Корзина бедности россиян

01.10.10 14:26 | Goblin | 487 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Основные нормы для российской потребительской корзины из разряда продовольственных следующие. В год россиянину положено — 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 200 яиц, 97 кг овощей, 23 кг фруктов, 22 кг сахара и 238 литров молока. Допустим, хлеба вполне достаточно, но мяса и рыбы для нормальной жизнедеятельности взрослого человека из расчета на год явно маловато – можно ноги протянуть.

Впрочем показатели промтоваров еще больше не соответствуют нормальной жизни. К примеру, российские женщины, по замыслам чиновников, должны носить одну меховую шапку и одно пальто целых 8 лет; 2 блузки, 1 юбку и 1 сапоги нужно растянуть на пятилетку, 6 пар колготок — на 2 года, а, извините за натурализм, 2 бюстгальтера носить 3 года. И еще — 5 пар трусов должно им хватить на 2,5 года. Как вам такие расчеты?

Как выяснилось, для мужчин норма ношения трусов немного меньше — 5 пар на 2 года, видимо, чиновники учитывают физиологические особенности мужского организма россиянина. Но одно пальто мужчины должны носить те же 8 лет, а 1 брюки — 4 года. Далее, костюм и пара ботинок — на 5 лет, 3 рубашки на 4 года и 3 майки на 3 года. Вот такие забавные показатели, которые чиновники Минздравсоцразвития пока не собираются менять.

Кстати, на культурные мероприятия, например, посещение кино, музеев, театров, экскурсионные поездки и так далее, в потребительскую корзину заложено целых 50 рублей в месяц.
«Корзину бедности» россиянам оставят прежней

Недавно Дмитрий Анатольевич Медведев заявил, что граждане путают демократию с благополучием.
Что характерно, страну разрушали под вопли о "крайне низком материальном уровне".

Ну а теперь жрите свободы, дорогие граждане.
Демократия для вас важнее штанов, ботинок и бюстгальтеров.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 3

veselaya vdova
отправлено 02.10.10 00:20 # 401


Кому: Malamute, #399

> Я везде успел - и пошить и поносить. Как выяснилось - шить выгоднее для кошелька и совести.

[согласно кивает] Как говорил портной Изя: "Если бы я был царь, то жил бы лучше чем царь, потому что по ночам еще немножечко шил!"


ququ
отправлено 02.10.10 00:23 # 402


Кому: Человекъ, #348

> Нет. http://nehudlit.ru/books/detail7416.html
>
> Да.
>
> Это агитка.
>
> > Откуда данные?
> >
>
> http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb007.html

Ты не видишь разницы между прожиточным минимумом, по которому и меньше которого жило в СССР 11% населения и среднем потреблением на душу населения.

Прожиточный минимум должен рассчитываться из физиологических и социальных потребностей человека. В статистике он интересен исключительно для подсчета доли людей живущих ниже него. (Поэтому что бы уменьшить эту долю его и меняли традиционно перед выборами).
Среднее же потребление это реально потребленные товары на душу населения.

В источнике статистики по средним показателям заслуживающем хоть какое-то доверие в интернете почему-то данные по мясу не приводят (стесняются?) http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi?pl=1416107

Сама книга по моей ссылке безусловно агитка, однако статистические данные приложений не думаю что отличаются от официальных данных статистики. Т.к. ранг причастных к написанию (Горбачев М. С., Ельцин Б. Н.) позволил бы не мелочится и иметь одинаковые цифры и в агитке, и в статистике, на которую ссылается агитка. Это можно проверить если найти Статистические ежегодники “Народное хозяйство РСФСР”. ЦСУ РСФСР, Госкомстат РСФСР. Москва.


aak
отправлено 02.10.10 00:25 # 403


Кому: Chin, #310

> НА полтинник можно пять свечек в церкви купить и досыта окормиться духовностью.

Немного и на пользу нравственности!


Бармалей Подвигов
отправлено 02.10.10 00:28 # 404


Вот она ваша свобода
© Маугли - Р. Киплинг


Баянист
отправлено 02.10.10 00:37 # 405


Кому: ququ, #402

> Т.к. ранг причастных к написанию (Горбачев М. С., Ельцин Б. Н.) позволил бы не мелочится

Опасное заблуждение.

Хрущёв, например, имел полной доступ к статистике НКВД, однако запустил в оборот нечто совсем другое.


СкромныйГений
отправлено 02.10.10 00:42 # 406


Кому: Crypt13, #220

> Кому: viva4ever, #197
>
> > У любой ленты минимум 2 стороны, у ленты Мебиуса используются обе.
>
> Кем же они используются, интересно?
>
> И как быть с тем, что поверхность одна?

в картриджах Эпсона использовалась лента Мёбиуса, причем использовалась прекрасно. Хватало намного дольше чем при использовании одной стороны.


Иванов
отправлено 02.10.10 00:43 # 407


Кому: Баянист, #395

> В 90е с отцом как-то посчитали ради интереса, на что хватит его пенсии. Оказалось, на 800г хлеба и литр молока в день. И всё.
>
> Интересно, а на что хватало пенсии при Алексее Михайловиче Тишайшем?

Действительно интересно. Расскажешь?


ququ
отправлено 02.10.10 00:46 # 408


Кому: Boxa, #261

> не хватает. упаковка памперсов для самых маленьких (26 шт.) стоит около 200 руб. что характерно в детских магазинах по 230 отдают. Младенцу этой упаковки дай бог на неделю хватит. Можно пелёнками заменить, но стоимость затрат на стирку еще выше.

Очевидно нет. Т.к. на 230 рублей можно купить месячный запас детского порошка и электроэнергии для стиралки.

ОФФ

Использование памперсов приучают ребенка к тому, что ходить под себя это сухо и комфортно. Процесс приучения таких детей к горшку более длителен и откладывается на более поздний срок. Когда место сера эта вся квартира. Причем, при переходе с грудного вскармливания, дерьмо становится по настоящему ядреным, как у взрослого. После этого периода придется менять всю мягкую мебель и полы (если последнее не линолеум).


acmcoder
отправлено 02.10.10 00:46 # 409


Хлеба получается 367 г/день.

А в блокадном Ленинграде в июле 1941 нормы на выдачу хлеба были следующие: для рабочего - 800 г/день, для иждивенца - 400 г/день.


ququ
отправлено 02.10.10 00:49 # 410


Кому: Баянист, #405

> Опасное заблуждение.
>
> Хрущёв, например, имел полной доступ к статистике НКВД, однако запустил в оборот нечто совсем другое.

Что конкретно ты имеешь ввиду?


СкромныйГений
отправлено 02.10.10 00:50 # 411


Кому: Zloipuchi, #239

> Я спросил у мамы, вы в союзе ели икру?
> > Ответ: да и красную и черную, даже чаще чем сейчас.
>
> [раскрывает жуткую правду]
>
> Это просто упыри-НКВДшники так запугали и промыли мозги тоталитарной пропагандой, чтобы люди думали, что они действительно с Союзе жили лучше.
>
> А если серьезно, то я черную икру только по Союзу помню.Меня бабушка иногда ей угощала на пенсию, а бабушка была учителем географии в школе-интернате для трудновоспитуемых подростков.

[раскрывая еще более жуткую правду]

в 80х жили в УзССР - всего было завались, продукты, техника. В провинциях был полный порядок с обеспечением.Что такое очереди вообще не знали.


СкромныйГений
отправлено 02.10.10 01:03 # 412


Кому: Ivan17, #306

> А рулона туалетный бумаги по таким нормам на сколько хватать должно?

надолго. Постирал рулон и снова юзаешь.


Lookin
отправлено 02.10.10 01:04 # 413


Кому: Игорь Сибирский, #296

> У меня деньги не бешеные, у меня - домашние и дрессированные!!!

Маленькие деньги озлобляют.
Большие деньги развращают.
Хочу много, много, МНОГО средних денег!!!


acmcoder
отправлено 02.10.10 01:07 # 414


> 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 200 яиц, 97 кг овощей, 23 кг фруктов, 22 кг сахара и 238 литров молока.

В день: 367 г хлеба, 293 г картохи, 101 г мяса, 44 г рыбы, ~ 1 яйцо в два дня, 266 г овощей, 63 г фруктов и ~ столько же сахара, 652 мл молока.

Даа... одни овощи (+ одно яблоко или банан в день) да картоху с хлебом трескать, запивая молоком. Ну, еще 3 яйца в неделю и т. н. мяса и рыбы общей суммой 150 г в день. Мяса реально мало получается.

Я, студент весом в 70 кг, сжираю в день 3 яйца, пол кило мяса или колбасы, сыра ~100 г, молока ~300 мл. Остального столько же.


СкромныйГений
отправлено 02.10.10 01:15 # 415


"Недавно Дмитрий Анатольевич Медведев заявил, что граждане путают демократию с благополучием."

забавно звучит из уст президента страны.
Наверное Дмитрий Анатольевич не догадывается что тем же гражданам почему-то ценнее именно это самое благополучие, нежели дЭмократия. Которую, как известно на хлеб не намажешь.


Dhole
отправлено 02.10.10 01:20 # 416


Кому: Elektrolitro, #374

> И главное что идей как все изменить нет,

Они не нужны, потому их и нет.

> ...и непонятно где нужно начать менять.

Да понятно.

Кто менять будет? - "Не эти-ли, грабительством богаты?"


Dhole
отправлено 02.10.10 01:22 # 417


Кому: amuck, #378

> Надо понимать опять товарищ Сталин подсуетился?

Ну не Гайдар же с Чюбайсом!


Dhole
отправлено 02.10.10 01:23 # 418


Кому: Баянист, #381

> Ещё более правильное сравнение было бы с потреблением мясопродуктов бомжами.

Можешь объяснить - почему?


Dhole
отправлено 02.10.10 01:25 # 419


Кому: kotka, #388

> Такие шутки не доходят до широких масс.

Широкие массы знают всё это сами, без КВН.


Crubog
отправлено 02.10.10 01:34 # 420


Кому: Lookin, #400

> Кстати, как там во Франциях в ту пору с жильём дела обстояли?
> Эти будущие хрущёвки пролетариям бесплатно раздавали, или где?

Тогда раздавали хорошее жилье, по мнению раздающих - как раз для всякой швали сгодится.


Dhole
отправлено 02.10.10 01:36 # 421


Кому: Crubog, #420

> как раз для всякой швали сгодится.

[напрыгивает с разбегу]

А ну ка - этимологию определения "шваль"!?


Irrrka
отправлено 02.10.10 01:58 # 422


Кому: Dhole, #421

> А ну ка - этимологию определения "шваль"!?

Cheval - лошадь? Ну та, которую в Отечественную войну французы ели?


Crubog
отправлено 02.10.10 02:16 # 423


Кому: Dhole, #421

> [напрыгивает с разбегу]
>
> А ну ка - этимологию определения "шваль"!?

“шваль” в словаре Ожегова

ШВАЛЬ, -и, ж., также собир. (прост. пренебр.).

1. Негодная вещь, вещи.

2. Негодный, ничтожный человек, люди, рвань (в 3 знач.). Со всякой ~ю знается.

Тупо копипаст первой строки гугла. Еще есть мнение что слово шаль произошло от французского Cheval, как точно подметил камрад Irrrka.


Irrrka
отправлено 02.10.10 02:37 # 424


Кому: Crubog, #423

> подметил камрад Irrrka.

[Смеется]

Никогда не думала, что мое имя Ирина (Ирка) можно принять за мужское.


Dhole
отправлено 02.10.10 02:42 # 425


Кому: Irrrka, #422

> Cheval - лошадь? Ну та, которую в Отечественную войну французы ели?

chevalier - всадник ;)

Вспомни римские сословия.


Dhole
отправлено 02.10.10 02:48 # 426


Кому: Crubog, #423

> Еще есть мнение что слово шаль произошло от французского Cheval, как точно подметил камрад Irrrka.

Оно более верное.

Шевалье - суть сословие, с римских времён :)

Кавалерия - боевого коня с надлежащей справой мог позволить себе только состоятельный гражданин.

У нас его переделали в шваль - во время Отечественной Войны 1812-го.


Собакевич
отправлено 02.10.10 03:01 # 427


Кому: Dhole, #421

> А ну ка - этимологию определения "шваль"!?

Согласно Максу Фасмеру:

шваль I.

"портной". Из *шьваль (ср. коваль "кузнец") от шить; см. Mi. EW 339.

шваль II.

ж., род. п. швали "сволочь, сброд". Едва ли из нем. Schwall "разбухшая масса", вопреки Горяеву (ЭС 427); см. Фасмер, WuS 3, 200. Ср. шушваль, предположение о том, что ругательство происходит от имени новгородца Ивашки Шваля (нач. XVII в.), об измене которого сохранилось народн. предание, см. Семенов, "Труды Отдела др.-русск. лит.", 14, 1958, стр. 595 и сл.; неубедительно сближение Мокиенко ("Этим. иссл-я по русск. яз.", 7, 1972, стр. 155 и сл.) с франц. аргот. cheval "грубый человек"; скорее к ошиваться "бродить". — Т.]


Сиверянин
отправлено 02.10.10 03:03 # 428


Кому: Lookin, #413

> Большие деньги развращают.
> Хочу много, много, МНОГО средних денег!!!

Браво! [Записывает чтоб не збыть]

Кому: Dhole, #421

> [напрыгивает с разбегу]
>
> А ну ка - этимологию определения "шваль"!?

разрешите немного влезу!

1) Портной (коваль = кузнец. от "шить")
2) Шваль/рвань - негодная вещь -> пренебрежительно отношение к человеку такое носящему (и закрепившееся)
3) с франц. сhеvаl "грубый человек", ; скорее к ошиваться "бродить"

Маловероятные:
1) из нем. Schwall "разбухшая масса"
2)ругательство происходит от имени новгородца Ивашки Шваля (нач. XVII в.), об измене которого сохранилось народное предание


Irrrka
отправлено 02.10.10 03:04 # 429


Кому: Dhole, #426

> Шевалье - суть сословие, с римских времён :)

> У нас его переделали в шваль - во время Отечественной Войны 1812-го.

Это только одна из версий. Другая, как я уже сказала, от дохлых лошадей, которыми питались отступающие французы.

Есть еще версия, что шваль - это от Ивашки Шваля, того еще гада.


Irrrka
отправлено 02.10.10 03:12 # 430


Кому: Собакевич, #427
Кому: Сиверянин, #428

Какая синхронность!


BrainGrabber
отправлено 02.10.10 03:14 # 431


Гм. А ведь 50руб в месяц- это интернет на минимальной скорости у многих операторов даже не в столицах. Правда, еще стоимость компа учесть. Ну на среднюю семью из 3х человек (все ведь пользоваться будут!) остается 100руб в месяц "культурных". За 3 года на подержаный аппарат с рук накопят сто пудов. И культурные мероприятия придут в каждый, даже самый бедный дом. Вот он, корень медведевской модернизации!!!


Хоттабыч
отправлено 02.10.10 03:48 # 432


>Ну а теперь жрите свободы, дорогие граждане.
Демократия для вас важнее штанов, ботинок и бюстгальтеров. <

Ну вот можешь ты утешить!!!


Хоттабыч
отправлено 02.10.10 06:52 # 433


А про программу "500 дней" не вспоминали?


Велес
отправлено 02.10.10 07:09 # 434


Кому: udjin89, #160

> Я спросил у мамы, вы в союзе ели икру?
> Ответ: да и красную и черную, даже чаще чем сейчас.

Самое начало 70-тых. Дитю понравилась чёрная икра. Брал регулярно.

Продавали так: поскольку заводская банка была довольно крупной, и брать её было дороговато, при том, что сразу всё не съешь, в магазине развешивали по 100 грамм в стаканы (тогда были гранёные), сверху бумажка, прижатая резинкой.

Сейчас внукам чёрной икры найти не могу.


bqbr0
отправлено 02.10.10 07:30 # 435


Кому: Велес, #434

> Сейчас внукам чёрной икры найти не могу.

Так уже три года как черную икру легально выделывают только в аквахозяйствах — вылов осетровых запрещен.
Известное дело — Сталин выловил съел всех осетровых.


Велес
отправлено 02.10.10 07:42 # 436


Кому: bqbr0, #435

> Известное дело — Сталин выловил съел всех осетровых.

Ну, не знаю. Ходили, конечно, слухи, что эта икра была из запасов Сталина (ещё до военных).

Но, сомневаюсь. Н вкус - само то.


SHOEI
отправлено 02.10.10 08:45 # 437


Кому: Гном чирдашный, #236

> А ч0 она? В чём права?

Очевидно, что я пошутил.


Сиверянин
отправлено 02.10.10 10:26 # 438


Кому: Собакевич, #427

С Фасмером опередил)


Сиверянин
отправлено 02.10.10 10:26 # 439


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Crubog
отправлено 02.10.10 10:26 # 440


Кому: Irrrka, #424

> Никогда не думала, что мое имя Ирина (Ирка) можно принять за мужское.

Простите, мне мое скудоумие. Я как герой Брюса Уиллиса в фильме суррогаты - отношусь ко всем собеседникам в интернете как к мужчинам. Тем приятнее встретить девушку. Была бы возможность - подарил бы вам цветок, а то тут прям засилье брутальных мужиков.


Кому: Dhole, #426

> Шевалье - суть сословие, с римских времён :)

Именно шевалье. Сословие всадников, это все знают. А почему они всадники? Потому что они на лошади. Которую как зовут?
Но, на мой взгляд - это тема для серьезной полемики. Я просто любитель, а тут нужны настоящие профессионалы. Но даже они дадут десяток корней слова.


Crubog
отправлено 02.10.10 10:26 # 441


Кому: Dhole, #426

> Кавалерия - боевого коня с надлежащей справой мог позволить себе только состоятельный гражданин.

Так точно! Только слово "гражданин" я бы выделил - сейчас оно растеряло былое значение.


Zakharoff
отправлено 02.10.10 10:27 # 442


Кому: Jabbar, #161

> это почти 2 кг еды в день. не каждый взрослый столько осилит.

Ну мы же говорим о средней калорийности в 175 ккал, в шоколаде ок.500.
100 гр свинины это 300 ккал. Стандартная порция в школьной столовой
(пюре-80 гр, суп-200 гр, хлеб- 30 гр, сладкий час- 200 гр)-это ок. 440 гр еды за раз, в день 1 кг еды (при трехразовом питании и относительно маленьких порциях)


arrow
отправлено 02.10.10 10:27 # 443


чиновники основываются на фактах: бомжи белье и одежду растягивают на еще большее время. И шапки могли бы закладывать не меховые, а к примеру, вязаные за 200 руб. И цены на товары можно секондхендовские брать. Так что нет предела совершенству, господа бюрократы. А вообще кошмар, конечно.


grezko
отправлено 02.10.10 10:29 # 444


Кому: Иванов, #391

> А давно ваше учреждение ВУЗом стало?

http://abitur.nica.ru/
>16 июля 2007 получил свидетельство о государственной аккредитации.

На странице института можно посмотреть сканы свидетельства и лицензии
http://www.kemtipp.ru/show.php?f=depart/intro-new


Kosh
отправлено 02.10.10 10:29 # 445


Кому: ququ, #408

Видимо строго индивидуально. Моя малая - памперсная. К горшку приучилась в кратчайшие сроки.


gorr79
отправлено 02.10.10 11:35 # 446


bearкратия в деле


Lito
отправлено 02.10.10 12:01 # 447


Кому: Lookin, #397

> Не знаю, что ты хотел сказать

Ровно то, что сказал, камрад. Расчитываются эти корзинки в Всероссийской Центре Уровня Жизни (ВЦУЖ). Знаю адрес, могу сказать. А там как угодно - хоть за ноги вешайте, хоть корзиной кормите.

[подумав]

КС, наверное.


Иванов
отправлено 02.10.10 12:14 # 448


Кому: grezko, #444

Ага, спасибо.


Гном чирдашный
отправлено 02.10.10 12:54 # 449


Кому: SHOEI, #437

> Очевидно, что я пошутил.

Очевидно, да.


Anber
отправлено 02.10.10 13:36 # 450


Кому: hotcoffee, #139

> Есть мнение, что пить надо меньше, тогда проценты резко сократятся. Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть. Предлагаешь их пожалеть, камрад?

Ты их всех знаешь - это "огромное количество людей"?
Или, так, сплетнями пробавляешься?

Жить на детское пособие, при этом пропивая большую его часть - это надо уметь.
То есть - жить на меньшую часть пособия.
Раскладик подкинь - как прожить на [меньшую] часть пособия.
А то - спиздеть - это не мешки ворочать, как учит народная мудрость.


agrish
отправлено 02.10.10 13:37 # 451


Кому: Crubog, #420

> Тогда раздавали хорошее жилье, по мнению раздающих - как раз для всякой швали сгодится.

Видимо, Crubog имел(а) в виду, что злобные власти того времени так выражали презрение к населению.
Что-то слишком часто попадаются подобные отзывы о том жилье от людей, совершенно не представляющих, как жили до того. Даже в Москве. Слова Высоцкого "на тридцать восемь комнаток - всего одна уборная" - вовсе не выдумка демократа, чтобы народ лишний раз попугать ужасами того времени. После коммуналок, где жили по пять-шесть человек в одной комнате и по утрам занимали очередь в уборную и к единственной раковине с холодной водой на кухне, эти квартирки казались хоромами. А были еще и бараки с удобствами во дворе и водоразборными колонками там же. Сравнительно недалеко от центра Москвы.(Все вышесказанное знаю не понаслышке). И, да, в эти квартиры переселяли совершенно бесплатно, если не считать оплаты грузчиков и машины. Но очень многие все старое барахло вместе с клопами бросали там, откуда выезжали, и покупали новое.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.10 15:18 # 452


Кому: Дикие танцы, #387

> В Москве это веселье уже вовсю.

В каком смысле "уже вовсю"? Уже сокращают местных преподавателей? Или уже подписали приказ?

Я не москвич.


Баянист
отправлено 02.10.10 17:52 # 453


Кому: ququ, #410

См. речь Хрущёва на XX съезде.

Кому: Dhole, #418

> Можешь объяснить - почему?

Этот вопрос лучше задать адресату моего исходного сообщения, специалисту по сравнению широты с долготой.


One_man
отправлено 02.10.10 17:52 # 454


Кому: Crypt13, #195

> а трусы - Кляйна!

[визжит] Шрёдингера !


tlk
отправлено 02.10.10 19:44 # 455


Кому: Goblin, #241

> Человек должен питаться пищей духовной - книги, фильмы, музыка!!!
>
> Главное - это недорого, на полташку в месяц можно уложиться!!!

Можно бесплатных рекламных газет почитать, вот и пища духовная, для члена общества потребления другой и не нужно!!!


ququ
отправлено 02.10.10 23:19 # 456


Кому: Баянист, #453

> См. речь Хрущёва на XX съезде.

Данное пояснение ничего не пояснило. Если брать пример с Хрущевым и его речью - то если бы там прозвучали конкретные цифры о жертвах сталинизма, и если бы в Статистическом ежегоднике появилась статья о жертвах политических репрессий - то я уверен что цифры бы совпали.
Т.е. возвращаясь к "агитке" Ельцина и Горбачева им бы не составило труда устроить совпадений цифр официальной статистики, доступной общественности, и своей агитки. Писать разные цифры - лишнее палево.


Klan Aler-Li
отправлено 02.10.10 23:55 # 457


> В год россиянину положено — 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, [200 яиц]

[выныривает из салата]
Побойтесь Бога, господа чиновники.
Нам и двух на всю жизнь хватит.


Баянист
отправлено 03.10.10 00:18 # 458


Кому: ququ, #456

> Данное пояснение ничего не пояснило. Если брать пример с Хрущевым и его речью - то если бы там прозвучали конкретные цифры о жертвах сталинизма, и если бы в Статистическом ежегоднике появилась статья о жертвах политических репрессий - то я уверен что цифры бы совпали.

Ты написал: "Т.к. ранг причастных к написанию (Горбачев М. С., Ельцин Б. Н.) позволил бы не мелочится и иметь одинаковые цифры и в агитке, и в статистике, на которую ссылается агитка."

Я привёл пример, когда гос. деятель в равном ранге почему-то решил мелочиться и цифры не дал вообще, а упомянул в форме, которая сделала возможным написание бреда космических масштабов.

Который он почему-то никогда не дезавуировал.


Naolvi
камрадесса
отправлено 03.10.10 10:10 # 459


Кому: Dhole, #417

> Ну не Гайдар же с Чюбайсом!

Порадовал))))

Кому: tlk, #455

> Можно бесплатных рекламных газет почитать, вот и пища духовная, для члена общества потребления другой и не нужно!!!

Старанно, что при этом ещё жалуются: "На наше кино в кинотеатры не идут!Какая тупая публика!"


veselaya vdova
отправлено 03.10.10 10:10 # 460


Кому: agrish, #451

> После коммуналок, где жили по пять-шесть человек в одной комнате и по утрам занимали очередь в уборную и к единственной раковине с холодной водой на кухне, эти квартирки казались хоромами. А были еще и бараки с удобствами во дворе и водоразборными колонками там же.

Когда бабушка и дедушка в 1959 году получили хрущевскую трешку (общая 52,2, жилая 34), выехав из 12-метровой комнаты в бараке, где проживало пять человек (дедушка спал под обеденным столом), они плакали от счастья. Квартира казалась им просто-таки дворцом.


Orbis
отправлено 03.10.10 11:21 # 461


Жаль наш гарант со всеми чиновниками, не живет по этим нормам.


Crypt13
отправлено 03.10.10 14:07 # 462


Кому: СкромныйГений, #406

> в картриджах Эпсона использовалась лента Мёбиуса, причем использовалась прекрасно. Хватало намного дольше чем при использовании одной стороны.

Расшифрую вопрос.

В этих картриджах лента [переворачивалась], чтобы использовалась вторая сторона?

Или всё-таки сторона была одна - в два раза длиннее, чем в обычной ленте?

Парни, вы чо - школу забыли уже?


Баянист
отправлено 03.10.10 16:50 # 463


Кому: Crypt13, #462

> В этих картриджах лента [переворачивалась], чтобы использовалась вторая сторона?
>
> Или всё-таки сторона была одна - в два раза длиннее, чем в обычной ленте?

У ленты Мёбиуса - всего одна сторона, если отрезок какой-то ленты склеить в ленту Мёбиуса, то длина стороны этой полученной ленты будет равна удвоенной длине исходного отрезка; если это делается для использования ленты в картридже или транспортёре, то будут использоваться обе стороны исходного отрезка, что может увеличить срок службы ленты.

А может и не увеличить, потому что изгиб и контакт с изгибающим механизмом увеличивают нагрузку на ленту.


Crypt13
отправлено 03.10.10 17:14 # 464


Кому: Баянист, #463

Да я-то в курсе, камрад :)

Про переворачивалась - это я не про изгибающий механизм.


И.Б. Лан
отправлено 03.10.10 18:53 # 465


А сама корзина, корзина-то хоть бесплатно?!


Asal
отправлено 03.10.10 19:35 # 466


Очень прелестная корзина, посмотря на неё сразу понимаешь какая у нас хорошая демократическая страна с честнейшим президентом. На самом деле прожить на такое вполне можно было бы, но где то в тропиках, у нас же это верная смерть. За державу обидно.


Баянист
отправлено 03.10.10 21:49 # 467


Кому: Asal, #466

> На самом деле прожить на такое вполне можно было бы, но где то в тропиках, у нас же это верная смерть. За державу обидно.

Элементарная прикидка по калорийности 9 продуктов, указанных выше, даёт не менее двух тысяч килокалорий в день. Ожирение от такого, конечно, не получится, но про смерть говорить не приходится.


Asal
отправлено 03.10.10 22:06 # 468


Кому: Баянист, #467

Элементарная прикидка говорит о том, что с такими нормами мы будем иметь полуголого бомжа ибо промтовары столько не служат по определению, а оплата услуг ЖКХ сьедает приличное количество денег. В тропиках можно ходить босиком и спать в шалаше у нас ты так первую же зиму не переживёшь.


Баянист
отправлено 03.10.10 22:23 # 469


Кому: Asal, #468

> Элементарная прикидка говорит о том, что с такими нормами мы будем иметь полуголого бомжа ибо промтовары столько не служат по определению

Ты это предкам нашим расскажи. Можешь даже не очень далёким, а тем, кто войну отвоевал и страну из руин поднял. Спроси у них, как часто они покупали польты, щапки и сапоги.


И.Б. Лан
отправлено 03.10.10 22:37 # 470


Кому: Баянист, #469

Ты хочешь поставить знак равенства между "развитОй демократической державой" и страной в послевоенной разрухе?!


Asal
отправлено 03.10.10 23:22 # 471


Кому: Баянист, #469

А тебе не кажется что сравнивать разные эпохи некорректно? Вещи по другому делаются, люди ведут другой образ жизни, имеют более слабое здоровье,химический состав поверхности в городах сильно изменился.


Баянист
отправлено 03.10.10 23:43 # 472


Кому: И.Б. Лан, #470

Кому: Asal, #471

> А тебе не кажется что сравнивать разные эпохи некорректно?

Ты заявил про "верную смерть", не надо подменять понятия.

> Вещи по другому делаются

Я сам, лично, имею пальто, которому более 8 лет.


grom77
отправлено 04.10.10 00:48 # 473


[открывает и, вздохнув, закрывает холодильник]

Походу я зажрался.
И к шкафу с бельем стыдно идти.


grom77
отправлено 04.10.10 01:09 # 474


Кому: Баянист, #472

> Я сам, лично, имею пальто, которому более 8 лет.

А носить не пробовал???


Король-чума
ниндзявед
отправлено 04.10.10 02:22 # 475


Народ у меня вопрос. Серьёзный. Почему так государство берёт за яйца народ ? Я вот получаю пенсию, по потере кормильца. 4 косаря в месяц. Отдаю всё матери. Но есть такая фигня, что если я устраиваюсь на работу куда-либо, я теряю эту пенсию. С осени по лето я учусь в ВУЗе. Работать могу в июле-июне. В остальное время впахивать на работе не могу. Учёба важнее. Через это вопрос, какую можно найти работу, чтобы пенсию не терять ? Со свободным графиком. Просто обозначьте виды и объясните общую концепцию работы. Матери помочь хочу, она библиотекарь. Вы вроде как постарше, помудрее.


alex privalov
отправлено 04.10.10 09:50 # 476


я как нормальный гражданин раз в неделю хожу в кино.Ну а если фильм меня заинтересует(такой как "начало") то иду на спецпоказы.и не сижу перед телевизором и нескачиваю из интернета.


StivenRND
отправлено 04.10.10 10:47 # 477


Афигеть(((
[/сарказм] Теперь понятно почему у гос служащих, те, которые обычные, программисты к примеру, получают 9т.р. С такими нормами я себе даже пиво раз в месяц смогу теперь покупать, или даже мороженку куплю, даром что осень, зато подешевело[/сарказм]

З.ы. Любопытно стало посмотреть как в тоталитарном совке быдло жило, в смысле нормы какие тогда были...

З.ы.ы. Корзинку не нашел, но нашел несколько любопытностей:
1. Всего с 1938 г. до середины 1941 г. построено около 2900 промышленных предприятий.
2. Население нашей страны выросло за период с 1913 по 1940 г. на 31,5 млн. человек и составляло 190 млн. человек. Что даже с учетом:
2.а. В 1939 – 1940 гг. границы СССР продвинулись на Запад. В состав Советского Союза добровольно вошли Западная Украина, Западная Белоруссия, Бесарабия, Северная Буковина, Литва, Латвия и Эстония.
Звучит внушительно!
3. За годы довоенных пятилеток в СССР появилось 250 новых городов.
и т.д.
За 20 последних лет... как-то вот так вот получилось!


Баянист
отправлено 04.10.10 11:47 # 478


Кому: grom77, #474

> А носить не пробовал???

Пробовал регулярно. Настанет зима, попробую ещё.


Гонzа
отправлено 04.10.10 13:32 # 479


Кому: Король-чума, #475

> Через это вопрос, какую можно найти работу, чтобы пенсию не терять ? Со свободным графиком. Просто обозначьте виды и объясните общую концепцию работы. Матери помочь хочу, она библиотекарь. Вы вроде как постарше, помудрее.

Вряд ли я сильно старше тебя, но при таком раскладе пырял грузчиком, загружал в вагоны тюки с китайскими шмотками, вагон закидали - 500 рублей(2004-2005г)в карман, за месяц тысяч 20 поднимал, график - в любое время, хоть сутки работай, если здоровье позволяет, тяжело, но с голоду умереть не позволит. Подобные шараги в каждом городе должны быть. Я даже когда в армии на контракте служил, по вечерам там калымил, хоть и законом запрещено. [вспоминает про "анонимность" в интернете, бьёт себя по губам]


Asal
отправлено 04.10.10 13:56 # 480


Кому: Баянист, #472

Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, люди живущие на такую вот корзину долго не живут. У тебя единственное пальто что ты носишь 8 лет?

Кому: Король-чума, #475

Любая работа без составления трудового договора, то бишь там где ты числится не будешь. Если знания позволяют можно ходить компы настраивать, не пыльно и неплохо деньгам. Ты вообще руками чего делать умеешь?


Sartorius
отправлено 04.10.10 14:03 # 481


[затравленно оглядываясь] А откуда они знают, что у меня лежит в корзинке? Ух, шайтаны! Практически так и живу (( Мяса с рыбой конечно не по их указанию еще пока удается потреблять, да еще и выпивать иногда. Благо есть ребенок, вот на его-то деньги и шикуем с женой, мыухахах!


Баянист
отправлено 04.10.10 14:48 # 482


Кому: Asal, #480

> Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, люди живущие на такую вот корзину долго не живут.

Откуда такие познания?

> У тебя единственное пальто что ты носишь 8 лет?

Пальто у меня - одно, больше 8 лет. Вообще за последние где-то три года, из всех вещей, которые стали негодными к употреблении из-за ветхости я вспоминаю только одни штаны и несколько пар носков. Да и их можно было бы залатать и заштопать, если бы стоял вопрос о жизни и смерти.


StivenRND
отправлено 04.10.10 17:38 # 483


Кому: StivenRND, #477

Так как заметку утянул нагло себе, там мне любопытный ответ дали так что сам себе отвечу:

>Ну, не знаю, как там граждан, а вот как кормили немецких военнопленных:

НКС СССР
Телеграмма
военным советам фронтов север зпт севзапад зпт запад зпт югозап


установить нормы суточного довольствия пленных военнослужащих германской армии поступающих

АПП следующих размерах двтч
- хлеб ржаной гр 600 219 кг в год зпт
- мука 85 проц помола гр 20 зпт
- крупа разная гр 90 зпт
- макароны гр 10 зпт
- мясо гр 40 14 кг в год зпт
- рыба то числе сельд гр 120 43 кг в год зпт
- масло растительно гр 20 зпт
- сахар гр207 кг в год зпт
- махорка 5 пачек месяц зпт
- чай суррогатный гр полтора зпт(непонятно)
- картофель прочие овощи гр 600 219 кг в год зпт
- томат пюре гр 6 зпт
- перец красный черный 13 сотых гр зпт
- лист лавровый гр две десятых зпт
- соль гр 20 зпт
- мыло хозяйственное гр 200 месяц зпт
- спички коробок 5 месяц тчк

Разъяснить командирам бойцам что красная армия воюет германским империализмом зпт фашистами зпт но не немецкими пролетариями военной форме тчк издевательства над пленными зпт лишение пищи недопустимо тр политически вредно тчк нгш жуков тчк ги хрулев тчк нр 131 23 июня 41.


Дикие танцы
отправлено 04.10.10 19:55 # 484


Кому: Игорь Сибирский, #452

> Уже сокращают местных преподавателей?

Да. Особенно навалились на технические ВУЗы.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 04.10.10 22:49 # 485


Кому: Asal, #480

> Любая работа без составления трудового договора, то бишь там где ты числится не будешь. Если знания позволяют можно ходить компы настраивать, не пыльно и неплохо деньгам. Ты вообще руками чего делать умеешь?

Еопать, дрова колоть. Работать с офисным программным обеспечением.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 04.10.10 22:49 # 486


*копать.


difficult_to_cure
отправлено 05.10.10 09:14 # 487


Утром мажу бутерброт, сразу мысль- а как народ?
и икра не лезет в глотку...и компот не льется в рот..
(с) Л.Филатов"Сказка про Федота стрельца"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк