Коля Сиротинин и танки Гудериана

18.04.10 21:00 | Goblin | 665 комментариев »

Победа!

Цитата:
Коля занял позицию на холме прямо на колхозном поле. Пушка тонула в высокой ржи, зато ему хорошо видны были шоссе и мост через речушку Добрость. Когда головной танк вышел на мост, Коля первым же выстрелом подбил его. Вторым снарядом поджег бронетранспортер, замыкавший колонну.

Коля остался в поле один. У него, видимо, как раз и была задача — создать на мосту «пробку», подбив головную машину гитлеровцев. Лейтенант у моста и корректировал огонь, а потом, видимо, вызвал на затор из немецких танков огонь другой нашей артиллерии. Из-за реки. Достоверно известно, что лейтенанта ранили и потом он ушел в сторону наших позиций. Есть предположение, что и Коля должен был отойти к своим, выполнив задачу. Но... у него было 60 снарядов. И он остался!

Два танка попытались стащить головной танк с моста, но тоже были подбиты. Бронированная машина попыталась преодолеть речку Добрость не по мосту. Но увязла в болотистом береге, где и ее нашел очередной снаряд. Коля стрелял и стрелял, вышибая танк за танком... Танки Гудериана уперлись в Колю Сиротинина, как в Брестскую крепость. Уже горели 11 танков и 6 бронетранспортеров! То, что больше половины из них сжег один Сиротинин, — точно (какие-то достала и артиллерия из-за реки). Почти два часа этого странного боя немцы не могли понять, где окопалась русская батарея. А когда вышли на Колину позицию, у того осталось всего три снаряда. Предлагали сдаться. Коля ответил пальбой по ним из карабина.
Коля Сиротинин и танки Гудериана

Надо же — ни тебе заградотряда с пулемётами, ни особиста с наганом.
Про Колю Сиротинина наши мрази кино не снимут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665, Goblin: 7

Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 12:51 # 415


Кому: Shiva, #410

> А, ну так я и думал. Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.
> Такую-то точку зрения можно прочитать в любом месте, да и по телевизору послушать вдоволь.
> Это примерно тот же подход как и "если у всех будет короткоствол все сразу станут вежливыми" - однобокий и совершенно отвязанный от реальности.

Разумеется, для полноты картины необходимо отнестись к немцам, как к освободителям, блаародным честным воинам, "джентльменам" и пр? Вопрос: сколько тебе лет?

> На твою родину, независимо от того какая она, приходят "освободители", идущие "железной поступью", считающие тебя, твоих детей, твою жену "нелюдью".

Примеры того, что население Германии считали нелюдью в студию, пожалуйста.


cW
отправлено 19.04.10 12:52 # 416


Кому: Shiva, #410

> А, ну так я и думал. Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.
> Такую-то точку зрения можно прочитать в любом месте, да и по телевизору послушать вдоволь.

тебе здесь плохо? зачем тогда ты сюда пришел?


7gnomov
отправлено 19.04.10 12:55 # 417


Кому: Shiva, #410

> Наступает 45-й год, твоя страна просрала, ты оказался прав. На твою родину, независимо от того какая она, приходят "освободители", идущие "железной поступью", считающие тебя, твоих детей, твою жену "нелюдью". Что ты сделаешь? Возьмешь белый платочек и выйдешь их встречать? Или винтовку в руки и будешь защищать свое до последнего?

Цитата


Оказавшись в штабе генерала Борщева, парламентеры заявили, что гарнизон и его начальник согласны на любые условия советского командования, чтобы не допустить разрушения своего города.

В ответ генерал изложил свои условия: к 5 часам наступающего дня весь гарнизон Грейфсвальда должен сложить оружие на главной площади у ратуши. Если до указанного времени это не произойдет, советские войска пойдут на штурм.

– Так и передайте своему коменданту, – напутствовал парламентеров Семен Николаевич. – С вами поедет мой адъютант старший лейтенант Руденко. Я даю ему броневик и взвод автоматчиков, чтобы по дороге вас не уничтожили эсэсовцы.

Генерал как в воду глядел! Руденко первым заметил мчавшийся навстречу «Мерседесам» лимузин, в котором были гауляйтер Грейфсвальда, гитлерюгендфюрер и прочие, посланные расстрелять парламентеров. Всех их удалось отправить прямиком к праотцам...

Грейфсвальд капитулировал. Белые флаги были вывешены на каждом доме, а на площади у ратуши высилась гора оружия и были выстроены солдаты и офицеры вермахта, которым не пришлось сложить свои головы, как того требовал от них фюрер.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10258109@SV_Articles


Digger
отправлено 19.04.10 12:56 # 418


Кому: Shiva, #410

> Это просто навскидку я придумал за 30 секунд

Х/ф "Придумать поебень за 30 секунд".


Ешь
отправлено 19.04.10 12:57 # 419


За пропаганду пиратства тут банят сразу.

 

 

Модератор.



alexV
отправлено 19.04.10 12:57 # 420


Кому: Глав Упырь, #397

Когда-то я, будучи школьником, к очередному юбилею победы писал сочинение с элементами интервью и задавал вопросы деду-фронтовику, начавшему воевать в Белоруссии в 1941 (в 19 лет призвали в танковые части за 2 месяца до войны), прошедшему Сталинград, Курскую дугу, Кенигсберг. На вопрос о страхе смерти он ответил: "Нет, не боялись мы смерти. Молодые были, горячие... Любили свою Родину и ненавидели врага. Некогда нам было о смерти думать. Фрицев надо было бить". Сказав это, он о чем-то задумался и улыбнулся (думаю, что вспоминал свои приключения и своих товарищей).


Пан Головатый
отправлено 19.04.10 12:59 # 421


Кому: Shiva, #410

> Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.

Преступления нацизма кто-то отменял?

> Ты ненавидишь Гитлера, потому что считаешь его тираном и демагогом, ты не хочешь войны, не хочешь никого захватывать, ты не идёшь на неё сам и не отправляешь детей, [сидишь в концлагере или развеваешся пеплом над Фатерляндом, работаешь на разведку СССР или в антигитлеровском комитете]

Так правильнее.

> а твою родину, независимо от того какая она, приходят "освободители", идущие "железной поступью", считающие тебя, твоих детей, твою жену "нелюдью".

Дорогой друг, народы СССР не исповедовали учение о расовой неполноценности. Ты их с кем-то путаешь. Свои догадки оставляй для себя


spetrov
отправлено 19.04.10 13:01 # 422


Кому: 7gnomov, #417

> В местном краеведческом музее, что находится рядом со старинным университетом, можно увидеть >тетради и школьные учебники, которые освободители Грейфсвальда издали для детей, чтобы не пропал у >них учебный год; фотографии, где запечатлены походные кухни на улицах и площадях и очереди горожан >за бесплатными обедами; солдаты и офицеры нашей армии, работающие вместе с немцами на полях...

Нелюди, чего уж тут. Все женское население изнасиловали. Мужское, видимо, тоже.


Nord
отправлено 19.04.10 13:05 # 423


Кому: Shiva, #410

> > А, ну так я и думал. Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.

Именно так. Ты не знал?

> Представь что ты - этнический немец, житель простой немецкой деревни в пригороде.

Играешь в объективность, умник?


robertino
отправлено 19.04.10 13:08 # 424


Вечная слава павшим за нашу Родину! Склоняю голову перед подвигом Николая Сиротинина.
Обязательно дам почитать младшей дочери( ей 10 лет).


Хорек Паникер
отправлено 19.04.10 13:10 # 425


Кому: Shiva, #410

> Что ты сделаешь? Возьмешь белый платочек и выйдешь их встречать? Или винтовку в руки и будешь защищать свое до последнего? Это просто навскидку я придумал за 30 секунд например как бывает если взглянуть на тоже самое с другой точки зрения. А в жизни бывает намного сложнее чем я придумал. Как с короткостволом!

Взгляд эльфа,

Придумал хуйню,


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 13:11 # 426


Кому: 7gnomov, #417
> Грейфсвальд капитулировал. Белые флаги были вывешены на каждом доме, а на площади у ратуши высилась гора оружия и были выстроены солдаты и офицеры вермахта, которым не пришлось сложить свои головы, как того требовал от них фюрер.

Не верю!!! © Станиславский

Наверняка, к каждому из них подошёл лично Сталин или Берия, взял в плен кого-нибудь из их родственников и, таки, заставил его сложить оружие!!! Ведь - так не бывает!!!

Но нет, зачем?! Лучше мы будем зверьми, недочеловеками, вторгнувшимися в цЫвилизованную Эвропу!!

Кому: alexV, #420
> Некогда нам было о смерти думать. Фрицев надо было бить". Сказав это, он о чем-то задумался и улыбнулся (думаю, что вспоминал свои приключения и своих товарищей).

Возраст тут конечно важен, но и осознание того, что если не ты, то эта мразь придёт к твоим детям, жене, матери, отцу и другим людям твоей Страны и ежели ты струсишь, смалодушничаешь, то твои родные будут убиты (изнасилованы, угнаны в рабство, переработаны на мыло) - нельзя этого допустить и это более понятно взрослым, уже имеющим семью людям.
Извини, если сумбурно, я сегодня после ночи.


alexV
отправлено 19.04.10 13:14 # 427


Кому: mr_rtar, #407

> Кому: SirJuffin, #400
>
> > Кому: Ешь, #393
> >
> > > Хотелось бы посмотреть что в итоге получилось.
> >

2-я танковая армия, если мне склероз не изменяет... Далее должны идти выводы про матчасть...
> > Судя по ["танковой дивизии Гудериана"] - ничего хорошего.
>
> Разверни, пожалуйста?


Fire
отправлено 19.04.10 13:19 # 428


Это вам не поляки под катынью!


Lizard
отправлено 19.04.10 13:19 # 429


> Про Колю Сиротинина наши мрази кино не снимут.

Ну от чего же? Сделают какую-нибудь "Сволочь-2". Историю про беспризорника, питавшегося на свалках, пойманного НКВД, изнасилованного Берией и отправленного в отряд детей-диверсантов.
Стрелял из пушки он естественно не добровольно, а под прицелом откормленного особиста в лощёной форме.
В конце фильма, Гудериан лично ужаснётся советской деспотией. -"Они посылают на смерть детей... Какое варварство! Ах, майн гот!" В общем, всё как всегда.


Скволл
отправлено 19.04.10 13:19 # 430


Кому: Shiva, #410

> PS. Представь что ты - этнический немец, житель простой немецкой деревни в пригороде.

Слезинка известно кого? Ты, наверное, еще и геймер? Эльфийские умозаключения.


Хоттабыч
отправлено 19.04.10 13:21 # 431


Кому: Shiva, #386

Было такое. На линии "Дождевого червя" немчики в мае 1945 защищали ДОТ до последнего, хотя Германия собственно капитулировала. Ходит байка, что оставшихся в живых, просто разоружили и отпустили.


Кому: alexV, #352

> Либерастам будет также полезно узнать, что части НКВД могут не только "вершить кровавые дела", но и обеспечивать порядок и даже сражаться на передовой!

Верно! Первыми врага встретили [пограничные войска НКВД СССР]!


alexV
отправлено 19.04.10 13:23 # 432


Кому: Глав Упырь, #426

> Возраст тут конечно важен, но и осознание того, что если не ты, то эта мразь придёт к твоим детям, жене, матери, отцу и другим людям твоей Страны и ежели ты струсишь, смалодушничаешь, то твои родные будут убиты (изнасилованы, угнаны в рабство, переработаны на мыло) - нельзя этого допустить и это более понятно взрослым, уже имеющим семью людям.
> Извини, если сумбурно, я сегодня после ночи.

Согласен. Ему это объяснять не нужно было. Враг докатился практически до самого его родного дома в Тульской области. А два его брата погибли в районе Курской дуги (младший сгорел в танке, а батарею, которой командовал старший - разбомбила немецкая авиация). Да и скольких друзей он потерял за время войны.


Арапник
отправлено 19.04.10 13:24 # 433


Кому: Shiva, #410

> А, ну так я и думал. Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.
> Такую-то точку зрения можно прочитать в любом месте, да и по телевизору послушать вдоволь.

Это правильная точка зрения.

> Это примерно тот же подход как и "если у всех будет короткоствол все сразу станут вежливыми" - однобокий и совершенно отвязанный от реальности.

Для тупорылых. Германские нацисты и их ближайшие нацистские друзья шли уничтожать безбожников недочеловеков — советских граждан. Они в этом сильно преуспели — миллионы советских граждан легли в сырую землю. Но на пути нацистов–европейцев встала РККА. Сперва она остановила, а затем погнала это нацистское кубло до их вонючих нор. И там, на дымящихся руинах древних европейских городов, стоя сапогом на горле корчащейся нацисткой гадины, советское государство проявило свою недочеловеческую суть — не стало вырезать под корень европейских граждан, взрастивших нацистскую сволочь, не сровняло с землёй города и сёла.

Именно поэтому, дорогой дебил, советские солдаты — герои, солдаты, сыны, освободители.
И именно поэтому нацистские солдаты — враги, твари, мрази, нелюди.
К мразям и тварям, заслуживающим только забвения, никакого двухбокого подхода не будет. Нацистская мразь и нелюдь будет названа мразью и нелюдью.
А мудак призывающий «понять» мразь и гниду будет назван мудаком.


Noidentity
отправлено 19.04.10 13:25 # 434


Кому: Shiva, #386

> а то в интернете, и на этом сайте в частности, все больше историй "а вот мы какие, закатали в кашу клятых нелюдей"...

Ну так не ходи в интернет - смотри телевизор, в кино на УС-2 сходи или на "Одну войну", это как раз для таких как ты высокодуховных личностей, тебе понравится. А здесь тебе не стоит появляться - не поймут-с, ещё и попытаются обидеть по всякому.


SpiritOfTheNight
отправлено 19.04.10 13:30 # 435


Кому: Noidentity, #434

> Ну так не ходи в интернет - смотри телевизор

В телевизщоре может увидеть страшное - Великую войну например


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 13:32 # 436


Кому: SpiritOfTheNight, #435

> > В телевизщоре может увидеть страшное - Великую войну например

А можно и Сванидзу с МихАлковым, которые расскажут про блиндажи из трупов.


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 13:32 # 437


Кому: Хоттабыч, #431
> Верно! Первыми врага встретили [пограничные войска НКВД СССР]!

За ПВ! За ПВ! За ПВ!

Кому: alexV, #432
> А два его брата погибли в районе Курской дуги (младший сгорел в танке, а батарею, которой командовал старший - разбомбила немецкая авиация). Да и скольких друзей он потерял за время войны.

Вечная Слава и Память Героям!

Кому: Арапник, #433
Кому: Noidentity, #434

Не надо метать биссер перед свиньёй, камрады!


SpiritOfTheNight
отправлено 19.04.10 13:33 # 438


Кому: Хмурый_Сибиряк, #436

> А можно и Сванидзу с МихАлковым, которые расскажут про блиндажи из трупов.


А такое было. Только вот преподносить надо по другому.
Сталинград не отдали даже несмотря на то что иногда только тело товарища было укрытием от немецких пуль


Арапник
отправлено 19.04.10 13:34 # 439


Кому: Глав Упырь, #437

> Не надо метать биссер перед свиньёй, камрады!

Да. Надо сразу пробить с ноги в тупое свинячье рыло.


Noidentity
отправлено 19.04.10 13:34 # 440


Кому: SpiritOfTheNight, #435

> В телевизщоре может увидеть страшное - Великую войну например

А он может выключить телевизор и включить по радио "Эхо Москвы", всего делов-то. Но, понятно, true борцыЪ заЪ правдуЪ не ищут лёгких путей :)


mr_rtar
отправлено 19.04.10 13:35 # 441


Кому: alexV, #427

> 2-я танковая армия, если мне склероз не изменяет... Далее должны идти выводы про матчасть...

Изменяет. Она назавалась 2-я танковая группа.

2-й танковой армией она стала осенью 41-го под Москвой.

Какие далее должны следовать выводы о громких заявлениях, как думаешь?


Dhole
отправлено 19.04.10 13:36 # 442


Кому: Арапник, #439

> Да. Надо сразу пробить с ноги в тупое свинячье рыло.

Это одна из сложностей опщения в инторнэтах - невозможность пробить с ноги.


Хоттабыч
отправлено 19.04.10 13:36 # 443


> Кому: Shiva, #410
>
> > Мы - герои, солдаты, сыны, освободители. Они - враги, твари, мрази, нелюди.

Получается именно так, а не иначе.
Народ, демократически избравший своим правителем гниду Гитлера и сам является в своей массе редкостной гнидой.
По делам подлым и расплата лютая.
Собственно нет никакого желания понимать фашистскую сволочь.
Ибо нехуй! Ну нету жалости к слезинке пидараса!

Напомните, какая нация развязала первую мировую войну?
А вторую?

Блядь, да неужели!


bishop61RUS
отправлено 19.04.10 13:36 # 444


Кому: Арапник, #433

Хорошо сказал.


Dhole
отправлено 19.04.10 13:37 # 445


Кому: Noidentity, #440

> понятно, true борцыЪ заЪ правдуЪ не ищут лёгких путей :)

Да! Без развальцованного дупла борцом не считается!!


Арапник
отправлено 19.04.10 13:38 # 446


Кому: Dhole, #442

> Это одна из сложностей опщения в инторнэтах - невозможность пробить с ноги.

Значит, будем писать тексты.


hgh
отправлено 19.04.10 13:39 # 447


Кому: Goblin, #369

> Позиция российских властей и СМИ в вопросе войны в Осетии?
>
> Проёбано всё, что только можно было проебать.
>
> Хотя потуги были, да.

Третьего дня коллеги из европейцев хором утверждали, что Саака сильно уж очевидно "переиграл ситуацию", и, поэтому, несмотря на заявы СМИ общественное мнение было не с официозом. И, говорят, до инцедента по ТВ часто давали интервью с женой Сааки (она ж ихняя, европейская), а опосля войны - как отрезало.

Но то они про себя, про ученых. Большинство, как водится, задумываться не будет - сожрет выданное.


chen75
отправлено 19.04.10 13:39 # 448


Кому: Shiva, #410

Не зря, ох не зря Творцы стараются! Не пропадает тяжкий труд, говно идёт ребятам в мозги.
А ты смелый, не сдавайся, для тебя всё очень хорошо кончится.


486dx2
отправлено 19.04.10 13:40 # 449


Кому: Хоттабыч, #443

> Напомните, какая нация развязала первую мировую войну?
> А вторую?
>
> Блядь, да неужели!

[шепотом]
евреи!!!


Хоттабыч
отправлено 19.04.10 13:40 # 450


Кому: Скволл, #430

БТП!!! Атпиридил!!!

Задушу провайдера за тормозной интернет!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 19.04.10 13:44 # 451


Кому: Хоттабыч, #443

> Напомните, какая нация развязала первую мировую войну?
> А вторую?

Первую тоже немцы?!


Yury
отправлено 19.04.10 13:47 # 452


Кому: Shiva, #410

> На твою родину, независимо от того какая она, приходят "освободители", идущие "железной поступью", считающие тебя, твоих детей, твою жену "нелюдью".

Ты хоть количество погибших гражданских с советской стороны и с германской сравнил что ли.
Откуда нахватался про то, что Советская Армия шла "железной поступью" и обращалась с гражданскими немцами как с "нелюдью"?
Про специально изданные приказы командования Сов.Армии, при вступлении на территорию Германии, как обращаться с мирным населением слышал ли?

Или в голове дерьма через край?


Murza
отправлено 19.04.10 13:50 # 453


шива какой-то шибко умный тут прокрался (см 386 и 410 пост), хотя, конечно, молодой и глупый.


Лютый Патриот
отправлено 19.04.10 13:54 # 454


Кому: SpiritOfTheNight, #435

Да лучше сразу УС(анные)-2. Пусть человек правду узнает!!! А то такой разрыв шаблона у эльфа, ты что?!


Лютый Патриот
отправлено 19.04.10 13:57 # 455


Кому: Yury, #452

Камрад, не обращай на него внимания. Свинья только и хочет, чтобы на неё внимание обратили.


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 13:57 # 456


Кому: Yury, #452
> Ты хоть количество погибших гражданских с советской стороны и с германской сравнил что ли.

А ты видел Нашу территорию и их, откуда у них столько погибших может быть?!!

> Про специально изданные приказы командования Сов.Армии, при вступлении на территорию Германии, как обращаться с мирным населением слышал ли?

А нАхер надо, чё тут нельзя всякую хуйню писать??!

Кому: Murza, #453
> шива какой-то шибко умный тут прокрался (см 386 и 410 пост), хотя, конечно, молодой и глупый.

Надеюсь Кришна, в следующей его жизни, превратит "шиву" в баобаб или в бобра который будет грызть 5-ти тысячный баобаб, пока он не упадёт!!!


Глобус
отправлено 19.04.10 14:01 # 457


Кому: Глав Упырь, #456

> или в бобра который будет грызть 5-ти тысячный баобаб, пока он не упадёт!!!

Лучше его на этот баобаб насадить.


alexV
отправлено 19.04.10 14:01 # 458


Кому: mr_rtar, #441

> Изменяет. Она назавалась 2-я танковая группа.
>
> 2-й танковой армией она стала осенью 41-го под Москвой.
>
> Какие далее должны следовать выводы о громких заявлениях, как думаешь?


Виноват. На момент боя Коли Сиротинина это образование еще танковой группой называлось (армия - с октября 1941 г.), но это же не 1 дивизия.

Речь шла о матчасти техкто снимал или тех кто об этом писал. Без обид.


whisper2004
отправлено 19.04.10 14:03 # 459


Кому: Глав Упырь, #397

> Наверно, в этом есть своя доля (но лишь доля) правды. Воспитание и правильная пропаганда решает если не всё, то многое.

Время было другое. Военкоматы в начале войны были переполнены, после тоже недобора не было. Этого одной пропагандой не добьёшься.


Кому: Эрик Картман, #399

> Вообще-то именно мысли о близких способны побудить человека на подвиг.

Только ли? А мысли о неблизких согражданах не могут?

Интересная вещь: у многих встречаю описания того, что во время боя такие мысли вообще в голову не лезли - занимались боевой работой.

Что конечно ничуть не умаляет подвига. Такими предками нужно гордится.

А михалковы и прочие "штрафбаты" пусть идут на хуй и там сдохнут.


iP..McRae
отправлено 19.04.10 14:05 # 460


Коля - герой


Hofnarr
отправлено 19.04.10 14:07 # 461


Кому: Арапник, #433

Отлично изложил, камрад.

Респект.


iP..McRae
отправлено 19.04.10 14:09 # 462


Кому: Murza, #453

Альтернативноодарённый!


Dhole
отправлено 19.04.10 14:12 # 463


Кому: iP..McRae, #462

> Альтернативноодарённый!

Сексуальнодезориентированный!


Ярик П.
отправлено 19.04.10 14:14 # 464


Кому: Sovznak, #265

> Камрады!! Как вы читаете?! Ясно же в заметке написано:

А я что написал? Не понял, в чём претензии.


KelDazan
отправлено 19.04.10 14:14 # 465


Кому: Глав Упырь, #456

> или в бобра который будет грызть 5-ти тысячный баобаб, пока он не упадёт!!!

На этого же бобра. И так по циклу - современная интерпретация Сизифа.


Ded_Minay
отправлено 19.04.10 14:14 # 466


Кому: Sharikoff, #24

> Снимает про то, как Гагарин катался по грязи на велике.

Это ты про "Космос как предчувствие" ?


svetlo
отправлено 19.04.10 14:15 # 467


СЛАВА ГЕРОЮ!!!


Springboks
отправлено 19.04.10 14:17 # 468


Кому: Ded_Minay, #466

> Это ты про "Космос как предчувствие" ?

ЕМНИП, это в "Бумажном солдате" было, один из гнуснейших фильмов мною виданных!


iRobot
отправлено 19.04.10 14:20 # 469


Кому: Shiva, #386


наш гуманизм проявился в том, что мы не вывезли все заводы Германии в СССР, а так же не угнали все население пожизненно отрабатывать за соотечественников. Имели полное право и даже Англия и США слово бы постеснялись сказать. Но мирное население мы не угоняли. Большинство заводов осталось на месте, если уцелело.

Кому: Tac-Tic, #402

жил в Харькове в нашем доме ветеран, боевой. Ордена медали боевые, Берлин брал. Так он рассказывал нам (детям), как им (солдатам в Берлине) посрывало башни: с верхних этажей домов летели женщины, дети и даже младенцы. Я тогда плохо понимал, а сейчас вспоминаю его лицо в эти моменты - он не нам рассказывал, он просто в какой-то транс уходил... Тогда для меня малого это был какой-то шок. Сейчас знаю, что любого рода пост-травматический синдром штука сама по себе опасная, а в самом логове зверя - вообще чудо, как Берлин остался существовать.

Это не обвинение наших бойцов, камрад, это я тебе просто к сведению. Наши солдаты тоже люди и 4 года ТАКОЙ войны и нервов кого хочешь, даже самых сдержанных и тихих доведут. И то командиры часто сохраняли самообладание и останавливали солдат, что было опасно для жизни.


Dhole
отправлено 19.04.10 14:24 # 470


А чо - шыва сбёг?


Tac-Tic
отправлено 19.04.10 14:26 # 471


Кому: iRobot, #469

Мне не надо рассказывать, у меня дед кадровый военный прошел всю войну и Берлин брал. Я думаю со зверствами фашистов сравнить всё равно не получится как за уши не притягивай.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 14:26 # 472


Кому: Dhole, #470

> А чо - шыва сбёг?

Спугнули.


whisper2004
отправлено 19.04.10 14:28 # 473


Кому: iRobot, #469

> И то командиры часто сохраняли самообладание и останавливали солдат, что было опасно для жизни.

Да ну? Опасно для жизни говоришь? А про трибуналы за военные преступления дедушка тебе не рассказывал? Так вот я расскажу - за такое кровавая гебня чинила трибуналы и расстреливала перед строем.


Reinmar z Bielawy
отправлено 19.04.10 14:30 # 474


Кому: iRobot, #469

"Мне пришло звание капитана, и я был назначен на должность командира роты дивизионной разведки. Мне только исполнилось 19 лет, а уже капитан! Я говорю старшине: "Слушай, по русскому обычаю надо обмыть". - "Все будет сделано. Какой может быть, разговор?!" Старшина организует застолье. Я пригласил, помню, командира одного батальона, ну и мои три командира взвода разведки. Случайно оказался с нами капитан, инструктор политотдела дивизии. Старшина принес кроме положенного пайка, какое-то большое блюдо с сотами меда и половину 20-литровой бутыли самогонки. Сидели, хорошо выпили. Все разошлись. А на утро меня вызывают в СМЕРШ: "Вчера ты обмывал?" - "Конечно, по русскому обычаю...". - "Хорошо. Чем закусывал?" - "Тем, что принес старшина". - "Мед у тебя был?" - "Был". - "Самогонка была?" - "Да". - "Где ты взял?" - "Где взял? Нашел!" - А незадолго до того вышел приказ Сталина о строжайшем наказании мародеров. - "Ты читал этот приказ?" - "Не читал, но знаю". - "Кто принес?" Я быстро сообразил, что дело серьезное. Думаю: "Если скажу, что старшина - расстреляют. Если возьму на себя, снизят в должности, в звании". Я все взял на себя. Через два дня выездной суд и меня приговаривают к лишению воинского звания, наград и направлению в штрафной батальон. Так я оказался в армейском штрафном батальоне."

http://www.iremember.ru/content/view/1080/71/1/4/lang,ru/

А было и так.


Арапник
отправлено 19.04.10 14:30 # 475


Кому: iRobot, #469

> с верхних этажей домов летели женщины, дети и даже младенцы.

Ветеран их сам сбрасывал?


Kаmrаd
отправлено 19.04.10 14:31 # 476


Коля Сиротинин - настоящий мужЫк!
Именно мужик, а не парень. Такие поступки и подвиги свойственны именно мужЫкам, а не кому-либо другому.
Настоящий "терминатор" рабоче-крестьянской Красной Армии.


Uri
отправлено 19.04.10 14:31 # 477


Кому: SpiritOfTheNight, #438

> А такое было. Только вот преподносить надо по другому.
> Сталинград не отдали даже несмотря на то что иногда только тело товарища было укрытием от немецких пуль

В основном наоборот. 6-ю армию просрали несмотря на то что тело товарища служило защитой от советских пуль, а порой и завтраком.


Dhole
отправлено 19.04.10 14:32 # 478


Кому: Хмурый_Сибиряк, #472

> Спугнули.

Вот жеж блин, а!

Метнул говна и съёбся.


googayo
отправлено 19.04.10 14:32 # 479


Кому: Goblin, #371

> У меня нет исторического образования, я не работаю на государство.

Насколько я понял, камрад abc не называет oper.ru прогосударственным исторически вывереным пропагандистским ресурсом.
Он (abc) преподносит oper.ru как пример [умной] пропаганды. И только. А уж какие цели преследует пропагандист - лично-жадностные или общественно-полезные - не важно. Пропагандист делает это умно.


whisper2004
отправлено 19.04.10 14:33 # 480


Кому: Хмурый_Сибиряк, #472

> Спугнули.

А нечего было бить кирзачем по либеральному лицу!!! Всей шавкопигмейской стаей кинулись, а он между прочим на интеллигентный разговор рассчитывал!!


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 14:34 # 481


Кому: iRobot, #469
> Имели полное право и даже Англия и США слово бы постеснялись сказать. Но мирное население мы не угоняли. Большинство заводов осталось на месте, если уцелело.

Это что же, мы даже по одному рабу и рабыне (сиречь мирного гражданина и гражданку) к себе в колхоз и совхоз не пленили и не захамутали, ну хучь один (дна) на казцкий хутор?!
Да мы же, после этого, Лошары-Анапские, с большой буквы лЭ!!!

Кому: Dhole, #470
> А чо - шыва сбёг?

Д ты чЁ, камрады гутарят, бежал так, шо исподнее потерял и то забрызгал от страху!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #472
> Спугнули.

Не спугнули, не спугнули!!! Я нстаиваю!
Он сам - два раза головой об косяк ударился, четыре раза об люстру жЁ.., копчиком и семь раз об чей-то (ну, лады) чьИ-то сапоги!!!


Dhole
отправлено 19.04.10 14:35 # 482


Кому: Uri, #477

> а порой и завтраком.

Хуясе.


Maedros
отправлено 19.04.10 14:35 # 483


Кому: Goblin, #369

> Проёбано всё, что только можно было проебать.
>
> Хотя потуги были, да.

Дмитрий Юрьевич, я, по личным обстоятельствам, западные СМИ тогда на эту тему мониторил очень-очень подробно, и пытался спорить с их читателями, в интернете и лично. Мотивировка был тоже будь здоров, у меня там друзья погибли. Сделать было просто-напросто ничего нельзя, мозг промыт напрочь, факты, даже если они бесспорны, видеть отказываются. Из 50 человек, наверное, один в ходе осбытий хотя был готов принять к рассмотрению, что Грузия нпала на Осетию, а не Россия на Грузию.
У нас в России пропмашина как-то, но сработала, народ не считает, что мы напали на грузинов. Это уже большое достижение. Серьезно, с западным общественным мнением ничего сделать нельзя, все схвачено намертво. Чтоб как-то достучаться, нужны идеи и события масштаба 1917-го года, ну и чтобы у них самих была жопа и мозг включился. Иначе - бесполезно, лучше не тратить зря ресурсы, а пустить их на оборонку.


Ded_Minay
отправлено 19.04.10 14:35 # 484


Кому: xpr1mnt, #185

> "..русские - черствые, искренне жестокие, бесчувственные, смерти не боятся.."

Так для англичан с французами в Сев. Америке индейцы делавары были - мудрые да благородные, а они просто - не очень сопротивлялись. А ирокезы с сиу - их резали да отстреливали, и были - жестокие и коварные.


iRobot
отправлено 19.04.10 14:36 # 485


Кому: Хоттабыч, #443

> Напомните, какая нация развязала первую мировую войну?
> А вторую?
>
> Блядь, да неужели!

[робко]

Сталин?


Глобус
отправлено 19.04.10 14:36 # 486


Кому: whisper2004, #480

> А нечего было бить кирзачем по либеральному лицу!!! Всей шавкопигмейской стаей кинулись, а он между прочим на интеллигентный разговор рассчитывал!!

Ну тут с ним еще гуманно обошлись.
Я вообще собирался нахуй посылать, но пришел поздно, многие уже отписались. Решил пока погодить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 14:40 # 487


Кому: Глобус, #486

> Ну тут с ним еще гуманно обошлись.
> Я вообще собирался нахуй посылать, но пришел поздно, многие уже отписались.

Боюсь, ему это, как слону дробина. Никакого эффекта. Пойдет лишь куда-нибудь поплачется, какие шавкопигмейские попугаи сидят у Гоблина на сайте.


Хоттабыч
отправлено 19.04.10 14:43 # 488


Кому: SpiritOfTheNight, #451

> Первую тоже немцы?!

"Убили, значит, нашего Фердинанда в Сараево" (с)
Конечно, австрийцы не немцы.
Но всё таки!
Капитуляцию в Компьене подписывали отнюдь не австрияки.

Кому: 486dx2, #449

> [шепотом]
> евреи!!!

[Тсс!!! Про наших таки ни слова!!!]


Leo G
отправлено 19.04.10 14:45 # 489


Вечная память.


mr_rtar
отправлено 19.04.10 14:46 # 490


Кому: alexV, #458

> Виноват. На момент боя Коли Сиротинина это образование еще танковой группой называлось (армия - с октября 1941 г.), но это же не 1 дивизия.
>
> Речь шла о матчасти техкто снимал или тех кто об этом писал. Без обид.

Если пройти по ссылке в статье, то можно прочитать, что Коля вел бой с частями 4-й танковой дивизии. Режиссер обращается за помощью к знатокам. Она не задирает нос - я творец, я так вижу. Это нужно всячески уважать и приветствовать. Какие могут быть обиды?


whisper2004
отправлено 19.04.10 14:46 # 491


Кому: Leo G, #489

> Вечная слава.

[закуривает трубку]

[с акцентом:]

Так правилно!


Глобус
отправлено 19.04.10 14:47 # 492


Кому: Хмурый_Сибиряк, #487

> Пойдет лишь куда-нибудь поплачется, какие шавкопигмейские попугаи сидят у Гоблина на сайте.

Я его еще и облаю вслед!!!


iRobot
отправлено 19.04.10 14:48 # 493


Кому: whisper2004, #459

> после тоже недобора не было.

Тогда если не отслужил - как деффективный. Когда бабушка за дедушку выходила замуж, ей подружки говорили типа: "Ты чего!!! Он же в армии не служил!!!" Но его не отпустили, потому что такого передовика соц.труда колхоз терять не хотел - председатель пришел в военкомат, наорал на военкома и дедушку в армию не взяли =)

эхх, чего-то я развспоминался... в общем вот так вот смотрели на тех парней, кто в армии не служил.


Пан Головатый
отправлено 19.04.10 14:48 # 494


Кому: Хмурый_Сибиряк, #472

> Спугнули.

Кому: whisper2004, #480

> он между прочим на интеллигентный разговор рассчитывал!!

А ведь мог, мог рассчитывать на погоны или даже реинкарнацию!!! Слабак и баба.


chaotic
отправлено 19.04.10 14:49 # 495


Кому: Goblin, #353

> Если не затруднит - сразу пример правильно организованной умной пропаганды.

Советская пропаганда в 30-40-е годы? Если позже - советская же времён корейской войны. "Миролюбивая советская политика" и "коварные поджигатели войны"


ddd142
отправлено 19.04.10 14:50 # 496


Вечная Память Героям!


Riсk
отправлено 19.04.10 14:51 # 497


Кому: Пан Головатый, #494

> А ведь мог, мог рассчитывать на погоны или даже реинкарнацию!!! Слабак и баба.

Воистину, это был тщедушный человек.


Хорек Паникер
отправлено 19.04.10 14:53 # 498


Кому: whisper2004, #480

> А нечего было бить кирзачем по либеральному лицу!!! Всей шавкопигмейской стаей кинулись, а он между прочим на интеллигентный разговор рассчитывал!!

Ну, извините, не поняли, мы же быдло! Тем более далекое, от какой то там, сферической альтернативы взглядов, взрощенных, на почве антирусской либеральной бредятины


whisper2004
отправлено 19.04.10 14:54 # 499


Кому: iRobot, #493

> эхх, чего-то я развспоминался... в общем вот так вот смотрели на тех парней, кто в армии не служил.

Дык!

Только это воспоминание дедушки твоего... как бы помягче... Берлин всё же не зомби в кровавом угаре брали, а вполне управляемая армия. Понятно случаи вандализма и зверства были - война всё-таки. Только не надо масштабы на всю армию раздувать.

Многие ветераны, кстати, отмечали что особой ненависти к фашистам к концу войны не испытывали.

"Это был враг, которого надо было уничтожать." Как то так.


Пан Головатый
отправлено 19.04.10 14:54 # 500


Кому: iRobot, #493

> наорал на военкома и дедушку в армию не взяли =)

После войны в 50-х многие не служили по причине здоровья или семейным обстоятельства. У отца были нервное расстройство (при волнении тряслись руки), 1,65 роста и 55 кг. веса - последствия 6 лет детства на территориях, оккупированных 3 рейхом и послевоенного изобилия. Потом добавились на содержании были братья и сёстры - бабушка померла, дед числился пропавшим без вести.


Ded_Minay
отправлено 19.04.10 14:59 # 501


Кому: akinak, #295

> Слава героям!
>
> Кричат, обычно, бандеровцы.
> Извините.

По-моему у бандеровцев "Слава Украине! - Героям слава!". В 90-х жил в общаге с ... "жертвой русификации" - это он так себя называл... в спорах об незалежности...


Alik
отправлено 19.04.10 15:00 # 502




iRobot
отправлено 19.04.10 15:01 # 503


Кому: whisper2004, #473

> Да ну? Опасно для жизни говоришь? А про трибуналы за военные преступления дедушка тебе не рассказывал? Так вот я расскажу - за такое кровавая гебня чинила трибуналы и расстреливала перед строем.

1) это не мой дедушка, это ветеран, который жил в нашем доме. Читай чуть-чуть внимательнее.
2) Читал воспоминания разведчика Мстислава Иванова, тут главный выкладывал? Не читал? Так почитай, на нервах бывало всякое даже между сражениями, а в свалке городского боя под шумок можно было много дел наворотить.

Кому: Глав Упырь, #481

> Да мы же, после этого, Лошары-Анапские, с большой буквы лЭ!!!

да ваще пипец! Сразу показали всю свою тоталитарную нецивилизованную сущность.
[бежит каяться]


iRobot
отправлено 19.04.10 15:01 # 504


Кому: Tac-Tic, #471

> Я думаю со зверствами фашистов сравнить всё равно не получится как за уши не притягивай.

Никто и не пытается, Боже упаси! Просто ты про Берлин сказал, я тебя немного поправил, что случалось и такое.

Кому: Арапник, #475

> Ветеран их сам сбрасывал?

малой был, подробностей не спрашивал.
Но я уже писал: сейчас, когда вспоминаю его лицо как он это рассказывал, такое ощущение, что он это сам видел, будто это у него перед глазами стояло. Тогда я этого не понимал. Сейчас понимаю отчетливо.


Kostchej
отправлено 19.04.10 15:01 # 505


Вечная слава Герою! Про подвиг. Есть замечательная брошюра дважды героя СССР, разведчика Леонова - "Готовься к подвигу сегодня". Поиск по сайту ничего не дал, поэтому ссылка на журнал портала "Военная разведка":

http://www.vrazvedka.ru/wv2/content/view/130/88888919/

В этой совсем небольшой брошюре изложена масса примеров подвига советских воинов, разбираются источники героических поступков, и, что важно на фоне сегодняшней пропаганды - определяется принципиальные различия между подходом к военному делу советских и нацистских солдат.

>Должен сказать прямо, что мне приходилось видеть смелые поступки и в действиях наших врагов. Но если глубоко вдуматься, то их смелость отличалась от смелости наших воинов. Совершая смелый поступок, враг обычно рассчитывал на легкий успех с минимальным риском, а за смелость надеялся получить поощрение: повышение в звании, в должности или даже Железный крест. Когда же он убеждался, что Железный крест получить опасно, рискованно, а вот деревянный будет наверняка, его смелость вдруг пропадала — и он отступал.


ragday
отправлено 19.04.10 15:01 # 507


Кому: Хоттабыч, #488

> "Убили, значит, нашего Фердинанда в Сараево" (с)
> Конечно, австрийцы не немцы.
> Но всё таки!
> Капитуляцию в Компьене подписывали отнюдь не австрияки

В правильном переводе было так:

— Убили, значит, Фердинанда-то нашего,— сказала Швейку его служанка.

Швейк несколько лет тому назад, после того как медицинская комиссия признала его идиотом, ушел с военной службы и теперь промышлял продажей собак, безобразных ублюдков, которым он сочинял фальшивые родословные.

Кроме того, он страдал ревматизмом и в настоящий момент растирал себе колени оподельдоком.

— Какого Фердинанда, пани Мюллерова? — спросил Швейк, не переставая массировать колени.— Я знаю двух Фердинандов. Один служит у фармацевта Пруши. Как-то раз по ошибке он выпил у него бутылку жидкости для ращения волос; а еще есть Фердинанд Кокошка, тот, что собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки не жалко.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 15:02 # 509


Кому: Alik, #502

Мощно выступил!


Хорек Паникер
отправлено 19.04.10 15:03 # 510


Кому: Alik, #502

Крайне содержательный пост


Alik
отправлено 19.04.10 15:03 # 511


Кому: Shiva, #386

> но ведь и мы наступали

Мля, что за фраза?? Чо, разницы между "они наступали" и "мы наступали" не чуешь? Они напали на нашу страну с целью поголовного истребления и порабощения нас, а мы дошли до Берлина (и не дальше!) с целью освобождения народов и истребления фашистской гадины в ее логове. Это вообще несравнимые вещи.


Хорек Паникер
отправлено 19.04.10 15:06 # 512


Кому: Хмурый_Сибиряк, #509

[Бросает ушанку на землю]


Alik
отправлено 19.04.10 15:06 # 513


Кому: Хорек Паникер, #510

> Крайне содержательный пост

:) да хотел телепатией поразить, не получилось

там про Киргизию было. Наших бьют уже вовсю


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.04.10 15:08 # 514


Кому: Хорек Паникер, #512

> > [Бросает ушанку на землю]

[Молча передает камраду шлем из фольги]


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 15:08 # 515


Кому: Uri, #477
> В основном наоборот. 6-ю армию просрали несмотря на то что тело товарища служило защитой от советских пуль, а порой и завтраком.

Не подскажешь, где именно и какие именно места товарища служили завтраком, а какие обедом и какие ужином??! И насколько пуля пробивает труп товарища??!
(Как далеко пуля пробивает свёрнутый матрас (для Москвичей: мотрац!!!) я знаю!

Гнида, ты, ссученная! Параша, ты, невыгребная! За тебя, пАдло: Люди, Герои и просто Русский Народ умирал, а ты кАзлина вонючая, ещё и буковки такие умеешь набирать и составлять! Падаль, ты, иноземная, Гнида казематная - придёт война, ты - первым сдохнешь, будь покоен - я лично позабочусь! Государству - это ничего стОить не будет!
Извини, за мой, несносный - адыгейский, ты не сыр, а то - сожрал бы!!

Кому: whisper2004, #491
> Так правилно!

Блин, ты хоть поясняй, ведь "нынешнее племя" не поймёт, скажет, что Сталин тоже "пЫхал"!! Надо так: "Нэ надо растрЭлов, нада дать имь жЭлезныЭ кОчалки, можЭт быт тогда, вИрастут у нашИх кАлхозникаув Наши, Маладие СпорцмЭны - Наши АронЫ ШварценБерги!!!
Возможно, это могло быть так, но ..


whisper2004
отправлено 19.04.10 15:09 # 516


Кому: iRobot, #503

> 1) это не мой дедушка, это ветеран, который жил в нашем доме. Читай чуть-чуть внимательнее.

Камрад, это не суть.

> 2) Читал воспоминания разведчика Мстислава Иванова, тут главный выкладывал? Не читал? Так почитай, на нервах бывало всякое даже между сражениями, а в свалке городского боя под шумок можно было много дел наворотить.


Кому: whisper2004, #499

> Понятно случаи вандализма и зверства были - война всё-таки. Только не надо масштабы на всю армию раздувать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк