Настоящие герои

23.12.10 16:06 | Goblin | 547 комментариев »

Разное

Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 6

Cheap_Monday
отправлено 24.12.10 18:47 # 401


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Про такого персонажа Капитан Америка, слыхал?
>
> Так, вот, он у них всю Вторую Мировую выиграл.

Самый прикол, что молодежь не только в америке уже верит в то, что США выиграло ВОВ. В прошлом году брала курс технического английского в Стокгольмском универе, преподаватель-американка спросила "Как вы думаете, почему английский язык так популярен в мире?" Было много разных ответов, а один швед ляпнул "Потому что Америка выиграла Вторую Мировую, РАЗГРОМИВ армии Германии и России". И это ляпнул человек, учашийся в университете.


D.M.G.
отправлено 24.12.10 18:47 # 402


Кому: mustang, #387

> Поэтому сходу в голову лезет всякая голливудская лабуда.

Достаточно пользоваться правильными источниками. Я, например, в кругу коллег стараюсь идеи и ситуации иллюстрировать, например, цитатами из "Тёркина". Гораздо сильнее прошибает, чем ссылка на Бэтмена.

"Пушки бьют в кромешной тьме
Страшный бой идет, кровавый
Смертный бой не ради славы -
Ради жизни на земле".


D.M.G.
отправлено 24.12.10 18:47 # 403


Два часа качал ролик по убитому жопорезу - но нисколько не раскаиваюсь. Напомнить детям о настоящих героях в понятных им образах - дело хорошее.
А там, может, найдут и серьезнее источники.
А кто-то, кстати, и нет - а то врядли бы назвал 40-летнюю женщину, пошедшую мстить за мужа - комбрига "tank GIRL".


Chemist
отправлено 24.12.10 19:13 # 404


Кому: Svoiak, #344

Людмила Павличенко!
А мелкий назвал супермена. Недорабатываю.


Chemist
отправлено 24.12.10 19:13 # 405


Кому: Redakteur, #303

Супергерой!
Медленно умирать, управляя машиной. Зная для чего. Это - больше чем человек.


ALEX_61
отправлено 24.12.10 19:39 # 406


Авторам - зачет. В прайм-тайм такое врядли покажут (


Broxt
отправлено 24.12.10 20:06 # 407


Отличный ролик. Аж прослезился. Показал своей женщине, та плакала. Молодцы ребята, умеют делать. Такого бы да побольше.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.12.10 20:08 # 408


Кому: Cheap_Monday, #401

> И это ляпнул человек, учашийся в университете.

Наличие диплома еще не показатель ума и уж тем более не показатель знаний.


УДА482К
отправлено 24.12.10 20:16 # 409


Кому: Хмурый_Сибиряк, #408

> Наличие диплома еще не показатель ума и уж тем более не показатель знаний.

Лучше среднее соображение, чем высшее образование. :) Не помню откуда.


H.R.C.
отправлено 24.12.10 20:36 # 410


Кому: Cheap_Monday, #401

> преподаватель-американка спросила "Как вы думаете, почему английский язык так популярен в мире?"


" Шекспир и Мильтон в меру своих слабых сил пытались познакомить с
английским языком других, менее везучих обитателей Европы. Ньютон и Дарвин
смогли сделать так, что их язык стал необходим образованным и думающим
иностранцам. Диккенс и Уида {Уида - литературный псевдоним Марии Луизы де ла
Раме (1839-1908), английской романистки, автора авантюрно-сентиментальных
романов.} (ибо вы, воображающие, что читающий мир находится в плену
предрассудков Hью-Граб-стрит, будете удивлены и огорчены, когда узнаете,
какое место отводят за границей этой даме, над которой у нас потешаются)
смогли немало поспособствовать его дальнейшей популяризации. Но человек,
который насаждает английский от мыса Св. Винсента до Уральских гор, - это
англичанин, который не может или не хочет выучить ни одного иностранного
слова и путешествует с толстым кошельком в кармане по самым отдаленным
уголкам континента. Его невежество может шокировать, глупость - раздражать,
самонадеянность - бесить. Но факт остается фактом - он англизирует Европу.
Это для него швейцарский крестьянин зимними вечерами, пробираясь сквозь
глубокий снег, спешит на курсы английского, которые открывались в каждой
деревне. Это для него склонились над английской грамматикой и разговорником
извозчик и сторож, горничная и прачка. Это для него иностранные лавочники и
купцы тысячами отправляют своих сынов и дочерей учиться в заштатный
английский городишко. Это для него владельцы отелей и ресторанов пишут в
конце своих объявлений: "Принимаются лишь лица, в совершенстве владеющие
английским".
Если англоязычные народы вдруг возьмут себе за правило говорить не
только по-английски, триумфальное шествие английского по планете
прекратится. Англичанин стоит в толпе иноземцев и звенит своим золотом:
- А вот, - кричит он, - денежки для того, кто говорит по-английски!
Вот кто он, великий просветитель. В теории мы можем презирать его. На
практике же нам следует снять перед ним шляпу. Он миссионер английского
языка." - Джером К.Джером, "Трое на велосипедах"


H.R.C.
отправлено 24.12.10 20:43 # 411


Кому: dele, #310

> Кому: Вунд, #289
>
> > но пора бы уж хотя бы про Ройзмана такое сделать, Юнус-Бек Евкурова , про майор ГРУ Алексея Ефентьва,

Не забудьте и о них

Лебедь Анатолий Вячеславович, Герой России - http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10187

Задорожный Игорь Сергеевич - http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6362



shusen
отправлено 24.12.10 21:03 # 412


Сильный ролик. Вечная Слава и Память истинным героям.


H.R.C.
отправлено 24.12.10 21:14 # 413


Кому: Dok, #75

> Да. уж ежели про "Шеер" разговор зашел - атаку на Диксон отразили несколько пушчонок жалобного калибра, из кторых токо две 152 мм еще на что-то годились.

Да, все правильно. У "Сибирякова" и батареи на Диксоне был хоть какой-то шанс и возможность нанести повреждения "Шееру", а "Пассат" и "Туман" даже этого были лишены. Но, свой долг перед Родиной выполнили до конца. Вечная память!


Крымчик
отправлено 24.12.10 21:32 # 414


Кому: Kotik, #354

> Про Марию можно сразу фильм снимать. И фейк-трейлер - как она на танке подъезжает к Рейхстагу.

Танк "Боевая подруга" дошёл до рейхстага.

http://www.novayagazeta.ru/ai/article.793491/pics.11.jpg


MAK
отправлено 24.12.10 21:57 # 415


Кому: SirJuffin, #327

> Какая разница, что я считаю, если за окном оно вот так? Зачем мешать благие пожелания с реальностью?

Когда реальностью станет Московия, Уралия, Сибирия, Кавказия что скажешь? И что для тебя будет Россия?


Anber
отправлено 24.12.10 21:58 # 416


Кому: Крымчик, #414

> Танк "Боевая подруга" дошёл до рейхстага.
>
> http://www.novayagazeta.ru/ai/article.793491/pics.11.jpg

Это был уже другой танк. И без Марии Октябрьской.
"15 марта 1944 года Мария Васильевна Октябрьская скончалась во фронтовом госпитале в Смоленске. Там же и похоронена у кремлёвской стены на Кутузовском кладбище.

Экипаж танка «Боевая подруга», получил новую машину, на броне которой появилось прежнее название. После освобождения Минска танк был сдан в ремонт, была получена новая машина, которая также получила название танка «Боевая подруга». Третья машина погибла под прусским городом Гумбинен. Четвёртая машина «Боевая подруга» и её экипаж во главе П. И. Чеботько закончили боевой путь под Кенигсбергом."
Из википедии.


afontik
отправлено 24.12.10 22:14 # 417


Ролик хороший, прослезился.

Потом почитал комментарии на Ютубе и прослезился вторично, но уже совсем по другим причинам, что ж вокруг у людей в головах происходит то?


OBERST63
отправлено 24.12.10 22:32 # 418


Кому: Cheap_Monday, #401

> Как вы думаете, почему английский язык так популярен в мире?" Было много разных ответов, а один швед ляпнул "Потому что Америка выиграла Вторую Мировую, РАЗГРОМИВ армии Германии и России". И это ляпнул человек, учашийся в университете.

Ответ истинного либераста и демофила.Нашим до такого ещё учиться и учиться.


Крымчик
отправлено 24.12.10 22:35 # 419


Кому: Anber, #416

> Это был уже другой танк.

Я знаю. Кроме того, я вполне могу отличить ИС от Т-34.


Aleks The Blade
отправлено 24.12.10 22:51 # 420


Кому: Игорь Сибирский, #54

> > Нормально. Это сделано для обращения к т.н.бессознательному молодого зрителя. Ибо уже немало выросло у нас МД, не знающих ничего про свою историю, но с лёгкостью "разбирающихся" во всяким суперпокемонах и человеках-шакалах. Увы.

Вёл один из самых первых свои классных часов.
Дело было в 2008 году. Классный час был посвящён двадцатилетию вывода Советской армии из Афганистана.
Рассказывал про героев, немного про быт, немного почему так получилось.
Спасибо тут Тупичку и Дмитрию Юрьевичу.
Рецензия на 9-ю роту и игра - отличные.
Помогло и правильное виденье сформировать, и знание что и как и о чём говорить.

Дети слушали открыв рот, всё поняли. Седьмой класс.
Сравнения с суперпокемонами и человеками-шакалами не понадобились.


Собакевич
отправлено 24.12.10 22:57 # 421


Кому: MAK, #415

> Когда реальностью станет Московия, Уралия, Сибирия, Кавказия что скажешь? И что для тебя будет Россия?

Уралия, Сибирия - с какого хуя?


MAK
отправлено 24.12.10 23:03 # 422


Кому: казах, #343

> Проумничаю, а то может кто ещё не в курсе: с ТыТуба ролики качаются путём замены в адресной строке в слове ТыТуб буквы "у" на цифру "3", с последующим нажатием на кнопку "ввод".

Понравившийся ролик просто нахожу в кэше браузера.


MAK
отправлено 24.12.10 23:08 # 423


Кому: Собакевич, #421

> Уралия, Сибирия - с какого хуя?

Можешь подставить другие слова, сути это не изменит.


Slippery Jim
отправлено 24.12.10 23:12 # 424


Кому: Ram Kvadriga, #106

> Прикинь мы уже 20 (двадцать) лет живем под этим флагом

Но от этого ассоциации у _нормальных_ людей "триколор-власовцы" не ослабевают. И чем, кстати, славен стал этот флаг за 20 лет?


Пан Головатый
отправлено 24.12.10 23:12 # 425


Кому: Cheap_Monday, #401

> И это ляпнул человек, учашийся в университете.

Что тут удивительного? Моей племяннице в младших классах порассказали, что во Второй мировой войне Украина воевала против Германии. Приходилось моему брату, мне, бабушкой с отцом проводить разъяснительно-воспитательную работу, в принципе не без успеха.


Anber
отправлено 24.12.10 23:25 # 426


Кому: Крымчик, #419

> Кому: Anber, #416
>
> > Это был уже другой танк.
>
> Я знаю. Кроме того, я вполне могу отличить ИС от Т-34.

Другие камрады, возможно, не знали.
И вообще - интересная штука получается, по всем источникам экипаж "Боевой подруги" сохранился, дошел до Кенигсберга, меняя машины, но сохраняя их Личное Имя - и все танки были "трдцатьчетверками".
А на фото - ИС-2, и явно не в Кенигсберге, а в Берлине.
Как понимаю - был, значит, не у одного экипажа танк с таким названием - "Боевая подруга".
И скорее всего, в этом экипаже тоже была женщина, или экипаж был женский.
Может, кто из камрадов что нибудь знает про этот танк ИС-2 с названием "Боевая подруга"?

И мама мне рассказывала, что в школе у них работала учителем, женщина, демобилизованная после ранения - бывший командир танка. Фамилию её, она, к сожалению, не помнит уже - ей в 1944 г. всего 12 лет было.


Собакевич
отправлено 24.12.10 23:41 # 427


Кому: MAK, #423

> Уралия, Сибирия - с какого хуя?
>
> Можешь подставить другие слова, сути это не изменит.

Ты о чем? Что Урал и Сибирь станут отдельными государствами? Не понял.


казах
отправлено 24.12.10 23:44 # 428


Кому: Собакевич, #427

> Ты о чем? Что Урал и Сибирь станут отдельными государствами? Не понял.

Ничо низнаю, но Челябинск - отдельное государство!
[высунув язык яростно рисует национальную челябинскую валюту]


Anber
отправлено 24.12.10 23:56 # 429


Кому: Пан Головатый, #425

> Кому: Cheap_Monday, #401
>
> > И это ляпнул человек, учашийся в университете.
>
> Что тут удивительного? Моей племяннице в младших классах порассказали, что во Второй мировой войне Украина воевала против Германии. Приходилось моему брату, мне, бабушкой с отцом проводить разъяснительно-воспитательную работу, в принципе не без успеха.

Что тут удивительного? Если у нас Путин выдал перл, про "страну победителей" - РФ.
Вот и проводит премьер среди нас разъяснительно-воспитательную работу.
Десталинизация, десоветизация и так далее...
Вот и этот ролик, конечно же хороший ролик, в целом - поставил советских Героев под РФ-овский триколор.
А памятник советскому Герою И. Н. Кожедубу, поставили не Москве, а в Киеве.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/varjag-2007.b5/0_44aee_11be2ca2_XL

И вот посмотрите - отличный, правильный памятник!
А глаз ничего не режет? Мне - режет. Бандеровские жовто-блактиные цвета венка у этого памятника.
Как и триколор в этом ролике.


Anber
отправлено 25.12.10 00:07 # 430


Кому: Собакевич, #427

> Кому: MAK, #423
>
> > Уралия, Сибирия - с какого хуя?
> >
> > Можешь подставить другие слова, сути это не изменит.
>
> Ты о чем? Что Урал и Сибирь станут отдельными государствами? Не понял.

Этого не будет. По крайней мере, с основной территорией Сибири и Забайкалья.
Они просто станут, возможно, провинцией Китая.
Безо всякой войны - просто по причине сверх-малонаселенности.
Уже давно наблюдаю тенденцию - молодежь, без всяких сомнений, выезжает отсюда в сторону Новосиба и западнее, если там есть возможность куда приложить свои мозги и руки, и получать за это соответствующую оплату.
Если эту тенденцию не переломить, создавая рабочие места - всё, останется обслуга транспортных коммуникаций, энергетики и добытчики сырья.
А их китаезы быстро ассимилируют.


УДА482К
отправлено 25.12.10 01:25 # 431


Кому: Anber, #429

> А памятник советскому Герою И. Н. Кожедубу, поставили не Москве, а в Киеве.

Ну он и родился на Украине в Черниговской области, вырос в Сумской. Вот, трижды герою, земляку и поставили памятник. Вроде логично.
Кстати, даже монету памятную выпустили http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=6163 А это уже общегосударственный уровень.

Да и флаг украинский, он не бандеровский, как и российский не власовский. Это флаги наших стран до советской эпохи. А бандера, к слову сказать, ни к этим флагам, равно как и к странам нашим никакого отношения не имеет. Оно было гражданином чего угодно только не Украины. И Австро-Венгрии, и Польши, и Германии.

Так что, вроде бы всё в поряде, венок, как венок. А замысел создания ролика я сначала упустил, потом допер, речь о "в России есть герои, вот они" это совсем не означает, что в других республиках их нет и что кто-то мешает создать аналогичные ролики другим странам бывшего СССР.


Эрми
отправлено 25.12.10 01:25 # 432


Кому: Slippery Jim, #424

> И чем, кстати, славен стал этот флаг за 20 лет?

"С большим трудом, чтобы сохранить в своей памяти навсегда, я нашел видеопленку, на которой полковник Кукарин поднимает над Минуткой российский флаг... Заснеженный, разбитый вдребезги укрепрайон чеченских боевиков. Множество их в камуфлированной экипиров­ке лежат в развалинах, настигнутые метким артиллерийским огнем. Двое российских военных пробираются через грозненские каменоломни на крышу высотного дома, у Кукарина в левой руке автомат, в пра­вой российский флаг. Боец силится пролезть в узкий, с острыми кра­ями, лаз и пулей взлетает наверх, подсаженный могучими руками полковника. На Минутке он поднял два флага. Поднятие первого, сохраненного Верой Кулаковой в память о погибшем здесь, на Минутке, муже, в эфире не показали. Вся Россия увидела, как полковник Кукарин Е.В., закрепив на заснеженной крыше высотки, государственный флаг, оборачивается и говорит:
- А этот флаг поднят в честь победного штурма Грозного, - и, обращаясь к чеченским боевикам, продолжает: - И никакой Хаттаб вам не поможет его снять. Надо будет, мы повесим его в третий раз на другом флагштоке."


MAK
отправлено 25.12.10 01:26 # 433


Кому: Собакевич, #427

> Ты о чем? Что Урал и Сибирь станут отдельными государствами? Не понял.

К чему тогда влезать в чужой разговор.


MAK
отправлено 25.12.10 01:29 # 434


Кому: казах, #428

> Ничо низнаю, но Челябинск - суровое государство!
Извините


XXXGor
отправлено 25.12.10 01:38 # 435


Кому: Cyrax, #130

> Мы уже 20 лет цепляем георгиевские ленточки на день победы. Значит, это правильно.
> Мы уже 20 лет считаем, что Сталин жрал детей. Значит, это правильно.
> Мы уже 20 лет называем советских людей быдлом. Значит, это правильно.
> Мы уже 20 лет выкачиваем нефть в карманы олигархов. Значит, это правильно.

Прошу прощения, а "Мы" - это кто?


MAK
отправлено 25.12.10 01:45 # 436


Кому: Anber, #430

> Они просто станут, возможно, провинцией Китая.

Сути вопроса это не меняет. Русских городов и территории станет еще меньше.


УДА482К
отправлено 25.12.10 02:02 # 437


Кому: Slippery Jim, #424

> И чем, кстати, славен стал этот флаг за 20 лет?

Ты сидишь у монитора, у тебя есть интернет, комп, ты, скорее всего обут и одет, наверное не голодаешь. Это очень хорошо. Когда начнешь замечать это, 100% увидишь и многое другое.


казах
отправлено 25.12.10 02:09 # 438


Кому: УДА482К, #437

> Когда начнешь замечать это, 100% увидишь и многое другое

Это когда посидит в блиндаже в горах, пожрёт один тушняк и один греч в сутки, да ещё и со сжатым под 200 атмосфер анусом со страху - только тогда, камрад. Только когда винт с триколором над башкой увидит.


Anber
отправлено 25.12.10 03:15 # 439


Кому: MAK, #436

> Кому: Anber, #430
>
> > Они просто станут, возможно, провинцией Китая.
>
> Сути вопроса это не меняет. Русских городов и территории станет еще меньше.

Это меняет суть вопроса, потому, как меняет решение проблемы в этом случае.
В одном случае - угроза придуманного "сибирского сепарадизма", в другом - явная угроза обезлюживания региона, что "лишние на этой территории гномики", кто разбегутся, а кто вымрут.

Кому: УДА482К, #431

> Ну он и родился на Украине в Черниговской области, вырос в Сумской. Вот, трижды герою, земляку и поставили памятник. Вроде логично.
> Кстати, даже монету памятную выпустили http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=6163 А это уже общегосударственный уровень.

С чего тогда в триколорном ролике о Кожедубе рассказывают?

> Да и флаг украинский, он не бандеровский, как и российский не власовский.

Бандеровский, камрад, бандеровский. Как и триколор - власовский.
Что было - то было, зачем отрицать.

> Это флаги наших стран до советской эпохи.

Я думаю, бойцы Красной армии, году в 1944-45, с тобой не согласились бы.

> А бандера, к слову сказать, ни к этим флагам, равно как и к странам нашим никакого отношения не имеет. Оно было гражданином чего угодно только не Украины. И Австро-Венгрии, и Польши, и Германии.

Я знаю. Сути дела это не меняет - наследники Бандеры сделали его теперь героем Украины.
А не советского Героя Кожедуба.
Поэтому и "жовто-блакитные" петлюро-бандеровские цвета у памятника советскому Герою совершенно не уместны.
Это, как к могиле Сталина триколор принести - оскорбление памяти.

Советским героям - советский цвет, красный!


казах
отправлено 25.12.10 03:31 # 440


Кому: Anber, #439

> Бандеровский, камрад, бандеровский. Как и триколор - власовский.
> Что было - то было, зачем отрицать.

Расскажи мне правду!!!

Украинский флаг - это флаг нижней Австрии, только без герба http://states-world.ru/flags/Flag_of_Niederosterreich.png

Бандера тут не при чём, тут всё ранее случилось. А это чмо, герой всея украины, бля, использовал предательский флаг ради предательства.

Власовцы же использовали российский флаг. ради того, чтобы предать Родину, за что эти пидорасы и были повешаны.


Муромец
отправлено 25.12.10 03:42 # 441


О памяти потомков к подвигу советских людей, кстати.

Буквально час назад нарвался на So weit die Füsse tragen/Побег из ГУЛАГа, немецкий фильм от 2001 года. О страданиях , блять, бедных арийский зольдат в унтерменьшеских ГУЛАГах. Протагонист в 1944 году слезно прощается со своей фрау и киндером, после чего в 1945 попадает в плен, после чего его приговаривают за борьбу с партизанами. Такие хорошие немцы, такой героический главный юберменш, какие упыри понятнокто. Отечественные артисты на месте, кстати, а чего - деньги платят, мы работаем.
Казалось бы - давно уже привык и к поголовному историческому склерозу Цивилизации (немцы не отстают) в том, что касается Великой Отечественной, но тут злость взяла. Захотелось узнать что у нас то про кино пишут, полез в сеть.
При первых попытка поисков так дивно вышло - тут тебе и "не совковый взгляд на войну" и "всего-лишь солдаты, их надо отпустить" и "я сопереживаю главному герою, он такой смелый и несгибаемый" и "28 миллионов потеряли потому что воевать не умели".
Героев у нас не было, а немецкие солдаты не виноваты. В чем их потомки, похоже, уже более чем уверены.
А иные потомки советских героев жалеют беглого фрица и апплодируют.
В общем, жалею что не лег спать три часа назад. Горько, противно, слов нет.


Anber
отправлено 25.12.10 03:43 # 442


Кому: УДА482К, #437

> Кому: Slippery Jim, #424
>
> > И чем, кстати, славен стал этот флаг за 20 лет?
>
> Ты сидишь у монитора, у тебя есть интернет, комп, ты, скорее всего обут и одет, наверное не голодаешь. Это очень хорошо. Когда начнешь замечать это, 100% увидишь и многое другое.

Если я сижу у монитора, у меня есть интернет, комп, я одет и обут, не голодаю - значит всё в нашей стране, под триколором, идет прекрасно?
Мою Родину не развалили, и на ее обломках не прыгают радостно разнообразные пидорасы, не поливают говном, с явного благославления власти, нашу историю?
Мою страну не разворовывают, чувствующие себя весьма вольготно, "эффектвные и успешные"?
Армию, системы образования и здравоохранения не гробят всё продолжающимися "реформами", которым не видно конца?
Органы защиты "закона и порядка" не разложены вконец коррупцией, что вызывает повсеместный успешный "бизнес наркоторговцев", плюющий на законы страны беспредел нац. диаспор и просто организованных банд (типа Цапка)?
В стране не происходит раскол общества по всем направляющим - национальным, социальным, региональным, возрастным?
В стране не гробится реальный сектор экономики, под заклинания "экспертов" - "неэффективно, неконкурентоспособно", за исключением добычи, первичной переработки и транспортировки сырья?
Нет? Все нормалёк? Заебцом?
Ведь я сижу у монитора, у меня есть интернет, комп, я обут, одет и не голодаю.
Всё путем!


Anber
отправлено 25.12.10 03:57 # 443


Кому: казах, #440

> Бандера тут не при чём, тут всё ранее случилось. А это чмо, герой всея украины, бля, использовал предательский флаг ради предательства.

Ну-ну...
И украинские предатели, разваливавшие Союз, в компании с русскими и прочими предателями - снова использовали этот флаг!

> Власовцы же использовали российский флаг. ради того, чтобы предать Родину, за что эти пидорасы и были повешаны.

И снова - предатели, разваливавшие Союз, использовали этот флаг, ради того, чтобы предать Родину - СССР.
Вот только их никто не повесил - им ставят памятники, назвают в их честь улицы, и хоронят с почестями под вот этим самым флагом. Они герои этого флага. Как и власовцы.
Да. Еще Великих воров в законе под этим флагом хоронят - это и их флаг.


казах
отправлено 25.12.10 04:00 # 444


Кому: Anber, #443

Не пинай душу, камрад. Согласен я. Сам злюсь.


казах
отправлено 25.12.10 04:01 # 445


Кому: Anber, #443

Только про флаг России не надо. Он. знаешь ли, родной.


D.M.G.
отправлено 25.12.10 04:14 # 446


Кому: Anber, #442

> Нет? Все нормалёк? Заебцом?

Да более чем. Особенно если еще смотришь телевизор - то там вообще все объяснят ена отличненько - демократия там, построение эффективной экономики...
Ну мы понимаем, эффективной согласно леди Мэгги - "Fifty billons? - No, no, fifteen..."


pauls
отправлено 25.12.10 04:50 # 447


ну ведь прекрасный же ролик.
деньги налогоплательщиков потрачены не зря... в кое то веки


Сантей
отправлено 25.12.10 10:06 # 448


Кому: казах, #445

> Только про флаг России не надо. Он. знаешь ли, родной.

Для тех, кто родился после 1991 - вполне может быть, это вполне естественно, время идет вперед.
Но для рожденных в СССР вроде меня триколор - это символ предательства, разрушения родной страны, тотальной сдачи интересов, потоков помоев на свою историю, невиданного воровства и деградации. И представители группировки, пришедшей к власти под этим флагом в 1991, по сути дела, являются новой реинкарнацией власовцев, то бишь неовласовцами. То же предательство, та же идеализация дореволюционного периода, та же лютая ненависть ко всему советскому, та же опора и работа на забугорные силы.


akinak
отправлено 25.12.10 10:08 # 449


Хороший ролик.


Пан Головатый
отправлено 25.12.10 11:20 # 450


Кому: Anber, #429

> А глаз ничего не режет? Мне - режет. Бандеровские жовто-блактиные цвета венка у этого памятника.
> Как и триколор в этом ролике.

Мы помрём - больше никому резать не будет.


УДА482К
отправлено 25.12.10 11:44 # 451


Кому: казах, #438

> Это когда посидит в блиндаже в горах, пожрёт один тушняк и один греч в сутки, да ещё и со сжатым под 200 атмосфер анусом со страху - только тогда, камрад. Только когда винт с триколором над башкой увидит.

101% Я именно об этом!


Zloipuchi
отправлено 25.12.10 12:14 # 452


Браво!

Отличный ролик.


Mocus
отправлено 25.12.10 12:14 # 453


Скажите пожалуйста, вот почему малолетних так быстро банят?



казах
отправлено 25.12.10 12:16 # 454


Кому: Сантей, #448

> Для тех, кто родился после 1991 - вполне может быть, это вполне естественно, время идет вперед.
> Но для рожденных в СССР вроде меня триколор - это символ предательства

Как быть с теми, кто родился в конце 70 - начале 80, да ещё и в армию сходил?
Как вариант предлагаю 2 августа схватить этот ненавистный флаг и сжечь на площади!


MrRazDva
отправлено 25.12.10 12:25 # 455


Да, такие ролики по ТВ надо показывать заместо сенсационных разоблачений родной страны.


mustang
отправлено 25.12.10 12:25 # 456


Кому: D.M.G., #402

> Достаточно пользоваться правильными источниками. Я, например, в кругу коллег стараюсь идеи и ситуации иллюстрировать, например, цитатами из "Тёркина". Гораздо сильнее прошибает, чем ссылка на Бэтмена.

Ну когда ты сам ведешь идейную линию, то да. Тем паче, что из Бэтмана, капитана Америки, человека-паука, железного человека и т.п. ничего не процитирую, ибо не знаю.
Просто на уровне символа - они доминируют. Погляди в магазине у кассы на всякие жвачки-конфетки, какие там герои? Или на школьных тетрадках-дневниках?

Я вот не могу припомнить ни одной серии, например, летчиков-героев ВОВ. Ну скажем на обложках тетрадей, фото и описание подвига, памятные места этих героев.

Ты с ходу можешь сказать, где, например, в Москве находятся улица Гастелло и летчика Бабушкина? Или Лавочкина?


УДА482К
отправлено 25.12.10 12:26 # 457


Кому: Anber, #439

> > Кстати, даже монету памятную выпустили http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=6163 А это уже общегосударственный уровень.
> С чего тогда в триколорном ролике о Кожедубе рассказывают?

Это действующий флаг России. Россия - приемник СССР. Кожедуб умер в России. Перед смертью он был маршалом авиации СССР. Как по мне, так всё логично.

> > Да и флаг украинский, он не бандеровский, как и российский не власовский.
> Бандеровский, камрад, бандеровский. Как и триколор - власовский.
> Что было - то было, зачем отрицать.

Что было? Кто-то взял что-то чужое, поэтому это "что-то" теперь принадлежит "кому-то". Так просто откреститься? Если на твоей двери в квартиру написать УДА482К, это будет означать, что это уже моя квартира? Если я сейчас нацеплю себе Звезду Героя, означает ли это, что все, кто её заслужил, должны будут от неё отказаться, потому что её нацепил самозванец? А если я над собой подниму грузинский флаг и начну крошить грузинов, Грузия откажется от этого флага и назовет его нацистским?

Нравится тебе или нет, но вот у Украины такой флаг, а у России такой. Плюёшь на символику страны- плюёшь против ветра. Заклятым "друзьям" это на руку.

> > Это флаги наших стран до советской эпохи.
> Я думаю, бойцы Красной армии, году в 1944-45, с тобой не согласились бы.

С тем, что это дореволюционные флаги, которые появились ещё до рождения тех, кто решил поднять их над головой? Почему? Я понял бы, если бы российский флаг был какой нибудь частностью, ну к примеру штандартом зажиточной семьи при Николае, тогда да -какую-тохрень возвели в гос.символ, а так это был государственный флаг, он опять стал им. Хорошо это или плохо - не мне решать, но это факт.

> Я знаю. Сути дела это не меняет - наследники Бандеры сделали его теперь героем Украины.

Ну, не только бандеру. Ещё и шухевича. Но, как я понимаю, обком не продлил абонплату и эти звания быстро отобрали. Но след остался - чтобы уничтожить Россию надо:
1. Разделить её на множество частей.
2. Рассорить с этими частями.
3. Заставить россиян ненавидеть собственную историю.
К примеру проект "Катынсое покаяние", он вот более дорогой, долговременный и рабочий. Или ты думаешь все эти "бандеры, катыни, сталинизм, заградотряды людоедов" я придумываю? Всё придумывается очень далеко от нас и везется сюда с зелёным баблом.

> А не советского Героя Кожедуба.
> Поэтому и "жовто-блакитны...

Можно твоим возрастом поинтересоваться? Без обид.


ALT
отправлено 25.12.10 12:31 # 458


Кому: Cheap_Monday, #401

> "Как вы думаете, почему английский язык так популярен в мире?" Было много разных ответов, а один швед ляпнул "Потому что Америка выиграла Вторую Мировую, РАЗГРОМИВ армии Германии и России".

Круто. Впрочем не удивительно. Историю пишут победители.


УДА482К
отправлено 25.12.10 12:32 # 459


Кому: Anber, #442

То есть всё так плохо, а у тебя хватает времени плевать на флаг соседа?
Это всё слова. Ты что-то сделал, чтобы что-то было иначе? Ну расскажи хоть какими эти флаги тогда должны быть в твоём понимании? Без иронии. При этом учитывай, что СССР уже нет и нового Союза, США создать не дадут.

Кому: казах, #454

> Как вариант предлагаю 2 августа схватить этот ненавистный флаг и сжечь на площади!

Повеселить иностранцев, углубить раскол в обществе и сесть в тюрягу? Толково :)


ALT
отправлено 25.12.10 12:35 # 460


Кому: Муромец, #441

> А иные потомки советских героев жалеют беглого фрица и апплодируют.

Следствие мозгопромывки, увы.


Сантей
отправлено 25.12.10 12:47 # 461


Кому: казах, #454

> Как вариант предлагаю 2 августа схватить этот ненавистный флаг и сжечь на площади!

К чему такой радикализьм?
Я прекрасно понимаю, что иного флага у страны, в которой я живу нет, выбирать не приходится, поэтому как к одному из обязательных символов страны определенный пиетет, конечно, есть. Но это совсем не значит, что я готов забыть родословную этого флага как 1991, так и в годы ВОВ. Тем более, что под этим флагом страной рулят власовцы новой формации, а до тех пор, пока это так, в ином свете воспринимать сей символ государственности не получается.


казах
отправлено 25.12.10 12:58 # 462


Кому: Сантей, #461

> Но это совсем не значит, что я готов забыть родословную этого флага как 1991, так и в годы ВОВ.

Я, камрад, так же всё это помню. Но, согласись, называть этот флаг - флагом предателей нельзя. Под этим флагом многие и в наше время героические поступки совершали.


Olnis
отправлено 25.12.10 14:05 # 463


Кому: D.M.G., #360

> Возможно потому

Возможно. Но для меня еще с детских лет в памяти укоренилось, что величайшие летчики это - Покрышкин, Кожедуб и Гастелло именно в этом порядке, наверное из-за того что родился и живу в Сибири на Родине Покрышкина.


Dok
отправлено 25.12.10 14:14 # 464


Кому: УДА482К, #437

То есть то, что за двадцать лет нас не загнали в землянки - это уже достижение?
Ну тогда да, есть чем гордиться.

Но вот ежели сравнивать двадцатилетия при СССР - таки получается забавно...


Dok
отправлено 25.12.10 14:19 # 465


Кому: казах, #440

Камрад, оно конечно ежели, однако все-таки.
Свастика тоже солярный символ и все такое. Но почему-то от ее вида коробит.

А насчет флажков - они были на германской форме, ЕМНИП. Не на нашей.

И тягание того же Кожедуба - он был окраинский или русский - дурно пахнет.
Это продолжение того же разлома, когда мы оказывается не едины. а совсем даже наоборот.
Вот евреи - едины, да, немцы едины, а русские и украинцы - да боже упаси. различий больше. чем у бушмена с китайцем...


казах
отправлено 25.12.10 14:39 # 466


Кому: Dok, #465

> А насчет флажков - они были на германской форме, ЕМНИП. Не на нашей.

Камрад... вот:
>Гасан Раджаб оглы Наджафов (род. 14 июля 1963, Баку, Азербайджанская ССР) — Герой России, командир мотострелкового батальона 506-го гвардейского Познаньского Краснознаменного ордена Суворова III степени мотострелкового полка 27-й гвардейской Омско-Новобугской Краснознамённой орденов Кутузова II степени и Богдана Хмельницкого II степени мотострелковой дивизии Приволжского военного округа, гвардии майор.

Расскажи ему, что он предательскую тряпку носит. А так же напомни, что он зря пацанов в Чечне таскал и мамкам возвращал.


Dennisle
отправлено 25.12.10 16:26 # 467


Раньше подобных роликов не было, хороший.
Хоть какой то способ объяснить.


robertino
отправлено 25.12.10 16:33 # 468


Кому: Сантей, #448

> для рожденных в СССР вроде меня триколор - это символ предательства

Полностью согласен. Мне 42, если что.


Ламивит
отправлено 25.12.10 16:33 # 469


Кому: Муромец, #441

> При первых попытка поисков так дивно вышло - тут тебе и "не совковый взгляд на войну" и "всего-лишь солдаты, их надо отпустить" и "я сопереживаю главному герою, он такой смелый и несгибаемый" и "28 миллионов потеряли потому что воевать не умели".
> Героев у нас не было, а немецкие солдаты не виноваты. В чем их потомки, похоже, уже более чем уверены.

Да по ебалу уже этим дебилам хочется дать поголовно.


Магирус
отправлено 25.12.10 16:33 # 470


Кому: Cyrax, #17

> Извините, склонен согласиться с Кузьмичевым.

+1


dele
отправлено 25.12.10 16:33 # 471


Кому: казах, #466

> Расскажи ему, что он предательскую тряпку носит.

и пусть семьям убитых в Беслане сотрудников ЦСН ФСБ тоже расскажет.


miloradovich
отправлено 25.12.10 16:33 # 472


Кому: казах, #466

> А насчет флажков - они были на германской форме, ЕМНИП. Не на нашей.
>
> Камрад... вот:
> >Гасан Раджаб оглы Наджафов (род. 14 июля 1963, Баку, Азербайджанская ССР) — Герой России, командир мотострелкового батальона 506-го гвардейского Познаньского Краснознаменного ордена Суворова III степени мотострелкового полка 27-й гвардейской Омско-Новобугской Краснознамённой орденов Кутузова II степени и Богдана Хмельницкого II степени мотострелковой дивизии Приволжского военного округа, гвардии майор.


> Расскажи ему, что он предательскую тряпку носит. А так же напомни, что он зря пацанов в Чечне таскал и мамкам возвращал.
>

> Ващета он совецкий...

Ну так, между делом


казах
отправлено 25.12.10 16:40 # 473


Кому: dele, #471

Как так? Власовцы же!!!

Кому: miloradovich, #472

> Ващета он совецкий...

Это он в Советском Союзе по Чечне шароёбился, да?


казах
отправлено 25.12.10 16:44 # 474


Кому: robertino, #468

> Полностью согласен.

В армии был, про присягу слышал? Рассказать про сержанта Евгения Дубина, который флаг в Аргуне защищал с порваными лёгкими?

> Мне 42, если что.

А казалось бы...


KVIK
отправлено 25.12.10 18:27 # 475


Кому: Cheap_Monday, #401

> Самый прикол, что молодежь не только в америке уже верит в то, что США выиграло ВОВ.

"Самый прикол" в том, что США таки "выигралИ", т.е. СССР победил, а США именно выиграли больше всех на той войне.


HappyRoger
отправлено 25.12.10 18:29 # 476


Спасибо авторам за ролик и администрации, за то, что выложили здесь.

Ролик отличный. В архив и на дальнейшее распространение.


miloradovich
отправлено 25.12.10 18:30 # 477


Кому: казах, #473

> Это он в Советском Союзе по Чечне шароёбился, да?

Я про конкретного человека, а на про канувший в эру Советский Союз, камрад.
Человек жив, градообразование нет.

Это как ты спросишь: "А почему над Тифлисом небо как в Самарканде?" А я отвечу: "Нету Тифлиса-есть Тиблис".

Оба будем не правы.


УДА482К
отправлено 25.12.10 18:33 # 478


Кому: Dok, #464

> То есть то, что за двадцать лет нас не загнали в землянки - это уже достижение?
> Ну тогда да, есть чем гордиться.

Ну, ладно, не мне судить. Я живу на Украине в достаточно благополучном городе и хорошем его районе, неплохо, по моим меркам зарабатываю, на износ не работаю. Жизнь моя меня более, чем устраивает. Это не значит, что нравится всё повально, но я знаю, что такое плохо по-настоящему. Довелось повидать войну, так что, что такое плохо, есть нечего и жить хочется, знаю.
Хорошо, говоришь, что в землянки не загнали? А кто загоняет хоть, пришельцы с Марса?


antboroda
отправлено 25.12.10 18:51 # 479


Мощный ролик, внушает!


192kbps
отправлено 25.12.10 19:51 # 480


Брехня. Кожедуб никакой не супергерой, а жертва. За ним всегда заградэскадрилья летала.


Shurik
отправлено 25.12.10 20:59 # 481


Хорошо!!! кому руку пожать за такой мегаролик???


Чиун
отправлено 25.12.10 21:21 # 482


Цитирую:

>Кожедуб то крутой, а вот ролик, детишечки, говно.
>И вот почему.

>Весь ролик построен на сравнении теплого с мягким и подменах изрядной кривости.

>Подойди ко мне на улице и спроси: кто для вас супергерой?
>Я на вскидку вспомню персонажей сто, ну может выделю из них пяток любимых типа Бэтмана или
>Халка. И все, вестимо из комиксов. В башку не придет посреди среднерусской возвышенности
>вспоминать настоящих геройских людей с приставкой “супер”. Чай лучами из глаз никто вокруг
>не пуляет.
>Подойди и спроси, кто для меня герой. Я вспомню реальных людей. Героев Войны,
>революционеров, личные примеры для подражания.

>Герои они разные бывают. Вон есть даже сказочные герои. И что теперь, тоже валить их в ту
>же кучу? “Кто ваш любимый сказочный герой?”, “Конек Горбунёк”, “А Гагарин то герой покруче!
>И тоже летал.” Нормально да? Или всетки охуевший бред?

Цитате конец
http://blog.dahr.ru/?p=3370


korvin_korvin
отправлено 26.12.10 00:37 # 483


Отличный ролик.

Автор (или заказчик?) вызвал удивление и уважение.


korvin_korvin
отправлено 26.12.10 00:40 # 484


Кому: Чиун, #482

>Весь ролик построен на сравнении теплого с мягким и подменах изрядной кривости.

Это автор текста перепутал. Смысл ролика совсем в другом.


Нархозовец
отправлено 26.12.10 01:03 # 485


Кому: inkko, #376

По поводу Григория Горюнова - ЖЖ Ройзмана - борьба за сержанта Горюнова протекает в целом успешно - мажора следователя, друга нарколыг уже уволили - после дела Бычкова есть все шансы реально спасти сержанта Горюнова :)

Героев у нас - хватает.
Не хватает времени для их освещения - ну, камрады понимают - Уссатый Шмель и Ко разные вещи двигают - разоблачения сталинизьма...
P.S. Как говорит Главный - my ass!



robertino
отправлено 26.12.10 01:46 # 486


Кому: казах, #474

> В армии был, про присягу слышал? Рассказать про сержанта Евгения Дубина, который флаг в Аргуне защищал с порваными лёгкими?

Служил в Советской Армии, давал присягу "своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству". Больше присягу никому не давал. В 1991 году мою страну СССР разрушили люди, поднявшие над Кремлем трехцветный флаг. Мне их за это надо любить?
К нашим солдатам, воевавшим в Чечне и других горящих точках,отношусь с уважением.
Про историю возникновения трехцветного флага России и причины возвращения его в 1991 году в курсе( по основной профессии историк - выпуск 1993 года Марийского гос.университета).


Kurze
отправлено 26.12.10 01:47 # 487


Из википедии:

>Супергерой — вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями («суперсилами»), которые он >направляет на свершение подвигов во имя общего блага.[1] После дебюта прототипического супергероя по имени >Супермен в 1938 году, идея супергероя — от кратких, эпизодических приключенческих историй до многолетних и >многосерийных саг — стала доминирующей для американских комиксов, из которых она впоследствии распространилась и >на другие медиа. Само слово супергерой восходит по крайне мере к 1917 году.[2]...
>
>...Версия из двух слов является торговой маркой, совладельцами которой являются DC Comics и Marvel Comics.[4]

Согласен с источником, "супергерой" - слово, заимствованное из американской культуры. Так что Супермен и Бэтмен - правильные ответы на поставленный вопрос. И такой ответ вовсе не подразумевает, что человек не считает Кожедуба или Октябрьскую героями.


Dok
отправлено 26.12.10 02:09 # 488


Кому: казах, #474

А и расскажи камрад. Нужное дело. Не все ж о куршавелях читать.

Кому: УДА482К, #478

Камрад, я сыт обут одет и у меня все хорошо. Только вот знаю, что с детьми у нас провал. Нет у нас детей в нужном количестве. Это для меня означает, что пенсии мне не видать как своих ушей, потому как работать некому. Не подпирает нас наша молодежь. Мало ее.

Еще вижу, что у нас до хера молодежи, которая знает, что работают только лохи. а это позорно. Наркоманов много, алкоголиков. Про венболезни знаю. что это у нас сейчас имеет характер настоящей эпидемии. Гепатита море разливанное, туберкулеза до черта. В тюрьмах сидит чуть не столько же, сколь в ужасающем 1937 году. а криминала меньше не становится. Поэтому ты смотришь как тебе сейчас хорошо, а я смотрю как нам будет потом худо. Именно поэтому твою оценку и не поддерживаю.

Да, и к слову - в тех народностях, где с деторождением все в порядке как раз - тоже понимаешь ли работать не хотят, а наоборот действуют в направлении "у преступности нет национальности"... И это тож не радует...


казах
отправлено 26.12.10 02:55 # 489


Кому: robertino, #486

> В 1991 году мою страну СССР разрушили люди, поднявшие над Кремлем трехцветный флаг. Мне их за это надо любить?

Причём тут пидорасы, если мы говорим о флаге нашей страны? Вот ты говоришь, что это флаг предателей, а я говорю, что я присягу принимал и даже лично знаком с Героями. Не с власовцами и предателями, а с Героями, пусть и не все они получили награды.

Кому: Dok, #488

> Не подпирает нас наша молодежь. Мало ее.

А может виновато правительство с нанотехнологиями и курсом на Запад?


Гонzа
отправлено 26.12.10 04:59 # 490


Кому: Сантей, #448

> Только про флаг России не надо. Он. знаешь ли, родной.
>
> Для тех, кто родился после 1991 - вполне может быть, это вполне естественно, время идет вперед.

Да хуй его знает, я в 1984-м родился, а присягу под триколором принимал!


Собакевич
отправлено 26.12.10 09:33 # 491


Кому: MAK, #433

> К чему тогда влезать в чужой разговор.

Здесь камменты. Можно присоединяться к любому разговору.

Ты написал какую-то хуйню про Уралию. Мне, как родившемуся и живущему в Челябинске, это показалось странным.

P.S. Мой отец - украинец, регулярно ездит к себе на родину в Павлоград. Когда в детстве я туда ездил, то именно на Украину, а не в Россию.


Васька
отправлено 26.12.10 09:38 # 492


Кому: Mad Creator, #382

> Да и приставочка-то с явным американским оттенком, поэтому само слово супергерой вызывает стойкую ассоциацию с комиксами.

Слово "супергерой" у меня сразу ассоциируется с персонажем Джима Керри из "Маски", когда тот из "томпсона" шпанюков пошмалял.)


УДА482К
отправлено 26.12.10 10:10 # 493


Кому: казах, #489

> Причём тут пидорасы, если мы говорим о флаге нашей страны? Вот ты говоришь, что это флаг предателей, а я говорю, что я присягу принимал и даже лично знаком с Героями. Не с власовцами и предателями, а с Героями, пусть и не все они получили награды.

В копилку знаний - именно под российским флагом была остановлена приднестровская война 1992г. Русские заступились за русских, если вдруг кто из камрадов не в курсе. И достаточно долго сохранялся мир благодаря ребятам упомянутым флагом на шевронах и над головой. О, как.

Кому: Собакевич, #491

> P.S. Мой отец - украинец, регулярно ездит к себе на родину в Павлоград.

Павлоград это 5! Красотища, воздух, Самарский лес недалеко. Там хорошо, я его понимаю :)

> Когда в детстве я туда ездил, то именно на Украину, а не в Россию.

Разрешите подписаться.


Собакевич
отправлено 26.12.10 10:30 # 494


Кому: УДА482К, #493

Днепропетровск тоже отличный!


Сантей
отправлено 26.12.10 10:32 # 495


Кому: казах, #489

> Причём тут пидорасы, если мы говорим о флаге нашей страны?

Все дело в том, что именно под этим флагом пидорасы, разрушив СССР, пришли в 1991г к власти, именно пидорасы сделали его флагом нашей страны. Именно они же продолжают находиться у этой власти сейчас. А другие пидорасы воевали под этим флагом против советских солдат на стороне фашиков. Поэтому в новейшей истории триколор являлся флагом пидорасов. Так уж получилось, ничего не попишешь.

Т.е. связь пидорасов с флагом нашей страны самая прямая, констатирую это с сожалением.
И в этой связи особую симпатию к этому трехцветию власовцев, горбачевцев, яковлевцев и ебновцев лично я испытывать не в силах. Каким то родным он никогда не станет. В отличии от родной для меня страны. По крайней мере до тех пор, пока у власти находятся наследники той клики предателей, которая захватила власть в 1991 и под управлением которых страна продолжает деградировать.

Российским солдатам, совершавшим подвиги в горячи точках - честь и слава. Но подвиги свои они совершали во имя Родины, а что насчет триколора, то другого флага у этой Родины нет, поэтому выбирать не приходилось.


Сантей
отправлено 26.12.10 10:44 # 496


Спору нет, все, что делалось в стране за последние 20 лет, делалось под официальным флагом этой страны, т.е. под триколором. И, конечно, среди этих дел были и подвиги солдат в горячих точках, и защита русских в Приднестровье. Но все это - исключения, которые погоды не делают и которые тонут в подавляющей массе предательства, коррупции, воровства, потоков помоев на собственную историю и сдачи национальных интересов, свершаемых под тем же триколором.
Ну и что касаемо защиты русских: стоит, все таки, вспомнить, появление какого флага ознаменовало собой событие, после которого 30млн русских одномоментно оказались иностранцами, после чего были брошены на произвол судьбы.


Сталкер
отправлено 26.12.10 10:53 # 497


Хороший ролик.


Сантей
отправлено 26.12.10 10:54 # 498


Все это не значит, что молодому поколению надо относиться к триколору с презрением. Время идет вперед, для них этот флаг - изначально родной, тут вопросов нет.
Но у таких как я отношение к этому флагу было и будет двойственным. Особенно проявляя себя во время парадов в честь Дня Победы, когда рядом с советскими знаменами развиваются трехцветные знамена предателей, воевавших против этой Победы на стороне злейшего врага.


УДА482К
отправлено 26.12.10 11:02 # 499


Кому: Dok, #488

> Еще вижу, что у нас до хера молодежи, которая знает, что работают только лохи. а это позорно. Наркоманов много, алкоголиков. Про венболезни знаю. что это у нас сейчас имеет характер настоящей эпидемии.

Детей надо воспитывать в семье, а не предоставлять улице и компьютерным клубам с дискотеками. Будет соответствующее воспитание, будет меньше бед, не будет воспитания - вешай флаг хоть в 42бита, результат будет тот же.

Кому: Собакевич, #494

> Днепропетровск тоже отличный!

Спасибо, камрад!

Кому: Сантей, #495

> Поэтому в новейшей истории триколор являлся флагом пидорасов. Так уж получилось, ничего не попишешь.

Камрады, услышьте меня, нельзя такого говорить о флаге своей страны. Простой пример, почему. Прочитал это ребенок (любой страны, кроме России), вышел на улицу и сказал то, что говоришь ты - российский, цитата(!), "триколор являлся флагом пидорасов". Кто будет разбираться в твоей тонкой исторической мысли!? Что ты творишь?


УДА482К
отправлено 26.12.10 11:20 # 500


Кому: Dok, #488

> Камрад, я сыт обут одет и у меня все хорошо. Только вот знаю, что с детьми у нас провал. Нет у нас детей в нужном количестве.

Там, где поменьше жратвы и хуже с контрацепцией, в этом плане полный порядок - выводки по 10 штук.

> Еще вижу, что у нас до хера молодежи, которая знает, что работают только лохи. а это позорно. Наркоманов много, алкоголиков. Про венболезни знаю. что это у нас сейчас имеет характер настоящей эпидемии. Гепатита море разливанное, туберкулеза до черта. В тюрьмах сидит чуть не столько же, сколь в ужасающем 1937 году. а криминала меньше не становится. Поэтому ты смотришь как тебе сейчас хорошо, а я смотрю как нам будет потом худо. Именно поэтому твою оценку и не поддерживаю.

Вот таков он, современный естественный отбор в каменных джунглях. Как говорят, какие сами, такие и сани. Если собственную ответственность за воспитание своих детей перекладывать на государство, то будет именно так. Кричать, что всем всё по фигу? Да. Всем всё равно, что будет с твоим и моим ребенком.

Чисто для примера - сын моего бывшего шефа несколько месяцев назад кандидатскую защитил (Скороходов Д.С.). Пацану 25 лет. Самый молодой кандидит наук в Днепропетровской области. Шеф - не директор конторы, а начальник бух. участка, не мажор, начинал чуть раньше меня, тоже с должности бухгалтера.
В районе, где он живет, наркоман на наркомане наркоманом погоняет.

Я тоже не из самого благополучного города. Ниче вот живу, нормуль. Ну так как с этим? Может в воспитании дело, а не в том, что кто-то водрузил неугодный флаг и всё покатилось. Может в себе проблемы начнем искать, мы же не диссиденты? Кстати, детей тех самых диссидентов я и наблюдаю со шприцами и стаканАми в подворотнях.

> Да, и к слову - в тех народностях, где с деторождением все в порядке как раз - тоже понимаешь ли работать не хотят, а наоборот действуют в направлении

Ну нет для меня понятия хочет работать/не хочет работать. Ни кто не хочет. Вставать с рассветом, в любом состоянии валить на эту работу, выполнять чьи-то приказы, нравится, не нравится - в бой.

И если человек тунеядец, вырос в семье тунеядцев или стал таким и как-то выживает, то работать он добровольно уже не пойдет. Говно жрать будет, но на работу не затолкаешь. Ему или "а, там платят мало" или "работы нет". Меня заставляет работать привычка работать и нужда в более хорошей жизни (ну, такой я алчный). Но первична именно привычка, я работаю с 16-ти лет.

Мой знакомый несколько лет назад уволился, надеялся, что сам на себя будет работать, но в виду немереной лени, это совсем не получилось, сейчас похож на бомжа, но работать не идет. Нужда нужна, нужда и постоянная привычка.

Так и для ребенка, если ему всё достаётся в жизни, если в жопу ему дуем, то и вырастает оно со стаканом и шприцем. В себе надо искать проблему.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк