Про езду по встречке

02.04.10 14:43 | Goblin | 543 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Шевченко заявил, что "никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны". "Я опаздывал и, да, включив мигалку, воспользовался этим вариантом", — сказал чиновник, отметив, что как только его машина вышла из левого ряда на "встречку", они с водителем "увидели, что летит машина". "Он шел преднамеренно прямо на нас!" — подчеркнул Шевченко. По его словам, "видно, что это была преднамеренная провокация".

Владимир Шевченко добавил, что Хартли не должен был снимать его на видео. "На каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину! Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, можно получить по одному месту", — возмутился советник Дмитрия Медведева.
Попавшийся на езде по встречке чиновник

Интересно, в каких таких цивилизованных странах Шевченко ездил по встречке?
Или он там только подбегал и снимал?

Откуда опыт и знания?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543, Goblin: 6

Stom
отправлено 02.04.10 19:21 # 404


Кому: easternbear, #394

> Обьясните, кто в курсе, в столицах особые правила движения?

Нет, но неплохо бы их знать, если водишь автомобиль. Авто с синим проблесковым маячком может игнорировать требование пункта 9.2 Правил.


Timur
отправлено 02.04.10 19:32 # 405


Кому: Хромой Шайтан, #357

> Дык, сам не подозревал, спасибо добрые люди глаза раскрыли, а то б так и жил бы в неведенье!!!

Всегда пожалуйста! А что, дело в суд уже передал?


hovba
отправлено 02.04.10 19:32 # 406


Кстати, про попов: показывали тут передачу по какому-то каналу. Общий тон - как гнобили добрых хороших священников, особенно митрополита Тихона. Показывали толстые лица нынешних служителей бога, рассуждающих о зверствах советской власти.

Однако, если убрать эмоции, были изложены следующие факты:

Страна голодала, и большевики забрали у церкви богатства, дабы народ совсем с голоду не сдох, исключая, однако, религиозные атрибуты и т.п. Вроде бы - логично.

Большевики хотели реорганизовать церковь так, чтобы она их поддерживала: раскол в обществе между властью и церковью - губителен. Это логично.

При этом митрополита не убили, не пытали, а склоняли к сотрудничеству. Даже в тюрьме то особо и не сидел, под домашним арестом был. На время его склонения, были назначены ВРИО. По тем временам это весьма гуманное решение.

Когда митрополит таки согласился поддержать советскую власть, его с почетом вернули на должность. Экие изверги!

Когда он умер, естественной смертью, были проведены почетные похороны.


Собакевич
отправлено 02.04.10 19:37 # 407


Кому: Арчибальд, #400

> Мисс Паранджа-2010 рулит!!!

Это завлекаловка к рецензии на фильм "Поп"!


zuhel
отправлено 02.04.10 19:38 # 408


> "Шевченко заявил <...> что как только его машина вышла из левого ряда на "встречку", они с водителем "увидели, что летит машина".

Осталось только выяснить... Что они там у себя курят!


КИА
отправлено 02.04.10 19:50 # 409


Интересно узнать, что из себя нынче являет должность "Советник"? Может аналогия не совсем уместна, но работая ранее в гос. корпорации, я пришел к выводу, что советниками назначают тех, кого и на хуй послать не удобно, и в тоже время к реальным рычагам управления нельзя даже близко подпускать. Может и в администрации Президента что-то подобное?


PepperPuh
отправлено 02.04.10 19:50 # 410


Не беря в расчет поведение авто чиновника на дороге (замечу, что там был совсем не "ужас-ужас-ужас"), по видео инцидента складывается впечатление, что это была именно ярковыраженная провокация.

Какой-то у нас слабенький совсем кровавый режим. Советника аватара тирана прессуют на дороге, провоцируют водителя на драку, тыкают камерой в морду, а молодых людей даже и в ГУЛАГ не пошлют, наверное. Я уж не говорю о том, чтобы расстрелять.


Никнейм:
отправлено 02.04.10 19:55 # 411


Не жалейте вы себя, Владимир Николаевич! Отдохнуть вам надо!


konnektikut_yankee
отправлено 02.04.10 19:55 # 412


Кому: Riсk, #390

Спасибо за ссылку. Очень! [поёт гимн СССР]


Ментал
отправлено 02.04.10 19:55 # 413


Кому: Goblin, #0

> Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, можно получить по одному месту", — возмутился советник Дмитрия Медведева.

Ну да, с папараццами там так и поступают, чуть что снял - по одному месту (кстати, по какому именно?).
Именно поэтому желтые газетки забиты интимными фото известных людей (причём настоящими, снятыми в их хорошо защищённых усадьбах и яхтах, а не фотошопом, как у нас) и количество газеток этих, как и тиражи их только растут.
Именно поэтому английская принцесса так удирала от этих "фотолюбителей" так, что разбилась насмерть.

Мне интересно другое: таких туповато-нагловатых в советники по ошибке набирают или спецом в Кремль прячут, чтоб окружающим жизнь не отравляли?


konnektikut_yankee
отправлено 02.04.10 20:08 # 414


Кому: Собакевич, #395

Пилять, я пацтулом от статьи. "Гнусная сталинская действительность глазами мухи". Ыыыыыы!


Jorgen
отправлено 02.04.10 20:08 # 415


Кому: PLS, #29

К сведению, в РФ а/м не имеющие спецокраски по ГОСТу могут иметь разрешение только на проблесковый маяк, никаких СГУ им не положено. Водители данных транспортных средств имеют право отступать от ПДД, но не имеют преимущества в движении.


ронжёр
отправлено 02.04.10 20:14 # 416


Да всяко, это была провокация спецслужб, ага. А спецслужбистские машины с водителями и камерами наготове, ехали ему навстречу с интервалом в 50 метров, ибо поди угадай, где советник на встречку выскочит? Весь ФСБ для спецоперации по провокации поди подключали? Или вторая версия, советник каждый день в одно и то же время, в одном и том же месте выскакивал на встречку через 2 сплошные.
Вопрос после его заявления о провокации возникает. Чего он может насоветовать, такой советник, с такими умственными способностями? Про наноинновации не он ли насоветовал?


Alendos
отправлено 02.04.10 20:23 # 417


Фиг с ними с правилами. Одно ясно: Так себя вести высокопоставленный чин и его подчиненные не имеют права хотя бы из морально-этических соображений.


mutafakaz
отправлено 02.04.10 20:29 # 418


Кому: Jorgen, #415

Да, что тут вообще обсуждать ?
Пробка, едет советник президента. Включает маяк поехал по встречке.
Правилами это разрешено ? Разрешено, несмотря на то, что это никому не нравится.
Ну поехал, полоса свободна.
Справа, все-так же - пробка.
Навстречу - принципиальный бизнесмен.
Ну хуй с ним, вправо с полосы ему не уйти (бывает такое). Остановились, бомбе один хрен некуда деваться, в его сторону все стоит.
Что дальше ?
Ну стоим, никто не едет. Принципиальный бизнесмен, все прекрасно видя, достает свою четкую мобилу и становится героем интернета.
Просто вместо того, что сдать вправо когда полоса освободилась.
Отважно лезет залупаться на чиновника высокого ранга.
Флаг в руки.


Велес
отправлено 02.04.10 20:29 # 419


Кому: КИА, #409
> Интересно узнать, что из себя нынче являет должность "Советник"?

Более того. Хотелось бы взглянуть на его должностные инструкции.

Типа: в понедельник - советую президенту то-то и то-то ...


Велес
отправлено 02.04.10 20:34 # 420


Кому: mutafakaz, #418

> Да, что тут вообще обсуждать ?

В отношении тебя .... я просто промолчу.


mutafakaz
отправлено 02.04.10 20:38 # 421


Кому: Велес, #420

Да чего уж, жги.
Мне интересно.


spar
отправлено 02.04.10 20:39 # 422


Кому: Велес, #419

> > Типа: в понедельник - советую президенту то-то и то-то ...

[ржот]
Ага, при этом у него страницы по ходу не вырываются и не нумеруются. Вот так рандомно он уже несколько раз наткнулся на пункт "улучшить лампочки". А ежедневник по-ходу от фирмы Nano, и лейбл на каждой странице выбит.


Велес
отправлено 02.04.10 20:43 # 423


Кому: mutafakaz, #421

> Да чего уж, жги.
> Мне интересно.

Ты мазохист?

Я особей с нетрадиционными наклонностями не удовлетворяю.


eternalko
отправлено 02.04.10 20:50 # 424


Камрады!!!

Мне кажется в треде совсем неправильно расставлены приоритеты.
Не про ППД. Нет.

Самое любопытное, это высказывание советника:

> "На каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину! Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, [можно получить по одному месту]"

Конечно нигде таких законов нет.

Советник мечтает о стране, где всякое неугодное быдло будет выпорото на конюшне.

А за что? За [нежеланное], срамящие барина поведение.

Советник по этикету, блин.


acmcoder
отправлено 02.04.10 21:03 # 425


Кому: alienrenegade, #57

Я не ДЮ, но.

Нужно развивать чувство юмора и физическую силы: уметь и пошутить, и по башне пробить. Первое помогает избегать многих конфликтных ситуаций, а второе дает уверенность в собственных силах и бодрость.


Фесс
отправлено 02.04.10 21:04 # 426


Кому: Велес, #419

> Типа: в понедельник - советую президенту отлить в граните


Велес
отправлено 02.04.10 21:06 # 427


Кому: eternalko, #424

> Самое любопытное, это высказывание советника

Ещё более любопытно поведение его холуя - водителя. Ему, вообще-то, срок положен.

Кому: Фесс, #426

> Типа: в понедельник - советую президенту отлить в граните

Ты жесток.


ронжёр
отправлено 02.04.10 21:08 # 428


Кому: Фесс, #426

> Типа: в понедельник - советую президенту отлить в граните

...Тряхнуть мошной не позднее вторника.


ни-кола
отправлено 02.04.10 21:10 # 429


Кому: eternalko, #424

> Мне кажется в треде совсем неправильно расставлены приоритеты.

Прошу прошения- кто неправильно расставлен?


Hedgehog
отправлено 02.04.10 21:12 # 430


Кому: Инженегр, #22
> Опытный дядечка. Они его по наследству передают?

Протокол. "...все эти поклоны, вставания, уважение, преклонение... Их делают, конечно, но за очень дополнительные деньги. Консультант один, лет восьмидесяти двух, тоже уже замотался: Душанбе, Киев, Фрунзе, Ташкент... "Извольте, позвольте", "Только после вас"...


jimmilee
отправлено 02.04.10 21:17 # 431


Кому: eternalko, #424

> Самое любопытное, это высказывание советника:

Камрады знающие, подскажите, фото- и ведеосъемка людей без их согласия пусть и на рабочем месте (если это не публичное мероприятие) законно ли?

т.е. вот могут ли такого "папарацци" засудить?


AP_1973
отправлено 02.04.10 21:20 # 432


Кому: Stom, #404

> Нет, но неплохо бы их знать, если водишь автомобиль. Авто с синим проблесковым маячком может игнорировать требование пункта 9.2 Правил.

...При выполнении неотложного служебного задания, и маяк при этом должен быть включен. А для получения приоритета - ещё и звуковой сигнал.


Велес
отправлено 02.04.10 21:22 # 433


Кому: jimmilee, #431

> т.е. вот могут ли такого "папарацци" засудить?

Судя по тому, как осудили девку на шестом месяце за то, что она "родила и убила младенцамесяц назад" (см. Человек и Закон) - могут.


tadabito
отправлено 02.04.10 21:24 # 434


Кому: Остап Бендер, #311

> Пьяный врач мне сказал, что тебя больше нет.

Врач-то трезвый был, а я вот вчера зуб выдернула с наркозом, мне от него всегда крышу сносит. Сегодня вроде похмелья. Вот lex-kravetski примерещился. Неужели кроме меня его никто не видит???


Mope4Ok
отправлено 02.04.10 21:27 # 435


Кому: ProstoJa, #201

> Из личных наблюдений.
>
> По Лондону и полиция, и скорая, и пожарные херачат по любой полосе и на любой цвет сфетофора без всякого зазрения

Из газет,

Если полиция или пожарные участники ДТП - не обязательно
гражданский виноват. Пилицейские, пожарные и на скорой обязаны
убедиться, что им уступают дорогу.


eternalko
отправлено 02.04.10 21:29 # 436


Кому: Велес, #427

> Ещё более любопытно поведение его холуя - водителя. Ему, вообще-то, срок положен.

Вероятно да.

Кому: jimmilee, #431

> Камрады знающие, подскажите, фото- и ведеосъемка людей без их согласия пусть и на рабочем месте (если это не публичное мероприятие) законно ли? т.е. вот могут ли такого "папарацци" засудить?

Не знаю как в РФ, но в мировой практике как правило (как правило) скорей запрещена публикация без согласия.
Другой вопрос, что к публичным людям это не относится. Не имеют права снимать их по сути только дома.


Шуттенбах
отправлено 02.04.10 21:35 # 437


>"На каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину! Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, можно получить по одному месту", — возмутился советник Дмитрия Медведева.

Снимал пацана - по ебалу на!


БТР
отправлено 02.04.10 21:36 # 438


Кому: tadabito, #434

> а я вот вчера зуб выдернула с наркозом

Фигасе, мене 2 полостные операции - и с анестезией
а кому-то зуб с наркозом...



spar
отправлено 02.04.10 21:36 # 440


Кому: tadabito, #434

> Неужели кроме меня его никто не видит???

Так, ага, ну все понятно - приходящие галлюцинации. Увидишь бледную девочку, знай - ее мачеха отравила.


Д.Н.Б.
отправлено 02.04.10 21:51 # 441


Кому: chum, #21



> Я каждый день езжу в Москве по Новоцарицынскому шоссе в сторону Царицыно и постоянно вижу, как по встречке меня обгоняют машины ГАИ, а за ними обязательно тянется хвост машин из десяти!

[Заговорщицки] Если хочещь проявить себя как Яркая, Неординарная Личность, то по Новоцарицинскому надо ездить по тротуару - заезжаешь сразу после Захарова, мимо парка, потом пешеходному проходу моста и почти до остановки перед ж/д путями. Карма падает мгновенно - пешеходы, завистливые взгляды нормальных водителей. Однако, если повезет, примет ДПС или зимой застянешь на снежном отвале в конце пути при съезде. И тут-то люди за тебя порадуются!


SnowMan
отправлено 02.04.10 22:05 # 442


Нет, потеряло страх тупое быдло, тут Господа опаздывают, а они мешают!!!

Оффтоп. Граждане, подскажити что случилось с премодерацией? Я думал это шутка была на 1 апреля, а она так и не вернулась. Штанов тоже вроде нет. Непонятно.


чОрный плащ
отправлено 02.04.10 22:05 # 443


Кому: alienrenegade, #375

> > Нахуй образ. Я хочу от них (образов) убежать, а ты советуешь еще соответсвовать :))

я не советую. я предполагаю, что ты боишься не соответствовать.
то, что рассказал, прочитал в псих книге, подумал над этим, попробовал, показалось что работает и вот изложил тебе.

> От раздумий надо бежать. Не засорять голову.

там тогда вакуум будет :-)


Валерий Ильич
отправлено 02.04.10 22:05 # 444


А ведь действительно странно, что государственный деятель уповает на порядки в друших странах.

З.Ы. Про продавщицу золотых рыбок вспомнилось: а где же такая составляющая преступного деяния как общественная опасность?


tadabito
отправлено 02.04.10 22:05 # 445


Кому: БТР, #438

> Фигасе, мене 2 полостные операции - и с анестезией
> а кому-то зуб с наркозом...

Местная анестезия и была. Я названия перепутала.


Gitan
отправлено 02.04.10 22:05 # 447


Что же будет с чиновником, интересно?


glu87
отправлено 02.04.10 22:19 # 448


Кому: Gitan, #447

> Что же будет с чиновником, интересно?

Ничего не будет, пока не въебется на встречке в кого-нибудь, как этот гондон из "Лукойла" - да и с тем то вроде как ничего не случилось


voooz
отправлено 02.04.10 22:20 # 449


Кому: mutafakaz, #418

> Ну стоим, никто не едет. Принципиальный бизнесмен, все прекрасно видя, достает свою четкую мобилу и становится героем интернета.
> Просто вместо того, что сдать вправо когда полоса освободилась.
> Отважно лезет залупаться на чиновника высокого ранга.
> Флаг в руки.

Из-за похожего пидора высокого ранга (не чиновник) недавно двух женщин закопали в землю, тоже сука думал на встречке сдадут вправо.


Gryzzza
отправлено 02.04.10 22:46 # 450


А усатый водила, чётко знает, какие вопросы задавать надо:
"У тебя есть право Людей фотографировать?"


Gitan
отправлено 02.04.10 22:50 # 451


Кому: mutafakaz, #418

Понимаешь, когда машина въёбывается в другую машину оттого, что одна из них выехала на встречку, всё становится не так просто.


glu87
отправлено 02.04.10 23:02 # 452


Кому: voooz, #449

> Из-за похожего пидора высокого ранга (не чиновник) недавно двух женщин закопали в землю, тоже сука думал на встречке сдадут вправо.

В 17-м году такие же пидоры думали, что быдло "сдаст вправо" - а народ попер в лобовую:)


Lexx22
отправлено 02.04.10 23:04 # 453


Гнобите меня малолетнего Долбоеба, но!!!

то что спец сигналы спец номера, непроверяйки прочее прочее продается это полная Жопа.. однако в данном случае какой то долбоеб не пропустил машину со СПЕЦ сигналом, СПЕЦ номером, которая везла СОВЕТНИКА президента РФ!!! не каго нить там а все таки СОВЕТНИКА а это солгласитесь не фигово!

а ну как если он летел по встречки со злобным спец заданием, или не дай бог приказом комнадиру таманской дивизии " Паша выручай, Заводи танки, Зюганов восстал, Дима!" ....а тут кто то просто из за любопытсва тормозит машину, начинает видеокамерой тыкать , а вдруг там наш РУССКИЙ Джеймс Бонд сидит, а ему такую рекламу...

А если тебе что то не нравится, напиши в ГИБДД запрос, почему?, Нарисуй палкаты. устрой митинги и пр.. и пр...


Mnemic
отправлено 02.04.10 23:12 # 454


Кому: alienrenegade, #326

> Как добиться такого, чтобы мнение других не волновало?
> Чтобы было лично одно мое мнение?
> Как избавиться от зависимости общественного мнения?

Мой опыт: стать охуенно охуенским в первую очередь для самого себя. Ну чтобы ты мог посмотреть в зеркало и искренне подумать, что бля, ты - мечта. Есть конечно куда стремиться, но в целом, ты - то, что надо. Для этого совершаешь поступки. Тогда мнение всех остальных будет похуй.

Скажем, в описанном тобой случае про начальника, обрати внимание, как он с тобой разговаривает, и как ты ему отвечаешь. Ты позволяешь ему с собой так говорить, т.е. для тебя это нормально. А если человек, без обид, чмо, то и относится к нему будут как к чмо. Но шанс измениться есть всегда. Это очень страшно, ибо придется делать что-то, что делать страшно. Но возможно. Так что изменить отношение к самому себе можешь только ты сам. Начинай с себя, а другие подтянутся.

Тогда и Ксюша Собчак будет до пизды - ты и без неё вон какой ахуенский. А всем нравится - ты же не мороженное ёбана. У тебя достаточно людей, которые тебя и без неё уважают и ценят. В общем, одними мыслями такое не решается. Надо ДЕЙСТВОВАТЬ. Будь смелым, камрад!

Кому: чОрный плащ, #349

> > у тебя дети есть?

Детей нет. У старшей сестры трое детей, это и есть мой опыт общения и воспитания. Вот старшая дочка, ей уже 17, во многом целится на меня. А я по ходу дел учу, советы даю.

> > на них сработало?

Пока сработало только на мне. Я заметил, что многое передалось от отца, ибо подсознательно(!) в отце видишь идеал - куда допрыгнуть можешь, а выше чего - нет. Если отец размазня, то и сын такой же. Если отец за словом в карман не лезет, то и сын, я так полагаю тоже (если только отец не перегнул палку и наоборот не зашугал пацана в детстве).

Лично мне пришлось над собой усердно работать. Надеюсь, мои дети будут видеть идеал во мне.

Кому: jimmilee, #200

> хорошо сказал
> в мемориз

На здоровье, камрад!


Voljanin
отправлено 02.04.10 23:17 # 455


За такие трюки, просто гражданин лишился бы водительского удостоверения, милиционер помимо удостоверения лишился бы ещё и работы. А товарищ полностью уверен в своей правоте, о чём не стесняется заявлять.


glu87
отправлено 02.04.10 23:18 # 456


Кому: Lexx22, #453

> не каго нить там а все таки СОВЕТНИКА а это солгласитесь не фигово!
>
> а ну как если он летел по встречки со злобным спец заданием,

Ага - он летел срочно чего-то насоветовать президенту, а тот бедный сидел в Кремле и не знал даже как ему покакать сходить без советов данного мудреца - у того, наверное, был охуеть срочный совет, как уничтожить терроризм - он же еще у самого Гуру Ельцина был главным по протоколу - а может наш нанопрезидет боялся ширинку застегнуть не по протоколу - вот и маялся в сортире, без совета мудрого


LazyCamel
отправлено 02.04.10 23:33 # 457


Кому: mutafakaz, #418

> некуда деваться, в его сторону все стоит.
> Что дальше ?
> Ну стоим, никто не едет. Принципиальный бизнесмен, все прекрасно видя, достает свою четкую мобилу и становится героем интернета.

Не так акценты стоят. В маськве совсем недавно терракты, по слухам где-то бродят недобитые смертники. Некий шрайбикус, заблокировав машину со спецсигналами тутже бросается к ней с какой-то херью наперевес. И мало того что остается в живых - еще и становится героем долбоебов интернета. Ужасный диктаторский режим... Ужасный...

Интересно в его шрайбикусовскую голову хотябы приходила мысль, что если машины сопровождения по какой-то причине могут и отстать, то это не помешает едущим не дай бог в данной машине ФСОшникам завалить его наглушняк и этим самым ФСОшникам в такой ситуации ничего не будет кроме как внеочередного 2недельного отпуска ?


Bluesmen
отправлено 02.04.10 23:37 # 458


Зря смеетесь. Скоро дадут приказ охране и водителям стрелять в подбегающих молодых людей с камерами "на поражение". Мало ли что в этих "камерах".


КИА
отправлено 02.04.10 23:38 # 459


Кому: Велес, #419

Есть мнение, что в должностных обязанностях у советника прописано "советовать" :) или я вообще не понимаю родного языка.


ронжёр
отправлено 02.04.10 23:56 # 460


Кому: Lexx22, #453

> а ну как если он летел по встречки со злобным спец заданием, или не дай бог приказом комнадиру таманской дивизии " Паша выручай, Заводи танки, Зюганов восстал, Дима!" ....а тут кто то просто из за любопытсва тормозит машину, начинает видеокамерой тыкать , а вдруг там наш РУССКИЙ Джеймс Бонд сидит, а ему такую рекламу...

И я всегда считал, что в первостепеннные задачи истинного русского Дж Бонда входит самореклама путём движения по встречке с отключенной мигалкой. А самый простой и эффективный способ отправить срочное сообщение в Таманскую дивизию- это на авто через московские пробки.
В данной ситуации охеревшее рыло решило сократить время пребывания в пути не путём поездки на метро, а таким вот незатейливым способом. Потом, понятно, начало петь про провокации.
А разговоры за "а если бы" немного не к месту.


pyatachyok
отправлено 03.04.10 00:22 # 461


Кому: voooz, #449

Там судя по странной видюшке не на встречке, а на разделительной полосе (или как там она называется? Резервной?). А так, подождем приговора, может? Я лично там не был, не знаю, как все происходило. Но вот судя по фоткам и странной видюшке -- скорее на этой самой резервной полосе столкновение произошло. То бишь, оба нарушили. Или не справились дамы и вынесло их (может, и от испуга, что вырулило нечто).


pyatachyok
отправлено 03.04.10 00:27 # 462


Кому: БТР, #438

В США, похоже, вообще местного не бывает :) Все норовят делать под общим. Смысл, думаю, в том, чтобы пациент не слышал, о чем врачи говорят. А то нередко врач говорит не на один миллион долларов. Например, меня девочка резала:
1. Еще до операции врач задает вопрос ассистенту (на деле это руководитель врача, но на операции он всего лишь ассистирует), на какую высоту поднимать пациента -- это даже мне, пациенту, очевидно, что на УДОБНУЮ высоту! Что подумает пациент о таком враче?
2. Ассистент: "Режешь? Молодец. А ты подумала, как зашивать будешь?" -- "Ой!"
3. Врач: "Ой, тут сопля какая-то не вытаскивается!"
4. Ассистент: "Молодец, хорошо шьешь, у меня еще никто так не шил. Ну наложи вот тут еще один шовчик. Ой! Кажись, я тебя сглазил!"
Ну вот и что сделает американский пациент, услышав такое? На сколько миллионов это потянет? И ведь нормально все сделала -- но наговорено-то сколько :)


pyatachyok
отправлено 03.04.10 00:29 # 463


Кому: AP_1973, #432

Так откуда мы знаем, что задания не было?


pyatachyok
отправлено 03.04.10 00:31 # 464


Кому: Ментал, #413

Ты останови простого человека на встречке, вылезь из машины, начни его снимать, попарь ему мозги на тему "представьтесь" -- посмотрим, куда он тебя монтировкой пошлет. А ведь казалось бы простой автослесарь едет.


olaine
отправлено 03.04.10 00:38 # 465


Шевченко не рядовой чиновник, поэтому и обязанности у него не простые, чуть ли не каждое важное и служебное. Должность то не малая. Поэтому не понимаю истерии, если по закону имел право ехать по встречке, с мигалкой конечно и звуковым сигналом, то не его надо винить, а законы менять, ПДД.


voooz
отправлено 03.04.10 00:48 # 466


Кому: pyatachyok, #464

> Ты останови простого человека на встречке, вылезь из машины, начни его снимать, попарь ему мозги на тему "представьтесь" -- посмотрим, куда он тебя монтировкой пошлет. А ведь казалось бы простой автослесарь едет.

Простой автослесарь (трезвый) сейчас по встречке не поедет - дорого (штраф).
Думаю не стоит тут предположения выстраивать, а вдруг...
Товарищь полез с камерой, т.к. совсем недавно был очень нехороший случай, его мотивация понятна, не стоит приписывать теракты.
Твою маму и жену (не дай ТНБ конечно) убьют на встречке - ты тоже так-же в комментах тролить и высказывать свою позицию?


voooz
отправлено 03.04.10 00:51 # 467


Кому: olaine, #465

> если по закону имел право ехать по встречке, с мигалкой конечно и звуковым сигналом, то не его надо винить, а законы менять, ПДД.

А сначала еще пару человек убъют, а потом и тебя будем слушать, что это не чиновник виноват, а закон нужно поменять, что бы теперь уже точно убивать имели право!


Саша из Москвы
отправлено 03.04.10 00:51 # 468


Интересно, был бы КПСС, что бы сказали товарищи по партии?


voooz
отправлено 03.04.10 00:55 # 469


Кому: Саша из Москвы, #468

> Интересно, был бы КПСС, что бы сказали товарищи по партии?

Для товарищей из КПСС (чиновники и т.д.) заблаговременно освобождали полосы.
У моего отца друг служа в армии возил на волге генералов, специально для них движение не перекрывали, по встречке не гоняли, но в скорости себя не ограничивали.


pyatachyok
отправлено 03.04.10 00:59 # 470


Кому: voooz, #466

Я вижу, сколько народу по встречке и недостроенным полосам Лихачевки ездит по утрам из Долгопрудного в Москву. Поверить, что в "Жигулях"-классике едут банкиры и советники, я не могу.


grom77
отправлено 03.04.10 00:59 # 471


>Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными >проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
>12.17 ч.1 предупреждение или штраф - от 100 до 300 руб.

Сижу, гадаю. Что из этого грозит гражданину Хартли?


pyatachyok
отправлено 03.04.10 01:02 # 472


Кому: voooz, #466

Только убьет скорее всего не мигальщик, а обычный скот, которому плевать на ПДД. Кстати, я вот лично с мигальщиками пока проблем не имел, а гадов, которые подъезжая к пешеходному переходу, по которому идет пешеход, на довольно небольшой скорости, не пытаются тормозить, а весело смотрят, куда пешеход убежит, встречал. С учетом того, как у нас паркуются (кстати, тоже не мигальщики), находясь посередине дороги, смотреть надо сразу в обе стороны: и если ты увидел, что в пятидесяти метрах от тебя едет товарищ на скорости 40 км/ч, -- знай, что не факт, что он вообще будет тормозить.


Price
отправлено 03.04.10 01:05 # 473


Кому: voooz, #469

> Для товарищей из КПСС (чиновники и т.д.) заблаговременно освобождали полосы.
> У моего отца друг служа в армии возил на волге генералов, специально для них движение не перекрывали, по встречке не гоняли, но в скорости себя не ограничивали.

Время не стоит на месте - скоро отдельные дороги построят, или как сказал Лупан "особисто в мене буде вертольот"))) http://www.youtube.com/watch?v=PDXEsmJL1ns


ARJ
отправлено 03.04.10 01:05 # 474


Кому: Goblin, #380

> я его не видел

Вот картинка в тему
http://i056.radikal.ru/1003/00/b7d9ea8277ae.jpg


grom77
отправлено 03.04.10 01:06 # 475


Ну, и еще из Законов:
>3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя >неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов >регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения >безопасности движения.

В связи с этим вопрос:
Можно ли считать "неотложным", если обладатель проблескового маяка синего цвета хочет срать?


spar
отправлено 03.04.10 01:12 # 476


Кому: grom77, #475

> Можно ли считать ["неотложным"], если обладатель проблескового маяка синего цвета хочет [срать]?

Ни в коем разе, это строго наоборот - отложное дело!!!


naxxodka
отправлено 03.04.10 01:13 # 477


Кому: VassilyP, #333

> Пересмотрел ролик про ногу. Пацана крепко держали, Михалков ногой въебал ему в лицо с размаху. Такой удар подразумевает перелом челюсти или носа, сотрясение мозга.
>
> Охуеть, смешная шутка. Юморной он человек, Никита Сергеевич!

Ролика не видел (дай ссылку-то!)- выносить суждения не буду.
Говоря про юмор имел ввиду именно ту беседу в эфире, не больше и не меньше.
Стиллавин, конечно, мог бы спросить жестче и прокомментировать острее, но видать предэфирные договоренности (уверен, без них обойтись не могло) не позволили ему это сделать.


BeermaN
отправлено 03.04.10 01:16 # 478


Интересное время наступило, снял видео, выложил в сеть - и поднялась шумиха чуть ли не на государственном уровне.

И ведь тяжело помешать, видео расползется


grom77
отправлено 03.04.10 01:24 # 479


Кому: BeermaN, #478

> И ведь тяжело помешать, видео расползется

"Видео имени Дымовского"


Price
отправлено 03.04.10 02:01 # 480


>Фигасе, мене 2 полостные операции - и с анестезией
а кому-то зуб с наркозом...

Да зуб вообще лучше рвать без наркоза, так нерв точно удалят)


VassilyP
отправлено 03.04.10 02:26 # 481


Кому: naxxodka, #477

> Ролика не видел (дай ссылку-то!)- выносить суждения не буду.

Дык ТыТруба: http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

> Говоря про юмор имел ввиду именно ту беседу в эфире, не больше и не меньше.
> Стиллавин, конечно, мог бы спросить жестче и прокомментировать острее, но видать предэфирные договоренности (уверен, без них обойтись не могло) не позволили ему это сделать.

Почитал ЖЖ Стиллавина - он там лижет Михалкову, как не знаю кто. Тут не предэфирные договоренности, тут что-то другое.

Как Бачинский погиб, Стиллавин скатился в унылое говно.


therouter
отправлено 03.04.10 02:39 # 482


Кому: Stom, #329

>Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета,

суки всегда ж был "и со специальным звуковым сигналом"... вот гандоны, и это приняли уже


voooz
отправлено 03.04.10 04:02 # 483


Кому: pyatachyok, #472

> Только убьет скорее всего не мигальщик, а обычный скот, которому плевать на ПДД.

Вспомнил, лет пять назад был у меня клиент, располагался он на окраине города (Киев, возле Окружной, транспортный трафик хороший). С маршрутки нужно перейти дорогу по зебре, поворот с окружной- светофор, дальше эта зебра, дальше следующий светофор. Окружная - еще черта города, на зебре никто не притормаживает (нахера?), летят дальше, как по загородной трассе.
Вечер, начался ливень, кто-то все же решился пропустить пешехода, вообщем в жопу законопослушного автолюбителя въехали сначала один летчик, потом другой в своего собрата.


ESR|Demiurge
отправлено 03.04.10 04:12 # 484


Отлично!


alienrenegade
отправлено 03.04.10 05:56 # 485


Кому: prosto_phil.86, #396

> Сурово. Ты где живёшь, в своём доме?

На даче. Фактически - я БОМЖ :))

Кому: Скволл, #401

> но думаю, всему виной твой характер. Ты просто не замечаешь тех, кому ты привлекателен.

Ну я же могу подойти и сказать - ты мне нравишься, как насчет подружить? :)) Почему же гепотетическая та, кому я привлекателен - не подойдет? Этож, блин, просто и правильно - че томиться то в ожидании? :))



> По мне, говорит, не скажешь, что у меня есть морально-психологические проблемы.

А по мне - наоборот!! И меня это расстраивает, мля..
Постоянное указания на "сделать морду проще" уже задрали. А не реагировать мучительно научится не могу - в чем и смысл вопроса.

> Вот я и решил, что хватит из себя строить страдальца и депрессировать годами.

Я тоже решил этого не делать. А оно - эвона как!!


Велес
отправлено 03.04.10 06:27 # 486


Кому: Lexx22, #453

> в данном случае какой то долбоеб не пропустил машину со СПЕЦ сигналом, СПЕЦ номером, которая везла СОВЕТНИКА президента РФ!!! не каго нить там а все таки СОВЕТНИКА а это солгласитесь не фигово!

Звукового сигнала не было (читай Правила ДД).

> а ну как если он летел по встречки со злобным спец заданием,

Ты сам- о в это веришь?


Кому: LazyCamel, #457

> Интересно в его шрайбикусовскую голову хотябы приходила мысль, что если машины сопровождения по какой-то причине могут и отстать, то это не помешает едущим не дай бог в данной машине ФСОшникам завалить его наглушняк и этим самым ФСОшникам в такой ситуации ничего не будет кроме как внеочередного 2недельного отпуска ?

Ты что-нибудь кроме аббревитуры ФСО об этой службе знаешь, чтобы такие заявления делать?


Кому: olaine, #465

> Шевченко не рядовой чиновник, поэтому и обязанности у него не простые, чуть ли не каждое важное и служебное.

Это он тебе сказал? Я вообще не могу себе представить ситуацию, в которой ЧИНОВНИКУ нужно так спешить, чтобы не соблюдать ПДД, что в любом случае представляет угрозу другим участникам движения.

Кому: therouter, #482

> всегда ж был "и со специальным звуковым сигналом"..

И сегодня также. Читай правила дальше.

Как я понимаю людей просто достали чиновники со своими ничем не оправданными привилегиями.

Вот что пишут компетентные люди:
"С точки зрения морали, использование «мигалки» равносильно справлению нужды на улице! Интересно, почему какой-то чиновник, скажем, работающий в системе строительства или в МИДе, и так далее всерьез думает, что его время стоит дороже, чем время отдельно взятого автомобилиста, едущего в этом же потоке? Может, тут же едет врач, который спешит к пациенту, или муж, который везет в роддом жену… Да мало ли, что бывает в большом городе! По-моему, степень этого хамства еще выше, чем сами транспортные обстоятельства. Да, «мигалки» - далеко не единственный фактор, создающий плохую транспортную обстановку, но с точки зрения морали – это просто немыслимо! Если мы вместо системы гражданских приоритетов (пропустить пешехода, велосипедиста, автобус и т.п.) сохраняем на наших дорогах систему феодальных приоритетов (один - старший по должности, у другого - автомобиль побогаче и лошадиных сил побольше, а третий просто более наглый), то порядка на дорогах так и не будет. Для безопасности дорожного движения есть масса условий, но первейшее из них - тотальное равенство участников дорожного движения. За неправильную парковку можно оштрафовать и короля Швеции (два года назад его действительно оштрафовали в центре Стокгольма). А у нас даже за выезд на встречную полосу нельзя оштрафовать какого-нибудь помощника районного прокурора"


Велес
отправлено 03.04.10 06:41 # 487


Кому: LazyCamel, #457

> И мало того что остается в живых - еще и становится героем долбоебов интернета.

Эка ты шустро большинство в долбоебы записал. Сам-то на себя в зеркало глядел?


Сибирский_Кошак
отправлено 03.04.10 07:36 # 488


Кому: therouter, #482

>Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета,
>
> суки всегда ж был "и со специальным звуковым сигналом"... вот гандоны, и это приняли уже

Камрад, это [требовать преимущества в движении] можно только со включенным звуковым сигналом.
А отступать от требований определённых пунктов правил можно и с одними включенными маячками.

Включил маячки - можешь их нарушать, но чтобы тебе [уступили дорогу], должен включить ещё и сирену.

Давно так.


Arturix
отправлено 03.04.10 08:10 # 489


Кому: Господин Уэф, #42

[упал под стол]


Arturix
отправлено 03.04.10 08:10 # 490


Кому: pyatachyok, #53

Лестницу всегда сверху метут.
Рыбка с головы гниет.


Ламивит
отправлено 03.04.10 09:08 # 491


Кому: Arturix, #490

> Лестницу всегда сверху метут.
> Рыбка с головы гниет.

Могут обидеть за подобное.


prosto_phil.86
отправлено 03.04.10 09:57 # 492


Кому: alienrenegade, #485

> Сурово. Ты где живёшь, в своём доме?

> На даче. Фактически - я БОМЖ :))

Ну это, помыться то на даче можно без проблем :) Я к чему спросил, есть такой известный американский дядька - Брукс Кубик, основатель и идеолог такого направления силового тренинга как динотренинг, или тренинг динозавра. Интересная штука. Для занятий требуются только самые простые и примитивные снаряды (штанга, гантели) и всякие подсобные тяжёлые штуковины, и кроме того место для тренинга желательно самому оборудовать у себя в домике :)

Здесь можно ознакомиться:

http://athlete.ru/books/brux_kubik_trening_dinozavrov/glava4.htm

Ещё он там излагает свои взгляды на жизнь, отчасти в области тех вопросов, которые ты задавал, так что может быть это будет тебе интересно.


olaine
отправлено 03.04.10 10:40 # 493


Кому: Велес, #486

> Кому: olaine, #465
>
> > Шевченко не рядовой чиновник, поэтому и обязанности у него не простые, чуть ли не каждое важное и служебное.
>
> Это он тебе сказал? Я вообще не могу себе представить ситуацию, в которой ЧИНОВНИКУ нужно так спешить, чтобы не соблюдать ПДД, что в любом случае представляет угрозу другим участникам движения.

Оп чём и речь! Пока написано так расплывчато в ПДД, будут летать по встречку и будут правы. По закону. Что мешает прописать, что так имеют право ездить только аварийки, скорая помощь, милиция? Может ещё кого забыл.


Кому: voooz, #467

> А сначала еще пару человек убъют, а потом и тебя будем слушать, что это не чиновник виноват, а закон нужно поменять, что бы теперь уже точно убивать имели право!

То есть ты предлагаешь давить моралью и заставлять ездить по понятиям? Да бесполезно. Как тут один товарищ писал, для них и срать ехать - неотложное дело.


voooz
отправлено 03.04.10 11:41 # 494


Кому: olaine, #493

> То есть ты предлагаешь давить моралью и заставлять ездить по понятиям? Да бесполезно. Как тут один товарищ писал, для них и срать ехать - неотложное дело.

Человек писал, что нужно законы принимать, что бы с мигалками полность было разрешено нарушать ПДД. Прочти полностью мною цитируемы пост.


pyatachyok
отправлено 03.04.10 12:06 # 495


Кому: Велес, #486

> Для безопасности дорожного движения есть масса условий, но первейшее из них - тотальное равенство участников дорожного движения.

Только автомобилисты взвоют, если их и правда начнут дрючить за непропускание пешеходов на пешеходных переходах и неправильную парковку. Если дать автомобилисту выбрать: тотальное соблюдение правил или все как есть -- он выберет последнее, ибо в первом случае ему придется продать машину: а где ему ее парковать?


pyatachyok
отправлено 03.04.10 12:07 # 496


Кому: Велес, #486

> Звукового сигнала не было

Этого мы не знаем. На записи специально запечталена лишь концовка эпизода.


Велес
отправлено 03.04.10 12:22 # 497


Кому: pyatachyok, #495

> Только автомобилисты взвоют, если их и правда начнут дрючить за непропускание пешеходов на пешеходных переходах и неправильную парковку.

Ты будешь смеяться, но я всегда пропускаю пешеходов, в том числе при поворотах (п.13.1 ПДД) и при выезде со двора (п.8.3). И на тротуарах не паркуюсь. По простой причине - я не держу людей на улице за козлов и несчитаю их хуже себя.

А вот те, кто меня по правилам не пропускает - козлы конченые. Их не дрючить нужно, а стрелять.


Doctor Evil
отправлено 03.04.10 12:26 # 498


А как объяснить поведение обычных водителей в такой непридуманной ситуации.

Подъезжаю (без пробки, максимум секунд 5 стоял) к перекрестку в Обнинске, сразу за которым находится железнодорожный переезд местного (5-7 раз в сутки) масштаба, оформленный по всем правилам. Так как сразу за перекрестком пробка (выезд из города через туннель со светофором), остановился (до пробки влезет 2-3 машины). Рефлекторно посмотрел в заднее зеркало и никого не увидел. Через 5-10 секунд миниджип остановился сзади, просигналил и, обогнав по обочине, встал в хвост пробки прямо на ж/д переезд. Через пару секунд ситуация повторилась с каким-то легковым автомобилем.


Orbis
отправлено 03.04.10 12:26 # 499


>как только его машина вышла из левого ряда на "встречку", они с водителем "увидели, что летит машина".

Да не может быть, что бы машины на встречной полосе ехали тебе на встречу. Замечательная у субъекта логика.


Skelter
отправлено 03.04.10 12:44 # 500


Кому: prosto_phil.86, #492

> Ну это, помыться то на даче можно без проблем :) Я к чему спросил, есть такой известный американский дядька - Брукс Кубик,

Который убил себе суставы тяжёлыми синглами. Последняя его книга - о том, как тренироваться с больными суставами.

Осторожнее с Кубиком.


GROM
отправлено 03.04.10 12:44 # 501


Пока клерки из обслуги нашего Президента-юриста (радетеля Законности,Гаранта соблюдения Конституции и прочая...), сотрудники ДПС, чиновники всех рангов - САМИ не станут неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения на дорогах ОБЩЕГО пользования, до тех пор "лукойловские мерседесы" (имя нарицательное) так и будут вылетать на встречку и убивать людей на дорогах, а на наших российских дорогах и дальше будут продолжаться незримые "военные действия" с десятками тысяч погибших ежегодно...

Имею мнение, в т.н. "цивилизованной" стране у этого дегенерата-советника даже шанса бы остаться на работе не было после такого вопиющего случая "дискредитации органов государственной власти", а его "водятел" бы права потерял лет на пять.


Человекъ
отправлено 03.04.10 12:45 # 502


Кому: WarBoss, #368

> вот религиозные и церковные люди наперебой говорят о том что большевики их незачто непрошчто сначала мочили а потом всячески с ними боролись тоже незачто непрошто.

Господа попы насчитали репрессированных священнослужителей как бы ни втрое больше, чем их было во всей Российской империи.


Ментал
отправлено 03.04.10 12:46 # 503


Кому: pyatachyok, #464

> Ты останови простого человека на встречке

Да я вот чёт думаю, что простые люди во вменяемом состоянии на встречку не поедут...

А если поедут, то будучи поймаными сообразят, что лучше не выпендриваться, а быть тише воны ниже травы.

А тут вон оно как - Хартли его провоцировал, ехал навстречу, гад такой! Ведь каждому понятно что встречка она не для проезда простых людей, а для советноков, чтоб пробки объезжать!!!

Странно, что его с такой фамилией в связях с ЦРУ не обвинили ))


pyatachyok
отправлено 03.04.10 12:50 # 504


Кому: Ментал, #503

> Да я вот чёт думаю, что простые люди во вменяемом состоянии на встречку не поедут...

А выбирая, приедешь ли ты на работу вовремя или на час опоздаешь? :) А порой в пробке можно и три-четыре часа простоять (у нас раз мост железнодорожный наводили, электрички в обе стороны пустили по одной колее, переезды стояли намертво). А если с работы попрут?


pyatachyok
отправлено 03.04.10 12:51 # 505


Кому: Велес, #497

Мож ты просто не из Москвы? :) Больно уж много я вижу народу, припаркованного не по правилам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк