Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

bqbr0
отправлено 28.09.10 12:52 # 401


Кому: Борода, #395

> заодно предлагаю сравнить цены на проезд, коммунальные услуги

Огласите, пожалуйста.


WWP
отправлено 28.09.10 12:52 # 402


Кому: chum, #384

> Еще раз, если вдруг непонятно: все познается в сравнении.

Камрад, зачем сравнивать две кучи дерьма?


FX45
отправлено 28.09.10 12:52 # 403


Кому: Mad Creator, #371

Меня ещё сильно умиляет, что все восхваляющие Кепку "немножко забывают", что речь идёт о столице и о субъекте Федерации с бюджетом, близким до кризиса по величине к бюджету Нью-Йорка (в 2008 г., помнится, расходы бюджета Москвы были даже чуть ли не больше). С бюджетом, который по размерам - примерно 20% бюджета всей России. Ну, тут, конечно, есть и маленькие проблемы - типа стоимость 1 км дорог в дикие разы выше, чем в Европах и Нью-Йорках всяких, жильё дороже, чем во многих европейских столицах, ну и что - зато надбавки пенсионерам.


pchela5
отправлено 28.09.10 12:52 # 404


>> Отрешить Лужкова Юрия Михайловича

Я один сперва прочитал, как [Порешить Лужкова Юрия Михайловича]?


Urix
отправлено 28.09.10 12:52 # 405


Суров, однако.
Силён медвед. Даже из далёкого Китая дотянулся. Нигде нет спасения бедному кепке.


Пан Головатый
отправлено 28.09.10 12:52 # 406


Кому: KatyKat, #394

> Переименовать

И переплавить!


Борода
отправлено 28.09.10 12:54 # 407


Кому: feodora19, #399

"сумел показать" это да. Как бабуин в зоопарке.


Crypt13
отправлено 28.09.10 12:55 # 408


Народ не наебёшь.

Символом российского стенда стал персонаж Николая Носова Незнайка, хотя глава государства просил организаторов стенда убрать этого героя, являющегося в Китае символом хамства и безграмотности.

Статья полностью: http://top.rbc.ru/politics/28/09/2010/473142.shtml

Кому: Irrrka, #349

> А как же цены в московских магазинах?

Мне камрады рассказывают регулярно, что в Ростове-на-Дону цены в магазинах прям московские.


chukigek
отправлено 28.09.10 12:56 # 409


Кому: KelDazan, #327

> Я московским камрадам желаю одного - что бы не "случился" у вас мэр как в Киеве.

Вряд ли. Ближайший конкурент похоже зеймет таки место в Харькове


Yuri E.
отправлено 28.09.10 12:56 # 410


Кому: chum, #384

> Ничего такого особенного Лужков не сделал. Но в сравнении с другими городами, смотрится неплохо. Это не значит, что в Москве лучше всего. Это значит, что во многих местах гораздо хуже.

Эпиграф: «А давайте жопу с пальцем сравним».
Сравнивать столичный город с провинциальным весьма продуктивно для понимания чего удалось наворотить за осемнадцать то годков. Может лучше с другими столичными городами попробовать сравнить? Соразмерного масштаба и бюджета? Какая оценка тогда нарисуется: «неплохо» или «полный пиздец»?


bladedancer
отправлено 28.09.10 12:56 # 411


Кому: Директор, #101

> А ведь и раскулачить госпожу Батурину могут - под шум волны.
> Возможно...возможно, для того и заварили эту кашу.

У нас же свободная демократическая страна - можно воровать в промышленных масштабах и тебе за это ничего не будет.


Serjth
отправлено 28.09.10 12:56 # 412


Кому: Борода, #395

и квартиры


Colin
отправлено 28.09.10 12:56 # 413


Трейлер нового фильма братьев Коганов «Настоящее мужество» очень понравился.


486dx2
отправлено 28.09.10 12:56 # 414


Кому: Борода, #395

> заодно предлагаю сравнить цены на проезд, коммунальные услуги

У меня не выйдет. Я там по гостиницам жил.


dmitrov
отправлено 28.09.10 12:57 # 415


Хим-кинс-кий лес!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 12:58 # 416


Кому: Colin, #413

> Трейлер нового фильма братьев Коганов «Настоящее мужество» очень понравился.

Казалось бы, причем здесь Лужков?!


RedAlex
отправлено 28.09.10 12:58 # 417


Надо было попробовать переименовать.


11-17
отправлено 28.09.10 12:58 # 418


Кому: Борода, #398

> Чиста фартануло пацану

В 92 и 93 не па децки, обозначился дерзко.


Морской ёж
отправлено 28.09.10 12:59 # 419


Кому: Maxkhim, #400

В соотношении эффектности и результативности. ИМХО.


Amo
отправлено 28.09.10 12:59 # 420


Кому: Maxkhim, #299

> Да и из-за Лужкова устроить первый в истории импичмент (который еще неизвестно пройдет ли), оно ВВП надо?

вообще уже три штуки было, все против ЕБНа, правда ни один не удался, к сожалению :(


ququ
отправлено 28.09.10 13:01 # 421


Кому: Борода, #321

> Какие конкретно льготы финансировались из федерального бюджета?

Целевого финансирования льгот для москвичей из федерального бюджета, на сколько я знаю нет. Есть финансовая поддержка бюджета г. Москвы из федерального бюджета. О ее размере можно только догадываться - т.к. открытых данных нет, есть отрывки информации типа http://www.izvestia.ru/news/news219906. Мне например непонятно почему до недавнего времени налоги заплаченные на Камчатке шли на строительство московского метро. Камчадалам это в каком месте надо?

Может я неточно выразился, отвечая про "лужковские" надбавки, смысл в том, что московский бюждет имеет подпитку от федерального, несмотря на то что именно в Москве налоги платят основные налогоплательщики юрлица, и не смотря на это у Москвы еще и дефицитный бюджет. [Удобно быть добрым за чужой счет].


Ant
отправлено 28.09.10 13:02 # 422


Кому: Эске, #383

> Чтой-то я как посмотрю, не шибко-то москвичам жалко своего многолетнего отца города.

Неопределенность обычно настораживает.


Leonov
отправлено 28.09.10 13:03 # 423


Демократия в опасности?


Voljanin
отправлено 28.09.10 13:04 # 424


Рекорд Московского генерал-губернатора Долгорукова В.А. (25 лет 6 месяцев) не дался Юрию Михалычу.


486dx2
отправлено 28.09.10 13:04 # 425


Кому: ququ, #421

> Мне например непонятно почему до недавнего времени налоги заплаченные на Камчатке шли на строительство московского метро. Камчадалам это в каком месте надо?

Ну, постепенно-то и до них бы докопали.


dmitrov
отправлено 28.09.10 13:05 # 426


Новому мэру, кстати, первым делом надо Москву во что-нибудь переименовать.
Тогда всё само собой наладится.


Смит
отправлено 28.09.10 13:05 # 427


>Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова.

Теперь москвичам осталось дождаться наноинноваций, а там и до конца света в 2012 рукой подать.


Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:05 # 428


Кому: ququ, #421

> несмотря на то что именно в Москве налоги платят основные налогоплательщики юрлица

Да и физлица (владельцы и топ-менеджеры компаний которые прибыль зарабатывают по всей стране) наверно тоже немалую копеечку вносят в виде налогов.


Борода
отправлено 28.09.10 13:05 # 429


Кому: bqbr0, #401

Погодь, пусть все расскажут, как клещ-упырь по имени Москва пьет кровь из матушки-России, живет не по средствам!


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:06 # 430


Кому: Mad Creator, #371

> Бывал в Питере, в Ростове-на-Дону, в Вологде, в Казани - не заметил, чтобы там руководство ничего не делало вообще, кто сколько своровал мне не докладвали.

Я чуть-чуть в теме - всё у них очень нормально с этим. Никто "девятый хуй не догрызает". (с)

> Создаётся впечатление, что многие люди в заслуги мэру ставят исполнение им своих прямых служебных обязанностей. Это, товарищи, не заслуги, это нормальная работа, а заслуги - это когда свер этой нормальной работы что-то значительное делается.

Если сравнивать приходится с теми, кто и свои прямые должностные обязанности исполнять не может или не хочет - получается уже немало.


necro-tor
отправлено 28.09.10 13:07 # 431


Кому: dmitrov, #426

> Новому мэру, кстати, первым делом надо Москву во что-нибудь переименовать.

Не во что-нибудь, а в Поскву!!!

> Тогда всё само собой наладится.

Отож!!!


486dx2
отправлено 28.09.10 13:08 # 432


Кому: Voljanin, #424

> Рекорд Московского генерал-губернатора Долгорукова В.А. (25 лет 6 месяцев) не дался Юрию Михалычу.

Пусть спасибо скажет, что с ним как с первым московским градоначальником не поступили - боярином Кучкой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 13:08 # 433


Кому: dmitrov, #426

> Новому мэру, кстати, первым делом надо Москву во что-нибудь переименовать.

В Москвабад. Актуально.


Vodyanoy
отправлено 28.09.10 13:09 # 434


Главная заслуга Лужкова перед властью в том, что народ еще не пошел штурмовать кремль - тут (в Мск) жить хорошо по сравнению со многими регионами, куча развлечений и у всех хата с краю. Главные потенциальные революционеры - не пролетарии, не буржуи, не крестьяне - москвичи - они так легко успокоены.


goosetea
отправлено 28.09.10 13:09 # 435


опаньки. вот так номер.


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.09.10 13:11 # 436


Кому: Эске, #253

> Есть мнение, что этот парень еще всёх нас удивит.

А он чето как начал один момент удивлять, так и остановиться не может.
Крайний раз (не считая Лужка), удивил с морской границей.
Шож такое с ним делает забугорный айфон 4Джи?


Ivan4
отправлено 28.09.10 13:12 # 437


Кому: dmitrov, #426

> первым делом надо Москву

Не переименовать, а перенсти столицу в Питер или на восток. Наверняка это будет крупнейший кидок покупателей недвижимости за всю историю.


Zhihar99
отправлено 28.09.10 13:13 # 438


Лужкова уволили строго "по Станиславскому"
Весь мир - театр
©перто


Korsar
отправлено 28.09.10 13:14 # 439


Кому: feodora19, #399

> Может я конечно ошибаюсь. Но мне показалось, что Медведев не так уж прост. И в данном случае сумел показать, что на каждую хитрую задницу найдется (нечто)с винтом.)

Что тут показывать? На его стороне федеральный закон, принял решение - уволил. "Я царь или не царь?!" (с) Из трагедии "Царь Федор Иоаннович" (1868) А. К. Толстого


necro-tor
отправлено 28.09.10 13:14 # 440


Кому: Кронштейн И.Д., #436

> Шож такое с ним делает забугорный айфон 4Джи?

Всего лишь позволяет дистанционно контролировать действия!!!


Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:14 # 441


Кому: Борода, #429

> Погодь, пусть все расскажут, как клещ-упырь по имени Москва пьет кровь из матушки-России, живет не по средствам!

Эпиграф: Загадка, что это: длинная, зелёная, колбасой пахнет?
Сразу вспоминаются продуктивный обмен мнениями москвичей и понаехавших в очередях тех времён:
— понаехали, скупаете всё
— мы за своим приехали


StupidMonkey
отправлено 28.09.10 13:15 # 442


СМИ какбэ анализируют:

>"Все сейчас делают в Китае. И даже отставка Лужкова там сделана"


Olnis
отправлено 28.09.10 13:16 # 443


Кому: Vodyanoy, #434

> Главная заслуга Лужкова перед властью в том, что народ еще не пошел штурмовать кремль - тут (в Мск)

> Главные потенциальные революционеры - не пролетарии, не буржуи, не крестьяне - москвичи - они так легко успокоены.

Естественно заслуга, ведь в остальных регионах РФ ежедневно происходят "голодные" бунты!


Виталь_ка
отправлено 28.09.10 13:16 # 444


Кому: Vodyanoy, #434

> Главная заслуга Лужкова перед властью в том, что народ еще не пошел штурмовать кремль - тут (в Мск) жить хорошо по сравнению со многими регионами, куча развлечений и у всех хата с краю. Главные потенциальные революционеры - не пролетарии, не буржуи, не крестьяне - москвичи - они так легко успокоены.

Согласен. Катаясь по регионам (в основном в сторону юга: Тула, Липетск, Воронеж, Ростов), постоянно слышу одно: вот если Москва поднимется, тогда и мы пойдем с вилами и топорами)


chum
отправлено 28.09.10 13:16 # 445


Кому: Yuri E., #410

> Эпиграф: «А давайте жопу с пальцем сравним».

Давай-ка ты теперь это так же ловко объяснишь 95% москвичей.

Людям насрать, как там в других столицах. Они видят, что в Москве лучше, чем в Химках. И объяснять что-то про бюджет - бесполезно.

Если вдруг до сих пор непонятно: я не считаю, что у Лужкова какие-то выдающиеся заслуги перед москвичами. Я просто пытаюсь объяснить, почему многие считают, что у него таки есть заслуги.


dmitrov
отправлено 28.09.10 13:17 # 446


Путин теперь в ответку тоже должен слить кого-нибудь.
Или хотя бы жене Медведева!


Zhihar99
отправлено 28.09.10 13:17 # 447


Кому: dmitrov, #426

> Новому мэру, кстати, первым делом надо Москву во что-нибудь переименовать.
> Тогда всё само собой наладится.

В Пискву?


Зачитавшийся
отправлено 28.09.10 13:17 # 448


Кому: Crypt13, #272

> Думается, следующим президентом РФ будет Лужков.
>
> Тогда через пару лет у нас будет отличная кольцевая дорога вокруг России.

[поддерживает]

Лужкова в президенты!!!


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:18 # 449


Кому: ququ, #421

> Целевого финансирования льгот для москвичей из федерального бюджета, на сколько я знаю нет.

Реализация мер соцподдержки везде в РФ возложена на субъектов. Федералы этим [не занимаются].

> Есть финансовая поддержка бюджета г. Москвы из федерального бюджета. О ее размере можно только догадываться - т.к. открытых данных нет, есть отрывки информации типа

Ещё один )))) Агенство "ОБС".

> Может я неточно выразился, отвечая про "лужковские" надбавки,

Не неточно, нет. Просто ерунду сказал.

> смысл в том, что московский бюждет имеет подпитку от федерального, несмотря на то что именно в Москве налоги платят основные налогоплательщики юрлица, и не смотря на это у Москвы еще и дефицитный бюджет.

Сорви покровы, камрад. Москва - дотационный регион или донор?


Olnis
отправлено 28.09.10 13:19 # 450


Кому: Zhihar99, #447

> Новому мэру, кстати, первым делом надо Москву во что-нибудь переименовать.
> > Тогда всё само собой наладится.
>
> В Пискву?

В "New Moscow"!!!


Виталь_ка
отправлено 28.09.10 13:19 # 451


Кому: Виталь_ка, #444

> Липетск

Липецк)


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:21 # 452


Кому: Зачитавшийся, #448

> Лужкова в президенты!!!

Лично я (лично я) думаю, что ему пора бы уже и отдохнуть.


FX45
отправлено 28.09.10 13:22 # 453


Кому: Ivan4, #437

> Наверняка это будет крупнейший кидок покупателей недвижимости за всю историю.

Про недвижимость уже говорят всякое. Ну, первым делом, когда демократические федеральные каналы широко освещали покушение на дедушку Хасана. Тогда уже они сообщали, что приехал-то дедушка не просто так, а по делам - типа очень большая часть общака в московской недвижимости (федеральные-то каналы, поди, точно знают!), а тут по телеку такое про Кепку стали казать. Пацаны заволновались!

Ну а после и акулы капитализма тоже стали писать всякое. Вот сегодня:
(C) Интерфакс - Агентство Финансовой и Экономической Информации
РОССИЯ-ЛУЖКОВ-ОТСТАВКА-РЫНКИ-РЕАКЦИЯ

Отставка Лужкова повысит волатильность на рынке и, возможно, понизит
цены недвижимости - UniCredit

Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Отставка мэра Москвы Юрия
Лужкова резко повышает политическую неопределенность, что может привести
к росту волатильности на рынке, в особенности акций компаний, тесно
связанных с правительством Москвы, в том числе ОАО "Банк Москвы" (РТС:
MMBM), ОАО "Мосэнерго" (РТС: MSNG), ОАО "Московская теплосетевая
компания" (РТС: MSSV) и некоторых других, считают аналитики
инвестиционной компании (ИК) UniCredit Securities.
В то же время в обзоре ИК отмечается, что эксперты полагают, что
любое такое повышение волатильности, вероятно, будет непродолжительным,
если политические изменения на этом остановятся.
"Мы также считаем, что в связи со значительным присутствием семьи
Лужковых в столичном секторе недвижимости отставка Ю.Лужкова может
привести к существенным последствиям для российского рынка недвижимости.
Потенциально она может вызвать сброс объектов недвижимости и снижение
цен на них", - говорится в обзоре ИК."


Vodyanoy
отправлено 28.09.10 13:22 # 454


Кому: Olnis, #443

> Естественно заслуга, ведь в остальных регионах РФ ежедневно происходят "голодные" бунты!

просто представь, что в Мск жилось бы так же, как в регионах без этого дикого количества развлечений и реально гораздо большего уровня жизни.


AgroPron
отправлено 28.09.10 13:23 # 455


Кому: givrus, #117

> Фактически - "внезапно"(с)!!!

На работе в утренний час
Весть печальная посетила Лужкова
Доверие утратилось... внезапно


DeFis
отправлено 28.09.10 13:23 # 456


Московские камрады, извините за оффтоп!

Кто-нибудь, кроме меня, идет сегодня на съемки телепередачи "Суд Времени"(начало в 20:00)? Тема - разборки по поводу того, как так получается, что люди голосуют за С.Е.Кургиняна.


Гималаев
отправлено 28.09.10 13:23 # 457


Кому: Ivan4, #437

> крупнейший кидок покупателей недвижимости за всю историю.

Вся деятельность кепки - это и есть такой кидок.


Deny
отправлено 28.09.10 13:23 # 458


Странно, что пропустили шаг "переименование Лужкова в Пушкова". Ну или мэра в пэра, че ж так сразу отрешать-то?


Yurski
отправлено 28.09.10 13:23 # 459


Кому: Медвед Полоскун, #364
> И Каспарова градоначальником в Химки, и там сразу же Нью-Васюки появятся. И построят туда линию метро Солженицынская, начинаться будет от Лубянки и заканчиваться в Химках.

Неправильно. Начинаться будет в Химках, а вот заканчиваться - на Лубянке :))


D1ego
отправлено 28.09.10 13:23 # 460


Кому: SHINNOK, #252

> Чтоб в Москве всё было, как в Берлине, Нуёрке или Париже, надо ставить мэра-педераста.
>
> И ещё чтобы соблюсти политкорректность - он должен быть чернокожим :)

это пять_)


NickRomancer
отправлено 28.09.10 13:23 # 461


Кому: Irrrka, #349

> А как же цены в московских магазинах?

Как житель Кубани, имеющий кучу близких родственников-москвичей, ответственно заявляю, цены в московских магазинах/рынках как минимум не выше наших кубанских. А для нас 12к рублей - охуенная зарплата!


Olnis
отправлено 28.09.10 13:23 # 462


Кому: Crypt13, #452

> Лично я (лично я) думаю, что ему пора бы уже и отдохнуть.

Причем с таким семейным бюджетом ему можно отдыхать всю оставшуюся жизнь где захочет!


junketer
отправлено 28.09.10 13:24 # 463


Лужков, что называется, "охуел в атаке", наехав на лунтика по химкинскому лесу (см. http://www.rg.ru/2010/09/06/mer.html ), а потом и на его администрацию по-поводу парковок. За что и поплатился. Нельзя ставить под сомнение власть президента.

Возможно, личный конфликт идет с начала этого года, когда Медведев вмешался в снос поселка "Речник".


Vodyanoy
отправлено 28.09.10 13:25 # 464


Кому: Olnis, #462

> Причем с таким семейным бюджетом ему можно отдыхать всю оставшуюся жизнь где захочет!

а надо не "где захочет", а "где следует!"


Maxkhim
отправлено 28.09.10 13:25 # 465


Кому: Amo, #420

> вообще уже три штуки было, все против ЕБНа

Трижды инициировалась (что несомненно характеризует личность). Ни разу не было полноценного импичмента.


junketer
отправлено 28.09.10 13:27 # 466


Кому: Deny, #458

> Ну или мэра в пэра

в хэра

> отрешать-то?

Кстати да, интересная формулировка: "отрешить". Запахла "хрустом французских булок"


dmitrov
отправлено 28.09.10 13:27 # 467


Кому: Irrrka, #349

> А как же цены в московских магазинах?

А что с ними?
Если есть своё жильё, Москва не дорогой город в бытовом плане.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 13:28 # 468


Кому: Deny, #458

> переименование Лужкова в Пушкова"

[вообще ничего не думает про другие варианты]!!!


Olnis
отправлено 28.09.10 13:30 # 469


Кому: Vodyanoy, #454

> просто представь, что в Мск жилось бы так же, как в регионах без этого дикого количества развлечений и реально гораздо большего уровня жизни.

Это не возможно!


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:30 # 470


Кому: Olnis, #462

> Причем с таким семейным бюджетом ему можно отдыхать всю оставшуюся жизнь где захочет!

- И туристическую путёвку!

- В Сибирь!

- Согласен...


Yuri E.
отправлено 28.09.10 13:31 # 471


Кому: chum, #445

> Давай-ка ты теперь это так же ловко объяснишь 95% москвичей.
>
> Людям насрать, как там в других столицах. Они видят, что в Москве лучше, чем в Химках. И объяснять что-то про бюджет - бесполезно.

Хе-хе. Надо по другому пропаганду то вести. Не — а у других ещё хуже. А вон, у других то гораздо лучше. Ну а если серьёзно. Сам я не житель столицы, но этой весной будучи с кратковременным визитом, имел беседу с коренным простым москвичом. И его разубеждать не надо было. Видимо он входил в другую, 5% группу. Иллюзий по поводу пасечника у него не было. Но понятно что многие просто беспокоятся: понятно что сейчас не ахти, но если будет кто новый, не будет ли ещё хуже?


Olnis
отправлено 28.09.10 13:31 # 472


Кому: Vodyanoy, #464

> а надо не "где захочет", а "где следует!"

А где следует?


Хромой Шайтан
отправлено 28.09.10 13:31 # 473


Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> [вообще ничего не думает про другие варианты]!!!

[падает под стол]


shush
отправлено 28.09.10 13:31 # 474


На «Эхо Москвы» Венедиктов уже готов предоставить время в эфире радиостанции.
Тут же пошли статьи в блогах «оппозиционеров», какой Лужков был хороший.
К чему бы это.


Maxkhim
отправлено 28.09.10 13:31 # 475


Кому: Морской ёж, #419

> В соотношении эффектности и результативности. ИМХО.

По истечении 5 часов после события о результативности рано судить. Будем посмотреть.


Гималаев
отправлено 28.09.10 13:31 # 476


Кому: Vodyanoy, #434

> Главная заслуга Лужкова перед властью в том, что народ еще не пошел штурмовать кремль - тут (в Мск) жить хорошо по сравнению со многими регионами, куча развлечений и у всех хата с краю.

Присоединяюсь к мнению.


bladedancer
отправлено 28.09.10 13:31 # 477


Кому: Борода, #429

> Погодь, пусть все расскажут, как клещ-упырь по имени Москва пьет кровь из матушки-России, живет не по средствам!

Ты что?! Разве может бедная Москва потреблять денег больше, чем любой другой город?! Как?! Там же квартиры - настоящая дешевка, все скромненько, цены низкие, всё измеряется исключительно в рублях!!! А Лужков - он же святой - как лучше для всей России хотел!!!


Korsar
отправлено 28.09.10 13:31 # 478


Кому: dmitrov, #467

> А что с ними?
> Если есть своё жильё, Москва не дорогой город в бытовом плане.

Ой да ладно недорогой, 10 км отъезжаешь и понимаешь, что такое недорого и главное качественно. Просто многие продавцы с продуктами до Москвы не доезжают, дороговато, говорят, в Москве получается продавать.


necro-tor
отправлено 28.09.10 13:31 # 479


Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> Кому: Deny, #458
>
> > переименование Лужкова в Пушкова"
>
> [вообще ничего не думает про другие варианты]!!!

Это был бы уже Полный Пэ!!!


anta
отправлено 28.09.10 13:31 # 480


Кому: Эске, #253

> он разогнал буквально пинками за полгода. Есть мнение, что этот парень еще всёх нас удивит.

Неужели разгонит себя пинками???


Olnis
отправлено 28.09.10 13:33 # 481


Кому: Crypt13, #470

> - В Сибирь!

Ну вот опять к нам!!! Других мест прекрасных в стране мало что-ли?!!


FX45
отправлено 28.09.10 13:34 # 482


Кому: dmitrov, #467

> Если есть своё жильё, Москва не дорогой город в бытовом плане.

Ага. Вот недавно знакомая одна приобрела в Милане сапоги женские то ли за 100, то ли 110 евро (т.е. около 4 000 руб.)
А потом их же увидела в ЦУМе с ценником под 40 000 руб. Считаю, прекрасная разница.


МП
отправлено 28.09.10 13:34 # 483


по поводу "оно утратилось", Д.Ю. как в воду глядел! :)))

Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что формулировка, с которой он отправил в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова, - "в связи с утратой доверия президента" - исчерпывающе объясняет причины принятого им решения.

"Причина вытекает из самого указа. Я как президент РФ утратил доверие к Юрию Михайловичу Лужкову в качестве мэра Москвы", - сказал Д.Медведев журналистам в Шанхае.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=157165


Trento
отправлено 28.09.10 13:34 # 484


[сидит в хрущевке, переживает]


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 13:35 # 485


Кому: AgroPron, #455

> На работе в утренний час
> Весть печальная посетила Лужкова
> Доверие утратилось... внезапно

Хокку???

Дык Лунтик в Китае был, не в Японии!!!


100.kg
отправлено 28.09.10 13:35 # 486


Кому: Deny, #458

> Странно, что пропустили шаг "переименование Лужкова в Пушкова".

Потом сделать надувным и светодиодным. Написать в блог и твиттер.


Джинджер
отправлено 28.09.10 13:37 # 487


Кому: Mad Creator, #302

> При Лужкове хорошо жилось Лужкову и его окружению, а москвичи катаются по пробкам без мигалок, покупают (вернее не могут себе позволить) жильё по баснословным ценам, плюются глядя на очередной архитектурный шыдевр в историческом центре, обалдевают от толп нелегальных иммигрантов и бомжей на улицах и также от стоимости километра московских дорог, москвичам не хватает детских садов, розданных коммерческим фирмам или разваленных и т.д.

Да это ж прям наш Екатеринбург!
Только вместо Лужкова ЧАМ.


Serjth
отправлено 28.09.10 13:37 # 488


Кому: dmitrov, #467

> Если есть своё жильё, Москва не дорогой город в бытовом плане

Тем не менее, шмотки и услуги дешевле покупать в подмосковье. Если смотреть с этой стороны, подмосквичи, работающие в Москве, а живущие в замкадьи, в пребывают в некотором выигрыше по сравнению с москвичами.


MikhailXIV
отправлено 28.09.10 13:38 # 489


Кому: казах, #34

> Кстати, а жители столицы как считают - это плохо или совсем хуёво?

Это только время покажет, если учесть опыт - надо запасаться тушенкой и макаронами. Причем всем.

А пользу от Лужкова, если кто и ощущал, то это только пенсионеры. Помощь в виде убогих зеленых заборчиков вокруг вымерших газонов.


NickRomancer
отправлено 28.09.10 13:39 # 490


Кому: FX45, #482

> Ага. Вот недавно знакомая одна приобрела в Милане сапоги женские то ли за 100, то ли 110 евро (т.е. около 4 000 руб.)
> А потом их же увидела в ЦУМе с ценником под 40 000 руб. Считаю, прекрасная разница.

[волнуется]
А с яхтами, с яхтами как?


486dx2
отправлено 28.09.10 13:41 # 491


Кому: Serjth, #488

> Тем не менее, шмотки и услуги дешевле покупать в подмосковье. Если смотреть с этой стороны, подмосквичи, работающие в Москве, а живущие в замкадьи, в пребывают в некотором выигрыше по сравнению с москвичами.

За исключением того, что большую часть свободного времени тратят на дорогу дом/работа.


d_test
отправлено 28.09.10 13:41 # 492


Кому: Trento, #484

> [сидит в хрущевке, переживает]

Сочувствую. Кризис программу переселения на год тормознул, теперь вот это неизвестно как скажется.


dmitrov
отправлено 28.09.10 13:42 # 493


Кому: Korsar, #478

> Ой да ладно недорогой

ладно, известно где

> 10 км отъезжаешь и понимаешь, что такое недорого и главное качественно

я в 50-ти живу, расскажи мне ещё что-нибудь

Кому: FX45, #482

> Ага. Вот недавно знакомая одна приобрела в Милане сапоги женские то ли за 100, то ли 110 евро (т.е. около 4 000 руб.)
> А потом их же увидела в ЦУМе с ценником под 40 000 руб. Считаю, прекрасная разница.

в Тюмени, или Кирове эти сапоги, надо понимать, стоят как в Милане?
цены ломят только в Москве?


HeadStone
отправлено 28.09.10 13:43 # 494


А вот если Юрий Михайлович, вовремя приобрёл iPhone4, да в tweeter бы писал регулярно, да пересадил бы всех московских чиновников на Segway - глядишь, оно бы и не утратилось, доверие это...


Abrikosov
отправлено 28.09.10 13:43 # 495


Кому: findeler, #188

> ведь фактически он последний политический мастодонт, до Путинской эпохи

А как же велоцыраптор по фамилии Чубайс?
Он почему-то вымирать не собирается.


Strang
отправлено 28.09.10 13:43 # 496


Кому: МП, #483

> "Причина вытекает из самого указа. Я как президент РФ утратил доверие к Юрию Михайловичу Лужкову в качестве мэра Москвы", - сказал Д.Медведев журналистам в Шанхае.

Может я че не понимаю. В кзоте такой статьи нет. Т.е. если любой мер утратит доверее нашего всего то он автоматом вылетает. И еще вопрос. Какие законодательные акты регулируют получение и утрату доверия?


Грек
отправлено 28.09.10 13:43 # 497


Кому: chukigek, #409

> Я московским камрадам желаю одного - что бы не "случился" у вас мэр как в Киеве.
>
> Вряд ли. Ближайший конкурент похоже зеймет таки место в Харькове

Сомнения в этом нет ни капельки. Уже с полгода как.

Да и как правильно заметили в беседе на тему: а из кого выбирать-то, собственно?


NickRomancer
отправлено 28.09.10 13:43 # 498


Кому: Serjth, #488

> Тем не менее, шмотки и услуги дешевле покупать в подмосковье. Если смотреть с этой стороны, подмосквичи, работающие в Москве, а живущие в замкадьи, в пребывают в некотором выигрыше по сравнению с москвичами.

Вот наши бырыги с вещевых рынков регулярно садятся в автобусы и едут в Москву за товаром. Знаю несколько человек, этим зарабатывающих (свой автобус, сам-друг за рулем). По всякому выходит, что цены в Москве ниже цен на одежду/обувь у нас на Кубани.


Crypt13
отправлено 28.09.10 13:45 # 499


Кому: Yuri E., #471

> Иллюзий по поводу пасечника у него не было. Но понятно что многие просто беспокоятся: понятно что сейчас не ахти, но если будет кто новый, не будет ли ещё хуже?

Иллюзий нет много у кого.

Но между понятиями "сейчас не ахти", "всёзаебись" и "Москва - адский упырь, сосущий кровь со всей России" - есть небольшая разница.

А новый запросто может быть ещё хуже.

1. он придёт голодный и с голодной командой.

2. старая команда ради него, мягко говоря, не будет жопу рвать и всячески содействовать.

И это тоже очевидно многим.


KatyKat
отправлено 28.09.10 13:45 # 500


Кому: FX45, #482

> А потом их же увидела в ЦУМе с ценником под 40 000 руб. Считаю, прекрасная разница.

Ясен пень - это же для элиты, не для быдла. Для элиты сапоги не могут стоить 4 000 руб. А лишний нолик сразу превращает обычные товары в элитные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк