Пьяный убил людей

26.08.12 10:34 | Goblin | 1278 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1278, Goblin: 1

Скиталец
отправлено 27.08.12 01:54 # 401


Кому: Валькирия, #399

> К счастью, твое мнение в меньшинстве

к счастью - да

> (надеюсь, так и будет)

обязательно будет
до следующего цивилизационного витка спирали


Minor
отправлено 27.08.12 02:04 # 402


вот мрази


RedAlex
отправлено 27.08.12 02:05 # 403


Кому: Пенсионер, #142

Дают 3 как показывает интернет.
http://news.ykt.ru/article/1287


Koios
отправлено 27.08.12 02:25 # 404


Кому: Скиталец, #393

> это вот это:

Ага.

> это всё же строго для "подростка в период гиперсексуальности"

Не совсем. Имхо - обиды на женщин у автора серьёзные, и спорных моментов достаточно. Но, очень похоже на то что ты писал. При этом аргументирует\объясняет толково и подробно. Похоже на Протопопова, только эмоций много.

> первый раз слышу

Значит я ошибся.


Forgotten
отправлено 27.08.12 02:26 # 405


Кому: Валькирия, #399

>Даже спорить с тобой не хочу.

Камрадесса не гневайся 600

Кому: Скиталец, #397

>при патриархате женщина принадлежала мужчине. и дети - принадлежали.
фактически, на правах собственности. вплоть до власти над жизнью/смертью

Подтверждаю, достаточно посмотреть семейное право сифилизованной Франции времен ХIХ века - страны "первого эшелона" ёпт.


Forgotten
отправлено 27.08.12 02:32 # 406


Кому: RedAlex, #403

>Дают 3 как показывает интернет.
http://news.ykt.ru/article/1287

Дают условно, как показывает уголовная практика - либерализОм ёпт.


Скиталец
отправлено 27.08.12 02:52 # 407


Кому: Koios, #404

> Похоже на Протопопова, только эмоций много.

у протопопова с эмоциями тоже всё в порядке
никаких "обид" на женщину быть вообще не должно, это болезнь

речь следует вести не о "превосходстве" одного пола над другим,
а о чёткой социальной специализации, основанной на чисто физиологических
объективных различиях в функционировании организмов вообще и мозга в частности.

женщины этого не понимают. им всюду мерещатся "обидки", "желчь", "подавление".
взять хотя бы мою бывшую (одну из достойнейших женщин, что я видел в жизни)
6 лет регулярных диалогов типа:

она - ты меня постоянно подавляешь
я - в чём это выражается?
она - ты почти всегда по факту оказываешься прав в оценке ситуаций.
я чувствую себя глупой и никчемной

а ведь речь шла не о том, что она глупа (она вполне умна)
речь именно о специализации. я оказывался прав в тех ситуациях,
которые лежат в компетенции мужчины. в "женских" ситуациях права была она.
и я это всегда легко признавал. но ей было этого мало, она хотела "равенства".
просто реальность/социум так устроены, что большинство вопросов - компетенция мужчины

но в наших женщин вбита иллюзия "нет пола, есть гендер (общечеловек)"
я так и не смог нивелировать эту хуйню. в итоге она ушла к воспитанному мамочкой
долбоёбу, который "точно знает, как следует себя вести мужчине с современной женщиной"

зы. тут местные женщины обоих полов могут начинать про "личные обидки" и "желчь"


BackRooT
отправлено 27.08.12 02:57 # 408


Кому: shhmn, #301

> не надо только по себе судить - не все вокруг воры, и не все СССР продавали )

моему поколению, тех которые 80-х годов выпуска, не досталось ни чего продать, ни чего разворовать.
И окружающие меня люди работают на заводах, которые остались или были организованы с нуля, занимаются производством, пашут на транспорте или в строительстве, обеспечивают себя жильем, рожают детей.
Те люди, которые не были нужны никому, пока растаскивали страну - вытянули себя и ничего страшного в том, что они придут к власти я не вижу.

А если не нравится обобщение - тогда может быть не стоит писать "это поколение"? Я ведь не пишу в комментариях к видео с виновником ДТП - 50 летним чиновником, что дескать вот это поколение воров выращенное в СССР. На дорогах я ежедневно вижу кучу дегенератов разного возраста.


Forgotten
отправлено 27.08.12 02:58 # 409


Кому: Скиталец, #407

Самый простой пример - женщины в органах: "Чем я хуже мужчины, я хочу получать зарплату как они!". Чуть что серьезное: "ну я же девочка!" - "ты мудило а не девочка )))"


Скиталец
отправлено 27.08.12 03:11 # 410


Кому: Forgotten, #409

самый простой (в текущей ситуации) пример - ролик, который мы обсуждаем.
я абсолютно точно могу сказать, что граждане из субары - результат
воспитания тётечками. не то, что субъекты мужеска полу, - даже женщины,
воспитанные в основном мужчинами (а я таких повидал) - себя так не ведут


Koios
отправлено 27.08.12 03:48 # 411


Кому: Скиталец, #407

> что большинство вопросов - компетенция мужчины

Имхо. Не большинство вопросов, а вопросы что связанные с созданием чего либо. Биологически сотнями тысяч лет формировалось поведение - мальчики валят мамонтов\коз, девочки растят детей, и манипулируют мальчиками (как правило через сексуальное) с целью выпросить кусок пищи для себя\дитёныша. Людишки за последние несколько тысяч лет поумнели, условия жизни в корне поменялись. А программы выработанные за сотни тысяч лет, всё ещё работают. Не могут биологические программы за такой короткий срок перестроиться.
И получается, вроде условия жизни уже позволяют ставить знак = между мальчиками и девочками. Но, сотни тысяч лет эволюции заточили мальчиков на созидание чего либо, а девочек на манипулирование создающим, на обслуживание созданного и т.п.

> но в наших женщин вбита иллюзия "нет пола, есть гендер (общечеловек)

Опять же имхо. Тут не иллюзии, а выработанные сотнями тысяч лет инстинкты, как самца добытчика\охотника морально задавить\заманипулировать, и заставить отдавать пищу. Опять же вроде люди поумнели, надобность в таких программах отпала. Но, прошита она сотнями тысяч лет, так просто не избавиться. И осознают\считают в себе такое немногие. А часть женщин так и вовсе, радостно пользуется данным природой механизмом манипулирования.

Так пойду ка я спать, женщины за этот камент говнометатель не врубили)


Gjallarhorn
отправлено 27.08.12 03:48 # 412


Кому: Лжец, #155

> Насколько я понял - это областное шоссе. К общественным местам, согласно ч. 1, ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ, оно не относится.
>

Понятно, что не сквер и не парк, но за "иное общественное место" прокатило бы вполне.


Скиталец
отправлено 27.08.12 04:24 # 413


Кому: Koios, #411

> Не большинство вопросов, а вопросы что связанные с созданием чего либо.

если приплюсовать сюда вопросы, связанные со стратегическим планированием,
решения, основанные на строго логическом мышлении (а такое в современной
реальности сплошь и рядом) и вопросы безопасности - вот и получится, что
большинство в компетенции мужчины - объективно

> А часть женщин так и вовсе, радостно пользуется данным природой механизмом манипулирования.

так если б они манипулировали, с целью получить результаты труда мужчины -
я б слова поперёк не сказал. но они ж лезут, чтобы мужчина в своих сферах делал, как
они считают нужным, ибо - равенство! результат не поражает разнообразием - всегда пиздец

> Людишки за последние несколько тысяч лет поумнели, условия жизни в корне поменялись.

не надо переоценивать неокортекс

> пока женщины за этот камент говнометатель не врубили)

забей, всё говно мне достанется, как обычно


Сибирский_Кошак
отправлено 27.08.12 06:15 # 414


Кому: Кузя, #184

> Камрады, я может туплю - как они врезались на субару в ниву, если у субару морда вроде целая?

Могли например подрезать или опасно сманеврировать перед Нивой, нивовод дёрнулся и положил машину. Или скользом с теми же последствиями. А журналист брешет, как обычно.


sergiy365
отправлено 27.08.12 06:32 # 415


Кому: саня61, #296



> А кто нибудь готов позвонить с дороги:-Вижу автомобиль ,не адекватные пасажиры и водитель-номер такой то.Собщил Автомобиль № ......ГББД примет? Я чайник.

примут обязательно , также на любом посту примут сообщение , кто ,куда, как . стазу по рации передают.

сам так делаю и окружающим советую .


vovikz
отправлено 27.08.12 07:11 # 416


Кому: PinyaZubov, #391

> Ух как интересно. Так что, повторяю вопрос - сколько тебе лет?

42

> Вместо того, чтобы, наткнувшись на недопонимание, тупо посмотреть словарное определение слова "убийство"

Вместо того, чтобы прочитать, что меня интересует мнение конкретного человека, начинаешь нести всякую херню.
Ты употребляешь это слово исключительно в словарном смысле? Комара или муху убить нельзя? Или может это преступление по-твоему?

А теперь и ты ответь на вопрос: если у тебя русския язык родеой, то сколько же тебе лет (см.выше)?


vovikz
отправлено 27.08.12 07:15 # 417


Кому: Скиталец, #396

> вот эту херню то зачем писать?

Это не херня, а научная истина: скорость процесса, состоящего из последовательности операций, определяется самой медленной из них. Если у тебя имеется маршрут, по которому можно ехать со средней скоростью 110 км/ч, то остается только порадоваться.


Yurski
отправлено 27.08.12 07:44 # 418


Кому: vovikz, #417

> Это не херня, а научная истина: скорость процесса, состоящего из последовательности операций, определяется самой медленной из них.

Каменщик кладет один кирпич за 30 секунд. Несколько кирпичей были с неровностями, поэтому он положил их за 4 минуты каждый. За смену надо положить [последовательно] 500 кирпичей.
За какое "чистое" время каменщик выполнит сменную норму?
Может, хотя бы среднее время укладки одного кирпича будет 4 минуты?

Это не научная истина, и даже не херня - это помрачение рассудка.

С той же уверенностью один персонаж наращивал балки в толщину, а не в высоту, а другой экстренно тормозил с заносом на 360 градусов


Sattelite
отправлено 27.08.12 08:42 # 419


Печально это.
Но таково наше население - оно зачастую очень неадекватно. Порой едишь в гараж часов в 11 вечера по 3-х полосной в крайнем правом, обходишь 15-шку, а он начинает тебя обгонять и подрезать! Зачем спрашивается? Наверное потому, что там за рулем малолетний долбо*б решивший что его обогнали и унизили. И кто из такого вырастит?
У нас люди перестали давно любить и уважать друг друга, да и зачастую всем друг на друга пофиг.
И тут, одни решили что им всё можно, другим было пофиг - в итоге такие ролики.

Пострадавшим мои соболезнования.


findeler
отправлено 27.08.12 08:42 # 420


Кому: Скиталец, #401

> к счастью - да

Я такой же.


Genom
отправлено 27.08.12 08:42 # 421


Гоблин, а почему название новости поменяли??


Genom
отправлено 27.08.12 08:42 # 422


Кому: vovikz, #355

Это мнение мне давно понятно. Убийство - это когда не по закону, так что ли?

Эт не столько мнение, сколько позиция уголовного закона. Да, если оценивать с "общечеловеческих" прекраснодушных позиций, то вроде как так получается.


Genom
отправлено 27.08.12 08:45 # 423


Кому: yukon, #362

Да, наверное, ты прав.


Артём-69
отправлено 27.08.12 08:45 # 424


Кому: Скиталец, #413

> забей, всё говно мне достанется, как обычно

Ну, ты себя не переоценивай, однако...
Я вот тоже с тобой согласен.


Валькирия
отправлено 27.08.12 08:45 # 425


Кому: Forgotten, #405

> Подтверждаю, достаточно посмотреть семейное право сифилизованной Франции времен ХIХ века - страны "первого эшелона" ёпт.

Камрад, да что там 19 век - вон в Британии еще в 1913 году муж жену продавал, причем на вполне законных основаниях. Просвещенная Европа, однако.


PtiZza
отправлено 27.08.12 08:54 # 426


Интересно, когда ужесточят закон в плане опьянений за рулем?


Genom
отправлено 27.08.12 08:55 # 427


Кому: Alihan, #359

Отвечать тебе на хамство не стану - у тебя тут ресурса больше.


findeler
отправлено 27.08.12 08:55 # 428


Кому: Yurski, #418

> Может, хотя бы среднее время укладки одного кирпича будет 4 минуты?

Камрад ты путаешь. Кирпичи это изолированные события. Движение на дороге это конвеер связанные события.

Так что да, самый медленный участок будет определять скорость потока в целом.


Валькирия
отправлено 27.08.12 08:56 # 429


Кому: Скиталец, #407

> взять хотя бы мою бывшую (одну из достойнейших женщин, что я видел в жизни)
> 6 лет регулярных диалогов типа:
>
> она - ты меня постоянно подавляешь
> я - в чём это выражается?
> она - ты почти всегда по факту оказываешься прав в оценке ситуаций.
> я чувствую себя глупой и никчемной
>
> а ведь речь шла не о том, что она глупа (она вполне умна)
> речь именно о специализации. я оказывался прав в тех ситуациях,
> которые лежат в компетенции мужчины.

Странно. Вот у меня муж тоже почти всегда оказывается прав в оценке ситуаций, которые лежат в компетенции мужчины. И меня это не обижает/унижает/раздражает, а вполне себе радует.

но в наших женщин вбита иллюзия "нет пола, есть гендер (общечеловек)"

Академический интерес: а когда оно успело "вбиться"-то, если само по себе понятие "гендер" не так давно стало использоваться, как в социальных науках, так тем более, в обиходе? Вроде именно у понятие "пол" куда более древняя история.


Артём-69
отправлено 27.08.12 08:56 # 430


Кому: Yurski, #418

> Каменщик кладет один кирпич за 30 секунд. Несколько кирпичей были с неровностями, поэтому он положил их за 4 минуты каждый. За смену надо положить [последовательно] 500 кирпичей.

Советшенно искусственный пример, никак не связанный с обсуждаемым вопросом.
Таких примеров можно привести тысячу, как в одни так и в другие ворота.
Вопрос состоит в пропорции разных этапов процесса и в переходах между ними.
Ты же априори предположил почти идеальный вариант.

> За какое "чистое" время каменщик выполнит сменную норму?
> Может, хотя бы среднее время укладки одного кирпича будет 4 минуты?

А если кривых кирпичей будет хотя бы 10%?
Ты видимо ездишь исключительно по автострадам? Завидую.

> Это не научная истина, и даже не херня - это помрачение рассудка.

Не слишком ли ты категоричен, камрад? Спал плохо?

> С той же уверенностью один персонаж наращивал балки в толщину, а не в высоту, а другой экстренно тормозил с заносом на 360 градусов

Можно подробнее про это - честно, не слышал.


Sweet Death
отправлено 27.08.12 08:59 # 431


Непонятно, почему не привлекают за хулиганку.
Про соучастие уж молчу. Лейчас чет соучастники большей частью свидетелями все идут.


Медведь
отправлено 27.08.12 09:01 # 432


Кому: Скиталец, #371

> многие (а то и большинство) из этих тупых бравад -
> они по-моему как раз следствие страха. жизнь нестабильна и тревожна.
> оно копится, копится, копится, а потом в граничной ситуации кааак ёбнет - и вот.

Я вижу в этом нездоровую ебанцу в стиле "а мне ничо не сделают" или "а я ничо такого не сделал". Гражданка из ролика тут же подтверждает: "это нива поворачивала неправильно".


findeler
отправлено 27.08.12 09:15 # 433


Кому: Валькирия, #429

> Академический интерес: а когда оно успело "вбиться"-то, если само по себе понятие "гендер" не так давно стало использоваться, как в социальных науках, так тем более, в обиходе? Вроде именно у понятие "пол" куда более древняя история.

За последние 20 лет. Вектор отношений поменялся. Реклама, фильмы, примеры и.т.д. Раньше такого меньше было, сейчас вижу постоянно.
У женщин сполшные: маменькины сынки, и дети.
У мужчин: стервы, и суки.


Thio
отправлено 27.08.12 09:15 # 434


Кому: findeler, #428

> Камрад ты путаешь. Кирпичи это изолированные события. Движение на дороге это конвеер связанные события.

Расскажи, пожалуйста, как положить сначала верхний ряд кирпичей изолированно от нижних.


> Так что да, самый медленный участок будет определять скорость потока в целом.

Я правильно понимаю, что выехав из пробки, ты продолжаешь ехать с той же скоростью, что и в ней?


vovikz
отправлено 27.08.12 09:18 # 435


Кому: Genom, #422

> Эт не столько мнение, сколько позиция уголовного закона.

Вот это я и хотел услышать. Стало быть муху убить нельзя. Или может тут http://www.vesti.ru/doc.html?id=294239&cid=9 кого-то посадили?
По той же логике в нацистских концлагерях никого не убивали: такой закон был.

Мнение словарей и УК это всего лишь официальные формулировки, формализация понятий. Живой язык формализации не поддается.


vovikz
отправлено 27.08.12 09:26 # 436


Кому: Yurski, #418

> Каменщик кладет один кирпич за 30 секунд. Несколько кирпичей были с неровностями, поэтому он положил их за 4 минуты каждый. За смену надо положить [последовательно] 500 кирпичей.
> За какое "чистое" время каменщик выполнит сменную норму?

В данном случае число "затыков" пренебрежимо мало по сравнению с нормальными кирпичами. Я же не говорил, что время в пути определяется скоростью во дворе у подъезда. Но если ты попадаешь в пробку или просто попадаешь в город с большим числом светофоров, то 20 минут сэкономленные на 300-километровом отрезке пустого шоссе потеряются рядом с двумя часами по городу, потраченными на 40 км. И средняя скорость в пути будет очень мало зависеть от того ехал ты по шоссе 100км/ч или 130.


Футболист
отправлено 27.08.12 09:34 # 437


Кому: Скиталец, #393

> естьподозрения, что это всё же строго для "подростка в период гиперсексуальности"

Увы, это намного серьезней. Я прочитал с удовольствием. Познавательно.


Stef
отправлено 27.08.12 09:46 # 438


Первоначальное название новости "Дегенераты убили людей" было на мой взгляд более подходящим.


Футболист
отправлено 27.08.12 09:55 # 439


Кому: Скиталец, #407

> я так и не смог нивелировать эту хуйню.

А это не возможно в принципе. Поэтому с такими женщинами надо сразу расставаться.


findeler
отправлено 27.08.12 10:00 # 440


Кому: vovikz, #435

> Расскажи, пожалуйста, как положить сначала верхний ряд кирпичей изолированно от нижних.
>
> Я правильно понимаю, что выехав из пробки, ты продолжаешь ехать с той же скоростью, что и в ней?

Камрад не могу описать доходчиво словами, почитай статьи про пробки там очень понятно механизм описан. И почему более медленное движение ведёт к более быстрому приезду домой.


Planer
отправлено 27.08.12 10:01 # 441


Кому: Медведь, #432

> Гражданка из ролика тут же подтверждает: "это нива поворачивала неправильно".

Вполне возможно такое, мне кажется, что Нива, от испуга, приехала в водительскую дверь субары когда тот объезжал её справа и от этого опрокинулась, при наличии трезвого водителя в субаре - обоюдка.

Журналисты, как всегда, на эмоции давят и лгут, сделали нарезку из полной записи, поменяли местами куски, ускорили видеозапись с регистратора, наврали про стоящую ниву, завывали.

А через несколько дней про этот случай все забудут и на следствии внезапно выяснится, что за рулем была баба в розовой кофточке, мужик от страха за свою женщину сказал, что сам рулил, потом опомнился, еще два свидетеля, а бабу не продували после ДТП - она "пассажир", обоюдка - Рафик не виноватый, никто не сел.


Директор
отправлено 27.08.12 10:23 # 442


Смертная казнь и массовые расстрелы.

Животные по другому не понимают.


whisper2004
отправлено 27.08.12 11:14 # 443


Кому: Скиталец, #413

> но они ж лезут, чтобы мужчина во всем делал, как
> они считают нужным, ибо - равенство!

Я подправил, чтоб точнее было.

Подмена понятий здесь - это не равенство, это желание возглавить, матриархат.

> результат не поражает разнообразием - всегда пиздец

Зависти от качеств мужчины и женщины. У нас такого качества мужчины встречаются, что наоборот кажется был бы еще больший пиздец.


whisper2004
отправлено 27.08.12 11:16 # 444


Кому: Директор, #442

> Смертная казнь и массовые расстрелы.

> Животные по другому не понимают.

И было у монголов только одно наказание - смерть.


Koios
отправлено 27.08.12 12:22 # 445


Кому: Скиталец, #413

> я б слова поперёк не сказал. но они ж лезут, чтобы мужчина в своих сферах делал, как
> они считают нужным,

Считаю это и есть манипулирование. С целью подавить\заебать морально, что бы легче было отжимать мясо у самцов. Вроде уже давно не нужно. А прошито намерво.


carcass-ss
отправлено 27.08.12 12:29 # 446


этот игорь николаич и его танцующая подружка - зверьё.


Graham
отправлено 27.08.12 12:57 # 447


Кому: Скиталец, #238

> это всё в рамках общей тенденции "бабы не должны отвечать за свои действия"

Уверен, что не от желания заплатить 1 штраф вместо 2-х?

Кому: Скиталец, #397

> почему мужчина типа "должен" отвечать за бабьи косяки?

Подскажи, где прописано, за какие "бабьи косяки" должен отвечать мужчина?

Так же хочется услышать должен ли отвечать идиот за то, что, желая побыстрее затащить девку в постель, усадил её, не умеющую ездить, за руль в городе.

Кому: Скиталец, #407

> она - ты меня постоянно подавляешь
> я - в чём это выражается?
> она - ты почти всегда по факту оказываешься прав в оценке ситуаций. Я чувствую себя глупой и никчемной

У меня уже более 10-ти лет такие диалоги время от времени происходят. Следующей репликой я: а) напоминаю случай, когда права оказалась супруга, б) напоминаю, что согласилась она со мной из-за приведённых аргументов, а не просто так и в) напоминаю ей, что сильно её люблю. На этом обычно всё заканчивается.


Serhiy
отправлено 27.08.12 13:21 # 448


Кому: Planer, #441

> сделали нарезку из полной записи, поменяли местами куски, ускорили видеозапись с регистратора,
> наврали про стоящую ниву, завывали.

они, и правда, ускорили запись с регистратора, впечатление, что владелец регистратора сам мчится на дикой скорости - посмотрите еще раз.
Нарезали тоже хитрО, перетасовав как надо для пущей страсти.
Да и нива у них стояла, ага.


Raznochin
отправлено 27.08.12 13:43 # 449


убить сучонка. сучек выпороть.


Raznochin
отправлено 27.08.12 13:43 # 450


шомполами в ухо.


maruki
отправлено 27.08.12 14:07 # 451


Кому: Graham, #447

> и в) напоминаю ей, что сильно её люблю. На этом обычно всё заканчивается.

вот именно так и происходит у сильных и уверенных в себе мужчин) им незачем жаловаться на женщин и вести себя по отношению к ним по-хамски, выставляя свою "доминанту". Женщина рядом с таким мужчиной счастлива, и ей приятно, что он умнее, сильнее и т.д.


fil
отправлено 27.08.12 14:09 # 452


интересно, получит ли мудак, хотя бы пару лет


fil
отправлено 27.08.12 14:10 # 453


вот так , в один момент, из-за пьяных мразей
тфу


ЛемкеТТ
отправлено 27.08.12 14:17 # 454


Кому: Doom, #278

> Дык не про это же дело.

Видимо я чего-то не понял, поясни, что ты имел ввиду.

Кому: Скиталец, #407

> речь следует вести не о "превосходстве" одного пола над другим,
> а о чёткой социальной специализации, основанной на чисто физиологических
> объективных различиях в функционировании организмов вообще и мозга в частности.

Не прибавить, не отнять. Жаль, что некоторые женщины этого не понимают.


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:18 # 455


Кому: vovikz, #417

> Это не херня, а научная истина

истина в том, что при прочих равных во многих ситуациях умеющий водить
человек, едущий быстро - приезжает быстрее. именно поэтому большинство
и нарушает скоростной режим. из чисто практического. а не потому что мудаки


Гонzа
отправлено 27.08.12 14:19 # 456


Кому: sherl, #288

> желание смерти даже вот таким вот - ведёт строго к бандам и самосуду. Готов сам ощутить на себе гнев народа и удовлетворённость чьих-то желаний? А то мало ли ты кому насолил.

Если бы каждый раз, когда мне желают смерти, мне давали бы 100 рублей. Можно было б не работать.

Это я так, о своем.


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:19 # 457


Кому: findeler, #420

> Я такой же.

чшшшш. не лишай девочек иллюзий


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:23 # 458


Кому: Валькирия, #429

> а когда оно успело "вбиться"-то, если само по себе понятие "гендер"

это я сформулировал так, чтобы понятнее было. слова не знали.
но по факту границу между М и Ж стирали (в головах) с 1917.


maruki
отправлено 27.08.12 14:26 # 459


Кому: Скиталец, #407

> могут начинать про "личные обидки" и "желчь"

ну, в общем-то, именно это и следует из ваших высказываний.
На моей памяти женщины уходят как раз от слабых мужиков, не умеющих отвечать за свои слова и поступки, оправдывающих свои слабости и хамство, обижающихся на девчачьи глупости, уподобляясь при этом тем самым девочкам. Любой нормальной женщине доставляет удовольствие находится рядом с сильным, умным, достойным мужчиной, рядом с которым чувствуешь себя маленькой и глупой девочкой. Всегда хочется, чтобы мужчина был умнее, сильнее, мужественнее. А когда рядом постоянно ноющий и пытающийся всех вокруг убедить в своем превосходстве, становится просто невыносимо, приходится самой становиться сильнее и умнее, чтобы конфликт не разрастался. А потом и вовсе понимаешь, что лучше уйти, пусть он свои комплексы на себе и на других испытывает. Потому что настоящему мужчине не надо доказывать свое превосходство, оно и так понятно. Жить и растить детей лучше с уверенным в себе мужчиной, который не меряется со своей возлюбленной пиписьками.
Вот, например, когда у меня вдруг гормональный всплеск или просто приступ глупости и хочется поспорить с мужчиной, то он ведет себя так - или шутит, или спокойно и невозмутимо общается, улыбаясь и целуя, что невольно начинаешь хихикать и видеть со стороны, какая ты глупышка, и весь пыл сразу сходит на нет. И хочется что-нибудь вкусненькое любимому приготовить, целовать его, обнимать) И это очень приятно - чувствовать себя слабее рядом с уверенным в себе и любящим мужчиной.
Так что ноющие и жалующиеся на женщин - это как раз обиженные, слабые, неуверенные в себе мужчины.

п.с.: Пьяных уродов в ролике не считаю ни мужчиной, ни женщиной. Это просто какие-то особи...


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:29 # 460


Кому: Футболист, #439

> А это не возможно в принципе

это вполне себе возможно и даже не сложно
но нужны инструменты воздействия, которые современное общество и УК не допускают
еженедельная порка, например.


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:37 # 461


Кому: whisper2004, #443

> Подмена понятий здесь - это не равенство, это желание возглавить, матриархат.

я давно говорю, что матриархат по факту уже наступило. мы в нём живём.
а "равенство" это такая обманка, типа "демократия" или "права человека"

> У нас такого качества мужчины встречаются, что наоборот кажется был бы еще больший пиздец.

они не сами по себе такого качества, а в результате
наоборот в таких случаях не надо. таким М и таким Ж просто отдельно жить надо
оно почти всегда так и случается, кстати. после взаимной мозгоебли


maruki
отправлено 27.08.12 14:38 # 462


Кому: Скиталец, #457

> чшшшш. не лишай девочек иллюзий

хорошо, что все-таки чаще встречаю в жизни уверенных в себе мужчин, которые отвечают не только за свои поступки, но и за всё, что происходит в их семье. И никогда не будут свою женщину поливать помоями, даже если они разошлись. Вообще, сложно представить, что мужчина продолжает чувствовать себя мужчиной, когда начинает жаловаться на женщину.
Все-таки жалко тех, для кого сильный, умный и уверенный в себе мужчина - это не реальность, а иллюзия. Видимо, настоящие женщины достаются только настоящим мужчинам. А ноющим и жалующимся - либо стервы, либо содержанки, либо те, кого так хают эти самые нытики...


Скиталец
отправлено 27.08.12 14:47 # 463


Кому: maruki, #459

> На моей памяти женщины уходят как раз от слабых мужиков, не умеющих отвечать за свои слова и поступки, оправдывающих свои слабости и хамство, обижающихся на девчачьи глупости, уподобляясь при этом тем самым девочкам.

[бежит выть на луну]

> Любой нормальной женщине доставляет удовольствие находится рядом с сильным, умным, достойным мужчиной, рядом с которым чувствуешь себя маленькой и глупой девочкой. Всегда хочется, чтобы мужчина был умнее, сильнее, мужественнее.

[старательно конспектирует]

> Так что ноющие и жалующиеся на женщин - это как раз обиженные, слабые, неуверенные в себе мужчины.

[обратно на луну]


отличная иллюстрация написанного мной в треде, спасибо
мужчина ДОЛЖЕН с уважением относиться ко ВСЕМ женщинам просто по факту пола
женщина МОЖЕТ относиться с уважением только к тем мужчинам,
которых лично она сочтёт ДОСТОЙНЫМИ. если захочет, конечно.

и эта, есть подозрение, что мой половой опыт несколько старше тебя, милая девочка


aleksey_ap
отправлено 27.08.12 14:47 # 464


Кому: vovikz, #417

> Это не херня, а научная истина: скорость процесса, состоящего из последовательности операций, определяется самой медленной из них.

Если разговор идет о дорожном движении и средней скорости, то данное утверждение применимо только к случаю равенства длин участков движения. Тогда определяющей будет наименьшая скорость на участке. При равенстве временных интервалов средняя скорость будет находиться строго посередине между наименьшей и наибольшей скоростями.
При неравенстве участков всё не столько очевидно. Можешь сам посчитать.


гадалка
отправлено 27.08.12 15:04 # 465


Кому: nimb, #57

> Вот ведь... Нужно законом приравнять алкоголь к наркотикам.За разпространение и разпитие сажать сразу.

Гениально. До кучи нужен запрет на автомобили(давят), эллектричество(бьёт), самолёты(падают),и с ножами решить как на острове Осака (во время окупации Японией в средние века), когда 1 нож на деревню, прикован в сарае цепью, а при нём 2 солдата.
Проблема в идиотах, а не в спиртном. Удолбаться можно и клеем "Момент". Запретим?


maruki
отправлено 27.08.12 15:04 # 466


Кому: Скиталец, #463

> что мой половой опыт несколько старше тебя,

очень часто такой опыт не доказательство качества.
ну и твои ответы как раз раскрывают тебя в большей степени. Меня всегда удивляют мужики, жалующиеся на женщин, потому что именно такие нытики и не соответствуют тем образам мужчин-героев, завоевателей, сильных мужей и ответственных отцов в жизни.
Просто нормальному мужику в голову не придет критикой заниматься, он в это время любовью будет заниматься со своей любимой, ну или еще чем полезным и приятным. Да и тетки, которые говорят, что все мужики - сво.... и ведут себя как пи.... тоже не вызывают уважения, так же как и стонущие мужики. Так что не надо приписывать мне слова, что "все... или всем должны..." Никто никому ничего не должен, как часто выясняется. Но то, что уважающий себя мужчина, уверенный в своих силах, не будет хаить женщин и обвинять их в своей несостоятельности - это 100%.
Еще раз повторю - нормальному мужчине не надо доказывать свое превосходство, оно и так понятно. И женщина не будет у него это право "отвоевывать". Именно потому, что рядом с собой хочется видеть мужчину сильнее и умнее. Это естественное желание нормальной женщины.


vasmann
отправлено 27.08.12 15:05 # 467


Кому: maruki, #459

[воет]
Скиталец в точку попал!


vasmann
отправлено 27.08.12 15:05 # 468


Кому: Скиталец, #463

> отличная иллюстрация написанного мной в треде, спасибо

Просто огонь.


Abrikosov
отправлено 27.08.12 15:06 # 469


Кому: maruki, #462

> чаще встречаю в жизни уверенных в себе мужчин, которые отвечают не только за свои поступки, но и за всё, что происходит в их семье.

А женщина в такой семье полностью подчиняется мужчине?

Если да, то таких семей очень мало, и кто их часто встречает, тому очень повезло.

Если нет, то непонятно как можно отвечать за то, что ты не контролируешь?


vasmann
отправлено 27.08.12 15:06 # 470


Кому: maruki, #466

[воет в квадрате]


OlegK
отправлено 27.08.12 15:07 # 471


Поведение граждан вызывает резкую антипатию.


Abrikosov
отправлено 27.08.12 15:11 # 472


Кому: гадалка, #465

> До кучи нужен запрет на автомобили(давят), эллектричество(бьёт), самолёты(падают),и с ножами решить как на острове Осака (во время окупации Японией в средние века), когда 1 нож на деревню, прикован в сарае цепью, а при нём 2 солдата.

Отрицательные эмоции надо запретить.
Потому что большинство людей умирает от сердечно-сосудистых, а отрицательные эмоции их провоцируют.
Потому если кто-то сердит, грустит, мрачен или несчастлив - его надо сажать сразу, пока он не заразил унынием других!!!


maruki
отправлено 27.08.12 15:26 # 473


Кому: Abrikosov, #469

> А женщина в такой семье полностью подчиняется мужчине?

да. Потому что ХОЧЕТСЯ подчиняться мужчине - умному, сильному, достойному. А всплески гормональные - они как раз от женской глупости, которые регулируются на раз. И тот мужчина, который знает, что женщина глупее, никогда не будет вызывающе себя вести, никогда не будет на нее жаловаться.
Для меня всегда мужчина - это бог. Т.к. он умнее, сильнее, благороднее. Видимо, папин пример оказался заразителен. Но когда мужская особь начинает вести себя по-другому, сначала возникает недоумение, а потом разочарование, и уже, конечно, не ждешь мужских поступков, но и богом он перестает быть. Уважать можно тогда просто как человека, но надеяться на проявление мужественности не будешь.
а те, кто начал выть... ну что ж, вы сами о себе заявляете. Странно, что вы в таком случае ждете уважительного к себе отношения как к мужчине. Как к людям - да, но как к мужчинам - к сожалению, нет.
и да - мне, наверное, повезло, что в жизни чаще случаи традиционной семьи, где мужчина во главе. Но он не просто так во главе, а потому что достоин этого. Поэтому меня так удивляет реакция некоторых мужчин с "тупичка". Мне всегда казалось, что одно из немногих пристанищ настоящих мужчин в виртуальном мире.


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 15:28 # 474


Кому: maruki, #462, #466

[Зловисно рэгочэ]


Zx7R
отправлено 27.08.12 15:31 # 475


Кому: Abrikosov, #472

> Отрицательные эмоции надо запретить.
> Потому что большинство людей умирает от сердечно-сосудистых, а отрицательные эмоции их провоцируют.
> Потому если кто-то сердит, грустит, мрачен или несчастлив - его надо сажать сразу, пока он не заразил унынием других!!!

Запретить запреты! И людишек запретить, а только одни проблемы от них.


aleksey_ap
отправлено 27.08.12 15:34 # 476


Кому: maruki, #473

> А всплески гормональные - они как раз от женской глупости

Может, наоборот?


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 15:34 # 477


Кому: maruki, #473

> А всплески гормональные - они как раз от женской глупости

Это такие утверждения от женской глупости, а у гормональных всплесков физиологические причины.


vasmann
отправлено 27.08.12 15:35 # 478


Кому: Zx7R, #475

Прекратите плагиатить. Я давно об этом говорю, в целях уничтожения зла, как на планете, так и в отношении человеков в частности надо всего-то [голосом бендера] "убей всех людей"!!!


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 15:36 # 479


Кому: Zx7R, #475

> Запретить запреты! И людишек запретить, а только одни проблемы от них.

[Авторитетно] Сугубо от людишек отдельно взятой национальности - я настаиваю: воды нет там в кране и т.д.!!!


Скиталец
отправлено 27.08.12 15:38 # 480


Кому: Пан Головатый, #474

> Кому: maruki, #462, #466
>
> [Зловисно рэгочэ]

похоже, у нас тут десант с мамбы


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 15:40 # 481


Кому: Скиталец, #480

А что это такое: не в смысле змеи?


Abrikosov
отправлено 27.08.12 15:42 # 482


Кому: maruki, #473

> да. Потому что ХОЧЕТСЯ подчиняться мужчине - умному, сильному, достойному.

Это прекрасно. Но согласись, что такие женщины (которым вот такое ХОЧЕТСЯ) - очень большая редкость.

> Для меня всегда мужчина - это бог.

Ты ожидаешь от мужчины божественного всемогущества и всеведения?
Видно, тебе часто приходится разочаровываться.

> Но когда мужская особь начинает вести себя по-другому

Например, мужская особь идёт в сортир и там срёт говном из жопы.
И сразу видно, что это никакой не бог!!! Потому что боги не какают!
И улетел божественный Зевс в грязную лужу с голубых небес...


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 15:46 # 483


Кому: Скиталец, #480

Сайт знакомств?


QoMSoL
отправлено 27.08.12 15:47 # 484


Ну это пипец конечно. Натуральные жЫвотные. Ну никак это не люди.


Дюк
отправлено 27.08.12 15:50 # 485


Кому: maruki, #473

> Потому что ХОЧЕТСЯ подчиняться мужчине - умному, сильному, достойному. А всплески гормональные - они как раз от женской глупости, которые регулируются на раз.
> Но когда мужская особь начинает вести себя по-другому, сначала возникает недоумение, а потом разочарование, и уже, конечно, не ждешь мужских поступков, но и богом он перестает быть. Уважать можно тогда просто как человека, но надеяться на проявление мужественности не будешь.

Тут бог, тут подчиняюсь, тут ХОЧЕТСЯ, вот тут подумаю, здесь несогласна, здесь - иди на фиг, здесь - сделаю по-своему.

Но по итогам - во всех проблемах виноват мужчина? Где логика?

Милая, подчинение - это когда подчинение на 100%.

Если речь уже хотя бы 99% - то это уже не подчинение, а договоренности.

А когда речь про договоренности, спрыгнуть в сторону, когда тяжело и переложить-обвинить ответственность на кого-то другого - уже не получится.


Скиталец
отправлено 27.08.12 15:52 # 486


Кому: Пан Головатый, #483

> Сайт знакомств?

он. мне там чуть менее чем каждая первая примерно такую хуету пишет.
при этом очень многие в итоге отчего то дают такому жалкому мне
видимо, природное женское великодушие


Nidhaegg
отправлено 27.08.12 15:54 # 487


В Японии пассажиры (в том числе и трезвые) при пьяном водителе могут нести уголовную ответственность как и сам водитель. По слухам обычно скорее несут, чем нет.

Поскольку здесь больше англоговорящих, чем владеющих японским то пруф на английском
http://www.usarj.army.mil/cmdstaffs/sja/doc/July_2010_LA_Newsletter.pdf
(если судить по домену - то справка для военнослужащих армии США на военных базах в Японии).

Размер штрафов: http://www.japanupdate.com/?id=7924
Как видно суммы более, чем существенные даже для Японии.

Более того, по слухам в случае ДТП с жертвами к ответственности могут быть привлечены также и лица (в том числе и рестораны) наливавшие водителю, если они не смогут доказать, что были не в курсе, что человек за рулем.


Kettler
отправлено 27.08.12 15:55 # 488


Дмитрий Юрьевич, изменили название заметки на более мягкое по какой причине? Кто то указал на перегиб что ли? С уважением.


maruki
отправлено 27.08.12 15:55 # 489


Дмитрия Юрьевича читаю уже много лет. И часто цитирую и ссылаюсь на его мнение. Именно потому что считаю его настоящим мужчиной. Может, конечно, идеализирую, т.к. не знаю лично. Но то, что он говорит и как - это важно и близко мне. При этом ни разу за эти годы не прочитала ни одного сообщения, в котором были бы неуважение к женщине или жалобы на них. Дмитрий Юрьевич всегда восхищается или как-то смешно описывает, что нет никакого негативного подтекста.
Может, поэтому и обитатели тупичка тоже в какой-то степени идеализируются, т.к. ассоциируются с Главным. Поэтому было не страшно писать о таких вещах, как достоинство, честность, мужество... уверенные в себе мужчины. Казалось, что именно здесь должны понять такое - что здесь это не пафос, а нормальное положение вещей. Но если это вызывает смех, то постараюсь больше не смешить народ.


Джипер75
отправлено 27.08.12 15:55 # 490


Кому: Скиталец, #480

> похоже, у нас тут десант с мамбы

Ты всех нас сдал!!!
[убегает огородами]


wired woman
отправлено 27.08.12 15:55 # 491


Кому: maruki, #473

> Для меня всегда мужчина - это бог.

[сползает под стол]
Извини, просто любопытно было бы узнать твой возраст. Без обид.


maruki
отправлено 27.08.12 15:55 # 492


Кому: Abrikosov, #482

> Например, мужская особь идёт в сортир и там

зачем это приводить в пример? причем тут физиология?

Кому: Пан Головатый, #477

> а у гормональных всплесков физиологические причины.

не всегда мужчина это понимает. И я о том, что вследствие эти всплесков много глупостей можно успеть наделать, просто в силу того, что организм женский.
Любой мужчина, старающийся унизить женщину, унижает при этом сам себя...


Скиталец
отправлено 27.08.12 15:55 # 493


Кому: Abrikosov, #482

> Это прекрасно. Но согласись, что такие женщины (которым вот такое ХОЧЕТСЯ) - очень большая редкость.

ты не о том. девочка не понимает, про что пишет.
а пишет она строго про то же, что и я

а именно: в отношениях всё должно зависеть от произвола женщины (хочется/не хочется)
при этом когда хочется - всё хорошо, а если расхотелось - это мужчина виноват,
женщина ни при чём, она же ни за что не отвечает и всегда хорошая

концентрированная бабья хуита как она есть


Дюк
отправлено 27.08.12 15:57 # 494


Кому: maruki, #492

> не всегда мужчина это понимает. И я о том, что вследствие эти всплесков много глупостей можно успеть наделать, просто в силу того, что организм женский.
> Любой мужчина, старающийся унизить женщину, унижает при этом сам себя...

- Уважаемий, пазволь прыгласить на танэц этат прэкрасный цветочный клумба!


Zapravshik
отправлено 27.08.12 15:58 # 495


Кому: maruki, #473

> Для меня всегда мужчина - это бог. Т.к. он умнее, сильнее, благороднее

Сама того не подозревая ты нарисовала мой точный портрет.

> Мне всегда казалось, что одно из немногих пристанищ настоящих мужчин в виртуальном мире.

Вообще не понимаю о чём вы спорите, мол женщины лезут в мужские дела. Да ни одна баба никогда и ни при каких обстоятельствах не навяжет мне своего мнения, если я считаю, что поступить надо иначе.


vasmann
отправлено 27.08.12 16:00 # 496


Кому: Дюк, #494

> Уважаемий, пазволь прыгласить на танэц этат прэкрасный цветочный клумба!

-Но почему вы спрашиваете его, а не меня? Ведь меня на танец хотите пригласить.
-Молчи гавно, не видишь два джыгита гаварят!


Abrikosov
отправлено 27.08.12 16:03 # 497


Кому: Скиталец, #486

> мне там чуть менее чем каждая первая примерно такую хуету пишет.
> при этом очень многие в итоге отчего то дают такому жалкому мне

Приносят себя в жертву богу!!!


Abrikosov
отправлено 27.08.12 16:03 # 498


Кому: maruki, #492

> зачем это приводить в пример? причем тут физиология?

Ну ты же хвасталась, что "Дмитрия Юрьевича читаю уже много лет", а классического примера "разочарования в отношениях" - не помнишь?

Тогда я процитирую:

Обычно у детей бывает так. Скажем, мальчик любит девочку. Бывает, по какой-то причине девочка отвечает ему взаимностью. Мальчик видит в девочке чудесного эльфа — неземное создание небесной чистоты. А потом, если дружба развивается успешно, они могут даже начать жить вместе. И тогда вдруг может выясниться, что эта девочка каждый день забирается в туалет и там — о ужас! — срёт.

Девочка тужится, багровея прекрасным лицом, на ней повсеместно вздуваются жилы, а из нежно-розового анального отверстия (которое у неё, оказывается, есть), лезет обыкновенное человеческое говно. И так каждый день, если девочка здорова. Кроме тех дней, когда у неё запор. А ещё у неё бывает понос. Это когда напрочь вышибает днище и говно из девочки бьёт тугой струёй.

Вот какие страшные открытия бывают у детей. И если у мальчика в голове то же, что у девочки в жопе (так бывает очень часто), возможно самоубийство по причине полного разочарования в этой говённой жизни.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601753


Пан Головатый
отправлено 27.08.12 16:04 # 499


Кому: maruki, #492

> не всегда мужчина это понимает

У мужчин тоже бывают гормональные всплески.

> И я о том, что вследствие эти всплесков много глупостей можно успеть наделать, просто в силу того, что организм женский.

Именно для этого природа снабдила мужчин и женщин мозгами. Чтоб не творить херню руководствуясь гормонами и наказывать за херню, сотворенную под руководством гормоном. Без всякой херни бог/богиня, принц/принцесса.


necro-tor
отправлено 27.08.12 16:07 # 500


[с трудом отрываясь от комментов]

Вот за что мне комменты на Тупичке нравятся, так это за полную непредсказуемость направления, в котором они могут внезапно начать развиваться!

[возвращается к прочтению комментов]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк