Массовые беспорядки в Киргизии

09.04.10 13:12 | Goblin | 602 комментария »

Политика

Массово поступают вопросы, на которые даются ответы.
Что произошло в Киргизии?
В Киргизии массовые беспорядки, успешно закончившиеся государственным переворотом. Ты если перестройку не видел — можешь посмотреть на становление демократии. Сперва вопли "так жить нельзя", потом массовые убийства, националистическая резня, изгнание русских. В начале девяностых это в телевизоре не освещали, а теперь отлично видно.

Это недалёкое будущее России — как только победят несогласные.
Ты считаешь, что это не революция? Это не результат действия восставшего народа?
Никакого "восставшего народа" там нет, там есть разнузданные толпы граждан, занятых грабежом и беспределом. От имени "восставших" там никто не выступал, а значит — никто их не возглавляет. Если никто не возглавляет, значит, это стихийно вспыхнувшие массовые беспорядки.

В чём причина? Как это бывает в Азии — практически ни в чём. В стране победившей демократии полно праздно болтающихся бездельников (см. Безработица), заняться им нечем. Почему бы не пограбить магазины? А заодно поубивать ментов, выпустить из тюрем уголовников и сжечь прокуратуру.

Значение слова "революция" можно посмотреть в словаре — оно не имеет никакого отношения к происходящему. Революция — это когда сменяется общественный строй, а не один вор приходит на замену другому. В словаре же необходимо посмотреть значение слов "переворот", "беспорядки", "грабежи". Они к происходящему имеют отношение самое непосредственное.
А как же оппозиция, пришедшая к власти?
Надо понимать, это оппозиция подняла народ на грабежи и убийства? Ты видел лозунги и призывы, видел выступления организаторов? Оппозиция умело воспользовалась моментом. Кто такие эти люди — никому неведомо, до того про них ничего не было слышно. Не воспользоваться ситуацией — глупо. Погоди, сейчас они назначат виноватых, а потом вынесут суровый всенародный приговор — сразу после траура по невинно убиенным.
Считаешь ли свергнутый режим преступным?
Да вроде как его ещё не свергли. Граждане, всенародно грабящие магазины в Бишкеке, не так давно "свергнутого" президента всенародно и сугубо демократически избрали. Там же была "революция тюльпанов" — вот он её сын. А сейчас, надо думать, проходит "революция Розы" — уже нарисовалась дочь.

Не устраивает всенародно избранный? Ну так надо вести демократическую внутрипарламентскую борьбу, проводить демократические выборы из двух и более кандидатов. Магазины грабить не надо, людей убивать не надо, правительственные здания громить не надо. А главное — не надо рассказывать "народ восстал" — у народа нет ни предводителей, ни идей. Есть мечущиеся по улицам толпы, грабящие магазины. Отличный момент для сведения счётов — убить соседа, сжечь его лавку, машину, убить злую собаку.

Что касательно "преступности режима" — непонятно, что в нём преступного? Что всенародно избранный президент набрал в правительство своих земляков, друзей и родных? А кого он должен в Азии набирать? Вы на себя поглядите — кто у вас и откуда, где и чьи родственники у власти. Что преступного совершили друзья и родственники Бакиева? Опять на себя посмотрите — кто и что у вас приватизировал, что кому принадлежит. Совершенно очевидно, в русле демократических тенденций это роскошный повод срочно мчаться на улицу и быстрее грабить магазины.

Ну а пока озверевшие от безнаказанности дебилы грабят магазины, демократическая оппозиция делит портфели между своими родственниками. И как только закончатся грабежи, всё наладится — власть снова будет в руках очередного семейства. Само собой, демократического, избранного по воле народа, грабящего магазины.
Чем объясняется радость происходящим на либеральных ресурсах?
Мечта отечественного либерала, наследника Солженицына и Сахарова — убить всех, кто не такой как он. Особенно либералу хочется убить милиционеров и других представителей законно избранной власти. Либерал не может скрыть радость по поводу убийств. Сравни желания либерала и профессионального уголовника — и не отыщешь разницы. Таково истинное нутро российского либерализма.
Но ведь собственность поделена несправедливо!
А где собственность поделена справедливо? Где все довольны тем, как поделена собственность? Правильно понимаю — мне надо брать в руки штакетину и бежать в Москву, наводить справедливость?

И где гарантии, что по результатам нового дележа я буду доволен? Ну как опять поделят несправедливо? Если нефтяные запасы Сибири достанутся не мне, я буду крайне недоволен несправедливостью дележа.
Может, это рука Вашингтонского обкома?
Отчаянные вопли "мы не при делах!!!" звучат прикольно. Судя по вою, доносящемуся через океан, обком недоволен демократическими переменами в Киргизии. У них там база, ну как в рамках демократии побегут грабить её? Ну, после того, как разгромили дипломатический городок? Да через город Ош из оккупированного американцами Афганистана поставляется в Россию героин. Нарушения поставок недопустимы.
А может, рука Москвы?
Отчаянные вопли "мы не при делах!!!" звучат прикольно. Судя по тому, что показывают, там вообще ничьих рук нет — беспорядки вспыхнули спонтанно. А уж кто умело воспользуется результатами — будет видно потом.
Нужны ли нам американские военные базы под боком?
Если Россия самостоятельное и сильное государство — нет, не нужны. А если марионетка США — нужны обязательно.
Но как же так?!
Да так. Это ж Азия. Родственники, земляки, кто с севера, кто с юга. Одно семейство с севера — оно у власти, у него все деньги. А другое семейство с юга, никакой власти нет, а значит — нет и денег. Понятно, с точки зрения оттёртого от государственного корыта абсолютно всё, что делает конкурент — нечестно и несправедливо. Вот когда мы его свергнем и подтянем вместо его земляков и родственников своих собственных земляков и родственников — наступит окончательная демократия. Тогда всё будет справедливо, тогда все деньги будут там, где и должны быть — у нас.

Устроить беспорядки не так сложно, как может показаться. Погляди на загорелые лица "восставших" — эти люди большую часть времени проводят на свежем воздухе, то есть заняты сельским трудом. Погляди на их одинаковую одежду и кепки, которые носят там же. Стало быть, парни подтянулись в столицу республики из бедных районов. Это так называемые "мырки" (слово оскорбительное) — киргизские селяне.

Собрать их в кучу на площади — совсем несложно. В толпе достаточно подстрелить или подрезать одного-двух, чтобы толпа пришла в ярость. Ну а далее дело техники — показать, где прокуратура и парламент. Дальше пацаны справятся сами.
А у нас такое возможно?
Если будем плохо себя вести — например, прекратим разоблачать сталинизм, перестанем каяться за расстреляных немцами поляков — это будет не только возможно, это мигом начнётся. Причём выглядеть всё будет гораздо страшнее, ибо у нас и оружия больше, и народу больше. И недовольных — сколько угодно.

Ну а по факту результатами воспользуются особо толковые, типа Новодворской и её друзей.
Тебе не нравится демократия?
Очень нравится: я много лет в ней живу и уезжать не собираюсь. Но речь не про меня, а про киргизов. Демократия принесла киргизам увесистые плоды: уничтожение промышленности и сельского хозяйства, всеобщее обнищание и массовое разворовывание госимущества. Как и везде — уничтожены бесплатная медицина и образование. Разумеется, население Киргизии в полном восторге от происходящего — жить стало лучше, стало веселее. Безработица и нищета — это ерунда, главное — свобода и возможность говорить о том, что тебе не нравится президент. Это величайшие достижения демократии, именно ради этого в Бишкеке застрелили 75 человек.
Но в Киргизии очень низкий уровень жизни!
А кто сказал, что он должен быть высоким? Что такого есть в Киргизии, что население оной должно жить богато? Горы? Там ничего не растёт. Яблоки? В Африке растут лучше. Хлопок? Тоже в Африке растёт лучше. Скот на мясо? В Аргентине и Австралии лучше. И, главное, дешевле.

Токтагульская ГЭС? Ну так при демократии она не может принадлежать народу, она будет приватизирована конкретными людьми для личных целей. Воду из водохранилища продавать узбекам для полива будут совершенно конкретные люди, для собственного обогащения. И электричество с неё будут продавать совершенно конкретные люди, наживающиеся на этом.

Ну а свободным гражданам демократической Киргизии, скачущим по площадям и жгущим прокуратуры с воплями "даёшь демократию!!!" можно только пожелать дальнейшего процветания. Надо скакать выше и орать громче, тогда нищета исчезнет и все забогатеют. Главное — всем регулярно ходить на выборы из двух и более кандидатов и отмечать День Жертв Политических Репрессий.
Но ведь народ имеет право на восстание!
Конечно, конечно. Ещё он имеет право нападать на представителей власти, избивать их, убивать, отнимать оружие, стрелять куда попало, грабить магазины. Он на всё имеет право — ведь это народ, демос, а смысл демократии именно в том, чтобы делать что угодно.
Но полиция стреляла в безоружных людей!
А что она должна делать? Для начала полиция даёт присягу верно служить. А потом приступает к исполнению служебных обязанностей. А "безоружные" — это кто? Озверевшая толпа с кольями, нападающая на представителей власти с целью отнять оружие? Закон предписывает открывать по таким гражданам огонь.

Полиция тамошняя, что характерно, к подобным событиям вообще не готова: ни тебе правильных построений, ни тебе организованных действий, вообще ничего. Кровавый режим к восстаниям не готов — что нехарактерно для кровавых режимов. Результаты неудивительны.
Почему нехарактерно?
Потому что настоящий кровавый режим действует решительно и свирепо — поглядите на Саакашвили. Полиция на коротком поводке, все брожения и бунты пресекаются на месте, с максимальной жестокостью. А в Киргизии просто нет власти как таковой — достаточно собрать на площади толпу, умело завалить пару-тройку человек, и всё — власть пала. Получается, кровавый режим не знает настроений в обществе (а он их не знает), не контролирует общество изнутри (а он не контролирует), не способен управлять действиями полиции (а он не способен).

Соответственно, любой идиот может устроить переворот. Вот — устроили.
А что же делать с мародерами?
Значение слова "мародёр" рекомендую посмотреть в словаре. Нет в Киргизии никаких мародёров. Граждане Киргизии заняты уголовно наказуемыми деяниями — грабежами и убийствами. Таких называют убийцами и грабителями.
А как надо правильно?
Посмотри на действия Саакашвили. Любые проявления недовольства гауляйтером подавляются мгновенно, с максимальной жестокостью. Вышли на улицу — тут же толпа обученных американцами полицейских месит их деревянными дубинами. Избитых тут же хватают и развозят по ближайшим полицейским околоткам, где избивают ещё сильнее — чтобы неповадно было.

Под руководством американцев налажена серьёзнейшая оперативная работа среди оппозиции, внедрены агенты и провокаторы. Наиболее одиозных представителей народа успокаивают нанятые уголовники, насовсем. У Саакашвили оппозиция даже самовольно пёрнуть не может, не говоря уже об осмысленных действиях. Вот это называется настоящая демократия.

А в Киргизии ничего подобного нет. И нигде в Азии нет. И не будет. Никакая демократия там невозможна — просто потому, что там нет человеческого материала, способного эту самую демократию строить и поддерживать.
А в России есть?
И в России нет.
А как в Киргизии с радикальным исламом?
Пока не очень. Тяжкое наследие СССР — атеизм, вырастить религиозных отморозков на такой бесплодной почве весьма непросто. Но пацаны из-за океана очень стараются. Им нравится то, что они сделали в Ираке. И они хотят, чтобы так было везде. Надо всего лишь подождать.

Талибан, Бен Ладен, ваххабиты — это всё их рук дело. Скоро жахнет так, что мало не покажется никому.
Но ведь погибли люди!
Как только услышишь стрельбу на улице — обязательно беги посмотреть, что там такое? И если получишь пулю в лоб — вся твоя родня будет рада, что наконец-то от тебя избавились.
Выборы из двух и более кандидатов — плохо, ворьё у власти — тоже плохо. И что делать? Молча на это смотреть? Ехать за бугор?
Делай что хочешь. У нас демократия, ты свободный человек.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602, Goblin: 8

Wolfire
отправлено 09.04.10 21:08 # 417


Кому: necro-tor, #367

И что, дикие сарыагашцы мчались за вами с дубинками и ножами и кричали: "Стойте, русские, мы вас зарежем, уходите, русские свиньи!". Или им нужны были ваши деньги?


Айдар М.
отправлено 09.04.10 21:08 # 418


Кому: Никнейм:, #380

> То есть подписать себе смертный приговор?
> Камрад, ты это видео видел? Там озверевшая толпа вокруг и два караульных.

Да уж. Если количество патронов в рожках меньше количества окруживших плюс поправка на меткость, лучше не стоит.


Zomg
отправлено 09.04.10 21:10 # 419


Трансляция событий от очевидца, живущего в Бишкеке. С самого начала и до текущего момента. Там по ссылкам продолжения последовательно.

http://philodox.livejournal.com/156104.html


Скволл
отправлено 09.04.10 21:10 # 420


Кому: Ю.Цезий, #382

> Во многих амерских фильмах можно увидеть в досье "Race - caucasian".

Не только в фильмах. Европейцы себя называют "caucasian people". Не раз такое словосочетание встречал.


Dhole
отправлено 09.04.10 21:11 # 421


Кому: Ю.Цезий, #398

> Комрад, из чисто энтомологического интереса, это не те Малые Вяземы, что рядом со славным городом Голицино?

Оне самые ;)


Собакевич
отправлено 09.04.10 21:12 # 422


Кому: Ю.Цезий, #407

> Боюсь использовать "контрольный смайл"!!!

Хоть бы обычный ставил, а то контингент, который не в курсе, взаправду все примет!!!


7gnomov
отправлено 09.04.10 21:13 # 423


Кому: Айдар М., #418

> То есть подписать себе смертный приговор?
> > Камрад, ты это видео видел? Там озверевшая толпа вокруг и два караульных.
>
> Да уж. Если количество патронов в рожках меньше количества окруживших плюс поправка на меткость, лучше не стоит.

И присягу и устав похую.
Это не солдаты.


Dhole
отправлено 09.04.10 21:15 # 424


Кому: prosto_phil.86, #403

> Так они и должны быть тупые :)

Понятно, что не опасная бритва ;)

> Сам не порежешься, а тушку врага проколешь!

Всякими методами выискивали нормальные, старые.

Их даже точить можно было.

Эти, что у нас, без мазы.


Semen_lukin
отправлено 09.04.10 21:22 # 425


Д.Ю.
По поводу некто не возглавляет ты это все же сгоряча
По всем политическим теориям лидер быть должен
Кто то ведь управляет народом, иначе народ не будет грабить и убивать
Ибо народ оно боится и народу лидер нужен…
Непросто так они всяким министров достают и толпой избивают без чуткого руководства
Министра достать тяжело...


porter2
отправлено 09.04.10 21:23 # 426


> Погоди, сейчас они назначат виноватых, а потом вынесут суровый всенародный приговор — сразу после траура по невинно убиенным.

По телеку кажут - первый пункт уже выполнен


Kola
отправлено 09.04.10 21:23 # 427


Кому: Айдар М., #418

> Да уж. Если количество патронов в рожках меньше количества окруживших плюс поправка на меткость, лучше не стоит.

Как хорошо, что в 41-м деды и прадеды , не могли так быстро в уме вероятности считать.
Вспомнил ролик по зомбоящику, когда в грузии генералов с колонной , мордами в грязь уложили. Ничего, отряхнулись и дальше командуют.
Хоть чисто человечески и могу понять мотивы действий. Но очучения все равно мерзкие.


Айдар М.
отправлено 09.04.10 21:25 # 428


Кому: Скволл, #420

> Европейцы себя называют "caucasian people". Не раз такое словосочетание встречал.

Смею дополнить сей занятный межъязыковой каламбур. Британцы называют словом "Asians" выходцев с Ближнего Востока, а собственно азиатов дальневосточных они называют "Orientals".


Ю.Цезий
отправлено 09.04.10 21:25 # 429


Кому: Собакевич, #422

> Хоть бы обычный ставил, а то контингент, который не в курсе, взаправду все примет!!!

На голове и на глазах © Т.е. — слушаю и повинуюсь ©


Ментал
отправлено 09.04.10 21:27 # 430


Кому: Купец, #294

> куда поверн[у]т Роз[у]

> Вот так - точнее.

Кто повернет?


Собакевич
отправлено 09.04.10 21:32 # 432


Кому: Ю.Цезий, #429

> На голове и на глазах © Т.е. — слушаю и повинуюсь ©

Камрад, извини, смысла поста не понял ;)


Lookin
отправлено 09.04.10 21:33 # 433


Кому: Wolfire, #417

> И что, дикие сарыагашцы мчались за вами с дубинками и ножами и кричали: "Стойте, русские, мы вас зарежем, уходите, русские свиньи!"

Притеснения по национальному признаку бывают исключительно с дубинками и ножами? Всё остальное не в счёт, типа, баловство?


RUSSIAN
отправлено 09.04.10 21:35 # 434


[уходит вострить вилы]


alga_ca
отправлено 09.04.10 21:35 # 435


Кому: Крыс Рэдфилд, #409

> Я не писал про блюдечко

просто по тексту было непонятно

> не надо сразу продавать дом, брать чемоданы, ехать за границу и ждать пока тебя пропишут, не надо этого делать, а то вдруг ничего не получится и останешься с голой жопой на улице.

У многих это чуть проще. Я изначально был с почти голой жопой почти на улице. По крайней мере чувствовал себя так.

> Лучше сделать так: уехать за бугор по делам, а дом и семью оставить на свою семью, пусть живут пока ты за бугром пытаешься получить работу по специальности и прописаться, ну и купить домик. Если получится, тогда уже можно перебрасывать всех остальных на новое место дислокации.

В идеальном случае - конечно только так. Практически же, никаких серьезных телодвижений без дополнительного риска в этом мире предпринять нельзя, да семья может не дождаться всего перечисленного. В моем случае, пока речь шла о временных (2-3-6 месяцев) подработках, понятно что о переезде семьи речи не шло совсем. Как только появилась постоянная работа, тут же перевез жену и ребенка. Замечу, что при этом из документов была рабочая виза - т.е. в случае увольнения у семьи было 10 дней на покидание страны, постоянная работа означала что нет заранее определенной даты когда она заканчивается, но 2-хнедельное уведомление от увольнении могут принести в любой день, а из жилья - скромная сьемная квартира. Было это рисковое дело - да, конечно. Только ожидая уменьшения риска - семья могла бы ждать еще 4 года пока я получу вид на жительство, еще 5 лет пока получу гражданство, и сейчас еще продолжать ждать пока я выплачу за дом.


Bambula
отправлено 09.04.10 21:35 # 436


Кому: 7gnomov, #374

> Интересный вопрос,

При выносе знамени части - внутри части - с участием почётного караула, вооружённого СКС, бойцам почётного караула патроны, насколько помню, не выдавались. Мотивировалось лишней возней при выдаче и последующей сдаче. И возможностью нештатных ситуаций.

Было в 80-е годы, как сейчас, не знаю.


Dhole
отправлено 09.04.10 21:37 # 437


Кому: Крыс Рэдфилд, #392

> Они как всегда думают что яблоки в чужом саду вкуснее.

Да, мож оно и так - но выгружать их оттуда несколько сложнее ;)

Об этом - и о последствиях - мало кто думает.


Васька
отправлено 09.04.10 21:37 # 438


Кому: stepnick, #393

> Почему их не смели сразу же? Ответить на эти вопросы сложнее, чем заявить, что когда-то были настоящие коммунисты, а потом они стали пидарасами. Скажу сразу, сам я ответа не знаю. Пытаюсь понять.

Коротко: кто такой коммунист? Это человек, готовый пожертвовать собой ради всеобщего блага. В случае СССР ради блага трудового народа. Настоящий коммунист не будет жить и работать только ради себя любимого.

А пидарас на то и пидарас, что действует скрытно, обманывая окружающих, которые ему доверяют. Поначалу высокопоставленные пидарасы с партбилетами выдавали себя за "своих", потом всех "кинули", объявив коммунистические идеи бредом сивой кобылы и стали жить в своё удовольствие.

Как-то так.


Ю.Цезий
отправлено 09.04.10 21:38 # 439


Кому: Айдар М., #428

> Смею дополнить сей занятный межъязыковой каламбур. Британцы называют словом "Asians" выходцев с Ближнего Востока, а собственно азиатов дальневосточных они называют "Orientals".

А не наоборот? ЕМНИП Страны Ориента — Палестина, Сирия, Ливан.
Или в этом и есть каламбур???


Dhole
отправлено 09.04.10 21:38 # 440


Кому: Riсk, #412

> ...то кляты москали!!!

[прохаживается, гордится собой]


Wolfire
отправлено 09.04.10 21:41 # 441


Кому: Lookin, #433

Насильственные действия и шмон применялись и ко мне, казаху в Джамбуле, если я заходил один на чужую территорию, поэтому требовалось поддержка всего двора, чтобы, например, сходить искупаться.


Ю.Цезий
отправлено 09.04.10 21:44 # 442


Кому: Собакевич, #432

> Камрад, извини, смысла поста не понял ;)

И меня извини. Я под воздействием "1000 и 1 ночи". Перечитываю.
"На голове и на глазах" у тех арабов означало "принято к исполнению".
Я хотел лишь сказать, что буду впредь использовать смайлы.


Gladstone
отправлено 09.04.10 21:44 # 443


Кому: Айдар М., #428

Они там кажется Asians называют индусов и пакистанцев.


Очень толстый
отправлено 09.04.10 21:45 # 444


Кому: 7gnomov, #423

> И присягу и устав похую.
> Это не солдаты.

Вообще то похоже начкар жопой думал. В таких случаях подается команда "Караул в ружьё, нападение на пост номер...". Если ты выставляешь караул в день всенародного бардака, то подумай, что ты будешь делать в таких случаях. Нужно было либо солдат на пост без оружия, либо быть морально готовым херачить по толпе с пулеметов. А тут ни то ни сё.. Ничтожный человек, одним словом!!!
А вообще, мое мнение, если толпа нападает на пост номер один, стране 3.14здец.


Max99
надзор
отправлено 09.04.10 21:46 # 445


Кому: Wolfire, #441

> казаху в Джамбуле

Камрад, а ты где жил в Джамбуле? Я на 30-лет Победы.


Dhole
отправлено 09.04.10 21:46 # 446


Кому: Собакевич, #414

> Очень сложно будет с жильем, трудоустройством и т.п. Хотя я живу в мегаполисе, в провинции, может, иначе.

Не - таже хня. Работы нет, денех, соответственно, тоже нет.


Айдар М.
отправлено 09.04.10 21:51 # 447


Кому: Ю.Цезий, #439

> А не наоборот? ЕМНИП Страны Ориента — Палестина, Сирия, Ливан.
> Или в этом и есть каламбур???

Насчёт палестинцев, сирийцев и ливанцев не уверен, но вот индийцев и пакистанцев всяких британцы (именно британцы) называют "Asians". А монголоидов - Orientals. Вот полное разъяснение (да простят меня модераторы):

In North America, the term "Asians" refers most commonly to people of predominantly East Asian and Southeast Asian ancestry; however, in the United Kingdom, the term refers most commonly to South Asians. In other countries (like countries of Continental Europe), the term is applied in a wider sense to all people from Asia or from a number of its regions. In the United States, however, West Asian and Central Asian people are usually not considered "Asian".


dAlexis
отправлено 09.04.10 21:51 # 448


Сравни желания либерала и профессионального уголовника — и не отыщешь разницы.

Конечно, конечно. Ещё он имеет право нападать на представителей власти, избивать их, убивать, отнимать оружие, стрелять куда попало, грабить магазины. Он на всё имеет право — ведь это народ, демос, а смысл демократии именно в том, чтобы делать что угодно.

Странно, а почему тогда несогласные орут о том, что их дубинами нельзя колотить??? Менты - они ж тоже представители народа, или как? Вообще, если бы народу действительно дали волю сделать что-то с этими либерасами, то жесткое, но законное обхождение ментов показалось бы им нежным поглаживанием по головке (если в живых кто останется)...

А вообще в Киргизии этому мудаку поделом! Деньги за сгон американцев взял и продинамил. На уровне "одна бабка сказала" говорили о том, что бакиев в Россию лететь собрался, а его почему-то послали нах (к чему бы это и при чем тут база?). Доказательств явных не видел, но почему-то история кажется правдивой.



Wolfire
отправлено 09.04.10 21:53 # 449


Кому: Max99, #445

4 микрорайон рядом с базарчиком "Салтанат", жил там 7 лет пока учился в школе.


Bambula
отправлено 09.04.10 21:54 # 450


Кому: Очень толстый, #444

> Нужно было либо солдат на пост без оружия,

А вот сейчас, заинтересовался - прочитал нынешний устав ВС РФ - в открытом доступе лежит в сети. Там прямо написано: "Боеприпасы почётному караулу не выдаются". Не думаю, что в бывших республиках СССР в этой части какое-то изменение произошло.

УГиКС ВС РФ, ст. 333


Никнейм:
отправлено 09.04.10 21:54 # 451


Кому: 7gnomov, #415

> Если были патроны в рожке - это не солдаты.

А ты суровый!!! :)


Max99
надзор
отправлено 09.04.10 21:55 # 452


Кому: Wolfire, #449

> 4 микрорайон рядом с базарчиком "Салтанат", жил там 7 лет пока учился в школе.

Ты уже уехал из Джамбула? Я очень хорошо про него вспоминаю. Очень уютный городок, зеленый, фонтаны кругом. Столько друзей там было.


ggrigoriev
отправлено 09.04.10 21:59 # 453


Я вот тоже не оченень то верю в спонтанность происходящего в Киргизии. Понятно, что были и предпосылки и масса "бездельников", создающие горючую смесь. Однако, кто то же "поднес спичку".


Lookin
отправлено 09.04.10 22:00 # 454


Кому: Wolfire, #441

> Насильственные действия и шмон применялись и ко мне, казаху в Джамбуле

По какому признаку применялись действия?


codewarrior
отправлено 09.04.10 22:00 # 455


Кому: Dimon80, #316

> Вроде как свергнутый президент вещает что власть отобрали незаконно и собирается ее вернуть.
> Оппозиционерам бы, пока не поздно, замочить его вместе с его братом и сыном - главными виновниками последних событий.

А ты, матёрый демократ!


Dhole
отправлено 09.04.10 22:02 # 456


Кому: dAlexis, #448

> Странно, а почему тогда несогласные орут о том, что их дубинами нельзя колотить???

Только правильные, демократические граждане имеют право лупить дубинками.

Только правильные, демократические граждане имеют право выражать несогласие.

Только правильные, демократические граждане имеют право открыто призывать к уничтожению государства.

Сомневаться в оном - недемократично, ибо оне, несогласные, имеют право на выражение собственного мнения.


Собакевич
отправлено 09.04.10 22:04 # 457


Кому: Ю.Цезий, #442

> "На голове и на глазах" у тех арабов означало "принято к исполнению".

[конспектирует]

:)


И.Б. Лан
отправлено 09.04.10 22:06 # 458


Кому: Aero, #122

> Только год начался, а уже столько хуйни всякой случилось

Уже второй квартал начался, камрад!!! Дело к летним отпускам подходит. А хуйня, да, она всегда происходит.


Очень толстый
отправлено 09.04.10 22:08 # 459


Кому: Goblin, #314

> Я за Сталина

Д.Ю не за Сталина, он за Ясона. Только тот зубами дракона всё засеивал, а Гоблин налево направо куски мыла раскидывает. Но что тот что другой регулярно собирают урожай.


Dhole
отправлено 09.04.10 22:08 # 460


Кому: dAlexis, #448

> Менты - они ж тоже представители народа, или как?

Представители законно избранной госвласти.

> Вообще, если бы народу действительно дали волю сделать что-то с этими либерасами, то жесткое, но законное обхождение ментов показалось бы им нежным поглаживанием по головке (если в живых кто останется)...

Ты правда так думаешь или шутишь мощно?

> А вообще в Киргизии этому мудаку поделом!

И 75-и заваленным - тоже, да?

> Доказательств явных не видел, но почему-то история кажется правдивой.

Интересно узнать - почему кажется правдивой?


majornemo
отправлено 09.04.10 22:09 # 461


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Aberen, #108

> Посмотрел в словаре значение слова "революция" и "переворот".
Революции не повезло как и кризису в словаре смысл слов переврали сравните
"э-волюция" - развитие и "ре-волюция" в википедии написано что слово было астрологическим и алхимическим термином, а в науку его ввел Коперник.
Может отсюда такой ореол чегеваристости и прилип.
А кризис это вообще поворот.



Раз-Два
отправлено 09.04.10 22:09 # 462


Кому: УДА482К, #385

> И царя-батюшку с семейством, того, тоже?

Cудья удаляет Николая II до конца игры
http://img392.imageshack.us/img392/2889/xd4f8fbe1.jpg


Dhole
отправлено 09.04.10 22:10 # 463


Кому: Никнейм:, #451

> А ты суровый!!! :)

Не он, Устав.


DDQ
отправлено 09.04.10 22:14 # 464


Кому: Goblin, #314

> Я за Сталина - вместо него теперь я за всё отвечаю и во всём виноват.

Ну наконец то!!! [трясущимися пальцами набирает телефон сванидзы]

Кто-то в дверь звонит, пойду открою.


Kostchej
отправлено 09.04.10 22:16 # 465


Кому: Крыс Рэдфилд, #300

Камрад, крайне интересно твое мнение по поводу данного документа - программа содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников:

http://www.fms.gov.ru/programs/fmsuds/files/ukaz637.pdf


dAlexis
отправлено 09.04.10 22:16 # 466


Кому: Dhole, #456

> Только правильные, демократические граждане имеют право лупить дубинками.

:) А я ваще самый правильный, демократический и скромный!!! Выдать мне самую большую дубину! ;)

А если серьезно, то степень демократичности = степени продажности - ниже прикол хороший:

http://www.onolitegi.ru/index.php/2010-02-04-14-48-06/35-libera-life/107-who-lost-the-diary.html

Начало:
"На месте митинга 31-го марта 2010 г. на Болотной площади г. Москва была найдена кем-то выроненная барсетка, а в барсетке, кроме документов, небольшой суммы наличных денег, презервативов, анальной смазки и мобильного телефона, был найден небольшой ежедневник-органайзер...


Dimon80
отправлено 09.04.10 22:16 # 467


Кому: codewarrior, #455

> А ты, матёрый демократ!

[поглаживая свой АК-47]
Да, я такой!!!


Васька
отправлено 09.04.10 22:18 # 468


Кому: stepnick, #393

> А пидарас на то и пидарас, что действует скрытно, обманывая окружающих, которые ему доверяют. Поначалу высокопоставленные пидарасы с партбилетами выдавали себя за "своих", [хапнули себе много всякого, хорошего, благодаря своему привелегированному положению] потом всех "кинули", объявив коммунистические идеи бредом сивой кобылы и стали жить в своё удовольствие.

Так будет точнее.


dAlexis
отправлено 09.04.10 22:22 # 469


Кому: Dhole, #460

> Ты правда так думаешь или шутишь мощно?

Если пенсионерам или бюджетникам каким-то сказать, что вот они ребята, которые Вас назад в прелестные 90-е затащат, ежели вы их не остановите - сомневаюсь, что от несогласных чего-то более клочков 10х10 см. останется... Но это - последний резерв главного командования, на случай сильных беспорядков от несогласных дятлов.

> И 75-и заваленным - тоже, да?

Заваленных, безусловно, жалко, НО! такие вещи без крови, как правило, не проходят.

> > Интересно узнать - почему кажется правдивой?

А Путин больно быстро на контакт пошел с оппозицией и про бакиева сказал, что он на те же грабли наступил. Не хотели бы снять - помалкивали бы.


doktorkurgan
отправлено 09.04.10 22:22 # 470


Всем доброго времени суток.
Есть такая страничка ЖЖ
Либеральный ресурс. Вроде мелькал на Vott.ru, насчет сюжета Имеди о вторжении российских танков.
Но я не об этом. Решил зайти, глянуть чего там либералы о Киргизии напишут.
В связи с этим просьба: там три поста, прочитайте подряд, один за другим, только всю текстовку.


Риторический вопрос: может все-же рановато ребятам галоперидол отменили?



7gnomov
отправлено 09.04.10 22:25 # 471


Кому: Никнейм:, #451

> Если были патроны в рожке - это не солдаты.
>
> А ты суровый!!! :)

Замполит роты, хуле.
:)


Дюк
отправлено 09.04.10 22:26 # 472


Кому: Goblin, #0
> с точки зрения [оттуртого] от государственного корыта абсолютно всё

Д. Ю., может "оттёртого"?


codewarrior
отправлено 09.04.10 22:26 # 473


Кому: Dimon80, #467

> [поглаживая свой АК-47]
> Да, я такой!!!

Это я опасно пошутил!!!

[скрывается в погребе]


radioactive
отправлено 09.04.10 22:28 # 474


Кому: Никнейм:, #352

> А что надо было делать караульному в этом случае?

Он должен был достать штык-нож и зарубить урода. Воистину, это был тщедушный караульный!


7gnomov
отправлено 09.04.10 22:30 # 475


Кому: Очень толстый, #444

Так точно.


Шмель
отправлено 09.04.10 22:33 # 476


Кому: Dhole, #460

>> Вообще, если бы народу действительно дали волю сделать что-то с этими либерасами, то жесткое, но законное обхождение ментов показалось бы им нежным поглаживанием по головке (если в живых кто останется)...
>
> Ты правда так думаешь или шутишь мощно?

Шутки шутками, а если вдруг в России начнётся буча, то многие либеральные граждане мигом огребут по-полной от тех, кого они привыкли считать низкородным быдлом. И за социальное происхождение огребут, и за национальность, и за всё остальное.

В связи с этим бывает странно смотреть, как граждане "элитного" происхождения с "элитной" национальностью призывают на митингах бунтовать против власти, которая их защищает от их классовых врагов. Инстинк самосохранения у людей на нуле. :)


DDQ
отправлено 09.04.10 22:34 # 477


Кому: Dimon80, #467

> [поглаживая свой АК-47]
> Да, я такой!!!

Откуда вы их берете, 47-е? АКМ, АК-74, АКМСУ, даже ПК видел рядом работающий, А вот АК-47 ? Откуда? СкладЫ вскрываете?!!


Lookin
отправлено 09.04.10 22:36 # 478


Кому: Очень толстый, #459

> Только тот зубами дракона всё засеивал, а Гоблин налево направо куски мыла раскидывает

И то, и другое, это мифы, камрад.

Про аргонавтов - древние, про Гоблина - новые. Но всё одно, мифы.

Дмитрию не нужно кидать мыло на пол.
Достаточно просто написать хоть что-нибудь.
Или вообще ничего не писать, просто вставить цитату на что-нибудь. Даже без своих комментариев.
И тут же найдутся граждане, которые несогласны. Неважно с чем.
А уж когда Главный обозначит своё мнение, то количество несогласных растёт с такой скоростью, которая известна только модераторам.

P.S. И что характерно - даже если Дмитрий Юрич напишет о том, что с утра нужно умываться, чистить зубы, а после туалета надо подтирать жопу, то и в этом случае нарисуется куча возмущённых и несогласных.


Дюк
отправлено 09.04.10 22:37 # 479


Кому: DDQ, #477

> [поглаживая свой АК-47]
> > Да, я такой!!!
>
> Откуда вы их берете, 47-е? АКМ, АК-74, АКМСУ, даже ПК видел рядом работающий, А вот АК-47 ? Откуда? СкладЫ вскрываете?!!

Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!
В одном шкафу с рейлганом и ручным пулеметом Гатлинга.


Lookin
отправлено 09.04.10 22:41 # 480


Кому: 7gnomov, #471

> Замполит роты, хуле.
> :)

От же ж блин. А я-то понимаешь, мозги морщу, пытаюсь про почётный караул вспомнить, а он оказывается сам военный!
А ещё прикидывался, как будто и сам не знает!!!


DDQ
отправлено 09.04.10 22:42 # 481


Кому: Дюк, #479

> Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!

Дай ссылку срочно!!! Только чтоб с компенсатором и GOD mode!!!


Lookin
отправлено 09.04.10 22:44 # 482


Кому: Дюк, #479

> Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!
> В одном шкафу с рейлганом и ручным пулеметом Гатлинга.

А у меня, а у меня!!
Пистолет "Дурак", обрез "Иуда", пулемёт "Ахтунг", "Шайтан-труба", и ещё знаешь сколько всего есть?!?


codewarrior
отправлено 09.04.10 22:45 # 483


Кому: Дюк, #479

> > Откуда вы их берете, 47-е? АКМ, АК-74, АКМСУ, даже ПК видел рядом работающий, А вот АК-47 ? Откуда? СкладЫ вскрываете?!!

> Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!
> В одном шкафу с рейлганом и ручным пулеметом Гатлинга.

А танк, танк можно скОчать?!? Я теперь без танка в коменты - ни ногой!


7gnomov
отправлено 09.04.10 22:46 # 484


Кому: Lookin, #480

Я давно и не в роте ПК

:)


DDQ
отправлено 09.04.10 22:51 # 485


Кому: codewarrior, #483

> А танк, танк можно скОчать?!? Я теперь без танка в коменты - ни ногой!

Только лохи качают танки. Правильные пацаны качают "Тополь". Хуячит всех на странице.


Eddie
отправлено 09.04.10 22:54 # 486


Кому: Goblin

Дмитрий, похоже, опечатка:

> Понятно, с точки зрения [оттуртого] от государственного корыта

Оттёртого?


Дюк
отправлено 09.04.10 22:54 # 487


Кому: DDQ, #485

> Только лохи качают танки. Правильные пацаны качают "Тополь". Хуячит всех на странице.

Интернет-вариант "Тополя" с одного залпа накрывает целый тред комментов говном!!!


Eddie
отправлено 09.04.10 22:57 # 488


Кому: Goblin

Вот еще:

> В толпе достаточно подстрелить или подрезать одного-двух в толпе, ...

Одна "толпа" лишняя?


Янычар
отправлено 09.04.10 22:59 # 489


Кому: Дюк, #479
Кому: Lookin, #482
Кому: DDQ, #485

[утирает слёзы, с трудом выползет из-за стола]

Демоны, шо ж вы делаете, помру ить на хрен, а завтра на работу!!


Дюк
отправлено 09.04.10 22:59 # 490


Кому: codewarrior, #483

> А танк, танк можно скОчать?!?

Пока только розовый.

Но скоро выйдет патч, где будет нормальный танк. Правда только со свастикой и под парусом.
А с ним еще DLC с конными СС-овцами на лошадях с противогазах и бомбы с дырявыми ложками.


Очень толстый
отправлено 09.04.10 22:59 # 491


Кому: Lookin, #478

> И то, и другое, это мифы, камрад.
>
> Про аргонавтов - древние,

Ну хорошо, хорошо согласен. История всё врет.

На самом деле Ясон кинул в толпу воинов не камень, а здоровый кусок мыла.... Кто то кинулся его поднимать. Ну а дальше всё было, так как описывает легенда!!!


Gladstone
отправлено 09.04.10 23:01 # 492


Кому: ggrigoriev, #453

Мне тоже интересно, как производились захваты полицейских участков и здания МВД?


Bambula
отправлено 09.04.10 23:01 # 493


Кому: Дюк, #479

> В одном шкафу с рейлганом и ручным пулеметом Гатлинга.

Рискну предположить - в контрал-страйк :)


alga_ca
отправлено 09.04.10 23:01 # 494


Кому: Lookin, #482

> Пистолет "Дурак"

А вот интересно, он как, изначально со спиленой мушкой или в комплекте с напильноком? :)


Babahh
отправлено 09.04.10 23:01 # 495


Кому: norbit, #164

Ну лучше так, а не как в Киргизии.


Артём-69
отправлено 09.04.10 23:01 # 496


Кому: DDQ, #481

> Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!
>
> Дай ссылку срочно!!! Только чтоб с компенсатором и GOD mode!!!

GOD MODE - это для броников! Для оружия - unlimited ammo!!!


Lookin
отправлено 09.04.10 23:01 # 497


Кому: 7gnomov, #484

> Я давно и не в роте ПК
>
> :)

[успокаивается]

:)


Янычар
отправлено 09.04.10 23:02 # 498


Кому: Дюк, #490

> DLC с конными СС-овцами на лошадях с противогазах и бомбы с дырявыми ложками

Бляааааа..

[всё-таки сдох]


SirJuffin
отправлено 09.04.10 23:02 # 499


Кому: Дюк, #479

> Да, в интернете их полно! У меня у самого 2!
> В одном шкафу с рейлганом и ручным пулеметом Гатлинга.

А Гаусс, Гаусс-то есть???


Riсk
отправлено 09.04.10 23:05 # 500


Кому: codewarrior, #483

> А танк, танк можно скОчать?!? Я теперь без танка в коменты - ни ногой!

Да что танк! Медведев, вон, поговаривают, авианосец докачивает. Только как он его смотреть, интересно, будет, на французском-то?!


Lookin
отправлено 09.04.10 23:08 # 501


Кому: Янычар, #489

> Демоны, шо ж вы делаете, помру ить на хрен, а завтра на работу!!

[заговорщески]

Слышь, тут надо банду арабов-арийцев пробить...


romansen
отправлено 09.04.10 23:09 # 503


> Но ведь погибли люди!

>Как только услышишь стрельбу на улице — обязательно беги посмотреть, что там такое? И >если получишь пулю в лоб — вся твоя родня будет рада, что наконец-то от тебя >избавились.

Сразу вспомнился 93 год, Останкино и штурм Белого дома. Все дятлы из класса прогуляли уроки, чтоб поехать на место происходящих событий. Ни кому в голову не пришло, что там стреляют и могут убить. Всё обошлось, все остались целы, но жизнь расставила всех по местам.


dAlexis
отправлено 09.04.10 23:09 # 504


Кому: Шмель, #476

> В связи с этим бывает странно смотреть, как граждане "элитного" происхождения с "элитной" национальностью призывают на митингах бунтовать против власти, которая их защищает от их классовых врагов. Инстинк самосохранения у людей на нуле. :)

О том и речь... Заокеанские друзья - они далеко, а русские вилы/монтировки в крепких руках - близко. Того же сына бакиева госдеп уже не принимает - хороший урок всем друзьям США. Когда они не надо - там их быстро нах, как использованный кондом.


poet34
отправлено 09.04.10 23:09 # 505


Кому: 7gnomov, #475

Мне вообще интересно, что за горе-начальник распорядился выставить в такое время караул на площади... Или хотя бы почему его не сняли? Или на худой конец не усилили?


Dimon80
отправлено 09.04.10 23:09 # 506


Кому: DDQ, #477

> А вот АК-47 ? Откуда? СкладЫ вскрываете?!!

Купил. У нас в омерике они недорогие. $700 за ствол - бери не хочу.


Babahh
отправлено 09.04.10 23:09 # 507


А вот СМИ пишут,что в казне все деньги растырил Бакиев.Они сами в казне были или со слов Розы это трындят.


Lookin
отправлено 09.04.10 23:11 # 508


Кому: Очень толстый, #491

> На самом деле Ясон кинул в толпу воинов не камень, а здоровый кусок мыла.... Кто то кинулся его поднимать. Ну а дальше всё было, так как описывает легенда!!!

Ну ты не забывай камрад, что это были не какие-то геи, а самые настоящие боевые пидарасы!!!
Пусть даже и геномодифицированные.


Luns
отправлено 09.04.10 23:12 # 509


Да..
Во истину демократия к нам пришла.. За то что некоторые мечтали о Рае, чтоб свобода и всё было - теперь очень многие ещё получат по полной.


Модератор А
отправлено 09.04.10 23:12 # 510


Кому: doktorkurgan, #470

> Всем доброго времени суток.
> Есть такая страничка ЖЖ

Дорогой друг, не тащи сюда говно.



Дюк
отправлено 09.04.10 23:17 # 513


Кому: SirJuffin, #499

> А Гаусс, Гаусс-то есть???

Нет.

Соленоид в шкаф не помещается.


alga_ca
отправлено 09.04.10 23:18 # 514


Кому: Очень толстый, #444

> похоже начкар жопой думал.

Похоже. С другой стороны, откуда он с утра мог знать до какой степени оно в этот день разойдется? И был ли у него БТР чтобы подогнать к посту и вытащить часовых когда уже совсем запахло жареным?

> Ничтожный человек, одним словом!!!

Тщедушный. Должен был спокойно подойти к часовым и нападавшим и зарубить их всех. :)

> А вообще, мое мнение, если толпа нападает на пост номер один, стране 3.14здец.

Кому: Kola, #427

> Хоть чисто человечески и могу понять мотивы действий. Но очучения все равно мерзкие.

"Человеку незачем жить если ему не за что умирать". Не помню кто сказал. Я бы не списывал сразу часовых в пустых, негодных людей. Но то что пост №1 не в их списке жизненных ценностей, очевидно.


DDQ
отправлено 09.04.10 23:18 # 515


Кому: Dimon80, #506

> Купил. У нас в омерике они недорогие. $700 за ствол - бери не хочу.

Капитализм!!!

Тебя обманывают, если есть дульный газокомпенсатор - это АКМ


Wolfire
отправлено 09.04.10 23:19 # 516


Кому: Max99, #452

Он уже давно как Тараз с 2000-летней историей:) Для детей он похож на рай земной, это да. Где было хорошо, туда не возвращайся (с)


Nem OFF
отправлено 09.04.10 23:20 # 517


Всем доброго времени суток!

Кому: Semen_lukin, #425

> По всем политическим теориям лидер быть должен
> Кто то ведь управляет народом, иначе народ не будет грабить и убивать

Камрад, в данной ситуации лидер не нужен. Достаточно одному бросить камень в витрину магазина и крикнуть "Можно!" и пиздец... понеслась! Что было "можно", а что "нельзя" узнают пост фактум, после судебных процессов.


Dimon80
отправлено 09.04.10 23:21 # 518


Кому: DDQ, #515

> Капитализм!!!
>
> Тебя обманывают, если есть дульный газокомпенсатор - это АКМ

OMG!!!1
[вытаращив глазаа мчится сдавать ствол обратно]


Voljanin
отправлено 09.04.10 23:21 # 519


Вспомнился случай. Общался с киргизом. Он водителем работает в милиции в одном из российских крупных городов. Имеет специальное звание младший лейтенант. Рассказывал, кому удалось устроиться работать в России и доработать до пенсии уезжали обратно и на российскую пенсию там безбедно жили.
Сам он приезжаю в Киргизию в отпуск представлялся действующим генерал-майором, так как сам уже не выглядит юношей. Судя по всему многие соплеменники ему верили и он имел успех и всякие подаяния.



codewarrior
отправлено 09.04.10 23:24 # 520


Кому: DDQ, #485

> Только лохи качают танки. Правильные пацаны качают "Тополь". Хуячит всех на странице.

Я, пожалуй, лучше "Протон-М" скачаю. Улечу отсюда нахер, пока не поздно!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк