Итальянец в России

01.06.12 12:34 | Goblin | 865 комментариев »

Разное

Цитата:
В начале 2000-х, когда я еще совсем плохо говорил по-русски, меня позвали на «Эхо Москвы». Я очень нервничал, но отказаться было неловко. Перед эфиром мне показали вопрос дня: «Как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Термина «набирать очки» я не знал и подумал, что речь о том, носит ли Путин очки. Я подумал: «Господи, какой идиотский вопрос!» Но потом я решил, что это как-то связано с имиджем Путина — он вроде такой спортивный, дзюдо занимается, и очки, конечно, могут навредить образу. В общем, в эфире мы разговариваем обо всем подряд, и тут доходит дело до вопроса дня. Ведущий спрашивает: «Марк, как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Я смотрю на него и говорю: «Знаете, я, конечно, не эксперт, но, может, дома? Тайком? Пока никто не видит?»

Я очень эмоциональный человек, но здесь научился быть спокойным. Несколько раз ввязывался в драки, когда мой мотоцикл не пропускали машины. Но, хоть я и занимаюсь тайским боксом, быстро понял одну простую вещь: если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят, то русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.
Правила жизни в России

Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865, Goblin: 6

DUM
отправлено 01.06.12 20:06 # 401


Кому: codewarrior, #399

> Вот это от души. Интернетом как пользуешься? Морщишься, поди, от отвращения?

Да там всё - перл. Мама моя, ослепшая от цифр, бухгалтер потому что - воровка оказывается.
Брат-программист - тоже вор.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:08 # 402


Кому: SamSpade, #392

> Полчищами ЧОПов, мерчендайзеров, рекламных агентов, торговых представителей необходимо дополнить.

Надысь ехал в нерезинкалинском метро, в вагон заходит мужик с сумкой, начинает рекламировать и продавать пластыри.

Здоровый кабан, на нём можно пахать, он может носить тяжести, рубить деревья и камни для Великого Канала. Сколько путного может сделать при наличии моска - страшно даже подумать. А он пластыри продаёт.

Вроде стопицот раз видел подобную картину - а каждый раз охуеваю.


DUM
отправлено 01.06.12 20:08 # 403


Кому: Ignatovich, #400

> Дизайнер, дизайнер как, ворует, пособничает ворам??
>
> А эта, идеи ворует!!!

Оу, а это свежая идея!!

[уворовывает идею, адски улыбается, предвкушая прибыль]


Фесс
отправлено 01.06.12 20:09 # 404


Кому: Ragnar Petrovich, #387

Бобер, выдыхай!!!


SamSpade
отправлено 01.06.12 20:10 # 405


Кому: DUM, #396

> Есть свой список - публикуй!!!

Забыл (!!!) поставить.
Я сотрудник отдела снабжения (см менеджер по закупу)-воровская специальность.


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.12 20:10 # 406


Кому: DUM, #375

Принято.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:10 # 407


Кому: Пан Головатый, #386

уж ты ! линь! классно! а у вас оне как, большие ловятся?


DUM
отправлено 01.06.12 20:11 # 408


Кому: Ragnar Petrovich, #402

> Надысь ехал в нерезинкалинском метро, в вагон заходит мужик с сумкой, начинает рекламировать и продавать пластыри.

Может в топ-вакансии не попал?


ЛемкеТТ
отправлено 01.06.12 20:14 # 409


Кому: SamSpade, #384

> С тем, что постоянное наличие денег, и наличие нужды в них, серьезно упрощает жизнь в целом согласен?

С тем, что постоянное наличие денег в сегодняшнем мире серьезно упрощает жизнь согласен (а вот с тем, что наличие нужды в них тоже этому способствует - нет). Однако, если деньги (точнее материальные блага, которые на них приобретаются) становятся целью, а не инструментом тогда я в этом ничего хорошего не вижу.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 20:14 # 410


Кому: DUM, #403

> Оу, а это свежая идея!!

15% - мне!!! Не, давай 20, 5 - за вредность. Ведь в список воров попадём!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:14 # 411


Кому: codewarrior, #397

> Это ты ловко горожан к тунеядцу уголовнику приравнял.

Вот, хорошее забытое слово. Тунеядец.

> Вот это от души. Интернетом как пользуешься? Морщишься, поди, от отвращения?

Я даже американской виндой пользуюсь - и прекрасно себя чувствую.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:14 # 412


Кому: Собакевич, #390

неа ! я лицо свободной профессии- строитель не у дел. могу попантоваться что отказываюсь работать с ворами но в реале - меня просто с началом кризиса раздавили монополисты. фирма обанкротилась и я третий год сижу дома , спускаю стаффорда на случайных коллекторов и живу случайными заработками.


DUM
отправлено 01.06.12 20:17 # 413


Кому: KoHb9IK*****, #406

А ты, не злопамятный!!!

Кому: SamSpade, #405

> Я сотрудник отдела снабжения (см менеджер по закупу)-воровская специальность.

Ну ка ну ка расскажи-ка, как ты ыесь день в потолок плюёшь, да деньгу народную ни за что получаешь?


Добрый Фей
отправлено 01.06.12 20:17 # 414


Кому: DUM, #389

> Дизайнер, дизайнер как, ворует, пособничает ворам??

Дизайнер однозначно !!!

"-Я дизайнер! -Вижу что не Иванов"


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 20:17 # 415


Кому: sirToad, #407

> уж ты ! линь! классно! а у вас оне как, большие ловятся?

Нет. До полутора килограммов. У нас цивилизация, пидарасы выбили всё электроудочками и сетями. За большим в глушь надобно переть. В места не сильно затронутые пидорами. Ситуацию спасают арендаторы озёр - запускают рыбу и гоняют любителей извращений.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:18 # 416


Кому: SamSpade, #405

> Я сотрудник отдела снабжения (см менеджер по закупу)-воровская специальность.

Значит, насмерть будешь биться.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:19 # 417


Кому: DUM, #403

простие а анжинер - конструктор наверное тоже того, вор? ну да, вообще то.. у Шукшина в кине хорошо раскрыт. Бурков сыграл


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 20:20 # 418


Кому: Ragnar Petrovich, #394

> Ни за что не поверю, что ты живёшь в зоне постоянных боевых действий и платишь за защиту персональной охране.

Тем не менее полного государственного обеспечения нет ни по указанному тобой образованию, ни по медицине, а за дороги я плачу в качестве платы за общественный транспорт. Есть ещё соответственные налоги в цене топлива.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:21 # 419


Кому: Пан Головатый, #415

слушай, дык ежели дождь так поди карп должон хорошо брать?


sirToad
отправлено 01.06.12 20:21 # 420


Кому: Пан Головатый, #415

у нас так вообще линь с ладошку - удача!


Babetta
отправлено 01.06.12 20:22 # 421


Кому: Goblin, #359

>Как и наши либеральные дебилы.

Разница (одна из ) в том, что западные никуда свалить не мечтают, патриотичны, в покаяниях не замечены.

Либеральность взглядов они еще непростижимо сочетают с умеренной религиозностью.


DUM
отправлено 01.06.12 20:23 # 422


Кому: sirToad, #417

> простие а анжинер - конструктор наверное тоже того, вор? ну да, вообще то.. у Шукшина в кине хорошо раскрыт. Бурков сыграл

У Рагнара спроси, он говорит, все городские - воры и тунеядцы.
Я вот в деревне всё детство провёл, и до сих пор езжу и вкалываю. А в остальное время профессиональный тунеядец - дизайнер в полиграфии.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:23 # 423


Кому: DUM, #408

> Может в топ-вакансии не попал?

Камрад, положа руку на сердце, скажи - тебе понравился список? В масштабе республики?

А он, между прочим, зелёнкой пахнет.


ни-кола
отправлено 01.06.12 20:25 # 424


Кому: ЛемкеТТ, #398

> Темпы темпами, а коммунизм идея утопическая.

Марксизм утверждает обратное.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:26 # 425


Кому: DUM, #422

дык и я эта, тово..тунеядец. от тунеядства тоже в деревню ездить люблю - то поле вспахать то посадить, то косить то собирать. ну так оно конешно - самый что ни на есть тунеядский тунеядец. я бы конешно и на завод бы не прочть - но где они заводы то? одни торговые центры на их месте!


CheKisst
отправлено 01.06.12 20:27 # 426


Кому: Ragnar Petrovich, #394

> > На это хватает денег большинству населения России.
> Несмотря на занятие всякой хернёй.

Это на образование и медицину [большинству] населения России хватает? В каком объеме, уточни.

Когда уточнишь, может получиться, что большинству по части образования хватает только на девять классов, а по части медицины - на простуду и аппендицит. Ну, может чутка побольше.

А вот высшее образование и серьезные операции уже по карману далеко не всем.


DUM
отправлено 01.06.12 20:30 # 427


Кому: Ragnar Petrovich, #423

> Камрад, положа руку на сердце, скажи - тебе понравился список? В масштабе республики?

Как список воровских специальностей - очень понравился.
Как список самых востребованных - ничего ужасного, кого по-твоему в городе должно не хватать, пахарей, животноводов, трактористов?

В моём городе и толкового сварщика или слесаря - с руками оторвут.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:32 # 428


Кому: DUM, #427

а токари как?


DUM
отправлено 01.06.12 20:33 # 429


Кому: sirToad, #425

> дык и я эта, тово..тунеядец.

[протягивает значок "Я - тунеядец"]


Atomkraft
отправлено 01.06.12 20:34 # 430


А вот в советском союзе была такая поговорка: все профессии важны, все профессии нужны.


CheKisst
отправлено 01.06.12 20:36 # 431


Кому: Ragnar Petrovich, #387

А программистов, например, реально не хватает. Потому что платят им относительно немного, но надо много головой думать. А головой думать - профессор Савельев не даст соврать - немногие любят. Поэтому не валят валом абитуриенты на ИТ-факультеты.


SamSpade
отправлено 01.06.12 20:36 # 432


Кому: Ragnar Petrovich, #402

> Здоровый кабан, на нём можно пахать, он может носить тяжести, рубить деревья и камни для Великого Канала. Сколько путного может сделать при наличии моска - страшно даже подумать. А он пластыри продаёт.

Много ли он зарабатывает на твой взгляд?
Организуй Стройку Великого Канала, пусть работает там.

Кому: Ragnar Petrovich, #416

> Значит, насмерть будешь биться.

Работал на производстве, и в строительстве.
Вообще, сменил много рабочих, в том числе специальностей.
Насмерть биться-смысл? Во мне нет ненависти к моим согражданам.
Сам живу как умею.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:40 # 433


Кому: DUM, #429

ээ может, тунеядскую партию создать? млм некоммерческую организацию типа "защиты прав тунеядцев" а то все только хают. еще ни одного доброго слова про нашего брата не слыхивал))


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:41 # 434


Кому: CheKisst, #426

> Когда уточнишь, может получиться, что большинству по части образования хватает только на девять классов

Количество поступивших в вузы превышает количество окончивших школу.

> а по части медицины - на простуду и аппендицит.

Непонятно, с чего ты это взял.
Эпидемий не вижу, больницы функционируют с нормальной нагрузкой. И денег им нормально отсыпают.
Херово работают поликлиники, и то лишь некоторые.


The Big
отправлено 01.06.12 20:41 # 435


очень хочется дать в морду этому иностранцу.


yuri535
отправлено 01.06.12 20:42 # 436


Кому: ЛемкеТТ, #398

> Грабёж с разбоем, например?

С добрым утром! Да, например, разорить и разграбить буржуев и отдать деньги рабочим. Или наоборот.

> Какая, интересно знать, экономическая теория лежит в основе Христианства?

Тебе новой религии не хватает?

Если ты про религию, то в основе всех вероучений лежит строгий экономический расчет. Подчинить массы и эксплуатировать их в своих интересах. Почему Ленин и бился с попами. Крестьян Ленин называл крепостными церкви. Крепостной это экономический термин.

Если ты про самого Христа, то это больше миф, на котором всё раскрутили.

Но вообще-то мы про Идеи.

> А монархии?

[смотрит]

В основе монархии лежит четкая экономическая модель. Деньги и власть концентрируются в одних руках, в отдельном роде. Четкая иерархия подчинения.

А у тебя какие фантазии о предназначении монархии?


sirToad
отправлено 01.06.12 20:42 # 437


Кому: The Big, #435

женщин по лицу не бьют! тока ладошкой и тока по заднице!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:43 # 438


Кому: CheKisst, #431

> Поэтому не валят валом абитуриенты на ИТ-факультеты.

Камрад, ты в какой-то другой России живёшь.
Я как раз эти самые специальности наблюдаю - валом валят именно на программирование.
Не как на экономистов-юристов, конечно, но в затылок дышат.


DUM
отправлено 01.06.12 20:45 # 439


Кому: sirToad, #428

> а токари как?

Тебя - за ради бога!!!

Кому: sirToad, #433

> ээ может, тунеядскую партию создать

Настоящие работяги нам люлей навешают. Лучше не светиться и дальше делать вид, что работаем!!


Собакевич
отправлено 01.06.12 20:45 # 440


Кому: Ragnar Petrovich, #394

Ты жги, тебя читать забавно.


ЛемкеТТ
отправлено 01.06.12 20:46 # 441


Кому: Babetta, #421

> Разница (одна из ) в том, что западные никуда свалить не мечтают, патриотичны, в покаяниях не замечены.

В некоторых европейских странах за не патриотичность подвергают общественному порицанию (иногда и по морде), обвинениям в нелояльности, результативным экономическим проверкам, байкотам и прочим мерам, призванным стоять на страже сплочения народа. Отдельные члены (Евросоюза) не стесняются выпускать - маршем - на улицы одряхлевших СС-ких бобиков, бывших полицаев и прочую сволочь, под робкие протесты Брюсселя. За покаяние те же меры, что и за не патриотичность.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:46 # 442


Кому: DUM, #427

> Как список самых востребованных - ничего ужасного, кого по-твоему в городе должно не хватать, пахарей, животноводов, трактористов?

Квалифицированных рабочих, операторов техники, инженерно-технического персонала.

> В моём городе и толкового сварщика или слесаря - с руками оторвут.

Поэтому они в списке первым номером.


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 20:47 # 443


Кому: sirToad, #419

> слушай, дык ежели дождь так поди карп должон хорошо брать?

Смена погоды случилась сегодня, а не, как предупреждали синоптики, 2 дня назад. Возможно в воскресенье наверстаю.


sirToad
отправлено 01.06.12 20:47 # 444


Кому: DUM, #439

ну тогда - тссс!! (шепотом) партия анонимных тунеядцев!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:50 # 445


Кому: Собакевич, #440

> Ты жги, тебя читать забавно.

Да лично ты мне вообще не упёрся.
Но читай на здоровье, кто ж запретит.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 20:50 # 446


Кому: Собакевич, #440

> Ты жги, тебя читать забавно.

Я за ним уже давно наблюдаю!


yuri535
отправлено 01.06.12 20:50 # 447


Кому: ЛемкеТТ, #398

> Темпы темпами, а коммунизм идея утопическая.

Коммунизм это экономическая модель. Ее выстраивают люди. Ничего сверхъестественного в модели нет. Помощи высших сил не требуется, никакие законы мироздания не нарушаются. Научный подход нужен, да.

> К тому же при коммунизме нету денег, насколько я помню.

Деньги это закон природы или тоже лишь некая модель отношений?


sirToad
отправлено 01.06.12 20:52 # 448


Кому: Пан Головатый, #443

ну коли что поймаешь - цынкани. интересно. у меня то в эти выходные - огород да и вода опять низкая. в позапрошлый год коренная высокая была и стояла до августа - все пойменные луга были под водой с июня и до конца августа. щуки было - хоть руками лови. а вот прошлый был сухой и похоже такой же этот будет - уже должна вовсю коренная идти да не особо заметно. видно и в этом году рыбалки хорошей не жди


DUM
отправлено 01.06.12 20:55 # 449


Кому: Ragnar Petrovich, #442

> Квалифицированных рабочих, операторов техники, инженерно-технического персонала.

Если ты считаешь, что толковым менеджером быть - это даром есть свой хлеб, то ты ошибаешься.
Далее, возьмём полиграфию - толковый печатник чётко знает как обращаться со станком, при необходимости даже набрать визитку может. Но без клиентов он вместе со станком будет в носу ковырять, а слушать клиентские бредни и верстать макеты "чтобы было красиво" инженерно-технический персонал не сильно желает, изучать для этого непонятнейший предмет "композиция" желающих нет.

> Поэтому они в списке первым номером.

То есть первый вор?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:56 # 450


Кому: SamSpade, #432

> Много ли он зарабатывает на твой взгляд?

На мой взгляд - он вообще не зарабатывает. Это не работа.

> Организуй Стройку Великого Канала, пусть работает там.

Когда организуют Великую Стройку, туда пойдут трудиться многие из присутствующих.


CheKisst
отправлено 01.06.12 20:57 # 451


Кому: Ragnar Petrovich, #434

> Количество поступивших в вузы превышает количество окончивших школу.

Ссылку в студию.

> Эпидемий не вижу, больницы функционируют с нормальной нагрузкой. И денег им нормально отсыпают.

Я про уровень медицинских услуг. Операции на современном оборудовании - как правило, только за немаленькие деньги, которых у большинства реально нет.

Кому: Ragnar Petrovich, #438

> Я как раз эти самые специальности наблюдаю - валом валят именно на программирование.
> Не как на экономистов-юристов, конечно, но в затылок дышат.

В ограниченный ряд наиболее продвинутых вузов - да, конкурс ломовой. А я на таком факультете шесть лет назад учился, в не шибко престижном вузе - там ажиотажа нету. Плюс частные вузы по таким делам не учат, как правило.

По ИТшным специальностям даже в Москве людей дефицит.

А что касается популярности - ты не забывай еще про специальность "Государственное и муниципальное управление", туда даже больше хотят, чем на юристов.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 20:58 # 452


Кому: DUM, #449

> Но без клиентов

А что за клиентов обслуживает полиграфия?

> То есть первый вор?

Это сарказм. В списке первым номером программисты и разработчики.


yuri535
отправлено 01.06.12 21:01 # 453


Кому: Ragnar Petrovich, #438

> Камрад, ты в какой-то другой России живёшь.
> Я как раз эти самые специальности наблюдаю - валом валят именно на программирование.
> Не как на экономистов-юристов, конечно, но в затылок дышат.

Нет, камрад, ты просто не в курсе. Не в затылок и даже на горизонте не видно.

информатика и вычислительная техника около 20 тыс. ежегодно выпускают

экономика и управление около 350 тыс. ежегодно выпускают. Юристы в 170 тыс. гуманитариях затерялись.

http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d2/07-56.htm


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:01 # 454


Кому: Ragnar Petrovich, #450

> Когда организуют Великую Стройку, туда пойдут трудиться многие из присутствующих.

Это ты пугаешь так? Многие из присутствующих не боятся Великих Строек.


ни-кола
отправлено 01.06.12 21:01 # 455


Кому: Ragnar Petrovich, #442

> Квалифицированных рабочих, операторов техники, инженерно-технического персонала.

Да всех, в том числе и всяких менеджеров, поскольку те, что есть, делать мало что могут.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 21:03 # 456


Кому: Ragnar Petrovich, #450

> Когда организуют Великую Стройку, туда пойдут трудиться многие из присутствующих.

[сдувает пыль с тачки, протирает кайло]


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:04 # 457


Кому: CheKisst, #451

> Ссылку в студию.

Навскидку http://www.rg.ru/2005/08/17/vuzy.html
Дальше сам ищи.

> Я про уровень медицинских услуг.

Его сложно оценить, на самом деле. Прогресс не стоит на месте, те же зубы по-советски уже не лечат, зато лечат за деньги и хорошо. По квотам делают операции бесплатно.

> В ограниченный ряд наиболее продвинутых вузов - да, конкурс ломовой.

Там и мест чуть менее, чем дохера.

> А что касается популярности - ты не забывай еще про специальность "Государственное и муниципальное управление", туда даже больше хотят, чем на юристов.

Да, это очень доходная профессия. Воруй-бухай-отдыхай как оно есть.


Бамбр
отправлено 01.06.12 21:05 # 458


Кому: Скиталец, #342

> > с женщинами почтителен, умело готовит, неумело дерётся
> конечно, хорошая. и не надо вот этой зависти
>

"Пахнет супом" - Хм. Знаешь... я вообще думаю, что его дочка что-то ему не договаривает - русская всё-таки.


sirToad
отправлено 01.06.12 21:06 # 459


Кому: yuri535, #453

не знаю как там в нерезиновых горордах но у нас в провинциях, если из 10 выпущеных юристов/экономистов 2-3 по специальности работают - то уже хорошо. сам если что имею первую вышку именно - юридическое образование. в прошлом году собирались курсом. из 40 человек - юрисконсультов, следаков или прочих - оказалось человек десять. все прочие (в том числе и я) либо сменили род деятельности получив другое образование, либо просто работают совершенно в другой сфере. и кстати, т.н. "успешных" типа адвокатов или нотариусов не оказалось ни одного из выпуска


sirToad
отправлено 01.06.12 21:08 # 460


Кому: CheKisst, #454

да дайте уже великую стройку! со своим инструментом пойду! бетономешалка в гараже пылится, компрессор ржавеет.


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:08 # 461


Кому: yuri535, #453

> информатика и вычислительная техника около 20 тыс. ежегодно выпускают

Камрад, спасибо за статистику. Где ты это там находишь, на сайте Госкомстата? Я полазил - не нашел.

Ситуация с выпуском айтишников просто трындец, очень мало.


DUM
отправлено 01.06.12 21:10 # 462


Кому: sirToad, #448

[яростно мечтает о рыбалке]

Кому: Ragnar Petrovich, #452

> А что за клиентов обслуживает полиграфия?

Исключительно воров: учёных, которым на научную конференцию срочно нужен комплект визиток; тракторный завод, которому нужны буклеты с продукцией; магазину майки, афиши разные, вывески и пр. Есть индивидуальные заказы. Есть от крупных фирм.

> Это сарказм.

Это у тебя сарказм, а у меня в газете объяв полно.


Doom
отправлено 01.06.12 21:10 # 463


Кому: ПТУРщик, #6

> А может, это не итальянец, а эльф из Валинора, выдающий себя за иностранного журналиста?

И в том и другом случае - не жилец!


jimmilee
отправлено 01.06.12 21:11 # 464


Кому: CheKisst, #461

> Ситуация с выпуском айтишников просто трындец, очень мало.

там еще есть автоматика и управление + электронаая техника
там везде учат программированию
среди экономистов наверняка сидят и айтишников тыщ 5-10

К примеру мой родной МГТУ им Баумана ежегодно выпускает 5-6 тысяч человек, в программу обучения всех без исключения факультетов входит программирование и не один год.


Бамбр
отправлено 01.06.12 21:11 # 465


Кому: OBERST63, #393

> Камрад, вот я пенсионер...

В тёмном переулке стоит мрачная фигура укутанная в длинные одежды, неподалёку от него, на земле лежит лежит тело человека, и молвит:
- О старик! Как называется твой стиль?!
- О юноша! Десять лет в храме Шао-Линя ни для кого не проходят даром!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:14 # 466


Кому: yuri535, #453

> Нет, камрад, ты просто не в курсе. Не в затылок и даже на горизонте не видно.

Ну, я по родному универу сужу.
Набирают до шута, у всяких юристов-экономистов-соцыологов мест меньше.

Кому: CheKisst, #454

> Это ты пугаешь так? Многие из присутствующих не боятся Великих Строек.

Да ну что ты. Пересесть из уютного кабинета в кузов грузовика без карьерного роста и перспектив, забыть мечты о Джипе, а здоровья набираться не в эмиратах, а у костра - ничего страшного в этом нет.


Abrikosov
отправлено 01.06.12 21:14 # 467


Кому: Ragnar Petrovich, #434

> Эпидемий не вижу, больницы функционируют с нормальной нагрузкой.

Это тебе просто повезло, что никто из твоих близких родственников не заехал на больничку с чем-то более или менее серьёзным.
А то внезапно может выясниться, что в больничке кроме клизмы и зелёнки ничего нет.


yuri535
отправлено 01.06.12 21:15 # 468


Кому: sirToad, #459

> не знаю как там в нерезиновых горордах но у нас в провинциях, если из 10 выпущеных юристов/экономистов 2-3 по специальности работают - то уже хорошо.

80-90% выпускников работают не по специальности. Они отсиживают срок за диплом, не за профессию. При том не столь важно, гуманитарий или технарь. Лишь бы куда попасть, а там (после окончания) видно будет куда пристраиваться. На гуманитария отсиживать срок проще, поэтому туда и лезут сотнями тысяч. На технаря лезут мало, там математика, голове больно.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:15 # 469


Кому: DUM, #462

> Исключительно воров: учёных, которым на научную конференцию срочно нужен комплект визиток; тракторный завод, которому нужны буклеты с продукцией; магазину майки, афиши разные, вывески и пр. Есть индивидуальные заказы. Есть от крупных фирм.

У меня весь город изуродован полиграфической продукцией.
Профессорских визиток и буклетов с тракторами там нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:18 # 470


Кому: Abrikosov, #467

> А то внезапно может выясниться, что в больничке кроме клизмы и зелёнки ничего нет.

Как-нибудь решим вопрос, деньги в наличии.

Население покупает машины, играет свадьбы почти как у принца Уэльского, отдыхает в кабаках и расслабляется на природе - на это деньги есть. А на медицину, видите ли, нету.


sirToad
отправлено 01.06.12 21:18 # 471


Кому: yuri535, #468

да, курсовик по уголовке можно написать за неделю. а вот с нуля отрисовать промку мне блин полгода едва хватило. да и строймех один чего стоит!


stepnick
отправлено 01.06.12 21:19 # 472


Кому: Atomkraft, #430

> вот в советском союзе была такая поговорка: все профессии важны, все профессии нужны.

Но были ньансы

http://www.youtube.com/watch?v=j0m2a85hFek


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:19 # 473


Кому: jimmilee, #464

> К примеру мой родной МГТУ им Баумана ежегодно выпускает 5-6 тысяч человек, в программу обучения всех без исключения факультетов входит программирование и не один год.

[мечтает]
Вот бы слесарей и водителей спецтехники годик-другой повыпускали в таких количествах.


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:20 # 474


Кому: Ragnar Petrovich, #457

> Дальше сам ищи.

Ты точно Рагнар Петрович, а не Николай Карлович? Либеральная статейка, передернутый заголовок.

Читаем:

> В Свердловской области работают более полусотни местных и столичных вузов. Не отстают и соседи: в Челябинской области аттестаты зрелости получили около 28 тысяч школьников, а вузы были готовы принять более тридцати тысяч первокурсников. Понятно, что такое количество людей с высшим образованием никакая экономика переварить не в состоянии.

Это либеральная журналистка передергивает самым кондовым образом. Статья от 2005 года - как раз по семнадцатилетним началась демографическая "перестроечная" яма. А количество мест в вузах (по контрольным цифрам приема) оставалось таким же, как в начале двухтысячных, когда поступали последние рожденные до перестройки (я как раз из них).

То есть это не мест в вузах было много, а выпускников не хватило - кончились они. Я как раз с 2005-го преподавал немного в родном вузе - уровень подготовки первокурсников был на уровне плинтуса, даже в Москве. Потом прием везде сократили, кстати. Ну и статистика эта по Челябинской области, а не по всей стране.

Но вывод журналистка сделала, конечно, охереннный - "такое количество людей с высшим образованием никакая экономика переварить не в состоянии".

На этом дискуссию предлагаю считать закрытой.


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:21 # 475


Кому: Ragnar Petrovich, #470

> Население покупает машины, играет свадьбы почти как у принца Уэльского, отдыхает в кабаках и расслабляется на природе - на это деньги есть.

А ты и правда смешной.


yuri535
отправлено 01.06.12 21:24 # 476


Кому: Ragnar Petrovich, #466

> Пересесть из уютного кабинета в кузов грузовика без карьерного роста и перспектив, забыть мечты о Джипе, а здоровья набираться не в эмиратах, а у костра - ничего страшного в этом нет.

Вроде не в ГУЛАГ, а на Великие Стройки отправятся. Если Великие Стройки замаячат на горизонте профессия водителя грузовика станет элитной с чудовищными денежными перспективами. Из кабинетов всех сдует, будут куковать пару хипстеров.


jarrito
отправлено 01.06.12 21:24 # 477


>если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят

про то, как итальянские мужчины зависают на леваках и что любой итальянский мужчина радостно предпочтет регулярное кормление, желательно мамино - понятное дело, никто никогда не скажет


Смирнов из Москвы
отправлено 01.06.12 21:25 # 478


Кому: ПТУРщик, #6

> может, это не итальянец, а эльф из Валинора

Эльфы из Валинора и Арды - ребята резкие, как понос. Это рождественский эльф из числа питомцев Санта Клауса.


Abrikosov
отправлено 01.06.12 21:28 # 479


Кому: Ragnar Petrovich, #470

> Как-нибудь решим вопрос, [деньги в наличии].

Это условие выполняется далеко не для всех граждан. И даже не для большинства.

Т.е. наша современная медицина неспособна качественно излечить большинство граждан. Что и утверждалось в посте #426, который ты оспорил.


Собакевич
отправлено 01.06.12 21:28 # 480


Кому: Хромой Шайтан, #456

> Когда организуют Великую Стройку, туда пойдут трудиться многие из присутствующих.
>
> [сдувает пыль с тачки, протирает кайло]

[вспоминает как расхерачивал БСЛ насыпи древних курганов из щебенки]


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:29 # 481


Кому: jarrito, #477

> про то, как итальянские мужчины зависают на леваках и что любой итальянский мужчина радостно предпочтет регулярное кормление, желательно мамино - понятное дело, никто никогда не скажет

Он, поди, и об Италии имеет примерно такое же представление, как о России. Демократический журналист, чего с него взять.


Бамбр
отправлено 01.06.12 21:30 # 482


Кому: yuri535, #468

> На технаря лезут мало, там математика, голове больно.

Математика это только прелюдия, там ещё и сопроматом балуются бывает. Вообще технари это золотой фонд любого государства - их должно быть много, а не гуманитариев. Гуманитарием землю не вспашешь - железную, самодвижущуюся монстру не соорудишь.

Пы.Сы. Был далёко от дома когда по радио объявили о назначении нового министра образования, в командировке так сказать. На тупи4ке тема обсуждалась аль нет? В поиск забивал чего-то ничего не выдаёт, может ссылку кто скинет на топик?! А то вся ночь уйдёт искать-просматривать.


sirToad
отправлено 01.06.12 21:30 # 483


Кому: yuri535, #476

не а че в стройках -то страшного? ну работал я на стройке - зоть и не великой но комсомольской. и чо? платили хорошо, спецодеждой обеспечивали, и еще хавчик три раза в день подвозили. оно конешно эт все по молодости было. но тем не менее. как ьетон заливать помню. ништяков таких разумеется не будет - но это не суть важно. я не против великих строек - лишь бы не на дядю, который за бугром деньги складирует


DUM
отправлено 01.06.12 21:30 # 484


Кому: Ragnar Petrovich, #469

> У меня весь город изуродован полиграфической продукцией.
> Профессорских визиток и буклетов с тракторами там нет.

Из этого мигом следуют далеко идущие выводы, так? Сельхозвыставки не посещаешь, а буклеты видеть должен, на конференциях не бываешь, но визитки почему-то ждёшь. Хочешь, свою тебе пришлю, вдруг тоже уродская, а я не знаю.

Макет, если ты не в курсе, согласовывает клиент, потому, если твой друг заявляет, что дизайнер-скотина, сделал говно, поинтересуйся, кто и как работал с этим дизайнером.

Это несмотря на то, что наружка - один из видов рекламы. Где тоже решает заказчик.

Это не затрагивая вопрос тупорылых фрилансеров, которые делают "подешевле", потому как без образования соответствующего.

Это если учесть, что я к твоему городу отношения не имею, а решают, что вешать и где, городские власти, а не дизайнеры. Так то.


Abrikosov
отправлено 01.06.12 21:30 # 485


Кому: Ragnar Petrovich, #470

> Население покупает машины, играет свадьбы почти как у принца Уэльского, отдыхает в кабаках и расслабляется на природе - на это деньги есть. А на медицину, видите ли, нету.

Потому и нету денег на медицину [для большинства], потому что они идут на всякую хуйню типа покупки яхт и отжигов в Куршавеле [для меньшинства].


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:33 # 486


Кому: CheKisst, #474

> Либеральная статейка, передернутый заголовок.

Децл есть, чё уж там.

Вот другая статья. http://ilinskiy.ru/publications/stat/demogr/

В 2009 году только 4% выпускников 11 класса не продолжили образование.
Причём этот процент постоянно уменьшался с 20% в 2002 г.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 21:33 # 487


Кому: Собакевич, #480

> [вспоминает как расхерачивал БСЛ насыпи древних курганов из щебенки]

[продолжает точить МСЛ]


sirToad
отправлено 01.06.12 21:35 # 488


Кому: Бамбр, #482

что сопромат! страшнее строймеха - зверя нет!


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:36 # 489


Кому: Ragnar Petrovich, #466

> Пересесть из уютного кабинета в кузов грузовика без карьерного роста и перспектив, забыть мечты о Джипе, а здоровья набираться не в эмиратах, а у костра - ничего страшного в этом нет.

В позапрошлом году у меня в уютном кабинете (в Москве) было +36 градусов при включенном советском кондиционере БК-1500. Так что в Эмираты мне не надо. Тем более, что и не на что.

А отдыхаю я как раз у костра, в Подмосковье. И ничего страшного в этом, правда, нет.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 21:36 # 490


Кому: Ragnar Petrovich, #469

> У меня весь город изуродован полиграфической продукцией.
> Профессорских визиток и буклетов с тракторами там нет.

А тракторный завод у вас есть??? Камрад DUM происходит из города, в котором такой завод есть!


Ignatovich
отправлено 01.06.12 21:41 # 491


Кому: sirToad, #488

> что сопромат! страшнее строймеха - зверя нет!

За все годы обучения в политехе в память на всю жизнь впечаталась картина - каждый день, все годы, толпы "строителей", жаждущих пересдать ТСП, у одноимённой кафедры!


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:45 # 492


Кому: Ragnar Petrovich, #486

> > В 2009 году только 4% выпускников 11 класса не продолжили образование.
> Причём этот процент постоянно уменьшался с 20% в 2002 г.

2009 год - это 1992 год рождения поступал. Какая тогда (и в последующие 10 лет) была рождаемость, представляешь?

> Децл есть, чё уж там.

Не децл, а по полной программе - мощнейший фактор просто оставили за рамками.

Это эхо перестройки и 90-х.


Kelek
отправлено 01.06.12 21:45 # 493


Кому: yuri535, #447

> Научный подход нужен, да.

Не это главное, главное — научиться душить обезьян в голове в промышленных масштабах. Иначе будет как обычно: малиновые штаны, два раза ку.


SamSpade
отправлено 01.06.12 21:45 # 494


Кому: DUM, #413

> > Ну ка ну ка расскажи-ка, как ты весь день в потолок плюёшь, да деньгу народную ни за что получаешь?

[на всякий случай пытается спрятаться за горстью монет, пятикопеечного образца]


ЛемкеТТ
отправлено 01.06.12 21:45 # 495


Кому: yuri535, #436

> С добрым утром! Да, например, разорить и разграбить буржуев и отдать деньги рабочим. Или наоборот.

С какой целью?

> Если ты про религию, то в основе всех вероучений лежит строгий экономический расчет. Подчинить массы и эксплуатировать их в своих интересах.

Озвучьте экономическую теорию, лежащую в основе христианства. "Подчинить массы и эксплуатировать их в своих интересах" не есть экономическая теория.

> Деньги и власть концентрируются в одних руках, в отдельном роде. Четкая иерархия подчинения.

Это тоже не экономическая теория и не экономическая модель.
Мне кажется, что вы, батенька, плохо учились в школе. Учите матчасть.


SamSpade
отправлено 01.06.12 21:45 # 496


Кому: Ragnar Petrovich, #450

> Когда организуют Великую Стройку, туда пойдут трудиться многие из присутствующих.

Рассуждающие о том, как херово живется среди воров и их пособников поедут туда на общих основаниях.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:45 # 497


Кому: Abrikosov, #479

> Это условие выполняется далеко не для всех граждан. И даже не для большинства.

Да неужели? Я-то думал, откуда у людей деньги на пьянки-гулянки, и почему я не вижу голодающую молодёжь.

> Т.е. наша современная медицина неспособна качественно излечить большинство граждан.

Тогда продолжительность жизни упала бы лет на 20-30. Чего мы не наблюдаем - ямы на графике в основном из-за дефолтов и крызисов с сопутствующей потерей бабла.

> Потому и нету денег на медицину [для большинства], потому что они идут на всякую хуйню типа покупки яхт и отжигов в Куршавеле [для меньшинства].

А я не про Куршавели, а про обычное бытовое благосостояние и всё возрастающие Жызненные Стандарты.


Собакевич
отправлено 01.06.12 21:47 # 498


Кому: Хромой Шайтан, #487

> [продолжает точить МСЛ]

Зёма, а мы ведь в экспедициях и БСЛ затачивали!

После работы по снятию каменных насыпей курганов БСЛ чуть ли не в трубочку заворачивались! Поэтому для более тонкой работы, например, для зачистки могильных ям, БСЛ необходимо было придавать дополнительную остроту :)


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:48 # 499


Кому: CheKisst, #492

> 2009 год - это 1992 год рождения поступал. Какая тогда (и в последующие 10 лет) была рождаемость, представляешь?

И чё с того?
Практически все, закончив школу, в тот же год поступают в ВУЗ или другое учебное заведение.
Часть из оставшихся 4% поступает через год.

А ты про недоступность образования говоришь - при поголовном послешкольном всеобуче.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 21:51 # 500


Кому: Собакевич, #498

> Зёма, а мы ведь в экспедициях и БСЛ затачивали!

Ну, дык для осуществления земельных работ это надо делать регулярно, ибо затупленной копать тяжелее!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк