Модернизация милиции

21.01.10 22:47 | Goblin | 658 комментариев »

Политика

Становится понятно, к чему старательно поднимается вонь:
Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", такую информацию на заседании президиума Ассоциации юристов России огласил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

По его словам, такое решение будет правильным. При этом С.Степашин не рассказал, когда именно произойдут эти изменения.
Российскую милицию заменят профессиональной полицией

Любительскую армию мы уже уничтожили, на очереди — милиция. Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская — ей на смену придёт профессиональная полиция. Профессионалов в профессиональную полицию, очевидно, будут набирать из любительской милиции. А ведь надо бы моральных разложенцев-милиционеров, не желающих идти в светлое будущее, на пушечный выстрел к полиции не подпускать.

Со сменой названия надо будет сменить форму (мега-подгон талантливому модельеру Юдашкину). Со сменой формы понадобятся новые удостоверения, а то и значки (чем мы хуже США?). Потом надо будет поменять все бланки отчётности, обложки личных дел, вывески на околотках и всякое по мелочам. Ну и попутно ещё машины и здания. Денег в стране до хера — что, не найдём куда их слить и раздербанить?

И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например. Но нет — надо чтобы как в Америке, не наиграются никак. Типа сменил название — и всё стало хорошо! Вот переназвали ГАИ в ГИБДД — другое дело, сразу ни взяточников, ни подонков не стало. Кругом профессионалы.

Немедленно вспомнился анекдот.

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 5

Господин Уэф
отправлено 22.01.10 10:30 # 401


Кому: Dusty Miller, #391

> Какая прекрасная картина вырисовывается [представляет картину] - чеченский отдел по борьбе с организованной преступностью, цыганский департамент по контролю за оборотом наркотиков им.Цыги Ромалыча. И так далее, по принадлежности.

Нет, ФСКН надо отдать таджикам, а цыганам - отдел по борьбе с конокрадами. А ОБЭП - отдать евреям.


Котовод
отправлено 22.01.10 10:31 # 402


http://lenta.ru/news/2010/01/22/sticks/

>Так, в проекте приказа сохранено правило, согласно которому милицейские подразделения не могут снизить количество привлеченных к ответственности лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, если хотят получить положительную оценку своей деятельности. Остались в силе принципы оценки: использование цифровых критериев и сравнение с показателями предыдущего года, пишет газета.

Т.е. бороться за снижение преступности смысла нет?


Smilodon
отправлено 22.01.10 10:32 # 403


Кому: morloquarres, #396

> Хохломские узоры на жилетах, меховые воротники, ушанки из песца..

вооружены пищалью, бердышом и саблей


opossum19
отправлено 22.01.10 10:32 # 404


как-бы фантазирует:

паспорт выдан опричным отделом Прибрежного района г.Тиходонска
подпись Старший опричник Магомедов М.М.


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 10:33 # 405


Кому: K0m-r-ad, #342

> И, кстати, кто-нибудь может сказать, на какой фиг Российскому орлу две головы?!?

В разные стороны смотреть удобнее. Ну и вообщем соответствует ситуации с руководством страны.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 10:33 # 406


Кому: morloquarres, #396

> Могли бы ведь и Симачёва для дизайна формы позвать.

Он хороший Дизайнер, есть отличные вещи!
И что самое главное, не любитель свистульки!


ushak
отправлено 22.01.10 10:34 # 407


> Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией

т.е., "ментов" с "мусорами" теперь не будет? Все бывшие менты будут как Клинт Иствуд. Это што, теперь к милли...- тьфу!- полиционеру нужно "сэр" обращаться? А совковые ПМ-ы на цывилизованные кольты (обязательно в открытой кобуре) заменят? Эх, вот заживем-то!!!

Кому: Derwish, #392

> Ну или "городовые" на худой конец.

емнип это должность. кроме них были еще "квартальные" и "околоточные".


Germanus
отправлено 22.01.10 10:34 # 408


[кричитЪ]

Не пускайте Дмитрия Анатольевича в Аллоды-онлайн!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 10:36 # 409


Кому: opossum19, #404

> паспорт выдан опричным отделом Прибрежного района г.Тиходонска
> подпись Старший опричник Магомедов М.М.

Про туристическую визу:

Подателю сего письма разрешить выезд в страны иноземные с намерением поглазеть на чудеса заморские, да на песке прибрежном среди девок развратных телеса свои порадовать.
Выдал: дьяк посольского приказу Пупкин В.П.


ushak
отправлено 22.01.10 10:37 # 410


> Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская

Между тем, Степашин в свое время был министром внутренних дел. Эк он себя - самокритически!


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 10:37 # 411


Кому: barbudos, #394

> А представь, приходят к тебе жильцы и говорят -"Нашим участковым, Господин Уэф, мы выбрали тебя! Так что пиздуй на опорный пункт и приступай к приему граждан!"

Дык для начала я должен выдвинуть свою кандидатуру.

> работать на 12 тысяч в месяц?

Надо ввести конкуренцию и устранить госрегулирование. Невидимая рука рынка отрегулирует спрос и предложение сама. Главное - удачно всех переименовать, и будет всем счастье.


barbudos
отправлено 22.01.10 10:39 # 412


Кому: dmitrov, #119

> А Медведева надо в чОрный цвет перекрасить и ухи оттопырить.
> Вот тогда точно заживём.

[упал под стол]


ushak
отправлено 22.01.10 10:42 # 413


Кому: Cloe, #35

> И дворникам! Дворникам бляхи выдать!!! Чтоб следили и докладывали, как положено!

Надписи на бляхах - строго на таджыкском! Так даже страшнее будет!


STIKSOYD
отправлено 22.01.10 10:43 # 414


> Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией.

Надо послать предложение Юдашкину взять дизайн новой формы как у охраны лайнера с х.ф. Пятый элемент. Тогда новым полицаям даже оружие при задержании не нужно будет, злодеи будут падать в обморок от одного вида.


Graham
отправлено 22.01.10 10:43 # 415


Кому: Хорек Паникер, #319

> Радоваться за наших гаишников нужно, что теперь, у простого парнишки с аула, работающего в МВД, появилась возможность покататься на последних лансерах, да пассатах

Насчет простого парнишки эт ты загнул. Как только за пост выезжаешь самое крутое, что попадается - вазовская десятка.

> Да и тут бы уточнить, что размеры единовременной мзды (зависящей от величины минимального штрафа) выросли в разы

Так в любом случае меньше чем штраф! Вот права в виде карточки - это ни в какие ворота. Не вложишь ничего :-( разве что между правами и техпаспортом.


Ded_Minay
отправлено 22.01.10 10:43 # 416


Кому: Шмель, #74

> очень напоминает мартышку с очками

К сожалению это "обезьяна с гранатой"...


Info
отправлено 22.01.10 10:43 # 417


Кому: Germanus, #400

> Всё зависит от контекста. "Охуеть" может означать и 1) степень удивления, и 2) переступление некоей черты, рамок поведения. "Пиздануться" - 1) сильно упасть, 2) провить нарушение мыслительных и поведенческих функций индивида. Несвойственное индивиду поведение, выходящее за известные рамки (н-р, фразы: "он совсем пизданулся", "он пизданутый).

[сдергивает ушанку]

Зато "охуительный" и "пиздатый" точно идентичны!!!


Arriol
отправлено 22.01.10 10:44 # 418


> Можно просто и со вкусом переодеть всех новых профессиональных сотрудников в чёрненькие пальтишки с кепочками, чёрные погончики с белой подкладочкой, выдать MP-40 и нарукавную повязку "Polizei". С правом отъёма дрелей, курки-млека-яйки.

[Представил подобное зрелище и побежал в лес за закопанным дедовским пулеметом.]


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:45 # 419


Кому: Smilodon, #403

Как раз читаю ваши замечания по поводу абортов.


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:45 # 420


М, извините, мимо темы, но гложет вот такой вопрос: Бэтмен и Зомбилэнд в правильном переводе на dvd существуют, или кто на спецпоказ не успел, тот навеки опоздал?


Стройбатыч
отправлено 22.01.10 10:45 # 421


Прикольно написал)


Archangel
отправлено 22.01.10 10:45 # 422


Да уж, органы МВД точео непрофессиональные, ночная ситуация с посёлком "Речник", цитата:

В четверг судебные приставы начали сносить дома в поселке «Речник» в районе Крылатское на западе Москвы. К середине дня экскаваторы разрушили три дома, в ближайшие дни власти обещают снести еще 18. Милиционеры вытаскивали жителей из их жилья, избивали и травили слезоточивым газом. Задержанных свозили в ОВД, где пытались обвинить в торговле наркотиками и проституции.

При съезде с Крылатской улицы по направлению к садовому товариществу «Речник» дорогу перекрывают две машины ДПС и две машины обычной милиции. Жители поселка говорят, что милиционеры появились между 2.00 и 3.00 ночи. Тогда же около 200 человек в черной форме без опознавательных знаков (надписи ОМОН никто не видел) подъехали к машинам, стоящим на съезде с Крылатской улицы, в которых дежурили жители, и начали вытаскивать людей, бить их и запихивать в свой автобус. Когда в автобусе оказались около 25 человек, в салон пустили перцовый газ. Милиционеры тем временем пытались вытащить людей из домов.

Продолжение здесь: http://www.newizv.ru/news/2010-01-22/120434/

А где эшелоны увозимых в Сибирь на лесозаготовки? И кровавые подвалы НКВД? Хотя последние немного проявились, есть жертвы.


Котовод
отправлено 22.01.10 10:45 # 423


Кому: Germanus, #408

> Не пускайте Дмитрия Анатольевича в Аллоды-онлайн!!!

Звезды оттуда убрали, так что можно)


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:46 # 424


М, извините, мимо темы, но гложет вот такой вопрос: Бэтмен и Зомбилэнд в правильном переводе на dvd существуют, или кто на спецпоказ не успел, тот навеки опоздал?

Кому: drdem, #310
эццелопами уже предлагали (или как-то так), вы представьте себе заголовки газет: будет звучать, как сводки с мест активности инопланетян

Кому: 486dx2, #318

Может, Das Moskau, не? И также штрассе, фрау, фройляйны, мм.. герры.. А в Китае, в Китае-то как, нам ведь надо заранее подготовиться к оккупации?


sdxr1805
отправлено 22.01.10 10:46 # 425


Кому: .sys, #371

Буденовки и шинели с "разговорами" по эскизам Васнецова, емнп, ваялись.
Не все так плохо, все ж замена ПШ на камо в армии не приветствовалась никогда. Камо - чисто полевка, но таскали ее постоянно.


number15
отправлено 22.01.10 10:46 # 426


Кому: morloquarres, #253

> Кому: нервный, #111
>
> > [Totalitarish] Motorenwerke

извините)


Котовод
отправлено 22.01.10 10:50 # 427


http://www.rbcdaily.ru/2010/01/15/focus/452484

>В Госдуме РФ депутат от ЛДПР был уличен в покупке пиратской продукции. Поводом для начала разбирательств послужила игра Call of Duty Modern Warfare 2.

У него тоже нет денег на сапоги ребенку, поэтому он скОчал КоД с торентов!!!


easternbear
отправлено 22.01.10 10:55 # 428


Кому: morloquarres, #424

> А в Китае, в Китае-то как

Карифана, куня (это типа фроляйн).


Info
отправлено 22.01.10 10:56 # 429


Кому: K0m-r-ad, #342

> И, кстати, кто-нибудь может сказать, на какой фиг Российскому орлу две головы?!?

Орла два, но один сзади. И по сторонам секут.


MaxPayne
отправлено 22.01.10 10:56 # 430


Кому: местный, #22

> Даёшь проф полицию с чипами в голове!!!

Робокоп - наш выбор!!!


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:56 # 431


Кому: barbudos, #412

Он уже в образа "дартавейдера" был. Вы плохо знаете новейшую историю(


morloquarres
отправлено 22.01.10 10:57 # 432


Кому: gr.DRaCula, #406

Тишотки с матом кириллицей? Тормозит вас полицейский, подходит к авто, расстёгивает эдак эротичненько (но потупившись) курточку, а там на симачёвской майке написано... (дальше фантазии не хватает, сама не сталкивалась)


Vcore1.26
отправлено 22.01.10 11:04 # 433


Кстати про деньги. По НТВ показывали, как старательно уничтожается конфискат с Черкизовского рынка под предлогом, что товар опасен для здоровья. Интересно, когда его доставляли и продавали на работающем рынке он был безопасен? Также интересно какой процент товара попадет на лавки магазинов и в чьих карманах осадится.


Medusa21
отправлено 22.01.10 11:06 # 434


И что будут делать после сокращения все эти милиционеры любители?


barbudos
отправлено 22.01.10 11:09 # 435


Кому: SERG_39, #226

> А вот если применить термин "жандарм" ?! Хотя в России он несколько дискредитирован, но вроде смысл имеет сугубо положительный

Еще лучше - сатрап.
Хотя Эцилоп тоже неплохо.


Kote
отправлено 22.01.10 11:09 # 436


Оффтоп. Комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Info
отправлено 22.01.10 11:09 # 437


Кому: morloquarres, #432

> Тормозит вас полицейский, подходит к авто, расстёгивает эдак эротичненько (но потупившись) курточку, а там на симачёвской майке написано... (дальше фантазии не хватает, сама не сталкивалась)

...а там на симачёвской майке написано: "Дальше фантазии не хватает!"

:)


DDQ
отправлено 22.01.10 11:09 # 438


Кому: Info, #429

> Орла два, но один сзади. И по сторонам секут.

Задний топчет переднего? Вот откуда проблемы. Нужен срочный ребрендинг.


osmodey
отправлено 22.01.10 11:12 # 439


Кому: DDQ, #438

> Задний топчет переднего? Вот откуда проблемы. Нужен срочный ребрендинг.

ВВП-МДА?
[прикрыл рот от ужоса]


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 11:13 # 440


Кому: Medusa21, #434

> И что будут делать после сокращения все эти милиционеры любители?

Дак если верить новостям, то достаточно часто, свежеуволенные милиционеры напиваются и совершают уголовные преступления. Из этого можно сделать вывод, что сокращенные милиционеры любители, устроят разул преступности, так сказать дадут возможность профессиональной полиции проявить свое мастерство, ну и экспы набрать заодно.


Derwish
отправлено 22.01.10 11:14 # 441


Кому: ushak, #407

> емнип это должность. кроме них были еще "квартальные" и "околоточные".

Там еще и дворники были подвязаны, как почти служащие. Каждому дворнику отдельная номерная бляха полагалась.

Во в Москве весело то будет: все таджики, что улицы метут, при номерах и даже немножко при исполнении.


backspace
отправлено 22.01.10 11:17 # 442


вот жеш деструкторы измельчители
уже не знают как изголиться


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 11:18 # 443


Кому: morloquarres, #432

> Тишотки с матом кириллицей? Тормозит вас полицейский, подходит к авто, расстёгивает эдак эротичненько (но потупившись) курточку, а там на симачёвской майке написано... (дальше фантазии не хватает, сама не сталкивалась)

А я не сказал, что все у него хорошие)


Кому: Vcore1.26, #433

> По НТВ показывали, как старательно уничтожается конфискат с Черкизовского рынка под предлогом, что товар опасен для здоровья.

Особо эффектно, показать это сосущим камни - африканцам!


Уральский мастер
отправлено 22.01.10 11:20 # 444


Первым дело надо упразднить ДПС. Понимаю, что глупость, но эти дармоеды на дороге уже прилично достали всех, от простых водителей до профессионалов. Пользы нету от них, занимаются не тем чем нужно. Нужно предупреждать нарушения, а не ставить цель спровоцировать и наказать. Про подставы с грузовиками я вообще не говорю...


Симаргл
отправлено 22.01.10 11:25 # 445


Кому: Derwish, #441

> Во в Москве весело то будет: все таджики, что улицы метут, при номерах и даже немножко при исполнении.

Забавно, до революции в Москве было много дворников татар. Теперь вон, узбеки. Кто дальше, интересно.


Lexa
отправлено 22.01.10 11:27 # 446


Кому: Уральский мастер, #444

>Первым дело надо упразднить ДПС.

Согласен!!! От ентих ДПС ну никакой пользы нет! Я тут страшное узнал [надевает каску], оказывается в подмосковных пробках виноваты проститутки! Да, да!!! Сам генерал-майор так и сказал:
http://autorambler.ru/journal/events/22.01.2010/560957176/


Симаргл
отправлено 22.01.10 11:27 # 447


Кому: Симаргл, #445

> Теперь вон, [таджики].


DDQ
отправлено 22.01.10 11:28 # 448


Кому: Уральский мастер, #444

> Первым дело надо упразднить ДПС.

Также необходимо отменить ПДД, водительские права и регистрацию автомобилей. Ну, и, конечно, раздать всем водителям короткоствол, иначе как определить виновного в ДТП? А с короткостволом легко - выжил, значит бог тебя любит, значит невиновен.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 11:30 # 449


Кому: DDQ, #448

> А с короткостволом легко - выжил, значит вписался в рынок.

Извините.


anta
отправлено 22.01.10 11:31 # 450


Кому: Эрик Картман, #77

Предлагаю брать сразу. Не ждать переименования


Russkij IIITbIK
отправлено 22.01.10 11:32 # 451


Не понимаю, зачем ограничиваться полумерами и переименовывать какие-то отдельные органы?
А давайте вапчеще нашу страну переименуем? Вот и название хорошее есть - РАЙ! Эх, заживем!! Править нами будет БОГ (причем без оскорбительной приставки т.н.б.) и его архангелы.


Info
отправлено 22.01.10 11:36 # 452


Кому: dmitrov, #119

> А Медведева надо в чОрный цвет перекрасить и ухи оттопырить.
> Вот тогда точно заживём.

А вот мало что меняется!

http://4put.ru/pictures/max/13/40365.jpg



Dimek
отправлено 22.01.10 11:37 # 453


Кому: DDQ, #448

> Ну, и, конечно, раздать всем водителям короткоствол

Ненене. Так нельзя. Ведь короткоствол должен быть у кажного гражданина.

Чем тогда водитель будет лучше простого гражданина???

Водителям - длинноствол. Прикупил автомат (винтовку) - возникло право на управление ТС.

Только так!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 11:37 # 454


Кому: Russkij IIITbIK, #451

> Править нами будет БОГ

У меня даже есть кандидатура на должность БОГа.


morloquarres
отправлено 22.01.10 11:38 # 455


Кому: easternbear, #428

[задумчиво] не.. не, нафиг, проехали. Пусть будут фройляйны и полицаи.

Кому: Info, #437

С гаишниками не общалась и формы приветствия не знаю! Что-то матерное, но патриотичное, например, призыв пожертвовать на дальнейший ребрендинг (камеры, микрофоны, пончиковые на каждом углу, летняя красивая форма с коротким рукавчиком..)

Кому: gr.DRaCula, #443

А какие хорошие?(


Gitan
отправлено 22.01.10 11:39 # 456


Да к этому уже сколько идут, сколько говорят.
Уже даже как то не обращаешь внимание.
Для такой огромной страны, как Россия, конечно, профессиональная милиция - это выход !
Тогда уж надо возводить хорошие качественные школы защитников правопорядка, потом одежду новую шит.


MaxPayne
отправлено 22.01.10 11:39 # 457


«...Милиции общественной безопасности больше не будет. И, наверное, создание профессиональной полиции — это решение абсолютно правильное» – заявил Степашин.

Шедевр. Можно отливать в граните.


anta
отправлено 22.01.10 11:41 # 458


Кому: nik1975, #137

Вряд ли, полицаи свои найдутся. Пострадавшие от милиции и Советской власти


Russkij IIITbIK
отправлено 22.01.10 11:44 # 459


Кому: Хмурый_Сибиряк, #454

Вот! Нас уже трое (вместе с кандидатом на руководящую должность). Думаю пора гонцов во власть засылать...


ash
отправлено 22.01.10 11:51 # 460


Кому: Медвед Полоскун, #440

> Дак если верить новостям, то достаточно часто, свежеуволенные милиционеры напиваются и совершают уголовные преступления. Из этого можно сделать вывод, что сокращенные милиционеры любители, устроят разул преступности, так сказать дадут возможность профессиональной полиции проявить свое мастерство, ну и экспы набрать заодно.

Просто пойдут работать туда, где их навыки будут востребованы и оплачены.
То есть в конкурирующие структуры.

Правда, многим придется переступить через свои принципы и моральные нормы.
Но когда семья хочет кушать, далеко не каждый устоит.


skysystem
отправлено 22.01.10 11:54 # 461


Короткоствол в действии.

Молодая женщина ответила, что вернет имущество, если получит обратно свои деньги. Ее ответ Леонида не устроил – спустя некоторое время он вернулся в квартиру Оксаны, вооруженный травматическим пистолетом «Оса», и выстрелил в молодую женщину как минимум дважды. В ответ Оксана схватила хранившееся в доме ружье и выстрелила, мужчина скончался на месте до приезда «скорой помощи».

http://www.ura.ru/content/svrd/20-01-2010/news/1052108943.html?from=gr

Мы выросли на фильмах о ковбоях, привет тебе Гойко Митич!!!


KroliKoff
отправлено 22.01.10 11:54 # 462


Кому: Сибирячок, #330

> Ага, "Стража! Отрубить ему голову. Тунеядец!" - © Вовка в тридевятом царстве.

Вот, это хороший, годный царь.

Кому: Господин Уэф, #384

> Считаю, конкуренция между милиционерами и полицаями понизит размеры взяток и поможет искоренить коррупцию.

Так!!!

Кому: ushak, #413

> Надписи на бляхах - строго на таджыкском! Так даже страшнее будет!

На мордорском ещё страшнее.


Раз-Два
отправлено 22.01.10 11:54 # 463


Кому: Хмурый_Сибиряк, #454

> У меня даже есть кандидатура на должность БОГа.

Бывший оперуполномоченный Гоблин?


K0m-r-ad
отправлено 22.01.10 11:59 # 464


Кому: Белый Волк, #376

> Отличный ход. [Оказывается не]только часовые пояса мешают всеобщему счастью!!!

Извините...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 12:00 # 465


Кому: Раз-Два, #463

> У меня даже есть кандидатура на должность БОГа.
>
> Бывший оперуполномоченный Гоблин?

Гоблин - экстравагантный сантехник-синхронист!!!

Я про князя МихАлкова.


DDQ
отправлено 22.01.10 12:03 # 466


Кому: skysystem, #461

> Молодая женщина ответила, что вернет имущество, если получит обратно свои деньги.

>Причем это уже третья жертва девушки

12-й калибр vs короткоствол 3:0


cW
отправлено 22.01.10 12:04 # 467


Кому: Хмурый_Сибиряк, #454

> Править нами будет БОГ
>
> У меня даже есть кандидатура на должность БОГа.

хто?


Alex007
отправлено 22.01.10 12:04 # 468


Ничего вы не понимаете!!! Просто в связи с резким прорывом о области нанотехнологий скоро будут созданы человекоподобные боевые роботы! Робот полицейский - звучит, а робот милицейский - не звучит!!!

[убежал за угол чтобы не попали]


ПТУРщик
отправлено 22.01.10 12:10 # 469


Кому: Alex007, #468

> Робот полицейский - звучит, а робот милицейский - не звучит!!!

Зато будет фильм "Робомент"!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 12:11 # 470


Кому: cW, #467

> хто?

Выше ответил. Коммент # 465


cW
отправлено 22.01.10 12:15 # 471


Кому: Хмурый_Сибиряк, #470

> хто?
>
> Выше ответил. Коммент # 465

из Никитки Бох хреновый.

был из него Царь, ага.

как из Крачковской Конан-Варвар.


necro-tor
отправлено 22.01.10 12:16 # 472


Кому: Graham, #415

> Так в любом случае меньше чем штраф! Вот права в виде карточки - это ни в какие ворота. Не вложишь ничего :-( разве что между правами и техпаспортом.

Просто вскоре на правах будет еще и магнитная полоса, как на банковской карте - вжик и готово. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 12:17 # 473


Кому: cW, #471

> из Никитки Бох хреновый.

Да кто ты такой, смерд, чтобы оценивать качество божественности ГенияЪ???


BlackAdder
отправлено 22.01.10 12:18 # 474


Кому: Хмурый_Сибиряк, #465

> Я про князя МихАлкова.

А я то по простоте душевной о ВВП подумал.


DDQ
отправлено 22.01.10 12:20 # 475


>Два мэра Москвы припомнили Егору Гайдару голодные смерти

>...Один из ее авторов обратился тогда к Гайдару со словами о том, что в Зеленограде были зафиксированы 36 случаев смертей от голода.
>Если верить Попову и Лужкову, на это замечание Егор Гайдар ответил, что в стране "идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, - дело естественное".

http://www.lenta.ru/news/2010/01/22/gaidar/

Вот ведь как интересно получается. Интересно, к чему бы это.


ushak
отправлено 22.01.10 12:22 # 476


Кому: MaxPayne, #430

> Даёшь проф полицию с чипами в голове!!!
>
> Робокоп - наш выбор!!!

Робоцып!!!


cW
отправлено 22.01.10 12:23 # 477


Кому: Хмурый_Сибиряк, #473

> из Никитки Бох хреновый.
>
> Да кто ты такой, смерд, чтобы оценивать качество божественности ГенияЪ???

ты прав.

я в сортах говна не разбираюсь.


DDQ
отправлено 22.01.10 12:24 # 478


Кому: DDQ, #475

Там же:

>Подводя итоги деятельности политика, Попов и Лужков пишут: "Вина Гайдара и в том, что трудности, которые надо было распределять справедливо и пропорционально, были возложены только на рядовых граждан". В заключительной части статьи говорится, что Гайдар "создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор".

Все хорошие - Гайдар плохой.


Господин Уэф
отправлено 22.01.10 12:25 # 479


Кому: DDQ, #478

> >Подводя итоги деятельности политика, Попов и Лужков пишут: "Вина Гайдара и в том, что трудности, которые надо было распределять справедливо и пропорционально, были возложены только на рядовых граждан". В заключительной части статьи говорится, что Гайдар "создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор".
>
> Все хорошие - Гайдар плохой.

Да и Гайдар хороший.

Это русский народ плохой. Негодный народец.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 12:27 # 480


Кому: Господин Уэф, #479

> Все хорошие - Гайдар плохой.
>
> Да и Гайдар хороший.
>
> Это русский народ плохой. Негодный народец.

Да и с планеткой как-то не повезло.


Discostu
отправлено 22.01.10 12:29 # 481


Кому: morloquarres, #261

> Из заголовков:

Ну вот я это и имел в виду. Как будто кроме сотрудников милиции больше никто правонарушения не совершает.

> А теперь представим: Полицейский плюнул в задержанного - вы что-нибудь почувствовали?

В смысле - негодование, ярость?
Милиция - часть общества, и находится в таком же состоянии, как и общество в целом.


Симаргл
отправлено 22.01.10 12:39 # 482


Однако!

В Германии штрафуют и сажают за непосещение детьми уроков полового воспитания.
http://juvenaljustice.ru/index.php/news/93-russkie-christiane-germaniya

В Великобритании вдовы погибших солдат снялись для эротического календаря, [удивительно что без трупов мужей].
http://byzantine-way.livejournal.com/86987.html


deardead
отправлено 22.01.10 12:39 # 483


Кому: just_a_nickname, #215

> Типа - детектив Goblin?
>
> Старший детектив!!!

[игра на грани фола mode on]
Дмитрий Юрьевич, а домен main_detectiv.ru с учетом "ветра перемен" на случай переименования ресурса уже выкупили? А то правда, мало ли.
[игра на грани фола mode off]
Было бы смешно, если бы не было так тоскливо.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 12:39 # 484


Кому: Раз-Два, #463

> Гоблин?

БОГлин!


Info
отправлено 22.01.10 12:39 # 485


Кому: Alex007, #468

> Робот полицейский - звучит, а робот милицейский - не звучит!!!

Милицейский робот-полицейский.


morloquarres
отправлено 22.01.10 12:39 # 486


Кому: Alex007, #468

[хихикает]


Fonck
отправлено 22.01.10 12:39 # 487


Кому: Goblin, #192

> В Москве при получении взятки в размере 4 миллионов рублей задержан подполковник милиции заместитель начальника службы тыла МВД Татарстана.

> А вот профессионала хер бы поймали.

Мы заменим простую милицию на профессионалов, и вы хер их подловите!!! Зато Нургалиев не будет больше месяц на борьбу с коррупцией выделять, а сразу может говорить,что коррупции нет, так как ловить некого.


goto
отправлено 22.01.10 12:39 # 488


Я так понимаю, что речь идет не о замене милиции полицией, а о сдаче страны чьей-то профессиональной полиции.


Lizard
отправлено 22.01.10 12:39 # 489


А почему не в жандармерию?
Вот уж действительно толковое дело! Структура плохо работает? -Переименовать!
Что ещё интересно, полиция будет ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ. Звучит круто. Профессиональные полицейские наверное будут учиться у профессионалов Америки.
И будет нам счастье.


_aero_
отправлено 22.01.10 12:40 # 490


Кому: Smilodon, #325

> Я бы назвал новую структуру добрым русским словом «Стража»

Как её не назови, а народ российский всё равно переименует по своему.

Кому: Mi4urin, #355

> Я, к примеру, чутка подохуел, когда узнал, что разгоняют транспортную милицию, начиная с Главка в МВД и включая все структурные подразделения. <..> транспортная милиция - это машина. Там есть великолепные профессионалы).

Это действительно сильная реформа. От неё ещё не раз икнётся...

Кому: chum, #379

> это типа вооруженные черные банды.

А банды здесь белые! (с)

Кому: easternbear, #383

> Точно!! И платные госуслуги - вызов наряда, возбуждение уголовного дела и т.п. И оплата по квитанции через сбербанк. Так победим!

Пора выводить финансовые отношения граждан с милицией на новый уровень. )))
Доплюнуть и переплюнуть! (с)


anta
отправлено 22.01.10 12:40 # 491


Кому: osmodey, #439

> Задний топчет переднего? Вот откуда проблемы. Нужен срочный ребрендинг.
>
> ВВП-МДА?

>
>Ja, ja! Naturlich!!! [наблюдая из кустов и поправляя новую полицайскую форму]


canis canem
отправлено 22.01.10 12:40 # 492


Кому: ushak, #407

> полиционеру нужно "сэр" обращаться?

Вы имеете право хранить молчание и быть отпизженным как последняя сучка!!!ctrl:)


Дамирджан
отправлено 22.01.10 12:40 # 493


А когда переименуют, они шуруповерты с котлетами пиздить перестанут ???
[жуя котлеты, крепко держит шуроповерт]


Simulator
отправлено 22.01.10 12:40 # 494


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #305

>Они там, в правительстве, явно шизофреники.

Перефразируя: не стоит усматривать глупость там, где все объяснимо преступным умыслом. Касается всех наших т.н. реформ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 12:40 # 495


Кому: Discostu, #481

> А теперь представим: Полицейский плюнул в задержанного - вы что-нибудь почувствовали?
>
> В смысле - негодование, ярость?

А может быть, голод или, не дай тнб, влечение?


гена букин
отправлено 22.01.10 12:40 # 496


Сорри, опять сваливаюсь в ОФФ, но какая нахер милиция, полиция. Вот что под боком происходит, в двух кварталах от меня.

продолжение

На Воронежской улице в Москве обнаружены трупы двух безработных. Об этом 22 января сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Тела 27-летнего и 22-летнего жителей столицы 21 января были найдены у дома 36 корпус 1. Причиной смерти мужчин стали колото-резаные ранения груди, спины и живота.

Возбуждено дело по 105-й статье УК РФ ("Убийство"). Милиция уже установила, что ранения погибшим нанесли трое мужчин кавказской внешности. Причиной убийства стала ссора.

Днем ранее "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщал о похожем убийстве, также совершенном на Воронежской улице. Как стало известно журналистам, в ночь на 21 января у дома 38 двое мужчин кавказской внешности пристали к девушке. За девушку вступились двое прохожих. Кавказцы нанесли заступникам ножевые ранения. Один из молодых людей скончался на месте, а второй был госпитализирован.

При этом издание "Правда.Ру" пишет, что первое убийство также было совершено не у 38-го, а у 36-го дома. По информации издания, и раненый, и погибший в ночь на 21 января - местные жители 28 лет.


osmodey
отправлено 22.01.10 12:40 # 497


Кому: Господин Уэф, #479

> >Подводя итоги деятельности политика, Попов и Лужков пишут: "Вина Гайдара и в том, что трудности, которые надо было распределять справедливо и пропорционально, были возложены только на рядовых граждан". В заключительной части статьи говорится, что Гайдар "создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор".

Ну лужков то сейчас все справедливо распределяет. Вон на пару с супругой всю землю в Москве домишками застроил, и у области по чуть-чуть притыривает. Красавчег


MaxPayne
отправлено 22.01.10 12:40 # 498


Кому: ushak, #476

> Робоцып!!!

Ментобот!!!


_aero_
отправлено 22.01.10 12:40 # 499


Кому: Котовод, #402

> правило, согласно которому милицейские подразделения не могут снизить количество привлеченных к ответственности лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Неа, это всё не значит, что нет смысла бороться с преступностью.
Это всё значит, что господин министр немножечко спиздел когда заявил,
что т.н. палочная система отменяется. Может же в Раша Федерэйшн министр немножечко спиздеть?
Может у него стресс подчинённые вызывают, он уже и "разрешил", а они не бояться и продолжают бедокурить.


Simulator
отправлено 22.01.10 12:40 # 500


Кому: ComradMauzer, #351

>После таких новостей даже у самого закаленного патриота закрадутся мысли об эмиграции. В Белоруссии, наверное, полиции еще долго не будет. Для родившихся в СССР и считающих его своей Родиной это и не эмиграция вовсе, а просто переезд.

А вот на въезде в Белоруссию спросит тебя вежливый чиновник: "Ну что, уважаемый, просрали свою страну? А к нам вы зачем едете?"
Что ты ему ответишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк