Сергей Мавроди на линии

02.09.11 23:58 | Goblin | 466 комментариев »

Уголовщина

Валялся.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 44

УДА482К
отправлено 04.09.11 03:08 # 401


Кому: И.Б. Лан, #400

> Бани вообще, которые на пантонах на водохранилще - чистый ад!

Не, не видел. Ну, бани, к сожалению, тоже не моё :) А где сейчас обитаешь, где ходишь, что видишь?


И.Б. Лан
отправлено 04.09.11 03:19 # 402


Кому: УДА482К, #401

Испания - Южная Америка и обратно.


И.Б. Лан
отправлено 04.09.11 03:22 # 403


порт приписки - Барселона


УДА482К
отправлено 04.09.11 03:22 # 404


Кому: И.Б. Лан, #402

> Испания - Южная Америка и обратно.

[Давится чаем] Скромно. А я тут "в Кременчуг далеко и дорого". Хорошо, что ещё не ляпнул, что в районе ДнепроГЭС широко и страшно.


И.Б. Лан
отправлено 04.09.11 03:25 # 405


сейчас дома (на Украине) до 29 сентября.


УДА482К
отправлено 04.09.11 03:28 # 406


Кому: И.Б. Лан, #405

> сейчас дома (на Украине) до 29 сентября.

А потом в путь?


И.Б. Лан
отправлено 04.09.11 03:32 # 407


Кому: УДА482К, #406

> А потом в путь?

Как карта ляжет. Путь он разный, не обязательно в море уходить.


yuri535
отправлено 04.09.11 10:03 # 408


Кому: scaraby, #273

> Не придут. В России нет регулятора, занимающегося рынком форекс.

Мошенничество с котировками это мошенничество с котировками. Компания-брокер заключает договор с клиентом, где обязанности сторон прописаны четко. Договор регулируется ГК и УК.

> Тем, кто придут, покажут публичную оферту, предлагаемую клиентам, и пошлют пришедших куда подальше.

И что там в оферте написано? Что брокер может пихать свои котировки в торговлю? Т.е. заниматься явным мошенничеством?

Кому: Unknown Soldier, #284

> Есть "брокеры", которые все ставки крутят у себя на кухне. Именно они и "левыми" графиками занимаются.

Это не брокеры, это мошенники. Они прогорят на первой же крупной ставке клиента и поедут валить лес.

> Если у брокера нет денег, то откуда он средства на "плечо" берёт, чтоб сделать ставку на самой бирже?

Нет никаких средств на "плечо". На биржу физически принимают только крупные ставки. Поэтому у брокеров крупные ставки клиентов идут с плечом 1:1. Т.е. всё физически уходит на биржу через счет компании, все риски несет клиент.

Мелкие ставки компания крутит у себя, выдавая клиенту объяснение, как его сто баксов уходят на биржу. Мол компания ["как бы"] занимает ему недостающие тысячи и выставляет лот. Реально сто баксов никуда не уходят, остаются в компании, вся просадка клиента идет в доход компании, весь выигрыш оплачивает так же компания.

> Нормальный брокер берёт комиссию, лохотрон - нет, заманивает. Посмотри на комиссии скасобанка, например.

У саксобанка такой же спрэд (разница покупки и продажи).

https://ru.saxobank.com/about/news/2011-06-10

Комиссию они там берут при определенных условиях торговли, за издержки компании. Но вообще-то саксобанк мамонт. У большинства брокеров нет комиссии, это пережиток.


JackBeard
отправлено 04.09.11 10:19 # 409


Кому: Васька, #318

> Больные люди, они не излечимы. Знаешь, камрад, со мной был такой случай, сидели в подвале (в Грозном, в 1995-м) прятались от войны, бомбёжек и т.п.

Бля, довелось тебе...

Надеюсь, у тебя сейчас всё хорошо, камрад.


yuri535
отправлено 04.09.11 10:26 # 410


Кому: Plohish, #298

> Ты что, реально не понимаешь, что вот эта вот твоя валютная игра -
> реальный путь к новым фин.кризисам?

Фин. кризис он не от игры, а от неуплаты кредитов. Кредитование замирает. Колебание валюты тут ни с какого боку.

> Поскольку вот эта вот излюбленная тобой хуета не имеет никакого отношения к реальному производству.

Банки тоже к реальному производству не имеют никакого отношения. Однако вот они живут на этом.

> ты чО, реально не понимаешь, что вот этот вот твой бизнес - полная лажа?!

Сорос нервно закуривает.


УДА482К
отправлено 04.09.11 10:50 # 411


Кому: Goblin, #241

> Но вот товарищ мой на них на 70 тонн баксов угорел.

70 тонн своих вложенных или с учетом процентов?


Карж
отправлено 04.09.11 11:19 # 412


Дмитрий Юрьевич, какая сейчас обстановка в криминальном мире в плане воровских понятий? Недавний пример, по ТВ смотрел (как вы можете прокомментировать, то что смотрящим за городом назначают человека ранее не судимого, со стороны авторитетные люди):

Дальний Восток, в 90-х годах Джем (Евгений Васин) назначает смотрящим за Хабаровском некоего Масленникова (погоняло Краб). Все бы ничего, но у того ни одной судимости, вроде как фраер или коммерс какой. Так вот, после смерти Джема в 2001, Краб лишился серьезной поддержки. На месте Джема захотел быть вор в законе Эдик Сахно (Эдуард Сахнов). Краб видимо захотел жить самостоятельно, начались разборки. После неудачного покушения на Сахно, организованного Крабом последнему (как говорят журналисты) люди выписали смертный приговор. Краб метнулся в Москву, и сдал Сахно и всех людей ментам. В итоге Сахно и его людей посадили, затем и Краба тоже взяли, но через некоторое время тот был отпущен под залог.
Как Краб мог остаться вообще живым в СИЗО после таких событий, да и вообще смотрящий за городом сдает людей ментам. Это нонсенс.


Васька
отправлено 04.09.11 11:52 # 413


Кому: JackBeard, #409

> Надеюсь, у тебя сейчас всё хорошо, камрад.

Да, нормально всё, дружище. Просто, как-то по жизни нужно не раскисать, ну а чуство юмора оно дело нужное. Плохое забываешь быстро.


Хромой Шайтан
отправлено 04.09.11 11:55 # 414


Кому: Васька, #413

[виртуально жмёт руку]


Plohish
отправлено 04.09.11 12:06 # 415


Кому: yuri535, #410

> Фин. кризис он не от игры, а от неуплаты кредитов. Кредитование замирает.
> Колебание валюты тут ни с какого боку.

Отдельно стоящий и свежевымытый невозврат кредитов - и только он - причина кризисов?!
Ты это не шутейно?

А про лавинообразные процессы слышал что-нибудь? И что их провоцирует?

Ну, там, почему человеки (некоторые) "пытаются сожрать" больше, чем могут купить, грубо говоря.

> Банки тоже к реальному производству не имеют никакого отношения. Однако вот они живут на этом.

Деньги - не более чем один из инструментов производства.
Умный спекулянт и инвестор - провоцирует производство, создаёт его. И тем полезен.
А недальновидный - просто гоняет бабки со счёта на счёт, и радостно паразитирует.

> Сорос нервно закуривает.

[сокрушённо вздыхает]
Я не хотел. Прости меня, Сорос!


Draqon
отправлено 04.09.11 12:08 # 416


Кому: Карж, #412

> смотрящий за городом сдает людей ментам. Это нонсенс.

Это повседневная реальность.


Abrikosov
отправлено 04.09.11 12:49 # 417


Кому: Plohish, #415

> Отдельно стоящий и свежевымытый невозврат кредитов - и только он - причина кризисов?!

Тут самое интересное: что является причиной массового и одновременного невозврата кредитов? Неужто не спекулятивный финансовый капитал, задравший цены на ту же недвижимость минимум в разы?


USSR
отправлено 04.09.11 12:50 # 418


Не зря Мавроди Ельцина поддерживал:

http://fastpic.ru/view/14/2011/0103/22a920af7c40fee10f14ea5070c616ae.jpg.html


ev1l
отправлено 04.09.11 12:51 # 419


Кому: Карж, #412

> смотрящий за городом сдает людей ментам. Это нонсенс.

это чего: раньше они были честные и благородные?


Аблакат
отправлено 04.09.11 13:31 # 420


Кому: USSR, #418

> Не зря Мавроди Ельцина поддерживал:

Может, он камень за пазухой держит. Или фигу в кармане.


Beefeater
отправлено 04.09.11 13:43 # 421


Кому: Аблакат, #420

> Может, он камень за пазухой держит. Или фигу в кармане.

Да вообще - он ему хуй в штанах показывает!!!


Abrikosov
отправлено 04.09.11 13:45 # 422


Кому: Beefeater, #421

> Да вообще - он ему хуй в штанах показывает!!!

Может, просто дрочит.


Goblin
отправлено 04.09.11 14:15 # 423


Кому: Карж, #412

> Дмитрий Юрьевич, какая сейчас обстановка в криминальном мире в плане воровских понятий?

я уволился в 1998 году


Goblin
отправлено 04.09.11 14:16 # 424


Кому: Pavel_is_moskvi, #371

> Читал, что популярная, например, в Англии казнь через повешенье имеет те же корни. Типа не убили, а надели петельку на шею и передали в руки божьи путем открытия люка под виселицей. Не хотел бы боженька его смерти - отключил бы гравитацию!

Правильнее - заморить голодом.


Goblin
отправлено 04.09.11 14:17 # 425


Кому: Areksy, #372

> - барыги
>
> Это те, кто наркотиками торгуют, или вообще все, кто торговлей занимаются

Барыга - от слова барыш, барышник, сиречь торговец.

С точки зрения простолюдина торговец честным не бывает, он всегда обманывает людей и наживается.

Купил за три, продал за пять - где тут честность?


УДА482К
отправлено 04.09.11 14:30 # 426


Кому: Goblin, #425

> С точки зрения простолюдина торговец честным не бывает, он всегда обманывает людей и наживается.

Барыга - перекупщик краденного, торговец незаконным товаром наркотой, валютой, оружием.
Извините.


Gann00
отправлено 04.09.11 15:08 # 427


Кому: Goblin, #425

> Купил за три, продал за пять - где тут честность?

Так он на эти два прОцента и живёт!!!


nick_nSk
отправлено 04.09.11 16:48 # 428


Кому: Pavel_is_moskvi, #371

> Читал, что популярная, например, в Англии казнь через повешенье имеет те же корни. Типа не убили, а надели петельку на шею и передали в руки божьи путем открытия люка под виселицей. Не хотел бы боженька его смерти - отключил бы гравитацию

Наверняка ж бывали случаи, когда люк клинило или там веревка обрывалась. Как в таких случаях поступали? С одной стороны мерзкий тип, в живых оставлять нельзя. С другй - божья воля налицо. Дилемма)


Арчибальд
отправлено 04.09.11 16:52 # 429


Кому: nick_nSk, #428

> Наверняка ж бывали случаи, когда "на лапу" судье давал, что люк клинило или там веревка обрывалась.


УДА482К
отправлено 04.09.11 17:53 # 430


Дмитрий Юрьевич, а Вы читали книгу С.П.Мавроди "Искушение (Сын Люцифера)"? Если читали, то можете сказать своё мнение о написанном?


Konstr2k
отправлено 04.09.11 17:53 # 431


Дмитрий Юрьевич, будьте добры объясните чего в ролике смешного да несуразного. Сам с предметом не знаком - не понятно.


Plohish
отправлено 04.09.11 17:53 # 432


Кому: nick_nSk, #428

Вот никак мне не осилить - при восстании декабристов три тыщщи человек посекло картечью насмерть.
Почему же все Северное опчество в полном составе потом давало показания царЁвой комиссии?

Это чО ж получается - одни умирают, а другие - дают признательные показания.
Эдакая раздница промеж быдлом и Илитой???

Конкретно, вот эту вот херню сам себе уже двадцать лет объяснить пытаюсь - не сумел до сих пор.


Konturmalis
отправлено 04.09.11 19:05 # 433


Кому: Goblin, #368

Разрешите поинтересоваться, есть ли в уголовном жаргоне особое значение для слова "синий"?


Goblin
отправлено 04.09.11 19:07 # 434


Кому: Konturmalis, #433

эвфемизм для обозначения воров классической формации

данные граждане были богато покрыты татуировками, через это и название

наркоманы презрительно именуют синими любителей алкоголя


Goblin
отправлено 04.09.11 19:08 # 435


Кому: Konstr2k, #431

> Дмитрий Юрьевич, будьте добры объясните чего в ролике смешного да несуразного.

Практически ничего.

> Сам с предметом не знаком - не понятно.

Он говорит про то, что читал в материалах уголовных дел.

Заказные убийства - они в массе именно так и выглядят: хер знает кого наняли, заплатили три копейки, процесс выполнения заказа - цирк на конной тяге.

Ну и если ты над подобным способен смеяться - оно смешно, да.


Goblin
отправлено 04.09.11 19:09 # 436


Кому: УДА482К, #426

> С точки зрения простолюдина торговец честным не бывает, он всегда обманывает людей и наживается.
>
> Барыга - перекупщик краденного, торговец незаконным товаром наркотой, валютой, оружием.
> Извините.

Друг мой.

Не надо мне ничего "объяснять".

 

Особенно если не понимаешь, о чём речь.



Konturmalis
отправлено 04.09.11 19:11 # 437


Кому: Goblin, #434

Спасибо.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 19:23 # 438


Кому: nick_nSk, #428

> Наверняка ж бывали случаи, когда люк клинило или там веревка обрывалась. Как в таких случаях поступали? С одной стороны мерзкий тип, в живых оставлять нельзя. С другй - божья воля налицо. Дилемма)

в русской традиции, если при повешении обрывалась верёвка казнь не повторяли...
или вот у Высоцкого:

Рук упала в пропасть
С дурацким криком "Пли!"
И залп мне выдал пропуск
В ту сторону Земли.

Но слышу:"Жив собака!
Тащите в медсанбат.
Расстреливать два раза
Уставы не велят" (с)


Plohish
отправлено 04.09.11 19:42 # 439


Кому: СбитыйНадБалтикой, #438

Я пил чаёк из блюдца,
Под спиртиком бывал,
Мне не пришлось загнуться -
И я завоевал:
В свой полк определили,
Воюй, сказал комбат,
А что не дострелили,
Так я, брат, даже рад.

Я тоже рад бы.
Да присев у пня,
Я выл белугой
И судьбину клял -
Немецкий снайпер
Дострелил меня.
Убив того, который не стрелял. (С) сам знаешь откуда


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 19:56 # 440


Кому: Plohish, #439

.. это - да-а!


SERG_39
отправлено 04.09.11 19:56 # 441


Кому: СбитыйНадБалтикой, #438

> в русской традиции, если при повешении обрывалась верёвка казнь не повторяли...

А Николай I и не знал !


one more
отправлено 04.09.11 20:33 # 442


Кому: R3DTHR3AT, #49

кстати, уже тогда в газетах писали, что это лохотрон, но народ не верил - сам свидетель. пытался убедить в этом тогда одну девушку - она ни в какую - "у меня дядя вложил в МММ денюжку, и наварился". объяснял, что тот вовремя слинял, не убедил.


Cacavo Invex
отправлено 04.09.11 20:46 # 443


Кому: Moff, #199

> Почему имитируются, это и есть реальный рынок.

на реальный твои ставки они не выводят, они его только имитируют, причем не всегда точно

> Да и тут не то что казино

денежные потоки на реальном рынке как в казино

> просто процент успешных бизнесменов вообще - в среднем чего-то около 5

это не бизнес. Среди прочего, бизнес отличается тем, что что-то производит (товары или услуги)

> А если учесть что форекс, среди прочих, притягивает большое кол-во людей, у которых ни образования, ни опыта подобных дел нет, получается ещё меньше.

не Форекс, а ДЦ. На Форексе чаще те, кто знают что делают. ДЦ ближе к наперстками, зарабатывают играя против клиентов


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 21:33 # 444


Кому: SERG_39, #441

> в русской традиции, если при повешении обрывалась верёвка казнь не повторяли...
>
> А Николай I и не знал !

Это ни Николай I не знал, это конкретные исполнители (Голинищев-Кутузов, вроде)порстарались, когда трое сорвались об обычае "дважды не вешать" было заявлено, но генерал Кутузов не внял.


Spectator
отправлено 04.09.11 21:38 # 445


Кому: Goblin, #324

> Масти - это:
>
> - козлы
> - черти
> - фуфлыжники
> - барыги
> - крысы
> - петухи

Дмитрий Юрьевич, а кто такие фуфлыжники?


Goblin
отправлено 04.09.11 21:39 # 446


Кому: Spectator, #445

> а кто такие фуфлыжники?

те, кто двинул фуфло - не выплатил карточный долг


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 21:44 # 447


Кому: Goblin, #446

Дмитрий Юрьевич, простите, а полупокеры ето хто?


scaraby
отправлено 04.09.11 21:45 # 448


Кому: yuri535, #408

> Мошенничество с котировками это мошенничество с котировками. Компания-брокер заключает договор с клиентом, где обязанности сторон прописаны четко. Договор регулируется ГК и УК.

Смешно, что даже скучно.

1. Брокер - не имеет отношения к рынку Форекс. Закон о рынке ценных бумаг. Приказы и регламенты ФСФР.

2. "Компания-брокер" - юридическое лицо-нерезидент. Какой нахрен ГК и УК ?

3. "Мошенничество с котировками" хранится исключительно на сервере "компании-брокера" в электронном виде. Сервер в Херзнаетгденске. Что принести в суд в качестве доказательств?

4. В договоре открыто написано: "посредник не несёт ответственности за любой ущерб, причинённый клиенту". О какой чёткости и справедливости речь?

Тут Мавроди всей стране говорит открыто, что новую пирамиду строит финансовую и глумится над законом, и его не могут по 159 привлечь. А ты, камрад, про "компании-брокеры" рассказываешь.

Ты, камрад, если есть время, представь, что ты слил депозит в "компании-брокере", и напиши заявление в милицию, (ах, да, полицию) попробуй сформулировать суть своих претензий. Очень любопытно почитать, без дураков. А ещё послушать мнение милиционеров, (ой, простите, полиционеров) которые будут это заявление принимать.

Мошенничество с котировками, my ass.


Goblin
отправлено 04.09.11 21:46 # 449


Кому: СбитыйНадБалтикой, #447

> а полупокеры ето хто?

фраера, смахивающие повадками на гомосеков


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 21:48 # 450


Кому: Goblin, #449

Спасибо.


SERG_39
отправлено 04.09.11 22:26 # 451


Кому: СбитыйНадБалтикой, #444

> Это ни Николай I не знал, это конкретные исполнители

Император Николай I указом от 10 июля 1826 года смягчил приговор почти по всем разрядам; только в отношении пяти приговоренных, поставленных вне разрядов, приговор суда был подтвержден (Пестель, Рылеев, Сергей Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин и Каховский). Суд вместо мучительной смертной казни четвертованием приговорил их повесить, «сообразуясь с Высокомонаршим милосердием, в сем самом деле явленным смягчением казней и наказаний, прочим преступникам определённых».


sherl
отправлено 04.09.11 22:38 # 452


Кому: Хромой Шайтан, #373

> Эхма, сейчас поди нет там ни чего

Конечно. Как Союз рухнул, так и теруправление накрылось.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.11 23:26 # 453


Кому: SERG_39, #451

Камрад, мы о разных вещах говрим. Не находишь?


Konstr2k
отправлено 05.09.11 01:40 # 454


Кому: Goblin, #435

Спасибо за ответ


SERG_39
отправлено 05.09.11 08:11 # 455


Кому: СбитыйНадБалтикой, #453

> Камрад, мы о разных вещах говрим. Не находишь?

Не смотря на "традиции", кого надо вешали и все кто надо были вполне в курсе. Нет?


cpr
отправлено 05.09.11 11:54 # 456


Кому: Goblin, #449

Дмитрий Юрьевич, лица активно сотрудничающие с администрацией являются мастью ?
Во времена моей срочной службы в конвое их всегда в отдельный бокс помещали.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.09.11 12:49 # 457


Кому: Cacavo Invex, #93

> он же в олигархи подался, к власти рвался. Огреб то именно за это

Если я не ошибаюсь, он был в олигархах. Но решил быть не равным среди главных, а сказать, что он тут самый главный. Вот его олигархическая братия и убрала.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.09.11 12:58 # 458


Кому: scaraby, #206

> Что касается договоров на эти услуги - там просто караул. Во всём виноват клиент. Даже если Луна упадёт.

Никто не заставляет использовать плечо.
С какой стати кроме клиента кто-то может быть виноват?
Человеку интернет проведут, он по нему с кем-то познакомится, принесет домой триппер. Это провайдер виноват, что клиент себе шалаву в сети нашел и триппер приобрел? А с какой стати должен отвечать тот, кто предоставляет доступ к торговой площадке?


scaraby
отправлено 05.09.11 13:55 # 459


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #458

> Никто не заставляет использовать плечо.
> С какой стати кроме клиента кто-то может быть виноват?

Камрад, речь несколько о других рисках идёт.

Если ты сливаешь депозит из-за собственной глупости, то, кроме тебя самого, винить некого.

А вот когда стоп не срабатывает из-за "компьютерного сбоя" и клиент влетает на круглую сумму в течение 15 секунд, поделись, клиент виноват в этом? Когда из базы данных стирается информация о счёте и клиенте в ноль - тоже клиент виноват? По договорам, которые я читал, - клиент.

> Человеку интернет проведут, он по нему с кем-то познакомится, принесет домой триппер. Это
> провайдер виноват, что клиент себе шалаву в сети нашел и триппер приобрел?

Провайдер, который скажет клиенту, что подключил его к Интернету, а сам лишь даст доступ к одному сайту с трипперными шалавами, должен ответить за триппер клиента.


Jack Jumper
отправлено 05.09.11 22:50 # 460


Кому: Ирод, #283

> Вообще непонятно как вот так:(

Надо отдать в надежные руки доверительного управляющего!


Cacavo Invex
отправлено 05.09.11 23:31 # 461


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #457

> Если я не ошибаюсь, он был в олигархах. Но решил быть не равным среди главных, а сказать, что он тут самый главный. Вот его олигархическая братия и убрала.

в данном случае олигархию надо понимать как строгий термин, а не нуворишей

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #458

> С какой стати кроме клиента кто-то может быть виноват?

с такой, что ДЦ фактически зарабатывают мошенничеством. Ты коменты то читал?

Кому: yuri535, #408

> И что там в оферте написано? Что брокер может пихать свои котировки в торговлю? Т.е. заниматься явным мошенничеством?

вот открытие, да?


Dribler
отправлено 06.09.11 20:14 # 462


Если кому интересно посмотреть, Мавроди в гостях у С. Минаева сегодня в прямом эфире в 21-00

http://www.minaevlive.ru/


Dribler
отправлено 06.09.11 20:29 # 463


Кому: Dribler, #462

Прямой эфир уже идёт, пока без гостя. Не знаю, каких взглядов ведущий и как будет вести, но передачу обещал атомную, тем более ПРЯМОЙ ЭФИР, картинка отличная, как получится - не знаю. Короче, кому интересно - смотрите, ссылка выше. Лично я первый раз в таком формате буду смотреть. Погляжу, как оно.


Dribler
отправлено 06.09.11 20:57 # 464


Короче, началось


Dribler
отправлено 06.09.11 22:30 # 465


Адский эфир был!


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.09.11 14:25 # 466


Кому: nick_nSk, #428

> Наверняка ж бывали случаи, когда люк клинило или там веревка обрывалась. Как в таких случаях поступали?

Вроде бы если веревка рвалась, то смертную казнь заменяли каторгой. Но не везде и не всегда



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк