Константин Эрнст и шоколадная фабрика

16.02.10 12:08 | Goblin | 446 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Российская формула кино без участия каналов невозможна. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги. В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом.

...После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат...

...Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются.Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого.
Константин Эрнст и шоколадная фабрика

Эвон как оно, оказывается — у многих внезапно наступили прозрения.
А всего-то В.В. Путин возглавил совет по кинематографии и поинтересовался, где государственные деньги.

* Шоколадная фабрика — армейское название общественного туалета.
В данном случае — тонкая аллюзия на американскую "фабрику грёз".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 446, Goblin: 18

Goblin
отправлено 17.02.10 01:57 # 401


Кому: melting-snow, #378

> http://finam.fm/archive-view/2035/#toparchive
>
> Хотелось бы узнать мнение Дмитрия Юрьевича и уважаемых камрадов по поводу этого интервью.

я не хожу по линкам хуй знает куда


Goblin
отправлено 17.02.10 02:00 # 402


Кому: Igor_FF, #370

> И про Российские фильмы врет как сивый мерин.

Да у нас один ты Правду говоришь.

> У нас в сети они собирают ровно тот же процент выручки что и составляют сеансы на них количественно. То есть на наши фильмы ходят ровно также как и на прочие. Это было все годы что я работаю в кинобизнесе. Другое дело, что наш программный директор берет далеко не все из того шлака что пытаются нам впарить прокатчики. Снимайте больше хороших фильмов - мы будем их показывать.

Дорогой друг.

Как одно с другим в твоей голове уживается?

> И про про 50%. Не хочет Эрнст оставлять кинотеатрам. Велком.

Да недолго осталось: не хочет - и не будет.

> Строй свои кинотеатры и не плати кинотеатрам.

Тебе-то кинотеатр, поди, не от проклятого совка остался?

> Только не такое это простое дело как кажется: строить, а потом управлять кинотеатрами.

Просто только херню в комментариях писать.


Goblin
отправлено 17.02.10 02:04 # 403


Кому: ilyad, #273

> > > > Правильнее было бы поинтересоваться, как льготы предоставлялись ветеранам и в каком объёме.
> >
> > После чего для начала сравнить с уровнем жизни остальных, а потом с тем, что происходит сегодня.
>
> Речь была о гражданах, дружно приветствующих ветерана.
> А не о льготах.

Правильно понимаю: это советские граждане приветствовали советских солдат?

Или ты просто не знаешь, о чём говоришь?

> > А я из того, что происходило в США по поводу Вьетнамской войны.
>
> Относятся ли россияне к [своим собственным ветеранам] так, как описал гражданин из Сан Диего?

Да, относятся.

У нас тут не США и не Израиль - мы своих детей любим.

> Будет ли зал аплодировать ветеранам Чечни и Афганистана? Дембелям из Осетии?

Да, аплодирует - и ветеранов ВОВ, и ветеранам Чечни, и ветеранам Афганистана.

У нас не все ещё превратились в пидарасов стараниями сугубо антигосударственных СМИ.

Хочешь ещё какую-нибудь херню "познавательную" здесь нести - хватит примерно ещё одного поста.


Goblin
отправлено 17.02.10 02:04 # 404


Кому: alienrenegade, #289

> Дмитрий Юрьевич - если я сварщик 3 разряда, родился и рос в нищите, собсвтенности никакой нет - у меня есть светлое будущее в новой России?? Или мне смело можно отбросить все мечты о сиськах Анны Семенович и "бумере" Сереги?

Если ты задаёшься такими вопросами - наверно, тебе лучше сразу удавиться.


naxxodka
отправлено 17.02.10 02:39 # 405


Кому: ilyad, #228

> Школа - отличная.

Извини, а что конкретно тебе понравилось в "школе".
Кроме социальности проекта.
Как художественный фильм, ну или телефильм - чем же он такой отличный?


Эрми
отправлено 17.02.10 02:45 # 406


Кому: naxxodka, #405

> Извини, а что конкретно тебе понравилось в "школе".

Будилова!


Саша из Москвы
отправлено 17.02.10 02:45 # 407


Кому: Magnus, #346

> Страшно подумать - жупел, о которого руки и ноги трясутся начиная от коммунистов до буржуев из РСПП - министр финансов В. Кудрин при ближайшем рассмотрении, тоже оказываетя не такой дурак, как о нем обычно говорят!

Давно его "на линии" не было! А профильных ресурсов не посещаю, вижу министра Кудрина только в телевизоре, а там он выглядит очень неуверенно. Поэтому глубокого мнения составить не могу.

Что его в компартии бухгалтером считают - слышал :)


naxxodka
отправлено 17.02.10 02:49 # 408


Кому: Эрми, #406

> Будилова!

Да ну!
Ты просто "Гостью из будущего" не видел!!!


Эрми
отправлено 17.02.10 03:09 # 409


Кому: naxxodka, #408

> Да ну!

Я её хочу! Сильнее Мигана Фокса!!!
А "Школу" люблю за то, что там живые персонажи. Камрад, ты посмотри как они играют! Как ведут себя!
Верю!(с)Станиславский (или он только кричал "не верю"?).

> Ты просто "Гостью из будущего" не видел!!!

:)


ilyad
отправлено 17.02.10 03:21 # 410


Кому: Goblin, #403

> Правильно понимаю: это советские граждане приветствовали советских солдат?
>
> Или ты просто не знаешь, о чём говоришь?

Ну - лично не сталкивался, однако слышал жалобы. Опрос не проводил, о массовости явления судить не могу.

Про "как принято в России" - это я сморозил оскорбительную хуйню.

> Да, относятся.

> Да, аплодирует

Тогда мне не совсем понятно, что именно удивило гражданина при визите в Сан Диего.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:24 # 411


Кому: naxxodka, #405

> Извини, а что конкретно тебе понравилось в "школе".
> Кроме социальности проекта.
> Как художественный фильм, ну или телефильм - чем же он такой отличный?

Ну, я анализировать не брался.

Оно не вызывает отторжения хреновой игрой актёров, плюс можно детство вспомнить.


Zhihar99
отправлено 17.02.10 04:43 # 412


Кому: ilyad, #181

> > Motion Picture Assotiation of America.
> >
> > Она прокатные рейтинги выдает.
>
> У них категории строго определены и на финансирование кино они не влияют.

ilyad, ты, камрад, просто не в курсе. MPAA кроме рейтинга еще и "прокатрые былла" считает, а за эти баллы платят нехилую денежку. Но - хитрость в чем - баллы даются фильмам только "патриотического содержания", в положении прямо сказано: "пропагандирующие американские ценности". Не пропагандируют - нету баллов. Баллы просто считаются: за показ фильма вне США на фестивале или в посольстве - 5 баллов, клубый показ - 10 баллов, региональный прокат - 25 баллов, национальный - 100 балов, по национальному телевидению - от 100 до 250 (в зависимости от времени: 250 - прайм-тайм). Умножается на рейтинг страны показа (Россия - 1, Украина - 0.3, Чехия и Болгария - по 0.05, Китай - 2.5)Ну так вот, 100 баллов - студии оплачивается изготовление прокатных копий. Всех. 500 баллов - все затраты на съемки до... (в 2000-м было до 1.5 миллионов, сейчас - не знаю сколько). А с каждой тысячи баллов - тупо выдают сумму в N лимонов.
Это - не "выручка от проката", эти деньги идут только на бонусы руководству студии.
Ну и при таких раскладах как думаешь, про что будут снимать фильмы в Голливуде?
Например пример: "Rhinestone" провалился в прокате, но получил (при бюджете в 7 лямов) 22 миллиона от MPAA. В СССР и Китае при этом не показывался вообще.


Zhihar99
отправлено 17.02.10 05:49 # 413


Кому: prosto_phil.86, #205

> А как же тьма тьмущая фильмов про то, как злобное алчное правительство/спецслужбы плетут заговоры против простых американов?
>
> А вал фильмов про Вьетнам/Ирак?

Я, наверное, открою страшную тайну, но примерно 40% мериканских фильмов имеют рейтинг "не для показа в США". Это значит, что их ЗАПРЕЩЕНО показывать в кинотеатрах и на общедоступном телевидении, а так же выпускать на кассетах и DVD c американским зональным кодом. Такие фильмы НАПРЯМУЮ оплачиваются MPAA черех "балльную" систему (поищи в треде, я ее раньше описал)


MickM
отправлено 17.02.10 06:21 # 414


Кому: Alfa-Foxtrot, #151

> Кому: MickM, #120
>
> > Может и возьмутся за ум, кто знает.
>
> Не спорю - может.
> Но учитывая их поведение в течении многих лет верится с трудом.
> Как сказал Хмурый_Сибиряк, #116 > Последний шабаш кинематографистов с перевыборами МихАлкова это наглядно показал.

Не знаешь - научим, не хочешь - заставим.
Один вопрос меня только беспокоит - где на всех идиотов, организованных в комитеты, набрать Путиных.


Olnis
отправлено 17.02.10 06:28 # 415


Кому: doutorcv, #377

> Таких проблем, о которых ты говоришь

Проблемы есть и будут, нельзя сделать за столь сжатый срок идеально!

> Ты какой объект последний строил, для кого?

Я не строитель, но состоял некоторое время в комиссии по приемки объектов законченного строительства в эксплуатацию.

> Не следует одно из другого, вот никак.

Как раз таки следует камрад.

> Это значит, что ими будет руководствоваться 20% организаций, которые и так руководствовались, а 80% тех, кто не руководствовался, теперь даже наказывать не будут.

СНИПы не совершенны, нельзя руководствоваться ими при строительстве современных многоэтажных комплексов, потому и установлен добровольные порядок их применения.

> Продолжать надо?

Зачем, ты снова начнешь повторятся.

> Я понял твою позицию, я с ней спорить не буду, она не совпадает с моей

Выскажи свою, кто тебе мешает?

> Выбирая между "сделать хорошо, но ёбко" и "сделать легко и без последствий, хоть и нечестно" - как выбирают обычно?

Вся надежда на таджикских гастарбайтеров?

Я по этому поводу сказал все что хотел, возражения послушать будет полезно!


Тоха
отправлено 17.02.10 07:34 # 416


Кому: Zhihar99, #413

> Я, наверное, открою страшную тайну, но примерно 40% мериканских фильмов имеют рейтинг "не для показа в США". Это значит, что их ЗАПРЕЩЕНО показывать в кинотеатрах и на общедоступном телевидении

А как же демократия и свобода слова???


Alihan
отправлено 17.02.10 08:04 # 417


Кому: doutorcv, #366

> 1. Ты считаешь, что цитата автора подтверждает, что он дурачок, или опровергает?

Я считаю авторов этого сериала не просто дурачками, а откровенными пидарасами. Сериал считаю вредной хуетой.

> 2. Ты считаешь, что систему преподавания менять не нужно, или что нужно?

Даже если и да, то не методами тупых пидаров.

> 3. Ты считаешь, что так, как предполагает автор, ее можно и правильно будет изменить?

Автор живёт в своём задротском мирке в который вероятно въехал стараниями сверстников во время учёбы в школе. Так что он ничего даже не пытается "изменить", да и не может с такой подачей.

> Я никак пока не могу прокомментировать, я не понял!!!

"Саус парк" иди уже смотри! Не понимает он!!! ;)


alienrenegade
отправлено 17.02.10 08:08 # 418


Кому: Goblin, #404
:)))))))))))


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 08:21 # 419


Кому: MickM, #414

> Один вопрос меня только беспокоит - где на всех идиотов, организованных в комитеты, набрать Путиных.

А кого ты называешь идиотами?
Если тех, кто пилит бабло, при попустительстве правительства, то они явно не идиоты, а если тех, кто помогает в распилке, но при этом не получает доли (так называемые "страдающие за идею"), то с них-то какой спрос?
Здесь заменой прокладки не обойдешся, систему надо менять!


Igor_FF
отправлено 17.02.10 09:05 # 420


Кому: Goblin, #402

> И про Российские фильмы врет как сивый мерин.
> Да у нас один ты Правду говоришь.
Я не знаю Правду я говорю или не Правду, мне сие знание свыше не спущено. Я могу только цифирки привести. В людях или рублях скажем. Только кому это нужно. Всем Правду подавай...

> > У нас в сети они собирают ровно тот же процент выручки что и составляют сеансы на них количественно. То есть на наши фильмы ходят ровно также как и на прочие. Это было все годы что я работаю в кинобизнесе. Другое дело, что наш программный директор берет далеко не все из того шлака что пытаются нам впарить прокатчики. Снимайте больше хороших фильмов - мы будем их показывать.
> Дорогой друг.
> Как одно с другим в твоей голове уживается?
С трудом. Вот никак в голове не уживется, что для того чтобы фильм смотрели он должен быть хорошим. Вот ведь где парадокс! Будет хороший фильм - будут зрители, не будет хорошего фильма - не будет зрителей. Я даже не знаю как такое в голове уложить?

> > И про про 50%. Не хочет Эрнст оставлять кинотеатрам. Велком.
> Да недолго осталось: не хочет - и не будет.
К счастью не от Эрнста зависит. :). Тем более что зависит это не от законов там совсем, а только от договоров с прокатчиками. Учитывая, что условия одинаковые для наших и ненаших фильмов, то попытавшись ущемить нас или прокатчиков он просто лишится проката. Ну или открывать свою прокатную контору и кинотеатры и не платить никому ничего.

> > Строй свои кинотеатры и не плати кинотеатрам.
> Тебе-то кинотеатр, поди, не от проклятого совка остался?
Совершенно точно. Самый старший кинотеатр 2002 года постройки.

> > Только не такое это простое дело как кажется: строить, а потом управлять кинотеатрами.
> Просто только херню в комментариях писать.
Совершенно согласен...

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



mickle
отправлено 17.02.10 09:19 # 421


>А всего-то В.В. Путин возглавил совет по кинематографии и поинтересовался, где государственные деньги.

Где деньги, Константин? :)


ilyad
отправлено 17.02.10 10:15 # 422


Кому: Тоха, #416

> А как же демократия и свобода слова???

Да он гонит.


doutorcv
отправлено 17.02.10 10:28 # 423


Кому: Olnis, #415

> Проблемы есть и будут, нельзя сделать за столь сжатый срок идеально!

Пока люди, имеющие отношение к строительству, и люди, не имеющие отношения к строительству, будут считать, что нельзя сделать за столь сжатый срок идеально - конечно же, проблемы будут. Я о том, собственно, и говорю: то, что ты не знаешь, как это сделать, еще не щначит, что это невозможно.

> СНИПы не совершенны, нельзя руководствоваться ими при строительстве современных многоэтажных комплексов, потому и установлен добровольные порядок их применения

Заметь, не установлен такой порядок, прои котором надо делать "не хуже, чем написано, обязательно, а желательно еще и лучше" - установлен порядок, при котором можно делать как попало. Ну, добровольно в отсутствие жесткой системы означает "как попало", или с этим ты тоже не согласен?

> Вся надежда на таджикских гастарбайтеров?

Вся надежда на изменение закона о техрегулировании, или на разработку соответствующих техрегламентов, или на установление самими СРО обязательного требования для вхождения в СРО в виде разработанных и внедренных интегрированных систем менеджмента, или на прилет инопланетян - не на гастарбайтеров, нет. К чему ты написал про таджикских гастарбайтеров - вообще непонятно.

Кому: Alihan, #417

> Сериал считаю вредной хуетой

Почему?

> Даже если и да, то не методами тупых пидаров
> Автор живёт в своём задротском мирке в который вероятно въехал стараниями сверстников

Вот теперь я понял!!!


Olnis
отправлено 17.02.10 10:47 # 424


Кому: doutorcv, #423

> Я о том, собственно, и говорю: то, что ты не знаешь, как это сделать, еще не щначит, что это невозможно.

Это невозможно, пока работают люди. Нельзя забывать о человеческом факторе. Люди ошибаются.

> Ну, добровольно в отсутствие жесткой системы означает "как попало", или с этим ты тоже не согласен?

Ну если для тебя понятие "добровольность" и "как попало" равнозначны с тобой говорить о качестве строительных работ бесполезно.

> К чему ты написал про таджикских гастарбайтеров - вообще непонятно.

Это шутка такая, но ты видимо не понял.

За качество работ отвечает подрядчик, а значит он как никто другой заинтересован чтобы работы были выполнены качественно и за умеренную плату, иначе с рынка вылетит как пуля. Пусть он хоть по СНИПам хоть по хуипам работ главное результат.


doutorcv
отправлено 17.02.10 10:53 # 425


Кому: Olnis, #424

> Это невозможно, пока работают люди. Нельзя забывать о человеческом факторе.

Это невозможно, пока люди не понимают, что "лично я не знаю, как это сделать" не означает "это невозможно сделать в принципе". Люди никогда не ошибаются просто так.

> если для тебя понятие "добровольность" и "как попало" равнозначны с тобой говорить о качестве строительных работ бесполезно

Пожалуй, что так.
Будь здоров.


Olnis
отправлено 17.02.10 10:59 # 426


Кому: doutorcv, #425

> Люди никогда не ошибаются просто так.

"Errare humanum est" латинская пословица

> Будь здоров.

И ты не хворай!


ComradMauzer
отправлено 17.02.10 11:16 # 427


Кому: alienrenegade, #289

> Дмитрий Юрьевич - если я сварщик 3 разряда, родился и рос в нищите, собсвтенности никакой нет - у меня есть светлое будущее в новой России?? Или мне смело можно отбросить все мечты о сиськах Анны Семенович и "бумере" Сереги?

Действительно, сиськи тебе эти не потрогать и "бумер" выше подержанного 320-го не купить. Но достойно прожить можно. Я вот в Москве в госкорпорации работаю, а авто нет и не надо, и сисек жены вполне хватает (а в период вскармливания малыша - это вообще что-то с чем-то). Послушайся местных советов - качай до 6-го разряда и осваивай автоматизированную, орбитальную и прочую хитровывернутую сварку. На севера ехать не обязательно, на атомных стройках европейской части сварщиков всегда нехватка (см. ЛАЭС-2, НВАЭС-2, Калининская АЭС, Волгодонская АЭС). Это, конечно же, не оферта - но поузнавать советую.


z.old.t
отправлено 17.02.10 11:34 # 428


Кому: Igor_FF, #370

> И про про 50%. Не хочет Эрнст оставлять кинотеатрам. Велком. Строй свои кинотеатры и не плати кинотеатрам. Только не такое это простое дело как кажется: строить, а потом управлять кинотеатрами. Как и в любом деле: это только снаружи все так просто и красиво. А внутри - это довольно сложный механизм которым не так просто управлять...
>

Жутко. Страшно представить просто.


Пан Головатый
отправлено 17.02.10 13:25 # 429


Кому: alienrenegade, #289

У хорошего сварщика вегда есть светлое настоящее. Работай до 6-розряда, поищи возможность подучится http://tsya.ru/. С достойной квалификацией работу найдёшь по всему миру. Олигархом не станешь, проживёшь достойно.
З.Ы. Нафиг тебе грудь Анны Семенович? Девок с достойными габаритами много.



ALT
отправлено 17.02.10 13:27 # 430


Кому: Alihan, #417

> Я считаю авторов этого сериала не просто дурачками, а откровенными пидарасами. Сериал считаю вредной хуетой.

Полностью согласен.
Снят в стиле "помойка".


ALT
отправлено 17.02.10 13:30 # 431


Кому: alienrenegade, #289

> Дмитрий Юрьевич - если я сварщик 3 разряда, родился и рос в нищите, собсвтенности никакой нет - у меня есть светлое будущее в новой России??

Олигархом не будешь, но если работать - зарабатывать будешь прилично.
Профессия дефицитная. Дальше будет еще веселее.


Bateman
отправлено 17.02.10 14:26 # 432


Кому: Zhihar99, #413

> Я, наверное, открою страшную тайну, но примерно 40% мериканских фильмов имеют рейтинг "не для показа в США". Это значит, что их ЗАПРЕЩЕНО показывать в кинотеатрах и на общедоступном телевидении, а так же выпускать на кассетах и DVD c американским зональным кодом. Такие фильмы НАПРЯМУЮ оплачиваются MPAA черех "балльную" систему (поищи в треде, я ее раньше описал)

Где можно посмотреть список этих фильмов ?


Bateman
отправлено 17.02.10 14:33 # 433


Кому: Zhihar99, #412

> Но - хитрость в чем - баллы даются фильмам только "патриотического содержания", в положении прямо сказано: "пропагандирующие американские ценности". Не пропагандируют - нету баллов

Где на положении можно посмотреть ? На официальном сайте не нашел ничего.


ququ
отправлено 17.02.10 15:29 # 434


Кому: alienrenegade, #289

> все мечты о сиськах Анны Семенович

Это ты сейчас про расчлененку?


mysokhatyuk
отправлено 17.02.10 15:34 # 435


Кому: ilyad, #273

> Будет ли зал аплодировать ветеранам Чечни и Афганистана? Дембелям из Осетии?

Аплодирует и будет аплодировать.
Недавно у нас в Южно-Сахалинске я был на торжественной премьере фильма "Кандагар".
Перед премьерой была программа: ведущие рассказывали о реальных событиях, по которым снят фильм. Выступали приглашенные ветераны боевых действий в ДРА, служившие непосредственно под Кандагаром (среди которых летчик-истребитель, вертолетчик, офицеры-десантники и другие). Некоторые из этих ветеранов потом ещё и в Чечне воевали. Зал аплодировал всем ветеранам. Еще при этом каждому из них был подарен букет цветов.
15 февраля было торжественное возложение венков к мемориалу. Есть у нас на площади Славы памятник такой, рядом с которым стоят плиты, на которых указаны фамилия, имя, отчество, год и место рождения, год и место гибели, посвященному воинам погибшим в Афганистане, Чечне, ... У нас на Сахалине живет 500 ветеранов-афганцев.
При этом ни на премьере "Кандагара", ни в телерепортаже 15-го февраля не было ни слова о "бессмысленной и не нужной войне". Наоборот даже показали (в телерепортаже) фото, где сидят на бэтэре бойцы и офицеры с плакатом с надписью "Задание Родины выполнили".
В годовщину ввода советских войск в ДРА прошла конференция в Москве, по итогам которой признали этот ввод войск оправданным.
Вот так. Вопли либерастов о "бессмысленной и ужасной бойне" - удел именно либерастов и прочих альтернативно интеллектуально одаренных. Нормальных людей больше.
Если ты думаешь, что в России сейчас всё по-другому - не так как я написал (отдельные либерасты-мудаки не в счет) - в плане отношения к ветеранам Афгана, Чечни,..., то ошибаешься ты.
А чтобы не ошибаться надо, когда чего-то не знаешь достаточно хорошо - надо просто спросить у тех, кто знает (с большой долей вероятности) это лучше и тебе просто ответят.


Эрми
отправлено 17.02.10 15:43 # 436


Кому: ALT, #431

> Дальше будет еще веселее.

Попадешь на корпоратив. А там Аня! Газпром - мечты сбываются!!!


Jameson
отправлено 17.02.10 17:21 # 437


Кому: Goblin, #404

> Или мне смело можно отбросить все мечты о сиськах Анны Семенович и "бумере" Сереги?

Я отбросил эти мечты не смело а с ужасом.


Ded Hunhuz
отправлено 17.02.10 17:36 # 438


Кому: Господин Уэф, #357

> Ты, наверное, вслед за опровержением первенства укров, напишешь, что и Бога нет???

Как я могу!! Согласно Авесте первым на Земле появился богоравный Йима (инд. Яма), который и был царем среди людей (наверное среди ираноязычных укров) длительный промежуток времени. Именно он и строил Ковчег, который был не кораблем, а чем то вроде бомбоубежища.


Rulchik
отправлено 17.02.10 17:54 # 439


Кому: alienrenegade, #289

> Дмитрий Юрьевич - если я сварщик 3 разряда, родился и рос в нищите, собсвтенности никакой нет - у меня есть светлое будущее в новой России?? Или мне смело можно отбросить все мечты о сиськах Анны Семенович и "бумере" Сереги?

Если ты толковый сварщик (а я надеюсь, что это так), то будущее у тебя, безусловно, есть. Когда получишь 4-й разряд, в материальном плане будущее станет почти безоблачным. С 5-м разрядом можно даже не халтурить (ей-богу, некоторые живут на одну зарплату).

Ключевое слово — "толковый".

P.S. Хотя я, правду сказать, не знаю, сколько стоит отрастить себе сиськи как у Семенович :-D.


Tashka
отправлено 17.02.10 18:05 # 440


Кому: Ded Hunhuz, #438

> Именно он и строил Ковчег, который был не кораблем, а чем то вроде бомбоубежища.

Хосспади!
Не было ковчега, не было!!!

Ты еще скажи, что потоп был.


Ded Hunhuz
отправлено 17.02.10 19:40 # 441


Кому: Tashka, #440

> Ты еще скажи, что потоп был.

Конечно же был! Когда лёд растаял.) От которого Йима в бомбоубежище прятался.


VOL
отправлено 17.02.10 20:26 # 442


> Учитывая морально-этический облик многих современных актеров, это счастье. Просто они, слава богу, через некоторое время больше не будут нужны.

атомное интервью. спасибо.


Jim_Hokins
отправлено 18.02.10 11:54 # 443


Кому: Goblin, #401

> http://finam.fm/archive-view/2035/#toparchive

Сходил по ссылке, почитал. Там интервью с председателем комитета Госдумы России по экономической политике и предпринимательству, Евгением Алексеевичем Федоровым.

Цитата:

>Путин – это не генеральный секретарь ЦК КПСС. Под Путина Конституция >написана таким образом, что он лидер страны, но у него не тоталитарные >полномочия. И пойти против массового явления в Российской Федерации он >просто не может, в силу своих полномочий.

Ещё цитата:

>Это произошло не в путинские времена, это произошло изначально, с самого >начала 90-х годов. И если уж честно говорить, откуда возникли российские >олигархи конца 90-х годов, то их подбирали американские чикагские мальчики >в начале 90-х годов. И я напоминаю вам, что наша история, российского >государства, базируется на 10 тысячах американских советников,

Может кому интересно будет почитать.
Жаль, что интервью короткое, про многое в интервью сказано: "Тема для отдельного длинного разговора", например, про то, как назначали Путина ...



Header
отправлено 18.02.10 13:49 # 444


С интересом прочёл интервью. Весь тред, каюсь, не читал...
Если создатели "Школы" и "Яйцев Камеди" для Эрнста гениальны, что ж тут сказать. Чернуха и пошлость (как бы высокопарно это не звучало) меня не прикалывают. Первого хватает вокруг и без фильмов/сериалов, а пошлости и во мне хватает. Видимо, поэтому я ТВ использую как мусоросборник.
Кстати, интересно было бы узнать его мнение про "Кандагар". Судя по тому, что мне фильм откровенно понравился, даже удивился сам этому факту - для Эрнста он, возможно, плохо снят. И тема сисек там не раскрыта, и задротов никто не опускает... И камера не трясётся, и даже слово ЖОПА там не заметно...


lifebelt
отправлено 18.02.10 16:36 # 445


Эрнст вообще тренды хорошо отслеживает:) Недаром так поднялся.


Чорны Война
отправлено 25.02.10 15:28 # 446


Кому: Господин Уэф, #258

> Во Вьетнаме не было нефти, которая так нужна для демократии.

Врете, баетенька!
СовВетПетро наберите в поисковике. И смело срывайте покровы



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 446



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк