Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Rubberman
отправлено 30.12.09 14:48 # 401


Кому: Legacy of Kain, #388

> А если бы на нее вторглись русские, я бы не был против, потому что мы не янки, мы не будем никого в резерв[а]ции загонять. Мы в отличие от янки умеем дружить с другими народами.

Конечно не будем! Мы русские - вообще нормальные ребята!!!

Странно как-то мыслишь, камрад. Не в обиду сказано.


Балрог
отправлено 30.12.09 14:49 # 402


Кому: Punk_UnDeaD, #371

> Ермак Сибирь захватывал, ты против?

Ну давай продолжим мысль.
Во время ВОВ были немцы, помогавшие русским - они предатели?


Djinn
отправлено 30.12.09 14:51 # 403


Ролик качался долго и напряжно, но таки закачался. Посмотрел. Полный отвал башки. Лучший Синий Фил!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:52 # 404


Кому: Legacy of Kain, #388

> Нет не против. Просто янки уже всех везде заебали, пора бы им отпор дать, просто противно что в фильме на чужую планету напали именно янки.

фильм снимали американцы про американцев для американцев КО

насилия там не сильно так и много, как при завоевании Сибири, наверное
а страсти - чисто голодомор прошёл


mr.vain
отправлено 30.12.09 14:52 # 405


Кому: pv-seleznev, #380

> Понять несчастных детей которые ни как не могут понять почему ГГ предатель, можно.

Возможно, такое понимание появится с достижением подросткового возраста.
Такого, как у Вас.

> Если вопрос ставить так: человечество или синие инопланетяне я выбираю человечество, если для нужд человечества надо намотать синие кишки инопланетян на локоть - значит так тому и быть.

Раз межпланетные корабли ещё не изобрели, придётся пока потренироваться на кишках других людей.


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 14:53 # 406


[читает посты] Меня терзает дежа вю, будто бы я уже читал некоторые посты по два и более раза, а они появляются вновь и вновь!!!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 14:53 # 407


Кому: mr.vain, #399

> Для тех, кто против на'ви

[плачет]


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:54 # 408


Кому: Балрог, #402

> Ну давай продолжим мысль.
> Во время ВОВ были немцы, помогавшие русским - они предатели?

ты наших от не наших отличаешь?


Orla
отправлено 30.12.09 14:54 # 409


Смотрел кино в оригинале тобеж без перевода (и даже в 3д) английский знаю хорошо ибо учусь и проживаю в Великобритании. Хочу сразу заметить что после просмотра, сюжет не вызвал никаких вопросов все очень логично и понятно (местами даже через чур).
Собственно интересно, как в дубляже отыграли язык Нави, ибо в оригинале местные фактически только на нем и говорили, английский знали только самые продвинутые.
А что до фильма. Лично я считаю, фильм великолепный. Да это не терминатор и не Чужие, в нем нет трагедии Титаника. Кэмерон создал свой мир и создал его прекрасно, собственно человек работал в свое удовольствие и делал как ему нравится и что ему нравится. Вычеркни от туда любования красотами и живностью à la канал Animal planet, во что он превратится? В очередные звездные войны с замашками на матрицу и современные реалии.


Rubberman
отправлено 30.12.09 14:54 # 410


Кому: Punk_UnDeaD, #395

> а у полковника шрамы настоящие?

А Навитяне существуют?

Я к тому, что камрад вопроса не понял и намекнул ему на это:

Кому: chum, #374

> А вот худенькие ножки у "Джейка" - это тоже Фотошоп, или у Сэма реально такие???

Кому: Xanmit, #382

> Камрад, он же инвалид не первый месяц. Было бы странно, если бы у колясочника не ходившего годами были бы ляхи толщиной с харю. Мыщцы отрофировались, истощились. Всё в пределах реализьму.

Кому: Rubberman, #387

> То есть "в жизни" актер тоже инвалид-колясочник?


Кому: Xanmit, #400

> Извини, недопонял. Наверняка нарисовали, так не заморишь.

Как то так.


Rubberman
отправлено 30.12.09 14:58 # 411


Кому: nk, #394

> Да. Особенно это заметно по фильму «Битве титанов».

см #410


Балрог
отправлено 30.12.09 14:58 # 412


Кому: Punk_UnDeaD, #408

> ты наших от не наших отличаешь?

Я тебе конкретный вопрос задал. Просто интересен твой на него ответ.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 14:59 # 413


Кому: mr.vain, #405

> Возможно, такое понимание появится с достижением подросткового возраста.
> Такого, как у Вас.

У Нас, с подростковым возрастом все путем - благополучно миновал. А у Вас?

> > Раз межпланетные корабли ещё не изобрели, придётся пока потренироваться на кишках других людей.

Человечество освоило это как ничто другое.


mr.vain
отправлено 30.12.09 14:59 # 414


Кому: prosto_phil.86, #407

> Для тех, кто против на'ви
>
> [плачет]

Я не смог по-другому сформулировать, увы.
Как статья?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:59 # 415


Кому: Rubberman, #410

хороший режиссёр внимательно отнёсся к таким мелочам, спасибо ему за это
а может не режиссёр, а из команды кто не забыл, тогда толковая команда

это так и должно быть, это знак качества

у Джексона, когда люди ломятся по грудь в снегу, Лаговаз пиздует прямо по снегу
мелочь, а приятно, что не забыли


Муромец
отправлено 30.12.09 15:02 # 416


Кому: пв-селезнев, #380

> Понять несчастных детей которые ни как не могут понять почему ГГ предатель, можно.

Ведь всем известно, что тот, кто не готов заморить несколько тысяч унтерменьшей - слабак и баба.


> Понятно что злобная корпорация она скорее всего не русская, но как бы то то ни было, русские и россияне всех национальностей это часть человечества которое ГГ собственно и предал.

Если герой кого и предал так только подписанный контракт.

> человечество или синие инопланетяне я выбираю человечество, если для нужд человечества надо намотать синие кишки инопланетян на локоть - значит так тому и быть

Там не было нужд человечества.
Там были нужды корпорации заработать бабло не взирая на последствия для унтерменьшей.
В фильме нигде не говорилось, что анботаниум - спасение человечества.
В фильме нигде не говорилось, что человечество стоит на грани гибели. Экономика в жопе - да (она и сейчас в жопе), экология в жопе - да (они и сейчас в жопе), но не более того.
Фраза героя о том, что небесные люди вернулись на свою умирающую планету - фраза сказанная уже не человеком, но на'ви. А для них и шоссе, поди, смерть всему живому.


necro-tor
отправлено 30.12.09 15:02 # 417


Кому: Хромой Шайтан, #406

> [читает посты] Меня терзает дежа вю, будто бы я уже читал некоторые посты по два и более раза, а они появляются вновь и вновь!!!

Камрад, не поверишь, меня терзают те же самые сомнения!!!


Roujin
отправлено 30.12.09 15:03 # 418


Кому: necro-tor, #306

> хердобудиум?
>
> хуйдостаниум!!!

Да что ж такое-то творится! Все перековеркают на иноземный лад. Вы же не говорите "плутониум" или "радиум"? Ясно ж как божий день - хердобудий и хуйдостаний.


Rubberman
отправлено 30.12.09 15:04 # 419


Кому: Punk_UnDeaD, #415

> хороший режиссёр внимательно отнёсся к таким мелочам, спасибо ему за это
> а может не режиссёр, а из команды кто не забыл, тогда толковая команда

Спасибо камрад, но я это понимаю )) Ноги фотошоп. Давай закроем тему ног?



Кому: mr.vain, #405

> Возможно, такое понимание появится с достижением подросткового возраста.
> Такого, как у Вас.

Поехало!!! ))


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:06 # 420


Кому: Балрог, #412

ты дурак?

или у тебя проблемы с определением, кто тебе свои, а кто чужие?


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 15:07 # 421


Кому: necro-tor, #417

> Камрад, не поверишь, меня терзают те же самые сомнения!!!

Тут, что-то не чисто!!!


chum
отправлено 30.12.09 15:07 # 422


Кому: Rubberman, #419

> Спасибо камрад, но я это понимаю )) Ноги фотошоп.

Да-а, Фотошоп - это сила! В Форресте Гампе, вон, лейтенанту Дэну вообще ноги отрезали!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:08 # 423


Кому: Муромец, #416

> Там не было нужд человечества.

завоевание Сибири - это нужда для России?


зелёный
отправлено 30.12.09 15:10 # 424


Кому: chum, #386

> Ноги ему нарисовали или Сэма голодом морили? :)

морили.
причём, прицельно - чтобы только ноги худели.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 15:10 # 425


Кому: Хромой Шайтан, #406

> Меня терзает дежа вю, будто бы я уже читал некоторые посты по два и более раза, а они появляются вновь и вновь!!!

Дык Гоблин улетел и комменты писать некому, для создания видимости бурных обсуждений генератор случайных чисел фигачит посты из прежних тем.

Кому: mr.vain, #414

> Как статья?

К сожалению не могу открыть LJ с телефона.

[разводит руками]


Rubberman
отправлено 30.12.09 15:10 # 426


Кому: chum, #422

> Да-а, Фотошоп - это сила! В Форресте Гампе, вон, лейтенанту Дэну вообще ноги отрезали!

И целое кино Аватар сделали!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:10 # 427


Кому: Муромец, #416

> Кому: пв-селезнев,

Круто!!!!

> Ведь всем известно, что тот, кто не готов заморить несколько тысяч унтерменьшей - слабак и баба.

Побеждает сильнейший, да.

> Если герой кого и предал так только подписанный контракт.

С человечеством заодно.

> Там не было нужд человечества.

Были.

> Там были нужды корпорации заработать бабло не взирая на последствия для унтерменьшей.

Конечный потребитель любого продукта это человечество.

> В фильме нигде не говорилось, что анботаниум - спасение человечества.

Зачем ты мне это рассказываешь?

> В фильме нигде не говорилось, что человечество стоит на грани гибели. Экономика в жопе - да (она и сейчас в жопе), экология в жопе - да (они и сейчас в жопе), но не более того.

А это зачем?

> Фраза героя о том, что небесные люди вернулись на свою умирающую планету - фраза сказанная уже не человеком, но на'ви. А для них и шоссе, поди, смерть всему живому.

Спасибо за разьяснения, но они излишни.


Михаил_20
отправлено 30.12.09 15:10 # 428


А вы говорили - "страсти поутихли". Аватар - жЫф!


mr.vain
отправлено 30.12.09 15:10 # 429


Кому: pv-seleznev, #413

> У Нас, с подростковым возрастом все путем - благополучно миновал.

Уверены?
В том возрасте учат запятые правильно расставлять.

> А у Вас?

Вам обязательно было называть собеседников детьми? Никак без этого нельзя было обойтись?

Извините.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:10 # 430


Кому: mr.vain, #399

По статье.

>http://doppel-herz.livejournal.com/294936.html#cutid1
> А если бы планету населяли не столь симпатичные существа?


А если бы у бабушки был йух?
Планету населяли именно на'ви, а не фекалоиды.

> под лужей расположены залежи лекарственного препарата, способного спасти миллионы землян от мучительных страданий

Но и этого в фильме не было. Не было умирающего человечества, не было последней отчаянной попытки спастись.

> Будете ли вы столь же сильно переживать, если всю эту благоухающую братию слегка подвинут бульдозерами в сторонку?

Не будем, потому как ситуация кардинально отличается от представленной в фильме Аватар.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:10 # 431


Кому: Punk_UnDeaD, #423

> завоевание Сибири - это нужда для России?

Какая связь между завоеванием Сибири и добычей металла частными лицами для последующей его продажи?


lets think
отправлено 30.12.09 15:12 # 432


Завоевание сибири, было необходимо для 1. территориальное превосходство, которое расширят возможности государства ооочень не хило. 2. устранение угрозы набегов с востока на мирные поселения, только вот далековато зашло. Так что да, завоевание сибири - было фактически необходимо.


Балрог
отправлено 30.12.09 15:14 # 433


Кому: Punk_UnDeaD, #420

> ты дурак?

Уровень интеллекта показан замечательно.

Последний раз, для особо неторопливых в умственных процессах:
Во время ВОВ были немцы, помогавшие русским - они предатели?

Не в состоянии ответить - так и напиши.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:15 # 434


Кому: pv-seleznev, #427

> Круто!!!!

Отож.

> Побеждает сильнейший, да.

Вот нави и победили.


> С человечеством заодно.

Главный герой не подписывал контракт с правительством Земли.


> Были.


Не были.


> Конечный потребитель любого продукта это человечество.

Какую критическую роль в спасении человечества играет минерал?
Какая часть человечества сможет заплатить 20 миллионов за килограмм?

> Зачем ты мне это рассказываешь?

Просто так.


> А это зачем?

Чтобы понятней было - где нужды человечества, а где нужды корпорации.


> Спасибо за разьяснения, но они излишни.

Пожалуйста.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:15 # 435


Кому: Муромец, #431

> Какая связь между завоеванием Сибири и добычей металла частными лицами для последующей его продажи?

из Сибири нефть качает частная корпорация


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 15:16 # 436


Кому: Хромой Шайтан, #406

> Меня терзает дежа вю, будто бы я уже читал некоторые посты по два и более раза, а они появляются вновь и вновь!!!

Кэмерон-излучение проникает в мозги всё глубже и глубже.

В каждую копию фильма вставлен набор 25х-кадров, превращающих зрителей в латентных зомби.

Однажды Кэмерон запустит вирусное сообщение, которое активирует заложенную в зрителей зомби-программу, и тогда Кэмерон станет властелином мира.

Гоблин об этом знает, и вовремя улетел на Кубу, где Аватара не показывают и зомбей нет.

Этот Синий Фил - последнее предупреждение народам Земли.


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 15:16 # 437


Кому: Балрог, #402

> Ну давай продолжим мысль.
> Во время ВОВ были немцы, помогавшие русским - они предатели?

Все сдаюсь! Был не прав. [и все же пошел за учебником логики]
По поводу темы. Да, главный герой предатель, но синих чудиков все таки жалко.


Roujin
отправлено 30.12.09 15:17 # 438


Посмотрел фильм со стороны стороннего наблюдателя. По вподне понятным причинам не могу встать на сторону Нави - нелюди ж ведь, но и с человечеством Аватара на одну сторону стать поостерегся - вот не знаю я, что эти человеки сотворили с моей страной. Может на ее месте радиоактивная пустыня. Нравы, судя по упоминаемым в фильме Венесуэлле и Нигерии, у людей не поменялись. А режиссер общую картину земного мироустройства не дал.

Эх, а Полковник так и просится в экранизацию Рассказов Южных Морей Джека Лондона. Глыба.


Равилич
отправлено 30.12.09 15:17 # 439


Я смотрел в 2д, т.к. в аймакс сейчас не пробиться - и мне кино очень понравилось. Меня больше всего поразило как реализованы мимика аборигенов. Ну, реально, же, прорыв, почему молчим? Даже поузнавал специально "как делалось", вот здесь с www.vesti.ru/videos?vid=252984 с 14 минуты показано.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:19 # 440


Кому: Punk_UnDeaD, #435

> из Сибири нефть качает частная корпорация

Ермак представлял интересы частной корпорации?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:19 # 441


Кому: Балрог, #433

ты своих от чужих в состоянии отличить?
что свои тебе свои, что всё что делается на благо своих - это хорошо
а что во вред - плохо

что чужие - это чужие, если они монолитны - это плохо, с ними сложнее справится, если у них разброд и шатания - это хорошо
если их удаётся расколоть - это прекрасно

это сложно как высшая математика? или как строевая подготовка?

> Не в состоянии ответить - так и напиши.

подъебнёшь трамвай на повороте


mr.vain
отправлено 30.12.09 15:20 # 442


Кому: Муромец, #430

> По статье.

Лично я за синих, друг. Мы по одну сторону фронта.
Мне статья показалась интересной, и я счёл себя не вправе её скрывать.
Все аргументы в ней вполне оспариваемые.
Автора статьи фильм вставил просто адски. Кэмерон бы повесился от того, как ему объяснили, что именно он наснимал.


necro-tor
отправлено 30.12.09 15:20 # 443


Кому: Roujin, #418

> Все перековеркают на иноземный лад.

А так звучит красивше!!!
От сравни - Максимус Децимус Меридиус и Максим 10 Меридиев!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:20 # 444


Кому: Муромец, #440

> Ермак представлял интересы частной корпорации?

кстати да


Михаил_20
отправлено 30.12.09 15:22 # 445


Кому: pv-seleznev, #427

> Конечный потребитель любого продукта это человечество.

Безусловно. Есть разница между "нужным" и "желательным". Еда и вода - нужны. Средства передвижения - нужны. Бриллиантовые ожерелья - не нужны, но, возможно, желательны.

Главной задачей корпорации была добыча какой-то там руды. Не захват новой планеты для того, чтобы переселить на неё людей. Не выращивание какой-нибудь лекарственной дряни. Добыча руды.

Соответственно, появляется вопрос, [чем] была эта руда для людей. В фильме об этом не говорится. Предположения можно строить разные. Цена "двадцать миллионов долларов за килограмм" может ничего не означать - при НЭП-е, например, миллион рублей был не такой уж и большой суммой.


Roujin
отправлено 30.12.09 15:22 # 446


Кому: necro-tor, #443

> А так звучит красивше!!!

Вот, вот так вот Истину принесут в жертву Красоте!!!


Муромец
отправлено 30.12.09 15:25 # 447


Кому: Punk_UnDeaD, #444

> кстати да

Какой, если не секрет.

Я искренне (искренне) не вижу сходства между освоением Сибири, являющейся на тот момент важнейшим фактором (поправь, если ошибаюсь) выживания государства и освоением редкого минерала частными лицами (Аватар).

Сравнение носит много большую схожесть (на мой взгляд) с мультиком "Битву за планету Терра, кстати.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:26 # 448


Кому: mr.vain, #429

> Уверены?

Полностью.

> В том возрасте учат запятые правильно расставлять.

Из моего погреба видится что в интернет общении самое важное предать смысл, чему служат и знаки препинания. Более того интернет общение в моем понимании это замена личного устного общения а не письменного. Это безусловно накладывает определенные ограничения, которые можно преодолевать по разному. Указание же на такие мелкие недочеты, как знаки препинания (вон творцы даже слова новые говорят выдумывают, а их в школе преподают), это верный признак того что сказать нечего.

> Вам обязательно было называть собеседников детьми? Никак без этого нельзя было обойтись?

Каких собеседников я назвал детьми, перечисляете?
Спасибо.

> Извините.

Смоешь кровью!!!


necro-tor
отправлено 30.12.09 15:27 # 449


Кому: Roujin, #446

> Вот, вот так вот Истину принесут в жертву Красоте!!!

От мы и узнали откуда есть и пошли надмозги!!!
Какой однако замечательный тред - и тайна хуйдостаниума (я настаиваю!!!) раскрыта, и истинные причины деятельности надмозгов раскрыты!!!


chum
отправлено 30.12.09 15:27 # 450


Кому: Rubberman, #426

> И целое кино Аватар сделали!

Аватар - это не то! Настоящий спецэффект - это тот, которого не замечаешь.

В Аватаре или Звездных Войнах сразу ясно, что это все нарисованное, потому что мы знаем, что так не бывает. А вот когда живой человек (не инвалид!) в привычной нам обстановке без ног скачет - это да!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:28 # 451


Кому: Муромец, #447

> Какой, если не секрет.

купцов Строгановых

то что их интересы совпадали с государственными - так это часто бывает

небось и Супра получала какую лицензию у мериканского правительства на разработку недр Пандоры


Сплю под Каложей
отправлено 30.12.09 15:28 # 452


Кому: Fake Shemp, #229

> Поковник про "сынок, дадим ноги", повторяет почти в каждом разговоре с Джейком. Думаю это не случайно, это Камерон всетаки, а не какой нибудь МакДжи.

Полковник сказал это ровно 2 раза. Первый раз когда завербовал, кстати сказал это после того, как герой согласился; второй раз когда предложил лететь домой.


Mapblk
отправлено 30.12.09 15:28 # 453


Интересно с кого рисовали тёлку ГГ...
симпатичная))
Мишель Родригес - супер! Жаль не сохранили((


Rubberman
отправлено 30.12.09 15:28 # 454


Кому: Михаил_20, #445

> Цена "двадцать миллионов долларов за килограмм" может ничего не означать - при НЭП-е, например, миллион рублей был не такой уж и большой суммой.

Если есть смысл тащить эту дрянь с другой планеты, чтоб продать ее за 20 миллионов за кг, то наверно нужная дрянь. :) И сумма видимо впечатляющая.


зелёный
отправлено 30.12.09 15:31 # 455


Кому: Mapblk, #453

> Инересно с кого рисовали тёлку ГГ...

http://www.imdb.com/name/nm0757855/


Муромец
отправлено 30.12.09 15:32 # 456


Кому: Punk_UnDeaD, #451

> купцов Строгановых

Спасибо.

> то что их интересы совпадали с государственными - так это часто бывает

Бывает, да.

Являлось ли завоевание Сибири на тот момент жизненно важным для страны? (никакого подъебства с моей стороны, просто всегда так полагал)

В фильме нигде не говорится что анобтэйниум критичен для нашего выживания, а потому сравнение мне (лично мне) кажется не корректным.

> небось и Супра получала какую лицензию у мериканского правительства на разработку недр Пандоры

Может, в сиквеле чего расскажут.


Skelter
отправлено 30.12.09 15:32 # 457


Вообще, фильм - не про индейцев и тем более не про русских. Фильм про китайцев.

Аборигенам ничего не нужно от капиталистов - отсылка к средневековому Китаю.

Язык тоновый, как у китайцев.

Красный дракон в конце, как символ того что только коммунизм спас Поднебесную.


Roujin
отправлено 30.12.09 15:33 # 458


Кому: Mapblk, #453

> Мишель Родригес - супер! Жаль не сохранили((

Да у Мишель Родригес как-то хреново с выживанием. Lost - не выжила. Форсаж 4 - не выжила. Такую тетеньку ироды-режиссеры постоянно гробят.


Кому: necro-tor, #449

> От мы и узнали откуда есть и пошли надмозги!!!

Не-не. Надмозги таки появились как появились, против фактов не попрешь. А вот под таким девизом выросли улучшатели переводов - "автор ж же жж не прав, МЫ расскажем как правильно".


Wlad777
отправлено 30.12.09 15:34 # 459


Кому: Хмурый_Сибиряк, #323

> Навийским болтом поди можно человеку бошку проломить нафиг!!!

Закон Тупичка - по умолчанию, даже у нави он не может быть длиннее 26-ти сантиметров.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:34 # 460


Кому: Skelter, #457

> Красный дракон в конце, как символ того что только коммунизм спас Поднебесную.

... так "Аватар" стал последним фильмом Джеймса Кэмерона снятый на Западе.
Зато в Китае с тех пор он особенно популярен!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:35 # 461


Кому: Муромец, #434

> Вот нави и победили.

В фантазии автора.

> Главный герой не подписывал контракт с правительством Земли.

Корпорация является частью человечества, безо всяких контрактов.

> Не были.

Были. Добытый минерал не сжирался на месте, а отправлялся на Землю, где за него платили деньги. Значит был спрос.

> Какую критическую роль в спасении человечества играет минерал?

Что по этому поводу в кино говорится?

> Какая часть человечества сможет заплатить 20 миллионов за килограмм?

Что по этому поводу в кино говорится?

> Чтобы понятней было - где нужды человечества, а где нужды корпорации.

Нужды корпорации это часть потребностей человечества.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:36 # 462


Кому: Roujin, #418

> Ясно ж как божий день - хердобудий и хуйдостаний.

Предлагаю - тиберим/тиберий!
И звучит загадочно и поклонникам серий Command and Conquer приятственно!


chum
отправлено 30.12.09 15:37 # 463


Кому: Mapblk, #453

> Интересно с кого рисовали тёлку ГГ

То есть, как с кого? Zoe Saldana.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 15:37 # 464


Кому: Муромец, #456

> Являлось ли завоевание Сибири на тот момент жизненно важным для страны?

ливонская война, Казань, проблем хватало
и после этого были такие проблемы, что Сибирь кажется не жизненно важной на тот момент

но получилось как получилось, тот исторический момент сравнивать не с чем


Roujin
отправлено 30.12.09 15:38 # 465


Кому: pv-seleznev, #461

> Нужды корпорации это часть потребностей человечества.

По такой логике нужды наркоторговцев по увеличению производства наркотиков часть потребностей человечества.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:40 # 466


Кому: Михаил_20, #445

> Безусловно. Есть разница между "нужным" и "желательным". Еда и вода - нужны. Средства передвижения - нужны. Бриллиантовые ожерелья - не нужны, но, возможно, желательны.

Завоевания как территорий так и ресурсов на них расположенных часто ведутся для удовлетворения "желательного".

> Соответственно, появляется вопрос, [чем] была эта руда для людей. В фильме об этом не говорится.

Не все это понимают.


Муромец
отправлено 30.12.09 15:42 # 467


Кому: pv-seleznev, #461

> В фантазии автора.

Весь фильм - фантазия автора.

>Корпорация является частью человечества, безо всяких контрактов.

Частью человечества является много кто.
Разница между правительством Земли и частной лавочкой колоссальна.

>Добытый минерал не сжирался на месте, а отправлялся на Землю, где за него платили деньги.

За золотые украшения и сережки тоже платят деньги.

>Значит был спрос.

Наличие спроса не означает критичности анобтаниума для выживания нашего вида.

>Что по этому поводу в кино говорится?

Абсолютно ничего.
Как абсолютно ничего не говорится о том, что минерал необходим для спасения людской расы.


>Нужды корпорации это часть потребностей человечества.

Часть человечества - не все человечество.


СалоЕддин
отправлено 30.12.09 15:48 # 468


давненько не было
Димюрич пади весь в отдыхе


Thio
отправлено 30.12.09 15:50 # 469


Кому: Roujin, #458

> Да у Мишель Родригес как-то хреново с выживанием. Lost - не выжила. Форсаж 4 - не выжила.

В "Злом резиденте" не выжила. В СВАТе вроде выжила, правда лучше бы весь фильм не выжил.
А вообще, вроде бы есть такой реальный мужик, который свое ФИО дает в фильмы, где его всегда убивают. Типа его Аватаров всегда валят.


porter2
отправлено 30.12.09 15:50 # 470


Кому: Мичман Панин, #60

> В кадре присутствовали капиталисты-янки и индейцы.

Не. В кадре присутствовали капиталисты-русские("Газпром") и индейцы.


Thio
отправлено 30.12.09 15:51 # 471


Кому: Муромец, #447

> освоением Сибири, являющейся на тот момент важнейшим фактором (поправь, если ошибаюсь) выживания государства

Камрад, извини, что вмешиваюсь. В то время шла война не на востоке, а на западе. Вот там было жизненно необходимо. А то, что Ермаку удалось - круто конечно.

И еще заход. В Ираке СШП положили кучу местных и кучку своих, а вот месторождения сейчас разрабатывают наши (правда около 30% Лукойла все же у Коноко Филипс) с норвегами, да китайцы.


Gitan
отправлено 30.12.09 15:51 # 472


Кому: pv-seleznev, #461

> Корпорация является частью человечества, безо всяких контрактов.

Ну вообще рассуждения такого рода довольно странны: нацисты - часть человечества, фашисты - часть человечества, наркоманы - часть человечества.

Это же не говорит о том, что они говорят за весь людской род.

А в фильме речь о вообще о Корпорации. Какие здесь могут быть аналогии с людскими идеями и идеалами ?


спиртсмен
отправлено 30.12.09 15:51 # 473


Один из лучших Синих Филов!

Девч0нка зачёт! Уже хочу чайник, суперский двд и целый телевизор от фирмы Супра!!!


Сплю под Каложей
отправлено 30.12.09 15:51 # 474


Меня озарило!!! Тут многие напирают на то, что военные являются наемниками, действует корпорация - поэтому представителями человечества их считать нельзя. А не приходило в голову подумать-почему так? Напомню, что полёт до Пандоры и обратно занимает 12 лет. Плюс работа на месте - с учётом длительности полёта, врядли их на год повезут, скорой всего минимум лет пять-семь. Итого минус 20 лет жизни на Земле. И кого туда отправлять-срочников? Госслужащих? Или правильно создать корпорацию - (про госкорпорации слышать доводилось?), нанять добровольцев и отправить на выполнение задания с гордо поднятым флагом Земли(лучше бы конечно с российским, но и так сойдёт :) ).


necro-tor
отправлено 30.12.09 15:52 # 475


Кому: pv-seleznev, #461

> Кому: Муромец, #434
>
> > Вот нави и победили.
>
> В фантазии автора.

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:54 # 476


Кому: Муромец, #467

> Разница между правительством Земли и частной лавочкой колоссальна.

Тем не менее любая частная лавочка созданная людьми, это часть человечества.

> За золотые украшения и сережки тоже платят деньги.

В фильме нет указаний на то в каких областях применяется минерал, может я не внимательно смотрел. Возможно ты знаешь что по этому поводу сказано в фильме?

> Наличие спроса не означает критичности анобтаниума для выживания нашего вида.

Где о критичности выживания вида сказано в фильме?

А, вот и ответ:

> Абсолютно ничего.
> Как абсолютно ничего не говорится о том, что минерал необходим для спасения людской расы.

Тогда не понятно о чем собственно речь. О выдумках на основе просмотренного фильма или о самом фильме.

> Часть человечества - не все человечество.

При этом оно не перестает быть его частью.


necro-tor
отправлено 30.12.09 15:54 # 477


Кому: СалоЕддин, #468

> давненько не было
> Димюрич пади весь в отдыхе

Да и пока Дим Юрич на Кубу не улетел зарубы были ого-го. :)


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 15:55 # 478


Кому: Муромец, #467

>Как абсолютно ничего не говорится о том, что минерал необходим для спасения людской расы.

В фильме главный капиталист говорит "они сидят на моих деньгах". А не к примеру "минерал нужен нам для спасения человечества". Такие вот интересы.


One_man
отправлено 30.12.09 15:55 # 479


Кому: Господин Уэф, #297

http://en.wikipedia.org/wiki/Unobtainium


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 15:55 # 480


Кому: Roujin, #458

> Да у Мишель Родригес как-то хреново с выживанием. Lost - не выжила. Форсаж 4 - не выжила.

и в Обители зла не выжила.


MishukK
отправлено 30.12.09 15:55 # 481


Кому: зелёный, #424


> Кому: chum, #386
>
> > Ноги ему нарисовали или Сэма голодом морили? :)
>
> морили.
> причём, прицельно - чтобы только ноги худели.

Да чего мелочиться?! Ему хребет перебили для съемок!!!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 15:56 # 482


Кому: Roujin, #465

> По такой логике нужды наркоторговцев по увеличению производства наркотиков часть потребностей человечества.

Вопрос можно ставить острее: наркоманы это люди???


MishukK
отправлено 30.12.09 15:56 # 483


Кому: Rubberman, #426


> Кому: chum, #422
>
> > Да-а, Фотошоп - это сила! В Форресте Гампе, вон, лейтенанту Дэну вообще ноги отрезали!
>
> И целое кино Аватар сделали!

[не удержался]

Из ног???


Roujin
отправлено 30.12.09 15:56 # 484


Что еще вспомнилось. Концовка фильма вызвала ассоциацию историю с мятежом на "Баунти" - 1-2 года райской жизни (в случае фильма 12+ лет), потом приходит флот и дает всем просраться.


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 15:57 # 485


Кому: porter2, #470

> Кому: Мичман Панин, #60
>
> > В кадре присутствовали капиталисты-янки и индейцы.
>
> Не. В кадре присутствовали капиталисты-русские("Газпром") и индейцы.

[щас пошучу]
Не. В кадре присутствовали русские скинхеды-коммунисты и лица кавказской национальности которые при виде русских посинели от страха :)


Roujin
отправлено 30.12.09 15:58 # 486


Кому: pv-seleznev, #482

> Вопрос можно ставить острее: наркоманы это люди???

При ответе "да, люди" следующим шагом надо признать право за наркокартелями увеличть производство дряни, не находите? Они ж работают на ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 16:04 # 487


Кому: Gitan, #472

> Ну вообще рассуждения такого рода довольно странны: нацисты - часть человечества, фашисты - часть человечества, наркоманы - часть человечества.

По мне так намного страннее выглядит отказ считать людьми - нацистов, фашистов и наркоманов. Если не люди, то кто? Может их надо усыпить? Или лучше в печь?

> Это же не говорит о том, что они говорят за весь людской род.

А кто говорит о полномочиях говорить за весь людской род?

> > А в фильме речь о вообще о Корпорации. Какие здесь могут быть аналогии с людскими идеями и идеалами ?

А почему этот вопрос адресован мне, разве я что то говорил о "идеях и идеалах"? Возможно о "идеях и идеалах надо спрашивать у того кто об этом говорил?


Муромец
отправлено 30.12.09 16:06 # 488


Кому: pv-seleznev, #476

> Тем не менее любая частная лавочка созданная людьми, это часть человечества.

Как, к примеру, наркопритон.
Интересы наркопритона равнозначны интересам человечества?

> Где о критичности выживания вида сказано в фильме?

Нигде.
А значит речь идет исключительно о сверхприбылях частной лавочки, не более того.


> Тогда не понятно о чем собственно речь.

Странно, вроде все очевидно.

> О выдумках на основе просмотренного фильма или о самом фильме.

Речь о следующем -
частная лавочка прилетает на чужую планету и рубит там деньги. Частную лавочку охраняют наемники. Частная лавочка во имя прибыли готова, в случае чего, ударно истребить местное население.
А потому говорить, что главный герой предал человечество - некорректно.
Нельзя ради прибыли убивать людей.
Это плохо.
Собственно, все.

>При этом оно не перестает быть его частью.

Но не представляет собой все человечество.


Nikolay Bredak
отправлено 30.12.09 16:07 # 489


Ура!
Отличный новогодний подарок от Тупи4ка и лично Дмитрия Юрьевича!
Огромное спасибо! :)


ramcram
отправлено 30.12.09 16:07 # 490


Отчасти согласен с ДЮ, но несмотря на некоторые сомнения высказанные ДЮ, фильм весьма и весьма впечатлил. Съёмки потрясающие (на мой взгляд), сюжет явного отторжения не вызывает (на мой взгляд).. Я не делал параллелей между "Русскими, Газпромом и тэдэ".. Синие человечки живут в гармонии с природой, остальное им чуждо. Технологически отстают, сознательно весьма выше жаждущих денег техногенов. Мало экшена, есть такое, но какие съёмки!! По мне так потрясающе красиво! И экшена (мяса, крови и тэдэ) не надо.Смотрел в 3D, был в диком восторге. Подвохов и изъянов не искал, в целом зело понравилось. Рекомендовать не буду, ибо на вкус и цвет, как грится.... Но фильм потрясающий.
Зэенд.


Jastreb
отправлено 30.12.09 16:07 # 491


Дискуссия о том, плохо поступил Джейк Салли - или нет, все время бродит где-то по сторонам. Суть вопроса остается в стороне. На планете Пандора работает частная корпорация. На корпорацию тут работают: горнодобытчики, "частная армия" (наемники во главе с Куотричем), ученые, которые выполняют контракт с корпорацией по обеспечению контакта с нави и ведут собственные исследования.
Джейк нанимается в КОМАНДУ УЧЕНЫХ. С полковником он связвается вовсе не по собственной инициативе - полковник хочет использовать его, как ценный источник информации и давит на "боевое братство", что поначалу срабатывает.
Тут кто-то из камрадов приводил пример: типо, а если бы нави были не гуманоидами, а... Тогда и история была бы другой. Не надо задавать новые абстоятельства - обсуждается разыгранная ситуация в конкретно заданных обстоятельствах. Выход за их пределы - шулерство и демагогия.
Джейк не предает наемников - он им вообще ничего не должен. Когда профессорша Грейс узнает о том, что Джейк по глупости сливает инфу полковнику, она немедленно перебазирует свою команду подальше от наемников.
Конфликт идет по нарастающей. Почему Джейк начал крушить аппаратуру на бульдозерах? Да ему было показано, ЧТО это за деревья и он услышал голоса гуманоидов, которые умерли давным давно. Он стал понимать глубинный смысл этой цивилизации (тем более дико сравнивать нави с какими-то червями). А ученые стали понимать это раньше и ПЕРЕХОДЯТ НА СТОРОНУ НАВИ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. кстати, то, что двое уцелевших ученых остаются на Пандоре, вполне логично. Во-первых, есть серьезные основания опасаться мести наемников и неизвестно, какое "спасибо" ждет от корпорации. На войне - как на войне. Но они делают этот выбор. Потому что на самом деле конфликт не между землянами и нави, а межд двумя мировоззрениями самих землян.
Наемники убили Грейс, потом убили вертолетчицу. Кому интересна тема личной мести - пожалуйста.
Корпорация работает в интересах человечества?
Во-первых, с чего вы взяли? Бизнес имеет только одну сверх-задачу - извлечение прибыли. ВСЕ! Кому-то понравился крутой Полковник? Ну так вот - бизнес еще круче.
Во-вторых, почему засравшие свою землю корпорации должны теперь засрать и чужие планеты? Да, есть выход. Убить других и отобрать. Горе побежденным! И тут - только нравственный выбор. Другого - нету.
Самое печальное, что почти никто из камрадов даже не занялся выяснением: а почему собственно планета называется Пандора?
А вы погуглите - узнаете. Это очень просто. И очень интересно.
А для меня самой сильной и трагической была сцена, где ракетами уничтожались корни Великого Дерева и оно рушилось. Это не просто трагедия - это АПОКАЛИПСИС!
Дерево здесь - это МИРОВОЕ ДЕРЕВО, известное и в русской мифологии. И у Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" - это то самое Дерево. Мировое Дерево - ДРЕВО ЖИЗНИ. И его уничтожение - это уничтожение жизни этой расы, уничтожение этой цивилизации.
ИМЕННО ЭТО показывает Камерон.
Так и нашу цивилизацию уничтожали.
Так что смотрите не только рекламу - смотрите кино!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 16:11 # 492


Кому: Муромец, #488

> Нельзя ради прибыли убивать людей.

Бу га га.

На'ви не люди.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 16:15 # 493


Кому: Roujin, #486

> При ответе "да, люди" следующим шагом надо признать право за наркокартелями увеличть производство дряни, не находите? Они ж работают на ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Нет, не нахожу. Нахожу что единственный способ доказать, что наркоманы не часть человечества это доказать что они не люди. Будете?


Tac-Tic
отправлено 30.12.09 16:16 # 494


Ну как тут, по итогам черенканули кого уже?


chum
отправлено 30.12.09 16:16 # 495


А мы тут вчера спорили с ребенком: что такое мультфильм? Ребенок меня убеждал, что "Полярный экспресс" - это фильм.

Я говорил: ну там же все нарисовано!

А сам задумался: а в чем принципиальная разница между "Аватаром" и "Полярным экспрессом"? В детализации? А где граница детализации, после которой мульт превращается в кино?

Наличие реальных людей и предметов? А сколько должно быть в мульте реальных людей и предметов, чтобы он стал кинофильмом? Одного достаточно? Вот был такой древний мульт немецкий, как животные в футбол играли. Там судья был - реальный человек.

Как не крути, стирается грань!


Муромец
отправлено 30.12.09 16:16 # 496


Кому: prosto_phil.86, #492

> Бу га га.

Га га бу.

> На'ви не люди.

Да, они унтерменши.


Roujin
отправлено 30.12.09 16:17 # 497


Кому: pv-seleznev, #493

> Нет, не нахожу. Нахожу что единственный способ доказать, что наркоманы не часть человечества это доказать что они не люди. Будете?

Доказывайте.


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 16:18 # 498


Кому: pv-seleznev, #493

> Нет, не нахожу. Нахожу что единственный способ доказать, что наркоманы не часть человечества это доказать что они не люди. Будете?

Демагог ты.


Михаил_20
отправлено 30.12.09 16:18 # 499


Кому: prosto_phil.86, #492

> Бу га га.
>
> На'ви не люди.

Антропоморфны + могут выучить человеческий язык + люди могут выучить их язык.


porter2
отправлено 30.12.09 16:18 # 500


Кому: prosto_phil.86, #492

> На'ви не люди.

Не. Это люди не люди. С точки зрения аборигенов
"Как зовут - не знает, к строевой - непригоден" :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк