Майдауны в атаке

02.12.13 12:38 | Goblin | 590 комментариев »

Уголовщина

Эти люди просто вышли постоять на площади за демократию — за вашу и нашу свободу.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 2

DUM
отправлено 03.12.13 18:05 # 402


Кому: botanaut, #182

> Это такой тяни-толкай, мешающий нормально развиваться.

Если лидера, имеющего реальную власть в стране, убить и выставить в холодильнике в супермаркете (последнее по вкусу убийц) или устранить любым другим способом реальную власть (взять за яйца имуществом за границей и т.п.), тяни-толкай начнётся в любой стране, в любой стране тут же появятся объединения разной направленности с разными целями и будут противостоять друг другу искренне радуясь помощи в виде оружия, от кого бы она не исходила. Выгодно это будет мало кому.


УниверСол
отправлено 03.12.13 18:06 # 403


Голосование в Раде состоялось, правительство в отставку не отправлено. Обосратушки?


Punk_UnDeaD
отправлено 03.12.13 18:24 # 404


Кому: УниверСол, #403

> Голосование в Раде состоялось, правительство в отставку не отправлено. Обосратушки?

это они неправильно проголосовали, недемократично
пусть заново голосуют
все на майдан!!!


hAmos
отправлено 03.12.13 18:24 # 405


Кому: УниверСол, #403

> Голосование в Раде состоялось, правительство в отставку не отправлено. Обосратушки?

Самое смешное что недофюрер Арсений проявил всю свою волю и несгибаемость, и даже согласился с коммунистами)


Airliner
отправлено 03.12.13 18:26 # 406


> Ющенко, Кучма и Кравчук собрались обсудить Майдан
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/yushchenko-kuchma-i-kravchuk-sobralis-obsudit-maydan-479697.ht...

Заголовок звучит, как начало анекдота, но как-то несмешно.


Станислав А.
отправлено 03.12.13 18:29 # 407


Сволота националюжная... В Киеве назревает большой капец, в центре по улице спокойно идти опасно. Граждане, умейте думать головой! А не только камнями бросаться...


Abrikosov
отправлено 03.12.13 18:31 # 408


Кому: Airliner, #406

> Ющенко, Кучма и Кравчук собрались обсудить Майдан

Однажды лебедь, рак и щука затеяли сыграть квартет...


Abrikosov
отправлено 03.12.13 18:39 # 409


Кому: УниверСол, #403

> Обосратушки?

Янукович в Китай улетел, там его могут научить, как с митингующими поступают в нормальных странах. Страшно!!!


Добродушный Эмигрант
отправлено 03.12.13 18:43 # 410


Работает группа провокаторов, это явно видно на видео, когда лупят своих.
А вообще грустно все это и рыльца в пушку у всех (правящая, оппозиция, Запад, Россия - все в равной мере грузят в костёр сухие "дрова"). Народу до разгона в Киеве, вообще мало было на этих сходняках, так пришли поорали и ушли, а теперь - не за ассоциацию с ЕС, а против ПР, ломанулись все. Вот теперь разберись кому оно больше "Надо".
ПЫ.СЫ. Ну а бомбить, конечно, будут Сирию.(Goblin®)


Сантей
отправлено 03.12.13 18:52 # 411


Кому: Airliner, #331

> Российские политики, участвовавшие в московских белоленточных митингах, пока не засветились на «евромайдане», зато в центре бурлящего Киева оказалось немало российских правозащитников
> http://rbcdaily.ru/society/562949989811202


Цитата оттуда:
> Лев Пономарев, лидер «Движения за права человека»
> На майдане мне было так же приятно, как и на Болотной. Очень мирно, радушные лица, видел группы санитаров, <...>

Дочитал до этого места, остановился - на душе сразу похорошело 60


д-р Зольберг
отправлено 03.12.13 18:59 # 412


Кому: hAmos, #405

> Самое смешное что недофюрер Арсений проявил всю свою волю и несгибаемость, и даже согласился с коммунистами)

Я уже писал раньше. Происходит драма, пополам с комедией. Троица, Боксёр, Кролик и Фашист, решили попиарится загодя перед президентскими выборами. Но ту выяснилось, что всё сгнило настолько, что власть свалилась им под ноги. Её можно было забирать сразу. Янукович просто ноль разделённый на ноль.

И, тут, внимание, перед троицей предстал весь ужас своей победы. Победив, они должны открыть камеру с Юлей Косоватой. Юля невинна, судимости нет, она участвует в досрочных президентских выборах и побеждает.

Боксёр может сразу уезжать в Германию, президентом ему не быть, Кролика наверняка Юля кинет, никакого премьерства, Фашист для неё вообще никто.

И что пацанам делать? Сдувать пылинки с Януковича, чтобы он досидел на троне, а Юля в узилище до победы Кличко в 2015.

Драма.


DUM
отправлено 03.12.13 19:05 # 413


Кому: Тупоп, #330

> Не мог пройти мимо. Извините, если ссылка уже была:
> http://www.youtube.com/watch?v=Xfg9_ZRailg

Красота!!!

Кому: MadDan, #351

> Но согласитесь, что рядовому гражданину предпочтительно сытое брюха и попа в тепле, нежели ракеты с подлодками.

Безусловно. Особенно рядовой потребляди из общества потребления!!!!

> Поражает, сколько ресурсов человечество угробило на войну. Эти бы усилия в мирные цели... Уже бы при коммунизме вся планета жила.

Пока отбирать легче и дешевле чем делать самим или покупать, будут отбирать. Чтоб не отобрали нужно быть готовым навалять.


Нанотехнолог
отправлено 03.12.13 19:24 # 414


Кому: Я люблю снег, #7

> Возможно мое мнение осудят, но надо было пару юный метателей показательно затащить в толпу солдат.

это ни к чему. нужно просто применять водометы, слезоточивый газ и резиновые пули. всё перхоть майданутую сдует как пыль.


DUM
отправлено 03.12.13 19:26 # 415


Кому: Snusmymrik, #371

> Так что такой реконовский шлемак вполне себе годная защита

Особенно лицевой части головы. Опыт нескольких стёсанных рыл никого не научил.
Если и брать, то тевтонское ведро - его не жалко и защищает хорошо, или салад 15 века - вариант по аристократичнее, но не у всех руки правильно растут. Так что на митинг вышел самый цвет реконструкторского движения, прямиком из Валинора.
Если чо, сам изготовил капелин, который мою бошку и защищал, вполне успешно.


VAB
отправлено 03.12.13 19:30 # 416


Кому: DUM, #413

> Красота

На майдане надо текст соглашения раздовать. Правда, вряд ли кто читать будет.


Abrikosov
отправлено 03.12.13 19:34 # 417


Луганские коммунисты ролик выпустили, "Сказка о выборе Украины"
http://www.youtube.com/watch?v=y3yJDA92dwc


yusrom
отправлено 03.12.13 19:46 # 418


Кому: Punk_UnDeaD, #404

> это они неправильно проголосовали, недемократично
> пусть заново голосуют
> все на майдан!!!

Ну правильно, пока им укол не сделают - не успокоятся.
Ну или апельсином наколотым не угостят.


Днепропетровец
отправлено 03.12.13 19:55 # 419


Кому: VAB, #395

> Если кто не в курсе, так скоро на Украине обретут новую родину сотни тысяч цыган, которые утомили толерантную европу. Так что, извините, в свете этого решения слова про Северный Кавказ и Среднюю Азию- мягко говоря...

Ну сотня тысяч европейских цыган это ничто по сравнению с 10 миллионами российских среднеазиатов и 10 миллионами российских кавказцев. Чего только стоит одна статистика российского МВД по изнасилованиям в Москве и СПБ...


obvious
отправлено 03.12.13 19:55 # 420


Кому: Abrikosov, #417

> Луганские коммунисты ролик выпустили, "Сказка о выборе Украины"

Боюсь в Украине с любовью к России, есть некоторые проблемы. А так, хороший ролик.


Днепропетровец
отправлено 03.12.13 19:59 # 421


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Днепропетровец
отправлено 03.12.13 20:00 # 422


Кому: д-р Зольберг, #412

> И что пацанам делать? Сдувать пылинки с Януковича, чтобы он досидел на троне, а Юля в узилище до победы Кличко в 2015.

Вы переоцениваете любовь украинского народа к армянке Григян.


Горджи
отправлено 03.12.13 20:07 # 423


Кому: DUM, #386

Если отстранено, то всегда прекрасно читать когда пытаются по реконструкторским боям представить как оно там было на самом деле. Самый ад - когда переносят свой опыт бугуртов на реальные средневековые бои. Я конечно не большой специалист по реконструкции, но то что видел, лично, по ТВ или в сети, как правило (при всем разнообразии как по странам так и по эпохам) весьма ограничено по типам боя. По крайней мере у нас. Причем самое смешное, что у реконструкторов Древней Руси или Дикого поля получаются самые нехарактерные для подобного бои:)


д-р Зольберг
отправлено 03.12.13 20:11 # 424


Кому: Днепропетровец, #422

> > Вы переоцениваете любовь украинского народа к армянке Григян.

А Кличко украинец?


Dimorfizm
отправлено 03.12.13 20:12 # 425


Кому: Abrikosov, #398

> Да, улучшение наступит только от призывов всяких дурачков помалкивать в тряпочку.
> Дурачки не понимают, что разруха в головах.
> Дурачкам не дано оценить важность пропаганды и контрпропаганды.
> Дурачки мечтают о взмахе волшебной палочки, который разом всё поправит, а если им предлагается комплекс действий, то они недовольны в стиле "от (подставить любой элемент комплекса действий) улучшения не наступит".
> Смешные.

Кто громче всех визжит, тот меньше всех делает.
Улучшения наступают только при наличии положительной динамики, а вот вам и вправду стоило бы хотя бы задуматься о том что вы несёте.
Подобным вам свойственно кидаться цитатами не в тему.
Подобные вам не отличают визг от пропаганды и контр пропаганды и продолжают визжать.
Подобные вам не понимают, что кроме их мнения есть и другие, например меньше визжать и баламутить народ, а по возможности действовать.

Задайтесь вопросом от чего вы так громко тут верещите и бьётесь в припадке? Не от бессилия ли, не от не способности рационально мыслить и действовать, может вам охота взбаламутить не окрепшие умы в угоду кому?
Спорить с вами и подобным вам равно уподобится дураку.


Pr0grammer
отправлено 03.12.13 20:12 # 426


Кому: Сантей, #11

Тсссс! Сейчас выбегут майдаунята и будут орать, что это все постановка: милиция терпела потому, что она знала, что ее бьют путинские провокаторы и старалась "не повредить своих"

Ну, и особо тупые будут орать "Милиция боится - вот и не отвечает, и милиция заодно с народом и не хочет его бить".

И самые наитупейшие граждане будут просто наглеть и звереть видя, что на их побои нет адекватного ответа.


Dok
отправлено 03.12.13 20:15 # 427


Кому: Abrikosov, #409

До того, как танки раскатали студентов на площади Тяньаньмэнь - эти самые "студенты" сожгли полтора десятка бронеединиц и убили сколько-то солдат. Причем с выдумкой - сжигали живьем и вешали.

http://clubs.ya.ru/4611686018427437926/replies.xml?item_no=1375

http://behaviorist-socialist-ru.blogspot.ru/2013/01/bearcanada-1989.html


DUM
отправлено 03.12.13 20:16 # 428


Кому: Горджи, #423

> Если отстранено, то всегда прекрасно читать когда пытаются по реконструкторским боям представить как оно там было на самом деле.

Ещё смешнее читать письмена из кабинетов, как оно на самом деле было. Конечно, видения ванга-стайл не наступают, но в полной экипировке оно как-то лучше чувствуется. Да и теоретические занятия по разбору реальных битв несколько глубже и детальнее того, что написано в учебниках.

> Я конечно не большой специалист по реконструкции, но то что видел, лично, по ТВ или в сети, как правило (при всем разнообразии как по странам так и по эпохам) весьма ограничено по типам боя.

Смотря что ты видел. Клуб, в котором я состоял, регулярно отбывал обязаловку по районным праздникам, и подобные представления всегда были одинаковы, хоть и с огоньком. Съёмки клипа - это совсем другое. Фестиваль - третье. Мочилово, вроде белого замка - четвёртое.


Стропорез
отправлено 03.12.13 20:19 # 429


Кому: Хоттабыч, #345

> А Никите Сергеевичу Хрущёву - кол осиновый в могилу за Крым с Севастополем.

Кому: Punk_UnDeaD, #350

> а за Донбасс кто ответит?

Джентльмены, ну что вы как маленькие? За наше теперешнее всё надо неистово благодарить исключительно Горбачёва и Ёлкина. Один довёл нелетальный системный кризис в государстве до состояния катастрофы, второй на этой катастрофе провернул Большой Хапок. Ибо подвижки с административными границами внутри единого государства делались по веским причинам, хоть и с нарушением законодательства (как с Крымом), но уж явно не из корыстных побуждений. А вот падаль Ёлкин мог получить без особых проблем практически всё Левобережье (есть признание Кравчука), но кого там интересуют какие-то люди и земли, когда на кону эвересты бабла и надо его срочно ковать, пока горячо (читайте самодоносы Чубайса и Плохиша: они были уверены, что времени погужбанить у них - максимум первые полгода 1992 г., а дальше предполагалось, что общество отойдёт от шока, вызванного развалом страны).


Dok
отправлено 03.12.13 20:22 # 430


Кому: Днепропетровец, #419

Эко ты насчитал.
Откуда столько россицских кавказцев-то?
И что они у вас забыли?
Они идут на запах денег.


Dok
отправлено 03.12.13 20:24 # 431


Кому: Dimorfizm, #425

Верно сказано.
Вот смотрю я как ты споришь.
И выжу, что ты подобен дураку.


Днепропетровец
отправлено 03.12.13 20:26 # 432


Кому: Dok, #430

> Эко ты насчитал.
> Откуда столько россицских кавказцев-то?

7 миллионов жителей Северного Кавказаза (офиц. данные переписи) + 1,5-2 миллиона азербайджанцев, живущих в РФ + столько же армян.


д-р Зольберг
отправлено 03.12.13 20:26 # 433


Кому: Днепропетровец, #422

> Вы переоцениваете любовь украинского народа к армянке Григян.

Ну, и ещё. Напомню Вам результаты президентских выборов 2010 в первом туре. Исходя из них:

Янукович - 35% (голосовали бандиты и москали).
Тимошенко - 25% (украинский народ за армянку не голосует)
Тигипко - 13% (украинский народ за молдаванина не голосует)
Яценюк - 7% (украинский народ за еврея точно не голосует)
Симоненко - 3% (чтобы украинский народ проголосовал за коммуняку? Да не в жизнь)

И вот он, украинский народ - Ющенко, 5%. Не много украинского народа в Украине.

Я же нигде не ошибся?


Сантей
отправлено 03.12.13 20:27 # 434


Кому: Днепропетровец, #422

> Вы переоцениваете любовь украинского народа к армянке Григян.

Касаемо Йюлиной национальности, оказывается, вопрос запутанный:

> Отец — Владимир Абрамович Григян,
> Его мать — Григян Мария Иосифовна (1909 г. р.). Его отец — Абрам Кельманович Капительман (1914 г. р.)

Но при этом насчет национальности ее отца Вики сообщает, что тот "латыш". 60
Ну латыш - так латыш 60


Abrikosov
отправлено 03.12.13 20:27 # 435


Кому: Dimorfizm, #425

> Кто громче всех визжит, тот меньше всех делает.

Кроме тебя, тут никто не визжит. Тут люди общаются.

> а вот вам и вправду стоило бы хотя бы задуматься о том что вы несёте.

Ты с чем-то несогласен из написанного мною, чудо?
Так оспорь, о светоч разума.

> Задайтесь вопросом от чего вы так громко тут верещите и бьётесь в припадке?

Если человеку в буковках мережится какой-то идиотский "визг", к тому же "громкий", не говоря уже про какой-то "припадок", то этот человек - дурачок, мягко говоря.

> Спорить с вами и подобным вам равно уподобится дураку.

Потому вместо спора надо многократно излагать свои безумные фантазии про существующий исключительно у тебя в башке "визг".

Это наверное означает "уподобиТСя умному человеку"?


Dok
отправлено 03.12.13 20:29 # 436


Кому: Днепропетровец, #432

Уже не 10 млн. И по-прежнему вопрос - а что им у вас делать?


kov
отправлено 03.12.13 20:46 # 437


Кому: д-р Зольберг, #412

> Я уже писал раньше. Происходит драма, пополам с комедией. Троица, Боксёр, Кролик и Фашист, решили попиарится загодя перед президентскими выборами.

Правильней нацист, фашисты это немного не те.

Но ту выяснилось, что всё сгнило настолько, что власть свалилась им под ноги. Её можно было забирать сразу.

Довольно спорное заявление.

Янукович просто ноль разделённый на ноль.

Гуманитарий? :)

> И, тут, внимание, перед троицей предстал весь ужас своей победы. Победив, они должны открыть камеру с Юлей Косоватой. Юля невинна, судимости нет, она участвует в досрочных президентских выборах и побеждает.

Кличко вполне конкурентен, не думаю что он будет сдаваться, и спонсоры в него вложатся. А в целом теория прикольная.


Днепропетровец
отправлено 03.12.13 20:58 # 438


Кому: Dok, #436

> Уже не 10 млн. И по-прежнему вопрос - а что им у вас делать?

Таможенный Союз рано или поздно предполагает отмену границ и свободное перемещение людей.


д-р Зольберг
отправлено 03.12.13 21:00 # 439


Кому: kov, #437

> Правильней нацист, фашисты это немного не те.

Сталину с Жуковым расскажите. А то они 9 мая 1945 года говорили о победе на фашисткой Германией.


Russo_Turisto
отправлено 03.12.13 21:01 # 440


Интересно, можно ли в брандспойты зарядить галоперидол?


Abrikosov
отправлено 03.12.13 21:19 # 441


Кому: Днепропетровец, #422

> Вы переоцениваете любовь украинского народа к армянке Григян.

Долго проживала У Днепропетровска,
По полю скакала, словно стрекоза,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

Всё ей надоело, и вступила в бизнес
Отключая совуесть, словно тормоза,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

Там она училась, как пилить откаты,
Злобных конкурентов мигом заказав,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

Грозных олигархов, и купцов богатых
Оставляла мёртвыми или всех в слезах,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

И на белом знамени рисовала сердце,
Или же червового красного туза,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

И под белым знаменем, да с лихой командой,
Наконец в политику ворвалась гроза -
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Карие, карие, карие глаза.

Путин рассердился: «Вы её поймайте,
Славный Янукович, верный как мирза!»
Девочку, девочку, маленькую девочку,
Карие, карие, карие глаза.

И в тюремной камере через три недели
Вся в припадках билась, словно егоза,
Девочка, девочка, маленькая девочка,
Выпучив карие, карие глаза!
(с)


Digger
отправлено 03.12.13 21:26 # 442


Свободу Караваю-с-Ушами! Она должна давать поросям!


yusrom
отправлено 03.12.13 21:31 # 443


Кому: Сантей, #434

А там, глядишь, и Нельсону Манделе родственницей придётся.


Noidentity
отправлено 03.12.13 21:43 # 444


Кому: Digger, #442

> Свободу Караваю-с-Ушами! Она должна давать поросям!

Что за мерзкая зоофилия?!!! :)


Sparta
отправлено 03.12.13 21:44 # 445


Проясню, на счет отсутствия щитов. Их не было потому что какому-то полковнику\генералу было стрёмно за свои погоны. Это обычная практика украинской милиции - ни шагу без указания с самого верха, мало ли что. В 2006, кажется, то же самое было (я тогда как раз по контракту служил). Спецназ янки в крым приезжал. Случись что - мы вместе с беркутом взявшись дружно за руки живым клином должны были деблокировать дорогу(понимать буквально). Щиты и прочие спецсредства брать с собой запрещалось, хотя все было в машинах, на "всякий случай".


Раз-Два
отправлено 03.12.13 22:03 # 446


Кому: VAB, #416

> На майдане надо текст соглашения раздовать. Правда, вряд ли кто читать будет.

900 страниц? TL DR!


An_od
отправлено 03.12.13 22:05 # 447


Правильно было подмечено выше, сейчас не ассоциация с ЕС держит сотни тысяч людей со всей Украины в Киеве, сколько митингующих было до ночного погрома все видели, смена режима ПР - вот удерживающий фактор.
Кто-то из российских авторов около года назад предельно точно описал нынешнюю ситуацию в Украине как неофеодализм.
Однако по многим коментам смею предположить, что у большинства российских граждан, интересующихся событиями в Украине, сложился ложный стереотип о том что Янукович и ПР якобы представители пророссийской части украинского общества, конечно лозунг о близости с Россией приносит ПР не хилые дивиденды в виде электората юго-восточных областей, тут можно их понять, без этого в принципе то и обещать особо им нечего, того они и разыгрывают монету с ТС, на самом деле этим людям глубоко начхать с кем и как, лишь бы не мешали рубить бабло, они представляют интересы своих патронов - олигархов, превращающих Украину в банановую республику... Поэтому сменить такую власть для нас, жителей Украины это наболевший вопрос и не только для западной ее части как принято думать, а то что с альтернативой напряг, это вообще отдельная тема.


Dok
отправлено 03.12.13 22:08 # 448


Кому: Днепропетровец, #438

Вот ремонтировали мне рамы украинцы.
То есть скоко-то миллионов и их тут.
А вопрос так и стоит - что делать кавказцам в вашей стране?

Ну если не считать, что вы, украинцы, себе Григян на шею посадили.
Она не кавказка, да.


Nem OFF
отправлено 03.12.13 22:08 # 449


Кому: УниверСол, #403

> Голосование в Раде состоялось, правительство в отставку не отправлено. Обосратушки?

Видел сегодня в новостях. Мне это анекдот напомнило, про футбол слонов и муравьев.


obvious
отправлено 03.12.13 22:09 # 450


Кому: Sparta, #445

> Проясню, на счет отсутствия щитов. Их не было потому что какому-то полковнику\генералу было стрёмно за свои погоны.

Больше похоже на распиздяйство со стороны тыловиков. Щиты - это не те спец. средства которыми можно фигачить толпу, чтобы специально обеспечивать их отсутствие по таким причинам, и уж тем более их наличие никак не повлияет на возможность потерять погоны, камрад. Это ж элементарная безопасность личного состава. Ладно дубинки отобрать, ладно отобрать всё остальное больно бьющее, но щиты-то должны быть, появятся трупы среди силовиков - будет только хуже, просто повезло, что в противостоящей толпе не нашлось пропагандона, который бы начал "объяснять" стоящий с голыми руками бойцам, что дескать, "посмотрите как вас всех тут кинули, мы вас тут хуячим камнями, вы ничего сделать не можете, а те кто вас сюда послал сидят кофе пьют в кабинетах, вона мы уже трактор пригнали, щас раскатаем вас по бетону, оно вам надо?". До такого доводить нельзя может капитально плохо закончится.


Директор
отправлено 03.12.13 22:13 # 451


Совсем скоро будут стрелять. Ждать осталось не долго.


Robin
отправлено 03.12.13 22:26 # 452


Интересно, Киев и Каир не побратимы? Уж больно похожие местами традиции :)


Директор
отправлено 03.12.13 22:32 # 453


Кому: Robin, #452

> Интересно, Киев и Каир не побратимы? Уж больно похожие местами традиции :)
>

Вылезай из моей головы и прекрати думать мои мысли!!!


Горджи
отправлено 03.12.13 22:38 # 454


Кому: DUM, #428

> Ещё смешнее читать письмена из кабинетов, как оно на самом деле было. Конечно, видения ванга-стайл не наступают, но в полной экипировке оно как-то лучше чувствуется. Да и теоретические занятия по разбору реальных битв несколько глубже и детальнее того, что написано в учебниках.

в первую очередь, я имел ввиду (опять же абстрактно) когда человек рассказывает как на самом деле было при Грансоне, потому что они с ребятами в клубе так делали. Я не про Вас, избави Бог, а вообще.
А так, если с умом подходить, то научные знания, подкрепленные каким то опытом реконструкции теоретически могут быть лучше чем просто знания. Но, понятно дело, многие факторы, которые имели место быть в реальности, в реконструкции воспроизвести трудно.


> Смотря что ты видел. Клуб, в котором я состоял, регулярно отбывал обязаловку по районным праздникам, и подобные представления всегда были одинаковы, хоть и с огоньком. Съёмки клипа - это совсем другое. Фестиваль - третье. Мочилово, вроде белого замка - четвёртое.

Я к тому, что многокртано мною виденные стенки щитов с луплением из третьего ряда по голове, это далеко не весь спектр возможных боестолкновений. Вообще, пехотный бой в средневековой Европе, это все таки весьма специфическая вещь, т.е. не везде и далеко не всегда. Ну и плюс конная реконструкция дело ИМХО куда более сложное. Ну и видишь у нас бой русских с татарами или половцами в прикиде дружинников Святослава, а такое впечатление, что ландскнехты дерутся.



Прохор Петрович
отправлено 03.12.13 22:38 # 455


Мда..Майдан - не Тяньаньмэнь. Китайцы разок дали просраться своим майдаунам -больше желающих прыгать на власть и государство как-то резко поубавилось. Ну, нынешней украинской власти на это духу не хватит, как и российской впрочем..


Sparta
отправлено 03.12.13 22:38 # 456


Кому: obvious, #450

Распиздяйство тыловиков, а как-же! Наивный. Я же прямо сказал нам в 2006 запретили, и отрабатывали мы на плацу без них, и собирались тоже сделать на дороге, приказ есть приказ. А на счет того что щит безобидная штука ты неправ в корне, просто не знаешь как им пользоваться.


Бодган
отправлено 03.12.13 22:42 # 457


А быстро тут



Sparta
отправлено 03.12.13 22:45 # 458


продолжая мысль... дело вовсе не в том что можно сделать щитом, или что будет с бойцами. В кабинетах думают не о судьбе "пушечного мяса" а о том какая картинка будет вечером в эфире.


obvious
отправлено 03.12.13 22:54 # 459


Кому: Sparta, #456

> Я же прямо сказал нам в 2006 запретили, и отрабатывали мы на плацу без них, и собирались тоже сделать на дороге, приказ есть приказ.

Ты сам написал:

Кому: Sparta, #445

> хотя все было в машинах, на "всякий случай".

Когда в тебя летят булыжники и бутылки с зажигательной смесью, когда охуевший парень влупляет по бойцам раскрученной цепью - это как раз тот самый "всякий случай".

> А на счет того что щит безобидная штука ты неправ в корне

Я не сказал, что он безобидная штука. Я написал, что это не те спец. средства которыми можно фигачить толпу. Они для этого не предназначены. Можно и табуреткой людей убивать, но удобней на ней сидеть.

> Я же прямо сказал нам в 2006 запретили

Запретили и всё было в машинах - это очень разное.


Sparta
отправлено 03.12.13 23:09 # 460


Кому: obvious, #459

Ты хоть служил?
Видно что плохо представляешь что такое армия
Что непонятно? Есть приказ щиты, спецсредства оставить.
Будет команда экипироваться, экипируются(что при разгоне и наблюдалось).
Как ты себе это представляешь? Начали бить строй разверзнулся на 180 и давай драпать в автобус за ПР-ами и щитами?
Давай на этом закончим.
*Ушел дальше готовить ужин...


Orrca
отправлено 03.12.13 23:15 # 461


Глядя на нынешних украинских "вождей революции" начинаешь понимать какой волей, решительностью, организаторскими способностями и политическим чутьем обладали настоящие вожди: Ленин, Сталин, Гевара и другие. Нынешние в сравнении с ними то ли дети, то ли клоуны. Хронология сегодняшних событий, как это я себе увидел:
9:00 Президент улетает с визитом в Китай, о чем заблаговременно сообщалось на его сайте еще с неделю назад.
9:30 Митингующие блокируют здание Парламента, который должен рассмотреть решение об отставке Правительства. (Ранее лидеры оппозиции заявляли о том, что голосов на отставку хватает)
12:30 Решение об отставке не принято и спикер закрывает заседание. Согласно закону повторно этот вопрос можно снова поднять только в феврале! (Вожди не рассчитали количество голосов, не знают законов... или долбоебы?)
...Растерянность...
13:30 Один из вождей зовет тех, кто блокировал парламент выдвигаться на блокирование здания администрации президента. На робкие замечания про Китай уверенно заявляет, что президент улетит туда только в среду! (нет времени почитать интернет, нет аналитиков... или все таки долбоеб?)
16:00 Митингующие заканчивают блокирование выездов из администрации, вожди проходят через ряды Беркута ко входу здания и... начинают искать президента!!! Из дверей, на которых висит табличка "ремонт" к ним выходит комендант здания и сообщает, что президента в здании нет, он в Китае. (это не пересказ сценария комедии, это из сообщений рупора революции - инет газеты Украинская правда и личных наблюдений глазами!)
18:30 Вожди покидают здание администрации сообщив прессе, что президента не нашли. Один из них призывает митингующих продолжать блокировать здание так, чтобы пикеты начинали работать в 7 утра и заканчивали в 8 вечера. (вообще без комментариев... хотя нет... таки долбоебы)
19:00 Митингующие расходятся, часть вероятно домой, иногородние - на майдан.
Занавес!


junketer
отправлено 03.12.13 23:18 # 462


Кому: DUM, #375

> Это не совсем так.

Кому: DUM, #386

> Скажем так, в реальности всё намного интереснее.

Все интригуешь и интригуешь

Давай, развертывай, по-возможности


Jack Jumper
отправлено 03.12.13 23:20 # 463


Кому: Директор, #451

> Совсем скоро будут стрелять. Ждать осталось не долго.

Да ну нахуй! Не будут - так разрулят.


obvious
отправлено 03.12.13 23:24 # 464


Кому: Sparta, #460

> Ты хоть служил?

Ага.

> Видно что плохо представляешь что такое армия

Да нормально представляю.

> Будет команда экипироваться, экипируются(что при разгоне и наблюдалось).
> Как ты себе это представляешь?

Бойцы сдерживают толпу, подходит резерв со щитами - выстраивается в цепь позади, бойцы оставшиеся впереди отходят за неё. Нет резерва - уходит последняя линия, благо их в оцеплении стоит больше чем четыре ряда, один уходит - экипируется, возвращается, строится - сдерживающие отходят за него.

Но мы конечно сейчас будем выстраивать всякие теории заговоров, а не распиздяйство конкретных лиц. Если обосрались - надо сказать, что так и было задумано, вопросов будет меньше и наказывать никого не требуется.

> Давай на этом закончим.

Да ради бога.


FlankerN
отправлено 03.12.13 23:26 # 465


Кому: Днепропетровец, #432

> 7 миллионов жителей Северного Кавказаза (офиц. данные переписи) + 1,5-2 миллиона азербайджанцев

В СевероКавказском федеральном округе живут не только кавказцы. По данным перепеси кавказцев со всякими там узбегами-таджиками, с армянами и азербайджанцами - 7.5 млн всего. В 3х республиках, в которых процент русского населения незначителен (дагестан, чечня, ингушетия) всего 4.5 млн человек проживает.


WSerg
отправлено 03.12.13 23:30 # 466


Кому: An_od, #447

> Кто-то из российских авторов около года назад предельно точно описал нынешнюю ситуацию в Украине как неофеодализм.
> ...на самом деле этим людям глубоко начхать с кем и как, лишь бы не мешали рубить бабло, они представляют интересы своих патронов - олигархов, превращающих Украину в банановую республику...

А что на Украине есть какие-то другие политические силы, не ведущие в феодализм, не желающие власти для рубки бабла, не представляющие олигархов???


Orrca
отправлено 03.12.13 23:37 # 467


Кому: obvious, #464

> Бойцы сдерживают толпу, подходит резерв со щитами - выстраивается в цепь позади, бойцы оставшиеся впереди отходят за неё. Нет резерва - уходит последняя линия, благо их в оцеплении стоит больше чем четыре ряда, один уходит - экипируется, возвращается, строится - сдерживающие отходят за него.

Это ты рассказываешь как оно должно быть и как хотелось бы, а в жизни оно по-другому... через жопу обычно


УниверСол
отправлено 03.12.13 23:38 # 468


Кому: Nem OFF, #449

> Мне это анекдот напомнило, про футбол слонов и муравьев.

А мне вот что-то представилась такая ситуация: вот мастеришь ты что-то нужное за верстаком, сидя на какой-то бочке, сфокусировался на своём процессе, сосредоточился, генерируешь оптимальный алгоритм действий, соблюдая при этом меры безопасности и правила пользования инструментами. А тут вдруг где-то вдалеке как полыхнёт зарница, и тебя как разрядом пронзает мысль: "Блеааааа, а ведь в бочке-то - порох!". И вроде же и так знаешь, что бочка непростая, и ни соскочить с бочки, ни зарницы эти сраные отключить - нет возможностей. Ну, примерно как в диком кошмарном сне.
И сидишь, дальше мастеришь что надо. Потому как деваться некуда.

Во меня прёт на аллегории с варфарина-то!!!


Atomkraft
отправлено 03.12.13 23:51 # 469


Кому: WSerg, #466

Бытует мнение, что "хуже уже не будет", впрочем так же говорили и в 2004.

Ну и да, "главное сменить режЫм, а там разберемся", потому что см. п .1 )))

Многих действительно задело видео ночного разгона. И действительно действовали топорно, на мой взгляд. В Минске, например, милиция куда эффективнее оппов пакует в бусики, при этом без эффектных кадров с разбитыми головами. И вообще, судя по эффекту, которое оказало ночное действие на Майдане, просто сложно отделаться от мысли, что это была намеренная акция, потому что так взорвать часть общества в то время, когда "евромайдан" стремительно пошёл на убыль - неужели случайность? Конечно, "никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны", но думается, что это большая игра при участии части нынешней власти.


УниверСол
отправлено 03.12.13 23:51 # 470


Кому: Abrikosov, #409

> Янукович в Китай улетел

Горби вон в Форосе отвисал. Казалось бы, при чём тут это... 60


Sparta
отправлено 03.12.13 23:51 # 471


Кому: obvious, #464

Настырный?
Можно и продолжить.
Итак:
какие теории заговоров, есть политическое безволие, не способность руководства на местах взять на себя ответственность(или не желание это делать). А вот ты написал бред, срыв спец. мероприятия тыловой службой - уголовная ответственность, кстати при зборе, за спец средства отвечает ротный, который обычно и выдает их с КХО, а не "тыловые службы".
Так в каких войсках ты говоришь служил?

Твой оппонент к примеру служил во ВВ МВС, сам неоднократно участвовал в таких мероприятиях, знаю как оно по ту сторону, не надо мне на правах эксперта рассказывать как надо действовать, расписал прям как по учебнику "действия отделения в обороне"
[улыбается с иронией]


Orrca
отправлено 04.12.13 00:09 # 472


Кому: Sparta, #471

Респект, бро. Сам гражданский, но хорошо понимаю о чем ты говоришь и как оно было и есть. Может даже и виделись в 2004, когда ВВшники прикрывали здание Кабмина. Помню, пробирался с работы вечером, а ваши спали на полу на первом этаже в коридоре. Кстати, щас та же картина. Кстати, должен сказать, что ребята как тогда, так и сейчас корректные, спокойные.


Sparta
отправлено 04.12.13 00:16 # 473


>Спецподразделение «Беркут», у которого девиз «Служение народу — наивысший закон», при штурме демонстрантами здания администрации президента, показало себя в высшей степени непрофессионально. Об этом заявил экс-командующий внутренними войсками МВД Александр Кихтенко.

Вот такие вот и отдают приказы "без щитов". А то что при отражении штурма админ. зданий по закону допускается применение силы вплоть до огнестрела, ему неизвестно(?)


Goblin
отправлено 04.12.13 00:16 # 474


Кому: Sparta, #473

> Вот такие вот и отдают приказы "без щитов". А то что при отражении штурма админ. зданий по закону допускается применение силы вплоть до огнестрела, ему неизвестно(?)

это просто тебе неизвестны последствия


Alex79
отправлено 04.12.13 00:22 # 475


Кому: Atomkraft, #469

Многих этот разгон подорвал. Факт. А многие внимательно анализировали видео и правомерность действий Беркута на видео? Особенно моменты, когда призывают пустить сотрудников служб строить спокойно "йолку", а потом в мегафоны в ответ на горящие поленья, камни и прочее просят прекратить провокации и разойтись. Ну, а потом только был собсно разгон. Это видео старательно трут, но ссылку могу поискать. Интересует? Еще раз. Действия сотрудников на Майдане были абсолютно правомерными и довольно мягкими.


Dragonfist
отправлено 04.12.13 00:25 # 476


Кому: Dok, #427

> Причем с выдумкой

Фотки по ссылке просто атас. "Студенты" подошли к делу "с душой". Мрази.


VAB
отправлено 04.12.13 00:31 # 477


А Янукович в Китай за денюжкой поехал?
Решил не дружить ни с ТС, ни с некросоюзом, а союзничать с китайцами?


Sparta
отправлено 04.12.13 00:32 # 478


Кому: Orrca, #472

В 2004 и нас туда стянули, хоть сами дислоцируемся в Крыму. Потом кто-то запустил утку про автобусы с российским спецназом.
А вообще события напоминают 2004, организация майдана, нагнетание истерии, требование отставки президента...
неужели новый Ющенко опять?!


Atomkraft
отправлено 04.12.13 00:32 # 479


Кому: Alex79, #475

Я не берусь судить именно о правомерности действий сотрудников, в виду отсутствия знаний по данной тематике.
Но политический эффект получился именно вот такой, как мы все видим. Сейчас уже всё могло успокоиться, а так люди натурально сходят с ума, даже те, которых считал почти что эталонами здравомыслия, сейчас побежали на Майдан, потому что "не могут мириться с тем, как власть избивает детей!".
А за ссылку буду благодарен.


Orrca
отправлено 04.12.13 00:32 # 480


Последствия - применение технологии делегитимизации власти, внешнеполитическая изоляция и дело в Гааге на горизонте против руководства. Только что до этого бойцу, которому приказали держать, на провокации не поддаваться, щита не дали, кинули кирпичом, придавили бульдозером, сфотографировали, опознали в интернете, выложили в сети фотографии, а потом еще и осудили со стороны начальства. Скотство, впрочем, как всегда теперь.


Sparta
отправлено 04.12.13 00:37 # 481


Кому: Goblin, #474

Дмитрий Юрьевич я вовсе не призываю к расстрелу демонстрации, просто хотелось бы, хоть раз, как в тоталитарной Белоруссии.
Опять майдан, опять дележка власти. Я много от властей не ждал некогда, пусть хоть не так активно мешают.


Goblin
отправлено 04.12.13 00:38 # 482


Кому: Sparta, #481

камрад, я только про то, что стрелять не будут

последствия очевидны

ну а в целом - полностью согласен


obvious
отправлено 04.12.13 00:40 # 483


Кому: Sparta, #471

> Настырный?

Да. Очень.

> за спец средства отвечает ротный, который обычно и выдает их с КХО,
> срыв спец. мероприятия тыловой службой - уголовная ответственность

Не выдача спец. средств на мероприятие где предполагаются массовые беспорядки это какая ответственность?

> не надо мне на правах эксперта рассказывать как надо действовать

Ты ж сам спросил:

> Как ты себе это представляешь?

Я тебе и расписал, как я себе это представляю. А теперь ты мне шлешь претензии в "экспертности", хитрый ход.

> Так в каких войсках ты говоришь служил?
> Твой оппонент к примеру служил во ВВ МВС

Я служил в РВСН. И пару лет в милиции (УВД), у нас на обеспечении за снабжение спец. средствами отвечал тыл, он их и привозил на буханке, джеты, щиты, пры и т.д., или выдавал их непосредственно в УВД перед отъездом из своеобразной КХО, под роспись. Или не выдавал ничего, если [не предполагалось] наше непосредственное участие, а только патрулирование. Не было такого, чтобы мы были без всего вообще или не знали, где это всё лежит. Хотя, заметь, мы были просто сотрудниками привлеченными к ООП, а не спец. обученные люди, которые должны разгонять митинги или пресекать массовые беспорядки. Причем, пока служил не застал ни одного массового беспорядка вообще. ВВшники, что приезжали на футбол к нам в помощь - были экипированы всем необходимым, ну и так же у них была машина с доп. снаряжением "на всякий случай". А по-мимо ВВ, нас само собой поддерживал еще и ОМОН, и присланные из учебного центра силы и тоже все не голые, последним спец. средства доставлялись на ихней буханке и выдавались "на месте". Заметь, это всё ситуации где только предполагается, что может случится какая-то херня, а до этого сотню раз вообще ничего не случалось.

И я не могу представить себе ситуацию в которой бы к нам приехали голые ВВшники или ОМОНовцы, с джетами, встали бы в шесть-восемь линий, как ни в чем не бывало и всё. Это в принципе - глупость или распиздяйство. И мне трудно представить себе рожу командира, который бы отдал такой приказ.


Orrca
отправлено 04.12.13 00:43 # 484


Кому: Sparta, #478

Да, похоже на 2004й, но есть мнение, что теперь это идет без внешнего управления процессом. Потому и напоминает клоунаду. Ничего нового придумать не могут, повторяют то, что видели, но без огонька! А про нового Ющенка, хрен его знает. Тимошенко закрыли, а вождей нынче целых три. Помнишь анекдот... Один хохол - просто хохол. Двое хохлов - партизанский отряд с командиром. Трое хохлов - партизанский отряд с командиром и предателем. ;)


Atomkraft
отправлено 04.12.13 00:47 # 485


Кому: VAB, #477

Мы уже сегодня с коллегой обсуждали эту тему, что мол если так хочется интегрироваться куда-то, а по основным направлениям консенсуса в обществе нет, так может третий вариант: присоединение к КНР на правах специального административного района (ну, как Гонконг и Макао) - по крайней мере с населением проблему решим) Правда вот методы борьбы с коррупцией нашему политикуму могут не понравиться))


Тумбус
отправлено 04.12.13 00:50 # 486


Кому: Digger, #442

> Свободу Караваю-с-Ушами! Она должна давать поросям!

Спасибо, поперхнулся вечерним молоком.


Orrca
отправлено 04.12.13 00:52 # 487


Кому: obvious, #483

Дружище, ты все говоришь правильно. Просто это не ты тот "чудак", который отдает устный! приказ из кабинета по телефону, и не тот командир, который думает, как бы это так и приказ исполнить, и самому не подставиться, и бойцов сберечь.


yusrom
отправлено 04.12.13 00:57 # 488


Кому: Alex79, #475

Будь добр, дай ссылку. Повешу на страничке.


Sparta
отправлено 04.12.13 01:01 # 489


Кому: obvious, #483

> Я служил в РВСН

Черт я угадал!

> И я не могу представить себе ситуацию в которой бы к нам приехали голые ВВшники или ОМОНовцы, с джетами, встали бы в шесть-восемь линий, как ни в чем не бывало и всё. Это в принципе - глупость или распиздяйство. И мне трудно представить себе рожу командира, который бы отдал такой приказ.

"Это Украина детка!" (С)
камрад мы с тобой зацепились только лишь по тому что ты отказываешься признать факт - был приказ, "распиздяйства" как ты его трактуешь не могу представить даже в нашей армии.
Еще раз: приехали на спец. мероприятие экипированные, дали команду - вышли без щитов. Все ради рукопожатной картинки по телеку, что тут непонятного.

> И мне трудно представить себе рожу командира, который бы отдал такой приказ.

Видел своими глазами ничего примечательного, он тоже был не в восторге.



Sultan
отправлено 04.12.13 01:10 # 490


Говорят, на майдан приехал Никита Джигурда. За революцию теперь можно быть спокойным.


st17
отправлено 04.12.13 01:18 # 491


Наглядная "независимость" Украины. И что самое печальное на Болотной собираются такие же мутанты.


Sparta
отправлено 04.12.13 01:21 # 492


Кому: Sultan, #490

>3 декабря, 21:10. Никита Джигурда выступил со сцены на Майдане. Спел гимн Украины, выступил на чистом украинском. Из выступления: «Україна — це Європа!». Сейчас зачитывают обращение от литовского парламента.

быстро организовали, вот вам и "с огоньком", бутерброды с колбасой на халяву тут же, точно как в 2004.
Надеюсь до импичмента не дойдет, хотя при таком "уважении" народа к гаранту, все может быть.


W!nd
отправлено 04.12.13 01:22 # 493


Кому: Директор, #451

> Совсем скоро будут стрелять. Ждать осталось не долго.

Не.


obvious
отправлено 04.12.13 01:24 # 494


Кому: Sparta, #489

> камрад мы с тобой зацепились только лишь по тому что ты отказываешься признать факт - был приказ

Да трудно такое признать, правда, ну лично мне. Легче поверить в глупость, чем в такую подставу, хотя я не попадал в такого рода ситуации, потому не объективен. Со своей колокольни сужу, потому постоянно и пишу: "мне", да "я".

> Все ради рукопожатной картинки по телеку, что тут непонятного.

Вот это большего всего и напрягает. В общем, рвутся шаблоны у меня от таких поворотов, молодой еще видимо.


Тумбус
отправлено 04.12.13 01:27 # 495


Кому: Orrca, #461

> Хронология сегодняшних событий,


ValeraN
отправлено 04.12.13 01:38 # 496


А быстро тут



VAB
отправлено 04.12.13 01:44 # 497


Кому: Atomkraft, #485

> Правда вот методы борьбы с коррупцией нашему политикуму могут не понравиться))

Возможно, только китайские методы и могут исправить ситуацию.)


Sparta
отправлено 04.12.13 01:54 # 498


Кому: obvious, #494

> Вот это большего всего и напрягает. В общем, рвутся шаблоны у меня от таких поворотов, молодой еще видимо.

А меня вот напрягает что мой отец(который несмотря но 8й десяток, в целом здраво рассуждает) обеими руками за евро интеграцию, только не "под Россию". Это-же какую работу провести надо чтоб человек проживший большую часть жизни в СССР так кардинально поменял взгляды. Страшно подумать что в головах детей, родившихся уже при "незалежний" Украине. Вот для того эта картинка по телеку и делается, для этого и выходят без щитов на толпу.


Alex79
отправлено 04.12.13 02:04 # 499


Кому: Atomkraft, #479

Камрад, попробуй так:
http://m.youtube.com/watch?v=m7IsLlSFuuU&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dm7IsLlSFuuU

Если не пойдет поищи на Ютубе. Автор Александр Курочкин "Запрещенное видео с Майдана". Ну, и комментарии товарищей "в теме" интересно послушать.


Tampon
отправлено 04.12.13 02:24 # 500


Кому: Sparta, #498

> А меня вот напрягает что мой отец(который несмотря но 8й десяток, в целом здраво рассуждает) обеими руками за евро интеграцию, только не "под Россию".

Чисто академический вопрос: а что человек на 8-ом десятке лет ожидает от евро-интеграции? Ну я еще могу хоть как то (с большой натяжкой) понять молодежь (они все видимо мечтают что будут ездить в Европу без визы). А что вообще ожидает человек, которому за 70? Мне просто интересно.


Atomkraft
отправлено 04.12.13 02:31 # 501


Кому: Alex79, #499

Спасибо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк