Вопросы и ответы про митинг

10.12.11 02:44 | Goblin | 1343 комментария »

Политика

Поступают вопросы, на них даются ответы.
Так всё таки: идти или не идти?
Ну ты погляди на результаты "цветных революций". Прикинь, где стало лучше? На Украине, после президентства чешуйчаторылого? В Киргизии, где "несогласные" выжигали узбекские кварталы? В Египте, где к власти пришли исламские отморозки? В Ливии, где при поддержке НАТО убиты десятки тысяч граждан?

Оно тебе надо, устроить в России то же самое?
Я считаю, что нынешняя власть должна быть свергнута!
Кто придёт на её место? Вместо гнусных жуликов и воров конкретно ты приведёшь хороших жуликов и воров? Или обездоленных? Кто это такие? Борис Немцов, Гарри Каспаров, Валерия Новодворская? Или, может, Борис Березовский с белой лентой? Или Алёша Навальный? Надо быть конченым идиотом, дабы помогать подобным персонажам.

Выбеги на майдан — и тебя используют, как презерватив. Несколько более сообразительные граждане найдут тебе применение. А потом как использованный презерватив выкинут. Ключевое слово — используют.

Ибо неважно, чего хочешь лично ты. Тебя используют.
Неужели это опасно?
Нет, конечно не опасно. Так, убьют для начала человек пять-шесть. А дальше уже как пойдёт. Главное, помни: убьют просто потому, что ты пришёл и тем самым подготовил почву для убийства.
Но ведь я пойду не свергать власть, а требовать справедливости!
Ты пойдёшь туда, куда тебя поведут. Это тебе либо по малолетству, либо по недомыслию кажется, что это ты куда-то идёшь. Сборища организуешь не ты, рулишь ими не ты, направляешь их не ты. Ты — тупорылая массовка. Ты — баран, которого погонят на заклание ради чужих денег.

Если ты и есть баран — конечно, иди.
Если не баран — нет, не ходи.

Про разгоны демонстраций
Про митинги несогласных

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343, Goblin: 17

Abrikosov
отправлено 10.12.11 13:46 # 401


Кому: Калининградец, #393

> Может кто пояснить - с чего вдруг началась сия невиданная щедрость ? Цены на нефть высокие довольно давно, потому вряд ли это есть причина.

Причина именно в этом. Т.е. пошло бабло, как только нефть вздорожала - но лично тебе результат стал виден не сразу, а с 2007-го.


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 13:47 # 402


Кому: Калининградец, #393

> Объективных причин для этого лично я не вижу - люди всё те же, политика всё та же.
> Может кто пояснить - с чего вдруг началась сия невиданная щедрость ? Цены на нефть высокие довольно давно, потому вряд ли это есть причина.

Каким-бы это не странным казалось для неработников бюджетной сферы, но всё начать строить и восстанавливать всё сразу не получается.


kovdor
отправлено 10.12.11 13:48 # 403


Кому: qwerty7, #398

> У КПРФ тоже намечен свой основной митинг на 18-е число. Считаю надо поддержать.
> Почему-то на митинги КПРФ ходит меньше народа.

Сторонники КПРФ - в целом несколько более старшей возрастной категории, чем полудурки до 30.


a_mephy
отправлено 10.12.11 13:50 # 404


Кому: 7gnomov, #382

> Я не спец, разнополых отдельно сажают?

Раньше полагалось раздельно, несовершеннолетних тоже отдельно от остальных.
Как сейчас - не знаю.


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 13:51 # 405


Кому: Abrikosov, #369

> Кстати, как там Тимошенко?
> Сидит?

Уже лежит. Но пока в камере. Многие надеются, что скоро помрёт. Ещё 4 уголовных дела открыли.

Кому: NickRomancer, #358

> Так?:

Чего-то похоже. Иду по Крещатику, слышу - орут, где - непонятно, глядь - орут уже вокруг меня.


Человекъ
отправлено 10.12.11 13:51 # 406


Кому: kovdor, #386

> Просто перетягивет часть протестного электората с митинга на Болотной

Куда, простите, перетягивает?

На Болотной будет Клычков, зачитает заявление Зюганова.


Goblin
отправлено 10.12.11 13:51 # 407


Кому: alexfmos, #330

> Я не совсем понимаю, объясните. Какой смысл в митинге, если его разрешают власти. Не конкретно этот митинг, а вообще. Властям говорят - мы придем в кол-ве 10 000 и будем митинговать против того то. Власти говорят хорошо, митингуйте. Ну так и в чем смысл?

Сбиться в стадо и хором блеять - какой ещё у баранов смысл?


kovdor
отправлено 10.12.11 13:52 # 408


Кому: a_mephy, #404

> Раньше полагалось раздельно, несовершеннолетних тоже отдельно от остальных.
> Как сейчас - не знаю.

Не изменилось.


ussuri
отправлено 10.12.11 13:52 # 409


Кому: Тумбус, #388

> А ты, провокатор.

А то! Глушить спирт всю ночь, а утром сдуру хлебнуть водички!


Kostь
отправлено 10.12.11 13:52 # 410


Сам будучи студентом сподобился поучаствовать в 2000-м в акции "Украина без Кучмы", репетиции Майдана, тогда психику спасло только одно сделал установку пойти заработать, простоял неделю и свалил, на вырученные деньги купил себе нормальную зимнюю куртку, но все равно после ощущал себя тем самым использованным резиновым изделием. Понадобился еще год армии что б дурь вышибло окончательно. В 2004 на все попытки затащить себя на Майдан отвечал посыланием на хер.
Если есть хоть капля мозгов или хоть капля брезгливости нельзя ходить на шабаш, последствия для здоровья и психики могут быть фатальными. Киевские психушки еще долго держали у себя майдаунов.


ussuri
отправлено 10.12.11 13:53 # 411


Кому: Пан Головатый, #400

> Кому: ussuri, #352
>
> > Как унес ноги - не помню. Видимо спасла лютая наглость. Ибо уходил спокойно, под
>
> У меня соседи по квартире, все родственники, жили по принципу "ни дня без приключений". Клубы, бары, пьянки, девки, драки. Ну так вот, один из них решил накануне оранжевой революции по-пьяни приколоться и выкрикнул в баре: "Ющенко гэть, Янукович наш президент". За что сходу получил бутылкой в башню. Дело было на западной Украине.

Так молодой был. Мозг еще не отрастил.


kovdor
отправлено 10.12.11 13:53 # 412


Кому: Человекъ, #406

> Куда, простите, перетягивает?

На митинг КПРФ.


dig
отправлено 10.12.11 13:53 # 413


Хоть я и не сторонник едра и нынешней власти, голосовал за коммунистов всю жизнь,
в этом шабаше участвовать не собираюсь, по одной простой причине, мне явно не по пути с бесноватой Боженой,
светской львицы, мне не по пути с чмырями немцовым и каспаровым, с этими персонажами я никогда не буду по одну сторону баррикад, скажу короче да пошли они на х....


qwerty7
отправлено 10.12.11 13:53 # 414


Кому: kovdor, #403

> Сторонники КПРФ - в целом несколько более старшей возрастной категории, чем полудурки до 30

Правильно ли я тебя понял, ты считаешь что сторонники КПРФ не поддерживают КПРФ в этом начинании?


Пенсионер
отправлено 10.12.11 13:53 # 415


Кому: qwerty7, #398

> У КПРФ тоже намечен свой основной митинг на 18-е число.

До этого дожить ещё надо, а сегодня, сегодня то они что делают?


Tef
отправлено 10.12.11 13:54 # 416


Кому: alexfmos, #330

> Власти говорят хорошо, митингуйте

Несогласные понимают это как "Путин спрятался под стол и плачет, власть не выдерживает!". Еще повеселили реплики типа "Мы не стадо! Соберемся и заявим об этом!".


Человекъ
отправлено 10.12.11 13:55 # 417


Кому: kovdor, #412

> На митинг КПРФ.

На какой митинг КПРФ?


kovdor
отправлено 10.12.11 13:57 # 418


Кому: qwerty7, #414

> Правильно ли я тебя понял, ты считаешь что сторонники КПРФ не поддерживают КПРФ в этом начинании?

Нет. Правильнее было бы понять, что с возрастом, многие если не умнеют, то мудреют - обзаводяться семьями, интересами, работами - и как 20-е придурки по мроприятиям уже бегают значительно меньше.


Ойген
отправлено 10.12.11 13:57 # 419


Кому: ussuri, #352

> С тех пор, как увижу митинг - драпаю как можно дальше.

Навеяло:

А я на митинги хожу, стою у самой, блин, трибуны,
Смотрю я: кто во что обут, все речи слушаю подряд.
А на трибуне, блин, стоят одни народные трибуны...
И говорят, и говорят, и говорят, и говорят...

Один кричит: "Взойдет она, звезда пленительного счастья!",
Другой кричит: "У той звезды пересчитать бы все концы!",
Один кричит: "Ко всем чертям все эти органы и власти!",
Другой кричит: "Все эти органы и власти - молодцы!".

http://www.leonid-sergeev.ru/Pesni/Text/text016.htm


Просто Изя
отправлено 10.12.11 13:57 # 420


Самое занятное что до всего этого можно было не доводить и всего этого можно было избежать. Но под крики про то что лодку не надо раскачивать замечательные парни в кабинетах раскачали своим мудизмом лодку до йобанной степени. Зато теперь в этом виноват Вашингтонский Обком, не мудаки которые довели до этого а кто то другой, там в далекой забугоршине. Я уж и не знаю чего тут больше инфантелизма глупости или злого умысла.
Многие знакомые пошли туда, осуждать их за это не берусь, они взрослые самостоятельные люди, отвечающие за свои поступки сами.


Человекъ
отправлено 10.12.11 13:59 # 421


Кому: Просто Изя, #420

> Но под крики про то что лодку не надо раскачивать замечательные парни в кабинетах раскачали своим мудизмом лодку до йобанной степени. Зато теперь в этом виноват Вашингтонский Обком, не мудаки которые довели до этого а кто то другой, там в далекой забугоршине. Я уж и не знаю чего тут больше инфантелизма глупости или злого умысла.

Танго можно танцевать только вдвоем, да.


Tiesto
отправлено 10.12.11 13:59 # 422


Кому: CGiManiac, #390

http://www.ustream.tv/channel/9914138

Трансляция от первого лица, с опросами народа и тд.


qwerty7
отправлено 10.12.11 13:59 # 423


Кому: Пенсионер, #415

> До этого дожить ещё надо, а сегодня, сегодня то они что делают?

Не буду обсуждать сегодняшний митинг, я не слишком хорошо осведомлён о его организации.
моя основная мысль - надо добиваться пересмотра голосования, митингом, протестами, как-то ещё.
Речь не про революцию как бы.


Amphetamino
отправлено 10.12.11 13:59 # 424


Кому: Dribler, #394

> Вот здесь прямые включения уже идут с площадей московских под Доренко с Минаевым.

Эти вообще за гранью, только что было:

Доренка кричит - я заеду в Лаос и удочерю двадцать гепатитных женщин, а затем рвану в Намибию, и буду там с ними жить, гепатит ведь лучше спида, а то в Намибии все спидозные?
- Конечно лчуше! - отвечает Минаев.

[facepalm]


7gnomov
отправлено 10.12.11 13:59 # 425


Кому: kovdor, #408

> Раньше полагалось раздельно, несовершеннолетних тоже отдельно от остальных.
> > Как сейчас - не знаю.
>
> Не изменилось.

Сатрапы!!!
Пропала брачная ночь.


kovdor
отправлено 10.12.11 14:00 # 426


Кому: Человекъ, #417

> На какой митинг КПРФ?

На 18.
У тебя, как с восприятием простых текстов?


Abrikosov
отправлено 10.12.11 14:00 # 427


Тем временем Божена жжот:

"Мне очень неловко, что кто-то может подумать дурное. Дело в том, что у меня наутро после задержания заплыл глаз, и синячок образовался, видимо, стукнули, а я и не заметила. Это я к чему - я стесняюсь, что кто-то подумает, что я бухаю, вот и синяк наплыл, тем более, у меня под правым глазом свой естественный природный синячок."


Дорогая Божена! Мы ни в коем случае не подумаем, что ты бухаешь. Потому что мы знаем, что ты бухаешь. Оттого и синячок у тебя естественный, потому что ты буквально не просыхаешь, к тому же частенько получаешь в рыло по пьяни.
Привет Барсуку.

С уважением.


saenko
отправлено 10.12.11 14:00 # 428


Кому: Просто Изя, #420

> Зато теперь в этом виноват Вашингтонский Обком, не мудаки которые довели до этого а кто то другой, там в далекой забугоршине. Я уж и не знаю чего тут больше инфантелизма глупости или злого умысла.

а кто был виноват в майдане 2004? кучма или всё таки вашингтонский обком?


Тумбус
отправлено 10.12.11 14:01 # 429


Кому: Просто Изя, #420

> они взрослые самостоятельные люди, отвечающие за свои поступки сами.

Ты видел хотя бы одного человека, который получил дубинкой по репе, который говорил бы "Вот я мудак! Нафига я сюда приперся?!" ?
Ведь все как один видят вину за случившееся - в недемократической жестокой власти.
О какой ответственности за свои поступки в таком случае можно говорить?


a_mephy
отправлено 10.12.11 14:02 # 430


Кому: 7gnomov, #425

> Сатрапы!!!
> Пропала брачная ночь.

Нет, камрад. Просто будет две первые брачные ночи. Отдельно у жениха, отдельно у невесты.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 14:03 # 431


Кому: qwerty7, #423

> моя основная мысль - надо добиваться пересмотра голосования, митингом, протестами, как-то ещё.
> Речь не про революцию как бы.

Да-да.

Пересмотрят, дальше что?

Ты всерьез считаешь, что Грихуил Явлинский популярен среди народа, чтобы заиметь большинство в ГД? Или кто там после Прохорова из "Правого дела"?


kovdor
отправлено 10.12.11 14:04 # 432


Кому: qwerty7, #423

> моя основная мысль - надо добиваться пересмотра голосования, митингом, протестами, как-то ещё.

Расскажи подробно, отчего надо добиваться пересмотра голосования? Тебя не устраивает выбор большинства населения страны? Ты демократ?


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:04 # 433


Кому: saenko, #428

> а кто был виноват в майдане 2004? кучма или всё таки вашингтонский обком?

Понятия не имею, я на Украине не жил и в том что там происходило разбираться сейчас не стану. То что сейчас происходит конкретно в Москве прямое следствие мудизма или злого умысла людей стоящих у власти в России.


kovdor
отправлено 10.12.11 14:05 # 434


Кому: a_mephy, #430

> Нет, камрад. Просто будет две первые брачные ночи. Отдельно у жениха, отдельно у невесты.

Ну будет, что рассказать друг другу нового в медовый месяц.
Главное на его половину не заехать.


saenko
отправлено 10.12.11 14:05 # 435


Кому: Просто Изя, #433

> То что сейчас происходит конкретно в Москве прямое следствие мудизма или злого умысла людей стоящих у власти в России.

у нас в 2004 происходило ровно то же самое.


ev1l
отправлено 10.12.11 14:08 # 436


Кому: Просто Изя, #433

> То что сейчас происходит конкретно в Москве прямое следствие мудизма или злого умысла людей стоящих у власти в России.

т.е. это только они всё заделали?

ни какого внешнего воздействия нет?

и вот люди, у которых мудизм и злой умысел, они подготовлены кем?


kovdor
отправлено 10.12.11 14:09 # 437


Кому: Просто Изя, #420

> Самое занятное что до всего этого можно было не доводить и всего этого можно было избежать. Но под крики про то что лодку не надо раскачивать замечательные парни в кабинетах раскачали своим мудизмом лодку до йобанной степени.

Изя, мудаков хватает, но это внутреннее дело, суверенные разбороки с этими мудаками - а не граждан иностранных государств.


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:09 # 438


Кому: saenko, #435

> у нас в 2004 происходило ровно то же самое.

У вас в 2004 насколько я помню массово автобусами гнали людей с запада за денюжку. У вас насколько я помню часть телеканалов активно агитировала за майдан. В Москве насколько я знаю на митинг идут жители столицы, денег этим людям не платят. Идут они потому что их фактически до этого довели. Так же как шли год назад на Манежку, без всякого обкома.


7gnomov
отправлено 10.12.11 14:10 # 439


Кому: a_mephy, #430

Три, если не разбегутся :)


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:11 # 440


Кому: ev1l, #436

> и вот люди, у которых мудизм и злой умысел, они подготовлены кем?

Известно кем вон главный он вышкой КГБ подготовлен, второго вот Ленинградский Университет готовил.

Кому: kovdor, #437

> Изя, мудаков хватает, но это внутреннее дело, суверенные разбороки с этими мудаками - а не граждан иностранных государств.

Безусловно.


saenko
отправлено 10.12.11 14:12 # 441


Кому: Просто Изя, #438

> У вас в 2004 насколько я помню массово автобусами гнали людей с запада за денюжку. У вас насколько я помню часть телеканалов активно агитировала за майдан.

это потом уже было, когда маховик раскрутился. а начиналось всё тоже безобидно. и тогда социальных сетей ещё не было, а теперь уже всё отработано в соответствии с новейшими технологиями.


Директор
отправлено 10.12.11 14:12 # 442


Кому: Просто Изя, #420

> Многие знакомые пошли туда, осуждать их за это не берусь, они взрослые самостоятельные люди, отвечающие за свои поступки сами.

Есть мнение, что косвенно, человека можно оценить по его окружению!

Очень интересные у тебя знакомые.

Изя, ты главное, больше излагай, сделай упор, на то, что Вашингтонский обком вапще не при чём, а это пидарасы в высоких кабинетах всё устроили и от этого народ протестует, сам собой, просто, вот, панимаишь вышел блин!


Abrikosov
отправлено 10.12.11 14:12 # 443


Кому: Просто Изя, #420

> Самое занятное что до всего этого можно было не доводить и всего этого можно было избежать.

Как именно?
Нарисовать Яблинскому 102% голосов?

> Но под крики про то что лодку не надо раскачивать замечательные парни в кабинетах раскачали своим мудизмом лодку до йобанной степени.

Я более чем уверен, что будьв ЕР даже всё сплошь ангелы с белыми крылышками, навальные бы всё равно завопили бы про кровавый подбой их ангельских крылышек.

> Зато теперь в этом виноват Вашингтонский Обком, не мудаки которые довели до этого а кто то другой, там в далекой забугоршине.

Есть повод, а есть причина. Это разное.
Повод дали наши, но причиной явились цели забугорных.

> Я уж и не знаю чего тут больше инфантелизма глупости или злого умысла.

По-моему, ЕР всё сделала довольно разумно. Её результат меньше на 17% по сравнению с прошлыми выборами, но при этом большинство сохранено.
Только реальность никого не колышет, нам бы про жуликов иворов покричать.

> Многие знакомые пошли туда, осуждать их за это не берусь, они взрослые самостоятельные люди, отвечающие за свои поступки сами.

Если пошли участвовать в этой хуйне, то никакие они не взрослые.
Чисто дети, с отсутствующим критическим мышлением


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 14:12 # 444


Кому: Просто Изя, #438

> гнали людей с запада за денюжку.

Да чего уже там - добровольно и бесплатно ехали - желающих студентов и распиздяев не успевали записывать.


Пенсионер
отправлено 10.12.11 14:12 # 445


Кому: Просто Изя, #438

> В Москве насколько я знаю на митинг идут жители столицы, денег этим людям не платят. Идут они потому что их фактически до этого довели.

Это в Москве-то довели? Если б в этом дело было, провинция б давно уже на уши встала.


ev1l
отправлено 10.12.11 14:12 # 446


Кому: Просто Изя, #438

> без всякого обкома.

к чему относится Навальный и компания?


ussuri
отправлено 10.12.11 14:13 # 447


Кому: qwerty7, #423

> Не буду обсуждать сегодняшний митинг, я не слишком хорошо осведомлён о его организации.
> моя основная мысль - надо добиваться пересмотра голосования, митингом, протестами, как-то ещё.
> Речь не про революцию как бы.

Объясняю. Бузит петушинный барак (Наша бессистемная оппозиция, трахающая матрасы и сосущая афроамериканские члены под мостами). Заокеанский Госдеп оказывает им моральную (через СМИ) и материальную поддержку.

Ты готов встать рядом с ними с требованием пересмотра голосования?

И с какого хера нужно пересматривать? Чем эти результаты хуже прошлых? В прошлый раз не мутили? В позапрошлый? Ты хоть одни выборы назови, где не было коробок от ксерокса и прочей мути.

Почему сейчас ты требуешь пересмотра выборов. Почему ты сейчас солидарен с петушиным бараком? Ты с ними, или ты один из них?


Человекъ
отправлено 10.12.11 14:14 # 448


Кому: kovdor, #426

> На 18.
> У тебя, как с восприятием простых текстов?

У меня - отлично.

Вот как можно перетянуть с митинга 10-го на митинг 18-го - объясни. У Клычкова в кармане пространственно-временной туннель, он через него всех либералов туда телепортирует, и их в 10 декабря не будет, а в 18 - таки да?

Ну, как в известном анекдоте - везде был шабат, а вокруг меня был четверг?

По факту имеем - коммунисты поддержали митинг либералов 10-го, а к коммунистам на митинг либералы не придут.


saenko
отправлено 10.12.11 14:15 # 449


Кому: Просто Изя, #438

> Идут они потому что их фактически до этого довели.

чем их до этого довели? они живут хуже чем люди в провинции? что не устраивает всех этих людей которые там собираются?


NickRomancer
отправлено 10.12.11 14:16 # 450


Кому: saenko, #428

> кто был виноват в майдане 2004? кучма или всё таки вашингтонский обком?

+
Кто был виноват в Ливии 2011? Мухомор или всё-таки вашингтонский обком?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 14:16 # 451


[располагается с попкорном и семачками]


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 14:20 # 452


Кому: Хмурый_Сибиряк, #451

[Салютует чашечкой кофея из демократической Бразилии]


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:20 # 453


Кому: Директор, #442

> Есть мнение, что косвенно, человека можно оценить по его окружению!

Да ради бога, я тебя не знаю твои оценки меня лично не волнуют.

> Изя, ты главное, больше излагай, сделай упор, на то, что Вашингтонский обком вапще не при чём, а это пидарасы в высоких кабинетах всё устроили и от этого народ протестует

Манежку тоже вашнгтон задумал? Или твари которые выпустили убийц?


Дюк
отправлено 10.12.11 14:22 # 454


Кому: Goblin, #407

Кургинян "Смысл игры"

Очень толково. И на злобу дня.

http://vimeo.com/33435728


Человекъ
отправлено 10.12.11 14:23 # 455


Кому: NickRomancer, #450

> Кто был виноват в Ливии 2011? Мухомор или всё-таки вашингтонский обком?

Всякая революция лишь тогда чего нибудь стоит, если она умеет защищаться.

Напомнить кто сказал?


Директор
отправлено 10.12.11 14:23 # 456


Кому: Просто Изя, #453

> Манежку тоже вашнгтон задумал? Или твари которые выпустили убийц?

Изя мы про данную тему говорим, ты ещё 1917 год вспомни.

Конкретно кто такие Навальный и вся эта пидарасня, безотносительно того, что делает власть?

Кто такие?

[берёт пожрать и попить, устраивается поудобнее - Изя всегда изворачивается интересно, любо дорого посмотреть!]


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:24 # 457


Кому: Abrikosov, #443

> Как именно?
> Нарисовать Яблинскому 102% голосов?

Я немножко знаю математическую статистику. Что происходит с выборами из года в год наблюдаю каждый раз сам.

> Я более чем уверен, что будьв ЕР даже всё сплошь ангелы с белыми крылышками, навальные бы всё равно завопили бы про кровавый подбой их ангельских крылышек.

Ты же провидец, тебе виднее.

> Повод дали наши, но причиной явились цели забугорных.

"Наши" давали повод несколько лет подряд, и продолжали по хамски сейчас. А те только пользуются мудизмом и тупостью.

> По-моему, ЕР всё сделала довольно разумно.

Помоему ЕР поступили как тупые бараны.

Кому: saenko, #449

> чем их до этого довели? они живут хуже чем люди в провинции?

Они живут гораздо лучше. Гораздо.


a_mephy
отправлено 10.12.11 14:25 # 458


Кому: saenko, #449

> чем их до этого довели? они живут хуже чем люди в провинции? что не устраивает всех этих людей которые там собираются?

ДУмаешь, в провинции дурачки не собираются? Еще как собираются. Просто "независимые" СМИ в Москве. Да и тем же еуропейцам с американцами дела нет до Зажопинска и Нижнепердищева. Они кроме Москвы и Питера российских городов не знают. И даже если все село Большие Дойки выйдет на митинг, этого никто не оценит, потому как будет там человек 30. Поэтому красивой картинки для западного обывателя не получится. Снимать, опять же, удобнее в одном месте, да и экономия на командировках. Вот и нагнетают вокруг Москвы.


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:26 # 459


Кому: Директор, #456

> Изя мы про данную тему говорим, ты ещё 1917 год вспомни.

Мы говорим про Москву и поведение ее жителей.

> Конкретно кто такие Навальный и вся эта пидарасня, безотносительно того, что делает власть?

Ребят, почему у Вас все безотносительно власти?


ussuri
отправлено 10.12.11 14:28 # 460


Кому: Человекъ, #455

> Всякая революция лишь тогда чего нибудь стоит, если она умеет защищаться.

Да. Точно подметил. Вертел Мухомор жопой по-всякому. Вот и довертелся.

А все непонимание от замены слов, ведушему к подмене понятий. Нет двойных стандартов, есть лицемерие. Нет никакой многовекторности, есть блядство. И т.д. и т.п.


Дюк
отправлено 10.12.11 14:28 # 461


Кому: Просто Изя, #459

> Конкретно кто такие Навальный и вся эта пидарасня, безотносительно того, что делает власть?
>
> Ребят, почему у Вас все безотносительно власти?

Изя, заканчивай пользоваться расовым бонусом, и ответь на вопрос ответом, а не вопросом.

Или не отвечай вообще.

Выглядит некрасиво.


saenko
отправлено 10.12.11 14:28 # 462


Кому: Просто Изя, #457

> Они живут гораздо лучше. Гораздо.

ты мне не очевидности пиши, а ответь, чем так довели всех этих людей.

Кому: a_mephy, #458

> ДУмаешь, в провинции дурачки не собираются? Еще как собираются. Просто "независимые" СМИ в Москве.

я в курсе.


Zloi_Chelovek
отправлено 10.12.11 14:28 # 463


Кому: Дюк, #454

Спасибо - посмотрим. И другим дадим, ибо вдруг им полегчает.


CheKisst
отправлено 10.12.11 14:29 # 464


Кому: Tiesto, #422

> Трансляция от первого лица, с опросами народа и тд.

Какие-то нацики идут на Лубянку. Это к чему?


yuri535
отправлено 10.12.11 14:29 # 465


Кому: Просто Изя, #438

> В Москве насколько я знаю на митинг идут жители столицы, денег этим людям не платят. Идут они потому что их фактически до этого довели. Так же как шли год назад на Манежку, без всякого обкома.

Ты как-то странно смотришь на вопрос. Кто их зовет? По чьему призыву они идут? С чего это вдруг зовущих слушают? Откуда у них такой авторитет? Кто их взрастил?

Ну и потом это же круто. Ты идешь и якобы что-то решаешь, а ну запугаешь власть, а ну она как-то отреагирует. При чем тут "довели"? Бомжи и гастарбайтеры что-ли собираются? Жители Москвы, коренные, у которых все нормально, у которых есть квартира, есть интернет, есть твитер. Чисто обездоленные с последней надеждой в Навального.


Дюк
отправлено 10.12.11 14:30 # 466


Кому: Zloi_Chelovek, #463

> Спасибо - посмотрим. И другим дадим, ибо вдруг им полегчает.

Там про КПРФ и их заигрывание с либероидами.

Очень показательно.

Рекомендуй всем.


Директор
отправлено 10.12.11 14:30 # 467


Кому: Просто Изя, #459

> Ребят, почему у Вас все безотносительно власти?

Потому, что ты еврей в плохом смысле слова, тебя хер поймаешь, ты же скользкий и выкручиваешься постоянно!!!

По этой причине простые, прямые вопросы, на которые, есть прямые ответы!
Ты на них либо отвечаешь, либо говоришь, что не знаешь ответа.

Ты же опять в своём стиле, тебе вопрос, а ты в ответ свой вопрос!

Изя ты лучший!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 14:30 # 468


Кому: Пан Головатый, #452

> [Салютует чашечкой кофея из демократической Бразилии]

Обнаглел, буржуин!!!


NickRomancer
отправлено 10.12.11 14:31 # 469


Кому: ussuri, #460

> Кому: Человекъ, #455
>
> > Всякая революция лишь тогда чего нибудь стоит, если она умеет защищаться.
>
> Да. Точно подметил. Вертел Мухомор жопой по-всякому. Вот и довертелся.

Анекдот про "Что надеть в первую брачную ночь?" напомнить?


Человекъ
отправлено 10.12.11 14:31 # 470


Кому: ussuri, #460

> Да. Точно подметил. Вертел Мухомор жопой по-всякому. Вот и довертелся.
>

Построив бедуинский рай по "Зеленой книге", он искренне поверил, что реальность ему подвластна. А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 14:32 # 471


Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> Обнаглел, буржуин!!!

Я туда ещё бренди пару капель влил!


Abrikosov
отправлено 10.12.11 14:33 # 472


Кому: Просто Изя, #457

> Я немножко знаю математическую статистику. Что происходит с выборами из года в год наблюдаю каждый раз сам.

И что говорит матстатистика? Что всё подделано и сфальсифицированно?

Распределение Стьюдента, млин - из аудиторий прямиком на майдан. :)

> Ты же провидец, тебе виднее.

Если бы к знанию матстатистики добавить немного знания политологии, то ты бы явился счастливым обладателем сразу двух знаний.
Или если бы всё было ЧЕСТНО, то Навальный бы заплакал, признал победу ЕР и чинно стуча копытами удалился в сторону моря?
Ты сам-то в это веришь?

> "Наши" давали повод несколько лет подряд, и продолжали по хамски сейчас.

Повод - это выборы как таковые. Тыщу раз уже было.

> А те только пользуются мудизмом и тупостью.

Понимаешь ли ты, что причина важнее повода?

> По-моему, ЕР всё сделала довольно разумно.

> Помоему ЕР поступили как тупые бараны.

Так расскажи, как ЕР следовало бы поступить умно.
Вот твою партию поддерживает половина населения, пришедшего на выборы. Что нужно делать, чтобы не вызвать недовольства всяких навальных?


a_mephy
отправлено 10.12.11 14:34 # 473


Кому: Пан Головатый, #452

> [Салютует чашечкой кофея из демократической Бразилии]

Остап Ибрагимович?


Zx7R
отправлено 10.12.11 14:34 # 474


Кому: Директор, #467

> Потому, что ты еврей в плохом смысле слова, тебя хер поймаешь, ты же скользкий и выкручиваешься постоянно!!!

ААААААААААааааааааааааааааа!!111


Да ты антисемит!!!!


NickRomancer
отправлено 10.12.11 14:34 # 475


*Видит Изю в треде, сразу запевает Blame Canada!*

http://www.youtube.com/watch?v=0SDrqa-eTXU


yuri535
отправлено 10.12.11 14:34 # 476


Кому: qwerty7, #423

> Не буду обсуждать сегодняшний митинг, я не слишком хорошо осведомлён о его организации.
> моя основная мысль - надо добиваться пересмотра голосования, митингом, протестами, как-то ещё.

Куда добиваться? Там КПРФ, ЛДПР, Яблоко, СР. От чьего имени требуешь пересчета голосования? Немцов за кого радеет? За ЛДПР? Или КПРФ? У тебя там камрад что-то бурлит и это не мысли, нет.

Кому: Просто Изя, #453

> Манежку тоже вашнгтон задумал? Или твари которые выпустили убийц?

Рядовые следователи устроили манежку? Ты здоров?


Abrikosov
отправлено 10.12.11 14:35 # 477


Кому: Просто Изя, #459

> Ребят, почему у Вас все безотносительно власти?

Это называется "факторизация".
Не надо всё мешать в одну кучу.


NickRomancer
отправлено 10.12.11 14:35 # 478


Кому: Человекъ, #470

> Построив бедуинский рай по "Зеленой книге", он искренне поверил, что реальность ему подвластна. А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.

Всё равно бы закончилось тем, чем закончилось.


Человекъ
отправлено 10.12.11 14:35 # 479


Кому: Дюк, #466

> > Там про КПРФ и их заигрывание с либероидами.

В целом все правильно, но зачем же это на час растягивать, особенно сейчас? Две минуты, максимум.

Плюс лажа с известным анализом результатов по Москве - стал в нем искать голосование в Чечне, чем сразу убил собственный аргумент.

Сократил бы - меньше было б шансов ошибиться.


kovdor
отправлено 10.12.11 14:35 # 480


Кому: Просто Изя, #438

> У вас в 2004 насколько я помню массово автобусами гнали людей с запада за денюжку. У вас насколько я помню часть телеканалов активно агитировала за майдан. В Москве насколько я знаю на митинг идут жители столицы, денег этим людям не платят. Идут они потому что их фактически до этого довели. Так же как шли год назад на Манежку, без всякого обкома.

Изя, тут волонтёры даже с ближайшего зарубежья подтягиваются. И даже "оранжоиды" с Западной Украины. Откуда сведения, что а)не платят б)идут жители столицы?

Кому: Человекъ, #448

> Вот как можно перетянуть с митинга 10-го на митинг 18-го - объясни. У Клычкова в кармане пространственно-временной туннель, он через него всех либералов туда телепортирует, и их в 10 декабря не будет, а в 18 - таки да?

[терпеливо]

Ты понимаешь, что если бы Зюганов сейчас не объявил о проведении митинга КПРФ на 18, не начал вертеть насчёт выборов и "Единой России" - часть его сторонников, наиболее радикально настроенная присоединилась бы к так называемой "несистемной оппозиции"? Постарайся воздержаться от вопросов в стиле "Чего?", "Когда?".


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 14:36 # 481


Кому: Человекъ, #470

> А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.

Маркс с Энгельсом про однополярный мир и цветные революции в условиях родо-племенного устройства вроде бы не писали.


CheKisst
отправлено 10.12.11 14:36 # 482


Кому: Человекъ, #470

> А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.

Однако ж, при Каддафи Ливия 40 лет жила неплохо. А вот Горбачев, Яковлев и Ельцин штудировали Маркса - и мы уже 20 сидим в жопе.


Директор
отправлено 10.12.11 14:36 # 483


Кому: Zx7R, #474

> ААААААААААааааааааааааааааа!!111
>
>
> Да ты антисемит!!!!

ыыы)


SHOEI
отправлено 10.12.11 14:37 # 484


Кому: Просто Изя, #420

> Самое занятное что до всего этого можно было не доводить и всего этого можно было избежать. Но под крики про то что лодку не надо раскачивать замечательные парни в кабинетах раскачали своим мудизмом лодку до йобанной степени. Зато теперь в этом виноват Вашингтонский Обком, не мудаки которые довели до этого а кто то другой, там в далекой забугоршине. Я уж и не знаю чего тут больше инфантелизма глупости или злого умысла.

Скажи ещё, что жидо-масонского заговора не существует?!1


Ragnar Petrovich
отправлено 10.12.11 14:37 # 485


Кому: Просто Изя, #453

> Манежку тоже вашнгтон задумал? Или твари которые выпустили убийц?

Можно подумать, наше руководство Вашингтону прям враги.


Zloi_Chelovek
отправлено 10.12.11 14:37 # 486


Кому: Дюк, #466

> Рекомендуй всем.

Да я стараюсь, кому могу - рекомендую, только вот красноречие у меня никакое. Силком бы заставил, да не поймут - мы ж в свободной стране живем.


Человекъ
отправлено 10.12.11 14:37 # 487


Кому: NickRomancer, #478

> Всё равно бы закончилось тем, чем закончилось.

Не факт.


ussuri
отправлено 10.12.11 14:38 # 488


Кому: Человекъ, #470

> Построив бедуинский рай по "Зеленой книге", он искренне поверил, что реальность ему подвластна. А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.

Да штудировал он Маркса с Лениным. Даже пытался свой пролетарьят создать. Да какой из бедуина пролетарий. Ну и по итогам оказалось, что нет никакого ливийского народа, а есть племена. Так было, так есть, и так будет. Ибо на то воля Аллаха, под знаменем которого влась Мухомор взял, и под знаменем которого власть у Мухомора отобрали.


Дюк
отправлено 10.12.11 14:39 # 489


Кому: Человекъ, #479

> В целом все правильно, но зачем же это на час растягивать, особенно сейчас? Две минуты, максимум.

Ну, вот такой формат.

Так ему удобней работать.


yuri535
отправлено 10.12.11 14:39 # 490


Кому: Человекъ, #470

> Построив бедуинский рай по "Зеленой книге", он искренне поверил, что реальность ему подвластна. А надо было Маркса с Лениным штудировать, а не с Аллахом разговаривать.

Нужно было устраивать Мировую Джамахирию, а не устраивать джамахирийку в отдельно взятой пустыне?


kovdor
отправлено 10.12.11 14:39 # 491


Кому: CheKisst, #464

> Какие-то нацики идут на Лубянку. Это к чему?

Несистемной оппозиции - нужны крепкие кулаки и твёрдые головы, а не барышни писающие кипятком от Яшина и Навального, и не унылые ботаны с бейджиком "Я - грузин!!!".
Это не касательно пользы от русского национализма для развала России же.
Так что извини - Лехаим и Женечка - теперь с ними.


DictAtoR
отправлено 10.12.11 14:40 # 492


Кому: Директор, #467

> Потому, что ты еврей в плохом смысле слова, тебя хер поймаешь, ты же скользкий и выкручиваешься постоянно!!!

Лучшая защита - это нападение!


Просто Изя
отправлено 10.12.11 14:41 # 493


Кому: saenko, #462

> ты мне не очевидности пиши, а ответь, чем так довели всех этих людей.

Какие ты задаешь вопросы такие и ответы получаешь.
Люди эти как не странно с высоким доходом и с устроенной жизнью имеют возможность на проявление гражданского самосознания, ходить на выборы голосовать быть там наблюдателями люди эти считают что их обманули и обманывали год за годом. Основания для такого подозрения у них есть.

Кому: Дюк, #461

> Изя, заканчивай пользоваться расовым бонусом, и ответь на вопрос ответом, а не вопросом.

Вот не надо этой демагогии!!! Задавай нормальный вопрос внятный и понятный и получишь ответ.

Кому: Директор, #467

> Потому, что ты еврей в плохом смысле слова, тебя хер поймаешь, ты же скользкий и выкручиваешься постоянно!!!

Я, бля, выкручиваюсь,? Охуенно!!! ТО есть тебе говорят власть довела до кризиса: а ты мне в ответ а безотносительно власти кто довел до кризиса? Ты вообще осознаешь что самим вопросом ты желаешь сменить тему дискуссии на удобную тебе и увести разговор в сторону от того что я говорю?
Ты меня за идиота держишь?


CheKisst
отправлено 10.12.11 14:42 # 494


Кому: Человекъ, #479

> В целом все правильно, но зачем же это на час растягивать, особенно сейчас? Две минуты, максимум.

Я все жду, когда ты поразишь нас своими двухминутными выступлениями. И, кстати, где твоя правильная коммунистическая партия, где в нее вступать? Я тебе уже как-то задавал этот вопрос, ты не ответил.


kovdor
отправлено 10.12.11 14:42 # 495


Кому: Просто Изя, #459

> Ребят, почему у Вас все безотносительно власти?

Изя - чего всё то?


Директор
отправлено 10.12.11 14:43 # 496


Кому: DictAtoR, #492

> Лучшая защита - это нападение!

[где тут выдают резиновые дубины???]


Zx7R
отправлено 10.12.11 14:45 # 497


Кому: Директор, #496

> [где тут выдают резиновые дубины???]

А вот!

[Протягивает листок контракта на поставки резиновых дубин и надувных женщин]

Только подпиши!


DictAtoR
отправлено 10.12.11 14:45 # 498


Кому: Директор, #496

> [где тут выдают резиновые дубины???]

Резиновых нет, только слезоточивые остались.


kovdor
отправлено 10.12.11 14:45 # 499


Кому: Просто Изя, #493

> Я, бля, выкручиваюсь,? Охуенно!!! ТО есть тебе говорят власть довела до кризиса: а ты мне в ответ а безотносительно власти кто довел до кризиса? Ты вообще осознаешь что самим вопросом ты желаешь сменить тему дискуссии на удобную тебе и увести разговор в сторону от того что я говорю?

Изя, а где ты видишь кризис? Вот конкретно - чем сейчас хуже чем в 1998?

> Ты меня за идиота держишь?

Изя, ты хочешь, что бы тебе соврали?


yuri535
отправлено 10.12.11 14:45 # 500


Кому: ussuri, #488

> Да штудировал он Маркса с Лениным. Даже пытался свой пролетарьят создать. Да какой из бедуина пролетарий. Ну и по итогам оказалось, что нет никакого ливийского народа, а есть племена. Так было, так есть, и так будет. Ибо на то воля Аллаха, под знаменем которого влась Мухомор взял, и под знаменем которого власть у Мухомора отобрали.

Ты всерьез полагаешь, что У Кадафи власть отняли некие племена?

И какой пролетарий, ты о чем? Ливийцы не работали, нигирийцы вкалывали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк