Ксения Собчак на линии

21.05.12 23:31 | Goblin | 500 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 8

Завсклад
отправлено 22.05.12 22:58 # 401


Кому: Цзен ГУргуров, #396

> Так что на жеском диске может много чего храниться

Теоретически - да. Но на основании чего это можно применить к Собчак? Девица просто умеет связно говорить и всё! Это не талант, это норма для любого нормального человека. Эрудиция то там где?


Дюк
отправлено 22.05.12 22:58 # 402


Кому: Цзен ГУргуров, #389

> Умная???

Кому: Завсклад, #392

> либо мы по разному понимаем значение слова "эрудиция".

Тут бы неплохо и со словом ум определится.

Для меня вот "ум" - это способность осознанного рационального использования всех своих ресурсов (эрудиции, физической силы, харизмы) для достижения желаемой цели с минимальной их, ресурсов, затратой.

Если цыганка с 3 классами образования мошенническим путем получила деньги от доктора физико-математических наук - значит в данном случае она умнее его.

Если безграмотная Собчак не дала профессору истории с потрясающим багажом знаний высказать толком свою позицию - значит в данном случае она умнее его.

Хотя в данном случае был спор двух безграмотных. При всем уважении к Кирби.


Tmaster
отправлено 22.05.12 22:59 # 403


Докопались, блин, до иностранца, не самого темного и несведующего, кстати. Часто излагающего очень правильные мысли в эфире не самой последней радиостанции в стране, не смотря на то, что многого он не понимает до сих пор, да.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Сами, вон, топайте на "маяк" и "уделывайте" ксюшу, умники. А Тим - нормально, урок извлечет из случившегося и дальше пойдет.


overling
отправлено 22.05.12 23:00 # 404


Любопытно, это с чего же Ксения Анатольевна так власть не любит в идеях они полностью солидарны что Сталин это Гитлер(смотрим на процесс десталинизации запущенный при Медведеве), что коммунизм это фашизм и т.д. и т.п.


Сантей
отправлено 22.05.12 23:02 # 405


Кому: DMA, #382

> И до какой степени? Как измерить твою степень запущенности?
>

А разве на примере таких детей природы, как ксюшадь, остаются какие то непонятки относительно степени запущенности? А ведь она далеко не одна такая, подобных носителей аномально развитой ядовитой слюнной железы - хоть пруд пруди, особенно на ТВ.
Ты ведь сам заметил, что ему, американцу, не понятно, как некоторые люди могут так ненавидеть свою страну. Вот и я о том же.

> Посмотри другие его ролики, может быть, станет яснее его мировоззрение.

Я в курсе его мировоззрения, ролики как то просмотрел чуть ли не все, какие на ютубе выложены. За это мировоззрение, за чистые взгляды на жизнь, а также за харизму и уважаю его

> Ну вот он пошёл на дискуссию. Не спасовал, и ведёт передачу свою уже давно. Но залили говном на встрече с Собчак, и он не смог ответить адекватно потому, что не в полной мере понимает наш язык, наверно так.

Для того, чтобы был толк от подобных дискуссий, нужен качественно иной уровень подготовки. В противном случае эффект может получиться обратный, т.к. если формально в результате получился слив, то не особо крепкие умы и воспримут итог соответствующим образом. Противостоять софизмам не так то легко.

И дело тут, как мне кажется, не только в недостаточном уровне владения русским языком. Тим, при всем к нему уважении (искреннем), частично еще существует в неком плюшевом мире, а для противодействия таким, как ксюшадь, требуется порой повышенная мера испорченности, тут надо заматереть и озвереть в хорошем смысле. При этом оставаясь человеком, не впав в уныние и не озлобившись на весь белый свет. А для этого нужны твердые, _выстраданные_ жизненные принципы.
Тим здесь похож на неопытного юнца, который сунулся в клоаку. Готов ли он противостоять всему этому - не знаю. Поэтому и написал, что, возможно, зря он во все это влезает.

>
> Есть в америках социалисты. Их только усердно давят.

Да разве кто спорит?
Хотя вряд ли это большая сенсация, с учетом наличия таких известных личностей, как, к примеру, Линдон Ларуш


Просто Изя
отправлено 22.05.12 23:03 # 406


Кому: Babetta, #391

> Обама, например, считается таковым.

Не рушь человеку картину мира!!! А то поди узнает что большинство тамошних леваков, либеральнее российских либералов в разы.


Babetta
отправлено 22.05.12 23:19 # 407


Кому: Просто Изя, #406

Интересный парадокс- американские либералы - патриоты и социалисты, российские - наоборот.

Как думаешь- почему?


Сантей
отправлено 22.05.12 23:19 # 408


DMA:

Ты, камрад, судя по некоторым признакам и ноткам в твоем посте, воспринял мою реплику в смысле "хуле какой то иностранец смеет лезть в наши российские дела". На самом же деле я вел речь о совершенно другом аспекте, надеюсь, теперь понятно, о каком именно


Zx7R
отправлено 22.05.12 23:27 # 409


Кому: Просто Изя, #387

> Тим хороший
>
> А Шамир, Шамир то хороший?!!!

Это который? Который Ицхак, или который Исраэль?


Дюк
отправлено 22.05.12 23:36 # 410


Кому: munin, #399

> А тебе, что? небезразличны эти страшные эмигранты (не побоюсь этого слова - евреи! [а-а-а! еврей!])

То есть ты не понял, о ком и о чем я конкретно говорил? Тогда забей - это прошло мимо.

> Здесь присутсвуют камрады, работающие в милиции. Они не дадут соврать

[смотрит]

Странные вы люди.

Есть вещи очевидные любому взрослому мужику, кто общался, спорил, участвовал в разборках и переговорах - искушенный в этих вещах человек сразу понимает, кто перед ним, с кем какую манеру общения выбирать, понимает, как говорить, как и о чем спорить, как перестраиваться, когда отвечать на вопросы, когда молчать, когда переспрашивать, когда кричать, когда бить в колено, а когда в челюсть.

Если эти вещи неочевидны и непонятны - лезть в споры и дискуссии не нужно. А то получится глупо и некрасиво. Или больно.

> PS А покойный собчак ничего не разваливал и ни с чем не боролся. Скорее "всплыл", котяху подобно, при соответствующих обстоятельствах. (Помешать закату солнца мы не можем, но присутствовать при этом - наша задача! (c))

Удобно. А с биографией покойного хорошо знаком?

Всегда улыбало. Все кругом охуенно умные и толковые пацаны, все знают, все понимают, все умеют, умеют говорит и отстаивать позицию, а рулят пацанами всплывающие собчаки. Регулярно.

Пацанам бы неплохо быть пацанами и перестать врать хотя бы самим себе.


Шмель
отправлено 22.05.12 23:39 # 411


Кому: Babetta, #407

> Интересный парадокс- американские либералы - патриоты и социалисты, российские - наоборот.

[шепчет]

Щас открою страшную тайну: в американской политике нет социаллистов. Есть два типа буржуев, либеральные и консервативные.


T.E.S.
отправлено 22.05.12 23:50 # 412


Ксюшенька толерантна, пока ей выгодно показывать себя всю в белом, стояющую красиво, как только стало невыгодно - она больше не может толерастить и отключается. Какая последовательная, умная и неподкупная девочка!


deribasov
отправлено 22.05.12 23:50 # 413


Кому: andytg, #225

> Во-вторых, как совершенно правильно заметил карад Изя, граждане, срущие на свою страну, независимо от ее территориального расположения (Россию ли, Америку ли) -- одинаково неприятны.

Т.е. ты, как и Изя, немецким антифашистам руки не подал? Участнаков "Красной капеллы" презираешь?


deribasov
отправлено 22.05.12 23:50 # 414


Кому: andytg, #224

> Лично мне его акцент режет слух.

Небось на любом языке шпаришь не хуже коренного жителя?


Babetta
отправлено 22.05.12 23:50 # 415


Кому: Шмель, #411

У тебя друзья среди американцев есть?


Шмель
отправлено 22.05.12 23:51 # 416


Кому: Babetta, #415

> У тебя друзья среди американцев есть?

Я среди них живу.


Doom
отправлено 22.05.12 23:52 # 417


Кому: Halid, #400

> дура
> лучше бы сиськи показала
> толку было бы больше

Здор0во, Никита Сергеич.


Babetta
отправлено 23.05.12 00:02 # 418


Кому: Шмель, #416

Попытка номер два:

У тебя друзья среди американцев есть?


vashper
отправлено 23.05.12 00:02 # 419


Кому: T.E.S., #412

Тематично:

"Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина".


Goblin
отправлено 23.05.12 00:04 # 420


Кому: vashper, #419

> "Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина".

Для того, чтобы оценивать переводы Гоблина, неплохо знать английский и русский немного лучше, чем он.

В противном случае подобные "суждения" выглядят откровениями тупорылого мудака.


lodochnik
отправлено 23.05.12 00:04 # 421


Кому: Шмель, #416

> Кому: Babetta, #415
>
> > У тебя друзья среди американцев есть?
>
> Я среди них живу.

Блин, последнего аргумента девчёнку лишил - нельзя же так, камрад!!!


T.E.S.
отправлено 23.05.12 00:11 # 422


Кому: vashper, #419

> "в переводе Гоблина"

Это не умное обобщение медийного пространства, совершенное после просмотра смешного перевода! Помнится еще Кураев (ЕМНИП) отметился, желал заказать оный же перевод для "коТа Давинчи" в пику автору.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:13 # 423


Кому: Babetta, #407

> Интересный парадокс- американские либералы - патриоты и социалисты, российские - наоборот.
>
> Как думаешь- почему?


Сначала исторически потому что выросли они из антикоммунистического движения. Всё бы давно поменялось, но 10 лет уже как политическую картину заморозили нахуй, вот мы и наблюдаем тех же людей бесконечно.


Шмель
отправлено 23.05.12 00:14 # 424


Кому: Babetta, #418

> У тебя друзья среди американцев есть?

Я среди них живу. Конечно, есть.


Zx7R
отправлено 23.05.12 00:15 # 425


Кому: lodochnik, #421

> Блин, последнего аргумента девчёнку лишил - нельзя же так, камрад!!!

Babetta - девч0нка?! Фига.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:18 # 426


Кому: SHOEI, #239

> Вот из свежего.
>
> Только тут речь несколько об ином. Драки с арматурами уже не актуально.
> http://businessmsk.livejournal.com/169840.html

Ну да-ну да. То есть Лимонов который к белоленточникам отношения не имеет.

Впрочем шас мне объяснят что это одно и тоже!!!!


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:18 # 427


Кому: Zx7R, #409

> Это который? Который Ицхак, или который Исраэль?

Который Изя, у него в голове такая же альтернативная вселенная как у хорошего парня Тима.


Summoned
отправлено 23.05.12 00:18 # 428


Ксюша - прекрасна!

На первой минуте рьяно толкает явно заученную хуйню, приравнивая фашизм и коммунизм!

На третьей - впадает в истерику, защищая дедушку и бабушку, проведшую в плену 16(!) лет, сражавшихся за коммунизм!!

Шизофрения на марше.


lodochnik
отправлено 23.05.12 00:19 # 429


Кому: Zx7R, #425

> Babetta - девч0нка?! Фига.

ник же - женского рода (на "а" заканчивается). ну и аргументы характерные. мне ж через интернеты больше ничего не видать 60


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:19 # 430


Кому: Шмель, #411

> Щас открою страшную тайну: в американской политике нет социаллистов. Есть два типа буржуев, либеральные и консервативные.

Да что ты говоришь??? А куда делись комми?


deribasov
отправлено 23.05.12 00:19 # 431


Кому: Человекъ, #223

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого [К]ургиняна найдется своя девочка

Какой юный симпатичный надмозг.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:22 # 432


Кому: Человекъ, #223

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка

Да или нет!!!??? Ервандович бы в Капишник на семинары, его бы там обучили бы диалогам.


stabvenom
отправлено 23.05.12 00:23 # 433


Кому: Просто Изя, #209

> Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Твиттер камрада omon_moscow почитай, Изя. Он там ретвиттит многие пожелания всех благ по отношению к себе и всем, кто не ленточный.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:24 # 434


Кому: Шмель, #411

> Щас открою страшную тайну: в американской политике нет социаллистов. Есть два типа буржуев, либеральные и консервативные.

А ещё хочу знать, а в Европе социалисты есть? Как у них с либеральностью?


Шмель
отправлено 23.05.12 00:24 # 435


Кому: Просто Изя, #430

> А куда делись комми?

Их в политику пускают? Это где?


Шмель
отправлено 23.05.12 00:26 # 436


Кому: Просто Изя, #434

> А ещё хочу знать, а в Европе социалисты есть? Как у них с либеральностью?

Я тоже хочу знать.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:27 # 437


Кому: Шмель, #435

> Их в политику пускают? Это где?

Вот давеча в конгрессе республиканский генерал расследование замутил, утверждает что среди демакратов очень много членов коммунистической партии. Врет?
Или год назад выпивал с ребятами из одной конторы оружейной, они разоряются что Обама комми. Доказывают. Врут?


dmitrov
отправлено 23.05.12 00:28 # 438


Сейчас Кургиняна в "Гражданине Гордоне" казать будут.


Zx7R
отправлено 23.05.12 00:28 # 439


Кому: Просто Изя, #427

> Который Изя, у него в голове такая же альтернативная вселенная как у хорошего парня Тима.

Я за Тимом не наблюдаю, но он вроде насколько я видел - не призывал Америку вернуть индейцам, а самим покаяться и самоубиться после оплаты. А тот который Изя - вражина первосортная.


Шмель
отправлено 23.05.12 00:33 # 440


Кому: Просто Изя, #437

> Вот давеча в конгрессе республиканский генерал расследование замутил, утверждает что среди демакратов очень много членов коммунистической партии. Врет?

Ты не вкурсе, что такое trash talk? На вот, просветись:
http://en.wikipedia.org/wiki/Trash-talk

> Или год назад выпивал с ребятами из одной конторы оружейной, они разоряются что Обама комми. Доказывают. Врут?

Атас,бля! Ну если пьяные ребята из оружейной говорят, то обамка попался!!!


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:41 # 441


Кому: Шмель, #440

> Ты не вкурсе, что такое trash talk? На вот, просветись:

То есть он просто волну гонит, левых среди демократов нет? социалистов тоже?

> Атас,бля! Ну если пьяные ребята из оружейной говорят, то обамка попался!!!

Американцы так не считают?


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:45 # 442


Кому: milo, #219

> Могу. Он говорит, что идеологии нельзя запрещать - с ними нужно бороться их же методами.

Международный трибунал в Нюрнберге считает иначе.


>А вот зачем ты врешь с первых же строчек в треде?

Ну ка. Где конкретно?


Babetta
отправлено 23.05.12 00:45 # 443


Кому: lodochnik, #421

Это был аргумент?

Кому: Просто Изя, #423

>Сначала исторически потому что выросли они из антикоммунистического движения.

Доисторические "западники". Такие примерно:

"«…малообразованные, но уже успевшие окультуриться люди, окультуриться хотя бы только слабо и наружно, всего только в каких-нибудь привычках своих, в новых предрассудках, в новом костюме, — вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти».


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:48 # 444


Кому: Babetta, #443

> вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти

ну там в большинстве своём больные люди отрыжка позднего СССР, дисседенты, борцы с хуйпойми чем. Опять же, всё могло быть иначе дай этому жить нормально.


lodochnik
отправлено 23.05.12 00:51 # 445


Кому: Просто Изя, #441

> Американцы так не считают?

ты серьёзно, камрад? здесь же два чётко разграниченных лагеря со своими СМИ и электоратом. и если на "республиканских" каналах Обаму записывают в социалисты и геи, то это ничуть не мешает "демократическим" телесетям называть подобные откровения "dispatches from the bubble". а американцы придерживаются одной из двух точек зрения, в зависимости от взглядов


QoMSoL
отправлено 23.05.12 00:53 # 446


Кому: andytg, #398

> Люди -- самые разные

Ну дык я и говорю - конкретное бы видео, а то я врубил первое попавшееся, а там характерный афроамериканец. Копаться в поисках истины невероятно лень.
Это я все к тому, что вряд ли ты у нас найдешь в массе простых провинциальных пареньков, которые будут с оксфордским прононсом вещать по пиндоццкому тв как на духу, так что придирки к акценту считаю неуместными. Так вот.

Кстати говоря, наконец посмотрел толком Железного Чебурека 2 и нахожусь под адским впечатлением - насколько толково у Михи Рурка получилась русская речь. Одна фраза "твой софт - говно" просто чуть не сшибла с кресла. Это не какие-нибудь там "какие ващи доказтэлства".


Шмель
отправлено 23.05.12 00:55 # 447


Кому: Просто Изя, #441

> То есть он просто волну гонит,

Да, он просто гонит, только не волну, а кучу говна. Ты попался не дешёвый чёрный пеар (trash talk, это он и есть).

> левых среди демократов нет? социалистов тоже?

В США есть все: и коммунисты, и нацисты, и монархисты, и много кого ещё. В политике есть только демократы и республиканцы. И те, и эти облуживают интересы олигархов.

> Американцы так не считают?

Любой американец считает, что его оппонент - это просто сволочь, коммунист и фашист.


Babetta
отправлено 23.05.12 00:56 # 448


Кому: Просто Изя, #444

Изя, это была цитата из Достоевского. Позже, наблюдения за некоторым сортом соотечественников были воплощены в образе с говорящей фамилией "Смердяков" в "Братьях Карамазовых":

«-В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».

(1880)


Просто Изя
отправлено 23.05.12 00:58 # 449


Кому: lodochnik, #445

> ты серьёзно, камрад? здесь же два чётко разграниченных лагеря со своими СМИ и электоратом


Кому: Шмель, #447

> В политике есть только демократы и республиканцы. И те, и эти облуживают интересы олигархов.

Уговорили. Что впрочем не мешает многочисленным левым существующим в Америке разделять либеральные ценности по полной.


Babetta
отправлено 23.05.12 00:59 # 450


Кому: Шмель, #447

>Любой американец считает, что его оппонент - это просто сволочь, коммунист и фашист.

А кем из перечисленных считают тебя твои друзья?


Шмель
отправлено 23.05.12 01:01 # 451


Кому: Babetta, #450

>> Любой американец считает, что его оппонент - это просто сволочь, коммунист и фашист.
>
> А кем из перечисленных считают тебя твои друзья?

Девушка, вам знакомо значение слова "оппонент"?


Завсклад
отправлено 23.05.12 01:09 # 452


Кому: dmitrov, #438

> Сейчас Кургиняна в "Гражданине Гордоне" казать будут.

Гордон Пархоменко (последнего цензурно назвать не могу, ненависть из него прёт просто, всё, что говорит, можно выразить фразой "ну, суки, мы вам ещё устроим!") хорошо сказал: "Я понял - вам результат не интересен, вам движуха важна."


Babetta
отправлено 23.05.12 01:21 # 453


Кому: Шмель, #451

Мне даже известно что можно не разделять точку зрения оппонентом, тем не менее оставаясь с ним в дружеских отношениях.

А, ты из тех, у которых аргумент это "пиздить"?

Тяжко тебе на чужбине. Такое складывается впечатление по твоим выступлениям.



Тут выше обсуждался такой ход дискуссии.


WSerg
отправлено 23.05.12 01:24 # 454


Кому: Дюк, #402

> Хотя в данном случае был спор двух безграмотных. При всем уважении к Кирби.

Камрады! Кому-нибудь еще пришло в голову, что у Тима, как ведущего передачи, задача ведения спора не стояла в принципе?
Зря он вообще этим занялся.


ayd9677
отправлено 23.05.12 01:28 # 455


Кому: TFeD, #17

> Выпускница МГИМО а политические убеждения (либерализм), от образа жизни (каннибализм) не отличает. Дурочка, не убавить не прибавить. Ее бы к этим каннибалам, глядишь и мир бы чище стал.

Ну так слова то почти одинаковые, еще и рифмуются, тут не каждый ученый муж разберется, чего ж ты хочешь от хрупкой барышни? Могла ведь просто сказать: "Хамите, парниша!"


DUM
отправлено 23.05.12 01:31 # 456


Кому: Просто Изя, #426

> Ну да-ну да. То есть Лимонов который к белоленточникам отношения не имеет.

Тебе не только на Лимонова ссылки кидали.

Кому: Просто Изя, #432

> Да или нет!!!??? Ервандович бы в Капишник на семинары, его бы там обучили бы диалогам.

Умеет лучше многих. Но ты не отчаивайся, напиши ему, посоветуй. Можешь даже сам мастер-класс устроить, раскатав ту же Ксюшу публично.

Кому: Zx7R, #439

> Я за Тимом не наблюдаю, но он вроде насколько я видел - не призывал Америку вернуть индейцам, а самим покаяться и самоубиться после оплаты. А тот который Изя - вражина первосортная.

Да какая разница! В целом-то Изя прав!!

Кому: Просто Изя, #442

> Ну ка. Где конкретно?

Он написал где конкретно. Ищи.


DUM
отправлено 23.05.12 01:34 # 457


Кому: WSerg, #454

> Камрады! Кому-нибудь еще пришло в голову, что у Тима, как ведущего передачи, задача ведения спора не стояла в принципе?
> Зря он вообще этим занялся.

У Тима, как ведущего передачи обсуждался вопрос "Как бороться с идеями: запретами, или идеями". Ксюша беседовала с голосами в голове, как и всегда.


ayd9677
отправлено 23.05.12 01:51 # 458


Кому: Дюк, #402

> Если цыганка с 3 классами образования мошенническим путем получила деньги от доктора физико-математических наук - значит в данном случае она умнее его.

Ну продолжая твою логическую цепочку, можно привести следующий пример: группа гопников, отжавшая кошелек и мобилу у доктора наук, просто в данной ситуации оказалась умнее.

Собственно, обладая громким голосом, и, постоянно выкрикивая несвязанные глупости, можно не дать говорить кому угодно. А человек не на своем языке говорил. В конце концов, мадемуазель спешно ретировалась, перед этим несколько раз попытавшись поменять стратегию спора. Поняла, что будет выглядеть бледно и решила сбежать, обвинив в поддержке фашизма. Как видно из комментариев некоторых камрадов тут, на них это подействовало.


Шмель
отправлено 23.05.12 01:59 # 459


Кому: Babetta, #453

> Тяжко тебе на чужбине. Такое складывается впечатление по твоим выступлениям.

Какать просто не могу, так тяжко.

> А, ты из тех, у которых аргумент это "пиздить"?

Баба Ванга, ты???


Шмель
отправлено 23.05.12 02:04 # 460


Кому: Babetta, #453

> Мне даже известно что можно не разделять точку зрения оппонентом, тем не менее оставаясь с ним в дружеских отношениях.

А можно на своего соперника в спорте, по бизнесу, или по политике вылить вербальный ушат говна. В Америке это называется trash talk.


Beefeater
отправлено 23.05.12 02:05 # 461


Кому: Завсклад, #452

Депутат порадовал. "Я не могу реализовать себя на Родине!" - "Но вы же депутат Госдумы!"


DUM
отправлено 23.05.12 02:06 # 462


Кому: ayd9677, #458

> Ну продолжая твою логическую цепочку, можно привести следующий пример:

Нельзя. Продолжаешь ты какую-то свою аналогию. Или гопники сейчас хитрые пошли? "Сыш, дай прикурить!", "Деньги есть? А если найду?", "Иди суда!" - уже не в моде или стали считаться верхом хитрости?

> Собственно, обладая громким голосом, и, постоянно выкрикивая несвязанные глупости, можно не дать говорить кому угодно

Выглядеть при этом правым и весьма умным получается мало у кого.

> Собственно, обладая громким голосом, и, постоянно выкрикивая несвязанные глупости, можно не дать говорить кому угодно. А человек не на своем языке говорил. В конце концов, мадемуазель спешно ретировалась, перед этим несколько раз попытавшись поменять стратегию спора. Поняла, что будет выглядеть бледно и решила сбежать, обвинив в поддержке фашизма.

То есть тупорылая гламурщица (а в прошлом цирковая актриса) отлично понимала к кому идёт на передачу, была в курсе слабых сторон собеседника, по ходу беседы ощущала, где может облажаться, чего избегала, меняя тему?


DUM
отправлено 23.05.12 02:12 # 463


Кому: ayd9677, #458

Прошу также заметить, что в беседах с другими Ксюша ни разу не приравняла сталинизм к фашизму, то есть она точно знала, что Кирби не опровергнет её довод, что в ГУЛАГе погибло столько же людей, сколько в ВОВ. Она знала, что на её идиотское заявление о непричастности И. В. Сталина к Победе, она не получит никакого ответа.


Собакевич
отправлено 23.05.12 05:22 # 464


Кому: Баянист, #397

> Удивляет мнение, что Собчак глупая и так далее. Малыш Тим сам признал, что от начала и до конца прогнал херню.

Это мнение сложилось не только на основании интервью с Тимом.


Tashka
отправлено 23.05.12 05:32 # 465


Кому: Дюк, #402

> Если безграмотная Собчак не дала профессору истории с потрясающим багажом знаний высказать толком свою позицию - значит в данном случае она умнее его.

Да, в общем, грамотная - училась, это видно.

Но говорить не даёт вообще, хамски перебивает. Я не знаю, может так принято, но с моей точки зрения - дикая просто. От такой бежать подальше просто хочется, не связываться.


Jameson
отправлено 23.05.12 06:13 # 466


Кому: Дюк, #402

> Если безграмотная Собчак не дала профессору истории с потрясающим багажом знаний высказать толком свою позицию - значит в данном случае она умнее его.

это не ум. Или если гопник не даст професору истории ничего сказать то он умнее? А можно кляпом рот заткнуть, чтобы совсем умным быть на фоне другого человека.


Jameson
отправлено 23.05.12 06:13 # 467


Кому: Tashka, #465

> Но говорить не даёт вообще, хамски перебивает. Я не знаю, может так принято, но с моей точки зрения - дикая просто. От такой бежать подальше просто хочется, не связываться.

Я токшоу вообще избегаю смотреть, пипец просто, обезьянник. Лучше на настоящих обезьян смотреть, они хоть не врут!


deribasov
отправлено 23.05.12 06:45 # 468


Кому: Дюк, #284

> Ага. Тот Корчинский, который находясь в составе украинских наемников в Чечне, живо описывал, как резал трахею русским пленным офицерам.

"Подвийный доказ" он же вел на ТВ с Барсюком или это другой?


ayd9677
отправлено 23.05.12 06:45 # 469


Кому: DUM, #463

Мне не показалось, что она что-то знала. Она использовала то, что ее собеседнику нужно было время, чтобы сформулировать свою мысль по-русски, и мела языком, как можно быстрее и громче, чтобы не дать ему возможности ответить. В один прекрасный момент, она обнаружила себя согласившейся с тем, что у него вполне себе логичная позиция. Ну, а так как соглашаться ей ну никак было нельзя, она стала выбирать способ прекратить беседу. И нашла самый "логичный" выход: обвинила его в каннибализме и фашизме одновременно. Я считаю это победа всего МГИМО, такую ораторшу воспитали.


> Для меня вот "ум" - это способность осознанного рационального использования всех своих ресурсов (эрудиции, физической силы, харизмы) для достижения желаемой цели с минимальной их, ресурсов, затратой.

Такое определение дал Дюк, ну а ты за него вписался (отчего-то).
Гопники рационально использовали физическую силу и отжали мобилу. Выходит они умнее. Согласно этому определению.


Пан Головатый
отправлено 23.05.12 08:18 # 470


Кому: deribasov, #468

Воно.


Tampon
отправлено 23.05.12 08:21 # 471


Кому: yuri535, #365

> Как быть с ворами?

С ворами не знаком и в публичных беседах не сталкивался. Ничего сказать про их умственные способности не могу.

> Самые высокие уровни IQ зафиксировали у нацистов в Нюрнберге.

Было бы странно если бы военное и политическое руководство страны, которая нагнула всю Европу, состояло из идиотов. Разве нет?

> Доктор Геббельс был крайне умен, в его публичных речах ты не найдешь ничего умного.

Зато в его делах прослеживается ум злого гения. Он придумал и отработал эффективный способ воздействия на сознание большого количества людей. До него, никогда еще пропаганда не была так массово, грамотно, и эффективно организована. То что он мразь и враг, это да. Но вот в его умственных способностях я никогда не сомневался. Что такого сделала Ксюша (из того что известно общественности) чтобы можно было сделать вывод о ее незаурядном уме?


Tashka
отправлено 23.05.12 08:21 # 472


Кому: Jameson, #467

> Лучше на настоящих обезьян смотреть, они хоть не врут!

Точно!

И некоторые даже симпатишные!!


Завсклад
отправлено 23.05.12 08:59 # 473


Кому: Просто Изя, #197

> Я смотрю ты на прямой вопрос ответить не в состоянии.

То ли дело ты!)


Дюк
отправлено 23.05.12 09:07 # 474


Кому: ayd9677, #458

> Ну продолжая твою логическую цепочку, можно привести следующий пример: группа гопников, отжавшая кошелек и мобилу у доктора наук, просто в данной ситуации оказалась умнее.

Да. В определенной ситуации.

Если д.н. осознанно забредает ночью в криминальный район и шатается по дворам - пьяный, одинокий, поет песни, с лопатником в одной руке и айфоном в другой.

То да, гопники, которые остановят его и отожмут барахло - они таки в ситуации умнее.

Ток-шоу с приглашенной Собчак - это один из таких дворов. В который Кирби залез сознательно.

Идет информационная война. Кто к ней не готов - виноват сам.

То, что она идет, доказывает хотя бы то, что такая бездарная и пустая беседа как в сабже - вызывает у многих такой ажиотаж.


Дюк
отправлено 23.05.12 09:14 # 475


Кому: Дюк, #474

> Если д.н. осознанно забредает ночью в криминальный район и шатается по дворам - пьяный, одинокий, поет песни, с лопатником в одной руке и айфоном в другой.
>
> То да, гопники, которые остановят его и отожмут барахло - они таки в ситуации умнее.
>

По крайней мере - высоколобый ученый ведет себя как последний дурак.

Чем другие не преминут воспользоваться.

Кому: Jameson, #466

> это не ум. Или если гопник не даст професору истории ничего сказать то он умнее? А можно кляпом рот заткнуть, чтобы совсем умным быть на фоне другого человека.

И с другой стороны: есть вот потрясающего уровня медицинские специалисты - толковые и грамотные, которые на поверку проявляют чудовищную бытовую беспомощность, а в разговорах несут феерических либеральный бред и резуновщину.

Интересно, где ум там?

Наверное, в том, чтобы заниматься своим делом и не лезть в темы, в которых не смыслишь.


Лётчик_Петренко
отправлено 23.05.12 09:56 # 476


Кому: Summoned, #428

> бабушку [Собчак], проведшую в плену 16(!) лет

у дедушки Собчак.

может,у них брак, как плен))


Просто Изя
отправлено 23.05.12 10:04 # 477


Кому: DUM, #456

> Тебе не только на Лимонова ссылки кидали.

Ага еще на Божену. Это ведь одно и тоже ну как сайтб со 100 посещением ну или 1 канал.

> Он написал где конкретно. Ищи.

Да нихеоа он не написал.


Wonder
отправлено 23.05.12 10:17 # 478


Кому: Просто Изя, #477

> Тебе не только на Лимонова ссылки кидали.
>
> Ага еще на Божену. Это ведь одно и тоже ну как сайтб со 100 посещением ну или 1 канал.

Ну да. "Не было ничего, ничего не было". Предсказуемый финал.


Просто Изя
отправлено 23.05.12 10:22 # 479


Кому: Wonder, #478

> Ну да. "Не было ничего, ничего не было". Предсказуемый финал.

я смотрю ты следишь.


Wonder
отправлено 23.05.12 11:00 # 480


Кому: Просто Изя, #479

> я смотрю ты следишь.

Ещё и записываю.


ablvikamzah
отправлено 23.05.12 11:08 # 481


А как тут спорить? как вообще вести диалог, когда тебя перебивают и слова не дают сказать, иностранцу наверное очень неловко, для того чтобы отстоять свою точку зрения ему надо уподобиться ведущей и тупо перебивать и перекрикивать. Или я не прав?


yuri535
отправлено 23.05.12 11:58 # 482


Кому: Tampon, #471

> Зато в его делах прослеживается ум злого гения.

В делах Ксюша рулит ресторанами и является долларовым миллионером.

> Он придумал и отработал эффективный способ воздействия на сознание большого количества людей.

Прям как Дом-2.


warmrobot
отправлено 23.05.12 12:02 # 483


Вот Венедиктов на передаче у Познера не стесняется говорить, что "Майн Кампф" запрещать не надо, а наоборот, надо выдержки из неё учить в школе, и ничего. У либеральной общественности истерики по этому поводу не наблюдается.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/722964-echo/


Nord
отправлено 23.05.12 12:06 # 484


Кому: CompCon, #173

> > > США вон пригрели до хуя всяких перебежчиков из СССР, ниче, вроде не законтачились, под шконкой не сидят
>
> Ну, ты ведь не такой, ты ведь лучше и чище. Или нет, и готов вести себя также, как и всякая либеральная империалистическая мразь?

Не юродствуй.

Тем более, немудрено быть лучше и чище людей, пишущих то, что пишешь ты.


andytg
отправлено 23.05.12 12:33 # 485


Кому: deribasov, #413

> Т.е. ты, как и Изя, немецким антифашистам руки не подал? Участнаков "Красной капеллы" презираешь?

А это-то тут при чем?
Это ж исключения, мы говорим про текущий момент, когда государство не находится в состоянии войны, будучи управляемым фашистами и т.д.


andytg
отправлено 23.05.12 12:37 # 486


Кому: deribasov, #414

> Небось на любом языке шпаришь не хуже коренного жителя?

(уже отвечал выше)
Ты знаешь, увы, не шпарю.
Но и не пытаюсь при этом вести передачи на CNN или FoxNews.


andytg
отправлено 23.05.12 12:44 # 487


Кому: Goblin, #420

> Для того, чтобы оценивать переводы Гоблина, неплохо знать английский и русский немного лучше, чем он.

Автор фразы, по всей видимости, имел в виду, что это "облагороженный" перевод :)


Goblin
отправлено 23.05.12 12:44 # 488


Кому: andytg, #487

> Автор фразы, по всей видимости, имел в виду, что это "облагороженный" перевод :)

Нет, просто ни хера не понимает.


ayd9677
отправлено 23.05.12 12:51 # 489


Кому: Дюк, #474

> Да. В определенной ситуации.

Судя по твоему определению в любой ситуации. Так у тебя написано. Смог использовать силу, значит ты умнее.
Может стоит пересмотреть формулировку?

Кому: Дюк, #475

> И с другой стороны: есть вот потрясающего уровня медицинские специалисты - толковые и грамотные, которые на поверку проявляют чудовищную бытовую беспомощность, а в разговорах несут феерических либеральный бред и резуновщину.

Человека можно обучить делать какое-то дело, если тот который учит в этом деле очень хорошо разбирается. Ум влияет на способность человека самостоятельно приобрести какие-то знания, пойти дальше своего учителя. Как бы все просто, одного человека научили вязать и он ловко орудует спицами, а другого человека научили вязать и он придумал машинку для вязания. Чем умнее человек, тем больше полезных вещей он сможет привнести от себя и передать дальше. При этом в жизни есть куча примеров, когда куча людей на протяжении всей своей жизни привносили только очевидные глупости, целые науки создавали на этой почве.


vashper
отправлено 23.05.12 13:06 # 490


Кому: Просто Изя, #437

> год назад выпивал с ребятами из одной конторы оружейной, они разоряются что Обама комми. Доказывают. Врут?

Там обсуждают вполне серьёзно и такой вопрос: Обама антихрист, или таки его предтеча? Повторюсь - серьёзно обсуждают, без стеба и иронии. Американцы над религией не иронизируют. Не врут.


vashper
отправлено 23.05.12 13:13 # 491


Кому: yuri535, #482

> В делах Ксюша рулит ресторанами и является долларовым миллионером.

А откуда, интересно, её рестораны и, главное, первые миллионы? первое упоминание о ней в СМИ было связано с тем, что у нее украли драгоценностей где-то как раз на долларовый миллион.
По-моему, данной семейке в полном составе по-хорошему надо провести несколько лет в местах не столь отдаленных.


vashper
отправлено 23.05.12 13:18 # 492


Кому: Дюк, #475

> есть вот потрясающего уровня медицинские специалисты - толковые и грамотные, которые на поверку проявляют чудовищную бытовую беспомощность, а в разговорах несут феерических либеральный бред и резуновщину.

Страшную вещь скажу: есть основания уточнить уровень этих специалистов и в основной специальности. Чудес не бывает, это и к интеллекту относится.
В медицине много ведь от навыка, опыта и пр.


Дюк
отправлено 23.05.12 17:24 # 493


Пономарёв и Собчак - откровенный разговор

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n8AMOEofVt0#!

А.

Беру свои слова назад.

Таки дурочка наивная, да.

Вопрос Пономареву "Неужели вы этого не понимаете?" - это даже не 5, это 10.

Отличный ролик.


lodochnik
отправлено 24.05.12 00:21 # 494


Кому: vashper, #490

> Американцы над религией не иронизируют. Не врут.

И иронизируют и врут. Понятно, что не все и не всегда. А исходя из "правила 95%", тронутых там минима в два раза больше, чем в России.


Энергетик
отправлено 24.05.12 02:11 # 495


Кому: Дюк, #493

Здорово, конечно, пытаться своими орами на площадях строить "новое правовое государство" и ездить при этом непристёгнутыми.

Собчак: "у меня мама историк, я много исторических книжек в детстве прочитала!!!" - даже и незаметно, учитывая накал идиотии. Либо книги не те, либо при чтении последовало совсем другое понимание происходящего.

Понамарёв про несбыточность социализма в индустриальном обществе также порадовал, за такого народ прям толпой и попрёт, да.


Дюк
отправлено 24.05.12 10:49 # 496


Кому: vashper, #492

> Страшную вещь скажу: есть основания уточнить уровень этих специалистов и в основной специальности. Чудес не бывает, это и к интеллекту относится.
> В медицине много ведь от навыка, опыта и пр.

Есть такое.

С клиническим мышлением, основа которого логика и анализ - у таких беда.


MCC
отправлено 26.05.12 05:54 # 497


Кому: vashper, #419

> "Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина".

Ксения Собчак - это Фима Собак.

До Пэрис ей еще как до Луны раком.


DUM
отправлено 30.05.12 23:20 # 498


Кому: Просто Изя, #477

> Ага еще на Божену. Это ведь одно и тоже ну как сайтб со 100 посещением ну или 1 канал.

Ты почему каждый третий ответ читаешь? Все подряд не модно?

> Да нихеоа он не написал.

А как я тогда нашёл?


DUM
отправлено 30.05.12 23:27 # 499


Кому: ayd9677, #469

> Такое определение дал Дюк, ну а ты за него вписался (отчего-то).

Оттого, что я с ним согласен.

Ты просто идеализируешь гопоту, зачастую, дальше подсчёта численного превосходства их мысли не идут, а это умение считать до десяти. Ни о каком рациональном использовании чего-то там и адекватной оценке ситуации здесь речь не идёт. Более того, сферический профессор, оценив ситуацию и прикинув, что лечение обойдётся дороже, сделав правильные выводы, что он не Брюс Ли, и тдав мобилку с бумажником сам, гораздо умнее выходит.

Так, что, друг, чёрное и белое не вытанцовывается, извини. Даже сферически.


DUM
отправлено 30.05.12 23:35 # 500


Кому: ayd9677, #469

> Мне не показалось, что она что-то знала.

Подождём пока покажется, ибо такой сильный аргумент ни обойти, ни перепрыгнуть.

Кому: ayd9677, #489

> Смог использовать силу, значит ты умнее.

Перестань отсебятину писать, Дюк подробно написал, что и как считает. То, что приписываешь ему ты - продукт твоей головы, а не его.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк