузина:
> "Саакашвили приходят и уходят, а грузинский народ остается!"

Вопрос: Мишко один воевал? И грузинская армия к народу не относится?


Alihan
отправлено 20.12.09 16:17 # 476


Кому: Evgenij aus K., #457

> Попробую, но мега-заметки в стиле Главного не обещаю

Было бы круто. Спасибо, камрад.


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.12.09 16:25 # 477


Кому: Goblin, #0

> Станет ясно, что с подобными памятниками скоро сделают власти в России.

так давно уже сносят
вот http://www.darbazi.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2641:2009-12-20-00-57-1...

> Самара, Июнь 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В Самарской области накануне годовщины начала Великой Отечественной войны чиновники снесли памятник погибшим воинам. Звезду, венчавшую бетонную стелу с именами погибших, отвезли на свалку.
> Отметим, что в последнее время в России произошло несколько случаев сноса памятников воинам, погибшим в ВОВ. В Благовещенске строители делового центра снесли стелу в честь Дня Победы. На Алтае перед Днем Победы снесли памятник погибшим воинам. Варварские действия региональных властей вызвали возмущение ветеранов войны и местных жителей. Федеральные власти предпочитают не замечать эти вопиющие факты.


glu87
отправлено 20.12.09 16:26 # 478


Кому: Pin, #475

> И грузинская армия к народу не относится?

Именно так! Именно представители простого народа в НАТОвском камуфляже с хохотом расстреливали мирных граждан Цхинвала и снимали все это на камеры мобил - так же и немцы в ВОВ - они же простой народ, обманутый - но простому народу в солдатских мундирах далеко не всегда ПРИКАЗЫВАЛИ убивать мирных жителей - зачастую они это делали по собственной инициативе


Господин Уэф
отправлено 20.12.09 16:36 # 479


Кому: Pin, #475

> > Подготовить в МГУ дюжину преемников Саакашвили.
>
> Разумно. Но долго и не гарантированно. Возможно, уже готовят, но результат-то будет не скоро.

Зато надолго. Вон, США не колеблясь взяли в оборот Мишико в начале 90-х, и возвели его на трон в начале 2000-х - примерно через 10 лет. Так же надо делать и нам: каждый год с потрохами покупать сотню молодых и перспективных из всех интересных нам стран, чтобы выращивать им лидеров. Даже если результат будет через 10 лет, начинать всё равно надо, и надо сейчас.

Мы, как империя, должны планировать не до следующих выборов президента, а на 100 лет вперёд. Говорят, именно так планируют коммунисты в Китае, например.

В Прибалтике, Средней Азии и Закавказье должны править президенты, выращенные у нас, спаянные родством и деньгами с нашей элитой, лояльные нам.


Zavr
отправлено 20.12.09 16:40 # 480


Кому: Simulator, #387

> Камрад, в треде уже проскакивало - памятник рванули досрочно. Ибо опасались, что в назначенный торжественный день сделать это не удастся по причине массового скопления народа.

ЗА "бронзового солдата" стояли за неделю до монтажа.


Zavr
отправлено 20.12.09 16:40 # 481


Кому: glu87, #389

> А еще в репортаже к 70-летию Т-34 сказали, что его прообразом был БТ - совсем ебанулись

Вообще-то верно. Не с чистого же листа его создавали.

>Разработка новой машины началась в 1937 году. За основу при разработке нового танка было решено взять общую компоновку, ходовую часть и подвеску легкого танка БТ.

>Так же, как и БТ, новый танк предполагался колесно-гусеничным – способным двигаться по плохим дорогам и бездорожью на гусеницах, а по дорогам с твердым покрытием – на колесах, что позволяло экономить ресурс гусениц, бывших в то время недолговечными, и несколько увеличить скорость машины при движении по дороге.

>Опытный образец машины вышел на испытания весной 1939 года. Разработка ее велась новым КБ под руководством Адольфа Дика, однако вскоре конструктор был репрессирован, и проект возглавил Михаил Кошкин, главный конструктор завода № 183.

>Очень скоро стало ясно, что броню необходимо дополнительно усиливать. Как показал опыт боев в Испании, 15-20-мм броня не могла защитить машины от огня скорострельных противотанковых пушек калибром 25-47 мм. Вместе с тем усиление бронирования влекло за собой значительное утяжеление танка и требовало отказа от колесно-гусеничного движителя. К этому времени уже появились гусеничные ленты, выдерживавшие пробег до нескольких тысяч километров, что позволяло отказаться от колес, не ухудшая ходовых характеристик танка, который предназначался, по замыслу, для глубоких наступательных операций, сопряженных с длительными маршами на высоких скоростях.

>Кроме того предлагалось усилить огневую мощь танка, оснастив его 76-мм пушкой, так как фугасный снаряд 45-мм пушки показал недостаточную эффективность в борьбе с пехотой и противотанковой артиллерией.

>Было решено построить в металле оба образца - А-20 с колесно-гусеничным движителем и А-20Г, вскоре переименованный в А-32, с гусеничным. Испытания обоих танков начались в мае 1939 года, после чего стало ясно, что А-32, за счет большей надежности ходовой части, имеет значительно большие резервы для совершенствования.

>Новый танк получивший уже армейский индекс Т-32, прошел испытания с увеличенным весом, и, доказав свои возможности, был принят на вооружение упомянутым выше постановлением.


Pin
отправлено 20.12.09 16:44 # 482


Кому: Господин Уэф, #479

> Мы, как империя

Мы сейчас империя? Гм. Нет, план хорош, но вот наши реалии как-то позволяют в нем сомневаться.


glu87
отправлено 20.12.09 16:46 # 483


Кому: Zavr, #481

> Не с чистого же листа его создавали.

Ну так я и сказал, что какие-то узлы и агрегаты использовались от БТ, но по моему мнению можно точно так же назвать, скажем фиат-124, прообразом нынешней 12-й ВАЗовской модели


Pin
отправлено 20.12.09 16:54 # 484


А вот приятная новость:

Разведданные с американских беспилотников перехватываются с помощью программы, которая бесплатно раздается в Интернете, и виноваты во всем русские программисты.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=331716&browser=ff


Миха Вездессущий
отправлено 20.12.09 16:55 # 485


Людей убил не Саакашвили, а кровавый сталинский режим, который построил памятник.

Не было бы памятника - не было бы необходимости его сносить - не было бы взывра - не было бы жертв.

Очевидная логика.

Да и что такое два человека по сравнению с миллиардом сожратых лично Сталиным?

Вот вчера в новостях (кажется, по НТВ) показали сюжет об альбоме с рисунками обнаженных натур.

Его Сталин просмотрел и прокомментировал подписями.

И научно, через комментарии психолога показали - чем мускулистее было тело на рисунке, тем гневнее писал комментарии Отец Народов.

А это значит, что у Саталина был маленький, вот он и завидовал настоящему искусству.

В тех же новостях показали, какие рисунки Сталин рисовал на своих коллег, которых потом приговаривал к смерти.

Запонмнился рисунок мужика, подвешенного за яйца.

Для динамизма НТВ этот рисунок даже оживили - мне очеень понравилиось, как мужик качался, подвешенный за яйца. А ведь помните, и Путин обещал Саакашвили подвесить за одно место? А что это значит? Что Путин - он как Сталин.

Это все научно доказано новостями НТВ.

И опять же, комментарий психолога - что нормальные мужики говорят "подвесить за яйца" кого-то, но никогда не рисуют, т.к. мы все знаем, КАК это больно.

Но Сталину это было пофиг, кровь миллиарда младенцев ударила ему в голову.

Кстати, сегодня по НТВ очередная передача про Сталина, по НТВ, в 20:25.

С нетерпением буду ждать новых разоблачений, вот о чем надо говорить.


Дер Пароль
отправлено 20.12.09 16:57 # 486


> убив 10-летнего ребенка и ранив нескольких человек.

Жаль не в сохатого. Обидно.


Val1974
отправлено 20.12.09 17:04 # 487


Редкие ПИДОРЫ, однако!


edw
отправлено 20.12.09 17:10 # 488


Кому: Андрюнечка, #277

Все же Пугачева гораздо мельче Ильича.

А ты, камрад, не считаешь, что ставить на одну доску государственного деятеля, с именем которого ассоциируется эпоха развития страны (независимо от её оценок) и мелкого шута, сшибающего монетки (независимо от его профессиональных достоинств) в этот период как-то некорректно?
Слишком разный уровень значимости. С точки зрения представителей племени шутов, да, льстит упоминание в одном контексте. С точки зрения истории - даже не смешно.
Возможно, Рузвельт - мелкий политический деятель эпохи Синатры.


glu87
отправлено 20.12.09 17:15 # 489


Кому: edw, #488

> А ты, камрад, не считаешь, что ставить на одну доску государственного деятеля, с именем которого ассоциируется эпоха развития страны (независимо от её оценок) и мелкого шута, сшибающего монетки (независимо от его профессиональных достоинств) в этот период как-то некорректно?

Сдается мне, джентльмены, что это была ирония. Это просто старый анекдот еще советских времен


Свинья в апельсинах
отправлено 20.12.09 17:19 # 490


Камрады, простите за оффтоп, недавно по работе ездил и на стене в одной квартире обнаружил плакат. На плакате по центру крест с Иисусом, внизу плаката все святые, писатели, полководцы (Суворов, Д.Донской, Кутузов, Невский) и Лев Толстой лично. Далее вторым рядом все кто ни попадя, но тоже знаменитые. Из царей видел Грозного. В правой центральной части плаката Ленин, Сталин. И еще много-много лиц. Разглядывать, да спрашивать... ну неудобно было, не за тем приехал. Что за творчество - не знаю, вижу впервые, в сети ничего не нагуглил, да и как спросить толком не знаю. Просто очень интересно рассмотреть всю картину целиком, может кто-что видел, знает? а если её в тутошную галерею... Подскажите?


Миха Вездессущий
отправлено 20.12.09 17:23 # 491


Кому: Свинья в апельсинах, #490

> плакат

Оно?

http://images.google.ru/images?q=Глазунов+Вечная+Россия

Отметь, с какими атрибутами там Толстой :-)

Глазунов с предметом знаком, видно.


glu87
отправлено 20.12.09 17:25 # 492


Кому: Свинья в апельсинах, #490

> Что за творчество - не знаю, вижу впервые, в сети ничего не нагуглил, да и как спросить толком не знаю.

Это картина Ильи Глазунова - называется вроде "1000-летие Руси"


edw
отправлено 20.12.09 17:33 # 493


Кому: glu87, #492

> Это картина Ильи Глазунова - называется вроде "1000-летие Руси"

Читал пару интервью с эти известным художником, на историческую тему, естессно.
Как и предполагалось, пассажир оказался в этом плане редким дураком.
Основной мотив - державность, царь-батюшка, Великая православная и т.д. Затем упыри-коммунисты, кровавый тиран Сталин. Всё как положено.
Ну почему с ними не обсуждают технику живописи?


glu87
отправлено 20.12.09 17:41 # 494


Кому: edw, #493

> Читал пару интервью с эти известным художником, на историческую тему, естессно.

На Тупи4ке уже был как-то тред за это произведение и там все это подробно обсуждалось:) Мудило он - ТворецЪ


edw
отправлено 20.12.09 17:43 # 495


Кому: glu87, #492

> Это картина Ильи Глазунова - называется вроде "1000-летие Руси"

А вообще-то надо отметить, что художник он настоящий. Картины смотреть приятно, инсталляциями с говном не балуется.


vagon
отправлено 20.12.09 17:48 # 496


Неожиданно возник вопрос.

Почему Саакашвили ещё жив?
Я так понимаю, президента защищают служба охраны и связи (положение в обществе). В том числе и в лагере врагов. Так?
Ну тогда мои убогонькие мозги отказываются понять - неужели пожиратель галстуков нужен нашему руководству? Неужели ещё не заколебал до степени присылки к нему в гости пары ракет??? (полониевого пирога или даже серьёзных ребят из той же Америки, нанятых за пол-миллиарда...)
Чего боятся?
Америка взвоет? Европа?
Да, заверещат. Но неужели больше, чем при осетинском конфликте?

Я понимаю, что осуществить операцию непросто. Но когда 1 мудака не способна убрать целая страна?..
Причём, ведь Миша - не Обама, не Дудаев, не Кастро...

Так почему же?!...
Всем плевать?

Главный, что думаешь?


glu87
отправлено 20.12.09 17:50 # 497


Кому: edw, #495

> А вообще-то надо отметить, что художник он настоящий.

Насчет того, что художник он хороший, не спорю. Но если бы он не вливал своим творчеством говно в головы сограждан - было бы лучше


гуманитарий
отправлено 20.12.09 17:52 # 498


Да,а ведь приличный народ был грузины. Стейнбек в "русском дневнике" с большой теплотой о них писал. Но это было в 1946 году. А сейчас кошмар какой-то. Впрочем, не они одни. И мы тоже непонятно во что превратилось, в сравнении с тем русским народом, который был. Впрочем, народ был советский. Теперь его нет, и можем наблюдать повсюду последствия его гибели.


edw
отправлено 20.12.09 18:01 # 499


Кому: vagon, #496

> Неожиданно возник вопрос.
>
> Почему Саакашвили ещё жив?

Прошу прощения за то, что вмешиваюсь.
Технически убрать Мишико несложно, ИМХО. Это не Фидель. А дальше что?
Должна иметься сильная пророссийская оппозиция, которая мгновенно ввяжется в грызню за трон и победит со 100% гарантией. а потом подавит любое инакомыслие. Её надо создать, выкормить, экипировать, постоянно поддерживать финансово. Это годы и миллионы долларов.
Прикажете похерить нанодирижаблестроение?


edw
отправлено 20.12.09 18:03 # 500


Кому: glu87, #497

> Но если бы он не вливал своим творчеством говно в головы сограждан - было бы лучше

Это да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк