Убили Буданова

10.06.11 15:35 | Goblin | 716 комментариев »

Уголовщина

В Москве застрелен полковник Юрий Буданов, который условно-досрочно освободился в начале 2009 года, где отбывал десятилетний срок за убийство чеченской школьницы Эльзы Кунгаевой. Главное управление МВД подтвердило, что в Москве убит именно Буданов.

Нападавшие произвели в Буданова шесть выстрелов, четыре из них в голову. Это произошло возле нотариальной конторы на Комсомольском проспекте. После этого они скрылись на белом Mitsubishi. Несколько минут эта машина стояла во дворе дома 38 на Комсомольскоме проспекте, . Нападавшие ожидали Буданова. Когда тот появился, «раздались шесть глухих выстрелов».
Убили Буданова

Земля пухом.
Русских скинхедов уже ищут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716, Goblin: 34

Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 22:08 # 402


Кому: Digger, #395

> Радонежский был ещё тем монгольским подкаблучником.

Однако! А на чём основанно сие "утверждение". Собственные выводы надо пологать?
Что-то сильно похожее читал у фаменки.


Digger
отправлено 10.06.11 22:11 # 403


Кому: Шмель, #401

> Киску свою потыкай, тыкальщик.

Уж не хамишь ли ты мне, любезный? Да и даже на вопрос не ответил, кем там у нас Киприан то был?


camrad88
отправлено 10.06.11 22:12 # 404


Земля пухом.


moguena
отправлено 10.06.11 22:12 # 405


Земной поклон полковнику


Levran123
отправлено 10.06.11 22:12 # 406


Кому: Шмель, #371

> Кому: Levran123, #333
>
> > Да, Только Буданов не футбольный фанат... и беспорядков не будет...
> > Он был фанатом того клуба который бучу не устраивает уже давно..
>
> Если этот клуб устроит бучу, головы полетят у многих.

Уже вряд ли :((((
>
> Речь про армию, я правильно понял?

Ну я врид ли он посещал кружок макромэ...


Ойген
отправлено 10.06.11 22:12 # 407


Царствие небесное и пухом земля!


Digger
отправлено 10.06.11 22:13 # 408


Кому: Гном чирдашный, #402

> Однако! А на чём основанно сие "утверждение".

На изучении истории РПЦ.

Что-то сильно похожее читал у фаменки.

Он на какие труды по истории РПЦ там ссылался?


Digger
отправлено 10.06.11 22:20 # 409


Кому: QashAK, #380

> В том-то и дело, что грязи полно. Потому про серьёзные и спросил.

Видимо сцылку модераторы не пропустили. Странно.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 22:20 # 410


Кому: Digger, #403

> кем там у нас Киприан то был?

Стесняюсь спросить, а не тот ли это Киприян, который грек, который через Литву пытался прокрасться в Москву, но был с позором выгнан, за что анафемефрировал князя Дмитрия?

Кстати, а кто такой Пимен?


Digger
отправлено 10.06.11 22:23 # 411


Кому: Гном чирдашный, #410

> Стесняюсь спросить, а не тот ли это Киприян, который грек, который через Литву пытался прокрасться в Москву, но был с позором выгнан, за что анафемефрировал князя Дмитрия?

Стоп. Так кем же был этот многострадальный Киприан? Ответ я получу?


Digger
отправлено 10.06.11 22:24 # 412


Кому: Гном чирдашный, #410

> Кстати, а кто такой Пимен?

Я их пять знаю.


ElvenSkotina
отправлено 10.06.11 22:24 # 413


Кому: Digger, #394

> заканчивается на 16-м веке. Так вот ВЕЗДЕ митрополит называет церковь Русской Православной. Века с 10-го примерно.

Вроде ж в старообрядчество сперва крестились? Или я не про то думаю?


Francesca
отправлено 10.06.11 22:25 # 414


.


Digger
отправлено 10.06.11 22:25 # 415


Кому: ElvenSkotina, #413

> Вроде ж в старообрядчество сперва крестились? Или я не про то думаю?

Господи! За что мне это?

Опять начинать с обрядов???


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 22:28 # 416


Кому: Digger, #411

> Стоп. Так кем же был этот многострадальный Киприан? Ответ я получу?

Ага, митрополит он был, был ли он еденственным митрополитом в тот момент времени? Как стал митрополитом, какие цели преследовал предавая князя анафеме?

Новость она совсем не о князе, как-то неправильно считаю срачь начинать, здесь и сейчас.


Шмель
отправлено 10.06.11 22:29 # 417


Кому: Digger, #403

> Уж не хамишь ли ты мне, любезный?

Нет конечно, просто я тоже любитель потыкать.

> Да и даже на вопрос не ответил, кем там у нас Киприан то был?

Вопрос сначала задай нормально. "У нас", это у кого? Кем был когда? Когда ему было 20 лет, или когда ему было 50?


Broxt
отправлено 10.06.11 22:30 # 418


Кому: stepnick, #218

> Как политические беженцы.
>
> В прошлом году случилось разговаривать с человеком

Из Норвегии их уже стали выселять. http://www.trud.ru/article/02-06-2011/263623_ugnetaemye_ili_neprikosnovennye.html Представляю себе, что там надо было начать колбасить, чтобы по нац. признаку выселять начали семьями.


Digger
отправлено 10.06.11 22:33 # 419


Кому: Гном чирдашный, #416

> Ага, митрополит он был,

Ого! А митрополит чего он был?

> был ли он еденственным митрополитом в тот момент времени?

Угадай.

> Как стал митрополитом, какие цели преследовал предавая князя анафеме?

А какое это имеет значение?


ElvenSkotina
отправлено 10.06.11 22:33 # 420


Кому: Digger, #415

> Опять начинать с обрядов???

Нет, но спасибо :) Если можно лучше ссылку.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 22:34 # 421


Кому: Digger, #412

> Я их пять знаю.

Ну ладно, а Митяев ты сколько знаешь? Я за того спрашиваю, которого в Константинополе отцы основатели ядом напоили, хранитель княжеской печати, за него ты что знаешь?


Digger
отправлено 10.06.11 22:35 # 422


Кому: Шмель, #417

> Вопрос сначала задай нормально. "У нас", это у кого? Кем был когда? Когда ему было 20 лет, или когда ему было 50?

Скажи как мне, любезный малолетний знаток истории. Кем был Киприан на момент выдачи анафемы Д. Донскому?

С полным указанием должности и звания.

Так понятно?


Francesca
отправлено 10.06.11 22:35 # 423


Digger, извини, пожалуйста, а за что на тебя вообще наезжали с 282? За рассказы о религии каким боком к экстремизму пристёгивали?


Digger
отправлено 10.06.11 22:36 # 424


Кому: Гном чирдашный, #421

> Ну ладно, а Митяев ты сколько знаешь?

Какой вопрос - такой и ответ. Сколько ты Васей знаешь? Что про него сказать можешь?


Digger
отправлено 10.06.11 22:37 # 425


Кому: ElvenSkotina, #420

> Нет, но спасибо :) Если можно лучше ссылку.

http://realigion.ru/dummy.asp?act=review&nID=1754&dID=1754 "Очерки по краткой истории раскола" Автор - я. Там в деталях.


Digger
отправлено 10.06.11 22:38 # 426


Кому: Francesca, #423

> За рассказы о религии каким боком к экстремизму пристёгивали?

Да там выше была сцылка.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 22:40 # 427


Кому: Digger, #395

> А что с ним не так? Радонежский был ещё тем монгольским подкаблучником.

Вот блин! Так вот почему вода из освященного им источника не помогла!!


Шмель
отправлено 10.06.11 22:46 # 428


Кому: Digger, #422

> Скажи как мне, любезный малолетний знаток истории.

Свободен, дятел.


zloi tatarin
отправлено 10.06.11 22:49 # 429


добрались суки,жалко мужика


Chiba
отправлено 10.06.11 22:49 # 430


Очень жаль, земля пухом. Не было покоя ему уж сколько лет, за верную службу Родине отплатили по полной.


SARS78
отправлено 10.06.11 22:49 # 431


Земля пухом.
Хороший человек был.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 22:49 # 432


Кому: Шмель, #428

> Свободен, дятел.

Я понимаю, что Диггер выразился грубовато, но ты знаешь ответ на его вопрос?


Digger
отправлено 10.06.11 22:50 # 433


Кому: Шмель, #428

> Свободен, дятел.

Любезный снегирь, ты мне на вопрос то ответишь?


Digger
отправлено 10.06.11 22:51 # 434


Кому: BlackAdder, #432

> Я понимаю, что Диггер выразился грубовато, но ты знаешь ответ на его вопрос?

Он если знает - вынужден будет расписаться в собственном невежестве. Если не знает - в собственной глупости. Он и так и так дураком себя выставил.


RUNAS
отправлено 10.06.11 22:53 # 435


Кому: lolo4kagodlike, #57

Эльзе Кунгаевой на момент смерти было 19 лет (22.03.82-27.03.2001). Она не была ребёнком ни физиологически, ни юридически.


PONTEL
отправлено 10.06.11 22:53 # 436


Покойся с миром воин, ты сделал то что смог.

Вся эта мразота в конце концов получит по заслугам!


Spaceboy
отправлено 10.06.11 22:54 # 437


Царствие небесное!


mich01
отправлено 10.06.11 22:56 # 438


Кому: Зулуc, #278

> Праздник, ЕМНИП, был православное Рождество.

Ну да. Уже после того, как написал, по ТВ показали кусочек того старого репортажа.


Папаша_Штирлиц
отправлено 10.06.11 22:56 # 439


Земля пухом русскому офицеру. Выпил за упокой.


Asal
отправлено 10.06.11 22:57 # 440


Кому: DeEr, #400

> Нормально расплодились так за 8 лет, в Норвегии. Нет никаких сомнений что весь выводок станет гармоничной частью норвежского общества.

А не станут депортировать тогда не долго. Были прецеденты уже.


byv
отправлено 10.06.11 22:58 # 441


Прощай, товарищ полковник! Земля пухом танкисту...

У наших танкистов особая стать -
Они не привыкли нигде отступать.
Отважные люди, упрямый народ,
Одна им дорога к победе вперёд.

В бою мы повсюду дорогу найдём.
Любой бурелом мы возьмём на пролом
Раздайся река и раздвинься тайга -
Советские танки идут на врага.

С небес самолёты, линкоры с морей,
С земли ураганный огонь батарей,
И танков советских могучий отряд, -
Врага опрокинут и в прах обратят.

Знайте, враги, на удары ответим,
Так, чтобы вам никогда не забыть.
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 22:58 # 442


Кому: Digger, #434

> Он если знает

Мне то расскажи, что это за грек, какую должность занимал? Интересно же! А то сижу, читаю, жду развязки.


pop_ort
отправлено 10.06.11 23:00 # 443


Кому: Goblin, #18

Убили не только перед 11-числом, но и перед 12-м, перед очередным "днем России"...


ranger
отправлено 10.06.11 23:03 # 444


Кому: Иван Краткий, #344

> > Была война, убил Кунгаеву как снайпершу, но доказательств нет - выходит, убийство мирного жителя. А там уж и изнасилование навесили. А если чеченцев послушать - так за Будановым "десятки таких преступлений" - это как обычно, в одном месте прогнешься - и понеслось покаяние!!!
>
> Я не специалист по войне, но не понимаю, как можно доказать, была Кунгаева снайпершей или нет? Есть какое-то удостоверение снайпера, корочка какая? Или диплом должен быть? Да и вообще вся война в Чечне, по рассказам, выглядит так: сейчас они мирные жители - завтра достали из тайников стволы - бац, боевики. А спрятали оружие - опять мирные жители, давайте им компенсации. И так десятилетиями, кругами, одни и те же. И везде круговая порука.

Камрад,я где-то читал,что Кунгаеву сдал житель её же аула.Что снайпером была именно она.Были и доказательства этого.Но в суде эту неудобную версию рассматривать не стали.Первоисточник не припомню


visla
отправлено 10.06.11 23:03 # 445


Предыдущие посты не читал. Просто хочу сказать:" Вечная память солдату страны, мужику, выжигавшему мразь калёным железом. Прости нас, Юра, тебя не защитили." Мужик стал заложником политики и политиканов. Противно было смотреть на суд над ним. Ещё противнее теперь.
Власть не могла отследить очевидные угрозы жизни своему офицеру? Власть сдала своего защитника!!! Браво!
А ведь если покопаться, наверняка Сталин виноват.


W.olg
отправлено 10.06.11 23:03 # 446


Вечная память и земля пухом. Увы, на одного Человека стало еще меньше. Знаем, помним, скорбим.


OverAll
отправлено 10.06.11 23:03 # 447


Кому: Шмель, #382

Верно, РПЦ стала автокефальной(самовозглавляемой) только в конце XVI века, с избранием патриарха Иова.


Волчебрюшко
отправлено 10.06.11 23:03 # 448


Земля пухом и Вечная память бойцу Ю. Буданову.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 23:04 # 449


Кому: Digger, #424

> Какой вопрос - такой и ответ.

Да нифига, ты утверждал, что Дмитрий участвовал в гражданской войне татар, помимо прочего был [официально РПЦ] предан анафеме.

Однако выясняется что, митрополитов на тот момент было двое , и тот грек предал князя и всех кто мешал ему занять кафедру анафеме.

Кроме того один ли Сергий благословил Князя или были и другие?
Например еп. Герасим

«Благослови меня, отче, пойти против окаянного этого сыроядца Мамая и нечестивого Ягайла, и отступника нашего Олега, отступившего от света в тьму. Святитель же Герасим благословил князя и всех воинов его пойти против нечестивых агарян»

Если Дмитрия современники не считали отлучённым, с какого перепуга ты так считаешь?


quercus
отправлено 10.06.11 23:04 # 450


Кому: Dok, #388

> Хоть там что про него толковать - а он был нашим Солдатом.

И воевал за свою страну, когда в ее руководстве - известно кто и отношении к армии - известно какое


Digger
отправлено 10.06.11 23:05 # 451


Кому: BlackAdder, #442

Да там ничего интересного. На момент анафемы Киприан был митрополитом Русской православной Церкви (так официально звался). Биография у него да, лихая. Хотя в истории с анафемой Дмитрий виноват сам. Пошукай Карташёва да Макария. Ну или Никольского. У них там в деталях.


OverAll
отправлено 10.06.11 23:05 # 452


Отделять Кавказ от России нельзя, эти территории нам нужны.
Призывы к геноциду уголовно наказуемы.
А вот сокращение дефицита бюджета - вполне приемлемый термин для необходимых мероприятий.


Digger
отправлено 10.06.11 23:08 # 453


Кому: Гном чирдашный, #449

> Если Дмитрия современники не считали отлучённым, с какого перепуга ты так считаешь?

Начну с последнего вопроса.

До сих пор РПЦ не сняла анафему с Д. Донского. Это не я так считаю, что его анафеме предали. Это РПЦ так считает.

Ну а то что выше вопросы - банальное невежество, основанное на Вики. Честно? Просто лень переписывать куски из Карташёва.


Шмель
отправлено 10.06.11 23:12 # 454


Кому: Digger, #433

> Любезный снегирь, ты мне на вопрос то ответишь?

Нет.

Ты же их не умеешь нормально задавать. Ну капример так: "Скажи пожалуйста, кем был по твоему мнению тот-то тогда-то?"


BlackAdder
отправлено 10.06.11 23:14 # 455


Кому: quercus, #450

> И воевал за свою страну, когда в ее руководстве - известно кто и отношении к армии - известно какое

Как думаешь, руководство сколько денег на свою защиту тратит? Русские ли их охраняют? Учитывая исключительно негативное отношение военных к министру обороны, а это люди умеющие убивать, что происходит?


Digger
отправлено 10.06.11 23:14 # 456


Кому: Шмель, #454

> Нет.

Так ты ещё и тупой.


Levran123
отправлено 10.06.11 23:19 # 457


Digger - не ты начал диспут...
но тема не про то.

мужики завязывайте.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 23:27 # 458


Кому: Digger, #453

> банальное невежество, основанное на Вики. Честно?

Вика? НЕт, читал лет 15 назад кое-что.

> До сих пор РПЦ не сняла анафему с Д. Донского.

А как канонизировали отлучённого от церкви?!


QashAK
отправлено 10.06.11 23:28 # 459


Кому: Digger, #409

> В том-то и дело, что грязи полно. Потому про серьёзные и спросил.
>
> Видимо сцылку модераторы не пропустили. Странно.

Может матерьял соответствующий?


BrainGrabber
отправлено 10.06.11 23:28 # 460


Кому: Digger, #453

> До сих пор РПЦ не сняла анафему с Д. Донского. Это не я так считаю, что его анафеме предали. Это РПЦ так считает.

Чот я не пойму. Он же святой, как это одновременно возможно?


Digger
отправлено 10.06.11 23:34 # 461


Кому: QashAK, #459

> Может матерьял соответствующий?

Да нет. Уже однажды он пробегал тут. Да и автор как историк весьма толковый. Ну не нам обсуждать политику.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 23:34 # 462


Кому: BrainGrabber, #460

Если ты православный, то даже отлучение от церкви не мешает тебе попасть в рай. Твой Царь и Бог Иисус Христос. Думаешь он менее милосерден (грехов меньше отпустит?), чем попы на земле?


Шмель
отправлено 10.06.11 23:34 # 463


Кому: BlackAdder, #432

> Я понимаю, что Диггер выразился грубовато, но ты знаешь ответ на его вопрос?

Когда Киприан накатывал бочку на Дмитрия Донского, он формально назывался митрополитом Киевским, Литовским и всея Руси. Но вот это "всея Руси" было только у него в мечтах. Там несколько митрополий было, которые Византии подчинялись. Его не признавали нигде, кроме Киева. В том числе из Москвы его выперли, под одобрение московской знати и духовенства, отсюда и анафема князю. Не было тогда никакой единой русской церкви, и единого государства тоже не было.

Киприан получил власть в Московском княжестве только после Куликовой битвы. Там у них на фоне борьбы с ордой немного внутренние тёрки поулеглись.


Digger
отправлено 10.06.11 23:36 # 464


Кому: Гном чирдашный, #458

> А как канонизировали отлучённого от церкви?!

Кому: BrainGrabber, #460

> Чот я не пойму. Он же святой, как это одновременно возможно?

Никаких проблем с точки зрения догматики нет. Одни отлучили, другие канонизировали.


Digger
отправлено 10.06.11 23:38 # 465


Кому: Шмель, #463

> Когда Киприан накатывал бочку на Дмитрия Донского, он формально назывался митрополитом Киевским, Литовским и всея Руси. Но вот это "всея Руси" было только у него в мечтах. Там несколько митрополий было, которые Византии подчинялись. Его не признавали нигде, кроме Киева. В том числе из Москвы его выперли, под одобрение московской знати и духовенства, отсюда и анафема князю. Не было тогда никакой единой русской церкви, и единого государства тоже не было.

[утирает слёзы]

Жги дальше!


Шмель
отправлено 10.06.11 23:39 # 466


Кому: BrainGrabber, #460

> Чот я не пойму. Он же святой, как это одновременно возможно?

Невозможно это. Гражданин врёт. Анафему сняли совсем недавно.

Вот это тоже враньё:

> На момент анафемы Киприан был митрополитом Русской православной Церкви (так официально звался).

Не звался он так официально.


BrainGrabber
отправлено 10.06.11 23:40 # 467


Кому: BlackAdder, #462

> Если ты православный, то даже отлучение от церкви не мешает тебе попасть в рай. Твой Царь и Бог Иисус Христос. Думаешь он менее милосерден (грехов меньше отпустит?), чем попы на земле?

Да это за ради ТНБ. Как он отлучен от церкви и канонизирован той же самой церковью, вот что непонятно.


BlackAdder
отправлено 10.06.11 23:42 # 468


Кому: BrainGrabber, #467

> Да это за ради ТНБ. Как он отлучен от церкви и канонизирован той же самой церковью, вот что непонятно.

Переосмыслили поведение предшественников, видать. Далее, обычная бюрократия, пусть и церковная.


Digger
отправлено 10.06.11 23:43 # 469


Кому: Шмель, #466

> Невозможно это. Гражданин врёт. Анафему сняли совсем недавно.

Сцылкой не поделишься?


Digger
отправлено 10.06.11 23:45 # 470


Кому: Шмель, #466

> Вот это тоже враньё:
>
> > На момент анафемы Киприан был митрополитом Русской православной Церкви (так официально звался).
>
> Не звался он так официально.

Пока ты отважно врёшь. Назови мне официальное звание и должность Киприана. А, ну и докучи решение какого собора сняло с Д. Донского анафему.


BrainGrabber
отправлено 10.06.11 23:47 # 471


Кому: Digger, #469

Я заправда не силен в вопросе. Они его когда канонизировали, забыли анафему снять что-ли? Если так, то это на шизофрению похоже.


Шмель
отправлено 10.06.11 23:49 # 472


Кому: Digger, #469

> Сцылкой не поделишься?

Это после

> Скажи как мне, любезный малолетний знаток истории.
> Так ты ещё и тупой.
> Он и так и так дураком себя выставил.
> тебя в разное потыкать

Нет, с тобой не поделюсь. Пойди, потыкай себя куда-нибудь.


ElvenSkotina
отправлено 10.06.11 23:50 # 473


Кому: Digger, #425

Прикольно люди жили.


Расчетчик
отправлено 10.06.11 23:56 # 474


Вечная память полковнику.
Пусть земля будет пухом.


Satyr
отправлено 10.06.11 23:56 # 475


так можно всю армию перекровить, еще группа Ульмана была , Сталина нет (


Digger
отправлено 10.06.11 23:57 # 476


Кому: Шмель, #472

> Это после

Потому, что нет решения собора. Бесогон ты наш.

Да, для справки малолетним историкам. До введения патриаршества митрополиты ВСЕ ПОГОЛОВНО ставились из К-Пля и византийские. Киприан был поставлен митрополитом. На митрополию Русской Православной Церкви.

Ну то есть тебя можно смело считать человеком, который пиздит как дышит.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 23:58 # 477


Кому: Digger, #464

> Никаких проблем с точки зрения догматики нет.

Да ты ч0!

А может дело в том, что никакой анафемы не было? Тогда и сложных противоречий не будет.

Кому: Шмель, #463

> Там у них на фоне борьбы с ордой немного внутренние тёрки поулеглись.

1381 г. «в четверток шестой недели по Велице дни, на праздник Вознесениа Господня, прийде изо Царяграда на Русь пресвяшенныи Киприан на митрополию свою ис Киева на Москву. Князь же великий Дмитреи Иванович прия его с великою честию и весь град изыде на сретение ему. И бысть в тъи день оу князя у великаго пир велик на митрополита и радовахуся светло»

Душа в душу можно сказать.


Digger
отправлено 11.06.11 00:02 # 478


Кому: Гном чирдашный, #477

> Да ты ч0!
>
> А может дело в том, что никакой анафемы не было? Тогда и сложных противоречий не будет.

Да ты что? А может анафема была? Текст процитировать?


Digger
отправлено 11.06.11 00:04 # 479


Кому: BrainGrabber, #471

> Они его когда канонизировали, забыли анафему снять что-ли?

Для канонизации снятия анафемы не требуется.


Steel Rat
отправлено 11.06.11 00:09 # 480


Кому: RUNAS, #435

Так точно, я как раз в это время служил в армии, получая вполне по-взрослому. А эта девочка, сука, моих сослуживцев валила.


Digger
отправлено 11.06.11 00:10 # 481


Кому: Гном чирдашный, #477

А понеже таковое бещестие възложили на мене и на мое святительство, — от благодати, даныя ми от Пресвятыя и Живоначалныя Троица, по правиломъ святыхъ отець и божественых апостолъ, елици причастни суть моему иманию, и запиранию, и бещестию, и хулению, елици на тотъ свѣтъ свѣщали, дв оудушь отдумени и неблагословении от мене, Киприана, митрополита всея Руси, и прокляти, по правиломъ святыхъ отець!

Пойдёт? Или перевести?


WhiteSpace
отправлено 11.06.11 00:12 # 482


Земля пухом...

Если на похоронах не будет оружейного салюта, значит в МО остались одни мудаки.


mpl
отправлено 11.06.11 00:15 # 483


.


givrus
отправлено 11.06.11 00:20 # 484


Камрады, а к чему споры о предании анафеме, кто/когда/где был митрополитом и т.д. в теме о убийстве полковника Буданова?


yukon
отправлено 11.06.11 00:22 # 485


.


timur_photo
отправлено 11.06.11 00:31 # 486


[очень сильно злобится]


Расчетчик
отправлено 11.06.11 00:33 # 487


Кому: Steel Rat, #480

> Так точно, я как раз в это время служил в армии, получая вполне по-взрослому. А эта девочка, сука, моих сослуживцев валила.

В таком возрасте "девочки" на Кавказе уже совершенно взрослые бабцы.
Это в 12-13 там - еще "девушки", а в 35 - уже бабушки.


Гном чирдашный
отправлено 11.06.11 00:42 # 488


Кому: Digger, #481

> Пойдёт? Или перевести?

Второе послание митрополита Киприана игумену Сергию и Феодору, датируемое июнем 1378 г.?
Вот только вопрос можно ли посланием отлучить от церкви, лицо рангом князя?
А не требовалось ли подтверждение анафемы от патриарха Византийского, где оно?
Где упоминание о отлучении в основных летописных сводах, Ипатьевском, Лаврентьевском, Новгородском и Никоновском?

Думается что анафема была угрозой и только, было ли канонично отлучение Дмитрия Киприаном, нет не было. В РПЦ процесс канонизации сложен и не прост, отлучённого от церкви фиг бы канонизировали.

И эта, того, информация полученная из одного источника, не является достоверной.


Krix
отправлено 11.06.11 00:48 # 489


Земля пухом, полковник.
Мне кажется Юрий Дмитриевич прожил жизнь достойно.


Krix
отправлено 11.06.11 00:51 # 490


Кому: Гном чирдашный, #488

> Вот только вопрос можно ли посланием отлучить от церкви, лицо рангом князя?
> А не требовалось ли подтверждение анафемы от патриарха Византийского, где оно?
> Где упоминание о отлучении в основных летописных сводах, Ипатьевском, Лаврентьевском, Новгородском и Никоновском?

[смотрит мутными глазами]

Вы вот это все всерьез пишете?


Digger
отправлено 11.06.11 00:53 # 491


Кому: Гном чирдашный, #488

> Вот только вопрос можно ли посланием отлучить от церкви, лицо рангом князя?

Правила Василия Великого не делают разницу между отлучением простолюдина от князя. Такую банальщину надобно знать.

> А не требовалось ли подтверждение анафемы от патриарха Византийского, где оно?

Не требовалось.

> В РПЦ процесс канонизации сложен и не прост, отлучённого от церкви фиг бы канонизировали.

Однако Д. Донской канонизирован. И отлучён. Рекомендую попользоваться гуглем на сайте Патриархия.ру


BlackAdder
отправлено 11.06.11 01:05 # 492


Кому: Digger, #491

> Однако Д. Донской канонизирован. И отлучён.

А че такого то? Попы они и есть попы. Они никто и звать их никак, памятуя о том, кто есть царь и Бог. Зачем православным вообще всяких патриархов и прочих подпевал слушать?


Зулуc
отправлено 11.06.11 01:17 # 493


Кому: ranger, #444

> Камрад,я где-то читал,что Кунгаеву сдал житель её же аула.Что снайпером была именно она.Были и доказательства этого.Но в суде эту неудобную версию рассматривать не стали.Первоисточник не припомню

Обратно ссылка на материалы дела:

http://www.compromat.ru/page_10675.htm

Снайпершей, по разведданным, была мать Кунгаевой. Ее в ту ночь дома вообще не было. Отец семейства вроде как дома был, но когда Буданов зашёл в дом, сдристнул в огород. Буданов забрал старшую дочь в расположение части и во время допроса придушил. А всю кутерьму в тот день затеял по синьке нач. штаба его, полный еблан. Кто с войсках служил - тому картина маслом.


Шмель
отправлено 11.06.11 01:22 # 494


Кому: Гном чирдашный, #488

> Думается что анафема была угрозой и только, было ли канонично отлучение Дмитрия Киприаном, нет не было.

Есть факт, что Киприан предал анафеме Дмитрия Донского и греческий патриарх его поддержал. Но дело в том, что власть Киприана тогда многие не признавали, и на это просто положили. Это чисто политические тёрки. Подтверждение патриарха тогда вобще за деньги купить можно было, как и сан митрополита.

> В РПЦ процесс канонизации сложен и не прост, отлучённого от церкви фиг бы канонизировали.

Формально, нужно публичное раскаяние и прощение иерархами, наложившими анафему. Но после смерти человека тоже анафему могут снять, по крайней мере в православии. Признание святым, собственно, это и есть снятие анафемы.


BlackAdder
отправлено 11.06.11 01:44 # 495


Кому: Шмель, #494

> Но после смерти человека тоже анафему могут снять, по крайней мере в православии. Признание святым, собственно, это и есть снятие анафемы.

Ржу от такой логики.


Майкл_С
отправлено 11.06.11 01:45 # 496


Кому: chen75, #318

> Ну дык ясен красен. Общеизвестный факт. А Орда это "ордэ" по каковски то "крест", значит был "Золотой крест", и это рыцари на самом деле были. И ни в жисть бы монголы от Монголии до Москвы за 7 000 км не прошли с обозами да юртами. А ещё они к 1380 году железо не умели обрабатывать, так что воевать им было нечем. И битва была чуть ли не в центре нонешней Москвы. И над всем этим маячил призрачный лик еврея Спартака. Общеизвестный факт.

Это пародия, или не пародия? - На Фоменко.


sqr
отправлено 11.06.11 01:45 # 497


Земля пухом.

Кому: ВЧКист, #326

> Ты способен представить себе... да даже не Сталина, хотя бы Брежнева, который во время визита в Финляндию посетил бы памятник Маннергейму?

Если только для того чтобы плюнуть.

Кому: Андрей., #345

> ПО рен-тв ясно сказали что Буданова убили русские скинхеды, чтоб начать манежку-2. Какой в пизду чеченский след!

Ну кто бы сомневался, что это очередной хитрый план "отважных русских скинхедов", больше бля в стране никто преступлений не совершает.


Stilet
отправлено 11.06.11 01:45 # 498


Гарант-то промямлит по поводу убийства или сделает вид, что ничего не произошло?


Zelius
отправлено 11.06.11 01:45 # 499


http://starshinazapasa.livejournal.com/246841.html -заметочка Аркадия Бабченко.
"Из тех, кто был тогда причастен к тому сюжету… Абдулла Хамзаев умер. Станислав Маркелов убит. Анна Политковская убита. Ростовский авторитет, обещавший провести меня в камеру к Буданову, убит. Юрий Буданов убит."


Бохаец
отправлено 11.06.11 01:45 # 500


Кому: Dok, #373

Как и многих полковников. Согласен? Откуда ты знаешь, что лейтенанта за дело в яме с хлоркой держали? Мало ли в армии командиров- самодуров? Снайпершу эту не жалко, но сдается и сам Буданов тот еще типок, хотя о мертвых не принято. В любом случае, ему повезло уйти героем. Хотя если б не эта история с Кунгаевой, где он несомненно прав, был бы обычным самодуром- шакалом. Просто обстаятельства потребовали, Буданов стал символизировать нашу Армию в Чечне, вот и превратили его в идеального офицера без страха и упрека и т.д.
Насмотрелся,я на таких отцов- командиров.
Я не Кунгаеву, демшизу и подобных, просто возмущает, когда простого летеху заранее делают виноватым, чтоб не портил чистый образ "офицера- мученика".


Redofficer
отправлено 11.06.11 01:45 # 501


Опа!Буданова завалили!А чел отсидел своё и вину признал.Лишили звания и воинских наград.Пару лет дышал свободно.А горбоносая семейка терпил Кунгаевых ещё в то время хитрожопо дёрнула в жалостливую Норвегию.
..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк