Пляски на алтаре

21.10.10 04:05 | Goblin | 535 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Молодой мусульманин на днях шокировал Флоренцию кощунственной выходкой: он забрался на алтарный престол главного католического храма города и танцевал на нем.

Молодой человек, который впоследствии был идентифицирован полицией как эмигрант из Сомали, не оказал сопротивления полиции, которая задержала его после безобразной сцены в знаменитом соборе Санта-Мария-дель-Фьоре.

После ареста сомалийца выяснилось, что по-итальянски он не говорит. В то же время он постоянно произносит мусульманские молитвы на арабском языке.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (или Дуомо, как его называют флорентийцы) был заложен в 1296 г. в готическом стиле по проекту зодчего Арнольфо ди Камбьо и был завершен в 1436 г., когда был воздвигнут огромный купол, спроектированный Филиппо Брунеллески.
Мусульманин устроил пляску на алтаре главного собора Флоренции

Плоды мультикультурности.
Хорошо хоть кучу не навалил.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 535

Tashka
отправлено 22.10.10 12:17 # 401


Кому: timoha, #394

> Мотоциклы красивые, да!:)

А вам всё игрушки подавай!!!


des_renards
отправлено 22.10.10 12:19 # 402


Кому: Tashka, #401

>А вам всё игрушки подавай!!!

Мотоциклы лучше чем модели девушек!!! =)


казах
отправлено 22.10.10 12:21 # 403


Кому: Медвед Полоскун, #399

"Днепр" без люльки наше всё!!! Спереди на вилку ещё антены от старого радиоприёмника, сидушки обшить бараньей шкуркой. Сзади катафоты вокруг номера... эх, молодость.


glu87
отправлено 22.10.10 12:28 # 404


Кому: казах, #403

> "Днепр" без люльки наше всё!!!

Гыы!!! У меня была помесь "Урала" и "Днепра" - днепровская рама, уральский движок, днепоровский бак "капелька" с заваренной бутербродницей, фара от ЗИЛа и по бокам две поменьше от мопеда "Рига", поворотники "яйца" от старого "Москвича" - шикарный байк был:))


Янычар
отправлено 22.10.10 12:28 # 405


А между тем в цитадели демократии уволен радиоведущий National Puplic Radio. За исламофобию!

http://lenta.ru/news/2010/10/22/muslims/


glu87
отправлено 22.10.10 12:29 # 406


Кому: казах, #403

> сидушки обшить бараньей шкуркой

Ну нафиг - дождь пройдет и садишься, как в лужу - у одного приятеля было так - у него было сделано, как чепраки у кавалерии времен наполеоновских войн:)


ЛиСиЦин
отправлено 22.10.10 12:37 # 407


Так вот состришь умело, и сразу вылетаешь на хуй.

 

Прощайте, ребята.



казах
отправлено 22.10.10 12:44 # 408


Кому: glu87, #404

> Гыы!!! У меня была помесь "Урала" и "Днепра" - днепровская рама, уральский движок, днепоровский бак "капелька" с заваренной бутербродницей, фара от ЗИЛа и по бокам две поменьше от мопеда "Рига", поворотники "яйца" от старого "Москвича" - шикарный байк был:))

У меня фара родная была, но под ней ядовито-жОлтыя противотуманка. А чехольчики бараньи снимаются на ночь, чтоб не спёрли, ну и побочный плюс: роса не собирается, да и дождь не намочит. А поворотники у меня были обпиленые с камазавских габаритных фонарей, такие тонкие и длинные, обклеенные чОрной изолентой - только стрелочки вырезанные мигали, но их спёрли быстро, так что с оригиналом катался.

Кому: Янычар, #405

Точно так и было :) Только я с другого ресурса ссыль кидал в ветку "поделиться ссылкой".


Янычар
отправлено 22.10.10 12:54 # 409


Кому: казах, #408

> я с другого ресурса ссыль кидал

Атпиридил!!!


glu87
отправлено 22.10.10 12:55 # 410


Кому: казах, #408

> А поворотники у меня были обпиленые с камазавских габаритных фонарей, такие тонкие и длинные, обклеенные чОрной изолентой

Красиво! А у меня еще на переднем колесе хромучее крыло стояло узенькое, мопедовское и на нем олень от "Волги" 21-й


казах
отправлено 22.10.10 12:57 # 411


Кому: glu87, #410

> и на нем олень от "Волги" 21-й

АААААААААААА!!! [бьётся башкой об стол] Ну что ж я-то не додумался?!

Кому: Янычар, #409

> Атпиридил!!!

Дык! Я в отпуске, времени много интернет мониторить! [хвастается]


cheburaha
отправлено 22.10.10 12:58 # 412


Кому: Tashka, #400

> Мужиков красивых в соотношении больше :)

Так они ж маленькие, наверное, по сравнению с нами, здоровыми русскими девками!


Vodka
отправлено 22.10.10 13:06 # 413


Христиане пошли не те! :(


Собакевич
отправлено 22.10.10 13:11 # 414


Кому: bqbr0, #398

> Фамилия, несовместимая с жизнью.

Это еще что. У одной знакомой была фамилия Пидорская.


whisper2004
отправлено 22.10.10 13:11 # 415


Кому: OBOZREVATEL, #262

> Осуждаю!!!

Не мешайте мне вырабатывать приспособленческие навыки!!!


glu87
отправлено 22.10.10 13:13 # 416


Кому: казах, #411

> Ну что ж я-то не додумался?!

Смотрелось супер!!!


PeSiKoT
отправлено 22.10.10 13:16 # 417


Кому: казах, #403

> "Днепр" без люльки наше всё!!!

Ты че!! Люлька - это самое казырное в Днепре!!


glu87
отправлено 22.10.10 13:19 # 418


Кому: PeSiKoT, #417

> Люлька - это самое казырное в Днепре!!

Самое козырное в нем это коробка-полуавтомат:)


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.10 13:20 # 419


Кому: казах, #403

> "Днепр" без люльки наше всё!!!

Редкая люлька долетит до середины "Днепра"!


Tashka
отправлено 22.10.10 13:24 # 420


Кому: cheburaha, #412

> Так они ж маленькие, наверное, по сравнению с нами, здоровыми русскими девками!

Я тож невысокая :)

Со своей колокольни, наверное!


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.10 13:24 # 421


Кому: cheburaha, #412

> Так они ж маленькие, наверное, по сравнению с нами, здоровыми русскими девками!

За ваши деньги - любой каприз, о здоровые русские девки!

http://stepandstep.com.ua/upload/files/9427/sumo1.jpg
http://www.adme.ru/files/news/part_6/61741/90429x1_pitt_b_gr_01.jpg


казах
отправлено 22.10.10 13:25 # 422


Кому: PeSiKoT, #417
Кому: glu87, #418
Кому: Игорь Сибирский, #419

Смейтесь, смейтесь! Зато меня все девчонки любили!!!


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.10 13:27 # 423


Кому: казах, #422

Я это от зависти, камрад!


glu87
отправлено 22.10.10 13:27 # 424


Кому: казах, #422

> Смейтесь, смейтесь! Зато меня все девчонки любили!!!

Ну, меня тоже вниманием не обходили!!


Tashka
отправлено 22.10.10 13:27 # 425


Кому: Игорь Сибирский, #421

Ты в красоте нифига не понимаешь просто!


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.10 13:30 # 426


Кому: Tashka, #425

Дык! Понятное дело!

:)


Tashka
отправлено 22.10.10 13:35 # 427


Кому: Игорь Сибирский, #426

ЭТИХ любят особенно вот такие девушки:

http://ameblo.jp/hasegawarie/


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.10 13:38 # 428


Кому: Tashka, #427

> ЭТИХ любят особенно вот такие девушки:

http://ameblo.jp/hasegawarie/

Ну, понятное дело, что не вот такие: http://mariz.ru/wp-content/uploads/2009/08/_picture_file_path_4638.jpg

:)


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 13:40 # 429


Кому: Tashka, #361

> На текущий исторический момент уже давно никто никого не гнобит,

Если верить журналу "Ниппония", то они там в раю живут, если американцам - так хуже некуда.
Полагаю, обе стороны "преувеличивают". Что японским подднам необходимо иметь только японские имя-фамилию, четко говорить по-японски и соблюдать кучу формальностей - распротраняется не только на корейцев. Что есть сложности при приеме на работу - так японская система на таких "сложностях" построена, и чужакаов разных типов в ней "не любят".
Что есть ограничения на переселение родственников с полуострова - скорей всего есть.

>а перед выходцами из Северной Кореи - прямо скажем, прогибаются!

Камрад, вот это интересно, если нет ссылки - расскажи в двух словах.


Кому: ПТУРщик, #375

> Фактически, начали вывозить вскоре после оккупации Кореи в 1910-м.

Ну да, и китайцев из Манчжурии тоже.

Кому: lokys, #379

> но с айнами надо осторожнее - во-первых это не монголоидная раса. во-вторых.. м. а что я - почитай сам, это все жутко интересно. Где только, судя по ДНК, их расу не носило. Австралия, южная Америка...

Точно. Рыжеволосые, страшно волосатые, белокожие, пучеглазые. Ближайшие родственники - аборигены Тайваня.
Описание их певобытного быта и верований покруче любой фентази и историчекой фантастики будет.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 13:44 # 430


Кому: Собакевич, #414

> У одной знакомой была фамилия Пидорская.

В одном рекламном проспекте гостиничных улуг в Рыбинске наткнулся на ФИ гендиректора фирмы "Наталья Наебауэр". (серьезно).


казах
отправлено 22.10.10 13:53 # 431


Кому: Цзен ГУргуров, #430

Акпантокпантураркожа Ибадуллаулы Жанбеков. Скан паспорта: http://s003.radikal.ru/i202/1010/4a/ce85a4b53cc3.jpg


Салаги, блин...


ssvtb
отправлено 22.10.10 13:58 # 432


Кому: Ойген, #366

> Ты думаешь, что сельхозпредприятие, руководимое деятелями церкви не будет выплачивать людям заработную плату и платить с неё налоги?

Ты же про монахов говорил: Ойген, #84
Монахи чего, за зарплату работают?

> Ещё расскажу тебе, что в моём родном подмосковном колхозе эффективные собственники земли, владеющие почти всеми с/х землями района, могут заплатить трактористу в месяц 3000 рублей.

Скажи, с какой стати церковь будет платить трактористу и прочим батракам больше?


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 13:58 # 433


Кому: ПТУРщик, #376

> а полудикий сомалиец, которых в рамках торжества либерализма запустили в Италию

Вот что интересно, Сомали - первая итальянская колония в Африке. Естественно, бывшие колниальные людие едут в бывшую метрополию. Паки к бриттам, алжирцы - в Парижи, сомалийцам сам ТНБ по всем дорогам ведет в Рим ;). Так что чегож там "мусульманин сплясал на алтаре" - скорй уж, бывший угнетенный африканец совершил акт исторической мести, отплатил за полувековое угнетенипе итальнскими колонизаторами своего народа. (см. "Итальянское Сомали").


Мурыгинский
отправлено 22.10.10 13:59 # 434


Кому: казах, #431

> Акпантокпантураркожа Ибадуллаулы Жанбеков. Скан паспорта: http://s003.radikal.ru/i202/1010/4a/ce85a4b53cc3.jpg

А наши гаишники какие-то новые радары хитровыебанные придумывают чтобы бухого за рулем вычислить.... ЗАставь это выговорить [Акпантокпантураркожа Ибадуллаулы Жанбеков] хотя бы с третьей попытки - и если не получилось... То думаю процентов 70 автолюбителей станут пользоваться общественным транспортом годика 1,5. А если выговорят - то такой оргазм у остальных будет, что тут и девайс японский не нужен будет


ssvtb
отправлено 22.10.10 13:59 # 435


Кому: tuzic, #382

> То есть получается, что какой-то местный депутатишко может напрямую обращаться к первым лицам государства и давать им советы?

У него есть право выступать с законодательной инициативой.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 14:00 # 436


Кому: казах, #431

Такими именами только вулканы называть. ;)


Steel Rat
отправлено 22.10.10 14:04 # 437


Кому: казах, #431

Всего через неделю после меня родился человек с таким замечательным именем. Это знак!


SirJuffin
отправлено 22.10.10 14:11 # 438


Кому: Собакевич, #414

> Это еще что. У одной знакомой была фамилия Пидорская.

Если по аналогии с депутатом, должно быть еще пафосное имя. Гвиневера там, или на худой конец Изольда :)


Steel Rat
отправлено 22.10.10 14:14 # 439


Кому: SirJuffin, #438

Мигера.


ПТУРщик
отправлено 22.10.10 14:14 # 440


Кому: Цзен ГУргуров, #433

> Естественно, бывшие колниальные людие едут в бывшую метрополию.

Русские едут в Монголию, а британцы - в Рим! )))


Арчибальд
отправлено 22.10.10 14:20 # 441




Steel Rat
отправлено 22.10.10 14:27 # 442


Кому: Арчибальд, #441

- Махмуд, ты использовал рабский труд!
- Нэт!
- Приговаривается к лишению свободы до пяти лет.

0 - это ведь до пяти вроде. Даже китайцы древние это знали.


SirJuffin
отправлено 22.10.10 14:27 # 443


Кому: ПТУРщик, #440

> Русские едут в Монголию, а британцы - в Рим! )))

Вроде как Сарай не совсем в Монголии находился :)


Арчибальд
отправлено 22.10.10 14:30 # 444


Кому: Steel Rat, #442

"до пяти лет за использование рабского труда вместо от трех до десяти"
Первая мысль когда прочитал: в аулах одобрят.


Пан Головатый
отправлено 22.10.10 14:47 # 445


Кому: Цзен ГУргуров, #429

> Точно. Рыжеволосые, страшно волосатые, белокожие, пучеглазые.

Вот откуда взялись персонажи аниме.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 14:48 # 446


Кому: Арчибальд, #444

> Первая мысль когда прочитал: в аулах одобрят.

Почему-то вспомнилась программа "Розыгрыш", когда симулировали похощение К. Общак арабским шейхом.


алекс196
отправлено 22.10.10 15:33 # 447


Кому: Vodka, #413

Так это ты в моём училище, приказал часовню снести?!!


smb_z
отправлено 22.10.10 16:00 # 448


А не по этому ли собору я лазил в Assassin's Creed 2?


Doom
отправлено 22.10.10 16:08 # 449


Кому: glu87, #404

> Гыы!!! У меня была помесь "Урала" и "Днепра" - днепровская рама, уральский движок, днепоровский бак "капелька" с заваренной бутербродницей, фара от ЗИЛа и по бокам две поменьше от мопеда "Рига", поворотники "яйца" от старого "Москвича" - шикарный байк был:))

Недавно у знакомого с изумлением рассматривал ИЖ-49 с люлькой (оба-два - радикально ч0рные, понятно). Носовая часть люльки в форме носа ГАЗ-Торпедо http://www.sovetcars.ru/netcat_files/20070722125457.jpg, и с заклёпками по швам, аки самолёт или автобус пятидесятых. Коляска явно чужеродная, сорокдевятые не шли с колясками, насколько мне не изменяет память.


Mahno
отправлено 22.10.10 16:14 # 450


Кому: smb_z, #448

> > А не по этому ли собору я лазил в Assassin's Creed 2?

Так это ты был?!


Собакевич
отправлено 22.10.10 16:34 # 451


Кому: Цзен ГУргуров, #430

> В одном рекламном проспекте гостиничных улуг в Рыбинске наткнулся на ФИ гендиректора фирмы "Наталья Наебауэр". (серьезно).

Neuebauer в оригинале, видимо :)

Фамилию нынешней министры экономразвития Э.Набиуллиной опечатывали как Наибуллину. Старина Фрейд радуется на том свете :)


Lookin
отправлено 22.10.10 16:49 # 452


Кому: Медвед Полоскун, #210

> Югославию так лихо разнесли на кусочки, за отсутствие демократии.

Камрад, разве Югославию разнесли европейцы? Мне всегда казалось, что этим занимались САСШ. При этом к югославским мусульманам они вроде как всегда относились строго положительно, вспомнить хотя бы недавнее отделение "америКосово" от Сербии.


Tashka
отправлено 22.10.10 16:59 # 453


Кому: Цзен ГУргуров, #429

> Что есть ограничения на переселение родственников с полуострова - скорей всего есть.

Там не только с полуострова, отовсюду. Кроме истинно белых людей из большой семёрки - те могут просто селиться без визы, правда, не работая официально.

>а перед выходцами из Северной Кореи - прямо скажем, прогибаются!
>
> Камрад, вот это интересно, если нет ссылки - расскажи в двух словах.

Ну, тут много раз вроде упоминали про владение одним из прибыльнейших бизнесов - патинко, регулярное снабжение продовольствием и товарами народного потребления, и полное бессилие в вопросе японских заложников, которых Северная Корея захватила в Японии много лет назад.


lokys
отправлено 22.10.10 17:10 # 454


Кому: Vodka, #413

> Христиане пошли не те! :(

Точно! Ни тебе аутодафе замутить, ни еще как повеселиться. Повывелись в Европах Торквемады. Никак в бизнес ушли.

Кому: Собакевич, #414

> Это еще что. У одной знакомой была фамилия...

Блин, да быть не может. Хотя, все равно не поверю.. Это ж надо! Самое страшное, из "несовместимых", что встречались, фамилия нашей физички в школе - "Бéсда". Она, бедняга, через четверть буквально уволилась.



des_renards
отправлено 22.10.10 17:14 # 455


По теме Егора Бычкова.

>Положение дел с наркопреступностью в России и на Украине является критическим. С таким
>заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил 22 октября министр внутренних дел России
>Рашид Нургалиев.

ссылка на статью на ленте.ру: http://lenta.ru/news/2010/10/22/critical/

Нургалиев начал что-то подозревать?



Steel Rat
отправлено 22.10.10 17:21 # 456


Кому: des_renards, #455

> поскольку доходы от наркобизнеса являются одним из источников финансирования террористических и
> экстремистских организаций.

Прикинь, да? У людей деньги в дело сразу идут, ни тебе пивка попить в пятницу, ни в на Канары слетать.


Собакевич
отправлено 22.10.10 17:24 # 457


Кому: lokys, #454

> Блин, да быть не может. Хотя, все равно не поверю.. Это ж надо!

Камрад, это, судя по-всему, украинская фамилия с ударением ПидОрская. Происходит, как мне кажется, от имени Фёдор.



des_renards
отправлено 22.10.10 17:24 # 458


Кому: Steel Rat, #456

>У людей деньги в дело сразу идут, ни тебе пивка попить в пятницу, ни в на Канары слетать

и в Куршавель, поди, не ездят. Если серьезно, это песец. Левой рукой сажаем борцов с наркотой, правой хватаемся за голову от уровня наркопреступности. Цирк уродов, ей ей.


lokys
отправлено 22.10.10 17:39 # 459


Кому: Tashka, #400

> Красивых и правда мало.

Я слышал, это правда! Кривоногие, кривозубые, криволицие. Зато как начнут говорить!.. А все, кто малость посимпатичнее, в порнографиях и аниме снимаются! =(

> Мужиков красивых в соотношении больше :)

Я вот давеча "Табу" посмотрел. Сурово у них там с мужиками. =)


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 18:46 # 460


Кому: Собакевич, #451

> Neuebauer в оригинале, видимо :)

Проспект был на русском.

Кому: Tashka, #453

> владение одним из прибыльнейших бизнесов - [патинко это стальные шарики за бабло погонять?,] регулярное снабжение продовольствием и товарами народного потребления, и полное бессилие в вопросе японских заложников,

Это не северокорейские чучхеисты, а якудза какие-то !!!


lokys
отправлено 22.10.10 19:23 # 461


Кому: Собакевич, #457

> Камрад, это, судя по-всему, украинская фамилия

Это ты конечно провокационно, комрад. =) "*ская", "*ский" не польские ли окончания? А вообще хз как оно там. С другой стороны мне вот тут подсказывают фамилию "Пыдир". Это звучание и впрямь похоже.


Broflovski
отправлено 22.10.10 19:28 # 462


Кому: cheburaha, #388

> Наташ, чего они тут гонят, что японские женщины некрасивые? Я вот помню еще календари советских времен с японскими моделями на мотоциклах. Красотища!

Ещё раз: это айны (в советское время) или кореянки (сейчас).
З.Ы. Видимо не многие видили настоящих японок вживую. Но, как грицца, о вкусах не спорят - кому-то и кривоногие груши нравятся...


Broflovski
отправлено 22.10.10 19:34 # 463


Кому: Broflovski, #462

*ВидЕли.
Пардон.


Ойген
отправлено 22.10.10 19:44 # 464


Кому: bqbr0, #398

> Депутат волгоградской областной думы, член фракции «Единая Россия» Роланд Херианов
>
> Фамилия, несовместимая с жизнью

Во вчерашних новостях про страстбургский суд и российских мужеложцев приводили слова гей-активиста Кочеткова.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 19:50 # 465


Кому: Ойген, #464

> гей-активиста Кочеткова.

По-русски будет "Петухов". Симптоматично.


Mad Ivan
отправлено 22.10.10 19:55 # 466


Кому: Broflovski, #462

Айны это такие маленькие, белые и волосатые?

Красивых японок в Японии вполне хватает.


Ойген
отправлено 22.10.10 19:55 # 467


Кому: ssvtb, #432

> Ты же про монахов говорил

Монастырь-землевладелец. Монастырские земли большие были, самим не обработать, если возвернут. Но думаю, что сельхозугодья православные не будут под коттеджи продавать.

> с какой стати церковь будет платить трактористу и прочим батракам больше?

С наличия нравственных ориентиров. Ещё подозреваю, кормить будут.


glu87
отправлено 22.10.10 19:56 # 468


Кому: Собакевич, #451

> Фамилию нынешней министры экономразвития Э.Набиуллиной опечатывали как Наибуллину. Старина Фрейд радуется на том свете :)

В Грузии в середине 90-х был министр обороны по фамилии Надебаидзе - видел напечатание оной, как "Наебидзе" в сообщении о его приезде в Москву


glu87
отправлено 22.10.10 19:58 # 469


Кому: Doom, #449

> Недавно у знакомого с изумлением рассматривал ИЖ-49 с люлькой

Ух ты, вот это раритет!


Собакевич
отправлено 22.10.10 19:58 # 470


Кому: lokys, #461

> Это ты конечно провокационно, комрад. =)

[устало]

Камрад, никакой провокации. Сканы документации я, понятное дело, выкладывать не буду.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.10 20:08 # 471


Кому: Ойген, #467

> С наличия нравственных ориентиров. Ещё подозреваю, кормить будут.

Обычно наоборот - клирики платят меньше. Мотивируют: "Ты делаешь богоугодное дело, это твои грехи искупает. Деньги - источник греха. Иди с миром пока не...".


rookie60
отправлено 22.10.10 20:12 # 472


Кому: Собакевич, #470

> Камрад, никакой провокации.

У меня где-то валяется "Сборник произведений молодых фантастов", 91 года выпуска, фамилия одного из авторов - Пидоренко ( как ударение, не знаю)

> Сканы ... я, понятное дело, выкладывать не буду.


lokys
отправлено 22.10.10 21:21 # 473


Кому: Собакевич, #470

> Камрад, никакой провокации.

Камрад, прости, я если что - с иронией. Но в целом интересно просто - откуда да как. Происхождение "пидоренков" от "пыдир" довольно вероятно - пыдир это лось в каком-то из балтских языков вроде.


ssvtb
отправлено 22.10.10 21:32 # 474


Кому: Ойген, #467

> с какой стати церковь будет платить трактористу и прочим батракам больше?
>
> С наличия нравственных ориентиров. Ещё подозреваю, кормить будут.
>

Если платить работникам исходя из нравственных ориентиров, то профита не будет.


Scooter
отправлено 22.10.10 21:50 # 475


А по сути-то -- как раз кучу и навалил


кратный двум
отправлено 22.10.10 21:57 # 476


Кому: гаццкий папа, #384

> > Эта, забиватели обезьян в храме, а гондон на джипе в Александровском саду? С ним что надо было сделать?

Всех забить! Или на висилицу.


Директор
отправлено 22.10.10 21:59 # 477


Опасные явления у них там в европах происходят!!


Lookin
отправлено 22.10.10 22:12 # 478


Кому: lokys, #454

> Блин, да быть не может. Хотя, все равно не поверю.. Это ж надо!

[пожимает плечами]

В моей деревне было три семьи с фамилией Какашкины.

Плюс был одноклассник Ибунов.

Удивить меня после этого какой-нибудь ВАгиной (недавно одной такой ремонт делал), просто нереально.


lokys
отправлено 22.10.10 22:19 # 479


Кому: Ойген, #464

> гей-активиста Кочеткова

Эко тонко. Видимо, это хитрый яйцеголовый вброс от "самизнаетекого". А может - просто на роду написано..


Дикие танцы
отправлено 22.10.10 23:02 # 480


Кому: Цзен ГУргуров, #280

> А кто будет выгребать дерьмо или мусорки? Кто делает "грязную работу"?

А с другой стороны, примерно неделю назад на мейлеру была статья про то, сколько сейчас квартир в Москве выходцами из какого региона покупается. Там было написано, что больше всего квартир в Москве покупает Северный Кавказ - 26%, если мне эклер не изменяет.


marcus
отправлено 22.10.10 23:16 # 481


НТВ опять жжёт напалмом!


Морской ёж
отправлено 22.10.10 23:52 # 482


Кому: Цзен ГУргуров, #358

Ну вот, у христиан, поэтому, нет трудностей с соображением "в какую сторону кланяться":)
А у мусульман вот есть, оказывается. Надо ж помочь!!! Это будет толерантно!!!


lokys
отправлено 23.10.10 00:44 # 483


Кому: Lookin, #478

> В моей деревне было три семьи с фамилией..

О.. деревня! У нас в деревне тож много смешных было, правда я уже и не упомню всех. В общем, общественный разум меня сломал! В фамилию "пидоренко" отныне верю! =)


glu87
отправлено 23.10.10 06:57 # 484


Кому: Lookin, #478

> Удивить меня после этого какой-нибудь ВАгиной

У меня с такой фамилией однокурсник был в 80-е - иракец (только ударение вроде было на второй слог). Еще знал чету Мошонкиных


Ойген
отправлено 23.10.10 07:24 # 485


Кому: Цзен ГУргуров, #471

> Обычно наоборот - клирики платят меньше

Не думаю, что будет меньше вышеназванной суммы в сто рублей за день.


Гонzа
отправлено 23.10.10 10:49 # 486


Кому: казах, #403

> "Днепр" без люльки наше всё!!!

Ээээх! Тоже на таком гонял, прямо танк, а не мотоцикл!


antboroda
отправлено 23.10.10 11:05 # 487


[завывает]

Яву, яву, взял я на халяяяявууу!


alex privalov
отправлено 23.10.10 13:53 # 488


Кому: Нанотехнолог, #14

Сейчас может быть да, но 1097 году они бли более развитые чем западные христиане.У них в те времена и математика и античные философы почитались.А всякие там франки вели себя ничуть не хуже этой обезьяны на алтаре.Особенно в четвёртый крестовый поход.Некоторые рыцари могли спокойно во время крестового похода ограбить или убить купца или паломника.Английский король Ричард Львиное Сердце захватив сарацинскую крепость приказал распоророть животы нескольким 30000 пленников,чтобы узнать не проглотили ли они драгоценности.И напоследок крестоносцы разрушили огромную бронзовую статую
геракла и Геры Самосской,статую волчицы вскармливавшей Ромула и Рема.


Goodvin
отправлено 23.10.10 18:49 # 489


Кому: ssvtb, #474

> Если платить работникам исходя из нравственных ориентиров, то профита не будет.

Как это не будет?
А отпущение грехов?! А духовность?! А нравственность?!!!
Это просто понятие профита не у всех одинаковое!


spstas1
отправлено 23.10.10 21:57 # 490


Кому: Нанотехнолог, #14

> Тут дело не в крутости верховного божества, а в степени цивилизованности приспешников разных конфессий. Ну вот сложилось так исторически, что приспешники христианства - более культурные и цивилизованные, нежели их главные оппоненты.

А вот представители мусульманства не раз заявляли в прессе и по ТВ, что мусульманская молодёжь лучше воспитана и более терпима к представителям других конфессий ... Не ужели обманывали?


spstas1
отправлено 23.10.10 22:11 # 491


Кому: Цзен ГУргуров, #342

> Век за веком айнов теснили. Самурайское сословие сложилось в этой вечной войне. Потом распространило свои нравы на остальную японию и войну продолжило. "Война с варварами" перетекла в гражданскую войну, что с небольшими перерывами продолжалась аж 600 (шестьсот!) лет.

Вот этим и воспользовался один из героев новой книги Глеба Дойникова "Варяг возвращается".
Перенёсшийся во время Русско-Японской войны и получив возможность влиять на политику России, "лекарь Банщиков" отправляет в США (пардон Северо-Американские Соединённые Штаты) двух офицеров которые выдавая себя за айнов предоставили американским СМИ факты злодеяний японских властей против коренного населения ...


morze
отправлено 23.10.10 22:27 # 492


брейк танцевал?


CrazyArcher
отправлено 23.10.10 23:04 # 493


Кому: spstas1, #490

> А вот представители мусульманства не раз заявляли в прессе и по ТВ, что мусульманская молодёжь лучше воспитана и более терпима к представителям других конфессий ... Не ужели обманывали?

Сейчас окажется, что это был неправильный, негодный мусульманин.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.10 23:14 # 494


Кому: Ойген, #485

> Не думаю, что будет меньше вышеназванной суммы в сто рублей за день.

2500 в месяц трактористу это "по-божески". :))). Теперь понятно откуда у патрарха часы за мульЁн баксовых...

Кому: spstas1, #491

> (пардон Северо-Американские Соединённые Штаты) двух офицеров которые выдавая себя за айнов предоставили американским СМИ факты злодеяний японских властей против коренного населения

Чистая историческая фантастика. Учитывая отношение властей САСШ к коренному населению своей страны в те времена. Типа, выставлять эскимосов на этнографических выставках как диках зверей в зоопарке счилось нормой.


Кот-Бегемот
отправлено 23.10.10 23:25 # 495


Кому: marcus, #481

Я НТВ в последнее время смотрю ровно 1,5 часа.С 21.30 по 23.15

В это время там Глухарь идет.


Пан Головатый
отправлено 23.10.10 23:55 # 496


Кому: alex privalov, #488

> И напоследок крестоносцы разрушили огромную бронзовую статую
> геракла и Геры Самосской,статую волчицы вскармливавшей Ромула и Рема.

Злые языки утверждают, что мусульмане разрушали, в лучшем случае скрывали, все изображения людей, животных, птиц, растений в виде статуй, картин и мозаик. ИМХО, большинство разрушений исторических памятников на Ближнем Востоке во времена среденвековья на их совести. Да что там средневековье. Относительно недавно показывали как афганские талибы расстреливали гигантские статуи Будды, что особенно пикантно в свете данной дискуссии, если вспомнить одно из значений слова "талиб".


дейнохиус
отправлено 24.10.10 04:24 # 497


Кому: alex privalov, #488

> А всякие там франки вели себя ничуть не хуже этой обезьяны на алтаре.Особенно в четвёртый крестовый поход.

А ещё если вспомнить, против кого оказался Четвёртый крестовый поход направлен -- против православной Византии...


Akson
отправлено 24.10.10 07:12 # 498


> не оказал сопротивления полиции, которая задержала его после безобразной сцены

видать, плохо танцевал, безобразно, и сам это понимал!!


Гонzа
отправлено 24.10.10 10:48 # 499


Кому: Akson, #498

> видать, плохо танцевал, безобразно, и сам это понимал!!

А критики с резиновым дубьем его освистали!


ggrigoriev
отправлено 24.10.10 10:48 # 500


Кому: Lookin, #452

Югославию бомбила авиация НАТО. Отметились немецкие, итальянские, английские летчики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 535



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк