Российская формула кино без участия каналов невозможна. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги. В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом.
...После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат...
...Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются.Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого.
Эвон как оно, оказывается — у многих внезапно наступили прозрения.
А всего-то В.В. Путин возглавил совет по кинематографии и поинтересовался, где государственные деньги.
* Шоколадная фабрика — армейское название общественного туалета.
В данном случае — тонкая аллюзия на американскую "фабрику грёз".
>Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги.
Какой кошмар - это ж теперь кино обязуется приносить прибыль. А прибыль, как известно, приносят бездуховные поделки из Голивуда, а не глубокие и осмысленные шедевры ТворцовЪ. Как дальше жить - непонятно.
Интересно как откомментируют данное заявление Тимур Нуруахитович и Никита Сергеевич.
P.S.:
>И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(c)Евангелие от Матфея 13:42.
По поводу человека от государства. Перед которым тварцы будут отчитываться
>Но это должен быть человек, хорошо разбирающийся и в экономике, и в искусстве
Дмитрий Юрьевич, давай уже!
В искусстве разбираешься, пролетарское чутье есть. А экономике подучим. Чего надо подскажем.
Я сам после экономического техникума!!!
>это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат
Как интересно.
Кто должен с этим бороться, если не Константин Эрнст?
> И в самом деле, почему? Опять народ попался негодный??? > > Именно. Дали им, сволочам, возможность увидеть историю этой страны в правдивом фильме царь, так нет же, поперлись гады на 2012!!!
Он же намекнул, надо больше кинотеатров строить, и меньеше им от проката давать, тогда и деньги престанут пилить. и сценарии путёвые писать!
Чтоб это участие каналов было комерческо оправданым?
За счет обладания некого раскрученного бренда в телеформате и аудитории к нему, которая и на фильм пойдет, плюс мощная реклама.
К качеству фильма Наша Раша можно относится как угодно, но это точно наш самый коммерчески успешный фильм. Бюджет - 2 миллиона, отдача 21. Тут канал сработал как надо
> Ну, в благословенных США кинотеатрам дают 10% прибыли и заставляют платить налоги.
ДЮ, знаю много кинотеатров которые даже при таких льготах (50% с вала и без налогов) кое как концы с концами сводят.
Знаю как пожарный, которого бросали на спасение опстопиздевшего бизнеса. Сначала подозревали кражи, потом выяснилось, что просто пиздец.
> При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы.
>
>
> Детей небось опрашивали-то?
За последние годы большинство отечественных фильмов это либо высер на нашу историю, либо низкокачественная поделка, либо первое и второе сразу. Просмотр подобного кино - гарантированно испорченное настроение. По десятому разу лично убеждаться в этом нет желания, потому русские фильмы если и смотрю, то только по рекомендации знакомых, вкусам которых доверяю.
> Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат...
Тут вот ещё что интересно.
Если г-ну Эрнсту известно о случаях казнокрадства и взяточничества, да так хорошо, что он называет даже точные суммы т.н. "откатов", и, наверное, знает, кто именно и кому давал эти "откаты", то почему он сообщает об этом в прессе, а не в заявлении в ближайший отдел милиции, почему не пишет об этом в прокуратуру?
Неужели думает, что после прочтения взяточникам станет стыдно, они исправятся, вернут все деньги в казну, и одни начнут снимать прибыльное кино, а другие сделают сепукку осколком объектива?
И если Бондарчук-младший снял «Обитаемый остров» за 40 миллионов долларов, то сколько он "откатил"?
Есть. Мое предложение, уже озвученное, — Владислав Сурков. Он вышеперечисленным требованиям точно соответствует."
Штрихи к портрету кандидата:
В нашем обществе существуют разные оценки событий 1991 года. Для одних это год надежд, начало прорыва к демократии и гражданскому обществу, а для других - трагическая дата. Я лично считаю, что отказ от Советского Союза произошел по свободному волеизъявлению российского народа. Я очень хорошо помню мои собственные ощущения того времени. Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита.
(...)
Нет. Запад и не обязан нас любить. Нам бы следовало чаще себе задавать вопрос, а почему это к нам вообще такое отношение настороженное. Ведь Запад - не благотворительный клуб. Какими он нас видел в течение веков? Он видел огромную воинственную империю, которой управляли деспоты - сначала цари, потом - большевики. За что было нас любить? [Если мы хотим нравиться, то нужно для этого что-то делать. Это целое искусство, это нужно уметь.]
> А что именно было? Расскажи, пожалуйста, если это не коммерческая тайна. Спасибо.
хоть рядом и огромные жилые массивы, но сборы все равно говно. после оптимизации расходов окупаемость стала конечно получше, но все равно мягко говоря не айс. гораздо выгоднее сдать площади в аренду под что угодно. так же РАО пидорасы. жмут 3% от сборов с фильма за звук, дескать композиторам. при этом прокатчики их отсылают куда подальше и они доют кинотеатры.
> Как сказал кто-то из отечественного кинобизнеса: "Если по уму, то у нас надо снимать трэшевые комедии с бюджетом в миллион долларов".
Не только комедии. Вон как итальянцы - трешевая фантастика, трешвые триллеры джалло, фильмы ужасов в духе Фульчи, ну и конечно порнушка. Все за копейки
Некий Майк Ньюэлл, режиссер Донни Браско и одного Гарри Поттера вознамерился сделать фильм о незабвенном Саше Литвиненко, прославившим на весь мир химический элемент полоний.
>Студия Warner нашла режиссёра для постановки проекта о загадочной судьбе агента ФСБ Александра Литвиненко. Им станет Майк Ньюэлл. Режиссёр «Донни Браско» снимет ленту по книге Алана Кауэлла The Terminal Spy.
Господин Эрнст сам задает эталон кинокачества - "Ночной дозор" и "Ирония судьбы-2". Упирая на их сборы. Сборы там были от чудовищной телевизионной рекламной компании (Первый канал - контора государственная, и реклама фильмов продюсера Эрнста смотрится такой же коррупцией). В первом случае реклама давила - вот он наш ответ Голливуду, во втором - на ностальгические чувства.
Зритель поверил и пошел. В первом случае увидел трэшак, во втором - понял, что ностальгией там не особенно и пахнет.
> за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов
Цели государства остаются загадкой: Процент с отката? Дать творцам возможность высраться на страну и на ее предков? Дать возможность светочам нации и их семьям поплясать в Куршавелях? Интересная формулировка "вложило". Если деньги "вкладывают", а не выделяют, подразумевается что их дают в кредит и хотят получить обратно с процентом. Тогда почему их выделяю тем же людям, которые не рассчитались за прошлые кредиты. Почему у режиссеров должников не описывают имущество приставы, не забирают машины, дачи, квартиры. До чего Сталин кинематограф довел.
Тупое быдло упорно не желает смотреть говноблокбастеры мегатворцов, не желает ездить на автотазах и смеет ездить отдыхать в Египет и в Турцию, а не в Сочи. Совсем народ от рук отбился...
> Цели государства остаются загадкой: Процент с отката? Дать творцам возможность высраться на страну и на ее предков? Дать возможность светочам нации и их семьям поплясать в Куршавелях?
Коррупция, батенька, она повсюду. Синематограф - не исключение.
Какой-такой загадк, камрад? Искусство, оно во все времена один из инструментов власти. Если в головы гражданам не заливать свое, там будет что-то чужое. Государству нужно чтобы в головах плескалось то, что снимают бондарчуки, михалковы и все остальные. Не будем забывать, что у инвестиций есть не только финансовый результат, но и социальный, политический и т.п. С вложениями - все прекрасно, говно в головы льется под прекрасным давлением. В соответствии с выбранным демократическим курсом.
> А как они будут отчитываться? Государство — это слишком общо. Кому конкретно?
> Тому человеку, которого назначит государство.
> И кого оно назначит? Никиту Михалкова?
> Нет, ни в коем случае не Михалкова. Это не должен быть кинематографист. Деньги будет распределять фонд, во главе которого должен стоять представитель государства, не связанный непосредственно с кинопроизводством.
> И не связанный с каким-то бизнес-олигархическим кланом?
> Да, и не связанный с бизнесом. Но это должен быть человек, хорошо разбирающийся и в экономике, и в искусстве.
Здесь Львович прав конечно, идея с госконтролем освоения выделяемых бюджетных средств на развитие кинематографа неплохая!
Жаль только то что деньги как и раньше будут разворовываться, т.к. коррупция это неотъемлемая часть государства, а борьба с ней, которую объявил президент, не более чем "бой с тенью".
> Какой-такой загадк, камрад? Искусство, оно во все времена один из инструментов власти.
Извиняюсь, что влез в ваш научный спор, но сейчас это уж точно никто специально и централизованно этим интрументом не пользуеться. Разные группки, телеканалы и отдельные творцы выдают отсебятину вид которой зависит от многих факторов, но не от общей идеологической линии.
> Государству нужно чтобы в головах плескалось то, что снимают бондарчуки, михалковы и все остальные.
Указанные люди - это те кто у кормушки, по глубоко личным, негосударственным причинам.
> В соответствии с выбранным демократическим курсом.
Довольно много сейчас т.н. патриотического на определенных т.в. каналах сейчас, и даэе про-советского.
Попытка создать очередного постсоветского гомонкулуса на принципах наживы и чистогана - на этот раз систему кинопроката, опять провалилась. Вбухано почти полмиллиарда долларов, а результат нулевой - плод скончался, не приходя в сознание. Показательно.
Казалось бы, самая подходящая область - спрос не исчезает, знай деньги лопатой греби. Ан вот как повернулось.
За что не берутся - получается только воровство, от попилов, откатов до тупого нецелевого использования средств.
> и смеет ездить отдыхать в Египет и в Турцию, а не в Сочи
В телевизорах смотрел какая очередь в "русский дом" в Ванкувере. Охуеть. На олимпиаду приехало
разного народу в три раза больше, чем спиртсменов. Вваливаем бабло во всякие дома и прочее увеселение буржуинов, а спортсмены за три дня взяли только ОДНУ медаль! И та - бронза!
> ДЮ, знаю много кинотеатров которые даже при таких льготах (50% с вала и без налогов) кое как концы с концами сводят.
> Знаю как пожарный, которого бросали на спасение опстопиздевшего бизнеса. Сначала подозревали кражи, потом выяснилось, что просто пиздец.
а почему?
чудовищная неэффективность бизнеса?
или просто малый спрос?
про то, что зрители не ходят на наши фильмы, тк фильмы в своей массе говно спору нет. так же нужно учитывать, что покатные компании в добровольно-ультимативном порядке выдают кинотеатрам вское говно, а если не возьмете то не дедим и блогбастер (с) давить на крупные сети конечно сложнее, а вот малые сети и одиночные кт опиздюляются шлаком по полной. из нашего стабильно не плохо собирали фильмы Бекмамбетова ("Черную молнию" уже не застал в структуре холдинга) и всякое от камеди клаба.
РФ не Мск. в Мск еще более менее прибыльность, в региональных все гораздо печальнее. и то, что бы вывести из дотаций учредителей в плюс, пришлось сократить ФЗП и самих работников в частности. так же сдать по максимуму площади в фое. как я уже писал выше, выгоднее не вкладываться в оборудование и прочее, а тупо сдавать эти площади в аренду либо организовывать любой другой биз.
> спортсмены за три дня взяли только ОДНУ медаль! И та - бронза!
Кстати, да, очень плачевная ситуация у нас в спорте сейчас: фигуристы надежд не оправдали (зато по Первому каналу Ледниковые периоды круглые годы крутят), лыжники откатились до не бывалого ранее уровня. Вся надежда на "красную машину" во главе с Быковым!
> Это всё в корне меняет. > > Называется "ни украсть, ни посторожить".
ну вам видимо виднее, да. только вот как быть с тем, что кт (мультиплекс 4 зала по 250 посадочных) в регионах приносит чистой прибыли 100тыс в месяц (по кинопрокату) это вопрос еще тот.
вполне себе. мультики вообще рвут чарты по сборам не слабо. + при мультиках хорошо идет всякая шняга типо попкорна и жетонов на игровые автоматы, что в сумме крайне кашерно.
15 июня 2009 года Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес вердикт, который иначе, нежели абсурдным, назвать невозможно. После выступления Deep Purple в Ростове-на-Дону представители РАО Южного округа, действуя на основании статьи 1242 ГК, предъявили в суд иск от лица музыкантов Deep Purple. Нарушителями в иске названы... сами музыканты группы, а ответчиком - организатор концерта, ООО "Юг-арт". конец цитаты. суд они выиграли :)
> Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги.
Это только теперь стало известно! Раньше мы этого не знали!
> зато по Первому каналу Ледниковые периоды круглые годы крутят
Меня если честно уже бесит эта ОИ-2014 в Сочи. Проводить ОИ в субтропиках это сильнО! Ванкувер показал нам
всю обсурдность ситуации, когда на лыжах бегут под дождём, температура плюсовая. Мы всё это хотим воплотить в Сочах!? Нам бабла некуда девать?! "Русские дома" - тазики икры и моря шампаньского. "Мы вам всем покажем как олимпиады делать!" Олимпиада - дело хорошее! Но так, как это делают наши - нахуй это надо!
Олимпиада 2014, может получится неплохим коммерческим проектом с огромной финансовой отдачей, если грамотно организовать все мероприятия, ну плюс престиж для страны хозяйки безусловно!
Олимпиада - это еще и пропаганда спорта и ЗОЖ для детей и подростков.
Лично я только ЗА, что в нашей стране будет зажигаться олимпийский огонь в 2014 году!
Боюсь наши не зажгут, а в очередной раз отожгут! А престиж державы не олимпиадами силён. ЗОЖ конечно надо ежедневно внедрять и контролировать. У нас же с нездорового образа жизни очень многие кормятся, и очень неплохо кормятся надо заметить.
> Олимпиада 2014, может получится неплохим коммерческим проектом с огромной финансовой отдачей, [если] грамотно организовать все мероприятия, ну плюс престиж для страны хозяйки безусловно!
Именно поэтому для проведения зимней олимпиады нужно было из всех городов России выбрать именно Сочи. Другого места во всей России для нее не нашлось.
> Олимпиада - это еще и пропаганда спорта и ЗОЖ для детей и подростков.
> Лично я только ЗА, что в нашей стране будет зажигаться олимпийский огонь в 2014 году!
> Именно поэтому для проведения зимней олимпиады нужно было из всех городов России выбрать именно Сочи. Другого места во всей России для нее не нашлось.
А в каком городе России по твоему мнению стоило бы проводить Олимпиаду?
Солидарен с iLyadом, Коммерческое предприятие Голливуд идет в мейстриме политики и идеологии родной страны отбивая бабло, например создает страшилку (расчитанную на внутренний рынок и "свобоный мир") про советских зверей которых мочит американский парень Рембо. Но, если тебе известны факты поступления непосредственных заказов или цензуры скажем от ЦРУ, сообщи пожалуйста.