Короткоствол и конгрессвуман

09.01.11 15:57 | Goblin | 451 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
ФБР и полиция штата Аризона допрашивают человека, который пытался убить члена Конгресса США Габриэль Гиффордс Случилось это в городе Тусон: Гиффордс общалась с избирателями, когда из толпы выскочил мужчина с пистолетом и выстрелил ей в голову в упор. После этого он открыл беспорядочную стрельбу. Охрана среагировала поздно: шестеро погибших, Гиффордс в тяжелом состоянии в больнице.

Полиция и сотрудники ФБР, установив личность преступника, оперативно отыскали размещенные им видеофайлы в Интернете. Так, в своем блоге Джаред оставил послание, в котором прощался с друзьями и умолял их «не сердиться» на него. Содержание видеофайлов указывает на то, что Лаугнер крайне озабочен уровнем грамотности в США, состоянием американского доллара и поправками к Конституции страны.

«Из-за ратификации поправок я не могу доверять действующему правительству. Оно контролирует грамматику и таким образом насаждает надзор за умами и промывает мозги народу», — замечал, в частности, Лофнер. Он также называл себя «военным рекрутом» и среди любимых сочинений называл «Майн кампф» Гитлера и «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.
Преступник перед бойней оставил послание в Интернете

Шесть трупов и шестнадцать раненых — поди, охрана настреляла, обороняясь.
То-то видеороликов с места события нету.

Конечно, был бы короткоствол у конгрессвумана — всё сложилось бы иначе.
Поразительно, но при попадании в голову с расстояния в метр — конгрессвуман жив.
Очевидно, мозг не задет.

До чего Маркс и Энгельс Америку довели...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451, Goblin: 10

anta
отправлено 10.01.11 16:00 # 403


Кому: Ламивит, #401

> В Швейцарии вроде длинностволисты ?

Так и в САСШ длинностволов хватает, не одни короткостволисты. Честно говоря, сомневаюсь, что у них там проблема короткостволистов есть вообще. См. # 375 камрада ОМОНовца. То что Габриэль Гиффордс выступала за свободную продажу оружия гражданам, это не значит, что она выступала исключительно за короткоствол. Поэтому я и не понял, насчет чего американские короткостволисты должны задуматься. Здесь больше подходит "кого надо - того и убили" (с). В данном случае - не убили.


HappyRoger
отправлено 10.01.11 16:01 # 404


Кому: Siar, #398

Да. Но я имел ввиду людей живущих здесь и прекрасно говорящих по-русски. Ну, например ведущая новостей рассказывает про ситуацию в каком-нибудь банковском секторе, и английским говором сообщает про "Bank of america", а если названия ещё и длинные - звучит крайне нелепо. Тоже на радио. Входит постепенно в моду, то есть наверно уже вошло, что считаю не есть хорошо.


Васька
отправлено 10.01.11 16:01 # 405


Кому: SNTurov, #399

> "the spring in the magazine failed" что бы это ни значило.
>
> Это значило "весной в журнале не удалось", если верить translate.google.com :)

Весна в магазине сломалась, я настаиваю!!!


Siar
отправлено 10.01.11 16:19 # 406


Кому: HappyRoger, #404

> Да. Но я имел ввиду людей живущих здесь и прекрасно говорящих по-русски. Ну, например ведущая новостей рассказывает про ситуацию в каком-нибудь банковском секторе, и английским говором сообщает про "Bank of america", а если названия ещё и длинные - звучит крайне нелепо.

Ну, если все переводить на русский, то спец контора нужна. Которая определяет, как правильно. Американский Банк ли, или Банк Америки. Дабы путаницы не было. А то ить и US Bank есть. Или там, First Union, Capital One и прочее. Я к тому, что многотрудно это и непонятно для чего. А английские названия с русским акцентом тож не очень звучать будут.


unkm
отправлено 10.01.11 16:29 # 407


просто ее куклы пели в конце одновременно


Собакевич
отправлено 10.01.11 16:29 # 408


Кому: Siar, #406

> А английские названия с русским акцентом тож не очень звучать будут.

На ЙэхуМосква один ведущий, делая обзор иностранной прессы произносит названия в стиле "Уошингтон Поуст". Звучит крайне нелепо


Hedgehog
отправлено 10.01.11 16:50 # 409


Кому: Урядник, #387
> отдельные камрады даже пари устраивали с привлечением ДЮ в качестве третейского судьи

Мимо меня как то пролетело. Сдаюсь. Тут уж не поспоришь. )))


HappyRoger
отправлено 10.01.11 16:52 # 410


Кому: Siar, #406

> Ну, если все переводить на русский, то спец контора нужна. Которая определяет, как правильно. Американский Банк ли, или Банк Америки. Дабы путаницы не было. А то ить и US Bank есть. Или там, First Union, Capital One и прочее. Я к тому, что многотрудно это и непонятно для чего.

Да не камрад, ты меня не так понял. Английским говором - то есть говорит по-русски и тут Бэнк оф Эмэрыка - чисто по-англицки. Я вот об этом, а не о том, чтобы все названия переводить.

> А английские названия с русским акцентом тож не очень звучать будут.

Они будут звучать как английские названия с русским акцентом - так и должно быть.

Когда по новостям про украинскую Раду сообщают - как говорят с акцентом или нет, а украинский Нафтогаз, наши с гэ прозносят или как по-русски принято?


eternalko
отправлено 10.01.11 16:53 # 411


Кому: Goblin, #287

> Но с прострелеными бошками многие граждане живут.

Мозг таких граждан мертв еще задолго до официальной кончины.


spar
отправлено 10.01.11 17:03 # 412


Кому: Palan, #380

> вагинальный член

[Мозг пошел трещинами]


maximus
отправлено 10.01.11 17:59 # 413


Мудак пострлелял всех сам. Без охраны.

Стрелял из автоматического оружия прямо в толпу и когда закончилась обойма (18 патронов) начал перезаряжаться. Стоящая рядом тетка обойму перехватила, а два мужика завалила урода.

Если бы не тетка - поубивал бы еще человек десять.


УДА482К
отправлено 10.01.11 18:13 # 414


Кому: Гонzа, #344

> Какое кольцо?! Просто ПР за ремень! В карманах наручники, ключи, "Резеда", в отдельных случаях, еще и пистолет на ремне. Ходить не очень удобно.

Демократизатор за ремень? А если пробежаться? Я никогда в жизни, конечно, с дубинкой не бегал ни на кольце, ни за ремнем, но думаю, что это на грани возможного.


XuMuK
отправлено 10.01.11 19:48 # 415


Кому: eternalko, #411

Ты удивишься, но если пуля попадёт в челюсть, то это тоже будет ранение в голову.


Siar
отправлено 10.01.11 20:09 # 416


Кому: HappyRoger, #410

> Да не камрад, ты меня не так понял. Английским говором - то есть говорит по-русски и тут Бэнк оф Эмэрыка - чисто по-англицки. Я вот об этом, а не о том, чтобы все названия переводить.
...

> Когда по новостям про украинскую Раду сообщают - как говорят с акцентом или нет, а украинский Нафтогаз, наши с гэ прозносят или как по-русски принято?

Гы. А действительно. Как оно по-русски принято? Я сам не с России, а сейчас вообще в Англии обитаю. Не знаю. Тяжело прикрутить русское звучание ко всем языкам, и чтоб однозначно было. Или пусть английский будет с русским акцентом, а французский - без?


HappyRoger
отправлено 10.01.11 20:41 # 417


Кому: Siar, #416

> Или пусть английский будет с русским акцентом, а французский - без?

Это ты меня спросил? Я же ничего подобного не предлагал, не знаю сам решай.

> Гы. А действительно. Как оно по-русски принято? Я сам не с России, а сейчас вообще в Англии обитаю. Не знаю.

Сдаётся мне камрад, что мы друг друга не поймём. Это элементарные вещи для местных, объяснять текстом - не вариант. Тут всух надо.

> Тяжело прикрутить русское звучание ко всем языкам, и чтоб однозначно было.

Сдаётся мне, что ты вообще не понял о чём я веду речь. Скажу иначе: в России и для русскоговорящей аудитории - говорить по-русски, что бы то ни было. Ничего прикручивать не надо, всё однозначно.


Leon
отправлено 10.01.11 21:18 # 418


Занятно кто на страже Америки, старушка и дедушка :) Современное поколение бэтменов и прочих железных человечков побоялось напасть на психа.


Siar
отправлено 10.01.11 21:31 # 419


Кому: HappyRoger, #417

> Сдаётся мне камрад, что мы друг друга не поймём. Это элементарные вещи для местных, объяснять текстом - не вариант. Тут всух надо.

Про нафтохаз заместо нафтогаза я понял. Стало интересно: а действительно, как оно по русскому телевизору произносится. Никогда не обращал внимания.


> Сдаётся мне, что ты вообще не понял о чём я веду речь. Скажу иначе: в России и для русскоговорящей аудитории - говорить по-русски, что бы то ни было. Ничего прикручивать не надо, всё однозначно.

Я надеюсь, что понял. Вопрос немного в другом. В русском нет многих звуков, которые есть в некоторых языках. В других языках тональность звука меняет смысл слова. Что в таких случаях делать?

П.С. Слух режет, да. Я к тому, что не особо понятно, чего с этим системно делать.


Бешеный прапор
отправлено 10.01.11 22:09 # 420


Кому: Ламивит, #386

> При таком раскладе муньячина казался адовым ганфайтером и вообще звезда Большого Короткоствола.

Меня другое интересует - почему западные ганфайтеры такого рода точно зная, что их будут валить на месте совершения преступления не надевают модные в нонешнем сезоне пояса шахида?


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 00:40 # 421


Кому: Leon, #418

> Занятно кто на страже Америки, старушка и дедушка :)

А ты, смешливый.

> Современное поколение бэтменов и прочих железных человечков побоялось напасть на психа.

Ну, тебя там не было, Лёня - ты бы всем показал, как надо.


H.R.C.
отправлено 11.01.11 00:54 # 422


Кому: Ravid, #162

> Мой выбор - Глок 19 - гораздо лучше для постоянного ношения.
> Можно найти нестандартные патроны на 500 и более джоулей - выдержит.

Можно поинтересоваться? А 31-я модель для этих целей не лучше ли подходит?


УДА482К
отправлено 11.01.11 01:38 # 423


Знающие камрады, просветите плс, бойцы српецназа хоть одного россиийского силового ведомства вооружены ПМ и (пардон) Сайгой?


Leon
отправлено 11.01.11 01:47 # 424


Кому: Kommienezuspadt, #421

> Ну, тебя там не было, Лёня - ты бы всем показал, как надо.

Ну ясное дело не то что ты :) Ты мудро бы звякнул 911 полагаю?


Akhodan
отправлено 11.01.11 02:08 # 425


Кому: Ламивит, #363

> Кому: Akhodan, #353
>
> > Не мог. Гражданину через интернет виднее. Ждём окончательную баллистическую интернет-экспертизу.
>
> В припадок разоблачения не впадай. Я здесь общаюсь, а не даю экспертных оценок.

Про свои советы ты уже сам догадался. Юношеский эгоцентризм заставляет тебя преувеличивать собственную значимость.


Nightmare
отправлено 11.01.11 02:28 # 426


Кому: Goblin, #287
http://ctac.livejournal.com/26748.html#cutid1
Ну вот, например - некоторые и с такими ранениями вполне неплохо живут. Большинство же - от лопнувшего сосудика помирает.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 11.01.11 03:47 # 427


Кому: Goblin, #117

> Скорее всего, яростно отстреливалась.
>
> Убитые и раненые - они наверняка убиты и ранены охраной.

Да, а задержали его бабка и два работяги...


Собакевич
отправлено 11.01.11 07:03 # 428


Кому: Siar, #419

> Про нафтохаз заместо нафтогаза я понял. Стало интересно: а действительно, как оно по русскому телевизору произносится. Никогда не обращал внимания.

Без гх-эканий, твердо. Битвы кипят из-за "на" или "в" Украину!


Гонzа
отправлено 11.01.11 09:06 # 429


Кому: УДА482К, #414

> Демократизатор за ремень? А если пробежаться?

Когда я за кем-то бегу, у меня ПР уже в руке! А вальяжно шагать по коридору можно и с ним за поясом


HappyRoger
отправлено 11.01.11 10:53 # 430


Кому: Siar, #419

> Стало интересно: а действительно, как оно по русскому телевизору произносится.

газ

> В русском нет многих звуков, которые есть в некоторых языках.

Для русской аудитории это без разницы, итак будет понятно о чём речь.

> В других языках тональность звука меняет смысл слова.

Так точно, причём в некотрых языках она меняет его кардинально.

> Что в таких случаях делать?

Если обращаться к носителям иностранного языка, говорить так, чтобы тебя поняли. А если обращаются к носителям русского языка, неужели ты думаешь возникнут проблемы в понимании? Вот диктор по радио говорит название песни, ведущий новостей говорит иностранное название, докладчик произносит иностранный термин - могут тут возникнуть проблемы в понимании о чём идёт речь? Очевидно, не могут.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 11:30 # 431


Кому: Leon, #424

> Ну ясное дело не то что ты :) Ты мудро бы звякнул 911 полагаю?

Не, Лёнчик, я бы тебе аплодировал. Стоя. Как можно не аплодировать диванному коммандос.

Ты ведь там был и всё видел, как там было на самом деле. Кто мог напасть на психа, а кто не мог. Расчертил социограмму участников событий, с посекундными изменениями.

Ну, чтобы уверенно нести здесь всякую ахинею, которая тебе кажется забавной.


Зулуc
отправлено 11.01.11 11:54 # 432


Интересно, а брательник у конгрессвуманоубийцы имеется?


Pastry
отправлено 11.01.11 13:00 # 433


Кому: Leon, #424

> Ты мудро бы звякнул 911 полагаю?

Извините, что вмешиваюсь, но назрел вопрос: ты в подобной ситуации был? Сам звук стрельбы слышал - и как пуля в тело попадает? Когда это не учебные стрельбы на полигоне, а чтоб людей убить? Психологическое состояние гражданских, попавших в такой переплет, представляешь себе? Для того, чтобы суметь незаметно набрать 911 - уже изрядное мужество требуется, поверь.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 13:29 # 434


Кому: Pastry, #433

Да ты погоди-погоди, камрад - тут эксперт по контртерроризму на линии, куда нам, ссыкливому быдлу до него. Сейчас он только на de_dust с друзьями доиграет - и как вмажет фактами из своего сурового жизненного опыта!


Goblin
отправлено 11.01.11 13:32 # 435


Кому: Nightmare, #426

> http://ctac.livejournal.com/26748.html#cutid1
> Ну вот, например - некоторые и с такими ранениями вполне неплохо живут.

Мне, чисто для справки, пятьдесят лет.

Криминалистику я в милицейском ПТУ проходил.

> Большинство же - от лопнувшего сосудика помирает.

Огромное спасибо за интересный рассказ.


Goblin
отправлено 11.01.11 13:33 # 436


Кому: maximus, #413

> Мудак пострлелял всех сам. Без охраны.

Хорошая охрана.

> Стрелял из автоматического оружия прямо в толпу и когда закончилась обойма (18 патронов) начал перезаряжаться. Стоящая рядом тетка обойму перехватила, а два мужика завалила урода.

Атас.


1ur
отправлено 11.01.11 19:22 # 437


увы, у конгрессвуман не получится эдак ловко вычихнуть пулю:
http://top.rbc.ru/wildworld/11/01/2011/525682.shtml


AT
отправлено 11.01.11 20:55 # 438


Кому: Goblin, #436

> Атас.

Тётка, при этом, уже раненая была.

А у одного из мужиков таки был короткоствол, но не было возможности его применить.


AT
отправлено 11.01.11 20:57 # 439


Кому: Бешеный прапор, #420

> Меня другое интересует - почему западные ганфайтеры такого рода точно зная, что их будут валить на месте совершения преступления не надевают модные в нонешнем сезоне пояса шахида?

Ну дык ВВ в свободной продаже нет, а самому сварганить - долбоёбизм мешает.
А короткоствол - пошел в магазин и купил.


AT
отправлено 11.01.11 21:00 # 440


Кому: Siar, #398

> Кстати, может так и произошло. Потому как после бабульки и перезарядки, по словам шерифа "the spring in the magazine failed" что бы это ни значило.

Может у него был дешевый, корейского производства. У тех подаватель постоянно зависает из за адских облоев и "двухэтажной" конструкции.


Leon
отправлено 11.01.11 23:45 # 441


Всеж я был неправ, вот парень вписавшийся против стрелка психа

http://www.youtube.com/watch?v=y-3GTwalrGY


Leon
отправлено 11.01.11 23:45 # 442


Кому: Pastry, #433

> Извините, что вмешиваюсь, но назрел вопрос: ты в подобной ситуации был?

Люблю диагнозы по переписке. Был, стрелял.

Кому: Kommienezuspadt, # 431

Мужчина у вас проблемы с восприятием печатного текста? Вы в моих сообщениях явно видите что-то свое.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 00:10 # 443


Кому: Leon, #442

> Вы в моих сообщениях явно видите что-то свое.

Да понятно, Лёня - один ты у нас Д'Aртаньян.

> Был, стрелял.

По банкам, разве что.

> Всеж я был неправ

Удивительно.


Pastry
отправлено 12.01.11 00:24 # 444


Кому: Leon, #442

> Был, стрелял.

Ну тогда почему забавляешься, если был и стрелял? Ощущения свои помнишь?

Диагнозы, кстати, только у тебя в голове, тебе был задан простой вопрос.


Pastry
отправлено 12.01.11 00:24 # 445


Кому: Leon, #442

> Был, стрелял.

И кстати, речь шла не про то, как ты стреляешь, а про то, когда стреляют в тебя. Очень, очень разные ситуации.


Leon
отправлено 12.01.11 00:56 # 446


Кому: Pastry, #445

> И кстати, речь шла не про то, как ты стреляешь, а про то, когда стреляют в тебя. Очень, очень разные ситуации.

Кончайте разговаривать с духами в голове, ты спросил, я ответил.

Попробуйте осознать простой факт, не все планктонят в офисе, некоторые работают в других областях. Не менее полезных, хотя заметно более нервных.


Pastry
отправлено 12.01.11 01:02 # 447


Кому: Leon, #446

> Попробуйте осознать простой факт, не все планктонят в офисе, некоторые работают в других областях. Не менее полезных, хотя заметно более нервных.
>
>

Полегче на поворотах, юноша. Попробуй осознать, что с тобой говорят вежливо и корректно. И еще - не заносись, не зная, с кем разговариваешь - прописная истина.


Leon
отправлено 12.01.11 01:24 # 448


Кому: Pastry, #447

> не заносись, не зная, с кем разговариваешь - прописная истина.

Симметрично мужчина.


AT
отправлено 12.01.11 01:32 # 449


Кому: Leon, #448

>> не заносись, не зная, с кем разговариваешь - прописная истина.
>
> Симметрично мужчина

Заинтриговали уже.

Где служили?

В каком звании?


Leon
отправлено 12.01.11 02:13 # 450


Той страны где служил уже нету. Выше рядового не взлетал.

Заметь камрад, наши пикировки начались с моего недоумения тем фактом что отпор психу с пистолетом, беспорядочно палящим по женщинам и детям, посмели дать ветеран вьетнама 74х лет отроду и бабушка 60 с гаком.
Однако выяснилось что и молодой мужик вступил в схватку с отморозком. Видео с репортажем добавил выше.

Не могу сказать за всех, но для меня непонятно как можно смело звонить по мобилке и ловко прятаться при таких раскладах.


Pastry
отправлено 12.01.11 08:19 # 451


Кому: AT, #449

Мне и без службы довелось попасть в перестрелку - совершенно случайно, как это бывает. Это было в 93-м году, а ужас и оцепенение свое помню до сих пор. При отсутствии специальных навыков оказание сопротивления нападающим в такой ситуации считаю экстраординарным поведением для людей.

Кому: Leon, #450

> Не могу сказать за всех, но для меня непонятно

Вот с этого места все ясно. Про пикировки ты придумал сам, повторю - тебе был задан вопрос, получен ответ, которому я теперь не верю, но это уже не имеет значения.

Кому: Leon, #448

По сумме высказываний выглядишь смешно.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 12:18 # 452


Кому: Leon, #450

Забавно, почему такой супергерой, как ты, продолжает вилять жопой.


gloom13
отправлено 12.01.11 16:05 # 453


Это была акция по рекламе оружия!!!

http://lenta.ru/news/2011/01/12/surge/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк