Медведев vs Кудрин

26.09.11 22:35 | Goblin | 427 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
«Так вот. Такого рода заявления выглядят неприличными и не могут быть ничем оправданы. Второе. Дисциплину и субординацию в правительстве никто не отменял. Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой. Подать в отставку. Поэтому я обращаюсь здесь прямо к вам. Если вы не согласны, вы можете написать заявление прямо сейчас. Итак, Алексей Леонидович?» — Дмитрий Медведев сверлил взглядом министра. В зале резко похолодало. Члены комиссии, кажется, вжались в стулья и старались не смотреть на обоих.

Однако Кудрин не растерялся. «У меня действительно есть с вами разногласия. Но я приму решение, посоветовавшись с премьер-министром», — парировал министр, давая понять, что для него слово Владимира Путина выше, чем слово Медведева.
Медведев предложил Кудрину уйти в отставку до конца дня

Странно, что от невыразимого ужаса никто в штаны не навалил.
А ну как тоже утратят доверие?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 3

Rimlyanin
отправлено 26.09.11 22:42 # 1


Я, начальник!!!


osnova
отправлено 26.09.11 22:42 # 2


Уже уволили, по представлению Путина, кстати. Явно согласованное решение, Кудрин давно нарывался, все надеялся что его друзья в Обкоме прикроют.


Gnom76
отправлено 26.09.11 22:42 # 3


Уже подал в отставку, Медведев подписал.


Валерий Ильич
отправлено 26.09.11 22:42 # 4


>Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой. [Кивает в сторону окна] Подать в отставку.

Извините.


studenteg
отправлено 26.09.11 22:42 # 5


в итоге видимо ВВП решил уйти Кудрина


norrd
отправлено 26.09.11 22:42 # 6


Лютый у нас президент - Иван Грозный просто!!!


Навигатор
отправлено 26.09.11 22:43 # 7


Премьер-министр посоветовал. Кудрин ушел.


Аблакат
отправлено 26.09.11 22:43 # 8


- Крути педали отсюда!
- Сам крути, рулевого жду.


Сергеич
отправлено 26.09.11 22:44 # 9


МД выпускает пар, грациозно доминирует. Мощный кадр.


Dmitry_Parenkin
отправлено 26.09.11 22:44 # 10


От одного только взгляда Митьки Анатольевича "холодает", а тут ещё и шутят!


Аблакат
отправлено 26.09.11 22:45 # 11


> И оно будет выполнять мои распоряжения» (лицо президента исказилось злобой).

Айбля!


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 22:45 # 12


Президенту ядерной державы указали на место.


УДА482К
отправлено 26.09.11 22:49 # 13


-А ты кто такой!? (с) Шура Балаганов vs Паниковский


protector
отправлено 26.09.11 22:49 # 14


Никогда не симпатизировал Медведеву(за исключением ситуации с Грузией), но здесь он правильно поступил, с достоинством: никто из элиты не должен подыгрывать враждебным заморским силам. Хотя уже президентскую эстафету собрался передавать, но субординацию внутри страны соблюдать подчинённых заставляет.
Другой вопрос, что Кудрин олицетворял собой(среди прочих) либеральный курс правительства. Кого теперь ругать будут?! :)


Ойген
отправлено 26.09.11 22:50 # 15


Будет ли преемник Кудрина вкладывать российские деньги в экономику США?


Goblin
отправлено 26.09.11 22:50 # 16


Кому: protector, #14

> Никогда не симпатизировал Медведеву(за исключением ситуации с Грузией)

которую разруливал Путин

> но здесь он правильно поступил, с достоинством: никто из элиты не должен подыгрывать враждебным заморским силам.

какие ж они враждебные?

у них все деньги нашей элиты, там учатся их дети


JJ Flyer
отправлено 26.09.11 22:52 # 17


Кому: osnova, #2

> Кудрин давно нарывался, все надеялся что его друзья в Обкоме прикроют.

Какое-то детское поведение министра, удивлён, не актёр вроде.


ShaD
отправлено 26.09.11 22:52 # 18


это позитивное событие, давно пора


norrd
отправлено 26.09.11 22:52 # 19


А видео нету? Хочется посмотреть, как у него лицо исказилось злостью ))


Vladimir_A
отправлено 26.09.11 22:52 # 20


Если вы не согласны [с линией партии], у вас есть только один выход, и вы знаете какой.
Классика не умирает!


Тумбус
отправлено 26.09.11 22:52 # 21


Наглядная демонстрация того, что постоянное совершение детских инфантильных поступков вызывает соответствующее отношение окружающих. Вне зависимости от занимаемого поста и названия должности.


Илья Николаевич
отправлено 26.09.11 22:52 # 22


Да, Димасик поспешил, сам же назначил главного пару дней назад, теперь придется терпеть унижения


Аблакат
отправлено 26.09.11 22:52 # 23


Кому: Ойген, #15

> Будет ли преемник Кудрина вкладывать российские деньги в экономику США?

Наши российские доллары должны знать свое место!


chum
отправлено 26.09.11 22:53 # 24


Под конец срока вообще будет ходить по коридорам и валить всех без разбору из именного оружия. Ну, или шашкой рубить инкрустированной, если есть.


Аблакат
отправлено 26.09.11 22:53 # 25


Кому: norrd, #19

> А видео нету? Хочется посмотреть, как у него лицо исказилось злостью ))

Обогреватель предварительно включи.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 22:53 # 26


Кому: protector, #14

> но здесь он правильно поступил, с достоинством: никто из элиты не должен подыгрывать враждебным заморским силам.

Один Кудрин и подыгрывал, но теперь-то мы от него избавились!


Аблакат
отправлено 26.09.11 22:54 # 27


Кому: chum, #24

> Под конец срока вообще будет ходить по коридорам и валить всех без разбору из именного оружия. Ну, или шашкой рубить инкрустированной, если есть.

Лупить птицами по дому правительства.


Anothervovka
отправлено 26.09.11 22:54 # 28


"Пива! Бля!" (с)


В.Г.
отправлено 26.09.11 22:56 # 29


"Если я не буду летать - никто не будет летать!"


Polosatik
отправлено 26.09.11 22:56 # 30


Видео разговора Медведева и Кудрина. Смотрим в конце видео, Кудрин начинает ржать...
http://www.youtube.com/watch?v=SUS1y2TFjLc


Некто Эдакий
отправлено 26.09.11 22:56 # 31


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Паче Мачо
отправлено 26.09.11 22:56 # 32


Либеральный президент наехал на самого либерального министра. "Вот какая загогулина, понимаешь".
Пост премьера говорят не поделили


m0l0t
отправлено 26.09.11 22:56 # 33


>> Члены комиссии, кажется, вжались в стулья..

..и в воздухе запахло переменами.


Пенсионер
отправлено 26.09.11 22:56 # 34


Кому: Илья Николаевич, #22

> Да, Димасик поспешил, сам же назначил главного пару дней назад, теперь придется терпеть унижения

Может, не поздно передумать? Не является ли демарш Кудрина провокацией, призванной разрушить тёплые взаимоотношения "двух земных мужчин", о которых говорил С.Е.Кургинян в экстренном выпуске?


Муромец
отправлено 26.09.11 22:58 # 35


Дима с Лёшой разругалися.
Помирит ли их в итоге дядя Володя? Выгонит ли Лёшу на морозЪ?
Об этом - в следующей серии.


Sn0wball
отправлено 26.09.11 22:59 # 36


Всё по Кургиняну, чем дальше в лес, тем интереснее.
Сергей Ервандович аналитик моё почтение.


Бамбр
отправлено 26.09.11 23:00 # 37


> «У меня действительно есть с вами разногласия. Но я приму решение, посоветовавшись с премьер-министром»

Так грубо "спалить контору"...


bralachan
отправлено 26.09.11 23:02 # 38


Ай да Кудрин, ай да расчетливый!
Теперь когда во время 2-й волны, так называемого кризиса, рубль навернется башкой об табуретку, этот паршивец будет вроде как и не при чем.



osnova
отправлено 26.09.11 23:02 # 39


Кому: protector, #14

> Другой вопрос, что Кудрин олицетворял собой(среди прочих) либеральный курс правительства. Кого теперь ругать будут?! :)

Ругать найдут кого ))
Другой вопрос, получится ли наконец подчинить ЦБ правительству и заставить его кредитовать экономику, а не только обменом валюты заниматься.
Правда, говорят за подобные штуки одного американского президента без затей замочили, решаться ли наши на столь дерзкое неповиновение обкому под шумок кризиса.


jkler
отправлено 26.09.11 23:02 # 40




docent42
отправлено 26.09.11 23:02 # 41


[В зале резко похолодало]
Блять, дементры из Азкабана за Кудриным прилетели. Что-то в правительстве нашем совсем детский садик стал - забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.


saint07
отправлено 26.09.11 23:03 # 42




protector
отправлено 26.09.11 23:03 # 43


Кому: Goblin, #16

> Кому: protector, #14
>
> > Никогда не симпатизировал Медведеву(за исключением ситуации с Грузией)
>
> которую разруливал Путин
>

Может быть. А я судил по сми, что Путин в этот момент как бы даже в сторонке оказался впервые для себя, а Медведев на первый план вышел.

> > но здесь он правильно поступил, с достоинством: никто из элиты не должен подыгрывать враждебным заморским силам.
>
> какие ж они враждебные?
>
> у них все деньги нашей элиты, там учатся их дети

Ну это было уже моё мнение по-поводу враждебности. По крайней мере, озвучивается недопустимость выноса сора из избы в США или где бы то ни было.


Sergdre
отправлено 26.09.11 23:03 # 44


Следующий Чубайс ?


Vladimir_A
отправлено 26.09.11 23:05 # 45


Кому: m0l0t, #33

> ..и в воздухе запахло переменами.

Ага и решили выгнать из правительства всех у кого есть деньги за бугром и дети там же:
"Они же зависимые от Запада и политику будут проводить угодную Западу, а не России.
Кто-то громко прокричал в зале!"
Экстремисты - в ответ эхо раздалось!


Goblin
отправлено 26.09.11 23:05 # 46


Кому: protector, #43

> > Никогда не симпатизировал Медведеву(за исключением ситуации с Грузией)
> >
> > которую разруливал Путин
>
> Может быть. А я судил по сми, что Путин в этот момент как бы даже в сторонке оказался впервые для себя, а Медведев на первый план вышел.

ты или маленький совсем, или очень сильно глупый


Polosatik
отправлено 26.09.11 23:07 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



lokimask
отправлено 26.09.11 23:07 # 48


> В зале резко похолодало.

Я сначала про Гольфстрим перечитаю.


asia
отправлено 26.09.11 23:10 # 49


Ну и нахер эта клоунада?


Гранаtt
отправлено 26.09.11 23:10 # 50


Даже и не знаю, хорошо это или плохо.

А зачем эту публичную порку по всем телевизорам показали?


Darmidont
отправлено 26.09.11 23:12 # 51


> странно, что никто от невероятного ужаса в штаны не навалил.

Но не факт, не факт что не навалил.


УДА482К
отправлено 26.09.11 23:13 # 52


Кому: protector, #43

> Может быть. А я судил по сми, что Путин в этот момент как бы даже в сторонке оказался впервые для себя, а Медведев на первый план вышел.

А должен был подвинуть дядю Мишу, нацепить шапку Мономаха и всем показать, кто в избе главный?


Gitan
отправлено 26.09.11 23:13 # 53


Советую камрадам фильм "Неизвестный Путин".


Валерий Ильич
отправлено 26.09.11 23:14 # 54


Кому: Пенсионер, #34

> Может, не поздно передумать? Не является ли демарш Кудрина провокацией, призванной разрушить тёплые взаимоотношения "двух земных мужчин", о которых говорил С.Е.Кургинян в экстренном выпуске?

Тоже в этом направлении подумалось. Путин за увеличение финансирования оборонки. Медведев, наверное, против. Каким-то образом между ними возникла договоренность об увеличении. И тут возникает Кудрин (который, кстати, из команды Путина) и вещает о том, что он против Медведева, но по тому вопросу, который Путину удалось разрешить.


Озорник
отправлено 26.09.11 23:14 # 55


>"Вжались в стулья" — странно, что никто от невероятного ужаса в штаны не навалил.

Может и навалили бы, но, видимо, сильно вжались так, что напор не пробил...


Abrikosov
отправлено 26.09.11 23:15 # 56


Кому: protector, #14

> Никогда не симпатизировал Медведеву(за исключением ситуации с Грузией), но здесь он правильно поступил, с достоинством: никто из элиты не должен подыгрывать враждебным заморским силам.

Ещё достойнее было бы айфон демонстративно расколотить.

А то подыгрывание Кудрина совершенно теряется на фоне подыгрывания Самого.


Vladimir_A
отправлено 26.09.11 23:16 # 57


Кому: Гранаtt, #50

> Даже и не знаю, хорошо это или плохо.

Атмосфера накаляется перед выборами.

> А зачем эту публичную порку по всем телевизорам показали?

Что б другим неповадно было!


monstrello
отправлено 26.09.11 23:16 # 58


От перемены мест слагаемых сумма не меняется.


Romario282
отправлено 26.09.11 23:17 # 59


Вжались в стулья - это пять. Остаётся догадываться какой ужас кровавый упырь Сталин на всех наводил!


Поздняк
отправлено 26.09.11 23:18 # 60


Кудрин перешел в Анжи!


VSM
отправлено 26.09.11 23:20 # 61


> Члены комиссии, кажется, вжались в стулья и старались не смотреть на обоих.

Звери задрожали, в обморок упали!


Abrikosov
отправлено 26.09.11 23:21 # 62


Кому: Gitan, #53

> Советую камрадам фильм "Неизвестный Путин".

Ссылки не забывай давать:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608000

Кому: УДА482К, #52

> А должен был подвинуть дядю Мишу, нацепить шапку Мономаха и всем показать, кто в избе главный?

Он должен был спокойно подойти к Кудрину и Саакашвили и зарубить их обоих.
Воистину это был тщедушный человек.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 23:21 # 63


После слов "до 7 мая все решения принимаю я" ошалелый от ужаса Кудрин даже заулыбался.


ushak
отправлено 26.09.11 23:24 # 64


А рубль, сцуко, все дешевеет. А Кудрин, сцуко, внезапно стал несогласным. Теперь рубль будет дешеветь без него, а он будет все более несогласным.


УДА482К
отправлено 26.09.11 23:24 # 65


Кудрин вечером:
-А быстро тут...


Gitan
отправлено 26.09.11 23:25 # 66


Кому: Abrikosov, #62

> Советую камрадам фильм "Неизвестный Путин".
>
> Ссылки не забывай давать:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608000

Я не об этом фильме.

Я об этом: http://www.youtube.com/watch?v=_MigsIVsAR4&feature=related


Бамбр
отправлено 26.09.11 23:28 # 67


Кому: Гранаtt, #50

> А зачем эту публичную порку по всем телевизорам показали?

Гарант комплексует. В хуй его никто не ставит (Заподозрил наконец-то. Аминь!). Обидно. Дай думает покажу им - Ух! Но одно дело прикидываться либералом, а совсем другое быть либералом в душе, - даже отхуесосить по-взрослому не можно.

"- Сижу значит в окопе, - пудрюсь. Тут значит враг из-за бруствера на меня выпрыгивает и стволом тычит в меня и тычет - намекает значит, - а я ромашку сорвал и по щеке его гада и по щеке! - Не время говорю сейчас, - Родина в опасности!"

Это для тех кто не понимает, почему либералов сранивают с пидорасами.


Abrikosov
отправлено 26.09.11 23:34 # 68


Кому: Gitan, #66

> Я не об этом фильме.

А! Ну ты ж это - уточняй.

Кому: ushak, #64

> А Кудрин, сцуко, внезапно стал несогласным. Теперь рубль будет дешеветь без него, а он будет все более несогласным.

31-го числа небось придёт на Триумфальную протестовать!!!

Кому: УДА482К, #65

> Кудрин вечером:
> -А быстро тут...

И с удивлением обнаруживает на плечах обидные погоны!


Zapravshik
отправлено 26.09.11 23:34 # 69


Очень длинную речь говорил Медведев. Надо было просто гаркнуть пшёл вон. А ещё лучше подойти типа поздороваться, и ноутбук об башку разбить, запинать ногами, а потом посадить на 40 лет за коррупцию.

Вспоминаю дневничок Николая 2, где этот руководитель жаловался (кому?), что генералы игнорируют его приказы.


Paltus
отправлено 26.09.11 23:34 # 70


Если бы не прямой эфир, Кудрин послал бы Лунтика в хуй прямым текстом, во всяком случае на картинке хорошо заметно, что он сильно сдерживался.


Купец
отправлено 26.09.11 23:35 # 71


И эти люди называют Охлобыстина клоуном?!


Дворник
отправлено 26.09.11 23:36 # 72


Гы. Сурков в конце смотрел так удивленно. Кудрин в конце еле сдерживал ухмылку. Кажется, ДАМ неудачно выпустил пар. Ставлю свою треуголку, что после выборов премьером он не будет, а Кудрин вернется.

ДАМ еще психануть могет. Подначивают, уверен. Поглядим

Кстати, поцчему несогласный Дворкович до сих пор работает? Как же так, Дима? Ы


Коля Гугин
отправлено 26.09.11 23:36 # 73


"Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой...У вас с собой? Нет? Ну я вам одолжу..." - и он решительно крутанул пистолет, отправив его побледневшему вице-премьеру по гладкой поверхности длинного черного стола.


Дворник
отправлено 26.09.11 23:36 # 74


Кому: Дворник, #72

Там я риторический вопрос гаранту адресовал, если что:)


Поздняк
отправлено 26.09.11 23:38 # 75


Кому: Купец, #71

> И эти люди называют Охлобыстина клоуном?!

Увольнение Кудрина = реклама мобильного тарифа!!!


Abrikosov
отправлено 26.09.11 23:40 # 76


Кому: Бамбр, #67

> Гарант комплексует. В хуй его никто не ставит (Заподозрил наконец-то. Аминь!). Обидно.

Какие гнусные интриги, как я это называю, кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху-парня, как я его называю, нашего королька? (c)


Борисыч
отправлено 26.09.11 23:41 # 77


ути-пути, как мы сердимся!


Zx7R
отправлено 26.09.11 23:43 # 78


Кому: Сергеич, #9

> МД выпускает пар, грациозно доминирует. Мощный кадр.

Ещё лицом такой "Fuck yeahhh!!"


stabvenom
отправлено 26.09.11 23:43 # 79


Кому: Abrikosov, #68

> И с удивлением обнаруживает на плечах обидные погоны!

...И говорит:
- Ну ладно, министром обороны тоже ничего, а то могли бы и вообще выгнать!


местный
отправлено 26.09.11 23:44 # 80


Угар!


Гном чирдашный
отправлено 26.09.11 23:44 # 81


ДАМ заёрзал, шашкой машет, мол сообщите мне о своём решении здесь и сейчас и тут же посоветуйтесь сообщите, как тут обошлось без пожалуйста, мало понятно.

Не обижайте Дмитрия, сволочи, не ездийте в США не говорите там гадости, Дмитрий хоть и президент, но тоже человек.


Zx7R
отправлено 26.09.11 23:45 # 82


Кому: Zapravshik, #69

> Вспоминаю дневничок Николая 2

Тут айпад2, с прямым чЯтиком в Америку!!


altimalty
отправлено 26.09.11 23:46 # 83


О как, а не собрался ли наш Кудрин в президенты?
Как раз место на выборах для правого либерала освободилось,
Прохоров и Медведев в этой роли выступать отказались.
Так что срочно нужен надежный кандидат от Обкома!


hrs
отправлено 26.09.11 23:46 # 84


Выступление гаранта напомнило известный ролик

Ссылки надо сопровождать описанием.

Ролик R, публично со звуком лучше не запускать.



Genji
отправлено 26.09.11 23:47 # 85


Ждите передачи о преступлениях Кудрина по НТВ (c)


begray119
отправлено 26.09.11 23:48 # 86


Во время "гневной" речи г-на Медведева г-н Сурков улыбался.
Между прочим, этику и субординацию никто не отменял.


ТПРУНЯ
отправлено 26.09.11 23:48 # 87


Хреново выглядит со стороны, когда кто-то предъявляет по бумажке. Текст длинной в 5 минут мог бы выучить для такого случая.
А сурков вообще лежит в кресле развалясь и злорадно ухмыляется. Типа хозяин.


lokimask
отправлено 26.09.11 23:49 # 88


Кому: saint07, #42

> ответ кудрина http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949981592354.shtml

По ссылке лучшее:
> Всего три часа спустя после крайне жесткой и открытой пикировки.

Я по тв смотрел, у меня Кудрин молчал. Всем спасибо за все видео, но с каких пор Генеральную Линию надо по крупицам собирать?


BrainGrabber
отправлено 26.09.11 23:49 # 89


Это залёт, боец! Ты чо, дедушку не уважаешь? А может устав на хyz вертел?!!


mnemoNIK
отправлено 26.09.11 23:50 # 90


Кому: Валерий Ильич, #54

> Тоже в этом направлении подумалось. Путин за увеличение финансирования оборонки. Медведев, наверное, против.

Дык, вроде как Кудрин хотел урезать финансирование оборонки, а Медведев наоборот. Есть мнение, что Кудрин думал, что из Обкома надавят, а там походу своих проблем дохрена, рынки падают. Вот и не вышло. Хотя хз. Он 11 лет был министром финансов, поди матерый. А тут слился по-быстрому.


Zx7R
отправлено 26.09.11 23:50 # 91


Кому: УДА482К, #65

> Кудрин вечером:
> -А быстро тут...

Кудрин: хотел обсудить политику модерации, а меня ррраз и пинком под жопу! Прощайте пацаны.


gsa
отправлено 26.09.11 23:50 # 92


Когда смотрю, как Дмитрий Анатольевич делает грозный вид - меня ржач пробирает. На 2:39 чуть не уссался.


Polosatik
отправлено 26.09.11 23:50 # 93


Кому: Гранаtt, #50

> А зачем эту публичную порку по всем телевизорам показали?

Не по всем, но на то она и публичная порка, чтобы другие знали. Вчера ДАМ в твиттере написал, что читает внимательно отзывы про съезд ЕР. :)


Hekt0
отправлено 26.09.11 23:50 # 94


Кому: chum, #24

> Под конец срока вообще будет ходить по коридорам и валить всех без разбору из именного оружия. Ну, или шашкой рубить инкрустированной, если есть.

айфонить он всех будет!


шорёк
отправлено 26.09.11 23:50 # 95


После слов Дмитрия Анатольевича:

- У вас есть только один выход ... и вы знаете какой

Я чуть сухарём не подавился.


Фостер
отправлено 26.09.11 23:50 # 96


Попался Кудрин под горячюю руку лишенного второго срока Медведева.


hrs
отправлено 26.09.11 23:50 # 97


В конкретном случае, конечно, речь скорее о противостоянии людей, чем об их идеях.

Однако радует сам подход: не согласен с идеальным курсом отлитом в граните - будь добр заявление на стол. То, что можно противоречия как-то разрешать, даже не обсуждается.


Amos
отправлено 26.09.11 23:51 # 98


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



golovo
отправлено 26.09.11 23:51 # 99


> Дмитрий Медведев сверлил взглядом министра

Это Кудрин теперь дырявый что-ли?


n.s.t.
отправлено 26.09.11 23:51 # 100


А чего Медведев сослался на Америку, дескать там такое недопустимо? Он же в заведомо униженное положение страну ставит: берите мол пример с старших. Сильно сомневаюсь, что в США Обама в такой ситуации приводил бы в пример Россию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк