Медведев vs Кудрин

26.09.11 22:35 | Goblin | 427 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
«Так вот. Такого рода заявления выглядят неприличными и не могут быть ничем оправданы. Второе. Дисциплину и субординацию в правительстве никто не отменял. Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой. Подать в отставку. Поэтому я обращаюсь здесь прямо к вам. Если вы не согласны, вы можете написать заявление прямо сейчас. Итак, Алексей Леонидович?» — Дмитрий Медведев сверлил взглядом министра. В зале резко похолодало. Члены комиссии, кажется, вжались в стулья и старались не смотреть на обоих.

Однако Кудрин не растерялся. «У меня действительно есть с вами разногласия. Но я приму решение, посоветовавшись с премьер-министром», — парировал министр, давая понять, что для него слово Владимира Путина выше, чем слово Медведева.
Медведев предложил Кудрину уйти в отставку до конца дня

Странно, что от невыразимого ужаса никто в штаны не навалил.
А ну как тоже утратят доверие?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 3

yuri535
отправлено 27.09.11 21:35 # 401


Кому: Пан Головатый, #397

> Финансовый и политический капитал возможно и остался, а вот для реального капитала последнее десятилетие стало ничуть не лучше предыдущего.

Ну дк Кудрин тут при чем? Его дело маленькое. Управлять финансовыми ресурсами. В том числе благодаря ему они у страны есть. Дальше дело за политическим руководством. Болтать о модернизации или реально ее форсировать.


протопоп вожжофф
отправлено 27.09.11 21:48 # 402


Тред не читал, но уверен что:
про неподаренный айфон Кудрину в Америке наверно уже сарказмирововали


11-17
отправлено 27.09.11 22:00 # 403


Кому: yuri535, #395

> Смотри бюджет 2000 и 2010.

Смотрел. Социальные обязательства государства пошли фпизду по результату и по факту. Теперь будет "оплата услуг" различного сорта, т.е. монетизация по полной. Чья "заслуга"? Не Кудрина? (И ни слова про Зурабова!!!:))

> Общая финансовая политика заслуживает твердую четверку. Именно благодаря ей у нас сейчас не творится такой херни как в Греции.

Отмазка. Ты вообще про существующий сброс бюджетных обязательств и переход к "оплате услуг" что-либо слышал? В образовании, например? Медицине? Это ведь и есть бюджетная реформа в действии. А ведь ещё и минфиновская пенсионная реформа.
Вопрос о плоском налогообложении ты специально пропустил?

> Там про исполнение бюджета. Бюджет исполнили даже в кризис благодаря тому самому стабфонду.

"Исполнить бюджет" от Кудрина - несерьёзно. Есть понятие [нормативы] финансирования. Даже в 2007(профицитном, шокапут) говорили о недофинансировании. Сам минфин говорил. Что касается исполнения на местах - это просто пиздец. Москва говорит:"мы денег дали!" На месте говорят:"Не пришло ничего!" Контроля нет.
Прям, как при ЕБН:"Куда делись шесть миллиардов? А чёрт его знает!"

> Среднестатистический россиянин живет сегодня заметно лучше, нежели в 1999.

Это, извини, отмазка. Сконцентрировать средства для прорыва не смогли, а это задача настоящего министра финансов, бухгалтер-Кудрин её выполнить не смог. Нацпроекты профинансированы в полном объёме?

> Тут вроде ты уже ответил выше по внешнему, а внутренний какой?
>
> Долги по зарплате минимальны.

Государственный внутренний долг Российской Федерации, выраженный в государственных ценных бумагах (млн. руб.) на 1 сентября 2011 года. 3 242 594,081. Уверенно растёт с начала кризиса 2008. Пики погашения 2012 и 2013. "Россия - тихая гавань!!!"(c)

> Примерно равный резервным накоплениям. Т.е. долга фактически нет.

Т.е. резервов по факту уже нет, они использованы.

> И что там не так? Банки профинансировали промышленность. И финансовую систему сохранили и экономику поддержали. А как по-твоему это еще работает? Путин лично разъезжает с чемоданами по России? Поворовали кое-где? Ну куда без этого.

Эта. Путин с телика год с небольшим назад ЕМНИП обращался к банкирам с [требованием] выдавать кредиты под производство, типа "вам козлы для этого деньги и были дадены". Банкиры его динамили тихо. Банки поддержали в основном самих себя и нажились. Целевого использования, фактически, не было, как и контроля за. "Посадок" я не видел, может, плохо смотрел. Есть понятие "налоговая политика". Есть понятие "невозвращённая валютная выручка". Политику валютного контроля проводит в жизнь именно минфин. А её как не было по факту, так и нет.

Кудрин заработал в [лучшем] случае трояк. Моё мнение.


Пан Головатый
отправлено 27.09.11 22:00 # 404


Кому: yuri535, #400

> Минимум рубеж 1998/99. Зима 1999, если уж быть совсем точным.

Это никак не противоречит началу роста в 1999г.

> В среднем цена на нефть подросла на пять баксов со своими максимумами и минимумами, с откатами к уровню 90-х.

Откат был лишь один и то к максимальному уровню 90-х.

> И где не ответил? Зарплаты не выросли? Пенсии не выросли? Пособия на рождение не ввели? Путин установил приоритет (социалка), Кудрин исполнил.

А с инфляцией-то как? Ценами на жильё? Доступным кредитованием? Финансовым контролем?

> Это не панацея. Европа и Китай преспокойно живут себе с дефицитными бюджетами. Китай бурно развивался в 90-х с ним.

И где же наше было развитие с профицитными бюджетами?

Кому: yuri535, #401

> Ну дк Кудрин тут при чем? Его дело маленькое. Управлять финансовыми ресурсами.

Вообще-то для реальной экономики есть значение куда вкладываются финансы: в отечественную или зарубежную финансовую систему. Странно это у тебя: то Кудрин невьебенный стратег, то он ни причём к построению финансовой политики, способствующей развитию реального сектора экономики.
Кстати,как там на счёт финансового и политического авторитета: рубль, валюта энергетической сверхдержавы, уже стал резервной мировой валютой?


ни-кола
отправлено 27.09.11 22:53 # 405


Кому: Vareneg, #399

> Или что еще страшнее - ему первому пообещали 5-ый Айфон.

Это садизм!!!


вакса
отправлено 27.09.11 22:53 # 406


Кому: orbitao, #179

> Кудрин мужик грамотный, лучший министр финансов мира по итогам года
это ирония?


вакса
отправлено 27.09.11 23:53 # 407


Кому: Anber, #205

> Кому: Paltus, #70
>
> > Если бы не прямой эфир, Кудрин послал бы Лунтика в хуй прямым текстом, во всяком случае на картинке хорошо заметно, что он сильно сдерживался.
>
> Ну и кто в итоге нах пошёл - не "сильно сдерживавшийся" ли?
так надо посмотреть, кто в итоге в плюсах останется
[Все конечно хиханьки да хаханьки. Но по факту дядька оттрубил 11 лет на этой позиции и знает где и что начинается и как и что заканчивается.

Кого бы ни поставили на замену он будет:
1) Хуже подготовлен для работы в должности
2) Просрет кучу времени, когда всякие веселые аналитики обещают очередной кризис

В общем может быть это и есть уже начало РФ-ского варианта революции. Сшибли весьма немаленькую фигуру из правительства...]
Дядька пакостил как мог все эти 11 лет, отчитываясь о бюджетных тратах блеял или даже не удосуживался внятно обяснять "а хде деньгхи?". Кризис будет вне зависимости от того кто сидит на этом доходном месте, а фигурку эту можно сшибить только поставив к стенке после показательного суда

Кому: exor, #233

> Все конечно хиханьки да хаханьки. Но по факту дядька оттрубил 11 лет на этой позиции и знает где и что начинается и как и что заканчивается.
>
> Кого бы ни поставили на замену он будет:
> 1) Хуже подготовлен для работы в должности
> 2) Просрет кучу времени, когда всякие веселые аналитики обещают очередной кризис
>
> В общем может быть это и есть уже начало РФ-ского варианта революции. Сшибли весьма немаленькую фигуру из правительства...


вакса
отправлено 27.09.11 23:54 # 408


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Dgenejr
отправлено 28.09.11 00:01 # 409


Кому: chum, #24

> Под конец срока вообще будет ходить по коридорам и валить всех без разбору из именного оружия. Ну, или шашкой рубить инкрустированной, если есть.

Да, вот у меня тоже такое ощущение после этой кровавой драмы. Сейчас Медведик очень легко и вдохновенно может заняться, наконец, делом. Как-то Путин, умея сказать лаконично и ёмко, на очередной вопрос "кто же будет президентом?" (где-то за границей), среди прочего сказал: "Вам понравится...будете довольны". Ну вот, с Кудриным - это первое удовольствие. Ждём продолжения экзекуции.


wellwalker 2.0
отправлено 28.09.11 00:41 # 410


Кому: Serb1982, #273

> Я единственно не понимаю, чего вы его так хаете?

Да просто у людей своего мнения нет. За новостями не следят, газет не читают, телевизор смотрят только если чего произошло - вот у них картина мира такая однобокая и есть: "с начальником спорить нельзя", "все деньги надо было инвестировать, а не хранить", "если ты в США что-то заявил, значит предатель", "либералы - это плохо", а если их спросишь, чего они ввиду-то имеют, то окажется, что они просто механически чужие мысли повторяют. Короче, как колбаса, чем их начинили, то в себе и носят.


wellwalker 2.0
отправлено 28.09.11 00:47 # 411


Кому: vadson, #354

> А есть табличка, где расписано, какие сроки погашения у купленных нами бумажек? Возможно, мы сливаем годовые, а покупаем фантики со сроком 10 лет.

Что же ты такой беспомощный? Иди сам найди ответ на свой вопрос в интернете, если хочешь продолжить полемику. Уверен более 20 минут на это не понадобится.


Cache
отправлено 28.09.11 00:49 # 412


Что это у него за поза? Это президент на пресс-конференции или хулиган Жорик, развалившийся за последней партой? Похоже имиджмейкеры, откровенно издеваются над горемычным, раньше он как первоклассник сидел, не шелохнувшись, сейчас копирует одного политика, любящего откинуться на спинку, выждать театральную паузу и выдать новую крылатую фразу.

Бровки от обиды, так и играют, не может он их контролировать.

"И, если, вы не согласны с курсом президента, у вас есть только один выход, и вы знаете какой... подать в отставку", видимо, предполагалось, что после этого весь зал наделает в штаны, а Кудрин полезет в карман за ревальвертом.

Ожидал, что в конце он всем, кто не согласен с президентом, то есть, с ним, предложит "только один выход". Ан нет, попросил твитнуть ему в таком случае.


wellwalker 2.0
отправлено 28.09.11 00:57 # 413


Кому: вакса, #407

> 1) Хуже подготовлен для работы в должности

Да ладно назначили зама Кудрина на полгода, который как раз в курсе всех текущих раскладов. И который банально может продолжить с Кудриным советоваться по всем важным вопросам. Как будто влиятельного человека можно просто уволить, чтобы прекратилось его влияние.
А после выборов все равно новое правительство будет.


Роман_ИС
отправлено 28.09.11 01:18 # 414


Кому: Zapravshik, #367

>Ты про Россию Молодую? Фильм хороший, но чо-то не могу там такого момента припомнить.

Нет, я вспомнил ещё старый довоенный фильм: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%B8%F2%F0_%CF%E5%F0%E2%FB%E9_(%F4%E8%EB%FC%EC)

http://www.youtube.com/watch?v=vOUc_HNfy3I&feature=related примерно с 8й минуты


Степашка
отправлено 28.09.11 03:20 # 415


Президент Медведев прекрасен: любой несогласный с ним идет на все четыре стороны!
А ведь еще на заре "тоталитаризма", неким В. И. Лениным проводились длительные обсуждения и голосования по принципу большинства по всем спорным вопросам, даже если они касались такой безотлагательной темы как интервенция в Россию. До чего Сталин довел демократию!!!


Ti_moochin
отправлено 28.09.11 08:59 # 416


Кому: Cache, #412

> Ожидал, что в конце он всем, кто не согласен с президентом, то есть, с ним, предложит "только один выход". Ан нет, попросил твитнуть ему в таком случае.

Сразу вспомнилась сцена из фильма Kill Bill, когда O-Ren Ishii (Lucy Liu) решительно расправляется с кем то из несогласных. Если бы гарант был на треть столь же крут, Лёша вряд ли успел бы потратить "чесснозаработанные". Остальные же коррупционеры и мздоимцы сильно призадумались. Так, в прямом эфире, ДМ и начал бы исполнять свои обещания!


Директор
отправлено 28.09.11 09:45 # 417


Страшный человек этот Медведев!!!

Я чуть от страха дар речи не потерял!


vadson
отправлено 28.09.11 09:58 # 418


Кому: wellwalker 2.0, #411

Я ищу эту таблицу каждый раз, как мне указывают на слив казначейских бумажек США. И пока безрезультатно, потому что, наверно, ищу в гугле, а не где положено.

Тебя самого, как я понимаю, это распределение не интересует? Достаточно знать 1 цифру, чтобы сделать вывод про слив?


Эске
отправлено 28.09.11 09:59 # 419


Кому: Пан Головатый, #404

> Вообще-то для реальной экономики есть значение куда вкладываются финансы: в отечественную или зарубежную финансовую систему

Видимо Кудрин тоже так считал, потому что в нее (отечественную финансовую систему) при нем финансы и вкладыывались, особенно в период кризиса:

> Стремясь предотвратить кризис ликвидности, в августе Министерство финансов России разместило в коммерческих банках 166 млрд рублей; в сентябре — 763 млрд рублей (лимит повышен до 1,5 трлн рублей); ещё 300 млрд рублей были высвобождены ЦБ посредством снижения требования к резервам банков[1]. В сентябре-октябре 2008 года правительством России были объявлены первые антикризисные меры, направленные на решение самой неотложной на тот момент задачи: укрепление финансовой системы России.[2] В число этих мер вошли инструменты денежно-кредитной, бюджетной и квазифискальной политики, которые были нацелены на обеспечение погашения внешнего долга крупнейшими банками и корпорациями, снижение дефицита ликвидности и рекапитализацию основных банков.[2] Расходы бюджета, направленные на поддержку финансовой системы, превысили 3 % ВВП. Эти расходы осуществлялись по двум каналам: предоставлением ликвидности в виде субординированных кредитов и посредством вливаний в капитал банковской системы.[2] По оценке Всемирного банка, «это позволило добиться стабилизации банковской системы в условиях крайнего дефицита ликвидности и предотвратить панику среди населения: чистый отток вкладов из банковской системы стабилизировался, начался рост валютных вкладов, удалось избежать банкротств среди крупных банков, и был возобновлён процесс консолидации банковского сектора».[2]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%ED%E0%ED%F1%EE%E2%FB%E9_%EA%F0%E8%E7%E8%F1_2008%972009_%E3%EE%E4...


osiris
отправлено 28.09.11 10:08 # 420


Об этом только ленивый не написал, но все же - ну и выражение лица у Кудрина в конце ролика :)) Блин, ну это просто перебор...


browny
отправлено 28.09.11 10:46 # 421


Кому: УДА482К, #112

> Что, тоже думал, что ДАМ сейчас пистолет с одним пистоном протянет?

Извините.


EoM
отправлено 28.09.11 17:03 # 422


Мульт личности. Кудрин, Абрамович, Путин. Очень на злобу дня.

http://www.youtube.com/watch?v=ErbnhF9Gdb4


Gr7
отправлено 30.09.11 00:23 # 423


Дмитрия Анатольевича хочется так знаете подойти, посадить на колени, дать в одну руку свежий пряник, в другую стакан теплого молока, погладить по голове и сказать: "тише, тише. Никто тебя не обидет. Все хорошо". Если бы это происходило не у нас даже посмеялся бы, а так не до смеха.


wellwalker 2.0
отправлено 30.09.11 00:28 # 424


Кому: Медвед Полоскун, #290

> А Москва сейчас намного лучше? Ты в Тюмени то был? Пожалуйста, предыдущий.

Ну понятно, в Тюмени настроил стеклянных елдовин, блестящих и переливающихся торговых центров, замостил тротуары и разбил фонтан в центре города - вот уже и прекрасный город, по сравнению с тем что было. Но нам в Москве такого говна http://www.preobrinfo.ru/upload/iblock/aaa/aaa13495fd7858bba4e5c84f60df6922.jpg не надо, извините.

И такого не надо http://club.itdrom.com/files/gallery/gal_photo/architecture/5254.jpg
И такое тоже себе оставьте http://www.simross.ru/files/4106/4106.jpg


wellwalker 2.0
отправлено 30.09.11 00:56 # 425


Кому: vadson, #418

> Я ищу эту таблицу каждый раз, как мне указывают на слив казначейских бумажек США. И пока безрезультатно, потому что, наверно, ищу в гугле, а не где положено.

За 20 секунд нашел информацию через Google:
http://jeffchidester.com/?p=3934
http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/lb_16101.txt

Может ты просто английского не знаешь? Все на сайте казначейства лежит в открытом доступе.


Deny
отправлено 02.10.11 11:11 # 426


Кому: osnova, #2

> Уже уволили, по представлению Путина, кстати. Явно согласованное решение, Кудрин давно нарывался, все надеялся что его друзья в Обкоме прикроют.

"Надеялся"? Ты считаешь, что человек, проработавший Министром финансов 11 лет и дваджы только за этот год подававший в отставку на что-то там надеется???
Этот человек ни на что не нарывался. Он просто говорил и делал то, что сам считал нужным, так как у него был, да и есть сейчас, очень серьезный политический вес ("из под него" вышла масса нынешних высоких чиновников). Грубо говоря, ему похуй на то, что "можно" говорить и что "нельзя". Его капитал и уникальность управленца (ни у кого в России нет такого опыта и таланта управления огромными структурами) позволяют ему самому выбирать чем заняться.
То, что ты называешь "согласованным решением" не обязательно решение тандема. С равной степенью вероятности сам Кудрин мог сказать Путину (которого он знает дольше чем ДМА и говорит по ходу о серьезных вещах только с ним), что ему настопиздело говорить в пустоту о том, что перегибать палку нельзя и он умывает руки.
Кстати, в начале года Алексей Леонидыч о своей отставке говорил опять же с Путиным, а не с Дмитрием Анатольевичем.


Кому: Paltus, #70

> Если бы не прямой эфир, Кудрин послал бы Лунтика в хуй прямым текстом, во всяком случае на картинке хорошо заметно, что он сильно сдерживался.

Вот!

Кому: УДА482К, #65

> Кудрин вечером:
> -А быстро тут...

Ага. 11 лет. Очень быстро.

Кому: Купец, #71

> И эти люди называют Охлобыстина клоуном?!

Не эти. Те, которых он распустить хочет.

Кому: ushak, #64

> А рубль, сцуко, все дешевеет. А Кудрин, сцуко, внезапно стал несогласным. Теперь рубль будет дешеветь без него, а он будет все более несогласным.

Кудрин внезапно несогласен с 2008-ого года. Дешевение рубля - частное последствие того, о чем А.Л. предупреждает уже 4 года: в бюджет заложена неоправданно высокая цена на нефть. Сводить его УЖЕ получается только с дефицитом. Иными словами, у нас просто нет денег, чтобы платить за все что в том же бюджете прописано.
Самое интересное в том, что без Кудрина ничего не изменится. Все кто способен его заменить - его воспитанники. Любой из его замов, нынешний Министр Голикова. Это реальные люди способные руководить министерством. И они такие же жоские консерваторы как ушедший Кудрин. Они также будут сдерживать налоги, давить на сбалансированность и недопускать в бюджет иллюзий на тему "вот-вот нефть взлетит до $500!!!"
А ещё характерно то, что в РФ Кудрин говорил о несогласии с ДМА гораздо чаще чем зарубежом. Но тут такие речи не то чтобы резонанс, они части огласки не получают. Поэтому и реакции прежде на его слова такой не было. К слову о свободном телевидении...


Norilsk_Doc
отправлено 02.10.11 20:45 # 427


Кому: wellwalker 2.0, #410

> Да просто у людей своего мнения нет.

Один ты в белом фраке и всезнающий?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк