Виктор Ющенко готовится к выборам

16.01.10 20:19 | Goblin | 720 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду. В течение последнего месяца с авиационного полигона в Житомире при содействии СБУ было отправлено 2 самолета в Торонто с антиквариатом президента Виктора Ющенко. Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
Ющенко вывозит вещи в Канаду

А сам Ющенко старательно пропагандирует население Украины:
Речь идет о намерении пересмотреть и отложить наш европейский курс. Так как он означает нашу государственность, нашу демократию и безопасность, ваше благосостояние и здоровую жизнь. Вне Объединенной Европы Украина уязвима для любого вмешательства.

Речь идет о денационализации и деукраинизации нашего народа. Очень легко управлять народом, который разведен на четыре стороны, церкви, языка. Такой народ в конце концов сам уничтожит свое государство.
Обращение Ющенко к народу

Европеец, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

harper
отправлено 17.01.10 11:47 # 401


Кому: д-р Зольберг, #398

> Ночью двух грузинеров в бильярдной отбуцкали.

Нету грузинам военного счастья :-). Как это про австрийцев: они затем, чтобы приносить Наполеону победу.


Elrond
отправлено 17.01.10 11:54 # 402


А я проголосовал уже)


terrible
отправлено 17.01.10 12:01 # 403


Я тоже проголосовал. В общем, скатертью по жопе диоксиновому, нэхай валыть в свою канадщину


MadFrog
отправлено 17.01.10 12:04 # 404


Кому: AMV76, #29

Протоукроканадец !!!


Господин Уэф
отправлено 17.01.10 12:09 # 405


Кому: Саксофон, #383

> > > Вчера, кстати, в печати проскакивала информация, что в Донецк чартерными рейсами уже прибыла не одна сотня "энергичных и боеспособных".
>
> В Донецке своих "энергичных и боеспособных" на две Грузии хватит)

Что-то не заметно.

Пока заметно, что грузинские диверсанты спокойно проникают на территорию Украины, и делают, что хотят, как хозяева.


Роланд_Д
отправлено 17.01.10 12:13 # 406


Если верить Ленте.Ру, интересное началось:

"09:39 Украинцам запретили голосовать на дому
Апелляционный административный суд Киева признал противоправным решение украинского ЦИКа о порядке голосования вне избирательных участков, сообщает "Украинская правда" со ссылкой на пресс-службу Блока Юлии Тимошенко. Желающие голосовать вне установленных законом мест должны предоставить доказательства в виде медицинских документов. Решение суда обжалованию не подлежит.

09:17 Киевский суд запретил изменять списки избирателей в день голосования
Апелляционный административный суд Киева отменил решение ЦИК Украины, позволявшее вносить изменения в списки избирателей по решению участковых избиркомов, сообщает РИА Новости".

Неплохо, прямо в день выборов меняются их правила :-) Это даже не Спарта - это Украина :-)


SHINNOK
отправлено 17.01.10 12:15 # 407


>Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать >на ПМЖ в Канаду.

"Главное вовремя смыться" (с)


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 12:15 # 408


The deed is done ©

Курю бамбук, думаю о смерти.

И о парикхмахерах.


wildcat
отправлено 17.01.10 12:15 # 409


Цитата из первой статьи

>При этом источник утверждает, что данный факт является подтверждением того, что «сразу же после президентских выборов, в которых, очевидно, кандидат в президенты Ющенко даже не войдет во второй тур, он покинет Украину».

дискредитирует, в моих глазах, все в ней написанное. Как бы я к Ющенке не относился, но он сейчас не просто кандидат, но действующий президент. Потому отвалит только после инаугурации следующего.
Потому, думаю, сие есть наброс со стороны одной из противоборствующих сил и не более.
Ну и нафига ему ехать в Канаду если у него жена гражданка США?


Nihon Danshi
отправлено 17.01.10 12:15 # 410


Кому: ни-кола, #389

> Почему зря? Страна в долгах, с Россией на ножах, все как в Вашингтоне
> хотели. Очень хорошо поработал.

Камрад, читай внимательнее: "НЕ потрачены зря". И страну "благами" ввиде угробленного промышленного производства и описанных тобой достижений обеспечил, и про себя, любимого, не забыл.


Роланд_Д
отправлено 17.01.10 12:15 # 411


Оттуда же:

"Одесский Комитет избирателей Украины объявил, что на нескольких городских участках не хватает урн и бюллетеней для голосования, а также найдены неточности в списках избирателей. В Донецкой области временно закрылся один участок из-за отсутствия бюллетеней; накануне там были изъяты бланки со штампами "выбыл" напротив фамилий кандидатов Александра Мороза, Олега Тягнибока и Олега Рябоконя, сообщает "Интерфакс". По данным "Обкома", на одном участке в Николаевской области было сорвано голосование из-за бюллетеней с "выбывшим" кандидатом Юрием Костенко".

"Кандидат в президенты, бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко обнаружил в Киеве, Сумской и Луганской областях избирательные бюллетени, в которых напротив его фамилии стоял штамп "выбыл". Из-за испорченных бланков в Сумах не смог открыться один из избирательных участков".

Все перечисленные регионы - русские. Каждое сорванное голосование там - плюс оранжевым. ВОНА працюе :-)


Muggz
отправлено 17.01.10 12:15 # 412


Кому: Андрюнечка, #17

> Да, свалила бы вся кодла. И не в Канаду, а сразу на Солнце.

А чтоб не сгорели - полетят ночью!

Кому: ds-1, #52

> Негров не любит?

Такое всех любит, когда ему деньги плотют!


Кому: Эрик Картман, #58

> Потому что у него маленькие глазки и дёргающаяся бошка.

+100 "Разъебись он прямо в лоб, злоебучий дядяёб!" (с) Goblin


saenko
отправлено 17.01.10 12:25 # 413


переживаю как бы в полёте не побились глэчики трипольской культуры.


Lurz
отправлено 17.01.10 12:26 # 414


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Afut
отправлено 17.01.10 12:34 # 415


Кому: MAK, #330

> Мы и есть Россия. Пора бы это уже понять вукраинец, севастополец в душе.

У нас в Севастополе осталось всего пара русскоязычных школ, Российские матросы избили группу севастопольских молодых людей - Бей хохлов!!!- сказали они. Это были подчиненные моего товарища, набегался он тогда по ментам. В учебниках на русском отказали, мол нет денег. Так что так вот камрад!!! А как стратегически удобным участком земли, Крымом интересуется не только Россия. НАТО не просто так лезет сюда. Стационары с АЙ-Петри до Ирака прослушивают территорию. Так они еще и модернизированные на 30 персентов!!! А теперь представь куда они в северном направлении могут пробить если на них поставить новъё!!!


Afut
отправлено 17.01.10 12:34 # 416


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



DmitryM
отправлено 17.01.10 12:36 # 417


Кому: ds-1, #153
Кому: Господин Уэф, #181

Спасибо за совет камрады, уже иду голосовать.


saenko
отправлено 17.01.10 12:39 # 418


Кому: Afut, #415

> Российские матросы избили группу севастопольских молодых людей - Бей хохлов!!!- сказали они.

это зачем они такое говорили?


Elrond
отправлено 17.01.10 12:42 # 419


DmitryM, и всё-таки советую хорошо подумать


Kail Riz
отправлено 17.01.10 12:43 # 420


Мну тоже иду голосовать, главный по глэчикам, бджолам, музеям и трипильской культуре - пусть грузит вещи.


Elrond
отправлено 17.01.10 12:46 # 421


Жаль, что агитация запрещена, а то было бы интересное обсуждение как Тупичок (ua-edition) голосует)


Beefeater
отправлено 17.01.10 12:49 # 422


Кому: Elrond, #421

> Жаль, что агитация запрещена, а то было бы интересное обсуждение как Тупичок (ua-edition) голосует)

Эта, Tynu40k в России находится, у нас тут по поводу украинский выборов в законах ничего не говорится. ;-)


Остап Бендер
отправлено 17.01.10 12:51 # 423


Голосуйте перцем, товарищи!


Vivek
отправлено 17.01.10 12:52 # 424


Кому: glebka, #390

> Уважаемые камрады, не думаю что в багаже отбывающго Вити Целлюлитова осколки керамики трипольской культуры.

Например вот эта скифская брошь (2.5 тыс. лет), "одолженная" Кэтрин ЧУМАченко из музея Софии Киевской на поносить.
http://www.freetavrida.org/pics/Yush%20Brooch.jpg


Afut
отправлено 17.01.10 12:52 # 425


Сорри!!! Поспешил.
http://www.vz.ru/news/2010/1/17/366867.html
Газета "Взгляд" дает краткое описание кандидатов на президентских выборах на Украине. Особенно почитать смешно за "Злобного дохтара Вырвибока" Ссылочка для интересующихся камрадов, что и кто из себя представляют наши кандидаты в президенты!!!


terrible
отправлено 17.01.10 12:52 # 426


Кому: ds-1, #153
Кому: Господин Уэф, #181

Камрады вы один в один повторили слоган Тимошенко, он ж у нас бело-сердечная. А как народ не то подумает?


Afut
отправлено 17.01.10 12:52 # 427


Кому: saenko, #418

> это зачем они такое говорили?
Выпившие были. Жаль что такие люди портят, наше отношение друг к другу. В семье не без урода!!!


Beefeater
отправлено 17.01.10 12:57 # 428


Кому: Остап Бендер, #423

> Голосуйте перцем, товарищи!

А можно всех посмотреть?!!


dent
отправлено 17.01.10 12:58 # 429


"В десять минут я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные Штаты и свободно успею добежать до канадской границы." (c)

Вообще, все правильно. Уходить ему надо. Могут запросто посадить.


saenko
отправлено 17.01.10 13:00 # 430


Кому: Afut, #427

> Выпившие были. Жаль что такие люди портят, наше отношение друг к другу. В семье не без урода!!!

они не портят наше отношение друг к другу на личностном уровне. они дают повод свидомым вопить про ненависть русских к украинцам. это уже вопрос к тем, кто должен заниматься воспитательной и разъяснительной работой в среде российский матросов. ведь в итоге это всё может повлиять на исход эпопеи с Черноморским флотом в Севастополе.


saenko
отправлено 17.01.10 13:01 # 431


Кому: dent, #429

> Вообще, все правильно. Уходить ему надо. Могут запросто посадить.

да кто его посадит, и за что?

все они там одним мазаны.


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:08 # 432


Кому: dent, #429

> Уходить ему надо. Могут запросто посадить.

Ворон ворону, ну и так далее. Правила укрополитики: можно только дерьмом друг друга мазать. Сажать нельзя. Даже Януковича в 2005 не посадили.


dent
отправлено 17.01.10 13:09 # 433


Кому: saenko, #431

> да кто его посадит, и за что?

Тимошенко, Янукович.
За все. Был бы человек хороший, а статья найдется.
Это будет отличный пеар-ход свежеизбранного президента, ибо процентов 90 населения очень хочет видеть прокаженного за решеткой.


noh
отправлено 17.01.10 13:10 # 434


Кому: Kommienezuspadt, #408

> думаю о смерти.
> И о парикхмахерах.

Собираешься убить парикмахера?!


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:14 # 435


Кому: noh, #434

> Собираешься убить парикмахера?!

Будущее туманно. Надо заслать СМС на короткий номер, чувствую.


saenko
отправлено 17.01.10 13:15 # 436


Кому: dent, #433

> Тимошенко

шла с ним рука об руку. всё за что может навредить ющу, навредит и тимошенке.

> Янукович

он не сторонник таких ходов, и вряд ли устроит такой цирк.

> ибо процентов 90 населения очень хочет видеть прокаженного за решеткой.

я конечно не знаю статистики, но предполагаю, что много больше половины населения Украины хотели бы всех этих троих видеть за решёткой, ибо все они уже остоёбли.


Собакевич
отправлено 17.01.10 13:22 # 437


Кому: Elrond, #421

> Жаль, что агитация запрещена, а то было бы интересное обсуждение как Тупичок (ua-edition) голосует)

В России на ваши запреты агитации всем похуй


dent
отправлено 17.01.10 13:22 # 438


Кому: saenko, #436

> шла с ним рука об руку. всё за что может навредить ющу, навредит и тимошенке.

Да ты что, они сейчас друг друга люто ненавидят, полгода даже не разговаривают.
Сегодня все, что навредит Ющу, ей только в плюс.


DreamFlyer
отправлено 17.01.10 13:22 # 439


Ну как там, на Украине-то?

Хронику с ленты читаю - вроде тихо все. Или нет?


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:23 # 440


Кому: DreamFlyer, #439

> Хронику с ленты читаю - вроде тихо все. Или нет?

Вся веселуха вечером и ночью. Когда считают и протоколы подписывают.


saenko
отправлено 17.01.10 13:26 # 441


Кому: dent, #438

> > Да ты что, они сейчас друг друга люто ненавидят, полгода даже не разговаривают.

камрад, я с Украины :)

до того как они разругались, они слишко много всего мутили вместе.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:26 # 442


Кому: DreamFlyer, #439

> Хронику с ленты читаю - вроде тихо все. Или нет?

Лично моё мнение - раньше второго тура особо громко не будет.


Nosfeu
отправлено 17.01.10 13:26 # 443


> Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.

Легко ему наверно было пополнять коллекцию. Зашел в музей, позырил по сторонам и сколлекционировал на выбор пару вещичек... От народа не убудет. Тем более понятно, что чем дальше ценности, тем сложнее до них добраться всяким кровожадным москалям. Вот и везет все в Канаду...


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:29 # 444


Кому: Kommienezuspadt, #442

> Лично моё мнение - раньше второго тура особо громко не будет.

Это если Юляша туда попадет. Есть некоторые шансы, что она пролетит человеку по фамилии Тигипко. Вот это обстоятельство её нервирует здесь и сейчас.


saenko
отправлено 17.01.10 13:31 # 445


Кому: д-р Зольберг, #444

> Это если Юляша туда попадет. Есть некоторые шансы, что она пролетит человеку по фамилии Тигипко. Вот это обстоятельство её нервирует здесь и сейчас.

не так чтоб сильно нервировало. что наводит на мысли о том, что они хорошие друзья.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:35 # 446


Кому: д-р Зольберг, #444

> Есть некоторые шансы, что она пролетит человеку по фамилии Тигипко.

Нет таких шансов.


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:36 # 447


Кому: saenko, #445

> не так чтоб сильно нервировало. что наводит на мысли о том, что они хорошие друзья.

Друзей во власти не бывает. Друзьями они если и были, то только до того момента, пока у Тигипко не выросла рейтинговая пипка.


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:37 # 448


Кому: Kommienezuspadt, #446

> Нет таких шансов.

Не важно, как голосуют, важно, как считают. Там достаточно на тонекького. У регионов и Юща может быть сильное искушение помочь админресурсом и слить Юлю в первом туре.


saenko
отправлено 17.01.10 13:39 # 449


Кому: д-р Зольберг, #447

> Друзьями они если и были, то только до того момента, пока у Тигипко не выросла рейтинговая пипка.

если ты не замечаешь, то тимоха нисколько не льёт говно на тигипку, несмотря на растущий рейтинг. а лить говно она умеет и любит.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:40 # 450


Кому: д-р Зольберг, #448

> может быть сильное искушение помочь админресурсом и слить Юлю в первом туре.

Импотенты они - Юлю слить, в каком-либо туре.


technik
отправлено 17.01.10 13:42 # 451


Кому: д-р Зольберг, #444

> Это если Юляша туда попадет. Есть некоторые шансы, что она пролетит человеку по фамилии Тигипко. Вот это обстоятельство её нервирует здесь и сейчас.

Да как не посмотришь её фотки в инете в последнее время вся такая нервная, прям даже страшно за Юлю!!! Ох и многое щас на кону! [В конце останется тильки один!!!]


saenko
отправлено 17.01.10 13:44 # 452


Кому: technik, #451

> > Да как не посмотришь её фотки в инете в последнее время вся такая нервная, прям даже страшно за Юлю!!!

включил в последний день агитации её выступление - бровки домиком, глаза запавшие, голос охрипший, я чуть было жалостью не проникся. но вовремя сдержался и переключил.


abracadabra
отправлено 17.01.10 13:44 # 453


Кому: alkaris, #8

> Отлично. Просто охуенно!!! Если это правда - это хорошая новость, может у кого на Украине глаза на происходящее и откроются.

Тут дебилы страшной силы. Находятся даже такие, которые яростно агитируют за Ятгнибока или Ющенко. Яростно!!!
Причём всех, кто голосует за Тимошенко или Януковича, т.е. за очевидных лидеров, считают тупым быдлом.
Я вообще на выборы не пошёл!


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:45 # 454


Кому: abracadabra, #453

> Я вообще на выборы не пошёл!

Глупый ты.


Рысь
отправлено 17.01.10 13:45 # 455


Кому: technik, #451

> Да как не посмотришь её фотки в инете в последнее время вся такая нервная, прям даже страшно за Юлю

Одинокая наверное


No mercy
отправлено 17.01.10 13:45 # 456


Очень интересна позиция у граждан Украины, судя по комментам: все желают ему свалить в Канаду и никого уже даже не заботит, что он - предатель, что он - вывозит ценности, что он - устраивал тихий геноцид народа и что он - [должен быть предан суду]. Вот насколько достал человек всех!


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 13:46 # 457


Кому: saenko, #449

> то тимоха нисколько не льёт говно на тигипку

Лить каловые массы на Тигипку, это официально признать, что он ей соперник и ровня. Она не настолько глупа.

Кому: Kommienezuspadt, #450

> Импотенты они - Юлю слить, в каком-либо туре.

Страх он помощник. Для Юща Юля опастность, Янукович - нет.


krez
отправлено 17.01.10 13:46 # 458


Кому: saenko, #418

> это зачем они такое говорили?

У меня другой вопрос. Зачем он тут про это сейчас говорит.


saenko
отправлено 17.01.10 13:47 # 459


Кому: abracadabra, #453

> Тут дебилы страшной силы. Находятся даже такие, которые яростно агитируют за Ятгнибока или Ющенко. Яростно!!!

идеологические они всегда есть, и с этим ничего не поделаешь. большинство всё же разочаровано во всех и сильно устало.

> Я вообще на выборы не пошёл!

это зря.


saenko
отправлено 17.01.10 13:48 # 460


Кому: No mercy, #456

> и что он - [должен быть предан суду]

какой суд? время не то, никаких судов ни над кем не будет.

свалит куда нибудь в Канаду к своим и будет оттуда книжонки писать про легендарные годы своего правления Украиной. вот и всё.


abracadabra
отправлено 17.01.10 13:49 # 461


Кому: saenko, #459

> это зря.

Я в другом городе, не по месту прописки. На сессии.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:51 # 462


Кому: д-р Зольберг, #457

> Страх он помощник. Для Юща Юля опастность, Янукович - нет.

Админресурсом её свалить не получится. На вооруженное обострение не пойдут, каждый по своим причинам. Ющенко - просто не упёрся никому, Янукович - не станет. В 2004 не стал если, будучи легитимно избранным президентом - и сейчас не станет. Не тот склад.

Вариант с силовым решением после первого тура кажется мне совсем уж паранойальным.


saenko
отправлено 17.01.10 13:51 # 463


Кому: д-р Зольберг, #457

> Лить каловые массы на Тигипку, это официально признать, что он ей соперник и ровня.

странная логика. типа я сделаю вид что его нет и он исчезнет. как то она должна ему противодействовать, а она соблюдает полнейший нейтралитет к нему. не стоит забывать, что они вместе занимались приватом, оба представляют днепропетровских.


saenko
отправлено 17.01.10 13:53 # 464


Кому: Kommienezuspadt, #462

> В 2004 не стал если, будучи легитимно избранным президентом - и сейчас не станет

вот мне интересно как он себя вести будет, ведь он должен понимать, что если в этот раз упустит власть из рук, то с большой вероятностью станет политическим трупом.


abracadabra
отправлено 17.01.10 13:57 # 465


Кому: Kommienezuspadt, #462

> Янукович - не станет

У нас в газетах писали, что Партия Регионов, на 18 число забила все элитные площади в Киеве - типа у Верхновной Рады, Конституционного Суда, ещё где-то.
Может, чтобы и никто другой не занял, посмотрим.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 13:58 # 466


Кому: saenko, #464

> вот мне интересно как он себя вести будет, ведь он должен понимать, что если в этот раз упустит власть из рук, то с большой вероятностью станет политическим трупом.

Камрад, я с 2004 года провёл некоторую работу с литературой, читал всякое. Начал с Московичи (в принципе, им же можно было и заканчивать - но всё же). С моей точки зрения - он уже года три как и есть политический труп. Но это точка зрения максималистическая. С другой точки зрения, более "взрослой", как мне кажется, в 2004 он не бросил страну в смертоубийство. Об этом тоже стоит помнить.


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 14:00 # 467


А есть графа против всех?


д-р Зольберг
отправлено 17.01.10 14:01 # 468


Кому: Kommienezuspadt, #462

> На вооруженное обострение не пойдут, каждый по своим причинам.

Причем тут вооруженное обострение? Для Юща победа Юли - гарантированный отъезд за бугор. Янукович - может оставаться и на что-то рассчитывать. Вплоть до главы Нацбанка.

Юля, слитая в первом туре, должна сама пойти на активную борьбу. А это не 2004, кое-кто наелся. Не факт, что выйдет. Да и она будет тогда во всем виноватой.

Кому: saenko, #463

> типа я сделаю вид что его нет и он исчезнет.

Не исчезнет. Борьба не на таком уровне идет. Быдломассе свою слабость показывать нельзя. Борьба она в комиссиях и протоколах. Подкуп, шантах, грузинцы.

> оба представляют днепропетровских

Днепропетровские, как единый фронт, такая же фикция, как и донецкие. Юля с Кучмой днепропетровские. У Кучмы зять приватовец. Заметил это в 2004 ?

Ладно, пойду проголосую. За Тигипку. Чисто для фана. Больше голосовать причин нет. Все одинаковы. Или за Ратушняка? Блин. Будем сейчас с женой спорить.


Afut
отправлено 17.01.10 14:02 # 469


Кому: krez, #458

> У меня другой вопрос. Зачем он тут про это сейчас говорит.
Это был ответ на 330 комент.
Ситуация в Крыму не так проста, как показывают лент новостей и из зомбиящика. Так что эти выборы, для нас очень важны. Да и не только для нас!!! Юлька так же на Запад настроена. И она же заявила, что Украина должна быть без иностранных военных баз. Чувствуете куда она клонит.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 14:03 # 470


Кому: abracadabra, #465

> что Партия Регионов, на 18 число забила все элитные площади в Киеве

Их рекламная компания и в этот раз была достаточно беспомощной. Не думаю, что они пришли к такому же уровню организации, какой был у майдауна. В любом случае - я не вижу перспективы. Промышленности пиздец, даже лёгкой. Средний бизнес крутится, но это, мне кажется, достаточно временное явление. Мне кажется, Янукович - это медленное угасание, анабиоз. Тимошенко - быстрое, самовозгорание, агония. И всё.


No mercy
отправлено 17.01.10 14:06 # 471


Кому: saenko, #460

> какой суд? время не то, никаких судов ни над кем не будет.
>
> свалит куда нибудь в Канаду к своим и будет оттуда книжонки писать про легендарные годы своего правления Украиной. вот и всё.

Смутно вспоминаю уход ЕБНа, когда он неожиданно для всех "устал": помнится, даже говорили, что в России вот-вот случилась бы очередная революция (настоящая, как в 17-м), так что он очень вовремя ретировался.
Книг, вроде, не писал. Но уже и не гадил, только паразитировал. И сейчас супруга его незабвенная не по средствам живет - "пенсия" у нее что-то около 200 тыс. рэ. со всем причитающимся.


saenko
отправлено 17.01.10 14:07 # 472


Кому: Kommienezuspadt, #466

> С моей точки зрения - он уже года три как и есть политический труп.

он не вписывается в украинский политикум-паноптикум. он не умеет нормально выступать перед аудиторией, не умеет рассуждать про национальное самосознание, не умеет нести пафосный неконтролируемый бред. он изначально был нежизнеспособным кандидатом в президенты :)

> С другой точки зрения, более "взрослой", как мне кажется, в 2004 он не бросил страну в смертоубийство.

мне кажется ты драматизируешь. серьёзных боестолкновений скорее всего не было бы. разогнать бы их с брандсбойтов, буйных усмирить омоном и внутренними войсками.


saenko
отправлено 17.01.10 14:10 # 473


Кому: prosto_phil.86, #467

> А есть графа против всех?

конечно есть, у нас же демократия. у нас даже кандидат есть Протывсих (Противвсех)


bik76
отправлено 17.01.10 14:12 # 474


Кому: Afut, #469

> И она же заявила, что Украина должна быть без иностранных военных баз. Чувствуете куда она клонит.

Куда?


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 14:16 # 475


Кому: prosto_phil.86, #467

> А есть графа против всех?

Да. "Не поддерживаю ни одного кандидата".
Протывсих - это отдельный кандидат.

Кому: д-р Зольберг, #468

> Юля, слитая в первом туре,

Юлю невозможно слить в первом туре.

> должна сама пойти на активную борьбу. А это не 2004, кое-кто наелся. Не факт, что выйдет.

Выйдет и встанет в полный рост.

Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать , хе-хе, мертвым ©

> Да и она будет тогда во всем виноватой.

И что? Она и сейчас - "во всём виноватая". И?.. Гм?


Кому: saenko, #472

> мне кажется ты драматизируешь. серьёзных боестолкновений скорее всего не было бы. разогнать бы их с брандсбойтов, буйных усмирить омоном и внутренними войсками.

Да, брандспойты - это был бы поступок лидера. Брандспойты, военное положение, комендандтский час. А дальше? Дальше надо ловить, сажать, казнить организаторов. Потому что "бескровно" - оно бы не получилось. Я не драматизирую - всё к тому и шло. А там уже и НАТО под боком. И усмирение кровавого диктатора Януковича.

> он изначально был нежизнеспособным кандидатом в президенты

Это да. Но работа его комманды убила образ окончательно.


krez
отправлено 17.01.10 14:16 # 476


Кому: Afut, #469

> эти выборы, для нас очень важны.

Половина тут в треде бахвалится что не пойдет на выборы, другая рассказывает про то как смешней проголосовать.



> Юлька так же на Запад настроена.

А зачем за нее голосовать?

Кремль официально поддерживает ровно одну партию, неужели у тех кто хочет единения с Россией есть какие-то еще варианты?.


Водкотерапевт
отправлено 17.01.10 14:16 # 477


Кому: Muggz, #412

> +100 "Разъебись он прямо в лоб, злоебучий дядяёб!" (с) Goblin

Теперь Голодающий мог бы спеть: «Видать, лафе пришел конец, ведь завтра ночью мне пиздец!»


Jarl
отправлено 17.01.10 14:16 # 478


А мне ещё вот это понравилось.

>нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры<

На Украине полный трындец с официальной археологией, грабители внагляк грабят памятники, хуже чем у нас (хотя тоже похвастаться не особо есть чем), а оказывается их президент главный скупщик краденного.
Гуаляйтер одним словом, забил самолёт и поволок в бункер.


saenko
отправлено 17.01.10 14:16 # 479


Кому: bik76, #474

> Куда?

как всегда хер знает куда. если это намёк на выдворение черноморского флота, то прийдётся соснуть с нато, в которое она же обещает нас вступить.

шизофрения у кандидатов это распространённый симптом. вот тигипко недавно заявлял, что нам нужно находить общий язык с ес и нато и в то же время прекратить конфронтацию с Россией.


Муромец
отправлено 17.01.10 14:21 # 480


>Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду.


*мерзко хихикает*

ЙУСЧЕНКА, ТАК!!!


Afut
отправлено 17.01.10 14:22 # 481


Кому: bik76, #474

> Куда?

Черноморский флот России. Она как настоящая барыга, попытается (если станет президентом)разыграть эту карту. И при том с максимальной выгодой!


saenko
отправлено 17.01.10 14:23 # 482


Кому: Kommienezuspadt, #475

> А дальше? Дальше надо ловить, сажать, казнить организаторов.

казнить нельзя - мораторий. это просто к слову :)

это был цирк, думаю ограничилось бы просто его разгоном. тем более, что такое решение было бы откровенным переходом в зону влияния РФ. короче слишком много всяких если :)


Аколит
отправлено 17.01.10 14:29 # 483


Смех сквозь слезы.


Vivek
отправлено 17.01.10 14:32 # 484


Кому: saenko, #472

> он не вписывается в украинский политикум-паноптикум.

Прекрасно вписывается. Он не препятствует дебилизации и фашизации населения проф. "украинцами", занимается в основном экономикой, удерживая неонацистское псевдогосударство от коллапса. Ровно то же что делал Кучма, но имея при этом гораздо меньшее влияние.


Afut
отправлено 17.01.10 14:34 # 485


Кому: krez, #476

> Половина тут в треде бахвалится что не пойдет на выборы, другая рассказывает про то как смешней проголосовать.
> Кремль официально поддерживает ровно одну партию, неужели у тех кто хочет единения с Россией есть какие-то еще варианты?.

Голосовать надо идти, если нет веской причины, не проголосовать. И не смеяться над этим. А вариантов у нас не много, это правда. А с НАТО и так все понятно, на юго-востоке, ответ один. Главное что бы Кремль, не только партию, и стратегическую важность, но и людей поддержал.


Лексей
отправлено 17.01.10 14:39 # 486


> Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.

На память приходит такой же замечательный коллекционер Герман Геринг. Тот, правда, умело траванулся и помер, а вот Ющенко с диоксинами не рассчитал мальца.


МАКС30
отправлено 17.01.10 14:41 # 487


Кому: Afut, #481

> Черноморский флот России. Она как настоящая барыга, попытается (если станет президентом)разыграть эту карту. И при том с максимальной выгодой!

А если не попытается, то кем она будет после этого? Если есть в руках козыри, то грех ими не воспользоваться (главное - только не наглеть, а то можно и канделябром промежду глаз схлопотать).

Кому: Kommienezuspadt, #475

> он изначально был нежизнеспособным кандидатом в президенты
>
> Это да. Но работа его комманды убила образ окончательно.

А как жена Януковича в 2004-м выступила на митинге - Петросян в обнимку с Задорновым рыдают в уголочке. Это, кстати, тоже был прокол комманды Фёдоровича - нужно было ей заклеить рот и держать подальше от микрофона.


Кадрия
мд
отправлено 17.01.10 14:42 # 488


Кому: ds-1, #52

Потому что в Канаде снега много, будет хариус криотерапией и снежными компрессами долечивать

Кому: bik76, #44


Вольдеморт
отправлено 17.01.10 14:49 # 489


Что с паном Ющенко, камрады?
Сколько голосов уже собрал, сообщили?


mashingunner
отправлено 17.01.10 14:51 # 490


кажись понеслась моча по трубам
http://lenta.ru/articles/2010/01/17/election/


Vivek
отправлено 17.01.10 14:51 # 491


Кому: Вольдеморт, #489

> Что с паном Ющенко, камрады?
> Сколько голосов уже собрал, сообщили?

Он с утра голосовал, так что один голос у него уже есть.


saenko
отправлено 17.01.10 14:52 # 492


Кому: mashingunner, #490

> кажись понеслась моча по трубам

ты о чём? всё в пределах нормы.


Dreik
отправлено 17.01.10 14:58 # 493


А у йули каравай на голове настоящий или парик?


Dreik
отправлено 17.01.10 15:00 # 494


А как там Лупан или как там этого честного?

Хотя бы в тройке будет, а то волнуюсь?


prosto_phil.86
отправлено 17.01.10 15:04 # 495


Кому: МАКС30, #487

> А как жена Януковича в 2004-м выступила на митинге - Петросян в обнимку с Задорновым рыдают в уголочке.

Мда. Про апельсины это она зря конечно.


krez
отправлено 17.01.10 15:04 # 496


Кому: МАКС30, #487

> жена Януковича в 2004-м выступила на митинге - Петросян в обнимку с Задорновым рыдают в уголочке. Это, кстати, тоже был прокол комманды Фёдоровича - нужно было ей заклеить рот и держать подальше от микрофона.
>

Так ить выбрали тогда более достойго кандидата, ты опять чем то недоволен?


dent
отправлено 17.01.10 15:09 # 497


Классное картинко:

http://img.lenta.ru/articles/2010/01/17/election/yanuk.jpg

Здравствуй, Витя, Новый Год!


Afut
отправлено 17.01.10 15:10 # 498


Я тож проорал с этой фотки!!!


Просто I
отправлено 17.01.10 15:13 # 499


Именно так и заканчивали свой "политический" путь на Украине ортодоксальные еуропоцентристы.
Если только им достаточно везло, чтобы не быть растрелянными, повешенными, растерзанными, обезглавленными, ...


cheburaha
отправлено 17.01.10 15:13 # 500


Кому: Dreik, #493

> А у йули каравай на голове настоящий или парик?

Для того, чтобы заплести косу такой толщины, как на юлином шшньоне и еще и обмотать ее вокруг головы, надо иметь 1. густые волосы, 2.длиной ниже попы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк